Как делается замена масла в МКПП Nissan Almera
Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic должна производиться в соответствии с рекомендованным автопроизводителем регламентом. Его несоблюдение может привести к опасным и неприятным последствиям, а иногда поменять смазку нужно раньше положенного срока. В данной статье рассказывается, когда нужно менять жидкость в механической коробке этого автомобиля и как это сделать своими руками. Говорится, как проверять уровень и какое масло должно использоваться.
Периодичность замены
Менять смазку в механической коробке передач автомобилей этой модели производитель рекомендует приблизительно через каждые 15 000 километров пробега. Но иногда требуется более частая замена. Это необходимо в таких случаях, как:
- Недостаток смазки в коробке передач.
- Изменение цвета или запаха масла.
- Появление посторонних примесей.
- Эксплуатация авто в городе с частыми пробками.
- Использование машины в жарком или морозном климате.
- Езда с прицепом или буксировка другого транспорта.
Если смазка быстро теряет свои свойства или уходит, возможно, следует обратиться в автосервис или самостоятельно проверить состояние автомобиля. Велика вероятность наличия течи или иных неисправностей механической коробки передач. Не исключено и использование поддельной или неподходящей жидкости для трансмиссии.
Автовладельцам рекомендуется регулярно делать проверку уровня жидкости в коробке передач. Процедура выполняется всего за пару минут с помощью щупа. Смазка в норме должна находиться между минимальной и максимальной отметками. Проверять этот показатель желательно не реже, чем раз в полгода или несколько месяцев.
Какое масло залить
Владельцев интересует, какое масло для МКПП Nissan Almera лучше использовать. В руководстве по эксплуатации этого автомобиля говорится, что оно должно иметь параметры 75W80 и класс GL-4. Смазки с такими характеристиками выпускаются многими производителями разной ценовой категории.
Хорошо показали себя жидкости таких брендов, как Liqui Moly или ELF, а также множества иных марок. Но не стоит покупать слишком дешёвые и некачественные масла неизвестных производителей. Они могут быть неэффективными и нанести непоправимый вред машине.
Сколько масла заливать
Автовладельцы часто интересуются у механиков, сколько масла в коробке Nissan Almera Classic. Это нужно знать, чтобы купить необходимое количество жидкости и правильно заменить её самостоятельно или в автосервисе.
Объём масла в механической трансмиссии Nissan Almera Classicа составляет 3,2 литра. При этом в инструкции по эксплуатации часто приводятся совсем иные цифры, например, 2,8 или 3 л. Но эта информация неверна. Если купить такое количество смазки, её будет недостаточно для замены. При этом многие специалисты и опытные водители советуют сразу приобретать 4 литра необходимой трансмиссионки, чтобы её хватило с избытком. Также избыточное количество может потребоваться при случайном проливе жидкости, что присуще многим начинающим автовладельцам.
Процесс замены
Замена масла в механической коробке переключения передач Nissan Almera своими руками выполняется довольно просто. Работа занимает всего около часа или чуть меньше. Её под силу сделать даже начинающему автолюбителю, имеющему минимальный опыт ремонта и обслуживания автомобилей. Но в этом случае работать рекомендуется с более опытным товарищем.
Чтобы поменять смазку, необходимо нужное количество новой трансмиссионной жидкости, набор инструментов, ветошь, шприц или воронка, посуда для слива отработки. Слив и замена должны производиться в гараже со смотровой ямой или на эстакаде. При этом нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы смазка не попала в рот и в глаза.
Процедура делается по следующему алгоритму:
- Установить автомобиль в гараже на яму или поставить его на эстакаду.
- Удалить защиту силового агрегата, если она установлена.
- Открутить крышку отверстия для залива.
- Снять с отверстия для слива пробку.
- Полностью слить старую смазку в подготовленную специально для этого ёмкость.
- Залить новое масло с помощью воронки или специального шприца, который можно приобрести в любом автомагазине.
- Установить на место все ранее снятые элементы машины в порядке, обратном снятию.
После заливки следует проверить уровень жидкости в трансмиссии. Он должен соответствовать требуемому. Если её недостаточно, долить до нужного объёма.
Поменять смазку в МКПП самостоятельно очень легко. Но, если замена смазки своими руками кажется сложной, лучше обратиться к квалифицированным автомеханикам. В автосервисе такая работа делается крайне быстро и стоит недорого. Визит на СТО необходим и при подозрении на неисправности трансмиссии или сцепления. Ремонт механической коробки передач автомобилей этой модели довольно прост и дёшев. Этот узел имеет классическую и хорошо знакомую мастерам конструкцию. Поэтому восстановить его работоспособность обычно несложно. Но иногда может понадобиться и полная замена КПП. Чаще всего это необходимо владельцам автомобилей с рекордно большим пробегом или неаккуратным водителям. А эта работа может оказаться довольно дорогой.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и продлить срок эксплуатации МКПП, необходимо соблюдать правила её использования и обслуживания. Следует своевременно менять смазку в этом узле и выполнять необходимый ремонт при появлении первых признаков неполадок. Ездить на машине с неисправной трансмиссией не рекомендуется. Это может привести к её ещё большему и серьёзному износу.
Теперь вы знаете, как проверить количество смазки в МКПП Nissan Almera и самостоятельно заменить её. Мы рассказали, какую жидкость и в каком объёме для этого следует приобрести. А менять её самостоятельно или на СТО – это личное дело каждого автомобилиста.
Бесплатная замена масла в Nissan Almera Classic в СПб.
23 Окт
Воскресенье
24 Окт
Понедельник
25 Окт
Вторник
26 Окт
Среда
27 Окт
Четверг
28 Окт
Пятница
29 Окт
Суббота
- Фучика 23А
- Фучика 14/4
- Оптиков 2
- Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, Маршала Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- Солидарности 22А
- Выборгское шоссе 2
- 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- Руставели 25А
- Санкт-Петербург, Рыбацкое, Советский 55к2
- Дунайский 21
- Испытателей 1к1
- Дальневосточный 3а
- Кубинская 82к3
- Краснопутиловская 46
- Светлановский 3к4
- Планерная, д.
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- Малая Балканская, д. 35
- Караваевская, д.15а
- Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
- Заневский 77
- Индустриальный 47к1
- Казакова 29
- Профессора Попова 38Щ
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Телефон:
Комментарий:
Ваша заявка принята!
Трансмиссионное масло для nissan almera n16.
Замена масла в МКПП Nissan. Частота замены трансмиссионной жидкостиАвтолюбители точно знают, что техническое обслуживание автомобиля – довольно дорогое удовольствие. В настоящее время все чаще автовладельцы стараются в целях экономии бюджета проводить техническое обслуживание своего автомобиля самостоятельно, выполнять несложные сервисные работы на дому. Одной из таких задач является плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья для владельцев Nissan Almera. В ней мы расскажем вам, как провести замену масла в МКПП Ниссан Альмера Классик в домашних условиях, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и в каком количестве, как часто нужно чистить трансмиссию этого автомобиля.
Инструкция по замене масла в МКПП Nissan Almera.
Периодичность замены трансмиссионной жидкости
Плановая замена смазочной жидкости в МКПП регламентируется производителем каждые девяносто тысяч километров пробега, что примерно соответствует временному интервалу в четыре года эксплуатации автомобиля. По регламенту проверку уровня масла и его качества следует проводить после двадцати тысяч километров пробега автомобиля.
На практике интервал между заменами масла может быть короче, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо владелец является приверженцем агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше регламентированного срока, предположительно после шестидесяти тысяч пробега автомобиля.
Кроме того, более быстрая потеря качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, может быть вызвана частой ездой по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярными пробками, требующими резких остановок и троганий с места, а также тем, что была залита некачественная жидкость при его предыдущей замене. Чтобы не упустить момент, когда требуется внеплановая замена трансмиссионной жидкости, важно чувствовать свой автомобиль, реагировать на ухудшение его управляемости, при проблемах с трансмиссией и при необходимости без промедления менять смазку.
Какое моторное масло заливать?
Если установлено, что авто нуждается в замене масла, то придется покупать трансмиссионную жидкость, что очень часто сопровождается определенными трудностями. И дело не всегда в наличии финансов: современный рынок предлагает огромный ассортимент горюче-смазочных материалов, среди которых сложно подобрать идеальный вариант для своего автомобиля.
Чтобы узнать, какое масло больше всего подходит для МКПП Ниссан Альмера, следует внимательно изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Производитель регламентирует заливку масла, которое соответствует вязкости стандарта SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4. Что касается производителя жидкости, то смазочные материалы от ELF имеют допуски к применению в коробках передач, а также вы можете купить аналоги продукции других популярных производителей ГСМ. При этом важно приобретать товары только в официальных, сертифицированных автосалонах во избежание покупки некачественной контрафактной продукции.
Сколько трансмиссионной жидкости требуется для полной замены?
Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров покупать, так как каждая лишняя канистра — это дополнительная и неоправданная финансовая трата. Производитель в инструкции к Ниссан Альмера Классик указывает, что в механическую коробку будет входить масло объемом от 2,8 до трех литров. На практике эти цифры не соответствуют действительности на сто процентов. По словам специалистов сервисного центра и опытных механиков, для МКПП Nissan Almera Classic потребуется 3,2 литра масла. Соответственно, необходимо сразу купить четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бегать за недостающей смазкой.
Процесс замены
Алгоритм замены масла в МКПП Nissan Almera Classic не отличается особой уникальностью, характерен для других автомобилей с МКПП. Для проведения этой процедуры необязательно обращаться к автомеханикам; можно поменять масло своими руками в домашних условиях.
На практике возможно, выполняя действия согласно пошаговой инструкции проведения процедуры:
Подведение итогов
Последовательное выполнение поставленных задач – залог успеха. Несмотря на простоту выполнения замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и скрупулезности. И напоследок: не пытайтесь экономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия более чем сомнительна, так как от бесперебойной работы коробки передач зависит ваша безопасность на дороге.
Заправочные объемы:
Масло для ДВС 5W-40 ке900-
2,7 л
Масло АКПП Matic-D ке908-99931
полный объем заправки — 7,7 л
объем частичного наполнения — 4,5 л
Масло для механической коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931
3,0 л
Антифриз L248 ke902-99945
6,7 л
Тормозная жидкость DOT 4 ке903-99932
объем наполнения — 1 л
P — проверка, смазка | |||||||||||||||
W — замена | |||||||||||||||
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Масляный фильтр | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Приводные ремни | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | ||
Система охлаждения двигателя | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | |
Воздушный фильтр | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | П | Р | Р | Р | Р | Р | |
Обычные свечи зажигания типа см. примечание (4) | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Проконсультироваться). | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Направление фар. Измерение силы светового потока наружных осветительных приборов. | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости переставить | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | |
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Педаль тормоза, стояночный тормоз, сцепление (проверка эффективности тормозов, свободный ход) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и клапан управления усилителем тормозов. | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Тормозная система и сцепление: проверить уровень жидкости, а также на предмет утечек | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Жидкость в тормозной системе, жидкости сцепления. | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | ||||||||
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости, а также на наличие утечек) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Масло в МКПП. | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | |
Масло для автоматических коробок передач | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | |
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | Р | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка токсичности выхлопных газов | Р | Р | Р | Р | Р | П | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) См. примечание (2) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Ремни безопасности (эксплуатация, повреждения) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | П | Р | Р | Р | Р | |
Стеклоочистители передние и задние, стеклоомыватель, жидкость (уровень) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Подушка безопасности см. примечание (3) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Привет всем! Прочитав эту статью, Вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работ, то все можно сделать самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не успел, сначала прочитайте нашу статью. Итак, приступим.
Что требуется для замены масла в АКПП Nissan Almera?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальную NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литров. вы можете найти номер детали KLE22-00004 или KE908-99931. Если не можете найти оригинал, то берите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.
Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.
Новая прокладка коробки передач. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Гаечный ключ 10″. Лучше всего подходит головка, удлинитель и хомут.
Головка 13″ и колпачок аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (может быть, самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная банка, воронка, контейнер для проверки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло АКПП Ниссан Альмера через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход замены масла в АКПП Nissan Almera
Обращаем ваше внимание на то, что замену необходимо проводить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании в глаза и на кожу немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, что препятствовало доступу к АКПП.
2. Находим сливную пробку:
И откручиваем ее заранее подготовленным ключом на 22″. Рядом держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Примерно Должно слиться 3-3,5 литра масла
3. Заворачиваем сливную пробку на место. Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем. Если шайба сливной пробки находится в не очень хорошем состоянии, ее лучше сразу заменить. Цена вопроса 30 рублей, но это избавит вас от дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.
4. Откручиваем болт 10″ 21 по периметру поддона АКПП ключом на 10″.
5. Плоской отверткой подденьте поддон и уберите его в сторону.
6. Видим «внутренности» АКПП и масляный фильтр который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера расположение гайки сверху гидроблока. А чтобы снять фильтр машины, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшно, но здесь нет ничего сложного. просто ослабьте все болты крепления корпуса клапана:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоедините контактную фишку, как показано на фото ниже.
9. Аккуратно снимите тягу переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и снимите ее.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Не забудьте подключить разъем провода и правильно установить вал переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также чистим магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забудьте очистить саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем поддон АКПП на место и постепенно протягиваем все болты. В принципе все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и заходим в моторный отсек.
15. Следующим этапом замены масла в АКПП Nissan Almera является заливка нового трансмиссионного масла. Делать это будем через отверстие для щупа, но для удобства снимаем патрубок воздушного фильтра:
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Залить новое масло в коробку. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Установите щуп на место.
18. Садимся в салон и запускаем двигатель. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая педаль тормоза. Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.
19. проверить уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
При этом он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», так как мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то добавляем его, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом замену масла АКПП Ниссан Альмера можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.
Не забудьте прокомментировать статью!
Регламент ТО предписывает следующее: менять масло в МКПП необходимо каждые 80-90 тыс. км. С типом и спецификацией масла, подходящего для вашего автомобиля, можно ознакомиться в инструкции к вашему автомобилю.
Инструкция по замене масла МКПП в автомобиле Ниссан
Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше проводить на яме.
1. Снимите защиту двигателя и коробки передач с днища автомобиля. В некоторых автомобилях такой защиты может не быть, т.к. является дополнительным оборудованием.
2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть следов масла. Может быть мокрым от воды, но не должен быть мокрым от трансмиссионного масла.
3. Так выглядит сливная пробка механической коробки передач:
4. Так выглядит заливная пробка. Так же уровень масла в коробке:
5. Открутить сливную пробку МКПП, предварительно подготовив и подставив под нее емкость для слива масла. Дождитесь полного слива масла.
6. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтобы масло не вытекало при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот так выглядят старое и новое уплотнительные кольца:
7. Теперь возьмите шприц для заливки (продается в магазине автозапчастей) и банку с новым маслом и залейте в шприц трансмиссионное масло.
8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня залейте масло в коробку. Вам понадобится до 3 литров масла.
9. Как мы уже говорили выше, заливное отверстие является одновременно и уровнем объема масла в МКПП. Те. масло надо заливать в коробку пока оно не побежит обратно. Как только масло начинает потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит, что масла в коробке уже достаточно.
10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим защиту обратно на двигатель (если она была) и все.
Вот как просто поменять масло в МКПП автомобилей Ниссан.
Регламент замены масла в МКПП
З — замена масла в МКПП
Модель автомобиля | Пробег тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Альмера N16 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Almera classic B10 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Микра К12 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Примечание E11 HR (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Primera P12 QG (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Tiida C11 HR12 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Максима А33 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Juke F15 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Квашкай Q10 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Navara D40 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Pathfinder R51 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Патрол Y61 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
X-Trail T30/T31 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Terrano R20/F15 (механическая коробка передач) | Вт | Вт |
На записку
Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти в своем автомобиле сливную пробку. Все дело в том, что эта заглушка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка находится справа под приводным внутренним ШРУСом.
Какое масло в коробке ниссан альмера н16. Правила самостоятельной замены масла в МКПП nissan almera classic. Что требуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Здравствуйте! Прочитав эту статью, Вы узнаете, как заменить масло в АКПП Nissan Almera. Процедура требует определенных навыков, но если немного вникнуть в ход работ, то все можно сделать самостоятельно и без поездок в автосервис. А те, кто еще не успел, сначала прочитайте нашу статью. Итак, приступим.
Что требуется для замены масла в АКПП Nissan Almera?
Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальную NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 литров. вы можете найти номер детали KLE22-00004 или KE908-99931. Если не можете найти оригинал, то берите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.
Новый фильтр АКПП Можно найти по артикулу: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.
Новая прокладка коробки передач. Артикул: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, берем либо хороший дубль, либо оригинал!
Гаечный ключ 10″. Лучше всего подходит головка, удлинитель и хомут.
Головка 13″ и колпачок аналогичного размера.
Ключ на 22″.
Очиститель карбюратора (может быть, самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для зачистки старого герметика.
Мерная банка, воронка, контейнер для проверки.
Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера
Производитель рекомендует менять масло АКПП Ниссан Альмера через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены можно сократить до 30 тыс. км и 24 месяцев соответственно.
Ход замены масла в АКПП Nissan Almera
Обращаем ваше внимание на то, что замену необходимо проводить на прогретом двигателе. При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожоги. При попадании в глаза и на кожу немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды.
1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ предварительно была снята защита двигателя, что препятствовало доступу к АКПП.
2. Находим сливную пробку:
И откручиваем ее заранее приготовленным ключом на 22″. Рядом держим емкость для отработки, в которую сливаем ATF.
Примерно 3 — должно слиться 3,5 литра масла
3. Заворачиваем сливную пробку на место. Можно даже полностью закрутить, больше трогать не будем. Если шайба сливной пробки находится в не очень хорошем состоянии, ее лучше сразу заменить. Цена вопроса 30 рублей, но это избавит вас от дальнейших проблем типа течи масла через сливную пробку.
4. Откручиваем болт 10″ 21 по периметру поддона АКПП ключом на 10″.
5. Плоской отверткой подденьте поддон и уберите его в сторону.
6. Видим «внутренности» АКПП и масляный фильтр который нам нужно снять.
7. Самое неудачное, на мой взгляд, в демонтаже фильтра АКПП Ниссан Альмера расположение гайки сверху гидроблока. А чтобы снять фильтр машины, нужно снять весь гидроблок. Да, звучит страшно, но здесь нет ничего сложного. просто ослабьте все болты крепления корпуса клапана:
И попутно откручиваем по возможности все болты крепления фильтра коробки.
8. Отсоедините контактную фишку, как показано на фото ниже.
9. Аккуратно снимите тягу переключения передач и полностью открутите все болты крепления гидроблока и снимите ее.
10. Вот та самая гайка, из-за которой пришлось снимать весь гидроблок.
11. Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.
12. Ставим гидроблок с новым фильтром на место и протягиваем все болты. Так как болты разного размера, то важно установить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не перепутать. Не забудьте подключить разъем провода и правильно установить вал переключения передач!
13. Очищаем поддон АКПП от грязи. С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также чистим магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забудьте очистить саму коробку от старого герметика.
14. Устанавливаем поддон АКПП на место и постепенно протягиваем все болты. В принципе все работы по машине завершены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и заходим в моторный отсек.
15. Следующим этапом замены масла в АКПП Nissan Almera является заливка нового трансмиссионного масла. Делать это будем через отверстие для щупа, но для удобства снимаем патрубок воздушного фильтра:
16. Вынимаем щуп и вставляем в его отверстие воронку.
17. Залить новое масло в коробку. Можно смело заливать 3,5 – 4 литра масла. Установите щуп на место.
18. Садимся в салон и запускаем двигатель. Даем немного поработать и начинаем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, удерживая педаль тормоза. Затем дайте двигателю прогреться и выключите его.
19. проверить уровень масла в АКПП. Вынимаем щуп и смотрим на уровень.
При этом он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», так как мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то добавляем его, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.
Вот собственно и все! На этом замену масла АКПП Ниссан Альмера можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.
Не забудьте прокомментировать статью!
Регламент ТО предписывает следующее: менять масло в МКПП необходимо каждые 80-90 тыс. км. С типом и спецификацией масла, подходящего для вашего автомобиля, можно ознакомиться в инструкции к вашему автомобилю.
Инструкция по замене масла МКПП в автомобиле Ниссан
Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше проводить на яме.
1. Снимите защиту двигателя и коробки передач с днища автомобиля. В некоторых автомобилях такой защиты может не быть, т.к. является дополнительным оборудованием.
2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть следов масла. Может быть мокрым от воды, но не должен быть мокрым от трансмиссионного масла.
3. Так выглядит сливная пробка механической коробки передач:
4. Так выглядит заливная пробка. Так же уровень масла в коробке:
5. Открутить сливную пробку МКПП, предварительно подготовив и подставив под нее емкость для слива масла. Дождитесь полного слива масла.
6. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это необходимо сделать для того, чтобы масло не вытекало при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Вот так выглядят старое и новое уплотнительные кольца:
7. Теперь возьмите шприц для заливки (продается в магазине автозапчастей) и банку с новым маслом и залейте в шприц трансмиссионное масло.
8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня залейте масло в коробку. Вам понадобится до 3 литров масла.
9. Как мы уже говорили выше, заливное отверстие является одновременно и уровнем объема масла в МКПП. Те. масло надо заливать в коробку пока оно не побежит обратно. Как только масло начинает потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит, что масла в коробке уже достаточно.
10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим защиту обратно на двигатель (если она была) и все.
Вот как просто поменять масло в МКПП автомобилей Ниссан.
Регламент замены масла в МКПП
З — замена масла в МКПП
Модель автомобиля | Пробег тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 |
Месяц | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Альмера N16 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Almera classic B10 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Микра К12 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Примечание E11 HR (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Primera P12 QG (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Tiida C11 HR12 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Максима А33 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Juke F15 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Квашкай Q10 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Navara D40 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
Pathfinder R51 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Патрол Y61 (МКПП) | Вт | Вт | |||||||||||||
X-Trail T30/T31 (механическая коробка передач) | Вт | Вт | |||||||||||||
Terrano R20/F15 (механическая коробка передач) | Вт | Вт |
На записку
Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могут найти в своем автомобиле сливную пробку. Все дело в том, что эта заглушка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка находится справа под приводным внутренним ШРУСом.
Заправочные объемы:
Масло ДВС 5W-40 ke900-
2,7 л
Масло АКПП Matic-D ке908-99931
полный объем заправки — 7,7 л
объем частичного наполнения — 4,5 л
Масло для механической коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931
3,0 л
Антифриз L248 ke902-99945
6,7 л
Тормозная жидкость DOT 4 ke903-99932
объем наполнения — 1 л
P — проверка, смазка | |||||||||||||||
W — замена | |||||||||||||||
Интервал обслуживания (Месяцы и километры), в зависимости от того, что наступит раньше. | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Моторное масло | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Масляный фильтр | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Приводные ремни | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Система охлаждения двигателя | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | |
Воздушный фильтр | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | |
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Обычные свечи зажигания типа см. примечание (4) | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | |
Свечи зажигания с платиновым наконечником**** | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | Р | Вт | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Проконсультироваться). | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Направление фар. Измерение силы светового потока наружных осветительных приборов. | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Давление в шинах, состояние, износ протектора (включая запасное колесо), при необходимости переставить | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие компоненты тормозной системы | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Педаль тормоза, стояночный тормоз, сцепление (проверка эффективности тормозов, свободный ход) | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и клапан управления усилителем тормозов. | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | |
Тормозная система и сцепление: проверить уровень жидкости, а также на предмет утечек | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Жидкость в тормозной системе, жидкости сцепления. | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | Вт | ||||||||
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверка уровня жидкости, а также на наличие утечек) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Масло в МКПП. | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | |
Масло для автоматических коробок передач | С | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | Р | Вт | Р | Р | |
Рулевой механизм и привод, оси и детали подвески, выхлопная система (повреждения, негерметичности) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка токсичности выхлопных газов | Р | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Проверка кузова на наличие коррозии (осмотр кузова) См. примечание (2) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Ремни безопасности (эксплуатация, повреждение) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника | Р | Р | Р | Р | Р | Р | С | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Стеклоочистители передние и задние, стеклоомыватель, жидкость (уровень) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | Р | |
Подушка безопасности см. примечание (3) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Nissan Almera N16 — автомобиль B-класса, ориентированный на сегмент начального уровня. Выпуск модели начался в 2000 году. Платформенный хэтчбек под названием Pulsar производился в Великобритании – для рынка Европы, а также некоторых азиатских стран. Известную в России версию седана собирали в Японии. На внутреннем рынке эта модификация была известна как bluebird Sylphy. Автомобиль получил платформу, созданную совместными усилиями Renault и Nissan. Обратите внимание, что одна и та же «тележка» использовалась для создания моделей Nissan Primera и Almera Tino. Nissan Almera N16 можно было приобрести с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, мощностью 90-115 лошадиных сил. Также был доступен 2,2-литровый дизельный агрегат (110 л. с.). Кроме того, автомобиль предлагался с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi производства Renault. Моторы агрегатировались с механической или автоматической коробкой передач.
В 2003 году была выпущена рестайлинговая версия, которая практически не изменилась по сравнению с Альмерой образца 2000 года. А еще разработчики изменили дизайн салона, а также доработали ходовую часть, а в моторной гамме появился 2,2-литровый дизель, форсированный до 136 лошадиных сил. Этот мотор агрегатировался с механической шестиступенчатой коробкой передач. В 2006 году было объявлено о прекращении производства Nissan Almera N16, но, несмотря на это, в 2002 году в Южной Корее было запущено производство аналогичного автомобиля под названием Renault-Samsung SM3. Этот автомобиль начали поставлять в Россию в 2006 году, но уже под названием Nissan Almera Classic.
Сколько нужно масла в МКПП Nissan Almera N16
Год выпуска (2000-2006)
- Масло в МКПП с двигателем 1,5 — 2,8-3,0 л.