Проверка и замена MTF (масло для механической трансмиссии 4D) — Эксплуатация и обслуживание
— Вот из мануала выписка. Но хочу услышать тех кто сам менял MTF (масло для механических трансмиссий) в КПП Civic 4D.____________________________________________________________ _____
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххх
____________________________________________________________ ______
Проверка и замена MTF (масло для механических трансмиссий)
1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и поверните ключ зажигания в положение «LOCK» (0)..
2. Снимите маслозаливную пробку (А) и шайбу (В). Проверьте состояние жидкости и убедитесь, что ее достаточное количество (С).
3. Если жидкость загрязнена, слейте масло, вывернув сливную пробку (D).
4. Установите сливную пробку (D) с новой прокладкой и заполните картер коробки передач новым маслом до надлежащего уровня (C). Количество масла 1,5 л при смене масла
1,7 л после ремонта
Используйте оригинальное масло для механических КП (MTF) марки Honda.
5. Установите маслозаливную (A) пробку с новой прокладкой.
____________________________________________________________ ___
хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх хххххххххх
____________________________________________________________ ____
— Дополнительная информация по теме замены масла в КПП в условиях личного капитального гаража со смотровой ямой (или с подьемником!).
Вот ещё схематический рисунок с видом на пробки
Католожные номера: Шайба уплотнительная сливной пробки — Honda 94109-14000;*** и Шайба уплотнительная заливной пробки — Honda 94109-20000
Где находится сапун? Нужно ли его обслуживать (чистить)? Смотрим на схематическом рисунке:
То же на фото
Поскольку сапун закрыт защитным резиновым колпаком, то чистить его в процессе эксплуатации не нужно.
Собственно интересно каким же приспособлением (приёмом) заливать жидкость и её партнамбер (каталожный номер)? Какие будут предосторожности? Как предложил bota, удобнее всего применить шприц (см. фото №3)
Есть ли мнение о увеличении (уменьшении) пробега (срока) между заменами в сравнении с рекомендованными Хондой?
— База данных: по этой теме.
Вот фото тары в которую наливают MTF (масло для механической трансмиссии 4D) ВНИМАНИЕ!
В механических коробках переключения передач автомобилей HONDA необходимо использовать исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid)
— производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра — католожный № 08798-9016
— производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра — каталожный №
— для автомобилей европейского рынка Genuine Honda MTF-3 Manual Transmission Fluid Part Number-08267-99902HE
— производство Japan Honda Motor Co., объем 4 литра — каталожный № 08261-99964 и есть еще 20 литров.
Это фото основных моментов поясняюших как делать. tools needed.
17mm socket, 3/8 ratchet and a big ass syringe
lift the car up. (jack stand or lift)
under the car.
take the filler bolt first, use a 17mm socket.. ( bastards over fill my MTF)
unbolt the drain bolt, use a 3/8 ratchet.
drain the fluid
put back the drain bolt.
suck the MTF, use a big ass syringe
squeez the MTF fluid into the fill hole.
empty the 2qt. just to make sure…it wont over fill coz once it filled up it will drain out.
put the filler bolt.
and put the car down. and
Honda Civic масло для МКПП, коробки передач какое и сколько лить
Honda Civic это легковой автомобиль с компактными габаритными размерами, который серийно выпускается японским производителем Honda. Первое поколение данного автомобиля было представлено публике в 1972 году. Первые модели тогда оснащались четырехцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью на выходе в 50 лошадиных сил. К данному агрегату устанавливалась либо четырехступенчатая механическая коробка передач, либо автоматическая коробка передач Hondamatic. В 1973 году автомобиль получил еще один двигатель, которым является CVCC (Controlled Vortex Combustion Chamber). Рабочий объем у этого двигателя составляет 1.5 литра, а максимальная мощность на выходе составляет 53 лошадиные силы. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, но вместе нее также может использоваться и вариативная автоматическая трансмиссия. В 1978 году производитель провел очередные доработки, в результате которых используемый силовой агрегат стал развивать максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил.
Второе поколение мало чем отличается от предшественника. Но все же была улучшена техническая составляющая, которая включает в себя новый силовой агрегат CVCC-II, выдающий при рабочем объеме в 1.3 литра максимальную мощность на выходе в 55 лошадиных сил. Некоторые версии комплектовались двигателем с рабочим объемом в 1ю5 литра и максимальной мощностью на выходе в 67 лошадиных сил. Для агрегатов производителем была предложена четырехступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая механическая коробка передач, а также новая двухступенчатая роботизированная коробка передач Hondamatic.
Третье поколение потребители могли выбрать среди нескольких вариантов кузовных исполнений. Производитель представил трехдверные, четырехдверные и пятидверные версии. В 1984 году было начато серийное производство модифицированной версии Civic Si, под капотом которой расположен улучшенный двигатель DOHC. По сравнению с предыдущим поколением новое обладает не только измененной формой, но также и увеличенной на 125 миллиметров колесной базой. Более того, четырехдверная модель приближена к Honda Accord. Стандартные версии были укомплектованы 1.5 литровой 12-ти клапанной силовой установкой, обладающей максимальной мощностью на выходе в 76 лошадиных сил или же 1.3 литровым двигателем, имеющим максимальную мощность на выходе в 60 лошадиных сил. К этим двигателям предлагались: четырехступенчатая и пятиступенчатая механическая коробка передач, а также трехступенчатая автоматическая.
Четвертая генерация данного автомобиля также была обновлена, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Новый автомобиль был укомплектован улучшенным силовым агрегатом Hyper с 16 клапанами. Двигатель предлагался в нескольких вариантах, начиная от 1.3 литрового с мощностью в 62 лошадиные силы, и заканчивая 1.5 литровым с мощностью в 92 лошадиные силы. В 1987 году для всех выпускаемых моделей стал стандартным решением силовой агрегат, имеющий систему изменения фаз газораспределения VTEC.
В 1993 году публике впервые было продемонстрировано пятое поколение. Этот автомобил был доступен в кузове двухдверное купе. Здесь применены те же двигатели, но также имеется и новинка в этом плане, которой является силовая установка DOHC VTEC, обладающая рабочим объемом в 1.6 литра и максимальной мощностью на выходе в 160 лошадиных сил. Стоит отметить, что в стандартных версиях этого двигателя не было и использовался он только в модификациях VTI и SiR.
Шестое поколение сходило с конвейера в нескольких вариантах кузовных исполнений, среди которых: трехдверный и пятидверный хетчбэк, купе, седан, а также универсал. В 1999 году для данного поколения был проведен рестайлинг, в результате которого модель получила измененные фары, капот, передний бампер, а также улучшенную фронтальную консоль салона и автоматическую коробку передач.
В 2000 году производитель представил седьмое поколение. Модель вышла с такими же габаритными размерами, что и предшественник, но с более просторным салоном. Ранее используемую рычажную подвеску заменили подвеской McPherson, что положительно отразилось на многих параметрах автомобиля. В этом поколении используется двигатель с рабочим объемом в 1.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 117 лошадиных сил. Через два года была представлена модификация седьмого поколения, получившая наименование Honda Civic Si. Для этой модели производитель применил 1.6 литровый 160-сильный агрегат DOHC VTEC и пятиступенчатую раллийную коробку передач с механическим переключением. В 2004 году седьмое поколение было подвергнуто рестайлингу. Производитель оснастил обновленную модель новым бампером, модифицированным светотехническим оборудованием, измененной решеткой радиатора и новой крышей. Помимо этого была добавлена система запуска без ключа (не для всех рынков). В 2006 году серийное производство данного поколения было прекращено.
Восьмое поколение было запущено в серийное производство все в том же 2006 году. Это поколение получило вызывающий дизайн и футуристическую приборную панель.
Для потребителей разных рынков были предложены и разные варианты технического оснащения:
Для европейского: 1.4 литровый с мощностью в 82 лошадиные силы, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.2 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 201 лошадиную силу, а также 1.4 литровый гибридный с мощностью в 113 лошадиных сил и 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил;
Для американского: 1.3 литровый гибридный с мощностью в 110 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, а также 2.0 литровый с мощностью в 197 лошадиных сил;
Для японского: 1.4 литровый гибридный с мощностью в 95 лошадиных сил, 1.8 литровый с мощностью в 140 лошадиных сил, 2.0 литровый с мощностью в 155 лошадиных сил, ну и 2.0 литровый с мощностью в 225 лошадиных сил.
Все перечисленные силовые установки могут быть укомплектованы пятиступенчатой или же шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме этих трансмиссий предлагалась также и роботизированная автоматическая, которая в 2009 году была заменена на гидравлическую пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением. После 2009 года автомобиль Honda Civic сходил с конвейера с некоторыми доработками, а именно с новым оборудованием и измененными бамперами.
Девятое поколение было представлено публике в 2011 году на международном автошоу в Детройте. Это поколение комплектуется цельнометаллической решеткой плавно переходящей к фонарям и украшенной шильдиком Honda. Что касается силовой части, то для автомобиля производитель выбрал двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 142 лошадиные силы.
Через четыре года производитель представил десятое поколение, которое на сегодняшний день является последним.
Третье поколение (1985 – 1987)
Механическая коробка передач (1.3 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Четвертое поколение (1987 – 1996)
Механическая коробка передач (1.3 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Пятое поколение (1993 – 2000)
Механическая коробка передач (1.3 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II D
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron II or IID
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Шестое поколение (1996 – 2000)
Механическая коробка передач (1.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Седьмое поколение (2000 – 2006)
Механическая коробка передач (1.5 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.6 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.7 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Восьмое поколение (2008 – 2011)
Механическая коробка передач (1.3 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.4 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (1.8 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,8 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Девятое и последующее поколение (2011 – настоящее время)
Механическая коробка передач (1.8 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Механическая коробка передач (2.0 L)
- Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: HONDA Ultra MTF-III
- Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
- Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Замена масла в МКПП Хонда Цивик 4D/5D 1.8 (R18A1)
Завод-изготовитель рекомендует проверять уровень масла в коробке передач каждые 15 тыс. км пробега, а заменять масло через 60 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л — при замене масла и 1,6 л — после ремонта механической коробки передач.
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Вам потребуются: четырехгранный ключ, торцовая головка или ключ «на 17», шприц для заправки, емкость для слива масла. Моменты затяжки см. тут
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
На механической коробке передач предусмотрены контрольно-заливное отверстие А и отверстие для слива масла Б.
2. Отверните контрольно-заливную пробку и снимите прокладку. Проверьте состояние масла и убедитесь, что картер заполнен маслом до требуемого уровня. При необходимости долейте масло (см. п. 5).
Уровень масла должен быть у кромки наливного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).
3. Для замены масла выверните пробку сливного отверстия и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания продуктов притирки и естественного износа стальных элементов коробки передач. Если на вставке налипло большое количество металлических частиц, обратитесь в специализированный сервисный центр за консультацией.
4. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и вверните ее с новой прокладкой.
5. Залейте масло с помощью шприца до требуемого уровня.
6. Протрите и вверните пробку наливного отверстия с новой прокладкой.
Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.
Сколько масла в мкпп хонда цивик 4д?
Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л — при замене масла и 1,6 л — после ремонта механической коробки передач. Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
Сколько масла в коробке Honda Civic 4D?
Сколько масла необходимо для АКПП Хонда Цивик 4D
Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5 л.
Какое масло лить в мкпп хонда цивик 4д?
Заправочный объем масла в МКПП Цивика 8 составляет — 1,6-1,8 литра. Можно залить, точнее рекомендуется заводом-изготовителем оригинальное масло HONDA Ultra MTF-III. Его в основном и льют владельцы. Можно попробовать и универсальное 75W90 Gl4/GL5, но все же для полной уверенности лучше — оригинал.
Сколько масла в коробке Honda Civic?
Механическая коробка передач (1.5 L)
Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л. Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Какое масло заливать в коробку Хонда Цивик?
По регламенту трансмиссионное масло в данной АКПП рекомендуется менять каждые 45 000 км пробега. Масло оригинальное Honda ATF DW-1. Данная жидкость кстати пришла на смену Z-1, так что она лучше. Для замены потребуется 3 литра жидкости.
Как правильно проверить уровень масла в акпп хонда цивик 4д?
Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП
- Найдите ровную поверхность. …
- Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. …
- Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. …
- Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом.
7.04.2017
Сколько литров в акпп хонда цивик 4д?
Полная емкость АКПП 5.9л.
Можно ли залить моторное масло в коробку передач?
Заливать моторное масло в коробку передач не рекомендуется.
Как часто менять масло в акпп Honda Civic?
В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега.
Какое масло заливается в коробку передач Honda CR V?
В автоматической коробке передач Honda CR-V замена масла предусматривается по регламенту каждые 60 000 км пробега. Для замены потребуется оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF-DW1 объемом 3,5 литра.
Какое масло заливать в акпп хонда?
В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км. от 890 р. Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП).
Какое масло заливать в МКПП (коробка механика) Хонда Цивик 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
Хонда Цивик – компактный автомобиль гольф-класса, впервые представленный в 1972 году. В России машина появилась в конце 1990-ых, но стала более востребованной только после 2005 года. В то время компания Хонда выпустила совершенно новый Цивик восьмого поколения, являющийся уникальным с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера. На фоне конкурентом машина отличалась кардинально, и особенно это касается хэтчбека. Он имел яркий футуристичный дизайн и выглядел как двухдверное купе. Четырехдверный седан отличался более спокойным и практичным дизайном. «Цивики» с разными кузовами отличались и в конструктивном плане – например, в задней подвеске. В России автомобиль был доступен только с мотором 1.8 л (140 л. с.).
Однако после 2009 года начались продажи обновлённого «Цивика», который получил «заряженную» модификацию Type R с мотором 2.0 л (200 л. с.). Такая версия была доступна для российского рынка. В Западной Европе автомобиль оснащался моторами 1.3-2.0 л, а также 2,2-литровым дизелем. В Японию поставляли машины только в кузове седан. На домашнем рынке продавали версии с моторами 1.8 и 2.0 л (140-155 л. с.). В Америке Цивик 8-го поколения оснащался двухлитровым 197-сильным мотором, а также 115-сильной гибридной силовой установкой на основе ДВС 1.3 л и электромотора. С 2011 по 2015 г. в производстве был Цивик девятого поколения. В России этот автомобиль до 2015 года продавали со 140-сильным мотором 2.0 литра.
С 2015 года выпускается нынешнее, десятое поколение Хонда Цивик. Новая модель доступна в кузовах седан и хэтчбек. Основной мотор – 1.5-литровый 200-сильный агрегат. В США еще есть модификация с атмосферным мотором 2.0 л (160 л. с.). В Китае продается комплектация со старым мотором 1.8 л (140 л. с.), а в Европе актуальны бензиновый литровый агрегат (130 л. с.) и дизель 1.6 литра. Топовая версия Honda Civic type R оборудована 320-сильным турбомотором.
Какое масло рекомендуется заливать в МКПП Honda Civic
Поколение 3 (1985-1987)
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – Dexron I D
- Масло в МКПП С двигателем 1.5 – Dexron I D
Поколение 4 (1987-1996)
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – Dexron I D
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – Dexron I D
Поколение 5 (1993-2000)
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – Dexron I D
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – Dexron I D
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – Dexron I D
Поколение 6 (1996-2000)
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – Honda Ultra MTF-III.
Поколение 7 (2000-2006)
- Масло в МКПП с двигателем 1.5 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 1.6 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 1.7 – Honda Ultra MTF-III.
Поколение 8 (2008-2011)
- Масло в МКПП с двигателем 1.3 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 1.4 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – Honda Ultra MTF-III.
Поколение 9 (2011-2015)
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП С двигателем 2.0 – Honda Ultra MTF-III.
Поколение 10 (с 2015)
- Масло в МКПП с двигателем 1.8 – Honda Ultra MTF-III.
- Масло в МКПП с двигателем 2.0 – Honda Ultra MTF-III.
Читатели спрашивают: Как Поменять Масло В Акпп Хонда Цивик 4Д?
Сколько литров масла в акпп хонда цивик 4д?
Сколько масла необходимо для АКПП Хонда Цивик 4D Масло в АКПП с двигателем 2.0 – 2.5 л.
Какой объем масла в акпп хонда цивик?
Сколько заливать При частичной однократной замене требуемый объём масла в АКПП автомобиля « Хонда Цивик » – порядка 4 литров.
Какое масло лить в мкпп Хонда Цивик 4D?
Заправочный объем масла в МКПП Цивика 8 составляет — 1,6-1,8 литра. Можно залить, точнее рекомендуется заводом-изготовителем оригинальное масло HONDA Ultra MTF-III. Его в основном и льют владельцы. Можно попробовать и универсальное 75W90 Gl4/GL5, но все же для полной уверенности лучше — оригинал.
Какое масло заливать в коробку Хонда Цивик?
Какое масло нужно заливать в автомат Хонда Цивик В автоматическую КПП автомобиля Хонда Цивик заливают фирменное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1, изготовленное на синтетической основе и являющееся заменой спецжидкости ATF Z1.
Как часто менять масло в акпп Honda Civic?
Часто задаваемыми вопросами у автовладельцев являются: сколько лить масла в АКПП Хонда Цивик, как часто его менять? В теории все довольно просто – масло доливается ровно столько, сколько было слито, а периодичность замены составляет 50 000 — 60 000 км пробега.
Где находится фильтр в автоматической коробке передач?
В зависимости от расположения фильтры АКПП можно разделить на внутренние и внешние. Внешние фильтры располагаются на корпусе коробки передач, и соединяются в большинстве случаев с помощью резьбового соединения.
Сколько масла в коробке Хонда Цивик 6?
Шестое поколение (1996 – 2000) Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л. Периодичность замены масла: 30 тыс. – 40 тыс. км.
Какое масло лить в Робот Honda Civic 5D?
Если речь идёт о 5D, то в робот тоже самое что и в механику HONDA LEO 0W20, а лучше MOTUL 8100 0W20, потому что первое это минералка, а второе — синтетика.
сколько и какое нужно заливать
Хонда Цивик 4D – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый с начала 1970-х годов. Семейство насчитывает десять поколений, а в России автомобиль наиболее известен начиная с седьмого поколения, представленного в 2001 году. В 2005 году началось производство Civic восьмого поколения. Несмотря на единственный двигатель 1.8 л (140 л. с.), этот четырехдверный седан успешно конкурировал с Toyota Corolla и Ford Focus.
Машина оснащалась механической или автоматической КПП. В 2012 году началось производство Honda Civic 9-го поколения. Седан получил более строгую внешность и более современное оснащение. В России автомобиль по-прежнему продавали с мотором 1.8 л (140 л. с.). Коробки передач – механическая или автомат. Это поколение Civic 4D стало последним для российского рынка.
Сколько масла заливать в двигатель Хонда Цивик 4Д
При замене масла в двигателе с надо придерживаться следующих объемов:
Поколение 6 (1995-2000)
- Объем масла в двигателе 1.6 106 л. с. (бензин, г. в. – 1998-2000, МКПП/АКПП) – 3,6 л
- Объем масла в двигателе 1.6 127 л. с. (бензин, г. в. – 1998-2000, МКПП/АКПП) – 3,6 л
Поколение 7 (2000-2005)
- Объем масла в двигателе 1.6 110 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2003, МКПП/АКПП) – 3,6 л
Поколение 8 (2005-2012)
- Объем масла в двигателе 1.8 140 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2011, МКПП/АКПП) – 3,5-3,7 л
Поколение 9 (2012-2017)
- Объем масла в двигателе 1.8 141 л. с. (бензин, г. в. – 2013-2015, МКПП/АКПП) – 3,5-3,7 л
Какое масло подойдет для двигателя Хонда Цивик 4Д
Ниже рассмотрены оптимальные параметры моторного масла для Honda Civic 4D.
Поколение 6 (1995-2000)
- Масло в двигатель 1.6 106 л. с. (бензин, г. в. – 1998-2000, МКПП/АКПП) – API SG, SH; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30; Honda Ultra Leo Motor Oil 0W-20
- Масло в двигатель 1.6 127 л. с. (бензин, г. в. – 1998-2000, МКПП/АКПП) – API SG, SH; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30; Honda Ultra Leo Motor Oil 0W-20
Поколение 7 (2000-2005)
- Масло в двигатель 1.6 110 л. с. (бензин, г. в. – 2001-2003, МКПП/АКПП) – API SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30, 5W-40; Honda Ultra Leo Motor Oil 0W-20
Поколение 8 (2005-2012)
- Масло в двигатель 1.8 140 л. с. (бензин, г. в. – 2006-2011, МКПП/АКПП) – API SJ, SL, SM; SAE 10W-40, 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Leo Motor Oil 0W-20
Поколение 9 (2012-2017)
- Масло в двигатель 1.8 141 л. с. (бензин, г. в. – 2013-2015, МКПП/АКПП) – API SM; SAE 5W-30, 5W-40; Honda Ultra Leo Motor Oil 0W-20
Производители моторных масел c аналогичными параметрами:
Honda, Shell, Motul, Kixx, ZIC, Mobil, Castrol.
Как заменить жидкость для механической коробки передач | 2011 Civic Si
Краткий справочник:
- 17 мм — Болт заливного отверстия трансмиссии — крутящий момент 30 фут / фунт
- Храповой привод 3/8 — Нижний сливной болт — крутящий момент 30 фут / фунт
- 2 кварты — Подлинная жидкость для механической трансмиссии Honda
- Получить от дилера ~ 10 долларов за бутылку
- Трансмиссионная воронка или аналог
Цивик только что достиг отметки 78000.Это вместе с ошибками переключения передач из 9-й и 10-й гонок заставило меня просрочить замену трансмиссионной жидкости. По общему признанию, я никогда не занимался заменой жидкости для механической коробки передач (MTF) в одиночку.
До этого я пошел в дилерский центр Honda, чтобы купить 2 литра Honda MTF примерно по 10 долларов за штуку. Парень, занимающийся запчастями, в конечном итоге дал мне дробильную машину бесплатно. В течение многих лет я был проинформирован о том, что должен использовать оригинальную трансмиссионную жидкость Honda , когда речь шла конкретно о Honda. Якобы там есть специальные добавки, которые полезны. Я знаю людей, которые использовали Amsoil, но не знаю, с какими результатами.
Я также получил длинную воронку FloTool от моей местной Autozone. Есть и другие варианты, например, винтовой насос, но я выбрал воронку, потому что решил, что смогу использовать ее для других целей в будущем.
Так же, как если бы я менял масло, автомобиль был поднят и поддержан на домкратах. Я рекомендую , чтобы автомобиль был слегка наклонен к стороне водителя. — не супер-отрицательный развал-адская гладь наклон, а совсем немного.На это есть причина.
Чтобы получить гораздо лучший доступ к пробке заливной горловины трансмиссии, необходимо было удалить короткое впускное отверстие гидроцилиндра, что, как я считаю, намного проще, чем иметь стандартный впускной короб. Я отстегнул пробку датчика массового расхода воздуха, толстые, а затем и тонкие вакуумные шланги и два зажима, удерживающие впускной коллектор. Прямо под штекером датчика массового расхода воздуха имеется скоба, закрепленная болтом 12 мм.
До …… ПослеНайти заливной болт, посмотрев вниз на задний конец коробки передач, очень просто.
Сверху, снизу машины. Некоторое количество жидкости выходит после открытия верхнего болта.Я рекомендую сначала попробовать сломать верхний болт . Почему? Если вместо этого сначала открыть сливной болт, вся жидкость выйдет наружу, а если возникнут сложности с снятием заливного болта, то нет возможности вернуть жидкость в трансмиссию.
Я вынул верхний заливной болт, использовал трещотку с приводом 3/8, чтобы сломать сливной болт, и слил MTF в контейнер ниже.Вывернув заправочный болт и слегка наклонив автомобиль в сторону водителя, как уже упоминалось, поможет слив. У меня нет фотографий самого слива, но жидкость выглядела так, как будто ее нужно заменить.
После того, как жидкость слита, я вставил сливной болт обратно, поднял машину домкратом и переключил наклон машины со стороны водителя на сторону пассажира. Опять же, не крайний крен, а чуть-чуть. Для этого есть причина.
Я вставил воронку в верхнюю часть моторного отсека и позволил ее концу войти в открытое заливное отверстие.Воронка оставалась на месте и поддерживалась.
Сверху СнизуНаклон в сторону пассажира поможет удерживать некоторое количество жидкости в трансмиссии — конечно, не для переполнения — но лучше, чем автомобиль, наклоняющийся в другую сторону.
Я медленно наливал МОГ в воронку — не слишком много за один раз, потому что воронка могла стать тяжелой и сместиться, что могло привести к нежелательному разливу и отходам. Первая бутылка была опорожнена без проблем.
Вторая бутылка прошла не так гладко.Я рассеянно продолжал наливать, и примерно на 3/4 пути через бутылку МОГ вылилась из транс. Я поймал столько, сколько смог, но последовала действительно утомительная очистка … В следующий раз мне нужно быть более осторожным — Медленно налейте вторую бутылку в воронку, пока не выйдет немного жидкости .
После раздражающей уборки болты были затянуты с усилием 30 футов / фунт каждый.
Вычистил и сделалЗаключение
Очень прямолинейная и несложная работа, но я наткнулся на разлив, которого было бы неизбежно, если бы я был более осторожен.Сдвиги действительно кажутся намного лучше, и я знаю, что трансмиссионный автомобиль будет счастлив еще несколько тысяч миль.
Приложение I:
Что касается моего неправильного переключения, очевидно, есть что-то, называемое «блокировкой» переключения передач в Civics 8-го поколения, когда автомобиль не может перейти на передачу на высоких оборотах из-за клапана задержки в заводском главном цилиндре сцепления (CMC). Средство? Он включает замену главного цилиндра сцепления EM1 от Hybrid Racing. Я рассмотрю это позже, если это будет абсолютно необходимо.Я слышал, поменять местами CMC неудобно…
Связанные2008 Nissan Altima Review & Ratings
Традиционное предубеждение говорит, что нельзя поставить поперечный V6 в большой переднеприводный автомобиль и назвать его спортивным купе. Но после 600 миль с Nissan Altima 3.5 SE Coupe 2008 года мы собираемся подняться над нашим наследием автолюбителей и сделать именно это.
Конечно, мы говорим о страсти, а не о точности. Это по-прежнему автомобиль длиной 183 дюйма, шириной 71 дюйм и весом 3290 фунтов, при этом 67 процентов его веса приходится на передние колеса.Эти колеса обуты в скромные шины 215 / 55R17 Bridgestone Turanza.
Но в Nissan Altima 3.5 SE Coupe есть живучесть, которая не поддается клинической оценке. Любит обходить углы. Его V6 серии VQ нравится сочетать с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Даже если купе Altima не идеальна в динамике, нам нравится ездить на нем.
Минус две двери, плюс один ус
Отправной точкой Nissan здесь стал седан Altima, который уже успел завоевать популярность среди семейных седанов.Вместо того, чтобы поставить кузов купе на шасси седана и установить набор действительно длинных дверей, Nissan сократил колесную базу седана на 4 дюйма (теперь 105,3 дюйма) и разработал новый набор кузовных панелей.
С понижением высоты на 3 дюйма и линией крыши в стиле фастбэк купе Altima сразу же сравнивается с купе Infiniti G37. Сзади он выглядит слишком похоже на безобидный Pontiac G6, но, оборачиваясь впереди, есть немного хромированных усов, чтобы убедить вас, что у этого автомобиля зловещий, забавный привкус Altima.
Выбираем крутящий момент
Как обычно, есть степени зла. Не столь опасным является 2.5 S Coupe, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил и стоимостью около 21000 долларов. Nissan заявляет, что на этот автомобиль будет приходиться 60 процентов продаж купе Altima.
Однако мы говорим здесь с остальными 40 процентами; злодеи, которые потратят более 26000 долларов на Altima 3.5 SE Coupe. Он имеет 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с. при 6000 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин.
Хотя доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, большинство купе 3.5 SE будут продаваться с бесступенчатой трансмиссией (CVT), которой был оснащен наш тестовый автомобиль. У большинства из них также будет Премиум-пакет за 3200 долларов — подходящий для ксеноновых фар, кожаной обивки, звука Bose и автоматического климат-контроля.
Наш тестовый автомобиль обошелся без премиальной роскоши. Дисковые тормоза с антиблокировкой и все ожидаемые подушки безопасности были на борту, но контроль устойчивости стоит 600 долларов дополнительно.
Быстро по номерам, быстрее по ощущениям
Отсутствие удобств осталось в значительной степени незамеченным, поскольку у купе Nissan Altima есть другие способы заставить своего водителя чувствовать себя возбужденным.
Но не с запредельной скоростью. Время разгона до 100 км / ч в диапазоне 6,0 секунд и время в четверть мили чуть менее 15,0 секунд больше не заставляют кого-либо чувствовать себя особенным, даже в классе разумных купе. Наше купе с вариатором разогналось до 60 миль в час за 6,4 секунды, затем проехало четверть мили за 14,8 секунды, что на пару десятых быстрее, чем седан Altima.
Тем не менее, у него нет никаких преимуществ перед купе Pontiac G6 GTP, которое разгоняется до 60 миль в час за 6,2 секунды и преодолевает четверть мили за 14.8 секунд. Конечно, купе Altima CVT немного быстрее, чем Mitsubishi Eclipse GT с механической коробкой передач, которая разгоняется до 60 миль в час за 6,6 секунды, а затем преодолевает четверть мили за 14,9 секунды.
Но вдали от тестовой трассы вы убедитесь, что это быстрая машина. Частично это сладкая подача мощности VQ V6, которая предлагает правильный баланс плавности и индивидуальности в этом грандиозном приложении.
Получите с программой вариатора
Однако в основном живые характеристики купе Altima исходит от вариатора, который оправдывает обещание, что вариатор лучше, чем обычная автоматическая коробка передач.Вместо того, чтобы играть по телефону правой ногой, посылая сообщение двигателю через гидравлическую жидкость, вращающуюся вокруг гидротрансформатора, вариатор немедленно реагирует на изменения в дроссельной заслонке. Поэтому, когда обороты двигателя взлетают, это потому, что вы этого хотите.
Во время инструментального тестирования не имело значения в числах, оставили ли мы вариатор в режиме Drive или использовали ручной режим. Но на вашей любимой проселочной дороге есть веская причина вызвать ручное переключение на пониженную передачу. Потяните центральный рычаг переключения передач назад, когда вы входите в крутой поворот, и вы получите доступ к более низкому диапазону доступных передаточных чисел.
Вариатор настолько приятен, что даже заядлые водители предпочтут его механической коробке передач этого автомобиля. Видите ли, если не считать удовольствия от переключений на повышенную передачу после красной линии и понижения с пятки и носка, шестиступенчатая коробка передач — это слабое усилие. Включение сцепления резкое, и рычаг переключения передач кажется мягким через ворота.
Вариатор также показал довольно хорошую экономию топлива. Купе CVT достигло 34 миль на галлон на чистом шоссе, хотя только половину этого показателя во время тренировки на двухполосном движении — в среднем до 20 миль на галлон.В течение короткого 200-мильного времени в наших руках купе с механической коробкой передач, оно вернуло 18 миль на галлон.
Купе на балансе
Управляемость — еще одна область, в которой Nissan Altima 3.5 SE Coupe 2008 года обращается к своему водителю. Его характеристики на слаломе со скоростью 66,8 миль в час и сцепление 0,81 г на подушке скольжения не лучше, чем у седана, но есть психологический компонент в сжатых размерах купе и немного меньшей снаряженной массе. Может быть, это только мы, но двухдверка чувствует себя голоднее на извилистой дороге.
И по сравнению с склонным к недостаточной поворачиваемости Eclipse и невосприимчивым G6, новое купе Nissan граничит с прожорливым, когда дело доходит до съедания дороги. Он также намного быстрее преодолевает конусы на своих узких 17-дюймовых шинах серии 55, чем любой из конкурентов на низкопрофильных 18-дюймовых шинах. У Altima также есть преимущество в ощущении рулевого управления.
А вот тормозная способность Altima средняя. Остановка на 127 футов от 60 миль в час приводит к остановке на 10 футов короче, чем Pontiac, но все же не до 124-футовой производительности Mitsu.Ход педали тормоза у Altima короткий, и тормозные колодки сильно кусаются, но шины просто не для этого.
Из-за более короткой колесной базы купе Altima вы чувствуете воздействие компенсаторов на шоссе сильнее, чем в седане, поэтому вам лучше крепче держать горячие брызги напитков. Однако в целом ходовые качества купе удовлетворительны.
Функциональная кабина, сиденья в стиле фанк
Как и в седане, в салоне Nissan Altima Coupe 2008 года присутствует неопределенно индустриальная атмосфера, хотя в нем есть простые и хорошо организованные органы управления.Мягкий на ощупь пластик, который обрамляет приборную панель, кажется резиновым на ощупь, а действия различных циферблатов кажутся зернистыми и неприятными.
Конечно, у купе меньше места для головы, чем у седана, а передние сиденья теперь имеют значительные боковые валики, чтобы удерживать вас на поворотах. Однако о комфорте в час пик можно спорить, так как сиденье водителя сочетает в себе немного странную общую форму с твердыми подушками.
Багажник купе минимален — всего 7,4 кубических футов, но это полезное пространство с широким отверстием, а задние сиденья с разделением 60/40 складываются полностью плоско, обеспечивая достаточно большое грузовое пространство, чтобы доставить домой очень много сухого — уборка плюс продукты.
Лучшее из переднеприводных купе
Когда вы собираетесь купить переднеприводное купе среднего размера, вы должны быть готовы сделать трудный выбор. Если у вас есть особая тяга к более декадентскому автомобилю с задним приводом, таким как Ford Mustang GT или Mazda RX-8, вам не следует просить купе Altima, чтобы удовлетворить его.
Но если вы готовы признать, что комфорт езды, экономия топлива и вместительность салона важны, то Nissan Altima Coupe 2008 года — один из лучших вариантов.Среди нынешнего поколения переднеприводных купе V6 3.5 SE — безусловно, лучший привод.
Второе мнение
Исполнительный редактор Майкл Джордан говорит:
Эта машина выглядит неплохо, не так ли? Прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе он казался тонким, но теперь он кажется удивительно взрослым, мускулистым и выразительным.
И все же проклятие Nissan живет в интерьере этого автомобиля, поскольку он безжалостно хреновый.Плохие цветовые решения, некрасивый пластик, слабая архитектура. Конечно, ирония заключается в том, что конфигурация купе всегда умещает вас в машине довольно низко, и, как следствие, вы каждую секунду смотрите прямо в лицо всему этому плохому пластику. Сделайте себе одолжение и закажите кожаную обивку.
Можно подумать, что производители научились бы у Scion TC. Несмотря на то, что tC довольно тонок как автомобиль, он настолько плох по техническим характеристикам, что может быть из Малайзии, он заставляет вас чувствовать себя хорошо, потому что внешняя краска переливается зеркальным блеском, а внутренняя отделка кажется одновременно прочной и модной.Купе Altima нуждается в некотором внутреннем стиле в сочетании с изысканным листовым металлом.
Хотя мне всегда нравилось, как ездит Altima (новый седан с вариатором — один из лучших автомобилей в Америке), купе не доставляло особого удовольствия в дороге. Как и следовало ожидать от купе, положение водителя низкое и сдвинуто назад, но расположение органов управления спроектировано для вертикального седана с высокой посадкой. Кроме того, у купе Altima просто нет ног, когда вы пытаетесь ехать быстро, поскольку реакция крутящего момента трансмиссии и дисбалансы, вызванные переключением / дроссельной заслонкой / торможением, усиливаются мягкой подвеской, поэтому все кажется, что оно работает при перекрестных целях.
Этому автомобилю нравится двигаться по шоссе со скоростью около 80 миль в час, где широкий диапазон мощности V6 и вариатор делают его отличным средством для преодоления пробок.
Производитель предоставил Edmunds этот автомобиль для оценки.
Подержанный Nissan Altima 2008 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Altima Sedan, Altima Coupe. Доступные модели включают 2,5 S 4dr Sedan (2,5 л 4-цилиндровый вариатор), 3,5 SE 4dr Sedan (3,5 л 6-цилиндровый вариатор), 3,5 SL 4dr Sedan (3.5-литровый 6цил. Вариатор), 2,5 S 2dr Coupe (2,5 л 4-цил. Вариатор), 2,5 S 4dr седан (2,5 л 4цил 6M), 2,5 4dr седан (2,5 л 4цил 6M), 3,5 SE 2dr купе (3,5 л 6цил CVT), 2,5 S 2dr Coupe (2,5 л, 4 цил. 6M), 3,5 SE 4dr Sedan (3,5 л, 6 цил. 6M) и 3,5 SE 2dr Coupe (3,5 л, 6 цил. 6M). Подержанные модели Nissan Altima доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л или 3,5 л, мощностью до 270 л.с., в зависимости от типа двигателя. Подержанный Nissan Altima 2008 года выпуска идет с передним приводом. Доступные трансмиссии включают: бесступенчатую автоматическую.Подержанный Nissan Altima 2008 года выпуска имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Nissan Altima 2008 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, что другие владельцы заплатили за Б / у Nissan Altima 2008 года выпуска.
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
2023 Acura Integra против 2021 Acura ILX
Acura недавно представила общественности прототип Acura Integra 2023 года.Это хэтчбек, силуэт которого немного напоминает седан-фастбэк. К счастью, команда дизайнеров Acura извлекла уроки из ошибок других автопроизводителей и взяла то же самое, что и у Porsche Panamera первого поколения, но с гораздо лучшим исполнением.
Давние поклонники Integra предыдущих лет будут рады, что культовая табличка с именем вернулась, и, похоже, будут продолжать наследие. Но его рекламируют как недорогой автомобиль в линейке Acura, который не оставляет места для существующего ILX.Этот автомобиль занимает это место уже почти десять лет.
Официально не известно, является ли Integra официальной заменой ILX, но это имеет смысл. В современном мире мы видим меньше седанов и хэтчбеков и больше кроссоверов, поэтому Acura вряд ли предложит два автомобиля, которые занимают один и тот же рынок.
Поскольку ILX потенциально может передать эстафету своему преемнику, мы посмотрим, является ли это правильным шагом со стороны Acura.
СВЯЗАННЫЙ: Acura MDX Type S 2022 года — кроссовер мощностью 355 л.с., ожидающий выхода
Acura Integra: подробности пока
Через: AcuraУчитывая, что недавно представленная Integra — это технически концепт, некоторые детали все еще отсутствуют. Но послужной список Honda и Acura показывает, что концепции, которые они раскрывают, по сути являются серийными моделями. Им не нравятся дикие концептуальные конструкции, как некоторым другим автопроизводителям, что позволяет легко угадать, как будет выглядеть окончательная версия.
Исходя из прототипа, мы видим, что Integra выйдет в обличье пятидверного хэтчбека. ILX выпускается только в виде четырехдверного седана. Подобный шаг, скорее всего, был сделан потому, что традиционного седана уже недостаточно, чтобы отвлечь покупателя от кроссовера. Это в сочетании с другими уникальными дизайнерскими решениями дает ему шанс на выход на рынок. Одна вещь, которую мы надеемся, дойдет до финальной версии — это имя, выбитое прямо на бампер, которое было показано на оригинальной интеграции.
Было несколько деталей, которые Acura так любезно разгласила до сих пор либо через тизеры, либо через фактический выпуск. Мы знаем, что у него будет шестиступенчатая механическая коробка передач (чего нет на ILX) и стартовая цена около 30 000 долларов. Он будет доступен с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Ходят слухи, что это тот же самый двигатель, который предлагается в недавно анонсированной Honda Civic Si, и если да, то эта силовая установка наверняка не станет разочарованием.
СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что вы должны знать об Acura TLX A-Spec
Acura ILX: что она делает правильно (и ее недостатки)
Через: AcuraILX, появившийся в 2013 модельном году, был более роскошным предложением Acura, чем Honda Civic, на которой он был основан.Все еще в своей первой итерации, он немного вырастает в зубах. Компания Acura сделала несколько обновлений, чтобы сохранить актуальность на протяжении многих лет. Низкая стартовая цена и надежность сделали это предложение пока привлекательным.
То, чего можно ожидать от класса компактных автомобилей, но по-прежнему является серьезной проблемой, — это недостаток мощности. ILX оснащен атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 201 л.с. Время разгона 0-60 составляет 6,6 секунды, что примерно соответствует показателям конкурентов.
Стартовая цена ILX 2021 года составляет 26 100 долларов. В зависимости от фактической стартовой цены на Integra, вы можете ожидать значительного скачка цен на этот автомобиль. Некоторые клиенты больше ценят превосходное ощущение и внешний вид, чем высшую производительность, и в этих случаях ILX — лучший выбор, поскольку он имеет определенные стандарты тонкостей, такие как потрясающие фары JewelEye от Acura.
Как упоминалось ранее, ILX не нова ни при каких обстоятельствах.Несмотря на различные обновления, его возраст все еще виден. Внешний вид был обновлен, чтобы показать новейший язык дизайна Acura, но интерьер остался в основном нетронутым. Когда вы попадаете внутрь ILX, он все еще выглядит прямиком из 2013 года с множеством кнопок. Поскольку Integra — это совершенно новый автомобиль, вам не нужно беспокоиться о том, что это переупакованный восьмилетний автомобиль.
И ILX, и Integra удовлетворяют разным вкусам на одном и том же рынке.Integra удовлетворяет потребности всех любителей спортивных автомобилей, которые жаждут достойного преемника с момента ухода оригинальной Integra. ILX предлагает вам отличную стоимость и надежность с красивым внешним видом. Фактически, ILX — единственный оставшийся автомобиль премиум-класса со стартовой ценой менее 30 000 долларов. Это большой стиль для денег Honda Civic.
Каждый по-своему представляет убедительные аргументы. Вы хотели Honda Civic с немного большим стилем и утонченностью? Или вы искали автомобиль с впечатляющей родословной и привлекательным для вождения? К счастью, у Acura есть машины, чтобы проверить все эти коробки.
Легендарный автопроизводитель делится своими творениями во время экскурсии по магазину МохавеМашины Джина Уинфилда появлялись в фильмах «Бегущий по лезвию», «Звездный путь» и «Бэтмен».’
Читать далее
Об авторе Зак Хейлз (Опубликовано 12 статей)Zach — редуктор на всю жизнь.Многие шутят, что масло течет по его венам. Он знает все, о чем вы можете спросить, и даже больше. Его время было разделено между ледяной местностью Айдахо и жаркими пустынями Аризоны. Когда у него есть свободное время, он любит гулять на свежем воздухе и заниматься фитнесом.
Более От Зака Хейлза10 лучших трансмиссионных жидкостей для Honda Civic
Автомобильные части двигателя автомобиля работают, чтобы управлять им безопасно.Детали обычно состоят из металлов или сплавов и могут вызывать трение при синхронной работе для выполнения своих соответствующих функций. Трансмиссионная жидкость является важным компонентом двигателя, поскольку она помогает смазывать детали двигателя, предотвращая нежелательное трение. Другие функции могут заключаться в очистке и защите металлических поверхностей от любого износа, а также в увеличении скорости вращения и температурного диапазона. Большинство трансмиссионных жидкостей — это моторное масло, масло для гипоидных передач, синтетические жидкости, модифицированные жидкости с высоким коэффициентом трения.Их использование в вашем автомобиле зависит от руководства по эксплуатации автомобиля, предоставленного при покупке. Если ваш автомобиль издает скрип, запах гари, выскакивает передача или неравномерно и с задержкой переключения передач, вам необходимо добавить трансмиссионную жидкость в систему. Honda Civic — отличный автомобиль, который появился в автомобильном мире в 1972 году и с тех пор произвел много моделей. Неоднократно доказывается, что это удобный и безопасный автомобиль. Возможно, вам потребуется заменить трансмиссионную жидкость для вашего Honda Civic. Вот список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для автомобилей Honda Civic на онлайн-рынке.Не стесняйтесь просматривать варианты!
10. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ RED LINE ДЛЯ HONDA CIVIC:Эта трансмиссия RED LINE может быть добавлена к вашему Honda Civic вручную. Обладает высокими характеристиками при повышенной экономии топлива. Это помогает автомобилю двигаться плавно и позволяет избежать трения о любой более гладкий материал для безопасной работы двигателя.
Доступно здесь.
9. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ LUBEGUARD ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионная жидкость LUBEGUARD идеально подходит для вашего Honda Civic.Он снижает износ и трение о металлические предметы и помогает автомобилю двигаться плавно. Он имеет низкую вязкость с пониженной скоростью окисления, что приводит к повышенной экономии топлива. С этими трансмиссионными жидкостями переключение передач очень простое.
Доступно здесь.
8. MOBIL 1 ADVANCED FUEL ECONOMY 120758 ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионная жидкость MOBIL 1 — идеальный выбор для вашего Honda Civic. Повышает КПД двигателя и снижает расход топлива на 2%.Это жидкость с низкой вязкостью, испытанная для работы в суровых условиях. Он обеспечивает превосходную термическую и окислительную стабильность, снижая старение масла. Он быстро запускает двигатель при низких температурах и имеет более длительный срок службы.
Доступно здесь.
7. CASTROL 03084C EDGE 5W-30 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ HONDA CIVIC:Это синтетическое масло CASTROL используется в качестве трансмиссионного масла в Honda Civic. Это масло обеспечивает повышенную прочность при экстремальном давлении и обладает титановой прочностью для максимальной производительности двигателя.Он плавно переключает температуру и снижает трение гладких поверхностей.
Доступно здесь.
6. ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ TRIAX GLOBAL ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионную жидкость TRIAX можно использовать для вашего Honda Civic. Обладает высокой прочностью пленки и высокой грузоподъемностью, что делает его пригодным для использования в тяжелых транспортных средствах, включая внедорожники. он обладает высокой устойчивостью к сдвигу и термической стабильностью, что способствует увеличению пробега автомобиля на 300 000 миль.Оно эффективно передает крутящий момент и обеспечивает плавное обслуживание уплотнений, благодаря чему оно входит в наш список 10 лучших трансмиссионных жидкостей для Honda Civic.
Доступно здесь.
5. ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ IDEMITSU ATF ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионная жидкость IDEMITSU может быть использована в вашем автомобиле Honda Civic и доступна в двух типах. Он разработан для обеспечения повышенной экономии топлива и более плавного переключения передач во время длительных поездок. Его передовая технология защиты от медведей обеспечивает максимальную защиту шестерен и подшипников от любого износа.
Доступно здесь.
4. ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ VALVOLINE DEX / MERC ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионную жидкость VALVOLINE можно использовать для вашего Honda Civic. В нем есть много других опций, если вы хотите, чтобы они соответствовали руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Он создан с использованием передовых аддитивных технологий и базовых масел премиум-класса. Это способствует более плавному переключению передач при различных температурах и увеличивает максимальную мощность. Увеличивает срок службы трансмиссии и защищает от повышенных температур.
Доступно здесь.
3. ЖИДКОСТЬ ТРАНСМИССИИ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИНХРОМАТИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионная жидкость VALVOLINE подходит для вашего Honda Civic. В пределах нескольких миль от его использования можно заметно заметить более плавные сдвиги. Он снижает скорость окисления, чтобы избежать ухудшения вязкости. Он обеспечивает максимальную производительность при низких и высоких температурах. Он обеспечивает защиту от износа при высоких нагрузках и экстремальном давлении с превосходными противопенными характеристиками.
Доступно здесь.
2. ПОДЛИННАЯ ЖИДКОСТЬ HONDA 08200-9008 ATF-DW1 ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ HONDA CIVIC:Подлинная трансмиссионная жидкость подходит для вашего двигателя Honda Civic и позволяет без проблем пробегать более 17000 миль. Имеет низкую скорость окисления, что увеличивает интервалы замены трансмиссионного масла. Он плавно переключается с низких на высокие температуры и защищает уплотнения и уплотнительные кольца с помощью специальных ингредиентов.
Доступно здесь.
1.ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ CASTROL TRANSMAX ДЛЯ HONDA CIVIC:Трансмиссионная жидкость CASTROL подходит для вашего двигателя Honda Civic.