Страница не найдена — АКПП
Все про автоматическую коробку передач
Начинающие водители автомобилей часто спрашивают опытных механиков или автовладельцев о том – нужно ли
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Киа Рио 3 по регламенту производителя должна проходить 1 раз
Масло для АКПП
Масло в акпп Субару Форестер выполняет очень важную функцию: оно смазывает все детали механизма,
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП своими руками подарит много сюрпризов владельцу машины. Кроме впечатлений от одарённости конструкторов,
Масло для АКПП
Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки
Масло для АКПП
Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП Ленд
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 поколения
Kia Spotage 3 – проверенный временем корейский внедорожник, который вполне можно обслужить самостоятельно. Собственно, большинство владельцев так и поступают, не желая прибегать к дорогостоящему обслуживанию в дилерском центре. Одна из самых распространенных ремонтных процедур – замена масла в коробке передач. Рассмотрим данный процесс в подробностях. Уделим внимание как полной, так и частичной замене, а также что необходимо знать для правильного и комплексного обслуживания.
Периодичность замены
По официальным данным, срок замены трансмиссионного масла в АКПП Kia Sportage 3 составляет 80 тысяч километров. Естественно, к этому времени может потребоваться дорогостоящий ремонт всей коробки, что неудивительно, учитывая сложные дорожные и климатические условия в России. В связи с этим не нужно особо обращать внимание на официальный регламент. По мнению опытных автомобилистов, контролировать уровень и качество масла необходимо каждые 20-30 тысяч км, а замена жидкости может потребоваться через 40-50 тысяч км.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Виды замены масла
При частичной замене не предусмотрено полноценных промывочных процедур внутри коробки передач. Здесь достаточно слить старое масло, а затем залить новую жидкость. Конечно, в таком случае новое масло смешается с оставшейся жидкостью, но это не страшно. Ведь все равно черед следующей замены масла настанет через 30-35 тысяч км. Можно быть уверенным, что за это время с коробкой ничего не произойдет. Большинство владельцев, желающих провести ремонт своими силами, предпочитают именно частичную замену. В данном случае подойдут такие популярные масла, как ZF TE-ML 09/14, Allison C4 и Dexron 3.
Полная замена
В данном случае могут потребоваться дополнительные диагностические приборы и материалы, в том числе специальная промывочная жидкость. Без нее при полной замене не обойтись, так как она отвечает за систематическую очистку всех внутренностей коробки передач от грязевых отложений. В результате трансмиссия получается как новая. Благодаря этому следующую замену масла можно, не опасаясь, проводить через 80 тысяч км.
Нюансы замены
Очень важно, чтобы новое масло было залито до определенной нормы, то есть не выше отметки Max на мерном щупе. При необходимости жидкость придется немного слить, чтобы избежать перебоев в работе системы. Иначе коробка передач будет работать со сбоями и плохо реагировать на переключения. После залив масла его уровень желательно проверять каждый день в течение двух недель.
Порядок работ
- Подготавливаем набор инструментов и материалов
- Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму, хорошо прогреваем двигатель, выключаем зажигание
- Заходим в яму, снимаем моторную защиту, и тем самым получаем доступ к картеру. На картере есть сливная пробка, ее тоже необходимо снять, чтобы дать возможность старому маслу полностью вытечь в заранее подготовленную емкость.
- После слива отработанной жидкости необходимо отмерить, сколько вытекло масла. Дело в том, что точно такой же объем нового масла должен быть залит в заливную пробку. Обычно вытекает 40-50% от общего объема старого масла. Оно остается в АКПП и смешивается с новой залитой жидкостью.
- Тщательно промыть поддон и установить его обратно на место. При необходимости поменять прокладку. Сливную пробку также закрутить обратно на место
- Самый ответственный этап – залив нового масла. Для этого переходим к подкапотному пространству, и находим заливное отверстие. Вынимаем из него мерный щуп, и соединяем отверстие с воронкой. Вместо нее можно использовать резиновый шланг, в который следует залить определенное количество масла (столько, сколько было на выходе). Затем не помешает щупом проверить уровень залитого масла.
- Запустить мотор, и проехаться километров 10, после чего снова загнать машину на эстакаду (или яму), и выключить зажигание. Процесс частичной замены масла можно считать завершенным.
Полная замена масла
- Прогрев мотора, установка автомобиля на эстакаду
- Повтор всех процедур, связанных со сливом масла через сливное отверстие. Обратим внимание на процесс снятия поддона – дело в том, что из него может вытекать горячее масло, поэтому следует быть предельно осторожным, дабы избежать ожогов.
- Залить новое масло столько, сколько было вылито старой жидкости, как было описано выше
- Отсоединить масляные трубки на радиаторе. Их понадобится удлинить, и для этого использовать резиновый шланг. Отпустить шланг в заранее подготовленную сливную тару
- Запускаем двигатель и ждем, пока из шланга выльется вся отработанная жидкость. Мотор заглушить после того, как черная жидкость сменится чистой – это означает, что новое масло полностью сменило старое, и комплексная промывка почти завершена.
- Заглушить мотор, отсоединить удлинители шлангов, и подключить их обратно к радиатору
- При необходимости долить масло, если его уровень находится ниже максимальной отметки, указанной на щупе
Замена масла на специализированном СТО
Данная процедура длится около двух часов. Если владелец Kia Sportage все таки решил иметь дело с фирменным дилерским центром, тогда желательно купить свое масло, чтобы сэкономить хотя бы на нем. В данном случае специалисты используют высокотехнологичный прибор Wynns Transerve 2, который автоматически заливает масло в коробку передач. Кроме того, данное устройство предназначено не только для залива новой жидкости, но способно полностью слить старое масло. Для этого делаются следующие шаги:
- К радиатору подключаются две трубки от прибора Wynns. Из одной трубки будет выходить грязное масло, а из другой – чистая жидкость
- Заводится двигатель, после чего система автоматически выкачивает из АКПП всю отработанную жидкость. Происходит комплексная промывка трансмиссионной системы специальным раствором. Из коробки выходят абсолютно все грязевые отложения, в том числе металлическая стружка.
- После промывки прибор начинает под давлением заливать новое масло до определенной нормы. На этом процесс полной замены масла завершен.
Видео
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж
Ремонт Киа Спортейдж
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage (QL)
- Тип кузова: универсал
- Год выпуска: 2018
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена масла АКПП Киа Спортейдж 4
Описание проблемы:
- после покупки машины на вторичке, владелец решил заменить масло в коробке, так как пробег доподлинно не известен
Диагностика выявила следующее:
- никаких нареканий к сливаемому маслу и в работе акпп замечено не было
Выполненные работы:
- частичная замена масла в коробке, следующая замена через 5000 км
замена масла АКПП Киа Спортейдж 4
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2011, 90 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена масла АКПП Киа Спортейдж 3
Описание проблемы:
- плановая замена масла в коробке на 90 000 км
Диагностика выявила следующее:
- масло в коробке слегка потемневшее, без запаха гари, что свидетельствует о ее нормальной эксплуатации
Выполненные работы:
- частичная замена масла в коробке
замена масла АКПП Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 46321-26000 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 3
Используемые материалы:
- Масло АКПП ATF SP-4 (подробнее ЗДЕСЬ)
- Модель: Kia Sportage (KM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2006, 186 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель:
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена масла АКПП Киа Спортейдж 2
Описание проблемы:
- замена масла из-за небольших рывков при переключении передач
Диагностика выявила следующее:
- масло сильно темного цвета, однако горелого запаха нет. Это все свидетельствует о том что коробка не «убита» и вполне возможно что замена масла решит эту проблему (как впоследствии и оказалось).
Выполненные работы:
- частичная замена масла в коробке со следующей заменой через 5000 км
замена масла АКПП Киа Спортейдж 2
Используемые запчасти:
- 46321-39010 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 2
Используемые материалы:
- Масло АКПП ATF SP-3 (подробнее ЗДЕСЬ)
Ремонт Киа Спортейдж 1 в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sportage (AL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2003, 312 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена масла АКПП Киа Спортейдж 1
Описание проблемы:
- замена масла после покупки машины
Диагностика выявила следующее:
- масло в АКПП не смотря на такой пробег было не сильно темное, однако слегка отдавало гарью. КПП не смотря на это работало достаточно слаженно, без каких либо рывков. Поэтому что бы сохранить работу коробки, было принято решение его заменить
Выполненные работы:
- замена масла частичным методом
замена масла АКПП Киа Спортейдж 1
Используемые запчасти:
- 0K01519815 — фильтр АКПП Киа Спортейдж 1
Используемые материалы:
- Масло АКПП ATF SP-3 (подробнее ЗДЕСЬ)
Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
оба варианта и выбор жидкости
Автомобиль Киа Спортейдж имеет два вида комплектаций – с автоматической или механической коробкой переключения передач. Если в механических КПП замена масла производится довольно просто, то замена в АКПП Кий. Специалисты рекомендуют производить обслуживание коробки постоянно, а полностью заменять масляную жидкость в АКПП через каждые 60-90 тысяч километров пробега, в зависимости от влияющих на работу автомобиля факторов.
Содержание статьи
Особенности замены смазки АКПП в Киа
В автоматических коробках передач полную замену масляной жидкости проводить довольно сложно, поэтому чаще всего делают лишь обновление смазки, в виде частичной замены. Так же обстоит дело и с АКПП Киа Спортейдж. Специалисты рекомендуют производить полную замену смазочного материала в специальном сервисном центре, если это требуется.
А вот в подборе масла нет никакой сложности, наиболее качественными для этого типа КПП считаются такие составы:
- ZIC ATF SP4
- Dexron 3
- Allison C4
- ZF TE-ML 09/14
Можно подобрать и другую смазку, главное прочтите инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства, там указаны все обязательные требованию к масляному составу для коробки передач именно вашего автомобиля. Если производится не первая замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3, то следует понимать, что лучше всего приобретать смазку той же марки, что и была залита ранее.
Частичная замена масла в движке
После того как масляную жидкость вы приобрели, можно приступать к её замене внутри двигателя. Обратите внимание, что обязательно нужно прогреть силовой агрегат, чтобы его смазка стала более жидкой и вылилась быстрее. Для этого можно проехать несколько километров на автомобиле.
После того как коробка прогрета, необходимо встать над ямой, либо заехать на эстакаду. Если нет такой возможности, то поднимите автомобиль при помощи домкрата, либо подъемника. Так вы обеспечите доступ к днищу транспортного средства, где находится картер коробки передач, в котором расположено сливное отверстие.
Найдите сливную пробку ,и подставьте под неё, пустую емкость для отработки, затем открутите эту пробку. Сразу же начнет вытекать масло в АКПП Киа Спортейдж, при этом сольется около 40% от общего объема смазки.
После этого откручиваете поддон КПП, чтобы получить доступ к фильтру, который так же следует заменить. Приобрести его необходимо заранее. На дне поддона вы увидите специальный магнит, которые обязательно нужно очистить. Не забудьте промыть поддон. После этого устанавливаете новый фильтр и в обратное положение поддон коробки передач.
После этого внутрь заливного отверстия вставьте воронку, в неё залейте свежую масляную жидкость. При помощи измерительного щупа, проследите за количеством смазки и заливайте по необходимую отметку на нем.
Затем нужно проехать 10 километров и долить снова масляную жидкость.
Полная замена масла в движке
В автоматических коробках передач полную замену масла лучше всего производить в автомобильных сервисных центрах, самостоятельно это сделать довольно сложно, так как необходимо специальное устройство. Но при большом желании полную замену можно так же произвести в домашних условиях самостоятельно, по сути, она очень похожа по производимым действиям на частичную замену.
Производите все те же действия что и при частичной замене масла, но после того как залили внутрь АКПП свежую смазку, найдите среди деталей автомобиля радиатор. Отсоедините от него масляные трубки и опустите их в отдельную тару для слива отработанной смазочной жидкости.
Заводите мотор и постепенно доливайте внутрь КПП свежий смазочный продукт. При этом смотрите на цвет выливаемого масла, как только он перестанет быть темным, остановитесь, верните трубки в обратное положение, закрутив обратно к радиатору. Долейте масло внутрь автоматической коробки переключения передач автомобиля согласно отметке на измерительном щупе. Затем нужно проехать несколько километров и снова проверив измерительным щупом количество смазочного продукта, долить недостающий объем.
Видео: Замена масла в АКПП Киа
Масло в коробке киа спортейдж 3: как залить и поменять
Kia sportage SL довольно популярна у наших автолюбителей, поскольку поставляется с лучшей шестиступенчатой трансмиссией автоматического типа.
Эдуард Леонтьев
Знаю все об автомобилях Kia.
Заводское обозначение последней – A6MF1. Двигатель на дизеле поставляется с наименованием A6LF2. Надежный автомат оснащен гидротрансформатором и электронным блоком управления. Однако высокая надежность требует периодического поддержания коробки, как минимум, требуется обновление масел в АКПП.
Когда менять масло в коробке Киа Спортейдж
Исходя из официальной информации от производителя, можно сделать вывод, что заводской рабочей жидкости хватает на очень долгий срок. Тем не менее, регулярная эксплуатация автомобиля в сложных условиях, рано или поздно, приводит к износу оригинальных составов.
В среднем, это происходит по прохождении машиной 96 тысяч километров. В милях значение равняется 60 тысячам.
Отметим, что под сложными условиями компания подразумевает езду на ухабистых, гравийных и заснеженных дорогах, а также вождение на горных участках. Подъем и спуск с возвышенностей непременно приведет к скорейшему износу заводской рабочей жидкости. Равно как и частая езда на короткие дистанции.
В жарких регионах с температурой выше 32 градусов по Цельсию машина также испытывает повышенную степень нагрузки.
Примечательно, что езду по дорогам нашей необъятной страны можно смело относить к непростой, ведь она подпадает под вышеприведенные параметры. Следовательно, замена определенно потребуется.
Реальные владельцы машин КИА, использующихся на коммерческой основе, подчеркивают, что замена необходима уже на отметке пробега в 60 тысяч километров.
Муфты коробки передач также изнашиваются, в результате чего рабочая жидкость ощутимо ухудшается. А вот фильтры АКПП не меняются и используются от начала эксплуатации коробки и до самого ее окончания.
Производитель предусмотрел размещение фильтра за картером, получить доступ к которому можно, только заменив резиновые прокладки и масляные магистрали. Доверять такую процедуру нужно только профессионалам, работающим в санитарных условиях.
В противном случае, не избежать попадания песка или пыли в деликатную систему АКПП. Вот почему поменять масло в коробке Киа Спортейдж может только специалист.
Напомним, что замена проводится в полных и частичных объемах. Процедура состоит в обновлении до 5 литров рабочей жидкости, а вот полная замена состоит в том, чтобы обновить целый объем масла в коробке Киа Спортейдж.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж 3
Коробка автомат Киа Спортейдж 3 требует использования только оригинальных рабочих составов, в крайнем случае, допускается применение сторонних, но максимально подходящих к авто трансмиссионных смазок.
Некачественные составы определенно приведут к проблемам.
Среди прочих неполадок, можно выделить снижение давления, потерю присадочных свойств, характерных для оригинальных смазок. Металлические части коробки и вовсе начнут изнашиваться гораздо скорее. Вот почему к замене масла в коробке Киа Спортейдж 3 следует подходить со всей ответственностью.
Минимум, допустимый для использования – это полусинтетическое масло. Посмотрите на нанесенную маркировку, на банке обязаны присутствовать буквы «ATF», что указывает на применимость масла в автоматической трансмиссии. Иначе, допустимо применение составов от сторонних производителей, включая:
- ZIC ATF SP 4;
- Ravenol ATF SP IV Fluid;
- Ravenol ATF SP IV.
Руководство для замены масла
Теперь, разобравшись со всеми сопутствующими моментами, можно поменять масло в коробке Киа Спортейдж.
Частичная замена масла
Сперва обсудим вышеупомянутую частичную замену:
- На старте следует вывести половину старого состава из системы, а затем, после добавления нового масла, произвести проверку уровня масла в АКПП.
- Установив машину на смотровую яму или подъемник, следует демонтировать защиту днища, которая бывает из пластика на клипсах или же металлической на винтах. АКПП прогревается до 60 градусов, а тем временем специалисты готовят инструменты и пустую тару для старого масла.
- Неполное обновлние состава начинается с удаления пробки на контрольном отверстии. После требуется открыть сливное отверстие, открутив пробку.
- Через отверстие сливается старое масло.
- Магнит чистится от металлической пыли с последующим монтажом пробки на начальное место.
- Пробку сапуна необходимо также выкрутить, разместить в отверстии воронку и затем влить объем, соответствующий удаленному.
- Лучше снять воздушный фильтр, но можно обойтись и без этого. Запустив и прогрев двигатель до рабочих температур, нужно попробовать переключить селектор в каждое из положений.
- Контрольную пробку также необходимо удалить и проверить уровень смазки, в идеале, рабочая жидкость должна течь тонкой струйкой.
- Добавляем или убираем излишки жидкости для достижения оптимального уровня. Не стоит сливать масло, ведь оно само вытечет через контрольное отверстие.
Полная замена масла
Обновляя весь объем масла, повторяем все вышеописанные действия, а затем, залив 5 литров состава, удаляем воздушный фильтр и патрубок, который ведет к заслонке дросселя.
Также требуется снять шланг с масляного радиатора, помеченного АКПП. Шланг помещается в заранее приготовленную пустую тару, после чего требуется запустить двигатель и слить литр старого масла.
С помощью сапуна требуется залить эквивалентный объем нового состава. Повторяйте примерно 3 раза, пока в шланге не появится свежее масло. Затем работаем с излишками, удаляя или добирая необходимый объем.
После этого шланг следует вставить на начальное место и произвести монтаж воздушного фильтра. Вот и всё, коробка автомат Киа Спортейдж 3 заполнена передовым маслом. Подробнее узнать про тонкости данного процесса можно в приведенном ниже видео. Спасибо за внимание, желаем удачи!
Читайте также: Замена рулевой рейки Kia sportage 3.
Трансмиссионные масла для Kia Sportage
Концерн Kia Motors создал первую модель компактного кроссовера Sportage в 1993 году. С того времени автомобиль претерпел ряд трансформаций. Последняя его версия начала выпускаться с 2016 года. Sportage 4 поколения имеет усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели, автоматические и механические коробки передач.
Чтобы узнать, какие трансмиссионные масла подходят для Киа Спортейдж, можно обратиться в профильный автосервис или уточнить эти данные в официальном руководстве по эксплуатации авто. В технической литературе написано, когда и в каком объёме следует менять смазочную жидкость, в зависимости от пробега в км.
Заливать масло в коробку передач желательно с помощью автоматической маслозаливной системы. Во время аппаратной заливки происходит полная замена смазки, что обеспечивает более эффективную работу механизма. Проверка масла в АКПП Киа Спортейдж 3 и других поколений также должна проходить в условиях профильной станции технического обслуживания.
Какое масло заливать в АКПП Киа Спортейдж
Среди продукции компании ТоталЭнерджис можно отметить следующие виды смазок, которые подходят для данной модели автомобиля:
- масло в АКПП Киа Спортейдж 2 и 1 поколений – FLUIDE XLD FE.
- масло в АКПП Киа Спортейдж 3 и 4 поколений – FLUIDMATIC MV LV.
Эти смазочные материалы, благодаря своим улучшенным фрикционным свойствам, гарантируют плавное переключение скоростей и идеальную работу трансмиссии в любых эксплуатационных условиях (перепады температур, экстремальные стили вождения, плохие дороги и т.д.). Высокий уровень качества данных смазок подтверждён многими автопроизводителями и соответствует мировым стандартам. Если в Киа Спортейдж залить масло в АКПП от компании ТоталЭнерджис, то удастся снизить расход топлива, увеличить интервалы замены трансмиссионной жидкости и сохранить все детали автомата в прекрасном состоянии.
Выбор масла в МКПП Киа Спортейдж
Согласно рекомендациям специалистов компании TotalEnergies, масло в МКПП Киа Спортейдж 2 и всех остальных модификаций должно соответствовать требованиям API GL-4, API GL-5, API MT-1 и MIL-PRF-2105E. С учетом этих особенностей, в авто данной модели подойдёт TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90.
Если при выборе масла в МКПП Киа Спортейдж 3 (и других поколений) отдать предпочтение TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90, то можно добиться следующих преимуществ:
- низкий расход топлива благодаря уникальной технологии FUEL ECONOMY;
- малые затраты на обслуживание КПП, за счет уменьшения интервала замены смазочной жидкости;
- легкий запуск и стабильная работа механизма в любых условиях;
- совместимость со всеми масляными фильтрами и материалами;
- длительный срок службы трансмиссии.
TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 – современное масло в МКПП Киа Спортейдж 4, которое разработано с применением новых технологий компании, а также с учетом особенностей современных двигателей.
Где приобрести трансмиссионное масло для Киа Спортейдж 3 и других поколений
Перед тем, как подобрать масло в АКПП Kia Sportage 4 или масло в МКПП Kia Sportage 3, желательно проконсультироваться с автомастером или изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Проверять и заливать смазочные жидкости можно в специализированных автосервисах компании ТоталЭнерджис. Там же можно приобрести любой продукт бренда по доступной цене. Эксперты подскажут сколько масла в АКПП Киа Спортейдж 3 нужно залить и как часто следует его менять.
Масло для АКПП Киа Спортейдж и для механики можно приобрести у дилеров и доверенных партнёров компании TotalEnergies. Продукцию можно найти в специализированных магазинах Москвы, Киева и других крупных городах России и стран СНГ. На сайте компании можно заполнить удобную форму и точно узнать, какое масло в АКПП Киа Спортейдж 4 или другой модификации будет наиболее подходящим.
Масло АКПП коробки автомат на Kia Sportage — 1, 2, 3
Соблюдать сервисную информацию
Цвет: Красный
Необходимое количество: 1
Объем: 1 л
Вес: 0.949 кг
Стандарт: NISSAN ATF D
Разделение пиктограмм: Трансмиссионные масла
Емкость: 1 л
Предназначение: Passenger cars
Название: ATF oil
Предназначение: Industry
Предназначение: Buses
Предназначение: Agro
Предназначение: Truck
Стандарт: TOYOTA WS
Стандарт: FORD MERCON
Стандарт: HYUNDAI SP-III
Стандарт: SUBARU ATF
Стандарт: HONDA ATF Z1
Стандарт: TOYOTA T-IV
Стандарт: KIA SP-III
Стандарт: VW G 055 025
Стандарт: NISSAN ATF J
Стандарт: MAZDA ATF D-III
Стандарт: BMW 83220402413
Стандарт: BMW 83227542290
Стандарт: MAZDA ATF M-III
Стандарт: FIAT TYPO T-IV
Стандарт: OPEL/GM DEXRON III
Стандарт: OPEL/GM 9986195
Стандарт: FORD WSS-M2C924-A
Ширина упаковки: 100 мм
Длина упаковки: 60 мм
Вес: 1.00000 кг
Назначение (технические жидкости): Трансмиссионное масло
Высота упаковки: 240 мм
Базовая ед.: Канистра
Применяемость: Трансмиссионные
Спецификации oem: GM Dexron III
Спецификации oem: Hyundai-Kia SP-3
Спецификации oem: Toyota Type T
Спецификации oem: Toyota Type T-4
Спецификации oem: Toyota Type T-3
Спецификации oem: Toyota Type T-2
Спецификации oem: Mazda ATF M-III
Спецификации oem: Mitsubishi SP-3
Спецификации jaso: 1A
Спецификации oem: Honda ATF Z-1
Спецификации oem: Suzuki ATF3317
Спецификации oem: Mitsubishi SP-2
Спецификации oem: Toyota WS
Применяемость: Индустриальные (IND)
Стандарт: TOYOTA T-III
Спецификации oem: Ford M2C-924A
Спецификации oem: VW G 055 025
Спецификации oem: VW G 052 990
Спецификации oem: Hyundai-Kia SP-2
Спецификации oem: BMW 83 22 0 402 413
Спецификации oem: Isuzu ATF3
Спецификации oem: GM MS 9986195
Спецификации oem: Nissan ATF C
Спецификации oem: BMW 83 22 7 542 290
Спецификации oem: Isuzu ATF2
Спецификации oem: DAEWOO (рекомендовано)
Спецификации oem: Suzuki ATF3309
Спецификации jaso: M315
Спецификации oem: Mazda ATF D-III
Спецификации oem: Subaru ATF
Спецификации oem: SAAB 3309
Спецификации oem: Nissan ATF J
Спецификации oem: Fiat Turbo T-4
Спецификации oem: Nissan ATF D
Спецификации oem: Toyota Type D-2
Производитель: FEBI BILSTEIN
Стандарт: JASO M315 TYP 1A
Стандарт: TOYOTA T
Стандарт: TOYOTA T-II
Стандарт: NISSAN ATF C
Стандарт: HYUNDAI SP-II
Стандарт: VW G 052 990
Стандарт: SUBARU ATF SPECIAL
Стандарт: TOYOTA D-2
Стандарт: KIA SP-II
Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 своими руками
Киа Спортейдж 3 — один из самых популярных кроссоверов в России. Машина славится своей надежностью и неприхотливостью. Но чтобы агрегаты служили долго (имеется в виду двигатель и коробка передач), необходимо периодически проводить профилактическое обслуживание, а именно замену масла. О двигателе знает любой автовладелец — эту операцию нужно проводить каждые 10 тысяч километров. Но не все знают о трансмиссии, особенно о автоматической.Но еще ей нужна замена масла. Что заливать и как вообще поменять? Об этом мы и поговорим сегодня в нашей статье.
Способы
На сегодняшний день существует два метода замены масла в автоматической коробке:
· Частичная. В этом случае операция подразумевает только обновление жидкости. Этот вариант самый простой для владельцев подержанных автомобилей (особенно тех, чья машина уже не на гарантии). Операция проводится самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и недостатки частичной двойной замены масла ATF в АКПП.Замена не гарантирует, что жидкость будет на 100 процентов новой. Новая жидкость АТФ лишь частично смешана со старой. Поэтому такая операция выполняется дважды за одну процедуру замены.
· Полный. Как происходит замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3? Этот метод предполагает использование специального моющего устройства. Он соединяется с коробкой через специальные шланги и перекачивает жидкость под давлением. Вытекает старое масло. Одновременно в систему закачивается новая жидкость.Среди преимуществ этого метода стоит отметить более качественное обслуживание АКПП. Замена масла в АКПП требуется не так часто, как при частичном методе. Действительно, система заполнена на 100% новой жидкостью. Но на этом все плюсы заканчиваются. Главный недостаток метода в том, что его нельзя повторить дома. Также для полной замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется гораздо больше жидкости АТФ. Но это дорого стоит. Ну плюс все необходимое для оплаты труда мастеров на СТО.
Какой метод лучше выбрать? Если делать самостоятельно на автомобиле Киа Спортейдж 3, делать самостоятельно в АКПП, частичный метод — единственный подходящий вариант.
Что и сколько заливать?
Какое масло использовать для автоматической коробки передач Kia Sportage третьего поколения? Специалисты рекомендуют использовать оригинальное масло Hyundai SP-4 или Castrol Transmax E. В качестве аналогов можно рассматривать Shell Spyrax S4 и Zik ATP S4. Хорошие отзывы получает продукция Allison.Для Киа Спортейдж подходит масло Allison C4. Еще одно хорошее масло — Dexron 3. Что касается объема, то для частичной замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется до шести литров жидкости АТФ. Если производится аппаратная (полная) замена, необходимо подготовить около двенадцати литров. Но мы не будем рассматривать этот способ.
Полезный совет: автовладельцы рекомендуют замену масла в АКПП Киа Спортейдж 3 накануне зимы. В этот период будет лучше, если коробка будет работать на свежем масле.Это немного продлит срок эксплуатации механизмов и агрегатов АКПП.
Инструменты
Для успешной замены нам потребуется:
· Стандартный набор ключей и головок (в частности «10» и «14»).
· Плоскогубцы (или ослабим хомуты).
· Опорожнить емкость для отработанного масла. Его объем должен быть не менее пяти литров.
· Пластиковая воронка и шланг.
· Жидкость для очистки карбюратора (нужна для обработки поддона коробки).
Нам также понадобится новая прокладка на поддоне и фильтре. Работы по замене жидкости необходимо производить в приямке. В противном случае можно использовать домкрат, но это будет неудобно.
Приступаем к работе
Итак, сначала устанавливаем машину в яму или эстакаду и прогреваем бокс. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостом ходу. Это будет особенно полезно для жидкостей в холодную погоду. Нагретое масло будет менее вязким и быстрее сливается из коробки. А для дальнейшей организации процесса можно вынуть зонд из коробки, чтобы обеспечить приток воздуха внутрь.
Далее находим пластиковую заглушку, которая находится внизу корпуса автоматической коробки. Откручиваем и сразу подставляем пустую емкость для слива. Через пару минут жидкость перестанет вытекать из коробки. Но стоит помнить, что половина объема все же осталась в гидротрансформаторе и гидроблоке.
Обратите внимание: сливная пробка автоматического слива на Киа Спортейжд находится не в самом удобном месте. Поэтому многие автомобилисты сливают жидкость через шланг радиатора, предварительно ослабив его хомут плоскогубцами.
Далее снимаем сам поддон. Прикручивается в количестве 21 шт. Снимите кастрюлю очень осторожно, так как в ней может остаться часть жидкости (около двухсот миллилитров). Масляный фильтр останется наверху. Вам необходимо удалить его и установить новый (об этом мы поговорим в конце статьи). Также не забудьте про фильтр на поддоне. Это небольшие магниты, которые удерживают продукты производства. Перед установкой поддона необходимо очистить его от этой стружки.Не лишней операцией станет промывка полости поддона. Как это сделать? Вам нужно опрыскать очиститель карбюратора и насухо протереть тряпкой. Обычный бензин тоже неплохо справляется с этой задачей. Так мы удалим большую часть эмульсии и грязи, которая была на дне АКПП. После этого можно смело устанавливать поддон на место. Но нужно надеть новую прокладку. Старый уже не пригоден для повторного использования.
После этого закручиваем сливную пробку и при помощи воронки и шланга заливаем новую жидкость через щуп.Заливать нужно только сколько именно вытекло из коробки при замене. В идеале уровень масла должен быть посередине.
Что дальше?
Теперь дело за малым. Надо запустить двигатель и загнать масло в коробку. Чтобы сделать это быстрее, можно несколько раз переключать режимы АКПП с задержкой в пять секунд. Затем заглушаем двигатель и еще раз проверяем уровень жидкости по щупу. Если он стал меньше, мы возобновляем уровень до нормального уровня.
О фильтре
Многие думают, что для долгой и бесперебойной работы АКПП достаточно поменять только масло в ней. Но это заблуждение. И жидкость АТФ, и фильтр меняются. На такие ящики устанавливается двухслойный войлочный элемент. Он не подлежит очистке и полностью меняется на новый. Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр может стать причиной падения давления масла в коробке.
Из-за этого возникают различные толчки и рывки, а также задержки переключения передач.Не забываем про осадок на дне поддона. Со временем он начинает забивать каналы гидроблока и соленоиды. Из-за этого возможны и пинки при переключении передач.
Как часто менять?
Срок следующей автоматической замены масла составляет 60 тысяч километров. Но это применимо только при проведении полной замены жидкости на стенде. Если используется частичный метод, этот период следует сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масла будет через 30 тысяч километров пробега.
Вывод
Итак, мы выяснили, как менять масло в АКПП Киа Спортейдж. Придерживаясь указанных правил и заменяя фильтры, можно значительно продлить срок эксплуатации АКПП без каких-либо добавок. Но не экономьте на расходниках. Дешевый фильтр и масло не гарантируют долгого срока службы трансмиссии, даже если работы будут выполнены в срок.
Замена масла в АКПП «Киа Спортейдж 3» своими руками, особенности и рекомендации
«Киа Спортейдж» 3 — один из самых популярных кроссоверов.Машина славится своей надежностью и неприхотливостью. Но агрегаты были длинные (имелась в виду двигатель и трансмиссия), периодически нужно проводить профилактику, а именно замену масла. Про двигатель знает любой автовладелец — эту операцию нужно проводить каждые 10 тысяч километров. А вот про трансмиссию, особенно автомат, знает далеко не каждый. Но также нужна замена масла. Что заливать и как менять? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Способы
В настоящее время существует два метода замены масла в АКПП:
· Частичная.В этом случае операция подразумевает только обновление жидкости. Этот вариант наиболее простой для владельцев автомобилей с пробегом (особенно для тех, у кого автомобиль уже не на гарантии). Операция проводится самостоятельно, без помощи специализированных инструментов. Но, к сожалению, есть и недостатки частичной двойной замены масла ATF в АКПП. Замена не гарантирует, что жидкость будет новой на 100 процентов. Новая жидкость ATF лишь частично смешивается со старой.Поэтому эта операция выполняется дважды в одном регламенте замены.
· Завершено. Здесь вы будете заменять масло в АКПП «Киа Спортейдж» 3? Этот метод предполагает использование специального бурового аппарата. Он соединяется с коробкой с помощью специальных шлангов и нагнетательных насосов жидкости. Старое масло выходит наружу. в систему перекачивается новая жидкость.Среди преимуществ этого метода следует отметить более качественное обслуживание АКПП.Масло в АКПП нужно менять не так часто, как в случае частичного пути.Потому что система на 100 процентов заполнена новой жидкостью. Но на этом все плюсы заканчиваются. Главный недостаток этого метода в том, что его нельзя повторить дома. Также для полной замены масла АКПП в «Киа Спортейдж» 3 потребуется намного больше жидкости ATF. И это недешево. Ну плюс нужно платить мастерам за работу СТО.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Какой метод выбрать? Если вы находитесь в автомобиле «Киа Спортейдж» 3, замена масла в АКПП своими руками, частичный метод — единственный подходящий вариант.
Что и сколько заливать?
Какое масло использовать для автоматической коробки «Kia Sportage» третьего поколения? Специалисты рекомендуют использовать оригинальное масло «Hyundai SP-4» или «Castrol Transmaks E».В качестве аналогов можно рассматривать «Shell Spirax S4» и «Zeke S4 ATF». Хорошие отзывы получает продукция от «Эллисон». Для «Kia Sportage» подходит масло «Allison C4». Еще одно хорошее масло — «Дексрон 3». Что касается объема, то для частичной замены масла в АКПП Киа Спортейдж 3 потребуется до шести литров жидкости ATF. Если будет аппаратная (полная) замена, нужно подготовить около двенадцати литров. Но этот способ рассматриваться не будет.
Полезный совет: автовладельцам рекомендуется заменить масло в трансмиссии «Киа Спортейдж» 3 в преддверии зимы.В этот период будет лучше, если коробка будет работать на свежем масле. Это немного продлит срок службы инструментов и агрегатов АКПП.
Инструменты
Для успешной замены нам потребуется:
· Стандартный набор ключей и головок (в частности «на 10» и «на 14»).
· Плоскогубцы (или ослабим хомут на шланге).
· Пустая емкость для отработанного масла. Его объем должен быть не менее пяти литров.
· Пластиковая воронка и шланг.
· Жидкость для очистки карбюратора (для работы с поддонными ящиками).
Еще нам понадобится новая прокладка на поддон и фильтр. Работы по замене жидкости необходимы для изготовления отверстия. В противном случае вы можете использовать домкрат, но это будет неудобно.
Начать работу
Итак, сначала установите машину на яму или эстакаду и отапливайте бокс. Достаточно дать машине поработать 5-7 минут на холостом ходу. Это будет особенно полезно для жидкости в холодную погоду. Нагретое масло будет менее вязким и сольется с коробкой.А для того, чтобы произвести процесс, вы можете вынуть зонд из коробки, чтобы обеспечить поток воздуха внутри.
Затем найдите пластиковую трубку в нижней части поддона автоматической коробки передач. Выключаем и сразу подставляем пустую емкость для слива. Через пару минут жидкость перестанет вытекать из коробки. Но стоит помнить, что половина суммы все же осталась в гидротрансформаторе и гидроагрегате.
Примечание: сливная пробка на АКПП «Kia Sportage» находится не в удобном месте.Многие водители выпускают струи жидкости через шланг радиатора после того, как ослабили зажим плоскогубцами.
Далее снимаем сам лоток. Он крепится болтом № 21. Снимайте нужную посуду очень осторожно, так как в ней может остаться часть жидкости (около двухсот мл). Наверху останется масляный фильтр. Необходимо удалить и установить новую (о которой мы поговорим подробнее в конце статьи). Также не забудьте про фильтр на поддоне. Маленькие магниты, удерживающие производство продукции.Перед установкой поддона необходимо убрать стружку. Не лишним будет и промывание полости сковороды. Как это сделать? Нужна чистка карбюратора без брызг и насухо протрите тряпкой. Неплохо с этим справляется и штатный бензин. Так мы удаляем большую часть эмульсии и грязи, которая была на нижней стороне. После этого можно смело ставить сковороду на место. Но поставить новую прокладку. Старый больше не пригоден для повторного использования.
Затем затяните сливную пробку и с помощью воронки и шланга залейте новую жидкость через щуп.Заливать нужно ровно столько, сколько вылезло из коробки с заменой. В идеале уровень масла должен быть посередине.
Что дальше?
Теперь осталось за малым. Нужно завести двигатель и загнать масло в коробку. Чтобы сделать это быстро, можно несколько раз переключать режимы АКПП с задержкой в пять секунд. Затем заглушите двигатель и снова проверьте уровень жидкости по щупу. Если бы он был меньше, возобновляемый уровень до нормального уровня.
Фильтр
Многие считают, что для долгой и бесперебойной работы АКПП достаточно только поменять в ней масло.Но это заблуждение. Замена жидкости и фильтра ATF. Такие коробки комплектуются двухслойным войлочным элементом. Его не убирают и не меняют целиком на новый. Почему это так важно? Дело в том, что забитый фильтр мог вызвать давление масла в коробке.
Из-за этого при переключении передач возникают различные толчки, толчки и задержки. Не забывайте про осадок на дне кастрюли. Со временем он начинает забивать каналы гидроагрегата и соленоидов. Также возможны пинки при переключении передач.
Как часто менять?
Заводская регламентация очередной замены масла в АКПП — 60 тыс. Км. Но это применимо только при полной замене жидкости на стенде. Если вы используете частичный метод, этот срок нужно сократить вдвое. Таким образом, повторная замена (а точнее обновление) масла будет через 30 тысяч километров.
Вывод
Вот и мы разобрались, как поменять масло в трансмиссии «Киа Спортейдж». Соблюдая данный регламент и заменяя фильтры, можно значительно продлить срок эксплуатации АКПП без каких-либо добавок.Но не стоит экономить на расходных материалах. Дешевый фильтр и масло не являются гарантией длительного ресурса трансмиссии, даже если работы выполнены в срок.
Признаки неисправной трансмиссии на вашем Киа
Неисправная передача может быть проблемой при техническом обслуживании, которую не замечают, часто потому, что многие люди не распознают ее признаки. Если вы заметили скрежет шестерен или запах гари, можно надеяться, что вам следует вызвать механика. Возможно, вы не знаете, как звучит плохая передача, но профессионал может легко определить ее.Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание.
Также может понравиться: Как поменять фары
Признаки того, что вам следует проверить свою трансмиссию
Поврежденная трансмиссия так же опасна и серьезна, как и любая проблема с автомобилем. Если ваш автомобиль наедет достаточно миль, ему в конечном итоге потребуется ремонт трансмиссии. Чем раньше вы узнаете следующие предупреждающие знаки, тем лучше для вашего автомобиля и вашего кошелька.
1.) Непростое переключение передач
Шестерни интегрированы непосредственно с трансмиссией. Некоторые проблемы с переключением включают падение передач, переключение передач самостоятельно и рывки передач при переключении.
2.) Зубошлифовальный
При переключении передач вы не должны ничего слышать, кроме, может быть, гула двигателя. Если вы слышите или чувствуете скрежет или дрожь, это определенно нехорошо. Если у вас механическая коробка передач, это также может быть признаком плохого сцепления.Тем не менее, сразу же берите машину, если заметили это.
Запланировать тест-драйв одной из наших моделей Kia.
3.) Жужжание и грохот
Обычным признаком неисправности передачи является необычный шум. Если ваша машина особенно шумна на нейтрали или в парковке, скорее всего, проблема в трансмиссии. Есть и другие проблемы, которые могут вызывать подобные шумы, но их нельзя игнорировать.
4.) Мутная или пригоревшая трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета.Если ваша жидкость имеет темный непрозрачный вид, это зловещий признак более серьезных проблем. Плохая жидкость также может иметь запах гари.
5.) Утечка трансмиссионной жидкости
Как и масло, вы можете обнаружить утечку трансмиссионной жидкости на подъездной дорожке или на полу гаража. Это легко исправить, и это не обязательно означает немедленную смертную казнь для вашей машины. Однако, если ее не лечить, утечка трансмиссионной жидкости может вызвать большие проблемы.
Есть проблема? Назначьте встречу.
Больше от Garden Grove Kia
Новости и события | Moritz Kia
Новости и события | Мориц Киа Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
После полной модернизации в 2021 году кабина Kia Sorento наполнена передовыми технологиями и высококачественными материалами, такими как опциональные металлические и деревянные акценты на приборной панели с открытыми порами. На более высоких уровнях отделки салона водители Далласа могут получить доступ к настраиваемой приборной панели и полностью цифровому 12,3-дюймовому сенсорному экрану. Чтобы в полной мере оценить грузовое пространство Kia Sorento, мы предлагаем запланировать…
Подробнее
Ищете семейный внедорожник, который превосходит ваши ожидания без ущерба для вашего бюджета? Kia Telluride 2021 года представляет собой исключительную ценность для водителей из Далласа благодаря своей надежной работе, просторной кабине и широкому выбору функций безопасности и технологических функций, включенных в стандартную комплектацию.Итак, сколько стоит Kia Telluride у каждой из четырех…
Подробнее
Есть ли в Kia Sportage 2021 года Apple CarPlay? Kia Sportage 2021 года выделяется в сегменте внедорожников своим комфортом и практичностью. Водители могут захотеть узнать: какие функции комфорта и удобства входят в стандартную комплектацию Kia Sportage 2021 года? Есть ли в Kia Sportage 2021 года Apple CarPlay? Чтобы узнать больше об этом…
Подробнее
Сколько места для ног у Kia Stinger 2021 года? Kia Stinger 2021 года известен многим водителям своими впечатляющими характеристиками, но у некоторых покупателей могут возникнуть вопросы о его внутреннем комфорте и доступном пассажирском пространстве.Сколько места для ног у Kia Stinger 2021 года? Удобно ли этому спортивному седану на задних сиденьях…
Подробнее
Какие аксессуары доступны для Kia Forte 2021 года? Хотите узнать, какие аксессуары доступны для Kia Forte 2021 года? Ниже мы собрали список популярных дополнений для этого седана. Официальный аксессуар Kia Forte 2021 года выделяет передние и задние брызговики Защита заднего бампера Грузовые крючки Коврик для груза с ковровым покрытием Пепельные чашки…
Подробнее
Какие аксессуары доступны для Kia Sportage 2021 года? Водители, которым требуется дополнительная функциональность, всегда могут оснастить свой автомобиль официальными аксессуарами и надстройками.Хотите знать, какие аксессуары доступны для Kia Sportage 2021 года? Ниже мы разберем, какие официальные дополнения предлагаются для этого внедорожника. Известные аксессуары Kia Sportage 2021 года Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением…
Подробнее
Какова максимальная грузоподъемность Kia Sedona 2021 года? Kia Sedona 2021 года — это семейный минивэн, в котором с комфортом могут разместиться до восьми пассажиров.Но сколько груза может поместиться внутри Kia Sedona 2021 года? Какова максимальная грузоподъемность Киа Седона 2021 года? Продолжайте читать, чтобы узнать больше о…
Подробнее
Какие функции комфорта и удобства входят в стандартную комплектацию Kia Forte 2021 года? Kia Forte 2021 года — отличный седан для тех, кто ищет автомобиль, который настолько же удобен, насколько управляем.Какие функции комфорта и удобства входят в стандартную комплектацию Kia Forte 2021 года? Продолжайте читать, чтобы узнать больше об удобствах в интерьере и…
Подробнее
Safe Январь 2021 События и мероприятия в Форт-Уэрте, штат Техас. Члены сообщества, ищущие, чем заняться в Форт-Уэрте или его окрестностях. В Ворте, штат Техас, и его окрестностях нет недостатка в безопасных вариантах.Ищете список безопасных событий и мероприятий января 2021 года в Форт-Уэрте, штат Техас? Ниже мы выделили несколько событий…
Подробнее
Список вариантов окраски кузова Kia Sorento 2021 года Водители могут выбирать из пяти интересных цветовых вариантов, выбирая Kia Sorento 2021 года. Ищете список вариантов окраски кузова Kia Sorento 2021 года? Ниже мы собрали галерею вариантов окраски кузова Sorento 2021 года, чтобы водители могли воспользоваться преимуществами…
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мориц Киа 32.870800, -97.318073.
Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей недалеко от Детройта
Kia Ремонт и обслуживание в Саутфилде MI
Glassman Kia из Саутфилда, штат Мичиган, с гордостью поддерживает вас и на протяжении многих лет удовлетворяет все ваши автомобильные потребности. Если вы приобрели свой нынешний автомобиль или внедорожник в нашем авторитетном дилерском центре Southfield Kia, вы уже на собственном опыте убедились в нашей твердой приверженности к удовлетворению потребностей клиентов.Этот акцент на обслуживании клиентов распространяется и на наш отдел обслуживания и ремонта Kia. Мы искренне хотим, чтобы вы радовались своему автомобилю в течение многих лет без хлопот, и мы прилагаем все усилия, чтобы избавить вас от неудобств и стресса, связанных с автомобильными услугами. Независимо от того, каковы сегодня потребности вашего автомобиля в обслуживании, вы можете рассчитывать на то, что мы сделаем отличную работу.
Важность своевременного автомобильного обслуживания
Один из самых простых шагов, который вы можете предпринять, чтобы избежать или свести к минимуму необходимость ремонта Kia в Саутфилде, — это следовать графику технического обслуживания, который был настроен специально для вашей модели.Услуги, рекомендованные в этом графике, предназначены для пополнения жидкостей и регулярной очистки деталей, чтобы продлить их срок службы и минимизировать нагрузку на другие компоненты. Они также могут иметь важное значение для определения износа, требующего внимания. Все компоненты вашего автомобиля должны работать правильно, чтобы двигатель работал эффективно. Когда некоторые компоненты работают не так, как предполагалось, ненужный износ может сказаться на других компонентах. В Glassman Kia мы можем помочь вам удовлетворить потребности в регулярном техническом обслуживании вашего автомобиля рядом с Оберн-Хиллз, Клинтон-Тауншип, Детройтом, Нови, Дирборном, Саутфилдом и Троем, штат Мичиган.Когда вы свяжетесь с нами, мы сможем просмотреть историю технического обслуживания вашего автомобиля и легко выполним все незавершенные услуги.
Ваш предпочтительный источник обслуживания и ремонта Kia
Через наше представительство Southfield Kia наши технические специалисты могут выполнять как техническое обслуживание, так и ремонт. Наш сервисный центр оснащен всем современным оборудованием и инструментами, необходимыми для быстрого и надлежащего решения всех задач вашего автомобиля. Сюда входит передовое диагностическое оборудование, которое может помочь нашим техническим специалистам без промедления точно диагностировать проблемы.Поскольку мы можем выполнить все работы по обслуживанию и ремонту Kia, которые необходимы вашему автомобилю или внедорожнику, за одно посещение нашего дилерского центра, мы действительно избавляем вас от неудобств и стресса, связанных с поддержанием вашего автомобиля в хорошем состоянии. Мы принимаем участие в посещении, или вы можете связаться с нами сегодня, чтобы назначить встречу на время, наиболее подходящее для ваших планов.
Отличия, которые мы делаем
Наш дилерский центр Southfield Kia — лишь один из нескольких центров технического обслуживания и ремонта автомобилей, в которые вы можете отправиться на своем автомобиле, но мы делаем все возможное, чтобы отличаться от других.Каждый автотехник в нашем сервисном центре прошел процесс сертификации, чтобы продемонстрировать надлежащее обучение и глубокие знания обо всех услугах, которые могут потребоваться вашему автомобилю. Вы можете быть уверены, что мы знаем, как выполнять работу в соответствии с элитными стандартами, а наш опыт позволяет нам выполнять работу эффективно. Навыки наших автомобильных техников Kia сочетаются с нашей приверженностью использованию качественных запчастей. Многие из проектов по техническому обслуживанию и ремонту, которые мы выполняем для наших клиентов в районе Саутфилд, требуют установки запасных частей.Местные сервисные центры часто используют запасные части, и одна из причин этого заключается в том, что запасные части имеют общие функции во многих марках и моделях. Однако их универсальная конструкция затрудняет правильную установку, и они не всегда хорошо вписываются в автомобиль. Мы используем OEM-детали, которые производятся для вашей модели Kia теми же компаниями, которые производили оригинальные детали. Это означает, что они хорошо подходят и обладают исключительной прочностью.
Простое планирование встреч
Многие из наших клиентов предпочитают разговаривать с живым представителем, когда они записываются на прием для проведения технического обслуживания или ремонта Kia в Саутфилде.Наши сотрудники готовы обсудить потребности вашего автомобиля и назначить встречу для получения запрашиваемых вами услуг. Мы знаем, что некоторым другим нашим клиентам нравится записываться на прием через Интернет, и мы также рады предоставить вам эту возможность. Вы можете записаться на прием онлайн в нерабочее время со своего компьютера или мобильного устройства. Независимо от того, как вы назначите встречу, мы можем заверить вас, что ваша Kia получит все наше внимание, когда вы передадите ее нашим специалистам по обслуживанию, обслуживающим Оберн-Хиллз, Клинтон-Тауншип, Детройт, Нови, Дирборн, Саутфилд и Трой, штат Мичиган.
Запишитесь на прием на техническое обслуживание или ремонт Kia в Саутфилде сегодня
Поддержание вашего Kia в хорошем состоянии — важный вопрос, от которого зависит его долговечность, стоимость при перепродаже и другие факторы. Нельзя доверить случайному сервисному центру в городе что-то столь важное. В Glassman Kia мы можем заверить вас, что не подведем вас по качеству выполняемой работы или по общему опыту обслуживания, которое вам нравится. Мы хотим показать вам, насколько удобно поддерживать ваш Kia в превосходном состоянии, поэтому запишитесь на прием к техническим специалистам в нашем районе Саутфилд недалеко от Детройта, Нови и Дирборна, штат Мичиган.
№ | А | Предохранитель | Цепь защищена |
F1 | 20 | АУДИО | Аудио. Головное устройство A / V и навигации, F13 10A (комнатная лампа) |
F2 | 7,5 | РФ АНТ | ПРИЕМНИК РФ |
F3 | 20 | БЕЗОПАСНОСТЬ PAVDW | Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя |
F4 | 20 | Л / СИДЕНЬЕ (ДРВ) | Ручной переключатель сиденья водителя |
F5 | 10 | МОДУЛЬ 1 | Драйвер CCS Switch, Разъем канала передачи данных, зуммер системы помощи при парковке сзади, переключатель внешнего зеркала с электроприводом |
F6 | 15 | ЛЮК | Электродвигатель люка |
F7 | 25 | AMP | AMP |
F8 | 7.5 | Банкомат К / ЗАМОК | Рычаг переключения передач ATM, ключевой соленоид |
F9 | 10 | УГОЛ ЛАМПА | – |
F10 | 15 | СИДЕНЬЕ ВЕНТ | Подогреватель подушки CCS для водителя / пассажира |
Fll | 25 | PAVDW RH | Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего электрического стеклоподъемника, правый, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира (левый) |
F12 | 25 | PAVDW LH | Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего стеклоподъемника, левый, переключатель электрического стеклоподъемника пассажира (правый) |
F13 | 10 | НОМЕР LP | Модуль управления кондиционером, цифровые часы, модуль управления IPS, комбинация приборов (IND.), Лампа багажного отделения, Ключ зажигания ILL. & Дверной выключатель, Лампа салона, лампа тщеславия водителя / пассажира, Верхняя консоль (переключатель освещения карты). BCM |
F14 | 10 | ПДМБ | Модуль управления интеллектуальным ключом, держатель FOB, кнопочный переключатель Пуск / Стоп |
F15 | 15 | ЗАМОК ДВИГАТЕЛЯ | Реле блокировки / разблокировки дверей, реле задней двери |
F16 | 15 | ОПАСНОСТЬ | BCM |
F17 | 10 | Противотуманка LP RR | Блок реле ICM (реле задней противотуманной фары) |
F18 | 15 | STRHTD | – |
F19 | 25 | ПДМ | Модуль управления смарт-ключом |
F20 | 10 | ПУСК | Реле охранной сигнализации, Модуль управления интеллектуальным ключом, Блок предохранителей и реле E / R (R4), Переключатель диапазонов коробки передач |
F21 | 10 | МОДУЛЬ 2 | Выключатель стоп-сигнала (GSL), индикатор рычага переключения передач ATM, модуль управления IPS (вход ON / START), ЭБУ 4WD, переключатель устройства регулировки положения фар, привод механизма регулировки положения фар, левый / правый, Блок управления устройством автоматического выравнивания фар |
F22 | 20 | UH КОРОБКА | Блок предохранителей и реле E / R (FUSE — F22, F23, F24, F25) |
F23 | 10 | A / BAG IND | Комбинация приборов (IND.) |
F24 | 10 | КЛЮЧ SMART 2 | Модуль управления смарт-ключом |
F25 | 25 | дворник FRT | Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель), блок предохранителей и реле E / R (R12 — реле переднего стеклоочистителя (LO)) |
F26 | 20 | РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 | Передняя розетка, правая |
F27 | 10 | КЛЮЧ SMART 1 | Модуль управления смарт-ключом, BCM |
F28 | 10 | МОДУЛЬ 5 | Цифровые часы, аудио, усилитель, головное аудио / видео и навигационное устройство, выключатель внешнего зеркала с питанием |
F29 | 10 | КЛАСТЕР | Комбинация приборов (IND.), Генератор, контрольная лампа, BCM, цифровые часы, модуль управления кондиционером, переключатель обогрева сиденья водителя / пассажира, Модуль управления CCS с драйвером, головное устройство аудио / видео и навигационной системы |
F30 | 10 | IG2 | Модуль управления смарт-ключом, BCM, модуль управления IPS |
F31 | 15 | стеклоочиститель RR | Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), Электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель) |
F32 | 10 | МОДУЛЬ 4 | Блок управления кондиционером, кластерный ионизатор, Электродвигатель люка на крыше, Электрохромное зеркало, Дизельная коробка (RLY.2,3 — Реле нагревателя PTC №2, №3), блок предохранителей и реле E / R (R1 — реле вентилятора) |
F33 | 20 | РОЗЕТКА 2 | Передняя розетка питания и прикуриватель, левая, задняя розетка |
F34 | 15 | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | Модуль управления SRS |
F35 | 15 | S / НАГРЕВАТЕЛЬ FRT | Выключатель обогрева сиденья водителя / пассажира |
F36 | 15 | S / НАГРЕВАТЕЛЬ | руб.Выключатель обогрева заднего сиденья, левый / правый |
F37 | 7.5 | А / КОН | Блок управления кондиционером (Авто) |
F38 | 7,5 | HTD MIRR | Электропривод наружного зеркала заднего вида водителя / пассажира, модуль управления кондиционером |
Реле | |||
R1 | Реле задней двери | ||
R2 | Реле охранной сигнализации | ||
R3 | Реле блокировки / разблокировки дверей | ||
R4 | Реле стеклоподъемника |
A / C Заправочные количества хладагента KIA R134a и 1234yf.
A / C Количество хладагента KIA R134a и 1234yf.
Модель | Год выпуска | Фреон | Заправочные количества |
---|---|---|---|
Киа Каренс | R134a | 800 | |
Киа Каренс II | 2002.07 — 2006 | R134a | 660-700 |
Kia Carens III (ООН) | 2006,09 — | R134a | 450 |
Киа Каренс IV | 2013.03– | R134a | 550 |
Киа Каренс IV | 2013,03 — | R1234yf | 550 |
Киа Карнавал | 2000-2006 | R134a | 1150 |
Kia Carnival bads.lt/ | 2006 г. — | R134a | 775-825 |
Киа Карнавал 2,5i GV6 | 2001-2006 | R134a | 1000 |
Kia Ceed / Pro Ceed | 2012.05– | R134a | 500 |
Kia Ceed / Pro Ceed (JD) | 2012,05 — | R1234yf | 500 |
Kia Ceed / Pro-Ceed | 2006.12 — 2012 | R134a | 500 |
Киа Серато II | 2009.01 — | R134a | 500 |
Киа Серато II | 2013.01 — | R1234yf | 500 |
Kia Cerato с бензиновым мотором | 2004-2008 | R134a | 475-525 |
Kia Cerato с бензиновым мотором | 2004-2008 | R134a | 475-525 |
Kia Clarus / Credos 1,8 | 1996-2003 | R134a | 700 |
Kia Clarus / Кредо 2,0 | 1996-2003 | R134a | 700 |
Киа Джойс плохие.lt / en / | 2000-2006 | R134a | 730 |
Киа Маджентис | 2001-2005 | R134a | 645-695 |
Kia Magentis (МГ) | 2005,11 — | R134a | 500 |
Ремень приводной Kia Magentis 6PK | 2005.11 — 2007 | R134a | 475-525 |
Киа Ниро | 2016 г. — | R1234yf | 550 |
Киа Опирус | 2003-2007 | R134a | 625-675 |
Киа Оптима | 2012.03– | R1234yf | 470 |
Киа Оптима | 2012,03 — | R134a | 570 |
Киа Оптима Гибрид | 2012 — 2015 | R1234yf | 550 |
Киа Оптима Гибрид | 2016 г. — | R1234yf | 550 |
Киа Пиканто | 2004-2011 гг. | R134a | 425-475 |
Киа Пиканто (JA) | 2017.03– | R1234yf | 400 |
Киа Пиканто (TA) | 2011,05 — | R134a | 370 |
Киа Прегио | 1997,10 — 2005 | R134a | 830 |
Компрессор Kia Rio 10 PA15C | 2000-2005 | R134a | 650 |
Киа Рио II | 2005 г. — | R134a | 475-525 |
Киа Рио III (УБ) | 2011.09 — | R134a | 420 |
Киа Рио IV (YB) | 2017 г. — | R1234yf | 450 |
Киа Седона | 2000-2003 | R134a | 1150 |
Киа Сефия / Наставник | 1996 — 2000 | R134a | 700 |
Киа Шума | с 1998 по 2004 год | R134a | 700 |
Киа Соренто | 2002-2007 | R134a | 575-625 |
Киа Соренто (XM) | 2009.11 — 2015 | R134a | 600 |
Kia Sorento (XM) с кондиционером в задней части | 2009.11 — 2015 | R134a | 750 |
Киа Соренто 3,3i / 2,5CRDi | 2007 — | R134a | 540 |
Киа Соренто III (UM) | 2015.01 — | R134a | 700 |
Киа Соренто III (UM) | 2015.01 — | R1234yf | 650 |
Kia Sorento III (UM) с кондиционером в задней части | 2015.01– | R134a | 825 |
Kia Sorento III (UM) с кондиционером в задней части | 2015.01 — | R1234yf | |
Kia Soul bads.lt/ | 2009 г. — | R134a | 500 |
Kia Soul EV Электрический | 2014,02 — | R134a | 550 |
Kia Soul EV Электрический | 2014,02 — | R1234yf | 550 |
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом | 2014.02– | R134a | 900 |
Kia Soul EV Electric с тепловым насосом | 2014,02 — | 900 | |
Киа Соул II | 2014,02 — | R1234yf | 550 |
2014,02 — | R134a | 550 | |
Киа Спортейдж | 1995-2003 | R134a | 700 |
Киа Спортейдж (SL) | 2010 г.07 — 2012 | R134a | 510 |
Ремень приводной Kia Sportage 4PK | 2004-2010 | R134a | 485-535 |
Ремень приводной Kia Sportage 6PK | 2004-2010 | R134a | 485-535 |
Киа Венга | 2009-2015 | R134a | 550 |
Станции кондиционирования воздуха — https://bads.lt/en/kategorija/workshop-equipment/air-conditioning-stations/
* Заявление об ограничении ответственности: мы составили эти диаграммы с высочайшим уровнем точности, однако мы не несем никакой ответственности за неправильную или неполную информацию, а также не несем никакой ответственности за последствия, возникающие в результате использования информации из этих диаграмм. .
.