Колодки тормозные mintex: обзор, отзывы владельцев
Фирма TMD Friction UK является популярным производителем в Великобритании автозапчастей и фрикционных материалов тормозных систем. Детали используются японских, американских, европейских автомобилей. Год основания компании – 1908 год. То есть на рынке фирма находится уже 110 лет! TMD Friction UK обладает торговой маркой под названием MINTEX. Под этой маркой выпускаются и продаются накладки, колодки, шланги, барабаны, диски тормозных систем и так далее. Компания дает гарантию на использование их продукции. Гарантируется пробег 15 тыс. миль.
В широкий ассортимент этой торговой марки входят две тысячи различных запчастей, которые предназначаются для тормозной системы. Благодаря отличительным свойствам и огромному эксплуатационному сроку MINTEX занимает ведущие места на интернациональном рынке запчастей, предназначенных для автомобилей.
Тормозные колодки MINTEX – это оптимальный вариант, если учитывать технические характеристики и стоимость продукции. Благодаря этим деталям обеспечивается безопасность по демократичной цене.
Обзор тормозных колодок MINTEX
Отличительными особенностями этой продукции являются высокий уровень безопасности и комфортное торможение.
Рассмотрим некоторые модели в отдельности.
Начнем с MINTEX MDB2177, который имеет в своем наличии интегрированный датчик износа.
Эта модель показывает прекрасные результаты во время торможения в городских условиях. Колодки характеризуются следующим:
- Аккуратное отношение к тормозному диску.
- При этом сохраняется невысокая степень износа фрикционной поверхности.
- Тормозной момент постоянно стабилен.
- Продукт обладает низким уровнем теплопроводности.
- Наибольшая эффективность проявляется при средней скорости 75 км/ч.
- Высокий уровень качества.
- Возможный пробег – 40 тыс. километров.
Рассмотрим функционирование тормозных деталей Минтекс M1109. Модель показывает результаты относительно средние.
Во время проверочного тестирования зависимости действенности торможения от давления в системе данные автозапчасти показали средние значения. Действенность функционирования снизилась до 0,4, когда давление составляло минимум, а степень трения составляла 0,55.
Было проведено два испытательных цикла по горной извилистой дороге. Зависимость степени трения от давления изменилась. Зависимость стала стабильной (0,4). Район колебания — 0,39-0,41.
В результате проведения исследований было выявлено, что зависимость степени трения от скорости торможения является весьма стабильной. Так, степень остается такой же (0,45) при скоростях 40-90 км/ч. После этого эффективность начинает падать, если скорость увеличивается. Коэффициент уменьшается до 0,4.
После проверок по извилистой горной трассе поведение автозапчастей данной компании приобрели еще большую стабильность. При всем диапазоне скоростей сохранялся показатель 0,40-0,41.
Также в результате испытательных процедур было выявлено, что наибольшая действенность торможения приходится на температуру 150 градусов. Значение при таком температурном показателе – 0,45. Изменения степени трения невелики. Предел составляет 12-13%.
По окончанию двух циклов шоковой терапии тормозной системы FADE произошли не сильные изменения. FADE – ситуация, когда происходят несколько резких торможений, степень трения начинает падать, а тормозной путь увеличиваться. Максимальный показатель действенности — 0,47 при температуре 200 градусов. Изменение составляет 27%. Создается участок стабильности в диапазоне 150-280°C, изменение степени трения является малозаметным.
Коэффициент в начале тестирования по горной местности составлял 0,37. Четвертый испытательный цикл торможения показал, что температурное значение запчастей увеличилось до 150°C, в результате чего была достигнута практически максимальная эффективность. Степень трения становилась стабильной в диапазоне 0,45-0,47. Данный диапазон сохранялся после десяти испытательных циклов, когда температура повысилась до 330 градусов. После этого действенность стала резко уменьшаться, значение на 25 испытательном цикле стало 0,4.
Во время 2 цикла тестирования по извилистой горной трассе детали Минткес вели себя по-другому. Действенность была снижена при низком температурном значении, показатель уменьшился до 0,3. Максимум показателя при увеличении температуры составил 0,47. Второй максимум проявился на двадцатом цикле торможения при температуре тормозных деталей 360°C.
Если сравнивать с моделями других изготовителей, износ тормозных колодок Mintex является средним показателем. Среднее значение изнашивания — 0,36. Износ тормозного диска составлял минимум.
Подводя итог, тормозные колодки фирмы Минтекс обладают средним результатом при невысоком изнашивании аккуратном отношении к диску.
Отзывы владельцев
Виктор Скороходов, г. Саратов, 26 лет:
В первую очередь меня привлекла невысокая цена на эти детали. У меня автомобиль Рено Логан. Перед тем, как провести замену, я проточил диски. Скрип стал слышаться уже после 500 километров. Шум был на маленьких скоростях. Скрип сильно был перед самой остановкой. Если на улице сырая и морозная погода, скрип практически не слышен. Самое торможение имеет высокий уровень эффективности, почти не пылят. Уровень износа невысокий. Пробег у меня уже более 30 тыс. километров. Надеюсь, что еще, как минимум, 10 тыс. километров проеду.
Владислав Суворов, г. Курск, 30 лет:
До покупки колодок Минтекс модели других производителей сильно скрипели. Хотел избавиться от этой проблемы. Перед тем, как провести замену, я провел смазку и зачистку остальных деталей. Проехал 1000 километров, а скрип не слышен. Есть один недостаток – во время агрессивного стиля вождения тормозные колодки начинаю перегреваться. Начинают пылить и появляется неприятный запах. Поэтому для агрессивного стиля вождения приобретать эти колодки я не рекомендую. А так, это отличный вариант за небольшие деньги. Можно хорошо сэкономить на ремонте тормозной системы.
Павел Руков, г. Омск, 32 года:
Тормозные колодки я заменяю всегда самостоятельно. Приобрел автомобильные запчасти от производителя MINTEX. В инструкции указывалось, что нужно смазать все суппорта и направляющие, я так и поступил. Сейчас никаких проблем нет, жаловаться не на что. Скрипа не слышу, детали не пылят и не рассыпаются, бережное отношение к тормозному диску. Самое торможение плавное и все это за «смешную» цену. Дальние расстояния прекрасно выдерживают. Пробег составляет уже 7 тыс. километров. В общем, они запчасти меня порадовали. Поэтому советую приобрести их!
Петр Пугачев, г. Томск, 36 лет:
Решил провести самостоятельную замену тормозных колодок, так как пробег был уже 20000 километров, износ составлял где-то 30%. Пытался долгое время отыскать качественные детали и остановился на производителе Минтекс. Детали обладают отличными техническими характеристиками. К недостатку можно отнести только то, что они пылят. Вообще нареканий нет. Уже проездил 5000 километров, скрипов нет, эффективность торможения на высоком уровне. Не жалею о сделанном выборе!
zapchasti.expert
Тормозные диски Mintex: как отличить подделку, отзывы
Mintex — английская компания – изготовитель комплектующих и запчастей к автомобильным тормозным системам. Линейку продукции Mintex можно описать следующими словами: от малолитражки к грузовику. Что и является одним из основных преимуществ компании в сравнении с аналогами, которые специализируются на узкой направленности по одному классу техники.
Автовладельцы выбирают продукцию от Mintex потому что:
- Сбалансирована стоимость и качество;
- Внедрены самые современные технологии при изготовлении комплектующих;
- Для производства используется модернизированное оборудование;
- Тщательный и систематический контроль сырья, конечной продукции;
- Широкий ассортимент товаров, запчастей;
- Развита сеть официальных представительств от Великобритании до СНГ.
Виды продукции Mintex
- Дисковые тормозные колодки: длительный срок эксплуатации, доступная цена — основные факторы, привлекающие новых клиентов;
- Тормозные диски: изготавливаются в пяти основных модификациях: насечки, двойные насечки, перфорированная поверхность, двойная перфорация, комбинированный вариант;
- Комплектующие к тормозным системам автомобиля: магистрали, патрубки, контуры, уплотнители, сальники на рабочий и главный цилиндры;
- Тормозные барабаны для моделей с задним соответствующим контуром;
- Химические присадки, масла, добавки, предотвращающие коррозию, износ защитного покрытия, резиновых патрубков.
Вся продукция и комплектующие сертифицированы по нормам стандарта ECE R-90, а также соответствуют требованиям ряда европейских стран.
Краткая характеристика тормозных дисков:
- Насечки одинарные, двойные: наносятся специальным (заводским) оборудованием в верхней / нижней части диска. Неглубокие канавки служат для оттока влаги, отвода газов, пыли, песка. Что обеспечивает постоянное поддержание температуры в одном диапазоне, без перегревов, закипаний;
- Перфорация одинарная / комплексная: методика отвода воды, тепла, газов по аналогии с насечками.
Однозначно выбрать наиболее эффективный способ невозможно, так как каждый из представленных имеет свои преимущества и недостатки. В качестве альтернативы изготовитель предлагает комбинированный вариант, совмещающий насечки и перфорацию. Однако такие диски на 10 – 15% дороже в цене. Прямо пропорционально стоимости увеличивается ресурс эксплуатации элементов тормозной системы.
Типичные признаки износа дисков, колодок:
- увеличение тормозного пути до момента полной остановки автомобиля;
- скрип, металлический скрежет при нажатии на педаль тормоза;
- уровень в расширительном бачке главного цилиндра систематически ниже уровня;
- суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы, утечку ДОТ-4.
Распространенные причины поломок:
- затягивание сроков проведение технического осмотра, порой игнорирование «сигналов», предупреждений бортового компьютера автомобиля;
- покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
- нарушение технологии установки;
- систематический агрессивный стиль вождения, максимальные отрицательные / положительные температурные режимы, под которые не адаптированы комплектующие.
Как отличить подделку
Малоопытному владельцу автомобиля достаточно трудно визуально идентифицировать оригинальную деталь от подделки. Нередко завершить ремонт невозможно по причине несоответствия комплектующих. С целью предотвращения возможных рисков от покупки некачественных материалов, рекомендуем принять во внимание ниже приведенные советы:
- перед покупкой тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, штрих-кода;
- комплектация: гарантийный талон, чек, руководство по эксплуатации;
- сверьте соответствие каталожных артикулов на детали с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашего технического средства;
- ознакомьтесь с номером партии, датой изготовления, прочими данными, необходимыми для объективности информации;
- попросите продавца, консультанта предоставить документальные материалы, подтверждающие происхождение, изготовителя продукции, комплектующих.
Отсутствие документов, деформации, повреждение упаковки недопустимо при реализации оригинальных запчастей. Откажитесь от приобретения сомнительных деталей.
Чтобы гарантировано приобретать качественную продукцию, запчасти к автомобильной технике пользуйтесь услугами только проверенных магазинов, сервисных центров. Официальных представительств. Не прибегайте к помощи непроверенных поставщиков, дилеров, реализовывающих запчасти по несвойственно низкой цене.
Отзывы
Виталий, г. Москва, 41 год:
менеджер в офисе. Хочу оставить хороший отзыв о компании Mintex (Минтекс), изготавливающая тормозные диски. На днях заменил передние на Фольксваген, так как штатные выработали свой ресурс. Пробег в 180000 км. — неплохой показатель для дисков. По рекомендации товарищей купил Mintex (Минтекс), теперь и сам советую автомобилистам.
Кирилл, г. Кострома, 33 года:
работник ИТ-компании. Мой офис расположен на другом конце города. Добираться на автомобиле порядка получаса, а общественным транспортом куда дольше. Ежедневные поездки по оживленному трафику способствуют преждевременному износу деталей и комплектующих. В частности, тормозной системы. Пару недель назад заменил передние и задние тормозные диски на своем авто, так как старые уже изрядно подносились. В СТО мастер рекомендовал установить Mintex (Минтекс). По началу несколько сомневался, но теперь уверенно твержу о качестве и другим советую.
Александр, г. Тула, 39 лет:
работник СТО. Пятый год работаю в сервисе, знаю толк в технике, запчастях, комплектующих. Хочу рекомендовать тормозные диски и колодки от Mintex (Минтекс). Установил не один десяток экземпляров, хорошее соотношение цена – качество, не скрипят, не греются.
Василий, г. Саранск, 35 лет:
Пару месяцев назад купил Опель Астра второго поколения. Машинка старенькая, но ухоженная. После проведения диагностики мастер указал на необходимость замены деталей, резинок, пыльников, тормозных колодок и правого диска. Настаивал на тормозном диске от Mintex (Минтекс), так как слышал преимущественно положительные отзывы от клиентов. Послушался, установил, качеством тормозной системы доволен. Спасибо за дельный совет.
Виталий Валентинович, г. Киров, 55 лет:
пенсионер. В технике разбираюсь с 22 лет, большинство поломок устраняю самостоятельно. За помощью в СТО к специалистам обращаюсь в крайнем случае, когда речь идет о капитальном ремонте. Во время очередного осмотра на смотровом канале в гараже обнаружил износ левого переднего тормозного диска, передних колодок. В автомагазине менеджер – консультант рекомендовал тормозные диски Mintex (Минтекс) от английского производителя. Пока рано судить, всего пару недель, но качеством доволен. Несколько раз приходилось экстренно тормозить, машина слушалась. Автолюбителям советую. Отзывы от владельца положительные.
zapchasti.expert
Отзывы о тормозных колодках. Какие выбрать тормозные колодки, какой фирмы лучше
Тормозные колодки автомобиля — рабочий элемент тормозной системы, который вступает в трение с предназначенной для этого поверхностью и замедляет скорость. Состоят из металлической основы и фрикционного материала, который постепенно стирается.
Через сколько тысяч километров пробега он сотрется до опасного предела в 1-2 мм предсказать трудно. Слишком много нюансов: стиль езды, материал колодок, состояние тормозной системы…Кстати, долговечность тормозных колодок не является признаком качества, поскольку она во многом достигается за счет тормозного диска — быстрее изнашивается он.
Тормозные колодки имеют разные виды, форму и размеры, поэтому колодки Форд Фокус, к примеру, могут не подойти на Ниссан Кашкай. Их подбирают по артикулам, каталожным номерам.
Виды тормозных колодок
Колодки бывают передними или задними, зависимо от того на колеса какой оси они устанавливаются. Также делятся на дисковые и барабанные, исходя из того, обо что они будут тормозить. Эти колодки относятся к разным типам тормозной системы и совсем не похожи друг на друга.
Спереди устанавливаются только дисковые колодки, сзади может быть как барабанная так и дисковая система. На современных иномарках на задней оси чаще встречается именно тормозной диск, а не барабан. А на автомобилях от ВАЗ (LADA) на задних колесах по прежнему доминируют барабанные колодки.
По типу материала тормозные колодки бывают:
- Полуметаллические — состоят на 65% из металла, что позволяет хорошо отводить тепло, но изнашивает тормозной диск.
- Низкометаллические — не более 30 % стали или меди, а основная составляющая — органические материалы.
- Органические — не более 15% металла, тихие, быстро изнашиваются и пылят.
- Керамические — в основе керамические волокна, не так быстро изнашиваются (и не вредят диску), ровно тормозят, но дорогие.
Отзывы владельцев о тормозных колодках
По данным за декабрь 2019 года на PartReview имеется 3045 отзывов о 135 производителях тормозных колодок. 31 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители тормозных колодок
Самые популярные производители тормозных колодок на PartReview представлены такими фирмами:
- TRW — 311 отзывов. Оценка PR : 63, средняя оценка : 3.4.
- ATE — 208 отзывов. Оценка PR : 80, средняя оценка : 4.0.
- NiBK — 182 отзыва. Оценка PR : 70, средняя оценка : 3.6.
- Remsa — 177 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7.
- Brembo — 140 отзывов. Оценка PR : 67, средняя оценка : 3.6.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках тормозных колодок собрано на этих страницах.
Лучшие производители тормозных колодок
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей тормозных колодок:
- FRICTION MASTER — 89% положительных голосов. Соотношение: +80 голосов
- GALFER — 87% положительных голосов. Соотношение: +90 голосов
- Akebono — 84% положительных голосов. Соотношение: +230 голосов
- HSB — 83% положительных голосов. Соотношение: +104 голоса
- ATE — 80% положительных голосов. Соотношение: +410 голосов
Сравнения производителей тормозных колодок
Как известно, все познается в сравнении. В том числе, тормозные колодки. На PartReview можно узнать, что лучше:
partreview.ru