Почему Peugeot 308 расходует 1,5 л масла на 1000 км
«Владею Peugeot 308 2008 г.в. с двигателем 1.6 (120 л.с.). Пробег — 113.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит. Компрессия — 14-14,5-15-15. Масло заливаю Total 5W30. Меняю каждые 10.000 км».
Расходоваться масло из двигателя может только по двум причинам: из-за течей и потому что сгорает в цилиндрах двигателя. Течи могут быть не только наружными, но и внутренними, как, например, протекание масла в систему охлаждения, однако поскольку в письме сказано, что подтеков масла по мотору не обнаружено, будем считать, что остается расход масла на угар. Почему же тогда двигатель не дымит?
Нам неизвестны условия проверки на дымление. Вероятнее всего, она проводилась во время стоянки автомобиля с работающим двигателем, а владелец какое-то время стоял позади машины и наблюдал, дымит ли из выхлопной трубы. Для наглядности проведем следующий расчет. Расход масла в 1,5 л на 1000 км пробега означает, что каждые 100 км из мотора убывает 0,15 л масла. Допустим, что автомобиль проехал эти 100 км за час. Один час, как известно, состоит из 60 минут. Таким образом, за минуту в двигателе должно было сгореть 0,0025 л масла.
При этом во время движения со скоростью 100 км/ч мотор должен работать с частотой вращения коленчатого вала не меньше 2500 об/мин. На стоянке, где предположительно проверялось наличие дыма из выхлопной трубы, обороты двигателя вряд ли превышали 800-900 об/мин.
Дело в том, что в четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл. Поскольку он при работе мотора на холостом ходу повторяется реже, значит, реже происходит сгорание масла, и, стало быть, его сгорает меньше. Поэтому полученные выше 0,0025 л масла, сгоревших в двигателе за минуту езды со скоростью 100 км/ч, нужно разделить еще как минимум на 3. Какой заметный дым можно увидеть из выхлопной трубы при сгорании примерно 0,0008 л масла в течение одной минуты?
Что, однако, можно почерпнуть из вышесказанного – расход масла на угар зависит от манеры езды. Несмотря на то, что условия эксплуатации Peugeot 308 нам также неизвестны, это первое, на что мы должны обратить внимание его владельца. Возможно, коррекция стиля вождения в сторону более спокойного позволит уменьшить расход масла на угар.
К сожалению, манера езды – далеко не единственный и, увы, не более всего определяющий фактор, который сказывается на величине угара масла. Помимо стиля вождения на угар влияет состояние деталей цилиндропоршневой группы, призванных уплотнять надпоршневое пространство и не допускать проникновение в него излишков моторного масла. Отражается на угаре также состояние клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков, которые опять-таки должны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания по зазорам между стержнями клапанов и втулками.
Свою лепту в угар масла способна вносить система вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Картерные газы, в состав которых входят и масляные пары, по системе вентиляции направляются во впускной тракт и далее оказываются в камерах сгорания. В частности, чем сильней загрязнен воздушный фильтр, тем активней осуществляется вентиляция, чем с более высокими оборотами работает двигатель и чем сильней изношены поршневые кольца, тем больше газов прорывается в картер.
Судя по указанным величинам компрессии, нет оснований подозревать в проблеме поршневые кольца, однако надо понимать, что за создание компрессии отвечают компрессионные кольца. Для расхода масла на угар большее значение имеют маслосъемные кольца, ведь это именно их задача — удалять со стенок цилиндров излишки масла, оставляя его лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ всего комплекта поршневых колец, а также поршней и цилиндров. Состояние маслосъемных колец по величине компрессии оценить невозможно.
К общим факторам влияния на угар следует добавить и вязкость масла. Значима в этом плане прежде всего высокотемпературная вязкость (цифры 20, 30, 40, 50 или 60, стоящие в индексе SAE после W): чем она ниже, тем, как правило, лучше масло испаряется, стало быть, и лучше сгорает.
Наконец, а возможно в контексте заданного вопроса с этого надо было начинать и ни о чем больше не рассказывать, бензиновый двигатель серии ЕР объемом 1,6 л, которым оснащен рассматриваемый Peugeot 308. Его хлипкий на вид блок цилиндров из легкосплавного материала дает богатую пищу для размышлений о влиянии жесткости блока на некоторые параметры, в том числе и на расход масла на угар.
Моторы ЕР, являющиеся продуктом сотрудничества концернов PSA и BMW, преуспели не только в многократном завоевании титула Engine of the Year, но также смогли за свою 10-летнюю эксплуатационную карьеру стать притчей во языцех в ремонтных кругах. Список проблем, которыми эти двигатели способны озадачивать своих владельцев, немал. И одной из регулярно повторяющихся проблем в моторах ЕР как раз является повышенный расход масла на угар при сравнительно небольших пробегах и вроде бы еще вполне удовлетворительном состоянии всех конструктивных компонентов силового агрегата, которые могут повлиять на угар.
Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY
Утечки масла двигатель EP6 [Архив]
Просмотр полной версии : Утечки масла двигатель EP6
katalonec-17
19.01.2018, 18:27
Всем привет,у меня по всем признакам потекла прокладка корпуса масляного фильтра, масло течёт не сильно,кто сталкивался с этим недорозумением?..(двигатель EP 6, 120л/с,атмосферник,108500 км пробега), откуда течь не видно…— — — Добавлено — — —
Всё облазили,с фонариком,с зеркалом,подтянул два болта на 8 крепления корпуса масляного/фильтра,подтянулись оба,нижний болт подтянулся больше чем верхний,на пол оборота…
— — — Добавлено — — —
Походу течь оттуда куда стрелочка показывает,за коллектором не видно,форумчане какие будут соображения,кто уже сталкивался?…
— — — Добавлено — — —
ещё фото
Dimon408
19.01.2018, 18:50
На 308 уже больше половины с этим сталкивались, соображение одно: менять прокладку корпуса масляного фильтра. Подтягивание только нескольких болтов тем более без выдержки момента вряд ли к чему-то хорошему приведут.
Михаил77
19.01.2018, 19:47
Это точно масло ,а не антифриз ?В прочем,какая разница У меня в том месте антифриз бежал. Заменил прокладки . Делал сам.
katalonec-17
19.01.2018, 19:53
Это точно масло, антифриз красный и сладкий на вкус,да и антифриз в уровне max.
Михаил77
19.01.2018, 19:58
Это точно масло, антифриз красный и сладкий на вкус,да и антифриз в уровне max.Я ж написал ,какая разница ,прокладки один хрен менять обе .
Вот номер ,что б не искать :Peugeot / Citroen 16 135 719 80 набор прокладок.Может понадобиться хомут трубы выпускной .Я срезал ,ставил новый.
katalonec-17
19.01.2018, 20:03
Какая вторая прокладка,где она стоит?
Михаил77
19.01.2018, 20:08
Какая вторая прокладка,где она стоит?Корпус масляного фильтра имеет две полости ,масляную и охлаждающую .Отсюда две прокладки.
32369
katalonec-17
19.01.2018, 20:51
Понятно,спасибо за исчерпывающий ответ,а что ,кроме корпуса фильтра откручивал?…— — — Добавлено — — —
Прокладки на герметик ставил?…
Михаил77
19.01.2018, 20:59
Понятно,спасибо за исчерпывающий ответ,а что ,кроме корпуса фильтра откручивал?…
Прокладки на герметик ставил?…
Кат-коллектор снимал . Герметик -моветон.
katalonec-17
19.01.2018, 22:05
Перечитал форум 308,там всё описанно подробно,заказать прокладки и в тёплый гараж.
katalonec-17
29.01.2018, 17:22
Какой ключ-приспособа нужен для откручивания верхнего кислородного датчика(верхний лямбда зонд) ?кто знает…Михаил77
29.01.2018, 20:40
Какой ключ-приспособа нужен для откручивания верхнего кислородного датчика(верхний лямбда зонд) ?кто знает…Он мне не понадобился. Я без снятия датчика снял.
Travmatolog
29.01.2018, 21:49
Ключ на 22, или длинная головка или накидной. Но он тебе не понадобиться. Откручивать датчик кислорода в данном случае будет лишней работой. Просто отсоедини разъем, если вздумаешь вынимать катализатор.
еще не плохо было бы поменять прокладку катализатор-ГБЦ
katalonec-17
01.02.2018, 15:15
Спасибо за советы!!!
Как результат ремонта? Все «хоккей».
КОЛОМНА190
08.07.2018, 08:36
еще не плохо было бы поменять прокладку катализатор-ГБЦОбязательно! Но дорогая, с отражателем продаётся, 1800 отдавал, а прокладки корпуса фильтра 800.:)
Андрей из Питера
21.08.2019, 13:35
Вчера один мой товарищ, водитель автомобилей с двигателями ep6, спросил у меня: масло ест? ))))По его мнению, масло начинает выдавливать во все щели (и в МСК в том числе), когда забита трубка газов картера! В системе поднимается давление и масло выдавливает.
Это трубка, которая из клапанной крышки выходит (с левой стороны, если смотреть на двигатель как обычно, при открытом капоте).
Он промывал в бензине крышку и сеточку, последняя была забита.
Но самое главное — трубка для выхода картерных газов была напрочь забита! Из неё посыпался шлак (куски).
По его словам, после этой прочистки масложёр прекратился.
Давайте обсудим этот факт! Кто-нибудь снимал крышку и обращал внимание на сеточку, на отводящую газы трубку?
Товарищ сказал, что на клапанной крышке есть ревизионный лючок (его видно слева на крышке). Он этот лючок открывать не пробовал, но по его мнению, лючок для того, чтобы крышку лишний раз не снимать.
Жду Ваших экспертных комментариев на эту тему ибо сегодня утром я снова доливал 1 литр!
К слову говоря, уже давно наблюдаю на моём ep6, как через датчик на корпусе масляного фильтра просачивается масло. Весь датчик и провода в масле. Неужели 1 литр через него может выдавить?
Когда меняли термостат у ОД, я им указывал на это место, но в итоге они забыли или забили. Всё как было в масле, так и осталось((( Зато ОД нашли утечку масла в другом месте: заменили какую-то прокладку на выхлопе (железный кусок с 4-мя дырками)
Chuck_11
21.08.2019, 21:31
Вот так выглядит ЕР6 с пробегом 137 тыс км на масле ELF/Total. Замена каждые 10-7,5 тыс км.
Что-то меняли? Прокладку клапанной крышки, например? Какой герметик использовали при этом?
Это не ревизионный лючок,а мембрана клапанной крышки .лючок не снимается а выдерается ломая защёлки,есть ремкомплект.Если мембрана рвется нарушается процес удаления картерных газов,появляется свист ,вакум под маслозаливной пробкой,что трудно крышку открутить.ну и масло через порваную мембрану гонит.
Аndre78
22.08.2019, 08:38
сегодня утром я снова доливал 1 литр
Это проблема в МС кольцах,так на всех ер6 после определённого пробега.Если все остальные системы в норме,то лечится заменой самих колец или раскоксовками химией.Если делать профилактику раз в 30т.км то масло жора не будет.
Xramovnik
22.08.2019, 09:24
Что-то меняли? Прокладку клапанной крышки, например? Какой герметик использовали при этом?Да, менялся комплект ГРМ первый раз. Прокладку конечно меняли при этой процедуре без всяких герметиков.
Это проблема в МС кольцах,
А есть еще проблема маслосъемных колпачков, через которые тоже может уходить приличное количество масла. обычно это после 120 вылазит
Андрей из Питера
22.08.2019, 11:47
А есть еще проблема маслосъемных колпачков, через которые тоже может уходить приличное количество масла. обычно это после 120 вылазитДа, масло лезет кругом. У меня даже в свечных колодцах масло наблюдалось одно время. Когда перешёл на 5w40 в свечных колодцах сухо.
Так вот, не может ли это быть из-за повышения давления под крышкой? из-за того, что картерные газы плохо уходят?
Наверное в маслосъёмные колпачки масло просто так не будет литься литрами? Наверное масло туда под давлением заходит?
Xramovnik
22.08.2019, 12:04
У меня даже в свечных колодцах масло наблюдалось одно время. Когда перешёл на 5w40 в свечных колодцах сухо.Это к замене прокладки клапанной крышки. Тут с ними такая штука, что они еще и бракованные попадаются, а если заказываешь оригинал не у официалов, то легко и подделка будет (в сервисе так объяснили, когда по гарантии меняли именно прокладку)
Наверное в маслосъёмные колпачки масло просто так не будет литься литрами? Наверное масло туда под давлением заходит?
Будет. там же все в масле и если МСК его не убирают, то оно горит в камере сгорания
Так вот, не может ли это быть из-за повышения давления под крышкой? из-за того, что картерные газы плохо уходят?
Вообще картерные газы образуются в картере и лезть будет отовсюду с БЛОКА: сальники, ждут клапана регулятора давления масла и т.п.
НО, тут стоит учесть, что если ВЫДАВИТ литр масла, то двиг будет весь в нем от и до. Ибо даже 100 гр хватит уделать его полностью. Скорее всего потери где то внутри цилиндров, как написали выше
Dimon408
22.08.2019, 12:08
Андрей из Питера, просто материал МСК не вечный как и все изделия с использованием резины, дубеет и перестает держать. Тоже самое касается всех прокладок это на любом авто обычно старше 7 лет начинают сдаваться сперва прокладки, потом и сальники если пробег большой или условия эксплуатации жесткие может и раньше начать, пежо в этом смысле не уникален. Единственная особенность: благодаря тому что движок высокотемпературный МСК сдаются раньше чем на многих других авто и была еще особенность с корпусом масляного фильтра — оттуда может много уходить не знаю исправили они ее или так и осталось.
Андрей из Питера
22.08.2019, 13:19
еще особенность с корпусом масляного фильтра — оттуда может много уходить не знаю исправили они ее или так и осталось.Недавно поменял термостат и как раз нашли утечку масла через корпус масляного фильтра, не тот что пластмассовый, а другой. Заменили — устранили.
Да, маслосьёмные колпачки надо менять, недавно в зеркало наблюдал из выхлопной трубы синеватый дымок, когда после простоя на переезде надавил на гашетку. Стало печально.
Xramovnik
22.08.2019, 15:04
Да, маслосьёмные колпачки надо менять, недавно в зеркало наблюдал из выхлопной трубы синеватый дымок, когда после простоя на переезде надавил на гашетку. Стало печально.
мне озвучили 10 или 11 тыз за замену. со снятем ГБЦ или нет не скажу не уточнял, т.к. масло лью около 500 гр на 7,5 между заменами
Андрей из Питера
22.08.2019, 16:51
со снятием гбц 35-40 р. во Франсервисе СПб, у официалов тоже самое. Они по другому не умеют))))Дешевле, конечно, без снятия, около 10 т.р. — есть конторы.
Пол года назад промывку Ликви-моли заливал в масляную систему. Менял масло. Тогда же заливал промывку клапанов от ликви-моли и промывку форсунок.
Масложёр то — сильный, то совсем не сильный. Летом больше, зимой меньше.
Коллеги, нужен совет. На осмотре выявили течь масла, сказали из турбины. Но как это? Я понимаю из уплотнений трубок. Но вердикт следующий- сначала надо снять турбину, отдефектовать и чинить, потом, при продолжении утечки уже все остальное смотреть? Это резонно? Я так понимаю, что при загрязнении маслосливной магистрали может быть и течь и закоксовываться что-то там. Но нареканий на работу самой турбины пока нет. А предлагаемый ремонт не сильно дешев. Дайте совет.
Сергей
21.12.2019, 21:02
Коллеги, нужен совет. На осмотре выявили течь масла, сказали из турбины. Но как это? Я понимаю из уплотнений трубок.
Попробовать заменить 4 уплотнителя на масляной трубке. Это самое дешевое вложение.
Аndre78
22.12.2019, 09:18
Уплотнители менять бесполезно меняйте саму трубку http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2881
За 130т.км уже вторую заменил.Начинают течь через 50-60т.км
Уплотнители менять бесполезно меняйте саму трубку http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2881
За 130т.км уже вторую заменил.Начинают течь через 50-60т.км
А учитывая сколько там нужно разобрать, то имеет смысл заменить прокладки масляного фильтру у ГБЦ. Замена уплотнительных колец как правило не спасает.
Алекс56ТД
24.01.2020, 10:41
Коллеги, нужен совет. На осмотре выявили течь масла, сказали из турбины….После этого тема плавно (уже на половину страницы) переходит в теме «Утечки масла на 150hp» — есть такая *haha*
Давайте вернемся… желательно к мембране клапана и трубке отвода картерных газов на ЕР6С *THUMBS UP* Вопрос: как отсоединять эту трубку… хотя бы от штуцера крышки?
P/S: да, была тема именно про эту трубку… и именно на атмосферном ЕР6, но она (тема) — успешно заглохла в сентябре 2015 года 🙁
Аndre78
24.01.2020, 13:55
Вы хотите мембрану ВКГ заменить? Трубка снимается сжатием хомута пассатижами или круглогубцами кому как удобней.Перенесите вопрос в ту тему которая заглохла,освежим заодно.
Алекс56ТД
24.01.2020, 14:53
Вы хотите мембрану ВКГ заменить? Трубка снимается сжатием хомута пассатижами или круглогубцами кому как удобней.Перенесите вопрос в ту тему которая заглохла,освежим заодно.Тему не освежим — сама по себе трубка никому не интересна. Всем интересен маслоЖор, утечки масла, как это побороть, а для меня — как до этого не доводить («поздно пить боржоми, когда….»:-D).
Спасибо «за пассатижи», но сжать пластиковое кольцо хомута на трубке у меня не получается ни пальцами, ни инструментами (плоско, кругло и т.д.), поскольку доступ к нижней «площадке для нажатия» на хомуте ограничен стенкой крышки клапанов и кронштейном двигателя.
Кому-нибудь получалось расцепить (главное чем) это соединение? Ну конечно же, интересен результат осмотра этой трубки, возможность чистки и результат чистки на предмет снижения расхода масла???
Аndre78
24.01.2020, 15:45
Я вас не много не понимаю или просто вы сами в заблуждении.Снятие трубки вам не чего не даст,она напрямую идёт в за дроссельное пространство,её диаметр достаточно большой и она практически не забивается отложениями.Сама трубка служит для отвода картерных газов из под клапанной крышки и работает до определённых оборотов,после перекрывается мембраной ВКГ и все газы идут по второму контуру.Если рвётся мембрана ВКГ(а это одна из основных причин начинающегося жора масла) то первый контур не перекрывается и в него на высоких оборотах как пылесосом начинает засасываться масло.Проверить работоспособность мембраны очень просто;откройте на заведённом двигателе пробку масло-заливной горловины,она должна открываться без заметного усилия(присасывания)
Вторая основная причина жора масла это залегание МС колец.Лечится профилактическими раскоксовками раз в 30т.км
Третья усыхание сальников клапанов(маслосъёмные колпачки) лечится заменой,усыхают рано,кому как повезёт,но после 60т.км у многих уже практически не держат,хотя есть случаи и после 100т.км работают нормально,но при условии профилактических действий в виде раскоксовок,замена масла по моточасам,смена масла классов Acea c1.c2.c3.на масла предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации классов а3b4.
Напишите какой у вас расход масла? какой пробег? Какое масло применяете и как часто его меняете.
Алекс56ТД
27.01.2020, 08:27
…Напишите какой у вас расход масла? какой пробег? Какое масло применяете и как часто его меняете.Расход за последние 4 т.км (последняя замена масла) — 1,5л., т.е — 350-400 мл/1000км (контролирую и доливаю до МАХ каждые 500 км). При пробеге:
— 0-10-20-30 т.км — расход был — где-то 300-500 мл от замены до замены;
— 30-40 — уже 150-200 мл/1000 км;
и т.д по нарастающей. Сейчас (за 7 полных лет) пробег — 60 т.км.
Применяю только Тотал Инео 0-W30. Масло меняю ежегодно — при моих годовых пробегах получалось менее 10 т.км от замены до замены.
В трубке отвода КГ после отсоединения — не замаслевание стенок, а масляная жижа, хотя пробка масло-заливной горловины на заведенном двигателе открывается без заметного усилия (но «пшик» присутствует).
Внешних утечек масла — нет (всё сухо — без потений и потеков). В колодцах 1 и 2 цилиндров иногда бывает масло, но кольца уплотнения этих колодцев такого расхода дать не могут. Колпачки — может уже и задубели, но выхлоп (сейчас зимой) после 10-15 мин. на холостых — чисто белый (не сизый или черный), выхлопная — не в масле, без копоти.
Про раскоксовку, в том числе для профилактики — понятно и даже согласен… буду узнавать в Оренбурге.
Расход за последние 4 т.км (последняя замена масла) — 1,5л., т.е — 350-400 мл/1000км (контролирую и доливаю до МАХ каждые 500 км). При пробеге:
— 0-10-20-30 т.км — расход был — где-то 300-500 мл от замены до замены;
— 30-40 — уже 150-200 мл/1000 км;
и т.д по нарастающей. Сейчас (за 7 полных лет) пробег — 60 т.км.
Применяю только Тотал Инео 0-W30. Масло меняю ежегодно — при моих годовых пробегах получалось менее 10 т.км от замены до замены.
В трубке отвода КГ после отсоединения — не замаслевание стенок, а масляная жижа, хотя пробка масло-заливной горловины на заведенном двигателе открывается без заметного усилия (но «пшик» присутствует).
Внешних утечек масла — нет (всё сухо — без потений и потеков). В колодцах 1 и 2 цилиндров иногда бывает масло, но кольца уплотнения этих колодцев такого расхода дать не могут. Колпачки — может уже и задубели, но выхлоп (сейчас зимой) после 10-15 мин. на холостых — чисто белый (не сизый или черный), выхлопная — не в масле, без копоти.
Про раскоксовку, в том числе для профилактики — понятно и даже согласен… буду узнавать в Оренбурге.
Прям как у меня точь в точь..Только жор чуть пораньше начался,а так тоже с нуля кушает.И тоже масло инео фест.Тут либо масло такое что залегли кольца.Либо тупо износ цпг от говномасла.Колпачки поменял итог нулевой.Весной раскоксовку попробую.Не получится,вскрывать не буду, Так как дорого и решает проблему года на 3 .Буду доливать,пробеги маленькие у меня.
Расход за последние 4 т.км (последняя замена масла) — 1,5л., т.е — 350-400 мл/1000км (контролирую и доливаю до МАХ каждые 500 км). При пробеге:
— 0-10-20-30 т.км — расход был — где-то 300-500 мл от замены до замены;
— 30-40 — уже 150-200 мл/1000 км;
и т.д по нарастающей. Сейчас (за 7 полных лет) пробег — 60 т.км.
Применяю только Тотал Инео 0-W30. Масло меняю ежегодно — при моих годовых пробегах получалось менее 10 т.км от замены до замены.
В трубке отвода КГ после отсоединения — не замаслевание стенок, а масляная жижа, хотя пробка масло-заливной горловины на заведенном двигателе открывается без заметного усилия (но «пшик» присутствует).
Внешних утечек масла — нет (всё сухо — без потений и потеков). В колодцах 1 и 2 цилиндров иногда бывает масло, но кольца уплотнения этих колодцев такого расхода дать не могут. Колпачки — может уже и задубели, но выхлоп (сейчас зимой) после 10-15 мин. на холостых — чисто белый (не сизый или черный), выхлопная — не в масле, без копоти.
Про раскоксовку, в том числе для профилактики — понятно и даже согласен… буду узнавать в Оренбурге.
Ну что я могу сказать замена масла раз в 10 000км уже плохо, особенно для Инео ферст т других масел С1,С2. В вашем случае масло умерло на пробеге 5000-6000км.
расход до 500мл на 10000км это вообще нормально.
к 60000км у многих МСК залегают.
Мне кажется тут уже вскрывать надо, т.к. может что то уже в кольцами и т.д.
Алекс56ТД
28.01.2020, 14:23
Вот за мне нравятся отдельные участники форума — это за непреодолимое желание хоть как-нибудь поучаствовать….…расход до 500мл на 10000км это вообще нормально.
к 60000км у многих МСК залегают.
Мне кажется тут уже вскрывать…
Vallik, «расход до 500мл на 10000км» — конечно нормально…для наших двигателей это значит, что двигатель масло не ест вообще!
Хм… «вскрывать»…да уж лучше сразу замена (!!!) на новый контрактный.
Vallik, хоть бы про компрессию поинтересовались…вот ответьте: когда (при каких симптомах) и после после чего вскрывают двигатель? По Вашему двигатель вскрывают после каждого предупреждения о низком уровне омывайки? Сколько раз вскрывали свой:-D
В моем случае — меня не устраивает только расход масла… и тот даже менее 0,5 мл/1000км.(в пределах нормы), а остальное:
— проблем с запуском двигателя (даже сейчас зимой) — нет;
— потери мощности — нет;
— повышенного расхода топлива — нет;
— густого синего дыма из выхлопной трубы — нет;
— падения компрессии и расхождения между цилиндрами более, чем на 0,5 атм — нет;
— каких-то реанимационных действий типа промывок/раскоксовок — тоже пока не делалось;
— маслосъёмные колпачки — тоже пока не менялись;
— замена клапанной крышки по причине некорректной работы КВКГ или замена только мембраны — тоже не проводилась.
P/S: прошу откликнутся «многих» у кого к 60000 т.км пробега залегли кольца!!!
Аndre78
28.01.2020, 16:12
У всех ер6 после определённого пробега залегают м.с кольца и расход масла начинает прогрессировать.У меня два ер6 один турбо другой обычный,у всех начался прогрессирующий жор после 60т.км Все вылечены раскоксовками.Сейчас у турбо расход где то 100-150мл. на т.км на атмосферном пока практически нулевой.У всех было около литра на тысячу.Пробег 110т.км на атмо.,130 на турбо.Проблем больше вообще ни каких нету,движки не разу не вскрывались,кроме клапанной крышки для замены сальников клапанов.
vlad23sh
29.01.2020, 15:14
P/S: прошу откликнутся «многих» у кого к 60000 т.км пробега залегли кольца!!!
Да как бы сначала бы определить что дело в них, а без разбора то как?. Вот у меня делема расход 300-350 на 1000км может турбина кидает масло, и/или мск. Склоняюсь к замене мск со снятием головы с чисткой, заодно нужно что то делать с турбиной т.к. калитка разболталась не реально, рукой взятся за шток люфт примерно на 3-5мм. с каждым годом все сильнее слышен этот зудящий звук. Пробег 100000км
Аndre78
29.01.2020, 15:42
Вам советуют люди которые через всё это уже прошли,хотите собственный опыт начинайте копить деньги и катайтесь по сервисам.
На турбину не обращайте внимания,у меня люфт и звон был с самого начала,но вот сейчас как отрезало,всё тихо,хотя не каких ремонтных работ по турбине не было.
Ну а мск поменять стоит,но далеко не факт что расход масла снизится и не будет прогрессировать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Замена датчика давления масла Peugeot 208. Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.
В этом видео я постарался наглядно показать основные места утечки масла в Пежо 308 — корпус вакуумного насоса, прокладку клапанной крышки, корпус масляного фильтра и передний сальник коленвала. Приношу извинения за ‘основных мЕстах утечки масла’ — сложный русский языка + устал ;( Так же, я не рассказал о текущем болте натяжителя цепи и биче всех ЕП6 — умерших маслосъёмных колпачках. Об этом будет отдельное видео.
Комментарии к теме Замена датчика давления масла Peugeot 208
Гаухара
как же упустили самую распространенную течь? электромагнитный клапан маслянного насоса через жгут проводов?) актуально только для ep6 euro5
Клэй Ходоков
А мне официалы сказали что не знают почему масло уходит. Сказали меняй движок… У моего соседа на peugeot с датчиком давления масла до сих пор проблем не было 🙂
Каракоз
Скажите пжл утром норм ездил,резко екран пишшат начал что,проблем с мотором.ошибка лампочка на екране горит. И двиг траит, глохнил заводил норм, потом опять траит. А масло уже 10 тысяч ездил. Причина может быт масло фильтр?А в двигателе шум мум ничего нету. Тихо
Свой
Здравствуйте, забыли сказать про гидронатяжитель цепи. Если на задней опоре двигателя масло, то это сто процентов он.
Сопрун Атик
почему-то забыл указать о мембране в крышке КВКГ, от которой как раз таки и течёт в район первого колодца и стекает на наружные ребра жёсткости в районе щупа Ж)) Мне приятель сказал с датчиком давления масла на пежо до сих пор все в ажуре Ж))
Mannie
Маслосъемные колпачки и нагар на клапанах — 99% увеличивает расход масла, затем износ турбины Все это уже к 70тыс км пробега
Монтана Тужилкина
теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял) Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.
Ола
у меня уходит масло на пежо 3008 (двигатель турбина) ответа никто не знает. Кто нибудь сталкивался с 3008? Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по датчику давления масла на peugeot Ж))
Вектор
Пробег 26 тысяч. Машина 2013 г.в. Я единственный хозяин. Течь из под переднего сальника коленвала!!! Французы — суки, мстят похоже за 1812й. Камри 2011 г.в. с пробегом в 100 тыс. и не намекает на подобное!!! 26 тыс… охренеть!!!!
Мери
Обнаружил у себя утечку масла сзади мотора,там стоит э.магнитный датчик,и течёт с под вакуумного насоса(((((( Геморрои с датчиком давления масла подзадолбали 😉
Арс
как пыжевод полностью согласен
Calli
Замена прокладки клапанной крышки помогает или как некоторые пишут всю крышку надо менять?
Фантазия
Добрый день, подскажи на что обратить внимание при покупке данный машины 2011 года выпуска??? Пробег около 105000 км. У сына на peugeot и без датчика давления масла много чем заняться можно Ж))
Эльмаз
Добрый день. На днях снимал переднее правое колесо по ходу движения. И внутри, в подкапотном пространстве увидел, что всё в масле, залез под машину, тоже висят капли масла в стороне правого колеса. Что менять?
Тимати
Здравствуйте, подскажите пробег 104000 расход масла примерно литр на 1000 км, когда трогаешься сизый дым из выхлопной, видно даже в зеркало заднего вида, подтекает крышка клапанов, что может быть? Машина с родным пробегом, в одних руках, замена масла каждые 10000 total 0w30. Замена колпачков пишут, проблему решает ненадолго.
Похожие видео по ремонту
EP6.ПРОБЛЕМЫ МОТОРА РОЛЬ МАСЛА — Автомастерская
- Подробности
- Опубликовано 21.01.2018 14:47
- Просмотров: 2739
ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ. ЗВУК МОТОРА И МАСЛО ВНУТРИ. EP6.
Бензиновые двигатели типа EP6 очень распространены в современных моделях автомобилей Ситроен, Пежо. Двигатель разработан в сотрудничестве с BMW и представлен публике осенью, уже далёкого 2006 года. Были созданы модификации моторов с мощностями 150, 156, 175 и 200 лошадиных сил. Устанавливается на моделях Ситроен С3, С4, С5, Пежо 207, 208, 308, 3008, 408, RCZ и т.д.
Ниже размещены две фотографии. Это фотографии двух двигателей, точнее головок блока цилиндров со снятой клапанной крышкой. На первой фотографии, двигатель автомобиля, с пробегом 150 000 км, который проходит регулярное ТО, у нас на сто, мы обслуживаем уже 120 000км, заливая Правильное масло и производя своевременную его замену. Обратите внимание на цвет деталей мотора. Он естественный, такой, как и металлические предметы, окружающие нас в повседневной жизни.
На второй фотографии, двигатель который попал к нам, в Автомастерскую, впервые. У него то же пробег 150 000 км. Обратите внимание на цвет деталей и Закоксованные масленые наросты черного цвета, на них указывают стрелки. Мотор «приехал», т.е. ему требуется дорогостоящий ремонт(от 2 000$). Этого можно было избежать заливая Правильное масло и своевременно его меняя!
Наш опыт работы с этими моторами в частности и автомобилями в целом, уже можно измерять не только 10 годами, а и сотнями тысяч километров, которые проехали наши Клиенты на своих авто. В первую очередь это модели автомобилей Ситроен С4, Пежо 308, а также Мини Купер S. У нас в Автомастерской, обслуживаются автомобили, с вышеупомянутым типом двигателя, с пробегом почти 300 000км. Это серьёзный пробег, на основании которого можно делать определённые выводы.
Вот некоторые из них.
В ранних моделях двигателей наблюдалось преждевременное растяжение цепи ГРМ, в некоторых случаях уже на 50 000км пробега, двигатели типа EP6CDT, что требовало преждевременной замены.
Доставлял забот подклиниванием, механизм натяжения цепи (0829G3) , который был изменён летом 2009 года. В результате электронные блоки управления, т.е. компьютеры систем двигателя, ругались почти матом. Производитель регулярно старался вносить исправления в систему, чтобы уменьшить негатив от своего детища. К сожалению, не всегда оперативно.
Было обновлено програмное обеспечение для компьютера, что в определенных случаях помогало устранить проблемы с мотором. Проводились бесплатные отзывные компании по устранению неполадок. Натяжное устройство цепи ГРМ, ранней модели, способствовало повышенному шуму при запуске холодного мотора. Иной раз после запуска мотора, складывалось впечатление что под капотом стоит дизельный мотор. После прогрева мотора, шум прекращался практически полностью.
Даже просто не заменив копеечную прокладку на натяжителе, Вы могли получить существенную течь моторного масла из мотора.
В ранних моделях присутствовали проблемы с работой устройств доворачивания распредвалов и клапанов давления. Загрязнение было вызвано коксованием моторного масла при взаимодействии с не качественным бензином.
Насос системы охлаждения. В ранних моделях был выполнен из пластика и бывало не выхаживал даже 50 000 км. С июля 2012 года, производитель заменил насос на металлический и от другого производителя. Сбои в работе системы поднятия клапанов, на моделях 120л.с.
Топливный насос высокого давления, для моделей с мощностью 150 и 175л.с. Ломается деталь внутри из-за дефекта производства. К счастью насос поддавался ремонту и не всегда требовалась замена.
Эти двигатели требовательны к своевременной замене свечей. В моделях до 2010 года, свечи могли стать причиной затрудненного запуска мотора.
В автомобилях до октября 2008 года были проблемы с катушками зажигания. Проблема решалась заменой катушки, хорошо, что у каждого цилиндра она была своя, а ни интегрированная в один корпус.
Турбина. Течь трубки смазки турбины. Требовалась замена трубки с кучей дополнительных мелочей. Также давал «подумать» электроклапан турбины, особенно на моторах с мощностью 156 и 200л.с. Катализатор. Шум и дребезжание в деталях выхлопной системы из-за некачественных деталей от поставщиков.
Расход моторного масла. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла по механическому щупу не доверяя электронному.
Теме моторного масла уделим больше внимания. Мотор типа EP6, сконструирован так, что может брать масло. Об этом будет свидетельствовать не только снижение уровня масла на щупе, а и изменение в звуках работы мотора.
Наша рекомендация.
Регулярно, один раз в 1000 км пробега, доставать механический щуп из двигателя и проверять уровень масла в двигателе.
Бывает, что приходиться несколько раз, протирать его насухо, вставлять в двигатель и снова доставать щуп, чтобы понять реальный уровень масла, т.к. конструкция щупа не совсем удачна.
Наша рекомендация.
Мы настоятельно рекомендуем стараться поддерживать уровень масла в двигателе на максимуме!
В данном двигателе есть немало деталей, правильная работа которых, напрямую зависит от количества масла в двигателе, и чем ближе это количество к максимуму, тем лучше для Вас, как владельца авто. Почему для Вас?
Потому что так, вы будете далеки от совсем не дешевого ремонта двигателя (от 2000$) или замены дорогих деталей мотора.
Ещё о моторном масле. Данный мотор ТРЕБУЕТ определённого Правильного масла и своевременной его замены!
Нам, за 10 лет обслуживания двигателей типа EP6, неоднократно приходилось, да и думаю ещё прийдётся слышать мнение, да и видеть машины, в которые заливали масло:
— «более густое», чтобы двигатель его не «брал» и чтобы оно не вытекало;
— «от знакомых», ведь они плохого не посоветуют;
— «от моей прошлой машины», ведь прошлая машина на нём ездила, а значит и эта поедет;
— «подешевле», полусинтетическое масло или на худой конец 5w40; и т.д. и т.п.
Уважаемые автовладельцы машин с двигателями EP6, все перечисленные выше варианты, для вашего мотора не подходят, а зачастую просто вредят сначала ему, а потом и вашему кошельку!
Что мы считаем «определённым Правильным» маслом?
Мы являемся Специализированной Автомастерской, по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ситроен, Пежо. Наш опыт работы более 20 лет. За это время даже Производители авто, которые мы обслуживаем поменяли, казалось бы, надежных производителей масел, на одного. И этим единственным, остался концерн Total. В своей ежедневной практике, по ремонту автомобилей, мы используем Моторные и Коробочные масла только концерна Total. Технические жидкости, такие как:
-жидкость гидравлической системы Ситроен,
-жидкости для разливных видов систем гидроусилителя руля,
— тормозная жидкость,
-жидкость для системы охлаждения,
нами используются только произведенные концерном Total. Всё масло приобретается у официального представителя и является 100% Оригинальным продуктом! У нас есть Клиент, который признался, что трижды покупал масло на одном из авторынков нашего города, заливал его в мотор и не чувствовал вообще никаких изменений, а после приобретенного у нас, ситуация кардинально изменилась к лудшему!Для Вашего удобства и экономии мы реализуем масло на разлив, а не в канистрах. Т.е., можем долить даже 100 грамм, а не заставлять Вас приобретать, как минимум Литровую канистру(чувствуете разницу в цене! 10 раз!!!).
Используемое нами при проведении ТО автомобиля масло всегда свежее, после разлива проходит несколько месяцев до того, как оно попадает в мотор Вашего авто. Недавно к нам приехала клиентка, которой на одном из авторынков нашего города продали масло 2013года разлива!
Что мы считаем «определённым Правильным» маслом, для двигателя EP6? TOTAL 0W30.
Что мы понимаем под «своевременной его замены»? При эксплуатации автомобиля на трассах, с длительными поездками(более 100км) за раз, мы рекомендуем замену масла и масленого фильтра производить раз в 10 000км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в городских условиях, с частыми процессами нагрева-охлаждения мотора, мы рекомендуем проводить замену масла и масленого фильтра на 8 – 9 000км.
Что мы подразумеваем под «Сконструирован так, что может брать масло»? Если вы эксплуатируете автомобиль в Динамичном стиле вождения, регулярно делаете резкие обгоны, двигаетесь со скоростью более 110 км/ч, то двигатель будет «брать» масло.
Сколько? От 0,5литра на 10 000км.
Расход масла от 1,5 литра, на 10 000 км пробега, должен заставить Вас задуматься о приезде к нам в Автомастерскую на диагностику Вашего авто. Стоимость диагностики мотора EP6 от 8$.
Ваша Автомастерская в городе Киеве. Тел. для записи на диагностику: 050-380-83-16.
- < Назад
- Вперёд >
Двигатель жрет масло: причины, диагностика, ремонт, присадки.
Множество владельцев автомобилей рано или поздно встречаются с сильным увеличением расхода масла. Об этом говорят – двигатель жрет масло. Причины этого явления различны. Из статьи вы узнаете, почему возрастает расход масла, как установить причины и не довести дело до капиталки (капитального ремонта мотора).
Куда исчезает масло в исправном моторе
Машина с исправным мотором (новая или после капиталки) съедает масло в небольших количествах – 20-40 грамм на тысячу километров пробега. Когда машина работает в тяжелых условиях (частые разгоны или движение в гору, езда на высоте свыше 2 тысяч метров),то расход масла в двигателе возрастает до 100-200 грамм на 1000 километров. Если же двигатель жрет масло стаканами и литрами, значит, с ним что-то точно не в порядке. Основная причина расхода масла: испарение из-за высокой температуры.
Нарушение угла опережения зажигания или впрыска топлива (дизельные моторы), а также изменение состава топливовоздушной смеси приводят к росту температуры в камерах сгорания, детонации и другим негативным последствиям. Все это влияет на расход масла и может привести к необходимости крупного ремонта или капиталки.
Почему возрастает расход масла
Чтобы разобраться, почему двигатель начал кушать масло, необходимо понимать, какие факторы приводят к перерасходу смазки и как влияют на состояние двигателя. Расход масла увеличивают:
Течь сальника коленвала
- перегрев мотора;
- использование несоответствующего по вязкости масла;
- износ маслосъемных колпачков и колец;
- неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов;
- плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет;
- пробой или прогорание прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ).
Последствия перегрева двигателя
Перегрев мотора приводит к повреждению маслосъемных колпачков и появлению задиров на стенках цилиндров. Если перегрев был незначительным и недолгим (охлаждающая жидкость не закипела), то в большинстве случаев мотор переносит 1-2 таких перегрева без последствий. После слабых, но частых перегревов колпачки хуже обжимают клапан и часть масла попадает во впускной коллектор. Если же мотор закипел, необходимо отогнать машину для проведения ремонта, иначе не избежать капиталки.
Использование масла несоответствующего по вязкости
Колпачки, сальники и манжеты также портятся из-за добавления в масло неправильно подобранных присадок. Почему это происходит, читайте в статье «Присадки в масло для двигателя«. Двигатели, разработанные в 60-80 годах ХХ века, рассчитаны на работу с вязким минеральным маслом, поэтому использование жидкой синтетики приведет протечкам. Кроме того, мотор, спроектированный под минеральное масло, дымит, если в него залить жидкую синтетику. Более современные моторы изначально спроектированы под синтетику, поэтому заливка минерального масла приведет к ухудшению смазки, появлению задиров на поверхности цилиндров и колец, попаданию большого количества масла в камеру сгорания и ремонта через 50-100 тысяч километров пробега. То же самое происходит и при использовании соответствующего типа масла, но неподходящей вязкости.
Износ маслосъемных колпачков и колец
Если колпачки или кольца изношены/повреждены, то масло попадает в камеру сгорания. Причины износа этих деталей описаны ниже:
- большой пробег;
- перегрев двигателя;
- неправильный тип или вязкость масла;
- неправильный подбор присадок;
- превышение оборотов;
- частая работа мотора в режиме максимальной мощности;
- холодный пуск.
Процедура ремонта в таком случае будет состоять из замены маслосъемных колпачков.
Неисправность клапана или каналов системы вентиляции картерных газов
Продукты сгорания топлива прорываются между поршневыми кольцами и стенками цилиндров, повышая давление в картере. Если клапан PVC неисправен, давление становится слишком большим и продавливает сальники и уплотнители. Течь остается, даже если произведена замена масла. Не все, у кого есть машина, понимают, почему исправность этой системы влияет на расход масла и не уделяют внимания ее проверке, что нужно делать во время каждой диагностики. В результате клапан выходит из строя, после чего каналы забиваются отложениями, но мотор не дымит и не теряет в мощности.
Плохая затяжка, усыхание, растрескивание или износ прокладок, сальников и манжет
Причина подтеков — перекошенный сальник
Болты, которые крепят накладные детали двигателя, необходимо периодически подтягивать. Ведь прокладки со временем или под влиянием высоких температур и неправильно подобранных присадок, усыхают или сжимаются. То же самое происходит с сальниками и манжетами. В результате возникают утечки масла.
Пробой или прогорание прокладки ГБЦ
При работе двигателя на режимах, близких к максимальным и превышении температуры, возможен пробой или прогорание прокладки. Это повреждение сложно диагностировать, если оно затрагивает только масляные каналы ГБЦ. В этом случае симптомы сходны с теми, которые появляются после повреждения колпачков или колец – то есть мотор сильно или слабо дымит. Чтобы избежать капиталки, необходимо заменить пробитую или прогоревшую прокладку не позже чем через 10 тысяч километров.
Как определить причину повышенного расхода масла
Определение причины повышенного расхода масла происходит в четыре этапа:
- Определение цвета выхлопа;
- Поиск утечек;
- Проверка системы вентиляции картерных газов;
- Снятие ГБЦ и проверка состояния прокладки.
Определение цвета выхлопа
Эту операцию необходимо делать вдвоем. Один нажимая на педаль газа или привод/ручку дроссельной заслонки/ТНВД, поднимает обороты двигателя до 2-3 тысяч. Второй смотрит – дымит ли мотор. На дизельных двигателях во время резкого нажатия на педаль газа может появляться черный дым, который исчезает после понижения оборотов двигателя. Серый или сизый дым, усиливающийся по мере роста оборотов мотора, говорит о попадании масла в цилиндры через колпачки, кольца или пробитую прокладку, поэтому нужна их замена. Если выхлоп бесцветный, колпачки, кольца и прокладка в порядке.
Поиск утечек
Машина с сильными утечками оставляет на асфальте масляные пятна и требует срочного ремонта. Слабые утечки проявляются лишь при работе мотора под нагрузкой, поэтому следов на земле от них не остается. На поверхности полностью исправного мотора не должно быть следов масла. Если обнаружили жирное мокрое или влажное пятно, то в этом месте утечка. Для уточнения необходимо завести мотор и оставить работать на холостых, чтобы прогрелся до рабочей температуры, после чего еще раз осмотреть вызывающее подозрение место.
Чтобы избежать отравления угарным газом, это необходимо делать вне гаража, на открытом воздухе.
Если оно не стало мокрей, необходимо плавно, в течение минуты, поднимать обороты до максимальных и внимательно наблюдать за подозрительным местом. Если и это не помогло обнаружить утечку, придется проехать на автомобиле 10-20 километров, время от времени резко ускоряясь. В таком режиме давление в камере сгорания гораздо выше, чем обычно, поэтому и количество газов, прорвавшихся в картер, заметно больше. Если после такой проверки подозрительное место намокло сильней – проблема в неисправности системы вентиляции картерных газов и плохой затяжке или повреждении прокладки.
Проверка системы вентиляции картерных газов
Для этого откручивают хомуты крепления и снимают клапан PCV, после чего продувают губами или компрессором. Если он исправен, то воздух будет проходить только в одну сторону с небольшим усилием. После этого нужно снять и продуть все шланги, затем проверить патрубки. Возможно, один из них забит грязью или отложениями.
Проверка состояния прокладки
Эту операцию выполняют после обнаружения сизого дыма в выхлопе. На исправной прокладке нет никаких повреждений – прогаров, трещин, разрывов. Даже если прокладка без повреждений, необходима ее замена новой. Если прокладка со следами повреждений, необходимо проверить нижнюю плоскость ГБЦ на изгиб. Возможно, в результате перегрева мотора ее повело.
Почему мой BMW горит маслом?
Горение масла обычно происходит из-за утечки масла, которое пригорает на горячем двигателе или деталях выхлопной системы. Устранение утечки масла помогает предотвратить дорогостоящий ремонт автомобиля. Ваш двигатель использует масло для поддержания смазки и хорошей работы деталей. Со временем некоторые уплотнения или прокладки могут начать протекать из-за износа или воздействия тепла. Когда это масло просачивается на поверхность двигателя или другие горячие компоненты двигателя, масло горит и выделяет очень отчетливый запах горящего масла.Этот запах нельзя оставлять без внимания; иногда этот же запах вызывается поврежденными внутренними компонентами двигателя. Вот почему важно правильно диагностировать и при необходимости отремонтировать любые поврежденные детали.
Вот некоторые из симптомов, на которые следует обратить внимание и которые следует предпринять, чтобы решить эту проблему, прежде чем она приведет к серьезному повреждению двигателя.
Уровень масла постоянно низкий и требует частой дозаправки
Не ждите, пока уровень масла снизится, чтобы признать, что у вас возникла проблема; Вы можете регулярно проверять свое масло или приносить его, и мы проверяем его для вас.
Вы можете почувствовать запах горящего масла
При утечке масла из уплотнения или прокладки, когда вытекающее масло попадает в выхлопные трубы или другие горячие компоненты, вы обычно чувствуете запах горящего масла раньше, чем увидите дым.
Вы можете увидеть голубоватый дым из выхлопной трубы при работающем двигателе
Если вы замечаете это при ускорении, вероятно, ваши поршневые кольца изношены. Если дым выходит во время замедления, проблема обычно связана с изношенными направляющими клапана в головках цилиндров.
Причины горения масла
Причина возгорания масла в том, что оно вытекает из предполагаемого места и попадает на горячие компоненты, такие как выпускные коллекторы, крышки клапанов или другие системы двигателя. По мере старения автомобиля различные детали могут изнашиваться и не обеспечивать плотного уплотнения, удерживающего масло внутри двигателя. Масло вытекает и касается горячих компонентов двигателя.
Вот некоторые из возможных источников утечки масла:
Система принудительной вентиляции картера (PCV)
Большинство двигателей имеют клапан PCV, который помогает двигателю работать чище.Когда этот клапан PCV изношен, он позволяет маслу просачиваться в камеры сгорания. Неисправный или изношенный клапан PCV также может привести к повышению давления масла, которое, в свою очередь, выталкивает другие прокладки двигателя, предназначенные для уплотнения масла. Правильно функционирующий клапан PCV помогает удалить газы из картера и предотвратить повышение давления.
Другие источники включают:
- Изношены прокладки двигателя
- Утечка в поддоне
- Сальники
Горящее масло может привести к серьезным проблемам, включая отказ двигателя.Если вы заметили проблему с вашим автомобилем, позвоните нам в ремонтную мастерскую Хорхе Алонсо по телефону (760) 722-7267 или заполните форму справа, чтобы мы могли проверить его прямо сейчас, прежде чем проблема усугубится.
Почему в двигателе вашего автомобиля теряется масло | Специалист по ремонту BMW
Почему в двигателе вашего автомобиля теряется масло
Масло — это кровь любого двигателя. Без него двигатель будет уничтожен за секунды. Вот почему мы должны регулярно проверять уровень масла между заменами масла, особенно при использовании синтетических материалов с более длительными интервалами между заменами масла, которые могут израсходовать все масло в некоторых двигателях до следующей замены масла.Итак, что заставляет двигатель вашего автомобиля терять масло? Проблема может быть внешней или внутренней:
- Внешняя утечка масла — Сегодняшние присадки в моторное масло помогают сохранять различные уплотнения и прокладки мягкими и податливыми, чтобы они не сжимались и не становились твердыми. Однако, если масло остается в двигателе дольше, чем рассчитано, уплотнения и прокладки могут сжаться, затвердеть и начать протекать. Это обычно связано с накоплением осадка. Это также может вызвать утечку через крышки клапанов, крышки цепи привода ГРМ, крышки масляного поддона, а иногда даже пробку слива масла.Особенно подвержены риску вещи в двигателе, подверженные высокому давлению, такие как датчики давления масла, масляные фильтры, сальники коленчатого вала и даже прокладки головки блока цилиндров. Если клапан принудительной вентиляции картера выходит из строя, это также может вызвать серьезные проблемы с утечкой через уплотнения и прокладки. Поэтому, если из вашего двигателя капает масло или вы обнаруживаете масляные пятна на тротуаре под автомобилем, скорее всего, это происходит из одной из этих областей на вашем двигателе.
- Внутренняя утечка масла — Вторая причина, по которой двигатель теряет масло, — это внутренний расход масла.Это может быть связано с изношенными поршневыми кольцами, которые позволяют маслу попасть в камеру сгорания и сгореть. Это еще одна причина, по которой важно регулярно менять или чистить воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр приведет к преждевременному износу поршневых колец из-за попадания мелких частиц грязи в камеру сгорания. Далее следуют изношенные штоки клапанов и изношенные закаленные уплотнения штока клапана, которые также позволяют маслу попадать в камеру сгорания и сгорать. Потребление достаточного количества масла внутри двигателя может вызвать преждевременный износ каталитического нейтрализатора.Это происходит из-за повышения температуры масла, испаряемого каталитическим нейтрализатором. Если при первом запуске автомобиля и до того, как каталитический нейтрализатор прогреется, из выхлопной трубы выходит синий дым, возможно, внутри двигателя расходуется масло.
Следует помнить одно большое предостережение: как только моторное масло выходит за пределы своего номинального срока службы, в нем будут отсутствовать присадки, добавленные в масло, что обычно составляет от шести месяцев до одного года.Что произойдет, так это то, что масло разложится и испарится быстрее, что также приведет к потере масла. Вы также должны помнить, что все двигатели разные, и некоторые двигатели просто сжигают больше масла, чем другие из-за конструкции двигателя. Итак, лучший способ избежать внешней и внутренней потери моторного масла — это просто регулярно менять масло до того, как оно станет грязным. Кроме того, не оставляйте масло дольше его номинального срока службы.
Двигатель вашего BMW теряет масло? Принесите его к нам, и пусть наш специалист по ремонту BMW устранит проблему!
Как обнаружить отрицательную энергию с помощью стакана воды Реакция Bts на вас прыгает | Dua для защиты моей семьи от сглаза | Poweramp apk 2020 | Курс ВВС 14 материал |
Se filmen Играет соло с Яни Воланен, Кари-Пекка Тойвонен, Кристийна Эльстеля, Минтту Мустакаллио, Сайя Лентонен.Смотрите онлайн-фильмы на Viaplay.dk, без каких-либо случайных находок! | |||
Приготовленные фрикадельки, оставленные на ночь Жгут проводов муфты ВОМ John Deere l120 | Самолет Kitfox | Итерация над столом, кукловод | Стоимость корвета 1964 |
Этот маленький парень может, с немного удачи, одиночные звери намного выше своего собственного уровня, как только у вас есть три первых атаки. Очень, очень прочный, Touch of Animus лечит его настолько, насколько он поражает вашего врага (ОТПРАВИТЬ БОГ в битвах со зверем высокого уровня, например, в турнире Celestial Pet Battle).Esta nooche (26/03/2020) доступен новый босс Аватар де Агграмар, последний босс банды, вы можете принять участие в обсуждении: • Подождите, пока вы не назначите своего босса, а затем передадите его. • Solo podréis probar al boss hasta el 35% de salud (si llegáis): P, se reiniciará después de esto. | |||
Cadillac xt5 bose 14 расположение динамика Rumus jitu sydney hari ini | Сколько убийств в Монтгомери al 2020 | Bcache отбросить | Доказательство линий параллельного рабочего листа отвечает программное обеспечение kuta |
Kastmaster colors Atelier cologne set | Ski doo vin decoder | Event.keycode устарел | Продается особняк Инола |
Nel corso dello scontro, Aggramar genera passivamente.Quando raggiunge 100 energia, la sua spada Taeshalach scatena la propria energia ardente e inizia a lanciare [Tecnica di Taeshalach], una devastante combinazione di attacchi che alterna [Spezzanemici] e [Squartamento di Fiamma], per festaire cone. raggiunge l’80% e il 40% di salute restante, Aggramar lancia … Durante el encuentro, Aggramar genera energía de forma pasiva. Al llegar 100 p. de energía, su espada, Taeshalach, desata su energía ígnea y comienza [Técnica de Taeshalach], un ataque de combo devastador que alterna entre [Domaenemigos] y [Desgarro de llama], y acaba con una [Tempestad abrasadora]. |