Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес
Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.
Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-04 (Копировать)
Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
2283-4-26-05 (Копировать)
Вынимаем заглушку…Вынимаем заглушку…
Вынимаем заглушку…
2283-4-26-06 (Копировать)
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.
Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.
2283-14-03-01 (Копировать)
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
2283-14-03-02 (Копировать)
Для наглядности операция показана со снятым барабаном.Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
2283-14-03-03 (Копировать)
Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.
Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.
2283-14-03-04 (Копировать)
Снимаем колпак.Снимаем колпак.
Снимаем колпак.
2283-14-03-05 (Копировать)
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.
2283-14-03-06 (Копировать)
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
2283-4-26-07 (Копировать)
Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Снимокььь
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABSТормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS
Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS
2283-14-03-07 (Копировать)
Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
2283-14-03-08 (Копировать)
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.
2283-14-03-09 (Копировать)
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
2283-14-03-10 (Копировать)
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…
2283-14-03-11 (Копировать)
…и снимаем ее.…и снимаем ее.
…и снимаем ее.
2283-14-03-12 (Копировать)
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
2283-14-03-13 (Копировать)
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.
Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.
DSC_4747 (Копировать)
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…
2283-14-03-14 (Копировать)
…и пружину регулятора зазоров.…и пружину регулятора зазоров.
…и пружину регулятора зазоров.
2283-14-03-15 (Копировать)
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.
Снимок1111
Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.
Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
Снимок55588888
Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.
Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
При необходимости регулируем стояночный тормоз.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.
После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.
Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.
2283-14-03-16 (Копировать)
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.
Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.
2283-14-03-17 (Копировать)
Восстановленная гайка.Восстановленная гайка.
Восстановленная гайка.
[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]
[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]
Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками
Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.
После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.
Тормозные колодки на Nissan Almera (Ниссан Альмера) 1, 2, Classic, Класик | 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2
Узнать размеры и параметры тормозной колодки для Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик
Тут ты можешь заказать не только тормозную колодку, по лучшим ценам, но и оригинальные запчасти для ТО для моделей и марок авто Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмом двигателя 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 и кузовами хетчбек, седан, вэн. Вам помогут выбрать оригинальные комплектующие, которые точно подходят и предложат профессиональную рекомендацию эксперта. У Вас есть возможность сравнить внешний вид автомобильные детали на картинке, уточнить характеристики и размеры, а также узнать сколько стоит задние тормозные колодки. Всегда можно обратиться за подсказкой к специалисту, когда у Вас возникли сложности при выборе запчасти для ТО для Ниссан.
Хороший ассортимент оригинальных тормозных колодок хорошего качества под любую машину с возможностью поставки клиентам городов: Мелитополь, Каменское, Чернигов, Львов, Белая Церковь, Волноваха и во все города Украины. Всегда можно обратиться за советом к нашему сотруднику, если у Вас возникли трудности при подборе запчасти для ТО на Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные тормозные колодки для Nissan Almera 1, 2, Classic, Класик с помощью одного из подходящих для Вас условий:
— указав год, а также вариант машины Nissan в форме выбора автомобиля расположенной на этой странице;
— по Вин номеру автомобиля, созвонившись с нашими работниками;
— по артикулу запчастей (номеру в каталоге), прописав его в форме поиска в верхней части сайта.
Дополнительные названия детали к авто: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.
Наш онлайн магазин запчастей на авто Ukrparts производит доставку товаров категории тормозной колодки клиентам из городов: Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Ужгород, Никополь, Николаев и в любой регион Украины. Характеристики и внешний вид запчастей к машине могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы подскажут, какие автодетали на авто подойдут именно Вам.
Какие тормозные колодки лучше для Nissan Almera? DIXCEL, ATE, Brembo
ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Almera
Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Германия, Италия, Бельгия, Южная Корея и других.
В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Almera на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 26 отзывов и 80 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Almera?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение DIXCEL. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки ATE — 3%.
Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:- DIXCEL еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- ATE заняли 2 место, с оценкой PR — 80. На основе из 15 отзывов и 1387 голосов.
- Brembo — 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 228 отзывов и 750 голосов.
Другие запчасти для Nissan Almera
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Almera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, и других.
Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик ~ AUTOTEXNIKA.RU
Тормозная система. Одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому следует уделять особое внимание и своевременной замене изношенных деталей. Замена задних тормозных колодок. простая операция, которую может выполнить любой автомобилист. У Nissan Almera Classic есть задние барабанные тормоза с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойной манере езды проехали до 100 000 км.
Как заменить заднюю тормозную колодку Nissan Almera Classic?
Чтобы заменить колодки, открутите и снимите заднее колесо (фото 1).
Чтобы обезопасить поднятый автомобиль, мы ставим упор (пень, специальный стенд) (фото 2).
Затем снимите тормозной барабан. Если барабан не может быть удален силой рук, следует нанести несколько ударов молотком по монтажной плоскости между стойками (фото 3).
С помощью кисти удалите пыль с барабана (фото 4). Проверьте состояние барабана: при наличии трещин, сильного износа (диаметром 204,5 мм) замените на новый.
С помощью отвертки или плоскогубцев снимите верхнюю пружину растяжения (фото 5 и 6).
С помощью плоскогубцев, мы помещаем пластину пружины давления опорной стойки (фото 7) и поверните его на 1/4 оборота (фото 8).
Видео: Регулировка Задних Тормозов Nissan Almera Классик
Точно так же удалите ссылочный пост второго блока. Сложите колодки в стороны, снимите регулятор зазора (фото 9).
В этом порядке нижняя пружина растяжения снимается вручную. На задней панели находится ручной тормозной механизм (фото 10).
Для того, чтобы удалить его с помощью плоскогубцев (фото 11), снимите стопорное кольцо и снимите палец.
Снятые детали тормоза показаны на фото 12. Следует отметить, что левый и правый тормоза не являются взаимозаменяемыми.
Перед сборкой промойте все детали бензином, снимите регулятор зазора и смажьте его консистентной смазкой (графит или силикон). Также нанесите небольшое количество смазки на область контакта между прокладками и грязевым экраном.
Таким простым способом мы разобрали Nissan Almera Classic. Сборка тормозного механизма осуществляется в порядке, обратном снятию. При установке верхней пружины растяжения следует соблюдать особую осторожность, так как пружина может сломаться и стать причиной травмы.
После замены тормозных колодок на Nissan следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобнее выполнять на смотровом отверстии или поднимать с помощью подвесного колеса. Для регулировки снимите резиновую заглушку с внутренней стороны брызговика (Фото 13, 14) и поверните колесо управления с помощью плоской отвертки (последняя фотография). Шестерня сконструирована так, что она вращается только одним способом, чтобы отделить колодки. Одновременно вращая колесо, мы добиваемся легкого контакта колодок и барабана. Эта корректировка может считаться завершенной.
Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес отрегулируйте с интервалом 15 000. 20000 км.
Поэтому мы заменили и отрегулировали тормозные колодки на Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
Ниссан Альмера Тино 2.2 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 63 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 63 фунта стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 63 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.0 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 63 фунта стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2002Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.0 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2001Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 21 — 36 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 63 фунта стерлингов | 85 фунтов стерлингов — 96 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.2 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 2.0 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 55 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 87 фунтов стерлингов — 98 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ниссан Альмера Тино 1.8 2000Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Nissan, Pagid Стоимость запчастей: £ 22 — 37 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 54 фунта стерлингов — 64 фунта стерлингов | 86 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Колодки тормозные для Nissan ALMERA (N16) 01.2003-05.2007 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Замена передних тормозных колодок на Nissan Almera «Wonder How To
Как к
: Заменить передние тормозные колодкиУзнайте, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки автомобиля, воспользовавшись советами экспертов по автомобилестроению в этой бесплатной онлайн-серии видео о техническом обслуживании и ремонте автомобилей.Часть 1 из 22 — Как заменить передние тормозные колодки. Замена передних тормозных колодок — Часть 2 из 22. Нажмите, чтобы посмотреть это видео на expertvilla … больше
Как к
: Замена передних тормозных колодок и роторов на автомобилеЗамена тормозных дисков может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля, двух- или четырехколесного привода.Всегда заменяйте тормозные диски тормозными дисками высшего качества или OEM (производитель оригинального оборудования); некоторые менее дорогие тормозные диски могут скрипеть и не рассеивать тепло … подробнее
Как к
: Заменить задние дисковые тормоза на любой машинеОбычно ваши передние тормоза обеспечивают 80% вашей тормозной способности, поэтому они, как правило, изнашиваются быстрее, чем ваши задние тормоза.Но это не значит, что ваши задние тормоза тоже не изнашиваются. Если ваши задние тормоза издают хлюпающие или скрипящие звуки, то вы ‘… подробнее
Как к
: Обслуживание компактного автомобиля Peugeot 206Это видео дает пошаговое руководство по обслуживанию Peugeot 206 с 1.Двигатель 4 л. Обратите внимание, что видео не на английском языке, но вы можете следить за ним, просмотрев видео и следуя письменным инструкциям ниже. Работаем под машиной. Замените масло и … подробнее
Как к
: Замена передних тормозных колодок на мотоциклеВ этом видео мы узнаем, как поменять передние тормозные колодки на мотоцикле.Сначала возьмите торцевой ключ и снимите крепежные болты вокруг него. Затем снимите суппорт с велосипеда. Отсюда вы сможете получить доступ к тормозным колодкам и снять их с двигателя … подробнее
Как к
: Заменить шаровые опоры на Форд Эксплорер 99В следующем уроке вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся для замены шаровых опор на Ford Explorer 1999 года выпуска.За ним довольно легко следить, особенно если вы хоть что-нибудь знаете об автомобилях, так что удачи и наслаждайтесь! 1) Снимите колесо и все второстепенные детали (тормозные суппорты, Ro … больше
Как к
: Проверка тормозных колодок на Kawasaki Ninja 250 2008 года выпускаВ этом руководстве мы узнаем, как проверить тормозные колодки на Kawasaki Ninja 250 2008 года выпуска.Сначала проверьте толщину тормозных колодок на автомобиле, чтобы убедиться, что они достаточно толстые. Задняя колодка окружена золотым элементом, называемым «башмаком», и ротором. Передняя накладка должна быть … подробнее
Как к
: Замена тормозных колодок на мотоциклеРазблокируйте два передних болта с помощью торцевого ключа на 12 мм.Осторожно снимите устройство, удерживающее колодки с ротора. Убедитесь, что ваши розетки не изношены сверх указанной отметки. Если они есть, их необходимо заменить. Ослабьте штифт, удерживающий накладки, используя стяжку среднего размера … подробнее
Как к
: Определите пять наиболее распространенных звуков, которые может издавать ваш автомобильКим Пэрент из отдела водителей отвечает на полученные вопросы о диагностике звуков, которые может издавать ваша машина.1. Визжащий звук — обычно означает необходимость замены тормозных колодок. 2. Механический звук из-за люфта рулевого колеса — вероятно, у вас болтаются суставы перед собой … подробнее
Как к
: Замена тормозов на Porsche 944 S2Эта статья покажет вам, как заменить тормоза вашего автомобиля Porsche 944 S2.Сначала посмотрите видео ниже. В видео есть немецкий саундтрек, но на YouTube добавлены английские субтитры. Если вы не видите их по умолчанию, просто нажмите кнопку «CC» под видео в продолжение.
Как к
: Исправить скрип тормозов велосипедаПиск, писк, писк… ПИСАНИЕ! Как раздражает.Скрипучие тормоза на вашем велосипеде. Эти скрипучие тормоза быстро испортят идиллическую поездку на велосипеде. Вот список наиболее распространенных виновников скрипа тормозов и способы их устранения. Вам понадобится * Чистые тряпки * Безмасляный очиститель * А … подробнее
Как к
: Собери велосипедЕзда на велосипеде — отличный способ тренироваться и как средство передвижения, но неправильная сборка велосипеда может стать плохим моментом.Дважды проверьте всю свою работу и убедитесь, что все смазано и закреплено, прежде чем брать велосипед на вращение. Если появится ваш новый велосипед … еще
Как к
: Исправить скрип тормозов велосипедаЕсли вы стремитесь выиграть время или неторопливо прокатитесь по пляжу, мало что может раздражать больше, чем скрип при каждом повороте колеса.Не позволяйте скрипу сломать вам удовольствие от езды на велосипеде, ведь тормоза могут быть как новенькие в кратчайшие сроки. Идиллическая поездка на велосипеде может … еще
Как к
: Замените собственное масло — Руководство для новичковЕсли вам нравится делать хороший самодельный проект или вы просто устали платить непомерную плату за обслуживание своего автомобиля каждые 5000 миль, замена собственного масла может оказаться полезным делом.Несмотря на то, что автомобили и грузовики становятся все более изощренными, эти … еще
передние + задние дисковые тормозные диски тормозные колодки барабаны башмаки для Nissan Almera N17 Micra K13
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
Состав: Роторы и колодки переднего дискового тормоза Protex + задние тормозные барабаны и колодки
Положение | Наименование продукта | Количество | Параметр |
---|---|---|---|
Передний | Роторы дискового тормоза | 2 | 260, 43.9, 22, 20, 61, 4 |
Задние | Тормозные барабаны | 2 | 203.2, 49, Ступица, 75, 204.2, 4 |
Передние | Тормозные колодки | 4 | 138,9 x 49 x 14,2 |
Задние | Тормозные колодки | 4 | 203,2 X 35,0 |
Костюм: Nissan Almera N17 Micra K13 10-на
Марка | Модель | Серия | Год|
---|---|---|---|
Nissan | Almera | N17 1.5L | 8/12-контактный |
Nissan | Micra | K13 | 5/10-контактный |
Этот комплект Protex может решить сразу несколько проблем, что делает замену тормозной системы вместе с другими тормозными изделиями гораздо более рентабельной. У нас есть широкий ассортимент тормозной продукции, на которую вы можете положиться. Благодаря непревзойденным ценам и производительности, мы уверены, что вам больше никогда не придется беспокоиться о выходе из строя тормозов. |
Стандартные тормозные диски Protex предлагают непревзойденный ассортимент и охват транспортных средств. Отшлифованный и сбалансированный, обеспечивающий максимальное прилегание и бесперебойную работу прямо из коробки. Роторы тормозных дисков Protex покрыты антикоррозийным маслом. |
|
Тормозные барабаны Protex доступны для широкого спектра применений и подходят для всех популярных моделей барабанных тормозов.От двухдверного люка меньшего размера до самых больших коммерческих автомобилей. Тормозной барабан Protex подходит для ваших задач. |
|
Nissan ALMERA N16 Передние и задние тормозные колодки Semi Metallic REXWELL для продажи — Производитель тормозных колодок и обуви из Китая (108547006).
Название бренда : REXWELL
Номер модели : D1233
Место происхождения : Гуандун, Китай (материк)
MOQ: 20 шт.
Цена : договорная
Условия оплаты : Т / Т, Вестерн Юнион, МонейГрам
Возможность поставки : 80000 / штук в месяц
Срок поставки : обычно 5-30 дней после подтверждения заказа, в зависимости от наличия на складе
Детали упаковки: (1).Упаковочная коробка марки Rexwell. (2). нейтральная упаковочная коробка.
Наименование товара : Тормозная колодка, FR
OEM номер: 41060-6N0X1
Материал: Сталь и керамическое волокно
Место установки: Задний мост
Марка автомобиля: для Nissan ALMERA N16
Гарантия : 1 год
Связаться сейчас
Когда менять тормозные колодки на Ниссан Альмера?
Ваш Nissan Almera издает странный шум, как только вы тормозите ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда нужно менять тормозные колодки? Тем не менее, тормозной механизм оказывается особенно полезным, поскольку дает вам возможность регулировать скорость движения.Без этого вы не сможете вовремя преодолеть бордюрный и можете попасть в аварию.
Чтобы избежать такой ситуации, в этом руководстве мы поможем вам узнать, когда менять тормозные колодки на вашем Nissan Almera . Затем мы объясним вам работу тормозной системы на вашем Nissan Almera. И, наконец, если вам интересно, мы поговорим с вами несколько советов по замене тормозных колодок на Nissan Almera, в частности по цене .
Когда менять тормозные колодки на Ниссан Альмера?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Nissan Almera:
Тормозные колодки вашего Nissan Almera состоят из быстроизнашивающихся деталей , поэтому очень важно поддерживать их в хорошем состоянии. Вы также должны знать, что ваша машина оборудована восемью колодками, по две на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется менять попарно, , а также по осям. Это предполагает одновременную замену тормозных колодок передних колес и одновременно тормозных колодок задних колес.Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , поскольку их срок службы ограничен, а движение с неисправными тормозами будет особенно опасным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.
Поэтому мы советуем вам очень быстро проверить тормоза вашего автомобиля . Когда вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет контролировать индикатор износа на тормозных колодках или сравнивать свою тормозную колодку с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае вы можете сделать это с помощью механика.
Последствия ограниченных тормозных колодок
Езда с поврежденными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Вот почему, если вы едете в непогода или в пробку , это может быть опасно для вас и других водителей. Также полезно знать, что если вы не замените колодки вовремя, это иногда может повредить тормозные диски , и вам придется менять их преждевременно, но также это может привести к выходу из строя устройств помощи при вождении, таких как ABS.
Помните, что если вам нужно выполнить технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно заранее проверить тормоза вашего Nissan Almera, потому что они не будут проверять поврежденные тормоза, и вам следует нанести встречный визит.
Как работает тормозной механизм на Nissan Almera?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Nissan Almera, это приводит в действие тормозной механизм. Последний направит на каждое колесо тормозной жидкости под давлением.Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который будет прижимать колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут блокировать диск, чтобы уменьшить круговое движение и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль, накладка тормозной колодки и диск будут труться друг о друга, что в конечном итоге приведет к износу материалов. Таким образом, каждый компонент станет меньше толщиной , и это уменьшит тормозное усилие.
Это причина, по которой их необходимо правильно обслуживать.Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить свой автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Пэды не используют для замедления, это другой механизм.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Nissan Almera:
Цена тормозных колодок на Nissan Almera
Вы должны знать, что как только вы меняете колодки, это будет происходить попарно, поэтому покупать необходимо на минимум 4 тормозных колодки. Фактически, таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно менять колеса передних колес, чтобы обеспечить устойчивость тормозов между двумя колесами.Тогда знайте, что необходимо менять тормозные диски каждые 2 года , потому что они тоже изнашиваются.
Так что за замену колодок без дисков рассчитывайте примерно от 70 160 до евро в зависимости от марки. А за полную смену дисков рассчитывайте в среднем от 180 300 до евро. Напоминаем, что вы можете отремонтировать тормоза во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Чтобы подробнее узнать о цене капитального ремонта вашего автомобиля, советуем посмотреть в статье ниже: цена услуги на Nissan Almera.
Мы рекомендуем, чтобы обслуживание выполнялось профессионалом. Действительно, тормозной механизм является важным компонентом вашего автомобиля, но если вы попали в аварию, и тормоза являются причиной проблемы, необходимо иметь возможность сертифицировать техническое обслуживание механиком.
Наконец, для выберите тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Nissan Almera, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок необходимы для безопасного вождения на вашем Nissan Almera. Но также вы должны знать, что если вы попали в аварию и износ тормозов окажется виноватым, ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозной механизм вашего Nissan Almera каждый год.
Чтобы найти другие руководства по Nissan Almera, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Nissan Almera.
Большой тормозной комплект CEIKA Custom для Nissan Almera N15 (96 ~ 00)
Изготовлен на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямое крепление на болтах и удовлетворение запросов клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Меньший тормозной путь, меньше тепла, меньше износ и больше выносливости
- Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно приобрести у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальное крепление для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Логотип на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + индивидуальный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения. Полноплавающие роторы
- используют плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и долговечности колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на дорогах и улицах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.