Обслуживание муфты Халдекс – ремонт, замена масла, работа насоса | SUPROTEC
Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.
Владельцам полноприводных автомобилей иногда приходится сталкиваться с такой трудностью как ремонт муфты Халдекс (Haldex). Эти устройства можно встретить на машинах от различных производителей: Land Rover, Ford, SAAB, Lamborghini, Volvo, Mazda. Очень любят устройство инженеры автоконцерна Volkswagen – устанавливают его на Golf, Transporter и Tiguan.
Принцип работы муфты Халдекс
Чтобы понять, как отремонтировать, нужно разобраться, в чем заключается работа муфты Haldex, зачем этот узел нужен в трансмиссии автомобиля? Чтобы найти ответы, надо разобраться в устройстве этого компонента подключаемого полного привода.
Российским автолюбителям чаще приходится сталкиваться с ремонтом муфты Халдекс 4 поколения. Этот узел установлен на моделях с подключаемым полным приводом, которые выпущены после 2007 года. Таких машин в российском автопарке много. Более старые авто почти все сданы в утиль, а новые иномарки на наших дорогах в явном меньшинстве.
УСТРОЙСТВО МУФТЫ ХАЛДЕКС ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ |
1 — фланец для крепления привода оси; 2 — предохранительный клапан; 3 — электронный блок управления; 4 — кольцевой поршень; 5 — ступица; 6 — упорные шайбы; 7 — фрикционные диски; 8 — барабан муфты; 9 — аксиально-поршневой насос; 10— центробежный регулятор; 11 — электромотор. |
Конструкция узла
Муфта этого типа устанавливается перед редуктором заднего моста. Входной вал зафиксирован на кардане, на выходном зафиксирована ведущая шестерня главной пары. Устройство включает механическую часть и электронный управляющий модуль. Машинерия содержит масляную помпу, комплект фрикционных дисков и приводной вал с дисковым кулачком и приводной головкой.
Что может выйти из строя
По статистике электронные компоненты менее живучи, чем детали механической части. Часто ремонт муфты Халдекс связан с заменой блока управления. Отремонтировать этот компонент без специального заводского оборудования невозможно. В случае системного сбоя спасает перепрошивка программы, но если проблема в аппаратной части – придется менять управляющий модуль.
Ремонт насоса муфты Халдекс – наиболее частая операция, связанная с неполадками в механической части прибора. Строго говоря, в узле находятся две помпы. Одна работает постоянно и создает предварительное давление, вторая включается, когда требуется заблокировать соединение. Благодаря этому решению, муфта блокируется, даже если передние колеса обогнали задние всего на 20 градусов по ходу вращения.
Работа муфты Халдекс в разных режимах движения
Когда машина движется по ровной дороге, подключен только передний мост, фрикционные диски разомкнуты на заднюю ось крутящий момент не передается. Режим переднеприводного автомобиля. Если ведущие колеса начали пробуксовывать в грязи или при подъеме по крутому склону, скорость вращения переднего карданного вала увеличивается относительно этого же параметра заднего кардана.
Бортовой компьютер, получив сигнал о разнице угловых скоростей колес, дает команду насосу, который закачивает масло из гидроаккумулятора в пространство муфты. Давление увеличивается, фрикционы сжимаются, валы на входе и выходе взаимно блокируются. Режим полноприводного автомобиля. То есть принцип работы муфты Халдекс заключается в автоматическом подключении заднего моста при движении в сложных дорожных условиях.
Когда сложный участок дороги пройден, карданные валы начинают вращаться с одинаковой скоростью. Центральный ЭБУ дает команду управляющему модулю муфты. Насос останавливается, давление масла падает, прижимной механизм возвращается в исходное положение. В результате фрикционные диски размыкаются, момент силы на задний мост не передается. Автомобиль движется в переднеприводном режиме.
Обслуживание и ремонт муфты Халдекс
Покажем правила обслуживания и ремонта муфты Халдекс на примере одного из самых распространенных типов – 4 поколения. Эти приборы массово монтировали в автомашины с подключаемым полным приводом европейского производства с 2007 года. Особенно популярны они в семействе «Фольксвагенов».
Замена трансмиссионной жидкости
Обслуживание сводится к компьютерной диагностике работы насоса и замене масла в муфте Халдекс. Выполнять операцию желательно в надежном автосервисе. Дело в том, что для этого узла трансмиссии требуется особое масло, которое ничего общего не имеет со смазочными материалами, заливаемыми в редукторы или дифференциалы мостов.
Для замены масла в муфте Халдекс Тигуан, например, необходимо использовать жидкость трансмиссионную марки G 055 175 A2. Для автомобилей «Вольво» рекомендуется масло Volvo 31325136, а для «Опелей» оптимально GM 1940057. В экстренных случаях можно залить «не родную» жидкость, но только одну из трех указанных. Если автослесари по незнанию или халатности зальют что-то другое, срок службы трансмиссии значительно сократится. В некоторых случаях такое нарушение заканчивается выходом из строя фрикционных дисков, насоса или других компонентов.
Замена масла в муфте Халдекс 4 поколения и более ранних модификаций подразумевает и замену фильтров. В устройствах 5 поколения фильтрующие элементы не предусмотрены. Если вы обладаете достаточным опытом и навыками, можно заменить трансмиссионную жидкость самостоятельно. Для этого понадобятся: масло нужной марки, набор шестигранных ключей, трещотка и пара прямых рук.
Замена масла в муфте Халдекс своими руками
Рассмотрим алгоритм работы на примере VW Tiguan. Выполняя замену масла в муфте Халдекс Тигуан, необходимо заменить и фильтр. Он находится над насосом. Требуется выкрутить два болта шестигранным ключом. Теперь нужно запустить помпу, например, программой тестирования. Фильтр с втулкой должно выдавить давлением масла. В противном случае извлеките его подручными средствами, например, утконосами.
Пока жидкость стекает в заранее приготовленную емкость, снимите насос. Необходимо извлечь и промыть сеточку, которая защищает помпу от попадания мусора. Также следует прочистить посадочный стакан прибора. Вы выполнили мелкий ремонт муфты Халдекс 4. Когда масло полностью стекло, установите насос и фильтр с втулкой на место.
Теперь закрутите сливную пробку и через заливное отверстие лейте трансмиссионную жидкость, пока муфта не заполниться полностью. Закрутив пробку залива, запустите насос тестирующей программой. Если уровень масла понизился – долейте его. Номинальный объем муфты – около 700 мл, если вам удалось залить значительно меньше, проверьте уровень после пары часов катания с пробуксовками (по грязи, песку, сугробам или гололеду).
Когда может потребоваться ремонт или замена муфты Халдекс
Если не следить за состоянием автомобиля, может потребоваться не только ремонт, но и замена муфты Халдекс. Если выявить неполадку на ранних стадиях, возможно, что все обойдется заменой трансмиссионной жидкости и фильтров. Иногда проблема возникает в подшипнике, его следует заменить.
Если вы заметили, что на снегу или в грязи передние колеса стали пробуксовывать, значит, задний мост подключается с опозданием. Это признак, что требуется ремонт муфты Халдекс. Возможно, снизился уровень жидкости, или насос не функционирует на полную мощность из-за забившихся фильтров. Производитель рекомендует менять масло через каждые 60 тысяч километров пробега, для агрегатов пятого поколения показатель уменьшен в два раза. То есть на новых узлах Haldex трансмиссионную жидкость надо менять уже после 30 тысяч километров пробега.
Также появившиеся пробуксовки передних колес могут сигнализировать об износе фрикционных дисков. Причиной обычно является несвоевременная замена трансмиссионной жидкости. Если срочно не заменить масло в муфте Халдекс, продукты износа дисков попадут в насос, и он выйдет из строя.
Если муфта начала издавать посторонние звуки: что-то гремит и постукивает, значит, проблема в подшипниках. Эти детали не ремонтируются. В этом случае ремонт муфты Халдекс 4 или другого поколения заключается в полной замене неисправного или износившегося подшипника.
Замена масла в муфте Халдекс
Постоянный полный привод — или подключаемый?Полный привод на легковых автомобилях существует много десятилетий. Но его основные преимущества сложно оценить в повседневной городской эксплуатации. В отличие от минусов, типа расхода топлива😊
Подключаемый полный привод – вот прекрасный компромисс! То есть большую часть времени крутящий момент передаётся на ведущую ось и только при необходимости – на вторую. Как это реализовано?
Самое простое и весьма старое решение – ручное подключение: или рычагом в салоне автомобиля, или путём неких манипуляций снаружи:
С просторов интернета
Потом настала эра вискомуфт, которые автоматически подключали второй мост при пробуксовке колёс первого. Ну а на смену им пришли уже муфты Haldex, которые стали работать быстрее, точнее, а последние поколения — даже и на опережение. То есть подключение полного привода могло обеспечиваться до начала движения.
Что такое муфта Haldex?Считается, что её разработка принадлежит компании из Швеции «Haldex Traction». На самом деле они только внедрили в серийное производство муфту, которую придумал аж в 1988 году шведский инженер, в прошлом раллист, Сигвард Йоханссон. Не секрет, что автоспорт зачастую является двигателем прогресса и полигоном для обкатки различных технических решений. Так и в нашем случае: г-н Йохансон развил идею автоматического перераспределения крутящего момента между осями, ориентируясь прежде всего на «нужды раллийного автомобиля». В 1992 году он продал патент своего изобретения шведской же фирме «Haldex Traction», там продолжилось его совершенствование силами своих инженеров, и в 1998 году муфта пошла в серию, внедрившись в конструкцию полноприводной трансмиссии Quattro. Первыми стали Audi A3, Audi TT и VW Golf.
Как и почти в любом механизме, работающем с технической жидкостью, эту самую жидкость необходимо регулярно менять. Периодичность замены зависит от поколения муфты и условий эксплуатации. Например, в 4-ом поколении в гидравлическом контуре имелся специальный фильтр, в пятом он уже отсутствует. Естественно, что это повлекло и сокращение межсервисного интервала. Любите бездорожье? Дрифт будоражит кровь? Предпочитаете уезжать со светофора первым? Смело сокращайте интервал😊
Масло для муфтыHaldexДля каждой марки автомобиля идёт своё обозначение. Если конкретизировать по группе VAG, то предлагалось два варианта, и один пришёл на смену другому (что нередкое явление для VAG):
G055175A2 и G060175A2
Разные разработчики и поставщики, разные характеристики, разная цена. И весьма спорный вопрос, какое из них работает в муфте лучше. Однозначного ответа до сих пор нет. Впрочем, если говорить о своевременной замене и профилактической чистке, то этот вопрос не так уж и принципиален. Выбирайте то, что приписано конкретно к VIN. Причём не обязательно приобретать и заливать именно оригинальное масло, есть выбор и из качественных заменителей.
Если отталкиваться от описания процедуры в официальных мануалах, то всё просто: слил старое, залил новое. Но и тут есть нюансы. Во-первых, так как муфта интегрирована в редуктор заднего моста, неопытные автолюбители, возомнившие себя механиками, банально путают сливное и заливное отверстия:
Тут хорошо видны пробки именно редуктора. А те, что относятся к муфте, расположены ближе к мотору:
Во-вторых: даже в 4-ом поколении тот же VAG не предлагал замену фильтра. Хотя VOLVO с точно такой муфтой настаивала: масло+фильтр. Практика показывает: все продукты износа, неизбежно образующиеся в любых агрегатах с подвижными деталями и с нагревом, оседают на сетке насоса:
И вполне разумным выглядит рекомендация по очистке этой самой сетки. Согласны? Тогда добавляйте к маслу и пробкам ещё комплект уплотнений:
Предлагаем вашему вниманию видеролик на тему «Замена масла в муфте пятого поколения». Если и после его просмотра ещё останутся вопросы – задавайте, не стесняйтесь.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В МУФТЕ HALDEX
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Замена масла в муфте Халдекс на Дискавери Спорт
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете нужно ли менять масло в муфте Халдекс на Дискавери Спорт. Производитель в своем регламенте ничего не указывает о муфте haldex, т.е. как таковой позиции нет, и производитель предусматривает, что масло в муфте Халдекс рассчитана на весь срок эксплуатации.
Вы должны понимать, что в муфте Халдекс присутствует пакет фрикционов, ее главная функция заключается в том, что она по требованию подключает вращение карданного вала и передает крутящий момент на задний дифференциал, а в нужный момент отключает, причем она может работать и в промежуточных режимах, т.е. частично передавать крутящий момент.
Муфта Халдекс – это устройство в котором присутствует такая штука как масляный насос с электрическим приводом. Здесь есть много различных масляных каналов, которые со временем забиваются, также имеется масляный фильтр. Таким образом, в зависимости от работы активный муфты haldex, как интенсивно она используется у Вас в масляной системе, в гидравлической системе муфты haldex собираются продукты износа.
Данные продукты износа могут засорять те или иные масляные каналы и таким образом мы зачастую сталкивались с тем, что на примере Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок у которых присутствует точно такой же тип трансмиссии, как и на Discovery Sport со временем мы наблюдали так называемые подклинивания трансмиссии. Оно происходило из-за того, что когда, например, Вы маневрируете в парковочном режиме и начинаете вращать рулем, то в момент поворота колес передней оси активная муфта haldex должна отключать задний привод, потому что здесь нет межосевого дифференциала и за счет этого Вы спокойно могли осуществляют те или иные повороты. Но если все-таки привод остается, т.е. муфта Халдекс не может отпустить задний привод и частично передает момент в виду неисправности, который возникает в самой муфте Халдекс из-за засорения масляных каналов, то владелец мог испытывать явные толчки, либо рывки и так называемые закусывая трансмиссии.
В таких случаях мы разбирали муфту Халдекс и делали профилактику. Кроме того, что мы прочищали масляные каналы, мы меняли масляный фильтр и заливали свежее масло haldex в оригинальном исполнении и кроме того мы уже открываем изюминку мы еще добавляли соответствующую присадку, которая называется Mopar, причем эту присадку мы долго держали в секрете, потому что она реально давала положительный результат в комплексе со всеми этими мероприятиями.
Мы уже писали статью на нашем сайте о муфте Халдекс на примере автомобилей Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок «Ремонт муфты Халдекс на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Необратимые последствия от загрязнения.», где показали и рассказали более подробно о загрязнение и процессе ее промывке.
Мы пришли к выводу, что если такие неисправности систематично случаются на автомобилях Freelander 2 и Range Rover Evoque, а Discovery Sport ещё не набрал такую статистику, то мы считаем необходимым сообщить владельцам, что все-таки масло в муфте haldex надо задуматься чтобы поменять хотя бы на пробегах после 100 000 км в качестве профилактики, чтобы не случались такие неисправности, когда из-за загрязнения масляной системы у Вас трансмиссия перестает работать так как ей положено.
В муфте Халдекс Дискавери Спорт используется следующее масло:
- Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс Gen 4 (4-го поколения) — Statoil SL01-301 (объем 0,65 л.)
- Трансмиссия полного привода с муфтой Халдекс Gen 5 (5-го поколения) — Statoil SL12-301 (объем 0,78 л.)
- Передний редуктор (угловая передача) — ВОТ 448 PLUS 75W90 (объем 0,45 л.)
Поэтому для себя Вы можете принять два решения, либо Вы замените только масло и фильтр, причем фильтр Вы можете подобрать непосредственно от другого производителя автомобиля, либо Volvo, либо Volkswagen, а также это касается и жидкости для Халдекс. Таким образом самим определить хотите Вы полностью промыть в качестве профилактики муфту Халдекс, либо просто заменить масло с фильтром.
Чем еще чревата проблема, когда у Вас засоряется гидравлическая система муфты Халдекс? Тем, что насос электрический и когда ему приходится преодолевать все препятствия по загрязнению каналов, то может преждевременно выйти из строя. Просто банально сгорает обмотка и таким образом Вам приходится ремонтировать насос. У нас в сервисе LR-WEST уже предусмотрены целые ремкомплекты по восстановлению муфты haldex, и предусмотрены не от того, что нам так захотелось, а от того что есть систематичная проблема и поэтому мы пришли к выводу, что скорее всего если мы в целях профилактики будем менять масло Халдекс, т.е. избавляться от механических примесей, которые в нем остались, а также менять фильтр, то существует высокая вероятность, что мы предупредим неисправности о которых рассказано выше и выхода из строя самого электронасоса, либо неправильной работой закусывания трансмиссии из-за неправильной работы муфты Халдекс.
Регламенты ТО и обслуживание Дискавери Спорт. Какие жидкости заливать.
Замена моторного масла на Дискавери Спорт и его спецификации
Замена масла в АКПП Дискавери Спорт. Регламенты обслуживания.
Ремонт муфты Халдекс на дизельном двигателе 2.2 TD. Необратимые последствия от загрязнения.
Замена масла в редукторах трансмиссии Дискавери Спорт. Регламент и спецификации
Замена топливного фильтра на Дискавери Спорт. Регламенты и обслуживание.
Клапан EGR на дизельном двигателе 2.2TD. Полезная информация
Интерактивная таблица регламентов ТО для моделей Ленд Ровер от компании LR-West
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Масло в Халдекс — Оригинальное масло Haldex 5 поколения — Замена масла в халдексе
Масло в Халдекс 5Оригинальное масло Haldex 5 поколения — Замена масла в халдексеНиже приведен список необходимы деталей для замены масла в халдексе 5 поколения. Перейдите по ссылке «узнать цену», чтобы купить необходимые оригинальные детали VAG по выгодным ценам. Муфта Haldex пятого поколения была разработана для оптимизации веса, стоимости и расхода топлива. Муфта Халдекс 5 устанавливается на автомобили: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo и многие другие с запатентованными и передовыми системами и решениями для полноприводных систем. Активация сцепления Haldex 5 основана, главным образом, на крутящем моменте двигателя, требуемым водителем. Параллельно с этим система идентификации статуса вождения в блоке управления полным приводом оценивает такие параметры, как скорость вращения колес и угол поворота. При необходимости почти 100% крутящего момента может быть направлено на заднюю ось. При маневрировании или обходе крутых поворотов любое повышение давления в трансмиссии предотвращается за счет уменьшения крутящего момента, действующего на муфту Haldex. В случае сильного и быстрого ускорения происходит обратное. В этом случае крутящий момент сцепления увеличивается с соответствующей скоростью. Между тем, на высоких скоростях предварительное управление муфтой, основанное на крутящем моменте двигателя, отключено, чтобы минимизировать расход топлива. В этом случае передний привод доминирует. Тем не менее, даже в этой ситуации полный привод остается постоянной системой, поскольку задняя ось мгновенно включается снова, как только регистрируется любое проскальзывание на передней оси или движение с увеличенным боковым ускорением. Параллельно муфте Haldex, которая действует как межосевая блокировка, электронные блокировочные дифференциалы, встроенные в программу электронной стабилизации, выполняют функцию поперечных блокировок. Они гарантируют, что если колесо начинает вращаться, мощность привода направляется на колесо с противоположной стороны в течении доли секунды. Автомобили с полным приводом предъявляют уникальные требования к безопасности пассажиров при лобовых столкновениях. Это связано с тем, что С введением модульной поперечной матрицы, которые получили многие автомобили семейства VAG, оснащены инновационным центральным шарниром в приводном валу, который повышает безопасность в случае аварии и снижает вес. При лобовом ударе передняя труба трансмиссии проталкивается в свою заднюю трубу, двигаясь при этом через центральный подшипник и центральное сочленение и, таким образом, оптимизируя уровни силы замедления. В нашем интернет-магазине Edg-parts можно купить оригинальное масло для муфты халдекс по выгодной цене. Пришлите нам VIN-ЗАПРОС и мы проверим, какое масло требуется для замены в Вашем автомобиле.
Замена масла в муфте Халдекс
Что такое муфта Халдекс?
Haldex – это название фрикционной муфты подсоединяемого полного привода. Механизм был разработан швейцарской компанией Haldex Traction.
Главная функция муфты Халдекс – передача крутящего момента на заднюю ось с помощью гидравлического привода.
В разные времена системы Haldex использовалась для автомобилей различных марок. Сейчас у нее 5 поколений. Последнее востребовано с 2012 года, стартовое вышло в 1998 году.
Сегодня муфты Халдекс установлены на некоторые модели кроссоверов Volvo, Audi, Seat, Skoda, VW, Ford, Land Rover, выпущенные после 2008 года.
Базу муфт Haldex всех поколений составляют:
- Электрокомпоненты: блок управления, мотор, клапан, насос
- Механические и гидравлические составляющие: регулятор, фланец, барабан, ступица, фрикционные диски, гидравлический насос
При пробуксовке колес на передней оси муфта Haldex блокируется гидравлическим насосом, что дает возможность подсоединения задней оси.
Электронасос позволяет гидравлическому срабатывать оперативнее. Электромагнитный клапан помогает уменьшить давление в системе и разъединить диски. Он может получать сигналы от систем ESP и ABS.
При отказе насоса муфты Haldex давление масла в гидросистеме не поддерживается. Вследствие этого передачи крутящего момента на заднюю ось не происходит.
Муфта Haldex V поколения
Haldex V поколения – продукт деятельности компании Borg Warner. Она не изменила функционал устройства, однако значительно улучшила его конструкцию.
Главное отличие муфт пятого поколения – наличие центробежного перепускного клапана для лучшего сцепления с электро- и гидравлическим приводом.
Благодаря перепускному клапану нивелировалась потребность в гидроаккумуляторе, клапане управления сжатием, фильтре.
Муфта Haldex V, используемая в современных полноприводных автомобилях, имеет возможность передавать момент до 3600 Нм. Ее срабатывание для включения в работу задней оси происходит максимально оперативно.
В устройствах 5-го поколения отсутствует масляный фильтр, его функцию выполняет специальная сетка. Продукты износа соприкасающихся деталей регулярно оседают на ней. При засорении единственного фильтрующего элемента насос изнашивается, снижается давление в системе подачи смазки. В результате полный привод начинает работать с перебоями.
В этом случае помогает замена масла в муфте и очистка сетки.
Процедуру рекомендуется производить каждые 60 тысяч километров пробега (или раз в три года), а при активной эксплуатации автомобиля, езде с пробуксовками – каждые 30 тысяч километров.
Пошаговая инструкция по замене масла
Перед тем, как приступать к замене масла в муфте, удалите загрязнения в местах соединения двигателя и фильтра.
Снимите насос, чтобы почистить закрепленную на нем сетку. Разбирать его полностью нет необходимости, фильтрующий элемент можно продуть или обработать очистителем на спиртовой основе прямо на месте.
Демонтируйте крышку фильтра, открутив закрепляющие ее болты.
Заведите автомобиль на вывешенных колесах. Чтобы облегчить вытаскивание фильтра, подключите диагностический прибор и запустите тест исполнительных механизмов.
Извлеките фильтр, открутите пробку муфты Халдекс и слейте масло.
Из-за того, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, сливные пробки и заглушки для обоих систем часто путают между собой. Поэтому обратите внимание на нижеследующую схему.
1 – резьбовая пробка заправочного отверстия муфты Haldex, 2 – сливная пробка муфты Haldex, 3 – резьбовая пробка заправочного отверстия главной передачи, 4 – сливная пробка главной передачи
После того, как масло из муфты слилось, установите на место насос и подсоедините его к муфтовому блоку. Места посадки, уплотнительные резиновые кольца предварительно смажьте.
Поставьте чистый фильтр и заверните сливную пробку.
Теперь можете приступать к заливке свежего масла. Добавляйте его с помощью шприца до тех пор, пока смазочная жидкость не потечет через кромку заправочного отверстия. Заправочный объем муфты на разных автомобилях отличается, в среднем он составляет от 700 мл до 1 литра.
Закрутите пробку, заведите двигатель и дайте ему поработать на включенной передаче. Обратите внимание, нет ли течи у крышки, после чего открутите пробку и долейте еще около 50 гр. масла.
Какое масло использовать для муфты Haldex?
В муфтах Haldex используют специальные трансмиссионные масла, имеющие существенные отличия от обычных моторных. Такие жидкости обладают целым набором специфических присадок, необходимых для правильной работы фрикционных дисков.
Масло для муфт Халдекс 2-5 поколений выпускает разработчик Haldex 5 Borg Warner. Оригинальная жидкость упакована в тару 0,85 л.
Кроме того, разные автоконцерны предлагают масла под собственными брендами. Например:
- Volkswagen G 055175A2
- Volkswagen G 060175A2
- General Motors GM 88863349
- Land Rover: LR 054941
- Ford 1931273
- Volvo 31367940
Фильтр и масло муфты Haldex
LR032298
Фильтр муфты HALDEX (4 поколение) Freelander 2 с 2009 —
При замене масла в муфте Халдэкс также рекомендуется замена фильтра
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
LR032298 | LAND ROVER | 1 | 3702 | В КОРЗИНУ | |
LR032298 | VOLVO | 2 | 3193 | В КОРЗИНУ |
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
45 дней, EU | LR032298 | OEM | 4668 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR032298 | VOLVO | 5205 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR032298 | LAND ROVER | 4043 | В КОРЗИНУ | |||
45 дней, EU | LR032298 | BRITPART | 3118 | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | LR032298 | LAND ROVER | 3868 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR032298 | LAND ROVER | 5580 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR032298 | BRITPART | 3330 | В КОРЗИНУ |
11581
LR054941
Масло муфты HALDEX заднего редуктора (300 мл) Freelander 2
При замене масла в муфте Халдэкс потребуется от 600 до 700 мл.
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
LR054941 | LAND ROVER | > 10 | 2700 | В КОРЗИНУ |
Поставка на заказ | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Срок, поставки | Код товара | Производитель | Цена, руб | Качество (?) | Корзина | ||
Подвезем за 2 дня | LR054941 | LAND ROVER | 3480 | В КОРЗИНУ | |||
Подвезем за 2 дня | LR054941 | LAND ROVER | 3037 | В КОРЗИНУ | |||
Москва, 3 дня | LR054941 | LAND ROVER | 2907 | В КОРЗИНУ |
12148
LR054941-1L
Масло муфты HALDEX заднего редуктора Freelander 2 фасовка 1 литр
При замене масла в муфте Халдэкс потребуется от 600 до 700 мл.
В наличии на складе | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код товара | Производитель | Наличие | Цена, руб | Качество (?) | Корзина |
LR054941-1L | VAG | 1 | 3211 | OEM | В КОРЗИНУ |
12147
G055175A2 Масло трансмиссионное VAG для муфты HALDEX 1л OE — G055175A2 VAG HALDEX
G055175A2 Масло трансмиссионное VAG для муфты HALDEX 1л OE — G055175A2 VAG HALDEX — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Артикул: G055175A2еще, артикулы доп.: VAG HALDEXскрыть
Код для заказа: 668440
Есть в наличии Доступно для заказа — 4 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.07.2021 в 01:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 26 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 25 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 668440 Артикулы G055175A2, VAG HALDEX Производитель VAG Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.065 Длина, м: 0.225 Вес, кг: 0.908 Спецификация OEM: VAG HALDEX, VW G 055 175 A2 Состав масла: Минеральное Объем, л: 1 Вязкость масла (Тип): ATF Модель товара: HALDEXОтзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
- Масло трансмиссионное: основа надежности и долговечности трансмиссий 27 Сентября 2018
Трансмиссия автомобиля, трактора и другой техники — это десятки и сотни шестерен, которые требуют постоянной смазки. Для таких агрегатов используются специальные трансмиссионные масла — все об этих смазочных материалах, их существующих типах, составе и особенностях, вы можете узнать в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c39b03c680ec5995b423eb1237e488ac
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена масла и фильтров для полного привода Haldex. Забытый масляный канал
Если у вашего автомобиля VAG Group полный привод, скорее всего, настоящие колеса приводятся в движение через муфту Haldex, расположенную рядом с дифференциалом, в зависимости от вашей конкретной модели. Какой бы ни была модель, потребуется регулярная замена масла и фильтров; точно так же, как ваш двигатель.
Масло Haldex следует заменять каждые 20 000 миль, а фильтр — каждые 40 000 миль.
К сожалению, для этого покупателя было уже слишком поздно!
Слева вы видите старое густое черное масло Haldex Oil с металлическими опилками.Справа это должно выглядеть. Чистый медовый цвет.
Муфта Haldex представляет собой очень сложную конструкцию, и за ней необходимо регулярно ухаживать, заменяя масло.
Муфта представляет собой погружную многодисковую систему мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex является отдельным элементом задней главной передачи, но прикрепляется к ней напрямую. Система управляется компьютером с очень точными инженерными допусками.Если масло Haldex загрязнено, оно может повредить другие компоненты и повлиять на производительность.
Грязное масло может вызвать перегрев муфты или привести к ее перегоранию. Это также может привести к сгоранию насоса Haldex и потере заднего привода и, в конечном итоге, к отказу.
Насос Haldex предварительно заправляет масло внутри узла Haldex, чтобы муфта сцеплялась быстрее. Эта деталь склонна к выходу из строя на автомобилях с большим пробегом или в случае невыполнения регулярного технического обслуживания. Если ваш насос неисправен, вы можете столкнуться с потерей мощности двигателя на задние колеса из-за того, что насос загрязнен старой жидкостью и больше не активируется.
Система Haldex 4WD в настоящее время используется в следующих моделях автомобилей:
- Audi A3 quattro
- Audi S3
- Audi Q3
- Audi TT quattro
- Сиденье Леон 4
- Сиденье Altea Freetrack 4
- СИДЕНЬЯ Альгамбра 4
- Шкода Октавия 4×4
- Skoda Superb 4×4
- Skoda Yeti 4×4 (Haldex четвертого поколения)
- Skoda Yeti Outdoor 4×4 (Haldex пятого поколения)
- VW Golf R
- VW Bora 4 движения
- VW Новый Жук RSi
- VW Passat 4motion B6 Платформа
- VW CC 4 движения
- VW Sharan 4motion
- VW Tiguan
- VW Golf IV 4 движения
- VW Multivan 4motion
- VW Caddy 4motion
- VW Transporter 4 движения
Закажите замену масла Haldex сегодня.
Комментарии будут одобрены перед появлением.
Haldex Servicing — Почему и когда? — Потрясающий GTI
Если у вас маленькая машина VAG ‘4wd’; Будь то TT Quattro, S3, Golf 4motion или Octavia 4×4, , скорее всего, ваш автомобиль использует систему полного привода Haldex.
В отличие от традиционных систем полного привода, это позволяет автомобилю возвращать расход топлива, аналогичный расходу топлива на передние колеса, при вождении в расслабленной манере, например, при движении по автомагистрали, но с захватом, как у полноприводного автомобиля. когда это нужно!
В этом блоге мы попытаемся помочь читателям лучше понять систему Haldex и ее требования к обслуживанию.
Что такое «Haldex» в заднем дифференциале?
— То, что большинство людей называют Haldex, — это система сцепления, прикрепленная к заднему дифференциалу традиционного типа, которая позволяет включать и выключать задний привод по мере необходимости.
— Система работает с мокрым многодисковым сцеплением, чем-то похожим на большинство мотоциклов.
— Насос Haldex обеспечивает давление масла, которое приводит в действие муфты для включения заднего привода по запросу ЭБУ.
Зачем мне это обслуживать?
— В отличие от масла дифференциала, которое смазывает; Масло Haldex очень специфично и способствует трению между поверхностями многодисковой муфты.
— Из-за трения между пластинами частицы фрикционного материала медленно накапливаются в масле.
— В большинстве систем Haldex установлен фильтр, улавливающий эти нежелательные частицы, однако в более современных моделях фильтр не используется в пользу масляного фильтра на насосе.
Когда я должен это обслуживать?
— На автомобилях с фильтром Haldex (Gen1 и Gen2) рекомендуется заменять масло и фильтр через каждые 20 000 миль.
— На некоторых автомобилях, где система Haldex имеет заводской фильтр, но основные дилеры не продают замену (Gen4) , можно приобрести фильтр у нас, что может помочь увеличить срок службы заводского насоса.
— На автомобилях без фильтра. (Gen5) , мы рекомендуем проводить обслуживание с интервалом в 10 000 миль, так как сетчатый фильтр на насосе может засориться, что в конечном итоге приведет к отказу насоса.Мы всегда рекомендуем снимать насос и очищать сетчатый фильтр, а также корпус при замене масла Haldex на этих моделях.
А как насчет передних дифференциалов Haldex?
— Некоторые автомобили с передним приводом, включая Golf GTI Mk7 с пакетом Performance Pack и Leon Cupra Mk3, имеют дифференциал Haldex в передней части автомобиля.
— Эта система Haldex «VAQ» действует так же, как и все системы Haldex с полным приводом, только распределяет крутящий момент между двумя передними колесами, увеличивая тягу в условиях динамичного вождения.
— Им следует уделять такое же внимание при обслуживании, как и моделям с полным приводом Gen5.
Могу ли я использовать любое масло в моей системе Haldex?
— Нет! В идеале вы должны использовать только оригинальное масло VAG Haldex, рекомендованное для вашего конкретного автомобиля.
— Масло Haldex не является смазочным маслом, которое способствует трению дисков сцепления, а использование любого другого масла может привести к полной потере привода сзади, эффективно преобразовывая ваш автомобиль в привод на передние колеса.
А как насчет самого заднего дифференциала?
— Если у вас полноприводный автомобиль Haldex, рекомендуется заменить масло заднего дифференциала главной передачи, так как ваш задний дифференциал имеет полностью отдельную масляную ванну от части Haldex системы полного привода. .
— VW / Audi всегда считали эту жидкость «пожизненной» жидкостью, однако, как специалист по уходу за старыми автомобилями, мы рекомендуем менять ее с интервалом около 75 000 миль.
Хотите забронировать у нас автомобиль для обслуживания Haldex?
— Перейдите по ссылке здесь -> HALDEX SERVICING <- чтобы увидеть цены
— Не стесняйтесь звонить в нашу команду по бронированию мастерских по телефону 0161 776 0777 (вариант 1)
Сообщение в блоге, написанное Аль Брауном @ Awesome
RAVENOL 4WD AWD-H Haldex Differential Gear Transmission Oil 1л Audi Skoda Volvo
RAVENOL AWD-H Haldex Fluid — это специальная высокопроизводительная трансмиссия. масло для трансмиссий Haldex Allrad, Quattro и 4motion и специально разработан для использования с полноприводными трансмиссиями с Муфты Haldex, например, в Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, Автомобили Vauxhall, Land Rover и Volvo.
Как работает муфта Hadlex:
Муфта Haldex — это очень сложное инженерное решение,
требует регулярной замены масла Haldex. Ось
ближайший к двигателю постоянно запитан. Полноприводные силовые агрегаты
с муфтой Haldex автоматически передает мощность двигателя на другой
ось там, где это необходимо, без вмешательства водителя. В
Муфта Haldex, отдельный компонент задней главной передачи, но
непосредственно к нему присоединена погружная многодисковая система мокрого сцепления.
который включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу.В
Система управляется компьютером с очень точными инженерными допусками. Если
масло Haldex загрязнено, оно может повредить другие компоненты и повлиять на
представление. Грязное масло Haldex может вызвать перегрев муфты или
сцепления сгореть. Это также может сжечь насос Haldex и привести к
к потере заднего привода и возможному выходу из строя.
Приложение
RAVENOL AWD-H Haldex Fluid подходит для использования с полным приводом.
трансмиссии с муфтами Haldex, например, в Audi, Volkswagen,
Автомобили Seat, Skoda, Vauxhall / Opel, Land Rover и Volvo.Haldex
масло следует менять каждые 37 500 миль, чтобы избежать повреждения
трансмиссия.
Отвечает / превышает требования
Volkswagen VW G 052 175 A2, VW G 055 175 A2, VW G 060 175 A2
Вольво
31367940
GM 93165387
Воксхолл / Опель 1940057
Land Rover LR 054941, LR 003136 (Год масла Haldex 2011-2014)
Характеристики
Отличная текучесть при низких температурах
Высокий стабильный индекс вязкости
Очень хорошая устойчивость к окислению
Надежная защита от износа, коррозии и вспенивания
Превосходный коэффициент постоянства трения
Высокая термическая и окислительная стабильность
Отличная охлаждающая способность
Повышенная устойчивость к сдвигу
Продается в бутылке емкостью 1 л
RAVENOL AWD-H Fluid (муфта Haldex)
Есть вопросы об этом продукте? Спросите нас!RAVENOL AWD-H (Haldex) Fluid обеспечивает более высокие характеристики, чем оригинальное масло VW G060175A2 Haldex.(AWD-H-Анализ жидкости по сравнению с VW)
RAVENOL AWD-H Fluid — это высококачественная формула высокоэффективных масел со специальными присадками и ингибиторами. Его выдающиеся свойства поддерживают передачу мощности в сцеплениях HALDEX.
RAVENOL AWD-H Fluid — это специальное высокоэффективное трансмиссионное масло для полноприводных, quattro и 4-ходовых приводов HALDEX от AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER, VOLVO и других.
Чтобы просмотреть список из почти 600 автомобилей, в которых используется жидкость для сцепления Haldex, щелкните здесь.
RAVENOL AWD-H Fluid следует менять каждые 60 000 км, чтобы избежать повреждения трансмиссии.
RAVENOL AWD-H Fluid предлагает:
• Отличная текучесть при низких температурах
• Высокий стабильный индекс вязкости
• Очень хорошая стойкость к окислению
• Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
• Превосходный коэффициент трения
• Высокая термическая и окислительная стабильность
• Превосходная холодопроизводительность
• Повышенная устойчивость к сдвигу
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ HALDEX:
Сцепление Haldex было разработано шведской компанией Haldex и используется производителями, включая VW, с 1995 года в различных полноприводных моделях.Как работает сцепление Haldex: ближайшая к двигателю ось находится под постоянным питанием. Полноприводные силовые агрегаты с муфтой Haldex автоматически направляют мощность двигателя на другую ось по мере необходимости без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В зависимости от блокирующего действия муфты Haldex с электронным управлением, переменная часть мощности двигателя передается на эту ось по мере необходимости. Центральным элементом является многодисковая муфта, работающая в масляной ванне, которая сжимается в осевом направлении.Под действием давления можно изменять передаваемый крутящий момент, тем самым регулируя передачу мощности на задние колеса. В основе этих муфт лежит блок управления, который оценивает информацию и сигналы от колесных датчиков, систем регулирования пробуксовки и тормозов, а также сигналы двигателя, такие как положение акселератора, частота вращения коленчатого вала двигателя. В зависимости от этого он регулирует величину и ход гидравлического давления, оказываемого на диски сцепления, тем самым управляя приводом на осях.
Преимущества муфт Haldex:
• Обеспечивает постоянный полный привод сразу после запуска двигателя, может регулироваться
• Гарантирует стабильное ускорение на гусенице
• Обеспечивает нейтральное / легкое несоответствие стиля вождения при нормальной работе или чрезмерный стиль вождения с избыточной мощностью
• Приводит к «послушному» стилю вождения в режиме разгона
• Допускает различные нагрузки и, следовательно, также подходит для маневрирования
Audi TT DIY Замена жидкости и фильтра Haldex в TT
Решил в эти выходные поменять жидкость и фильтр на ТТР жены.Это простая работа, и для ее заполнения требуется только один специальный инструмент и либо стандартный пистолет для уплотнения, либо всасывающий пистолет.Задний привод Quattro TT состоит из двух компонентов; муфту Haldex и заднюю бортовую передачу. Муфта Haldex — это многодисковая система мокрого сцепления, которая включается при пробуксовке и передает мощность на заднюю главную передачу. Муфта Haldex — это отдельный компонент от задней главной передачи, но он прикреплен к ней напрямую и требует обслуживания каждые 20 км (новая жидкость и фильтр).
Детали:
Я купил новый фильтр Haldex и картридж для жидкости для этого проекта.
Fluid — Part # G052175A1
Filter — Part # 02D525558A
Инструменты:
Гаечный ключ для фильтра Haldex (# T10066) Я нашел его в Impex за 45 долларов.
Шестигранник 5 мм — сливная пробка
Маслосливной поддон
Пистолет для всасывания NAPA или стандартный пистолет для герметика и короткий кусок vinyl-дюймовой виниловой трубки
Я приподнял заднюю часть автомобиля и позволил задним рычагам опираться на верх подножек.Пандусы тоже подойдут для этого, если вы поставите на них машину задним ходом. Bentley указывает, что все содержимое картриджа с жидкостью Haldex впрыскивается в муфту, поэтому мне не нужно было проверять горизонтальность автомобиля, как при обычной замене трансмиссионной жидкости.
Замена фильтра
Чтобы установить ключ для фильтра на фильтр и иметь возможность перемещать ключ достаточно, чтобы ослабить фильтр, вам необходимо сдвинуть пластиковую защиту, которая прикреплена к дну бензобака.Я не снимал этот кожух полностью, я просто скрутил три плоских круглых диска, которые прижаты к винтам, которые выступают через кожух — обратите внимание на стрелки на картинке. Тогда я смог прижать охранник настолько, чтобы сдвинуть гаечный ключ.
Вот фотография охранника, отодвинутого в сторону — обратите внимание на стрелки на картинке — они указывают на расположение стопорных колец, которые вам нужно снять:
Фильтр легко снялся — у вас ограниченное движение и место для работы, но гаечный ключ работает хорошо.Некоторое количество жидкости вылилось из фильтра после того, как он был полностью удален.
Вот крупный план муфты без установленного фильтра:
Обратите внимание на то, как выглядит старый фильтр — это фильтр в металлическом корпусе, который поставляется на автомобиль с завода. Если вам оказал эту услугу ваш дилер, у вас должен быть нейлоновый фильтр — в противном случае ваш дилер мог пропустить замену фильтра как часть обслуживания, что не является редкостью.
Установить новый фильтр было легко.Я вручную удостоверился, что он нарезан правильно, а затем затянул его с помощью гаечного ключа (не слишком большой крутящий момент — он сделан из нейлона!).
Вот изображение ключа для фильтра на месте:
Муфта для слива и заправки
После замены фильтра я открыл сливную пробку с помощью 5-миллиметрового шестигранного торца и дал старую жидкость стечь. Жидкости вышло гораздо меньше, чем было в сменном картридже, поэтому я был рад его замене.
Обратите внимание на стрелку на картинке, указывающую на заглушку:
У вас есть несколько вариантов для заполнения муфты — я решил использовать аспирационный пистолет NAPA, который у меня был, вместо того, чтобы вставлять картридж в шприц .Этот картридж, кстати, отлично подойдет для пистолета для уплотнения — вам просто нужно использовать кусок винилового шланга на конце картриджа, чтобы вы могли наклонить пластиковый наконечник картриджа для впрыска в сливное отверстие. Если вы этого не сделаете, пистолет и патрон, вероятно, будут длиннее, чем расстояние между подъездной дорожкой и днищем автомобиля.
Вот что я использовал:
Я впрыснул все содержимое в муфту, быстро вытащил пистолет и заменил заглушку — затянул с моментом 15 Нм (согласно Bentley).Я потерял очень минимальное количество жидкости при этом. Протирал тряпкой низ муфты — машину спустил, покатал.
Оглядываясь назад, я бы сделал иначе:
В Bentley сказано, что нужно нанести небольшое количество жидкости на резиновое уплотнение нового фильтра — точно так же, как если бы вы поступили с масляным фильтром. Я забыл это сделать.
|
|
Жидкость Haldex — RAVENOL AWD-H
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
Производство: Полностью синтетическая специальная жидкость
RAVENOL AWD-H FLUID — это высококачественная формула высокоэффективных масел со специальными присадками и ингибиторами.
RAVENOL AWD-H FLUID — специальное высокоэффективное трансмиссионное масло для трансмиссий Haldex Allroad, Quattro и 4motion.
Принцип работы муфты Haldex: Ближайшая к двигателю ось постоянно находится под напряжением. Полноприводные силовые агрегаты с муфтой Haldex автоматически направляют мощность двигателя на другую ось, где это необходимо, без какого-либо вмешательства со стороны водителя. В зависимости от блокирующего действия муфты Haldex с электронным управлением, переменная часть мощности двигателя передается на эту ось по мере необходимости.
RAVENOL AWD-H FLUID поддерживает этот процесс передачи мощности с его выдающимися качествами.
Указания по применению:
RAVENOL AWD-H FLUID подходит для использования с полноприводными силовыми агрегатами с муфтами Haldex в автомобилях AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA, OPEL, LANDROVER и VOLVO.
RAVENOL AWD-H FLUID следует менять каждые 60 000 км, чтобы избежать повреждения трансмиссии.
Классификация качества:
RAVENOL AWD-H FLUID испытан и испытан на агрегатах со следующими характеристиками:
Рекомендации: VW G 052 175 A2, G 055 175 A2, G 060 175 A2, BMW 83 22 2 413 513, Volvo 31367940, GM 93165387, Opel 1940057 , Land Rover LR 054941, LR 003136 (Haldex-Oil с 2011-2014 гг.).
Технические характеристики:
RAVENOL AWD-H FLUID предлагает:
- Отличная текучесть при низких температурах
- Высокий стабильный индекс вязкости
- Очень хорошая устойчивость к окислению
- Надежная защита от износа, коррозии и пенообразования
- Превосходный постоянный коэффициент трения
- Высокая термическая и окислительная стабильность
- Отличная охлаждающая способность
- Повышенная устойчивость к сдвигу
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.