Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
VOLVO | ||||||||
240 | 85. .93 | L4 | 2.3L | AW03-70(L) | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
40 Series | 00..07 | L4 | 1.9L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
60 Series | 01. .07 | L4 | 2.3, 2.4L | AW50-55 | 7,6 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
70 Series | 98..01 | L4,L5 | 2.3, 2.4L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
01. .07 | L4,L5 | 2.3, 2.4L | AW50-55 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85..89 | L4 | 2.3L | ZF4HP22 | 7,7 | 2,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85. .90 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
740 | 85..92 | L4 | 2.3L | AW03-70 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
90. .92 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71L | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
90..92 | L4 | 2.3L | AW03-72L | 6,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
760 | 85. .90 | L4, V6 | 2.3L Turbo, 2.8L | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
780 | 87..90 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
780 | 87. .90 | V 6 | 2.8L | AW03-71 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
80 Series | 99..01 | L6 | 2.5, 2.9L | AW50-42LE, 4T65E | 7,6 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
850 | 93. .97 | L5 | 2.4, 2.3L | AW50-40 | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
90 Series | L6 | 3 L | AW30/AW 34 | 8,0 | 3,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
940 | 91. .97 | L4 | 2.3L | AW03-72L | 6,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
91..97 | L4 | 2.3L Turbo | AW03-71L | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
960 | 93. .97 | L 6 | 2.9L | AW 30-40LE | 7,5 | 3,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
C70, S70, V70 | 98..05 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW42AED, AW50-42 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
C70 | 06. .08 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 7,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S40, V40, V50 | 99..08 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW42AED, AW50-42 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60, S70, S80 | 01. .07 | L4 | 2.3, 2.4, 2.5L | AW55-50 | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60 | 01..03 | L5 | 2.3, 2.4L | AW55-50SN | 7,5 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S60, S60R | 04. .05 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,2 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S60 | 06..07 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S60R | 07. .08 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
S80 Series | 99..04 | L5 | 2.4, 2.5L | AW50-42LE | 7,6 | 3,0 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
S80 | 99. .02 | L5 | 2.5L | 4T65E | 7,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
99..04 | L5 | 2.5L | AW50-42LE | 7,5 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
04. .06 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
07 | L5 | 2.5L | AW55-51 | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
08 | L5 | 2. 5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
V70 R | 06..07 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
XC70 | 03. .07 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,5 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |
08 | L5 | 2.5L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
XC90 | 04. .05 | L6 | 2.9L | 4T65-EV | 11,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
06..07 | L5 | 2.5L | AW55-50 | 7,1 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
06. .07 | V 8 | 4.4L | TF80SC | 6,7 | T-IV (Volvo: 1161540-8) | * DEXRON III, VI / MERCON, V |
Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC90
За годы выпуска первого поколения Volvo XC90 (2002-2014) в России было продано порядка 40 тысяч новых автомобилей. По ввозу подержанных данных нет. Такая популярность обусловлена имиджем марки: безопасность, надежность и комфорт. Volvo XC90 построена на платформе Т2 общей для S80, S60 и V70, крайне комфортная и надежная. Самым популярным двигателем является экономичный турбодизель 2,4 литра рабочего объема. Однако, много и бензиновых, включая V8 для американского рынка. Практически все XC90 требуют маловязкое масло SAE 0W-30 с максимальными низкотемпературными свойствами и отменной прокачкой по масляной магистрали турбины. Компания Liqui Moly GmbH в двигателях Volvo XC90 рекомендует использовать cпециально созданное под Volvo НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30. Это масло имеет гидрокрекинговую основу с большой долей полностью синтетических полиальфаолефинов (ПАО). Именно наличие ПАО определяет великолепные низкотемпературные свойства Special Tec V 0W-30 и температуру застывания ниже -50 °С. Special Tec V 0W-30 имеет высокий ресурс и обеспечивает отличную чистоту двигателя благодаря повышенному щелочному числу и самому современному пакету присадок.
Механические коробки передач на Volvo XC90 практически не использовались, широкое распространение получили автоматически коробки передач. В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами: 4-диапазонная GM 4Т65Е, 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», и TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3. 2 и послерестайлинговые турбодизели. Автоматы, выпущенные до 2010 года требуют спецификацию JWS: 3309 (Aisin Warner) или Dexron IID. Обеими спецификациями обладает жидкость Liqui Moly Top Tec 1200. АКПП более поздних выпусков, ориентированные на экономию топлива требуют маловязкую ATF AW-1, этим требованиям соответствует Liqui Moly ATF Top Tec 1800. Универсальная ATF Top Tec 1800 производится на НС-синтетической основе, что обеспечивает наилучшие низкотемпературные свойства. Адаптивный пакет антифрикционных присадок меняет коэффициент трения во фрикционах АКПП в зависимости от скорости скольжения, а низкая вязкость позволяет экономить топливо. ATF Top Tec 1800 производится в двух вариантах цвета, красная и неокрашенная, для более точного соответствия оригинальному заводскому продукту. К выбору жидкости в АКПП следует подойти с особым вниманием и ориентироваться на данные электронного подбора и инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля.
Volvo XC90 масло для АКПП какое и сколько лить
Volvo XC90 представляет собой внедорожник SUV, серийное производство которого осуществляет шведский производитель Volvo Cars.
В 2002 году публике было представлено первое поколение. Внедорожник базируется на платформе P2, на которой также построены и другие модели от этого концерна.
Первое поколение использует два двигателя на выбор: 2.5Т и 2.9 Т6. Первый вариант является 2.5 литровым 20-ти клапанным пятицилиндровым агрегатом с рядным расположением цилиндров и системой турбонаддува. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 209 лошадиных сил. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Второй вариант же представляет собой 2.9 литровую 24-х клапанную шестицилиндровую силовую установку с рядным расположением цилиндров и также с турбонаддувом. Данный двигатель развивает максимальную мощность в 272 лошадиные силы. Он комплектуется четырехступенчатой автоматической КПП. Помимо этих моторов также в линейке присутствовали: 4. 4 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель, максимальная мощность которого составляет 315 лошадиных сил, 3.2 литровый шестицилиндровый рядный с мощностью в 238 лошадиных сил, а также 2.4 литровый пятицилиндровый рядный агрегат, имеющий максимальную мощность на выходе в 185 лошадиных сил.
В 2006, 2009, 2010 и 2012 году модель подвергалась рестайлинговым работам, в результате которых дизайн автомобиля несколько раз обновлялся.
В 2014 году состоялся показ второго поколения. В серийное производство новый автомобиль был запущен в 2015 году. Под капотом модели располагается один из нескольких двигателей, среди которых:
- 2.0 литровый четырехцилиндровый дизельный D5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 225 лошадиных сил;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T5 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 254 лошадиные силы;
- 2.0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T6 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 320 лошадиных сил;
- 2. 0 литровый четырехцилиндровый бензиновый T8 AT с рядным расположением цилиндров и максимальной мощностью в 400 лошадиных сил.
Для всех вышеперечисленных моторов предлагается установка восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Первое поколение (2002 – 2014)
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.
9 L)- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (3.2 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 10,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (4.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 12,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Второе поколение (2014 – настоящее время)
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (2.
0 L)- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Volvo ATF
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 12,0 л.
- Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.
Почему необходимо менять масло в АКПП — Статьи — Прайс-лист на работы
Менять масло (жидкость ATF) в автоматической коробке передач (АКПП) необходимо, хотя и производитель автомобиля не рекомендует это делать.
Причины, из-за которых масло автоматической коробки передач приходит в негодность и требует замены:
1. Продукты износа, грязь.
Физические загрязнители накапливающиеся из-за износа при трении движущихся элементов коробки — подшипники, насосы давления, серво поршни, уплотнители и т.д. Хотя в АКПП автомобиля Вольво и установлен фильтр для очистки жидкости от продуктов износа, но они являются фильтрами грубой очистки и мелкие частицы им не удерживаются и продолжают циркулировать вместе с жидкостью по внутренним механизмам АКПП и ускоряют их износ.
Фильтры для АКПП имеют значения фильтрации от 60 до 125 микрон, по сравнению с 20 до 25 микрон для масляного фильтра двигателя. Такие значения фильтрации обусловлены необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность фильтра при низких температурах ATF.
При снятии поддона АКПП, после пробега 100000 км. в нем обнаруживаются грязь и металлические осадки которые необходимо периодически удалять.
При загрязненном фильтре работа АКПП такая же, как при низком уровне жидкости ATF или низкой температуре. Происходит замедленное переключение (задержка) на более высокую передачу.
2. При эксплуатации автомобиля жидкость ATF работающая в автоматической коробке передач теряет свои свойства – стареет.
Жидкость АКПП — ATF содержит присадки для стойкости к окислению, снижения пенообразования, предотвращения коррозии деталей автоматической коробки передач, модификаторы трения, и многие другие присадки. Со временем они теряют свои свойства и ухудшают свойства жидкости ATF. Старая жидкость не обеспечивает необходимую производительность автоматической коробки передач, уровень смазки и защиты. Начинаются проблемы в работе АКПП.
3. Тепло выделяемое при работе автоматической коробки передач ухудшает свойства жидкости ATF.
Автоматическая коробка передач (АКПП) работает за счет сил трения, а трение, производит тепло. Активный стиль езды, при котором происходит интенсивное переключение передач, буксировка прицепа, езда в горной местности и в городе, приводит к увеличению нагрузки на АКПП и соответственно к росту температуры жидкости ATF внутри коробки передач..
Жидкость ATF рассчитана на работу при температуре около 90 С. При такой температуре пробег автомобиля может составить десятки тысяч километров.
Если температура жидкости поднимается выше 100 С, процесс старения жидкости увеличивается.
При нагреве жидкости до 150 С. Пробег автомобиля составит уже не тысячи, а сотни километров.
При температуре выше 200 С, жидкость теряет все свои свойства в течение 20 — 30 минут! Каждые 20 градусов увеличения температуры жидкости выше 90 С, уменьшают ресурс жидкости почти в два раза.
По этому рекомендации о необходимости замены масла ATF в автоматической коробке передач является не правильным.
Замена масла в автоматической коробке передач автомобия VOLVO (Вольво) необходима!
Сроки замены жидкостей определяются заводом изготовителем автомобиля. Но если они не определены, то большинство специалистов по ремонту и обслуживанию АКПП рекомендуют менять жидкость ATF и фильтр АКПП каждые 2 — 3 года или 40000 – 60000 км. пробега. При тяжелых условиях эксплуатации и использовании автомобиля Вольво для буксировки — один раз в год или каждые 25000 км.
В основном проблемы с автоматической коробкой передач начинаются, когда жидкость ATF теряет свои свойства. Поэтому необходимо, для нормальной работы АКПП и продления её срока службы, периодически менять жидкость ATF.
О том что пора менять жидкость в АКПП можно определить по:
1. Цвету
Если жидкость стала темного цвет и не прозрачна указывает на то, что она старая, загрязненная и потеряла свои свойства. Бело – коричневый цвет и вид эмульсии говорит о том что в жидкость ATF попала охлаждающая жидкость – антифриз, и скорее всего в радиаторе охлаждения двигателя автомобиля VOLVO происходит утечка антифриза в жидкость АКПП.
2. Запаху
Если жидкость ATF содержит запах горелого хлеба, то это указывает, что АКПП была перегрета и жидкость потеряла свои свойства.
3. Внешнему виду
Наличие пузырьков или пены показатель того что уровень жидкости ATF был высоким. Другой причиной этого может являться использование неправильного типа ATF. Отложения на щупе АКПП в виде лака является еще одним показателем, что жидкость ATF изношена и потеряла свои свойства.
4. По работе АКПП
Медленное или с рывками переключение передач коробки говорит о том, что жидкость ATF грязная, а фильтр загрязнён.
Масло акпп и охлождающая жидкости и антифриз для вольво (volvo)xc90,xc70,xc60,s80,s60,s40,c30,v50,V40.
Плановое техническое обслуживание — один из важнейших аспектов эффективной эксплуатации автомобиля. В целях обеспечения наивысшего качества данных работ, техцентр Сабурово предлагает своим клиентам оригинальные комплектующие и рабочие жидкости Вольво. Рабочая жидкость Volvo, а проще говоря, — масло, является фундаментальной основой, которая обеспечивает корректную эксплуатацию наиболее нагруженных узлов автомобиля. Трансмиссия, силовой агрегат, ведущие мосты — ни один из этих механизмов не может работать без надлежащей смазки. Безусловно, даже не оригинальное масло способно обеспечить снижение трения и может использоваться в качестве рабочей жидкости для автоматической трансмиссии АКПП. Но, зачем «изобретать велосипед», если есть специальное масло АКПП Вольво?
Как показывает практика оригинальное масло АКПП Volvo максимально адаптировано под технические особенности «семейной» трансмиссии. В частности, коэффициент вязкости, которым обладает оригинальное масло Volvo идеально подходит для распределителей клапанного механизма и фрикционов. Более того, в процессе обкатки, фирменное масло АКПП Вольво позволяет минимизировать поверхностный износ фрикционов, что обусловлено использованием специализированных присадок.
Какое и сколько масла в двигателе?
Выбирая оригинальное масло для Вольво, владелец обеспечивает максимально качественную эксплуатацию своего авто. Возьмём, к примеру, силовой агрегат. Фирменная рабочая жидкость Volvo отличается прекрасными показателями скольжения, которые достигаются за счёт использования молибдена. Серпентивная обработка сопряжённых узлов (полирование) гарантирует снижение поверхностных напряжений на коренных и шатунных подшипниках. Это положительно сказывается на снижении потребления топлива, облегчает холодный запуск и существенно продлевает срок эксплуатации наиболее дорогостоящих узлов (коленвал, блок двигателя, распредвал).
Техцентр Сабурово предлагаем своим клиентам исключительно оригинальные продукты. В их числе: запчасти, лакокрасочная продукция, рихтовка, элементы тюнинга и, как упоминалось ранее, масло . Вместительные склады запчастей, постоянное обновление наиболее востребованных позиций (ремни, сайленблоки, втулки стабилизаторов, сальники, масло АКПП Volvo и пр.) — избавят вас от томительного ожидания, а ваш «железный конь» всегда будет в строю.
Здоровое «питание» и своевременное техническое обслуживание — основы долговременной и бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что и профессионалы, и автолюбители отдают предпочтение концептуальному сервисному обслуживанию своего авто. Авторизованный сервис, квалифицированный персонал, широкий спектр услуг для всего модельного ряда Volvo — всё это может предложить техцентр Сабурово. Тюнинг, компьютерная диагностика, перепрошивка бортового компьютера, ремонтные и кузовные работы — для наших специалистов подобная работа не в новинку.
Масло и расходные жидкости |
Марки |
Каталожные номера |
цена |
Масло АКПП Volvo (4л) |
Volvo |
1161640 |
4700 ₽ |
Масло АКПП GM ATF DEXRON III вольво |
Volvo s80 xc90 2,9T 2,8T |
1161521 |
900 ₽ |
Жидкость тормозная Вольво |
Volvo |
9437430/31400202 |
400 ₽ |
Жидкость ГУР Вольво |
Volvo |
30741424 |
1250 ₽ |
Жидкость охлаждающая (антифриз) |
Volvo |
9437650 |
600 ₽ |
Масло муфты Халдекс (DEM) вольво |
Volvo |
31325136/31367940 |
3650 р |
Масло редуктора заднего моста (1л) |
Volvo AWD |
1161620 |
1300 ₽ |
Масло цепной передачи Вольво (1л) |
Volvo AWD |
1161745 |
2050 ₽ |
Масло угловой передачи Вольво (1л) |
Volvo AWD |
31259380 |
2100 ₽ |
Масло МКПП Вольво |
Volvo |
31280772 |
4050 ₽ |
Масло АКПП Volvo (1л. ) вольво |
Volvo |
1161540 |
1350 ₽ |
Масло в двигатель 0w30 |
Volvo |
1161711 |
1450 ₽ |
Антифриз Вольво
В любом автомобиле предусматривается использование охлаждающей жидкости — антифриза. Антифриз вольво защищает двигатель от перегрева, что особенно актуально в жаркую погоду.
В нашем магазине всегда в наличии антифриз оригинального производства Volvo. Мы отдаем преимущество именно оригинальному антифризу, так как в первую очередь он рекомендован для использования во всех автомобилях вольво заводом-изготовителем, а во-вторых, мы, исходя из личного опыта, рекомендуем его своим клиентам за его отличные качества и показатели.
При разработке антифриза вольво учтены особенности технических и химических особенностей показателей материалов, из которых сделаны детали автомобиля.
Важным качеством антифриза является его дополнительная защита от коррозии и замерзания.
Также у нас в наличии антифризы других производителей, например Castrol, Glysantin и другие.
Обращайтесь к нам, и мы поможем вам подобрать необходимый антифриз.
Запчасти Вольво
Коталог запчастей Вольво (прайс-лист)
услуга
АКПП является одной из самых дорогостоящих систем автомобиля, поэтому особенно важно правильно и своевременно обслуживать ее. Такая простая процедура, как замена масла в АКПП, может существенно продлить жизнь Вашего Вольво.
Какое масло использовать в АКПП Volvo?
Мы настоятельно рекомендуем при замене масла в АКПП использовать только оригинальное трансмиссионное масло Volvo, предназначенное для вашей модели коробки передач. Все компоненты в нем точно подобраны в соответствии с особенностями конструкции и эксплуатационными характеристиками.
Как часто менять масло в АКПП Volvo?
При использовании автомобиля преимущественно в городском цикле, особенно в больших городах с частыми пробками, стоит менять масло каждые 60 000 км. При более щадящих режимах эксплуатации этот интервал можно увеличить.
Почему лучше выбирать специализированный сервис?
Несмотря на кажущуюся простоту операции по замене масла в АКПП Вольво, у нее есть ряд нюансов, учесть которые могут лишь профессиональные мастера, специализирующиеся на обслуживании автомобилей Volvo. Они четко соблюдают технические регламенты, имеют доступ к специализированному оборудованию и могут своевременно выявить проблемы в работе Вашей АКПП.
5 причин выбрать для замены масла в АКПП ОБУХОВ:
Специализированное оборудование
Мы осуществляем работы с использованием профессионального оборудования. Работы проходят быстро и качественно.
Сертифицированные мастера
Все мастера прошли сертификацию Volvo и обладают большим опытом в сфере обслуживания автомобилей марки.
Лицензионное ПО
Никакого риска для Вашего автомобиля. Программное обеспечение четко выполнит свою работу без вреда для системы.
Большой склад запчастей
У нас в наличии большое количество запчастей и расходных материалов для Вольво. Вы сможете приобрести трансмиссионное масло прямо на месте.
Гарантия качества
ОБУХОВ уже более 25 лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Volvo. Мы дорожим репутацией и даем гарантию на выполняемые работы.
Мы осуществляем замену масла во всех моделях Volvo: XC90, XC70, XC60, XC40, S90, S60, S40, V90, V60, V40 и т.д.
Мы ждем Вас ежедневно с 8:00 до 22:00 в одном из сервисных центров ОБУХОВ в Москве. Стоимость замены масла в Вольво уточняйте по телефону +7 (495) 77-55-114 или через формы обратной связи.
Хочу узнать подробности!Замена масла в АКПП Вольво в СПб, сервис Volvo
Акция! Новым клиентам — скидка 30%!Коробки Asin и GM 4T65 GT, 4T65 AWD, установленные в большинстве шведских автомобилей разных поколений, позволяют производить процедуру замены масла в АКПП Вольво двумя способами, недоступным другим аналогичным агрегатам.
1) Полная замена масла в АКПП Volvo, как это происходит обычно.
2) Частичная замена масла в АКПП Вольво, как вынужденная мера, пока не была разработана стандартная схема замены масла.
Во втором случае снимается поддон коробки, меняется ее фильтр и восполняется объем вытекшего в результате процедуры масла, порядка 40-45 % от всего объема в коробке. Понятно, что из-за несъема гидротрансформатора, в нем, в блоке управляющих клапанов, в магистрали охлаждения и в каналах коробки остается львиная часть отработанного масла. Получившаяся смесь отрицательно влияет на новое масло, понижая ее полезные свойства для функционирования и увеличивает вероятность ремонта АКПП.
Полная замена масла в АКПП Вольво в нашем сервис центре в Санкт-Петербурге
Процедура достаточно сложная из-за необходимости специального оборудования. Вручную это сделать невозможно. Гидравлический аппарат WYNNS Transerve II® подключается к масляному радиатору охлаждения АКПП, двигатель автомобиля заводят и струя под давлением вымывает остатки отработки из всех уголков коробки, заменяя масло новым. Такой вариант замены является наилучшим для дальнейшей эксплуатации трансмиссии.
Коробки Asin имеют внутри трансмиссионный фильтр, который заводом-производителем рассчитан на всю долгую эксплуатацию АКПП, до 200 тыс. пробега. Что же касается агрегатов GM в автомобилях до 2007 г., мы советуем поменять масло в АКПП Вольво и также фильтр коробки.
Как происходит замена масла в АКПП Вольво ХС70 и замена масла в АКПП Вольво ХС90, рекомендуем почитать в наших статьях об этих моделях.
Почему нельзя пренебрегать полной заменой масла в АКПП Вольво
Мы не ставим своей целью запугать владельцев таких замечательных машин, как Volvo. Это бренд, завоевавший заслуженное признание российских автолюбителей. Но ведь именно от бережного отношения владельца к чуду инноваций, например линейки ХС, зависит успешная эксплуатация автомобиля. Если замена масла в АКПП Вольво происходит только частично, остатки отработки засоряют собой управляющие клапана, вызывают масляный «голод» и резко повышают перегрев АКПП, что чревато ее полным выходом из строя.
Трансмиссионное масло АКПП 1 л 31437945 (1015246)
Трансмиссионное масло АКПП 1 л
Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
Оригинальный продукт от производителя транспортных средств
Номер продукта: | 1015246 |
Артикул: | 31437945 |
Ваша цена: Базовая цена: | 17,21 EUR 1 л = 17,21 EUR |
вкл.19% НДС
плюс стоимость доставки
Наличие:
43 шт.в наличии на складе
Время пакета
* : Германия1-2 рабочих дня
Атрибуты продукта:
Марка: | Volvo |
Название производителя: | ATF Dexron III |
Объем: | 1 л |
Тип упаковки: | Банка |
Вес: | 940 г |
дополнительная информация:
Возврат отработанного масла:
В соответствии с Постановлением об отработанных маслах мы обязаны бесплатно принимать отработанные масла следующих категорий:
моторные и трансмиссионные масла, масляные фильтры и при замене масла, обычно загрязненные маслом. Предметы.
Количество возвращаемого масла не может превышать количество поставленного нами масла.
Пункт приема:
SKANDIX AG
Richtershöhe 6
38729 Lutter am Barenberge
ГЕРМАНИЯ
Отработанные масла можно вернуть там в часы работы.
Отработанное масло классифицируется как опасный продукт, напоминаем действующие условия транспортировки! Расходы на обратную отправку оплачивает заказчик.
применимо для:
Тип трансмиссии: | Автоматическая трансмиссия |
Модель |
---|
Volvo 240, 260, 262 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 740, 760, 780 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 850 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 940, 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo 960 ограничено: тип коробки передач |
Volvo C70 (-2005) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S40 V40 (-2004) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S70, V70 (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo S80 ( -2006) ограничено: тип коробки передач |
Volvo V70 XC (-2000) ограничено: тип коробки передач |
Volvo XC90 (-2014) ограничено: тип коробки передач |
Альтернативы:
Изделие № Ссылка | Описание | Цена | евро.в наличии | |
---|---|---|---|---|
1074978 | Трансмиссионное масло АКПП 5 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 51,98 1 л = 10,40 | ||
1074977 31437945 | Трансмиссионное масло АКПП 1 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 12,90 1 л = 12,90 | ||
1073297 31437946 | Трансмиссионное масло АКПП 4 л Volvo 200, 700, 850, 900, C70 (-2005), S40 V40 (-2004), S70 V70 (-2000), S80 (-2006), V70 XC (-2000), XC90 (-2014)
| 58,24 1 л = 14,56 |
все цены вкл. НДС плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.
Примечание относительно изображений продукта: в некоторых случаях детали, входящие в комплект поставки, могут отличаться от изображения.
* Из-за кризиса, связанного с коронным разрядом, время доставки иногда может быть дольше обычного. Вы можете найти дополнительную информацию на нашей странице доставки.
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo: надлежащий уход и техническое обслуживание
Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo (ATF) последней модели определена как «жидкость на весь срок службы», но если вы внимательно изучите руководство по эксплуатации, вы не найдете ничего по рекомендованному интервалу обслуживания для ATF.Вы также не найдете инструкций по замене жидкости. В лучшем случае вы найдете рекомендуемые характеристики для типа жидкости и ее вместимости.
Как автолюбителю, который много обслуживает самостоятельно, слышать об этом было неприятно. Конечно, ATF нужно менять в какой-то момент. Старые автомобили часто рекомендуют замену ATF между 60 и 80 тысячами миль. Работа жидкости заключается в смазке трансмиссии и всех связанных с ней деталей, обеспечении гидравлического давления для гидротрансформатора и корпуса клапана, а также в охлаждении трансмиссии, а также в регулировании нагрева.Как и у любой другой жидкости в автомобиле, у нее есть интервал обслуживания, после которого жидкость разрушается, насыщается взвешенными частицами и перестает выполнять свою работу.
Моторное масло привлекает много внимания из-за того, как часто его меняют, а также из-за того, что оно выполняет по защите, смазке и охлаждению двигателя. Моторное масло воспринимает газы сгорания, чрезмерное нагревание и давление поршней, шатунов, кривошипов и связанных с ними подшипников. Вдобавок ко всему, он должен быть достаточно устойчивым к температуре и сдвигу, чтобы выполнять свою работу.Если вы эксплуатируете моторное масло слишком долго, пакет присадок теряет способность нейтрализовать отложения в двигателе, вязкость масла падает и теряет способность создавать смазочную пленку на поверхностях трения, и, как следствие, падение давления масла предотвращает попадание критических компонентов двигателя охлаждение и смазка им необходимы. Дайте двигателю поработать без замены масла достаточно долго, и это позволит контактировать металл-металл с поверхностью подшипника и раскрутить подшипник. Как только это происходит, шлифование металла по металлу изнашивает настолько много материала подшипника, что допуски становятся слабыми, и вы слышите характерный звук двигателя на последнем издыхании.
Трансмиссионная жидкость, с другой стороны, не видит дымовых газов. Он не видит резкого срезающего воздействия на кривошипно-шатунные подшипники двигателя. Обычно он также не видит экстремально высоких температур, которые видит моторное масло. Вместо этого он функционирует в первую очередь как гидравлическая жидкость, позволяя преобразователю крутящего момента обеспечивать гидравлическое соединение между двигателем и трансмиссией. Он также растворяет и удерживает твердые частицы, изношенные от пакетов сцепления, от примесей и загрязнений, позволяя фрикционным материалам изнашиваться равномерно и рассеивать тепло. В результате он имеет гораздо более длительный срок службы. В то время как моторное масло меняют примерно каждые 7500 миль или около того, не так уж редко можно увидеть, что ATF используется на 60 км, а во многих случаях и более 100 км.
Отсутствие замены ATF может вызвать множество проблем трансмиссии от незначительных до серьезных. Когда я купил свой 2006 Volvo XC90 V8 с 80k на часах, у него была особенно странная проблема, когда тахометр колебался вверх и вниз около 200 оборотов в минуту, когда автомобиль был на высшей передаче и двигался вверх по небольшому уклону.Я ничего не думал об этом, пока не начал испытывать печально известную вспышку переключения передач на повышении передачи на 2-3 при частичной дроссельной заслонке. Внезапно я обнаружил новую мотивацию провести промывку трансмиссионной жидкости, когда вся жидкость в трансмиссии заменяется свежей.
Я провел день с машиной на пандусах и отсоединил трубопроводы теплообменника ATF, идущие в радиатор. Оттуда я запустил двигатель, и машина начала откачивать старую жидкость из глубины механических недр трансмиссии. В то же время у меня было открыто заливное отверстие, и я заливал свежую ATF. Это продолжалось до тех пор, пока откачиваемая и сбрасываемая жидкость не изменила цвет с тускло-бордового на ярко-вишнево-красный, на что ушло около 10 литров. Я поставил машину на ровную поверхность, долил масло ATF до нужного уровня и собрал все вместе.
Сначала казалось, что мои усилия напрасны. Автомобиль все еще иногда сильно вспыхивал и грохотал после переключения на 2–3 повышающей передачи, а при небольшом ускорении на высшей передаче все еще оставались колебания в 200 об / мин.Со вздохом депрессии я начал искать местные магазины трансмиссии, которые могли бы восстановить блок TF-SC80 AW в моем Volvo. Позже я понял, что было бы полезно сбросить адаптивы переключения передач и заново обучить автомобиль.
По прошествии нескольких сотен миль условия начали улучшаться. Колебания в 200 об / мин полностью исчезли, и к тому времени, когда я проехал 1000 миль со сменой жидкости, вспышка на 2-3 смены полностью исчезла. Переключения были твердыми и быстрыми, и трансмиссия работала как надо.Перенесемся в сегодняшний день, когда запас свежей жидкости составляет 28 км, и ни один из старых симптомов не вернулся. Машина едет, как должна, и я планирую в ближайшее время выполнить обслуживание слива и заправки ATF.
Когда была проведена промывка ATF, я собрал образец и отправил его в лабораторию для анализа. Результат анализа показал очень большое количество растворенных частиц, металлов износа и вязкость ниже, чем обычно. К счастью, не было никаких признаков загрязнения охлаждающей жидкости, проблема, которая характерна для ранних моделей T6.Когда жидкость будет слита и снова заполнена, на анализ будет отправлен еще один образец.
Мои результаты были недалеко от нормы. У многих людей, в том числе у тех, кто использовал более раннюю 5-ступенчатую автоматику, были проблемы с производительностью, которые решались простой заменой жидкости. После этого личного опыта я твердо уверен, что термин «срок службы» был определен только как гарантийный срок автомобиля. По истечении гарантийного срока автомобиль больше не является проблемой Volvo. Из этого я могу сделать вывод, что в моей машине нужно было менять ATF как минимум каждые 30-40 км.
На автомобилях с большим пробегом, например, более 100 000 миль, сообщалось о проблемах, когда вся ATF промывалась новой жидкостью. TCU (блок управления трансмиссией) адаптировался к тому, как переключать передачи со старой жидкостью, и внезапное введение свежей жидкости вызвало у некоторых людей больше проблем. В этой ситуации многие люди добились успеха с помощью простого слива и заправки трансмиссии в течение нескольких месяцев, что давало трансмиссии время для настройки и адаптации к работе на чистой свежей жидкости.
Помните об этом опыте, когда в следующий раз дилерский центр или производитель автомобилей сообщит вам, что любая жидкость является «пожизненной». При надлежащем уходе и техническом обслуживании у вашего автомобиля останется намного больше миль за весь срок службы.
Моторное масло 15w / 40, 10w / 40 — Трансмиссионное масло 75w / 90, 75w / 80 — Дифференциал 80w / 140, 80w / 90 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержаниюВсе масла имеют качественную смесь собственной торговой марки и подходят для, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки. Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.
Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовых автомобилей Volvo, включают подходящее для Volvo моторное масло 15w / 40 E7 или E9, 10w / 40 E9-12 Low Saps, полностью синтетическое моторное масло — подходит для Volvo 80w / 140 GL5, 80w / 90 GL4 или GL5 Gearbox Oil — Дифференциальное масло — подходит для Volvo 75w / 90 GL5, 75w / 80 GL5 Transmission Fluid — Жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — Blue Concentrate Antifreeze или Red Long Life Antifreeze.
- Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Volvo Truck (HGV) подходящие моторные масла — моторное масло 15w40 E9 Low Saps Технические данные
Truck (HGV) Диапазон трансмиссионных масел — Универсальные технические данные трансмиссионных масел
Volvo Truck (HGV) подходящие масла для трансмиссий
Volvo Подходит для грузовиков (HGV) Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Volvo Truck включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Volvo F10 series:
- Volvo F12 series:
- Серия Volvo F16:
- Серия Volvo F65:
- Серия Volvo F7:
- Серия Volvo FE320: 6 × 4
- Серия Volvo FE240: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo FE250: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo FE260: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo FE280: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo FE300: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo FE340: 4 × 2 , 6 × 2
- Серия Volvo Fh22: 4 × 2, 6 × 2
- Серия Volvo Fh500: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4 9 0196
- Серия Volvo Fh540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh580: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo FH520: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh520: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo FH560: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo FH500: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo FH540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh22: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26-540: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26-580: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26-600: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26-660: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Серия Volvo Fh26-700: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Volvo Fh26-750 серии: 4 × 2, 6 × 2, 8 × 2, 6 × 4, 8 × 4
- Volvo FL250 4 × 2 серии: FL250, FL812, FL814, FL816, FL818
- Volvo FL280 4 × 2 серии: FL280-15, FL812, FL814 , FL816, FL818
- Volvo FLE 4 × 2 серии:
- Volvo FLH 4 × 2 серии: FLh24, FLh25, FLh340, FLh360, FLh380, Volvo FLh390
- Volvo FLL 4 × 2 серии: FLL 240, FLL260, FLL280, Volvo FLL290
- Volvo FLM 4 × 2 серии: FLM 240, FLM260, FLM280, Volvo FLM290
- Volvo FL10 4 × 2 серии:
- Volvo FL12 4 × 2 серии:
- Volvo FL4 4 × 2 серии:
- Volvo Серия FL 4 × 2: FL608, FL609, FL611, FL612, FL613, FL614, FL616, FL617, FL618
- Серия Volvo FL7 4 × 2:
- Серия Volvo FLC 4 × 2:
- Серия Volvo FM10 4 × 2:
- Volvo FM11 4 × 2 серии:
- Volvo FM11 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM11-330, 370, 410, 450, 390, Volvo FM11-430
- Volvo FM12 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM12-330, 370, 410, 450, 390, Volvo FM12-430
- Volvo FM13 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM13-360, 400, 440, 480, 380, 500, 460, Volvo FM13-420
- Volvo FM9 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FM9-3 00, 340, Volvo FM9-380
- Volvo FMX 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX-330, 370, 380, 400, 410, 420, 440, 450 , 460, 480, Volvo FMX-500
- Volvo FMX11 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX11-330, 370, 410, Volvo FMX11-450
- Volvo FMX13 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4 серии: FMX13-420, 460, 500, Volvo FMX13-540
- Volvo серии Fs7:
Укажите группу
2008 volvo Характеристики трансмиссии c70
Обращение в Volvo В США: Центр обслуживания клиентов Volvo Cars of North America, LLC 1 Volvo Drive, P. O. Box 914 Rockleigh, New Jersey 07647 1-800-458-1552 www.volvocars.us В Канаде: Национальная служба поддержки Volvo Cars of Canada Corp 175 Gordon Baker Road North York, Ontario M2H 2N7 1-800-663-8255 www .volvocars.ca Об этом руководствеVolvo 2008 V70 Руководства и руководства предоставляются бесплатно. Читать онлайн или скачать в формате PDF без регистрации.
Торговая марка Volvo используется совместно компаниями Volvo Group и Volvo Cars Group. Грузовики, автобусы, строительная техника, двигатели, запчасти и услуги Volvo Group, а также автомобили, запчасти и услуги Volvo Cars Group с гордостью носят бренд Volvo.Он поставляется в единой линейке отделки и использует 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом или опциональной пятиступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.
Майкл Ф, владелец Volvo C70 2008 года выпуска из Тивертона, Род-Айленд. Краска имеет превосходную консистенцию, и насадка помогает ей продолжать работу, как во сне. Небесно-голубой для Volvo — отличный вариант. Майкл Ф, владелец Volvo C70 2008 года выпуска из Тивертона, Род-Айленд. Ручки для ретуши были настолько хороши, что я заказал аэрозольный спрей.Автомобиль Volvo C70 TS CV 2008 года выпуска очень острый. У него есть убирающаяся панель крыши, чтобы превратить его в кабриолет. У него много силовых характеристик, это 5-цилиндровый двигатель с большим расходом бензина, который был проехал всего 97 696 миль. Вы захотите проверить это сегодня. Позвоните Гэри по телефону 712-328-0306 или 402-880-3095, чтобы его увидеть.
Этот кабриолет Volvo C70 2dr T5 с жесткой крышей 2010 года оснащен 5-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 л. Он оснащен автоматической коробкой передач. Автомобиль окрашен в цвет «Passion Red» с полностью кожаной отделкой Off-Black i…Худшие проблемы Volvo C70 2008 года №1: Утечка масла 2008 C70 Средняя стоимость устранения: н / д Средний пробег: 113 000 миль. Узнать больше. Мы активно собираем данные о наихудших проблемах Volvo C70.
Ознакомьтесь с обзором Volvo C70 2007 года от CARFAX. Узнайте цены Volvo C70 2007 года. Смотрите фотографии, спецификации и информацию о безопасности.Ознакомьтесь с наиболее полезными данными о размерах и других технических характеристиках двухдверного конвектора Volvo C70 2008 с автоматической коробкой передач. Пространство для ног, место для головы и другие характеристики. Технические характеристики Volvo C70, 2008 г.
Автоматическая трансмиссия Volvo C70, 2008-2010 гг., Полуось CV от Cardone New®.Cardone имеет обширный опыт в тестировании и проектировании приводных мостов CV — они потратили более двух десятилетий на анализ материалов и процессов, чтобы получить превосходный и долговечный продукт.14 января 2018 г. · Volvo C70 D4 SE Кабриолет. Volvo C70 D4 оснащен турбонагнетателем большего размера, чем D3, что обеспечивает долгожданный прирост мощности без потери топливной экономичности или выбросов. Опциональная полуавтоматическая трансмиссия Geartronic работает быстро и плавно. Технические характеристики
Ознакомьтесь с обзором Volvo C70 2007 года от CARFAX.Узнайте цены Volvo C70 2007 года. Смотрите фотографии, спецификации и информацию о безопасности.2008–2012 Volvo S40 II под маркой S40 T5; 2008–2012 Volvo V50 под маркой V50 T5; 2008–2013 Volvo C30 под маркой C30 T5; 2008–2013 Volvo C70 II под маркой C70 T5; B5254T8. B5254T8 — это рядный двигатель объемом 2,5 л (2435 куб. См). Диаметр цилиндра 83 мм (3,3 дюйма), ход — 93,2 мм (3,7 дюйма) при степени сжатия 9,0: 1.
TurboKits.com »с гордостью представляет: рабочие комплекты Turbo Kits. НОВАЯ линейка турбо комплектов GO-AUTOWORKS X уже доступна! Получите лучшее из лучшего в одном полном комплекте! Турбо-комплект на шарикоподшипниках R-X600 — это недавно переработанная и обновленная версия нашего давнего бестселлера S-Race Kit.Панель. Крестовина. Volvo C70 2008 года выпуска. Оригинальная запчасть Volvo — 30722443. Поставляется из Интернет-магазина запчастей Volvo, Oak Park IL
2008 C70 Кабриолет. Получите полную информацию о мощности, типе двигателя, крутящем моменте, трансмиссии, подвеске, гарантии и безопасности.Найдите 9 подержанных Volvo S60 R по цене 4288 долларов на Carsforsale.com®. Покупайте миллионы автомобилей у более чем 21 000 дилеров и найдите идеальный автомобиль.
Volvo C70 Volvo C70 — это двухдверный компактный автомобиль с четырьмя пассажирами, который производился и продавался Volvo Cars с 1997 по 2013 год.Его первое поколение было доступно как в кузове купе (1997–2002 годы), так и в кузове кабриолет с мягкой крышей (1999–2005 годы). C70 второго поколения был доступен только как кабриолет с убирающейся жесткой крышей (2006-2013).Изучите Volvo C70 2008 года на сайте cars.com и найдите спецификации, цены, MPG, данные о безопасности, фотографии, видео, обзоры и местный инвентарь.
Кабриолет Volvo, C70, предлагается только с самым мощным двигателем T5 2008 года — пятицилиндровым двигателем объемом 2,5 л, мощностью 227 лошадиных сил. Он сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с тройными синхронизаторами для оптимального переключения передач, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic с ручным управлением переключением является дополнительной.Проблема с вашим Volvo C70 2008 года выпуска? Наш список из 8 известных жалоб, о которых сообщили владельцы, поможет вам исправить ваш Volvo C70 2008 года выпуска.
2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Volvo C70 2008 года выпуска с турбонаддувом имеет мощность 227 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо подходит для стремительной и мощной тяги турбонаддува. Расход бензина хороший — 18/26 миль на галлон, и, будучи Volvo, автомобиль безопасен! Автомобиль в отличном состоянии и нуждается в новом владельце.Детали механической коробки передач для Volvo C70 2008 года выпуска.Volvo C70 2008 г. Изменить автомобиль. Категории. Все; Части; Аксессуары; Доставка воздуха и топлива. Прокладки и системы уплотнений …
Узнайте характеристики двигателя, расход топлива, трансмиссию, колеса, вес, характеристики и многое другое для Volvo C70 Convertible 2D T5 2008 года.Автоматическая трансмиссия Volvo C70 2.5L 2008 г., гидротрансформатор автоматической трансмиссии от Dacco®. 1 кусок. Dacco® предлагает самую обширную линейку гидротрансформаторов в отрасли, и, поскольку у нее более 80 мест, эти детали …
Сколько платят люди.Указанные цены — это цены, заплаченные людьми, включая скидки дилеров на подержанный Volvo C70 Convertible 2D T5 2008 года со стандартными опциями и в хорошем состоянии со средней пробегом 12 000 миль в год. Налоги и сборы (титул, регистрация, лицензия, документы и транспортные расходы) не включены.Volvo C70 То, что делает этот автомобиль, чтобы вдохновлять вас в путешествиях и воплощать в жизнь ваши мечты, — это небо в качестве вашего свидетеля. Здесь эмоциональное и физическое пересекаются: искусство и сила чистого скандинавского дизайна превращаются в эффектный кабриолет и стильное купе.
Ознакомьтесь с подробными характеристиками, функциями и опциями Volvo C70 2dr Conv Auto 2008 года в U.S. News & World Report.Volvo 2008 V70 инструкции и руководства бесплатно. Читать онлайн или скачать в формате PDF без регистрации.
2013 Volvo C70 T5. Volvo C70 T5 2013 года выпуска. Связанный. 18-дюймовые легкосплавные диски; кондиционер; автоматическая коробка передач; дополнительный аудиовход; … Полные спецификации. Коробка передач:Коробка передач: 2008 Volvo C70: T5 FWD: кабриолет 2др: 2,5 л 5 цилиндров: 2008 Volvo C70: T5 FWD: кабриолет 2др : 2.5L 5 Cyl B5254T7: 2008 Volvo C70: T5 FWD: Кабриолет 2dr: 2,5L 5 Cyl B5254T7: M66W
30 октября 2007 г. · Volvo C70 Caresto Edition дебютировал на автосалоне Bilsport Performance и Custom в Йонкопинге, Швеция, 6 апреля. Версия Volvo Caresto C70 увеличила мощность с 220 до 278 л.с. и крутящий момент с 320 до 441 Нм. Пресс-релиз Volvo: Caresto V8 Speedster представляет своего шикарного двоюродного брата C70 вместе с SEMAVOLVO C30 S40 V50 C70 2008. Руководство по электрическим схемам. Мы считаем, что это руководство по электромонтажным схемам VOLVO C30 S40 V50 C70 2008 года — идеальное решение для вас. отличная цена, включающая много полезной информации для всех техников, механиков, по сути подходит всем, кто хочет ремонтировать, учиться, работать в сфере ремонта автомобилей.
Volvo C70 2008 года — отличный автомобиль, и мы уверены, что он вам понравится. Ознакомьтесь со стандартными функциями и информацией ниже, чтобы узнать, что другие покупатели думают об этой машине, или просто выполните поиск в нашем инвентаре и посмотрите, что у нас есть в наличии.Volvo C70 Coupé выпускался до 2002 года. Технические характеристики Модель: C70 Coupé. Выпускался: 1996-2002 гг. Объем: 24395 Кузов: 2-дверное купе Двигатель: 5-цилиндровый рядный DOHC 1 984 2435 куб. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4- или 5-ступенчатая автоматическая. Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза со всех сторон. Размеры: Колесная база 266 см.
7 октября 2013 г. — Уезжайте на одном из последних новых C70 и наслаждайтесь его ходовыми качествами в стиле купе и складывающейся жесткой крышей на долгие годы.Посмотреть еще идеи о volvo c70, volvo, coupe. Приблизительная стоимость Volvo C70 2008 года составляет от 6500 до 8400
Какова взаимосвязь между выбором основных студентов и их будущим успехом
2008; 2008 Volvo C70 Volvo C70 2008 T5 M Технические характеристики, отделка и изменение цвета отделки. Показан кабриолет Volvo C70 T5 M 2dr 2008 года выпуска. … Передаточное число трансмиссии (5-е) … Ознакомьтесь с обзором Volvo C70 2007 года от CARFAX. Узнайте цены Volvo C70 2007 года. Смотрите фотографии, спецификации и информацию о безопасности.Volvo C70 2008 года выпускается только в одном уровне отделки салона, который Volvo называет T5 (39 240 долларов США). Выдвижная жесткая крыша входит в стандартную комплектацию. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; пятиступенчатый автомат — это . .. 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель Volvo C70 2008 года с турбонаддувом имеет 227 лошадиных сил в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая хорошо подходит для стремительной и мощной тяги турбо. Расход бензина хороший — 18/26 миль на галлон, и, будучи Volvo, автомобиль безопасен! Автомобиль в отличном состоянии и нуждается в новом владельце.
Сегодня утром представитель по ремонту Volvo сказал мне, что автомобилю требуется новая (восстановленная Volvo) трансмиссия по цене 3569 долларов. Volvo (по моей просьбе) предложила оплатить 75% запчасти, а дилер предложил 10% скидку на оплату труда, но общая сумма все еще составляет около 1900 долларов. Технологии передачи; … Введите автомобиль или фразу. Идти. Экономия топлива автомобилей Volvo 2008 года выпуска. EPA MPG Владелец MPG оценивает 2008 Volvo C70 Convertible 5 … 7 октября 2013 г. — Уезжайте на одном из последних новых C70 и наслаждайтесь его характеристиками, подобными купе, и складной жесткой крышей на долгие годы. Посмотреть еще идеи о volvo c70, volvo, coupe. Подробные характеристики автомобиля: Volvo C70 2008 года выпуска. Найдите технические характеристики для каждого Volvo C70 2008 года: расход топлива, двигатель, производительность, гарантия, оборудование и многое другое.
Трансмиссия: 2008 Volvo C70: T5 FWD: Кабриолет 2dr: 2.5L 5 цилиндров: 2008 Volvo C70: T5 FWD: Кабриолет 2dr: 2.5L 5 Cyl B5254T7: 2008 Volvo C70: T5 FWD: Кабриолет 2dr: 2.5L 5 Cyl B5254T7 : M66W 14 января 2018 г. · Volvo C70 D4 SE Кабриолет. Volvo C70 D4 оснащен турбонагнетателем большего размера, чем D3, что обеспечивает долгожданный прирост мощности без потери топливной экономичности или выбросов.Опциональная полуавтоматическая трансмиссия Geartronic работает быстро и плавно. Технические характеристики Volvo C70 Проблемы с подвеской. См. Нашу страницу с лимонными шансами и безвозвратными шансами, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. Чтобы узнать, как часто возникают проблемы с Volvo C70, ознакомьтесь с нашей статистикой надежности автомобилей. Коробка передач: шестиступенчатая механическая коробка передач: STD: первая передача: 3,39: 1: вторая передача: 1,91: 1: третья передача: 1,27: 1: четвертая передача: 0,95: 1: пятая передача: 0,78: 1: шестая передача: 0,65: 1 : Передаточное число главной передачи: 3,77: 1: Пятиступенчатая автоматическая коробка передач «Geartronic» с микропроцессором и функцией «Auto-Stick»: OPT: Первая передача: 4.66: 1: Вторая передача: 3,03: 1: Третья передача: 1,98: 1: Четвертая передача: 1,34: 1: Пятая передача: 1,02: 1: Передаточное число главной передачи: 2,27: 1 Исследование характеристик и характеристик Volvo C70 2008 года. Volvo. c70. 2008. особенности-характеристики. T5 2WD 2D Кабриолет, 6-ступенчатая механическая коробка передач 2.5 л, 227 л.с., 5 цил. [{«Ключевые … Просмотреть спецификации для: Отделка кузова, Трансмиссия и Двигатель …
Отъезд ⏩ 2008 Volvo C70 Convertible ⭐ Обзор тест-драйва: подробные сведения о ценах, комплектациях и характеристиках, внутренние особенности, внешний дизайн, MPG и пробег, вместимость, габариты.