Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Тормозные колодки optimal отзывы – Тормозные колодки Optimal. Отзывы. Подделки

Posted on 02.08.201703.12.2019

Содержание

  • OPTIMAL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
  • Отзывы о фирме — OPTIMAL
  • Подшипники Optimal отзывы
    • Ступичные подшипники Оптимал отзывы
    • Видео отзывы по подшипникам Optimal
  • Амортизаторы Optimal отзывы
    • Отзывы по амортизаторам Оптимал
    • Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Optimal

OPTIMAL отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

681 923Подшипник ступицы передней1 638.56
A-3726 HАмортизатор передний 677.93
202 204Подшипник ступицы задней 441.75
991 998Ступица передняя1 152.94
961 207Ступица передняя1 247.42
202 202Подшипник ступицы задней 442.72
F7-2059Подушка (опора) двигателя левая/правая 282.93
201 671Ступица передняя1 526.74
F8-5952Опора амортизатора переднего 227.02
202 155Подшипник ступицы задней1 069.80
501 701Ступица передняя1 837.14
F8-6175Опора амортизатора переднего 333.79
A-1118 HАмортизатор задний 704.68
A-3092 HАмортизатор передний 790.00
A-8671 HАмортизатор передний 487.30
A-8872 HАмортизатор передний 501.28
0-N2202SРолик натяжителя приводного ремня 310.41
802 368Ступица задняя 608.28
G8-532Комплект рычагов передней подвески4 774.21
200 012Подшипник ступицы передней/задней 158.82
921 895Подшипник ступицы передней 563.22
100 002Подшипник ступицы задней 158.58
301 244Подшипник ступицы передней 307.28
100 013Ступица передняя1 127.64
301 180Подшипник ступицы передней 371.14
100 098Подшипник ступицы передней/задней 461.03
G8-530Комплект рычагов передней подвески5 581.08
251 772Ступица передняя2 625.21
701 326Подшипник ступицы передней 493.57
951 833Подшипник ступицы передней1 282.60
0-N1832SРолик натяжителя приводного ремня 249.19
A-1655 HАмортизатор задний 360.54
961 523Ступица передняя2 096.70
801 442Подшипник ступицы передней 261.49
600 308Подшипник ступицы передней 398.13
201 040Подшипник ступицы передней 266.31
A-3849 GАмортизатор передний 902.30
400 107Подшипник ступицы передней/задней 448.26
700 310Подшипник ступицы передней 348.49
A-1176 HАмортизатор задний 608.28
G6-516Рычаг передней подвески нижний левый1 449.86
A-8110 HАмортизатор передний 507.06
681 906Подшипник ступицы передней 643.95
G5-621Рычаг задней подвески нижний левый/правый 935.56
F8-4092Подушка (опора) двигателя левая 311.37
A-2107 HАмортизатор задний 452.12
G4-008Тяга рулевая центральная 898.45
202 153Подшипник ступицы задней 710.23
301 246Подшипник ступицы передней 354.27
201 032Подшипник ступицы передней 289.20
301 034Подшипник ступицы передней 314.75
301 574Подшипник ступицы передней 488.99
971 393Подшипник ступицы передней 294.98
A-1695 HАмортизатор задний 469.23
302 057Подшипник ступицы задней 452.36
F8-5337Сайлентблок задней балки (подрамника) 210.63
301 038Подшипник ступицы передней 308.00
972 389Подшипник ступицы задней 200.27
681 303Подшипник ступицы передней 447.78
881 717Ступица передняя2 116.22
952 766Подшипник ступицы задней1 325.02
201 084Ступица передняя 839.16
A-3058 HАмортизатор передний1 848.23
681 907Подшипник ступицы передней 294.98
A-16697 HАмортизатор задний 450.43
A-3803 HАмортизатор передний 728.06
300 062Подшипник ступицы передней 191.84
961 560Ступица передняя1 638.80
302 076Подшипник ступицы задней 330.65
250 336Ступица передняя1 289.35
A-1867 GАмортизатор задний 512.61
941 605Подшипник ступицы передней 605.15
962 749Подшипник полуоси заднего моста 879.89
701 849Подшипник ступицы передней 692.63
100 022Подшипник ступицы передней 361.26
702 603Диск тормозной задний 534.54
922 854Подшипник ступицы задней 960.63
402 030Подшипник ступицы задней 548.28
A-3720 HАмортизатор передний 672.87
A-8734 HАмортизатор передний 535.02
400 700Подшипник ступицы передней1 268.38
941 313Подшипник ступицы передней 579.12
AK-735003Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник 204.61
G3-694Шаровая опора верхняя 204.61
940 371Подшипник ступицы передней 525.62
A-66092GАмортизатор задний 666.85
A-8612 HАмортизатор передний 503.45
G5-007Рычаг передней подвески нижний левый/правый 527.79

avto.pro

Отзывы о фирме — OPTIMAL

Оксана
14.08.2018

Вообще, запчасти Optimal кем-то недолюбливаются, а кто-то их берет в качестве основной замены оригиналам. Я с данной конторой не был знаком и с некоторой опаской заказал себе ролик натяжителя приводного ремни Optimal 0-N1799S на Opel Astra. Меняется он легко — буквально 30 минут.

Собсно, ролик Optimal я ставил кучу лет назад и тогда бы я его оценил на 5 из 5 — продал машину с этим роликом. Качество исполнения запчастюли было отличное. НО! Говорят, в последние годы Optimal перенес производство в Польшу и качество серьезно упало. Претензий к роликам очень много у купивших. Так что сейчас я бы Оптималь не советовал купить. Если же найдете остатки старых поставок, то, думаю, можно брать. но
TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.

TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс.
MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале,
всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс!
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
MASUMA — да это Китай, но хорошего качества пользуемся им 3 года постоянно
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее.
BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

ricambio.ru

Подшипники Optimal отзывы

Мы собрали для вас большую подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию подшипников производства компании Optimal. Чтобы поделиться своим мнением, воспользуйтесь формой комментариев, при этом укажите своей автомобиль и артикул детали. Со сообщения из комментариев, переносятся сюда.

Ступичные подшипники Оптимал отзывы

Геннадий. Kia Shuma 2. Поставил на перед ступицы, пробег 35 тыс.км., за два года. Жалоб нет, пока исправно работают.

Роман. Опель Вектра. Купил данной фирмы сразу два подшипника, так как советовали оба менять. Первый поставил на левую сторону, летом справа не стал менять старый ещё был в хорошем состоянии и правильно сделал ровно через год при пробеге в 19 тыс.км он можно сказать развалился, ещё и ступицу за собой убил. Ну думаю может брак попался, снова установил на левую сторону Optimal, проработав 15 тыс.км. зашумел. Делайте выводы о качестве.

Сергей. BMW E38.Взял подшипник ступицы передний, из плюсов могу отметить только его низкую цену, проездил я на нём 6 месяцев, пробег точно не скажу, но не больше 20 тыс.

Илья. Audi B3 Установил два передних ступичных подшипника по всем правилам — при помощи пресса, через неделю один из них рассыпался напрочь!

Макар. Форд Мондео Подшипника хватило на 2 тыс.км., машина пока с ним ездит, но гул стоит неприятный.

Дмитрий. Форд Мондео. Прошел около 20 тыс. км, потом появился гул. После замены и разборки на внешней обойме обнаружилась небольшая раковина, причём это не скол, а больше похоже на расплав. При этом не было заеданий при вращении колеса или болтанки подшипника и ступицы.

Александр. BMW 7. Ставил себе левый подшипник передний, он идет со ступицей. Через 10 тыс. км. загудел и правый, поменял его также на Optimal. Вот проехал уже 55 тыс. с тех пор как поставил левый подшипник и все ок!

Леонид. Форд Мондео. Оригинал дал люфт. Заменил его на аналог от Optimal. Загудел у меня через 7 тыс. км. Раковины и выбоины на одной из внутренних обойм, сырой некачественный метал.

Кирилл. Форд Мондео. Оригинальный номер: 301182. При забивании внешнее кольцо от SKF (использовалось как проставка), выкрашивало из Optimal стружку. Наборная гайка Optimal выглядела словно самоделка, не держала момент, испортила резьбу на приводе 🙁 Скорбно жду смерти подшипника — пробега пока толком никакого.. Добавлено спустя время: через 11 месяцев и 20000 км пробега подшипник возвестил о своей смерти всепоглощающим, ядерным гулом.. Ожидаем спасителя в лице SKF VKBA-1480.

Константин. Сразу заменил оба передних подшипника на Optimal, прошли они у меня не больше 15 тыс.км. и умерли, практически в один день. Жаль не ознакомился с отзывами перед покупкой, будет мне уроком.

Николай. Ставьте эти подшипники только если собираетесь продавать машину, для себя не в коем случае! Продукция лотерея, шансы 50 на 50, может ходить тысяч 50, а может пару.

Егор. Лада Калина. Ставил подшипники OPTIMAL с артикулом 802658, один ещё ходит, прошли они порядка 50 тыс.км., сейчас один из них загудел. Считаю хорошим результатом, тем более за такую низкую цену.

Владимир. Установил задние ступичные подшипники optimal с номером 982561 при пробеге 251 тыс.км., сейчас при пробеге в почти 300 тыс.км, снимал барабаны, когда делал ручник, детали выглядят хорошо, не шумят, не гудят. Я думаю отходят ещё не один десяток тысяч километров пробега.

Видео отзывы по подшипникам Optimal

Сравнение подшипников SKF, Optimal, NK и Pilenga на автомобилях Ивеко.

Отзыв об фирме Optimal от продавца авто магазина.

Прочитано раз: 735; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

Амортизаторы Optimal отзывы

Мы подготовили для вас подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию амортизаторов от компании Optimal. Для того чтобы поделиться своим опытом эксплуатации деталей этой фирмы, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

От редакции: по своему опыту могу сказать, что люди в основном делятся негативными впечатлениями, поэтому в большинстве случаев вы можете видеть отрицательные отзывы.

Отзывы по амортизаторам Оптимал

Ильдар. Передние амортизаторы масляные от Optimal. Как осенью поставил на SUZUKI ALTO 3, так весной, после пробега в 2000 км. отнес в утиль. Там им и место. Причина — мелкий стук в правой стойке. Стук однозначно исходил из штока (скорее всего ослабла гайка поршня). В связи с не разборным исполнением корпуса — выбросил.

Матвей. Suzuki Escudo. До замены стояли Kayaba excel G, сменил на Optimal A-3788G. По ощущению разница очевидна, каяб жестче и машина увереннее на дороге, Оптимал помягче, качество по виду уступает. Приходилось снимать после 5 тыс.км, провалов нет, но сопротивление стало слабее — расхлябаннее, думаю еще тысяч на 10 хватит, не более. Вывод, если авто на продажу или только по хорошему асфальту — пойдет, для себя лучше не экономить.

Николай. Renault 21 Купил 2 амортизатора этой фирмы первый умер на следующий день, перестал держать и сорвало резьбу на штоке, после чего куча деталей высыпалось на асфальт, второй перестал держать через 1,5 тысячи км., машина превратилась в бричку до этого стояли АЛКО 8 лет у меня и еще хз сколько у предыдущего хозяина.

Роман. Mercedes. Амортизаторы задние Optimal A-1730 G. Полное говно! Не отходили и 10 тыс. При установке обломился шток по резьбе. Через неделю полопались пыльники, а через месяц левый застучал, а правый побежал. Езжу по городу, исключительно один, на работу и с работы. Не советую брать, выброшенные зря деньги!

Серж. Форд Мондео, A-18555H. Ресурс около 3 тыс.км пробега, после этого они начинают стучать.

Антон. BMW E38 728. Ставил передние амортизаторы, из плюсов их низкая цена, из минусов они жестковаты. Проехал пока 15 тыс.км. ещё живые.

Дмитрий. Форд Мондео. Менял оба. Ставил A-3061 G — амортизатор. По моему все у optimal ходит не более 60 тыс., один потек другой на подходе. Прошли 40 тыс.км.

Александр. Renault 19. Прикупил по совету друга задние масляные амортизаторы A-1804H от псевдо германской компании Optimal. В коробке лежал явный Китай, но я об этом хорошо знал, тем более за такую низкую цену. Поставил сам, отъездил уже на них больше 25 тыс.км., по качеству нареканий нет, но в следующий раз буду брать газо-масляные.

Урфин. Mitsubishi Colt. До этого у меня стояли амортизаторы SACHS313 188 и SACHS313 189, хватило их ровно на 30 тыс.км., после взял Optimal, они гораздо дешевле. На данный момент пробег на них составляем 29 тыс.км., я доволен.

Евгений. Skoda Felicia. Задние амортизаторы Optimal могу посоветовать, цена очень дешёвая, ходят у меня уже третий год, только не в коем случае не берите передние, мне их хватило на пару месяцев.

Андрей. BMW 5. Передние стойки Оптимал отходили у меня 55 тыс.км., считаю это хорошим результатом для дешёвого Китая.

Пётр. Форд Мондео. Оригинальный номер: F85504. В рамках мероприятий по поиску причин облома штоков амортизаторов, а у меня их сломалось два, и оба слева, обратил внимание на опоры. Как оказалось одна из Optimal примерно на 1.5 мм. больше диаметром чем оригинал и не садится в конус чашки полностью! Вторая опора вроде подходит по диаметру (форма всё же другая), но также не входит в конус полностью. В результате обе опоры у меня стояли в чашках под углом, что создавало дополнительный изгибающий момент в стойках при вращении руля. Также металл опор не выдерживает критики — штоки аммо набили на внутренних поверхностях опор «ямы», от чего вся верхняя часть стойки (крышка пружины, подшипник и сама опора) стоит криво, относительно плоскости штока.

Я не уверен, что опоры стали причиной недешёвых поломок штоков аммо, однако то что они усугубили проблему не вызывает сомнений.

Пежо 406. Купил комплект опор и подшипников Оптимал. К подшипникам претензий нет а опоры одна сразу оказалась негодной (металлическая часть вращалась от резиновой части), вторая опора застучала через 2000 тысячи.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Optimal

Как ходят задние амортизаторы после 30 тыс.км. пробега.

Прочитано раз: 689; За сегодня: 1

remontautohelp.ru

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта