Продажа Peugeot с пробегом
Если вы являетесь поклонником французского автопрома либо хотите купить по доступной стоимости надежный и качественный автомобиль, то настоятельно советуем обратить внимание на Peugeot. Среди европейских автопроизводителей этот бренд уже длительное время занимает почетное место лидера.
Peugeot с пробегом
Решившись купить Peugeot с пробегом, вы не пожалеете о своем выборе. Эти машины не только отличаются своеобразным и привлекательным стилем дизайнерских решений, но и представляют собой комфортные, надежные в эксплуатации, безопасные и экономичные транспортные средства. В ассортименте Пежо б/у вы легко найдете наиболее подходящую для себя модель – здесь представлены седаны, купе, универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, кабриолеты, малолитражки и т.д.
С каждым годом все большее количество наших соотечественников для покупки подержанного автомобиля обращаются к услугам автосалонов. Одно из направлений деятельности компании Fresh Auto – продажа Peugeot б/у через сеть своих торговых площадок.
Наше предложение
Посетив в Москве наш автосалон, вы можете купить подержанный автомобиль Peugeot именно той модели и комплектации, которая максимально отвечает вашим требованиям. Цены на все предлагаемые компанией Fresh Auto автомобили Пежо с пробегом отличаются уровнем, не превышающим среднестатистические показатели вторичного авторынка.
Основные преимущества покупки Peugeot с пробегом в автосалоне Fresh Auto:
- Большой выбор автомобилей разного класса, года выпуска и соответственно стоимости.
- Все авто, несмотря на то, какой у них пробег, находятся в гарантированно исправном состоянии. Они прошли комплексную предпродажную подготовку.
- «Юридическая» чистота представленных на реализацию авто.
- Любая удобная для клиента форма оплаты.
- Возможность покупки ТС в кредит.
В автосалонах Fresh Auto действует программа обмена Trade-IN.
Широкий выбор автомобилей с пробегом
Автохолдинг «Максимум» в Санкт-Петербурге — компания, где можно купить или продать автомобиль, а также обменять имеющееся транспортное средство на новое. Весь ассортимент — несколько сотен моделей — представлен в трех крупных автоцентрах Северной столицы.
Автохолдинг «Максимум» — официальный дилер корейских и немецких брендов, включая Hyundai, KIA, Genesis, Volkswagen, Mitsubishi и Audi. Мы не только продаем и покупаем модели этих марок, но и обслуживаем их в соответствии с заводскими регламентами.
Как и на многих автопорталах, здесь можно выбрать оптимальный вариант, используя наиболее значимые критерии. Марка, модель, год выпуска, пробег, трансмиссия, коробка переключения передач, цена БУ авто — все это задается в качестве отправной точки для поиска.
Почему стоит приобрести автомобиль с пробегом именно у нас
Широкий ассортимент — не единственный критерий выбора автоцентра. Не менее важны чистоплотность сотрудников компании, состояние предлагаемых экземпляров транспортных средств и доступность дополнительных услуг, включая страхование и кредитование.
- Автохолдинг «Максимум» присутствует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с начала 2000-х годов и является дилером известных брендов.
- Продажа БУ авто или его обмен на другую модель полностью безопасны — сделка совершается по договору, наличные выплачиваются в день обращения.
- Все автомобили проверяются мастерами сервисного центра и проходят предпродажную подготовку.
- При сотрудничестве с нами отсутствует какой-либо риск, характерный для сделок купли-продажи.
Если вы желаете рассмотреть варианты автомобилей с пробегом — приезжайте в наши автоцентры по адресам: ул. Руставели, 53, территория Транспортная, 6 и Торфяная дорога, 8/3. Добро пожаловать в автохолдинг «Максимум»!
Новые фото Lexus LX следующего поколения
Новый Lexus LX следующего поколения снова засветился на дорогах Калифорнии, но, как и неделю назад, он практически не дает себя рассмотреть в деталях из-за массивного черного камуфляжа, скрывающего абсолютно все, кроме лобового стекла, порогов и колес.
То, что это именно Лексус, подтверждается отменой продаж в США нового Land Cruiser и одновременной с этим регистрацией в Штатах торговой марки LX 600. Логичности этому мнению придает и то, что под маскировкой проглядывается автомобиль, похожий на «Крузак», но уже имеющий в экстерьере некоторые отличия.
Например, в углах переднего бампера проглядываются вентиляционные отверстия измененной формы, а на решетке радиатора размещаются «лишние» поперечины. Возможно, они являются ложными, чтобы сбить с толку фотошпионов, но вот видимая часть фронтальной оптики отчетливо напоминает фары нового Land Cruiser. Очень похожими на донора остаются и обводы кузова, включая его довольно широкую заднюю часть.
Поскольку текущая модель LX 570 комплектуется 5.7-литровым двигателем V8, стоит полагать, что для нового LX 600 готовится 6.0-литровый агрегат. Впрочем, это необязательно будет «восьмерка», ведь за обозначением 600 японцы могут подразумевать и шестицилиндровый мотор. В этом случае наиболее очевидным претендентом становится 3.5-литровая силовая установка с двойным турбонаддувом от Land Cruiser.
Это также вписывается в общую тенденцию автомобильной промышленности по уменьшению объемов двигателей и выходу на более широкую степень их электрификации. Для справки: разработанный для «Крузака» новый V6 выдает 409 лошадиных сил мощности, а в японских СМИ уже активно циркулируют слухи, что в продажу выйдет гибридный LX 750h, где будет стоять именно этот ДВС, но с электрическим «довеском», который повысит отдачу до 480 л. с.
Рендеры нового кузова Lexus LX.Фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Тест: Ford Fiesta 1.0i EcoBoost 74 кВт (100 км) 5V Titanium
Не волнуйтесь, я не оставлю вас без ответа, поэтому сразу признаюсь: цвет — Голубая волна, хотя Fiesta как хамелеон меняет цвет на зеленый в зависимости от погоды, и да, да, да, вам стоит остаться спортивный. Я не думаю, что есть какие-то требовательные водители (и женщины-водители) из разных стран, которые не хвалили бы спортивность почти всех автомобилей Ford, а почему бы и нет, Fiesta тоже. И будьте осторожны: в тесте у нас была 100-сильная версия с двигателем с турбонаддувом, что означает, что среди лучших, оснащенных оборудованием Titanium (и 5 дверями), второй шаг из трех. Можете ли вы тогда представить, что в прайс-листе есть братья мощностью 120, 125 и 140 лошадиных сил (в дополнение к более слабым, конечно), в зависимости от комплектации, двигателя и количества боковых дверей? Так почему же мы говорим о спортивности, ведь наша тестовая машина (которая скоро превратится в супертест, так как она будет у нас в редакции три месяца) имела только среднюю мощность?
Потому что среди конкурентов Ford Fiesta по-прежнему остается той машиной, которую вы жаждете ездить по извилистым дорогам. Те конкуренты, которые до сих пор его обошли (до сих пор помнят сравнительный тест с C3, Rio, Micro, Clio, Ibiza и Swift в прошлогоднем 14-м выпуске и сравнения с Polo и Ibiza на следующем рисунке) лучше, особенно по комфорту, вместительности ( особенно на задних сиденьях и в багажнике) и информационно-развлекательной системе, и в радости от вождения ей ничего не грозит. Хотя в седьмом поколении Fiesta выросла до 7,1 сантиметра в длину и 1,3 см в ширину, на задней скамейке есть место только для ребенка (в основном из-за небольшого пространства для колен, так как плечи и голова двух взрослых не имеют места. 292-литровый багажник на 63 литра меньше, чем у победителя сравнительного теста. Что вы скажете, чтобы городской автомобиль был маленьким и прозрачным? Мы согласны, за исключением того, что Ibiza и Polo такие же длинные и сравнительно широкие снаружи, как и Fiesta, и просто более просторные внутри.
Мы также приписали немного меньший комфорт 17-дюймовым алюминиевым колесам, которые подходят к Fiesta, как аккуратно окрашенные женские ногти. Здесь нет ничего критического, просто очень небольшое замечание, которое, с другой стороны, увеличивает контакт с дорогой и добавляет немного хорошей управляемости. Рулевое колесо по-мужски толстое, кожаное и с белой прострочкой, но также симпатичное, поэтому не пугайтесь 14 кнопок и переключателей на двух полосах — с этим можно справиться, как только вы к нему привыкнете. Шестиступенчатая трансмиссия отличная, точная, предсказуемая, рычаг переключения передач просто падает вам на ладонь (тоже нежная женщина, чтобы понять!), А передние сиденья предлагают дополнительную боковую поддержку. Жалко, что передние сиденья не допускают более обширного продольного перемещения, так как они сразу заслуживают черной точки наших гигантов в редакции (читай: босс Лукич и фотограф Сашко). Однако меня беспокоила только боль в спине, которая возникла после долгих поездок. Виноваты ли в этом годы, ведь моя спина на несколько лет старше Fiesta с 42-летней историей? Ха, без шуток, но склонив голову, я могу лишь тихо подтвердить, что такая возможность тоже есть. Не сказать, что я не честен …
Помимо шуток, сильный козырь этой машины с синим овалом на носу — это еще и двигатель. Трехцилиндровый двигатель объемом всего в литр настолько резок, что к нему можно отнести и более крупную кавалерию. Типичный звук двигателя с меньшим, чем у классических автомобилей, цилиндром слышен, но не отвлекает. Из-за его отзывчивости и резкости я не удивлен, что он был награжден несколько раз, так как Fiesta действительно красочна на коже. Единственная претензия к расходу топлива, так как при обычной езде он легко составляет 7,5 литра на 100 километров, а в ящике плюсов мы поставили отметку, что при плавном разгоне, своевременном переключении передач и движении на ограниченных скоростях он составляет всего 5,6 литра. Знаете, даже спортсмены не могут быстро бегать, если худеют.
Что меня действительно впечатлило? Что у тестовой Fiesta был умный круиз-контроль, который был замечен в престижных автомобилях год или два назад. Представьте себе, что вы едете со скоростью 130 километров в час по шоссе с активным круиз-контролем, который также поддерживает правильную дистанцию с впереди идущим автомобилем. Прямо на склоне, например в зимних условиях неоднократно упоминавшейся Врхники на Приморском шоссе, перед вами прыгает фургон, обгоняющий тихоходный грузовик. Сначала вам нужно затормозить, что означает выключение круиз-контроля, а затем снова включить систему помощи при вождении, когда медленно движущиеся люди наконец отступят на полосу движения. К сожалению, двигатель не может разогнаться, поэтому его приходится переключать на пятую передачу, а затем обратно на шестую. Пока вы не касаетесь педали тормоза, активный круиз-контроль остается активным, даже если вы переключались между ними. Молодец, Форд, это, несомненно, лучше подходит для более слабой городской машины, чем седан, у которого обычно мощный двигатель. Еще одна замечательная вещь — это система, которая автоматически переключается между ближним и дальним светом. Хотя тестовая Fiesta имеет только галогенные фары спереди (в отличие от дневных и задних фонарей, в которых используется светодиодная технология), система переключается между длинным и коротким светом так эффективно, мягко и почти незаметно, что это настоящее удовольствие. Я пока не могу представить, чтобы фары были оснащены ксеноновой техникой.
Тестовая Fiesta была оснащена оборудованием Titanium, а это значит, что она хорошо укомплектована. Что касается стандартного оборудования, мы похвалили непреднамеренное предупреждение о полосе движения, задние датчики помощи при парковке, круиз-контроль, спортивные передние сиденья и дополнительное замедленное переднее освещение, а также дополнительный Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном (в основном, начиная с оборудования Style и выше). 6,5-дюймовый экран), распознавание важнейших дорожных знаков, полуавтоматическая парковка, камера заднего вида, панорамная крыша и аудиосистема B&O. Вы знаете? Нет? Что ж, вы, возможно, более знакомы с названием известной аудиосистемы датской компании Bang & Olufsen, которая обеспечивает превосходный звук даже в престижных лимузинах. По сути, мы упустили только смарт-ключ (да, только один из тех, что мы упоминаем на странице 80, так как они также соблазнительны для воров, а в Ford это стоит дополнительно 450 евро) и цифровую приборную панель, которая у нас будет. ждать пока освежит дизайн или даже Fiesta нового поколения.
Мы уже с нетерпением ждем испытания более мощной Fiesta, которая будет оснащена автоматической коробкой передач. Мы держим пари, что этот тоже будет спортивным в душе?
Читать далее:
Краткий тест: Ford Fiesta Vignale
Расширенный тест: Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 74 кВт (100 л.с.) 5V Titanium
Сравнительный тест: Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Ford Fiesta
Сравнительный тест небольших семейных автомобилей: Citroën C3, Ford Fiesta, Kia Rio, Nissan Micra, Renault Clio, Seat Ibiza, Suzuki Swift
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 74 кВт (100 км) 5V Титан
Основные данные
Продажи: | Summit motors любляна |
---|---|
Стоимость тестовой модели: | 22.990 € |
Цена базовой модели со скидками: | 17.520 € |
Скидка на цену тестовой модели: | 21.190 € |
Власть: | 74кВт (100 КМ) |
Разгон (0-100 км / ч): | 11,2 с |
Максимальная скорость: | 183 км / ч |
Гарантия: | Расширенная гарантия 5 лет без ограничения пробега, 2 года гарантии на краску, 12 лет гарантии от ржавчины |
Систематический обзор | 20.000 км / 12 |
Стоимость (до 100.000 км или пять лет)
Регулярные услуги, работы, материалы: | 1.269 € |
---|---|
Топливо: | 7.319 € |
Шины (1) | 1.145 € |
Потеря стоимости (в течение 5 лет): | 7.373 € |
Обязательное страхование: | 2.110 € |
СТРАХОВАНИЕ КАСКО (+ B, K), AO, AO + | 4.204 (€ |
Рассчитать стоимость автостраховки | |
Скупай | € 23.421 0,23 (стоимость км: XNUMX €) |
Техническая информация
двигатель: | 3-цилиндровый — 4-тактный — рядный — турбо-бензиновый — установлен спереди поперечно — диаметр цилиндра и ход 71,9 × 82 мм — рабочий объем 999 см3 — степень сжатия 10,0: 1 — максимальная мощность 73,5 кВт (100 л.с.) при 4.500–6.500 об / мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 12,3 м / с — удельная мощность 73,6 кВт / л (100,1 л.с. / л) — максимальный крутящий момент 170 Нм при 1.500–4.000 об / мин — 2 распределительных вала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — прямой впрыск топлива |
---|---|
Передача энергии: | передние колеса с приводом от двигателя — 6-ступенчатая МКПП — передаточное число I. 3,417 1,958; II. 1,276 0,943 часов; III. 0,757 часов; IV. 0,634; V. 3,941; VI. 6,0 — дифференциал 16 — диски 195 J × 55 — шины 16/1,87 R XNUMX V, окружность качения XNUMX м |
Емкость: | максимальная скорость 183 км / ч — разгон 0-100 км / ч 10,5 с — средний расход топлива (ECE) 4,3 л / 100 км, выбросы CO2 97 г / км |
Перевозка и подвески: | лимузин — 5 дверей, 5 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, пружинные ножки, трехспицевые поперечные рычаги, стабилизатор — задняя полуось, пружины винтовые, амортизаторы телескопические, стабилизатор — тормоза передние дисковые (принудительное охлаждение), задний диск, АБС, механический стояночный тормоз на задних колесах (рычаг между сиденьями) — рулевое колесо с зубчатой рейкой, электроусилитель руля, 2,6 оборота между крайними точками |
Mase: | пустой автомобиль 1.069 кг — допустимая полная масса 1.645 кг — допустимая масса прицепа с тормозом: 1.000 кг, без тормоза: 570 — допустимая нагрузка на крышу: np |
Внешние размеры: | длина 4.040 мм — ширина 1.735 мм, с зеркалами 1960 мм — высота 1.476 мм — колесная база 2.493 мм — колея передняя np — задняя np — радиус езды 10,05 м |
Внутренние размеры: | продольное переднее 850–1.090 580 мм, заднее 830–1.390 мм — ширина переднего 1.370 мм, заднего 930 мм — высота головы переднего 1.010–920 мм, заднего 520 мм — длина переднего сиденья 470 мм, заднего сиденья 370 мм — диаметр кольца рулевого колеса 42 мм — топливный бак XNUMX |
Сундук: | 292 1.093-л |
Наши измерения
T = 17 ° C / p = 1.023 мбар / отн. vl. = 55% / Шины: Michelin Primacy 3 195/55 R 16 V / Состояние одометра: 1.701 км | |
Разгон 0-100км: | 11,2s |
---|---|
402м от города: | 17,7-е годы ( 128 км / ч) |
Гибкость 50-90км / ч: | 10,9 / 13,8s (IV./V.) |
Гибкость 80-120км / ч: | 15,1 / 16,3s (V./VI) |
тестовое потребление: | 7,5 л / 100km |
Расход топлива по штатной схеме: | 5,6 л / 100km |
Тормозной путь при 100 км / ч: | 34,3m |
Таблица AM: | 40m |
Шум при скорости 90 км / ч на 5-й передаче | 58dB |
Шум при скорости 130 км / ч на 5-й передаче | 64dB |
Ошибки теста: | Безошибочный |
Общий рейтинг (409/600)
Современный, спортивный и хорошо оборудованный автомобиль, который понравится вам. Уже 100 лошадиных сил заигрывают со спортивностью, можете ли вы представить себе ощущения от более мощных версий? Если бы только цена была ниже, расход более скромным (при нормальной езде) и… и немного… более щедрым на простор салона, этот Ford стал бы серьезным укусом для конкурентов.
Кабина и багажник (59/110)
Красиво снаружи, менее просторно внутри и в багажнике по сравнению с каким-то соперником
Комфорт (86
/ 115)
Спортивные сиденья и руль, подходящая эргономика, хорошая информационно-развлекательная система
Трансмиссия (56
/ 80)
Двигатель в самый раз мощный, хотя есть и более мощные, а трансмиссия традиционно отличная.
Ходовые качества (77
/ 100)
Чуть менее комфортно (17-дюймовые колеса!), Хорошее положение и спортивное ощущение за рулем
Безопасность (81/115)
Прозрачный, безопасный и хорошо оборудованный вспомогательными системами
Экономика и окружающая среда (50
/ 80)
Расход топлива сильно зависит от стиля вождения, а цена машины довольно высока.
Удовольствие от вождения: 3/5
Щедрее спортивности, чем комфорта, а есть еще более мощные Fiesta
Мы хвалим и упрекаем
двигатель, коробка передач
изменение цвета тела по погоде
положение на дороге, спортивность
активный круиз-контроль
Колонки B&O
расход при езде очень спокойно
автоматическое переключение дальнего света
цена
вместительность (по сравнению с некоторыми конкурентами)
расход топлива при динамичной езде
нет смарт-ключа
Это настоящая причина, по которой Peugeot заставил Porsche 901 переименовать в Porsche 911
. Если есть хорошо известный аспект истории Porsche 911, то — это то, как его назвали 911 вместо 901. На всякий случай напомним, что был представлен аналог Porsche 356 на Франкфуртском автосалоне как Porsche 901. А в 1964 году, когда он появился на рынке, он был переименован в 911. Официальная причина в том, что все торговые марки Peugeot были зарегистрированы с нулем в середине, и Porsche, таким образом, изменился на 911.Однако — настоящая история Это может быть совсем другая история, и она восходит к Второй мировой войне . Это правда, что Peugeot всю свою жизнь или почти в коммерческих целях окрестил свои автомобили серией из трех чисел, центральное из которых всегда было нулем. Официально было зарегистрировано
Хорошо, официальная версия такова. Porsche не мог использовать его, потому что Peugeot владела монополией на серию чисел с нулевым центром. Проблема в том, что, как указал Майкл Макфарлейн, других брендов также использовали эту номенклатуру, и Peugeot никогда не жаловался на BMW, например, в 1950-х годах выпустили 501, 502, 503 и знаменитый родстер 507.
И он был не единственным за всю историю. Ремесленный и роскошный английский бренд Bristol также использовал аналогичные серии номеров, такие как 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409 и 603.За исключением 409, все они могли быть названиями Peugeot. Мы также не можем забыть Dino 206 и Ferrari 308 и 208. И все же, на протяжении всей истории, пусть это будет известно, Peugeot брал его только с Porsche.
Peugeot 201 1929 года, в результате чего французский бренд зарегистрировал все трехзначные серии с центральным нулем.Что побудило Peugeot пригрозить Porsche судебным иском? И почему Porsche без вопросов согласился? Это правда, что он сохранил некоторые модели с центральным нулем, такие как Porsche 904 Carrera GTS и 906 Carrera 6, но они были основаны на гоночных автомобилях, хотя позже у них была уличная версия.По мнению Пола Клемента-Коллина, причину всего этого следует искать в мрачных годах Второй мировой войны.
По его словам, Peugeot не забыл того, что произошло во время Второй мировой войны. Как и Porsche, которые не хотели, чтобы прошлое снова было удалено. Peugeot не имел ничего против BMW и тем более против Бристоля. Но они действительно злились на Фердинанда Порше (основателя) и его зятя Антона Пиха, отца Фердинанда Пиеха.
Проблема с семейством Порше
Porsche 901 с Фердинандом Антоном Эрнстом Порше, Ферри Порше и остальной частью купола Порше.Таким образом, Renault проходит обучение у Daimler-Benz, Citroën у Auto Union и Peugeot у небольшого бренда Adler. Судя по всему, немцы отдали Peugeot Адлеру, чтобы сохранить определенный баланс между Daimler-Benz и Auto Union, так как последний тоже хотел получить Peugeot.
KdF Typ 87 Kommanderwagen, военная версия и с полным приводом для офицеров, позже ставшего Beetle.С другой стороны, Volkswagen — это еще не тот бренд, который мы знаем сегодня, это государственная компания, созданная Третьим рейхом. Его цель — произвести автомобиль KdF , разработанный Фердинандом Порше и который впоследствии стал Beetle, на заводе, установленном в городе, созданном для этого ex profeso , KdF-Statd, который союзники (находились под британской администрацией). ) переименовал бы Вольфсбург.
Однако знаменитый Beetle никогда не производился серийно. До и во время войны он в основном производил Kübelwagen, военный внедорожник, и Schwimmwagen, его амфибийную версию. Он также сделал несколько Kommanderwagen, KdF-Wagen в военной версии. Также из него были изготовлены элементы самолетов «Фокке-Вульф» и ракет V1. И именно Антон Пих руководит KdF на техническом уровне.
Антон Пиех, отец Фердинанда Пиеха. Проблема Porsche в том, что на заводе KdF нет литейного производства.У Peugeot же есть собственное литейное производство. Porsche и Piëch переедут, чтобы получить опеку Peugeot. Они получают его в феврале 1943 года.
С тех пор Peugeot перешла от производства запчастей Peugeot и фургонов для немцев к непосредственному производству запасных частей для самолетов KdF и Focke-Wulf. И темп работы тоже не тот.Затем немцы использовали марокканских военнопленных (Марокко в то время было французской колонией) для снабжения литейного завода.
И завод, производящий детали для самолетов на высоком уровне, конечно же, привлек внимание союзников. В ночь с 15 на 16 июля 1943 г. около 150 бомбардировщиков Королевских ВВС атаковали город Сошо, из них 125 человек погибло и 250 было ранено.
Завод Peugeot после бомбардировки союзников в 1943 году.И семья Пежо, и сотрудники никогда не работали на нацистскую Германию, но после бомбардировки и решения производить там элементы V1 они начали пассивное и даже активное сопротивление с пожарами, о которых никто не знал очень хорошо.Либо то, как они начали, либо таинственный взрыв на литейном заводе, задержавший изготовление деталей для V1. Фактически, они задерживались так долго, что никогда не производились на Peugeot.
В июне 1944 года высадка союзников в Нормандии подала сигнал тревоги на KdF, и они начали демонтаж завода Peugeot и демонтаж его оборудования . По заказу Пиеха в Германию было доставлено 85 тонн оборудования и более 1500 станков. Когда союзники освободили город Сошо, от завода Peugeot почти ничего не осталось, это был всего лишь пустой склад.
Peugeot и Porsche снова встречаются на Франкфуртском автосалоне 1963 года.
В 1963 году Жан-Пьер Пежо, который руководил фабрикой Peugeot в 1940-х годах, теперь стоит у руля марки. А на Франкфуртском автосалоне семейство Porsche только что представило прототип — Porsche 901 . В 1964 году автомобиль был запущен в производство, и именно тогда Peugeot напоминает немецкому производителю, что трехзначные числа с центральным нулем с коммерческой точки зрения являются его собственностью. Porsche соглашается изменить название своей новой модели после того, как построит 14 единиц спортивного автомобиля, такого как Porsche 901 .
На данный момент трудно узнать истинные намерения Жан-Пьера Пежо. Хотя есть основания полагать, что это была уловка со стороны Peugeot, чтобы напомнить Porsche, что они не забыли, что произошло на их заводе.
Это правда, с другой стороны, что Фердинанд Порше, Антон Пих и Ферри Порше для ареста в Баден-Бадене (Германия), во французском секторе, и переданы во Францию в качестве военнопленных за жестокое обращение с военнопленными. война и сотрудники Peugeot во время оккупации.
Однако было показано, что Порше и Пих не имели ничего общего с плохим обращением, но что это было делом гестапо. Тем не менее, этот арест, похоже, был частью уловки французского правительства 1945 года по производству Beetle после сомнительной национализации Renault. Но это уже другая история, и Пежо послужил поводом для этого.
Что касается Porsche 911, то он стал самым долгоживущим, культовым и знаменитым спортивным автомобилем в истории.
В Моторпазион | Мы протестировали Porsche 911 992: быстрее, интереснее и адаптирован к эпохе цифровых технологий.
* Статья переведена на основе содержания Motorpasión с сайта feeds.weblogssl.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
Ретровизер по случаю PEUGEOT 308 réf. 16 112 409 80 015258490
Это бывшее в употреблении зеркало правого крыла PEUGEOT 308 — результат осторожной разборки и тщательной проверки качества.Однако …- Имейте в виду, что автомобили, из которых извлекаются наши детали, так же, как и ваша, использовались в течение многих лет и прошли тысячи километров.
- Таким образом, хотя наши подержанные автомобильные детали самого высокого качества, они могут быть не в идеальном состоянии. Поверхностные царапины и легкие вмятины — возможные свидетельства былой жизни. Если вы ищете оптимальный результат, может потребоваться небольшой ремонт кузова.
Характеристики PEUGEOT 308 , из которого мы собрали ваше Зеркало правое :
- Бренд: PEUGEOT
- Модель: 308 1.5 BLEUHDI
- Кузов: 5 дверей
- Год: 04-06-2020
- Топливо: Дизель
- Тип двигателя: YH01
- Тип коробки передач: GPA-11876-YHZ-3-5 МКПП
- Цилиндр: 1499
- Мощность: 100
- Цвет:
- Цветовой код: NC
- Идентификационный код типа (CNIT): NC
Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.
Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас на складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!
И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее … Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у компаний, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.
404 Страница не найдена — auto24parts
404 Страница не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. ЯзыкиВыберите валюту Польский злотыйДоллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Идти в магазин Настроить согласие
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
сообщение в блоге | Автомобиль Коломбо: Это был Редкий (и Крысиный) Пежо 403 Кабриолет 1959 года
У меня есть идентичный брат-близнец.Недавно он остался со мной на несколько дней и настоял, чтобы мы посмотрели эпизод из полицейского шоу 1970-х годов «Коломбо» на Netflix. «Коломбо, правда, это хорошо?» Я сказал. «Я никогда не смотрел его, пока он был включен».
«Замечательно, — говорит он. «Это всегда начинается с убийства, и в конце концов появляются лейтенант Коломбо и его плащ, и он медленно раскрывает алиби самодовольного убийцы».
Смотрели.Мы с женой подсели. Это очаровательное шоу, интеллектуальное и сложное, которое сейчас никогда не попадет в сети. К счастью, он менее сложен, чем Перри Мейсон — я недавно пытался посмотреть один из них, и сюжет оказался выше моей головы. Но Джон не упомянул машину Коломбо, которая оказалась редкой и действительно побитой, Peugeot 403 Cabriolet 1959 года — редкой машиной даже тогда, когда была создана серия. Только 2030 экземпляров были произведены во всем мире за пятилетний период.
Легенда гласит, что звезде Питеру Фальку предложили совершить поездку по заднему двору Юниверсал, чтобы найти машину для Коломбо.Он увидел 403. «Я только что видел, как торчит нос машины», — сказал он на сайте Columbo, посвященном уродам. «Он даже не запустился». Или есть двигатель, по словам одного источника. Но Фальк сказал: «Это тот».
Бедная машина, которая выглядит все хуже и хуже по ходу сериала (на самом деле она была затронута в качестве сюжета целых четырех эпизодов), подвергается пренебрежению со стороны убийц из Лос-Анджелеса в сериале. Я заметил, что два разных убийцы управляли Ferrari 365 GTB / 4 (в контрастных цветах).Одной из них, девушке, убившей собственного брата, доставили «Феррари», но ей даже не удалось сесть в нее, прежде чем ее увезут в тюрьму. Особенность шоу в том, что названия моделей автомобилей, по всей видимости, никогда не упоминаются, даже если это Ferrari.
Назад к Пежо. 403-й был вездесущим французским автомобилем того времени, но подавляющее большинство составляли четырехдверные седаны.Были сделаны универсалы и грузовики, а также кабриолет, который в 58-м году с кожаной обивкой в стандартной комплектации стоил на 80 процентов дороже, чем роскошная версия седана. Кабриолеты производились только весной 1961 года, и были заменены новой версией 404 с откидным верхом.
Эти 404 тоже редки, но, как оказалось, спортивный редактор моей первой газеты раньше ездил на запачканном экземпляре. он обменял на BMW. Ну, газета принадлежала его родителям.
Universal принадлежал 403 (который был осторожно перевезен на место на трейлере), но, как сообщается, по крайней мере два или три других были взяты в аренду у Peugeot.Что, у них случайно валяются побитые 403-е? Так или иначе, найти идеальный автомобиль Columbo, должно быть, было сложно. Но подлинный оригинал 503 якобы был откопан в Огайо для возрождения шоу в 1988 году, и претенденты во Флориде и Калифорнии были отвергнуты. В какой-то момент Коломбо говорит: «В стране всего три таких», что маловероятно. Но потом он также говорит, что это «редкая» модель 1950 года, и это тоже неправда. Сегодня в автопарке Universal есть как минимум два дроптопа 403, и посетители все время таращатся на них.
Блог Garage утверждает, что 403 никогда не видели с заправкой, но я твердо утверждаю, что видел это по крайней мере в двух эпизодах. Что я сказал о том, чтобы стать фанатиком?
Коломбо рассказывает восхищенному камердинеру в фильме «Любой старый порт во время шторма» (1973): «Он проехал более 100 000 миль. Береги свою машину, она позаботится о тебе ». Он признается в «Кандидате в преступление» (также 1973 г.), что у него есть другая машина, но «ее водит моя жена.«Ничего особенного, просто транспорт».
У Peugeot было два номерных знака: 044-APD, а позже — 448-DBZ. Среди других крутых автомобилей, которые я отметил на выставке, — Mercedes-Benz модели 230SL и 300 «Аденауэр». Первым руководил Лесли Нильсен, который позже выставил себя дураком в сериале «Голый пистолет».
Вот семь великих концовок Columbo — кто знает, вы можете заметить кабриолет Peugeot 403.
Peugeot представляет радикальный гиперкар 9X8 Le Mans
Отсутствие заднего антикрыла на новом гиперкаре французского производителя в Ле-Мане, получившем название 9X8, Жан-Марк Фино, автоспорт назвал «крупным инновационным шагом». босс материнской компании Peugeot Stellantis.
«Мы достигли некоторой степени аэродинамической эффективности, которая позволяет нам избавиться от этой особенности», — пояснил он на презентации автомобиля во вторник.
«Но не спрашивайте меня, как! Мы намерены держать это в секрете как можно дольше».
Оливье Янсонни, технический директор программы WEC в Peugeot Sport недалеко от Парижа, сказал: «Новые правила LMH были разработаны, чтобы нивелировать важность обычных систем повышения производительности.
«Большая гибкость, допускаемая новыми техническими правилами этого вида спорта в отношении аэродинамики, позволяет радикально новое мышление, которое способствует появлению инновационных автомобилей, с возможностями для дизайнеров [стилистов], которые могут внести еще больший вклад.
» Инженеры и дизайнеры Peugeot эффективно воспользовались этой возможностью, чтобы изобрести новые творческие процессы и отойти от установленных норм, чтобы создать гиперкар [Ле-Ман] совершенно нового жанра ».
Правила LMH менее строгие, чем их предшественники LMP1, и вместо этого устанавливают окна производительности , включая цели для максимальной прижимной силы и минимального сопротивления, в которые должны вписаться автомобили.
Например, правила для заднего диффузора свободны, тогда как для гибридов LMP1 они предусматривают максимальную высоту туннеля 150 мм. Также нет требований к плоскому полу, за исключением обязательной опорной доски, которая дала дизайнерам больше возможностей использовать воздушный поток под автомобилем для создания прижимной силы.
Правила были разработаны для того, чтобы позволить производителям наполнять свои машины LMH стилевыми репликами из их дорожных моделей.
Компания Peugeot заявила на презентации 9X8, что автомобиль имеет «безошибочные отличительные черты Peugeot».
«Поскольку 9X8 — это Peugeot, исходный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку, позицию, которую мы предложили слегка наклоненной вперед кабиной, — пояснил директор по дизайну Маттиас Хоссанн.
«Общие линии Peugeot 9X8 выражают стиль бренда, а его гладкие, пикантные и элегантные формы вызывают эмоции и динамизм».
Типовой номер 9X8 свидетельствует о победе Peugeot в Ле-Мане «24 часа» модели 905 с 3,5-литровым двигателем группы C и 908 с турбодизелем LMP1.
Peugeot всегда давал понять, что номенклатура его нового прототипа будет начинаться с цифры «9» в знак уважения к его предшественникам. «X» — это отсылка к полноприводной трансмиссии автомобиля с гибридной системой переднего моста, а «8» — это последняя цифра всех нынешних уличных моделей Peugeot.
Новый 9X8, оснащенный 2,6-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и передним мотор-генератором мощностью 200 кВт, должен начать участвовать в гонках в течение сезона WEC 2022 года, который не разглашается. быть определенным до тех пор, пока не будет проведено первоначальное тестирование автомобиля.
Peugeot анонсировала состав пилотов, в который войдут Пол ди Реста, Жан-Эрик Вернь и Кевин Магнуссен на 2022 год в феврале. Замыкают список из шести гонщиков Лоик Дюваль, Миккель Йенсен и Густаво Менезес, а Джеймс Росситер — резервный пилот.
Марка возвращается в высшие гонки на спортивных автомобилях впервые после того, как ее программа 908 была прекращена перед возрождением WEC в 2012 году.
Peugeot Hypercar 9X8, рулевое колесо1/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, кабина2/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, кабина3/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, деталь4/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, деталь5/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, деталь16/6
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, деталь16/7
Автор фотографии: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, фрагмент8/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, фрагмент16 сентября
Фото b y: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, кабина16.10
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X8, логотип16.11
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X816.12
Фото автора : Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X813/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X814/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Hypercar 9X815/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot Гиперкар 9X816/16
Фото: Peugeot Sport
Peugeot 208 Rally4 — результаты eWRC.com
Rally1 / WRCRally2 / R5Rally3Rally4 / Rally5S2000S1600Kit Car 2.0Group BLegendsGroup ARally2-kit / R4E-carsPeugeot 208 Rally4
Chassis
Список владельцев автомобилей2 × 004xDesroyed4 × # Не активен. # 004 # 005 # 006 # 007 # 008 # 009 # 010 # 011 # 012 # 014 # 015 # 016 # 017 # 018 # 019 # 020 # 021 # 022 # 023 # 024 # 025 # 026 # 027 # 028 # 029 # 030 # 031 # 032 # 033 # 034 # 035 # 036 # 037 # 038 # 039 # 040 # 041 # 042 # 043 # 044 # 045 # 046 # 047 # 048 # 049 # 050 # 051 # 052 # 053 # 054 # 056 # 057 # 059 # 060 # 061 # 062 # 065 # 066 # 067 # 068 # 069 # 074 # 500 # 501 # 502 # 503 # 504 # 506 # 507 # 508 # 509 # 510 # 511 # 514 # 517 # 518 # 521 # 522 # 525 # 534 # 1000 # 1001 # 1002 # 1003 # 1004 # 1005 # 1006 # 1007 # 1008 # 1009 # 1010 # 1011 # 1012 # 1014 # 1015 # 1016 # 1017 # 1018 # 1019 # 1020 # 1021 # 1022 # 1023 # 1024 # 1025 # 1026 # 1027 # 1028 # 1029 # 1030 # 1031 # 1032 # 1033 # 1034 # 1035 # 1036 # 1037 # 1038 # 1039 # 1040 # 1041 # 2003 # 2004 # 2006 # 2012 # 2014 # 2015
Пластины
0390 LPX 1-ZAV-075 11R 0466 14R 0419 2-AJE-616 2-ATB-296 2061 LNT 7862 LMX AA 516-21 BA S 301 CB 0209 CK DWR 7073K FK-053-DR FP -360-LL FP-367-LR FP-368-LR FP-370-LR FP-372-LR FP-373-LR FP-374-LR FP-378-LR FP-381-LR FP-384-LR FP-385-LR FP-388-LR FP-390-LR FP-394-LR FP-396-LR FP-397-LR FP-402-LR FP-407-LR FP-408-LR FP-409-LR FP-410-LR FP-411-LR FP-412-LR FP-417-LR FP-418-LR FP-419-LR FP-420-LR FP-421-LR FP-423-LR FP-425-LR FP-426-LR FP-427-LR FP-428-LR FP-429-LR FP-430-LR FP-431-LR FP-432-LR FP-436-LR FP-438-LR FP-439-LR FP-441-LR FP-442-LR FP-443-LR FP-444-LR FP-446-LR FP-447-LR FP-448-LR FP-451-LR FP-452-LR FP-458-LR FP-461-LR FP-463-LR FP-465-LR FP-466-LR FP-468-LR FP-469-LR FP-472-LR FP-473-LR FP-474-LR FP-475-LR FP-477-LR FP-479-LR FP-481-LR FP-482-LR FP-483-LR FP-490-LR FP-491-LR FP-494-LR FP-499-LR FP-503-LR FP-504-LR FP-506-LR FP-508-LR FP-509-LR FP-510-LR FP-512-LR FP-513-LR FP-516-LR FP-518-LR FP-521-LR FP-522-LR FP-523-LR FP-526-LR FP-531-LR FP-533-LR FP-537-LR FP-538-LR FP-539-LR FP-540-LR FP-541-LR FP-542-LR FP-545-LR FP-546-LR FS 0208 FS 2080 GC 607 TC GD 010 RG GD 015 PH GD 794 TB GE 143 YS GE 370 KC GF 036 HC GF 651 HD HF 927 AL KN S 107 KN S 127 KN S 128 KP HUM4DE KR R4-OPV P 2376 BDC P 3474 BDC P 4581 BDD P 4583 BDD S 0057 BCG S 1318 BCG S 2008 BCG S 3329 BCG S 3638 BCF S 3896 BCG S 8201 BCF S 9026 BCF SB 575CG SCI 9300G SP 11-25 SP 11-47 SP 11-55 SP 11-65 SP 11-73 SP 11-77 SP 12-08 SP 12-24 SZO 3FP8 TI 201926 TI 201928Peugeot Car Keys at
Los Angeles для МенееМы оказываем все виды слесарных услуг для автомобилей Peugeot
: Блокировка, новые ключи, копирование ключей, замена ключей, ключи зажигания и многое другое..
Звоните нам круглосуточно: (310) 409-4146
Список моделей, с которыми мы работаем:
BTC-T Peugeot 307 BTC-T Peugeot 406 Coupe Peugeot 1007 Peugeot 104 Peugeot 106 Peugeot 107 Peugeot 108 Peugeot 2008 Peugeot 201 Peugeot 202 Peugeot 203 Peugeot 204 Peugeot 205 Peugeot 206 Peugeot 206 WRC Peugeot 207 Peugeot 9016 S2000 208103 Peugeot 207 S2000 208103 Peugeot 207 S2000 208103 Peugeot 207 S2000 208103 (1932–36) Peugeot 301 (2012) Peugeot 302 Peugeot 304 Peugeot 305 Peugeot 306 Peugeot 307 Peugeot 308 Peugeot 309 Peugeot 4002 Peugeot 4007 Peugeot 403 Peugeot 4008 Peugeot 404 Peugeot 405 Peugeot 405 Turbo-16 Peugeot 406 Peugeot 407 Peugeot 408 Peugeot 500 M Peugeot 5008 Peugeot 504 Peugeot 505 901 03 Пежо 508 Пежо 5CV Пежо 601 Пежо 604 Пежо 605 Пежо 607 Пежо 802 Пежо 806 Пежо 807 Пежо 905 Пежо 908 Пежо Пежо Пежо Пежо Бокс и D4 Peugeot DMA Peugeot EX3 Peugeot Expert Peugeot h3Origin Peugeot Hoggar (утилитарное купе) Peugeot J5 | Peugeot J7 Peugeot J9 Peugeot JetForce10 Ludte Peugeot Peugeot JetForce10 Ludte Peugeot Peugeot JetForce10 Ludte RCZ Peugeot Rapido Peugeot Satelis Compressor Peugeot Scoot’Elec Peugeot Speedfight Peugeot Type 1 Peugeot Type 10 Peugeot Type 105 Peugeot Type 108 Peugeot Type 118 Peugeot Type 125 Peugeot Type 118 Peugeot Type 125 Тип 15 Peugeot Тип 1525 Peugeot Тип 153 Peugeot Тип 156 9010 3 Peugeot Type 159 Peugeot Type 16 Peugeot Type 163 Peugeot Type 173 Peugeot Type 174 Peugeot Type 175 Peugeot Type 176 Peugeot Type 177 Peugeot Type 181 Peugeot Type 183 Peugeot Type 184 Type 184 Тип 2 Peugeot Type 21 Peugeot Type 24 Peugeot Type 25 Peugeot Type 26 Peugeot Type 27 Peugeot Type 28 Peugeot Type 3 Peugeot Type 30 Peugeot Type 31 Peugeot Type 33 Peugeot Type 36 Peugeot Type 33 Peugeot Type 36 Peugeot Type 33 Peugeot Type 4 Peugeot Type 48 Peugeot Type 5 Peugeot Type 54 Peugeot Type 56 Peugeot Type 57 Peugeot Type 58 Peugeot Type 6 Peugeot Type 63 Peugeot Type 66 Peugeot Type 68 Peugeot Type 7 Тип 8 Peugeot Type 81 Peugeot Type 99 Peugeot Vivacity И другие. |