Приме-нимость | Фото (увеличить кликом) | Наименование | цена, руб | |
МКПП | БЕЛЬГИЯ KE916-99932 Масло Nissan МТ XZ Gear Oil 75W-80 — трансмиссионное европейское масло для механической коробки передач автомобилей янпонской марки Nissan. Универсальная вязкость 75W-80 позволяет увеличить срок службы шестерней, предотвращает задиры металла. Трансмиссионные масла Nissan для механических коробок передач изготавливаются с соблюдением международных стандартов, что позволяет соответствовать высшим требованиям заводов производителей. Рекомендуется к замене каждые 60 000 км. | от 540 р. | ||
МКПП (off-road) при высоких нагрузках |
Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л БЕЛЬГИЯ KE916-99931 Масло Nissan MT XZ Gear Oil 75W-85, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло для МКПП Nissan с вязкостью 75W-85. Данная вязкость применима в узлах с высокой нагрузках, так как обладает повышенными характеристиками. Если автомобиль эксплуатируется в спортивном или гоночном режиме. то для механической коробки передач лучше использовать именно вязкость 75W-85. | от 990 р. | ||
АКПП |
Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л БЕЛЬГИЯ KE908-99932 Масло Nissan Matic J для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan Matic J для автоматической коробки передач. Не подходит для использования в бесступенчатых коробках передач Nissan (CVT (вариаторах)), а также не подходит для коробок требующих допуск Matic D. | от 640 р. | ||
АКПП
|
Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л БЕЛЬГИЯ KE908-99932 Масло Nissan Matic D для АКПП, 1л. Оригинальное трансмиссионное масло Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой. |
| ||
АКПП |
Масло Nissan Matic S для АКПП, 1л США 999MPMTS00P Масло Nissan ATf Matic S — является оригинальным трансмиссионным масло американского производства, разработанное для использования в 5-ти ступенчатых автоматических коробках передач автомобилей японского концерна Nissan. Matic S стало выпускаться в США в замен. снятого с производства в США Matic J. Однако, согласно инструкции завода изготовителя, Matic S рекомендуется использовать в автоматических трансмиссиях заднеприводных автомобилей Nissan, оснащенных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT, а так же не рекомендуется использовать в трех- и четерых ступенчатых АКПП. Не подходит к использованию в бесступенчатых трансмиссиях (CVT, вариаторах). Благодарю новой формуле и отличным фрикционным свойствам Matic S обеспечивает плавное переключение передач и практически бесшумную работу АКПП. увеличивая срок службы автоматической коробки передач Nissan. | от 990 р. | ||
АКПП
|
Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л ЯПОНИЯ KLE22-00004 Масло Nissan Matic D для АКПП, 4л. Оригинальное трансмиссионное масло японского производства Nissan для автоматической трансмиссии, разработанная корпорацией Nissan исключительно для использования в АКПП автомобилей Ниссан. Не подходит для использования в вариаторах (CVT), в которых рекомендуется жидкость NS-1, NS-2, NS-3. Рекомендуется хранить в оригинальной упаковке, не вскрытой. | от 4250 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 4л ЯПОНИЯ KLE52-00004 Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года.
| от 4230 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 5л БЕЛЬГИЯ KE909-99945 Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года. | от 4230 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-2 для CVT (вариатор), 1л США 999MPNS200P Масло Nissan CVT NS-2 4л для вариаторов автомобилей Nissan. Является оригинальным синтетическим трансмиссионным маслом Nissan для бесступенчатых коробок переключения передач Nissan. Выпускается для первого поколения вариаторов Ниссан, идеально подходит для клиноременных вариаторов. Применяется на большинстве вариаторов на автомобилях после 2005 года. | 1980 р. редко используется в РФ | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 4л ЯПОНИЯ KLE53-00004 Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT. Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее… | от 4430 р. | ||
Вариатор |
Масло Nissan NS-3 для CVT (вариатор), 5л БЕЛЬГИЯ KE909-99943 Масло Nissan CVT NS-3, 4л — оригинальное трансмиссионное масло Ниссан NS-3 для вариаторов последнего поколения автомобилей Nissan. Рекомендуется к использованию в вариаторах последнего поколения, например, для таких автомобилей как Qashqai J11, X-Trail T33, Murano Z52 и т.д. Новое поколение трансмиссионной жидкости NS-3 связано с понижением кинематической вязкости при рабочих температурах, с целью увеличения ресурса CVT. Разница между NS-2 и NS-3. Подробнее… | от 4780 р. | ||
Дифференциал |
БЕЛЬГИЯ KE907-99930 Масло Nissan Differential Fluid, 1л — трансмиссионная жидкость марки Nissan, разработанная и утвержденная для автомобилей Nissan с дифференциальной передачей. Не подходит для использования в системах, требующих жидкости LSD марки Nissan. Уникальная формула масла Nissan Differential Fluid позволяет увеличить срок службы дифференциала, а также позволяет избежать быстрого истирания металла в узле и избежать перегревов. | от 610 р. | ||
Масло для АКПП NISSAN Matic J: Характеристики, артикулы и отзывы
NISSAN ATF Matic Fluid J – масло для автоматических трансмиссий машин этой марки. Автомобили Ниссан известны во всем мире как качественные, надежные и доступные. А смазочные материалы для этого бренда производит не менее известная нефтеперерабатывающая компания – французская Total.
Описание продукта
NISSAN ATF Matic J – синтетика для автоматических коробок передач. Внешне – прозрачная жидкость, имеющая янтарный цвет. Обладает превосходными эксплуатационными свойствами в любых условиях. Хорошие вязкостные показатели, стабильность, легкая текучесть обеспечивают надежную работу трансмиссии при отрицательных температурах с самого начала движения.
NISSAN Matic J, благодаря задействованным присадкам, имеет прекрасные фрикционные характеристики, эффективно защищает детали системы от изнашивания. Жидкость длительное время не окисляется, не стареет, не меняет своих свойств, обеспечивая надежнейшую защиту.
Кроме того, продукт стоек к образованию пены, а значит, предотвращает кавитационное повреждение металла, а также не дает ему ржаветь. Благодаря специальным чистящим присадкам масло эффективно поддерживает чистоту внутри системы. Препятствует формированию отложений. В том числе при воздействии высоких рабочих температур.
Область применения
NISSAN Matic Fluid J – жидкость, созданная специально для машин марок Ниссан и Инфинити, оснащенных современной АКПП с функцией Slip Lock-up. Кроме того, это единственная трансмиссионная жидкость, которая подходит для заливки в Skyline и Stagea с 3-литровым мотором и 5-ступенчатой КПП. Из-за узкой специализации аналогов как таковых не имеет.
Не применять в коробках передач CVT и АКПП требующих использовать жидкость AT-Matic D!
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | ГОСТ 33 | 33,39 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°C: | ГОСТ 33 | 7,39 мм2/с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 | 168 |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -35 °C |
Температура вспышки (СОС): | — | 246 °С |
Плотность при 15 °C: | — | 0,865 кг/л |
Цвет: | — | янтарный |
Внешний вид: | — | прозрачное |
Одобрения, допуски и спецификации
Масло рекомендовано Nissan и Infiniti.
Упаковка 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- KE908-99932 NISSAN AT-Matic J Fluid (канистра) 1 л;
- KLE23-00002 NISSAN AT-Matic J Fluid (канистра) 20 л.
Инструкция по применению
Использование и замена автомобильных жидкостей NISSAN ATF производится в соответствии с тем, что рекомендует производитель техники, и в указанные сроки.
Преимущества и недостатки
Преимущества, которые демонстрирует в работе масло NISSAN ATF J:
- превосходные вязкостные характеристики и текучесть при отрицательной температуре;
- отличные фрикционные и противоизносные характеристики;
- устойчивость к окислительным процессам, деструкции и образованию пены;
- предотвращение формирования разного рода отложений внутри трансмиссии;
- стойкость к воздействию высоких рабочих температур.
В целом заявленные эксплуатационные и технические характеристики продукта соответствуют действительности. А недостаток у Ниссан АТФ Матик J один – высокая стоимость. Отзывы о масле читайте далее.
Видео
Отзывы
Матвей, 29 лет
Особенно нравится, как АКПП с Ниссан Матик J ведет себя зимой. Масло совершенно не густеет, сразу после пуска коробка реагирует адекватно. Сел и поехал.
Никита, 28 лет
Пользуюсь жидкостью Ниссан АТФ, потому что оригинальная, рекомендованная для моей машины. Но подумываю подыскать что-то другое, подешевле. Цена кусается. Обидно – жидкость-то ведь отличная.
Сергей, 35 лет
Ниссан Матик Флюид J качественное масло, АКПП работает с ним ровно, плавно, в любых условиях. Только цена слишком высокая…
Масло для АКПП NISSAN Matic S: Характеристики, артикулы и отзывы
NISSAN ATF Matic S – оригинальное трансмиссионное масло для легковых машин этой марки. Официальным производителем смазочных материалов этого бренда является французская нефтеперерабатывающая компания Total, чья разнообразная продукция отличается высочайшим качеством.
Описание продукта
Ниссан АТФ Матик S – синтетика для автоматических трансмиссий. Имеет красный цвет. Тщательно очищенная основа дополнена современными присадками, определяющими превосходные технические характеристики смазочного материала.
Жидкость обладает отличными смазывающими способностями, обеспечивает четкое и плавное включение передач. Фрикционные характеристики исключают появление рывков и заминок. АКПП работает бесшумно. Ее ресурс продлевается.
Кроме того, эта жидкость обеспечивает отвод тепла от деталей системы. Не окисляется, остается стабильной под воздействием высоких температур. Предотвращает формирование отложений на деталях трансмиссии. Не пенится, не дает образовываться пузырькам воздуха, тем самым устраняет кавитационный износ.
А еще эта жидкость препятствует ржавлению металлических деталей, а резиновые уплотнители защищает от разбухания и деформации.
Аналоги других производителей: TOTAL Fluid Matic MV LV, ENEOS Import ATF MODEL N, CASTROL TRANSMAX DEXRON VI MERCON LV, RAVENOL ATF J2/S Fluid.
Область применения
Ниссан Матик S предназначается для пятиступенчатых АКПП заднеприводных машин марки Ниссан, оборудованных электронной системой блокировки и электронной системой E-AT.
Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).
Не подходит для трех- и четырехступенчатых коробок, бесступенчатых трансмиссий (CVT, вариаторов).
Разрабатывалось именно для транспортных средств марок Infiniti и Nissan.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Вязкость кинематическая при 40°С: | ГОСТ 33 | 26,48 мм2/с |
Вязкость кинематическая при 100°C: | ГОСТ 33 | 5,75 мм2/с |
Индекс вязкости: | ГОСТ 25371 | 168 |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -45 °C |
Температура вспышки (СОС): | — | 202 °С |
Плотность при 15 °C: | — | 0,845 кг/л |
Цвет: | — | красный |
Внешний вид: | — | прозрачное |
Одобрения, допуски и спецификации
Одобрено Nissan и Infiniti.
Упаковка 0,946 л.
Форма выпуска и артикулы
- 999MP-MTS00P NISSAN AT Matic-S (канистра) 0,946 л;
- KLE27-00002 NISSAN AT Matic-S (ведро) 20 л.
Инструкция по применению
Использование и замена трансмиссионной жидкости производятся в соответствии с рекомендациями производителя техники.
Преимущества и недостатки
Масло NISSAN Matic Fluid S имеет такие достоинства:
- в полной мере отводит избытки тепла от гидротранформатора;
- нейтрализует продукты, образующиеся в результате износа трущихся деталей;
- предотвращает образование пузырьков воздуха, вспенивание;
- не разрушает уплотнительные материалы, предотвращает их разбухание и протечки;
- защищает металлические части от коррозии и ржавления.
Среди недостатков пользователи отмечают слишком высокую стоимость продукта. Ниссан Matic S стоит дороже, чем даже аналогичная жидкость от Тотал из-за «громкого» названия бренда. По поводу качества нареканий нет никаких. Отзывы читайте далее.
Видео
Отзывы
Валентин, 51 год
Ниссан АТФ Матик С масло по-настоящему качественное, коробка с ним работает безупречно. Но оно прям очень дорогое. У других производителей можно купить не хуже, но в два раза дешевле.
Юрий, 49 лет
Пользуюсь NISSAN Matic Fluid C, потому что официально рекомендовано. Другие жидкости не пробовал. Да и не за чем – работа полностью меня устраивает. Передачи переключаются четко, сбоев нет.
Арсен, 33 года
Качество отличное. Ценник кусается. Буду искать что-то другое.
виды, интервал и технология замены
Автомобили марки NISSAN достаточно критичны к используемым моторным и трансмиссионным маслам. Если в двигатель или коробку передач залита неподходящая жидкость, то, вероятней всего, данные агрегаты могут работать нестабильно. Особенно это касается трансмиссии, будь то механическая или автоматическая. В данной статье разберем, какое трансмиссионное масло в Ниссан следует заливать.
Оригинальные трансмиссионные масла
Оригинальными трансмиссионными маслами для автомобилей марки Ниссан являются следующие жидкости:
- Matic Fluid J – трансмиссионное масло для внутреннего рынка Японии
- Matic Fluid D – трансмиссионное масло, совместимое с Dexron III. Предназначено для автомобилей, реализуемых в США и Европе. Подходит для вариаторов NCVT.
- Matic Fluid S – трансмиссионное масло для 5-ступенчатых АКПП заднеприводных автомобилей
- Dexron III – трансмиссионное масло, совместимое с Fluid D. Применяется для частичной замены масла в АКПП.
- CVT NS-1 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (гипер CVT). Не совместимо с жидкостью CVT NS-2.
- CVT NS-2 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (Nissan E-CVT)
- CVT NS-3 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач. Применяется в автомобилях марок Nissan и Infiniti, если есть требование об использовании данной жидкости.
- MT-XZ GEAR OIL – трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей
Применяя данные масла для трансмиссии автомобилей Ниссан можно не беспокоиться о том, что КПП может сломаться или нестабильно работать. Но, в то же время, к оригинальным жидкостям для механических коробок есть ряд вопросов.
Например, МКПП, работающая на оригинальном масле, имеет тенденцию «подвывать» на 3 передаче, а также издавать посторонние шумы на 2 и 5 передачах. Помимо этого, с наступлением холодов работа коробки становится очень «тягучей» – передачи переключаются с заметным усилием.
Аналоги
Каждый владелец иномарки задается вопросом: «А можно ли заливать неоригинальные трансмиссионные жидкости?». Это связано с тем, что фирменные масла стоят достаточно дорого. Учитывая то, что автопроизводители сами не производят масла, имеет смысл поискать аналог оригинальной жидкости.
Но, как показывает практика, не все трансмиссионные масла Ниссан можно заменить.
AISIN AFW PLUS
Универсальное трансмиссионное масло от компании AISIN, специализирующейся на производстве автоматических коробок переключения передач и бесступенчатых КПП. Является аналогом оригинальных масел: NISSAN Matic Fluid D, Matic Fluid J, Matic Fluid S.
IDEMITSU Multi CVTF
Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых КПП. Обладает длительным сроком службы, защищает от износа и имеет высокую стойкость к окислению. Является аналогом оригинальных масел NISSAN CVT Fluid NS-1, Fluid NS-2, Fluid NS-3.
Масла для МКПП
Найти аналог оригинальному маслу для МКПП гораздо проще, чем для АКПП и вариатора. Здесь главное, чтобы класс API был GL-4, GL-4+. Для 5-ступенчатых коробок предназначены жидкости вязкостью SAE 75W-85, в 6-ступенчатые – SAE 75W-80. В качестве примера можно привести масла ELF TRANSELF NFJ SAE 75W-80 и Ravenol MTF-1 75W-85.
Интервал замены масла
Как ни странно, но регламент, разработанный для автомобилей марки NISSAN, предписывает менять трансмиссионную жидкость в механических, автоматических и бесступенчатых коробках переключения передач каждые 60 тыс. км пробега. В некоторых моделях КПП интервал замены может составлять 90-150 тыс. км пробега.
Но существуют условия эксплуатации, при которых данные интервалы могут быть сокращены. К ним относятся:
- Буксировка прицепа
- Езда в агрессивных метеорологических условиях
- Езда по песку или грязи
- Длительная работа мотора на холостом ходу
- Езда по пыльным дорогам
- Езда по дорогам, обработанным реагентами или солью
- Частые поездки на небольшие расстояния
При эксплуатации автомобиля в подобных условиях повышаются нагрузки не только на двигатель и ходовую часть, но и коробку переключения передач. При этом, масло, залитое в КПП, быстро темнеет и насыщается продуктами износа, что ускоряет его старение и приводит к изменению свойств жидкости. В данном случае интервал замены может сократиться до 30-40 тыс. км.
Помимо цвета, состояние масла можно определить по запаху. Если от него пахнет гарью, то данную жидкость следует как можно скорее заменить.
Как заменить масло в АКПП?
Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. В первом случае трансмиссионная жидкость обновляется путем замещения посредством специального оборудования. Частичная замена выполняется путем слива старой жидкости и заправке новой. Но, при этом, в коробке останется примерно половина объема старого масла, так как оно находится в гидротрансформаторе.
Рассмотрим замену трансмиссионного масла на примере АКПП NISSAN Almera Classic.
Для проведения работ потребуется набор инструмента, емкость под отработанное масло, пластиковая воронка, чистая ветошь, прокладка картера, прокладка сливной пробки, масляный фильтр, бензин или иной очиститель.
Первым делом прогреваем автомобиль путем небольшой поездки на 5-10 км, после чего загоняем автомобиль на эстакаду или яму. Затем устанавливаем емкость для сбора отработанного масла и откручиваем сливную пробку. Слив жидкости займет около 10-15 минут. Далее следует замерить объем старого масла.
Следующим этапом будет демонтаж поддона. Для этого понадобится ключ на 10. Внутри него также будет некоторое количество масла. Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем и откладываем его в сторону.
После этого нужно снять фильтр АКПП. Для этого нужно снять гидроблок целиком. В данной операции нет ничего сложного. Для начала нужно ослабить все болты крепления механизма, попутно откручивая все болты, на которых крепится фильтр коробки. После этого нужно отсоединить фишку контактов и аккуратно снять шток включения передач. Затем полностью выкручиваем все болты, на которых держится гидроблок и вынимаем его. Теперь можно заменить старый масляный фильтр на новый.
При демонтаже гидроблока очень важно запомнить где какой болт стоял, так как крепеж разного размера. Лучше всего их пометить или сложить зеркально, чтобы при сборке не возникло проблем.
Устанавливаем гидроблок с новым фильтром на штатное место, подключаем разъем проводов и устанавливаем шток переключения передач. После этого монтируем поддон АКПП с новой прокладкой и постепенно протягиваем все крепежные элементы.
Последний этап – заливка нового масла. Для этого нужно вынуть щуп АКПП. Для удобства можно снять воздуховод воздушного фильтра. В отверстие щупа вставляем воронку, заливаем свежую жидкость в объеме 3,5-4 литров и возвращаем щуп на место.
Далее запускаем двигатель, даем поработать несколько минут. Садимся в салон, зажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП их одного положения в другое по очереди с небольшой задержкой. Даем двигателю прогреться и глушим его. После этого нужно проверить уровень масла в коробке. Он должен находиться у верхней отметки HOT. Если масла мало – производим долив, если много – при помощи шприца и капельницы удаляем излишки.
Как заменить масло в вариаторе (CVT)?
Процесс замены масла в вариаторе схож с АКПП. Но данную процедуру лучше всего производить на СТО. Это связано с тем, что помимо инструмента, масла, новых прокладок и фильтров понадобится компьютер под разъем OBDII для проверки температуры масла, а также напарник.
Вкратце рассмотрим процесс замены масла в вариаторе NISSAN Qashqai.
- Откручиваем на поддоне сливную пробку и сливаем отработанную жидкость
- Откручиваем по кругу болты поддона
- Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем
- Производим замену фильтра грубой очистки масла. Для этого нужно открутить 3 болта.
- Откручиваем колбу фильтра тонкой очистки масла, меняем его и уплотнительное кольцо колбы
- Заливаем свежую жидкость в объеме, который больше слитого на 2-3 литра
- Демонтируем нижний патрубок, идущий от радиатора охлаждения вариатора и помещаем его в емкость для сбора отработки
- На данном этапе нам понадобится помощник. Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд. Ждем, пока из радиатора охлаждения вариатора польется чистое масло.
- Замеряем количество слитого масла и заливаем точно такое же количество
- Выставляем уровень масла через контрольную заливную пробку. При этом температура жидкости должна быть от +35 °C до +45 °C. Определить ее можно при помощи компьютера, включенного в разъем OBDII.
- Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд
- Откручиваем пробку и ждем, пока масло не будет быстро капать или литься тонкой прерывистой струйкой
- Закручиваем пробку
На этом процедура замены трансмиссионного масла в вариаторе завершена.
Как заменить масло в МКПП?
Замена масла в механической коробке гораздо проще, чем в АКПП и вариаторе. Для работы понадобится новая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены рассмотрим на примере автомобиля NISSAN Tiida.
Первые шаги довольно стандартные: прогрев КПП путем небольшой поездки и постановка автомобиля на яму или эстакаду. Можно воспользоваться домкратом, но это менее удобно. При наличии защиты двигателя демонтируем ее. Проводим визуальный осмотр КПП на предмет протечек масла на сальниках и пыльниках.
Демонтируем сливную пробку МКПП предварительно подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло сольется с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.
Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это означает, что оно достигло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.
После этого можно совершить небольшую поездку и проверить уровень масла, при необходимости долить его до нужного объема. На этом обслуживание механической коробки передач окончено.
| Рекомендуемые оригинальные трансмиссионные масла для Nissan Almera N16: Подходит для NISSAN ALMERA N16E (00-06) Состояние Новый Масло трансмиссионное Nissan AT-MATIC D Подходит для NISSAN TERRANO D10 (III) (2014-) Состояние Новый Масло трансмиссионное NISSAN MT-XZ GEAR OIL Подходит для NISSAN ALMERA G15 (2013-2018) Состояние Новый Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 |
Nissan Pathfinder масло в АКПП какое и сколько лить в коробку автомат
Nissan Pathfinder представляет собой полноразмерный кроссовер японского производства. Данный автомобиль был разработан таким известным производителем, как Nissan. Первые модели являлись внедорожниками, но позже он был отнесен к классу кроссоверов. За весь период серийного производства было выпущено четыре поколения.
В 1985 году производитель представил первое поколение. Запуск серийного производства внедорожника стартовал в этом же году. Необходимо отметить, что тогда автомобиль под наименованием Pathfinder был представлен только для американского рынка, а на всех остальных внешних рынках и внутреннем японском модель была известна, как Nissan Terrano. Первые года данный автомобиль выпускался только в одном кузовном исполнении. Около четырех лет производитель выпускал трехдверную версию, но в 1989 году параллельно с ней началось серийное производство пятидверной. Кроме появления новой модели, в этом же году были проведены и первые рестайлинговые работы, в результате которых Ниссан Патфайндер получил обновленный внешний вид и измененный интерьер.
В качестве базовой части для первого поколения выступала мощная рама. Автомобиль комплектовался двухрычажной, торсионной передней подвеской. В задней части конструкции была установлена пружинная подвеска, обладающая неразъемной балкой. Стандартная комплектация модели оснащалась раздаточной коробкой и задним блокирующимся дифференциалом.
Первое поколение внедорожника было взято для разработки Nissan Mistral. Тогда с Патфайндера перешла платформа и многие элементы технической составляющей. Для потребителей европейского рынка модель Mistral была доступна под наименованием Nissan Terrano II. Американский же рынок получил внедорожник переименованный на Ford Maverick. Основными отличиями от модели Pathfinder является только измененная конструкция кузова и интерьер.
В 1996 году производитель завершил серийное производство первого поколения. На его замену пришло обновленное второе поколение. Представлена такая модель была также в 1996 году. Первыми получили внутренний японский рынок и американский. Через какое-то время, все еще внедорожник, появился и на большинстве остальных внешних рынков. Изменения коснулись многих элементов модели. В первую очередь необходимо отметить измененный внешний вид и дополненную внутреннюю комплектацию. Помимо использования рамной конструкции, здесь также появился и несущий кузов, однако, от первого варианта решили не отказываться и все это совместили.
Второе поколение также было подвергнуто рестайлингу. В результате проведенных работ новая версия была оснащена новой решеткой радиатора, встроенными противотуманными фарарми, новой формой багажной двери, а также измененными креплениями зеркал заднего вида. Все эти элементы стали доступными уже в базовой комплектации.
Представление третьего поколения состоялось на североамериканском международном автосалоне в 2005 году. Все автомобили, выпускавшиеся с этого года, получили одно единственное наименование Nissan Pathfinder. Под этим именем модель была известна уже на всех рынках, в том числе и на внутреннем японском. Если для второго поколения платформа была специально разработана, то для новой модели производитель решил использовать платформу от пикапа Nissan Navara. Однако, немного общего все же осталось: здесь также используется рамная конструкция. Изменения были проведены и в подвеске автомобиля. Модель оснащается независимой подвеской с двойными треугольными рычагами, имеющей мощные пружины и различные стабилизаторы. Система рулевого управления получила измененную рулевую рейку, в которой передаточное соотношение было намного сокращено. Система полного привода ALL MODE 4х4 была выбрана от моделей Nissan X-Trail и Nissan Murano. Трансмиссия комплектуется стандартной раздаточной коробкой и двумя вариантами КПП, среди которых: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением и пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением.
Третье поколение довольно сильно отличается от предыдущих. И здесь речь идет не о дизайне, а увеличенных габаритных размерах. Увеличение всей конструкции положительно повлияло на пространство салона, благодаря чему был установлен третий ряд сидений с возможностью складывания. Также это позволило существенно расширить предлагаемые комплектации, к примеру, комплектаций только одного салона более 60.
В 2013 году перед завершением производства третьего поколения, производитель выдвинул новое четвертое. Однако, конечным вариантом представленную модель назвать нельзя, поскольку это был всего лишь концепт. Финальная же версия была поставлена на конвейер в 2014 году.
Новый кроссовер Nissan Pathfinder доступен для потребителей в двух вариантах технического оснащения. Под капот может быть расположена либо V-образная шестицилиндровая силовая установка, обладающая рабочим объемом в 3.5 литра и номинальную мощность на выходе в 249 лошадиных сил, либо четырехцилиндровая рядная, рабочий объем которой составляет 2.5 литра, но максимальная мощность уже достигает те же 250 лошадиных сил. К этим двигателям устанавливается одна из двух трансмиссиий: шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением или же пятиступенчатая, имеющая автоматическое переключение передач. Четвертое поколение выпускается и в настоящее время.
Объем масла Ниссан Патфайндер Р51 в автомате
Полный объем 10.3 л., частичный 4 л.
Информация о видах требуемого масла
Оригинальными трансмиссионными жидкостями для автомобиля Ниссан Патфайндер являются Nissan AT-MATIC J или Nissan matic S. Помимо этих масел в автоматическую трансмиссию можно также заливать и аналогичные жидкости, которыми являются:
1. Castrol ATF Multivehicle
Представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, рекомендованную к использованию в автоматических трансмиссионных системах легковых автомобилей. Обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей. В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:
- Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличную вязкостную стабильность;
- Превосходные фрикционные характеристики;
- Высокую стойкость к химическим, оксилительным и коррозийным процессам;
- Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Оптимальную степень текучести.
2. Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF
Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением. Масло изготовлено на основе качественных полностью синтетических базовых масел, за счет чего рассчитано на довольно долгий период применения и обладает рядом полезных свойств, среди которых:
- Увеличенные интервалы замены;
- Высокая устойчивость к коррозии металлов и окислению;
- Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам;
- Оптимальная степень вязкости и текучести;
- Устойчивость к вспениванию и образованию отложений;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Высокие смазывающие свойства;
- Низкая испаряемость.
3. Motul Multi ATF
Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло универсального применения. Предназначено для использования в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей, выпущенных с 2000 года и более новых. Жидкость отличается высокой надежностью, однако обладает и одним единственным недостатком – высокая стоимость. Особенностями же Motul Multi ATF является следующее:
- Оптимальная степень вязкости и текучести;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
- Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
- Устойчивость к старению;
- Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Увеличенные интервалы замены.
4. IDEMITSU ATF
Это полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических многоступенчатых трансмиссий современных легковых автомобилей. Масло использует высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Все это обеспечивает продукту высокие эксплуатационные характеристики. Из главных преимуществ этого масла необходимо отметить следующее:
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
- Стойкость в пенообразованию и образованию отложений;
- Хорошие фрикционные характеристики;
- Устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации;
- Повышенная стойкость к изнашиванию деталей.
5. MOBIL ATF 320
Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:
- Наличие высоких фрикционных характеристик;
- Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
- Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Стойкость к старению и окислению;
- Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
- Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
- Увеличенные интервалы замены.
Отзывы
- Вместо оригинального масла я залил в автоматическую коробку передач жидкость Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. По сравнению с тем же оригиналом это масло ничем ему не уступает, а порой даже и превосходит. КПП работает вполне отлично, теперь переключение передач происходит без рывков. В низкотемпературных условиях масло отлично сохраняет свою текучесть.
- В качестве замены оригинальной жидкости я выбрал для АКПП масло Castrol ATF Multivehicle. Продукт довольно понравился своими свойствами и эксплуатационными характеристиками. Нареканий по работе трансмиссии нет, все работает полностью исправно. Передачи включаются довольно плавно. В целом, очень даже доволен.
меся-цев | 12, 36, 60, 84 | 24 | 48, 96 | 72 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Кол-во | тыс. км. | 15, 45, 75, 105 | 30 | 60, 120 | 90 | |
ЗАМЕНА | ||||||
Моторное масло и фильтр | З | З | З | З | ||
Масло моторное 5W40 | 6,5 литра | З | З | З | З | |
Масло моторное 5W30 | 6,5 литра | |||||
Фильтр масляный | З | З | З | З | ||
Шайба сливной пробки | З | З | З | З | ||
Свечи зажигания с платиновым наконечником | З | З | З | |||
Воздушный фильтр | П | З | З | З | ||
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля | З | З | З | З | ||
Жидкость в тормозной системе DOT 4 | 1,5 литра | З | З | З | ||
Масло в раздаточной коробке Genuine NISSAN Transfer Fluid for ATX90A transfer |
1,5 литра | П | П | П | П | |
Масло в переднем диф-ле Genuine NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 |
1,65 литра | П | З | П | ||
Масло в заднем диф-ле API GL-5 synthetic gear oil, Viscosity SAE 75W-90 |
2,3 литра | П | З | П | ||
Охлаждающая жидкость Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая — через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации. | 11 литров | П | З | |||
Проверка и шприцевание карданых валов. Molybdenum soap base. | tube | З | З | З | З | |
Жидкость в автоматической коробке передач (уровень, подтекания) Genuine NISSAN ATF Matic S | ||||||
ПРОВЕРКА CONSULT II | ||||||
Диагностика двигателя | П | П | П | П | ||
Надувная подушка безопасности. Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года. | ||||||
Проверка кузова на отсутствие коррозии Проверяется при каждом техническом обслуживании. | ||||||
Зазор в клапанах. При усилении шума проверьте зазор в клапанах. | ||||||
ПРОВЕРКА | ||||||
Тормозные колодки, диски и другие компоненты дисковых тормозных механизмов | П | П | П | П | ||
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания | П | П | П | П | ||
Педаль тормоза, стояночный тормоз, (работа, свободных ход) | П | П | П | П | ||
Приводные валы (полуоси) и амортизатор рулевого привода (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Система охлаждения двигателя | П | П | П | П | ||
Приводные ремни | П | П | П | П | ||
Направление света фар, световые приборы, эл. приборы | П | П | П | П | ||
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необходимости переставить | П | П | П | П | ||
Топливопроводы | П | П | П | |||
Болты и гайки крепления кузова | Т | Т | Т | Т | ||
Трубопроводы паров топлива | П | П | П | |||
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданого вала, выпускной системы (повреждения, течи) | П | П | П | П | ||
Ремни безопасности (функционирование, повреждения) | П | П | П | П | ||
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) | П | П | П | П | ||
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) | П | П | П | П |
Nissan | Жидкость для автоматических коробок передач — Купить масло онлайн
Продажа качественного трансмиссионного масла для АКПП на АТО24!
Помимо моторного масла, трансмиссионное масло в транспортном средстве играет центральную роль в распределении задач смазки и охлаждения в транспортном средстве. Если в вашем автомобиле, мотоцикле или коммерческом транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач , особое внимание следует обратить на так называемую жидкость для автоматических трансмиссий , также называемую ATF.По сравнению с механическими трансмиссиями современные автоматические трансмиссии часто имеют гораздо более сложную конструкцию, поскольку они берут на себя несколько задач водителя с технической точки зрения. Однако сложность конструкции механических компонентов также увеличивает подверженность износу. Поэтому очень важно менять масло для автоматической коробки передач через предписанные интервалы технического обслуживания и, тем временем, проверять возможные потери трансмиссионного масла. При смене масла для автоматической коробки передач с интервалами рекомендуется использовать промывку автоматической коробки передач , чтобы полностью удалить все отработанное масло, оставшееся в коробке передач.Замена масла в автоматической коробке передач в сочетании с промывкой трансмиссии обеспечивает снижение износа, так как замена отработанного масла удаляет фрикционные отложения и остатки из трансмиссии в сочетании с заметно более плавным переключением передач.
Купите прямо сейчас в Интернете подходящее масло для автоматической коробки передач для своего автомобиля!
В основном упрощенное для пользователя масло для автоматических трансмиссий можно выделить в области его применения.В интернет-магазине ATO24 вы найдете в категории масло для автоматических трансмиссий широкий спектр смазочных материалов для классических гидротрансформатора автоматических трансмиссий, таких как ZF 8HP, Mercedes NAG или Audi Tiptronic, для трансмиссий с двойным сцеплением , таких как Volkswagen DSG, Mercedes- Benz DCT, MCT, BMW DKG или Porsche PDK, для бесступенчатых трансмиссий , таких как трансмиссии CVT в Toyota, Nissan, Honda или Suzuki или Audi Multitronic, или даже для последовательных коробок передач , таких как BMW SMG. Для определения соответствующего приложения была разработана система одобрений производителя и рекомендаций производителя , аналогичных таковым для моторных масел. Однако, в отличие от этого, производители автомобилей часто указывают масло для автоматических трансмиссий, указав номер детали OEM , например VW G 052 182 A2 для коробок передач DSG с двойным сцеплением VW Group или Audi G 052529 A2 для трансмиссий Audi S-tronic или названия продуктов и бренды, такие как ATF + 4 для масел в автоматических трансмиссиях с гидротрансформатором автомобилей Jeep , Chrysler и Dodge .
Кроме того, производитель Mercedes-Benz продолжает свою систему разрешений на трансмиссионные масла. Масла для автоматических трансмиссий Mercedes с допусками MB 236.14 необходимы для 5G-Tronic (Mercedes NAG1) и 7G-Tronic (Mercedes NAG2), а для 7G-Tronic Plus требуется допуск MB 236.15 . трансмиссии. Например, для большинства трансмиссионных масел с двойным сцеплением 7G-DCT от Mercedes-Benz требуется выпуск MB 236.21 .
У производителя BMW ведет себя по-другому. Для моделей, в которых автоматические коробки передач от ZF Friedrichshafen AG , такие как ZF 6HP или ZF 8HP (пока) не установлены, ATF в соответствии с правилами эксплуатации GM Dexron II , Dexron III или Dexron VI часто требуются. Эти автоматические трансмиссии поставляются GM (General Motors) или Aisin Warner .Помимо масел для автоматических трансмиссий производителей транспортных средств (так называемых продуктов OEM), вы также можете купить OEM продукты производителей трансмиссий в интернет-магазине ATO24, такие как продукты ZF LifeguardFluid производителя трансмиссий ZF, и здесь вы можете также покупайте различные товары известных производителей масел по невысоким ценам.
Синтаксис между производителями не всегда очевиден для каждого производителя или не позволяет сделать обзор того, какие правила эксплуатации применяются к каждому отдельному производителю и чем они отличаются.Поэтому еще более важно выбрать масло для автоматической коробки передач в точном соответствии со спецификациями производителя. Первое контактное лицо для идентификации — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля! Кроме того, ATO24 предлагает исчерпывающий бесплатный совет и помощь в выборе подходящего масла для автоматической коробки передач. ATO24 специализируется на трансмиссионных маслах US и азиатских производителей и предлагает подходящее масло для автоматических коробок передач почти для каждого автомобиля по разумным ценам !
Отзыв неисправностей трансмиссии Nissan из-за внутренних трещин в трубке масляного радиатора радиатора?
Жалобы на отказ трансмиссии Nissan Продолжаются Для некоторых автомобилей 2005-2010 модельного года, оборудованных автоматической коробкой передач
Мы получили сотни жалоб от потребителей на неисправности трансмиссии из-за неисправных радиаторов в автомобилях Nissan Pathfinder, Nissan Frontier и Nissan Xterra с автоматическими трансмиссиями 2005-2010 гг.Еще больше жалоб поступает с самого веб-сайта Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД). Все симптомы сбоя схожи, и большинство людей отмечают одно и то же отсутствие предупреждающих знаков. В некоторых жалобах упоминаются повторяющиеся отказы радиатора и последующие отказы трансмиссии из-за загрязнения охлаждающей жидкости.
Начало расследования
Из-за большого количества жалоб и того факта, что все они касались определенного компонента, в феврале 2012 года мы потребовали, чтобы NHTSA провело расследование неисправности и заставило Nissan провести отзыв этих транспортных средств с точки зрения безопасности. .Это расследование продвигалось медленно, более четырех лет. Обновленная информация о результатах расследования — в конце статьи.
Симптомы автомобиля
Водители сообщают о полной потере мощности и необходимости отбуксировать их в дилерский центр Nissan или в магазин трансмиссий, которые диагностируют проблему как неисправный охладитель трансмиссионной жидкости, встроенный в радиатор, который позволил охлаждающей жидкости двигателя смешаться с охлаждающей жидкостью двигателя и загрязнить его. жидкость для автоматических трансмиссий. Они не сообщают об каких-либо предупреждающих знаках, ведущих или непосредственно предшествующих сбоям, кроме внезапной потери способности перемещать транспортные средства.
Трансмиссия Повреждение из-за дефектного OEM-радиатора Nissan
Загрязнение жидкости для автоматической трансмиссии приводит к быстрой потере ее особых антифрикционных свойств, что означает, что диски сцепления и другие внутренние компоненты не имеют должной защиты от износа. Без этой защиты компоненты очень быстро изнашиваются. Быстрый износ может привести к тому, что автомобиль очень быстро выйдет из строя. Загрязнение трансмиссионной жидкости вызывает быстрое и часто не поддающееся ремонту повреждение трансмиссии.
Что вызывает проблемы с этими автомобилями Nissan?
Проблема связана с признанным дефектом внутри радиаторного узла. Металлические трубки, отделяющие охлаждающую жидкость двигателя от трансмиссионной жидкости, со временем трескаются. Охлаждающая жидкость и трансмиссионная жидкость смешиваются через эти трещины и впоследствии вызывают отказ трансмиссии.
Первая расширенная гарантия от Nissan на дефект радиатора и связанное с ним повреждение трансмиссии
В 2007 году Nissan продлил гарантию на масляный радиатор трансмиссии в сборе для этих автомобилей до 8 лет, что на 80000 миль по сравнению со стандартными 3 годами. Гарантия от бампера до бампера 36000 миль.Компания Nissan не проводила и не проводит профилактических осмотров этих автомобилей для предотвращения выхода из строя трансмиссии. Предполагалось, что расширенная гарантия будет включать любые повреждения, связанные с неисправной деталью, но водители сообщили нам, что Nissan отклоняет их претензии по расширенной гарантии в связи с неисправностями трансмиссии и в качестве «меры вежливости» предложит провести замену трансмиссии со скидкой.
Групповой иск Nissan Transmission Иск
Коллективный иск был подан в 2010 году Мендельсоном и Мази Слейтер Кац и Фриман от имени клиентов, связанных с неисправностями трансмиссии Nissan.Nissan утверждал, что не было никаких дефектов, вызывающих отказ трансмиссии. В 2013 году было достигнуто урегулирование спора, и потребители получили право на ремонт и компенсацию со скидкой. NCCC не участвовала в коллективном иске. По любым вопросам, касающимся урегулирования, обращайтесь напрямую к администратору поселения.
Другая расширенная гарантия на эти отказы трансмиссии
Еще одна расширенная гарантия на отказы трансмиссии, вызванные неисправным радиатором, была предоставлена в октябре 2012 года на эти автомобили на срок до десяти лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с франшизой до 3000 долларов за трансмиссию. повреждение из-за неисправного радиатора трансмиссии.Потребители по-прежнему сообщают нам, что Nissan отклоняет претензии по расширенной гарантии на трансмиссии, затронутые этим состоянием.
Потребители по-прежнему должны тратить большие суммы денег на ремонт известного дефекта в своих транспортных средствах, вызывающего повреждение трансмиссии. Nissan осознает эту проблему с 2007 года и не предпринимает никаких профилактических мер для защиты потребителей от сбоев.
Похоже, что отказы трансмиссии Nissan возникают после истечения расширенной гарантии
Согласно нашим исследованиям, большинство транспортных средств, в которых возникают отказы трансмиссии, находятся в пределах периода времени, указанного в расширенной гарантии для этого состояния, но часто превышают предел пробега.Также похоже, что количество выявленных дефектов увеличивается. Владельцам требуется расширенная гарантия, которая может адекватно покрыть их расходы на этот дефект в течение нормальной жизни автомобиля.
Заявление Брайана Рейтера, вице-президента NCCC
Простое расширение гарантийного покрытия радиатора без предупреждения потребителей о последствиях для трансмиссии имеет смысл только в том случае, если Nissan стремится сократить свои убытки. Почему Nissan не предупредил потребителей, что трансмиссия может быстро выйти из строя из-за треснувшей трубки охладителя? Сколько потребителей должны столкнуться с отказами трансмиссии на оживленных перекрестках и на загруженных перегруженных автомагистралях, прежде чем Nissan предпримет этические меры и отправит отзыв о безопасности?
Чем вы можете помочь?
NCCC верит в ответственность за все потребительские товары, даже если ответственность означает потерю денег для производителя.Компании должны поддерживать продукты, которые они продают, а не бросать их в кошелек потребителя.
NCCC призывает потребителей продолжать сообщать об этом дефекте и других дефектах безопасности в НАБДД, чтобы информация об их транспортных средствах могла помочь в выявлении дефектов. Если возможно, укажите свой идентификационный номер автомобиля (VIN) в своей жалобе.
Заявление Сандры Буллок, президента NCCC
Нам нужно, чтобы все рассказали об этой досадной проблеме. Скорее всего, вы попали на эту страницу, потому что в настоящее время у вас возникла аналогичная проблема с вашим автомобилем.Вы можете помочь другим, поделившись этой статьей в социальных сетях, на форумах и т. Д. Если у вас возникла проблема, немедленно сообщите об этом в NHTSA.
Расскажите о сбоях передачи
Извещение может не помочь вам с вашей конкретной проблемой, но вы сможете помочь другим, прежде чем они столкнутся с такими же проблемами.
Поделитесь этой статьей со своей семьей, друзьями и коллегами. Вы можете помочь им узнать о дефекте и предотвратить их превращение в еще одну статистику.
Что NCCC может сделать для меня?
Мы сожалеем, что не можем предложить никаких конкретных рекомендаций для потребителей, столкнувшихся с этой проблемой. Расследование закрыто (см. Обновленную информацию ниже), а сроки участия во всех известных коллективных исках и программах компенсации истекли. Некоторым потребителям удается подавать иски о мелких претензиях через местные суды или нанимая частных адвокатов.
Устранение проблемы самостоятельно для предотвращения сбоя трансмиссии
Некоторые владельцы заменили неисправные радиаторы за свой счет.Мы слышали, что общие цены варьируются от 80 до 700 долларов в зависимости от того, выбрали ли они радиатор послепродажного обслуживания или оригинальный радиатор Nissan, а также от того, решили ли они выполнять работу самостоятельно, нанимать независимый магазин или использовать дилерский центр Nissan.
Некоторые владельцы даже пошли на необычный упреждающий шаг, обойдя охладитель коробки передач и установив отдельный охладитель коробки передач помимо радиатора.
Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость
Если у вас есть один из этих автомобилей, вы должны иметь привычку регулярно проверять охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость.
В зависимости от вашего конкретного автомобиля трансмиссионная жидкость должна быть красной, хотя производственные изменения или предыдущее обслуживание могут означать, что у вас жидкость другого цвета. По мере старения трансмиссионная жидкость становится темнее и может выглядеть более коричневой, чем исходный цвет. Это нормально и может быть признаком того, что приближается время замены трансмиссионной жидкости. Цвет жидкости должен быть одинаковым.
Трансмиссионная жидкость НЕ должна быть белой с белыми прожилками или иметь вид клубничного молочного коктейля или заварного крема.Если вы заметили это состояние, немедленно прекратите управление автомобилем и отбуксируйте его для обслуживания, так как управление автомобилем может привести к дальнейшим и внезапным повреждениям.
Регулярно проверяйте охлаждающую жидкость двигателя
Помимо проверки трансмиссионной жидкости, вам также следует проверять состояние охлаждающей жидкости двигателя, так как перекрестное загрязнение может проявиться в охлаждающей жидкости до того, как оно проявится в трансмиссии.
Если на вашем автомобиле есть крышка радиатора или крышка бачка, вы можете снять ее при холодном двигателе и осмотреть.Не снимайте крышки, когда двигатель горячий, иначе вы можете получить ожоги. Также можно осмотреть бачок с охлаждающей жидкостью. Если есть слизистое вещество или охлаждающая жидкость имеет молочный или коричневый цвет, возможно, у вас есть загрязнение, и ваш автомобиль следует немедленно отремонтировать.
Не покупайте уведомление из-за сбоев в передаче
NCCC предприняла необычный шаг, выпустив предупреждение «Не покупать» для этих автомобилей из-за наличия этого дефекта. Это было признано как Nissan, так и NHTSA.Хотя выводы NHTSA не подтверждают их критерии отзыва по безопасности, дефект может обойтись потребителям в размере 10 000 долларов или более в зависимости от того, какой автомобиль у них есть.
Обновленная информация о расследовании отзыва по вопросам безопасности
Расследование отзыва по вопросам безопасности было закрыто НАБДД. Вы можете прочитать обновленную информацию о расследовании здесь.
Nissan Sentra Service Manual: Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы — Периодическое обслуживание
Жидкости и смазки
* 1: Для получения дополнительной информации см. «Рекомендации по моторному маслу».
* 2: В качестве альтернативы этому рекомендованному маслу, стандартное масло sae 5w-30. Допускается использование масла на нефтяной основе, отвечающего всем спецификациям. и требования, необходимые для сохранения ограниченной гарантии на новый автомобиль.
* 3: Используйте только оригинальную жидкость для трансмиссии Nissan CVT NS-3 с автоматической коробкой передач. Жидкость, отличная от оригинальной Nissan CVT Fluid NS-3 повредит CVT, который не покрывается ограниченным новым автомобилем Nissan гарантия.
* 4 Если оригинальная жидкость Nissan для механической коробки передач (MTF) TL / JR не является в наличии, api gl-4 +, вязкость sae 75w-80 может использоваться как временная замена.Однако используйте оригинальную жидкость для механических коробок передач Nissan (MTF). tl / jr, как только он станет доступен.
* 5: Доступно на материковой части США. Через дилера nissan.
* 6: Для получения дополнительной информации см. «Табличку с техническими характеристиками кондиционера».
Рекомендуемое моторное масло
Nissan рекомендует использовать энергосберегающее масло для улучшения экономия топлива. Выбрать только моторные масла, соответствующие сертификации американского нефтяного института (api) и международная стандартизация смазочных материалов сертификационный комитет (ilsac) и стандарт вязкости sae.Эти масла имеют API сертификационный знак на передней части контейнера. Масла, не имеющие указанный знак качества не должен быть использовались, так как они могут вызвать повреждение двигателя.
- Сертификационный знак API
- Сервисный символ API
Соотношение смеси охлаждающей жидкости двигателя
Система охлаждения двигателя залита на заводе предварительно разбавленной смесью. 50% подлинного Nissan Long Life антифриз / охлаждающая жидкость (синий) и 50% воды для обеспечения круглогодичного антифриза и защита теплоносителя.Антифриз раствор содержит ингибиторы ржавчины и коррозии. Дополнительное охлаждение двигателя системные добавки не нужны.
Предупреждение:
- Не снимайте крышку радиатора или бачка охлаждающей жидкости, когда двигатель горячий. Подождите, пока двигатель и радиатор остыть. Жидкость под высоким давлением может вызвать серьезные ожоги. вылетает из радиатора.
- Радиатор оснащен крышкой радиатора типа давления.К предотвратить повреждение двигателя, используйте только Оригинальная крышка радиатора nissan.
Осторожно:
- При добавлении или замене охлаждающей жидкости обязательно используйте только оригинальную антифриз / охлаждающая жидкость nissan long life (синий) или аналогичный. Оригинальный антифриз / охлаждающая жидкость nissan long life (синий) предварительно разбавлен, чтобы обеспечить защита от замерзания до -34 ° f (-37 ° c). Если дополнительная защита от замерзания необходимо из-за погоды там, где эксплуатируется автомобиль, добавьте подлинный Nissan Long Life антифриз / охлаждающая жидкость (синий) концентрат следуя указаниям на контейнере.Если эквивалентная охлаждающая жидкость другая чем подлинный nissan long используется антифриз / охлаждающая жидкость life (синий), следуйте указаниям производителя охлаждающей жидкости инструкции по поддержанию минимальная защита от замерзания до -34 ° f (-37 ° c). Использование других видов Растворы охлаждающей жидкости другое чем оригинальные антифриз / охлаждающая жидкость nissan long life (синяя) или эквивалентная повредить двигатель система охлаждения.
- Смешивание охлаждающей жидкости любого другого типа, кроме оригинальной nissan long антифриз / охлаждающая жидкость Life (синий), включая оригинальный антифриз / охлаждающую жидкость nissan long life (зеленая), или использование недистиллированная вода будет сократить срок службы охлаждающей жидкости, залитой на заводе.
Периодическое обслуживание
Введение периодического обслуживания В следующих таблицах показан обычный график технического обслуживания. В зависимости от погодные и атмосферные условия, различное дорожное покрытие, индивидуальные привычки вождения …Техническое обслуживание двигателя
Приводной ремень Ремень привода: осмотр Генератор Автоматический натяжитель приводного ремня Шкив коленчатого вала Компрессор кондиционера Помпа Приводной ремень Возможный диапазон использования Новая линейка приводных ремней Ndica…Другие материалы:
Меры предосторожности
Меры предосторожности для дополнительной удерживающей системы (SRS) «подушка безопасности» и «сиденье»
натяжитель ремня »
Дополнительная удерживающая система, такая как «подушка безопасности» и «преднатяжитель ремня безопасности»,
используется вместе
ремнем безопасности спереди, помогает снизить риск или тяжесть травм …
Сальник дифференциала
в разобранном виде Коробка передач в сборе
Сальник дифференциала (левая сторона)
Сальник дифференциала (правый) : Передняя часть автомобиля
: Всегда заменяйте после каждого
разборка.: Оригинальное масло NISSAN CVT Fluid NS-3.
Снятие и установка
УДАЛЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заглушите или заглушите отверстия, чтобы предотвратить повреждение …
Составные части
Расположение составных частей Генератор
IPDM E / R (вид без воздухозаборника)
ECM
Датчик тока аккумуляторной батареи
Индикатор контрольной лампы зарядки Описание компонентов Составная часть
Описание Генератор (регулятор IC)
Регулятор IC контролирует выработку электроэнергии…
Как проверить трансмиссионную жидкость
Нет ничего важнее, чем иметь надежный автомобиль, который поможет вам передвигаться по Крэнстону, Потакету и Восточному Провиденсу, а это значит, что вам нужно следить за тем, чтобы вы правильно обслуживали свой автомобиль. Хотя существует несколько задач по техническому обслуживанию, которые вам необходимо выполнять на регулярной основе, проверка трансмиссионной жидкости является одной из самых важных.
Без достаточного количества трансмиссионной жидкости у вашего автомобиля будут проблемы с переключением передач, что снизит ваши впечатления от вождения.К счастью, обладая правильной информацией, вы можете легко проверить свою трансмиссионную жидкость и оставить свой автомобиль на дороге. Узнайте, как проверить трансмиссионную жидкость, и узнайте, как получить помощь в обслуживании вашего автомобиля.
Масляный щуп трансмиссии
Так же, как и при проверке моторного масла, первым и наиболее важным шагом при проверке трансмиссионной жидкости является определение указателя уровня вашего автомобиля. Однако щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости может находиться в разных местах в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.
Если, например, вы управляете автомобилем с рядным двигателем и задним приводом, масляный щуп будет находиться за двигателем и торчать из автоматической коробки передач. Если у вас автомобиль с передним приводом, масляный щуп обычно находится в коробке передач в передней части моторного отсека.
Как считывать щуп коробки передач
После того, как вы найдете щуп в автомобиле, вам необходимо вынуть его, чтобы можно было проверить трансмиссионную жидкость. Сначала переведите переключатель передач в нейтральное положение или на парковку, оставьте активным стояночный тормоз и включите двигатель.При проверке трансмиссионной жидкости двигатель должен быть теплым, и он должен оставаться включенным во время этого процесса.
Выньте масляный щуп и погрузите кончик пальца в жидкость. Нанесив трансмиссионную жидкость на палец, потрите ее между пальцами, чтобы проверить ее консистенцию. В идеале трансмиссионная жидкость не должна содержать частиц и должна быть почти прозрачной с розоватым оттенком. Если вы заметили, что ваша трансмиссионная жидкость содержит мусор или имеет запах гари, вам нужно будет слить и заменить ее профессиональным механиком.
Долить жидкость и заменить щуп
После проверки качества трансмиссионной жидкости необходимо проверить ее уровень. Если жидкость на щупе не достигает «полной» линии, необходимо долить жидкость. Однако не допускайте переполнения, так как это может вызвать проблемы для вашего двигателя.
Если ваша жидкость чистая и находится на должном уровне, вы можете заменить масляный щуп. Обязательно протрите щуп чистой тряпкой, чтобы на нем не было мусора, а затем замените его в автомобиле.
Проверьте трансмиссионную жидкость с помощью справки
Проверить трансмиссионную жидкость не так сложно, как вы можете себе представить, особенно если вы будете следовать правильным инструкциям. Если вы обнаружили проблему после проверки трансмиссионной жидкости, обязательно запланируйте замену жидкости в отделе обслуживания и запчастей Stateline Nissan.
Stateline Nissan с гордостью работает с автовладельцами из Потакета, Крэнстона и Восточного Провиденса, а наш отдел обслуживания и запчастей может помочь вашему автомобилю в пути на тысячи километров вперед.Свяжитесь с нами сегодня!
Модель | Год | Cyl | Двигатель | AT модель | Сервисная заправка л. | Тип жидкости (оригинальный OEM) | Аналог | |||||||||||||||||||||||||
NISSAN | .83 | L4 | 2.0, 2.2L | L3N71B | 5,5 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
200SX | 84..188 L | V61,8, 2,0. 3 л | E / L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
200SX | 95..02 | L4 | 1,6, 2 л RL4F03A, RE4F03A | 6,9 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
240SX | 89..02 | L4 | 2.4L | RE4R01A | 8,0 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
280ZX | 80..1 80..1 | 2,75 л | L3N71B | 5,5 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
300ZX | 84..89 | V 6 9034 L4 | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||||
89..97 | V 6 | 3 л | RE4R01A | 7,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
90..97 | V 6 | 3 л | V 6 | 3 л RE4R03A | 8,2 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
350Z | 03..07 | V 6 | 3.5L | RE5R05A | 9034 | Nissan | RE5R05A | 9034 -JСинтетический DEXRON III, VI / MERCON | ||||||||||||||||||||||||
Altima | 93..04 | L4, V6 | 2.4, 3.5L | RE4F04A / V | 9,2 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
05 | V 6 | 3.5L | RE5F22A | 7,3 | Nissan Matic-K | DEXRON VI | ||||||||||||||||||||||||||
Armada | 05..08 | V 8L344 | 10,5 | Nissan Matic-J | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||||||||||||||
Axxess | 90 | L4 | 2.4L | RL4F02A | 7,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
Frontier | 98..04 | L4, V6 | 2.4L4 | R6 | 2.4, 3.3, 3.4L 7,9Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
05..08 | L4, V6 | 2,4,4 L | RE5Q05A | 10,2 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
Maxima | 83..84 | L4 | 2.4L | L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
Maxima | 85..88 | V 3 л | RL4F02A | 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
Maxima | 89..94 | V 6 | 3 л SOHC | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||||
95.0,05 | V 6 | 3,0, 3,5 л DOHC | RE4F04A | 9,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
04..0347 V 6 | 3,5 л | RE5F22A | 7,3 | Nissan Matic-K | DEXRON VI | |||||||||||||||||||||||||||
08 | V 6 | 3,5 л | CVT Nissan CVT NS-2 (VTF) | |||||||||||||||||||||||||||||
Murano | 03..07 | V 6 | 3.5L | Xtronic CVT | Nissan CVT NS-2 (VTF) | |||||||||||||||||||||||||||
NX | 92..93 | L4 | R4 | 1,6, 2 L4 | 6,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
Pathfinder | 86..89 | L4 | 2.4L | L4N71B | 7,0 4,31 | 7,0 4,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V||||||||||||||||||||||||||
Следопыт | 88..97 | V 6 | 3.0, 3.3L | RE4R01A | 8,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
90..02 | L4 | 9034 RL4R01A7,9 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||||
90..02 | V 6 | 3.0, 3.3L | RE4R01A | RE4R01A 4 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
Pathfinder | 96..04 | V 6 | 3,0, 3,5 л | RL4R01A | 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
05..08 9034 , V8 | 4.0,5.6L | RE5R05A | 10,2 | Nissan Matic-J | Синтетика DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||||||||||||||
Pathfinder Armada | 04..06 | 5.6LRE5R05A | 10,5 | Nissan Matic-J | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||||||||||||||
PU | 80..85 | L4 | 2.0, 2.2, 2.4L | L3N71B | 5,5 | 2,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||
86..87 | V 6 | 3 л | L3N71B | 6,1 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
Pulsar | 83..90 | L4 | 1,5, 1,6L | 1,5, 1,6L | , 1DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
88..90 | L4 | 1.8L | RL4F02A | 5,6 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
Quest | 93..03 | V 6 | RE4F04A | 9,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
04..08 | V 6 | 3.5L | RE5F22A 7,394 9034 9034 Nissan MERCON -K | DEXRON VI | ||||||||||||||||||||||||||||
Sentra | 82..92 | L4 | 1,5, 1,6, 2 л | RL3F01A | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
91..04 | L1 1,6, 1,6 L | RE4F03A | 7,0 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
91..92 | L4 | 2 L | R 9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||||
93..06 | L4 | 1,6, 1,8, 2 L | RE4F03A | 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
07..08 L4 | 2 л | CVT | 8,3 | Nissan CVT NS-2 (VTF) | ||||||||||||||||||||||||||||
SE-R | 03..07 | L4 | 2.5L | R 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
Stanza | 82..85 | L4 | 2 L | RL3F01A | 6,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
86..89 | L4 | 2 L4 | 2 L4 7,0 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||||
90..92 | L4 | 2.4L | RE4F02A | 7,4 | DEXRON III, VI | |||||||||||||||||||||||||||
Титан | 04..08 | V 8 | 5.6L | RE5R05A | 10,6 | Nissan Matic-J | Синтетический DEXRON III, VI / MERCON | |||||||||||||||||||||||||
фургон | 89 | 89 | RE4R01A | 8,4 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||||||||||||||||||||||||||
87..89 | L4 | 2.4L | L4N71B | 7,0 VIRON | , VIRON III / MERCON, V||||||||||||||||||||||||||||
Versa | 07..08 | L 4 | 1.8L | CVT | 8,3 | Nissan CVT NS-2 (VTF) | ||||||||||||||||||||||||||
Xterra | 98..04 | L4, V6 | 3,3, 3,4 лRE4R01A | 8,5 | Nissan Matic-D | * DEXRON III, VI / MERCON, V | ||||||||||||||||||||||||||
05..08 | V 6 | 3,4, 4 л | RE5Q05A | 10,3 | Nissan Matic-J | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON |
Engine Oil 15w / 40 — Transmission Oil 75w / 90 — Differential 85w / 140, 75w / 90 — Midlands Lubricants Ltd
Перейти к содержаниюВсе масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.
Midlands Lubricants масла, подходящие для грузовых автомобилей Nissan, включая подходящие для Nissan 15w / 40 E7 или E9, 10w / 40 E9 Low Saps Engine Oil — подходящие для Nissan 85w / 140 GL5, 75w / 90 GL5 Масло для коробки передач — масло для дифференциала — подходящее для Nissan 75w / 90 GL5, 80w / 90 Трансмиссионная жидкость GL5 — Жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — Также антифриз Красный антифриз с длительным сроком службы или синий концентрат антифриз
- Смешанная, новая по заказу — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Nissan Truck Подходящие масла Моторные масла — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps Технические данные
Технические данные трансмиссионных масел для грузовых автомобилей (HGV) — Универсальные трансмиссионные масла
Nissan Truck (HGV) Подходящие масла для трансмиссионных масел
Nissan Подходит для грузовиков Антифриз — Очиститель — Смазка для 5-го колеса
Nissan Truck включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Nissan 110 Alteon series:
- Nissan 140 Alteon series:
- Nissan 210 Серия Alteon:
- Серия Nissan 110-22:
- Серия Nissan 110-25:
- Серия Nissan 110-R25:
- Серия Nissan 130-22:
- Серия Nissan 130-25:
- Nissan 130- Серия R25:
- Серия Nissan 150-22:
- Серия Nissan 150-25:
- Серия Nissan 150-R25:
- Серия Nissan 165 Alteon:
- Серия Nissan 35-15:
- Серия Nissan 35-15HD:
- Nissan 35-155 серии:
- Nissan 45-15 серии:
- Nissan 56-15 серии:
- Nissan 56-15HD серии:
- Nissan 60-14 серии:
- Nissan 70-14 серии:
- Nissan серии 75-14:
- Nissan серии 75-19:
- Nissan серии 75-22:
- Nissan серии 80-14:
- Nissan серии 80-19:
- Nissan серии 95-19:
- Nissan 95 -22 серия:
- Nissan CW385 серия:
- Nissan CW445 серия:
- Nissan CWA45 серия:
- Nissan ECO-T100 серия:
- Nissan ECO-T135 серия:
- Nissan ECO-T160 series:
- Nissan GW400 серия:
- Nissan GW470 серия:
- Nissan LK245 серия:
- Nissan LK265 серия:
- Nissan MK175 серия:
- Nissan MK240 серия:
- Nissan MK265 серия:
- Nissan MK6 серия:
- Nissan PK
- Nissan PK245 серии:
- Серия Nissan PK9:
- Серия Nissan PKA245:
- Серия Nissan PKA265:
Укажите группу
Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Жидкость бесступенчатой трансмиссии (CVT) — Моторное масло
ВНИМАНИЕ
|
При проверке или замене CVT жидкость требуется, мы рекомендуем вашего дилера NISSAN для обслуживание.
Замена масляного фильтра двигателя
> Замена масляного фильтра двигателя Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз. Заглушите двигатель. Поместите большой дренажный поддон под масляный фильтр B. Удалить булавки …Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Проверить уровень тормозной жидкости в бачке.Если загорается сигнальная лампа тормоза, добавьте подлинную Тормозная жидкость NISSAN Super Heavy Duty или эквивалентная жидкость DOT 3 до линии MAX. Если эт …Другие материалы:
P0460 Датчик уровня топлива
Описание кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC
Когда автомобиль припаркован, уровень топлива в топливном баке, естественно, повышается.
стабильный. Это означает, что выходной сигнал
Датчик уровня топлива не меняет. Если контроллер ЭСУД обнаруживает колебательный сигнал от
датчик, неисправность датчика уровня топлива
обнаружен.Код неисправности № …
P0014 Управление EVT
Описание кода неисправности
ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC
КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC P0014
EXH / V TIM CONT-B1
(″ B ″ Положение распределительного вала — опережение синхронизации
или банк производительности системы 1)
Есть зазор между углом .