в чём причина и что делать?
В большинстве современных автомобилей воздушный фильтр находится не на виду — он спрятан в крупный металлический или пластиковый короб. В результате проверяют его состояние крайне редко, хотя состояние этого фильтрующего элемента может рассказать о множестве неисправностей. К примеру, если вы обнаружили масло в воздушном фильтре, это может свидетельствовать о серьёзной поломке, которая требует неотложного ремонта. Поэтому профессиональные механики рекомендуют выполнять диагностику этого компонента впускной системы двигателя примерно раз в месяц. Паниковать, если в фильтре найдено масло, не стоит — рассмотрим основные причины его попадания туда, а также способы решения проблемы.
Минимальные хлопоты
Чтобы определить причину, вначале попробуйте снять шланг, который отвечает за транспортировку картерных газов — если внутри имеется достаточно большой объём маслянистых отложений, то велика вероятность, что именно он способствует попаданию смазочных материалов внутрь фильтра.
Следующим шагом будет проверка дроссельной заслонки. Если на неё имеется большой объём нагара и прочих посторонних отложений, давление в системе отвода газов будет существенно повышаться. В итоге смазочный материал начнёт постепенно выдавливать через сальники, и вы обнаружите масло в патрубке воздушного фильтра. Заслонку также следует почистить, однако если у вас нет навыка выполнения такой работы, самостоятельно за неё лучше не браться. Специальный очиститель в виде спрея в этом случае не подойдёт, поскольку он призван бороться лишь с лёгкими загрязнениями, тогда как наш случай отнести к ним невозможно.
Третья распространённая причина того, почему двигатель гонит масло в воздушный фильтр, заключается в отложении продуктов сгорания на главном маслоотражателе. Достав его из мотора, посмотрите на эту деталь — она должна быть достаточно мягкой и способной поглощать жидкости, останавливая их течение. Если маслоотражатель сильно забит, его стоит очистить или даже поменять. Если проблему появления масла в воздушном фильтре решить таким способом не удалось, можно попробовать вставить дополнительный маслоотражатель под крышку головки блока. Когда нужной детали под рукой нет, предотвратить выброс масла можно с помощью обычной металлической губки для посуды, однако впоследствии её придётся поменять.
Попробуйте почистить сам фильтрующий элемент, поскольку он может быть причиной появления в нём масла, как бы парадоксально это ни звучало. Если пропускная способность забитого фильтра сильно снижена, мотор начинает втягивать воздух из самых неожиданных источников, что вызывает перемещение масла по впускному тракту.
Осталось только проверить, сумели ли вы правильно понять причины, или проблема кроется в другой поломке. Воздушный фильтр следует снять и хорошо промыть, а при сильном загрязнении моторным маслом просто поменять. После этого машина должна пройти примерно 500 километров, после чего диагностику лучше повторить. Если положительного результата добиться не удалось и маслу вновь удалось проникнуть внутрь корпуса воздушного фильтра, в поисках проблемы стоит погрузиться намного глубже.
Серьёзные поломки
Чтобы определить, почему появилось масло в патрубке воздушного фильтра, нужно проверить компрессию внутри цилиндров мотора. Делать это следует на прогретом моторе — стоит сверить показатели различных цилиндров между собой. Если вы обнаружите отклонение в размере больше одной атмосферы, то наверняка можно утверждать, что причиной появления масла внутри корпуса фильтра стал эксплуатационный износ мотора, или, попросту говоря, его выработка. Также компрессия нарушается при износе маслосъёмных колец, что также потребует серьёзного вмешательства в работу силового агрегата.
Желательно проверить состояние клапанов и их зазоры — нарушение работы впускной и выпускной систем также становится причиной попадания масла в воздушный фильтр. Если все ваши опасения не подтвердились, стоит обратить внимание на картер двигателя, где расположены сальники, отвечающие за уплотнение системы смазки и предотвращение оттока масла. Они могут быть достаточно сильно изношены — отверстия и крупные трещины нередко приводят к нарушению нормального течения смазывающего материала. Если причину найти самостоятельно не удаётся, прежде, чем разбирать мотор, обратитесь к специалисту — вполне возможно, что в его опыте уже присутствовал такой случай и он знает способ быстрого решения проблемы. Помните, что специалисты СТО проведут диагностику намного быстрее и точнее, что позволит восстановить нормальную работу двигателя без хлопот.
Ваши действия
Способы устранения мелких неисправностей описаны выше — их может быть достаточно много. А вот если мотор кидает масло в воздушный фильтр по причине серьёзного износа его компонентов, метод устранения такой проблемы может быть только один — капитальный ремонт. Как правило, замене подвергаются маслосъёмные кольца и сальники, а также другие уплотнения, которые впоследствии могут стать причиной попадания масла внутрь воздушного фильтра и впускного тракта. В наиболее тяжёлых случаях меняют поршни и клапаны — это приводит к очень большим затратам, сопоставимым с половиной стоимости нового двигателя. Воздушный фильтр также лучше заменить, равно как и очиститель масла, поскольку сохранение старых деталей резко уменьшит величину пробега до повторения такой проблемы.
В худшем случае, не обойтись без капитального ремонта двигателя
Если вы определили, почему масло попадает в воздушный фильтр, однако не готовы сразу вкладывать деньги в капитальный ремонт, можно воспользоваться одним способом, позволяющим отложить его. Стоит отметить, что эффект будет временным — вам нужно будет заняться восстановительными работами, пока пробег не достигнет 500 километров.
- Снять со штуцера шланг, предназначенный для подачи картерных газов;
- Заглушить штуцер, убедившись, что через него не могут прорваться газы с маслом;
- Вентиляция картера выполняется в виде длинного шланга, пропущенного под двигателем.
Зимой заниматься такой работой крайне нежелательно, поскольку удлинение шланга приведёт к ухудшению прогрева дроссельного узла. Если у вас существует такая возможность, не занимайтесь самодеятельностью, а начинайте ремонт двигателя, соблюдая все правила и предосторожности.
Не забывайте менять масло после выполнения ремонта — даже если речь идёт об описанных выше мелких неприятностях. Кроме того, следите за сроками регламентного обслуживания двигателя и меняйте своевременно все расходные материалы. Желательно также проверять цвет масла после его слива — если оно будет полностью чёрным или в нём обнаружатся твёрдые включения, это будет поводом провести диагностику силового агрегата.
Варианты решения проблемы
Если двигатель начал гнать масло в воздушный фильтр, причина может быть достаточно простой и быстро поддаваться устранению. Медлить с решением проблемы не стоит, поскольку длительная езда в таком состоянии способна привести к поломке мотора и существенному повышению расходов. Если же причиной становится эксплуатационный износ, стоит готовиться к капитальному ремонту, выполняемому по всем правилам. Конечно, придётся потратить немало денег, однако иным путём восстановить работоспособность машины не удастся. Можно лишь выиграть немного времени — однако менять схему вентиляции картера рекомендуется только когда вам нужно доехать в магазин за запчастями или отправиться к профессионалу на СТО.
Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта
Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.
Масло на воздушном фильтреПлюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.
Причины попадания масла в воздушный фильтр
На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.
А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.
Проверка воздушного фильтраДля того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.
Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха
Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.
В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.
Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.
В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.
• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.
Таким образом мы рассмотрели одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.
Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.
• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.
Грязная дроссельная заслонка• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.
масло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газовПод крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.
• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.
Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.
Меры профилактики и устранения неисправностей:
• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;
• Прочистка системы вентиляции картерных газов;
• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;
• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.
При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.
Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.
Резюме
Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.
Масло в воздушном фильтре: диагностика причин
Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания на них грязи и другого мусора, способного вызвать нарушения в работе двигателя. Для исправной работы всего автомобиля, рекомендуется осуществлять его замену каждый 5-10 тысяч километров.
Через воздушный фильтр втягивается воздух, который перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха, который поступает в фильтр, сильно повышается износ трущихся деталей двигателя. Также появляется риск полного выхода из строя двигателя, после чего потребуется его дорогостоящий ремонт.
Почему масло попадает в воздушный фильтр?
Нередкими являются случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель выявляет следы моторного масла на нём. Иногда, это обнаруживается из-за признаков неверного функционирования воздушного фильтра, срок эксплуатации которого ещё не закончился. Если вы обнаружили, что масло кидает на фильтрующий элемент, продолжать использовать его крайне не рекомендуется, так как это может привести к неисправности двигателя автомобиля. Но, при этом после установки нового воздушного фильтра проблема не исчезнет, так как через некоторое время на нём также появятся следы. Поэтому необходимо устранить причину появления моторного масла.
Среди самых распространённых причин, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно выделить:
- При наличии неисправностей в двигателе, или его частичном износе, газы, которые несут с собой частицы моторного масла, могут попадать в воздушный фильтр, и моторные газы оседают на нем;
- Неисправность колец поршней. В этом случае, кроме воздушного фильтра, масло попадает на картер, а также в канал вентиляции;
- Засорение шланга, что используется для подачи масла;
- Неисправность патрубка, вследствие чего масло смешивается с газами;
- Засорение самого воздушного фильтра, из-за чего агрегаты не получают требуемого количества поступающего воздуха из-за чего двигатель «давится», вследствие чего он компенсирует его нехватку из различных источников;
- Сильная изношенность сальников, вследствие чего увеличивается расход моторного масла;
- Избыточное давление картерных газов.
Каким образом определить причину появления масла в воздушном фильтре?
Чтобы выявить причину появления масла в воздушном фильтре, в первую очередь нужно проверить компрессию двигателя. Если давление в отдельных цилиндрах сильно разнится между собой, скорее всего это стало причиной того, что появилось моторное масло в воздушном фильтре. В этом случае, необходимо провести углублённую диагностику двигателя. Скорее всего, потребуется его ремонт. Если наблюдается едкий дым чёрного или синего цвета, или постоянно требуется доливать масло, то необходимо устранить неисправности в поршневой.
В том случае если компрессия двигателя оказалась в порядке, скорее всего причина данной проблемы кроется в забитом воздушном фильтре, или в шлагах, которые предназначены для вывода картерных газов. Для решения проблемы достаточно осуществить промывку, или же полную замену шлангов и воздушного фильтра.
Для того чтобы масло не попадало на фильтр можно использовать следующее временное решение. Необходимо отделить шланг подачи газов от штуцера, и с помощью более длинной трубки вывести вентиляцию ниже двигателя. Сам штуцер потребуется заглушить. Не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в обязательном порядке необходимо выполнить ремонт автомобиля.
Что делать, чтобы предупредить попадание масла в воздушный фильтр?
Данная проблема является типичной для старых двигателей с пробегом более 100-200 тысяч километров. Чтобы отстрочить тот момент, когда моторное масло будет попадать в патрубок воздушного фильтра, нужно придерживаться следующих правил:
- Использовать масло высокого качества, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Следует помнить, что существует множество подделок масла от крупных брендов, потому покупать его нужно только в проверенных магазинах;
- Использовать только высококачественный бензин с минимальным количеством механических примесей;
- Устанавливать новый воздушный фильтр каждые 5-10 тысяч километров.
Использование качественных расходных материалов является залогом стабильной и долгой работы всего автомобиля. На качественном бензине и масле лучше не экономить.
Заключение
Если вы обнаружили, что моторное масло закидывает на воздушный фильтр, необходимо провести тщательную диагностику всей системы. Если автомобиль новый, это не даёт гарантии, что клапан или кольца находятся в исправном состоянии. Следует помнить, что намного дешевле решить проблему на начальной стадии, нежели тратить немалые средства на ремонт двигателя из-за появления масла на воздушном фильтре.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Масло в воздушном фильтре, что делать
Главная » Ремонт Пежо своими руками » Масло в воздушном фильтре, что делатьпросмотров 5 689
Что необходимо предпринять, если масло оказалось там, где ему быть не положено, в воздушном фильтре? Это часто случается, но проблему легко устранить, нужно только немного усилий и терпения. Если сноровки в таком деле маловато, то теорию просто необходимо знать наизусть, ещё можно пообщаться с другими автовладельцами на форумах, почитать полезные статьи на эту тему.
Итак, к делу. Снимите непригодный воздушный фильтр, все поверхности очистите чистой тканью и монтируйте новый. Если такой примитивный способ не очень изменил положение, то скорее всего засорился сапун, поэтому необходимо его осмотреть. Измерьте масло и давление в двигателе.
Как масло может попасть в воздушный фильтр?
Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.
Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.
Причины попадания масла в воздушный фильтр:
- сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
- общий износ двигателя
- закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке
Как убрать масло из воздушного фильтра?
Если вы не уверенны, есть мало в фильтр или нет, то сделайте такое испытание: увеличьте выход вентиляции картера. В том случае, если воздушный фильтр не загрязнился через время, значит неисправна сама система вентиляции. В таком случае необходим срочный ремонт. Водители чаще всего снимают шланг с сапуна. Его подвешивают и протягивают под машину. Такой способ очень ходовой, но потом делает дольше нагревание дросселя зимой.
Можно попробовать поставить второй масло отражатель — металлическую мочалку. Она продаётся во всех хозяйственных магазинах. В результате холостые обороты будут ровнее, неприятность пройдёт.
Покупка воздушного фильтра должна производиться только в специализированном магазине, учитывая технические параметры вашего автомобиля. Досрочная замена фильтра также крайне неблагоприятна, так же, как и поздняя. Не запускайте мелкие повреждения, это сэкономит вам силы, нервы, время и финансы. Нет возможности самостоятельно все отремонтировать — обращайтесь в СТО.
Нередкая ситуация случается, когда масло попадает в воздушный фильтр. Время и сноровка нужна, чтобы устранить эту проблему и, по сути, она не является такой серьезной как кажется на первый взгляд. Нужно изучить теорию и советы тем, кто с такой проблемой еще не сталкивался и не имеет об этом никакого представления.
Попадает масло в воздушный фильтр — видео
Еще один схожий взгляд на эту проблему изложил мой знакомый автомеханик:
Воздушный фильтр необходимо снять в первую очередь, затем чистой тряпкой нужно все насухо вытереть и поставить новый фильтр. Так же в магазинах продаются специальные аэрозольные баллончики, которые называются, очиститель тормозов, в составе которых находится специальная жидкость, которая отлично убирает масляные пятна и разводы.
Этот метод является самым действенным и простым, но если он не помог, то необходимо проверить состояние сапуна, скорее всего он забился. Чтобы узнать продолжает ли попадать масло в фильтр, нужно проверить в двигателе уровень масла и измерить компрессию. Определение источника проблемы поможет устранить ее эффективно в самые короткие сроки. Патрубки, которые подходят к воздушному фильтру, могу пропускать в него масло. Если давление картерных газов повышено, то начинается эта проблема.
Крышку от маслоналивной горловины необходимо аккуратно снять, если вентиляция нарушена. Циркуляция воздуха после этого должна восстановиться. Двигатель должен быть выключен при выполнении этой процедуры. Крышку затем необходимо захлопнуть и включить двигатель. На этом этапе нужно из первого цилиндра выкрутить свечу зажигания, доступ к воздуху появится. Направляющие и впускные клапаны работают неправильно, если в сторону карбюратора двигается воздух.
Необходимо проверить компрессию, если воздух идет к глушителю, могут неправильно работать выпускные клапаны. И так после некоторых советов, можно подытожить причины возникновения данной проблемы:
- сапун работает неправильно,
- клапаны впускные и выпускные неисправны,
- в картере очень высокое газовое давление,
- проблемы с компрессией.
Необходимо провести небольшой эксперимент, для того, чтобы узнать, точно ли масло попадает в воздушный фильтр. Нужно удлинить вывод воздушной вентиляции картера, он должен проходить ниже мотора. Проблема может заключаться в вентиляционной системе, если спустя некоторое время воздушный фильтр останется чистым. Это говорит о том, что с устранением неисправности медлить нельзя.
Если с сапуна снять аккуратно трубку с сапуна, можно устранить проблему масла в воздушном фильтре. Под днище выводится подвешенный шланг.
Еще один способ для решения проблемы, это еще один маслоотражатель установить под крышку ГБЦ. Изготовленную мочалку из металла для очистки дроссельной заслонки, можно использовать в качестве маслоотражателя. В любом хозяйственном магазине такие мочалки можно приобрести.
Проблема устранится, и более ровными станут обороты на холостом ходу после этой процедуры. Чтобы сократить расходы своих финансов, необходимо не допускать таких проблем. Воздушный фильтр нужно менять на новый во время и не допускать дальнейших поломок. Также стоит помнить, что все характеристики автомобильного двигателя нужно учитывать при выборе нового воздушного фильтра. Если в картридже есть прорывы или другие повреждения, нужно срочно заменить воздушный фильтр.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…
в чём причина и что делать?
Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.
Попадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемойНеисправный защитник
Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.
Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:
- Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
- Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
- Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
- Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.
Устранение причин
Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.
Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.
Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.
Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.
Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.
А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.
Ложка хороша к обеду
За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.
Масло в воздушном фильтре: причины
Масло на воздушном фильтре: откуда берется?
Опытный водитель всегда обращает внимание на детали. Появление масла на воздушном фильтре должно как минимум насторожить автолюбителя, ведь смазочного материала там не должно быть даже в небольших количествах.
Воздушный фильтр предназначен для того, чтобы в двигатель попадал чистый воздух без пыли. Он защищен корпусом от попадания на поверхность масла с других узлов автомобиля. Поэтому то, что на поверхности появляется смазка, водителей повергает в изумление. Как же так?
Начнем с того, что воздушный фильтр меняется раз на 10-15 тыс. км пробега. Как правило, именно при смене водители замечают масло.
Иногда водитель может самостоятельно выявить засорение. В случае потери мощности автомобиля или появления затруднений при запуске двигателя некоторые специалисты все-таки додумываются открыть крышку фильтра и посмотреть на его состояние. Иногда он просто покрыт пылью, грязью и насекомыми, а иногда на фильтре есть еще и масло.
Масло в воздушном фильтре: причина
Чтобы устранить неисправность, необходимо знать ее причину. Вероятных причин несколько, и все они связаны с износом ДВС.
Возможные причины попадания смазки на воздушный фильтр:
- Стенки маслоотражателя засорены, в картере остатки масла, которые под воздействием картерных газов поднимаются к воздушному фильтру.
- Из-за повреждения или износа поршневых колец произошло их залегание. Это привело к появлению излишков масла, которое стало проникать в картер. Затем смазка попадает в маслоотражатель и на клапаны, используемые для вентиляции.
- Произошло повреждение или засорение шлангов, по которым из дросселя выходят картерные газы. Частички моторного масла уходят в систему очистки воздуха и оказываются именно там, где вы сейчас подумали — на воздушном фильтре.
- Засорение воздушного фильтра. Изношенный фильтр не может обеспечить ДВС достаточным количеством воздуха. Нехватка воздуха приводит к подсасыванию в других местах, в том числе картере. Естественно, через некоторое время на фильтре появляются масляные пятна.
«Матерые» водители поступают следующим образом: меняют воздушный фильтр, проезжают с ним 3-7 тыс. метров, открывают крышку и только потом делают выводы. Все просто: масла нет – проблема в фильтре, масло есть – значит, причиной является износ элементов цилиндропоршневой группы.
Что делать, если масло попало в воздушный фильтр?
Если масляные пятна возникают на фильтре и его патрубке из-за того, что элементы слишком загрязнены, проблему можно устранить путем замены компонента. Сложнее, если причина в залегании колец, засорении стенок маслоотражателя, шлангов картерных газов. Тогда нужно проводить диагностические процедуры.
Естественно, самый простой вариант – обратиться к диагностам. Они подключат к авто аппаратуру, сделают пару тестов и выдадут нам конечный результат. Конечно, можно попробовать диагностировать причину самостоятельно, но как понять, что вы правы? Автолюбитель может только предполагать.
Первое, что нужно сделать — это проверить цвет выхлопных газов. Появление голубовато-синего дыма должно натолкнуть на мысль, что дело в износе цилиндропоршневой группы. Это также первый признак отсутствия герметичности в системе смазки.
Есть еще вариант с замером компрессии в цилиндрах. Этот метод более точный, но он требует наличия определенных инструментов. После того, как значения будут известны, следует сравнить их с нормальными — теми, что подходят для конкретной модели. Если есть расхождения, значит, маслосъемные кольца повреждены, изношены или залегли. Обращайтесь к специалистам или меняйте кольца сами.
Если отклонений от нормы нет, то, скорее всего, дело в шлангах, которые со временем загрязнились. Стоит ли их прочищать? Это личный выбор каждого – делать его нужно, отталкиваясь от финансовых возможностей.
Диагностам-любителям вот такая таблица в помощь:
Как не допустить попадания масла в воздушный фильтр?
Есть способы профилактики. Но скажем сразу, что масло на фильтре чаще всего появляется на старых машинах, пробежавших более 150 тыс. км. Если авто в плохом состоянии предотвратить проблему будет не в пример сложнее.
Что нужно делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр:
- Покупать качественную смазку и своевременно её менять.
- Поставить качественный воздушный фильтр от проверенного производителя.
- Обращать внимание на такие детали, как появление синего дыма, затрудненный пуск двигателя и снижение мощности.
Заключение
Заметили масло на фильтре? Как можно быстрее направляйтесь в сервисный центр, чтобы выяснить причину явления. Вы не можете быть уверены, что это не приведет к заклиниванию двигателя или другим малоприятным последствиям.
Почему попадает масло на воздушный фильтр
Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.
При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который ещё не прошёл положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить её.
Почему попадает масло?
Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:
Засорён сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнёт выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;
Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
Засорённый воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведёт к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.
Что делать при подобной проблеме?
Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после её устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:
Проверьте цвет. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
Замерить компрессию в цилиндрах. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усреднённых цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре.
Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;
Если попало масло
Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнёт попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:
Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
Заливайте в топливный бак качественный бензин.
Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.
Вывод
И в завершение хочется сказать, что попадание масла на воздушный фильтр относится к серьёзной проблеме. При появлении подобного необходимо немедленно обращаться в сервис и проводить ремонтные работы. В противном случае придётся тратить массу времени и денежных средств на восстановление.
03.12.2017
4 Причины появления масла в воздушном фильтре
Вы когда-нибудь выполняли плановое обслуживание воздушного фильтра и находили масло там, где не следует? Хотя масло само по себе не может быть плохой вещью, оно может указывать на другие проблемы с вашим двигателем. Масло в воздушном фильтре чаще всего возникает из-за прорывов газа.
Воздушный фильтр защищает двигатель от грязи, пыли и других загрязнений.Итак, что такое прорыв? Прорыв происходит, когда топливно-воздушная смесь или газы сгорания выходят из камеры сгорания в картер в нижней части двигателя.Чаще всего эти газы или топливовоздушные смеси выходят из камеры сгорания между поршнем и стенками цилиндра.
Признаки прорыва двигателя
Если в вашем воздушном фильтре есть масло, это может быть из-за прорыва двигателя. Есть несколько общих признаков того, что ваш автомобиль может попасть в аварию. Среди этих симптомов: разбрызгивание двигателя, синие облака из выхлопных газов, белые выхлопные газы, попадание охлаждающей жидкости в моторное масло и даже стук двигателя.
Продувка может снизить экономию топлива и снизить производительность двигателя.Это происходит из-за того, что воздух и топливо попадают в картер и воздушный фильтр на каждом цикле сгорания и выпуска. Чрезмерный прорыв приводит к снижению экономии топлива и количества лошадиных сил, поскольку часть каждого цикла сгорания тратится впустую, выбрасывая смесь в картер и воздухозаборник.
Другая проблема, вызванная прорывами газов, заключается в том, что они влияют на топливную смесь. Из-за этого блоку управления двигателем становится труднее подавать правильную топливную смесь в двигатель, что снижает производительность двигателя. Это также могло вызвать преждевременную детонацию или детонацию.
Причины прорыва двигателя
Поршневые кольца предотвращают попадание воздуха, топлива и продуктов сгорания в картер. Поршневые кольца не обеспечивают идеального уплотнения, поэтому некоторое количество прорыва является нормальным явлением, но большие его количества могут нанести ущерб сроку службы двигателя.
Причины прорыва двигателя связаны с тремя факторами: поршнями, поршневыми кольцами или стенками цилиндров. Часто проблемы вызваны сломанными или поврежденными поршневыми кольцами. Сам поршень также может быть поврежден из-за отсутствия уплотнения.Стенки цилиндра могут поцарапаться, создавая пути утечки. Хотя все эти проблемы являются частыми причинами прорыва двигателя, их причины не ограничиваются описанными выше.
Неисправен клапан PCV
Засоренный клапан принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV) является частой причиной засорения воздушного фильтра. Клапан PCV предназначен для рециркуляции картерных газов обратно в воздухозаборник. Затем газы возвращаются в камеру сгорания, чтобы получить второй шанс воспламенения. Чтобы узнать больше о клапанах PCV, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как они работают здесь.Клапаны PCV были внедрены для сокращения выбросов, прежде чем двигатели сбрасывали картерные газы обратно в атмосферу.
Когда клапан PCV забивается, продувочные газы под давлением могут проходить через уплотнения или другие зазоры, которые обнаруживаются газами. Если клапан PCV застрянет в открытом положении, это может привести к попаданию масла во впускное отверстие и загрязнению воздушного фильтра. Всех этих проблем можно избежать, просто меняя клапан PCV с требуемым интервалом. Большинство производителей указывают интервалы замены для этого клапана, и если вы не помните, когда вы в последний раз заменяли его, это было слишком долго.Хорошая новость — этот клапан довольно недорогой.
Изношенные поршневые кольца
Изношенные или поврежденные поршневые кольца — вторая вероятная причина наличия масла в воздушном фильтре. Как мы обсуждали в разделе «Прорыв», поршневое кольцо, расположенное между стенкой цилиндра и самим поршнем, изолирует газы в камере сгорания. Плохое уплотнение снижает мощность двигателя, позволяя газам выходить из камеры сгорания, не толкая поршень обратно вниз.
Поршневые кольцаработают в тяжелых условиях, поэтому чем больше пробег двигателя, тем больше износ поршневых колец.Чтобы диагностировать неисправность поршневых колец, вы можете проверить давление в цилиндре. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Обратитесь к спецификации производителя, чтобы узнать, какое давление должно быть.
Самый простой способ продлить срок службы поршневых колец — это часто менять масло. Также использование синтетического масла может быть полезно для вашего двигателя.
Забит масляный тракт
Масло и масляные фильтры могут прослужить тысячи миль. Однако они не будут длиться бесконечно.Очень важно заменить масло вместе с фильтром до превышения рекомендованного производителем интервала. Старое масло или вышедший из строя фильтр могут вывести из строя весь двигатель изнутри.
Помимо того, что масло промывает двигатель твердыми частицами, старое масло создает отложения. Этот отстой может забивать масляные каналы и пути. Ил также может накапливаться в таких местах, как воздухозаборник.
Вы могли заметить потерю мощности двигателя, потерю смазки, потерю давления масла и масла в воздушном фильтре.
Послепродажные воздушные фильтры
Воздушные фильтры, которые работают в грязной и пыльной среде, например, в грязном велосипеде, обычно покрыты тонким слоем масла. Это масло должно находиться на воздушном фильтре, так как оно помогает задерживать частицы из воздуха в фильтре.
Некоторые автомобильные фильтры также можно использовать повторно. Обычно эти многоразовые воздушные фильтры также покрыты тонким слоем масла и требуют повторной смазки через определенные интервалы пробега. Нанесение масла должно быть тонким.Если вы заметили масло внутри фильтра, возможно, было нанесено слишком много масла при последней повторной смазке фильтра. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — масло никогда не должно быть черным. Темно-черный цвет масла указывает на то, что масло действительно из двигателя.
Заключение
Если вы все еще не знаете, из-за чего масло попадает в воздушный фильтр. Рассмотрите возможность замены клапана PCV и моторного масла. Это относительно простые работы по техническому обслуживанию, которые можно легко выполнить дома.Если проблема не исчезнет, это может быть что-то более серьезное, например поршневые кольца.
Пока поршневые кольца очень простые детали. Замена поршневого кольца требует большой разборки двигателя.
Почему в моем воздушном фильтре есть масло? (4 распространенные причины)
Последнее обновление 5 мая 2020 г.
Вы когда-нибудь ходили менять воздушный фильтр и замечали, что все выглядит немного маслянистым? Возможно, вы недавно купили подержанный автомобиль и задаетесь вопросом, не скрывается ли под капотом проблема?
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Обнаружение моторного масла в воздушном фильтре не обязательно плохо, но может указывать на несколько потенциальных проблем. Скорее всего, виновник прячется.
Что вызывает прорыв двигателя?
Когда ваш двигатель работает, в картере происходит естественное повышение давления из-за проскальзывания воздуха, топлива и масла за поршневые кольца. Это называется прорывом.
Небольшой прорыв — это нормальное явление, поскольку поршневые кольца не могут плотно прилегать к стенкам цилиндра. Однако чрезмерный прорыв может вызвать проблемы.
Чрезмерный выброс газа приводит к снижению экономии топлива и мощности, поскольку часть каждого цикла сгорания тратится впустую, выбрасывая смесь в картер и воздухозаборник.
Кроме того, картерные газы горит не так, как чистый бензин, и их трудно измерить датчикам, поскольку это влияет на соотношение воздух-топливо и эффективно снижает октановое число бензина.
Это может вызвать преждевременную детонацию (также известную как детонация).Детонация может привести к повреждению двигателя, если это происходит регулярно или при высокой нагрузке на двигатель. Если кажется, что у вашего автомобиля слишком сильный прорыв, есть несколько вероятных причин.
Распространенные причины наличия масла в воздушном фильтре
# 1 — Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
Старые автомобили использовались для продувки картера в атмосферу, но эти выбросы были вредными для окружающей среды. Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) был введен в качестве одного из первых средств контроля выбросов и перенаправляет продувку обратно в воздухозаборник, вместо того, чтобы загрязнять окружающую среду.
Клапан PCV необходимо время от времени заменять, как и масляный фильтр. Положительному давлению в картере нужно куда-то уйти.
Если клапан PCV засоряется, продувка может проскочить через уплотнения, между прокладками или любые другие крошечные зазоры в двигателе, которые он сможет найти. Клапан также мог застрять в открытом положении, позволяя маслу попасть во впускное отверстие больше, чем предусмотрено.
# 2 — Изношенные поршневые кольца
Поршневые кольца обеспечивают уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем, чтобы максимизировать усилие, прилагаемое при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания.Чем сильнее сила, тем больше мощности будет у вашей машины.
Со временем поршневые кольца могут изнашиваться из-за большого пробега, неправильного обслуживания, плохой конструкции двигателя или интенсивной работы двигателя до того, как он достигнет рабочей температуры.
По мере старения автомобиля и износа поршневых колец может наблюдаться постепенное уменьшение количества лошадиных сил и постепенное увеличение числа оборотов по мере ухудшения качества этого уплотнения.
Когда объем прорыва начинает увеличиваться, вы можете заметить больше масла в корпусе воздушного фильтра, которое, возможно, достигнет самого воздушного фильтра.
Для диагностики изношенных поршневых колец вы можете провести испытание на сжатие каждого цилиндра, чтобы проверить давление.
Давление в цилиндрах должно быть относительно одинаковым для всех цилиндров, и заводское руководство будет включать технические характеристики производителя, указывающие, каким должен быть допустимый диапазон давления в цилиндрах. Для замены изношенных поршневых колец требуется ремонт двигателя.
# 3 — Послепродажный воздушный фильтр
Некоторые вторичные воздушные фильтры, такие как популярные марки K&N (например, этот), можно использовать повторно. Эти многоразовые фильтры требуют нанесения масляной пленки на внешнюю сторону фильтра (сторона, обращенная в сторону от двигателя) перед использованием.
Если вы заметили масло на внутренней стороне воздушного фильтра, возможно, вы или предыдущий владелец нанесли слишком много масла. Следуйте рекомендациям производителя фильтра о том, как очистить и подготовить фильтр перед использованием или повторным использованием.
# 4 — Забиты масляные каналы
Современное моторное масло служит очень долго, но не вечно.Если пренебречь или забыть об интервалах замены масла, старое масло загустеет и образует неприятный осадок.
Этот отстой в двигателе может забивать масляные каналы, которые существуют для поддержания хорошей смазки двигателя и поддержания потока масла через двигатель в соответствии с конструкцией.
Когда эти каналы заблокированы, масло и шлам могут накапливаться в тех частях двигателя, для которых он не предназначен, включая впускной канал. Это может снизить мощность и экономию топлива, а также может привести к полному отказу двигателя, если его не контролировать в течение длительного периода времени.
Заключение
Если вы дошли до конца этой статьи и все еще не уверены, что является причиной того, что масло попадает в воздухозаборник, подумайте о том, чтобы установить на автомобиль уловитель или воздушный маслоотделитель.
Эти устройства используются для сбора или фильтрации газов, выходящих из картера, что потенциально может предложить вам более чистый и плавный двигатель и продлить срок службы автомобиля.
Большинство уловителей и воздушно-масляных сепараторов относительно недороги, просты в установке и обеспечивают комфорт для автомобиля, который вы планируете использовать в течение длительного времени.
Масло в воздушном фильтре ❤️ Все, что вам нужно знать
При выяснении вреда наличия масла в воздушном фильтре вашего автомобиля, вы должны знать о важности моторного масла, функции воздушного фильтра, а также о признаках и симптомах повреждения воздушного фильтра. Поскольку масло в воздушном фильтре может вызвать проблемы с двигателем, трансмиссией и проблемы с циркуляцией воздуха внутри автомобиля, предотвращение попадания масла в воздушный фильтр и воздушный фильтр от мусора должно быть главным приоритетом для всех водителей.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое моторное масло?
Прежде чем мы сможем изучить функцию воздушного фильтра в вашем автомобиле и то, как масло в воздушном фильтре может повредить компоненты вашего автомобиля, нам нужно знать, что такое моторное масло. Масло — это основная функция, а смазочный материал, заключенный в двигателе, используется для различных функций, которые включают обеспечение высокой производительности двигателя.
Основная цель этого в вашем двигателе — уменьшить трение, способствовать охлаждению и предотвратить перегрев, способствовать герметизации соединений, очистить для удаления накопившегося мусора и загрязнений, а также служит в качестве защиты движущихся частей, которые могут создавать избыточное напряжение внутри двигателя. двигатель.Если вы заметите масло в воздушном фильтре, вы можете заметить отсутствие преимуществ, которые обычно дает эта смазка.
Однако, несмотря на все эти важные функции моторного масла, на него часто не обращают внимания и не получают должного внимания.
Моторное масло обеспечивает барьер для жидкости между перегревающимися движущимися частями, предотвращая чрезмерное трение и износ. Помимо предотвращения перегрева, моторное масло обеспечивает почти половину охлаждающих свойств двигателя, позволяя охлаждающей жидкости или хладагенту перемещаться по двигателю и охлаждать нагретые детали.
Моторное масло образует уплотнение между различными частями внутри двигателя, такими как поршень и стенки цилиндра, уменьшая износ, обеспечивая правильную компрессию и поддерживая надлежащее соотношение воздуха и топлива. Однако, если масло остается внутри воздушного фильтра, возможно, масло не выполняет свою работу должным образом.
Чтобы моторное масло работало при нужной температуре и рабочем уровне и не попадало масло в воздушный фильтр, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и заменять масло, чтобы уровни оставались достаточно высокими, а двигатель имел нужную толщину и вязкость.Это можно сделать, выполняя регулярную замену масла через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить попадание масла в воздушный фильтр.
Что такое воздушный фильтр?Теперь, когда мы знаем, что такое масло и какова важная функция масла в вашем автомобиле, нам нужно знать, что такое воздушный фильтр. Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр в вашем автомобиле помогает двигателю «дышать» легче, позволяя ему работать более эффективно с тем же количеством топлива или воздуха. Обязательно следите за воздушным фильтром и двигателем, обращая внимание на решетку радиатора автомобиля — если вы видите всю грязь, разбрызганную на переднюю часть автомобиля, она также может попасть в двигатель, снизив производительность.
Воздушный фильтр в вашем автомобиле в основном предназначен для предотвращения повреждения двигателя скопившимся мусором и загрязняющими веществами. Обычно воздушный фильтр помещается в пластиковую коробку, чтобы предотвратить утечку загрязняющих веществ. Однако иногда вы можете обнаружить, что масло в воздушном фильтре ухудшает охлаждение двигателя и его рабочие характеристики.
Теоретически воздушный фильтр вашего автомобиля может со временем настолько загрязниться и накопить такое количество мусора, что двигатель вообще не запустится.Тем не менее, мы надеемся, что вы внимательно следите за работой своего автомобиля и двигателя, прежде чем перейти к этому моменту. Если вы заметили, что в воздушном фильтре есть масло, вам нужно быстро найти решение.
Что более вероятно для большинства автомобилей, так это то, что грязный воздушный фильтр не позволит двигателю получать необходимое количество топлива или воздуха для правильной работы, снижая рабочие характеристики и вызывая задержку масла в воздушном фильтре. Новые системы впрыска топлива в современных автомобилях доказали, что здоровый и чистый воздушный фильтр может поддерживать работу двигателя на нужной мощности.Однако, если у вас есть масло в воздушном фильтре, мощность, вырабатываемая двигателем, будет намного ниже.
Ваш обычный масляный фильтр и воздушный фильтр играют жизненно важную роль в качестве компонента такого небольшого транспортного средства. Масляный фильтр очищает ваш автомобиль, предотвращая попадание грязи и мусора в самое сердце автомобиля — двигатель. Со временем, если вы позволите масляному фильтру засориться, например, при наличии масла в воздушном фильтре, фильтр больше не будет очищать топливо или масло, в результате чего ваш двигатель будет производить вредные загрязнения.
Хотя воздушный фильтр может показаться второстепенной деталью по сравнению с более обширными механизмами в вашем автомобиле, такими как двигатель или трансмиссия, масло в воздушном фильтре может быть очень вредным. Эта проблема может также привести к проблемам с двигателем и трансмиссией вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящей замене.
Типы автомобильных воздушных фильтровКак мы уже знаем, автомобильные воздушные фильтры являются ключом к очистке внутреннего воздуха вашего автомобиля, позволяя вам и вашим пассажирам получать чистый, незагрязненный воздух.Вы можете не знать, что автомобильные воздушные фильтры бывают двух основных типов.
Панельный стиль используется сегодня в большинстве автомобилей, представленных на рынке. Панельный стиль используется в автомобилях с впрыском топлива, которые представляют собой современные автомобили, которым не требуется карбюратор для надлежащего снабжения двигателя достаточным количеством газа.
Радиальный воздушный фильтр используется в карбюраторных транспортных средствах и имеет вероятность попадания масла в воздушный фильтр. Этот автомобильный воздушный фильтр обычно находится в черном пластиковом кожухе рядом с верхней частью двигателя.
Причины появления масла в воздушном фильтреМасло в воздушном фильтре может привести к прорыву газа при выходе смеси воздуха и топлива, находящихся в двигателе или месте сгорания. Топливно-воздушная смесь попадает в картер двигателя, что приводит к снижению производительности двигателя.
К счастью, некоторые ключевые признаки прорыва двигателя могут предупредить вас о попадании масла в воздушный фильтр. Среди этих заметных симптомов для водителей и пассажиров — пропуски зажигания в двигателе, облака, исходящие из выхлопных газов, белые выхлопные газы, выходящие из автомобиля, охлаждающая жидкость в моторном масле и стук двигателя.
Итак, почему вы должны заботиться о прорывах двигателя? Это явление может значительно снизить топливную экономичность и производительность двигателя. Поскольку воздух и топливо проталкиваются в картер, это снижает экономию топлива и мощность в лошадиных силах, в результате чего воздух и топливо расходуются впустую.
Причина прорыва двигателяМногие детали вызывают прорыв двигателя в вашем автомобиле. Как вы знаете, чтобы определить, почему в воздушном фильтре есть масло, вам необходимо увидеть основной механизм в вашем автомобиле или ту часть, которая вызывает неправильное уплотнение поршневых колец, что приводит к снижению срока службы двигателя и его эксплуатационных характеристик.
Наиболее частые причины прорыва двигателя обычно связаны с тремя частями — поршнями, поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Обычно повреждение поршневых колец проявляется в дефекте двигателя, что приводит к отсутствию плотных соединений и герметичных уплотнений.
Если у вас забит или заполнен мусором клапан принудительной вентиляции коленчатого вала, это может быть частой причиной наличия масла в воздушном фильтре. PCV выполняет главную функцию рециркуляции отработанных газов обратно к впускному воздушному клапану, а затем перемещается в камеру сгорания, чтобы иметь возможность повторно воспламениться для правильного использования.
Когда клапан PCV закрывается, он может забиться из-за скопления мусора и грязи. Если это происходит, картерные газы двигателя должны пропускаться через другие зазоры вместо клапана. Это вызывает утечки и неправильную смесь топлива и воздуха, что приводит к попаданию масла в воздушный фильтр.
Вторая причина прорыва двигателя и масла в воздушном фильтре — повреждение поршневых колец. Поршневое кольцо расположено между стенкой цилиндра и поршнем и отвечает за плотное уплотнение газов в камере сгорания и двигателе.Неисправное уплотнение и неплотное соединение означают, что газ может выйти из камеры сгорания и вызвать застревание масла в воздушном фильтре.
Поршневые кольца легко подвержены износу из-за расположения деталей. Если ваш двигатель имеет значительный износ и высокие нагрузки, это может привести к поломке или повреждению поршневого кольца. Чтобы выяснить, неисправно ли поршневое кольцо, вам необходимо проверить давление в цилиндре, убедившись, что оно одинаково для всех цилиндров.
Хотя масло и масляные фильтры могут использоваться на протяжении тысяч миль и имеют относительно долгий срок службы, масло все равно может застревать в вашем воздушном фильтре, что приводит к засорению и заполнению мусором пути транспортировки масла.Важно помнить, что масло не будет служить вечно, поэтому вам все равно придется проводить регулярное техническое обслуживание и регулярно менять его.
В дополнение к маслу, отвечающему за смазку системы и вымывание токсинов, масло может образовывать отстой и приводить к засорению каналов и уплотнений. Этот осадок может накапливаться в таких местах, как воздухозаборник, что приводит к снижению мощности двигателя, снижению уровня смазки и масла в вашем воздушном фильтре.
Воздушные фильтры не пропускают мусор, токсины, загрязняющие вещества и грязь, которые могут замедлить движение смазки и повредить работу двигателя.Поскольку воздушный фильтр работает в такой зоне с интенсивным движением, воздушный фильтр может сильно изнашиваться после длительного использования.
Некоторые воздушные фильтры можно использовать повторно, а некоторые нет. Если вы продолжите использовать воздушные фильтры, которые не предназначены для повторного использования, вы заметите масло в воздушном фильтре. Если вы заметили, что внутри фильтра находится масло, проблема может заключаться в слишком большом количестве масла.
Когда заменять воздушный фильтр двигателяПри поиске способов предотвратить попадание масла в воздушный фильтр, вам необходимо заменять воздушный фильтр через определенные промежутки времени, чтобы он работал должным образом и эффективно.Лучшее, что вы можете сделать для своего воздушного фильтра? Заменяйте воздушный фильтр через интервалы, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем замечать какие-либо признаки повреждения фильтра.
Большинство владельцев автомобилей должны заменять свои воздушные фильтры на расстоянии около 30 км. Если вы хотите обезопасить себя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, вам следует заменить воздушный фильтр на расстоянии от 15 до 30 км.
Если вы хотите посоветоваться со своим механиком, вам следует менять и проверять масло во время каждой обычной процедуры текущего обслуживания.Иногда механики могут просто очистить воздушный фильтр и избежать замены заряда.
ЗаключениеКак видите, воздушный фильтр — это ключевой фактор производительности, здоровья и эффективности вашего автомобиля. Не допуская попадания масла в воздушный фильтр, вы можете сохранить воздух в автомобиле чистым и свободным от мусора. Предположим, вы решили подождать между заменами масла. В этом случае, если вы не соблюдаете график технического обслуживания и забываете заменить воздушный фильтр, это может означать, что источник питания загрязнен, что может снизить эффективность вашего двигателя.
Очистка воздушного фильтра от мусора, грязи, шлама и загрязнений способствует здоровому уходу, здоровому качеству воздуха и транспортировке жидкостей по всему автомобилю. Благодаря работающему воздушному фильтру, который пропускает чистый воздух по салону, вы можете быть уверены, что вам и вашим пассажирам будет комфортно ездить.
В дополнение к высокому качеству воздуха, обеспечиваемому чистым воздушным фильтром, предотвращение попадания масла в воздушный фильтр гарантирует, что производительность двигателя не снизится, уровень масла останется на должном уровне для смазки деталей двигателя и транспортировки топлива и воздух через вакуумные и воздушные линии работает эффективно и быстро.
Что может вызвать утечку масла через фильтр в моей газонокосилке? | Home Guides
Роберт Корпелла Обновлено 17 декабря 2018 г.
У протечки масла через воздушный фильтр газонокосилки есть несколько возможных причин. Некоторые из этих причин легко устранить, а другие представляют собой более серьезные проблемы, требующие сложного ремонта. Иногда газонокосилка выпускает дым, сжигая излишки масла. Газонокосилка также может плохо работать, закрываться жалюзи или не запускаться.
Газонокосилка с наклоном
Если наклонить газонокосилку более чем на 15 градусов карбюратором вниз, масло может вытечь из картера в сапун. Трубка сапуна соединена с карбюратором, который соединяется с воздушным фильтром. При замене или заточке лезвия газонокосилки или чистке дна режущей деки может произойти опрокидывание. Стрижка травы на наклонной поверхности, например на склоне холма, может наклонить газонокосилку настолько, чтобы масло стекало в карбюратор.Чтобы избежать проблем с маслом, наклоните газонокосилку так, чтобы ее карбюратор находился под наклоном вверх.
Переполненный картер
Картеры газонокосилок обычно имеют небольшие размеры, часто для них требуется менее 1 полной кварты масла. Переполненный картер выталкивает излишки масла в любом направлении, в котором может двигаться жидкость. Хотя избыточное масло часто попадает в цилиндр, оно также может попасть в карбюратор и выйти через воздушный фильтр. Лучший способ избежать переполнения газонокосилки маслом — это добавлять немного масла за раз, а затем проверять масляный щуп, чтобы увидеть, находится ли уровень масла в безопасном диапазоне, выше отметки «Добавить», но не выше Отметка «Полный» на масляном щупе.
Воздушный фильтр из вспененного материала
Бумажный воздушный фильтр, пропитанный маслом, необходимо выбросить и заменить. Однако поролоновый воздушный фильтр или поролоновый фильтр предварительной очистки необходимо покрыть небольшим количеством масла, чтобы улавливать частицы пыли. Однако фильтр, перенасыщенный маслом, может протечь часть этого масла вокруг корпуса фильтра, или оно может попасть в карбюратор, который забивает внутренние жиклеры и игольчатые клапаны этого устройства. Выдавите излишки масла из поролонового воздушного фильтра или поролонового фильтра предварительной очистки.Также может потребоваться очистка карбюратора.
Внутренние проблемы двигателя
Внутренние проблемы, вызывающие утечку масла через воздушный фильтр газонокосилки, обычно требуют ремонта специалистом по малым двигателям. Выдувная прокладка головки блока цилиндров — одна из таких проблем, требующая демонтажа, ремонта и повторной сборки двигателя газонокосилки. Другие внутренние возможности двигателя, вызывающие проблему с маслом, включают поврежденный цилиндр или изношенные кольца цилиндров. Все эти компоненты блокируют попадание масла в места, где ему не место.Если они не работают, масло может вернуться через карбюратор в воздушный фильтр.
Почему мой воздушный фильтр на газонокосилке забивается маслом? | Руководства по дому
Если вы обнаружите, что ваш воздушный фильтр часто забивается маслом и другой грязью, наиболее вероятной причиной является неправильная процедура при переворачивании газонокосилки для проведения технического обслуживания. Перед выполнением каких-либо работ с газонокосилкой всегда дайте двигателю остыть и снимите провод свечи зажигания, чтобы предотвратить случайный запуск газонокосилки, что может быть опасно.
Опасности масляного фильтра
Масляные воздушные фильтры препятствуют нормальной работе газонокосилок. Они задерживают грязь и сажу, а также частицы скошенной травы, и, если фильтр достаточно грязный, могут позволить таким частицам попасть в двигатель. Назначение воздушного фильтра — пропускать воздух в двигатель, чтобы он мог смешиваться с бензином и сгорать, но если он пропускает грязь или не обеспечивает надлежащего прохождения воздуха, он не выполняет свою работу.
Неправильные процедуры обслуживания
Воздушный фильтр, постоянно забиваемый маслом, скорее всего, является результатом неправильного поворота косилки, когда вы работаете с ножами под декой косилки.Если перевернуть газонокосилку с опущенным воздушным фильтром, моторное масло вытечет наружу и попадет в фильтр, забивая его. Однако воздушные фильтры со временем становятся маслянистыми, поэтому, если это не постоянная проблема, то, скорее всего, ваш фильтр просто необходимо заменить.
Очистка грязного фильтра
Как правило, заменяйте воздушный фильтр один раз в сезон или после 25 часов использования газонокосилки. Если у вас воздушный фильтр бумажный, замените его. Если он сделан из пенопласта, его можно очистить горячей водой с мылом для посуды, а затем отжать. Перед тем, как снова вставить воздушный фильтр, пропитайте его моторным маслом и отожмите тканью. Хотя этот последний шаг может показаться нелогичным, воздушные фильтры на самом деле должны быть масляными, а не забитыми маслом.
Предотвращение засорения фильтра
Чтобы предотвратить засорение воздушного фильтра в будущем, всегда переворачивайте воздушный фильтр косилки стороной вверх. Если вы не можете вспомнить этот шаг или вам нужна большая свобода движений при работе с косилкой, лучше всего спустить в машине бензин, а затем слить моторное масло с помощью сифона.Если ваша газонокосилка работает менее эффективно, чем обычно, проверьте фильтр: возможно, у вас скопилось масло до рекомендованного времени для замены фильтра. Отзывчивое обслуживание предотвратит более серьезную проблему.
Ссылки
Биография писателя
Сара Мур писатель, редактор и блоггер с 2006 года. Она имеет степень магистра журналистики.
Грязное масло? Может быть, виноват воздушный фильтр вашего двигателя
Погодите. Автор хотел сказать: «масляный фильтр», вы, вероятно, говорите себе.Нет, мы действительно имели в виду «воздушный фильтр двигателя». Если воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля порван или забит, вероятно, ваш двигатель работает на грязном масле.
Подумайте об этом. Автомобиль потребляет около 10 000 галлонов воздуха, чтобы сжечь один галлон топлива. И если вы добавите к этому все загрязнители, которые содержит воздух вдоль дорог и шоссе — сажа, пыль, мусор, листья, солома, крошечные кусочки резины — представьте, сколько грязи может попасть в моторный отсек каждый раз, когда вы садитесь в свой автомобиль. из,
«Грязь, обнаруженная вдоль дорог, — это худший вид», — сказал Кевин О’Дауд, директор по маркетингу и коммуникациям компании MANN + HUMMEL Purolator, производителя и поставщика автомобильных фильтров на вторичный рынок Северной Америки.(www.purolatorautofilters.com) «Он абразивный и полон песка, и когда большое количество нефильтрованного придорожного воздуха попадает в моторный отсек, помимо загрязнения масла, он имеет больший потенциал повредить важные компоненты двигателя, такие как клапаны, поршневые кольца и цилиндр стены, — сказал О’Дауд.
«Это больший риск — как механический, так и, в конечном счете, финансовый. Порванный или забитый воздушный фильтр двигателя может снизить производительность и долгий срок службы автомобиля и, возможно, потребовать затрат на замену двигателя », — сказал он.
При рассмотрении вопроса о замене воздушного фильтра двигателя для вашего автомобиля двумя наиболее важными критериями, которые следует учитывать, являются «емкость» и «эффективность». Вместимость — это количество грязи, которое фильтр может удерживать до того, как он начнет ограничивать поток воздуха, и описывает эффективность насколько хорошо он улавливает грязь, прежде чем она попадет в камеры сгорания двигателя.
«Современные двигатели более экономичны, имеют меньшие отверстия и более жесткие допуски. Для этого необходимы воздушные фильтры двигателя, которые могут улавливать даже мельчайшие частицы грязи, предотвращая их попадание в систему », — сказал О’Дауд.
Вот почему «мощность» и «эффективность» являются двумя наиболее важными критериями при определении качества воздушного фильтра двигателя. Например, смачиваемый маслом, высокопроизводительный материал воздушного фильтра двигателя Purolator PureONE обеспечивает вдвое большую пропускную способность, чем обычные фильтры, по улавливанию загрязняющих веществ, размер которых меньше песчинки, и имеет эффективность 99,5%. Это означает, что он улавливает 99,5% частиц размером 200 микрон и более. Чтобы уточнить, один микрон — это миллионная часть метра.Точно так же многоволоконный воздушный фильтр Purolator Classic с высокой плотностью улавливает 96,5% таких загрязнений.
Также важно учитывать дизайн и конструкцию фильтра. Материал в фильтре панельного типа прикреплен к переплету, чтобы он мог сохранять свою форму. Если клей низкого качества, используемый для прикрепления материала к связующему каркасу, он может расплавиться или размягчиться из-за высоких температур под колпаком. Это может привести к отрыву носителя, оставляя зазор, через который нефильтрованный воздух попадет в двигатель и нанесет ущерб.Или, если воздушный фильтр начинает засоряться, вакуум двигателя может засасывать среду, вызывая ее разрыв и снова позволяя нефильтрованному воздуху проходить в обход и попадать в двигатель.
Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля — это быстро, легко и недорого. В старых автомобилях часто имелся круглый воздушный фильтр, расположенный в круглом корпусе под крышкой, удерживаемой барашковой гайкой. Сегодняшние более совершенные двигатели с впрыском топлива обычно используют плоский прямоугольный воздушный фильтр панельного типа, который находится в черном пластиковом канале в моторном отсеке.Обычно все, что вам нужно сделать, это ослабить несколько зажимов, разделить половинки корпуса, вынуть старый фильтр и установить новый. «Обычно это так просто, — сказал О’Дауд. А ваш местный механик или продавец запчастей будет рад показать вам, где находится ваш воздушный фильтр.
Большинство людей должны менять воздушный фильтр двигателя своего автомобиля один раз в год или каждые 12 000 миль, если вы не едете в необычно грязных или пыльных условиях, — сказал О’Дауд. Из-за больших интервалов между заменами важно установить наилучший возможный фильтр для надежной и эффективной фильтрации.
ДЕСЯТЬ ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О МАСЛЕ ДЛЯ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
(1) Бумага. Промасленные поролоновые и тканевые фильтрующие элементы используются в грязных велосипедах и других внедорожных устройствах вместо бумажных фильтров, обычно используемых в автомобилях и бытовых воздушных фильтрах, поскольку они способны удерживать большое количество грязи и продолжать поддерживать поток воздуха. Масло для пенных фильтров мотоциклов и масло для тканевых фильтров начинаются с базового нефтяного, синтетического или растительного / растительного масла.Масла, которые продаются как биоразлагаемые или «био», имеют растительную основу, но все же содержат немного устаревшей нефти. No-Toil утверждает, что предлагает единственное на рынке масло для фильтров на 100% растительной основе.
(2) На заводе. Синтетические масла очень чистые и выдерживают высокие температуры. Компании, использующие синтетические масла, чувствуют, что они насыщают фильтр более равномерно и полностью. Масло на растительной основе имеет несколько преимуществ. Он поддается биологическому разложению и нетоксичен, что ухудшается при смешивании с нефтепродуктами.С фильтром легче, и пена не так быстро разлагается. Растительные масла облегчают очистку фильтров.
(3) Масло моторное. Если вы находитесь в затруднительном положении, вы можете использовать обычное моторное масло для воздушного фильтра. Это лучше, чем ничего. Если вы приверженец старой закалки, вы, вероятно, делали это много раз. Проблема в том, что моторное масло скапливается в воздушной камере, распределяется неравномерно и может всасываться через впускной тракт. Масло воздушного фильтра содержит специальные присадки, смешанные с маслом для решения этих проблем.
(4) Спирт. Изопропиловый спирт обычно используется для лучшего проникновения масла в поры фильтра. Он разжижает масло, делая его водянистым и легко наносимым. Но перед использованием фильтра необходимо дать ему достаточно времени для испарения. В противном случае масло попадет в воздухозаборник или даже загорится. Добавление спирта проблематично, поскольку оно классифицирует масло как опасный материал. Это затрудняет доставку, хранение и экспорт. Спирт также разъедает более дешевый клей на некоторых фильтрах.В качестве альтернативного разбавителя компания No-Toil разработала масло, которое временно связывается с водой, устраняя необходимость в спирте. Недостаток — более длительное время испарения.
Правильно смазанный воздушный фильтр — это красота.
(5) Повышение клейкости. Еще одна добавка — клейкая добавка, которая делает масло липким. Некоторые бренды очень липкие, в то время как другие утверждают, что более жидкое масло на самом деле работает лучше. Существует также химическое вещество, которое делает фильтры огнестойкими. DT1 взвесил производительность и дополнительные затраты на добавление дополнительного слоя огнестойкой пены в свой фильтр (как это делают некоторые другие компании) против огнестойкого масла; они выбрали последнее.
(6) Смазанные маслом и сухие. Twin Air утверждает, что их тесты, среди прочего, показывают, что правильно смазанный фильтр будет пропускать больше воздуха, чем сухой до костей, и улавливать больше грязи, чем чрезмерно смазанный фильтр. DT1 провел испытания, которые показали полный прирост мощности за счет минимизации количества масла на фильтре. MXA Тесты показывают, что слегка загрязненный фильтр лучше, чем свежее смазанный. Сделайте ваш выбор.
(7) Очиститель. Тип используемого очистителя воздушного фильтра зависит от типа используемого фильтрующего масла.Некоторые очистители — это растворители, которые прорезают масла на нефтяной основе. После удаления масла на нефтяной основе фильтр все еще загрязнен, и его необходимо промыть водой с мылом. Другой тип чистящего средства — это моющее средство, предназначенное для смывания растительных масел. С растительными маслами этап агрессивных растворителей пропускается. Третий тип — обычный бензин. Он прорезает масло лучше, чем любой очиститель / растворитель для фильтров, но он разъедает резиновые втулки, уплотнения и клей и разрушает пену. После пары бензиновых ванн поролоновый фильтр становится мягким и влажным (даже когда он высох).
(8) Заявление. Рекомендуемый метод нанесения большинства масел для поролоновых фильтров состоит в том, чтобы полностью пропитать пену и аккуратно выдавить излишки. Некоторые фильтрующие масла выпускаются в виде аэрозольных баллончиков, которые запускаются нажатием кнопки, но будьте осторожны, пытаясь улучшить характеристики легким слоем. Это будет работать, но это может стоить вам. Для тканевых фильтров можно использовать масло для спрея или бутылку с носиком, чтобы нанести каплю масла на каждую складку. У K&N есть таблица оптимального количества масла для каждого фильтра в зависимости от площади поверхности.
(9) Хранение. Если масло для фильтра хранится более одного-двух дней, всегда храните его в металлическом контейнере, потому что герметичные пластиковые ведра слишком пористые. Если масло высохнет, оно превратится в бесполезный осадок. Хотя некоторые компании запрещают предварительно смазывать и хранить фильтры, большинство компаний говорят, что можно предварительно смазывать и хранить фильтры в пакете с застежкой-молнией, если есть отверстия для испарения спирта. MXA всегда использует предварительно промасленные фильтры в наших тестовых мотоциклах.
(10) Дождь. MXA использовала практически все марки фильтровальных масел, от сверхмягкого масла Maxima FFT на синтетической основе до масла No-Toil на 100% растительной основе. Раньше мы избегали биологических фильтровальных масел, потому что они, казалось, не выдерживали брызг воды.