Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Тормозные колодки передние нива шевроле – Передние тормозные колодки — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Posted on 14.08.201703.12.2019

Содержание

  • Передние тормозные колодки CHEVROLET NIVA 1.7 4×4 2010
  • Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.
    • Колодки передние нива, реалии
    • Колодки передние нива, Россия
      • Колодки Трансмастер
      • Колодки ЕЗАТИ
    • Колодки передние нива, импорт
      • Колодки Sungsin, Корея
      • Колодки TRW, Германия
      • Колодки ABS, Нидерладнды
      • Колодки Bosch, Германия
      • Колодки ATE, Германия
      • Колодки Textar, Германия
      • Колодки передние нива, NIBK, Япония
    • Резюме
      • Статьи в тему и совместно работающие детали
  • Колодки на Chevrolet Niva — какие поставить?
    • Оригинальные тормозные колодки для Chevrolet Niva
      • Аналоги тормозных колодок для Шевроле Нива
    • Когда менять?
  • Замена передних колодок на Ниве Шевроле
    • Процесс замены.
  • Замена тормозных колодок Нивы Шевроле
    • Замена передних тормозных колодок
    • Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле
    • Снятие и установка тормозного барабана
  • Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива
    • Выбираем колодки
    • Как произвести замену самостоятельно
  • Communities › Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva › Blog › [ Инфо ] Каталожные номера запчастей

Передние тормозные колодки CHEVROLET NIVA 1.7 4×4 2010

HELLA 8DB 355 011-461 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • WVA номер: 23976
  • Тормозная система: GM-Avtovaz
  • Номер технической информации: T1459
Купить
HELLA 8DB 355 011-461
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • WVA номер: 23976
  • Тормозная система: GM-Avtovaz
  • Номер технической информации: T1459
Купить
PAGID T1459
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • WVA номер: 23976
  • Тормозная система: GM-Avtovaz
Купить
TEXTAR 2397601 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • WVA номер: 23976
  • Тормозная система: GM-Avtovaz
  • Номер технической информации: 23976 160 0 4
Купить
JURID 571265J Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Качество: 162
  • Толщина [мм]: 16
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Тормозная система: BENDIX
  • WVA номер: 20660
Купить
FERODO FDB195 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16,5
  • проверочное значение: R90 Homologated
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 1,04
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Тормозная система: Bendix
  • WVA номер: 20660
  • Количество тормозных колодок: 4
Купить
FERODO FSL195 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16,5
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 1,04
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Тормозная система: Bendix
Купить
BREMBO P 41 005 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • для артикула №: P 41 005
  • Толщина [мм]: 16
  • WVA номер: 23976
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Тормозная система: General Motors
Купить
MINTEX MDB2832 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Ширина (мм): 126,1
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • WVA номер: 23976
  • Тормозная система: GM-Avtovaz
Купить
METELLI 22-0046-0 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Тормозная система: Bendix — Bosch
  • Ширина (мм): 126
  • Высота [мм]: 45,2
  • Толщина [мм]: 15,5
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
Купить
TRW
GDB265
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • ограничение производителя: BENDIX
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
  • проверочное значение: E9 90R 01107/404
  • Высота [мм]: 45
  • Длина [мм]: 125,9
  • Толщина [мм]: 16
Купить
TRUSTING 048.0
Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Тормозная система: Bendix — Bosch
  • Ширина (мм): 126
  • Высота [мм]: 45,2
  • Толщина [мм]: 15,5
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
Купить
NECTO FD825A Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16,5
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 1,04
  • Тормозная система: Bendix
Купить
NECTO FD825N Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16,5
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 1,09
  • Тормозная система: Bendix
Купить
GIRLING 6102653 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • ограничение производителя: BENDIX
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
  • проверочное значение: E9 90R 01107/404
  • Высота [мм]: 45
  • Длина [мм]: 125,9
  • Толщина [мм]: 16
Купить
CIFAM 822-046-0 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Тормозная система: Bendix — Bosch
  • Ширина (мм): 126
  • Высота [мм]: 45,2
  • Толщина [мм]: 15,5
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
Купить
STOP 571265S Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16
  • Ширина (мм): 126
  • Высота [мм]: 45
  • Тип тормоза: Дисковой механизм
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Тормозная система: Bendix
Купить
WEEN 151-1105 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • ограничение производителя: BENDIX
  • Толщина [мм]: 15,7
  • Длина [мм]: 125,5
  • Высота [мм]: 45,1
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
Купить
ABE C1L000ABE Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • ограничение производителя: BENDIX
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
  • Высота [мм]: 45
  • Длина [мм]: 125,9
  • Толщина [мм]: 16
  • Сторона установки: передний мост
Купить
WAGNER WBP20660A Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Толщина [мм]: 16,5
  • проверочное значение: E9 90R 01214/131
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Вес [кг]: 1,04
  • Тормозная система: Bendix
Купить
PROTECHNIC PRP0494 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Тормозная система: Bendix — Bosch
  • Ширина (мм): 126
  • Высота [мм]: 45,2
  • Толщина [мм]: 15,5
  • Датчик износа тормозных колодок: не подготовленно для датчика износа
Купить
PATRON PBP195 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз
  • Сторона установки: передний мост
  • Тормозная система: Bendix
  • Длина [мм]: 126
  • Высота [мм]: 45
  • Толщина [мм]: 16,5
  • Датчик износа тормозных колодок: без датчика износа
  • Вес [кг]: 1,04
Купить

autopiter.ru

Колодки передние нива и нива шевроле. Разные производители.

Тема статьи – колодки передние нива и нива шевроле. Колодки на наш чудо автомобиль выпускают около 30-40 производителей. Начиная от полного «NoName» и заканчивая колодками хай-класса NIBK и Bosch. В данной статье сделаю обзор колодок, которые я ставил на автомобили и отправлял в сервисы по всей россии и почему отказался от тех или иных и по каким причинам.

Колодки передние нива, реалии

Я не хочу вникать в тонкости химического состава колодок и другие химические премудрости. Колодки будут разделены на две большие категории, русские и нерусские. А также расписаны субъективные плюсы-минусы, которые выяснились, за несколько лет эксплуатации и комплектация упаковки. Почему-то в письмах, достаточно часто задается вопрос. Цена в прайсе указана на одну сторону машины или обе? Для меня он звучит достаточно странно, но все же отвечу. ВСЕ виденные мною колодки, всегда продавались комплектом на одну ось машины. То есть, если колодки передние, то в комплекте лежат 4 колодки, на левую и правую стороны.

Колодки передние нива, Россия

В 2015-16 году, президент сказал – «импортозамещение». И все бросились выполнять приказ…не очень понимая, что это и как это выглядит, но бросились. В парочке силовых ведомств, с машинами которых я иногда работаю, прошли циркуляры, в которых приказывалось, обслуживать отечественную технику, запчастями и расходниками отечественного производства. Первая пара русских колодок, это как раз результат поисков «чего-нибудь родного», но более-менее приличного.

Колодки Трансмастер

колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Колодки ЕЗАТИ

колодки ЕЗАТИ

Производитель – Егорьевский завод асбестотехнических изделий, сокращенно ЕЗАТИ. Замена колодкам Трансмастер. Качество – твердая «четверка». Основной бич – громадное количество китайских подделок. Варианта два, либо покупать у официального представителя, либо у очень «доверенного» продавца. Плюсы: не скрипят, хорошо встают в скобы, не грызут диски, цена. Минусы: менее эффективны нежели импортные производители.

 

Колодки передние нива, импорт

Колодки Sungsin, Корея

корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера. Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2019 году сняты с продаж, причина — плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки TRW, Германия

колодки TRW

В конце 2018 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2019 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок. Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными. Колодка должна принять «топографию диска», даже если диск «нулевый». В случае покрытия Cotec, процесс приработки пары, колодка-диск, минимизирован.

Колодки ABS, Нидерладнды

колодки ABS

Производитель — All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом». Для любителей «дать гари и педаль в пол» а на светофоре уткнуться «пятачком» в руль. Минусы: грызут диски так, что бобры обзавидуются, именно по этой причине сервисы отказались от данных колодок.

Колодки Bosch, Германия

колодки Bosch

Производитель — Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда. Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки ATE, Германия

колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах. Качество данных колодок на «четверку». Однозначно не стоят тех денег, которые за них просят. Даже колодки Bosch, которые почти в два раза дешевле, перекрывают их по качеству работы.

Колодки Textar, Германия

колодки Textar

Производитель — TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2018 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы. А далее одно большое разочарование. Геометрия колодок оказалась ужасной. Наружный край компаунда не доходит до края диска около 2мм. По этой причине данные колодки сняты с продажи.

Колодки передние нива, NIBK, Япония

колодки NIBK

Производитель — JNBK Corporation Co. Ltd. Если у вас быстрая, тонко настроенная машина, то такая вещь как колодки, уже подбирается индивидуально. Данные колодки стоят почти на всех машинах, на которых я езжу сам. Это не реклама, это факт. Колодки для «гурманов». Цена почти в два раза выше чем Bosch. Качество «пятерка». В компаунде данных колодок вообще нет металлических примесей. Данный состав смеси иногда их называют «кевларовым». Плюсы: работают с первого торможения, и зимой, и летом. Не надо времени на «разогрев». Не перегреваются (нет металла в компаунде). В комплекте колодок идет медная паста, для смазки торцов «железа» на колодках, при установке. Не грызут диски. Минусы: логистика. Чтобы получить действительно оригинальную продукцию. Ее приходится заказывать авиа доставкой, из Азиатского региона.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе. Если это будет «вторчермет», это повышенный нагрев, как следствие перегрев и «остекление» рабочего слоя колодок. Как следствие, резкое снижение эффективности торможения.

Статьи в тему и совместно работающие детали

Тормозные диски Bosch

Тормозные диски Brembo

Смазки для тормозной системы

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

niva-fr.ru

Колодки на Chevrolet Niva — какие поставить?

Тормозные колодки Chevrolet Niva не имеют отличий в зависимости от модификации или комплектации автомобиля. На передних колесах Нивы установлена дисковая тормозная система компании Bendix, на задних – барабанная, Fiat. Но тем не менее, существует несколько вариантов для установки колодок на Шевы Ниву.

Оригинальные тормозные колодки для Chevrolet Niva

Все оригинальные тормозные колодки для Шевроле Нива производит компания ТИИР. Отзывы о данных комплектующих разные, зачастую положительные. Также отмечается, что по таким характеристикам как ресурс работы и качество торможения они не уступают многим иностранным аналогам. Но, в то же время, в некоторых отзывах можно услышать о том, что они скрипят и стучат.

На передние колеса кроме обычных, существуют оригинальные колодки модификации SPORT. Размерами они не отличаются. От стандартных их отличает структура фрикционного тормозного материала, которая предназначена для более динамичной езды. Поэтому выбирая колодки передние на Нива Шевроле заранее определитесь с требованиями. Задние такая особенность не зацепила – у них только один вид и один каталожный номер. Далее в таблице указаны артикула оригинальных колодок для Шнивы с размерами.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки
21213501090, 21210350180082, 21210350180083 — (SPORT)1264516
Задние барабанные колодки
2101350209025051—
Тормозные колодки LADA 21210350180082

LADA 21210350180082

Тормозные колодки LADA 21210350180083

LADA 21210350180083

Владельцам обычной ВАЗовской Нивы (Lada Niva), ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, они также подойдут.

Аналоги тормозных колодок для Шевроле Нива

Несмотря на относительно хорошие характеристики заводских колодок, многим водителям этого недостаточно. Так что хорошим спросом пользуются заменители, хотя и цена на них порой больше чем на оригинал. В таблице ниже представлены наиболее часто покупаемые колодки для Нивы Шевроле.

ПроизводительАртикулЦена
Передние колодки
FINWHALEV221380
FENOXBP40008O7350
ATE13.0460-8006.21200
Задние барабанные колодки
FENOXBP50001C3650
ATE03.0137-0232.21300
LPR00730800


Как видно из таблицы, наиболее популярным брендом является FENOX. Они имеют низкую цену, практически отсутствуют негативные отзывы, а также имеют хорошие характеристики торможения и не издают посторонних звуков. Также следует упомнить о колодках ATE. Многие водители уверены, что данные колодки – идеальный вариант для Нивы. Также бытует мнения, что они создавались в Германии специально для этого автомобиля, так как родные плохо тормозили. Поэтому из всех представленных аналогов на Шевроле Ниву лучшими являются именно АТЕ.

Когда менять?

Отдельно замена колодок не предусмотрена регламентами ТО Chevrolet Niva, как передних, так и задних (барабанных). В инструкции указаны рекомендации, согласно которым надо делать проверку колодок на каждом плановом техобслуживании. Менять же их рекомендуют при износе фрикционного материала до 1 – 1.5 мм толщины, не учитывая металлическую основу. В среднем же, пробег на оригинальных колодках Нивы составляет 25 тыс. км.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена передних колодок на Ниве Шевроле

Автор: Макеев Василий

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Замена передних колодок на Ниве Шевроле выполняется в соответствии с описанным процессом ниже.

Как известно, нагрузка при торможении, которую испытывают передние колодки как Шевроле Нивы, так и любого другого автомобиля в разы больше, чем задние. Чтобы обеспечить нормальную работу тормозной системы необходимо вовремя выполнять замену тормозных колодок. Рекомендуемой периодичностью осмотра передних колодок считается 10 000 —  15 000 км.

Можно выделить несколько признаков, которые не стоит игнорировать и выполнить диагностику состояния колодок.

Признаки:

  • писк и металлический скрежет при торможении;
  • увеличенный ход педали тормоза;
  • вибрация педали тормоза при ее нажатии;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Процесс замены.

Необходимый инструмент.

  • домкрат;
  • балонник;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • щетка по металлу.

Уровень сложности: средний
Время выполнения:  25 — 40 мин
Частота выполнения: толщина накладок колодок <= 1,5 мм

Начнем:

  • Ослабьте балнником гайки на колесе;
  • Поднимите машину на домкрате;
  • Открутите гайки и снимите колесо;
  • При необходимости, очистите щеткой по металлу суппорт от грязи и ржавчины.
  • Используя плоскогубцы вытащите шплинты;

  • Плоскогубцами вытащите стержень, удерживающий прижимной рычаг, чтобы рычаг не упал, придерживайте его;

  • Снимите рычаг и извлеките пружины из направляющих;

  • Поднимите суппорт;

  • Закрепите суппорт проволокой, так чтобы он не мешал Вам работать с колодками;

  • Вытащите старые колодки из направляющих;

  • Установите новые колодки в направляющие и верните суппорт на место;
  • Если поршни будут мешать установке суппорта на место, отдавите их монтировкой;

Продолжайте выполнять сборку в обратном порядке ранее выполненным действиям при разборке (пружины, прижимной рычаг, стержень, шплинт, …).

После того, как все детали будут установлены, можно считать, что замена передних колодок на Ниве Шевроле завершена.  Можно смело ездить с обновленными колодками.

chevniva.ru

Замена тормозных колодок Нивы Шевроле

Замена передних тормозных колодок

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.


Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага…


…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось

Снимаем прижимной рычаг.


Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять

Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…


…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.


Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров

Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилинд­ры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…

…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры


Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус:

Прижав рычаг, вставляем ось


[colorbl style=”blue-bl”]После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.[/colorbl]

Источник: http://www.zr.ru

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Рисунок 1

 

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.

4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.

5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).

6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.

 

7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.

8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…

9.Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.

10. Снимите тормозной барабан.

11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.

12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.

Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.

pronivu.ru

Замена передних тормозных колодок Шевроле Нива

Тормозная система в автомобиле должна находится в исправном состоянии, поэтому если вы слышите характерный скрип или после того как визуально осмотрели вы понимаете, что колодки износились на них имеются какие-либо сколы или есть борозды, то необходима замена передних тормозных колодок шевроле нива не исключение, и рекомендуется производить замену сразу всего комплекта, состоящего из четырех штук.  Меняя колодки необходимо проверить в каком состоянии, они находятся:

Если что-то из выше перечисленного износилось или порвалось, то необходимо немедленно менять.

Выбираем колодки

Выбор будит зависеть от того какие у вас предпочтения и какой у вас бюджет, так как существует как минимум шесть разных видов от разных производителей.

Все варианты, приведённые выше подходят как для обычной Нивы, так и для Шевроле Нивы, так как у них идентичные суппорта.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины. Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый. Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинт
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинт
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинами
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверх
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новые
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.  Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно. И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

expertniva.ru

Communities › Клуб Любителей Автомобилей Lada Niva › Blog › [ Инфо ] Каталожные номера запчастей

Список каталожных номеров импортных аналогов запчастей на Нивы и производные от них

Расходники
1) Ремкомплект ГРМ INA — 530 0441 10 (Chevrolet Niva FAM1)
2) Ролик направляющий ремня ГРМ SKF — VKM 25158 (Chevrolet Niva FAM1)
3) Ролик ремня ГРМ обводной INA — 532 0478 10 (Chevrolet Niva FAM1)
4) Ролик натяжителя ремня ГРМ INA — 531 0518 30 (Chevrolet Niva FAM1)
5) Ремень ГРМ Dayco — 94787 (Chevrolet Niva FAM1)
6) Пробка сливная масляного поддона Febi — 04572 (Chevrolet Niva FAM1)
7) Фильтр масляный двигателя Opel — 06 50 401 (Chevrolet Niva FAM1)
8) Ремень поликлиновый генератора Contitech — 5PK1885
9) Ремень поликлиновый компрессора кондиционера Contitech — 4PK810
10) Ролик натяжителя ремня генератора Ina — 531 0760 10

Двигатель
1) Прокладка клапанной крышки (пробковая) Victor Reinz — 701295700

Трансмиссия
1) Шрус внешний 22 шлица SKF — VKJA 5722
2) Сцепление (Chevrolet Niva) SACHS — 3000 951 003
3) Карданы (Chevrolet Niva) Tirsan — RS.88615.01.02</i>
4) Привод передний левый в сборе 24 шлица Trialli — AR731
5) Привод передний правый в сборе 24 шлица Trialli — AR730

Подшипники
1) Подшипник ступицы не регулируемый (Iveco) SKF — VKBA3551
2) Комплект cтупичных подшипников SKF — VKBA1324 (В комплект входят 2 подшипника 2 сальника 1 гайка)

Сальники
1) Сальник внутренний (для некоторых кулаков с подшипником Iveco) Nissan — 40227-50Y11
2) Сальник полуоси (всенаправленный) Corteco — 12015250B

Подвеска
1) Пружины передней подвески (Chevrolet Niva) Kilen — 11919 (Усиленная серия)
2) Пружины задней подвески (Chevrolet Niva) Kilen — 51912 (Усиленная серия)
3) Амортизатор передней подвески (Chevrolet Niva) KYB Excel-G — 344441 (Наполнение Газ-масло)
4) Амортизатор задней подвески (Chevrolet Niva) KYB Excel-G — 344442 (Наполнение Газ-масло)

Тормозная система
1) Колодки передние Textar — 2066001
2) Колодки задние Textar — 91029100
3) Цилиндр тормозной передний левый Pilenga — CC-P 2121
4) Цилиндр тормозной передний правый Pilenga — CC-P 2122
5) Цилиндр тормозной задний TRW — BWF 144
6) Колодки передние TRW — GDB265M
7) Колодки передние FERODO — FDB195
8) Колодки задние TRW — GS8164
9) Колодки задние ATE — 03.0137-0232.2
10) Диск тормозной TRW — DF1725
11) Диск тормозной ATE — 24011201301
12) Диск тормозной Brembo — 08393910
13) Тормозные барабаны (чугунные) ATE — 24022500041
14) Тормозные барабаны (чугунные) Pilenga — 6223
15) Главный тормозной цилиндр ATE — 24.2120-0803.3
16) Задний тормозной цилиндр ATE — 24.3220-1102.3

Систем охлаждения
1) Термостат с прокладкой Quinton Hazell — QTH600K (Chevrolet Niva FAM1)
2) Помпа (большая металлическая крыльчатка) Hepu — P 620
3) Термостат (80 градусов) WEEN — 182-0114
4) Бачок (для замены штатного на ШНГ) VAG — 1K0121407A (Тюнинг)
5) Крышка бачка VAG — 3B0121321 (Тюнинг)

Электрика
1) Концевик двери GM 96235956
2) Генератор 120А под поликлиновый ремень КЗАТЭ — 7712370101
3) Клеммы в дверной разъем шеви нивы Delphi — 12147299 и 12147302

Кузов
1) Лобовое стекло с полным обогревом KMK GLASS — VAZT0114

Временно не отсортированное
Рулевые наконечники Lemforder:
20069 02 — внутренний (слева/справа)
11635 02 — наружный (слева/справа)
Шаровые опоры Lemforder:
12443 01 — верхняя (слева/справа) (с увеличенным углом качания)
11733 01 — нижняя (слева/справа)
35043 01 — нижняя ШНИВА (слева/справа) ставится при установке кулаков от Шнивы
Поперечная (средняя) рулевая тяга:
1.2299.06.05.70 — As Metal
Тормозная система ATE:
24.2120-0803.3 — главный тормозной цилиндр -четыре штуцера! (ВАЗ 21213,214)
24.2119-0832.3 — главный тормозной цилиндр -три штуцера! (ВАЗ 2121)
24.3220-1102.3 — тормозной цилиндр колёсный задний (слева/справа)
24.0112-0130.1 — тормозной диск передний (слева/справа)
13.0460-8006.2 — колодки тормозные передние (комплект)
03.0137-0232.2 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
24.0225-0004.1 — тормозной барабан задний чугунный (слева/справа)
24.3727-2401.2 — трос стояночного тормоза (ручника)
03.0137-9117.2 — комплект крепления задних колодок на обе стороны
Тормозная система Brembo:
08.3939.10 — тормозной диск передний (слева/справа)
14.7078.10 — тормозной барабан задний (слева/справа)
P 41 002 — колодки тормозные передние (комплект)
S 41 501 — колодки тормозные задние барабанные (комплект)
Передние тормозные цилиндры Pilenga:
CC — P 2

www.drive2.com

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта