Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля
Жидкость гидроусилителя руля, заливаемая в бачок ГУР на заводе-изготовителе, со временем теряет свои свойства. Изменение цвета, появление запаха прогара, ухудшение работы ГУР – всё это свидетельствует о том, что необходимо выполнить замену масла. Далеко не все заводы-изготовители регламентируют сроки проведения замены.
Отдельные водители меняют масло ГУР раз в 50-60 тыс. км пробега, другие – каждые 100 тыс. км. Узнать точно, требуется ли замена, можно, обратившись к мастерам специализированного автосервиса. Рассмотрим подробнее, зачем необходимо менять масло в гидроусилителе, и какие жидкости существуют.
Причины неисправности в системе ГУР?
Основными неисправностями в системе гидроусилителя руля, вызванные нехваткой или засорением жидкости, являются:
- Повышенный шум. Появляется при нехватке жидкости ГУР и попадании в систему воздуха – необходимо доливание или замена жидкости.
- Увеличение усилия при повороте рулевого колеса.
Появление масляных подтеков свидетельствует о нарушении герметичности в местах крепления трубопроводов или повреждении самих трубопроводов.
Виды жидкостей для ГУР
Жидкости (масла) для гидроусилителя руля бывают следующих видов:
- Синтетические. Применяются редко, в технической документации указывается, что использовать допустимо только синтетические жидкости.
- Минеральные. Используются в большинстве моделей ГУР.
Недопустимо смешивать синтетические и минеральные жидкости, доливать масло одного вида в бачок с другим, полностью заменять синтетическое масло на минеральное.
Как выбрать масло для системы ГУР: основные требования к жидкости
При выборе масла для гидроусилителя руля необходимо учитывать цвет, вязкость и другие свойства жидкости. По цвету различают следующие жидкости для ГУР:
- Красные. Это как синтетические, так и минеральные масла, чаще используемые для КПП. Изначально все жидкости для ГУР Dexron были именно красного цвета. Фактически, это та же жидкость для трансмиссии ASF, но с обозначением PSF. Отличия заключаются в присадках. Многие японские авто поставляются с маслом именно красного цвета.
- Зеленые. Жидкость, которая может быть как на минеральной, так и синтетической основе. В отличие от масла красного цвета в трансмиссии используется только в МКПП. В основном используется в бачках автомобилей немецкого концерна VAG.
- Желтые. Универсальная жидкость, используемая как в ГУР, так и в МКПП и АКПП. Чаще всего встречается в автомобилях Mercedes.
При выборе жидкости для гидроусилителя руля учитывают, что не все масла можно смешивать между собой. Например, при спешивании желтой и зеленой жидкости образуется пена. При этом желтые и красные жидкости смешивать можно.
Инструкция по самостоятельной замене масла ГУР
Замена жидкости ГУР может быть как полной, так и частичной.
- Частичная замена проще и не требует снятия шлангов. Для этого на выключенном двигателе откручивают крышку бачка, с помощью шприца и шланга малого диаметра старое масло откачивают. Потом заливают новое. На включенном двигателе проворачивают руль до упора в каждую из сторон по несколько раз. Затем процедура повторяется, и новая жидкость заливается до уровня.
- Полная замена подразумевает откачивание старого масла из бачка, снятия шлангов и самого бачка, его промывку. Также выполняют слив жидкости из системы, прокручивая рулевое колесо из стороны в сторону. После удаления старого масла из системы заливают новую жидкость.
Если у вас возникают трудности с выбором и самостоятельной заменой жидкости ГУР, то обращайтесь к специалистам нашего автосервиса.
Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля.
Как самому поменять жидкость в гидроусилителе руля.
- Подробности
Как и большинство агрегатов в автомобиле, гидроусилитель руля также нуждается в техническом обслуживании. Хотя некоторые производители автомобилей никак не регламентируют срок службы жидкости в гидроусилителе, считая, что она залита на весь срок службы автомобиля и нуждается только в подливке, все же жидкость иногда стоит менять. Так как при интенсивной эксплуатации автомобиля жидкость подвергается нагреву, со временем цвет ее становится темнее, а иногда может сопровождаться запахом гари, в таких случаях требуется безоговорочная замена жидкости.
>
Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:
- Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).
- 20 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.
- Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1,5 литровая бутылка).
Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:
- путем частичной замены.
- полной замены.
Первый способ более простой, но менее эффективный:
- Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.
- Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.
- Заливаем новую жидкость, до уровня.
- Заводим двигатель и крутим рулем.
- Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.
Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.
- Предварительно вам нужно будет вывесить перед автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать на незаведенном двигателе.
- Отворачиваем крышку бочка гидроусилителя и полностью откачиваем из него жидкость, как и в первом способе.
- Ослабляем хомуты на шлангах, подходящих к бочку.
- Сняв шланги, снимаем бачек. При необходимости промыть его.
- Теперь у нас в руках два шланга. Один идет прямиком на насос гидроусилителя, второй от рулевой рейки (проходит через трубку охлаждения перед радиатором). Так вот первый нам пока не понадобится, а вот второй это обратка, его направляем в пластиковую бутылку подготовленную нами.
- Когда жидкость практически перестала бежать, идем под капот. Берем шланг, идущий на насос, и вставляем в него воронку. Далее не помешала бы чья-нибудь помощь.
- Открываем бутыль со свежей жидкостью, и льем в воронку, а в это время помощник активно вращает рулем, точно так же как вы до этого. Если нет помощника, то вам придется это делать самому, предварительно закрепив шланг с воронкой.
- Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость.
- Надеваем шланги и ставим бачек на место.
- Доливаем жидкость до уровня.
- Вновь вращаем рулем.
- Заводим двигатель, вращаем рулем.
- Глушим двигатель и опускаем перед автомобиля.
- Снова доливаем жидкость до уровня.
На этом процесс замены жидкости в гидроусилителе руля закончен, для примера вы можете посмотреть фотоотчет по замене жидкости в автомобиле Audi c4.
Замена жидкости ГУР — цена замены жидкости в гидроусилителе руля в Москве и Спб
Основной причиной неисправности гидроусилителя руля является недостаток гидравлического масла или потеря им своих свойств. Чаще всего избежать проблемы позволяет своевременная замена жидкости ГУР. Нередко — с полной промывкой системы.
Как узнать, что жидкость пора менять
На необходимость замены жидкости ГУР указывают следующие симптомы:
- появление гула при повороте рулевым колесом;
- ощутимая тяжесть руля;
- движение рулевого колеса рывками;
- появление вибраций и свиста ремня при поворотах руля.
Дальнейшая эксплуатация авто может стать причиной выхода из строя механизма гидроусилителя, что приведёт к длительному и дорогостоящему ремонту.
Первоначально автослесарем определяется целесообразность этой процедуры. Для этого производится тщательная диагностика дизельных двигателей или бензиновых агрегатов. Диагностирование проводится в 3 этапа:
- визуальный осмотр мотора на предмет повреждений, следов подтёков технических жидкостей;
- компьютерная диагностика. Она состоит из считывания ошибок ЭБУ и проверки работоспособности датчиков;
- инструментальная диагностика. Она включает в себя замер компрессии, проверку остальных рабочих параметров мотора.
Порядок проведения работ
Производители автотранспорта рекомендуют менять гидравлическое масло в гидроусилителе каждые 80–100 тысяч километров пробега. На периодичность замены также влияет интенсивность эксплуатации машины, её возраст и тип используемой жидкости. При заливке минерального масла рекомендуется сократить периодичность на треть.
- Передняя часть автомобиля вывешивается на домкратах или подъёмнике.
- Из бачка гидроусилителя откачивается все масло.
- Откручиваются хомуты патрубков, подсоединённых к бачку.
- Патрубок от рулевой рейки снимается, опускается в подходящую ёмкость для отработки
- Затем нужно поворачивать рулевое колесо из крайних положений несколько раз. Это позволит избавиться от остатков масла.
- В патрубок насоса вставляется воронка, затем заливается новая жидкость, при этом нужно активно вращать рулевое колесо.
- Когда из шланга «обратки» потечёт новое масло, процедуру замены можно считать оконченной.
- В бачок заливается гидравлическое масло до номинального уровня.
- Двигатель машины запускается, проверяется работа рулевого механизма, выявляются следы потёков.
Также возможна замена жидкости ГУР с применением специального вакуумного оборудования.
Уточнить стоимость работ, записаться на ремонт автомобиля или получить консультацию специалиста можно, позвонив нам по телефону или заполнив форму обратной связи.
Правила замены масла в гидроусилителе руля
Масло – это главный компонент в системе ГУР. Необходимость замены масла в гидроусилителе руля может застать врасплох неопытного водителя, но об этом не стоит волноваться, поскольку в этой статье я опишу подробно как происходит этот процесс. Достаточное количество рабочей жидкости позволяет качественно функционировать системе ГУР. Важно вовремя заметить, что жидкости слишком мало и долить ее, а еще лучше – заменить ее.
Содержание статьи
Периодичность замены
Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, тяжело вращать руль или появляются шумы и вибрация, необходимо обратить внимание на гидроусилитель руля. С собственного опыта, я сразу проверяю, сколько в бачке рабочей жидкости, и если ее мало – доливаю или меняю. Замена масла в гидроусилителе руля не так уж сложна, если понимать что и как делать. Далее я об этом подробно расскажу.
Профилактически нужно менять рабочую жидкость один раз на два года, а если вы ездите каждый день на машине, тогда раз в год. Как узнать, когда нужно сменить жидкость? Сделайте контроль уровня жидкости, добавляйте недостаточное количество, а если она сменила цвет, тогда и вовсе смените ее. Напомню, что моторное масло смазывает все элементы двигателя. Оно запускает двигатель при низкой температуре, отводит тепло от общих деталей, помогает двигателю прослужить дольше и выдерживает высокие рабочие температуры.
Еще несколько слов о периодичности замены рабочей жидкости. Когда я обратился в СТО, меня первым делом спросили, какой пробег автомобиля. Оказывается, менять масло нужно при 7-15 тысяч км, в некоторых случаях при 50 тыс. км. Кроме этого, на сроки смены влияет эксплуатация автомобиля, стиль вождения, качество топлива (особенно количество в нем серы, что снижает ресурс моторной жидкости).
Важно контролировать объем масла каждые 7-8 тыс. км и своевременно менять его при необходимости.
Что понадобится?
Общая работа займет сорок минут или час, в зависимости от того, первый раз делаете процедуру, или уже с опытом. Для работы понадобятся фильтры и техническая жидкость. Масло можно использовать то, что рекомендовано производителем, или специалистами в СТО. Чтобы поменять, понадобится литровая баночка (для слития старой жидкости), ключ на десять торцевой, тряпки, шланг.
У меня давно произошла утечка рабочей жидкости, а к сервису нужно было еще как-то доехать. Внутрь бачка я добавлял жидкость для автоматических трансмиссий. Но, после этого пришлось полностью прочищать всю систему ГУР, перед тем, как залить масло в гидроусилитель руля. Конечно, заплатить пришлось вдвое дороже, но этот случай научил меня всегда проверять уровень рабочей жидкости.
Замена пошагово
Теперь, самый главный раздел – как заменить масло? Делюсь опытом, как делается замена масла в гидроусилителе руля.
- Сначала нужно попустить хомуты на патрубках (всасывающей и возвратной) расширительного бачка системы, немного их сдвинуть.
- Потом я откручиваю крепежные болты бачка. Чтобы слить масло, заранее приготовьте баночку и застелите ременные приводы под капотом.
- Следующий шаг – наклоняю расширительный бачок, снимаю с него возвратный патрубок. Потом ставлю баночку под бачок, и сливаю рабочую жидкость. Демонтированный бачок качественно промываю и полощу обильным количеством простой воды. Когда он становится полностью сухой, ставлю его на место.
- Теперь гидроусилитель, а именно на его насос надеваю всасывающий патрубок, на штуцер бачка надеваю возвратный патрубок, и прикрепляю шланг (можете использовать любой, который подходит по размеру).
- Далее, чтобы обеспечить легкий поворот передних колес, поднимаю передок автомобиля домкратом. После заливаю масло в гидроусилитель руля до максимальной метки и прокручиваю руль до упора вправо и влево.
- Принцип такой: когда поворачивается руль до упора, в подставленную баночку выливается старая жидкость, а из бачка поступает новая. Когда будет поступать чистое масло, не останавливайте свои действия, пока все не выйдет. Потом закрепите расширительный бачок обратно и прикрепите выходной патрубок, закрутите все хомуты, снова-таки залейте до максимальной метки.
- Окончательно я запускаю мотор, выворачиваю руль вправо и влево до конца, после того, как выключаю автомобиль, еще раз проверяю уровень, и если нужно, прибавляю еще, это очень важно.
Что делать, если в системе воздух?
Бывают случаи, когда попадает воздух в систему. Хочу отметить, что это чревато новыми неисправностями: тяжело вращать руль, появляются шумы и вибрация. Если поработать на холостых на протяжении пяти минут, то воздух сам может выйти, если ничего не меняется, то, к сожалению, придется менять гидроусилитель.
Еще один способ избавиться от воздуха – вывесите передние колеса, откройте бачок и, не заводя мотор, покрутите руль вправо, затем влево до упора, пока не перестанут идти пузырьки.
Чтобы гидроусилитель прослужил вашему автомобилю долго – никогда не оставляйте его на длительное время с вывернутыми колесами.
Когда на улице холодная погода, не пожалейте своего времени, на то, чтобы прогреть ГУР, при этом поворачивая руль от упора до упора. Что касается масла, то его нужно всегда проверять и доливать при минимальных показателях. И если мотор будет работать без рабочей жидкости, то понадобится всего несколько секунд, чтобы он прекратил навсегда свою работу. Что касается попадания воздуха в систему, то нужно выполнить выше указанные мероприятия, если это не помогает, тогда обращайтесь на СТО за помощью.
Видео “Как заменить масло в ГУР”
На записи показано, как откачать из бачка масло с использованием шприца с обрезанной иглой, как почистить бачок средством для карбюратора и как залить новое.
youtube.com/embed/hjWxGNB69e8?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&playlist=&rel=0&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» title=»»/>
Замена жидкости в гидроусилителе руля
В регламенте по обслуживанию автомобиля всегда указано, как часто следует менять моторное масло в двигателе, производить замену трансмиссионной жидкости для коробки передач и менять фильтры.
Части гидравлической системы
Насос
Насос – самая дорогая часть гидравлической системы, он отвечает за создание потока жидкости. Он наиболее важен с точки зрения смазки, существуют различные типы насосов;
- Шестерёнчатые – могут быть внешними или внутренними
- Клапанные
- Лопастные
Ёмкость
Задачи ёмкости состоят в хранении масла, обеспечении его охлаждения, отделения от пены и попавшего в него воздуха, а также отделении воды и осадка.
Ёмкости должны быть оборудованы фильтрами, отверстиями для очистки, а также датчиками температуры. Они должны иметь осушающие сапуны и соединительную арматуру, обеспечивающую быстрое отключение резервуара.
Управляющие клапаны
В гидравлической системе имеются различные типы клапанов:
- Управляющие клапаны – серво-клапаны, золотникового типа, контрольные клапаны
- Клапаны контроля давления – выпускные клапаны, понижающие клапаны, сбрасывающие клапаны
- Регулирующие клапаны
Фильтрация
Фильтрующее устройство в гидравлической системе включает; фильтры напорной линии, фильтры обратной линии, фильтры обводной линии и фильтр сапуна. Кроме того, система фильтрации может включать; всасывающие фильтры, фильтрующие патроны, вакуумные дегидраторы и электростатические фильтры.
70-80% неисправностей гидравлики вызвано загрязнением
Функции гидравлической жидкости
> Смазка
> Защита от износа
> Теплоотвод
> Защита от коррозии
> Транспорт металлических частиц и загрязнений
> Передача энергии
Типы гидравлической жидкости
Минеральные масла
- С антиржавейными и антиокислтельными присадками (без противоизносных), цинковые противоизносные, бесцинковые противоизносные, высокоиндексные
Биоразлагаемые масла
- Растительные
- Синтетические эфирные
Однако далеко не всегда производитель указывает, когда нужно сменить жидкость для ГУР. Но большинство водителей хотели бы знать и эту периодичность замены. Мы постараемся рассказать о том, как часто следует менять масло для ГУР, и как производится эта операция.
Есть ли смысл менять масло в ГУР?
Гидроусилитель в машине предназначен для того, чтобы сделать более легким поворот руля. В том случае, когда наблюдается неисправность ГУР, кручение руля происходит туго, особенно если машина неподвижна. Когда масла в бачке для ГУР недостаточно, при повороте руля слышен вой, а вращение рулевого колеса влево-вправо становится тугим.
Масло для гидроусилителя, как и остальные масла, с течением времени теряет свои свойства, а потому оно через какое-то время требует замены. Масло должно меняться в следующих ситуациях:
влага в масле;
осадок в масле;
если цвет масла стал более темным;
от жидкости пахнет гарью.
Менять жидкость в ГУР рекомендуется после 50-60 тысяч километров пробега. Также замену надо производить в том случае, когда наблюдается потемнение масла в бачке.
Главный фактор, указывающий на необходимость замены – это не пройденный километраж, а именно потемнение жидкости.
Чтобы произвести проверку, необходимо отвернуть крышку бачка, взять оттуда несколько капель, капнуть на салфетку, стекло, бумагу или другой индикатор цвета. Посмотрите, насколько прозрачной является взятая жидкость, содержатся ли там примеси. Хорошая жидкость – прозрачная, есть возможность определить ее цвет. Жидкость не должна содержать сторонних элементов, также она не должна быть мутной и от нее не должно пахнуть гарью.
В том случае, если цвет и структура жидкости для ГУР ощутимо меняются, то необходимо поменять жидкость. Цвет необходимо сравнивать с новой жидкостью, которая взята из канистры. Если жидкость не заменить вовремя, то гидроусилителю руля грозят неисправности.
В том случае, когда машина используется редко, и пробег при этом невелик, замена жидкости в ГУР может производиться раз в пару-тройку лет. Если вовремя производить замену, Вы сохраните насос и рейку в надлежащем состоянии.
Замена масла в ГУР
Регулярная замена масла в ГУР «Мерседес-Бенц» обеспечивает высокие ходовые качества и управляемость автомобиля. Гидроусилитель руля состоит из бачка, насоса, гидроцилиндра, распределителя, соединительных шлангов. Этот механизм заполнен маслом, которое и выполняет функцию рабочей жидкости для функционирования гидравлики. Постепенно масло исчерпывается и теряет свойства, поэтому необходимо проверять его уровень и периодически полностью заменять.
Периодичность замены
Проверка уровня масла в ГУР Mercedes-Benz выполняется при каждом очередном техническом обслуживании. Во время планового ТО рекомендуется проводить замену расходных материалов. Если техосмотр проводится в надежном автоцентре и мастера строго соблюдают все пункты регламента, то агрегат может работать стабильно в течение многих лет.
Масло в ГУР «Мерседес-Бенц» необходимо заменять из-за постепенного снижения уровня и накопления в нем продуктов окисления. В жидкость также попадают мелкие стружки, которые образуются от трения деталей механизма. Недостаток расходного материала и посторонние примеси снижают эффективность работы гидроусилителя руля и могут вывести из строя его детали.
Технология замены
Для замены масла в ГУР «Мерседес-Бенц» проводится замещение и прокачка жидкости. Из бачка сливается старое масло, закачивается новое. Свежая жидкость замещает остатки отработавшей вместе со стружкой и другими накопившимися примесями.
Когда жидкость залита, нужно совершить несколько поворотов руля. Это позволит смазке распределиться по емкости и покрыть поверхности всех компонентов ГУР, чтобы не осталось пустот, и при эксплуатации не образовывалась пена. После этого можно долить жидкость до необходимого уровня. При замене расходных материалов у некоторых моделей «Мерседес-Бенц» заменяется бачок и насос. Необходимо также устанавливать новые фильтры, они засоряются со временем стружкой и продуктами окисления.
Возможные последствия несвоевременной замены
Если проводить замену масла в ГУР «Мерседес-Бенц» нерегулярно, после исчерпания жидкости детали гидроусилителя начнут тереться друг о друга при отсутствии смазки. Это вызывает перегрев, значительное ускорение изнашивания. При дальнейшей эксплуатации без обращения в автоцентр возможен выход из строя всего механизма. Признаки недостатка масла:
- Рулевое колесо поворачивается очень туго;
- Появляется посторонний гул;
- Механизм перегревается из-за возникновения пены;
- Ломается насос.
Проблемы с поворотом рулевого колеса снижают маневренность автомобиля «Мерседес-Бенц». Это негативно сказывается на управляемости, поэтому поездки становятся небезопасными. Чтобы избежать опасных ситуаций и дорогостоящего ремонта ГУР, нужно следить за уровнем всех расходных материалов.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
В автоцентре официального дилера используются только оригинальные расходные материалы и технологические жидкости тех марок, которые строго соответствуют модели автомобиля «Мерседес-Бенц». Специалисты дилерских центров правильно и аккуратно выполняют все этапы замены расходных материалов, при необходимости проводят ремонт и устанавливают вместо испорченных деталей ГУР надежные оригинальные запчасти.
Опубликовано 13 февраля 2021
Как и когда по правилам нужно менять масло в ГУР?
В автомобилях регулярной замены требует не только моторное масло, но и остальные жидкости, например, масло в гидроусилителе руля. Разберём, как отличить старую жидкость ГУРа и что нужно для того, чтобы её заменить на новую?
Собираем инструмент
Заменить масло в гидроусилителе руля даже проще, чем поменять масло в двигателе. Нам понадобится простой набор инструмента, который есть у каждого водителя:
- ключ или отвертка для ослабления хомутов;
- ёмкости для слива старой жидкости;
- домкрат и подставки под кузов. В качестве подставок можно использовать несколько кирпичей, поставленных друг на друга.
Как узнать что пора менять?
Старую жидкость ГУРа можно определить по цвету. Для этого достаточно открутить крышку расширительного бачка и при помощи трубки или шприца набрать немного масла. Если оно будет тёмным с какими-то вкраплениями, то это верный признак необходимости немедленной его замены. Покупаем в магазине необходимый объём масла для ГУРа и можно переходить к замене.
Первым делом необходимо вывесить передние колёса в воздухе, конечно, в том случае, если у вас переднеприводный автомобиль. Сделать это можно при помощи домкрата и подставок. Сначала поднимаем одну сторону, подставляем под кузов подставки, затем поднимаем другую сторону и тоже ставим её на подставки.
Меняем масло в ГУР
При помощи ключа или отвертки откручиваем нижний патрубок от расширительного бачка ГУРа. Перед этим нужно установить снизу какую-то ёмкость, куда будет сливаться старое масло. Сделать её можно из пустой 5-литровой бутылки из-под воды. Направляем патрубок в ёмкость и садимся за руль. Не заводя двигатель, начинаем крутить руль из стороны в сторону, чтобы выгнать из системы всю жидкость.
В том случае, если жидкость очень грязная, то необходимо промыть всю систему. Для этого устанавливаем на место патрубок и заливаем в расширительный бачок около литра масла. После чего запускаем двигатель и ещё некоторое время крутим руль от упора до упора. Затем опять снимаем патрубок и сливаем масло. Таким образом, нужно добиться того, чтобы из системы сливалось практически чистое масло.
Добившись нужного результата, заливаем нужный объём масла в бачок и запускаем двигатель. Далее необходимо около минуты покрутить руль, чтобы разогнать жидкость по всей системе, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем. Домкратом снимаем машину с подставок и радуемся проделанной работе и сэкономленным деньгам.
Сергей Михайлов, drivenn.ru
Как заменить жидкость в гидроусилителе руля
Задача системы рулевого управления с гидроусилителем в вашем автомобиле — облегчить вам поворот рулевого колеса во время движения. Но для того, чтобы система работала максимально эффективно, в ней должно быть достаточно жидкости. В противном случае вы можете услышать визг или воющий звук при повороте рулевого колеса, что является признаком низкого уровня жидкости в гидроусилителе руля или просто устаревания. Если вы не замечаете никаких явных признаков того, что вам необходимо заменить жидкость для гидроусилителя руля, имейте в виду, что автомобильные эксперты рекомендуют эту услугу примерно каждые 60000 миль, хотя в руководстве пользователя также могут быть свои рекомендации.Если вы обнаружите, что пора воспользоваться этой услугой, подумайте о том, чтобы сделать это самостоятельно. Просто выполните следующие действия, чтобы узнать, как заменить жидкость для гидроусилителя руля в автомобиле.
Подготовьтесь к замене жидкости в автомобиле
Ваш первый шаг — выяснить, какая жидкость нужна вашему автомобилю для правильной работы усилителя рулевого управления. Эта информация должна быть предоставлена в руководстве пользователя. После того, как вы определите и купите подходящую жидкость для гидроусилителя руля для вашего автомобиля, пора заменить старую жидкость и залить новую. Это означает размещение правильного резервуара в области двигателя. Вы должны увидеть крышку с надписью «жидкость для гидроусилителя руля» или со значком рулевого колеса. Как только вы это увидите, снимите крышку.
Слейте старую жидкость из гидроусилителя рулевого управления
Ваш следующий шаг — приподнять машину домкратом так, чтобы передние колеса оторвались от земли. Это позволит вам поместиться под ним, чтобы вы могли удалить старую жидкость для гидроусилителя руля. Обязательно поставьте домкрат под машину, прежде чем вставать под нее.Вам также следует надеть перчатки и приготовить небольшую банку или дренажный поддон для сбора старой жидкости. Вы можете удалить старую жидкость с помощью пасты для индейки. Только не забудьте оставить его в гараже — а не на кухне — после того, как вы используете его на старой жидкости для гидроусилителя руля! Если осталось немного жидкости, которая не выходит, вы можете сесть в машину, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его до тех пор, пока не загорятся радио и свет, но не двигатель. Таким образом, вы можете поворачивать рулевое колесо влево и вправо, чтобы насос вытолкнул всю старую жидкость, которую затем можно было поймать под автомобилем.
Заполните резервуар новой жидкостью
Теперь, когда старая жидкость слита, можно долить новую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления. Начните с установки воронки в верхнюю часть бачка рулевого управления с гидроусилителем, чтобы вы могли налить жидкость до необходимого уровня. Затем наденьте крышку резервуара. Вы можете проверить, работает ли он, еще раз повернув ключ в замке зажигания, пока не загорятся радио и свет. Затем резко поверните колесо влево, а затем резко вправо.Вернитесь к двигателю, чтобы убедиться, что жидкость гидроусилителя руля все еще на нужном уровне, и добавьте еще, если это не так.
Двойная проверка жидкости
Теперь вы можете удалить домкрат из-под автомобиля, чтобы шины снова оказались на земле. На этом этапе вы можете завести машину и дать ей поработать около 20 секунд. Снова поверните рулевое колесо слева направо и проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Вы даже можете совершить короткую поездку вокруг квартала, чтобы убедиться, что рулевое колесо поворачивается легко, без лишних звуков при повороте.
Теперь, когда вы знаете, как заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления в автомобиле, вы можете рассчитывать, что снова сможете легко повернуть рулевое колесо. Конечно, во время этого процесса вы можете заметить некоторые проблемы с усилителем рулевого управления, например, утечку. Если их недостаточно просто исправить с помощью средств гидроусилителя руля, таких как No Leak Power Steering Stop Leak, пора отнести вашу машину к механику для ремонта.
Как заменить жидкость в гидроусилителе руля
Автор Car Bibles Staff
Опубликовано окт. 8, 2019
Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель для облегчения управления автомобилем. В более новых автомобилях даже есть рулевое управление с электроусилителем, которое настолько легкое, что вы можете маневрировать автомобилем с помощью пальца. Однако, поскольку в большинстве автомобилей на дорогах все еще используются системы рулевого управления с усилителем, работающие на жидкости для рулевого управления, необходимо научиться заменять жидкость для рулевого управления с гидроусилителем.Заменить эту автомобильную жидкость легко, и мы научим вас, как это сделать.
Знайте, когда пора менятьАвтомобильные жидкости имеют определенный срок службы. Например, моторное или моторное масло необходимо заменять каждые 5 000–10 000 миль, в зависимости от типа масла. То же самое и с трансмиссионной жидкостью, тормозной жидкостью и другими жидкостями в современном автомобиле.
Когда дело доходит до замены жидкости рулевого управления с гидроусилителем, некоторые говорят, что вы должны заменять ее каждые 24 000 миль.Другие сказали бы, что 100 000 миль — идеальная отсечка. Мы рекомендуем ознакомиться с руководством пользователя. Он предоставит вам наиболее точную информацию о том, когда следует заменить жидкость для гидроусилителя руля.
Подготовьте материалыВ руководстве пользователя также должны быть указаны характеристики жидкости для рулевого управления, которую следует заливать в автомобиль. Лучшая жидкость для гидроусилителя руля должна соответствовать марке, модели, марке и отделке вашего автомобиля. Некоторые производители автомобилей разрешают использовать совместимые жидкости для автоматических трансмиссий, например, те, которые имеют технологии DEXRON-III или MERCON.
Помимо жидкости для гидроусилителя руля, вам также понадобится насос для перекачки жидкости или сифон. Это поможет удалить всю жидкость из бака в емкость для сбора жидкости. Процесс слива жидкости рулевого управления с гидроусилителем также требует наличия воронки для доливки бачка. Одноразовые перчатки, защитные очки и полотенца также необходимы.
Определите расположение резервуара для жидкости гидроусилителя рулевого управленияПроверьте свое руководство еще раз, чтобы узнать конкретное расположение бачка с жидкостью рулевого управления.В большинстве автомобилей вы можете увидеть это устройство вместе с другими принадлежностями двигателя. Проверить крышку резервуара. На крышке колпачка будет символ рулевого колеса. Если вы не видите этот символ, вы можете прочитать надписи «только жидкость для гидроусилителя руля».
Удалите старую жидкость для гидроусилителя руляСуществует два возможных способа замены жидкости гидроусилителя руля. Первый — с помощью сифона или насоса для перекачки жидкости. Для тех, кто хочет быть практичным, подойдет обычная паста для индейки.Снимите крышку резервуара. Наденьте перчатки и окуните один наконечник насоса для перекачки жидкости в жидкость. Расположите другой конец устройства над резервуаром для жидкости. Начните откачку, чтобы удалить жидкость из резервуара.
Наступит момент, когда вы больше не сможете откачивать жидкость, потому что ее уровень уже слишком низкий. Чтобы удалить всю жидкость, вам нужно будет протолкнуть жидкость из насоса в резервуар. Для этого вам нужно будет повернуть ключ зажигания в положение «Аксессуары» или «АСС».Это позволит вам выполнить маневр блокировки рулевого колеса без включения насоса гидроусилителя руля. Этот маневр также выталкивает жидкость гидроусилителя рулевого управления из насоса в резервуар. Затем вы можете откачать его.
Второй способ — снять шланг, соединяющий бачок с насосом гидроусилителя руля. Это полностью опорожняет резервуар с жидкостью гидроусилителя руля. Если вы хотите узнать, как слить жидкость из гидроусилителя рулевого управления более эффективным способом, воспользуйтесь этим методом.
Вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля с помощью подходящего домкрата. Поддержите автомобиль, установив домкраты в определенных точках подъема в автомобиле. Пройдите под машину и найдите насос гидроусилителя руля. Определите расположение шланга низкого давления. Это будет под насосом гидроусилителя руля. Поместите поддон-уловитель прямо под эту секцию.
Ослабьте зажим, которым шланг соединен с насосом. Приготовьтесь взять уловитель жидкости. Ожидайте, что жидкость усилителя руля начнет течь в тот момент, когда вы отсоедините шланг.Поэтому для этого вам придется надеть защитные очки.
Сразу после слива жидкости снова подсоедините шланг к насосу гидроусилителя рулевого управления. Будьте готовы заменить жидкость гидроусилителя руля.
Залить новую жидкость для гидроусилителя руляВозьмите воронку и вставьте ее в горловину бачка с жидкостью гидроусилителя руля. Откройте емкость с жидкостью для рулевого управления или с жидкостью для автоматической трансмиссии и через воронку слейте в бачок. Убедитесь, что залито только необходимое количество жидкости для гидроусилителя руля.См. Информацию в руководстве пользователя.
Еще можно проверить сам резервуар. В большинстве случаев вы увидите две строки: MIN и MAX. Заливайте в бачок жидкость для рулевого управления только до уровня MAX. Вы также можете добавить средство для остановки течи или кондиционер с гидроусилителем вместе с жидкостью. Это поможет поддерживать более тихую и плавную работу насоса рулевого управления с гидроусилителем.
Окончание вверхПоследний шаг к замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем — закрытие крышки бачка.Снова поверните рулевое колесо от упора до упора и еще раз проверьте уровень жидкости. Если вы поддомкратили машину, самое время снять домкраты.
Проверните двигатель и дайте ему поработать от 15 до 20 секунд. Выполните движение рулевого колеса от упора до упора, давая двигателю поработать. Еще раз проверьте уровень жидкости. Поездка займет от 10 до 15 минут. Обязательно выполняйте повороты. Также обратите внимание на звук, исходящий от насоса рулевого управления с гидроусилителем. Он должен иметь слышимый, но мягкий вой.
Еще раз проверьте жидкость. Если он остается на максимальном уровне, значит, вы только что завершили весь процесс замены жидкости для гидроусилителя руля.
Заменить жидкость гидроусилителя руля очень просто. Выполните следующие действия, и вы сможете обеспечить непрерывность приятной поездки.
Источники:- Как заменить жидкость в гидроусилителе руля — Семейный разнорабочий
- Как заменить жидкость в гидроусилителе руля (со сливом) — инструкции
Как выполнить промывку рулевого управления с усилителем
Промывка гидроусилителя руля — это определенно процедура, которую вы можете выполнить в своем гараже в течение нескольких часов субботним утром с небольшим ноу-хау и хорошим набором ручных инструментов. Промывка гидроусилителя руля — это то, что нужно вашему автомобилю, если жидкость для гидроусилителя руля выглядит темной. Жидкость для гидроусилителя руля обычно бывает светло-золотистого или ярко-красного / розового цвета.
Вы можете проверить состояние вашей жидкости рулевого управления с гидроусилителем, определив местонахождение бачка, сняв крышку и заглянув внутрь. Если жидкость выглядит темной или загрязненной, попробуйте вытереть ее немного белой бумажной салфеткой либо со щупа, либо обмакнув чистую угол ткани в жидкости. Нанесив жидкость на белое полотенце, вы сможете быстро определить, выглядит ли оно чистым или пора промыть.
Промывка лучше, чем простая замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем, потому что она удаляет всю старую жидкость и заменяет ее чистой. При замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем бачок просто всасывается и туда добавляется новая жидкость. В результате в насосе, трубопроводах и рулевой рейке остается много старой жидкости, которая может загрязнить вашу новую жидкость. Чтобы жидкость для гидроусилителя руля снова выглядела чистой, вам придется опорожнять и пополнять резервуар несколько раз, и каждый раз вы будете удалять часть новой жидкости, которую вы добавили, которая смешалась со старой, тратя деньги.
Как мы уже упоминали, для промывки гидроусилителем рулевого управления не требуются какие-либо необычные инструменты. Вы можете использовать насос рулевого управления с гидроусилителем, чтобы откачать старую жидкость и установить новую жидкость в резервуар.
Начните промывку рулевого управления с гидроусилителем, откачайте всю старую жидкость из бачка, затем залейте в него новую чистую жидкость для гидроусилителя руля. Затем найдите линию низкого давления в вашей системе рулевого управления с усилителем. Трубопроводы низкого давления будут проходить от рулевой рейки или редуктора до бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.Если вы найдете его в передней части автомобиля и низко на шасси, это упростит задачу. Многие автомобили имеют охладитель рулевого управления с гидроусилителем в передней части автомобиля перед радиатором или конденсатором. Эти стропы — отличный выбор для промывки гидроусилителя руля.
Затем отсоедините найденную линию низкого давления и подайте ее к поддону для слива масла. Возможно, вам придется добавить длинный резиновый шланг, чтобы не испачкаться. Если леска жесткая, попробуйте использовать гаечный ключ, чтобы не закруглить гайку.
Может быть полезно попросить кого-нибудь помочь на следующем этапе, но цель состоит в том, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля и позволить насосу рулевого управления с гидроусилителем вытягивать новую жидкость из резервуара и вытолкнуть старую жидкость из линии низкого давления. вы отключились. Вы должны убедиться, что в резервуаре всегда есть жидкость, чтобы воздух не попадал в систему, поэтому может быть полезно попросить вашего друга завести машину и следить за сливным поддоном, пока вы держите резервуар полным.
После очистки новая жидкость будет вытекать из линии низкого давления, выключите двигатель, снова подсоедините линию, отрыгните систему и верхнюю часть резервуара новой жидкостью!
Если вы ищете лучшую жидкость для гидроусилителя рулевого управления, подумайте об использовании синтетической жидкости для гидроусилителя BlueDevil. Синтетическую жидкость для усилителя рулевого управления BlueDevil можно использовать вместо любой заводской жидкости для гидроусилителя рулевого управления, и она поможет поддерживать вашу систему рулевого управления с усилителем, предотвращая будущий износ и проблемы!
Синтетическую жидкость для усилителя руля BlueDevil можно найти в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, например:
- AutoZone
- Advance Auto Parts
- Bennett Auto Supply
- CarQuest Автозапчасти
- Автозапчасти НАПА
- Автозапчасти O’Reilly
- Пеп Мальчики
- Fast Track
- Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
- Дистрибьютор S&E Quick Lube
- DYK Automotive
- Магазины автозапчастей Fisher
- Auto Plus Магазины автозапчастей
- Hovis Автомагазины и магазины товаров для грузовиков
- Salvo Автозапчасти
- Автосалоны Advantage
- Магазины оригинальных автозапчастей
- Магазин автозапчастей Bond
- Снабжение флота Tidewater
- Бампер для автозапчастей бампера
- Любые запчасти Автозапчасти
- Бытовые автозапчасти
Фотографии предоставлены:
power_steering_flush. jpg — Автор MG_54 — Лицензия Getty Images — Оригинальная ссылка
Когда пора менять жидкость для гидроусилителя руля? —
Если вы владелец автомобиля, вы, вероятно, знаете, что вам нужно менять масло примерно каждые 5000 миль или около того. Вы можете быть менее уверены, когда менять жидкость для гидроусилителя руля. Фактически, вы можете вообще не задумываться о том, как часто следует менять жидкость для гидроусилителя руля. Маловероятно, что вы даже думали о замене жидкости рулевого управления с гидроусилителем, если только у вас не возникли проблемы с рулевым управлением или ваш механик не рекомендует это.Даже в этом случае вы можете не знать, действительно ли вам нужно это делать.
Зачем нужна промывка рулевого управления с гидроусилителем?
Зачем нужна промывка гидроусилителем руля? Одна из важнейших причин — загрязнение жидкости гидроусилителя руля. Жидкость для гидроусилителя руля не горит, как масло, но может испачкаться. В жидкости могут накапливаться частицы и шлам. и он не уйдет — он будет только расти. После заражения жидкость проходит через вашу систему каждый раз, когда вы поворачиваете колесо, увеличивая нагрузку на насос жидкости рулевого управления с гидроусилителем и остальную систему.Если вы подождете, пока не услышите стоны и изо всех сил пытаетесь повернуть колесо, возможно, вам уже предстоит дорогостоящий ремонт.
Как часто следует менять жидкость для гидроусилителя руля?
Итак, как узнать, когда нужно менять жидкость для гидроусилителя руля? Вам не нужно делать это каждый раз при замене масла, и если ваш механик пытается продать вам промывку гидроусилителя рулевого управления каждый раз, когда вы привозите свою машину, он, вероятно, пользуется вами. Итак, каков ответ? Даже то, что говорят эксперты, может отличаться.Некоторые говорят каждые 80 000–100 000 миль, другие — раз в два года, третьи рекомендуют каждые 30 000 миль. Ответ даже может быть разным для разных автомобилей. Какой правильный ответ для вас?
Вот несколько способов узнать, что вам может потребоваться заменить жидкость для гидроусилителя руля.
1. Обратитесь к руководству по эксплуатации
В руководстве по эксплуатации полно информации о том, как ухаживать за автомобилем, в том числе о том, когда менять важные жидкости.Хотя не гарантируется, что в руководстве пользователя будут рекомендации по жидкости для гидроусилителя руля, есть большая вероятность, что вы найдете ее там, и если да, то можете положиться на нее. На всякий случай рекомендуется проверить, так как в руководстве могут быть даже рекомендации о том, какой состав использовать для оптимальной эффективности.
2. Проверьте жидкость
Дайте машине немного поработать, затем залезьте под капот, вытащите щуп и проверьте цвет вашей жидкости. Жидкость гидроусилителя обычно должна быть ярко-красной.Если ваш темный, это обычно сигнал о том, что у вас проблемы. Более темные жидкости, особенно когда они сопровождаются запахом гари, обычно означают, что жидкость была повреждена из-за перегрева и больше не действует. Вы также захотите заглянуть в сам резервуар. Если вы видите частицы в своей жидкости, это еще один признак того, что в вашей системе есть отстой и загрязнения, и вам необходимо промыть ее и добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля.
3. Прислушивайтесь к своему насосу
Вы не поверите, но ваш гидравлический насос гидроусилителя руля может сказать вам, нужно ли вам заменить жидкость.Чем больше загрязняется ваша жидкость, тем труднее насосу выполнять свою работу и тем громче он становится при попытке сделать это. Если вы слышите громкие звуки, исходящие из области вашей системы рулевого управления с гидроусилителем, возможно, вы захотите помочь этой откачке, дав ей для работы свежую жидкость для гидроусилителя руля.4. Проблемы с рулевым управлением
Хотя вы хотите заменить жидкость для гидроусилителя руля задолго до того, как это произойдет, если вы изо всех сил пытаетесь повернуть рулевое колесо, это верный признак того, что у вас проблема с жидкостью для гидроусилителя руля.Возможно, уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем слишком низкий или жидкость израсходована, слишком жидкая или слишком загрязненная. Какой бы ни была причина, игнорировать эту проблему не проблема. Попытка рулевого управления без соответствующего усилителя рулевого управления может быть опасной, так как вы не сможете получить необходимую отзывчивость, чтобы избежать аварии. Игнорирование проблемы также может привести к дальнейшему повреждению вашей системы.
Как еще можно позаботиться о системе рулевого управления с усилителем?
В дополнение к заполнению бачка усилителя рулевого управления свежей высококачественной жидкостью для гидроусилителя руля, вы также можете подумать о добавлении самой продаваемой химической добавки, такой как наш ремонтный комплекс Bar’s Leaks Power Steering.Этот продукт очищает и смазывает жидкость для гидроусилителя руля, делая ее более эффективной и долговечной. Он может смягчить жесткое рулевое управление и снизить шум, который издает ваш насос. Он также содержит свойства для остановки утечек и восстановления вашей системы зубчатой рейки. Это отличное дополнение практически к любой системе рулевого управления с усилителем, особенно если у вас более старый автомобиль.Если у вас очень мало жидкости для гидроусилителя руля, когда вы собираетесь ее заменить, весьма вероятно, что у вас есть утечка или изношенное уплотнение или уплотнительное кольцо.Поскольку жидкость для гидроусилителя руля не выгорает при нормальном использовании, нет никаких причин, по которым у вас должно быть меньше полного резервуара. Если вы подозреваете, что у вас есть проблема утечки, добавляя продукт, как один выше или как Утечки Коллегии адвокатов рулевого управления с гидроусилителем Stop Leak концентрата, который специально разработан для восстановления уплотнительных колец и уплотнений и стоп и уплотнение усилителя руля утечки жидкости, может помочь.
При использовании химической добавки вы должны быть уверены, что используете качественный, проверенный продукт. Существует множество марок присадок к автомобильным жидкостям, и не все из них одинаково эффективны.Чтобы найти оригинальные химические добавки Bar’s Leaks для вашего автомобиля, воспользуйтесь этим удобным локатором. Чтобы получить более полезную информацию о поиске подходящих продуктов, которые увеличат срок службы и производительность внутренних систем вашего автомобиля, свяжитесь с Bar’s Leaks прямо сегодня.
Как проверить жидкость в гидроусилителе руля (и когда ее менять) — блог AMSOIL
Проверка мощности жидкость для рулевого управления — простая задача, которую может выполнить каждый. Тем не менее, это часто упускается из виду, пока насос начинает скулить и шуметь.
Проверьте свой руководство для рекомендаций, как часто проверять жидкость гидроусилителя руля.
Поскольку это так просто, я обычно проверяю жидкость для гидроусилителя руля каждый раз, когда проверяю уровень масла или перед длительными поездками.
Как проверить жидкость гидроусилителя руля
Необходимое время: 2 минуты.
Пошаговая инструкция: проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем
- Найдите бачок с жидкостью гидроусилителя руля.
Его расположение отличается для каждого автомобиля. Обычно это небольшой прозрачный контейнер с черной крышкой. Многие автомобили имеют отметки на внешней стороне резервуара, обозначающие «MAX» или «MIN».Убедитесь, что уровень жидкости выше отметки «MIN», но не переполнен.
- Проверить масломерный щуп (если есть)
На других автомобилях есть отметки на щупе, похожие на масляный щуп. В этом случае снимите крышку и начисто протрите щуп. Установите крышку на место, убедившись, что она полностью встала на место.
- Снова снимите крышку и проверьте уровень жидкости.
Убедитесь, что он на подходящем уровне. Вы можете увидеть отметки «полностью горячий» и «полностью холодный», поэтому убедитесь, что вы указываете правильную отметку в зависимости от того, горячий или холодный двигатель.
- Добавьте жидкость
При необходимости долейте резервуар до необходимого уровня.
Когда мне менять жидкость гидроусилителя руля?
Проверить руководство для рекомендаций, как часто менять жидкость гидроусилителя руля.
Однако, если прошло какое-то время (например, никогда), и жидкость кажется темной и грязной, смените ее.
На этом изображении показана резкая разница между старой и новой жидкостью для гидроусилителя руля.
Как и любой другой смазочный материал, жидкость для гидроусилителя руля накапливает изнашиваемый материал, влагу и другой мусор. Жидкость также изнашивается из-за окисления. Изношенная жидкость для гидроусилителя рулевого управления может вызвать завывание и шум насоса.
Это хорошая идея замените жидкость до того, как вы закончите замену насоса, что намного больше дорогой.
Как мне изменить жидкость гидроусилителя руля?
Процесс отличается в зависимости от вашего автомобиля. Проверьте руководство пользователя или руководство по обслуживанию для инструкции для вашего автомобиля или грузовика.
Но в целом большинство систем гидроусилителя имеют такую же конфигурацию.
Шланг высокого давления передает жидкость от насоса гидроусилителя рулевого управления к рулевой рейке. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в резервуар. Цикл повторяется во время работы двигателя.
Промывка гидроусилителя руля
Полная промывка системы рулевого управления с гидроусилителем требует некоторых технических знаний и может привести к беспорядку. Также полезно иметь под рукой помощника.
Требуется отсоединить возвратный шланг низкого давления и направить его в ведро или дренажный поддон. Вам, вероятно, понадобится длинный шланг, чтобы достать до сковороды.
Затем кто-то запускает двигатель и поворачивает рулевое колесо до упора в обоих направлениях. Это перекачивает старую жидкость в дренажный поддон.
Для предотвращения попадания воздуха войдя в систему, попросите помощника у резервуара с парой бутылок новая жидкость для гидроусилителя руля. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы предотвратить попадание в резервуар. работает всухую.
Как только ваш помощник увидит, что в поддон стекает новая жидкость, выключите двигатель и снова подсоедините шланг.
Уловка состоит в том, чтобы не допустить попадания воздуха в систему, чтобы не выпускать воздух.
Более простой способ заменить жидкость гидроусилителя
При промывке система лучше всего, вы неизбежно столкнетесь с препятствиями.
Во-первых, ржавчина на хомутах может помешать снятию, не сломав их. Шланг, который вам потребуется отсоединить для слива системы, неизбежно будет закопан в нижней части моторного отсека; вам может потребоваться нанять Пластикового Человека, чтобы добраться до него.И, конечно же, вы, вероятно, испортите пол в гараже жидкостью для гидроусилителя руля.
Промывка гидроусилителя для бедняков
Конечно, он не удалит всю старую жидкость, как при промывке системы, но вы получите большую ее часть.
- Оберните тряпку вокруг бачка для жидкости и поставьте рядом ловушку.
- Используя насос для откачки жидкости или липкую жидкость для индейки, удалите старую жидкость и слейте ее в уловитель. Оставьте в резервуаре достаточно жидкости, чтобы закрыть входные отверстия шланга.Это предотвращает попадание воздуха в систему.
- Добавьте новую жидкость в бачок и запустите двигатель. Несколько раз поверните колесо из стороны в сторону до упора.
- Выключите двигатель и повторяйте первые три шага, пока жидкость не станет чистой.
Еще можно водить как обычно, в течение дня или двух и повторяйте, пока не наберете большую часть старой жидкости через систему. Эта простая процедура быстро удаляет большую часть старой жидкости. и легко. Я проделал это на паре разных автомобилей и дал хорошие результаты.
какая мощность жидкость для руля мне нужна?
Используйте жидкость, которая соответствует требованиям, указанным в руководстве пользователя. Некоторые автомобили используют жидкость для автоматических коробок передач в системе рулевого управления с усилителем.
Для наилучшей защиты насоса от износа и максимальной производительности при экстремальных температурах используйте синтетическую жидкость.
Синтетика способствует образованию прочной пленки жидкости, предотвращающей износ. Кроме того, они также легко текут в холодную погоду, чтобы заглушить этот раздражающий вой насоса гидроусилителя рулевого управления холодным утром.
Обслуживание рулевого управления с усилителем — Valvoline®
Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.
Накопление старой жидкости может вызвать жесткое рулевое управление, визг, утечки жидкости и возможный отказ системы.
Преимущества обслуживания гидроусилителя руля
Обслуживание гидроусилителя рулевого управления с использованием продуктов Valvoline ™ Professional Series:
- Помогает достичь оптимальных характеристик рулевого управления за счет удаления вредных отложений с помощью специально разработанных моющих средств
- Замените старую жидкость на полностью синтетическую жидкость премиум-класса для гидроусилителя руля
Не забывайте обращаться к руководству пользователя для получения каких-либо конкретных рекомендаций производителя.
Гарантия обслуживания гидроусилителя руля
Услуга гидроусилителя рулевого управления Valvoline Professional Series подкреплена пожизненной гарантией Valvoline, включающей до 4000 долларов США на запчасти и покрытие работ *.См. Полные условия данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.
* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль. Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.
Не все услуги доступны во всех регионах
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
Как проверить жидкость для гидроусилителя руля
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.
Вы когда-нибудь задумывались, почему так легко повернуть Cadillac Escalade весом 5822 фунта одним пальцем? Это не результат вашего семестрового пребывания в старшей школе, это результат гениальной инженерии, лежащей в основе гидроусилителя.
Рулевое управление с гидроусилителем — это электрическая или гидравлическая система, обеспечивающая поддержку рулевого управления на низких скоростях с уменьшением помощи при увеличении скорости для большей устойчивости. Это то, что позволяет вам быстро и безболезненно маневрировать вокруг парковки, легко поворачивать в городе, крутить руль во время параллельной парковки и удерживаться от падения со скалы при движении на ограниченной скорости в штате Юта 80 миль в час.
На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления проверка и замена жидкости рулевого управления с гидроусилителем является ключевым флажком при регулярном плановом техническом обслуживании автомобиля. Если вы не знаете, что это значит, или нервничаете, решая задачу самостоятельно, не беспокойтесь. Drive собрал удобное руководство, чтобы объяснить, как исследовать вашу систему, как проверять вашу жидкость, как смывать жидкость и как оставаться в безопасности. Погнали!
Что такое гидроусилитель руля?
Рулевое управление с усилителем — это автомобильная система рулевого управления, в которой используется электрическая или гидравлическая энергия для уменьшения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.Традиционные гидравлические системы использовались десятилетиями, но электрические системы приобрели популярность в последние годы.
Гидравлический
Гидравлическая система напрямую связана с рулевой рейкой и приводится в действие насосом с ременным приводом двигателя, который нагнетает жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Гидравлические системы хвалят за живое и прямое рулевое управление, но критикуют за их техническое обслуживание, объем и потребление энергии.
Electric
Электрические системы уменьшают размер, вес и сложность за счет устранения необходимости в насосе, шкиве, ремне, шлангах или жидкости для гидроусилителя руля. Вместо этого электромотор, прикрепленный к рулевой рейке или рулевой колонке, обеспечивает усиление рулевого управления. Благодаря датчикам скорости, крутящего момента и движения системы рулевого управления с электроусилителем мгновенно и автоматически вносят корректировки. Однако электрические системы часто критикуют за непостоянные передаточные числа рулевого управления и ощущение онемения или отсоединения рулевого управления.
Электрогидравлическая
Электрогидравлическая система сочетает в себе свойства электрических и гидравлических систем. Вместо насоса с приводом от двигателя в этих системах часто используются электрические насосы для создания давления в гидравлической жидкости.Некоторые электрогидравлические системы также могут отключать электрический насос, когда он не используется, для экономии энергии. В переосмысленном 911 Гюнтера Веркса используется электрогидравлическая система.
Что такое жидкость для гидроусилителя руля и какого она цвета?
Жидкость для гидроусилителя руля — это жидкость, которая проходит через систему гидроусилителя рулевого управления и является ключевым компонентом ее функциональности. Жидкость гидроусилителя руля обычно бывает прозрачной, желтой или розоватой. Некоторые производители рекомендуют использовать жидкость для автоматических коробок передач, которая обычно красного цвета.
Руководство по промывке жидкости для рулевого управления Drive’s Garage
Пора испачкаться! Если вы проверите жидкость гидроусилителя руля и увидите темный мутный цвет, вероятно, ее необходимо заменить.
Основы замены гидроусилителя руля
Расчетное время, необходимое : Около часа
Уровень квалификации : Начинающий
Система автомобиля : Рулевое управление
Безопасность жидкости в гидроусилителе руля
Работа на автомобиле может быть опасной и грязной , так что вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не получить увечья или не потерять палец.
Все, что вам нужно для проверки и замены жидкости в гидроусилителе руля
Мы не экстрасенсы, и мы не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, поэтому вот что вам понадобится для выполнения работы.
Список инструментов
Список деталей
Организация ваших инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко достижимо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Эд .)
Вам также понадобится плоское рабочее место, например пол гаража, подъездная дорожка или парковка на улице. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от шума.
Как проверить жидкость для гидроусилителя руля
Это не займет много времени.
- Откройте капот и найдите бачок с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Некоторые резервуары расположены прямо над насосом гидроусилителя рулевого управления или рядом с ним, в то время как системы имеют «удаленные резервуары», расположенные в другом месте в моторном отсеке.
- Очистите крышку резервуара и снимите ее.
- Большинство крышек имеют маленькие щупы с индикаторами соответствующего уровня. Если щуп намокнет до нужного уровня, все готово.
- Если уровень низкий, добавьте жидкости.
- Если жидкость темного, коричневатого или черноватого цвета, вероятно, вам необходимо промыть и заменить ее.
Как промыть и заменить жидкость для гидроусилителя руля
Найдите ровное, хорошо освещенное место, возьмите жидкость, рекомендованную производителем, и приступайте к делу.
- Если необходимо получить доступ под автомобилем, приподнимите переднюю часть автомобиля и вставьте домкратные стойки под ним.
- Найдите обратную линию для жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Система рулевого управления с гидроусилителем замкнута в петлю, а обратная линия представляет собой мягкий шланг, соединяющий жесткую линию с резервуаром.
- Снимите хомут возле жесткой линии и освободите шланг. Некоторое количество жидкости может вылиться, так что приготовьте тряпку или уловитель.
- Заткните шланг болтом или старой свечой зажигания или перегибайте и зажимайте во избежание утечки.Поместите шланг выше уровня резервуара.
- Присоедините запасной шланг к жесткой линии и направьте другой конец шланга в емкость или дренажный поддон. Дополнительно снимаем крышку резервуара.
- Отсюда есть два варианта.
-
- Вручную откачайте жидкость. Поверните зажигание на аксессуары, чтобы освободить колесо, и поверните фиксатор колеса, чтобы заблокировать, пока жидкость не будет откачана. Чтобы очистить линии, налейте новую жидкость в резервуар. Снова поверните колесо, чтобы прокачать новую жидкость через систему и удалить оставшуюся грязь или загрязнения.Чтобы избежать попадания воздуха в систему, продолжайте прокачивать новую жидкость через систему. Как только выходящая жидкость превращается из старой и грязной в новую и прозрачную, система промывается.
- Этот второй метод связан с риском запуска насоса гидроусилителя рулевого управления в сухом состоянии и попадания воздуха в систему. Мы рекомендуем делать это вручную, но вы можете включить двигатель всего на секунду или две. Теоретически насос должен откачивать систему всухую. Существует небольшая вероятность повреждения насоса.
- Продолжая с шага 6, часть A, выключите автомобиль и выньте ключ.
- Снимите запасной шланг с жесткой линии и снова подсоедините шланг обратной линии.
- Найдите емкость, указанную производителем, и заполните резервуар.
- Вернитесь в машину и поверните колесо вперед и назад, чтобы заполнить систему жидкостью. Это должно истощить часть жидкости в резервуаре.
- Повторяйте шаги 9 и 10, пока система не заполнится.
- Закройте крышку резервуара.
Ну, готово, готово!
Как быстро обновить жидкость для гидроусилителя руля
Хотя промывка системы является наиболее полным способом замены жидкости для гидроусилителя рулевого управления, существует гораздо менее сложный метод удаления большей части старой жидкости и замены ее новой. Мы расскажем, как:
- Откройте капот и снимите крышку бачка с жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
- С помощью насадки для индейки, ручного вакуумного насоса или сифонного насоса удалите жидкость из резервуара и храните ее в старой емкости или поддоне для сбора капель.
- Поверните ключ к принадлежностям и поверните замок рулевого колеса, чтобы заблокировать. Это должно подтолкнуть больше жидкости к резервуару по мере его движения через систему.
- Повторяйте шаги 2 и 3, пока резервуар не останется пустым.
- Найдите емкость, указанную производителем, и заполните резервуар.
- Поверните фиксатор рулевого колеса до упора, чтобы протолкнуть новую жидкость через систему.
- Повторяйте шаги 5 и 6, пока уровень жидкости в резервуаре не станет правильным.
Получите справку о том, как проверить жидкость для гидроусилителя руля от механика, на JustAnswer
Drive распознает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя находится в неправильном положении или масло утечка повсюду может сорвать проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самой сложной работой.
Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.
Часто задаваемые вопросы по гидроусилителю
У вас есть вопросы, Информационная команда Drive найдет ответы!
Как часто нужно проверять жидкость для гидроусилителя руля?
Владельцы могут гарантировать здоровье и безопасность своих автомобилей, проверяя жидкость гидроусилителя руля примерно раз в месяц.Заменяйте его примерно каждые 30 000-60 000 миль или примерно каждые 3-5 лет.
Можно ли добавить жидкость для гидроусилителя руля?
Да! Найдите бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем, снимите крышку и долейте жидкость до уровня, указанного производителем.
Как долго вы можете ездить без жидкости для гидроусилителя руля?
Не рекомендуется ездить без жидкости для гидроусилителя руля.
Каков срок службы жидкости гидроусилителя руля?
Замените его, если заметите, что он старый и грязный, или примерно каждые 30 000–60 000 миль.
Сколько стоит промывка жидкости для гидроусилителя руля?
Кварта жидкости для гидроусилителя руля обычно стоит примерно 5–20 долларов в зависимости от типа.
В чем разница между жидкостью для гидроусилителя руля и жидкостью для автоматических коробок передач?
Для некоторых систем рулевого управления с гидроусилителем требуется жидкость определенного типа, а для других — жидкость для автоматических трансмиссий. Различия между ними обычно сводятся к химическому составу, использованию добавок и цветам.Жидкость для автоматических коробок передач имеет красный цвет, а жидкость для гидроусилителя руля обычно прозрачная, желтая или светло-розовая. Из этого могут быть некоторые исключения.
.