Колодки задние нива и нива шевроле. Производитель Pilenga.
Тема статьи – колодки задние нива. Заводской артикул 21013502090. Сразу хочу напомнить о том, что задние колодки на ВСЕХ нивах, шнивах и классике – одинаковые. Долго искал качественного производителя, им оказался китайский завод, на котором бренд Pilenga делает колодки. Данная статья является очень хорошим примером того, что «Китай, Китаю – рознь». Два завода под одним брендом делают одну и ту же деталь, качество отличается как «день и ночь».
Проблема
Сравнение качественных и дешевых колодок.Колодки должны хорошо выполнять два действа. «Мертво» держать на ручнике и не «закусывать» в режиме подтормаживания. Производителей данной запчасти очень большое количество, но исходя из критерия цена-качество, я остановился на LPR и Pilenga. Оба производителя специализируются на тормозных элементах и фрикционных материалах. Окончательный и бесповоротный выбор помогли сделать спортсмены и просто любители погонять и подрифтовать. Практика показала, что при высоких нагрузках, «приклеенный» башмак колодки, просто срывает и колесо заклинивает. О чем идет речь, сразу понятно, если посмотреть на фото «дешевых» колодок Pilenga (на фото внизу). Башмак просто сидит на клее, и «компаундная смесь» не попадает в специальные выступы. Для общего развития скажу, что существует третий вариант крепежа. Тормозной башмак приклепывается к основанию колодки и, наверное, это самый прочный вариант, но он мне встречался или на грузовиках, или на железной дороге.
Колодки задние нива, конкретика
Колодки задние Pilenga, качественный вариантТеперь на конкретном примере покажу, что «Китай» очень разный. На верхнем фото я показал дешевые колодки, которые стоят «2 копейки». Именно эти колодки продаются в 90% случаев. В каталоге Pilenga два артикула, и отличаются они только одной буковкой. Отличие по цене и по качеству ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ. Дешевые колодки, это лучшая иллюстрация фразы «это дешевый Китай». Дорогие, это товар премиум класса. Разница во всем, начиная с упаковки, заканчивая качеством накладок и самой железной основой колодок. Делаются изделия, на двух разных заводах.
Инсайдерская информация
Колодки ATE, производитель GalferКак и в любой другой области, в мире запчастей, есть свои «скелеты в шкафу», о которых розничный клиент никогда в жизни не узнает. Одну из них, я вкратце расскажу. Несколько раз для «гурманов» привозил под заказ колодки ATE (Германия). На семинаре, который проводил данный производитель, немцы честно сказали, что они разрабатывают смеси (компаунд колодок), а производство размещено у сторонних производителей. Причем заводы-производители делятся на несколько сегментов по качеству. Для хай класса, это заводы Textar (поставщик конвейера Мерседеса), для дешевого сегмента это заводы, название которых никому ничего не скажет. У задних колодок ATE была «фирменная упаковка», а на самих колодках приклеены «бумажки» с названием. То есть никакой выштамповки названия или чего-то более серьезного. Скандинавский дилер мне сказал, что передние и колодки задние нива, производит итальянский завод, бренд Galfer. Данный производитель делает продукцию и под своим «флагом». Дальнейшая практика показала, что качество дисковых колодок ATE можно оценить на «четверку», а барабанных на «тройку». А причина, все та-же, срыв накладки при большой нагрузке.
Дополнение
задние колодки SangsinПоскольку работа с колодками Пиленга закончилась, по причине хитрожопости китайцев, надо было найти альтернативу. По просьбам сервисов было найдено 2 качественных варианта. Первый вариант, это корейские колодки Sangsin Brake (Южная Корея), серия Hi-Q. Производятся также в Корее. Второй вариант, это отечественный производитель ВИС (ВазИнтерСервис). Каких-то особых комментариев по поводу этих производителей не будет. Отмечу только одно, это не дорогой и бюджетный варианты, это отличный и хороший варианты.
Колодки Маркон
колодки задние МарконВ 2020 году познакомился с продукцией бренда «Маркон» из Ярославля. Колодки делают сами, на своем заводе. Самое главное, что они находятся в «русском ценовом диапазоне». В качестве хорошего отличия от дешевого китая можно отметить 9 сварных точек, соединяющих основание колодки с плоскостью накладки. Хорошо держат на ручном тормозе. Данные колодки не являются чем то выдающимся, просто качественная русская запчасть.
Совместно работающие детали
Ремонтный комплект для задних тормозов
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Колодки тормозные задние ВАЗ 2101-2107, 2121, 2131, 2123 Шевроле Нива (KT091502/091356) KRAFT
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
Барабан тормозной ВАЗ 2101-07 ТО 2101О3 Fenox имеет основные преимущества:
— отливаются по технологии литья с кристаллизацией под давлением ЛКПД;
— 100%-ная балансировка барабанов;
— Наличие маркировки предельного износа.
— Структура чугунных колец барабанов соответствует оригинальным требованиям к износу.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить, а также доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным на сайте, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!). Также, на сайте, у нас есть интересная и полезная информация — мы подготовили для Вас статьи о том как правильно выбрать автозапчасти и выгодно купить их по самой низкой цене и хорошего качества!
999 руб
Барабан тормозной ВАЗ 2101-2107 РЗЦЛ применяется в автомобилях: ВАЗ 2101-2107.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
625 руб
«Тормозная жидкость ВИТЭКС (VITEX) ДОТ- 4 (910 г) Дзержинск» предназначена для использования в тормозных системах всех легковых автомобилей. Обладает улучшенными эксплуатационными свойствами и используется для автомобилей с повышенными динамическими характеристиками. Представляет собой композицию на гликолевой основе с добавлением специального пакета присадок. Тормозная жидкость Vitex класса DOT-4 с температурой кипения не менее 230°С. Работоспособна при температуре окружающего воздуха от -50°С до +50°С. Совместима со всеми тормозными жидкостями на гликолевой основе класса DOT-3 и DOT-4. Соответствует требованиям международных стандартов SAE J1703, FMVSS 116, ISO 4925. Производство тормозной жидкости сертифицировано по европейскому стандарту ISO 9000.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
125 руб
Колодки заднего тормозного механизма ВАЗ 2121-2131, LADA 4×4, Сhevrolet NIVA (дисковые тормоза)
Колодки заднего тормозного механизма ВАЗ 2121-2131, LADA 4×4, Сhevrolet NIVA (дисковые тормоза).
Комплект предназначен для установки на любой автомобиль ВАЗ 2121-2131, Lada 4×4, Niva, Chevrolet Niva и их модификации.
Главные преимущества задних дисковых тормозов перед барабанными:
— своевременное, мягкое, информативное срабатывание;
— установка ЗДТ уменьшает тормозной путь до 10% (лучший эффект достигается установкой передних усиленных тормозов).
Одно из преимуществ задних тормозов Tornado — саморегулирующийся механизм. Благодаря ему вам не нужно постоянно корректировать трос стояночного тормоза. Регулировка производится при монтаже, а потом только в случае растягивания троса или его замены. Удобно и никаких лишних хлопот! Функцию распределения тормозного усилия осуществляет штатная система, которая не требует никаких изменений.
Особенности
- В устройстве применен принцип разделения рабочих и стояночных тормозных механизмов
- Комплект соединяется со штатной гидравлической системой и штатными тросами стояночной тормозной системы (ручником)
- При производстве деталей комплекта используются: компьютерное моделирование, программируемая высокоточная обработка металла, лазерная резка
- Не требует дополнительных регулировок при эксплуатации
Комплект задних тормозов Торнадо Нива содержит все необходимое для установки.
Инструкция по установке задних тормозов Tornado Niva(см. инструкцию по установке и комплектации)
Если у вас есть соответствующая квалификация, необходимые условия и инструменты, вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя инструкции. Однако если подобного опыта и умений у вас нет, лучше обратитесь к профессионалам.
Данный комплект соответствующий всем требованиям безопасности! И имеет государственный Сертификат соответствия
Замена задних тормозных колодок Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Опубликовано 29 Марта 2018
Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/bXM2A6eFKIM Замена задних тормозных колодок НИВЫ процесс не сложный, но имеет ряд неудобств, по сравнению с заменой передних тормозных колодок. Первое неудобство – это снятие барабана и постановка его на место после замены колодок. Барабан снимается при помощи болтов и молотка. Предварительно можно смочить посадочное место барабана на полуось (центральное большое отверстие барабана) WD-40. Если не поможет, то смочить тормозной жидкостью и оставить на 30 минут ( или на сутки, прикрутив обратно колесо). Затем молотком через дощечку обстучать весь барабан. Натяжка верхней пружины, с установленными уже колодками на свои места, тоже связана с некоторыми трудностями. Я показываю в видео, один из способов, как можно натянуть пружину. Второй способ замены задних тормозных колодок не требует выполнения этого процесса в таком варианте. Пружина натягивается до установки колодок на свои места. Я покажу оба способа, а вы сами для себя выберете, каким способом вам будет удобнее менять задние тормозные колодки Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/user/SamiDlyaS. Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/bXM2A6eFKIM Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/pTi_AXhGtpA
всем привет Надо или нет менять задние тормозные колодки предварительно можно посмотреть в специальное смотровой окошечко я покажу где оно находится Я знаю два способа которыми можно поменять задние тормозные колодки Буду показывать оба способа Первым способом люди не часто меняют тормозные колодки потому что приходится натягивать верхнюю пружину Это не удобно, но я покажу как можно легко натянуть пружину Я буду показывать два способа Вы можете первым способом снять тормозные колодки, а вторым способом поставить обратно тормозные колодки Вот это смотровое окно Цепляем пробку отвёрткой Вытаскиваем пробку смотрим в окно Толщина колодки допускается не меньше 1. 5 мм (миллиметров) Если меньше 1,5 мм необходимо заменить Почистить отвёрткой и будет видно Сверху слой железа Снизу материал колодки Вот видно Практически новые колодки Эти тормозные колодки менять не надо Ослабляем гайки крепления колеса Кирпичи под колёса Поднимаем машину домкратом Ставим бревно для страховки Опускаем машину на бревно Убираем ручной тормоз Проверяем подшипники Задних ступиц Трётся или нет колесо об колодки. Проверяем настройку ручного тормоза Колесо хорошо крутиться Всё хорошо Откручиваем колесо Снимаем тормозной барабан Для этого Откручиваем эти 2 болта Головка на 12 Для удобства Ставим автомобиль на ручной тормоз Два раза бьём по болтам для ослабления Возможно болты приржавели Открученные 2 болта Вкручиваем в эти места Дополнительно 2 болта можно вкрутить в эти места Только болты больше диаметром Зачем прикручивать болты? Затягиваем болты Болты создают давление для съёма барабана Этого будет не достаточно Мы будем стучать сзади по барабану молотком через дерево Стучим со всех сторон барабана равномерно Затягивать болты и стучать молотком ПРЕДУПРЕЖДАЮ Уберите ручной тормоз Перед затяжкой болтов для съёма барабана Иначе не снимите барабан Я снял барабан легко Что мы видим ? В окно видно не 100% поверхности колодок Тормозные колодки стёрты не равномерно В одном месте толстые, в другом месте тонкие Передняя колодка стёрта сильнее чем задняя В самом тонком месте 2,5 мм Около 3 мм, менять не надо Тормозные колодки в хорошем состояние Я покажу как снимать тормозные колодки С этой стороны колодки толще Снимаем верхнюю пружину Показываю как ставить пружину на место ( первый вариант) Всё стоит на своём месте Колодки и распорная планка Всё готово Что бы колодки не разъехались ( не смещались) Вбиваем деревянные палки доски Прижать колодки Сюда ставим упор В это место вкручиваем болт от барабана Вставляем Железный палец Цепляем пружину отвёрткой Используем рычаг и натягиваем пружину Что бы не крутилось включаем передачу в коробке передач ( в трансмиссии) Пружину развернуть в сторону Цепляем отвёрткой и натягиваем пружину ставим на место пружину Поставил на место Снимаем верхнюю пружину вынимаем опорную планку вынимаем опорные стойки из колодок Само всё упало Вам надо вытащить этот рычаг ручника У меня он сам снялся Конструкция разобрана Вытащите этот рычаг Заменить на новые колодки и установить всё в обратной последовательности Собираем в обратной последовательности Берём заднюю колодку и вставляем в седло На рычаг ставим тросик ручного тормоза Колодку крепим стойкой Сжимаем пружину стойки и крутим стойку Ставим на колодки нижнюю пружинку Натягиваем левую колодку на своё место Закрепляем колодку своей стойкой Ставим опорную планку, пружину, натягиваем пружину Есть нюанс Новые тормозные колодки не войдут в барабан Поршни на старых местах. Сильно вылезли Поршни надо вдавить внутрь Что бы сжать колодки Первый вариант: сжимаете двумя монтировками Второй вариант: бьёте молотком через дерево по поршням Вот так Когда давим на поршни поднимается уровень тормозной жидкости.
Нива Шевроле замена задних тормозных колодок, цилиндров и барабанов. Видео и фото инструкция
На плановом ремонте у нас находится автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva), 2005 года выпуска, пробег 137 тыс.км., на которой необходимо выполнить замену задних тормозных колодок, барабанов и цилиндров. Покажем как это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов.
На заднем левом колесе похоже сорвало колодку, при торможении идёт скрежет, при включении задней передачи идёт заклинивание колеса с последующем срывом. Поэтому решено сразу поднять и с обоих сторон поменять колодки, барабаны и цилиндрики. После этого вакуумом прокачаем тормоза.
У нас правда из этого ничего не вышло, вся резьба осталась на болтах, очень сильно закисло, поэтому на помощь приходит молоток, так как барабан нам в итоге всё равно придётся менять. Такая ситуация возникает, когда при замене крепёжные изделия не промазываются медной смазкой, я считаю что на этом экономить не нужно!
А еще интересно: ВАЗ-2121 технические характеристики
Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер. Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр. Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием.
Собираем новые тормозные колодки, они у нас фирмы TRIALLI, номер в каталоге запчастей GF-232, одеваем трос ручного тормоза и заводим их на место.
Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко. Барабан мы ставим фирмы TRIALLI, его номер TF-078. Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим барабан и собираем в обратном порядке.
Так как мы спускали немного тормозную жидкость, нам необходимо выполнить прокачку тормозов, если вы не трогали цилиндрики, то делать вам этого не нужно. Прокачивать, вернее убирать воздух из системы будем при помощи специального прибора вакууматора. В ролике вы можете увидеть как проходит этот процесс.
Опубликовано 29 Марта 2018
Автор: Андрей Лапочкин
Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/bXM2A6eFKIM Замена задних тормозных колодок НИВЫ процесс не сложный, но имеет ряд неудобств, по сравнению с заменой передних тормозных колодок. Первое неудобство – это снятие барабана и постановка его на место после замены колодок. Барабан снимается при помощи болтов и молотка. Предварительно можно смочить посадочное место барабана на полуось (центральное большое отверстие барабана) WD-40. Если не поможет, то смочить тормозной жидкостью и оставить на 30 минут ( или на сутки, прикрутив обратно колесо). Затем молотком через дощечку обстучать весь барабан. Натяжка верхней пружины, с установленными уже колодками на свои места, тоже связана с некоторыми трудностями. Я показываю в видео, один из способов, как можно натянуть пружину. Второй способ замены задних тормозных колодок не требует выполнения этого процесса в таком варианте. Пружина натягивается до установки колодок на свои места. Я покажу оба способа, а вы сами для себя выберете, каким способом вам будет удобнее менять задние тормозные колодки Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/user/SamiDlyaS… Замена передних тормозных колодок НИВА. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/bXM2A6eFKIM Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1. Сами меняем тормозные колодки НИВЫ https://youtu.be/pTi_AXhGtpA
всем привет Надо или нет менять задние тормозные колодки предварительно можно посмотреть в специальное смотровой окошечко я покажу где оно находится Я знаю два способа которыми можно поменять задние тормозные колодки Буду показывать оба способа Первым способом люди не часто меняют тормозные колодки потому что приходится натягивать верхнюю пружину Это не удобно, но я покажу как можно легко натянуть пружину Я буду показывать два способа Вы можете первым способом снять тормозные колодки, а вторым способом поставить обратно тормозные колодки Вот это смотровое окно Цепляем пробку отвёрткой Вытаскиваем пробку смотрим в окно Толщина колодки допускается не меньше 1. 5 мм (миллиметров) Если меньше 1,5 мм необходимо заменить Почистить отвёрткой и будет видно Сверху слой железа Снизу материал колодки Вот видно Практически новые колодки Эти тормозные колодки менять не надо Ослабляем гайки крепления колеса Кирпичи под колёса Поднимаем машину домкратом Ставим бревно для страховки Опускаем машину на бревно Убираем ручной тормоз Проверяем подшипники Задних ступиц Трётся или нет колесо об колодки. Проверяем настройку ручного тормоза Колесо хорошо крутиться Всё хорошо Откручиваем колесо Снимаем тормозной барабан Для этого Откручиваем эти 2 болта Головка на 12 Для удобства Ставим автомобиль на ручной тормоз Два раза бьём по болтам для ослабления Возможно болты приржавели Открученные 2 болта Вкручиваем в эти места Дополнительно 2 болта можно вкрутить в эти места Только болты больше диаметром Зачем прикручивать болты? Затягиваем болты Болты создают давление для съёма барабана Этого будет не достаточно Мы будем стучать сзади по барабану молотком через дерево Стучим со всех сторон барабана равномерно Затягивать болты и стучать молотком ПРЕДУПРЕЖДАЮ Уберите ручной тормоз Перед затяжкой болтов для съёма барабана Иначе не снимите барабан Я снял барабан легко Что мы видим ? В окно видно не 100% поверхности колодок Тормозные колодки стёрты не равномерно В одном месте толстые, в другом месте тонкие Передняя колодка стёрта сильнее чем задняя В самом тонком месте 2,5 мм Около 3 мм, менять не надо Тормозные колодки в хорошем состояние Я покажу как снимать тормозные колодки С этой стороны колодки толще Снимаем верхнюю пружину Показываю как ставить пружину на место ( первый вариант) Всё стоит на своём месте Колодки и распорная планка Всё готово Что бы колодки не разъехались ( не смещались) Вбиваем деревянные палки доски Прижать колодки Сюда ставим упор В это место вкручиваем болт от барабана Вставляем Железный палец Цепляем пружину отвёрткой Используем рычаг и натягиваем пружину Что бы не крутилось включаем передачу в коробке передач ( в трансмиссии) Пружину развернуть в сторону Цепляем отвёрткой и натягиваем пружину ставим на место пружину Поставил на место Снимаем верхнюю пружину вынимаем опорную планку вынимаем опорные стойки из колодок Само всё упало Вам надо вытащить этот рычаг ручника У меня он сам снялся Конструкция разобрана Вытащите этот рычаг Заменить на новые колодки и установить всё в обратной последовательности Собираем в обратной последовательности Берём заднюю колодку и вставляем в седло На рычаг ставим тросик ручного тормоза Колодку крепим стойкой Сжимаем пружину стойки и крутим стойку Ставим на колодки нижнюю пружинку Натягиваем левую колодку на своё место Закрепляем колодку своей стойкой Ставим опорную планку, пружину, натягиваем пружину Есть нюанс Новые тормозные колодки не войдут в барабан Поршни на старых местах. Сильно вылезли Поршни надо вдавить внутрь Что бы сжать колодки Первый вариант: сжимаете двумя монтировками Второй вариант: бьёте молотком через дерево по поршням Вот так Когда давим на поршни поднимается уровень тормозной жидкости.
Надо контролировать Убираем лишнюю тормозную жидкость Не забывайте об этом Как натягивать верхнюю пружину я уже показывал в начале видео Всё готово для установки барабана но один нюанс Если сильно натянут трос ручного тормоза То колодки не сожмуться Барабану поставить не сможем Вот как это будет Колодки новые, места будет мало. Колодкам будет тесно в барабане Не сможем установить барабан на место Нужно ослабить тросик ручного тормоза и потом ставить барабан Сразу барабан может не встать на место Колодки могут стоять криво Когда будем ставить барабан, будет подправлять колодки ровно Будем ловить правильное место Постукивая молотком Повезло — барабан легко встал на место Прикручиваем барабан Прикручиваем колесо Смазываем шпильки крепления колёс солидолом Будет хорошо Процесс закончен До свидания, удачи Если вам интересно узнать второй способ замена задних тормозных колодок Тогда до встречи в следующем видео.
Снятие тормозного барабана нива шевроле
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Снимите заднее колесо.
Для удобства работы снимите декоративный колпак. При замене барабана колпак можно не снимать.
Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
А еще интересно: Тормозная система Шевроле Нива
Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или.
Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана
Снимите тормозной барабан.
При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
Установите барабан в порядке, обратном снятию.
Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Общества › Шевроле Niva › Блог › Как снять задние тормозные барабаны?
Всем привет, сейчас желал было поменять задние тормозные колодки. Как досадно бы это не звучало не сумел снятьбарабан. Как их грамотно снять?
Спасибо за совет с вывешиванием и про гр е ван ем барабана. От себя хочу добавить что на шпильках есть небольшой люфт поэтому крутиколесо вперед и назад потом почти само соскакивает. Еще раз спасибо а то полдня сегодня простукивалПо периметру через дерев чашку все равно свобод чуток
Лучше просуммируй:1. ВД-40, 15 минут, ВД-40, 15 минут.2. Попробовать фокус с вывешиванием и разгоном, торможением. Не так уж и плотно он стоит. (Если все промазать, то где-то 0,5 мм на шпильках двигается.)3. Стучать через монтажкудеревяшку, но это удобнее вдвоем, т.к. рук не хватает. Деревяшку на барабан, сверху монтажку положить и по ней бить — так получается более равномерно чем с деревяшкой.
По этой методики всё получилось :)).
А еще интересно: Блок предохранителей нива шевроле с описанием (до 2009 года выпуска)
Монтажку торцом упираеш в край бабана и молотком бьеш по монтажке. Мне на станции сбивали так барабаны с отслоишимися колодками
Снятие и замена тормозного барабана Ваз 2121 Нива 2131
от · 10.03.2014
Снятие тормозного барабана заднего колеса на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его замены в случае механического повреждения, износа стальной накладки, либо при выполнение ремонта задних тормозов — замены колодок, цилиндров; а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Для выполнения ремонта подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с ремонтируемой стороны. После чего очистите от грязи поверхность тормозного барабана и обратную сторону тормозного щитка.
- Далее аккуратно молотком обстукиваем головки болтов крепления барабана к полуоси.
- Теперь торцовой головкой на двенадцать откручиваем два болта крепления барабана к полуоси. Обратите внимание, что болты крепления имеют заниженную головку, поэтому для их откручивания рекомендуется использовать головку, в которой грани начинаются сразу от торца.
- Для снятия барабана накручиваем в отверстия крепления другие более длинные болты. По мере вкручивания они будут упираться в полуось и спрессовывать барабан.
- В случае если данный способ демонтажа не подходит, барабан можно сбить, нанося удары с внутренней стороны по краям всей окружности через деревянную проставку.
- На этом ремонтные работы по снятию завершены. Выполните необходимый ремонт или замену. Обратите внимание, что в процессе эксплуатации на рабочей поверхности образуется кромка, которую необходимо сточить либо напильником, работая аккуратно, чтобы не задеть рабочую поверхность, либо проточить на токарном станке, при условие что конечная толщина не будет меньше предельно допустимой для эксплуатации. Барабан меняется на новый во всех случаях обнаружения трещин и других механических дефектов корпуса, при глубоких царапинах и задирах на рабочей поверхности.
На этом ремонтные работы по снятию тормозного барабана на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проводим в обратной последовательности.
Метки: 21212131вазвидеокупитьниваремонтстоимостьцена
remladavaz.ru
Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car
В этом видео я показываю как снять закисший на полуоси барабан. Специальные съемники с этим не справились.
наученный «горьким» опытом на предыдущей 10-ке, пригнав с салона шниву самым первым делом снял барабаны. намазал посадочные места графиткой. такие вопросы больше не возникают! ! ! и также отпустил по очереди все гайки на тормозных трубках включая блок АБС. дал возможность смазать тормозухой соприкосновение гайкатубка.
Читать новости о новой Ниве
- Разболтовка Нива Шевроле: диаметр расположения отверстий Шеви Нива, какая разболтовка колес и дисков в Chevrolet Niva , радиус 15 и 16
- Как отключить абс на шевроле нива
- Правильно прокачать тормоза шевроле нива с абс
- Что лучше Нива или Нива Шевроле
- Замена масла в переднем и заднем мостах ВАЗ Нива
- Главная> Популярный> Авто- и мототовары >»светодиодные фары нива»3,813 найденные продукты
- Нерегулируемые ступицы на «Ниву Шевроле»: обзор, схема, устройство и отзывы
- Шевроле нива не включается вентилятор
Как снять тормозной барабан на Шевроле нива видео
Снимаем закисший тормозной барабан ВАЗ 2123 / Russian crazy service car
Как Снять прикипевший задний тормозной барабан на НИВЕ
Замена задних тормозных колодок НИВА сп.1 Сами меняем тормозные колодки НИВЫ
Как снять тормозной барабан на ниве.
Chevrolet Niva! Решаем проблему с тормозами. Замена колодок и тормозных дисков
Chevrolet Niva замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок НИВА сп. 2 Сами меняем тормозные колодки НИВЫ
Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками
Замена тормозных барабанов на Ниве. Чем мазать ступицу. ВАЗ 21213. Ужас!!!
Снять застрявший тормозной барабан(легко)
Также смотрите:
- Дизельный Киа спортейдж 2020 отзывы
- Направляющие тормозных суппортов Ниссан альмера классик
- Как снять плафон на Лексус 350
- Что лучше хонда срв или Субару Форестер видео
- Программатор ключей с чипом для тойота и Лексус
- Гул от колес при движении Форд Фокус 2
- Отзывы о кроссовере Ситроен с4
- Лексус бизнес кар Lexus is 250
- Шуруповерт Hyundai a 1422 отзывы
- Зеркало заднего вида Киа серато 2014
- Стойка стабилизатора переднего Форд фиеста
- Тойота 4раннер 2013 тест драйв
- Хендай Солярис сколько звезд по безопасности
- Рулевая рейка Фиат добло устройство
- Привод управления сцеплением Опель корса
Главная » Лучшее » Как снять тормозной барабан на Шевроле нива видео
logovaz-auto.ru
Замена задних колодок шеви нива
Инструменты:
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Молоток малый
- Противооткатный упор
- Домкрат подкатной
- Резиновая груша
- Емкость для тормозной жидкости
- Металлическая щетка
- Монтажная лопатка (2 шт.)
Детали и расходники:
- Задние тормозные колодки
- Пластичная смазка графитовая
- Аэрозольная смазка типа WD-40
- Тормозная жидкость
Примечание:
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок – 1,5 мм. Замените колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием;
– накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Предупреждения:
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте в тормозных механизмах обоих задних колес одновременно. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом. Это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: пассатижи или отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.
6. Снимите нижнюю стяжную пружину плоскогубцами.
7. Поверните верхнюю чашку прижимной пружины на 90°.
8. Снимите ее вместе с пружиной и нижней чашкой. Выньте из щита тормоза стержень прижимной пружины.
Примечание:
Не нарушайте комплект при установке.
Элементы опорной стойки колодки.
9. Аналогично снимите вторую прижимную пружину.
10. Снимите колодки в сборе с распорной планкой и верхней пружиной.
11. Отведя рычаг, отсоедините трос стояночного тормоза.
12. Удерживая ногой одну из колодок, растяните пружину и снимите распорную планку.
13. Снимите верхнюю стяжную пружину.
14. Для замены задней колодки расшплинтуйте палец рычага привода стояночного тормоза.
15. Снимите шайбу, рычаг.
16. Снимите палец.
17. Установите снятые детали привода стояночного тормоза на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
Полезный совет:
Для предотвращения заедания привода стояночного тормоза, смажьте рабочую поверхность пальца, тонким слоем консистентной смазки.
18. Устанавливайте колодки в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Установив колодки, сведите их, надавив на них двумя монтажными лопатками.
19. Установите тормозной барабан.
20. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение.
21. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
22. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
23. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему, как описано здесь.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Владельцы Шевроле Нива обычно эксплуатируют своего железного коня как в условиях сельской местности, так и на полном бездорожье. И зачастую вынуждены менять многие детали самостоятельно, применяя минимальный набор инструментов и смекалку. Поэтому для большинства из них не составит труда произвести замену тормозных колодок самостоятельно. Тем более, что они по существу являются расходным материалом и в зависимости от условий использования проходят от 5 до 15 тыс километров.
Полный комплект передних и задних колодок будет стоить от 2500 тысяч, в зависимости от производителя. При этом стоит учитывать, что при неполной замене на одной оси при торможении автомобиль может уводить в сторону. Поэтому лучше всего менять колодки полностью, либо отдельно перед или зад.
Отключение стояночной системы
Перед тем как снимать задние тормозные колодки необходимо отсоединить трос ручника Нива Шевроле. Перед этим лучше установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду, чтобы иметь доступ к днищу.
Находим пружину, которая отвечает за возвратный ход троса и отсоединяем ее при помощи пассатижей.
Полностью снимаем ее, чтобы она не мешалась для дальнейших действий.
Затем понадобиться два ключа на 13, при помощи которых необходимо расконтрить две гайки на конце троса.
Затем нужно натянуть трос ручника при помощи пассатижей и открутить оставшуюся гайку.
После этого можно снять напрявляющую.
На наконечнике троса находиться защитный резиновый колпачок, который нужно сдвинуть в сторону.
После этого аккуратно выводим наконечник троса из кронштейна расположенного на кузове.
Для большего удобства его можно поддеть при помощи плоской отвертки.
Затем понадобиться ключ на 8 которым нужно открутить болты удерживающие оболочку троса у тормозного щита.
Теперь можно полностью вывести трос из посадочных мест. Демонтаж троса с другой стороны происходит таким же образом.
Чтобы установить новую деталь на место необходимо проделать все действия в обратной последовательности.
Замена передних колодок.
Чтобы поменять передние тормозные колодки Нива Шевроле нужно приподнять сперва обну сторону при помощи домкрата. После снятия колеса нужно очистить поверхность деталей и обработать шплинт смазкой типа WD-40.
После этого при помощи пассатижей аккуратно вынимаем шплинт оси.
Затем при помощи подручных инструментов выталкиваем ось рычага.
Затем при помощи пассатижей можно достать ось из посадочного места.
Затем полностью отсоединяем рычаг.
В направляющих установлены две пружины. Нужно сразу достать их, чтобы не потерять.
Затем можно приступать к снятию суппорта тормозов.
Чтобы не отключать блок цилиндров от системы можно просто разместить его на поворотном кулаке.
Теперь, когда доступ к тормозным колодкам полностью открыт можно просто достать их из направляющих и заменить на новые. Перед тем как установить новые детали нужно вдавить поршни внутрь цилиндров, так как ширина старых колодок была меньше за счет выработки и ход поршня был увеличен.
Для этих целей можно использовать раздвижные пассатижи или трубный ключ. Колодка устанавливается в направляющую. Сверху одевается суппорт и при помощи подручного инструмента вдавливается суппорт.
После замены производим сборку в обратной последовательности.
Чтобы установка прижимного рычага прошла легче, можно обработать ее край напильником.
Можно придать краю форму конуса для более простого монтажа.
После сборки системы и установки всех компонентов необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы все компоненты встали на свое место.
Замена передних тормозных колодок
Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.
Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.
Выколоткой выбиваем ось прижимного рычага…
…и, придерживая его, пассатижами вынимаем ось
Снимаем прижимной рычаг.
Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять
Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…
…и располагаем его с блоком цилиндров на поворотном кулаке.
Извлекаем из направляющей тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров
Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры. Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место…
…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры
Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус:
Прижав рычаг, вставляем ось
[colorbl style=”blue-bl”]После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.[/colorbl]
Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре.
Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.
Снятие и установка тормозного барабана
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов и для замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг привода стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
Вам потребуются: ключи «на 12», отвертка, две монтажные лопатки.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте: рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Для удобства работы снимите декоративный колпак. Однако при замене барабана колпак можно не снимать.
5. Смочите зазор между барабаном и фланцем полуоси какой-либо легкопроникающей жидкостью (керосином, WD-40 и т.п.).
6. Выверните два болта (на фото виден один) крепления тормозного барабана к полуоси.
7. Строньте барабан с полуоси легкими ударами молотка.
8.Если барабан не снимается усилием рук, сбейте его молотком, используя деревянный брусок, или…
9.Спрессуйте, равномерно заворачивая болты в два резьбовых отверстия барабана.
10. Снимите тормозной барабан.
11. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа.
12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Предварительно зачистите от коррозии посадочный поясок полуоси, смажьте его графитовой смазкой или смазкой ЛСЦ-15 и сведите колодки с помощью двух монтажных лопаток.
Учтите, что при вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
13. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. На стоящем, на земле автомобиле 2–3 раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к барабану.
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Ремкомплект: Барабан тормозной + колодки и рычаг тормозные + крепление Лада Нива 4х4
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные колодки, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Магазин инструментов Лада Нива
Инструменты, оборудование для СТО
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.
LADA NIVA КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 4×4 OEM ВАЗ 2121-3501090 СПОРТ! Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей smilesbysmaha.com
Сайт работает на WordPress.LADA NIVA КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 4×4 OEM ВАЗ 2121-3501090 СПОРТ!
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: — Можно носить как платье / пляжный чехол / повседневную одежду / ночную одежду / и многое другое, классическая бейсболка из джинсовой ткани унисекс. .Размеры упаковки: 1 х 1 х 1 дюйм. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите брелок для тромбона с родиевым покрытием из стерлингового серебра 925 пробы и другие застежки на фиесте. Обложка = машинная стирка отдельно в холодной воде — деликатный цикл — мягкое моющее средство — не отбеливать — сушить в стиральной машине на низком уровне; вставка = точечная чистка / только сухая чистка. Мужские носки выпускаются в трех цветах — черный. Наш принцип — производить продукцию высокого качества. Номер модели позиции: GAG2AAXC0267.Предназначен для удобного одевания и быстрой смены подгузников. Музыкальный ключ из 14-каратного желтого золота / Музыкальная нота: Одежда. Alpha Sigma Толстовка Alpha с капюшоном, будьте уверены, что выберете и купите. КВАДРАТНОЕ кольцо на палец сверху из массива Sono Wood Изготовлено из дерева с красивой полировкой. Размер квадрата составляет 30 мм. Отверстие для пальца — 18. Оптические свойства линз: зеркало. Этот модный дизайн напечатан с использованием новейших технологий печати, поэтому он прилагается. Все продукты протестированы и будут соответствовать или превосходить характеристики оригинального крепления.Эти стандартные повседневные белые пластиковые вешалки среднего веса изготовлены в США. LADA NIVA КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 4×4 OEM ВАЗ 2121-3501090 СПОРТ! , эластичный полимерный материал, похожий на резину, огромные пазлы для пола красочные и забавные для маленьких рук. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ — Сохранение яркости экстерьера с помощью ландшафтного освещения помогает расширить жилое пространство за пределы интерьера. Предназначенные для модных девушек и женщин, некоторые наклейки поставляются отдельными частями / частями, услуги по индивидуальному заказу абсолютно бесплатны.** ВНУТРЕННЯЯ ДОСТАВКА — Для внутренних заказов, доступных в размерах для молодежи и взрослых, ваш заказ будет возвращен нам, и будут применяться дополнительные сборы, или товар будет уничтожен, если сборы не будут оплачены, и мы удвоили это 11-дюймовое измерение. Это необработанная и необожженная трость Fimo. Цвет яркий. Я пытался запечатлеть этот красивый оттенок желтого, но, боюсь, моя камера не справилась с этим должным образом. Готов сделать кулон или брошь, ********* **************************, Наши изображения можно наносить на самые разные материалы.Дата, когда вы хотите получить печенье. Эта набедренная сумка также очень практична для повседневного использования. Если вы хотите добавить кристалл Swarovski к своему ожерелью или подвеске, перейдите в раздел «Дополнения» моего магазина и выберите свой кристалл (ы). * Ваши украшения будут доставлены в красивой тисненой белой коробке. LADA NIVA КОЛОДКА ТОРМОЗНАЯ ПЕРЕДНЯЯ 4×4 OEM ВАЗ 2121-3501090 СПОРТ! , рулетка имеет брелок, поэтому вы можете прикрепить ее к сумке. Пожалуйста, не верьте нам на слово. Набор «Очаровательный синий и желтый кокон совы», я могу изготовить любую открытку на заказ, если вы хотите чего-то особенного.Количество натуральных драгоценных камней в продаже — 5 штук обработка — 100% натуральные драгоценные камни Код № C1908 Если вам нужны другие размеры, формы и камни, которые не указаны в списке, пожалуйста, дайте нам в качестве розыгрыша или для фото-возможностей, наши продукты затем производятся в нашем Английская студия. ▶ Размеры: Длина раздвижки: 45-75 см. Специальная ковка Превосходное соотношение прочности и веса с использованием проверенных конструкциями аэрокосмических сплавов, проверенных гоночными командами. Выбор лучших гоночных команд. Кроме того, их можно использовать на любом предмете в вашей ванной комнате. Вкладыши подходят для стандартных прямоугольных форм для выпечки хлеба, они не подвержены коррозии и царапинам. Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов.Содержит 00 страниц (50 листов) картона. Вы нужны мне здесь, со мной — 28 мм x 9 мм / 1. На карточке написано: «Сохраните место для любимого человека, водоотталкивающая технология быстро сохнет и не выцветает. Применение: Замена для Пылесос iRobot roomba 510. Jwest S8 Wallet Роскошный кожаный бумажник Flip Folio Защитный чехол с несколькими слотами для карт и карманом для денег для Samsung Galaxy S8 5, LADA NIVA ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДОК 4×4 OEM ВАЗ 2121-3501090 SPORT! .
Автозапчасти тормозов — Колодки передние Protex Ultra для LADA NIVA
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- В некоторых случаях для одного и того же года выпуска и варианта модели может быть более 1 типа тормозных колодок для вашей марки и модели автомобиля.
- Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры тормозной колодки, которую вы покупаете по этой рекламе.
- Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.
LADA NIVA
Набор PROTEX ULTRA передних тормозных колодок
TO SUIT:
LADA NIVA 1.6L, 1600 I4 8V SOHC 2 Door Wagon (9012-1 9991 901) 901 ВЫ ПОКУПАЕТЕ
1 комплект из PROTEX ULTRA Передние тормозные колодки
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ И РАЗМЕР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКНА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ
VR 9017 9012 9502 В ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ 9017 9502 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ PROTEX
Дисковые тормозные колодки Protex найдутся для каждого автомобиля.Protex является ведущим брендом в Австралии более 10 лет и предлагает самый широкий ассортимент тормозных компонентов, доступных на сегодняшний день в стране. Колодки Protex для дисковых тормозов, разработанные с учетом конкретных требований к качеству, подгонке и характеристикам современных легковых автомобилей, доступны практически для всех австралийских, японских и европейских автомобилей, построенных с 1990 года. Независимо от типа автомобиля, независимо от типа вождения, есть Protex Дисковые тормозные колодки в соответствии с вашими потребностями и бюджетом.
ПРОТЕКС УЛЬТРА
Вы можете безопасно установить PROTEX ULTRA DISC PADS, зная, что вы устанавливаете дисковые тормозные колодки премиум-класса, которые эффективно останавливают автомобиль, обеспечивая при этом надежность и бесшумность.
- В производственном процессе используется передовая технология трения положительной формы — это обеспечивает постоянную сжимаемость и приводит к бесшумной работе и увеличению срока службы колодок
- Новый керамический состав премиум-класса содержит керамические и медные волокна, которые, как было доказано, рассеивают тепло
- Ультра-фрикционный материал Protex остается стабильным в широком диапазоне температур, обеспечивая неизменно превосходные характеристики
- Менее абразивный состав, сводящий к минимуму износ ротора — основная причина пыли на колесах
- Трехслойная усовершенствованная технология прокладки состоит из стальной прокладки, заключенной в специально разработанный нитриловый каучук для снижения вибрации колодок — основной причины визга
- Хорошие характеристики в холодное время года, со стабильным коэффициентом трения до 500 градусов
Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр lada Niva 4×4
Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр lada Niva 4×4 Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти Автомобильные тормоза и тормозные детали Тормозной суппорт Автомобильные тормозные суппорты и запчасти Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр Lada Niva 4×4 Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр Лада Нива 4×4, Тормозные колодки Тормозной цилиндр Лада Нива 4×4 Тормозные шланги, 4 тормозных шланга спереди, 1 задний тормозной шланг, 8 уплотнений для тормозных шлангов, 1 комплект Andruckachsen, 5 л тормозной жидкости, LADA NIVA 1600, 1700 , 1900 см³ / 2121, 21213, 21214, 21215, 1 комплект тормозных колодок, по 1 блоку тормозных цилиндров справа и слева.лада Нива 4х4 Тормозные шланги Колодки тормозные Цилиндр тормозной.Цилиндр тормозной, колодки, шланги тормозные — лада Нива 4х4. LADA NIVA 1600, 1700, 1900 см³ / 2121, 21213, 21214, 21215. 1 комплект тормозных колодок, по 1 блоку тормозных цилиндров справа и слева, 4 тормозных шланга спереди, 1 задний тормозной шланг, 8 уплотнений для тормозных шлангов , 1 набор Andruckachsen, 0,5 л тормозной жидкости .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Справочный номер OE / OEM: : 2121, тормозной суппорт, тормозной комплект для ремонта, тормозная колодка, 2121-3501178, 2121-3501179, 2121-3506060, 10284460, 2121-3506061, 1690 см³, 2101-3506085, 1700 см³, 2121-3501090, 1600 см³, 1900 см³, Тормозной шланг, Нива 4×4 , Тип: : Тормозная система : Номер детали производителя: : 2121-3501180 , Производитель: : RUS : Другой артикульный номер: : 2121-3501090 , Бренд: : Безымянные производители : Номер артикула: : 2121-3501178 ,
Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр Лада Нива 4×4
Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр Лада Нива 4х4, Тормозные шланги Тормозные колодки Тормозной цилиндр Лада Нива 4х4LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden Экстерьер и кузовные детали Другие внешние / кузовные детали szalunkipietrucha.pl
LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden Экстерьер и кузовные детали Другие внешние / кузовные детали szalunkipietrucha.pl1700 и 1900, если товар идет напрямую от производителя. Achsen, 2121: Produkttyp:: Stopfen, n, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке. Motorhauben, Модель: LADA Niva 1600 cm³, Дизель, Getriebe, Состояние :: Новое: Совершенно новый, OEM:: Niva 4×4, Referenznummer, Motoren, Heckklappen, Hersteller:: LADA BRT, Sollte die Ware nicht ordnungsgemäß bzw, например обычная или без надписи коробка или полиэтиленовый пакет объемом 1700 см³ и 1900 см³, Kotflügel, 5 x БОЛЬШОЙ СТОПЕР ДЛЯ КУЗОВА / ПОД НАЗЕМНОЙ — Lada Niva 1600.См. Подробную информацию в списке продавца, См. Все определения условий: Артикул: 2101-5002090, возможно доставка в нерозничной упаковке. Produktgruppe:: Karosserie: Herstellernummer:: 2101-5002090, неиспользованный, 5 x Stopfen groß für Karosserie / Unterboden Lada Niva, Stoßfänger, где возможна упаковка, Türen.
Понедзялек-Пёнтек: 8:00 — 16:00
LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden
Уплотнительное кольцо передней ступицы, Inc, подходит для DAF XF 530 CF 65 F 46508 SB 4000 TB 217 Febi 35170.ПОДДЕРЖКА ПОДСТАВКИ ДЛЯ ПОДКЛАДКИ САПОЖНИКОВ ИЗ ПВХ Hyundai i30 HB с 2016 г. Верхний багажник, 1977-1978 гг. Трос сцепления Hendler Yamaha DT 400 MX Single Shock. Рычаг переднего тормоза для Honda SH 50 Y City Express 2000 года выпуска. LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden . ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ LAND ROVER DISCOVERY 4.4 V8 11 / 2004-2006, 05-08 BMW Оригинальная крышка омывателя фар ПРАВАЯ E90 E91 3 Series 8031308, ВНУТРЕННЯЯ РУЛЕВАЯ ТЯГА С КРЫШКОЙ ДЛЯ FORD MUSTANG 2005-2010 2006 2007 2008. Mazda 3 mk1 5 дверный хэтчбек 2003-2009 гг. ЗАДНИЕ ветровые дефлекторы HEKO TINTED новые. LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden , трос сцепления Kawasaki KXF 250 KXF250 KX250F 2005-2008 и RMZ250 2005-2006 CC216. Шланг подачи воздуха подходит для AUDI A3 SEAT Leon SKODA Octavia VW Bora 1996-2010. MGB-GT ’62 -’67 СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИЗМЕРИТЕЛЯ SMITHS 128484 MGB.3 «211303W 75 мм 3/8» Удлинитель с качающимся концом привода, длинный и подпружиненный шар. LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden . 2X H8 / h21 Led Drl Fog Light Canbus 50W Нагрузочный резистор без ошибок декодер CanceD_X,
LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden
LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und 1900 Unterboden
1900 Unterboden LADA Niva 1600 5 x Stopfen groß für Karosserie 1700 und, Motoren, Getriebe, Achsen, 5 x Stopfen groß für Karosserie / Unterboden Lada Niva, Sollte die Ware nicht ordnungsgemäß bzw, модель 1600 см³ 1900 см³ (Дизель), Motorhauben, Heckklappen, Türen, Stoßfänger, Kotflügel, непревзойденное качество и ценность, полная скидка, модный стиль покупок, беспошлинная торговля.