Колодки Митсубиси АСХ (решено) — 1 ответ
Для всех MITSUBISHI ASX на передних и задних колёсах установлена тормозная система Akebono.
Передние колодки на Митсубиси АСХ
Передние колодки идут в сочетании с диском тормозов, диаметр которого составляет 294 мм и толщина 26 мм.
Основные два типа колодок: первый поставляется для европейских стран (включая Россию), второй для Азиатских стран, где среднегодовая температура выше.
Для первого варианта актуально применения колодок с артикулами: 4605A795 и 4605A879, для второго арт. 4605B163.Параметры для обоих вариантов одинаковые, их размеры можно найти в таблице ниже:
Технические размеры передних колодок Mitsubishi ASX | ||
---|---|---|
Толщина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
16.0 | 144.9 | 55.0 |
Аналоги от других фирм:
- NiBK PN3469
- Brembo P54030
- Akebono AN650WK
Задние тормозные колодки Митсубиси АСХ
На задние оси авто устанавливают два вида тормозных колодок. Первый вид имеет артикул 4605A487 и 4605A502, применяются в паре с колодками стояночного тормоза и тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Тормозная система второго вида не нуждается в колодках стояночного тормоза. Они применяются вместе с дисками диаметром 302 мм и толщиной 10 мм, код оригинальные артикула: 4605B071 и 4605B070. Технические параметры колодок указаны в таблице:
Габаритные размеры задних колодок Mitsubishi ASX | ||||
---|---|---|---|---|
Каталожный номер | Толщина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | |
ТИП 1 | ТИП 2 | |||
4605A487 4605A502 | 16.0 | 45.0 | 111.3 | 91.0 |
4605B071 4605B070 | 14.4 | 44.5 | 104.4 | — |
Аналоги для замены:
- NiBK PN25003
- Akebono AN786WK
- Sangsin SP1731
- NiBK PN3450
- Kashiyama D6106
- Brembo P54031
Задние барабанные колодки стояночного тормоза Mitsubishi ASX
Задние барабанные колодки с оригинальным арт. 4800A041 применяются в тормозной системе Akebono в качестве колодок ручного тормоза и идут вместе с тормозным диском диаметром 302 мм и толщиной 10 мм. Характеристики указаны в таблице:
Технические размеры колодок ручного тормоза Mitsubishi ASX | ||
---|---|---|
Каталожный номер, мм | Ширина, мм | Диаметр, мм |
4800A041 | 32.0 | 170.0 |
Аналоги:
- Nipparts N3505045
- NiBK FN23001
- Bosch 0986487766
etlib.ru
Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX
Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.
Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ
Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.
Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.
Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ
При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:
- стоковые (конвейерные),
- резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
- экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.
Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.
Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.
Как поменять колодки на ASX
Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:- Установить домкрат.
- Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
- Открутить нижний винт крепления суппорта.
- Поднять суппорт.
- С помощью отвертки снять тормозные колодки.
- Очистить накопившуюся грязь.
- Смазать место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новые тормозные колодки.
- Опустить суппорт.
- Закрутить нижний винт крепления суппорта.
- Повернуть руль для установки колеса.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:
- Установить домкрат.
- Ослабить крепежные болты заднего колеса.
- Поднять домкрат.
- Открутить болты и снять колесо.
- Открутить винты крепления суппорта.
- Снять суппорт и отвести в сторону.
- Используя отвертку, снять тормозные колодки.
- Очистить область установки колодок от загрязнений.
- Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новый комплект колодок.
- Установить суппорт.
- Закрутить винты крепления суппорта.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Рекомендации
- После установки домкрата необходимо подстраховать его дополнительной опорой в виде деревянного пня или какой-либо другой прочной конструкции. Для максимальной безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под рычаг.
- Для очистки суппорта тормозного механизма лучше использовать металлическую щетку. При работе щеткой нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить резиновые колпачки и шланг гидравлического привода.
rulikoleso.ru
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX 1.8 л 2013 года
На автомобиле Mitsubishi ASX, 2013 года выпуска, двигатель 1,8 литра, вариатор, полный привод, при пробеге автомобиля 160 000 км пришли в негодность задние тормозные колодки. Было принято решение их заменить.
Для этого необходимо поднять автомобиль, снять два задние колеса и посмотреть, как подобраться к суппортам, и открутить их.
Как поменять колодки Mitsubishi ASX
Чтобы снять суппорта, понадобится открутить оба направляющих винта ключом на 14, затем снять его и вынуть колодки. Перед установкой новых тормозных колодок желательно очистить посадочные места и смазать торцы противоскрипной смазкой, а также чтобы их поставить вдавить поршень рабочего цилиндра.
Отвести цилиндр, на этом автомобиле не просто он не просто вдавливается, а еще и вкручивающийся. Так что будет нужна приспособа или как минимум ключ от болгарки.
Сняв направляющие, они двигаются со смазкой, надо их почистить и смазать.
Затем снимаем скобы, их тоже требуется почистить щеткой по металлу. Также почистить места под скобами, снизу и сверху, а затем и с внутренней стороны. И затем, как и торцы колодок смазать противоскрипной смазкой.
Промыть поверхности и пыльник цилиндра очистителем тормозных систем, снаружи и внутри, где ходят направляющие.
Отодвинуть пыльник от поршня и протолкнуть шприц со смазкой Febi – вдавить немного смазки и разогнать её по кругу. Струбциной для утапливания задних суппортов, вкрутить поршень, помогая ключом. Затем поставить ровно, так, чтобы пазы на колодках совпали с пазами на поршне.
После выполненных процедур прочистить направляющие, нижние и верхние. Установить на место скобы, предварительно очистив их от грязи и пыли.
Установка задних тормозных колодок
Затем взять новые колодки, например, фирмы SANGSIN SP1731. Эти колодки с радиаторами и пискуном на внутренней колодке. Смазать торцы колодок смазкой BOSCH 5000000150, завести их на место. Штифт на колодке должен встать на проточку поршня.
Отверткой взять смазку для суппортов, размером с горошину, и нанести в отверстия, куда будут закручены направляющие. Тонким слоем смазать направляющие, завести их на место, убедиться, что они ходят мягко. Теперь можно вставить цилиндр, поправив проточки, и закрутить болты.
Точно так же меняются колодки с другой стороны, после того необходимо будет нажать на педаль тормоза 2-3 раза, и на этом замена задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ окончена.
etlib.ru