Как правильно проверить уровень масла в АКПП (коробке передач)?
Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.
Пошаговая инструкция
В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:
- Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
- После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
- Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
- Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
- Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.
Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.
Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок
Марка авто | Особенности проверки |
Audi, Volkswagen, BMW |
Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко. |
Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом) |
Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». Кроме того, на многих моделях Honda эту процедуру следует проводить при заглушенном двигателе. |
Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!
Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.
Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.
Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27
Записаться
« Назад
как часто нужно проверять смазку в АКПП и видео, как правильно определить количество без щупа
Масло обеспечивает качественную смазку трущимся компонентам АКПП, тем самым защищает агрегат от ускоренного износа и способствует его правильной работе. Учитывая это, каждый владелец авто должен знать, как проверить уровень масла в коробке автомат. Ведь понижение или превышение количества смазочной жидкости может повлечь за собой серьезные последствия.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как часто надо проверять уровень масла в коробке автомат?
Если в работе АКПП отмечаются непонятные сбои, шумы, нехарактерные для нормального функционирования, рывки при переключении режимов передач или во время движения, то проверка уровня масла — первое, с чего следует начинать диагностику авто. Возможно, замеры количества смазки сразу укажут, что причина проблем в работе КПП связана с избытком или недостатком жидкости.
Правильная проверка уровня масла в автоматической коробке должна выполняться с периодичностью после каждых 5–7 тысяч пройденных километров. А через 60–70 тысяч — нужно полностью менять жидкость.
Несоблюдение сроков осмотра часто приводит к тому, что единственным решением проблемы неисправности коробки автомата является установка новой.
Общие правила и порядок работы
Для того чтобы узнать уровень масла в АКПП, существует несколько вариантов проверки:
- Контроль жидкости через масляный щуп. Это наиболее распространенный способ. С помощью него можно не только увидеть объем, но и определить по цвету смазки насколько она выработана.
- Если автомат не оснащен щупом, то проверить количество вещества можно через сливную пробку или на СТО с помощью специальных датчиков.
Оптимальное количество масла в АКПП
Информация о точном объеме смазки, который должен находиться в АКПП, собрана в документации к конкретной марке автомобиля и определенной коробке передач. На практике измерить количество масла в АКПП можно только в сервисе, после полного удаления отработанной жидкости из коробки.
Как правильно измерить масло в коробке автомат, смотрите на видео, снятом каналом AutoGid.
Коробки со щупом
АКПП со щупом удобны тем, что с его помощью можно правильно проконтролировать и выставить уровень масла в коробке путем доливки или слива жидкости. Однако при всей простоте диагностики необходимо знать некоторые технические тонкости, чтобы понимать, сколько должно быть смазки на щупе.
Определение уровня масла в АКПП начинается с поиска щупа коробки передач. Для тех, кто не слишком хорошо знает устройство своего автомобиля, следует сказать, что масляных щупов два. Один используется для оценки состояния жидкости в двигателе, другой — в АКПП. Найдя трансмиссионный щуп, нужно прочесть, что на нем написано: HOT или COLD. Первый вариант означает, что масло проверяется на горячую, второй — на холодную.
Масляный щуп показывает, какой уровень масла в АКПП должен быть на холодную или горячую
Надпись COLD вовсе не означает, что двигатель должен быть холодным. На самом деле его нужно завести, дать поработать некоторое время, а затем выключить и выполнить измерения. Таким образом, реальная температура «холодного» масла должна быть от 30 до 50 градусов.
«Горячий» замер HOT отличается лишь тем, что во время его проведения двигатель необходимо хорошо прогревать и не глушить. Поэтому температура трансмиссионного масла будет несколько выше — 50-80 градусов.
Смотреть уровень смазки в АКПП нужно следующим образом:
- Завести двигатель и дать ему некоторое время поработать на холостом ходу или проехать 15–20 км.
- Остановиться на ровной площадке и переключить рычаг коробки передач на режим парковки. Внимание! Перевод в состояние «Нейтрал» недопустим.
- Если на щупе метка COLD, то нужно заглушить двигатель, HOT — замеры проводятся при работающем моторе.
- Вытащить щуп, хорошо протереть масляный след тряпкой. Это необходимо для того, чтобы избежать ложных показаний. Подготовленный таким образом инструмент помещается на 10 сек в коробку передач, а затем осматривается.
- На щупе есть две засечки, показывающие минимальный и максимальный уровень масла. В норме количество смазки должно находиться между этими двумя отметками.
Без щупа
Проверку уровня масла в коробках без щупа лучше всего выполнять в сервисных центрах, потому что простому автолюбителю будет сложно разобраться в достаточности количества смазки и ее состоянии.
Проверить количество масла в коробке автомат, если нет щупа, можно следующим образом:
- Завести автомобиль и прогреть двигатель на холостом ходу либо в движении.
- Остановиться над диагностической ямой или поднять машину на подъемнике, чтобы получить доступ к сливному отверстию АКПП.
- При работающем двигателе установить рычаг переключения АКПП в положение парковки.
- Выкрутить крышку сливного отверстия. Если жидкость не капает, масла в коробке недостаточно. Нужно открыть пробку заливного отверстия и понемногу добавить смазку. Как только она начнет вытекать из сливного отверстия, следует закрутить крышки. Важной особенностью такого типа коробки передач является то, что перелить смазку невозможно, так как излишнее ее количество удаляется через сливную систему.
Сливная система АКПП
Последствия повышенного или пониженного уровня масла
Повышенное количество смазки опасно такими последствиями:
- Объем масла при нагревании станет большой. А поскольку из-за перелива ему будет некуда деться, то оно начнет выдавливаться в лучшем случае через выход для щупа, в худшем — через сапун и сальники.
- В функционировании АКПП возникнут сбои. Это проявится западанием рабочих скоростей или невозможностью переключить передачу. Кроме этого, на приборной панели загорится индикатор ошибки Check Engine.
- При попадании смазки на датчик расхода воздуха увеличится потребление горючего.
- Если масло окажется на свечах зажигания, это приведет к неисправности блока цилиндров.
- Из-за лишней смазки выйдут из строя сальники.
- Если не приняты своевременные меры по устранению перелива, то возникнет перегрев отдельных узлов коробке. Это приведет к неисправности фрикционных дисков и других компонентов агрегата.
Недостаток масла в АККП спровоцирует такие последствия:
- Смазка закипит, в ней начнут пробуксовывать фрикционные элементы. Во время переключения АКПП это проявится рывками, при этом машина не будет двигаться с места.
- Выйдет из строя гидротрансформатор.
- Будут пробуксовывать муфты во время переключения передач.
- При недостатке масла насос начнет захватывать вместе с жидкостью воздух, произойдет вспенивание смазки. Эксплуатация машины в данной ситуации выведет коробку автомат из строя.
- От нехватки масла усилится трение движущихся компонентов агрегата, что приведет к их неисправностям.
Видео «Уровень масла в АКПП»
Узнать о проверке уровня масла в АКПП можно на видео от канала Alexandr Potapkin.
Как проверить уровень масла акпп, уровень масла акпп, проверка уровня масла на коробке автомат, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач
Уровень масла в АКПП можно проверить при его рабочей температуре, так же как и при комнатной температуре масла. Сначала мы рассмотрим первый способ проверки уровня масла в АКПП – при рабочей температуре. Этот процесс довольно легкий. Итак, прежде всего, нужно завести двигатель и прогреть масло до рабочей температуры. Для этого Вам понадобится проехать приблизительно 15-20 км. Следующий этап – это установка автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Колеса должны быть заблокированы тормозом, а двигатель при этом должен продолжать работу. Для того чтобы заполнить маслом гидравлическую систему, водитель должен нажать и не отпускать педаль тормоза и перемещать рычаг переключения передач во все положения постепенно. Следующий этап. Ставим автоматическую коробку передач в позицию «пакринг» (Р) и отпускаем тормозную педаль. Нужно вытащить щуп, хорошо протереть его, потом поместить на место и снова вытащить для повторной просушки. На поверхности щупа есть метки, которые показывают уровень масла для двух типов двигателя – охлажденного и горячего. При такой проверке уровень масла должен указывать на знак горячий (HOT). Иногда, в зависимости от автомобиля, нанесена всего лишь метка COLD (холодный), ибо же нужно использовать другое положение АКПП (например, нейтральное).
Иногда возможна проверка уровня масла без употребления щупа. Коробка передач без щупа имеет иное строение. Ее система – это сливное отверстие, которое прочно закрывается пробкой и не дает маслу вытекать. Это отверстие соединяется со сливочной трубою, с помощью которой и определяется уровень масла. Итак, для начала, нужно поставить машину на подъемник или же загнать на яму. Так вы сможете рассмотреть пробки на коробке передач и при этом не нарушите горизонтального положения машины.
Прежде чем открыть крышку, найдите емкость для масла, так как в эти пробки часто попадает масло, и оно может просто хлюпнуть на землю. С помощью вытекшего масла вы сможете определить степень загрязнения и необходимость замены масла в коробке передач. Но здесь не все просто. Сначала вам нужно открыть отверстие слива и заливать масло в горловину АКПП. Уровень масла в коробке передач будет считаться нормальным только в том случае, если оно вытекает из сливного отверстия. В противном случае – нужно заливать масло до того момента, пока оно не начнет вытекать со сливного отверстия. Из-за такого сложного процесса много владельцев автомобилей избегают частой проверки уровня масла. Компьютерный подход для исследования масла АКППСуществуют случаи, когда в обычных условиях, даже с оборудованием, сложно определить сбой в системе передач. В таких ситуациях назначают тест-драйв – полностью проверяется работа системы управления АКПП. И только после такого теста нужно выполнять все инструкции и рекомендации специалистов, ведь даже самая маленькая ошибка в системе может привести к полному развалу системы АКПП. И так, если компьютерная диагностика бессильна, тогда механическая обследование – это спасательный круг для проверки масла АКПП. Ведь, если компьютер ничего не нашел, а проблемы с коробкой передач машины существуют (рывки или удары при переключении), их нужно обязательно решить. Нельзя запустить это дела, иначе заплатите большие деньги за ремонт.
общие принципы и порядок работы
Большинство автопроизводителей заливают смазочную жидкость в АКПП, рассчитывая, что ее не будут менять на протяжении всего срока эксплуатации машины. Опытные водители следят за данными ГСМ и регулярно контролируют его уровень.
Посторонние звуки, вибрация, заедание и другие проблемы в работе автоматической коробки передач часто возникают из-за недостаточного количества смазки. Вещества может не хватать из-за его утечки, выработки, окисления, осаждения. При возникновении проблем первое подозрение падает именно на эту причину. Ехать для проверки в мастерскую, тратить время и деньги, для многих кажется нецелесообразным. А когда проблема возникает далеко за городом, такой возможности просто нет. Поэтому каждый владелец машины с автоматической коробкой переключения передач должен знать, как проверить уровень масла в АКПП.
Первым делом обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. В ней вы найдете ответ на вопрос о том, как правильно проверить уровень масла в АКПП машины конкретной модели. Если руководства нет под рукой или оно написано на иностранном языке – порядок работы можно понять с помощью простых инструкций, приведенных ниже.
Перед тем как проверить масло в коробке автомат, нужно понять, для чего это делается. Владея основными принципами функционирования жидкости в системе, удастся выявить различные проблемы. Это поможет и при общении с мастером на СТО.
Зачем проверять количество жидкости или для чего в АКПП смазка?
Вопрос может показаться смешным. Но многие считают, что смазочные вещества предназначены просто для снижения трения между деталями. Если продукта недостаточно, то фрикционы будут быстрее вырабатываться друг об друга. На самом деле смазка не только снижает трение, но и отводит лишнее тепло, предотвращает осаждение загрязнений на металле и очищает детали. При недостатке ATF в коробке проходят следующие процессы:
- Ускоренный износ деталей из-за повышения трения.
- Засорение всех поверхностей, зазоров между фрикционами — это приводит к заеданию при переключении, некорректной работе.
- Повышение температуры — детали расширяются, снижается их механическая прочность, особенно быстро начинают изнашиваться полимерные части. Из-за этого коробка работает некорректно, может не реагировать на переключение, менять передачи неправильно или с опозданием.
Переизбыток смазывающей жидкости – это тоже плохо. Он получается при неправильной заливке и приводит к следующим проблемам:
- Состав достанет до вращающихся деталей коробки и начнет пениться. Как следствие, снизятся рабочие характеристики вещества, и ускорится его выработка. Проявятся такие же проблемы, как при недостатке.
- Утечка смазки через сапун, заливание всей коробки и других деталей снаружи.
Правила безопасности при проверке ГСМ
Первое, с чем нужно ознакомиться при любой операции с машиной — правила техники безопасности. Пренебрежение ими — прямой путь к травмам.
При проверке количества смазки и ее замене помните:
- Перед работой мотор прогревается, а во время операции остается включенным, поэтому масляной жидкостью можно обжечься.
- Даже холодный продукт плохо влияет на кожу, приводит к раздражению или химическому ожогу в зависимости от его состава.
- Детали двигателя — горячие.
Нужно работать в перчатках. Это простое правило избавит от неприятных последствий от соприкосновения с горячим металлом и нечаянного проливания жидкости на руки. Конечно, защита из огнеупорных материалов неудобна — вряд ли кто-то наденет её, чтобы просто проверить уровень масла в коробке. Если действовать осторожно, достаточно просто использовать прорезиненные изделия.
Общие принципы и порядок работы
Универсально описать то, как проверить масло в АКПП, нельзя — общие правила не отображают особенностей работы с той или иной машиной. Подобные инструкции на практике оказываются бесполезными. Если под рукой нет правил эксплуатации или они написаны на незнакомых языках, нужно руководствоваться логикой и базовыми принципами.
Основные принципы проверки жидкости:
- Проверка уровня масла в АКПП выполняется при помощи щупа — специального приспособления, которое погружено в масляной отсек.
- В большинстве случаев щуп расположен под капотом и имеет желтую крышку. Поблизости располагается крышка другого цвета – скорее всего, это щуп для проверки жидкости коробки передач.
- Чаще всего на измерительных приспособлениях есть отметки для «холодной» и «горячей» проверки. То есть для проверки при замене масла АКПП и при прогретом двигателе. Последний способ используют только во время ремонта, когда нет возможности запустить мотор.
- Контроль смазывающего состава выполняется при включенном двигателе — насос должен наполнить отсек до рабочего уровня. Когда мотор выключен, жидкости в системе меньше.
- Двигатель прогревается путем проезда на машине 10-15 километров. Это самый надежный способ. Простая работа на холостом ходу, переключение рычага в разные положения не даст необходимых результатов.
Уровень масла в коробке автомат проверяется по следующему алгоритму:
- Прогреть автомобиль. После поездки переключиться в режим парковки и подождать 2-3 минуты.
- Найти щуп, очистить зону вокруг него мягкой, не ворсистой тряпкой — в смазке не должно быть включений в виде кусочков ткани, грязи, пыли. Они дополнительно засорят фильтр.
- Вытащить щуп и вытереть его досуха чистой тряпкой (не той, которой только что протирали область вокруг).
- Вставить щуп обратно и подождать 4-5 секунд.
- Повторить пп. 2–4 и сравнить результаты. Если они расходятся, верить последним данным.
Особенности проверки автомобилей разных марок
Марка | Особенность |
---|---|
Audi | Производитель не комплектует свои автоматические коробки передач щупами. Вместо них используются смотровые окошки. Чаще всего они расположены на днище. Поэтому проверять уровень масла нужно, загнав машину на эстакаду или яму. Если модель оборудована щупом, то уровень масла в КПП проверяется при включенной нейтральной передаче, а не парковочной. |
Volkswagen | |
BMW | Как и Ауди, немецкий концерн чаще оборудует автоматическую коробку смотровым окошком. Если же есть щуп, то проверка выполняется по описанному алгоритму. |
Dodge | Проверка осуществляется на нейтральной передаче |
Hyundai | |
Jeep | |
Mazda | |
Mitsubishi | |
Honda | На некоторых моделях количество смазки нужно определять при холодном двигателе. |
На что обратить внимание:
- Состав должен быть прозрачным, не иметь никаких включений. Если есть частички металла – загрязнился фильтр, по какой-то причине усилен износ деталей или не работает магнит на дне масляного отсека.
- Черный налет на щупе может свидетельствовать о том, что приспособление давно не применяли. Поэтому нужно вытереть его и повторить проверку. Если налет появился снова, есть проблема.
- Неприятный, тухлый запах свидетельствует об испорченной жидкости. Но этому показателю стоит доверять только в том случае, если вы точно знаете, как пахнет свежая машинная смазка.
Каждый из этих признаков — повод посетить автомастерскую. Если в коробке есть неисправность, лучше выявить и устранить её на ранних стадиях. Капитальный ремонт агрегатного узла займет намного больше времени и заберет больше средств.
Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла
Дата: 17.02.2015
Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.
Как правильно проверять?
Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.
Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.
Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL. По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины. На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.
Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.
Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.
Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз. После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена. Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.
Проблемы АКПП на Тойоте Королле
Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух. В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением. А это уже приводит к появлению таких проблем как:
- Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
- Пониженное давление масла в системе;
- Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.
Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.
Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.
Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?
Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.
Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.
Читайте далее:
Замена масла в АКПП Toyota Corolla
Замена масла в МКПП Короллы 2008 года
Какое лить масло в Тойота Королла?
Другие статьи
Как правильно проверять уровень масла в АКПП?
Обслуживание12 октября 2016
Чтобы автоматическая трансмиссия работала без поломок, важно ее правильно эксплуатировать. Одним из факторов обеспечения надежной работы агрегата является регулярная проверка уровня масла в нем. Причем, если с «механикой» проблем обычно не возникает, то об АКПП этого сказать нельзя. В основном это связано с отличием методик замера, которые различные производители рекомендуют для своих автомобилей.
Как производится замер масла в АКПП?
Проверять уровень масла в автоматической КПП следует при прогретом обычно до 90 гр. (до рабочей температуры) моторе в позиции «Parking» рычага выбора диапазона. Напомним, что прогреть автомат можно только во время 10-15-километровой поездки в положении «Drive». Простым переключением селектора при нажатой педали тормоза этого добиться нельзя.
Опишем пошагово, как правильно проверять уровень масла в большинстве автоматических коробок:
- Отыщите щуп для проверки масла АКПП под капотом. В автомобилях с автоматической трансмиссией он обычно красного цвета, в то время как щуп моторного масла выполняется желтым.
- Зону в области щупа необходимо очистить ветошью во избежание попадания в систему трансмиссии загрязнений.
- Извлеките масляный щуп и досуха вытрите его чистой ветошью без ниток и ворса, которые могут при протирке остаться на щупе.
- Вставьте щуп в трубку, затем, подождав около 5 секунд, вытащите его снова.
- Для проверки уровня жидкости на щупе чаще всего делаются группы насечек для прогретой и не прогретой АКПП. Они обозначаются «Hot» и «Cold» соответственно. В нашем случае уровень масла в АКПП должен быть между отметками «Min» и «Max» для прогретой коробки.
Важно понимать, что насечки в зоне «Cold» не служат для периодического контроля уровня масла на не прогретой АКПП. Этой шкалой пользуются лишь для замены жидкости в автоматической трансмиссии.
Кроме того, не всегда для контроля уровня щуп вообще предусмотрен. В некоторых моделях для этого используется смотровое окошко.
Что еще следует контролировать во время проверки
По состоянию масла на щупе также делаются некоторые важные выводы о работе агрегата:
- если в жидкости присутствуют следы грязи или металла, это может говорить о достаточно сильном износе механизмов коробки;
- если, например, изначально красная трансмиссионная жидкость почернела или сильно потемнела, то ее необходимо срочно менять — изменение цвета указывает на наличие перегрева.
Также учтите, что первоначальная проверка уровня масла может дать неверный результат, поэтому для гарантии точности измерения повторите еще раз описанную процедуру.
Особенности проверки уровня трансмиссионной жидкости на различных автомобилях
Выше был описан общий случай, как проверить уровень масла в АКПП. Однако разные производители зачастую разрабатывают собственные методики контроля, которым необходимо следовать для получения точного результата. Например, положение селектора может отличаться. На некоторых автомобилях правильное положение селектора при проверке вместе с типом используемого масла указывается прямо на щупе.
Также иногда контроль производится при заглушенном двигателе, но на прогретой до рабочей температуры трансмиссии. Рассмотрим, как проверить уровень масла в вариаторе или автомате разных моделей:
- Трансмиссии производства Honda, Acura. Уровень масла проверяется на прогретой коробке при заглушенном моторе в положении селектора «P».
- В АКПП производства Mitsubishi, Proton, Hyundai, Jeep, Mazda, Dodge, а также в автомобилях VW и Audi с трехскоростными коробками проверка производится по стандартной процедуре, т. е. при работающем двигателе и прогретой трансмиссии, но в положении селектора «N».
Учтите, что данные трансмиссии могут устанавливаться на совершенно разные автомобили, не обязательно произведенные данной компанией. Так, на автомобилях Hyundai и Chrysler можно встретить переднеприводные коробки от Mitsubishi, а может быть и наоборот. Если вы владелец Mitsubishi или Chrysler, то перед проверкой следует взглянуть на коробку со стороны колеса.
Если вы увидите штампованную закрепленную десятком болтов боковую крышку, это будет свидетельствовать о том, что вы имеете дело с АКПП производства Chrysler и проверять масло в ней следует в положении селектора «P».
Если крышка отсутствует, то, соответственно, на автомобиле установлена трансмиссия Mitsubishi, и контроль масла в ней производится при установленном в положение «N» селекторе.
Точно также можно замерить уровень в Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с коробками Chrysler. Но учтите, что некоторые модели Jeep комплектуются АКПП компании Aisin Warner, уровень жидкости в которых проверяется в положении РВД уже не «N», а «P». Определить наличие такой коробки можно самому визуально. Поддон здесь используется прямоугольной формы, сзади которого находится сливная пробка. Сбоку прямо к поддону приварена щуповая труба. В коробке автомат Chrysler поддоны почти квадратные, сливная пробка на которых отсутствует. Щуповая труба же устанавливается в картере коробки.
Проверка уровня масла при помощи контрольной пробки
Некоторые «автоматы» оснащаются контрольными пробками для проверки рабочей жидкости в АКПП. Способ проверки в этом случае достаточно неудобен, так как процедуру приходится проводить на смотровой яме. Однако неоспоримое преимущество данных трансмиссий — невозможность перелива масла, что почти для всех АКПП достаточно важно.
В поддонах таких коробок в сливное отверстие устанавливается специальная трубка, высота которой соответствует регламентному уровню масла. Поэтому при выкручивании пробки вся лишняя жидкость из поддона сливается, остается лишь нужное количество.
Для проверки уровня понадобится 100-200 гр. свежего масла, которое необходимо будет залить в горловину АКПП. В ходе процесса следите за моментом начала вытекания жидкости из контрольного отверстия — как только она начнет капать, залив можно прекращать — уровень масла в коробке правильный. Учтите, что сразу после выкручивания сливной пробки из поддона может вылиться небольшое количество жидкости. Это будет не лишнее масло, а лишь то, которое во время езды попало в трубку. По его состоянию можно будет оценить степень изношенности коробки и необходимость проведения замены рабочей жидкости.
Как правило, данный способ проверки характерен для машин марки BMW, на которых стоят коробки ZF. В пятискоростных автоматических агрегатах этих автомобилей пробка одновременно используется и для залива. Контроль же в целях безопасности производится лишь при слегка прогретой жидкости.
Некоторые трансмиссии, например, устанавливаемые сегодня почти на все автомобили Mercedes, вообще не имеют средств контроля уровня масла. В них емкость для залива соединяется через перепускной клапан прямо с поддоном, и уровень жидкости в нем поддерживается клапаном автоматически. Поэтому в отличие от других трансмиссий уровень здесь не играет такой важной роли, вследствие чего и контроль за ним со стороны автовладельца просто не предусматривается.
Как проверить уровень масла в АКПП с щупом и без
С внедрением новых технологий, управление автомобилем стало облегченным и более комфортным. Многие функции за водителя автомобиль уже делает самостоятельно. Не исключением является появление автоматической коробки передач. Так как данный узел требует особого отношения в области технического обслуживания, важно знать множество нюансов в этом не легком деле, например, как проверить уровень масла в АКПП?
Да первый взгляд процедура довольно простая и не должна вызывать каких-либо осложнений. Однако, многие водители, только что купившие автомобиль с таким видом трансмиссии испытывают определенные трудности.
Умение определить уровень масла в коробке передач понадобится любому автолюбителю, который передвигается на автомобиле с АКПП. Прежде всего, в процессе проверки можно легко обнаружить утечку масла, его состояние и в соответствии с полученной информацией, правильно выбрать ремонт для своего автомобиля.
Определяем местоположение щупа в коробке передач
Чтобы получить информацию о количестве масла в коробке передач, необходимо вначале найти измерительный щуп. Обнаружить его не сложно. Как правило, на современных автомобилях такие элементы помечаются специальным цветом. Рукоятка щупа окрашивается в желтый или любой другой яркий цвет, после чего, найти ее не составит никаких проблем.
В старых автомобилях такой щуп никаким цветом не помечается, но по форме и назначению, он схож со своим «цветным собратом». Ищите такую деталь на корпусе коробки передач. Будьте внимательны и не перепутайте такой щуп с измерительным инструментом количества масла в двигателе, так как они могут иметь схожие формы и цвет.
Что касается заднеприводных автомобилей, где коробка передач располагается продольно под салоном автомобиля, то тут щуп устанавливается в проеме между задней частью двигателя и стенкой, перегораживающей салон и моторный отсек. Найти его сложно, но возможно.
Есть ряд автомобилей, в которых имеется один щуп – показатель уровня масла в двигателе. Контроль масла в такой АКПП производится с помощью специальной контрольной пробки. Однако, не рекомендуется производить замеры уровня масла на такой коробке, так как есть пролить большое количество масла в пустую.
Измерительный щуп не применяют на автомобилях европейского «происхождения».
Как производятся замеры уровня масла в АКПП?
Прежде всего, необходимо подготовить автомобиль к этому мероприятию. Его нужно установить на ровную площадку и установить рычаг трансмиссии в положение «Parking». Двигатель должен быть обязательно прогрет до номинальной (рабочей) температуры – 90 градусов Цельсия. Данные требования обязательны к исполнению и написаны во многих руководствах по эксплуатации автомобиля. Тем не менее, допускается и проверка на холодную, но только при условии, что температура на улице находится на отметке выше нуля.
Практически все масляные щупы имеют 4 специальные насечки, две из которых «min», а две другие «max». Эти отметки располагаются по разные стороны щупа и означают уровень масла на горячую и холодную. Различие между температурами выражается в высоте расположения отметок. На горячую отметки находятся выше, а не холодную ниже. Кроме того, насечки могут дополнительно помечаться специальными надписями «Hot» (горячий) и «Cold» (холодный).
В масляных щупах, которые имеют насечки только с одной стороны, обозначают, что уровень масла одинаковый как на холодную, так и на горячую. Нормальным считается уровень, который находится выше минимальной отметки, но не превышает максимальную. Именно этим стоит руководствоваться, при проведении замеров уровня масла в АКПП.
Существует один нюанс, касаемо уровня масла в коробке передач. Дело в том, что она имеет достаточно большое количество полостей, где может концентрироваться немалое количество масло. Соответственно, показания, снятые со щупа, не всегда могут быть точными. Чтобы убедиться в правильности измерений, или найти среднее арифметическое значение, необходимо замерить уровень масла несколько раз с большим интервалом (1-2 дня).
Проверка уровня в АКПП без измерительного щупа
Если коробка передач, установленная на вашем автомобиле, не имеет специального измерительного щупа, то проверка значительно осложняется. В таких АКПП предусмотрены специальные трубки, которые защищают коробку передач от слишком большого уровня масла, который так вреден для любого «автомата». Контроль состояния масла выполняется при помощи той же трубки. Ее выкручивают, и в заранее подготовленную тару вытекает небольшое количество масла, которое успело попасть в трубку. По его цвету и содержимому определяют необходимость замены масла.
Проверка уровня масла выполняется следующим образом. После оценки уровня масла, трубку устанавливается на место. В коробку доливается некоторое количество масла до тех пор, пока из этой трубки оно не начнет капать. Если масло не капает, значит, масла в коробке недостаточно и нужно залить еще. Как только трубка начнет капать, значит, уровень масла достаточен и коробка передач сама избавится от излишков.
Вот так выполняется проверка уровня масла в автоматической коробке передач. Как видите, это совсем не сложно и производится при помощи стандартного набора инструментов.
Как точно проверить трансмиссионную жидкость
Ваша трансмиссия так же важна, как и двигатель вашего автомобиля. Без него ваша машина может заводиться, но быстро никуда не поедет. Поддержание трансмиссии в хорошем состоянии жизненно важно, и, как и в случае с любым основным компонентом вашего автомобиля, защита начинается с обслуживания. Проверка уровня трансмиссионной жидкости, цвета и даже запаха поможет вам понять, в каком состоянии находится ваша трансмиссия. Регулярные промывки и полезные привычки, такие как использование стояночного тормоза при остановке и переключение на движение только задним ходом при полной остановке, — отличные способы помочь продлить жизнь вашей трансмиссии.Не знаете, как проверить трансмиссионную жидкость? Следуйте нашему краткому справочнику! Как проверить уровень трансмиссионной жидкостиЩуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости аналогичен щупу для измерения уровня масла, в то время как щуп для измерения уровня масла измеряет уровень моторного масла автомобиля, щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости измеряет уровень трансмиссионной жидкости в автомобиле. Имейте в виду, что многие проблемы с трансмиссией возникают из-за низкого уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, это , вероятно, есть утечка , и ее нужно будет немедленно найти и отремонтировать профессионалом.Если вам нужно добавить дополнительную жидкость, будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар. Переполнение трансмиссионной жидкости может привести к вспениванию жидкости, оказанию избыточного давления на трансмиссию и вытеснению жидкости из вентиляционного отверстия или уплотнения. Это может привести к скольжению и нестабильности.
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и поднимите капот.
- Включите автомобиль, оставив его на стоянке, и дайте двигателю поработать несколько минут для прогрева. Трансмиссионная жидкость расширяется при нагревании, и для получения точных результатов она должна находиться в нормальных рабочих условиях.Если жидкость проверяется на холодном двигателе, вы можете получить ложные результаты, указывающие на низкий уровень жидкости. Дайте двигателю поработать, пока вы проверяете уровень. Примечание: Honda — единственный производитель, который рекомендует выключить двигатель, а затем немедленно проверить уровень.
- Найдите свой масляный щуп. Часто находящийся рядом с масляным щупом в автомобилях с передним приводом и рядом с задней частью двигателя для двигателей с задним приводом, он имеет удобную маркировку для доступа и может иметь ручку красного, розового или желтого цвета.
- Вытащите масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и снова поместите в резервуар. Снова извлеките масляный щуп и найдите индикаторы на стержне, чтобы определить, является ли жидкость «полной» или «низкой». Если жидкость полная, замените щуп и закройте крышку. Если уровень жидкости низкий, сразу же доставьте автомобиль в автоцентр для заправки.
- Цвет — Большинство новых трансмиссионных жидкостей должны быть яркого прозрачного красного цвета.Темно-красный или светло-коричневый — это нормально, но отражает его возраст и использование. Более темный коричневый цвет указывает на необходимость замены жидкости. Однако черный — плохой знак. Это означает, что жидкость сгорела в результате каких-то неисправностей трансмиссии. Ваш автомобиль должен быть немедленно доставлен к специалисту по трансмиссиям, чтобы определить причину сгоревшей жидкости.
- Консистенция — Через некоторое время жидкость может казаться более густой, чем обычно. Это нормально, но у хорошей трансмиссионной жидкости должна появиться новая.Кроме того, жидкость не должна содержать загрязняющих веществ или частиц, в том числе металлической стружки. Металлическая стружка может вызвать проблемы, и ее необходимо немедленно осмотреть. Пенистая жидкость может указывать на то, что жидкости слишком много, она перегревается или добавлена не та жидкость.
- Запах — Чистая жидкость практически не имеет запаха, но если вы заметили что-то похожее на подгоревшие тосты, это повод для беспокойства. Запах гари является признаком того, что трансмиссия имеет проблемы и требует немедленного ремонта.
ПРИМЕЧАНИЕ. Многие новые автомобили не оснащены щупами для измерения уровня трансмиссии , что делает невозможным проверку трансмиссионной жидкости в домашних условиях. В этом случае специалисту по ремонту автомобилей потребуется проверить уровень жидкости через заглушку, расположенную сбоку трансмиссии, или проверив внутренний компьютер автомобиля.
Как часто следует проверять трансмиссионную жидкость?В Аризоне жаркий, сухой и пыльный климат, определяющий его как «суровый климат для вождения».«В суровых климатических условиях транспортным средствам требуется немного больше TLC, а это означает, что услуги по техническому обслуживанию должны выполняться более часто. Промывки трансмиссионной жидкости следует выполнять каждые 30 000 миль, а уровни трансмиссионной жидкости следует проверять , по крайней мере, каждые шесть месяцев. Теперь, когда вы знаете, как часто нужно проверять трансмиссионную жидкость и как это делать, вы на один шаг ближе к продлению срока службы трансмиссии!
Автозапчасть | Как проверить уровень жидкости в автоматической коробке передач
Автомобиль не может функционировать без множества жидкостей.Чтобы ваш автомобиль работал оптимально, вам необходимо убедиться, что в нем достаточно топлива, масел, смазок и даже охлаждающих жидкостей. Черт возьми, вам также нужно не забыть заполнить этот маленький резервуар под капотом жидкостью для омывания ветрового стекла! Кажется, много, правда? Что ж, если у вашего автомобиля автоматическая коробка передач, вам нужно добавить жидкость для автоматической коробки передач в этот длинный список!
Если вы внимательно посмотрите на свои счета за механика, вы можете увидеть что-то, указанное внизу как «ATF». Это жидкость, которая используется специально в автомобилях с автоматическими коробками передач.Эта жидкость отличается от всех остальных, потому что она была разработана специально для уникальных нужд автоматической трансмиссии автомобиля. Это означает, что жидкость идеально подходит для обеспечения плавной работы клапанов, уменьшения трения на тормозной ленте и смазки всех шестерен трансмиссии.
Вот вам кое-что полезное: вы можете отличить ATF от всех других жидкостей, просто взглянув на его цвет. Обычно ATF бывает красного или зеленого цвета, что является признаком обнаружения утечек в коробке передач.
Проверить уровень ATF довольно просто. Если вы хотите сделать это самостоятельно, вот основные шаги:
1. Сначала включите двигатель и дайте ему немного прогреться. Чтобы обезопасить себя, установите передачу в положение «Парковка» или «Нейтраль» и не отпускайте ручной тормоз. Убедитесь, что ваш двигатель включен на протяжении всего этого процесса.
2. Во-вторых, откройте капот автомобиля и найдите щуп трансмиссии. Вы можете заметить два щупа — один для моторного масла и один для трансмиссионной жидкости.Один для трансмиссии обычно находится в задней части рядного двигателя для автомобилей с задним приводом. На автомобилях с передним приводом он может торчать из коробки передач где-нибудь вперед. В случае сомнений всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
3. В-третьих, вытащите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости и протрите его тканью без ворса. Затем вставьте щуп обратно и снова вытащите его. Вы заметите несколько линий на конце щупа, которые покажут вам уровни жидкости, когда вы это сделаете.Если вы видите, что уровень жидкости не достигает отметки «Полный» на щупе, это означает, что вам необходимо долить жидкость.
4. При необходимости с помощью воронки слейте трансмиссионную жидкость по трубке масляного щупа. Никогда не переполняйте ATF; налейте ровно столько, чтобы при повторной проверке он достиг отметки «Полный» на щупе.
Как упоминалось ранее, в вашем автомобиле есть много различных жидкостей, которые необходимы для оптимальной работы. Конечно, некоторые из них более важны, чем другие, но ATF определенно является одним из самых важных, и его следует регулярно проверять.Время от времени проверяя уровни жидкости, вы сможете определить, есть ли у вас утечка, и предотвратить серьезные повреждения.
Видите ли, если у вас часто низкий уровень ATF или он достигает низкого уровня раньше, чем следовало бы, это признак того, что где-то у вас может быть утечка. Как только вы заметите, что это происходит, немедленно доставьте свой автомобиль в мастерскую и передайте его на осмотр профессионалу до того, как произойдет какое-либо существенное повреждение.
И поверьте мне, если у вас слишком низкий уровень ATF, это может означать катастрофу для вашей трансмиссии.Низкий уровень ATF может привести к необратимому повреждению внутренней части трансмиссии, что приведет к ее полному выходу из строя. Пропуск замены жидкости может даже привести к значительным затратам на восстановление или замену всей трансмиссии.
Как и почти все остальное в вашем автомобиле, профилактическое обслуживание намного лучше, чем необходимость покупать новые детали. Однако, если вы дошли до того, что вам нужно будет найти автомобильные запчасти и материалы для обслуживания, обратитесь к нашим сертифицированным продавцам в CarPart, запросив запчасть.
Рэй Хасболлах
Как проверить трансмиссионную жидкость в горячем или холодном состоянии (5 простых шагов)
(Обновлено 16 апреля 2020 г.)
Точно так же двигатель полагается на моторное масло, в автоматическую коробку передач необходимо смазать трансмиссионной жидкостью. Он состоит из нескольких движущихся компонентов, которые трутся друг о друга, как и двигатель.
Компоненты автоматической коробки передач могут работать бесперебойно только в том случае, если они постоянно смазываются во время движения автомобиля.Любая утечка жидкости вызовет серьезные проблемы для компонентов трансмиссии и для самого транспортного средства.
Чтобы убедиться, что у вас есть необходимое количество трансмиссионной жидкости, вам необходимо регулярно проверять вашу автоматическую трансмиссионную жидкость, чтобы узнать, на каком уровне она находится. Большинство производителей автомобилей рекомендуют проверять уровень жидкости каждые 40 000 миль.
Конечно, вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать количество миль. Если в руководстве предлагается другой пробег, используйте это число.
Бывают случаи, когда вы захотите проверить уровень жидкости раньше. Например, если вы переключаете передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач, и он начинает колебаться, вам следует немедленно проверить жидкость. Фактически, сделайте это еще до того, как пойдете к механику, потому что они могут попытаться продать вам ненужную услугу.
Проверка трансмиссионной жидкости (горячей или холодной)
Ниже приведены 5 шагов для проверки трансмиссионной жидкости при горячем или холодном двигателе.
1) Подготовьте автомобиль
Первое, что вам нужно сделать, это найти ровную и твердую поверхность для парковки вашего автомобиля. Включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы он мог нагреться.
Некоторые производители автомобилей рекомендуют выключить двигатель перед проверкой трансмиссионной жидкости, но большинство не рекомендуют этого.
2) Найдите щуп
Откройте капот спереди и найдите щуп трансмиссии. На ручке щупа должно быть красное или оранжевое кольцо.
В автомобиле с передним приводом щуп для измерения уровня трансмиссии обычно выступает из трансмиссии. Если у вас заднеприводный автомобиль, посмотрите в сторону задней части двигателя, и вы найдете щуп.
3) Проверьте уровень жидкости (при холодном двигателе)
Вытяните масляный щуп, как только вы его нашли и двигатель прогрелся. Протрите его тряпкой и вставьте снова до упора. Теперь снова вытащите масляный щуп и обратите внимание на маркировку.
На масляном щупе разбросаны две метки, которые обычно обозначаются как «Холодный» и «Горячий».Иногда они могут быть помечены как «Добавить» и «Полный».
Точки, метки или линии рядом с каждой этикеткой обозначают диапазон уровня жидкости, в котором вы хотите находиться. Поскольку двигатель в этот момент едва теплый, вы хотите, чтобы уровень находился где-то в диапазоне «Холодный».
4) Проверка уровня жидкости (при горячем двигателе)
Чтобы получить точные показания уровня трансмиссионной жидкости при горячем двигателе, вам необходимо проверить уровень после нормального движения (холостого хода на подъездной дорожке недостаточно). Обычно достаточно проехать около 10 миль (немного меньше, если по шоссе; немного больше, если зимой).
Когда двигатель нагреется, повторите тот же процесс, что и в шаге 3 выше. Будьте осторожны, так как жидкость и двигатель будут очень горячими, и вы можете легко обжечься. Когда вы посмотрите на результат измерения, вы захотите, чтобы уровень находился в диапазоне «Горячий».
5) Добавьте жидкость, если необходимо
Если уровень жидкости был ниже диапазона «Холодный» на щупе при холодном двигателе, вам необходимо добавить еще трансмиссионной жидкости в трансмиссию.
Если уровень жидкости был ниже диапазона «Горячий» на щупе при горячем двигателе, вам необходимо добавить еще трансмиссионной жидкости в трансмиссию.
Убедитесь, что вы выбрали правильную трансмиссионную жидкость, потому что не все жидкости будут совместимы с трансмиссией вашего автомобиля. Лучший способ определить, какую жидкость использовать, — это прочитать руководство по эксплуатации.
Когда вы будете готовы добавить жидкость, вставьте воронку в отверстие пробирки и медленно налейте жидкость в воронку. Медленно добавляйте жидкость и продолжайте проверять уровень жидкости, пока не доберетесь до правильной отметки.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?
Шаг 2: Найдите масляный щуп коробки передач, если у вас автоматическая коробка передач.Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости обычно красного цвета (желтый или белый для масляного щупа двигателя). Руководство пользователя поможет вам найти щуп. Если вам повезет, он будет маркирован
— на автомобилях с задним приводом щуп обычно находится на стороне пассажира в моторном отсеке, рядом с задней частью двигателя.
— На автомобилях с передним приводом щуп обычно находится со стороны водителя, с одной стороны трансмиссии. Если вы не нашли его, в руководстве пользователя должно быть указано, где его искать.
Многие автомобили не имеют щупа для измерения уровня трансмиссии. Уровень масла может потребоваться проверить с помощью электронного устройства или открутив винт в картере коробки передач. Проверка уровня жидкости в закрытой коробке передач — гораздо более сложный процесс. Среднестатистический автовладелец не имеет навыков, необходимых для проверки уровня трансмиссионной жидкости. Если в вашем автомобиле нет щупа, обратитесь в местный магазин трансмиссий или в дилерский центр для проверки уровня. Хорошее время для этого — во время замены моторного масла.
Если в вашем автомобиле есть щуп для измерения уровня трансмиссии, вам следует регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости.- Шаг 3: Как проверить трансмиссионную жидкость? или Как проверить трансмиссионное масло
Извлеките палку, протрите ее чистой тканью, вставьте снова, оставьте на 5 секунд, затем вытащите и проверьте. При необходимости долейте жидкость. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем.
Добавляйте понемногу, каждый раз проверяя уровень масломерным щупом. Легко добавить трансмиссионную жидкость, но довольно сложно удалить ее, если вы добавили слишком много.
Если трансмиссии требуется более одной кварты или жидкость регулярно используется, отвезите свой автомобиль, чтобы проверить ее на утечки.
Как правильно проверить трансмиссионную жидкость. Вы также можете проверить цвет и запах.
Цвет трансмиссионного масла очень важен. Он не должен отличаться от своего обычного светло-коричневого полупрозрачного вида. Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) вишнево-красного цвета. Если он темно-красный или коричневый, вам следует заменить жидкость
Если он пахнет горелым или в нем есть частицы, вам также следует отдать свою трансмиссию в ремонт. Что такое услуга передачи? Он заключается в замене фильтра трансмиссионной жидкости перед добавлением трансмиссионной жидкости.
Произведите впечатление на вашу семью, когда они спросят вас, как проверять трансмиссионную жидкость или как вы проверяете трансмиссионное масло.
Как проверить жидкость для автоматической коробки передач?
Что такое жидкость для автоматических коробок передач?
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) — это жидкость, используемая в автомобилях с автоматическими трансмиссиями. Обычно он красный или зеленый.
Зачем проверять уровень жидкости в АКПП?
Жидкость для автоматических трансмиссий — это кровь трансмиссии.Жидкость создает гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Он также охлаждает и смазывает трансмиссию. Когда уровень жидкости низкий, насос может втягивать воздух в систему. Воздух в гидравлической системе нарушает нормальный поток жидкости для автоматической коробки передач. При низком уровне трансмиссионной жидкости повреждение может произойти очень быстро.
Как проверить уровень жидкости в АКПП?
Для коробок передач с масломерным щупом процедура такая же, как описано выше.
Многие автомобили Ford, Toyota, GM и другие автомобили больше не имеют щупа для автоматической коробки передач для проверки уровня жидкости. Автопроизводители отказываются от щупов для автоматической коробки передач. Новые трансмиссии намного сложнее, чем старые модели, и уровни трансмиссионной жидкости гораздо более критичны. Для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач в этих моделях требуются специальные процедуры.
Если хотите пойти дальше, узнайте, как заменить жидкость для АКПП:
- Слейте трансмиссионную жидкость: Сначала отсоедините охлаждающую линию, идущую от трансмиссии к радиатору.Подсоедините к трубе кусок резиновой трубки и поместите свободный конец трубки в пустой контейнер. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Трансмиссионная жидкость должна вытекать из охлаждающей линии в емкость. Как только жидкость перестанет течь, заглушите двигатель. Затем вы можете снова подключить линию охлаждения к радиатору.
- Снимите болты, крепящие сливной масляный поддон к нижней части коробки передач.
- Очистите дренажный поддон трансмиссионной жидкостью.
- Заменить фильтр.
- Заменить прокладку.
- Замените поддон: как только фильтр и прокладка будут на месте, снова установите поддон на трансмиссию. Первые несколько оборотов затяните болты вручную, чтобы не сорвать резьбу. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку болтов. Не затягивайте болты слишком сильно, иначе вы повредите резьбу в трансмиссии и вмятины в поддоне.
Заливка жидкостью для автоматической коробки передач: Dexron III ATF является наиболее распространенным, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы выбрать подходящую жидкость для автоматической коробки передач.Также проверьте сумму.
Как проверить трансмиссионные жидкости
Трансмиссионная жидкость необходима для правильной работы вашего автомобиля, поэтому важно регулярно проверять ее состояние. MINI Annapolis разработал это полезное руководство по проверке трансмиссионной жидкости, которое поможет вам правильно обслуживать двигатель. Владельцы автомобилей в Аннаполисе, Хайленд-Бич и Хиллсмир-Шорс должны прочитать, чтобы узнать больше. Посетите наш сервисный центр r, если вам потребуется дополнительная помощь.
Проверьте трансмиссионную жидкость Трансмиссионная жидкость
необходима для обслуживания и защиты вашего двигателя. Таким образом, вы должны проверять жидкость каждые шесть месяцев, чтобы убедиться в правильности цвета и количества. Проверка жидкости — это простой процесс, который легко можно выполнить на подъездной дорожке или в гараже.
- Заведите машину, поместите ее в нейтральное положение и припаркуйте, и дайте ей поработать.
- Найдите щуп. Обычно он расположен рядом с задней частью двигателя, но может отличаться в зависимости от автомобиля, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.
- Полностью вставьте щуп в трансмиссионную жидкость и вытащите его.
- Обратите внимание на цвет и запах. Трансмиссионная жидкость должна быть розоватой и почти прозрачной. Если вы заметили темные частицы, обгоревший цвет или сильный запах, обратитесь в сервисный центр.
- Обратите внимание на уровень жидкости. Если жидкость не достигает обозначенной линии на масляном щупе, доливайте ее медленнее и осторожнее. Проверяйте почаще, пока не дойдете до линии заполнения. Если вы не знаете, какое трансмиссионное масло требуется для вашего двигателя, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь в сервисный центр.
- Вытрите масляный щуп, вставьте его обратно и выключите двигатель.
Если вы часто доливаете трансмиссионную жидкость, возможно, в вашем двигателе есть трещина или изношенный компонент. Посетите сервисный центр, чтобы проверить двигатель и произвести необходимый ремонт.
Значение трансмиссионной жидкости Трансмиссионная жидкость
необходима для поддержания смазки вашей трансмиссионной системы, предотвращения соприкосновения основных компонентов друг с другом и потенциально серьезного повреждения.Трансмиссионная жидкость также поглощает тепло в двигателе, выделяемое во время движения. Без надлежащего количества трансмиссионной жидкости ваш двигатель может перегреться.
Регулярно проверяйте трансмиссионную жидкость, чтобы убедиться, что она работает должным образом. Недостаток трансмиссионной жидкости или жидкости, содержащей шлам и твердые частицы, может привести к отказу трансмиссии. Если у вас есть какие-либо опасения по поводу трансмиссионной жидкости, немедленно обратитесь в сервисный центр.
Когда проверять трансмиссионную жидкость
В дополнение к проверке трансмиссионной жидкости каждые шесть месяцев проверяйте ее, когда вы замечаете что-либо необычное с вашей трансмиссией.Переключение передач должно быть плавным и практически незаметным. Итак, если вы испытываете нерешительность при переключении передач, неустойчивое переключение или пробуксовку передач, немедленно проверьте трансмиссионную жидкость.
Вероятно, вам не придется полностью заменять трансмиссионную жидкость в течение срока службы вашего автомобиля, но ее необходимо промывать каждые 50 000 миль для обеспечения надлежащей работы. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией, и ваше масло выглядит необычного цвета, немедленно обратитесь в сервисный центр, чтобы они могли выполнить промывку трансмиссионной жидкости.
Наши специалисты по трансмиссиям
В сервисном центре MINI Annapolis работают высококвалифицированные специалисты по различным услугам, включая техническое обслуживание и ремонт трансмиссии. Позвоните нам по телефону
сегодня, если у вас есть вопросы о трансмиссионной жидкости. Наши соседи в Аннаполисе, Хайленд-Бич и Хиллсмир-Шорс могут назначить встречу с нами сегодня.
Как проверить трансмиссионную жидкость
Если вы знаете, как проверять трансмиссионную жидкость и делать это регулярно, вы можете предотвратить более обширный ремонт до того, как он станет необходим.Ремонт трансмиссии может быть довольно дорогостоящим, поэтому такие простые задачи, как проверка трансмиссионной жидкости, могут стоить вашего времени. Если вы не знаете, как проверить трансмиссионную жидкость, специалисты по обслуживанию Perillo BMW будут рады показать вам, как это сделать. Эту задачу можно выполнить всего за несколько простых шагов.
Наше руководство по проверке трансмиссионной жидкости
Чтобы успешно проверить трансмиссионную жидкость, все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие шаги:
- Включите двигатель на несколько минут, прежде чем проверять уровень.Для получения точных результатов двигатель должен быть теплым. Перед тем, как открывать капот, убедитесь, что вы поставили автомобиль на стоянку.
- Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Если у вас автомобиль с передним приводом, вы, скорее всего, найдете щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости справа от масляного щупа. Если вы не уверены в его местонахождении, вы всегда можете взглянуть на руководство пользователя.
- Выньте масляный щуп и прикоснитесь к жидкости. Осмотрите его, чтобы убедиться, что он все еще почти прозрачный с легким розовым оттенком.Если вы заметили, что он полон загрязнений или имеет запах гари, пора его заменить.
- Протрите щуп тряпкой. Затем вставьте его обратно в автомобиль. Снова вытащите его и проверьте уровень. Если уровень опускается ниже отметки «Полный», необходимо добавить дополнительную трансмиссионную жидкость.
- Используйте воронку, чтобы правильно заправить автомобиль, стараясь не переполнять его.
Если при выполнении этой задачи возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к экспертам Perillo BMW.
Проверка жидкости в закрытой трансмиссии
Что делать, если вы заглядываете под капот, но не можете найти щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости? Вполне вероятно, что ваша конкретная марка и модель имеет герметичную коробку передач. Что такое закрытая передача? Хотя кажется, что к трансмиссии невозможно получить доступ, на самом деле это означает, что трансмиссия не имеет щупа. Уровень трансмиссионной жидкости все еще можно проверить, но лучше доверить это профессионалу в сервисном центре Perillo BMW.
Когда проверять жидкость в закрытой трансмиссии
Коробки передачс уплотнениями могут помочь вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, поскольку они помогают уменьшить количество трансмиссионной жидкости, которое со временем расходуется впустую. Даже при таком типе трансмиссии жидкость все равно потребуется заменить. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, возможно, потребуется замена.
- При переключении передач слышны странные звуки.
- Перед переключением шестерни колеблются.
- Во время разгона наблюдается заметная задержка переключения передач.
Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?
Рекомендуется проверять все основные жидкости в вашем автомобиле не реже одного раза в месяц. Помимо трансмиссионной жидкости, вам также следует проверить жидкость для гидроусилителя руля и моторное масло. В руководстве пользователя могут быть другие рекомендации, поэтому лучше узнать, что предлагает производитель.
Посетите Perillo BMW за ультрасовременным сервисом
В Perillo BMW мы хотим помочь вашему автомобилю работать с максимальной производительностью на многие годы вперед.Независимо от того, нуждается ли ваш автомобиль в плановом техническом обслуживании или капитальном ремонте, вы можете доверять экспертам Perillo BMW. Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут какие-либо вопросы, или назначьте встречу при первой же возможности.
Специальные предложения на обслуживание в Perillo BMW
4 цилиндра : 99,00 $
6 цилиндров : 119,00 $
8 цилиндров : 139,00 $
Подробности по телефону 312-981-5200
* За исключением моделей с дизельным двигателем и M
Перилло BMW
1035 N Clark Street, Чикаго, IL
Служба обслуживания: (312) 981-5200
Цены на замену масла
Истекает:
4 цилиндра : 99 долларов США.00
6 цилиндров : 119,00 $
8 цилиндров : 139,00 $
Подробности по телефону 312-981-5200
* За исключением моделей с дизельным двигателем и M
Перилло BMW
1035 N Clark Street, Чикаго, IL
Служба обслуживания: (312) 981-5200
BMW Value Service Замена масла
Истекает:
Перилло БМВ 41.
11, г. -87.6310353.Как проверить трансмиссионную жидкость
Как проверить трансмиссионную жидкость
Мишель Комментарии к записи Как проверить трансмиссионную жидкость отключены
Большинство производителей автомобилей рекомендуют обслуживать трансмиссию каждые 50 000 миль или около того (подробности см. В руководстве пользователя).Но рекомендуется периодически проверять трансмиссионную жидкость. Один из лучших моментов — это обычная замена моторного масла. Если в вашей коробке передач есть заливная трубка и масляный щуп, вы можете проверить это самостоятельно. В противном случае вам необходимо обратиться к специалисту по трансмиссии.
Все просто. Просто выполните следующие действия:
1. Убедитесь, что двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
3. Установите переключатель передач в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз.
4. Найдите наливную трубку трансмиссии (примечание: некоторые трансмиссии, особенно новые автомобили, не имеют заливной трубы трансмиссии. Если в вашем автомобиле ее нет, вам придется отнести ее к специалисту для проверки).
5. Извлеките щуп для измерения уровня и вытрите насухо чистой тканью.
6. Вставьте щуп на место (до упора), а затем извлеките его, чтобы проверить уровень жидкости. Конструкция щупа варьируется от производителя, но все они имеют отметки «низкий» и «полный». В данном случае это дырки в палке. В большинстве случаев расстояние между нижней и полной отметкой составляет одну пинту.
7. Помимо проверки уровня жидкости, проверьте также ее состояние. Трансмиссионная жидкость бывает разных цветов, но во всех случаях жидкость должна быть прозрачной и не иметь запаха гари. Для получения дополнительной информации о состоянии трансмиссионной жидкости см. Статью ATRA, посвященную цвету и запаху трансмиссионной жидкости.
8. Если состояние жидкости плохое или уровень низкий, вам необходимо, чтобы ваша трансмиссия была проверена специалистом. Вы можете найти квалифицированного специалиста по трансмиссии с помощью Shop Finder ATRA.Если уровень низкий, скорее всего, у вас утечка. Убедитесь, что вы добавили жидкости, прежде чем продолжать движение.
Для добавления трансмиссионной жидкости:
1. Поместите чистую воронку в трубку масляного щупа.