Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем
Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.
Промывать или нет?
Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.
Материалы по теме
Когда промывка не требуется?
Материалы по теме
Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.
Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).
Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.
Когда промывка желательна?
Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.
Промывка дизтопливом
На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.
Магнитная пробка и магниты на фильтр
Материалы по теме
В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.
В погоне за чистотой
Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.
Периодичность
Материалы по теме
Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.
- Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.
Как правильно поменять масло в двигателе
Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.
Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.
Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.
Замена производится на горячую, — пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…
Пока происходит слив старого, отработанного масла, — можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, — эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.
Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, — нужно ли перед тем как заливать свежее масло, — промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще — это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, — возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, — салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.
Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, — заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.
Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.
Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.
Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, — заливаем свежее масло в требуемом количестве.
После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.
Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.
Как правильно менять масло в двигателе автомобиля / Автобегиннер.ру
Любой владелец хоть раз за время эксплуатации своего автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в двигателе. При этом вопрос состоит не только в том, как правильно это сделать самому, но и как часто следует проводить данную процедуру.
Конечно же, для каждого автомобиля существует индивидуальная схема замены масла, которая прописана в инструкции завода-изготовителя. Что касается самостоятельной замены масла, то сделать это довольно несложно, если руководствоваться нашей инструкцией.
Подготовительный этап
Прежде всего, необходимо заглянуть в инструкцию к вашему автомобилю и почитать рекомендации производителя по замене масла, в частности, какой тип масла подходит для двигателя вашего авто. После этого необходимо приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с небольшим запасом. При этом запас масла должен лишь немного превышать объемы двигателя вашего автомобиля.
Теперь переходим непосредственно к осмотру автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы определить расположение и форму масляного фильтра. Также необходимо проверить, сумеете ли вы поместиться с тарой для слива старого масла под автомобиль, а затем достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах или подъемниках, либо заехать на эстакаду или смотровую площадку.
При себе необходимо иметь фонарик, так как под автомобилем будет темно. Включив фонарик, определите местоположение отверстия для слива отработанного масла из двигателя. Осмотрите также металлический поддон картера и подберите к нему соответствующий по размеру ключ. Теперь приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после чего можно смело приниматься за процесс замены масла в двигателе автомобиля.
Замена масла в двигателе
Прежде, чем приступать непосредственно к самому процессу замены масла, соберите необходимый набор инструментов, которые пригодятся вам во время работы. Итак, вам понадобятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая или металлическая емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.
Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая трансмиссия. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтобы все колеса стояли должным образом на эстакаде, иначе, находясь под машиной, вы можете находиться в опасности. Помните, что автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности.
После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, выключите двигатель, чтобы масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные люки, которые закрывали доступ к двигателю. Также приготовьте необходимые ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.
Удобно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Посредством ключа соответствующего размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При этом следите, чтобы пластмассовая или металлическая прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера или не упала в емкость с отработанным маслом.
Теперь вы можете аккуратно откручивать пробку рукой, постоянно придерживая ее другой рукой, чтобы ее не выбило из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, одновременно подставив емкость для слива масла. Под емкость желательно подложить газету. Постоянно следите, чтобы масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.
Пока масло стекает в емкость, еще раз проверьте расположение масляного фильтра. Проверьте, нет ли на нем крышки или небольшого люка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью наружную поверхность коробки, чтобы было удобно браться за нее. Попробуйте открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу же выкрутить его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.
Теперь, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите обратно пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же необходимо плотно затянуть посредством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтобы ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, предварительно подтерев все подтеки масла ветошью, а затем аккуратно достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.
Приготовьте новый масляный фильтр, предварительно нанеся тонкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на дне фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтобы старая резиновая прокладка не находилась на фланце. После этого можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.
После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратно оденьте его на резьбу, после чего зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При этом помните, что во время очистки нельзя пользоваться мылом и водой.
После того, как вы выбрались из-под автомобиля, приступайте к непосредственной замене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и определите расположение крышки для залива масла. Теперь открутите крышку масляного фильтра и аккуратно влейте новое масло через воронку. Затем установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать двигатель, пока вы не влили в него масло.
Уберите всю ветошь из-под капота и включите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Удостоверьтесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном двигателе проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном двигателе.
Выключите двигатель и уберите все инструменты из-под автомобиля. Теперь запустите двигатель и, аккуратно съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. При необходимости отрегулируйте уровень масла в двигателе.
Как поменять масло в двигателе
1. Купите новое масло и фильтр
Узнайте тип и необходимое количество моторного масла, а также рекомендованные производителем марки. Такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или интернете, а также уточнить у консультанта в магазине.
Соответствующие рекомендации обычно дублируются на специальных наклейках, расположенных под капотом или на боковой стойке, рядом с водительской дверью.
Ещё понадобится фильтр. Он меняется вместе с маслом в обязательном порядке. Подобрать правильный элемент можно по каталожному номеру детали или марке и году выпуска авто.
2. Приготовьте инструменты и материалы
Для замены масла не потребуется сложного оборудования и приспособлений. Можно обойтись всего парой ключей и тарой для слива отработки. Однако хорошо, если под рукой будут вспомогательные инструменты и материалы. Вот что вам понадобится:
- Новое моторное масло.
- Масляный фильтр.
- Гаечные ключи.
- Ключ-съёмник для фильтра (или ремень, верёвка, отвёртка),
- Ёмкость для слива (таз, обрезанная канистра или бутыль).
- Резиновые перчатки.
- Чистая ветошь.
- Воронка (или лист плотной бумаги).
3. Найдите подходящее место
Проще всего менять масло на эстакаде или на смотровой яме. Бесплатную эстакаду легко найти на трассе, в гаражных кооперативах и на некоторых стоянках. Воспользоваться ямой можно у кого-нибудь из знакомых.
Если нет возможности использовать эстакаду, то в крайнем случае можно приподнять авто домкратом. В этом случае действуйте с особой осторожностью: обязательно установите надёжную опору после того, как поднимете машину и зафиксируете задние колёса противооткатными башмаками.
4. Прогрейте двигатель
Чтобы старое масло хорошо стекало из поддона, оно должно быть горячим. Поэтому обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Удобно проводить замену после длительной поездки: в этом случае специально прогревать двигатель не придётся.
5. Залейте промывку (опционально)
Промывки необходимы только при переходе с одного типа масла на другое и для очистки от загрязнений в целях профилактики. В остальных случаях можно обойтись без них.
Существует два вида промывок: так называемые пятиминутки и промывочные масла. Первые являются чистящими присадками — их нужно добавить в старое масло перед заменой и дать поработать двигателю на холостых оборотах. Вторые надо залить вместо масла и проехать несколько километров.
В зависимости от используемого средства действуйте согласно инструкции производителя, которая всегда есть на упаковке.
6. Слейте старое масло
Прежде чем забираться под машину, убедитесь, что она надёжно зафиксирована с помощью стояночного тормоза и противооткатных упоров. Наденьте перчатки. Снимите крышку заливной горловины, чтобы масло стекало без рывков и не обожгло вас.
Если на авто установлена защита картера, демонтируйте её для доступа к сливной пробке. Сорвите пробку с помощью ключа, затем подставьте ёмкость для слива отработки и аккуратно выверните пробку рукой. Будьте острожны: горячее масло польётся сильным потоком.
driveavto-spb.ruПодождите 5–10 минут пока остатки отработанного масла полностью стекут, а сами тем временем займитесь фильтром.
7. Замените фильтр
Протрите фильтр и блок двигателя рядом с ним от грязи и пыли, чтобы они не попали в систему смазки при замене. Попробуйте отвернуть старый фильтр руками. Будьте осторожны, в нём тоже есть масло! Если фильтр не поддаётся, воспользуйтесь специальным ключом-съёмником.
Вместо него можно применить подручные средства. Например, сделать петлю из ремня генератора или крепкого шнура и, уперев в него какой-нибудь пруток, попытаться провернуть фильтр. Ещё можно просто намотать пару метров любой верёвки на фильтр и потянуть за неё. Или в крайнем случае пробить корпус фильтра отвёрткой и орудовать ею как рычагом.
Возьмите новый фильтр, смажьте уплотнительную резинку каплей масла. Если он устанавливается резьбой вверх, то его необходимо заполнить свежим маслом. Заверните фильтр усилием руки и подтяните примерно на ¾ оборота после касания уплотнительной резинки посадочного места.
Не переусердствуйте с затяжкой! Ни в коем случае не пользуйтесь ключом: в следующий раз снять фильтр будет очень сложно.
8. Залейте новое масло
Заверните сливную пробку в поддон и затяните с помощью гаечного ключа. В отличие от фильтра, затягивать её нужно со средним усилием, но без фанатизма. Некоторые производители рекомендуют также заменить медную шайбу на пробке, поскольку она ужимается и при многократной затяжке может дать течь.
Automagazin.skУстановите воронку в заливную горловину. Если воронки нет, сделайте её из обложки журнала, листа бумаги или обрезанной бутылки. Залейте около 80% необходимого количества масла, а оставшееся пока уберите в сторону.
Запустите двигатель и проверьте, что индикатор давления масла на приборной панели погас. Дайте машине поработать на холостых оборотах пару минут, а сами пока убедитесь в отсутствии течи на сливной пробке и фильтре.
picbon.comЗаглушите мотор и подождите 5–7 минут, чтобы масло полностью стекло в поддон. Проверьте уровень с помощью щупа и долейте до средней отметки. Если её нет, то до середины между метками Min и Max. Добавляйте масло понемногу, ждите несколько минут и только потом проверяйте уровень снова. Установите крышку заливной горловины на место.
Не переборщите с маслом! Если его будет больше, чем нужно, в системе создастся избыточное давление, которое может повредить уплотнения.
9. Утилизируйте отработанное масло
Старое масло нельзя выливать в уличный дренаж или на землю. Перелейте его в пустую канистру, которая осталась от нового масла, а затем сдайте в пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Ещё можно обратиться в ближайший автосервис: там либо примут отработку, либо подскажут, куда её сдать.
10. Запланируйте следующую замену
Периодичность замены масла устанавливается производителем — в среднем это каждые 10–15 тысяч километров пробега. При постоянной эксплуатации машины в городе, частой перевозке грузов и других сложных условиях лучше снизить межсервисный интервал до 7–10 тысяч километров.
Не забывайте регулярно проверять уровень масла каждые пару тысяч километров и при необходимости пополнять его, поскольку падение ниже минимального уровня ухудшает смазку и может вызвать масляное голодание, которое сказывается повышенным износом двигателя.
Читайте также 🚗🛢🧐
Как поменять масло в двигателе самому
Хорошо известно, что замена масла в двигателе автомобиля является регулярной и обязательной процедурой. От правильного подбора и своевременной замены смазки напрямую зависит не только исправная работа, но и общий моторесурс любого силового агрегата. Отметим, что на состояние масла в двигателе сильно влияет целый ряд факторов: качество смазки и заливаемого топлива, исправность мотора, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля и т.д.
На территории СНГ настоятельно рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных километров. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В моторах с турбонаддувом или агрегатах, которые постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, указанный интервал замены рекомендуется дополнительно сократить на 20-40%. С учетом важности процедуры замены смазки, в этой статье мы рассмотрим, как правильно поменять масло в двигателе самому.
Содержание статьи
Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе
Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, особенно если дополнительно не планируется промывать мотор перед такой заменой. Если вы приняли решение самостоятельно обслужить автомобиль, но не знаете, как самому поменять масло в двигателе, понадобиться выполнить ряд простых условий:
- Нужно поставить авто на ровную площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части двигателя (поддон картера). Для этих целей лучше всего подойдет гараж с ямой. Также можно воспользоваться эстакадой или подъемником.
- Далее понадобиться заготовить емкость для слива отработки. Объем такой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в конкретном двигателе.
- Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего необходимо открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и выкрутить сливную пробку в поддоне картера.
- Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и последующей установки используют специальный ключ-съемник масляного фильтра. Также следует заранее учесть, что в большинстве случаев для слива смазки понадобиться снять защиту картера двигателя (при наличии). По этой причине следует заранее подготовить дополнительные инструменты.
- После отвинчивания сливной пробки необходимо позволить отработавшей смазке в максимальном объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа или производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.
По окончании слива рекомендуется плеснуть около 0.5 или 1.0 литра свежего масла, которое смоет остатки, после чего можно закрутить сливную пробку в поддоне с рекомендуемым усилием, параллельно учитывая то, что пробка может также иметь уплотнительное кольцо. Указанное кольцо на некоторых автомобилях оптимально менять при каждой замене.
- Теперь можно устанавливать новый масляный фильтр. Перед его установкой необходимо налить немного свежей смазки внутрь фильтра. Это необходимо для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент маслом. Также рекомендуется смазать тем же самым маслом и уплотнительную резинку на масляном фильтре. Данные операции позволяют быстрее поднять давление в системе смазки во время первого запуска ДВС (двигатель меньше будет работать «на сухую», быстрее погаснет лампочка давления масла), а также обеспечат надежное прилегание фильтра в месте контакта с уплотнительной резинкой.
- Завершающим этапом становится заливка свежего смазочного материала через маслозаливную горловину в том объеме, который необходим для данного типа двигателя. Уровень масла необходимо контролировать по меткам на щупе. Оптимальным считается показатель между отметками «min» и «max». Лучше всего сразу залить не весь рекомендуемый объем, а немного меньше, после чего дать смазке некоторое время (5-10 мин.) растечься по поверхностям внутри двигателя и стечь в поддон. Затем проверяется уровень и далее смазка доливается до нужной отметки. Такой подход позволяет избежать перелива смазки в двигатель и избавляет владельца от дополнительно операции по удалению лишнего смазочного материала из ДВС.
- После заливки необходимо закрутить крышку маслозаливной горловины. Процедура плановой замены масла считается завершенной, двигатель можно запускать. После запуска лампочка давления масла должна через небольшой промежуток времени погаснуть. Двигателю дают поработать на холостых оборотах, параллельно осматривая место установки сливной пробки и масляного фильтра на предмет возможных подтеков масла. Если все в порядке, тогда ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
- Также уровень масла следует проверить после нескольких километров езды, а еще желательно провести повторный осмотр пробки и масляного фильтра. Дело в том, что езда на средних и высоких оборотах означает, что в системе смазки давление рабочей жидкости (смазки) повышается. Другими словами, возможные течи или брак фильтра может проявиться именно в таких условиях, а не на ХХ.
Замена масла с промывкой двигателя
Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:
- быстрые промывки-пятиминутки;
- готовое промывочное масло;
- солярка или смесь солярки с маслом и т.д;
Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.
Как поменять масло в двигателе без ямы
Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.
В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.
Для облегчения задачи можно также поискать участок дороги, где имеется относительно глубокая колея (например, проселочные дороги). Водителю остается лечь под переднюю часть автомобиля и производить все необходимые манипуляции. С учетом того, что машина может стоять не на ровной поверхности, одни водители поддомкрачивают сначала одну, а затем другую сторону во время слива масла. Другие советуют дополнительно вставить в сливное отверстие полоску чистой ткани, по которой остатки масла из поддона стекут более эффективно. Главное, не забыть потом удалить ткань.
Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.
Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой. По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.
Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т.д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.
Подведем итоги
Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.
Добавим, что если подходит срок замены и вы решили сменить тип масла, но нет возможности и условий произвести промывку и замену качественно, тогда лучше отстрочить такой переход. Другими словами, оптимально сменить масло в полевых условиях на аналогичное без промывки мотора, а затем квалифицированно произвести следующую замену и другие манипуляции в гараже или сервисе.
Читайте также
Замена масла в двигателе авто
Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.
Как происходит
Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.
Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.
Интервал замены
Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха. Частые перегрузки мотора (например, в горной местности или при перевозке тяжелых грузов) тоже не способствуют сохранению работоспособности. Обычно, если условия вождения определены как тяжелые, рекомендуют пробег до замены уменьшать на 25—30 процентов.Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».
Нужно ли менять масляный фильтр
Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.
Советы
1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.
3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).
5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.
6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.
Замена масла в двигателе за 700 рублей
×Запрос по vin/frame
Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.
Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.
Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .
Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.
Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.
Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.
Услуги:
Марки:
Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)
Преимущества «Оптимум Авто»
- Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
- Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
- Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
- В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
- В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
- При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя
Другие услуги автосервиса Оптимум Авто:
Техническое обслуживание автомобиля — Как заменить масло и многое другое
Как часто нужно менять масло? Отличается ли он синтетическим и обычным?
Тип используемого моторного масла, тип автомобиля, которым вы управляете, способ вождения и многое другое определяют, как часто вам следует менять масло. Обычно рекомендуемые интервалы между заменами масла составляют 3000 миль и 5000 миль (то есть пробег между заменами масла).
При использовании обычных моторных масел ExxonMobil не рекомендует проехать более 5000 миль между заменами масла.Смесь синтетических и полностью синтетических моторных масел позволяет увеличить интервалы замены масла благодаря своим защитным свойствам.
Полностью синтетические моторные масла Mobil 1 ™ с улучшенными характеристиками могут обеспечить превосходную защиту двигателя на пробеге 10 000 миль и более. Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Почему нужно регулярно менять моторное масло?
Моторное масло со временем выходит из строя.Когда он выходит из строя, он теряет свою эффективность и больше не может должным образом защищать ваш двигатель. См. «Все ответы на часто задаваемые вопросы о масле» для получения более подробной информации.
Сколько стоит замена масла?
Стоимость замены масла может варьироваться в зависимости от вашего местоположения и типа масла, которое вы решите использовать.
Если вы отвозите свой автомобиль в автомагазин, замена масла на обычное масло может стоить от 35 до 75 долларов, а замена масла на синтетическое масло может стоить от 65 до 125 долларов, согласно Kelley Blue Book.
По словам Cost Helper, если вы замените масло самостоятельно, замена масла может стоить от 20 до 55 долларов.
Зависит ли частота замены масла от того, какой тип масла вы используете?
Доказано, что синтетические моторные масла превосходят обычные моторные масла, поэтому у синтетических моторных масел часто есть рекомендации по увеличению интервалов замены масла. Однако есть много других факторов, которые могут повлиять на частоту замены масла, например условия вождения, общее механическое состояние двигателя и многое другое.Пожалуйста, следуйте рекомендациям по моторному маслу и интервалам замены масла, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, пока ваш автомобиль находится на гарантии.
Из-за чего горит контрольная лампа уровня масла в моем автомобиле?
Предупреждающий индикатор уровня масла может загореться по ряду причин, включая низкий уровень масла, неисправный масляный насос, неисправный датчик давления масла, засорение масляной системы, чрезмерное пенообразование масла и многое другое. В любом случае вы должны выключить двигатель как можно быстрее.Продолжение эксплуатации двигателя при низком давлении масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.
Можно ли смешивать обычное моторное масло с моторным маслом Mobil 1?
Да. Mobil 1 полностью совместимо с обычными моторными маслами, синтетическими моторными маслами и другими синтетическими моторными маслами в случае необходимости их смешивания. Но превосходные характеристики Mobil 1 будут снижены из-за его разбавления.
Приведет ли использование Mobil 1 к аннулированию гарантии на мой новый автомобиль?
За исключением роторного двигателя Mazda (Mazda не рекомендует использование синтетических масел), Mobil 1 не аннулирует гарантии на новые автомобили, если рекомендовано масло, сертифицированное Американским институтом нефти (API).Mobil 1 соответствует или превосходит требования API и Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), предъявляемые к моторным маслам всех производителей новых автомобилей, как импортных, так и отечественных. В случае сомнений всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обращайтесь к производителю автомобиля.
Могу ли я использовать масляные добавки и / или средства для обработки двигателя моторными маслами Mobil 1?
ExxonMobil не рекомендует это делать. По данным Американского института нефти (API) и Альянса автопроизводителей (AAM), «сертифицированные масла устраняют необходимость в дополнительных присадках к моторному маслу.«Фактически, использование каких-либо масляных добавок не рекомендуется производителями автомобилей и может привести к аннулированию гарантии.
КАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Как заменить моторное масло
Регулярная замена масла — это лучшее, что вы можете сделать для поддержания мощности и эффективности вашего автомобиля, не говоря уже о том, чтобы продлить срок службы двигателя. Вот почему хорошо знать, как менять моторное масло.
Многие люди используют местный сервисный центр или дружелюбного механика для выполнения этой работы, но это единственная работа, которую вполне можно выполнить дома.Во-первых, вам нужно получить необходимое масло, которое вы можете определить с помощью нашего быстрого и простого инструмента Oil Selector и Где купить.
При покупке масла рекомендуется приобрести новый масляный фильтр, а также ключ для фильтра, ключ для пробки масляного поддона и поддон для слива масла, если у вас их еще нет. Castrol также рекомендует носить одноразовые латексные перчатки, так как масло может раздражать вашу кожу, а также защитные очки.
Получив все это под рукой, убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности — двигатель еще теплый, но не горячий, а ручной тормоз включен — и поднимите капот.Затем поместите поддон для слива масла под поддон, снимите крышку маслозаливной горловины и ослабьте пробку поддона с помощью ключа для пробки поддона, пока масло не начнет стекать в поддон.
На этом этапе вы можете использовать гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы открутить масляный фильтр против часовой стрелки, что позволит маслу полностью и быстро вытечь. Вы также должны слить масло внутри фильтра в дренажный поддон, а затем поместить фильтр в пластиковый пакет на хранение, пока вы не сможете его утилизировать.
После того, как отработанное моторное масло перестанет течь, установите на место пробку масляного поддона и затяните ее, прежде чем привинчивать новый масляный фильтр на место. Также рекомендуется нанести тонкий слой масла на прокладку фильтра, прежде чем привинчивать ее на место, поскольку это помогает обеспечить хорошее уплотнение.
На этом этапе заправьте двигатель рекомендованным маслом, сначала убедившись, что вы точно знаете, сколько нужно добавить. Если вы совершенно не уверены в том, сколько вы добавляете, добавляйте масло постепенно и используйте щуп, чтобы убедиться, что вы не переполняете поддон.
После того, как вы закончите, не забудьте заменить крышку маслозаливной горловины и масляный щуп — вы удивитесь, сколько людей забудут это сделать — и закройте капот. Пришло время утилизировать старое моторное масло.
Как заменить моторное масло. Следуйте этим простым пошаговым инструкциям… | от DIY Автозапчасти | Как самостоятельно обслуживать свой автомобиль
Возможность обслуживать свой автомобиль — полезный навык, который позволит сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. И хорошая новость в том, что многие автомобильные запчасти можно легко заменить самостоятельно, если у вас есть ноу-хау.С помощью этого пошагового руководства вы сможете быстро заменить автомобильное масло.
- Прочтите здесь знаки, означающие, что вам необходимо заменить моторное масло.
- Стремитесь заменять моторное масло каждые 5 000–7 000 миль.
- Узнайте, почему так важно заменить моторное масло здесь.
- При обслуживании моторного масла необходимо также обслуживать масляный фильтр. Прочтите наши простые пошаговые инструкции по самостоятельному обслуживанию масляного фильтра здесь.
Заявление об ограничении ответственности: Каждый автомобиль индивидуален.Это общее руководство.
Шаг первый
Перед началом работы проверьте температуру двигателя. В идеале перед заменой моторного масла двигатель должен прогреться, потому что холодное масло гуще, чем теплое, и для его слива требуется больше времени. Включите двигатель на пять минут, прежде чем вы начнете достигать оптимальной температуры. Будьте осторожны, не оставляйте двигатель включенным слишком долго, иначе он станет достаточно горячим, чтобы вас обжечь. Не забудьте выключить двигатель перед началом процедуры.
Шаг второй
Откройте капот и найдите щуп.Это должно быть легко найти — большинство из них увенчаны яркой петлей. Выкрутите щуп и протрите бумажным полотенцем. Затем вставьте щуп до упора и снова вытащите его. Масло должно доходить до определенной точки на щупе. Если отметка уровня масла находится между двумя индикаторами на щупе, уровень масла в норме. Если масляная отметка не доходит до нижнего маркера, вам необходимо слить и долить масло.
Шаг третий
Положите бумажные полотенца или газету под автомобиль, чтобы предотвратить масляные пятна, прежде чем сливать моторное масло.
Шаг четвертый
Если у вас есть домкрат, может быть полезно поднять переднюю часть автомобиля, чтобы облегчить доступ к сливному клапану.
Step Five
Найдите масляную пробку под автомобилем и ослабьте ее гаечным ключом. После этого вы сможете удалить его вручную. Поставьте ведро под маслосъемную пробку, чтобы собрать старое масло по мере его слива.
Step Six
На этом этапе вы также можете заменить масляный фильтр. Вы сможете ослабить масляный фильтр гаечным ключом, а затем снять его вручную.Смажьте уплотнение новым маслом и вставьте новый масляный фильтр перед тем, как вернуть пробку.
Step Seven
Откройте крышку и снимите масляный щуп. С помощью воронки залейте новое масло в блок двигателя, чтобы не пролить его. Используйте щуп для измерения правильного уровня масла — переполнение может привести к повреждению двигателя.
Step Eight
Отнесите старое масло в пункт замены масла или в центр переработки. Прочтите здесь о том, как ответственно утилизировать моторное масло.
DIY Car Service Parts предлагает широкий выбор масел для бензиновых и дизельных двигателей. Выбирайте между синтетическим и несинтетическим, а также с большим или обычным пробегом. Прочтите здесь о различных типах моторного масла.
Имейте в виду, что средним автомобилям объемом 1000–1800 куб. См требуется примерно четыре литра моторного масла.
Не знаете, какое моторное масло купить? Просто введите номерной знак в наш инструмент поиска номерного знака, чтобы мгновенно получить рекомендации по моторному маслу для вашего автомобиля.
Искать в моем номере
Знаете, что ищете? Покупайте запасные части для автомобилей прямо сейчас
Если вы меняете запчасти для собственного автомобиля или экономите на расходах, отправляя их в местный гараж, DIY Car Service Parts — идеальный сайт, на котором можно легко найти нужные вам запчасти.
DIY Car Service Parts — это не только доступ к автомобильным запчастям лучших производителей по самым низким ценам. Обладая более чем 35-летним опытом работы в автомобильной промышленности, мы являемся экспертами в области автомобильных запчастей.Наша команда специалистов всегда готова ответить на любые ваши вопросы и дать ценные советы, чтобы вы могли больше узнать о том, как работает ваш автомобиль, и сообразить, что находится под капотом.
Вам нужно долить или заменить моторное масло?
Нет, это не волшебная лампа джинна, которую вы шпионите за своей приборной панелью — это лампочка моторного масла! В большинстве случаев этот индикатор сообщает вам о низком уровне моторного масла и о необходимости проверить уровень масла.
Но прежде чем долить масло и прекратить работу, подумайте о последствиях этого и о том, может ли лучше взять машину и посмотреть, какое обслуживание ей действительно нужно! Узнайте о разнице между доливкой масла и заменой масла, как узнать, какое масло вам нужно, и как часто это обслуживание рекомендуется для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.
В чем разница между доливом или заменой моторного масла?
Кажется, существует распространенное заблуждение, что доливка моторного масла является синонимом замены масла. На самом деле, есть фундаментальные различия между простой доливкой и заменой масла в вашем автомобиле.
Практика доливки масла, по сути, такая же, как звучит — вы добавляете свежее масло поверх имеющегося масла.Однако проблема со смешиванием нового и старого масла заключается в том, что новое масло может загрязняться в процессе или позволять загрязнениям продолжать накапливаться в вашем двигателе.
Кроме того, хотя моторное масло со временем может ухудшиться, обычно уровень масла не должен сильно падать между заменами масла. Если доливка масла стала постоянной привычкой, возможно, вы игнорируете серьезные проблемы, такие как:
В отличие от этого, масло полностью сливается во время замены масла, и масло и масляный фильтр заменяются. Когда отработанное масло выбрасывается, новое масло может смазывать детали вашего двигателя, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом.
Как узнать, нужна ли доливка или замена масла?
Теперь, когда вы знаете, что доливка и замена масла не взаимозаменяемы, вы можете задаться вопросом, когда доливать моторное масло, а когда проводить полное обслуживание. Чтобы ответить на этот вопрос, начните с проверки масла.
Убедитесь, что ваш двигатель остыл, снимите щуп для измерения уровня моторного масла (под капотом может быть больше одного щупа, и он может даже находиться как часть крышки маслозаливной горловины) и протрите его чистой тканью.Затем вставьте щуп до упора, подождите несколько секунд и извлеките щуп, чтобы проверить уровень, запах и цвет масла. Уровень покажет вам, сколько масла в вашем автомобиле, а запах и цвет масла могут помочь определить, загрязнено ли ваше масло. Если масло имеет сладкий запах или запах топлива, обратитесь в местный сервисный центр.
На каждом щупе есть индикатор надлежащего уровня масла. Индикатор может иметь форму штриховки, букв L и H (низкий и высокий) или слов MIN и MAX.Если верхняя часть масляной полосы опускается ниже минимальной отметки, возможно, потребуется больше масла. В качестве альтернативы, если цвет масла не находится между оттенком янтарного или черного (например, розовым, красным или зеленым), посетите местный сервисный центр для правильной диагностики.
Как долить масло в машину
Доливать масло обычно не рекомендуется, если уровень не ниже минимальной отметки. Однако, если у вас заканчивается масло, долив масла может помочь вам добраться до ближайшего к вам Firestone Complete Auto Care для замены масла.
Если вы все же решите долить масло, вам необходимо использовать масло той вязкости и качества, которое рекомендовано в руководстве пользователя. Чтобы добавить масло, выключите автомобиль и подождите, пока двигатель остынет. Снимите крышку маслозаливной горловины и медленно влейте понемногу. Переполнение может вызвать проблемы для вашего двигателя, поэтому начните с добавления небольших количеств за один раз и часто проверяйте уровень масла во время заливки.
Примерно через минуту ожидания, пока масло осядет на дно, еще раз проверьте щуп.Если уровень масла все еще ниже минимальной отметки, добавьте еще масла и продолжайте проверку, пока уровень не окажется между минимальной и максимальной отметкой. Надежно закрутите крышку заливной горловины, и все готово.
Могу ли я долить масло в горячий двигатель?
Не добавляйте масло в горячий или работающий двигатель. Уровень масла будет немного выше не только из-за того, что оно горячее, случайное проливание масла на горячий двигатель может стать причиной дыма или даже возгорания.Если вы планируете долить масло, выключите автомобиль и подождите несколько минут (дайте двигателю остыть), прежде чем делать что-либо еще.
Опять же, доливка масла не заменяет замену масла в полном объеме. Если не сменить масло, это может быть довольно рискованным делом, поэтому всегда лучше инвестировать в регулярные профессиональные услуги по техническому обслуживанию.
Каков рекомендуемый график технического обслуживания моего автомобиля?
Регулярное техническое обслуживание — один из лучших способов обеспечить работоспособность вашего автомобиля и продлить его общий жизненный цикл.Хотя указанный вами график технического обслуживания будет зависеть от марки, модели и пробега вашего автомобиля, специалисты Firestone Complete Auto Care могут посоветовать, какие услуги следует выполнять, а также когда их выполнять.
Найдите секунду, чтобы заполнить обязательные поля See My Services, и начните предоставлять своему автомобилю профилактический уход и регулярные настройки, которых он заслуживает.
Оставайтесь на вершине своего масла с Firestone Complete Auto Care
Если вы обнаружите, что доливать масло слишком часто, пора посетить местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care! Наши специалисты могут осмотреть ваш автомобиль и дать экспертные рекомендации по всему, от услуг по выбору до того, какой тип масла поможет вашему автомобилю работать наилучшим образом.Наши опытные техники поддержат ваш автомобиль в новом состоянии, дольше на тысячи миль и сохранят незабываемые воспоминания!
Как заменить моторное масло в домашних условиях за 10 шагов
Авторемонтные мастерские часто берут большие деньги за замену моторного масла. Хотите попробовать заменить масло самостоятельно?
Из этой статьи вы узнаете, как заменить масло в двигателе в домашних условиях на самые распространенные модели автомобилей.
Я не несу ответственности, если ВЫ сделаете что-то не так, следуя этому руководству.Вам всегда следует обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, что делаете.
Шаг 1: Проверьте, какое масло и масляный фильтр вам нужны
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, вы должны сначала узнать количество масла, необходимое для вашего двигателя, и убедиться, что вы покупаете подходящий масляный фильтр для своего автомобиля.
Также проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое масло подходит для вашего двигателя. Вы можете узнать больше о качестве масла в другой нашей статье здесь: моторное масло 10w30 против 10w40.
Если вы не можете найти нужную информацию о своем автомобиле, позвоните своему дилеру и запросите эту информацию. Часто можно спросить в любом магазине автозапчастей.
Шаг 2: Надежно поднимите автомобиль
Поднимите машину и сделайте это безопасно!
Всегда используйте домкраты , когда что-то делаете под автомобилем. Недостаточно просто использовать домкрат. Он может сломаться, и вы не хотите, чтобы на вас упал автомобиль! Безопасность прежде всего!
Обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, где разместить опоры домкрата и домкрат для безопасного подъема автомобиля.
Если вы не знаете, как это сделать безопасно, я рекомендую вам сначала посмотреть это хорошее видео на YouTube!
Шаг 3: Снимите пластиковую крышку под двигателем
Многие автомобили имеют пластиковую крышку под двигателем, которую необходимо снять, прежде чем дотянуться до масляной пробки и фильтра.
Некоторые автомобили, такие как BMW и Kia, имеют сборный люк на пластиковой крышке для масляного фильтра и сливной пробки. В этом случае нет необходимости снимать всю пластиковую крышку двигателя.
Но если вы не автомобильный эксперт, я предлагаю вам все равно удалить его, потому что процесс намного проще, и вы не будете размазывать масло повсюду.
Шаг 4. Замените масляный фильтр
Вы всегда должны сначала заменять масляный фильтр двигателя, если у вас есть вставной масляный фильтр в верхней части двигателя. Причина этого в том, что стакан масляного фильтра содержит немного масла, и когда вы снимаете масляный фильтр, более старое, грязное масло стекает в масляный поддон.
Если у вас есть вставной фильтр, чаще всего он находится в верхней части двигателя. Найдите и замените. Замените все уплотнительные кольца и убедитесь, что крышка масляного фильтра затянута с указанным моментом.
Если у вас пластинчатый фильтр, чаще всего его устанавливают под двигателем.
Если у вас пластинчатый фильтр, не имеет значения, заменяете ли вы масляный фильтр до или после замены масла.
Вот несколько распространенных мест расположения масляных фильтров.
Шаг 5: Слейте масло
Найдите сливную пробку на масляном поддоне под двигателем.Вы должны быть на 100% уверены, что выкручиваете правильный винт. Если вы случайно открутите винт коробки передач, ее нужно немного потрудить.
Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего двигателя, если вы не знаете, где находится масляная пробка на вашем автомобиле.
Снимите сливную пробку и дайте стечь всему маслу.
Заменить масляную пробку и сальник. В некоторых случаях, если масляная пробка выглядит хорошо, может потребоваться только замена уплотнения.
Если вы не замените уплотнение, существует гораздо больший риск утечки масла.Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть масляную пробку до нужного момента. Правильный крутящий момент указан в руководстве по обслуживанию.
СВЯЗАННЫЙ: Ремонт пробки масляного поддона — Как исправить резьбу?
Шаг 6: Залейте моторное масло
Теперь пора залить в двигатель новое свежее моторное масло. Убедитесь, что вы залили нужное количество масла через масляную крышку в верхней части двигателя, и убедитесь, что вы не пролили масло на горячие детали, такие как выпускной коллектор.
Вы можете вынуть щуп, чтобы воздух вышел из двигателя одновременно с его наполнением.Это облегчает попадание масла в двигатель.
После того, как вы залили нужное количество моторного масла, вам следует проверить масляный щуп. Теперь он должен быть немного выше символа MAX, поскольку масляный фильтр пуст.
СВЯЗАННЫЙ: Обзор Supertech Oil — кто это делает и насколько он хорош?
Шаг 7: Запустите двигатель
Запустите двигатель и убедитесь, что красный индикатор давления масла на приборной панели загорелся, а затем погас через несколько секунд.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу примерно 15 секунд, чтобы убедиться, что новый масляный фильтр заполнен маслом, затем выключите двигатель.
Шаг 8: Проверьте масляный щуп
После того, как двигатель проработал на холостом ходу примерно 15 секунд , вы должны выключить двигатель и оставить его на 5 минут. Это дает моторному маслу время стечь в масляный поддон.
Проверьте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится между отметками Min и Max.
В 95% случаев уровень должен быть на значке Max.Однако на некоторых автомобилях он должен находиться между отметками Min и Max. Проверьте руководство по обслуживанию еще раз, чтобы найти точную информацию для вашего автомобиля.
СВЯЗАННЫЙ: следует ли проверять моторное масло горячим или холодным?
Шаг 9: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу
Если уровень масла в норме, теперь вы можете запустить двигатель и дать ему поработать 10 минут на холостом ходу или совершить тест-драйв.
Перед пробной поездкой убедитесь, что масло не вытекает из резьбовой пробки или фильтра.
Шаг 10: Заключительный шаг
После тест-драйва вам следует снова поднять автомобиль и проверить наличие признаков утечки масла на масляном фильтре или масляной пробке.
Если все в порядке, можно заменить пластиковую крышку под двигателем.
Еще раз проверьте масляный щуп, чтобы убедиться, что уровень масла правильный.
Поздравляем, замена масла завершена, и вы сэкономили много денег!
Заключение
Заменить масло самостоятельно в домашних условиях несложно, если внимательно и внимательно следовать инструкции!
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу замены масла, не стесняйтесь комментировать ниже, и я отвечу на ваши вопросы как можно скорее!
Как заменить моторное масло?
замена масла Масло, которое имеет важнейшее значение для защиты вашего автомобиля и обеспечения его долгого срока службы, может эксплуатироваться в особо тяжелых условиях.
Поэтому важно регулярно заменять его, чтобы ваш автомобиль всегда работал оптимально.
Замена масла обычно выполняется механиком вашего гаража во время обслуживания вашего автомобиля.
Но вы также можете сделать это самостоятельно, если считаете, что обладаете необходимыми инструментами и опытом.
Убедитесь, что вы заменили моторное масло на то масло, которое вам предлагает ELF, узнайте о продуктах здесь!
Правильное оборудование для правильной замены масла
- Масло, которое идеально подходит для вашего двигателя — нужного качества и в нужном количестве.Используйте масло ELF Evolution, чтобы гарантировать оптимальную производительность вашего двигателя.
- Перед использованием продукта необходимо ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля. Замена масла должна производиться в соответствии с рекомендациями производителя.
- Масляный фильтр и новое уплотнение, подходящие для вашего автомобиля — см. Руководство по обслуживанию.
- Защитное снаряжение, такое как защитные очки и резиновые перчатки.
- Торцевой гаечный ключ для пробки маслосливного отверстия.
- Гаечный ключ для масляного фильтра.
- Емкость (поддон) для сбора отработанного моторного масла вместе с воронкой.
- Возможность использования домкрата и подпорок.
- Абсорбирующий материал (газета, бумажное полотенце и т. Д.) И ткань.
- При необходимости уплотнительное кольцо.
Действия по замене моторного масла
1. Подготовьте свой автомобиль
Чтобы сделать моторное масло менее вязким и легче сливать его при замене, рекомендуется включить двигатель автомобиля и дать ему поработать от 5 до 10 минут.Затем убедитесь, что ваш автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Заглушите двигатель, оставьте его выключенным и включите ручной тормоз. Под автомобилем должно быть достаточно места, чтобы вы могли получить доступ к масляному поддону.
Если нет, вы можете использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль, а затем стабилизировать его с помощью домкратов.
Никогда не попадайте под машину, если она держится только домкратом — это очень неустойчиво.
Назначение опор — уменьшить эту нестабильность — их следует размещать в соответствии с рекомендациями производителя в руководстве по эксплуатации.
2. Выкрутите масляную пробку
. Откройте крышку и открутите масляную пробку, чтобы воздух попал в масляный контур. Вилку обычно можно идентифицировать по специальному цвету (желтому) или символу.
Обратитесь к руководству по обслуживанию, если вы не уверены, какую вилку следует открутить.
После откручивания пробки масло будет легче стекать при опорожнении. Это также упростит замену масла на новое.
3. Замените моторное масло
Обнаружив масляный поддон и сливную пробку (см. Руководство по обслуживанию) под автомобилем, защитите поверхность земли, расстелив на ней газету или бумажное полотенце.Поместите поддон под пробку и убедитесь, что он достаточно большой, чтобы вместить все масло, которое необходимо слить. Отвинтите сливную пробку с помощью торцевого ключа.
> Не прикасайтесь к нему — он может быть очень горячим. Убедитесь, что вы не уронили вилку в перчатках. Дайте отработанному маслу стечь примерно на 20-30 минут.
После того, как поддон опустеет, т.е. когда масло перестанет из него стекать, правильно установите сливную пробку, не забывая заменять уплотнение или шайбу.
- Снимите использованный масляный фильтр (см. Раздел «Как заменить масляный фильтр в автомобиле»).
- Установите новый фильтр (см. Раздел «Как заменить масляный фильтр в автомобиле»).
- Залейте в двигатель новое масло.
Перед заливкой масла в двигатель обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы точно узнать, сколько масла требуется и какой тип масла следует использовать. Используйте воронку для заполнения двигателя.
Медленно залейте масло в двигатель, останавливая и запуская, чтобы оно успело стечь. Это также предотвратит образование пузырьков воздуха и брызг.
Залейте масло в объеме, указанном в руководстве по эксплуатации или в руководстве пользователя.
Если информация о требуемом объеме недоступна, мы рекомендуем сначала залить 4 л, а затем повторно проверять уровень масла, пока он не окажется между указанным минимальным и максимальным уровнями.
При заправке двигателя используйте манометр, чтобы проверить уровень масла.
4. Проверить уровень масла
Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу (автомобиль должен быть неподвижен, ручной тормоз включен, а двигатель не включен).
Заглушите двигатель, еще раз проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
5. Очистка
Возможно, вы пролили немного масла на двигатель при его заливке. Перед тем, как закрыть капот, убедитесь, что вы очистили двигатель тряпкой.
Также не забывайте очищать пол от масляных пятен…
6. Утилизируйте отработанное масло в соответствующем центре
Ни при каких обстоятельствах нельзя выбрасывать отработанное масло в поддон, сливая его в канализацию или выбрасывая в окружающую среду.
Масло вместе с использованным фильтром следует утилизировать в автосервисе или центре утилизации.
Как заменить моторное масло
С тех пор, как у меня появилась машина, я всегда брал ее на быструю смазку, чтобы заменить масло. Каждые 3000 миль я обнаруживал, что сижу в гостиной и жую бесплатные пончики, пока кто-то другой меняет мне масло.
Но это никогда не казалось правильным.
Я смотрел в окно гаража и смотрел, как механики ловко работают с моей машиной. Я бы подумал: «Это выглядит легко. Почему я плачу другому человеку 25 долларов за работу, которую мог бы выполнять сам? »
В дополнение к негодованию, которое я испытывал из-за того, что заплатил другому человеку за замену масла, я также ревновал.Я восхищался знаниями и навыками тех людей, которые работали над моей машиной, и я тоже хотел иметь возможность делать это.
Я, конечно, ничего не делал, в основном из лени.
Что ж, после 10 лет быстрой смазки моей машины для замены масла, в прошлом месяце я наконец научился менять масло в моей машине. И мальчик чувствовал себя хорошо.
Ниже я дам краткое руководство по замене масла в вашем автомобиле. Давайте начнем.
Преимущества самостоятельной замены масла
Экономьте деньги. Замена масла в Jiffy Lube или аналогичных магазинах обычно стоит от 25 до 30 долларов. Половина затрат идет на оплату труда. Время от времени они заключают сделки, но их мало и они редки. Самостоятельная замена масла обойдется вам всего в 15 долларов за новый фильтр и немного нового масла. В этой жесткой экономике помогает каждый чуть-чуть. Мужественный мужчина самоуверен и бережлив.
Из машины ничего не украдут. После первого посещения магазина быстрой смазки мой мобильный телефон пропал.Конечно, когда я звонил рабочим, они прикидывались тупыми. Еще у меня было несколько компакт-дисков, взятых из другого места замены масла. (Если вы читаете этого парня из Fast Lube, я хочу вернуть свой Weezer Blue Album.)
Вы будете чувствовать себя мужественно. Ничто так не укрепит вашу мужскую уверенность, как обучение ручному делу и самостоятельное выполнение работы. Удовлетворение, которое вы получите после замены масла, намного больше, чем удовлетворение, которое вы получите от высшей оценки на Guitar Hero. Ваши руки станут жирными, и от вас будет исходить мужской запах пота и масла.
Как часто следует менять моторное масло?
Обычно автосалоны и механики выставляют замену масла каждые 3000 миль или каждые три месяца. Поскольку это повторялось так часто, многие люди пришли к выводу, что это неизменный закон Вселенной.
Правило 3000 миль на самом деле хороший совет … если у вас есть быстрая смазка и вы хотите заработать много денег. Современные двигатели и моторные масла могут прослужить намного дольше, чем 3000 миль между заменами масла.Большинство автомобилей могут проехать 5000 миль между заменами масла. Я также видел некоторые автомобили, которые могут проехать 12 000 миль, прежде чем им понадобится замена. На самом деле не существует точного и быстрого числа. В итоге, он протяженностью более 3000 миль.
Дилеры и механики распространяют правило 3000 миль, потому что это означает, что водители чаще приезжают для замены масла, что означает больше денег для автосалонов и гаражей.
Так что забудьте о правиле 3000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, сколько миль ваша машина может проехать между заменами масла.
Как заменить моторное масло
Соберите инструменты и материалы. Для замены масла много не нужно. Ниже мы перечисляем самое необходимое:
- Новый масляный фильтр. Для разных автомобилей требуются масляные фильтры разного размера. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой размер вам нужен. Вы также можете проверить книгу автозапчастей, которая есть во всех автомагазинах, чтобы узнать, какой масляный фильтр используется в вашей машине. Вам просто нужно знать год выпуска, модель и марку вашего автомобиля.
- Масло. Вам нужно достаточно масла для доливки двигателя после его слива. Большинству автомобилей требуется 4 или 5 литров масла. Кроме того, убедитесь, что вы выбрали масло подходящего сорта для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать сорт и количество необходимых вам квартов.
- Ключ для масляного фильтра. Иногда фильтр можно снять, просто открутив его вручную. Если он слишком тугой, вытащите ключ для масляного фильтра. Это приспособление, которое вы надеваете на конец торцевого ключа. Убедитесь, что у вас есть насадка для ключа для фильтра подходящего размера для вашего масляного фильтра.Вложение обойдется вам примерно в 3 доллара.
- Набор торцевых ключей. Вам понадобится торцевой ключ, чтобы открутить сливную пробку и, возможно, открутить масляный фильтр.
- Кое-что для ловли старого масла. Все подойдет. Вы можете приобрести необычный поддон для сбора масла или использовать старый ящик холодильника или старое ведро.
- Воронка.
- Старая тряпка. На случай, если вы уронили масляную пробку в масляный поддон и вам нужно ее протереть.Они также хороши для вытирания рук.
- Автомобильная рампа. Это не обязательно, но может облегчить вашу работу. Вы можете купить пластиковые пандусы, которые поднимут переднюю часть вашего автомобиля над землей. Это даст вам больше места для работы под автомобилем. Вы можете найти автомобильные пандусы в большинстве автомагазинов примерно за 30 долларов.
Прогрейте машину. Чтобы убедиться, что вы слили все старое масло из блока двигателя, прогрейте его, взяв автомобиль на пробежку. Не нужно, чтобы масло было слишком горячим, просто достаточно теплым, чтобы оно немного разжижилось.Чтобы узнать, достаточно ли прогрета ваша машина, просто включите обогреватель. Когда ваши ноги станут красивыми и поджаренными, вы готовы слить масло.
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите парковочный тормоз. Если у вас есть пандусы, разместите их перед передними колесами и поднимитесь по ним. Всегда хорошо, когда кто-то впереди ведет вас, чтобы вы не свернули с другого конца пандуса. Для дополнительной безопасности поместите колодки за обе задние колеса.
Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины. Снятие крышки маслозаливной горловины может ускорить слив масла. Он позволяет воздуху поступать в двигатель по мере вытекания масла.
Снимите масляную пробку. Найдите масляную пробку под автомобилем. Найти его довольно просто. Это довольно большой болт на дне масляного поддона. Возьмите торцевой ключ или гаечный ключ подходящего размера и начните откручивать гайку.
Если гайка слишком затянута, попробуйте этот небольшой трюк: возьмите кусок трубы, который немного длиннее, чем ваш торцевой ключ, и наденьте его на ручку торцевого ключа.Это даст вам дополнительное преимущество.
Не снимайте масляную пробку полностью гаечным ключом, иначе вы рискуете получить масло повсюду. Ослабьте его настолько, чтобы можно было начать откручивать пальцами. Перед тем, как вынуть пробку, поместите поддон под отверстие. Когда все будет выглядеть выровненным, снимите заглушку. Обязательно крепко держите масляную пробку, иначе вам придется ловить ее в поддоне для сбора капель.
Дайте маслу стечь. После снятия масляной пробки дайте маслу полностью стечь.Для дренажа большинства двигателей требуется около 2 минут.
Вот как выглядит масляный фильтр
Снимите масляный фильтр. Наверное, самое сложное при снятии масляного фильтра — это найти его на вашем двигателе. В первый раз, когда я сменил масло, я провел пару минут под машиной, почесывая затылок, в поисках этой чертовой штуки. Проблема в том, что нет стандартного положения масляного фильтра, поэтому оно может быть сбоку, сзади, снизу или сверху двигателя.Просто посмотрите на свой новый масляный фильтр и начните искать под автомобилем что-то похожее. Это ваш масляный фильтр.
Теперь, если производитель автомобилей решит поставить ваш фильтр в странное место, его будет трудно удалить. Возможно, вам придется странным образом исказить руку, чтобы открутить ее, но будьте уверены, вы сможете ее снять.
Часто фильтр можно просто отвинтить вручную. Однако, если он слишком тугой, вытащите ключ для фильтра. Сделайте несколько оборотов, пока он не ослабнет.Как только это произойдет, выньте ключ для фильтра и завершите откручивание фильтра вручную.
Перед тем, как снимать фильтр, убедитесь, что под ним находится поддон. При снятии фильтра будет выходить хорошая струя масла.
При снятии масляного фильтра убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо снимается вместе с ним. Если он останется в автомобиле, новый фильтр не сможет обеспечить надлежащую герметизацию двигателя.
Установите новый масляный фильтр. Окуните палец в новое масло и смажьте им уплотнительное кольцо нового фильтра.Это поможет седлу фильтра лучше прилегать к двигателю. Вверните новый фильтр в отверстие, в которое входит масляный фильтр. Чтобы затянуть масляный фильтр, не нужно много времени. Затяните его пальцами, пока он не перестанет вращаться. Затем сделайте еще один сильный пол-оборота. Это должно делать свое дело. Некоторые масляные фильтры поставляются с инструкциями о том, сколько оборотов нужно дать фильтру для его затяжки. В случае сомнений следуйте инструкциям.
Заменить масляную пробку. Некоторые механики предлагают заменить уплотнительную шайбу на масляной пробке, прежде чем вы начнете ее затягивать.Если он металлический в хорошем состоянии, вы можете обойтись без его замены. Установите шайбу и закрутите сливную пробку обратно в отверстие. Начни затягивать. Когда станет хорошо и плотно, выйдите из-под машины и снимите поддон.
Заправьте двигатель маслом. Вставьте воронку в маслозаливное отверстие в верхней части двигателя и начните заливать в автомобиль новое масло. Опять же, в зависимости от машины, от 4 до 5 литров должны помочь. Как только масло будет в полном объеме, закрутите масляную крышку и закройте капот.
Дайте машине поехать. Когда все будет готово, заведите машину и дайте ей поработать примерно 5 минут. Это делает две вещи. Во-первых, это позволяет вашему двигателю восстановить надлежащее давление масла. Во-вторых, это дает вам возможность увидеть, есть ли утечки возле масляной пробки и масляного фильтра. Если вы заметили какие-либо утечки, остановите автомобиль и затяните пробку и фильтр по мере необходимости.
Утилизируйте старое масло. Если вы не хотите сесть в тюрьму или заплатить крупный штраф, не сливайте моторное масло в канализацию или мусор.Вместо этого отнесите его в надлежащее место утилизации. В большинстве штатов действуют законы, требующие быстрой смазки и заправочные станции для приема отработанного моторного масла от потребителей бесплатно или по номинальной стоимости.