Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан
Автомобиль: Поло Седан.
Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?
Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.
Уровень масла на щупе
Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«
В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно.
Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.
Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.
Уровень масла между отметками на щупе – это норма!
Превышение уровня
The following two tabs change content below.Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.
Уровень ниже риски
Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.
Это очень плохо, если говорить «по-простому»!!!
При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.
Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.
2.2.3. Volkswagen Polo. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра — «ВАЖНО ВСЕМ»
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…
…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого…
…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя
каталитический нейтрализатор отработавших газов.
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки…
…и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Пробка сливного отверстия.
Будьте осторожны – масло горячее.
Масло сливаем не менее 10 минут.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
Проверка уровня масла в двигателе Поло седан
Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень масла перед продолжительной поездкой.
Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходовать несколько больше.
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло. Завод-изготовитель рекомендует применять масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или АЗ, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу.
Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Маслоналивная горловина находится на крышке цепи привода газораспределительного механизма
Указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части моторного отсека на корпусе распределительных валов
Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и верните на место
Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах насечки на щупе между ее верхним и нижним краями, ближе к верхнему краю. Если уровень масла приближается к нижнему краю насечки или ниже его, долейте масло.
Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслоналивной горловины.
Залейте масло в двигатель, контролируя по указателю уровень масла. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер
После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку горловины, повернув ее по часовой стрелке до упора
Honda Accord TYPE-S «MugEn» , г. | DRIVE2
Honda Accord 2004 года отзыв владельца
Второй лагерь предпочитает заливать масла,менять запчасти проверенных фирм. Цены же на кузовные детали-космос. Цены на оригинальные прокладки,фильтра,подушки,рычаги и. Барыги понимают,что секта хондоводов-оригинальщиков хонда акорд 2004. Вот отсюда и цены. Вам,наверное,говорили,что хонда дорога в обслуживании?
Да,если покупать только оригиналы. Но тут свои нюансы,есть узлы и агрегаты,которые покупать лучше всего хонда акорд 2004 гура переборка ,шланг высокого давления,подушки двигателя,фары и многое другое. Существует чистая монополия только на детали-оригиналы,а цена,думаю вы поняли,соответствующая. Вот тут человек реально понимает,что хонда -это дорогое удовольствие. Кто бы,что в комментариях не писал-он либо врет,либо ему несказанно повезло,и предыдущий владелец исправил большинство косяков и болезней баяна.
Удовольствие от машины. Очень и очень спорный вопрос. Удовольствие от вождения может приносить любой авто. Вопрос в другом. Стоит ли тратить на машину время ,деньги и,самое главное,нервы. Вы получаете от этого удовольствие?
У кого-то вечно ломается старый немец,он его продает,покупает японца,и каждому встречному готов всю душу излить о его страданиях,пережитых с этим проклятущим немцем. хонда акорд 2004
А кто-то ездит на старом немце и кайфует от него,вкладывая при этом баснословные деньги. Что же касается японцев и хонды,конкретнее. Может мне не повезло,может предыдущий владелец халатно относился к машине ,может пришло время моей хонде сыпаться,может меня этим жизнь учила разбираться в авто еще лучше,может,может,может Что гадать. В мире не бывает случайностей,точка. Я благодарен приобретенному опыту,какой-либо он не. Ответ на главный вопрос-будете ли вы получать удовольствие от вождения аккорда: До привычки.
По крайней мере у меня. Ты начинаешь привыкать к авто,ищешь причины его не хонда акорд 2004 Она не приносит тебе удовольствие,ты просто хонда акорд 2004 восстановлением машины для следующего бедолаги. Почему следующего и бедолаги?! Потому что восстановив машину до идеала захочется ли Вам продать ее? Вам никто не вернет потраченные время,силы,энергию,финансы. Стоит ли игра свеч?! Почему же бедолага?! Ответ на вопрос вы найдете уже сами Это жизнь.
Прекрасная жизнь и ее дар-бесценный опыт. Перейду к одному из самых главных пунктов. Содержание Хонды аккорда 7,поломки,болезни. Болезни-Воющая,пинающаяся коробка,воющий гур,подушки двигателя,внутренние шрусы,развальные болты. Цены поищите сами-не хонда акорд 2004 сейчас травмировать вашу психику.
Конкретнее,подшипник в коробке. Сеть вам в помощь. Долго описывать не. Встречающаяся проблема поголовно у всех дорейстайлов. Задайтесь вопросом,почему так много продается контрактных коробок с заоблачными ценами сравните с ценами тойоты,например.
Новая крышка коробки не всегда помогает. Стоит приличных денег. На этот счет много теорий и заговоров. Но есть факты. На данном аппарате катастрофическая проблема с шлангом высокого давления.
Заводский брак или инженерный просчет,не знаю. Но хонда акорд 2004 меня шланг уже был какой-то неизвестной мне фирме сказали хорошего качества. Также стоял китайский гур,старый оригинал бывший хозяин просто подарил автосервису,без комментариев. Китай есть китай,непонятно выл он из-за шланга неоригинала или сам по. Кто-то по раза меняет и оригинальный шланг,и насос.
Кто-то побеждает проблему,кто-то. С 1-ой на 2-ую пинается у всех,на хонда акорд 2004 великие теоретики говорят,что так задумано с завода.
Как по мне,так брехня все. Одна из самых неудачных коробок,которые у меня были в пользовании. Даже на лексусе is она гудела,орала,но переключала идеально. Я на своем аккорде менял масло три раза за 22. Как пиналась,так и пинается но стало. Для особо одаренных-до этого был залит оригинал хонда акорд 2004 предыдущего хозяина,проблема та. По трассе едешь-переключается идеально. Только появится лежачий полицейский,ты притормаживаешь,начинаешь ехать,и тут, происходит пинок,как будто букс коробки.
Бывает и так,что его. Читал форумы аккордоводов,у многих бывает такая проблема. Может подошло время коробаса,не знаю. Но факт,что у многих эта проблема возникает. Я просто говорю будущим владельцам к чему нужно быть готовыми. Бывало и такое,что она никаких признаков букса,пинков,рывков не проявляла! Вроде банальная тема. Износ Рти и. Подошло время,вот и узел скончался. Не все так. К проблеме подделок,добавляется проблема приобрести товар за адекватную цену. Дрожащий руль вибрации.
Также особо заметна эта проблема в холодное время суток,во время прогрева авто. Да-да и здесь какая-то нереальная проблема,заставляющая всех истерично искать замену оригиналу. Цена на оригинал может ввести вас в кому. Долго объяснять,когда купите аккорда будете постоянным гостем и участником форумов. Ощущаются вибрации кузова. Не знаю,конечно,но это проблема. То ли они закисают,то ли машине так нравится,как стоят колеса Решение проблемы -покупка новых болтов.
Но очень неприятно,особенно когда ты поменял хонда акорд 2004 и приезжаешь делать сход- развал,а тебе ни один сервис не может его сделать При этом говоря,что это стойка,сайлентблок,пружина виноваты,но точно не болты Основные болячки описал. Раскритиковал,потому что купил хлам,старое ведро Нет,совсем. Это объективность. Такие проблемы не только у моего аккорда. Перейдем к надежности силового агрегата.
При осмотре одного аккорда хозяин сказал,что менял двигатель и поставил контракт. Как его можно убить,не понимаю Но мотор,на самом,деле очень надежен. У меня никаких претензий по надежности к нему. Цепь ходит долго,никаких признаков ее растянутости у меня не.
Хонда акорд 2004 за 22 хонда акорд 2004. Жрет ли масло Хонда?! Будете крутить двигатель-будет уходить. За. При регулировке клапанов оказался один зажатый регулировал сам,ничего сложного.
Крошения вала и признаков его износа у меня не было фото. Может и на k20 такая проблема есть,но у меня был другой двигатель. Выше уже все сказано. Гудит,воет,но ехать будет,пока окончательно,видимо,фрикционы не сгорят. Надежна ли?! Я смотрел многие ролики на ютубе,обзоры аккорда. Вот не понимаю одного-эти теоретики хоть раз владели таким аппаратом?
Или они верят,что бабки возле дома хонда акорд 2004 Ну хорошо,а конкретно такие пробеги у большинства машин на рынке? Хонда акорд 2004 подвески напрямую будет зависеть от предыдущего хозяина и его отношения к своему автомобилю,хоть трижды машина надежна. Думаю,зависимость понятна. Но,чтобы быть объективным,ресурс,заложенный в рти,и не только, подвески,приличный.
Конкретно,ситуация из жизни. Мне не повезло,нижняя шаровая выпала,следом в раздачу пошел внутренний шрус,загнуло крыло,подкрылок.
Машина встала Благо,выпала не на скорости,а во дворе при повороте руля большая нагрузка ,хотя редко она хонда акорд 2004 на скорости Были ли стуки? Да,заезжал на диагностику сказали,что верхние сайлентблоки Они были куплены рычаги ,но увы Электропакет в наличии. Бортового компьютера нет, но его отсутствие не напрягало.
Магнитола не читает мп-3 оказалось, что это почти неизлечимо. На других местах жесткий, но не из самых дешевых. Подсветка приборов приятная белая, стрелки красные у меня был не оптитронкнопки и дисплей магнитолы горчичного цвета. Яркость регулируется, а при включении фар автоматически ставится на одно положение слабее. В общем же выглядит машинка довольно представительно как снаружи, так и внутри. По механике порадовал цепной привод ГРМ такой не хонда акорд 2004гидравлический привод сцепления ИМХО, эффективнее и надёжнее тросикатросовая педаль газа ИМХО, в наших условиях надёжнее электроннойа еще металлический впускной коллектор может и не лучше пластикового, но хонда акорд 2004.
хонда акорд 2004 И вот, счастливый я оформляю документы, и началась повседневная эксплуатация. Раз увидев маленькое масляное пятнышко под машиной решил — не мое, не может из Хонды течь, как из неухоженной Волги.
Оказывается хонда акорд 2004. Поехал на сервис, попросил посмотреть сальник коленвала. Оказалось —. Потом почитал отзывы, у многих хондоводов то же. Заменили сальник, заодно масло на всякий случайремень привода навесных агрегатов, воздушный фильтр. Свечи купил чуть позже и поменял.
Отзыв Honda Accord 2.0 (2004 г.)
Спустя ещё некоторое время поменял втулки переднего стабилизатора. И ВСЁ. Два последующих года машина не требовала никаких серьезных вмешательств, кроме плановых замен масла, фильтров и один раз передних и задних тормозных колодок.
Из несерьезных — лампочки, которых я менял достаточно часто, поскольку езжу с постоянно включенным ближним светом. На ходу хонда акорд 2004 просто отличная. Подвеска в меру жесткая не такая зубодробилка, как на Мазде3-спорт моего друга. Это еще хонда акорд 2004 потому, что колеса хонда акорд 2004 ставил не больше 16 радиуса, что экономит на наших дорогах и резину, и подвеску. Вообще не вижу никакого смысла в дисках большого радиуса и тоненьких покрышках особенно на наших дорогах.
Двигатель неплохо везет с низких оборотах, а на высоких подключается i-vtec и мотор раскручивается ещё быстрее. Первые хонда акорд 2004 владения даже немножко баловался редкими светофорными стартами.
Здесь Аккорд серьезный противник Другу со сильной Маздой3 было бы интересно со мной проехать, но не сложилось. В городе этому авто тесновато, его стихия — трасса. Скорость не чувствуется где-то доа максимальную я ненадолго развил по спидометру. Он подвирает километров на 8. Очень хорошо даются обгоны. Звук двигателя на высоких оборотах — песня. С кондеем на литр. Жаль, сидеть не очень удобно. Каково же было мое удивление, когда часа через затекли ноги, и пришлось остановиться и выйти на разминку.
Удобные сидения с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой хотелось сдвинуть еще дальше у людей до см ростом проблем. Задние сидения низкие, коленки на весу даже у хонда акорд 2004 пассажиров, а еще в ногах места маловато. Зато подлокотник там где надо и регулируется по вылету, а под ним удобный бардачок. Еще хонда акорд 2004 порадовал довольно вместительный бокс в центральной консоли. Перчаточный ящик хоть и из мягкого материала, но маловат, а еще лампочка там всегда горит вместе со включенными фарами хонда акорд 2004 на жигулях-классике есть кнопка-активатор выключения.
Так и ездил я, не зная горя, кроме остановок на разминку каждые 4 часа, пока не грянул экономический кризис, а с ним первая за три года холодная зима. В одно прекрасное зимнее утро почти в нуль разрядился аккумулятор и машина не завелась. Завелся с толкача на раз-два хорошо хонда акорд 2004 и поехал за новой батареей. Заменой проблема не решилась, и в зимние ночи я таскал аккумулятор домой.
С теплым заводилась легко. В этот же период пришлось сменить и профиль работы, и здесь выручил большой багажник, куда легко влезал весь монтажный инструмент, оборудование и расходные материалы. Поскольку жить нужно было экономнее, начал напрягать почти восьмитысячный транспортный налог, но хорошо хоть бензин подешевел. Хонда акорд 2004 радовало, так как ездить приходилось много, в том числе по плохим дорогам.
Машина хоть и совсем не для этого, но при должной сноровке не подводила. Металлическую защиту я не ставил говорят, что ухудшается охлаждение. Могу сказать, что с честью защищают двигатель подрамник передней подвески и передние буксирные проушины, а также брызговик, который у меня был уже хонда акорд 2004 затертый.
Проверка уровня моторного масла в Volkswagen Polo Sedan | Бортовой журнал kua1102
Привет, уважаемый читатель!
В рамках цикла публикаций об эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Sedan поговорим сегодня о проверке уровня моторного масла в двигателе.
Проверка уровня моторного масла в двигателе современного автомобиля является, по сути, рутинной процедурой и преследует цель недопущения в процессе его эксплуатации критически низкого уровня. Особенно это актуально для моделей автомобилей, в которых отсутствует датчик уровня моторного масла. К сожалению, автомобиль Volkswagen Polo Sedan такого датчика не имеет. Поэтому ответственность за контроль уровня моторного масла целиком и полностью лежит на водителе.
Периодичность проверки уровня моторного масла
Если автомобиль уже прошел обкатку (а это, как правило, первые 1500-3000 км пробега), то проверку уровня моторного масла целесообразно осуществлять после каждой заправки автомобиля. Дело в том, что мой Volkswagen Polo Sedan имеет печально известный двигатель 1.6 MPI CWVA EA211, который у подавляющего большинства склонен к угару моторного масла. Согласно руководству, допускается угар до литра моторного масла на каждые 2000 км пробега. А в период обкатки допускается еще больший угар.
Двигатель 1.6 MPI CWVA EA211, который устанавливается на Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102Двигатель 1.6 MPI CWVA EA211, который устанавливается на Volkswagen Polo Sedan. Автор фотографии kua1102
Описание процедуры проверки уровня моторного масла
1 шаг
Необходимо прогреть двигатель автомобиля до температуры 90 градусов. Идеальным вариантом является осуществление замера после непродолжительной поездки (5-10 км). За это время двигатель гарантированно выйдет на рабочий температурный режим.
2 шаг
Необходимо найти ровную (без уклона) площадку для замера уровня моторного масла. Желательно для проверки уровня моторного масла выбирать одно и тоже место. Это позволит исключить возможные отклонения в проводимых замерах.
3 шаг
Заглушить двигатель автомобиля. Выждать примерно 5-8 минут для того, чтобы моторное масло стекло в поддон двигателя.
4 шаг
Осуществить замер уровня моторного масла. Для этого необходимо вынуть измерительный щуп из технологического отверстия и протереть его чистой тряпочкой. Далее вставить щуп обратно и моментально вынуть его обратно.
5 шаг
Зафиксировать уровень моторного масла в двигателе и сравнить его с предыдущими показаниями.
Вид измерительного щупа в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211. Автор kua1102Вид измерительного щупа в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211. Автор kua1102
Необходимо отслеживать, чтобы уровень моторного масла не упал ниже крайней рифлёной зоны на кончике щупа.
Как я уже писал, особенностью автомобиля данной марки является потребление моторного масла на угар. Поэтому для полноценного понимания индивидуальных особенностей двигателя полезно будет ведение статистики угара моторного масла. Мой вариант представления данных показан ниже.
Пример ведения мной статистики угара моторного масла. Автор kua1102Пример ведения мной статистики угара моторного масла. Автор kua1102
Учет угара моторного масла можно вести следующим образом. Рабочая поверхность щупа представляет из себя рифленую поверхность (вдавленные в плоскость металла ромбики). Расстоянию между соседними двумя рядами ромбиков соответствует 75 мл моторного масла.
Рифленая область щупа в двигателе CWVA EA211. Автор kua1102Рифленая область щупа в двигателе CWVA EA211. Автор kua1102
6 шаг
Снова вытереть измерительный щуп и вернуть его в технологическое отверстия. Убедиться, что щуп вставлен полностью.
7 шаг
Убедиться, что капли моторного масла не попали на силовые агрегаты в моторном отсеке. В противном случае их нужно вытереть.
8 шаг
Принять решение о доливке моторного масла в двигатель.
Уровень моторного масла, который находится в пределах допустимого уровня. Автор kua1102Уровень моторного масла, который находится в пределах допустимого уровня. Автор kua1102
Если уровень моторного масла находится ниже середины зоны рифленой поверхности, то долить такой объем моторного масла, чтобы уровень моторного масла занимал как минимум середины зоны рифленой зоны щупа.
Если планируется длительная поездка по трассе или поездка по серпантину (иначе говоря, длительные нагрузки на двигатель), то уровень моторного масла нужно довести до достижения верхней границы рифленой поверхности щупа.
Более подробно процедура доливки моторного масла будет рассмотрена позже.
На текущий момент ситуация с угаром моторного масла обстоит следующим образом.
Другие мои статьи
Угар и доливка моторного масла в Volkswagen Polo Sedan
Объем моторного масла для замены в двигателе 1.6 MPI CWVA EA211
Как часто нужно менять моторное масло в двигателе 1,6 MPI CWVA EA211
С уважением, Юрий (kua1102)
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Volkswagen Polo седан
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» седан замену масла в двигателе выполняем через каждые 15 тыс. км пробега.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Замену выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.
2276-4-8-01
Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя.
Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон.
2276-4-8-02
Отворачиваем фильтр против часовой стрелки и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
2276-4-8-03
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л, под пробку сливного отверстия.
2276-4-8-04
Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе, а также в том, что потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.
[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]
Как проверить уровень и заменить масло в АКПП Volkswagen Polo
Желание приобрести немецкое авто чрезвычайно велико среди отдельной категории автомобилистов. Это совсем неудивительно, поскольку немецкий производитель дарит качественные и красивые авто. Управлять таким транспортным средством – сплошное удовольствие. Все механизмы работают, словно «песню» поют. Однако с течением времени расходники претерпевают изменения, поэтому автомобиль нуждается в их замене. Если вы являетесь владельцем «Поло Седан», вам предстоит рано или поздно замена масла в АКПП. Всё бы ничего, но поменять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач многие панически боятся, полагая, что с такой сложнейшей технической задачей смогут справиться только опытные специалисты СТО.
Для замены масла в АКПП Volkswagen Polo лучше использовать оригинальное масло.
Конечно, они быстро сольют отработку, а взамен коробку передач наполнят новым качественным маслом. Только в таком случае вы будете вынуждены заставить свой кошелёк изрядно «похудеть», поскольку стоимость услуг на СТО никогда не сопровождается низкими показателями. Предлагаем вам отказаться от такой идеи. Мы поможем вам разобраться во всех нюансах, которые важно учитывать для осуществления замены трансмиссионной жидкости.
Процесс замены
Автоматическая коробка передач работает эффективно, но как только возникает необходимость заменить расходники, многие владельцы автомобилей «Фольксваген» с АКПП просто хватаются за голову, тогда как на станции технического обслуживания спецы просто потирают руки от того, что смогут за короткий промежуток времени заработать приличную сумму. Мы уже договорились, что вы не будете спешить на СТО, что вы предпримете попытку самостоятельно осуществить такой процесс замены, а мы снабдим вас всей необходимой информацией.
Какое масло лучше подобрать
Конечно, в своё любимое авто не позволяйте лить всё, что только под руку попало. От качества трансмиссионной жидкости зависит работа не только АКПП, но и в целом вашего автомобиля, а вместе с этим и ваша безопасность. Приобретайте только оригинальное масло для АКПП «Фольксваген Поло Седан». Ваша любимая «железная лошадка» не только стремительно его «проглотит», но и продемонстрирует свою удивительную «резвость». Если же вы только недавно приобрели такое транспортное средство, поэтому совершенно не разбираетесь в том, какое масло нужно заливать в АКПП «Поло Седан», мы не будем вас заставлять листать страницы, шерстить веб-сайты в поисках ответа на такой вопрос.
В торговых заведениях поищите трансмиссионную жидкость с таким наименованием – ZF 5HP19. Не сдавайтесь, если вдруг её не оказалось в продаже. Можно посетить другой магазин, оформить заказ на доставку или же воспользоваться предложениями интернет-магазинов. В наше время вам не придётся долго и утомительно ожидать доставки, вы не успеете и «моргнуть», как масло будет уже доставлено.
Периодичность замены масла
Многие предусмотрительные владельцы авто стремятся заранее приобрести расходники, чтобы в нужный момент они уже были под рукой. Если вы один из таких, мы обращаем ваше внимание, как часто нужно на вашем «Volkswagen Polo» проводить замену масла в АКПП.
Если обратить внимание на рекомендации немецкого производителя, то трансмиссионная жидкость подлежит замене через каждые шесть десятков тысяч километров. Однако, учитывая особенности отечественных автодорог, климатические условия, специалисты рекомендуют осуществлять такой процесс после 25 тысяч пробега. Можно и немного позже, но желательно не позже, чем после того, как ваша «лошадка» пролетела 40 тысяч километров.
Может так случиться, что вам и раньше понадобится доливать масляную жидкость. Часто такое случается, когда возникает внезапная утечка. Выявить её и вовремя долить недостающее количество удаётся только после проведения проверки уровня масла в АКПП «Поло Седан». Выньте специальный щуп, вытрите его насухо чистой салфеткой, после этого опустите его в отверстие и вновь выньте. На щупе останутся масляные следы, важно, чтобы они не выходили за пределы минимальной и максимальной границ.
Что потребуется для замены
Прежде чем приступить к процессу замены масла в АКПП «Поло Седан» своими руками, подготовьте всё необходимое, чтобы впоследствии вынужденно не приостанавливать свою работу по причине нехватки какого-то элемента. Итак, вы уже знаете, какое масло нужно приобрести для автоматических коробок «Фольксваген Поло». Если вам интересно знать, сколько литров масла нужно влить в АКПП «Фольксваген Поло», мы вас удивим, поскольку вам потребуется приобрести и, соответственно, влить 7 литров трансмиссионной жидкости. Помимо масла, вы должны приобрести в автомагазине:
- масляный фильтр;
- прокладку поддона.
Ход работы по замене масла
Теперь, после тщательной подготовки к такому ответственному процессу, можно приступать к непосредственной замене масла в АКПП «Поло». Загоните свой автомобиль на смотровую яму, включите ручной тормоз. Обязательно выключите двигатель и полностью отключите все электроприборы. Теперь спуститесь в смотровую яму и приступайте к процессу демонтажа некоторых элементов. Прежде всего, вам нужно снять защиту.
Как только вы её снимете, вы сразу сможете увидеть поддон картера. Именно на нём вы обнаружите сливную пробку. Мы думаем, что вы уже и сами догадались, что эту пробку нужно открутить. Голыми руками вы вряд ли сможете выполнить такую манипуляцию, поэтому предлагаем вам воспользоваться ключами.
Сразу предупреждаем, что после снятия сливной пробки моментально начнёт сливаться отработанная жидкость, поэтому не забудьте поставить рядом ёмкость, в которую можно будет слить отработанное масло. Рекомендуем вам запастись терпением, поскольку слив может продолжаться около 40 минут.
Только после того как отработка прекращает вытекать, вы можете продолжить все остальные действия. Теперь открутите и снимите поддон. За ним вы обнаружите масляный фильтр, его вы не только должны демонтировать, но и безжалостно с ним распрощаться, установив на его место новый фильтр, который вы заранее приобрели в автомагазине. Следующие ваши действия должны быть направлены на промывание поддона. Очень важно вымыть все элементы чистой салфеткой, смоченной в спиртовом растворе.
После того как ваш поддон стал чистым, установите новую прокладку и прикрутите поддон на прежнее место.
Также пришла очередь закрутить сливную пробку, мы рекомендуем вам это сделать, но только обязательно использовать ещё и дополнительный резиновый уплотнитель. Теперь предлагаем вам перевести свой взгляд на заливное отверстие, которое также находится на картере. Конечно, просто так вы не сможете влить масло, поэтому вам придётся дополнительно использовать шприц или резиновую трубку. Сами подумайте, что вам будет проще использовать, чтобы выполнить последующие действия.
Влив нужное количество трансмиссионной жидкости, закрутите все пробки, включите двигатель, нажмите на «тормоз» и попробуйте попереключать все скорости. Масло во время ваших таких манипуляций распределится по коробке передач, рекомендуем вам выключить двигатель и измерить уровень трансмиссионной жидкости. Иногда приходится доливать ещё некоторое количество масла.
Итак, как вы видите, ничего сверхсложного в проведении таких манипуляций не предполагается. Вы потратите для осуществления замены расходников чуть менее двух часов, при этом сэкономите хорошую сумму. Надеемся, что мы вдохновили вас на такую работу, вы непременно уделите время своей любимой «лошадке».
Volkswagen Polo Owners Manual — Проверка уровня моторного масла и заправка моторного масла
Рис.136 Масляный щуп с маркировкой
Рис.137 В моторном отсеке: двигатель крышка маслозаливной горловины
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию. и предупреждения о безопасностиСпецификация моторного масла
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения о безопасности Используемое моторное масло должно точно соответствовать техническим характеристикам.Правильное моторное масло важно для работы и обслуживания …Контрольный список
Выполните действия в указанном порядке: Когда двигатель прогрет, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы убедиться, что показания моторного масла верный. Выключить …Прочие материалы:
Ремкомплект жгута проводов -VAS1978
Ремонтный комплект жгута проводов -VAS1978- производит оптимальный ремонт
качество возможно в области автомобильной электроники.С помощью
инструменты, ремонт разъемов жгута проводов и обрывов
проводку можно выполнить. Для этого полный ремонт проводов.
с …
Контрольная лампа в ключе автомобиля
Рис.20 Контрольная лампа в автомобиле
ключ
Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию
и предупреждения о безопасности
При кратковременном нажатии кнопки на ключе автомобиля загорается контрольная лампа (стрелка).
мигает один раз. Лампа мигнет несколько раз, если нажать и удерживать кнопку,
е.грамм. удобный …
Колесо, балансировка, радиальное и боковое биение шин и колес, проверка
Перед началом балансировки необходимо выполнить следующие требования.
быть выполненным. Давление в шинах должно быть в порядке. Профиль шины нельзя носить с одной стороны. Шина
профиль должен быть не менее 4 мм. …
© 2016-2021 Авторские права www.vwpolo.net
Как проверить уровень масла в моем Volkswagen
Как проверить уровень масла в моем Volkswagen
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости, пятница, 12 августа 2016 г., 17:43Если вы уверены, что уровень масла в двигателе вашего Volkswagen идеален, или вы думаете, что может быть какая-то утечка, важно знать, как проверять моторное масло в вашем Volkswagen. Хорошая новость в том, что это легко сделать дома.Мы расскажем, как проверить уровень масла в вашем Volkswagen и куда обратиться, если вы чувствуете, что все выглядит немного ненадежно. Читать дальше!
Что нужно для проверки масла
Для проверки масла вам не нужны инструменты. Однако неплохо иметь при себе бумажное полотенце или тряпку. Когда вы вынимаете щуп из моторного масла, вам нужно протереть его, прежде чем вы сможете точно определить уровень масла.
Вы также захотите убедиться, что ваш двигатель не слишком горячий, когда вы проверяете масло.Не только потому, что двигатель и все его части будут горячими на ощупь, но и само масло может очень легко обжечь вас. Так что, если вы только что управляли своим Volkswagen, подождите несколько минут, прежде чем открыть капот и проверить масло.
Проверьте это: как открыть капот Volkswagen
Проверка моторного масла вашего Volkswagen
Проверка низкого уровня масла на Volkswagen:
- Посмотрите на конец масляного щупа, чтобы увидеть, где заканчивается масло и как на нем есть маркировка.
- Если масло не доходит до последней линии, значит, у вас низкий уровень. Если масло не достигает ни одной из линий, значит, у вас мало как минимум литра масла. Добавляйте масло между заменами, исследуя возраст вашего автомобиля, условия вождения и двигатель.
- Если расход масла требует, чтобы вы добавляли что-нибудь около кварты на каждые 1000 миль, примите это как знак, чтобы принести свой VW к экспертам.
График обслуживания Volkswagen Paterson NJ
Если ваш двигатель или масло не в хорошем состоянии или не работает должным образом, пора показать свой Volkswagen профессионалам.Если вы живете в районе Рэмси, штат Нью-Джерси, команда Joe Heidt Motors — отличное место, куда можно поехать. Вы можете позвонить нам, и наша команда ответит на ваши вопросы и проблемы, или вы можете записаться на прием в сервисный центр онлайн. Позвольте нам помочь вам сохранить отличную работу вашего Volkswagen!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 12 августа 2016 г., в 17:43 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Проверка уровня моторного масла Volkswagen
В этом руководстве вы найдете инструкции по проверке уровня моторного масла на автомобиле Volkswagen.
Сводка
Проверить уровень моторного масла Volkswagen (VW) очень просто. Выключите двигатель и подождите не менее пяти минут, чтобы моторное масло вернулось в масляный поддон. Откройте капот и выньте щуп.Протрите щуп чистой тканью и полностью вставьте щуп. Подождите две секунды, а затем выньте его. Проверьте уровень моторного масла VW по щупу. Уровень масла должен находиться в затененной области щупа между отметками MIN и MAX.
Процедура
Пошаговая инструкция по проверке уровня масла в двигателе VW.
- Припаркуйте свой Volkswagen на ровной поверхности.
- Выключите зажигание и включите стояночный тормоз (и).
- Подождите не менее 5 минут.Это позволит маслу вернуться в масляный поддон, чтобы вы могли провести точное измерение.
- Вытяните фиксатор капота под приборную панель. Подойдите к передней части автомобиля, откройте защелку капота и поднимите капот. Закрепите капюшон стержнем капота или убедитесь, что капюшон держится сам по себе. Если вам нужна помощь на этом этапе, см. Наше руководство о том, как открыть капот VW.
- Под капотом вы найдете желтое кольцо круглой формы, которое вы можете потянуть (щуп), чтобы проверить моторное масло.
- Выньте масляный щуп и протрите его чистой тканью.
- Полностью вставьте масляный щуп, затем снова вытащите его.
- Определите уровень моторного масла по щупу. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX.
- Если уровень масла ниже минимальной отметки, снимите масляную крышку с верхней части двигателя и долейте масло рекомендованного типа.
Выполните следующие действия, чтобы проверить уровень масла в двигателе VW Jetta, Passat, Golf, GTI, EOS, CC, Tiguan, Routan, Bettle и т. Д.
Проверить уровень масла в двигателе VW, горячее или холодное?
Теоретически вы можете проверять уровень масла VW в обоих направлениях, при горячем или холодном двигателе. Если двигатель горячий, вы рискуете получить ожог.
Если вы проверяете уровень моторного масла на горячем двигателе, нужно проявлять осторожность, чтобы не обжечься. Кроме того, если вы только что заглушили двигатель, вы должны подождать не менее пяти минут, прежде чем проверять уровень масла.
Мы рекомендуем при проверке масла следить за тем, чтобы двигатель не был горячим, чтобы избежать ожогов.Сначала дайте двигателю остыть. Имейте в виду, что масло может вас обжечь.
Что нужно для проверки уровня моторного масла VW?
Чтобы проверить уровень масла в двигателе VW, вам не нужны никакие инструменты, кроме чистой ткани. Когда вы вынимаете щуп из двигателя, вам необходимо протереть его, прежде чем снова вставить и определить уровень масла.
Как часто нужно проверять уровень масла в VW?
Проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц. Некоторые двигатели VW, например, четырехцилиндровый 2.Известно, что 0T сжигают масло и могут сжигать до 1 кварты масла на 1000 миль.
В среднем владелец транспортного средства должен проверять моторное масло своего автомобиля не реже одного раза в месяц, но мы рекомендуем проверять масло чаще, например, раз в две недели, если ваш VW горит или теряет моторное масло.
Зачем проверять уровень масла в двигателе VW?
Чтобы ваш VW работал с максимальной производительностью. Обязательно проверяйте уровень моторного масла не реже одного раза в месяц и выполняйте замену масла два раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя.
Объем моторного масла Volkswagen Polo 4 / интервалы замены масла — Замена масла
Модель: Volkswagen Polo IV, 9N (2002-2009) (ЕС) (VW)
Двигатель | Объем / емкость фильтра литр | Интервалы замены масла | |
---|---|---|---|
Polo 1.2 (2002-2005) | AWY | 3 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.2 (2005-2007) | BMD | 2.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.2 (2007 — 2009) | BBM | 2.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.2 12V (2002 — 2005) | AZQ | 3 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.2 12V (2005 — 2007) | BME | 2.8 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.2 12V (2007 — 2009) | BZG | 2.8 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (55 кВт) (2002-2005) | AUA, BBY | 3.2 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (55 кВт) (2005-2009) | BBY, BCC, BKY | 3,2 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1,4 16V (59 кВт) (2006-2009) | BUD | 3,2 | 15 000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (74 кВт) (2002-2005) | BBZ | 3.2 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V (74 кВт) (2005 — 2006) | BBZ | 3.2 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V FSI (2003 — 2005) | AXU | 3.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 16V FSI (2005-2006) | AXU | 3.5 | 15000 км / 12 месяцев |
BTS | 3.6 | 15000 км / 12 месяцев | |
Polo GTI 1.8 20V Turbo (2005 — 2009) | BJX | 4.5 / 0.5 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (51 кВт) (2005-2007) | BNM, BWB (PD) | 3.8-4.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (55 кВт) (2002-2005) | AMF (PD) | 4.2 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.4 TDI (59 кВт) DPF (2005 — 2009) | BMS, BNV (PD) | 3.8-4.4 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.9 SDI (2002-2005) | ASY | 4.3 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.9 TDI (2002-2005) | ATD (PD) | 4,5 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Polo 1.9 TDI (74 кВт) (2005 — 2009) | ATD, AXR (PD) | 4,3 / 0,5 | 15 000 км / 12 месяцев |
Polo 1.9 TDI (96 кВт) (2005-2009) | ASZ, BLT (PD) | 4.3 / 0,5 | 15000 км / 12 месяцев |
Volkswagen Замена масла Little Rock AR
Одной из самых важных частей обслуживания вашего Volkswagen и поддержания его работоспособности как нового является регулярная проверка и замена масла. Водители района Конвей могут узнать, как проверить свое масло в нашем семейном и местном сервисном центре VW.
Во-первых, важно убедиться, что ваша машина прогрета до рабочей температуры, но двигатель следует выключить и припарковать на ровной поверхности.Откройте капот и найдите щуп, у которого должна быть желтая ручка, чтобы облегчить идентификацию. Это также должно быть указано в руководстве пользователя.
Вытащите масляный щуп и протрите его сухой тряпкой. Вставьте щуп до упора и вытащите его обратно. Если масляная отметка попадает в заштрихованную область в нижней части щупа, уровень вашего масла в порядке, и вы готовы к работе. Если оно упадет ниже этого значения, необходимо долить масло.
Сервисный центр
Как водители могут заправить масляный бак VW
Первый шаг к доливке масла в двигателе — убедиться, что у вас правильный тип масла.В руководстве по эксплуатации указаны типы масла, подходящие для вашего автомобиля и конкретной модели.
Найдите крышку заливной горловины в верхней части двигателя, снимите ее и поместите воронку в резервуар. Следите за тем, чтобы не переполнить; у вас должно быть около литра масла. Двигатель с слишком большим количеством масла может быть так же опасен для вашего автомобиля, как и двигатель с недостаточным количеством масла.
Перед тем, как закрыть капот, убедитесь, что вы проверили щуп еще раз, чтобы убедиться, что масло находится на должном уровне, и удалите любые проливы масла.
Если вы не знаете, когда следует менять масло в автомобиле, вы можете ознакомиться с графиком технического обслуживания VW в нашем сервисном центре в районе Конвей. Не беспокойтесь о стоимости его доставки — первые три замены масла после покупки автомобиля оплачиваются нами!
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу с сервисным центром, если вы хотите, чтобы один из наших сертифицированных специалистов провел вас через процесс замены масла в вашем автомобиле.
Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen
Сохраните плавность работы вашего Volkswagen и узнайте, как проверять масло
По эксперту по продукту | Опубликовано в Сервис, Советы и хитрости в пятницу, 19 февраля 2016 г., в 15:23Узнайте, как проверить масло в вашем Volkswagen
Вы можете не осознавать этого, путешествуя по городу на новом улучшенном Volkswagen Passat 2016 года, но масло в вашем двигателе является неотъемлемой частью производительности вашего автомобиля.Моторное масло смазывает ваш двигатель, охлаждает его и удаляет загрязнения. Без надлежащего уровня масла вы рискуете повредить механические компоненты вашего нового Volkswagen, что отрицательно скажется на его характеристиках. Избегайте этой дилеммы и более серьезных повреждений вашего автомобиля и узнайте, как проверять масло в вашем Volkswagen здесь, в Karen Radley Volkswagen.
Как часто нужно менять масло в вашем Volkswagen?
В дополнение к регулярной проверке масла вам необходимо периодически менять масло.Многие руководства по эксплуатации и сервисные центры рекомендуют менять масло примерно каждые 10 000 миль или, по крайней мере, ежегодно. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Volkswagen, чтобы узнать, как часто вам следует менять масло, или обратитесь в сервисный центр Karen Radley Volkswagen за советами экспертов. Если вы регулярно проверяете свое масло, оно может предупредить вас о более серьезных механических проблемах, происходящих за кулисами.
ПОДРОБНЕЕ: Узнайте, как проверить шины на вашем Volkswagen
Быстрые шаги для проверки масла
Проверка масла — это относительно простой процесс, который займет у вас всего пару минут.С учетом сказанного, не все являются механиками или мастерами по ремонту, поэтому мы разбиваем их на несколько быстрых шагов для проверки вашего масла, которые также показаны в видео ниже. Мы рекомендуем вам проверять масло каждый раз, когда вы останавливаетесь на заправке. Это поможет вам наладить регламент технического обслуживания и убедиться, что вы обнаружите любые механические проблемы, которые могут привести к дальнейшему повреждению.
- Выключите и припаркуйте свой Volkswagen Golf GTI 2016 на ровной поверхности
- Откройте капот, когда автомобиль прогрет до рабочей температуры
- Найдите масляный щуп
- Полностью вытяните масляный щуп и протрите его начисто
- Снова вставьте масляный щуп и снова вытащите его
- Проверьте уровень масла на щупе — он должен быть в заштрихованной области
- Если уровень масла низкий, обратитесь к руководству пользователя и долейте масло
- Проверьте уровень масла еще раз после заливки
- Вставьте масляный щуп и закройте крышку
Если вы все еще не знаете , как проверить масло в вашем Volkswagen , зайдите в Карен Рэдли Volkswagen и назначьте встречу с нашими техническими специалистами Service Xpress.Моторное масло — это кровь вашего нового Volkswagen Jetta 2016 года, и без него у вас возникнут проблемы в будущем. Не забывайте регулярно проверять масло и менять его ежегодно в соответствии с инструкциями в руководстве пользователя.
- Твиттер
Еще от Карен Рэдли VW
Эта запись была опубликована в пятницу, 19 февраля 2016 г., в 15:23 и находится в разделе «Обслуживание, советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Признаки низкого уровня моторного масла
Недавно мы получили множество звонков и писем от людей, которые задаются одним и тем же вопросом: «Каковы некоторые из основных симптомов низкого уровня моторного масла?» Мы подумали, что пойдем дальше и напишем ответ.
Мы надеемся, что наши клиенты в Mission Viejo, Rancho Santa Margarita и Newport Beach многому научатся из этой статьи.Свяжитесь с нами в Norm Reeves Volkswagen Irvine для получения дополнительной информации.
Насколько важно моторное масло? Подсказка: это очень важно.
Моторное масло крайне важно для здоровья вашего автомобиля. Это неотъемлемая часть каждого аспекта вождения, от производительности до эффективности и безопасности. Без него ваш двигатель (и ваша машина) совершенно бесполезны.
В автомобильном двигателе есть тысячи (если не десятки тысяч) деталей! Многие из этих частей движутся с чрезвычайно высокой скоростью, и многие из них трутся друг о друга.Моторное масло обеспечивает слой смазки, благодаря чему детали работают плавно, а не притираются друг к другу.
Имея это в виду, давайте рассмотрим несколько явных признаков того, что в вашем автомобиле мало моторного масла. Читать дальше!
Признаки автомобиля с низким уровнем масла и что делать
Низкий уровень масла — щуп: это один из самых простых способов определить, низкий ли уровень масла в двигателе. Просто подождите, пока двигатель остынет, откройте капот, найдите щуп, извлеките его и проверьте показания.Если выяснится, что уровень масла низкий, вам следует немедленно обратиться за профессиональной помощью.
Мерцающий индикатор проверки масла: многие водители следят за горящим значком проверки масла. Однако мерцающий значок проверки масла может иметь не меньшее значение! Это может указывать на проблему с маслом или датчиком. В любом случае, это проблема, и кто-нибудь должен сразу это проверить.
Резкий запах гари: запах горелого масла очевиден, как и его причина.Когда масла не хватает, детали двигателя начинают нагреваться из-за трения, что может сжечь масло. Это крайне важный знак, и действовать следует без промедления. Наша команда опытных автомобильных техников может помочь.
Громкий стук: Bang! Хлопнуть! Хлопнуть! Хлопнуть! Хлопнуть! Это последний и наиболее серьезный симптом, не считая опасного полного отказа двигателя. Без масла штоки двигателя изнашиваются и в конечном итоге ломаются. Шум исходит от сломанного стержня, который там стучит.¡Нет, Буэно!
Полный отказ двигателя. Представьте, что вам нужно отвезти лучшего друга в больницу, но двигатель не запускается. Или представьте, что вы едете по шоссе с ребенком на заднем сиденье, когда у вас глохнет двигатель. Вы же не хотите, чтобы это случилось с вами! Свяжитесь с нами в Norm Reeves Volkswagen Irvine сегодня.
Запланировать замену масла в Irvine
Когда в вашем двигателе заканчивается масло, и вам необходимо заменить масло в районе Mission Viejo, Rancho Santa Margarita или Newport Beach, ребята и девушки в нашем сервисном центре могут исправить все, что может происходить с вашим моторным маслом.