Масло в воздушном фильтре, почему кидает в гофру, фильтр в масле
Фильтрующий элемент теряет свои свойства даже при долгом нахождении во влажной среде, что уж говорить о ситуациях, когда водитель обнаруживает масло в воздушном фильтре. Рассмотрим причины, а также способы устранения данной проблемы.
Природа неисправности
Виной попадания масла в воздушный фильтр становится неправильная работа системы вентиляции картерных газов. Вентиляция картера предназначена для уменьшения выбросов вредных веществ в окружающую среду. Если вы знакомы с устройством двигателя внутреннего сгорания, то знаете, что герметичность камеры сгорания зависит от нескольких факторов:
- общей выработки цилиндров и поршней;
- состояния поршневых колец;
- плотности прилегания клапанов к седлам;
- состояния направляющих клапанов и маслосъемных колпачков.
Поскольку сгорание топлива провоцирует значительное повышение давления в камере сгорания, даже на полностью исправном моторе происходит прорыв небольшого количества газов в картер через компрессионные кольца. Разумеется, аналогичным образом на такте сжатия в картер просачивается доля ТПВС, что добавляет к выхлопным газам в картере еще и пары бензина. Чтобы не выводить эту смесь паров масла, топлива и выхлопных газов в атмосферу, на современных автомобилях применяется принудительная система вентиляции закрытого типа.
Устройство и принцип работы
Главный принцип работы системы вентиляции в том, чтобы подать газы из картера во впускной коллектор, где они опять будут засосаны в цилиндры двигателя. Вентиляция называется принудительной, поскольку во впускном коллекторе давление ниже атмосферного, поэтому газы из картера всасываются во впускной коллектор на тактах впуска. Принципиальная схема работы системы.
- Выхлопные газы просачиваются в картер.
- Смесь паров бензина, масла и выхлопа попадает в маслоотделитель (частички масла оседают на стенках, а затем опять попадают в поддон).
- После прохождения маслоотделителя очищенные газы попадают на впуск.
- Смесь чистый воздуха, очищенных паров и газов охлаждается в интеркулере, после чего попадает в цилиндры.
Сечение каналов системы вентиляции первых поколений было постоянным, а отвод картерных газов никак не регулировался. В конструкции современных систем функцию регулировки осуществляет клапан PCV.
Клапан с переменной пропускной способностью позволяет осуществлять отвод газов, пропорционально их накоплению в картере. Как вы можете увидеть на рисунке, в системе имеется резервный канал, пролегающий в обход клапана. Поскольку наша цель – разобраться, каким образом попадет масло в воздушный фильтр и как решить данную проблему, вникать во все тонкости работы системы, а также ее разновидности, мы не будем.
Причина появления масла в корпусе фильтра
Теперь можно перечислить конкретные причины, провоцирующие появление масла в воздушном фильтре:
- смолистые отложения в патрубках системы вентиляции, вследствие чего в картере создается избыточное давление. Именно давление провоцирует чрезмерное распространение паров масла и бензина. Провоцирует данную проблему закоксованность, которая образовывается при смешивании большого количества паров масла и выхлопных газов Эксплуатация авто с такой неисправностью чревата выдавленными сальниками;
- неисправность маслоотделителя, вследствие чего улавливание паров масла не осуществляется в полной мере. Способ устранения данной проблемы зависит от конструкции узла. К примеру, маслоуловитель в переднеприводных моделях ВАЗ представляет собой набор расположенных в клапанной крышке пластин, которые при загрязнении можно промыть в бензине и продуть;
- неисправность клапана PCV, вследствие чего картерные газы циркулируют только через резервный канал, располагающийся перед дроссельной заслонкой, что ведет к насыщению парами воздушного фильтра. Проверить клапан можно своими руками. Исправный механизм продувается только в одном направлении. При необходимости клапан PCV можно промыть очистителем карбюратора;
- износ цилиндропоршневой группы. Когда поршневые кольца больше не справляются со своей задачей, в картер поступает чрезмерное количество выхлопных газов, которые система вентиляции физически неспособна отфильтровать и подать на впуск.
Стоит признать, что появление масла в воздушном фильтре – прерогатива двигателей со слаборазвитой системой фильтрации паров масла. При отсутствии клапана PCV пространство впускного тракта до и после дроссельной заслонки постоянно сочленено с картером. Поэтому при износе ЦПГ фильтрующий элемент еще некоторое время после того как мотор был заглушен насыщается парами масла.
Устранение неисправности
Если проблема не в клапане PCV, то зачастую решить проблему с маслом в корпусе воздушного фильтра помогает только капитальный ремонт двигателя. Следует понимать, что забитая система вентиляции картера – это следствие износа ЦПГ, а не главная причина насыщения маслом воздушного фильтра. Поэтому в большинстве случаев чистка каналов и маслоотделителя только на время отсрочивает проявление симптомов износа мотора.
Проверить состояние силового агрегата можно с помощью:
- замера компрессии двигателя;
- проверки ЦПГ пневмотестером. В цилиндры под давлением подается сжатый воздух. Тестер фиксирует примерное количество воздуха, выходящее через негерметичности камеры сгорания. Если во время подачи воздуха слышно шипение из отверстия для щупа, значит, основная утечка происходит через компрессионные кольца, если же звук выходящего воздуха доносится из маслозаливной горловины – налицо проблемы с направляющими клапанов и маслосъемными колпачками.
Масло в корпусе воздушного фильтра, причины
Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля.
При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.
Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.
Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра
— Засорена система вентиляции картера двигателя
Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.
В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).
Некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099— Неисправны поршневые кольца двигателя
Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.
Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.
Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.
Примечания и дополнения
— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.
— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.
— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.
Еще статьи по двигателям ВАЗ
— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины
— Детонация, причины, устранение
— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?
Почему масло попадает в воздушный фильтр на ВАЗ-2112 16 клапанов
Наверное, многие помнят, как в старых карбюраторных автомобилях появлялось масло в воздушном фильтре. С тех пор многое изменилось – система впрыска, больше электроники и безопасности. Но, причины возникновения такого эффекта остались почти неизменными. В этой статье, рассмотрим, причины появления масла в воздушном фильтре 16-клапанного ВАЗ-2112.
Причины появления масла в воздушном фильтре и его корпусе
Воздушный фильтр, который впитал масло
Если брать нормальное состояние автомобиля, то воздушный фильтр должен быть сухим на протяжении всего срока эксплуатации. А вот наличие масла свидетельствует о том, что появились неполадки в механической части двигателя. Поэтому, не будем рассматривать неполадки в электронном блоке управления, поскольку эта деталь в этом случае – не причем. Итак, рассмотрим, причины возникновения этого эффекта:
- Компрессия.
- Регулировка клапанов.
- Вентиляция картера.
- Присадки.
- Катализатор.
Когда причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам решения проблем, в последовательности, где они могут возникнуть.
Методы решения
Основной причиной, где кроются проблемы, являются маслосъемные колпачки.
Воздушный фильтр в масле по сравнению с новым и чистым
Падение компрессии
Падение компрессии может служить причиной того, что на элементе воздушного фильтра будут видны следы масла. Исправляется проблема достаточно легко – от патрубка выводка возле картера отходит маленькая трубка диаметром 1 мм. Она часто засоряется, что и служит причиной падения компрессии. Далее необходимо её почистить и поставить на место. Если поставить палец к трубке и почувствовать, что его засасывает, то необходимо отрегулировать клапана.
Процесс замера компрессии двигателя
Регулировка клапанов
Достаточно распространенной причиной наряду с маслосъемными колпачками является неправильный зазор клапанов.
Характерным признаком является появление сизого дыма с выхлопной системы. Для устранения неисправности является элементарная регулировка зазоров клапанов. Сделать это достаточно просто и не составляет особого труда.Процесс регулировка зазоров клапанов
Вентиляция картера
Одной из причин появления масла в воздушном фильтре автомобиля является уровень масла выше нормы или его плохое качество. Так, при повышенном уровне, коленчатый вал создает пену, которая через патрубки вентиляции попадает в остальные системы, особенно это касается фильтрующего элемента воздуха.
Масло в воздушной гофре, что идет в фильтр
Для того, чтобы решить проблему, необходимо проверить уровень масла, если его выше нормы, то необходимо слить остаточное количество.
Также, раскручиваем хомуты патрубков вентиляции картера и меняем трубки. Зачастую меняют все, поскольку возникают трещины или засоренность маслом. Сизый или черный дым с выхлопной свидетельствуют о том, что в цилиндрах помимо топливной смеси сгорает и излишек масла, который выделяет копоть.
Забитый патрубок вентиляции картера — одна из причин масло в воздушном фильтре
Присадки
Присадки являются самым спорным вопросом в пользовании на сегодняшний день. Существуют два мнения: первое – они улучшают работу двигателя, второе – пагубное воздействие. Так, в чем же, правда? Истина, в том, что оба мнения являются верными наполовину.
Так, применение присадок на двигателе, который требует капитального ремонта, действительно отложат этот процесс, за счет образования пленки на стенках цилиндров. Но! Для работоспособного двигателя – это может показаться губительным, поскольку использование присадок приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, а поэтому масло будет скапливаться в гофре и воздушном фильтре, а также нарушать циркуляцию картерных газов.
Всевозможные присадки в масло двигателя
Катализатор
Катализатор расположен в системе выхлопа отработанных газов. Если в автомобиле наблюдаются плавающие обороты, падение мощности или двигатель плохо заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр – нет ли там масла. Именно это, может послужить причиной выхода из строя или разрушением катализатора.
Поврежденный катализатор
Именно разрушение катализатора может послужить причиной возникновения масла в воздушном фильтре. Это вызвано нарушением вентиляции и засорением шлангов копотью. Можно просто снять катализатор, или заменить его, и прочистить все трубопроводы.
Выводы
Появлению масла в воздушном фильтре 16-клапанном ВАЗ-2112 могут служить многие факторы. Поэтому, необходимо регулярно проводить контроль и проверку состояния воздушного фильтра, поскольку именно от его работы будет зависеть, насколько эффективно работает двигатель.
Что делать, если появилось масло в воздушном фильтре
Ни для кого не секрет, что масло в воздушном фильтре ВАЗ является далеко не самым приятным сюрпризом из многих неисправностей двигателя. Ведь воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха, который попадает в камеру сгорания, но никак не масла. Постараемся разобраться, откуда попадает масло в воздушный фильтр, какие данному явлению сопутствуют причины и что должен делать водитель в этом случае.
Причины появления масла в воздушном фильтре
Такая система, как очистка воздуха, почти всегда вызывала минимум внимания у автолюбителей, а зря. Ведь воздух, который попадает в камеру сгорания, не должен содержать никаких инородных частиц, потому как может испортить цилиндры двигателя, его поршни и маслосъемные кольца и в конечном итоге попросту угробить мотор.
Начинающий водитель вряд ли сможет понять, какое отношение система смазки имеет к системе очистки воздуха, а на самом деле, все достаточно просто. Дело в том, что картерные газы, образующиеся в процессе взаимодействия масла и большой температуры, могут не полностью выйти из цилиндров и уходят в каналы, по которым осуществляется подача воздуха. Вместе с картерными газами, туда прорываются частицы масла, которые выходят к фильтру и остаются внутри. В худшем случае, они всасываются через питания и попадают в камеру сгорания, делая процесс горения малоэффективным. Все это сопровождается неустойчивой работой двигателя, появлением посторонних шумов, а возможно и стуков.
Существует несколько причин, по которым картерные газы выходят из двигателя не полностью:
- Закоксованность деталей. Это значит, что на поверхности многих деталей двигателя образовался нагар, который мешает нормальной работе вентиляции картерных газов. В результате этого, часть газов проходит через воздухозаборную систему.
- Повышенный износ различных уплотнителей. Многие системы двигателя должны быть изолированы друг от друга. Это достигается применением различных герметизирующих материалов – уплотнителей. Преимущественно, такие детали изготавливаются из высококачественной резины и имеют ограниченный срок службы.
- Повышенный износ двигателя. Под этим понятием принято считать неисправность различных частей одновременно. Это может быть и повышенное число нагара, некачественное масло или же плохая герметизация одних систем от других.
Все эти факторы приводят к тому, что газы остаются в цилиндрах и создают определенное давление. В одних случаях, они выдавливают сальники и приводят в негодность систему уплотнения. Таким образом, масло начинает протекать, и мотор теряет свой ресурс. В другом случае, это давление поднимает частицы масла к системе питания воздухом и «раскидывает» по корпусу воздушного фильтра.
Как масло оказывается в корпусе нулевика?
Теперь, когда мы знаем причину такой неисправности, самое время узнать конкретно, какие части двигателя могут стать виной данного явления.
В первую очередь стоит рассмотреть маслоотражатель. Данное устройство предназначено для возврата частиц масла при вентиляции картера двигателя. Если маслоотражатель покрыт достаточным слоем нагара или забит, то масло спокойно покидает двигатель вместе с газами.
Следующий неисправный элемент может быть масляным фильтром. Если он забивается, то внутри мотора давление повышается, что объясняется нехваткой воздуха в картере. Чтобы мотор «не задохнулся», он осуществляет забор воздуха из газа, который должен был выйти наружу. Таким образом, создается неправильное разряжение, направляющее масло в фильтрующий воздух элемент.
Поршневые кольца тоже могут стать причиной появления масла в воздушном фильтре. Их главная задача – отделять систему смазки двигателя от камеры сгорания. При их повышенном износе, данная граница нарушается. Часть газов начинает идти из картера в систему питания, а из системы питания, наоборот – в картер. Таким образом, внутри системы вентиляции картера образуется слишком большое давление, которое продавливает клапан, и масло опять же идет в систему забора воздуха.
Существует также канал, который предназначен для сброса избыточного давления из картера. Как правило, его называют сапуном, и шланг с него выходит на систему очистки воздуха, чтобы не загрязнять окружающую среду и подогревать воздух в фильтре. Если канал, через который подключается сапун, слишком сильно забивается нагаром, то давление снова возрастает, и тогда через него выходят частицы масла, которые и направляются в масляный фильтр.
Что делать, если масло попадает в фильтр?
Наверняка, самым логичным ответом на этот вопрос будет ремонт двигателя. Однако, прежде чем проводить ремонт изношенного агрегата, нужно определить, откуда конкретно «пробивает» смазочный компонент.
Любой грамотный автомобильный специалист всегда измерит компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия ниже нормы или разница в давлении между отдельными цилиндрами превышает предельно допустимые величины (1 атм.), то неисправность, скорее всего, заключается в поршневых кольцах. В этом случае, необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.
Если проводить ремонт нет времени, то можно воспользоваться способом, который временно ограничит доступ масляного картера к системе очистки воздуха. Для этого отсоедините шланг от штуцера, расположенного на корпусе воздушного фильтра и направьте его вниз: туда, где нет никаких других частей, которые нежелательно пачкать маслом. Штуцер необходимо обязательно чем-нибудь закупорить, чтобы подача воздуха осуществлялась равномерно.
Конечно, проездить с таким двигателям можно довольно долго, но не желательно. Поэтому, при первой же возможности выполните его срочный ремонт.
Масло в воздушном фильтре. Почему? Что с этим делать?
Многие сталкивались с проблемой, когда масло оказывалось в воздушном фильтре. Эта проблема обнаруживается, когда в камерах сгорания появляется дефицит воздуха. Эксплуатация фильтра с масляным пятном противопоказана, потому что смазка вместе с воздухом будет попадать в камеры сгорания, что негативно сказывается на поршневой группе. Многие ошибочно считают, что замена фильтрующего элемента устранит проблему, но на самом деле необходимо найти причину, почему кидает масло в воздушный фильтр. В противном случае через несколько километров масло снова даст о себе знать. Рассмотрим причины такого явления и меры, которые необходимо предпринять для устранения проблемы.
Почему в воздушном фильтре масло
В большинстве случаев причина загрязнения фильтра смазочным материалом заключается в поломке или некорректной работе масляных систем автомобиля. Вот возможные варианты, почему бросает масло в воздушный фильтр:
Сток маслоотражателя имеет критические загрязнения, и остатки масла не возвращаются в картер, а находят путь сквозь воздушный фильтр, смешиваясь с картерными газами.
Маслосъемные поршневые кольца разрушены или повреждены, за счет чего капли масла не снимаются полноценно со стенок цилиндра. Попадая в камеры сгорания, оно выдавливается через клапаны.
Неисправность шлангов, которые из дросселя отводят картерные газы. Вместе с этими газами, смазка частично курсирует через систему фильтрации и очистки воздуха.
Стоит также сказать, что масло на воздушном фильтре появляется и в том случае, если он полностью загрязнен. Это снижает пропускную способность и, при недостатке воздуха, силовой агрегат будет пытаться его засосать отовсюду, даже из картера. Пожалуй, это единственный случай, когда замена фильтра поможет решить проблему. В остальных случаях необходимо сначала определить, почему масло кидает в воздушный фильтр, и только после устранения проблемы заменить его. Чтобы убедиться в решении проблемы, необходимо проехать 3-4 километра и проверить состояние фильтрующей бумаги на отсутствие пятен масла.
Что делать, если масло попадает в воздушный фильтр
Когда вопрос не в загрязнении и снижении пропускной способности фильтрующей бумаги, придется выполнить диагностику, чтобы понять, почему кидает масло в воздушный фильтр. Первое, что необходимо сделать, – проверить, какого цвета выхлопные газы. Если они голубовато-синего оттенка, это означает попадание смазочного материала в камеры сгорания, а потому появление его на элементе фильтрации — вопрос времени. Это обусловлено износом комплектующих поршневой группы. Чтобы в этом убедиться, необходимо измерить компрессию силового агрегата и сравнить ее с заводскими значениями. Если показатели меньше критического уровня, значит повреждены либо разрушились маслосъемные кольца или прогорело несколько клапанов. Пока поршневая группа не будет отремонтирована, масло в фильтре воздушном будет накапливаться постоянно. Таким образом по масляным пятнам на фильтрующей бумаге можно определить проблемы с двигателем автомобиля и своевременно принять необходимые меры. Что касается шлангов для отведения картерных газов, они осматриваются визуально на предмет повреждения.
Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете как поступить, воспользуйтесь услугами наших автосервисов в Киеве. Они расположены в разных районах города, но в каждом работают квалифицированные автомастера способные быстро определить причину появления масляных пятен на поверхности воздушного фильтра. На посещение автосервиса можно предварительно записаться на сайте нашей компании, заполнив заявку или связавшись с менеджером.
Для чего водители смазывают маслом воздушный фильтр?
Фото: zen.car
Некоторые водители не боятся экспериментировать со своей машиной и применяют различные нестандартные решения. Например, есть автомобилисты, которые перед установкой нового воздушного фильтра смазывают его маслом. Разберёмся, для чего они это делают, и стоит ли за ними повторять?
Фильтрация воздуха
Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в постоянном притоке чистого воздуха. От того, насколько чистым будет этот воздух, зависит ресурс мотора, ведь частички песка, попадающие в цилиндры, неминуемо оставят на стенках задиры и царапины. Поэтому инженеры разрабатывают разнообразные воздушные фильтры, чтобы защитить мотор от мусора. В большинстве современных двигателей используют бумажные фильтры, которые выглядят, как сложенный «гармошкой» лист мягкой бумаги. Некоторые производители ещё добавляют в бумагу частички активированного угля, что позволяет улучшить очищение воздуха.
Фото: drive2.ru
Масло на фильтрах
Однако существуют и другие конструкции воздушных фильтров. Например, на тракторах применялись фильтры с масляными ваннами. В них моторное масло выступало в роли дополнительного фильтрующего элемента, и работали они намного эффективнее бумажных собратьев. Но у них было несколько существенных недостатков, в частности они требовали очень частой замены, которая представляла собой довольно грязную процедуру со сливом старого масла и заливной нового.
Есть и другой тип фильтров – это обычные бумажные, но пропитанные маслом. Чаще всего они используются на спортивных автомобилях и мотоциклах. Водители их называют «нулевиками», так как они имеют нулевое сопротивление воздуху. Масляная пропитка позволяет улучшить фильтрацию воздуха, так как к маслу прилипает больше грязи. Некоторые водители переняли этот приём и промазывают маслом самый обыкновенный автомобильный фильтр. По их мнению, это позволит значительно снизить загрязнение мотора и продлить ему жизнь.
Фото: екатеринбург-автосервис.рф/
Но не всё так просто. Дело в том, что стандартный воздушный фильтр сильно отличается от «нулевика» и не обладает такой хорошей пропускной способностью. Промазывание маслом только усугубляет эту ситуацию, по сути, на впуске образуется пробка из пропитанной маслом бумаги, что ограничивает доступ кислорода в камеру сгорания. Но и это не всё, масло испаряет и эти пары, проникая в камеру сгорания, способствует переобогащению топливно-воздушной смеси. Это приводит к увеличению расхода топлива, образованию сажи в моторе и ускоренному износу катализатора.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Почему В Воздушном Фильтре Масло В Триммере
Что делать, если нашли масло в воздушном фильтре?
Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. На практике мало кто из автолюбителей оценивает состояние воздушного фильтра. Как правило, до него доходит очередь лишь при явной неисправности двигателя или замене масла. Ремонт бензокосы выполняют в масло вводится если при снятом воздушном фильтре и. А зря.
Масло в воздушном фильтре
Состояние этого элемента может многое рассказать о силовом узле и некоторых его проблемах.
В частности, масло в воздушном фильтре появляется при износе поршневых колец, забитости стока центрального маслоотражателя и прочих проблемах. Масло в воздушном фильтре – причины и пути устранения. Но обо всем подробнее.
Назначение воздушного фильтра
Зачем вообще нужен воздушный фильтр ? Именно через этот узел затягивается воздух, который далее перемешивается с топливом и попадает в камеру сгорания. Фильтр, в свою очередь, очищает поступающий поток воздуха от пыли и грязи.
Если этого не делать, то детали будут изнашиваться намного быстрее, а вопрос поломки двигателя станет вопросом нескольких месяцев. Многие автолюбители недооценивают важность чистоты фильтра. Это ошибка.
Неисправность этого узла или его загрязнение в лучшем случае может привести к повышению расхода топлива и ухудшению характеристик авто, а в худшем — к выходу из строя дорогостоящих узлов топливной системы или самого двигателя.
На что обратить внимание при появлении масла?
Итак, пришло время поменять фильтрующий элемент. Вы осматриваете узел и обнаруживаете на нем частички масла.
Не стоит игнорировать эту проблему, ведь она может свидетельствовать о начале разрушительных процессов внутри силового узла.
Так чем же вызвано попадание масла в воздушный фильтр? Порой даже опытные автолюбители не могут дать ответ на этот вопрос.
Конечно может показаться, что связи между воздушным фильтром и картером нет. Но это не так.
Кроме основного потока, который проходит через основное отверстие, есть еще и дополнительный. В образовании последнего принимают непосредственное участие картерные газы.
В ряде случаев они вполне могут пойти с частичками масла по пути воздуха, то есть через фильтр.
После сгорания топливовоздушной смеси газы оказываются в картере двигателя. Но каким образом?
Как чистить воздушный фильтр мотокосы ?
Разборка двигателя бензокосы, пролежавшей более двух лет после поломки. Какие первые неисправности были.
Воздушный фильтр китайской бензокосы
Как помыть или почистить воздушный фильтр на бензотримере, бензокосе, подопытный: Ижмаш Industrial Line GT 4350 .
Если все нормально, то продукты сгорания топлива полностью выходят из цилиндров наружу.
В случае неисправности двигателя часть газов может оставаться внутри. Как следствие, появляется чрезмерное давление, которое приводит к повреждению сальников
Мотор начинает «есть» масло, а дальше происходит то, о чем мы упоминали выше.
В чем причина появления масла в
воздушном фильтре?Давайте разберемся, почему масло в воздушном фильтре появляется чаще всего на б/у авто.
Причины следующие:
1. Критический износ поршневых колец. Такая неисправность – обычное дело при сильном износе двигателя.Как следствие, происходит недостаточный сбор масла, попадающего из цилиндра в картер.
Дальше появляется чрезмерное давление, которое буквально выдавливает смазывающий состав через вентиляционный клапан и маслоотражатель. Дальнейший путь вам известен.
2. Появление засоров в стоке основного маслоотражателя. Подобная неисправность приводит к тому, что лишнее масло не может вернуться в картер.
У него не остается другого пути, как отправиться вместе с картерными газами. Как следствие, излишки смазывающего состава оказываются на фильтре.
3. Засоры в путях, через которые перенаправляются картерные газы за дроссель. К примеру, может быть забит один из каналов или шлангов. 2.ищем почему не а бензин в воздушном фильтре появлялся свеча в триммере была. В этом случае поток картерных газов гонит масло в воздушный фильтр. Результат вы видите.
4. Грязный фильтрующий элемент. Причиной подобных проблем может быть несвоевременная замена фильтра. В такой ситуации воздух с трудом попадает в двигатель.
Последний начинает «давиться» и вытягивать воздух из других мест (картер становится одним из источников). Так что своевременная замена фильтрующего элемента – это очень важно.
Что делать если появилось масло в воздушном фильтре?
При появлении столь неприятных симптомов действуйте следующим образом:
1. Проверьте компрессию во всех цилиндрах двигателя. Нормальный параметр – от 11 до 15. При этом допускается небольшие отклонения компрессии в цилиндрах (на 1-2).
Если же давление в одном или нескольких цилиндрах меньше, то можно говорить о явной неисправности движка – износе колец или недостаточном прилегании или прогорании клапанов.
2. Оцените цвет выхлопного дыма. Не знаете откуда масло в воздушном фильтре? Разберем подробно, почему появляется масло в фильтрующем элементе. Синий оттенок дыма в большой вероятности свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы.
Если после проверки компрессия в норме, тогда нет серьезного повода волноваться о появлении масла в воздушном фильтре.
Как правило, это явление может быть вызвано засоренным фильтрующим элементом или забитыми шлангами (об этом мы уже упоминали). Решить проблему можно путем прочистки каналов или замены шлангов.
Теперь вы знаете, откуда масло в воздушном фильтре, и что делать в такой ситуации.
Главное – ни в коем случае не игнорируйте проблему. В противном случае можно довести дело до капитального ремонта, а это уже совершенно иной уровень затрат.
Если же своевременно обнаружить и устранить неисправность, вы сбережете двигатель и деньги в своем кошельке. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.
Обслуживание воздушного фильтра, что можно и что нельзя делать
Обслуживание воздушного фильтра может показаться простой и небольшой задачей, но уровень его важности для здоровья и производительности вашей машины высок. Следуйте этим советам и рекомендациям, чтобы убедиться, что ваш двигатель дышит чистым воздухом.
Кислород необходим для внутреннего сгорания. Система впуска вашего мотоцикла предназначена для подачи воздуха в двигатель. Однако вредные частицы могут ухудшить работу двигателя и, в крайних случаях, вообще помешать ему работать. К счастью, хорошо продуманный воздушный фильтр задерживает загрязнения, позволяя воздуху проходить через систему впуска. Воздушный фильтр — это первая и последняя линия защиты в битве между суровыми элементами и жизненно важными компонентами вашего двигателя.
Фильтрация воздуха прошла долгий путь за последние несколько десятилетий. Достижения в области производства пенопласта, двухступенчатой фильтрации, толстых уплотнительных колец и качества масла привели к выдающейся защите и производительности, как правило, даже по разумной цене.Воздушные фильтры ProX — отличный пример качественного и производительного воздушного фильтра, который вы должны найти в воздушной коробке современного мотоцикла для бездорожья.
Современные воздушные фильтры имеют двухступенчатую фильтрацию и толстые уплотнительные кольца, такие как эти воздушные фильтры ProX.Здесь вы найдете воздушные фильтры ProX для вашего применения.
При этом ни один воздушный фильтр не может противостоять суровым условиям внешнего мира, если им пренебречь. Уметь правильно обслуживать воздушный фильтр необходимо каждому мотоциклисту.Следуйте нашему краткому руководству, что можно и нельзя, чтобы убедиться, что ваша система приема пищи работает должным образом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧИЩАЙТЕ ФИЛЬТР
Визуальная проверка воздушного фильтра мотоцикла не всегда является точным показателем чистоты воздушного фильтра. Мелкие частицы могут задерживаться глубоко внутри поролона воздушного фильтра. Будьте осторожны, очистив фильтр. Помните, что езда в особо тяжелых условиях, таких как песок и ил, может потребовать замены фильтра после каждой поездки.Используйте свое здравое суждение. Для защиты от агрессивных химикатов при чистке воздушных фильтров надевайте перчатки для растворителей.
При чистке воздушного фильтра обязательно используйте специальный очиститель для поролонового фильтра. Тщательно опрыскайте фильтр и позвольте очистителю сделать свое дело, следуя инструкциям на банке для очистки. После нанесения тщательно промойте фильтр чистой водой, обязательно удаляя все частицы очистителя и грязи. Выдавите фильтр после ополаскивания, НЕ ВЫЖИМАЙТЕ его.НЕ ОЧИЩАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР БЕНЗИНОМ
Есть механики, которые клянутся чистить воздушные фильтры бензином. Бензин очищает поролоновые фильтры от остатков старого масла и загрязнений, а также разрушает ячейки пены и клей, который скрепляет полоски пены вместе. Мы рекомендуем использовать специальные приложения для воздушных фильтров для правильной очистки воздушного фильтра. Когда закончите, утилизируйте чистящие химикаты.
DO — ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Не все масла созданы одинаково.Моторное масло не предназначено для этой работы. Его небольшая вязкость заставляет масло просачиваться через пену воздушного фильтра и потенциально достигать двигателя. Масло для воздушного фильтра — распыляемое или из бутылки — предназначено для проникновения через ячейки пены и испарения, оставляя липкий остаток для улавливания посторонних частиц. Не забудьте обильно нанести масло на фильтр. Масло предназначено для предотвращения проникновения грязи и мусора. Отсутствие достаточного количества масла отрицательно сказывается на работе фильтра.
Сделайте так, чтобы вы использовали специальный очиститель и масло для воздушных фильтров.После того, как фильтр высохнет должным образом, нанесите масло для воздушного фильтра, покрыв, но не пропитывая весь фильтр, и массируя его, чтобы обеспечить полное покрытие.НЕ ОТЖИМАЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Выкручивание (выкручивание) воздушного фильтра — кардинальный грех обслуживания воздушного фильтра. Если фильтр подвергается такому неправильному обращению, пена разрывается. Мы рекомендуем выжимать излишки масла крепкими руками после нанесения здоровой дозы масла для воздушного фильтра. Повторяем — воздушный фильтр не выжимаем.
Обязательно очистите вашу воздушную камеру от грязи и песка, прежде чем вставлять свежеочищенный фильтр обратно в велосипед. При чистке будьте осторожны, чтобы грязь не попала внутрь воздухозаборника!НЕОБХОДИМО — ОЧИСТКА ВОЗДУШНОЙ КОРОБКИ
Отсутствие очистки воздушной камеры при замене воздушного фильтра равносильно отказу от использования зубной нити после чистки зубов. Нет веских причин, по которым вы должны делать одно без другого. Грязный воздушный фильтр может быстро загрязнить новый воздушный фильтр, снижая его эффективность.Купите пластиковую крышку воздухозаборника и используйте ее при чистке воздушной камеры. Мыльная вода и тряпка помогут.
НЕ — ЗАБУДЬТЕ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ
Время ничто не заменит. После очистки воздушного фильтра керосином или специальным фильтром дайте ему высохнуть естественным образом. После этого обязательно промойте фильтр теплой водой с мылом. Этот процесс гарантирует удаление всех загрязнений. После завершения дайте воздушному фильтру высохнуть. Мы не рекомендуем использовать сушилку для одежды, так как повторное вращение может привести к разрыву поролона фильтра и разрушению шва клея.
Самый безопасный метод сушки — это дать вашему фильтру высохнуть на воздухе.НЕОБХОДИМО — ЧАСТО ПРОВЕРИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Воздушный фильтр предназначен для предотвращения прохождения частиц через систему впуска, но он не прослужит вечно. При чистке воздушного фильтра обязательно проверьте поролон на предмет разрывов, обратите внимание, не разрушается ли пена, и проверьте клеевые швы. Если есть подозрения в любой из этих областей, мы предлагаем заменить воздушный фильтр. Заядлым мотоциклистам стоит подумать о том, чтобы иметь под рукой несколько воздушных фильтров, чтобы подготовиться к следующей поездке.Просто произведите периодическую очистку воздушных фильтров и храните дополнительные детали в чистых герметичных пакетах для хранения.
Постоянно проверяйте воздушный фильтр на предмет повреждений и износа, например разрывов и износа. Если вы видите подобные знаки, замените воздушный фильтр.Как мы уже упоминали в начале, важно начать с качественного воздушного фильтра. Установите на свой велосипед воздушный фильтр, которому вы доверяете, и соблюдайте правила технического обслуживания, чтобы защитить двигатель и повысить его производительность.
Автомобильные фильтры и зачем их менять
C.
Что такое масляный фильтр? Масляный фильтр поддерживает непрерывный поток масла и удаляет частицы (грязь, окисленное масло, металлические частицы), которые могут появиться в моторном масле из-за износа двигателя. Он очищает моторное масло, чтобы оно могло эффективно выполнять свою работу. Масляный фильтр обладает достаточной способностью удерживать загрязнения, чтобы оставаться полностью работоспособным до следующей замены масла.
Причины замены масляного фильтра:
- Для уменьшения износа двигателя:
Неисправный масляный фильтр пропускает загрязнения и замедляет поступление масла, что может привести к преждевременному износу двигателя, снижению производительности или даже отказу двигателя. - Чтобы избежать загрязнения вашего нового масла:
Масляный фильтр, как правило, следует менять при каждой замене масла (каждые 10 000 км для бензинового автомобиля и каждые 15 000 км для дизельного двигателя), чтобы избежать загрязнения вашего нового масла.
А. Что такое топливный фильтр?
Топливный фильтр удаляет загрязнения, такие как пыль, ржавчину и песок, содержащиеся в топливе. Устраняя эти загрязнения, топливный фильтр защищает топливные форсунки и играет ключевую роль в поддержании производительности и долговечности двигателя вашего автомобиля.
Причины замены топливного фильтра:
- Для поддержания работоспособности двигателя:
Если ваш топливный фильтр засорится, он может уменьшить поток и снизить производительность, поскольку двигатель испытывает трудности с подачей топлива. С забитым фильтром топливный насос работает намного тяжелее, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля, или вы заметите плохое ускорение или глохнет. - Чтобы поддерживать детали вашего автомобиля в хорошем состоянии:
Из-за абразивного действия грязь и загрязняющие вещества в топливе могут ускорить износ, повредить дорогие детали и даже привести к выходу из строя топливного насоса и форсунки.
Хотя фильтры не являются первоочередной задачей, они жизненно важны для бесперебойной работы и общего благополучия вашего автомобиля. Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, следите за различными типами автомобильных фильтров и выполняйте замену автомобильных фильтров, чтобы они могли течь свободно. Если вы не уверены, посмотрите руководство пользователя или поговорите с квалифицированным механиком о лучших вариантах.
Откройте для себя автомобильные фильтры, которые помогут вашей машине дышать и работать как чемпион:
СМОТРЕТЬ ФИЛЬТРЫ
Как обслуживать масляный воздушный фильтр
Воздушные фильтры бывают разных видов.Конические фильтры, панельные фильтры, ткань, поролон, бумага — все они имеют свои преимущества и недостатки. Например, панельные фильтры очень просты в установке и при необходимости могут занимать очень мало места. Пенные фильтры могут отлично фильтровать воздух даже в очень запыленной среде, их можно мыть и использовать повторно, а не просто выбрасывать.
Возможность мыть и повторно использовать воздушный фильтр — огромное преимущество. Во-первых, одноразовые воздушные фильтры расточительны, но также могут быть дорогими. Если вы меняете воздушный фильтр так часто, как он забивается, затраты могут действительно возрасти.Одноразовые воздушные фильтры не только дороги, но и не всегда фильтруют так эффективно.
Когда дело доходит до эффективности фильтра, вам нужно посмотреть, насколько мельчайшие частицы они могут отфильтровать из воздуха, а также насколько они ограничивают поток воздуха. Эти две вещи часто являются взаимными по своей природе, что означает, что чем лучше фильтр удаляет грязь и мусор из воздуха, тем хуже он и позволяет воздуху легко проходить в ваш двигатель.
Лучшее из обоих вариантов — использовать масляный воздушный фильтр.Тканевый или поролоновый фильтр с большим переплетением позволит воздуху легко проникать в двигатель, а масло на ткани очень эффективно улавливает грязь и мусор. Как только масло загрязняется из-за сбора мусора из воздуха, вы можете просто смыть грязное масло и повторно смазать фильтр. Чтобы узнать, как мыть масляный воздушный фильтр, ознакомьтесь с нашей статьей о чистке воздушного фильтра.
После полной очистки воздушного фильтра важно дать ему высохнуть. Если вы установите в автомобиль влажный фильтр, вы можете повредить двигатель.Если оставить фильтр на солнце и оставить возле вентилятора, это ускорит его высыхание. Если у вас есть чистый сухой фильтр, его нужно смазать маслом. Если вы установите масляный воздушный фильтр всухую, он почти не сможет фильтровать воздух так, как должен, что позволит загрязнениям проникнуть в ваш двигатель.
Правильный выбор фильтрующего масла важен для правильной работы вашего воздушного фильтра. Если у вас есть тканевый фильтр, такой как панельный или конический, используйте масло для тканевого воздушного фильтра PJ1 перед установкой.Если у вас есть поролоновый фильтр, используйте масло для поролонового воздушного фильтра PJ1. В обоих случаях важно убедиться, что фильтр полностью покрыт маслом. Используя тканевый фильтр, смажьте обе стороны фильтра маслом. Дождавшись высыхания, проверьте фильтр на полное покрытие. С помощью воздушного фильтра из поролона распылите на пену масло, затем массируйте фильтр, чтобы масло прошло через пену.
Теперь вы готовы к езде на максимальной мощности! Не забывайте часто проверять фильтр на предмет засорения, особенно если вы едете по грязной или пыльной местности.
Best Air Filter Oil 2020 [TOP 4 & Maintenance Guide] Motocross Advice
Масло для воздушных фильтров используется с воздушными фильтрами определенных характеристик. Сами фильтры изготовлены из вспененного материала, пропитанного специально разработанным маслом для воздушного фильтра. После нанесения масло очень эффективно предотвращает попадание мусора в двигатель. Масло для воздушного фильтра хорошего качества поддерживает чистоту и исправность компонентов двигателя. В результате сокращается промежуток времени между заменами моторного масла для внедорожников.
Фильтры можно очищать и повторно смазывать через определенное время работы. Регулярная езда по очень песчаному грунту может потребовать замены фильтра после каждой поездки. Для очистки фильтра используйте специальный очиститель на основе растворителя. Распылите или впитайте очиститель и оставьте на некоторое время, чтобы очиститель начал работать.
Прополоскать теплой водой и отжать излишки воды. Не выкручивайте! Оставьте в сушильном шкафу на ночь или до полного высыхания. Когда он высохнет, равномерно пропитайте фильтр маслом.Дайте слишком высохнуть перед использованием.
Решение о том, какое масло для фильтра использовать, может быть сложной задачей, поскольку в большинстве руководств по внедорожным велосипедам не рекомендуется конкретный тип. Ниже мы рассмотрели наши любимые масла для воздушных фильтров мотоциклов. Продолжайте читать, чтобы получить 5 основных советов по обслуживанию воздушного фильтра:
4 лучших масла для воздушных фильтров Motocross 2020
1. Обработка поролонового фильтра MaximaКак и все их продукты, Maxima создала еще одно высокоэффективное масло это делает выдающуюся работу. Это масло для поролонового фильтра от Maxima заняло 3 года целенаправленных исследований и разработок. Это полностью синтетическая полимерная формула, обеспечивающая на 4–13% больший поток воздуха, предотвращая попадание через воздушный фильтр на 8% большего количества загрязняющих веществ.
Масло обладает водоотталкивающими и топливоотталкивающими свойствами, что препятствует проникновению жидкостей через воздушный фильтр. Внедорожники, которые часто оказываются на переправе через реки или едут под дождем, получают огромную выгоду от использования масла для масляного фильтра.
Воздушные фильтры очень чувствительны к химическим повреждениям.Это масло от Maxima проверено на устойчивость к химическим веществам, поэтому их продукты не повреждают состав воздушного фильтра. Использование этого продукта сохраняет ваш двигатель и моторное масло чище, чем когда-либо.
Преимущества:
- Формула отталкивает воду и газ
- Чрезвычайно хорошо изученная формула
- Сохраняет моторное масло чистым и эффективным
ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ >>>
2. Масло для пенного фильтра Bel-RayМасло для пенного фильтра Bel-Ray — популярный выбор как среди профессиональных гонщиков, так и среди райдеров выходного дня. Формула снова и снова доказала свою эффективность практически во всех ситуациях.
Bel-Ray Foam Filter Oil разработано для использования на улицах, бездорожье и в высокопроизводительных гоночных автомобилях. Его можно безопасно использовать с любым поролоновым фильтром, он не разъедает ни сам фильтр, ни сцепление. Как и все масла для поролоновых фильтров хорошего качества, это масло увеличивает поток воздуха через воздушный фильтр.
Само масло было разработано как сверхвязкое, что создает масляный барьер для улавливания частиц микронного размера, прежде чем они попадут через воздушный фильтр. Масло для пенного фильтра Bel-Ray также является водонепроницаемым, что предотвращает засорение во влажных условиях.
Преимущества:
- Ультравязкая формула
- Водонепроницаемость для предотвращения засорения
- Может использоваться в любых условиях езды
ПРОВЕРЬТЕ ПОСЛЕДНЮЮ ЦЕНУ >>>
3. Yamalube Air Filter OilКомпания Yamalube от Yamaha создала одни из лучших масел для вашего мотоцикла. Их масло для воздушных фильтров для мотоциклов не является исключением (также используется в качестве масла для фильтров квадроциклов).
Yamalube Foam Filter oil — это синтетическое масло на нефтяной основе, которое не допускает попадания мусора в двигатель, а также любое другое масло для воздушных фильтров. Формула Yamaha предназначена для улавливания нежелательной грязи и пыли, предотвращая их попадание в двигатель вашего велосипеда через впускной тракт.
Как и другие масла для поролоновых фильтров, продукт Yamalube также предотвращает попадание воды через фильтр в двигатель. Это высококачественное масло, произведенное компанией с многолетним опытом работы в данной области.
* Должен быть получен за пределами Великобритании.
Преимущества:
- Производство Yamaha
- Эффективно отфильтровывает мусор
- Водонепроницаемая формула
Уточняйте цену у AMAZON >>>
4. Lucas Oil Высокоэффективное масло для воздушных фильтровLucas Oil известна своими инновациями в области производства высокопроизводительных масел.
Lucas ‘Высокоэффективное масло для поролоновых фильтров было разработано таким образом, чтобы придавать ему небольшую липкость. Это гарантирует, что масло останется на своем месте на воздушном фильтре, и повысит производительность в течение всего времени между обслуживанием.
Это масло с низким содержанием растворителей и низкой вязкостью, которое легко проникает через воздушный фильтр, предотвращая попадание пыли, грязи и песка в двигатель.
Как и другие высококачественные фильтрующие масла, фильтрующее масло Lucas Oil действует как барьер для влаги, препятствуя всасыванию воды и других жидкостей через впускной тракт вашего внедорожника. Он подходит для использования при любых температурах и не забивается в прохладную погоду.
Синий цвет позволяет легко увидеть, когда фильтр полностью покрыт маслом. Продукты Lucas Oil используются командой Troy Lee Designs, поэтому их эффективность практически гарантирована.
* Должен быть получен за пределами Великобритании.
Преимущества этого масла для воздушного фильтра:
- Хорошо работает в холодных условиях
- Синий цвет
- Липкий, чтобы масло оставалось на месте
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНУ ОТ AMAZON >>>
Можно ли очистить воздушный фильтр?Вопрос о том, следует ли чистить воздушный фильтр, является предметом горячих споров. Следует иметь в виду, что воздушные фильтры и двигатели не слишком дороги! Если вы повредите воздушный фильтр во время его очистки, вы рискуете серьезно повредить свой двигатель!
На соревнованиях или гонках на экстремальную выносливость, где надежность является абсолютной проблемой, никогда не следует начинать с неработающим воздушным фильтром.Если вам нужно чистить воздушный фильтр, вы можете следовать этим советам, однако Motocross Advice придерживается мнения , что вы никогда не должны чистить воздушный фильтр без крайней необходимости. ВСЕГДА заменяйте его новым. :
В экстренных случаях:
- Снимите воздушный фильтр и проверьте его на наличие засоренных и чрезмерно заблокированных участков. Тщательно удалите мусор и постарайтесь стереть мокрую или слипшуюся грязь.
- Проверьте воздушную коробку на предмет незакрепленного мусора или засоренных отверстий.Уберите весь мусор.
- При обнаружении влаги вытрите внутреннюю часть воздушной камеры чистой тканью.
Никогда не кладите влажный воздушный фильтр обратно в воздушный ящик велосипеда. Влага может нанести непоправимый ущерб двигателю вашего внедорожника.
В случае сомнений всегда носите с собой запасной воздушный фильтр, а не чистите имеющийся фильтр.
Вот наши 5 основных советов по уходу за вашим воздушным фильтром:
- Регулярно очищайте воздушный короб
- Распылите на внутреннюю часть воздушного отсека состав GT-85, чтобы собрать грязь до того, как она отфильтруется. Это также упростит очистку вашей воздушной камеры.
- Регулярно очищайте и смазывайте маслом, чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя.
- Рассматривайте замену фильтра после каждой поездки в песчаных условиях. Масляный фильтр
Если вы используете в автомобиле высокоэффективный или долговечный воздушный фильтр, вы можете рассмотреть возможность использования масла для воздушного фильтра и для смазки воздушного фильтра.Масло для воздушных фильтров — это специально разработанный тип масла, которое очень липкое и используется для покрытия высокоэффективных или долговечных воздушных фильтров. Нанесение масла для воздушного фильтра и его высыхание помогает улучшить способность воздушных фильтров отфильтровывать загрязнения, а также сделать фильтр более устойчивым к возможному попаданию воды, если моторный отсек вашего автомобиля или грузовика станет очень влажным по какой-либо причине. .
Преимущества масла для воздушного фильтра
Покрытие высокоэффективного воздушного фильтра маслом для воздушного фильтра позволит воздушному фильтру улавливать еще больше вредной для двигателя грязи, мусора и других потенциальных загрязнителей, чтобы предотвратить их попадание в двигатель вашего автомобиля.Фактически, масло для воздушного фильтра часто продается как часть комплекта для создания более высокопроизводительной системы впуска воздуха.
Предотвращая попадание в двигатель еще большего количества загрязняющих веществ, масло для воздушного фильтра также помогает продлить срок службы моторного масла в двигателе и может помочь снизить частоту замены моторного масла. Если вы решите использовать масло для воздушного фильтра, возможно, вам придется приобрести очищающие растворы, специально предназначенные для этой цели. Кроме того, хотя масло для воздушного фильтра эффективно помогает фильтровать больше загрязнений, оно не препятствует проникновению воздуха в двигатель.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
Почему в воздушном фильтре моей машины есть масло?
Ухххх.Этого не должно было случиться, правда? Нет, наверное, нет. Давайте разберемся, что может вызвать засаливание автомобильного воздушного фильтра и что вы можете с этим поделать.
Воздушный фильтр на большинстве современных автомобилей расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он подключен к системе впрыска топлива (или турбонагнетателю). Он предназначен для очистки воздуха на пути к топливной системе для объединения с топливом до того, как он достигнет камеры сгорания.
Воздушный фильтр в основном используется для удаления частиц почвы, мусора, пыли и других загрязняющих веществ до того, как воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом) с образованием пара.Когда воздушный фильтр забивается примесями, топливная экономичность и выходная мощность двигателя могут снизиться. Если масляный пистолет поднимет воздушный фильтр, это может существенно повлиять на мощность двигателя.
Воздушный фильтр предназначен для улавливания загрязнений, но не масла. Однако время от времени, когда вы обращаетесь к местному механику по обслуживанию для замены воздушного фильтра, он указывает, что моторное масло было обнаружено внутри корпуса воздушного фильтра или внутри использованного фильтра.
Хотя это не является признаком отказа двигателя или поводом для немедленной паники, его, конечно, не следует игнорировать — это может быть указателем на потенциальные проблемы в будущем.
Продувка двигателя
При работающем двигателе цилиндры сдвигают поршневые кольца в картер. Когда кольца изнашиваются, они могут расшататься и вызвать прорыв масла, что обычно проявляется в виде синего дыма из выхлопной трубы автомобиля во время движения. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный прорыв масла может вызвать сильное давление внутри картера, которое, как упоминалось выше, направляет больше масла через клапан PCV и, в конечном итоге, в воздухозаборник.
Обычно прорыв начинается с образования нагара в канавках верхнего кольца, который вызывает протечку цилиндра, что, в свою очередь, вызывает выгорание масла.Сгорание масла приводит к большему количеству отложений в кольцах и большему прорыву газа, а также к большему накоплению углерода. Небольшой прорыв вполне естественен, поскольку поршневые кольца нельзя полностью прилегать к стенкам цилиндра. Однако чрезмерный прорыв может вызвать проблемы.
Прорыв в конечном итоге повредит ваш двигатель — и, возможно, вы не сможете сразу обнаружить последствия, но со временем вы определенно сможете это сделать. После того, как прорыв нанесет вред, вы обнаружите, что прорыв замаскирует ваш воздухозаборник и снизит производительность вашего двигателя.Прорыв может также конденсироваться в картере и оседать между цилиндрами и головкой, снижая эффективное октановое число бензина.
Вы также можете услышать стук двигателя, который является предупреждением о преждевременном зажигании. Предварительное зажигание происходит, когда смесь воздуха и топлива воспламеняется преждевременно. Уровень октанового числа, рекомендованный вашим производителем, всегда является подходящим уровнем, чтобы избежать преждевременного воспламенения, но это сводится на нет, если дополнительное топливо добавляется в цилиндры как непосредственный результат прорыва газа.
Удар по двигателю чрезвычайно разрушителен, а со временем может также повредить свечи зажигания. Свеча зажигания с масляным покрытием может пропускать зажигание и, возможно, вызывать скопление топлива. Это небезопасная ситуация, с которой необходимо немедленно справиться.
Засоренный клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Старые автомобили использовались для выпуска газов в атмосферу, но эти загрязнители были разрушительными для окружающей среды.Клапан PCV был введен для контроля этого выброса путем перенаправления продувки обратно в воздухозаборник.
Клапан PCV прикреплен к корпусу воздухозаборника с помощью (обычно) резинового вакуумного шланга, используемого для сброса вакуума в картере двигателя. Обычно эта часть расположена в верхней части крышки клапана ГБЦ, где давление течет из нижней половины двигателя через головку цилиндра и выходит через воздухозаборник. Клапан PCV похож на масляный фильтр двигателя в том, что он неизбежно забивается нежелательным мусором (в данном случае моторным маслом) и должен быть заменен в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.Если клапан PCV не заменить должным образом, избыточное масло выйдет через клапан PCV и достигнет системы впуска воздуха.
Послепродажный воздушный фильтр
Изображение вторичного воздушного фильтра Альтернативный текст: Некоторые фильтры вторичного рынка являются маслянистыми по своей конструкции.Это самая частая причина наличия масла в вашем воздушном фильтре. Это тоже совершенно нормально. Некоторые бренды послепродажных воздушных фильтров, в том числе популярные бренды, такие как K&N, Volant Primo, Injen High Performance и S&B Intake, предлагают многоразовые фильтры.Эти многоразовые воздушные фильтры смазываются маслом с внешней стороны фильтра (сторона, обращенная в сторону от двигателя) перед использованием, чтобы улавливать более мелкие частицы.
Засоренные масляные каналы
Еще одно возможное объяснение того, что моторное масло попадает в систему впуска воздуха и в конечном итоге забивает воздушный фильтр, — это засорение масляных каналов. Эта проблема обычно возникает, когда моторное масло и фильтр не заменяются в соответствии с предписаниями, и возникает из-за чрезмерного нагара или образования осадка двигателя в картере. Если масло не течет эффективно, в двигателе будет создаваться высокое давление масла, и дополнительное масло будет продавливаться через клапан PCV и попадать в воздухозаборник.
Что делать дальше?
Если вы достигли этой точки, но все еще не уверены, что вызвало появление масла в воздухозаборнике, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с профессиональным механиком. Если вы умеете водить машину, идите в гараж как обычно. Если вы не можете или боитесь, технический специалист может прийти к вам домой, чтобы провести осмотр на месте, чтобы правильно определить причину, по которой в вашем воздушном фильтре есть моторное масло.
Консультации профессионала могут сэкономить вам значительное количество времени и денег на капитальный ремонт или даже замену вашего автомобиля.
А как насчет домашних воздушных фильтров? Мы вас там прикрыли. В интернет-магазине Filter King можно найти почти все размеры бытовых фильтров переменного тока, с разными мощностями и ценами для каждого размера. Посмотрите это, чтобы узнать, почему они называют нас королем!
Масла и очистители для воздушных фильтров
Масла и очистители для воздушных фильтров | O’Reilly АвтозапчастиСравнивать
- Номер детали:
- 99-0533
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0555
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0606
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0621
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0624
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0635
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0638
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0640
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-11311
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-11312
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-5000
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-5000CN
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-5050
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-5050BK
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-6000
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0504
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0516
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 99-0551
- Строка:
- КАН
Сравнивать
- Номер детали:
- 24335
- Строка:
- WIX
Сравнивать
- Номер детали:
- 24344
- Строка:
- WIX
Сравнивать
- Номер детали:
- 24339
- Строка:
- WIX
Сравнивать
- Номер детали:
- 24341
- Строка:
- WIX
Сравнивать
- Номер детали:
- HPR4820
- Строка:
- SPT
Сравнивать
- Номер детали:
- 884820
- Строка:
- SPT