681 923 | Подшипник ступицы передней | 1 638.56 |
A-3726 H | Амортизатор передний | 677.93 |
202 204 | Подшипник ступицы задней | 441.75 |
991 998 | Ступица передняя | 1 152.94 |
961 207 | Ступица передняя | 1 247.42 |
202 202 | Подшипник ступицы задней | 442.72 |
F7-2059 | Подушка (опора) двигателя левая/правая | 282.93 |
201 671 | Ступица передняя | 1 526.74 |
F8-5952 | Опора амортизатора переднего | 227.02 |
202 155 | Подшипник ступицы задней | 1 069.80 |
501 701 | Ступица передняя | 1 837.14 |
F8-6175 | Опора амортизатора переднего | 333.79 |
A-1118 H | Амортизатор задний | 704.68 |
A-3092 H | Амортизатор передний | 790.00 |
A-8671 H | Амортизатор передний | 487.30 |
A-8872 H | Амортизатор передний | 501.28 |
0-N2202S | Ролик натяжителя приводного ремня | 310.41 |
802 368 | Ступица задняя | 608.28 |
G8-532 | Комплект рычагов передней подвески | 4 774.21 |
200 012 | Подшипник ступицы передней/задней | 158.82 |
921 895 | Подшипник ступицы передней | 563.22 |
100 002 | Подшипник ступицы задней | 158.58 |
301 244 | Подшипник ступицы передней | 307.28 |
100 013 | Ступица передняя | 1 127.64 |
301 180 | Подшипник ступицы передней | 371.14 |
100 098 | Подшипник ступицы передней/задней | 461.03 |
G8-530 | Комплект рычагов передней подвески | 5 581.08 |
251 772 | Ступица передняя | 2 625.21 |
701 326 | Подшипник ступицы передней | 493.57 |
951 833 | Подшипник ступицы передней | 1 282.60 |
0-N1832S | Ролик натяжителя приводного ремня | 249.19 |
A-1655 H | Амортизатор задний | 360.54 |
961 523 | Ступица передняя | 2 096.70 |
801 442 | Подшипник ступицы передней | 261.49 |
600 308 | Подшипник ступицы передней | 398.13 |
201 040 | Подшипник ступицы передней | 266.31 |
A-3849 G | Амортизатор передний | 902.30 |
400 107 | Подшипник ступицы передней/задней | 448.26 |
700 310 | Подшипник ступицы передней | 348.49 |
A-1176 H | Амортизатор задний | 608.28 |
G6-516 | Рычаг передней подвески нижний левый | 1 449.86 |
A-8110 H | Амортизатор передний | 507.06 |
681 906 | Подшипник ступицы передней | 643.95 |
G5-621 | Рычаг задней подвески нижний левый/правый | 935.56 |
F8-4092 | Подушка (опора) двигателя левая | 311.37 |
A-2107 H | Амортизатор задний | 452.12 |
G4-008 | Тяга рулевая центральная | 898.45 |
202 153 | Подшипник ступицы задней | 710.23 |
301 246 | Подшипник ступицы передней | 354.27 |
201 032 | Подшипник ступицы передней | 289.20 |
301 034 | Подшипник ступицы передней | 314.75 |
301 574 | Подшипник ступицы передней | 488.99 |
971 393 | Подшипник ступицы передней | 294.98 |
A-1695 H | Амортизатор задний | 469.23 |
302 057 | Подшипник ступицы задней | 452.36 |
F8-5337 | Сайлентблок задней балки (подрамника) | 210.63 |
301 038 | Подшипник ступицы передней | 308.00 |
972 389 | Подшипник ступицы задней | 200.27 |
681 303 | Подшипник ступицы передней | 447.78 |
881 717 | Ступица передняя | 2 116.22 |
952 766 | Подшипник ступицы задней | 1 325.02 |
201 084 | Ступица передняя | 839.16 |
A-3058 H | Амортизатор передний | 1 848.23 |
681 907 | Подшипник ступицы передней | 294.98 |
A-16697 H | Амортизатор задний | 450.43 |
A-3803 H | Амортизатор передний | 728.06 |
300 062 | Подшипник ступицы передней | 191.84 |
961 560 | Ступица передняя | 1 638.80 |
302 076 | Подшипник ступицы задней | 330.65 |
250 336 | Ступица передняя | 1 289.35 |
A-1867 G | Амортизатор задний | 512.61 |
941 605 | Подшипник ступицы передней | 605.15 |
962 749 | Подшипник полуоси заднего моста | 879.89 |
701 849 | Подшипник ступицы передней | 692.63 |
100 022 | Подшипник ступицы передней | 361.26 |
702 603 | Диск тормозной задний | 534.54 |
922 854 | Подшипник ступицы задней | 960.63 |
402 030 | Подшипник ступицы задней | 548.28 |
A-3720 H | Амортизатор передний | 672.87 |
A-8734 H | Амортизатор передний | 535.02 |
400 700 | Подшипник ступицы передней | 1 268.38 |
941 313 | Подшипник ступицы передней | 579.12 |
AK-735003 | Буфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльник | 204.61 |
G3-694 | Шаровая опора верхняя | 204.61 |
940 371 | Подшипник ступицы передней | 525.62 |
A-66092G | Амортизатор задний | 666.85 |
A-8612 H | Амортизатор передний | 503.45 |
G5-007 | Рычаг передней подвески нижний левый/правый | 527.79 |
avto.pro
Оксана
14.08.2018 |
Вообще, запчасти Optimal кем-то недолюбливаются, а кто-то их берет в качестве основной замены оригиналам. Я с данной конторой не был знаком и с некоторой опаской заказал себе ролик натяжителя приводного ремни Optimal 0-N1799S на Opel Astra. Меняется он легко — буквально 30 минут. Собсно, ролик Optimal я ставил кучу лет назад и тогда бы я его оценил на 5 из 5 — продал машину с этим роликом. Качество исполнения запчастюли было отличное. НО! Говорят, в последние годы Optimal перенес производство в Польшу и качество серьезно упало. Претензий к роликам очень много у купивших. Так что сейчас я бы Оптималь не советовал купить. Если же найдете остатки старых поставок, то, думаю, можно брать. но TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся. TEXTAR — премиум класс колодок, сотрутся быстрее чем другие и мягкие. если не так — то подделка, не хватает денег на текстар берите Минтекс. MINTEX — тормозные системы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно. ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются). FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества. Ferodo — все две линейки норм что Fsl что обычные. как орига идет. и тем более основатель составка дисков сцепы, колодок и т.д, Федерал Могуль как никак. BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго. REMSA — средние показатели без провалов. JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает. OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет. Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде. Optimal — делает все, качество/цена … брать стоит. особенно подшипники и ролики. Ни одного плохого отзыва о оптимале не было по ступицам и т.д, только говорят что накат збс! LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего. LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии. LPR ( он же уже AP(LPR) ) Италия, и никак не китай. колодки и диски 100%… по поводу гидравлики не скажу. колодки как и от фирмы Remsa скрипят и пердят только когда их реально перегреете, а так цена/качество. NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки … Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества. KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже. BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество. BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8) DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски. MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны. MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале. FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG) Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что… HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества, VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество. NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество. Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется… MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная! SIDEM — качество среднее и выше среднего LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе… OCAP — ниже среднего. CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай. CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину. RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее. Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах) AE — среднее качество. SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга) SNR — хорошее качество FAG — хорошее качество INA — хорошее качество SASIC — хорошее качество (оригинал для французов). LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала. METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN GLO — среднее качество GSP — среднее качество GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные) ELRING — сальники прокладки, отличное качество VICTOR REINZ — хорошее качество PAYEN — хорошее качество AJUSA — среднее качество HEPU — помпы, качество оригинала DOLZ — среднее качество NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество HELLA — отличное качество DENSO — отличное качество но много подделок AVA — качество ниже среднего. SAKURA — качество ниже среднего. Sаkura — фильтра можно брать, радиаторы не очень Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай. STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее. BlUE PRINT — норм фирма, внутри более менее за свои деньги качество. и бывает делает тож не плохие KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев) NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное BERU — качество отличное. LUK — сцепления отличное качество VALEO- сцепления, электрика качество оригинала. BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего. |
ricambio.ru
Подшипники Optimal отзывы
Мы собрали для вас большую подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию подшипников производства компании Optimal. Чтобы поделиться своим мнением, воспользуйтесь формой комментариев, при этом укажите своей автомобиль и артикул детали. Со сообщения из комментариев, переносятся сюда.
Ступичные подшипники Оптимал отзывы
Геннадий. Kia Shuma 2. Поставил на перед ступицы, пробег 35 тыс.км., за два года. Жалоб нет, пока исправно работают.
Роман. Опель Вектра. Купил данной фирмы сразу два подшипника, так как советовали оба менять. Первый поставил на левую сторону, летом справа не стал менять старый ещё был в хорошем состоянии и правильно сделал ровно через год при пробеге в 19 тыс.км он можно сказать развалился, ещё и ступицу за собой убил. Ну думаю может брак попался, снова установил на левую сторону Optimal, проработав 15 тыс.км. зашумел. Делайте выводы о качестве.
Сергей. BMW E38.Взял подшипник ступицы передний, из плюсов могу отметить только его низкую цену, проездил я на нём 6 месяцев, пробег точно не скажу, но не больше 20 тыс.
Илья. Audi B3 Установил два передних ступичных подшипника по всем правилам — при помощи пресса, через неделю один из них рассыпался напрочь!
Макар. Форд Мондео Подшипника хватило на 2 тыс.км., машина пока с ним ездит, но гул стоит неприятный.
Дмитрий. Форд Мондео. Прошел около 20 тыс. км, потом появился гул. После замены и разборки на внешней обойме обнаружилась небольшая раковина, причём это не скол, а больше похоже на расплав. При этом не было заеданий при вращении колеса или болтанки подшипника и ступицы.
Александр. BMW 7. Ставил себе левый подшипник передний, он идет со ступицей. Через 10 тыс. км. загудел и правый, поменял его также на Optimal. Вот проехал уже 55 тыс. с тех пор как поставил левый подшипник и все ок!
Леонид. Форд Мондео. Оригинал дал люфт. Заменил его на аналог от Optimal. Загудел у меня через 7 тыс. км. Раковины и выбоины на одной из внутренних обойм, сырой некачественный метал.
Кирилл. Форд Мондео. Оригинальный номер: 301182. При забивании внешнее кольцо от SKF (использовалось как проставка), выкрашивало из Optimal стружку. Наборная гайка Optimal выглядела словно самоделка, не держала момент, испортила резьбу на приводе 🙁 Скорбно жду смерти подшипника — пробега пока толком никакого.. Добавлено спустя время: через 11 месяцев и 20000 км пробега подшипник возвестил о своей смерти всепоглощающим, ядерным гулом.. Ожидаем спасителя в лице SKF VKBA-1480.
Константин. Сразу заменил оба передних подшипника на Optimal, прошли они у меня не больше 15 тыс.км. и умерли, практически в один день. Жаль не ознакомился с отзывами перед покупкой, будет мне уроком.
Николай. Ставьте эти подшипники только если собираетесь продавать машину, для себя не в коем случае! Продукция лотерея, шансы 50 на 50, может ходить тысяч 50, а может пару.
Егор. Лада Калина. Ставил подшипники OPTIMAL с артикулом 802658, один ещё ходит, прошли они порядка 50 тыс.км., сейчас один из них загудел. Считаю хорошим результатом, тем более за такую низкую цену.
Владимир. Установил задние ступичные подшипники optimal с номером 982561 при пробеге 251 тыс.км., сейчас при пробеге в почти 300 тыс.км, снимал барабаны, когда делал ручник, детали выглядят хорошо, не шумят, не гудят. Я думаю отходят ещё не один десяток тысяч километров пробега.
Видео отзывы по подшипникам Optimal
Сравнение подшипников SKF, Optimal, NK и Pilenga на автомобилях Ивеко.
Отзыв об фирме Optimal от продавца авто магазина.
Прочитано раз: 735; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Амортизаторы Optimal отзывы
Мы подготовили для вас подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию амортизаторов от компании Optimal. Для того чтобы поделиться своим опытом эксплуатации деталей этой фирмы, воспользуйтесь формой комментариев ниже.
От редакции: по своему опыту могу сказать, что люди в основном делятся негативными впечатлениями, поэтому в большинстве случаев вы можете видеть отрицательные отзывы.
Отзывы по амортизаторам Оптимал
Ильдар. Передние амортизаторы масляные от Optimal. Как осенью поставил на SUZUKI ALTO 3, так весной, после пробега в 2000 км. отнес в утиль. Там им и место. Причина — мелкий стук в правой стойке. Стук однозначно исходил из штока (скорее всего ослабла гайка поршня). В связи с не разборным исполнением корпуса — выбросил.
Матвей. Suzuki Escudo. До замены стояли Kayaba excel G, сменил на Optimal A-3788G. По ощущению разница очевидна, каяб жестче и машина увереннее на дороге, Оптимал помягче, качество по виду уступает. Приходилось снимать после 5 тыс.км, провалов нет, но сопротивление стало слабее — расхлябаннее, думаю еще тысяч на 10 хватит, не более. Вывод, если авто на продажу или только по хорошему асфальту — пойдет, для себя лучше не экономить.
Николай. Renault 21 Купил 2 амортизатора этой фирмы первый умер на следующий день, перестал держать и сорвало резьбу на штоке, после чего куча деталей высыпалось на асфальт, второй перестал держать через 1,5 тысячи км., машина превратилась в бричку до этого стояли АЛКО 8 лет у меня и еще хз сколько у предыдущего хозяина.
Роман. Mercedes. Амортизаторы задние Optimal A-1730 G. Полное говно! Не отходили и 10 тыс. При установке обломился шток по резьбе. Через неделю полопались пыльники, а через месяц левый застучал, а правый побежал. Езжу по городу, исключительно один, на работу и с работы. Не советую брать, выброшенные зря деньги!
Серж. Форд Мондео, A-18555H. Ресурс около 3 тыс.км пробега, после этого они начинают стучать.
Антон. BMW E38 728. Ставил передние амортизаторы, из плюсов их низкая цена, из минусов они жестковаты. Проехал пока 15 тыс.км. ещё живые.
Дмитрий. Форд Мондео. Менял оба. Ставил A-3061 G — амортизатор. По моему все у optimal ходит не более 60 тыс., один потек другой на подходе. Прошли 40 тыс.км.
Александр. Renault 19. Прикупил по совету друга задние масляные амортизаторы A-1804H от псевдо германской компании Optimal. В коробке лежал явный Китай, но я об этом хорошо знал, тем более за такую низкую цену. Поставил сам, отъездил уже на них больше 25 тыс.км., по качеству нареканий нет, но в следующий раз буду брать газо-масляные.
Урфин. Mitsubishi Colt. До этого у меня стояли амортизаторы SACHS313 188 и SACHS313 189, хватило их ровно на 30 тыс.км., после взял Optimal, они гораздо дешевле. На данный момент пробег на них составляем 29 тыс.км., я доволен.
Евгений. Skoda Felicia. Задние амортизаторы Optimal могу посоветовать, цена очень дешёвая, ходят у меня уже третий год, только не в коем случае не берите передние, мне их хватило на пару месяцев.
Андрей. BMW 5. Передние стойки Оптимал отходили у меня 55 тыс.км., считаю это хорошим результатом для дешёвого Китая.
Пётр. Форд Мондео. Оригинальный номер: F85504. В рамках мероприятий по поиску причин облома штоков амортизаторов, а у меня их сломалось два, и оба слева, обратил внимание на опоры. Как оказалось одна из Optimal примерно на 1.5 мм. больше диаметром чем оригинал и не садится в конус чашки полностью! Вторая опора вроде подходит по диаметру (форма всё же другая), но также не входит в конус полностью. В результате обе опоры у меня стояли в чашках под углом, что создавало дополнительный изгибающий момент в стойках при вращении руля. Также металл опор не выдерживает критики — штоки аммо набили на внутренних поверхностях опор «ямы», от чего вся верхняя часть стойки (крышка пружины, подшипник и сама опора) стоит криво, относительно плоскости штока.
Я не уверен, что опоры стали причиной недешёвых поломок штоков аммо, однако то что они усугубили проблему не вызывает сомнений.
Пежо 406. Купил комплект опор и подшипников Оптимал. К подшипникам претензий нет а опоры одна сразу оказалась негодной (металлическая часть вращалась от резиновой части), вторая опора застучала через 2000 тысячи.
Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Optimal
Как ходят задние амортизаторы после 30 тыс.км. пробега.
Прочитано раз: 689; За сегодня: 1
remontautohelp.ru