Масляный фильтр на Поло Седан: порядок замены
Масляный фильтр – это важная деталь, за исправностью которой нужно следить. Игнорирование её поломки может привести к быстрому износу двигателя, значительному повышению расхода топлива и другим проблемам.
Масло не только снижает трение между частями силового агрегата Фольксваген Поло Седан, но и вымывает гарь, мелкие частицы металла и другие загрязнения. Во время работы вещество циркулирует по системе и на одном из этапов проходит через масляный фильтр, который задерживает все частицы, не пуская их в бак и обратно в двигатель. Если барьер чрезмерно засорен, он не пропускает достаточное количество состава, что может привести к его дефициту в двигателе. Кроме этого, загрязнения не будут отсеиваться полностью, попадая на силовой агрегат и мешая его работе, сокращая срок службы. Поэтому деталь у Фольксваген Поло Седан необходимо заменять как только она засорится.
Как понять, что пора производить замену?
- Высокая загрязненность масла говорит о том, что оно содержит слишком много гари, металлической стружки и других побочных продуктов работы двигателя. Учитывайте, что уровень загрязненности сложно определить на глаз, если нет опыта работы с машинами.
- Скопление металлической стружки на частях двигателя Фольксваген Поло Седан говорит о том, что фильтр её не задерживает, поэтому его пора менять.
- Неприятные запахи свидетельствуют о застойных процессах в системе, о том, что масло испортилось. Скорее всего, фильтр VW Polo Sedan также вышел из строя.
Какую деталь приобрести?
Сегодня можно купить оригинальный масляный фильтр, его подделку или аналог от других производителей. Деталь от завода – ETKA 03C115561H – стоит около 10 долларов. Это наилучший вариант для Polo Sedan – можно быть уверенным, что запчасть будет работать так, как необходимо, и прослужит назначенные 15 тысяч километров.
Можно сэкономить, купив масляный фильтр – аналог от других производителей. Популярными на сегодня являются:
- MANN W 712/91 – его стоимость около 7 долларов. Автомобилисты отзываются об этой детали достаточно хорошо.
- MANN W 712/90 – отличается от предыдущей детали отсутствием манжеты на выходном отверстии. Ставить его на VW Polo Sedan не рекомендуется, так как манжета отвечает за более быструю подачу масла, а значит, без неё может возникнуть дефицит смазки в моторе, что приведет к его ускоренному износу.
- KNECHT (MAHLE ÖLFILTER) OC 593/4 –фильтр от немецкого производителя. Завод расположен в Китае. Деталь стоит около 8-9 долларов.
Как выполнить замену?
Для удобства работы лучше приобрести съемник масляных фильтров. Он стоит около 7 долларов и прослужит вам длительное время. Также нужно заранее подготовить емкость для слива отработанного масла. Подойдет обрезанная 5-литровая бутылка от воды.
Замена фильтра в Фольксваген Поло Седан, как и в любой другой машине, проводится параллельно с заменой масла, поэтому машину нужно прогреть. Один из вариантов – завести VW Polo Sedan и подождать, пока включится, выключится, а затем снова включится охлаждение. Но лучше проехать на авто 5-10 км.
Polo Sedan необходимо загнать на смотровую яму или приподнять на подъемнике. Порядок работы следующий:
- Открутить болт для слива масла и подставить заранее подготовленную емкость, дождаться, пока смазка выльется. Как правило, это занимает 5-10 минут.
- В то время пока масло сливается, необходимо открыть крышку маслозаливной горловины и заменить в ней прокладку.
- Масляный фильтр откручивается с помощью съемника и трещетки. Предварительно необходимо подложить под деталь тряпку, кусок поролона или другую мягкую вещь, чтобы не повредить генератор и ремень. После демонтажа из отверстия для слива выльется ещё немного масла, нужно подождать.
- Закрутить болт сливного отверстия.
- Фильтр на 1/3 залить маслом и смазать его уплотнительную резинку. После этого можно вкручивать деталь, затягивать можно рукой, слишком много усилий лучше не прикладывать, чтобы не повредить уплотнитель.
- Залить в Фольксваген Поло Седан новое масло. Если есть подтеки на горловине – протереть.
- Проконтролировать уровень смазки по щупу.
Работа завершена – в автомобиле Фольксваген Поло Седан заменен масляный фильтр и масло.
Стоит ли браться за работу самому?
Самостоятельно менять деталь на своем VW Polo Sedan – значит идти на осознанный риск. Возможна неправильная установка, после которой масло будет протекать или оно будет подаваться в недостаточном количестве. Поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам – вы заплатите небольшую сумму за свое спокойствие и уверенность в том, что деталь на Polo Sedan монтирована правильно. Естественно, при условии обращения в хорошую мастерскую.
Похожие публикации
motoroilclub.ru
Масляный фильтр поло седан: как правильно выбрать
Как выбрать масляный фильтр Поло седан? Как заявляет производитель Фольксваген Поло, этот автомобиль выпускается в полном соответствии с условиями эксплуатации в России. Он пользуется большой популярностью у автовладельцев, тем более что его стоимость находится в среднем ценовом сегменте. Большого количества опций в базовой комплектации нет. Автомобиль имеет надежное качество сборки и оптимальные технические характеристики.
Привлекает Поло Седан экономичным расходом топлива, что очень важно в городских условиях. Одним из важных условий для беспроблемной эксплуатации любого автомобиля является своевременное техническое обслуживание. Как советуют специалисты в сервисном центре, комплексный осмотр желательно производить после первых 15 000 км пробега. Во время первого ТО выполняются следующие виды работ:
- меняется моторное масло;
- производится замена масляного фильтра;
- выполняется замена пробки в масляном поддоне.
Функции масляных фильтров и их основные виды
В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.
Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.
В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию.
Внутреннее устройство масляного фильтраКакие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.
- К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
- Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
- К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.
Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан
Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.
Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.
Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами.
Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.
В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.
Почему засоряется масляный фильтр
На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.
Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.
Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.
maslomotors.ru
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.
2276-4-8-01
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.
Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.
2276-4-8-02
Отворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
2276-4-8-03
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.
2276-4-8-04
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [
www.zr.ru