Ошибка измерителя уровня масла f40a. Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Ошибки F40A и F5FF — Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ
Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:— F40A Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю. Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла. Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий. По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»— F5FF»Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»Ответ: «лечить нечего. Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое. Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса. Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».www.roadpart.ru
Ошибка пежо 308 engine fault repair needed
Low Fuel Level — Низкий уровень топливаСтандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует проехать на заправку
Как расшифровать коды ошибок на автомобиль Пежо 308?
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Диагностика машины
Автомобиль Пежо 308
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины.
Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем.
Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
Диагностический разъем Пежо
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики.
Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Загрузка …
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику. |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока. |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы. |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика. |
Ошибки при диагностике
Ошибка Antipollution faulty
Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку. |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде. |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ. Ошибка измерителя уровня масла f40a
ГлавнаяРазноеОшибка измерителя уровня масла f40a
Недавно опробовал Виртуальный образ Diagbox 7.44 от Microcontroller и наткнулся на две висящие ошибки:F40A — Ошибка датчика уровня маслаF5FF — Дефект произвольной повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
Всегда неприятно увидеть эти кракозябры. Полистал и вот.Процитирую коментарии по этим ошибкам, которые привел в ходе общения Eagle1812:— F40A Уважаемые форумчане ! Так называемая ошибка F40A в принципе вовсе не ошибка. Это я вам как представитель PSA со свей ответственностью заявляю.
Дело в том, что на программном уровне компьютер двигателя принимает информацию от электронного датчика уровня масла (в нем же и измеритель температуры масла) только до 40 градусов по Цельсию (темп. масла). Как только масло прогревается выше указанной температуры ЭБУ перестает «обращать внимание» данные по уровню масла.
Вот как раз в это время в BSI и регистрирует ошибку F40A. Ничего страшного в этом нет, ее можно «увидеть» только сканером и она не стирается. Как только двигатель остынет ниже отметки в 40 С и ЭБУ примет данные от датчика уровня масла, F40A сама по себе исчезает и проявится вновь при указанных выше условий.
По этой же причине если у вас на табло высвечивается сообщение «низкий уровень масла» и вы доводите уровень до нормы, а сообщение не исчезает, то нужно просто дать остыть двигателю, чтоб ЭБУ запомнил новые значения уровня масла»— F5FF»Можно ли вылечить подобное инициализацией (перепрошивкой) BSI?»Ответ: «лечить нечего.
Объясню доходчиво: у вас дома отключают электричество и тут же включают. Стационарный компьютер естественно выключается, но потом вы его включаете и он работает дальше, как ничего и не было. В случае с BSI это тоже самое.
Падение напряжения в момент пуска или отключение питания вынуждает блок перезагрузиться, вот и возникает в памяти BSI ошибка повторной инициализации. Параметры самого блока при этом остаются в том же состоянии, что и до сброса.
Современные авто все подвержены тем или иным «глюкам» и спонтанно возникающим ошибкам из-за большого количества электронных компонентов. Еще пример: на автомобилях Волга с компьютером Микас, достаточно было звонка с мобильного телефона возле машины, чтобы в памяти блока прописалась куча ошибок «ни о чем».
Как-то так!
peugeot-club.by
Ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя.
Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода.
Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой.
Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
carfrance.ru
Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла) [Архив]
Просмотр полной версии : Ошибки F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла)
Доброго времени суток! Сегодня прогнал Diagbox’ом через сканер журнал ошибок. В журнале тьма записей одних и тех же ошибок: F9A0 (неисправность цепи управления стартером) и F40A (измерителя уровня масла).
Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером. Но хотелось бы знать, насколько критична езда с данными ошибками, может кто-нибудь сталкивался с таким? *HELP*
P.S.
Для таганрожцев: можем посканировать ваши авто.
можем посканировать ваши авто.А стоит расстраиваться?Мне тоже через 800км на ТО-0 посмотрю у дилера если в бокс пустят.Но за предложение спасибо!
Xramovnik
07.08.2013, 13:52
Скоро ТО-0, буду общаться по поводу ошибок с дилером.При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.
При общении с ОД лучше вообще умолчать, что лазили туда каким-то диагностическим оборудованием.Круиз-то я тоже сам пришью, так что трудно будет объяснить внезапно материализовавшийся джойстик 🙂 Но посыл верен!
Китаец не работает с 408 пыжами корректно, а бывают случае когда им убивали прошивку. Нечего лазить в машину если этого не требуется. Прошивка убивается моментом, я знаю уже о нескольких таких случаях с 408.Если не секрет, чем Вы пользуетесь для активации допов (того же круиза)?
driver52
10.08.2013, 14:11
с ошибкой F40A я езжу постоянно, она периодически то появится то пропадет, на 308 она у многих, обьяснили мне это так: ошибка в BSI по уровню масла — это ошибка по связи между компьютером двигателя и BSI.
При неисправности датчика уровня или низком уровне масла, ошибка в первую очередь будет в приборном щитке.
И не забывайте, что связь между датчиком уровня и компьютером идет не по can, а по низкоскоростной lin, поэтому такая задержки в срабатывании.
с ошибкой F40A я езжу постоянноогромное Вам спасибо за подробное разъяснение!
driver52
11.08.2013, 13:41
да не за что, чем смогу тем подскажу, для того и форумы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
peugeot-408.ru
Счетчик старения масла и автоадаптация АКПП AL4. [Архив]
Всем доброго времени суток ! Как и обещал выкладываю небольшой мануал где искать счетчик старения масла и инициализацию (сброс) автоадаптаций.
Итак, начнем: Автомобиль Пежо 408, автоматическая коробка передач AL4(АТ8), программа диагностики DiagBox версия 7.43 (в других версиях возможно немного другое название пунктов меню и последовательность действий !!!).
1) Запускаем программу, выбираем марку авто PEUGEOT28446
2) Выбираем нашу модель28447
3) В появившемся окне подтверждаем считанный лексией VIN номер, если правильный жмём галочку, далее выбираем DiagBox, кликаем мышкой.28448
4) Выбираем «Поиск неисправностей», кликаем мышкой.28449
5) Запустится глобальный тест, после его завершения, автоматически откроется меню Expert, в нём выбираем (Коробка передач BVA_AT8), кликаем мышкой или жмём справа внизу галочку подтверждения.28450
6) Выбираем «Ремонт», кликаем мышкой.28451
7) Выбираем «Пакет ремонт», кликаем мышкой.28452
8) Если хотим сбросить счётчик старения масла, то выбираем » Счётчик старения масла» и кликаем мышкой.28453
9) Откроется окно с описанием в каких случаях необходимо сбрасывать или корректировать счетчик.
Внимательно читаем: если ужасаемся, то жмём слева внизу белую стрелку «назад» и облегченно крестимся, если решаемся на корректировку, то жмём справа внизу галочку подтверждения.
Далее вводим новое значение счётчика, или для полного сброса вводим 0 и жмём галочку подтверждения. После этого выключаем и включаем зажигание. Вуаля, счетчик откорректирован.28454
10) Если хотим сделать инициализацию (сброс) автоадаптаций, то выбираем » Инициализация автоадаптаций» и кликаем мышкой.28455
11) Откроется окно с описанием, читаем. Если оно нам нужно, то жмём справа внизу галочку подтвердить. После завершения процедуры сброса, выключаем и включаем зажигание.28456
P.S. Если кому то пригодится, буду рад. Всем Удачи !
peugeot-408.ru
storm24.media
датчик уровня масла e90 n52 | Страница 3
Всем привет!нарвался на эту тему и решил тоже написать!Короче у меня BMW e60 525 с мотором n52 дорест!Проблема такая же как и вас всех,выносит мозг датчик уровня масла……тоже заметил что уровень не уменьшается уже давно,задумался и начал проверять!
Я сам электрик диагност по Бмв,работал в официальном дилере Борис Хоф и Авилон!
Могу сказать сразу решения проблемы не знает ни один дилер…каждая 3 машина с таким мотором имеет эту проблему,просто мало кто из клиентов знает об этом,все думают что их тачка не ест масло!!!ну и соответственно в ОФ дилере ездят по ушам клиентам что типа че то завешивает шину или генератор или помпа,все меняют и бесполезно,поэтому клиенты потратив много денег уезжают в другой сервис или сливаются)))и так происходит как говориться круговорот воды в природе))А ПРОБЛЕМА ТАК И НЕ РЕШЕНА!!
У меня есть свой личный ноут,на который я поставил программу диагностики такую же как у ОФ дилера называется ISTA,начал проверку уровня масла с чтения ошибок,ошибок никаких не оказалось,в этой программе можно непосредственно зайти в каждый блок управления и посмотреть любой параметр,я начал с проверки блока DME блок управления двигателем,там есть такой пункт:как уровень масла в миллиметрах,и в скобках написано заданное значение >60
Зайдя туда я увидел такое значение:74,41,которое никак не изменяется,хотя должно 100%,так как я когда датчик работал и не было этой проблемы я наблюдал такую картину,на заглушенном двигателе показания особо не меняются,стоит завести двигатель начинает работать масляный насос и масло начинает поступать откачиваться из поддона и поступать в головку и т.д. Соответсвенно уровень масла в поддоне уменьшается и это было видно по показаниям датчика,они уменьшались,глушишь мотор масло стекает в поддон и уровень увеличивается.
Сейчас же такого не происходило и показания стояли на месте 74.41мм((
Думаю надо поменять датчик наверно сдох,поменял правда на Б/у,сказали что рабочий,сливаю масло в чистое ведро и вижу что слилось 5 литров(напомню что полный обьем 6,5)
Меняю датчик,заливаю масло,завожу двигло,на мониторе загорается что масло Max,подключаю комп считываю ошибки и опять захожу в датчик уровня масла и вижу что ничего не поменялось(((74.41 мм
Думаю че за фигня,советуюсь с друзьями электриками все говорят это б/у датчик это проблема в нем,тебе подсунули говно…
Короче взял еще один Б/у датчик и думаю а дай подставлю его просто так накину на разъем и че посмотрю че произойдёт,поидее должно показать мин или что то в этом роде!Поднимаю машину на подъемнике подключаю датчик и смотрю на монитор,на мониторе показывает красный уровень масла и пишет критический уровень масла,думаю во этот работает!ща поставлю!опять сливаю масло меняю датчик завожу масло Max на мониторе,на компе опять 74,41((((Мляяяяяяяяя…..
На диагностике есть Тест блок по проверке датчика уровня мосла,захожу начинаю проверять,предлагает два варианта проверки:кратковременное измерение масла 3 минуты и длительное измерение 10 мин,зашел в первый пункт надо завести мотор на минуту,заглушить и ждать три минуты после чего будет результат:итог масло на Min,хотя только что залил 6,5литра(полный обьем)
Зашел во второй пункт:просит завести мотор и нажать продолжить,после чего обороты подросли до 1200 и начался отсчёт времени 10 минут,по истечени 10 минут обороты упали и диагностика выдала результат уровень масла Min
Короче я вник…че за фигня не пойму бред какой то!показания после всего этого снова74.41((
Начал смотреть схемы проводов че куда идет!по схеме видно что к датчику подходит три провода +,-,и шина передачи данных BSD,по схеме на этой шине висят датчик масла,генератор,стартер,датчик аккумуляторной батареи(минусовая клема)и водяная помпа,начал копаться что да как,нашел тест блок по проверке шины BSD,там пишут что эта шина может зависнуть если какой то из абонентов неисправен,написано отсоединять последовательно всех Абонентов шины и наблюдать за статусом:»неисправность в данный момент отсутствует»если она измениться на»неисправность ИМЕЕТСЯ В ДАННЫЙ МОМЕНТ» то дело в отсоединённом обоненте,сделал все это,но статус так и не поменялся» неисправность отсутствует»…….Мой мозг уже закипал,я не понимал в чем причина(((((
Причем заметил такую вещь отсоединяю разъем с датчика,читаю ошибки,появляется ошибка BSD связь с датчиком отсутствует,на мониторе пишет измерение не возможно!!
Отсоединяю генератор пишет BSD нет связи с генератор,отсоединяю помпу пишет нет связи с помпой,и так с каждым обонентом,Тоесть это даёт понять что шина то работает и понимает что я отключаю,получается она не виснет!!!!!!!пробовал отключил всех обонентов кроме датчика масла,думал мож что то завешивает шину,нихрена не помогло все также74,41мм(((
Думаю последний варик надо попробовать сделать Reset тачке сниму клему и пусть постоит одуплиться,надеваю клему и смотрю в комп на показания датчика и вижу что цифры запрыгали 68-71-74,41 и так продолжалось пару минут,я думаю во заработало,побежал завел,начал смотреть и через минуту все сново зависло 74,41….думаю попробую еще раз снять клему,снял одел,но все попрежнему 74,41!
Короче парни че делать не знаю,хоть сам и электрик,я в расстройстве,все друзья тож не понимают че это такое,все что мы делали я рассказал…как видите не помогло,есть последний вариант поменять датчик на новый,но почитав все выше указанные Ваши отзывы думаю что это бесполезно,я поменял 4 датчика и все показывают одно и тоже я сомневаюсь что они все не рабочие..это бред…думаю вы согласитесь!!
Обнулить датчик никак не возможно,я лично не знаю и не нашел как это сделать,если есть вариант,то напишите пожалуйста как!!!
Короче я пока забил на это все,не могу больше,мозг взрывается!!тут недавно позвонил друг у которого такая же машина и такой мотор,короче близнец,и он мне говорит типа тож заметил что масло не уходит,говорю приезжай посмотрю компом ошибки,опросил машину,и увидел что у него такая же х…ня))))на что я ему ответил у меня тоже самое че делать на знаю и никто не знает)))жди решения проблемы)))
Короче как то так,я в шоке)ненавижу дибила который придумал эту систему измерения масла!!!!!!верните щуп!!!!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
www.bmwclub.ru