Замена масла в МКПП (механической коробке передач) — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Механические коробки передач (МКПП) пользуются заслуженной популярностью у большого числа автовладельцев благодаря своей надежности, высокой ремонтопригодности и сравнительной неприхотливости, а также более низкой стоимости автомобиля с мкпп. Кроме того, они значительно менее требовательны к условиям эксплуатации и сервисного обслуживания. Так, замена масла в мкпп может производиться, в среднем, в два раза реже, чем в автоматической коробке.
Безусловно, это не означает, что механическая коробка передач абсолютно не требует внимания со стороны владельца, но интервалы, через которые производителем рекомендована замена масла в мкпп и даже качественные показатели используемого масла будут заметно отличаться. Как правило, замена масла в механике рекомендуется производителями через 60-70 тысяч километров пробега, а к самим маслам предъявляются значительно более мягкие требования, нежели к жидкостям для автомата.
В первую очередь это связано с особенностями строения механической коробки передач и, как результат, функциональными отличиями применяемого масла.
Особенности строения механической коробки передач (МКПП)
Упрощенно, механическая коробка представляет собой сочетание двух (на переднеприводных автомобилях) или трех (на авто с задним приводом) валов с блоками взаимодействующих шестерен. Каждая пара шестерен обеспечивает необходимое в конкретной ситуации изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, а наличие дифференциала позволяет обеспечивать разную угловую скорость колес. Наибольшее распространение получили 5-тиступенчатые коробки передач, но ряд производителей предлагает и другие варианты.
Часть элементов коробки находится в жестком зацепе, другие должны свободно скользить относительно друг друга. Поэтому от масла, применяемого в механической коробке, помимо непосредственно смазывающих свойств, ожидают защиты от задира и износа, сокращения потерь на трение, а также обеспечения свободного скольжения или достаточно плотного примыкания там, где необходимо то или другое. Кроме того, масло осуществляет отвод лишнего тепла, поддерживая приемлемый температурный режим рабочих поверхностей.
Тончайшая масляная пленка должна быть достаточно устойчивой к нагрузкам, чтобы не позволять деталям вступать в прямое взаимодействие «на сухую», и в то же время не должна быть слишком плотной, чрезмерно вязкой, а масляный слой слишком толстым.
Как видим, функции трансмиссионного масла предполагают наличие противоположных физических характеристик в одном продукте. На практике, в большинстве применяемых на автомобилях массового производства масел, это достигается балансом в зоне средних значений по ключевым параметрам. Специфические масла с уклоном в те или иные свойства рекомендуются лишь для ограниченного числа автомобилей, отличающихся особыми требованиями (например, гоночных, грузовых или спецтехники).
Замена масла в мкпп легкового автомобиля на «усиленное», как правило, не целесообразно, если таковое не рекомендовано производителем авто. Следование рекомендациям, указанным в технической документации к автомобилю, является, безусловно, идеальным решением при выборе масла.
Особенности российских и импортных масел
Для владельцев ряда автомобилей российского производства выбор масла может быть осложнен различием классификаций масел на российском и западном рынках. Так, в технической документации зачастую указан индекс подходящего масла (группы и вязкости) в соответствии с принятой в нашей стране классификацией, закрепленной в ГОСТах, а импортные масла имеют несколько иную маркировку. К сожалению, на современном рынке трансмиссионных масел крайне скудно представлены российские производители, и если отдельные примеры «минералки» еще можно найти, то отечественной полусинтетики и синтетики нет. Но, в отличие от автоматических трансмиссий, для которых минеральное масло практически не применяется, замена масла в механике допускает использование таковых (хотя синтетика и полусинтетика остается более предпочтительной).
Как правило, специалисты сервисных центров, выполняющие замену масла в мкпп, хорошо ориентируются в подходящих для той или иной модели коробки передач продуктах. Но сопоставить существующие варианты классификаций можно и самостоятельно. Сразу оговоримся, что точное сопоставление в данном случае невозможно, соответствие будет лишь ориентировочным.
Расшифровки индексов российских масел
Российские индексы типа масла содержат буквенный код, обозначающий тип продукта, в нашем случае это будет ТМ – «трансмиссионное масло» и два блока цифр, например, ТМ-2-18.
Первая цифра обозначает группу масла в соответствии с его качественно-эксплуатационными характеристиками и областью применения.
Всего выделяют пять групп минеральных трансмиссионных масел:
- 1 группа – минеральные масла без присадок. Для замены масла в механической коробке передач легковых автомобилей, как правило, масла этого типа не применяются.
- 2 группа – масла с противоизносными присадками.
- 3 и 4 группы – масла с противозадирными присадками умеренной и высокой эффективности соответственно.
- 5 группа – минеральные масла с многофункциональными и универсальными присадками.
Группы масел по ГОСТ можно применять в приемлемой степени соответствующими классификации по API. В этом случае группа ТМ-1 будет соответствовать группе GL-1 и так далее для каждого типа.
Для большинства современных легковых автомобилей для замены масла в мкпп рекомендована 4 группа (ТМ-4, GL-4).
Второе число отражает степень вязкости масла:
- 9 класс соответствует классу 75W по SAE,
- 12 класс – 80 или 85W по SAE,
- 18 класс – 90 по SAE,
- 34 класс – 140 по SAE.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) должна производиться лишь на масло, аналогичное ранее использованному. Смешение различных масел, и, тем более, переход с масла одной группы на масло другой, крайне нежелателен.
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) своими силами вполне реальна при наличии смотровой ямы, необходимого инструмента и достаточного количества времени. Но, если вам не известен тип фактически залитого в коробку масла, либо было залито масло ненадлежащего качества, работы по замене масла в механике мы рекомендуем сопровождать промывкой системы для удаления тяжелого осадка, взвесей и остатков старого масла. В этом случае обращение в сервисный центр и замена масла в мкпп силами профессионалов будет более эффективным и безопасным для коробки вариантом.
Наша станция технического обслуживания много лет специализируется на работе с автомаслами. Проверенные поставщики-лидеры рынка, полный комплект документации, подтверждающей качество приобретаемого масла и низкие цены – дополнительный бонус к высокому профессионализму сотрудников станции. Наши квалифицированные мастера всегда помогут подобрать масло, подходящее для Вашего автомобиля и качественно произведут его замену.
Замена масла в МКПП или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
замена масла в механической коробке передач
Кроме моторного масла, периодическая замена технических жидкостей требуется и в других узлах и агрегатах (замена трансмиссионного масла в коробке передач, в раздаточной коробке, мостах, ГУР и т.д.).
Что касается трансмиссии, часто можно услышать, что в случае с механической коробкой замена масла КПП не предусмотрена самим производителем автомобиля. Другими словами, трансмиссионное масло залито на весь срок службы агрегата.
Однако на практике многие неисправности и ускоренный износ коробки передач связаны с тем, что смазка со временем теряет свои свойства, загрязняется продуктами износа. Становится понятно, что масло в коробке нужно менять. Далее мы рассмотрим, когда необходима замена масла в коробке МКПП, а также как поменять трансмиссионную жидкость.
Содержание статьи
Замена масла в коробке МКПП: когда и почему смазку нужно менять
Начнем с того, что «механика» является надежным агрегатом. Прежде всего, относительная простота и проверенная временем конструкция позволяет эксплуатировать автомобиль с данным типом КПП на протяжении, как минимум, 150-200 тыс. километров без ремонта коробки передач.
Однако нужно понимать, что это возможно только в том случае, если агрегат своевременно обслуживается и не испытывает серьезных нагрузок. Другими словами, водитель опытный, умеет ездить на механике правильно. Также ответственный владелец постоянно следит за состоянием трансмиссионного масла, вовремя устраняет мелкие неисправности (течи сальников, прокладок и уплотнителей КПП, замена сцепления при малейших признаках износа, регулировка кулисы и т.д.).
Что касается обслуживания, применительно к механической коробке передач данная процедура предполагает замену трансмиссионного масла. Так как масло в МКПП не является рабочим телом, основной целью его замены является уменьшение износа деталей для увеличения общего срока службы агрегата.
Также параллельно замене смазочной жидкости выполняется очистка поддона МКПП от грязи и отложений, очищаются магниты, на которых скапливается металлическая стружка в результате естественного износа деталей коробки.
При этом специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 50-60 тыс. км или один раз в 4-5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянная перевозка грузов, буксировка прицепа, рваный темп езды с переходом на пониженные и повышенные передачи на высоких оборотах и скоростях, езда в горной местности и т.д.), тогда интервал замены нужно сократить на треть.
Еще на необходимость замены смазки в коробке механика могут указывать и определенные признаки. Например:
Прежде всего, в подобной ситуации нужно особое внимание уделить количеству смазки в КПП, то есть проверить уровень масла в механической коробке. Параллельно следует оценить качество смазочного материала.
В процессе смазывания шестеренок, валов и других деталей КПП трансмиссионная жидкость также активно накапливает в себе продукты износа (металлическую стружку). Еще регулярный нагрев и охлаждение могут приводить к скоплению конденсата в масле и т.д.
Не трудно догадаться, что если без других видимых причин качество работы КПП ухудшилось и появились указанные выше признаки, это указывает на то, что функциональные возможности масла в коробке передач существенно снизились, при этом значительно увеличился общий износ агрегата.
Еще добавим, что многое будет зависеть не только от уровня и «свежести» смазки, но и от того, насколько правильно подобрано масло в КПП. Другими словами, использование неподходящего по допускам и свойствам трансмиссионного масла может быстро вывести полностью исправный агрегат из строя.
Замена масла в механической коробке передач: как выполняется процедура
Сразу отметим, оптимально менять смазку в теплый период времени (до наступления холодов). С одной стороны, это позволит лучше и быстрее прогреть коробку передач, а с другой после понижения наружной температуры агрегат уже будет работать на свежем масле и меньше изнашиваться.
- Еще одним важным этапом является подбор масла для МКПП. Важно заливать только такие трансмиссионные масла, которые рекомендует сам производитель коробки или автомобиля. Информацию по маслам можно найти в мануале конкретного автомобиля.
Если авто эксплуатируется в жарком климате или же в регионах с суровыми зимами, отдельно необходимо делать поправку на такие условия. Дело в том, что маловязкие масла хорошо подходят для зимы, однако летом могут сильно разжижаться, не обеспечивая должной защиты. То же самое происходит и с густыми смазками, которые хороши для летнего периода, однако отмечается заметная потеря текучести после снижения наружной температуры.
- Подобрав подходящую по всем параметрам жидкость, можно переходить к замене. В случае с МКПП рекомендуется менять масло полностью, а не частично. Для того, чтобы выполнить такую замену, нужно поднять авто на подъемнике, загнать на смотровую яму или эстакаду. Из основных инструментов потребуется: набор ключей, отвертка, пассатижи, специальный шприц и гибкие трубки. Также желательно иметь под рукой ветошь и емкость для слива отработанного масла из КПП.
- Перед тем, как сливать старую жидкость, нужно проехать на авто 5-10 км. Это позволит прогреть коробку и разжижить смазку, при этом нагретое масло более текучее и лучше удаляется при сливе.
- Далее нужно открутить сливную пробку в картере коробки. Обратите внимание, пробка имеет уплотнительное кольцо, которое также лучше заранее приобрести и заменить.
- После того, как масло сольется в емкость, сливное отверстие закручивается.
- Теперь при помощи шприца свежее масло заливается в маслоналивное отверстие. В норме уровень должен быть по нижней кромке. По окончании пробка маслоналивного отверстия закручивается;
Добавим, что некоторые коробки на разных моделях считаются необслуживаемыми. По этой причине может отсутствовать сливное отверстие. В этом случае требуется снимать поддон коробки передач, чтобы полностью слить старую жидкость.
При снятии поддона нужно быть готовым к тому, что уплотнительную прокладку поддона КПП также потребуется заменить. Еще отметим, что в некоторых случаях после снятия поддона, его очистки и обратной установки масло заливается в агрегат через сапун коробки передач, который для этой цели предварительно выкручивается.
Уровень масла при заливке через сапун проверяется по так называемому контрольному отверстию. Как только по уровню жидкость поднимается к нижней кромке, это значит, что масло залито в достаточном объеме и пробку контрольного отверстия можно закрутить.
Также отметим, что некоторые автовладельцы перед заменой масла в КПП проводят предварительную промывку коробки передач при помощи специальных промывочных составов и очищающих добавок. Как показывает практика, для механики такая процедура зачастую не требуется. Если коробка не имеет сильного износа, состояние сливаемой отработки удовлетворительное, тогда от дополнительной очистки вполне можно отказаться.
Советы и рекомендации
- Контроль уровня масла и своевременная его замена актуальны для любого типа коробки передач (механика, робот, автомат или вариатор), причем даже если официально коробка считается необслуживаемой.
На машинах с механической коробкой процедуру замены нужно производить не так часто по сравнению с другими типами трансмиссий, так как МКПП наименее чувствительна к качеству и состоянию смазки. Однако проверять уровень масла все же оптимально на каждом плановом ТО (10 тыс. км.).
- Для обеспечения наилучшей работоспособности и увеличения ресурса агрегата требуется обязательное выполнение своевременной замены, а также использование только рекомендуемых трансмиссионных масел или высококачественных аналогов-заменителей.
- Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых нагруженных режимах, тогда менять масло в коробке передач необходимо чаще.
Также на ресурс коробки и состояние масла сильно влияют особенности управление КПП. Водитель должен уметь правильно подбирать передачу, включать передачи без усилия, избегать пробуксовок, плавно отпускать сцепление, избегая ударных нагрузок на трансмиссию и т.д.
- Во время замены масла избегайте смешивания смазочных жидкостей разных производителей, отличающихся по свойствам и т.п. Также рекомендуется с особой осторожностью использовать различные защитные и восстановительные присадки для коробки передач.
- Во время эксплуатации необходимо регулярно осматривать место под автомобилем после длительной стоянки на предмет наличия или отсутствия масляной течи. Если масло течет из коробки передач, тогда эксплуатировать автомобиль не рекомендуется, так как коробка нуждается в безотлагательной диагностике.
- Если вы приобрели автомобиль с пробегом, рекомендуется в обязательном порядке провести замену всех технических жидкостей до начала активной эксплуатации ТС. Дело в том, что предыдущий владелец может или не менять масло, или же использовать дешевые не рекомендуемые аналоги. Также полная замена масла в МКПП исключит риски смешивания разных трансмиссионных жидкостей при необходимости долива.
Читайте также
Как заменить масло в МКПП и АКПП своими руками
Если автолюбитель не любит копаться во внутренностях машины либо ему не хватает опыта, советуем замену масла в КПП проводить на СТО. Ниже мы рассмотрим способы самостоятельной замены трансмиссионных жидкостей для механических и автоматических коробок передач.
Алгоритм полной замены масла в механической коробке передач:
- Прогреваем масло в КПП, проехавшись на авто 5-10 км, чтобы оно из густого стало жидким, пригодным для слива;
- Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму. Постановка машины для слива трансмиссионной жидкости должна проводиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя, иначе масло снова загустеет;
- Снимаем защиту картера двигателя (если имеется). Откручиваем пробку контрольного отверстия, через которое можно замерять уровень трансмиссионной жидкости. Одновременно проверяем, нужно ли менять прокладку на этой крышке. Если пробег автомобиля большой либо он эксплуатировался в тяжелых условиях, то эта прокладка (уплотнительное кольцо) наверняка износилось и потребует замены;
- Открываем сливное отверстие, расположенное в картере КПП и сливаем масло в заранее подготовленную емкость (можно использовать старую канистру от моторного масла, установив в ее горловину воронку). Когда трансмиссионная жидкость слилась, завинчиваем крышку сливного отверстия;
- Используя медицинский шприц Жане, набираем новое масло и вливаем его в маслозаливную горловину. Важно: уровень заливки трансмиссионной жидкости должен быть не выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из этого отверстия начало капать масло, заливку прекратить.
- Закручиваем крышку маслозаливного отверстия. Устанавливаем на место защиту картера. Заводим двигатель и проезжаем несколько километров в разных скоростных режимах, давая новому маслу заполнить механизмы КПП. Проверяем уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости доливаем нужное ее количество.
Алгоритм полной замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач:
- Подготовительный этап – прогрев жидкости в коробке при проезде 5-10 км, установка автомобиля на смотровую яму/подъемник, снятие защиты картера;
- Подставляем под нижнюю часть коробки передач емкость (объем емкости – не менее 5 литров), откручиваем пробку на поддоне АКПП, сливаем рабочую трансмиссионную жидкость;
- Откручиваем крепления фильтра АКПП, снимаем гидроблок, сливаем с этих деталей оставшееся масло;
- Чтобы жидкость сливалась быстрее, переводим селектор АКПП на выключенном двигателе в положения от Parking доDrive и обратно. Рекомендуется повторять эти действия 2-3 раза. Затем проводим ту же операцию с работающим мотором – это иногда делают для полного удаления остатков отработанной жидкости из коробки.
Важно: время работы двигателя при сливе отработанной ATF – не более 1 минуты. Чем дольше будет работать мотор, тем больше вероятность того, что может поломаться насос, гоняющий жидкость по коробке передач;
- Если ячейки фильтра умеренно загрязнены, его можно промыть бензином или уайт-спиритом, затем высушить и установить на место. Если фильтр очень грязный, рекомендуем установить новый фильтрующий элемент. Затем монтируем гидроблок с новым фильтром на место;
- Устанавливаем поддон АКПП на место, предварительно заменив его прокладку;
- Через маслозаливное отверстие, которое находится в моторном отсеке, предварительно вынув измерительный щуп, при помощи шприца Жане или лейки со специальной насадкой вливаем 3-4 литра трансмиссионной жидкости;
- Заводим двигатель автомобиля и переводим рычаг АКПП в положения от Parking до Drive и обратно. Это нужно для прогона новой ATF по всем узлам коробки передач;
- Проверяем уровень трансмиссионной жидкости при помощи щупа (ее объем для каждой отдельной коробки передач можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля). Делать это надо при работающем моторе с переведенной в нейтраль ручкой АКПП. При необходимости – долить литр масла и прогреть двигатель машины до рабочей температуры. Снова замерить уровень масла в АКПП.
Важно: на щупе есть две метки – Cold (уровень масла на «холодную») и Hot (уровень жидкости на «горячую»). Полностью заправленной трансмиссионной жидкостью коробка передач считается, когда ее уровень достигает максимальной отметки Hot.
- Устанавливаем щуп на место. Трансмиссионная жидкость полностью заменена.
Замена масла в КПП — цена в Москве, стоимость замены фильтра в коробке автомобиля с промывкой на YouDo
Если вам нужна недорогая профессиональная замена масла в КПП, вызывайте частных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Специалисты сделают полную диагностику AKPP автомобиля, измерят уровень технических жидкостей под давлением и при необходимости заменят масло.
Технический сервис автомобиля проводится на СТО или на вашей территории. Вызывайте специалиста в удобное вам время. Выезд возможен в любую точку Москвы и Московской области.
Как часто нужно менять техническую жидкость в коробке передач?
Независимо от модели автомобиля, типа привода и других параметров, замена масла в КПП должна проводиться регулярно. В состав трансмиссионного масла входят различные присадки, которые защищают детали КПП от преждевременного износа. Период замены масла в трансмиссии следующий:
- для автомобилей с автоматической коробкой передач 50 000 километров
- для авто с механической КПП 70 000 километров
В коробке автомат на масло действуют высокие температурные нагрузки, в результате чего оно начинает вспениваться и шестерни начинают гудеть. Если не сделать своевременно замену трансмиссионного масла, то коробку заклинит и ездить на автомобиле будет невозможно. Не ждите, когда это произойдет – заказывайте недорогую диагностику, промывку фильтра и замену старого масла у частных специалистов.
Типы технических трансмиссионных жидкостей
Если вам нужна срочная замена масла с частичной или полной промывкой трансмиссии и заменой фильтра, заказывайте услуги опытных специалистов. Аппаратная диагностика и обслуживание коробки передач автомобиля проводится на профессиональном оборудовании, что позволяет добиваться высокого качества конечного результата. Специалисты заменят масло следующих типов:
- минеральное трансмиссионное масло
- синтетическое масло
- полусинтетическое масло
Замена масла выполняется с учетом характеристик жидкости и рекомендаций производителя. Время замены трансмиссионных масел зависит от модели автомобиля и устройства КПП.
Сколько стоит технический сервис авто?
Закажите замену синтетического или полусинтетического масла у частного мастера, который выполнит работу по минимальной цене. Стоимость полной замены технической жидкости может быть различной, так как зависит от следующих факторов:
- тип технической жидкости
- тип коробки переключения передач (механическая, автоматическая)
- марка и модель вашего автомобиля (в некоторых авто замена масла в трансмиссии требует частичного разбора)
- цена на техническую жидкость
Посмотрите примерные расценки на услуги автомехаников, автоэлектриков и других специалистов в прайс-листе на сайте Юду. Точную стоимость работ вам назовут сами исполнители. Заполните заявку на сайте Юду или через мобильное приложение для смартфонов и дождитесь ответов от кандидатов. В своих предложениях специалисты укажут собственные расценки и условия обслуживания авто. Замена масла в КПП будет выполнена по минимальной стоимости и в кратчайшие сроки.
Нужно ли менять масло в коробке передач?
В перечень работ по техобслуживанию любого автомобиля включена замена моторного масла. Но не нужно забывать, что в коробке передач тоже залито масло. Но как определить, что, пришло время его замены? Выгорает ли оно вовремя работы и нужно ли его доливать, как в двигатель? И существует ли регламент на обслуживание автомобильной трансмиссии?
Зачем нужно масло в коробке
Любые масла, хоть для двигателей, хоть для трансмиссий состоят из основы, так называемого базового масла, и пакета присадок.
При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства
Свойства масел определяются качеством химического состава их основы, а присадки, добавляемые в масла, служат для корректировки и улучшения их рабочих характеристик.
Кроме смазки у трансмиссионных масел есть ещё одна немаловажная функция, это отвод тепла от находящихся в зацеплении шестерёнок. Средняя температура масла в коробке передач находящегося в движении автомобиля колеблется около 150 градусов Цельсия, а в пятне контакта находящихся в зацеплении шестерен — около 300. При таких температурных нагрузках масло начинает пениться и терять смазочные свойства. А в автоматических коробках передач масло является ещё и рабочим телом, передающим крутящий момент от двигателя к шестерёнкам, и вспененное масло просто не даёт машине двигаться. Не помогают даже и специальные радиаторы, устанавливаемые для охлаждения масла. Чтобы этого не происходило, в масло добавляют специальный пакет присадок.
Когда и зачем менять масло?
Масло необходимо менять, прежде всего, из-за потери работоспособности пакета присадок. С течением времени, в процессе эксплуатации присадки теряют свои свойства и перестают обеспечивать надёжную защиту работающих поверхностей. Масло начинает вспениваться и может произойти задир главной передачи. Последствия – нудное гудение шестерен дифференциала коробки передач, которое будет усиливаться, и после 300-500 километров пробега зубья шестерен начнут разрушаться. В конечном итоге коробку передач заклинит. Это происходит на автомобилях с полным и передним приводом. На автомобилях имеющий задний привод и механическую КПП, коробка передач не испытывает таких температурных нагрузок и масло может служить на 10-20 тысяч дольше не теряя смазочных свойств. Но его замену обычно приурочивают к замене масла в редукторе. Делается это для удаления частиц грязи и стружки, которая вырабатывается в результате работы шестерен, а при замене выходит из картера КПП вместе со сливаемым маслом.
Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют проводить процедуру замены масла в коробке передач раз в 50-60 тысяч километров пробега, а при интенсивной езде «разгон-торможение» срок замены сокращается до 30-40 тысяч пробега. Эти рекомендации не зависят от общей величины пробега автомобиля.
В некоторых моделях автомобилей трансмиссионное масло залито на весь срок службы. В этом случае в картере КПП нет сливной пробки.
Говоря про обслуживание автоматических коробок передач нельзя не упомянуть про вариаторные коробки, получившие большое распространение в современном автомобилестроении. Хоть они и считаются автоматическими, но устроены совсем иначе и работают в очень жёстком температурном режиме. Обычное масло для автоматических трансмиссий для них не годится — существует специальная жидкость. Рекомендуется менять жидкость в вариаторе раз в 40-50 тысяч километров, а при интенсивной езде замены сокращается до 30 тысяч. Периодичность замены вариаторной жидкости необходимо строго соблюдать, так как, из-за постоянных высоких нагрузок на ремень вариатора и жёсткого температурного режима, пакет присадок распадается гораздо быстрее, чем в обычном трансмиссионном масле.
При замене трансмиссионного масла картера коробки передач не промываются — в этом нет необходимости. При ремонте в результате разборки коробки оттуда вручную удаляется вся грязь и чистится магнит, который собирает на себя стружку, появляющуюся в результате работы шестерен. Не стоит экономить, и после сборки узла в коробку инженеры дилерских центров рекомендуют заливать новое масло, даже если плановая замена была совсем недавно, так как использование свежего масла –залог надёжной и долговечной работы коробки передач.
Современные синтетические трансмиссионные масла являются все сезонными и могут работать без потери своих смазочных свойств в диапазоне температур от -50 до + 50 градусов Цельсия. Они не густеют, не теряют своих вязкостных свойств на морозе и на жаре, поэтому автомобили с такими маслами могут эксплуатироваться практически везде.
Замена масла в МКПП Киа Спектра: проверка уровня, какое лить
Kia Spectra – практичное бюджетное транспортное средство, поддерживающее установку ABS и ESP систем. Иномарка может оснащаться движком 1.6 литра, выдающий мощность равную 101 лошадиной силе. Встречается двигатель 2.0 литра, где мощь равняется 138 л.с. при 4500 об/мин. Представляется возможным приобрести машину с АКПП, МКПП.
Замена трансмиссионной жидкости
Какое масло следует заливать в КПП Киа Спектра? Для машин с коробкой автоматом рекомендуется использовать синтетические масла, например, MOBIL 1-75W90. Назначается периодичность замены через каждые 60000 км. Если на машине присутствует механика, следует осуществлять замену горючего каждые 90000 км пробега. Для МКПП следует использовать API GL-4, SAE 75W-85W.
В том случае, если автотранспорт эксплуатируется в экстремальных условиях, заменять трансмиссионную жидкость приходится раньше.
- Трансмиссионная жидкость для автомата
- Для механики
Какое количество масла требуется в Киа Спектра в АКПП / МКПП? Для Киа с автоматом необходимо примерно 5.5 литров, в механику добавляется около 3 литров.
Замена масла в коробке передач в КПП Киа Спектра
Инструменты для работы
Какие следует использовать инструменты, когда требуется замена масла на Киа Спектра с МКПП? Инструменты: гаечные ключи, отвертка, шприц для заливки трансмиссионного масла. Также, стоит запастись ветошью, емкостью для слива жидкости.
Замена трансмиссионки в механической коробке переключения передач:
- Иномарка заводится на эстакаду. Перед началом замены машину нужно прогреть.
- Если имеется наличие защиты ДВС, следует ее снять.
- Машина поддерживает наличие щупа, который необходимо изъять. Щуп стоит очистить от загрязнения.
- Необходимо выкрутить сливную пробку, при этом стоит подставить тару под коробку, куда будет сливаться жидкость. В ряде случаев требуется замена шайбы сливной пробки, если она имеет большой износ.
- Как только масло полностью сольется, следует поставить заглушку.
- При помощи шприца заливается новое горючее.
- Проверяется уровень залитого масла при помощи щупа. Количество жидкости должно быть между максимальной и минимальной отметки.
На всю процедуру замены уходит около получаса. Все работы следует проводить в спецодежде, использовать перчатки.
Если необходимо осуществить замену масла в АКПП в Киа Спектра, можно обратиться за помощью в специализированный автосервис, где при помощи специального оборудования будет осуществлен данный процесс. При наличии определенного опыта можно самостоятельно поменять масло в МКПП.
Таким образом, замена трансмиссионного масла в КПП на Киа должна происходить с определенной периодичностью. Рекомендуется делать выбор в пользу синтетических вариантов горючего.
Замена масла в МКПП на Хендай ix35
Замена масла в механической коробке передач производится при плановом прохождении техосмотра. Однако водитель может сэкономить свои деньги, и сделать эту работу самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо профессиональных навыков или опыта. Даже новичок сможет справиться с такой задачей. В статье ниже расскажем подробнее как заменить масло МКПП в автомобиле Хендай ix35 своими руками.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Хендай
Масло МКПП выполняет одну из важнейших функций защиты механизма от чрезмерного износа. Помимо этого технологический раствор равномерно распределяет тепло по всей системе коробки передач, и предотвращает трение деталей. Таким образом, масло ATF является одной из важнейших составляющих МКПП.
Как и любые другие запчасти в автомобиле, трансмиссионная жидкость со временем приходит в негодность и ее необходимо заменить в срочном порядке. Согласно регламенту ТО, производители транспортных средств марки Хендай рекомендуют сменять жидкость в системе МКПП каждые 50 — 70 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от:
- частоты эксплуатации автомобиля Хендай ix35;
- состояния дорог;
- манеры вождения ТС водителем;
- исправности механизмов и узлов МКПП;
- качества технологической жидкости.
Учитывая реалии российских дорог, рекомендуемый пробег замены жидкости в механической коробке передач — от 30 до 40 тыс км.
Определить когда необходимо заменить трансмиссионное масло можно по внешнему виду. Для этого из измерительного бачка выкачивается небольшое количество масла (с помощью щупа) и выливается на белый лист бумаги. Если раствор изменил первоначальный оттенок и в его составе присутствует пена, сколы и частички коррозии, это свидетельствует о неисправности трансмиссии.
Еще одной из причин необходимости замены масла МКПП в автомобиле Хендай ix35 является его утечка.
Причины протечки трансмиссионной жидкости:
- износ сальников МКПП;
- повреждение поверхностей валов, возникновение зазора между деталями;
- порча уплотнительного элемента МКПП и вала привода спидометра;
- люфт первичного вала;
- повреждение герметика в соединениях;
- ослабление болтов и тд.
Низкий уровень масла в трансмиссии — это основная причина выхода из строя фрикционов. За счет пониженного давления детали плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате механизм перегревается, обугливается и разрушается, загрязняя масло.
Следствия недостаточного количества масла ATF в автомобиле Хендай ix35:
- плунжеры и каналы гидроблока забиваются грязью;
- перегреваются и изнашиваются стальные диски МКПП;
- сгорают запчасти: поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
- изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Устранить неполадки водителю обойдется в трое дороже своевременной замены жидкости в механической коробке передач.
Замена масла в МКПП
Подготовка к замене масла в МКПП в Хендай ix35 требует закупки новой жидкости. Согласно рекомендациям от производителя, в автомобиль необходимо вливать только качественную жидкость класса Д 2 или 3. Наиболее подходящая смесь — на минеральной и синтетической основе.
Количество масла зависит от способа замены жидкости (полного либо частичного). Так максимальный объем, требуемый для прочистки МКПП и дальнейшей эксплуатации автомобиля — 3 л.
Слив старого масла с бака
Для слива масла с бака в МКПП Хендай ix35 необходимо:
- откачать максимальное количество жидкости непосредственно из коробки передач;
- загнать автомобиль на эстакаду;
- открутить поддон и крепления расширительного бачка;
- подставить пустую тару и дать жидкости протечь (30 мин).
По состоянию исходной жидкости можно определить требуется ли промывка системы.
Промывка поддона и удаление стружки
Промывка поддона от стружек в МКПП на Hyundai ix35 состоит из следующих этапов:
- Первоначально необходимо открутить поддон трансмиссии, которая, кроме удерживающих болтов, обработана по контуру герметиком;
- Получить доступ к фильтрующему элементу МКПП. Деталь необходимо заменять каждые 30 — 50 тыс км пробега;
- На дне поддона расположены магниты, которые необходимо промыть под проточной водой;
- Промыть поддон и протереть его насухо;
- Устанавливаем фильтр, магниты и закрепить поддон в обратном порядке.
Заливка нового масла
Новая трансмиссионная жидкость в автомобиль Hyundai ix35 заливается до максимальной отметки. Проверить уровень смеси в холодном и горячем состоянии также можно с помощью щупа. После этого необходимо завести двигатель и плавно переключать передачи в течение 10 минут. Таким образом масло распределяется равномерно по всей системе. После этого необходимо вновь проверить уровень жидкости в расширительном бачке и, при необходимости, долить его.
Инструменты для замены масла
Было время, не так давно, когда ответ на это название мог состоять из восьми слов: трещотка, набор головок и ключ для масляного фильтра. Вот и все, работа сделана. В наши дни простая замена масла может показаться недоступной среднему домашнему механику, требующей всего: от специального ключа для фильтра до трех шестигранных пустяков на 17,5 мм. На самом деле все не так плохо. Просто разные машины требуют разных инструментов, и это помогает заранее узнать, какие они есть.
Стандартные инструменты
Соблюдаются храповик, набор головок и ключ для масляного фильтра. В большинстве случаев вы обнаружите, что процедура замены масла не сильно изменилась, с несколькими дополнительными шагами. Вам понадобится храповик и набор головок для снятия пробки слива масла, гаечный ключ для масляного фильтра (или, может быть, просто крепкая ручка) для снятия и установки фильтра, поддон для сбора отработанного масла и воронка для его пополнения. . Вы также захотите иметь под рукой несколько пустых кувшинов на галлон, чтобы вы могли сдать отработанное масло в местный центр по переработке.Помимо этих основных элементов, вам может потребоваться динамометрический ключ для правильной установки заглушки и фильтра, хотя большинство опытных механиков просто затягивают болт и фильтр на ощупь. Общее правило — «затянуть от руки» или настолько затянуть, насколько вы можете затянуть болт, просто повернув храповик запястьем. Если вы новичок в замене масла, используйте динамометрический ключ и соответствующие заводские характеристики крутящего момента. Если у вас нет практики, легко перетянуть болт и сорвать резьбу. Вам также могут понадобиться пандусы или напольный домкрат, домкраты и противооткатные упоры, если вам нужно пройти под автомобилем.
Варианты стандартных инструментов
Во многих новых автомобилях используются «брызговики» или «поддоны», закрывающие дно моторного отсека. Эти нижние крышки предотвращают попадание лишней воды, грязи и камней в моторный отсек и иногда улучшают экономию топлива за счет снижения аэродинамического сопротивления. В зависимости от вашей марки и модели вам может потребоваться удалить этот лоток, чтобы получить доступ к сливной пробке и фильтру, а для этого может потребоваться любое количество специализированных гнезд или бит, включая винты с внутренним шестигранником, Torx или винтами с квадратной головкой.Подлезьте под свой автомобиль, оцените ситуацию и купите подходящие биты перед запуском. Для некоторых новых автомобилей также требуется специальный ключ для масляного фильтра двигателя. Volkswagen, например, любит использовать крышки фильтра, которые напоминают болты с шестигранной головкой, для которых требуется большая торцевая головка для конкретной модели. Не думайте, что ваш традиционный ленточный или фиксирующий ключ для фильтра будет работать, не проконсультировавшись с руководством пользователя или производителем.
Масляный насос
Масляный насос среди немецких производителей, таких как BMW, встречается чаще, чем кто-либо другой.Хотя на этих автомобилях нет ничего невозможного в замене масла, они предназначены для откачки масла с помощью вакуумного насоса через трубку щупа. Для этого вам понадобится ручной или электрический масляный насос. Сначала это может показаться ненужным обострением, но вы удивитесь, насколько проще и чище это делает весь процесс. Это особенно проще, если в автомобиле есть фильтр, доступный сверху, то есть вам даже не придется лезть под автомобиль, чтобы завершить замену масла.Масляный насос — это инструмент, на который стоит обратить внимание, даже если у вас нет автомобиля, который этого требует.
Дополнительные позиции
Вам может потребоваться компьютерный сканер кода и считыватель для сброса системы Oil Life Monitor. Во многих транспортных средствах в компьютерном интерфейсе есть возможность сбросить систему OLM, но вы можете найти это необходимым или более простым способом сделать это с помощью сканера. Их часто можно взять взаймы в крупных сетевых магазинах автозапчастей. Вам также может потребоваться новый болт масляного поддона, прокладка болта или уплотнительное кольцо.Некоторые болты, прокладки и уплотнительные кольца предназначены для однократного использования и замены после снятия. Это немного чаще встречается на автомобилях, для замены которых требуется масляный насос. В этих случаях сливной болт может быть лишним, и его не нужно снимать во время каждого обслуживания. Но если вашему автомобилю требуется новый болт, прокладка или уплотнительное кольцо, не удаляйте и не используйте старый ни при каких обстоятельствах, так как он может протечь. Если вы не знаете, следует ли заменять эти детали, обратитесь к руководству пользователя, позвоните в дилерский центр или спросите в магазине автозапчастей, где вы покупаете расходные материалы.
Какие инструменты мне понадобятся для замены моторного масла и фильтра на моем автомобиле?
Самостоятельная замена моторного масла — отличный способ сэкономить на обслуживании автомобиля. У нас часто есть вопросы, какие инструменты мне нужны для замены масла и фильтра в моей машине.
Чтобы помочь нашим читателям, мы составили список наиболее часто используемых инструментов для замены моторного масла в автомобиле.
Пандусы или домкрат
Если вы только начинаете заниматься ремонтом автомобилей своими руками, автомобильные пандусы очень полезны.
Даже если вы используете пандусы, вам все равно следует разместить под автомобилем опоры домкрата, чтобы закрепить его, и противооткатные упоры для колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля назад.
Джек Стойки
Стенды Джека — необходимость. Не попадайте под автомобиль, если он не поддерживается домкратами. Всегда закрепляйте автомобиль домкратами.
Ключ для масляного фильтра
Для снятия масляного фильтра вам понадобится ключ для масляного фильтра. Если вы знаете размер масляного фильтра, лучший ключ для масляного фильтра — это крышка, которая устанавливается на фильтр.Если вы этого не сделаете, вы можете использовать универсальный гаечный ключ для масляного фильтра.
Существует несколько конструкций гаечных ключей для масляных фильтров, таких как: гаечный ключ для масляного фильтра с тремя ножками, гаечный ключ с резиновой лентой, плоскогубцы для масляного фильтра, гаечный ключ для цепного масляного фильтра.
Мы рекомендуем использовать клещи для масляных фильтров, так как они работают намного лучше, чем другие конструкции.
Поддон масляный
Вам понадобится маслосборник, чтобы собрать все старое масло. Убедитесь, что емкость сливного отверстия больше, чем у масла в вашем автомобиле.
Например, не покупайте масляный поддон на пять литров, если вы знаете, что ваш двигатель вмещает семь литров.
Перчатки
Не утруждайтесь покупкой перчаток механика для замены масла в машине. Они испачкаются, и вы никогда не будете использовать их более одного раза.
Вместо этого возьмите коробку латексных перчаток, которые можно использовать снова и снова.
Набор головок
Вам понадобится набор головок с головкой 10-19 мм и трещоткой. Брызговик двигателя обычно удерживается на месте 10-миллиметровыми болтами.
В некоторых случаях он удерживается пластиковыми фиксаторами.
Для снятия поддона для слива масла вам также понадобится торцевая головка на 13 мм, 15 мм или 17 мм.
Если у вас нет хорошего набора инструментов, потратьте несколько минут, чтобы прочитать нашу статью о выборе лучшего набора инструментов для ремонта автомобилей своими руками.
Необходимые материалы
Вам понадобятся новые масло и масляный фильтр. Настоятельно рекомендуется синтетическое масло. Чтобы узнать марку масла, посмотрите на крышку заливного отверстия двигателя.Будет написано 0W-20 или 5W-30.
Вы также можете найти требуемый тип масла и объем в инструкции по эксплуатации.
Когда вы идете в магазин автозапчастей, там есть каталоги, в которых вы можете найти нужный масляный фильтр.
Как самостоятельно поменять моторное масло
Если у вас уже есть все инструменты, необходимые для замены моторного масла, перейдите к разделу «Как заменить моторное масло и фильтр».
Миф о моторном масле: как часто нужно менять масло?
CHICAGO (WLS) — Спорный вопрос в уходе за автомобилем: когда менять моторное масло.I-Team исследует миф о моторном масле и противоречивую информацию. Вы можете тратить деньги на ненужную замену масла.
Это вопрос, который может сводить вас с ума. За чем вы следите: маленькой наклейкой, которую механик наклеивает на лобовое стекло, или инструкцией, которая идет в комплекте с вашим автомобилем?
I-Team немного покопалась, чтобы узнать, как можно сэкономить. Но сначала мы спросили людей на улице: как часто вам действительно нужно менять масло?
«Вероятно, около 3000 миль», — сказал один человек.«Потому что я на самом деле смотрю на наклейку, которую они наклеили внутрь, которая сообщает вам, когда вы должны вернуться».
Но, возможно, вы не должны проходить каждые 3000 миль, как предлагает наклейка на лобовом стекле.
«Как каждые 5000 миль — это то, что рекомендует производитель», — сказал другой человек.
Рекомендации автопроизводителей теперь различаются в зависимости от типа автомобиля, типа масла и способа вождения.
«Я абсолютно согласен с производителем», — сказал Том Аппель, издатель Consumer Guide Automotive.
В Мортон-Гроув Аппел сказал I-Team, что для этого совета есть несколько причин.
«Дело в том, что масло улучшилось. Улучшились автомобильные двигатели», — сказал Аппель. «И только две вещи, работающие вместе, означают, что люди могут дольше работать без замены масла».
Аппель сказал, что вам следует открыть перчаточный ящик и посмотреть руководство по эксплуатации. Он показал нам один пример Nissan 2016 года выпуска.
«И они рекомендуют 5000 миль или 6 месяцев для каждой замены масла без квалификации, так что, если у вас есть эта машина, 3000 миль — это слишком рано», — сказал Аппель.
Сводная станция ABC7 в Сан-Франциско отвезла одну и ту же машину в три разных автомагазина и получила три разных ответа — от каждых 3000 до каждых 10 000 миль.
Группа I проверила связь с Ассоциацией автомобильных дилеров Иллинойса и Ассоциацией автомобильной торговли Чикаго. Оба рекомендуют следовать рекомендациям производителя, которые, по мнению экспертов, обеспечивают гарантию вашего автомобиля.
CATA добавляет: «В течение многих лет специалисты по быстрой замене масла придерживались мнения, что масло необходимо менять сезонно или каждые 3000–3500 миль.Сегодня это определенно не так и, вероятно, никогда не было ».
« Они собираются тратить меньше денег на замену масла, и это будет лучше для окружающей среды, потому что мы не выбрасываем так много моторного масла », — сказал эколог Марк Мюррей. сказал.
Суть в следующем: прочтите руководство по эксплуатации. В новых автомобилях обратите внимание на сигнальные лампы, которые сообщают вам, когда вам требуется обслуживание. А если вы потеряли руководство, вы можете попытаться найти его в Интернете, позвоните производителя или обратитесь за помощью к сервисному менеджеру в дилерском центре.
ПРОЧИТАЙТЕ: Дополнительные советы от ассоциации ремонта автомобилей
Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.
Amazon.com: 100 красных магазинных полотенец / механических тряпок / магазинных тряпок / тряпок для замены масла Класс B: здоровье и быт
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. ]]>
Характеристики
Фирменное наименование | ITC |
---|---|
Тип ткани | 100% хлопок |
Материал | Хлопок |
Кол-во позиций | 100 |
Номер детали | 100 красных лавок 2-го качества |
Размер | 13X14 |
Код UNSPSC | 47130000 |
Как заменить автомобильное масло
Будь то дребезжание, которое возникает и исчезает при смене фаз луны, ремень ГРМ, который подчиняется только изменениям атмосферного давления, или внезапное мерцание страшного индикатора проверки двигателя, некоторые проблемы с автомобилем требуют профессионального опыта и честных технических знаний только на некоторое время. механик может привезти.Это не значит, что вам следует бояться приближаться к своей машине с инструментом. Есть определенные ремонты автомобиля, которые каждый мужчина должен уметь делать сам. Ваш механик может не поблагодарить вас за их изучение, но ваш кошелек наверняка поблагодарит вас.
Как заменить масло
Это может быть грязная работа, но кто-то должен ее делать — по крайней мере, раз в 6–12 месяцев, то есть от 5000 до 7500 миль. К счастью для вас, это то, что вы легко можете сделать сами. Начните с того, что наденьте старую одежду, возьмите несколько тряпок и приготовьтесь изучить навык, который сэкономит и время, и деньги.Вот все необходимое для работы: гаечный ключ (торцовый или торцевой в зависимости от вашей марки и модели), сливной поддон, воронка (автоматическая, а не кухонная), само масло (тип см. В руководстве пользователя). и количество), ключ для масляного фильтра и масляный фильтр, и, наконец, блокнот для записи даты каждой замены масла и показаний одометра
1. Припаркуйте автомобиль на ровной, твердой поверхности и дайте двигателю поработать примерно пять минут. Вам нужно, чтобы двигатель был прогретым, но не горячим, чтобы масло легко вытекало, но не обжигало вас.
2. Найдите масляную пробку. Для большинства автомобилей прочный домкрат сделает эту работу намного более приятной. Поднимите автомобиль и найдите заглушку, обычно ближе к задней части двигателя. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации и дважды проверьте, что у вас правильный штекер, прежде чем приступить к выполнению поставленной задачи.
3. Слить пробку. Поместите дренажный поддон под пробку. С помощью гаечного ключа поверните пробку против часовой стрелки, чтобы ослабить пробку. Как только пробка откроется, масло начнет сливаться — иногда быстро.Вы, вероятно, уроните пробку в масляный поддон, но это часть удовольствия. Будьте особенно осторожны, так как масло может быть горячим.
4. Замените сливную пробку и соблюдайте осторожность, чтобы не затянуть слишком сильно. Если ваша вилка выглядит плоской или изношенной, замените ее.
5. Снимите старый масляный фильтр — он выглядит почти как банку с газировкой и обычно имеет марку автомобиля. Зафиксируйте ручку и поверните против часовой стрелки. Она может быть липкой, но хорошенько скрутите ее и убедитесь, что при снятии прокладка будет вместе с ней.Скорее всего, в фильтре будет масло. Осторожно вылейте содержимое в масляный поддон.
6. Протрите тряпкой место, где находился фильтр на двигателе . Обычно здесь скапливается немного ила, и вам нужно, чтобы это место было чистым, чтобы установить новый фильтр.
7. Возьмите новый фильтр в одну руку , а другой рукой окуните указательный палец в новое масло. Нанесите на новую прокладку легкий слой нового масла. Свежее масло помогает герметизировать фильтр.
8. Совместите резьбу и поверните новый фильтр примерно на 3/4 оборота, чтобы он встал на место. Это не требует большого давления, и вы можете сделать это вручную.
9. Теперь залейте масло в отверстие с отметкой для масла. Может показаться очевидным, но если вы не уверены, обратитесь к руководству пользователя. Количество и тип масла см. В руководстве пользователя.
10. Закрутите масляную крышку , опустите капот и вытрите грязные руки перед тем, как сесть в машину.
11. Запустите двигатель. Ваш масляный фонарь должен немедленно погаснуть. Если он остается включенным, выключите зажигание и убедитесь, что фильтр и сливная пробка плотно прилегают.
12. После работы двигателя в течение нескольких минут выключите его и проверьте уровень масла, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Откройте капот и вытащите масляный щуп. Протрите его, вставьте обратно, вытащите, протрите начисто (обычная процедура) и убедитесь, что уровень ПОЛНЫЙ.
13. Обязательно утилизируйте отработанное масло ответственно. Перелейте грязное масло из дренажного поддона в герметичный контейнер и отнесите его в местный автомагазин или на заправочную станцию для безопасной утилизации или вторичной переработки. Пока вы там, не забудьте с гордостью сказать им, что вы заменили масло самостоятельно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Мастер-механик: масляные фильтры и исправность двигателя
Любой мастер-механик скажет вам, что масляный фильтр является одним из важнейших компонентов вашего автомобиля. Большинство водителей понимают, что лучше всего использовать высококачественное моторное масло в своем автомобиле, но многие не знают, что столь же важно использовать высококачественный масляный фильтр.
Почему? Срок службы вашего двигателя может быть быстро снижен, если вы не будете менять масло достаточно часто или если вы используете моторное масло более низкого качества.Это также относится к качеству масляного фильтра, который вы используете. Мы связались с мастером-механиком, чтобы узнать все о масляных фильтрах.
Ваш двигатель требует постоянной смазки; это жизненно важно для жизни вашего автомобиля. Масляные фильтры играют решающую роль в защите вашего двигателя от преждевременного износа, удаляя загрязнения из масла. Без чистого моторного масла мелкие частицы грязи будут попадать между вращающимися поверхностями, и износ двигателя будет значительно ускорен.
Всякий раз, когда вы смотрите на масляные фильтры, помните: попытка сэкономить несколько долларов может обойтись вам в тысячи долларов на ремонт двигателя.Когда дело доходит до масляных фильтров, существует множество вариантов, и они различаются от бренда к бренду. Всегда важно использовать качественные фильтры, соответствующие году выпуска, марке и модели вашего автомобиля.
Материал прокладки, материал обратного дренажного клапана, тип пружины, материал носителя, количество складок (напрямую зависит от количества фильтрующего материала в фильтре) и материал торцевой крышки могут различаться в зависимости от выбранного масляного фильтра. . Итак, как выбрать?
При выборе масляного фильтра всегда следуйте рекомендациям производителя.Масляные фильтры зависят от области применения, поэтому очень важно убедиться, что у вас есть правильный. Чтобы еще больше запутать ситуацию, резьбы, используемые для крепления масляных фильтров, могут быть похожими, но разными. Это может привести к установке неправильного фильтра, что приведет к утечкам и серьезному повреждению двигателя.
Вы не добьетесь лучшей фильтрации, заменив фильтр большего размера меньшим, даже если он подходит для потоков вашего движка. В Master Mechanic мы более чем рады помочь вам выяснить, какой масляный фильтр лучше всего подходит для вашего автомобиля.Мы также можем помочь вам лучше понять рейтинг эффективности, указанный на коробке масляного фильтра, и его значение для повседневного вождения.
Эффективность фильтра — это мера способности фильтра собирать и удерживать частицы определенного размера. Рейтинг эффективности является мерой процента частиц грязи размером ~ 20 микрон, которые фильтр может улавливать в течение определенного периода времени.
Как работают масляные фильтры
На внешней стороне масляного фильтра находится металлический корпус с уплотнительной прокладкой, которая плотно прилегает к сопрягаемой поверхности двигателя.Опорная пластина банки удерживает прокладку и имеет перфорированные отверстия вокруг внутренней части прокладки. Масляный насос вашего двигателя перемещает масло непосредственно в масляный фильтр, где оно поступает через отверстия по периметру опорной плиты. Имеется центральное резьбовое отверстие, которое соединяется с узлом масляного фильтра на блоке двигателя. Сам фильтр чаще всего изготавливается из синтетического волокнистого материала. Грязное масло проходит (выталкивается под давлением) через фильтрующий материал и обратно через центральное отверстие, где снова попадает в двигатель.
Если вы регулярно буксируете тяжелые грузы, в экстремальных погодных условиях или в пробках, рекомендуется чаще менять масло и фильтр.
Узнайте у местного мастера-механика о наиболее подходящем графике замены масла и фильтров для вашего автомобиля с учетом ваших привычек вождения. Мы здесь, чтобы помочь!
Как заменить воздушный фильтр
Вспомните, когда вы в последний раз меняли масло при быстрой смазке. Механик проводит вас к машине, чтобы показать, насколько грязный у вас воздушный фильтр, и говорит, что пора его заменить.Вы занятой человек, у вас есть куда пойти и на кого посмотреть, поэтому вы киваете и даете ему добро. Вы возвращаетесь в вестибюль и читаете Field и Stream шестимесячной давности, которые были там при последней замене масла, пока механик делает свое дело.
«Не должно быть больше 10 долларов», — думаете вы.
«И ваша сегодняшняя сумма за замену масла и новый воздушный фильтр составляет 45,77 доллара», — щебечет симпатичная юная леди с плохими бликами у кассы.
Что за черт?
Верно.Стоимость замены масла за 20 долларов увеличилась вдвое всего за несколько секунд. Я видел, как механики берут от 18 до 25 долларов за замену воздушного фильтра. Примерно столько же, сколько за замену масла.
Сам воздушный фильтр для большинства автомобилей стоит всего около 10 долларов. Там, где вас доставят в магазине, вас всегда возьмут на работу. Можно подумать, с учетом того, что они заряжают, замена воздушного фильтра — это сложная задача, для которой требуются специальные инструменты, доступные только лицензированным механикам. Вы так думаете, но ошибаетесь.
Реальность такова, что замена воздушного фильтра в вашем автомобиле, пожалуй, самое простое техническое обслуживание, которое вы можете выполнить. Это серьезно занимает около минуты и не требует специальных инструментов. Просто некоторые ноу-хау.
Если вы человек, который никогда не занимался обслуживанием автомобилей и хотел бы начать работу, но еще не совсем готов к замене масла, начните замену собственного воздушного фильтра. Это быстрый способ сэкономить немного денег, которые можно потратить на более важные дела, например, погасить долг или купить беличью лампу.
Готовы? Давайте начнем.
Для чего нужен воздушный фильтр?
Для работы вашего двигателя ему нужен воздух. Воздух смешивается с газом, свеча зажигания дает искру, и — престо! — происходит внутреннее сгорание. Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, который он забирает, должен быть как можно более чистым. Проблема в том, что воздух снаружи полон мусора, который не горит чисто и не равномерно. Грязь, пыльца, соль и птичьи перья — вот лишь некоторые вещи, которые втягивает ваш двигатель, создавая управляемый взрыв, который приводит в движение ваш двигатель.Вы не хотите, чтобы это было в вашем движке.
Вот где на сцену выходит надежный воздушный фильтр.
Воздушные фильтры подключены к впускному коллектору двигателя. Большинство фильтров имеют прямоугольную форму (в старых автомобилях с карбюраторами используется воздушный фильтр в форме пончика) и сделаны из пористого материала, похожего на бумагу, сложенного гармошкой. Вот взгляните на один из них:
Изображение из Shutterstock
Фильтр предотвращает попадание грязи и других твердых частиц в двигатель, пропуская чистый воздух.Просто, но эффективно.
Почему вам нужно регулярно менять воздушный фильтр?
Повышенная топливная экономичность. После того, как автомобиль проехал тысячи миль, этот фильтр может сильно загрязниться и засориться. Грязный воздушный фильтр не пропускает воздух в двигатель. Помните, что вашему двигателю нужен воздух для эффективной работы. Уменьшение количества воздуха означает, что вашему двигателю необходимо использовать больше топлива, чтобы добиться такой же отдачи при работе вашего двигателя. Сэкономьте немного денег на заправке. Регулярно меняйте воздушный фильтр.
Увеличенный срок службы двигателя. Двигатели большие и мощные, но они могут быть удивительно чувствительны к мельчайшей песчинке. Со временем грязь и другие частицы могут серьезно повредить внутренние детали вашего двигателя. Лучше потратить 10 долларов сейчас на новый воздушный фильтр, чем потом тысячи долларов на новый двигатель.
Снижение выбросов . Сниженный воздушный поток также может нарушить работу систем контроля выбросов в вашем автомобиле, что приведет к выбросу в атмосферу большего количества вредных веществ.Мужчинам белые медведи нужны для борьбы. Сохраните один, заменив воздушный фильтр.
Как часто нужно менять воздушный фильтр?
Рекомендуется менять воздушный фильтр каждые 12 месяцев или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше . Если вы живете в особо пыльном месте, делайте это чаще. Всегда рекомендуется проверять воздушный фильтр при каждой замене масла. Если вы залезли в машину для быстрой смазки, и механик сказал, что вам нужна новая, просто скажите ему, что собираетесь подождать, а затем иди поменяйте ее самостоятельно.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, когда следует менять воздушный фильтр для вашей марки и модели.
Как заменить воздушный фильтр
1. Купите воздушный фильтр. Большинство воздушных фильтров довольно дешевы. От 10 до 13 долларов. Загляните в магазин автозапчастей после работы или возьмите воздушный фильтр, когда делаете покупки в супермаркете Super Walmart. Определить, какой воздушный фильтр подобрать для вашего автомобиля, несложно. Во-первых, вы можете проверить руководство пользователя, но давайте посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, забудете это сделать.К счастью для вас, в местах, где продаются воздушные фильтры, есть эта потрепанная вещь, похожая на телефонную книжку, висящую на полке. Это буквально телефонный справочник по автозапчастям. Вы просто смотрите год выпуска, марку и модель своего автомобиля, и он говорит вам, какие запчасти для него нужны. Если ваш магазин автозапчастей действительно наворочен, у него будет дрянной компьютер, похожий на Speak & Spell, который вы можете использовать. Но обычно она ломается, так что вы, вероятно, просто воспользуетесь книгой.
2. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Это черный пластиковый ящик, который находится сверху или сбоку от двигателя. Коробка фильтра обычно имеет гигантский шланг, торчащий из его стороны.
Изображение из Shutterstock
3. Откройте корпус воздушного фильтра и извлеките загрязненный воздушный фильтр. Открыть коробку воздушного фильтра несложно. Просто отстегните большие металлические зажимы, удерживающие верхнюю часть, и откройте коробку. Снимите грязный фильтр.
Изображение из Shutterstock
4. Проверьте старый воздушный фильтр. Посмотрите на свой старый фильтр, чтобы убедиться, что он не вышел из строя. Загляните внутрь складок. Видите много грязи и мусора? Пора его заменить.
5. Установите новый воздушный фильтр. Поместите фильтр в коробку для фильтров. Убедитесь, что он плотно сидит в коробке. Закройте верх коробки и защелкните зажимы.