3008 P84 (2016-2021) | ||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |
3008 1.2 PureTech 130 HNS | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.2 PureTech 130 HNY | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | ||
3008 1.5 BlueHDi 130 YHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 BlueHDi 100 BHY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 BlueHDi 115 BHX, BHU | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 BlueHDi 120 BHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 THP 150 5GX | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 THP 165 5GY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||
3008 2.0 BlueHDi 180 AHW | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 2.0 BlueHDi 180 EHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
Больше | ||||
3008 3008 (2009-2016) | ||||
Двигатель | Сколько антифриза | Интервал замены | Какой антифриз | |
3008 1.2 PureTech 130 HNY | Между мин. и макс.. | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 16V THP (110 кВт) | Объем 6,2 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 16V THP (115 кВт) | Объем 6,2-6,4 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 16V VTi | Объем 6,2 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 BlueHDi 115 BHX | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 BlueHDi 120 BHZ | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 HDi 16V 110 DPF 9HR | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 HDi 16V 110 DPF | Объем 6,4 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 HDi 16V 115 DPF 9HR | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 1.6 THP 165 5GY | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | — | Срок годности жидкости (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | |
3008 2.0 HDi 16V DPF (110 кВт) | Объем 8,4 л. | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 2.0 HDi 16V DPF (120 кВт) | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
3008 HYbrid4 2.0 HDi 16V DPF | — | Интервал замены 120000 км/ 48 мес. | Оригинальная жидкость | |
Больше |
Антифриз для PEUGEOT 3008 (Пежо 3008) 1.2, 1.6, 2.0
Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Пежо и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!
Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад.уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля PEUGEOT 3008 в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Антифриз для автомобиля PEUGEOT .
Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).
В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Антифриз! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!
В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Антифриз одним из следующих способов:
— выбрав модификацию вашего авто PEUGEOT 3008 в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто PEUGEOT — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя фразу ‘Антифриз’ в поле поиска
В каталоге удобно и доступно отражены основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Антифриз, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.
Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.
Приоритетные направления нашей работы:
— быстрые сроки поставки;
— доступная ценовая политика;
— качественное обслуживание;
— динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.
Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Антифриз быстрой, удобной и надежной.
Вам представлен весь перечень Антифриз на PEUGEOT 3008, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Антифриз 3008 для следующих моделей:
Антифриз на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008) — в проверенном интернет-магазине Автоклад.ua. Каждому владельцу транспортного средства важно знать, где быстро купить Хомуты. Наилучший вариант — наш интернет-магазин АВТОКЛАД где можно заказать запчасти для каждого авто, в том числе и на CITROEN. В ассортименте товары от мировых производителей, например ARAL. Можно не думать о качестве товаров. У нас быстрая доставка в г. Херсон, приемлемые цены и большой выбор запчастей для FORD USA, INFINITI, HONDA. Как купить и оформить Антифриз на PEUGEOT 3008 (Пежо 3008)? Порой даже опытные водители не могут сказать подойдет ли Антифриз G12 красный Radicool SF 1л CASTROL 172820264 на PEUGEOT 3008 для авто. Чтобы наверняка знать, что подобрали правильно деталь, спросите у наших менеджеров. Они могут посоветовать, какие для MERCEDES Citan заказывать запчасти. Наш электронный магазин Автоклад.ua владельцы автомобилей выбирают по разным причинам:— громадный выбор товаров для DODGE;
— надежные запчасти для вашей машины;
— доступная стоимость автозапчастей.
Можно больше не тратить время на поиски магазина запчастей, ведь все наиболее необходимое для MERCEDES Citan у нас в наличии. Выбор виртуального магазина Автоклад.ua — лучшее решение, позволяющее не переплачивать.
Замена антифриза Peugeot 3008. Чем официалы, лучше сам!
Бург
У соседа по гаражу с антифризом на пежо до сих пор без проблем ) Сделайте ночную съемку линии света
Eliezer
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хонда одиссей праворульная ra2 1996 года двигатель 2.2 Хочу заменить термостат, и пробку радиатора. Пробка стоит сейчас 0.9. Пробка неисправна. Термостат тоже надоа заменить, так как при накате двигатель остывает особенно в прохладное время. Позвонил в магазин говорят только на давление в 1.1 а термостатов аж 5 видов предлагают 72 78 итд Скачал более менее мануал, там 1.1 Машина старая, двигатель тоже не первой свежести. Имеет смысл ставить 1.1 пробку? и по термостатам какой оптимальный вариант? Для города Алматы. Радиатор дубликат, бачок радиатора переделан на алюминий. Заранее спасибо.
Юстина
а подскажи пожалуйста кепит радиатор весь горячий, вентилятор срабатывает где-то при 95 градусов а кипит при 90, Мне друг сказал на пежо и без антифриза полно чего сломалось >)
Никишин Проф
спасибо братское сердце, четко и полезно- все по полочкам
Руди
Постоянные трудности с антифризом начинают напрягать ) В перчатках работать нужно!
Джонни Кутенко
Ступечный, Неа?!
Все сервисы по ремонту Peugeot 3008 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена антифриза Peugeot 3008
Лара ⚠Предупреждение за CapsLock
А НА ОБЫЧНОМ ЕП6 ТАК ЖЕ ПОЛУЧИТСЯ?
Пушка
Добрый день! У меня ситуация обратная. Пока еду по трассе на скорости — температура ОЖ дердится в районе 60-70 градусов. Как заезжаю в город и начинается тянучка — ОЖ прогревается до рабочей температуры. Печка греет хорошо. До 40 градусов ОЖ прогревается быстро (включается ГБО). При прогреве машины верхний патрубок теплеет, нижний холодный. Хюндай туксон 2.0 бензин. 6 мес назад заменил ОЖ по регламенту. В чем может быть проблема? Спасибо)
Стас Харац
Лучше что-то конкретное показал бы по антифризу ) Спасибо за обзор! У самого такой мотор на вольво, пробег 380ткм, поменял только распылители на форсунках и цепь. Масло меняю через 7.5 состояние мотора на 5
Поличук Сала
сегодня при проектировании авто спецом не делают краник в нижней точке системы охл. дабы всех отсылать на СТО и докупать тосола. и во всем виноваты мееееенеджеры-… смотрящие на ваши кошельки. как было кайфово сливать воду из 412 москаля т
Брок
Лайк, как всегда!
Orlando
Как же бесит эта конченая музыка. У сына на 3008 и без антифриза куча чего навернулось 🙂
Лиса Плынская
VW passat 5+ 1.9 tdi 2002г.в 285000 км и турбина сухая, живая и дует 2.5 барр регулярно и никто в нее не лазил никогда! Рестоврация такой турбины стоит 21000 руб у оффицыалов! Как-то так)))
Lachlan
ребята попробуйте вместо маленькой трещетки шуруповерт использовать,реально время экономит.
Бэр Колотаев
я тысячный! ;-) Спасибо за видосы! Мне приятель сказал на 3008 и без антифриза куча чем руки занять >)
Deryk
хоть бы обмазку с электродов отбил бы…
Вольф
блен, из 8-10 л общего объёма ОЖ слили только 2…
Неделя
Периодические проблемы с антифризом не особо напрягают 🙂 Зачем???можно стойки … и пружины помягче купить и все
Aashish
У меня киа рио 4 ей полтора года и я вам скажу это говно краска очень слабая под крышкой багажника уже рыжики появились
Yung
… там легче фару снять, для замены лампы, чем … руки выворачивать под углом 180градусов. Я так и делаю
Антифриз — Peugeot 3008 2016 — запчасти
+372 Estonia+358 Finland+371 Latvia+370 Lithuania+7 Russia+45 Denmark+47 Norway+46 Sweden+380 Ukraine+48 Poland+375 Belarus+93 Afghanistan+355 Albania+213 Algeria+1 American Samoa+376 Andorra+244 Angola+1 Anguilla+1 Antigua and Barbuda+54 Argentina+374 Armenia+297 Aruba+61 Australia+43 Austria+994 Azerbaijan+1 Bahamas+973 Bahrain+880 Bangladesh+1 Barbados+375 Belarus+32 Belgium+501 Belize+229 Benin+1 Bermuda+975 Bhutan+591 Bolivia+387 Bosnia and Herzegovina+267 Botswana+55 Brazil+246 British Indian Ocean Territory+673 Brunei Darussalam+359 Bulgaria+226 Burkina Faso+257 Burundi+855 Cambodia+237 Cameroon+1 Canada+238 Cape Verde+1 Cayman Islands+236 Central African Republic+235 Chad+56 Chile+86 China+57 Colombia+269 Comoros+242 Congo+243 Congo, The Democratic Republic of the+682 Cook Islands+506 Costa Rica+225 Cote d’Ivoire+385 Croatia+53 Cuba+357 Cyprus+420 Czech Republic+45 Denmark+253 Djibouti+1 Dominica+1 Dominican Republic+593 Ecuador+20 Egypt+503 El Salvador+240 Equatorial Guinea+291 Eritrea+372 Estonia+251 Ethiopia+500 Falkland Islands (Malvinas)+298 Faroe Islands+691 Federated States of Micronesia+679 Fiji+358 Finland+33 France+594 French Guiana+689 French Polynesia+241 Gabon+220 Gambia+995 Georgia+49 Germany+233 Ghana+350 Gibraltar+30 Greece+299 Greenland+1 Grenada+590 Guadeloupe+1 Guam+502 Guatemala+224 Guinea+245 Guinea-Bissau+592 Guyana+509 Haiti+39 Holy See (Vatican City State)+504 Honduras+852 Hong Kong+36 Hungary+354 Iceland+91 India+62 Indonesia+98 Iran+964 Iraq+353 Ireland+972 Israel+39 Italy+1 Jamaica+81 Japan+962 Jordan+7 Kazakhstan+254 Kenya+686 Kiribati+850 Korea, Democratic People’s Republic of+82 Korea, Republic of+965 Kuwait+996 Kyrgyzstan+856 Laos+371 Latvia+961 Lebanon+266 Lesotho+231 Liberia+218 Libyan Arab Jamahiriya+423 Liechtenstein+370 Lithuania+352 Luxembourg+853 Macau+389 Macedonia+261 Madagascar+265 Malawi+60 Malaysia+960 Maldives+223 Mali+356 Malta+692 Marshall Islands+596 Martinique+222 Mauritania+230 Mauritius+262 Mayotte+52 Mexico+373 Moldova+377 Monaco+976 Mongolia+382 Montenegro+1 Montserrat+212 Morocco+258 Mozambique+95 Myanmar+264 Namibia+674 Nauru+977 Nepal+31 Netherlands+599 Netherlands Antilles+687 New Caledonia+64 New Zealand+505 Nicaragua+227 Niger+234 Nigeria+683 Niue+672 Norfolk Island+1 Northern Mariana Islands+47 Norway+968 Oman+92 Pakistan+680 Palau+970 Palestinian Territory+507 Panama+675 Papua New Guinea+595 Paraguay+51 Peru+63 Philippines+48 Poland+351 Portugal+1 Puerto Rico+974 Qatar+262 Reunion+40 Romania+7 Russia+250 Rwanda+590 Saint Bartelemey+290 Saint Helena+1 Saint Kitts and Nevis+1 Saint Lucia+590 Saint Martin+508 Saint Pierre and Miquelon+1 Saint Vincent and the Grenadines+685 Samoa+378 San Marino+239 São Tomé and Príncipe+966 Saudi Arabia+221 Senegal+381 Serbia+248 Seychelles+232 Sierra Leone+65 Singapore+421 Slovakia+386 Slovenia+677 Solomon Islands+252 Somalia+27 South Africa+34 Spain+94 Sri Lanka+249 Sudan+597 Suriname+268 Swaziland+46 Sweden+41 Switzerland+963 Syrian Arab Republic+886 Taiwan+992 Tajikistan+66 Thailand+670 Timor-Leste+228 Togo+690 Tokelau+676 Tonga+1 Trinidad and Tobago+216 Tunisia+90 Turkey+993 Turkmenistan+1 Turks and Caicos Islands+688 Tuvalu+256 Uganda+380 Ukraine+971 United Arab Emirates+44 United Kingdom+255 United Republic of Tanzania+1 United States+598 Uruguay+1 US Virgin Islands+998 Uzbekistan+678 Vanuatu+58 Venezuela+84 Vietnam+1 Virgin Islands, British+681 Wallis and Futuna+967 Yemen+260 Zambia+263 Zimbabwe
. Антифриз. Делай все сам в автомобиле!
Честный отзыв, покупателя купившего 29.01 в автосалоне CarMax24 автомобиль
Как да сменим филтър за купе на FIAT PUNTO ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC
Руководство по ремонту Geely FC/Geely Vision
Замена термостата АКПП на BMW X5 e53 m54
Идут газы в радиатор? причина
Ареал 4х4 за работой
Замена антифриза на Джили СК со сливом ож с блока.
Замена водяного насоса Тойота Королла (от Сашки К.)
Замена помпы за 2часа. Volkswagen Passat B6 1.8 tsi. Skoda Oktavia 2 1.8 tsi
Ремонт радиатора Volvo/течь с под уплотнителя бачка/пайка, ремонт бачка
Комментарии по теме Антифриз Peugeot 3008
Парен написал(а)
89 ошибка на Авехе. Крутит вентилятор на холодную. Проблема была некоторое время назад, сейчас не наблюдается пока.
Зура Щербинкина написал(а)
Может с Нысы движок переставить с коробкой? Всяко лучше стокового
Абан написал(а)
Долбаебы пусть шумит едит да и ладно.
Турс написал(а)
Тебе нужен значок для видео 3а 70. Руб
Пир написал(а)
Классно побольше видео с разьяснениями.мастеру респект.
Илюша написал(а)
незнаю зачем мыть двигатель.хорошо протери тряпкой и все дела.
Варфоломей написал(а)
по тому что … твое ведро под пресс???
Тигран Воловатов написал(а)
Загир ты как всегда красавчик вчера менял ремень грм на Vw polo 1.4 tdi надабыло сливать анти фриз вот заливал не как ты рассказал литр невлез когда разогрел и включил на всю печку сразу воздух вышел может Каму поможет!
Аполлон написал(а)
бедный фильтр воздуха…)))) одно мурчание…дизлайк
Дуня Сольева написал(а)
ещё раз убеждаюсь что опель это говно!Кобелек!
Турьянов Альп написал(а)
А как воздух выгнать?поменял радиатор и термостат печка дует холодным
Сциблин Хай написал(а)
а если и цвет в норме, и осадка в бачке нет чистая, но воняет тухлятиной из бачка? надо менять? авто 9 лет я так понимаю ее там не меняли не разу, форд фьюжен.
Ваган написал(а)
Узнал доп условия при само-регулироки заслонки!
Спасибо! Оч. полезное видео!
Лайк!
Кларк написал(а)
На 0:55 чуть со стула не упал, лайк теза, удачи.
Хаджи Кингстон написал(а)
реклама виатти)
Наурыз Евхутич написал(а)
Доброго здоровья, уважаемый
У меня МПс 1 генерации, рестайлинговый, 2006 г.в.? АКПП, 3.0 л без газа, топ. комплектация, всё в оригинале. На торпедо установлена кнопочка AWD. Так вот, я чесно скажу, я чайник в механике, но вот парадокс — немножко могу ездить)))Прошу Вас, разъяснить как применяется эта кнопочка и при каких режимах работы АКПП
Второй вопрос: при какие режимах работы трансмиссии и приводов, а именно в какой конфигурации работают или, наоборот, не работают хабы. К примеру, при 2H что делать с хабами?, при 4Н что делать с хабами?, ну и при 4L что делать с хабами?
Спасибо заранее, с уважением Сергей, Полтава
А вообще, хочу Вам персонально выразить благодарность за ваш канал и видео обзоры, потому что я решился покупать МПС, именно когда посмотрел ваши обзоры. Доходчиво и всё ясно
Удачи
Мэй написал(а)
Круто! Как раз термоэлемент на более горячий хотел заменить в термостате. Спасибо за видео.
Стаффорд написал(а)
Сорри, но не надо людям такое показывать
Христо написал(а)
Вот это прикол?
Берик написал(а)
У меня раньше была ваз 2110 там печка намного лудьше была. А на Дастере с новья не очень жарит. Вроде воздух горячий но в салоне не айс. И салон прогревается очень долго.
Гайрат Давлетгареев написал(а)
какие то чурчхели
Тутко Бахти написал(а)
Как моешь движку
Альбион написал(а)
Лена, определённо, накурилась, дааа)
Дел написал(а)
Что посоветуете
Анастосия написал(а)
2131 Нива греется при включённом кондиционере, новый радиатор, новый термостат, новая помпа, новый крышки. Что может быть??
Lyza написал(а)
вчера врезал в сапун фильтр (железная мочалка в детали от пластикового потрубка) эффект очевиден -если в прошлый раз когда двигатель нагревается изчезал холостой ход -то сейчас как раньше, все четко! пихлу 214 т резко задымела и все… раньше и расход был 6 сейчас уже не знаю замерю)конечно я поменяю его это дешевле чем капиталить доезжу на нем пока жрать вообще не станет —цена вопроса 10 с работой
Добавить комментарий
Антифриз. Ремонт Peugeot 5008. Почини свое авто!
Замена сальников свечных колодцев Ниссан QG 13, 15, 18.
Как выгнать воздух из системы охлаждения двигателя
Так собирают Ваш ЗАЗ FORZA ZAZ FORZA
Разбор акпп Мерседес 722.6 после попадания антифриза
Замена термостата suzuki aerio, liana
Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос
Стоит ли покупать квадроцикл? Тест-драйв Peugeot 5008. Морозим по-китайски. Минтранс (13.04.19).
Что кроме некачественного масла может убить двигатель
ПЕЖО 3008 вентилятор отопителя Peugeot 3008
Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6
Все по теме Антифриз Peugeot 5008
Амирбек написал(а)
Ёёуу первый :3
Любов написал(а)
Доброго времени суток, друг подскажи пожалуйста, Мерседес Е230, поменял прокладку ГБЦ, термостат, помпу, а он гадина кипит все равно при температуре 90градусов, до 90 нечего не выкидывает, но как только срабатывает термостат и весь антифриз давит в бачек, в чем проблема ребят подскажите! Уже устал))
Karmel написал(а)
Вов Привет!Блин,редко встретишь кто так популярно разжуёт,и как говориться в рот положит!У меня мазда 626 GF 2001 года,заметил пару дней назад,что когда переключаюсь на нейтралку и машина катиться то всё нормально,стоит надавить на тормоз,обороты сразу уходять 500 и ниже,отпускаю тормоз всё встаёт на как пологается у меня где-то 650-680 на холостом ходу,в чём может быть причина,не пойму!Буду разбираться!Спасибо тебе за поучительный ролик,на тебя подписался и лайкос впридачу!
Дон написал(а)
Мот Yamaha fzr 1000 1994г или хотя бы на мотоцикле похожего типа!
Нахшин Пастор написал(а)
Доброго здоровья, уважаемый
У меня МПс 1 генерации, рестайлинговый, 2006 г.в.? АКПП, 3.0 л без газа, топ. комплектация, всё в оригинале. На торпедо установлена кнопочка AWD. Так вот, я чесно скажу, я чайник в механике, но вот парадокс — немножко могу ездить)))Прошу Вас, разъяснить как применяется эта кнопочка и при каких режимах работы АКПП
Второй вопрос: при какие режимах работы трансмиссии и приводов, а именно в какой конфигурации работают или, наоборот, не работают хабы. К примеру, при 2H что делать с хабами?, при 4Н что делать с хабами?, ну и при 4L что делать с хабами?
Спасибо заранее, с уважением Сергей, Полтава
А вообще, хочу Вам персонально выразить благодарность за ваш канал и видео обзоры, потому что я решился покупать МПС, именно когда посмотрел ваши обзоры. Доходчиво и всё ясно
Удачи
Алии написал(а)
в принципе все хорошо. хотелось бы увидеть процесс вкручивания датчика давления в 8 клапанный и 16 клапанный автомобиль
Русак написал(а)
СПАСИБО ОЧЕНЬ ПОДРОБНО И ЯСНО БЫЛО СМОТРЕТЬ ВАШ ОБЗОР УДАЧИ ВАМ ЛАЙК С МЕНЯ И ПОДПИСКА
Карган Буз написал(а)
даров.давно поставил?сколько на нем уже сам пробежал?как по динамике по сравнению с задохликом? тащит он хоть нормально???
Kim написал(а)
теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял)
Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.
Самогонов Бук написал(а)
молоток) но камера с покрышки это неправильно. там не маслостойкая резина. её разьест быстрее чем ту зелёную которую вы выковыряли из-под коромысла. лучше бы вы купили ремкомплект клапана 🙂
Рекомендации автоэксперта, какое моторное масло и сколько лить для Peugeot
Peugeot 406 – автомобиль середины 1990-ых, представленный на рынке в кузове седан и универсал. Модель поступила на конвейер в 1995 году, а годом позже появилось одноименное двухдверное купе. Автомобиль позиционировался в качестве среднеразмерной модели D-класса, и отличался просторным и комфортным салоном. При этом машина имела довольно низкую крышу, и за счет этого имела аэродинамичный кузов. Но с другой стороны, в салоне задние пассажиры жаловались на недостаток пространства над головой. Но несмотря на недостатки, Пежо 406 получил удачный дизайн, который большинство автоэкспертов оценило с положительной стороны. Peugeot 406 получил обширную моторную гамму. состоящую из бензиновых и дизельных силовых установок. Так, базовая комплектация имела под капотом 1.6-литровый 4-цилиндровый агрегат с мощностью 88 «лошадей». Более топовая версия получила 2.2-литровый двигатель, форсированный до 160 л. с. Кроме того, еще был доступен вариант с двухлитровым 147-сильным ДВС. На вершине моторной гаммы располагались V-образные шестицилиндровые двигатели с мощностью 190 и 210 лошадиных сил.
Самыми экономичными Пежо 406 считаются дизельные модификации объемом 1.9 и 2.2 литра, с мощностью 90-130 л. с. Новинка 1995 года выпускалась до 1999 года, после чего начались продажи обновленной машины. Примечательно, что Peugeot 406 стал популярным автомобилем именно благодаря фильму «Такси». Вместе с тем, отметим хорошие ходовые и динамические качества автомобиля, который был дешевле конкурентов. За все время производства на территории Европы реализовано свыше 1.6 миллиона экземпляров Peugeot 406. Во Франции и Великобритании машину прекратили выпускать в 2004 году, тогда как в Египте эта модель продержалась на конвейере до 2008 года. После ухода с рынка на конвейер встала более перспективная модель Peugeot 407.
Какой антифриз заливать в «Пежо 206»
Чтобы знать, какой антифриз залить в «Пежо 206» (2009–2013 годов выпуска), изучите нижеследующую таблицу:
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2009 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM |
2010 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
Рассмотрим на примере, какой антифриз залить в «Пежо» 206 второго поколения 2009 года выпуска, у которого мотор работает на дизельном топливе либо бензине. Здесь стоит использовать карбоксилатный хладагент G12+. Цвет жидкости красный. Замену следует выполнять каждые 5 лет.
Какой антифриз залить в «Пежо 406»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз заливать в «Пежо 406» 1995–2004 года выпуска.
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1995 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G |
1996 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Lukoil Extra, Castrol NF, GlycoShell |
1997 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
1998 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM |
1999 | бензин, дизель | G11 | зеленый | 3 года | Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF |
2000 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor |
2001 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Castrol SF, G-Energy, Freecor, Lukoil Ultra, GlasElf |
2002 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра |
2003 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | Lukoil Ultra, Motorcraft, Chevron, AWM |
2004 | бензин, дизель | G12 | красный | 5 лет | MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy |
Какой антифриз заливать в «Пежо 408»
Чтобы узнать, какой антифриз лучше всего залить в «Пежо 408» 2012–2016 года выпуска, внимательно изучите нижеследующую таблицу:
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
2015 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT, |
2016 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G |
Приобретая хладагент, следует понимать, какого он должен быть цвета и типа, чтобы жидкость подходила для года выпуска вашего «Пежо 408». Бренд можно выбирать любой. Помните также и о том, что срок замены ОЖ будет отличаться в зависимости от типа антифриза.
Если у вас «Пежо 408» первого поколения 2012 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине, можно залить гибридный антифриз G12++. Цвет жидкости будет красный. Замену необходимо выполнять каждые 7 лет.
Рекомендуем
«Какой должен быть уровень антифриза: норма и тонкости проверки» Подробнее
Обязательно проверьте, соответствует ли купленный хладагент требованиям автопроизводителя, а также интервалам ТО.
Обратите внимание!
Каждый антифриз имеет строго определенный оттенок. В некоторых ситуациях один и тот же тип может быть подкрашен другим цветом.
Так, красный хладагент бывает фиолетовым либо розоватым. То же самое касается и зеленого цвета.
Допустимо ли смешать ОЖ от разных брендов? Да, только если их тип, свойства и характеристики не отличаются:
- G11 совместим с аналогами G11.
- G11 нельзя заливать вместе с G12.
- G11 совместим с G12+.
- G11 совместим с G12++.
- G11 совместим с G13.
- G12 совместим с аналогами G12.
- G12 нельзя заливать вместе с G11.
- G12 совместим с G12+.
- G12 нельзя заливать вместе с G12++.
- G12 не совместим с G13.
- G12+, G12++ и G13 можно заливать вместе.
- Антифриз не совместим с тосолом! Дело в том, что качество у них будет разное. Так, тосол это просто наименование ОЖ традиционного типа, причем формула этой жидкости была создана несколько десятков лет назад.
Какое масло лить в Пежо?
Для транспортных средств Пежо, вне зависимости от модели и марки, интервал замены рабочей жидкости в двигателе внутреннего сгорания составляет 15 тысяч километров пробега. Что касается самой смазки, то вам необходимо точно удостовериться в этом, ознакомившись с сервисным мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства. Насколько нам известно, производитель Пежо рекомендует использовать рабочую жидкость маркировки 5W40, но мы все же посоветуем вам ознакомиться с инструкцией к вашему авто. Возможно, этот показатель будет немного разниться.
Но все же от использования моторной смазки классификации 5W40 ничего плохого не случиться. Теперь что касается выбора производителя. Здесь уже все индивидуально и все зависит также от состояния транспортного средства. К примеру, нам точно известно, что компания Peugeout тесно сотрудничает с производителем моторных жидкостей Total. Более того, продукция этой марки часто заливается в транспортные средства Пежо при производстве. Поэтому есть смысл в том, чтобы посоветовать вам использовать именно эту смазку.
Автомобиль Peugeout 406 в синем цвете
Тем более, что согласно отзывам автомобилистов, этот расходный материал является достаточно качественным и соответствующим всем необходимым характеристикам. Как говорят автовладельцы, Тотал Квартц идеально использовать в относительно новых двигателях (возрастом до 10 лет). Таким образом можно предотвратить образование нагара в системе и обеспечить более надежную работу агрегата. Но это вовсе не значит, что вы не можете использовать другие моторные жидкости.
Владельцы различных моделей автомобилей Peugeout часто заливают в двигатели своих машин и другую продукцию, отмечая ее качество. Речь идет о смазках Мотюль, Мобил, Шелл и других. В любом случае, использование качественного расходного материала необходимого класса не навредит машине. Если вы хотите, чтобы в ДВС вашего авто не образовывался нагар, то вам необходимо будет осуществить его промывку перед заливом нового масла. Подробные инструкции по этому процессу вы сможете найти на нашем ресурсе, для промывки можно использовать промывочную жидкость, спецсредство или керосин.
Какой антифриз заливать в «Пежо 3008»
В нижеследующей таблице содержится информация о том, какой антифриз залить в «Пежо 3008» 2010–2014 года выпуска:
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
2010 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Havoline, AWM, G-Energy, Freecor |
2011 | бензин, дизель | G12+ | красный | 5 лет | Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G |
2012 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI |
2013 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT |
2014 | бензин, дизель | G12++ | красный | 5–7 лет | Frostschutzmittel A, FEBI, VAG |
Какой антифриз залить в «Пежо 3008» первого поколения 2010 года выпуска, мотор которого работает на дизельном топливе либо бензине? Можно использовать карбоксилатный хладагент G12+, цвет жидкости красный. Замену следует производить каждые 5 лет.
Характеристики масляных жидкостей
Зная, какое масло заливают в Пежо 308, 406 и т. д., нужно узнать и свойства рекомендуемых жидкостей.
- Total Quartz Ineo First 0W-30 — синтетическое моторное масло, одобренное как французским автоконцерном, так и . Жидкость предлагает лучшую в своем классе защиту от изнашивания и отложений, а также корректную и продолжительную работу систем доочистки выхлопных газов. Показывает отличные результаты вместе с гибридными установками и двигателями e-HDI с системой «стоп-старт». Подходит для поклонников динамичной езды, передвижения по городским дорогам и поездок «от двери до двери».
- Total Quartz Ineo Ecs 5W-30 — жидкость с низкой сульфатной зональностью и небольшим количеством серы и фосфора. Это отличный вариант для тех, кто не знает, какое масло залить в Пежо 307, 3008. Он экономит топливо и помогает снизить выбросы твердых частичек и углекислого газа в воздух. За счет малого содержания фосфора активизирует действие каталитических нейтрализаторов и оптимальное очищает клапаны системы рециркуляции отработанных газов.
- Total Quartz 9000 5W-40 представляет собой качественную универсальную синтетическую жидкость, подходящую к бензиновым и дизельным силовым агрегатам «Пежо». Отличается превосходными антиокислительными свойствами и возможностью круглогодичного применения. Данное средство сохраняет текучесть даже при низких температурах, что способствует легкому запуску мотора в сильные холода, и рекомендуется для авто, передвигающихся по городу и автомагистралям.
- Total Quartz 7000 10W-40 произведено на синтетической основе и совместимо с моторами с мультиклапанными системами и турбонаддувом, которые работают на дизеле, биодизеле и бензине. Такой материал устойчив к окислению и обладает превосходными смазывающими свойствами при высоких температурах, а также легкой «прокачкой» при низких температурах. Таким образом, гарантируется защита движка при любых температурных показателях и увеличивается общий ресурс мотора.
Приобрести высококачественные жидкости для «сердца» вашего автомобиля вы сможете в нашей компании. Наши специалисты подскажут, какое масло залить в Пежо Партнер (и другую модель от Peugeot), подберут класс вязкости, а также, по вашему желанию, произведут замену.
Мнения автовладельцев об антифризе для «Пежо 408»
- Не менее чем G12 «Как выбрать и залить подходящую смазку? Учитывать нужно допуск. Какой антифриз залить в «Пежо»? Здесь стоит обратить внимание на класс. Однако он должен быть как минимум G12+».
- Смотрите на допуск
«Не важно, покупаете ли вы смазку или хладагент, всегда обращайте внимание на допуск. Все просто. Вообще в любой непонятной ситуации всегда смотрите допуск, тогда вы не ошибетесь с тем, какой хладагент залить.Рекомендуем
«ГРМ в «Пежо»: почему рвется и когда нужна замена» Подробнее
Моя жена пятый год отъездила на «Пежо 307». Около трех лет назад меняли «охлаждайку». Я решил купить Coolstream Premium и залить его, жидкость неплохая оказалась. Высококачественный антифриз плюс мощные присадки, которые прошли через европейский контроль. Машина в отличном состоянии, никаких поломок и жалоб нет». - Цвет не является обязательным признаком принадлежности к классу
«Я давно для себя уяснил, какой антифриз можно залить в «Пежо». Здесь не нужно обращать внимание на оттенок, ведь то, к какому классу принадлежит жидкость, зависит не от цвета. Здесь уже как компания-производитель захочет. Например, встречал G11, G12, G12+ синего оттенка. Не советую заливать G11 вместе с G12. Выпадет осадок, ведь состав отличается у них. Допускается смешивать G11 и G12 с одним типом G12++, ведь его состав универсальный, оттенок жидкости обычно бывает фиолетовый».
Замена масла Пежо 406
Инструкция подскажет нам как справиться с заменой масла на вашем автомобиле. В принципе это достаточно простая процедура, тем более он входит в обязательные процедуры технического осмотра, которую нам нужно будет выполнять периодически.
О сроках замены и сколько масла нужно заливать: Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру мы будет каждые пятнадцать тысяч километров. Некоторые меняют масло раз в год, а кто то предпочитает менять его каждые десять тысяч километров. Вместе с маслом мы заменим фильтр и шайбу, расположенную на фильтре.
Сколько масла потребуется для какого двигателя: Для двигателя 2E — нам нужно около 2,8 литров, если будете заливать в фильтр. Если нет, то тогда 2,6 литров.
Для двигателя 4E-FE нам нужно около 3-х литров, если без фильтра, тогда около 2,8.
Для двигателя 7А-FE, нам нужно около 3,7 литров масла, без фильтра 3,5 литров.
Для дизельного двигателя около 4,3 литров, если без фильтра, тогда около 3,6 литров.
О процедуре замены масла: В начале нам нужно хорошо прогреть двигатель, перед автомобиля приподнимаем. Прогрев двигателя — это важная часть всего процесса, более разогретое оно становистя более тягучее.
Теперь устанавливаем автомобиль на смотровую яму, возможно использование эстакады. Вообщем нам нужно обеспечить себе свободнй доступ к дну автомбиля. Далее под картер устанавливаем ёмкость, куда будет стекать мал. Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту двигателя.
Более подробно смотрите в инструкции представленной ниже.
Двигатель прогреваем, далее начинаем приподнимать перед автомобиля.
Выкручиваем четыре болта, которые удерживают защиту. Защиту демонтируем.
Ёмкость аккуратно подставляем под отверстие, советуем накрыть рабочее пространство картонкой, чтобы не испачкать место маслом. Затяжку болта сливного с помощью ключа шестигранного начинаем ослабляем.
Болт сливной выкручиваем, но будьте предельно осторожны, ведь масло горячее. Начинаем масло сливать в ёмкость.
Затяжку фильтра ослабить поможет съёмник. Если вдруг его нет, тогда поможет отвёртка. Забиваем в фильтр её с помощью молотка, фильтр не жалейте ведь мы его меняем. И начинаем выкручивать(как рычагом).
Обратите внимание, что с фильтра также выльется часть масла, можете пододвинуть ёмкость туда. Теперь фильтр выкручиваем и достаём его.
На болте найдите шайбу и замените, далее болт закручиваем обратно. Дождитесь пока масло окончательно стечёт.
Маслом обрабатываем кольцо уплотнительное от фильтра нового
Место посадки фильтра прочищаем, далее фильтр закручиваем при помощи рук, до момента пока он не соприкоснётся с кольцом уплотнительным. Далее фильтр затягиваем.
Воронку устанавливаем в горловину и начинаем заливать масло, уровень проверяйте при помощи щупа.
Масло мы залили, крышку закрутили, а теперь нам нужно двигатель запустить и прогреть, пусть он немного поработает. Теперь уровень масла с помощью щупа проверяем, если требуется, тогда долейте. Посмотрите, чтобы на фильтре не было никаких подтёков и т.д
- Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов
Смотреть все фото новости >>
3008 П84 (2016-2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,2 PureTech 130 HNS | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.2 PureTech 130 HNY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.5 BlueHDi 130 YHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 BlueHDi 100 BHY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 BlueHDi 115 BHX, BHU | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 BlueHDi 120 BHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 THP 150 5GX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 THP 165 5GY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 BlueHDi 180 AHW | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 BlueHDi 180 EHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 3008 (2009-2016) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | Вместимость | Интервал замены | Тип антифриза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.2 PureTech 130 HNY | знаков мин-макс. | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 16 В THP (110 кВт) | 6,2 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 16V THP (115 кВт) | 6,2-6,4 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 16 В VTi | 6,2 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 BlueHDi 115 BHX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 BlueHDi 120 BHZ | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 HDi 16 В 110 DPF 9HR | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 HDi 16 В 110 DPF | 6,4 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1.6 HDi 16 В 115 DPF 9HR | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 1,6 THP 165 5GY | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 BlueHDi 150 AHX | – | Срок годности продукта (3-5 лет) | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 HDi 16 В DPF (110 кВт) | 8,4 л | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 2.0 HDi 16V DPF (120 кВт) | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3008 HYbrid4 2.0 HDi 16V DPF | – | 120000 км / 48 месяцев | Оригинальная жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше двигателей |
Продукты для вашего Peugeot 3008 1.2 PureTech 130 HNY (2016-)Представленное изображение может не отражать точную указанную модельНиже перечислены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеупомянутого автомобиля. Полностью синтетическое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, способствующее экономии топлива, разработанное специально для современных бензиновых и дизельных двигателей PSA.
Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости, одобренный производителем
Синтетическая тормозная жидкость Специально разработано для использования в автомобилях, оборудованных технологией ESP (Electronic Stability Program).
Жидкость для автоматических коробок передач и гидроусилителя руля
Коробка передач, ручная коробка передач MCM 6/1: рекомендации отсутствуютДля этого автомобиля требуется специальный продукт, который Comma в настоящее время не имеет в своем ассортименте. Почему для моего автомобиля не рекомендованы продукты? Щелкните здесь, чтобы узнать, почему Другие продуктыУ нас также есть полный спектр продуктов общего назначения, охватывающих автомобильную чистку, уход за руками, техническое обслуживание и многое другое, так почему бы не просмотреть? Просмотр Верх страницы | Выполните поиск продуктов по регистрации или марке / модели вашего автомобиля. Найти продуктыНажмите кнопку ниже, чтобы распечатать отчет обо всех продуктах Comma, которые гарантированно подходят для этого автомобиля. Распечатать отчетЕсли вы хотите получить ответ на конкретный вопрос, наши специалисты готовы помочь. Спросите эксперта |
Радиаторная жидкость: что использовать и чего избегать
Жидкость для радиатора — это охлаждающая жидкость-антифриз, которая используется в радиаторе для охлаждения двигателя автомобиля.Всегда следите за тем, чтобы в вашем автомобиле было достаточное количество жидкости для радиатора правильного типа, чтобы охладить двигатель вашего автомобиля и продлить срок его службы. Вам следует часто проверять уровни охлаждающей жидкости в радиаторе и системе охлаждения вашего автомобиля и время от времени заменять жидкость радиатора в вашем автомобиле. Поэтому всегда важно знать, какой тип радиаторной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Соответствующий тип радиаторной жидкости
Для большинства автомобилей антифриз на основе гликоля является лучшим типом охлаждающей жидкости для радиатора любого автомобиля.Однако использование только антифриза на основе гликоля обычно не является хорошей идеей. В большинстве случаев вам необходимо смешать антифриз на основе гликоля с определенным количеством воды.
Если вы живете в регионах с более умеренным климатом, например, в штатах на юге или юго-западе страны, вам следует смешать охлаждающую жидкость гликоль-антифриз с равным количеством воды. Большинство производителей автомобилей рекомендуют смесь гликоля-антифриза и воды в соотношении 50/50, когда транспортным средствам требуется соответствующее охлаждение, но не требуется особая защита от холода суровой зимы.Однако смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 обеспечит адекватную зимнюю защиту автомобиля во всех, кроме самых экстремальных зимних условий.
Если вы живете в более холодных регионах страны, вам также следует смешать антифриз на основе гликоля с водой. Однако вы должны использовать 70% гликоль-антифриз и 30% воды, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля от атмосферных воздействий. Это поможет предотвратить замерзание блока двигателя при очень низких температурах.
Жидкость для радиатора — что не использовать
Когда радиатор автомобиля перегревается и переливается, многие люди просто доливают воду в радиатор и забывают об этом.Хотя добавление воды является хорошей временной мерой, вы всегда должны как можно скорее добавлять антифриз в радиатор или резервный бачок радиатора. Использование одной только воды в конечном итоге приведет к тому, что ваш автомобиль снова переедет и не защитит блок двигателя от замерзания зимой. Используйте воду только в экстренных случаях и никогда вместо качественного антифриза.
Другая жидкость, которую часто принимают за антифриз и добавляют в радиатор, — это жидкость для автоматических коробок передач.Хотя некоторые типы охлаждающей жидкости антифриза имеют похожий красный цвет, охлаждающая жидкость антифриза сильно отличается по составу от жидкости для автоматических трансмиссий.
Жидкость для автоматических трансмиссий не предназначена для выдерживания высоких температур, создаваемых в двигателе вашего автомобиля, и практически не защищает от перегрева. Кроме того, использование жидкости для автоматической коробки передач в радиаторе вашего автомобиля может привести к повреждению блока двигателя вашего автомобиля. Это также может привести к засорению шлангов и трубопроводов радиатора и может привести к необходимости замены шлангов и фитингов.Жидкость для автоматических трансмиссий легко отличить от антифриза тем, что антифриз всегда будет поставляться в большой емкости объемом 1 галлон, тогда как жидкость для автоматической коробки передач обычно поставляется в небольшой банке.
Проверка уровней :: Проверки :: Peugeot 3008 Owner’s Manual :: Peugeot 3008
Если уровень значительно упал, обратитесь в PEUGEOT для проверки соответствующей системы. дилеру или в специализированной мастерской
Регулярно проверяйте все эти уровни в соответствии с сервисной книжкой и требования гарантии.При необходимости долейте их, если не указано иное.
Будьте осторожны при работе под капотом, так как некоторые участки двигателя может быть очень горячим (опасность ожога), и охлаждающий вентилятор может запуститься в любой момент (даже при выключенном зажигании).
Уровень масла
Проверка проводится либо при включении зажигания с использованием масла. индикатор уровня на панели приборов, либо с помощью щупа.
Это будет правильно, только если автомобиль стоит на ровной поверхности и двигатель был выключен более 30 минут.
Долив масла между двумя сервисами (или заменой масла) — это нормальное явление.
PEUGEOT рекомендует проверять уровень и при необходимости доливать каждые 3 000 миль (5000 км).
После доливки масла проверка при включении зажигания с помощью индикатор уровня масла на панели приборов не работает в течение 30 минут после доливки.
Замена моторного масла
Подробную информацию о интервале между этой операцией см. В сервисной книжке.
Для поддержания надежности двигателя и системы контроля выбросов, использование присадок в моторном масле запрещено.
Спецификация масла
Масло должно соответствовать вашему двигателю и соответствовать требованиям производителя. рекомендации.
Уровень тормозной жидкости
Уровень тормозной жидкости должен быть близок к отметке «MAX». Если это не так, проверьте износ тормозных колодок.
Замена жидкости
Подробную информацию о интервале между этой операцией см. В сервисной книжке.
Спецификация жидкости
Тормозная жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя и соответствовать стандарт DOT3 или DOT4.
Уровень жидкости гидроусилителя руля
Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем должен быть близок к отметке «MAX». С двигателем холодной, открутите крышку, чтобы проверить уровень.
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень охлаждающей жидкости должен быть близок к отметке «MAX», но никогда не превышать ее.
Когда двигатель прогрет, температура охлаждающей жидкости регулируется вентилятором.
Вентилятор охлаждения может запуститься после выключения двигателя: будьте осторожны с предметами и одежду, которая может быть захвачена лопастями вентилятора.
Кроме того, поскольку система охлаждения находится под давлением, подождите не менее одного часа после выключите двигатель перед проведением любых работ.
Во избежание риска ожогов открутите крышку на два оборота, чтобы давление уронить.Когда давление упадет, снимите крышку и долейте уровень.
Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающую жидкость менять не нужно.
Спецификация жидкости
Охлаждающая жидкость должна соответствовать рекомендациям производителя.
Жидкость для омывателей экранов и фар
В случае автомобилей, оборудованных омывателями фар, низкий уровень жидкости обозначается звуковым сигналом и сообщением на экране панели приборов.
Долейте резервуар при следующей остановке автомобиля.
Спецификация жидкости
Для оптимальной очистки и во избежание замерзания эту жидкость нельзя доливать. чистой водой или замененной простой водой.
Уровень присадки к дизелю (дизельный двигатель с сажевым фильтром)
Низкий уровень присадки сигнализируется включением служебной сигнальной лампы, сопровождается звуковым предупреждением и сообщением на экране панели приборов.
Пополнение
Эта присадка должна доливаться в сервисном центре PEUGEOT или в специализированном техцентре без задерживать.
Подержанные товары
Избегайте длительного контакта отработанного масла или жидкостей с кожей.
Большинство этих жидкостей вредны для здоровья или даже очень едкие.
Не выбрасывайте отработанное масло или жидкости в канализацию или на землю.
Отнесите отработанное масло в сервисный центр PEUGEOT, в специализированный техцентр (Франция) или в авторизованный сервисный центр. свалка мусора.
См. Также:
Предупреждение о расстоянии
1. Включение / выключение предупреждения о расстоянии.
2. Увеличение / уменьшение значения предупреждения.
Регулировки должны производиться при работающем двигателе и неподвижном автомобиле. …
Модульность сиденья и различные конфигурации
Благодаря модульной конструкции, ваш автомобиль предлагает множество вариантов установки и загрузки сидений.
конфигурации.
Особые возможности
Крайние сиденья 2-го ряда можно сдвинуть внутрь после того, как это сделало центральное сиденье…
Внешнее приветственное освещение
Дистанционное включение освещения упрощает подъезд к автомобилю
при плохом освещении. Он активируется в зависимости от уровня света, определяемого солнечным светом.
датчик.
Включение
Пр …
% PDF-1.6 % 1830 0 объект > эндобдж xref 1830 81 0000000016 00000 н. 0000002548 00000 н. 0000002748 00000 н. 0000002777 00000 н. 0000002829 00000 н. 0000002866 00000 н. 0000003097 00000 н. 0000003181 00000 п. 0000003262 00000 н. 0000003346 00000 п. 0000003429 00000 н. 0000003512 00000 н. 0000003595 00000 н. 0000003678 00000 н. 0000003761 00000 н. 0000003844 00000 н. 0000003927 00000 н. 0000004010 00000 н. 0000004093 00000 п. 0000004175 00000 п. 0000004257 00000 н. 0000004339 00000 н. 0000004421 00000 н. 0000004503 00000 н. 0000004585 00000 н. 0000004667 00000 н. 0000004749 00000 н. 0000004831 00000 н. 0000004914 00000 н. 0000004996 00000 н. 0000005078 00000 н. 0000005161 00000 п. 0000005244 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000005408 00000 н. 0000005594 00000 н. 0000006198 00000 н. 0000006787 00000 н. 0000006854 00000 н. 0000007084 00000 н. 0000007163 00000 н. 0000007387 00000 н. 0000008349 00000 н. 0000008415 00000 н. 0000009489 00000 н. 0000010509 00000 п. 0000011518 00000 п. 0000012602 00000 п. 0000013548 00000 п. 0000014489 00000 н. 0000015303 00000 п. 0000016162 00000 п. 0000016979 00000 п. 0000024107 00000 п. 0000024148 00000 п. 0000048075 00000 п. 0000048116 00000 п. 0000048177 00000 п. 0000048271 00000 п. 0000048369 00000 п. 0000048555 00000 п. 0000048741 00000 п. 0000048927 00000 н. 0000049111 00000 п. 0000049305 00000 п. 0000049503 00000 п. 0000049699 00000 н. 0000049897 00000 п. 0000050031 00000 н. 0000050177 00000 п. 0000050303 00000 п. 0000050427 00000 н. 0000050577 00000 п. 0000050711 00000 п. 0000050849 00000 п. 0000051049 00000 п. 0000051183 00000 п. 0000051351 00000 п. 0000051489 00000 п. 0000051621 00000 п. 0000001916 00000 н. трейлер ] / Назад 1766837 >> startxref 0 %% EOF 1910 0 объект > поток hb«f`pa`c` Ā
Как почистить радиатор на Peugeot 3008?
На приборной панели вашего Peugeot 3008 горит индикатор перегрева ? Или вы хотите только обслуживать ваш Peugeot 3008? Мытье радиатора — хороший рефлекс.Действительно, радиатор является важным компонентом охлаждающего механизма вашего автомобиля, поэтому при плохом обслуживании вы рискуете перегреть двигатель, что может привести к выходу из строя некоторых деталей. Это причина, по которой в этой статье мы объясним вам , как чистить радиатор на Peugeot 3008, а также объясним его роль и Почему необходимо регулярно обслуживать.
Способ чистки радиатора на Пежо 3008?Меры безопасности, которые необходимо соблюдать при чистке радиатора Peugeot 3008:
Сначала необходимо принять меры безопасности , адекватные, потому что вы будете обращаться с химическими продуктами. Поэтому мы советуем вам провести чистку снаружи , чтобы испарения испарились. Вам также необходимо взять с собой перчатки и маску , чтобы избежать контакта с раздражающими веществами. Тогда вам также придется подумать о , чтобы переработать очищенную жидкость , потому что она особенно токсична. Для этого можно обратиться к ближайшему к вам механику или в центр утилизации.
Если вы хорошо экипированы, вы должны подождать, пока двигатель не станет хорошо. охлаждает .В самом деле, если вы не ждете достаточно времени, вы рискуете обжечься парами или охлаждающей жидкостью. Вы должны знать, что температура двигателя составляет около 90 градус, поэтому мы рекомендуем подождать не менее часа, чтобы он остыл должным образом.
Слить охлаждающую жидкость радиатора на Peugeot 3008:
После этого откройте капот вашего автомобиля, найдите радиатор , который находится недалеко от блока двигателя, в передней части автомобиля.Вы должны быстро идентифицировать его, потому что это металлическая сетка. Начните с , слегка протрите радиатор снаружи, используя щетку и мыльную воду . Это позволит удалить пыль, осевшую между пластинами. Это важно, потому что, когда радиатор покрыт пылью, воздух не сможет проходить должным образом, но это то, что позволит контуру остыть.
Когда вы почистили внешнюю поверхность, найдите спускной винт , имеющийся на одной из сторон в нижней части радиатора, это позволит вам слить воду из радиатора .Для этого поместите контейнер под автомобиль, чтобы можно было собрать и переработать хладагент, который вытечет во время опорожнения . Вы должны знать, что эту жидкость запрещено бросать в трубы, такие как раковина или унитаз. Ослабьте спускной винт и подождите немного , чтобы вся жидкость вышла.
Очистите радиатор Peugeot 3008:
После опорожнения соберите жидкость для рециркуляции и используйте вторую емкость.После этого затяните спускной винт и залейте немного чистящей жидкости радиатор для такого типа ситуации с водой . Небольшое предупреждение: продукт должен быть выбран в соответствии с типом радиатора, если он алюминиевый или медный, не стесняйтесь обращаться к руководству по обслуживанию вашего Peugeot 3008. Запустите двигатель примерно на десять минут, чтобы вращать продукт внутри механизм. А после выключения дождитесь, пока двигатель остынет.Откройте сливную пробку и дайте продукту вытечь.
Затем с помощью садового шланга промойте водой внутри радиатора, дав воде немного стечь. Когда это будет сделано, Подождите , пока стечет вся вода. Затем плотно закройте сливную пробку и снова вставьте антифриз , в среднем между 5 и 7 литрами в соответствии с рекомендациями, приведенными в руководстве по обслуживанию вашего Peugeot 3008.
Перезапустите двигатель на десять минут с открытым капотом , чтобы пропустить новую охлаждающую жидкость через .В завершение, проверьте уровней и при необходимости долейте больше жидкости.
Зачем чистить радиатор на Peugeot 3008?Роль радиатора на Peugeot 3008:
Радиатор — очень важный элемент вашего Peugeot 3008. Действительно, двигатель вашего Peugeot 3008 нагревается для выработки энергии. Однако важно, чтобы контролировал температуру для , чтобы предотвратить перегрев , который может повредить другие компоненты.Для этого из охлаждающая жидкость проходит на уровне двигателя. Однако последний тоже со временем нагреется, но это роль в охлаждении охлаждающей жидкости. Для этого охлаждающая жидкость будет проходить через трубы радиатора для охлаждения с помощью воздуха, проходящего между трубами и направляемого ребрами.
Когда чистить радиатор на Пежо 3008?
Теперь, когда вы знаете роль радиатора в вашем Peugeot 3008, вы понимаете, что очень важно правильно за ним ухаживать.Как правило, рекомендуется проводить техническое обслуживание, т.е. слив и замену охлаждающей жидкости радиатора примерно каждые 2 года.
В случае, если загорается индикатор перегрева , это указывает на то, что двигатель вашего автомобиля недостаточно охлаждается, что может привести к повреждению деталей, мы советуем вам припарковаться на некоторое время, чтобы охладить систему, а затем быстро отправиться в гараж . Часто эта поломка происходит из-за неисправного радиатора.Действительно, поскольку радиатор может масштабироваться до и, в конечном итоге, засоряет , поэтому он не сможет охлаждать охлаждающую жидкость.
Чтобы закончить: необходимо правильно обслуживать ваш Peugeot 3008 и особенно его охлаждающий механизм. Таким образом, мы советуем вам слить воду из радиатора и менять охлаждающую жидкость раз в два года , чтобы убедиться в отсутствии отложений, которые могут забить трубы и вызвать перегрев.
Если вы заметили утечку во время чистки, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Утечка газа в системе кондиционирования Peugeot 3008, что делать? .
Если вы хотите найти другие руководства по Peugeot 3008, не стесняйтесь обращаться к другим нашим статьям о Peugeot 3008.
Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов
Топливные форсунки — обычно выходят из строя только одним из трех способов Итак, топливные форсунки сейчас используются практически во всех легковых автомобилях. Топливные форсунки — важная часть сложной системы управления подачей топлива. Более того, благодаря новой технологии топливные форсунки стали точнее, чем когда-либо, в распределении топлива.Если топливные форсунки не работают должным образом, это также повлияет на другие части двигателя. Следовательно, если эта точность нарушена ограничениями; электрические проблемы или проблемы с топливом, это может вызвать проблемы с управляемостью.
Следовательно, автомобили регулируют вашу скорость и ускорение, изменяя соотношение топлива и воздуха, поступающего в двигатель.
Топливные форсункиДля подачи нужного количества топлива; Блок управления двигателем оборудован множеством датчиков.
Топливные форсунки прямо или косвенно доставляют топливо в камеру сгорания. В процессе эволюции топливная форсунка переместилась из впускного коллектора в камеру сгорания.Общие типы топливных форсунок включают:
- Дроссельная заслонка впрыска
- Многопортовый впрыск
- Последовательный впрыск
- Прямой впрыск
Со временем форсунка инжектора может загрязняться и частично забиваться.Когда вы выключаете двигатель, инжектор впитывает тепло двигателя.
Грязные или забитые топливные форсункиЭто вызывает испарение оставшегося в форсунке топлива, оставляя твердые отложения внутри форсунки. Со временем они в конечном итоге заблокируют инжектор.
Наружная или внутренняя утечкаИтак, наиболее частая причина негерметичных форсунок; выход из строя уплотнительного кольца в месте соприкосновения форсунки с топливной рампой. Уплотнительное кольцо может стать твердым и хрупким из-за высокой температуры двигателя.
Поврежденное уплотнительное кольцо, вызывающее утечку в форсункеЕсли оно сломается, топливо может вытечь через двигатель. Другой способ протечки форсунки — это трещина в корпусе форсунки или форсунке.
От механической неисправностиВнутри инжектора много движущихся частей, и со временем они могут выйти из строя. В результате нормального износа или отсутствия обслуживания.
Возможные признаки проблем с топливными форсунками, включая:- Жесткий запуск при горячем двигателе
- Плохой холостой ход
- Неудачный тест на выбросы
- Низкая производительность
- Двигатель не достигает полной скорости (об / мин)
- Повышенный расход топлива
- Неровная работа двигателя
- Пульсация и раскачивание при различных нагрузках на дроссель
- Дым из выхлопной трубы
- Разжижение масла, которое может привести к катастрофическому отказу двигателя
- Детонация или детонация двигателя, которые могут привести к катастрофическому отказу двигателя
- Загрязнение
Итак, при поиске проблем всегда начинайте с подключения считывателя кода (OBD).Это сообщит вам, зарегистрировал ли блок управления двигателем (ECU) какие-либо ошибки. Если двигатель пропускает зажигание из-за неисправной форсунки; появится код ошибки, который будет указывать на рассматриваемый инжектор.
(OBD) Считыватель кодаЕсли вы используете универсальный (не зависящий от производителя транспортного средства) считыватель кода; тогда вы можете ожидать увидеть коды, начинающиеся с P02. Например, неисправность форсунки в первом цилиндре даст код P0201. Это все коды, относящиеся к цепи инжектора дозатора топлива и воздуха.
Слушайте топливные форсункиЕще один полезный диагностический инструмент — стетоскоп двигателя. Этот инструмент позволяет автовладельцу отслеживать любые проблемы с топливными форсунками; поместив кончик стетоскопа на каждый инжектор.
Стетоскоп для двигателяТопливные форсунки издают резкий щелкающий звук, когда они исправны. Значит, отсутствие этого звука может указывать на проблему с форсункой.
Как предотвратить проблемы с топливными форсункамиВ целом топливные форсунки износостойкие, и при небольшом уходе они могут прослужить долго; жизнь двигателя.Как и любой другой части двигателя, регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию его работоспособности. Если вы планируете увеличить пробег на своей машине; то есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.
Регулярный осмотр и очисткаИтак, наиболее эффективный способ поддерживать форсунки в исправном состоянии — это; регулярно снимать и проверять их. В нормальных условиях это будет каждые 25 000 миль или 40 000 км. Если вы склонны совершать много коротких поездок; тогда вы, вероятно, захотите, чтобы на них смотрели чаще; для предотвращения накопления отложений.
Использование топливных присадокЕще один отличный способ сохранить здоровье инжекторов: регулярно добавлять очиститель топливных форсунок в топливный бак. Многие производители заявляют, что эти очистители придадут вашему автомобилю дополнительную мощность или увеличат расход топлива на галлон.
ДобавкиОни, вероятно, не будут иметь большого значения для исправной машины. Обычно я не рекомендую добавки, но это одна из областей, которая действительно помогает.
Регулярное обслуживание двигателяРегулярная замена масла и фильтров имеет большое значение для поддержания исправного двигателя.Если двигатель не работает эффективно, это может вызвать дополнительное давление на форсунки. Также важно регулярно менять топливный фильтр, чтобы обеспечить надлежащий расход топлива.
Привычки вожденияЖесткое вождение автомобиля в сочетании с короткими поездками на старт и остановку увеличивает износ форсунок. Дайте двигателю остыть перед его выключением, чтобы продлить срок службы форсунок. Это также принесет пользу остальной части двигателя. В результате, хорошо отлаженная система впрыска топлива прослужит вашему автомобилю долгие годы.
Иногда неисправна топливная форсунка, которую можно отремонтировать: Утечка из форсункиЕсли проблема заключается в уплотнительном кольце, установленном на форсунке; то замена этого уплотнительного кольца обычно устраняет утечку. Если корпус инжектора; форсунка или внутренние компоненты треснуты; тогда ваш единственный выход — новый или отремонтированный инжектор.
Поврежденное уплотнительное кольцо форсункиСменные уплотнения и шайбы топливной форсунки стоят недорого и довольно просты в установке. Часто это может решить проблему, и если у вас есть гаечный ключ, это не так уж и сложно.
Грязная форсункаПрофессиональная чистка и ремонт автомобильных форсунок обходятся недорого. Это включает в себя осмотр и очистку инжектора. Вот почему рекомендуется регулярно чистить их; чтобы помочь предотвратить проблемы в будущем.
Очистители топливных форсунокТакже может быть хорошей идеей пропустить очиститель топливной системы через двигатель; пару раз в год. Это поможет содержать форсунки, топливные насосы и топливные магистрали в чистоте и избегать скоплений углерода.Это также увеличит интервалы обслуживания форсунок.
Форсунка засоренаЗасоренные форсунки обычно можно отремонтировать, если быстро выявить проблему. Иногда топливная форсунка полностью забивается из-за многолетнего пренебрежения или отсутствия регулярного обслуживания двигателя. Если это так, то отремонтированная замена может быть единственным вариантом. Опять же, регулярное использование очистителя топливной системы может помочь, чтобы предотвратить засорение форсунок.
ЗаключениеИтак, топливные форсунки не вечны.Но вы можете предпринять шаги, чтобы продлить их жизнь как можно дольше. Кроме того, топливные форсунки — очень важный компонент современных автомобилей. Они не только доставляют топливо в двигатель автомобиля, но и делают это таким образом; как можно эффективнее.
Это не только сокращает расход топлива автомобилями; но это также снижает загрязнение, которое они выделяют по сравнению со старыми технологиями. Когда что-то пойдет не так с этой сложной технологией; это может напугать многих автовладельцев; заставляя их часто брать свои автомобили для профессиональной диагностики.