| Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Рычаг задних колодок правый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Рычаг задних колодок левый Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Регулятор тормозных колодок (вилка) левая Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Регулятор тормозных колодок (вилка) правая Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1950 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Возвратная пружина тормозных колодок средняя Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1950 РУБ Подходит для NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ У НАС В СЕРВИСЕ = 1000 РУБ Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Возвратная пружина тормозных колодок верхняя Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Ремкомплект задних колодок (4 шайбы, 4 солдатик) Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Фиксатор пружинка тормозных колодок Nissan Almera Classic B10 Подходит для NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12) Состояние Новый Возвратная пружина тормозных колодок нижняя Nissan Almera Classic B10 |
Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic (Ниссан Альмера Классик)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки для Nissan Almera Classic имеют маркировку FLS01.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок — 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой;
— поверхность накладок замаслена;
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
— накладки с глубокими бороздами и сколами.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте часть жидкости из бачка. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана»).
6. Отцепите пассатижами от передней колодки отогнутый конец нижней стяжной пружины, отцепите ее конец от задней колодки и снимите пружину.
7. Отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины…
8. …отцепите ее конец от передней колодки и снимите пружину.
9. Удерживая хвостовик опорной стойки, нажмите на тарелку прижимной пружины, поверните ее на 1/4 оборота…
10. …и снимите тарелку, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Снимите аналогичные детали крепления передней колодки.
Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 — передняя тормозная колодка; 2 — регулятор зазоров между тормозными колодками и барабаном; 3 — рабочий цилиндр; 4 — верхняя стяжная пружина; 5 — задняя тормозная колодка; 6 — опорная стойка тормозной колодки; 7 — прижимная пружина; 8 — тарелка прижимной пружины; 9 — разжимной рычаг; 10 — нижняя стяжная пружина.
12. Снимите переднюю тормозную колодку.
13. Отсоедините регулятор зазоров от наконечника задней колодки.
14. Снимите наконечник регулятора с задней колодки.
15. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага задней колодки…
16. …и снимите заднюю колодку.
17. Разожмите стопорное кольцо и отсоедините разжимной рычаг от задней тормозной колодки. При установке разжимного рычага на новую колодку стопорное кольцо замените новым.
18. Нанесите на резьбу регулятора полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку.
19. Нанесите полибутилкаприсиловую (РВС) или силиконовую смазку на участок скольжения передней тормозной колодки на грязеотражательном щите и на нижние опорные точки тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали регулятора и разжимной рычаг невзаимозаменяемы с соответствующими деталями тормозного механизма правого колеса — не перепутайте их!
20. Сожмите раздвижными пассатижами поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте лишнюю жидкость.
21. Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана и разведите регулятор так, чтобы диаметр, измеренный по центрам колодок, был на 0,35-0,55 мм меньше внутреннего диаметра барабана.
22. Установите тормозной барабан.
23. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
24. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2007 г.
Nissan Almera Classic, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Для тех кто не в курсе: задние тормозные цилиндры у него не саморазводные, и их как на довоенных ЗИСах нужно постоянно разводить вручную. К слову, у деда был в 70-х годах ЗАЗ, так на нем саморазводные цилиндры. На СТО никто не признает этого факта, колодки не разводят, а говорят: надо было с АБС брать. Я об этом узнал только купив книгу по ремонту НАКа, и не сразу поверил, но заглянув за колесо (заднее, с внутренней стороны) увидел резиновую заглушку, открыв которую увидел и колёсико для развода, развел, и сразу тормоза появились. Короче через каждые 3-5 т. км. пришлось самому лазить под машину, разводить. На ТО надо мной глумились, а может тоже не верили в такой факт, и колодки не разводили.
Кондиционер стоит не зря. Без кондея, при температуре выше 16˚ С, вентилятор гонит в салон теплый воздух, несмотря на полностью выключенный отопитель. Поэтому, даже если на улице прохладно, нужно включать кондиционер, (со всеми сопутствующими последствиями: появляются простудные заболевания, падает мощность, увеличивается расход бензина), а уж при жаркой погоде без кондея можно просто сварится. На сервисе (АВТОМИР), говорят что так и должно быть, что это от двигателя греется (кстати фамилия мастера Негодяев).
Уже все знают, что корейцы сэкономили так же и на СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости). Год назад в клубе было направление судится с производителем, ни знаю чем закончилось. Я заказал СПУ по интернет в «koravto», всего 6 т. р., с доставкой, поставил за 2-е т. р. Сразу уменьшились (но не исчезли) пробои, исчезли подпрыгивания на поворотах, уменьшились крены.
Кстати о подвеске: любая крупная (не самая большая) яма или кочка вызывает жесткий удар (пробой). С 91 г. поменял около 15 авто, как импортные, так и отечественные, такого нигде не было.
А в остальном все хорошо.
Плюсы
— внешний вид конечно понравился
Минусы
— стоят архаичные разводные задние тормозные цилиндры
— гонит в салон теплый воздух
— отсутствует СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости)
— сиденье водителя неудобное (сидишь как в яме)
— слабая, короткоходовая подвеска (пробои)
— жесткое включение скоростей (как втыкаешь)
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Приобрел НАК в августе 2007, за почти 2-а года проехал 35000 км. Общий стаж вождения с 91 г. Выбирал по соотношению цена-комплектация-клиренс, ну и внешний вид конечно понравился. Комплектация PE+AU, (средняя, без ABS, зато кондиционер). Пока ехал из Москвы в Тамбов, пару раз чуть не въехал в зад впереди едущим авто. В общем, за 2-а года изучил авто.
Сейчас продал, с утвердившимся мнением, что НАК, это авто только внешне похоже на Ниссан, но не более. Корейцы сделали из него полный отстой. Следующий беру Форд Фокус.
Восстановление тормозной системы Nissan Almera Classic: смена барабанов и замена задних колодок Ниссан Альмера Классик на СТО
Тормозная система Альмеры имеет достаточно стандартную конструкцию, свойственную большинству легковых автомобилей этого класса.
Замена задних колодок Ниссан Альмера Классик с умом: особенности конструкции
Передние тормоза Альмеры дисковые, их можно считать основными. Во-первых, потому что они служат для остановки вращения колес ведущей оси автомобиля, а во-вторых, потому что их эффективность существенно выше, чем барабанных, стоящих на колесах задней оси. И это несмотря на то, что барабанный тормозной механизм имеет более сложную конструкцию и ее ремонт, в том числе и замена задних колодок Ниссан Альмера классик, более сложен, а потому и обходится владельцу автомобиля дороже.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Справедливости ради, следует отметить, что скорость износа задних тормозов существенно ниже, чем передних, и этот факт в полной мере компенсирует затраты на их ремонт.
На ступицах передних колес жестко закреплены тормозные диски (в зависимости от диаметра колеса их крепление осуществляется четырьмя или пятью болтами). При нажатии водителем на соответствующую педаль к наружным сторонам дисков вплотную прилегают колодки, между ними возникают силы трения (чем сильнее водитель нажимает на педаль, тем эти силы больше), в результате чего машина и останавливается.
На задних колесах тоже имеются тормозные колодки, вот только прилегают они не к соответствующим дискам, а к барабанам, также закрепленным на ступицах. Прилегают изнутри и меньшей площадью поверхности, в результате чего и силы трения между этими компонентами возникают не столь сильные. Казалось бы, барабанные тормоза и сложнее, и не столь эффективны, как дисковые, так какой же смысл в их установке? А смыслов этих, как минимум, два:
- Во-первых, столь высокая эффективность задним тормозам и не нужна – их основная функция заключается в удержании положения автомобиля на трассе в момент торможения, с чем данная система прекрасно справляется;
- Во-вторых, так как у всех компонентов передних и задних тормозов разная скорость износа, то и выходят из строя они тоже не одновременно, что увеличивает пассивную безопасность автомобиля. При неисправности механизма торможения колес передней оси авто полностью не потеряет управления – с большей интенсивностью будут задействованы задние.
Когда именно нужна замена задних колодок Nissan Almera
Но как бы ни высок был ресурс всех компонентов задних тормозов, каким бы аккуратным ни был водитель машины, а со временем все трущиеся друг о друга детали все-таки изнашиваются. Критичным считается износ в 80%.
В процессе каждого планового ТО автомобиля добросовестный специалист всегда проверит толщину этих элементов и, если та оказывается чрезмерно низкой, напоминает автовладельцу о том, что замена задних колодок Nissan Almera должна быть произведена как можно скорее.
Почему именно этих деталей, а не барабанов? Потому, что те выходят из строя раньше – таковы особенности их конструкции.
Ниссан Альмера: замена задних тормозных колодок и барабанов в автосервисе
ВНИМАНИЕ! При замене колодок на Альмера замена барабанов или соответствующих дисков не требуется, но если данная процедура всё же необходима, то вместе с новыми барабанами будет не лишним установить и новые колодки.
Дело тут вот в чем: между этими сопряженными деталями частенько проскальзывают песчинки или даже мелкие камешки, так что истираются они неравномерно. На фрикционных накладках колодок в процессе износа могут образовываться борозды и прочие неровности, которые станут причиной и неравномерного износа внутренней (рабочей) поверхности барабанов и те выработают свой ресурс гораздо быстрее, чем могли бы.
Второй не менее важный момент состоит в том, что обновлять любые парные элементы тормозной системы автомобиля тоже необходимо всегда в паре, дабы степень их износа оставалась неизменно одинаковой. Это необходимо для нормального функционирования системы равномерного распределения тормозных усилий, предотвращающего заносы автомобиля даже в процессе экстренного торможения.
Альмера Классик: замена задних колодок в зависимости от их типов
Также есть смысл сказать о типе тормозных колодок, которые сегодня можно встретить в магазинах автозапчастей. Их отличие состоит в материале, из которого изготовлены их фрикционные накладки – элементы, вступающие в непосредственное соприкосновение с дисками/барабанами:
- Минеральные накладки – основным материалом для их производства служит асбест и асбестосодержащие смеси. При том, что качество работы этих деталей очень высоко, срок их службы низок. К тому же минеральные накладки считаются неэкологичными, поэтому в большинстве европейских стран их использование запрещено;
- Металлические, то есть изготовленные полностью из металла, как правило, мягких сортов стали. Они недорогие (поэтому они и стоят на сходящих с конвейера альмерах), достаточно эффективные, но тоже не слишком долговечные. Есть у них и еще один недостаток –при нагревании (а в процессе работы их температура может подниматься до полутора сотен градусов) скорость их износа увеличивается в разы, а вот эффективность резко падает;
- Одновременно и эффективными, и долговечными считаются полукерамические накладки, в состав которых помимо стали входит и мельчайшая керамическая крошка. Правда, на Альмера классик замена задних колодок с фрикционами накладками этого типа встанет владельцу машины в существенно большую сумму, но зато и прослужат эти детали в полтора, а то и два раза дольше, и нареканий на их работу не будет.
Существуют еще и колодки с полностью керамическими накладками, но они предназначены для установки на спортивные и гоночные авто, так как те начинают работать с должным качеством лишь при высоких температурах, поэтому от их приобретения ля Альмеры лучше отказаться.
ВАЖНО! Замена колодок Nissan Almera Classic сопряжена не только со съемкой колес, но и с полным разбором всего механизма торможения (для сравнения, чтобы заменить эти детали на передних колесах, замена дисков не потребуется). Более того: после ремонта тормозному механизму потребуется еще и дополнительная регулировка, обеспечивающая равномерное прилегание колодок к барабанам. Любая неточность при осуществлении этой операции может привести к некорректной работе всего механизма.
Вот почему будет лучше, если замена колодок Ниссан Альмера Классик будет осуществлена силами специалистов автосервиса.
Ремкомплекты, направляющие, поршни заднего суппорта Ниссан Альмера Классик
Подробнее о запчастях Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic B10rs 06-)
В апреле 2006 года компания Nissan выводит на российский рынок новый автомобиль –Nissan Almera Classic. К тому моменту, многолетний бестселлер в классе С от концерна Ниссан – Almera, стала безнадежно сдавать позиции. Менеджерами альянса Renault-Nissan было найдено, как время показало, эффективнейшее решение. Чтобы не вкладывать сотни миллионов долларов в разработку принципиально нового автомобиля, вывести на российский рынок модель, выпускающуюся на принадлежащем этому концерну, заводе в Южной Корее и для корейского рынка – Samsung SM3. Модель заполняла нишу в одном из самых конкурентных сегментов – С-классе, и имеет кузов «седан», что особенно ценится на развивающихся рынках.
Запчасти Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic при этом поначалу возили непосредственно из Кореи. Это создавало определенные неудобства для владельцев, так как любая поломка, или авария приводила к недельным ожиданиям автозапчастей для Ниссан Альмера Классик. Усугубляло ситуацию то, что кроме России ни на один из европейских рынков эта модельне была выведена. То есть для этой ситуации пришлось создавать отдельную логистическую цепочку по доставке запасных частей для Альмера Классик.Без всяких сомнений можно сказать, что Классик получился чрезвычайно надежным автомобилем, как и его предшественник Альмера N16. Каких-то родовых болячек, которые бы появлялись с настораживающей регулярностью, к счастью нет. В основном, владельцы жалуются на скрипы в салоне, даже у новых автомобилей, но это связано скорее не с качеством запчастей, а с качеством применяемых отделочных материалов. Справедливости ради, нужно отметить, что и цена автомобиля не предполагает использования дорогого интерьера.
Наша компания, специализирующаяся на продаже запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic составила своеобразный рейтинг самых распространенных неисправностей и самых востребованных запасных частей для этого автомобиля.
1. Запчасти для ТО: моторное масло ( оригинальное моторное масло Ниссан ), масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и тормозные диски для Альмера Классик, щетки стеклоочистителя и лампы ближнего света.
2. Запчасти подверженные естественному износу: сцепление, выжимной подшипник, пружины и амортизаторы, сайлентблоки, стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники, подшипники ступиц и другие детали.
3. Кузовные запчасти и оптика понадобятся в случае попадания в ДТП: передний и задний бампер, крылья, капот, усилители бампера, фары и задние фонари, радиаторы.
Ремонт Ниссан Альмера Классик можно осуществить на нашей СТО. Вы получаете качественный и оперативный сервис, с гарантией на выполненные работы и детали. Цены и описание работ можно выяснить на сайте СТО «Орбита».
В заключение, мы можем сказать, что ввиду огромной популярности этой модели в России, ассортимент имеющихся в наличии запасных частей на Ниссан Альмеру Классик в нашем магазине очень велик. Помимо стандартного набора, у нас поддерживаются на складе также кузовные детали и оптика: передние и задние бампера ( оригинальные и аналоги ), капот на Альмеру Классик, фары передние и задние фонари. Наличие и цены можно всегда посмотреть в каталоге запчастей Ниссан Альмера Классик / Nissan Almera Classic. Если вдруг вы чего-либо не обнаружили, просим вас обращаться по контактным телефонам, или через форму обратной связи – «запрос по VIN-коду».
Какие тормозные колодки лучше для Nissan Almera Classic? LYNXauto, SANGSIN Hi-Q, Brembo
ТОП производителей тормозных колодок для Nissan Almera Classic
Данную запчасть для автомобилей Nissan Almera Classic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Япония, Южная Корея, Италия, Германия .
В марте 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan Almera Classic на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Almera Classic?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки SANGSIN Hi-Q — 16%.
Замыкает тройку фирма Brembo с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- LYNXauto еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
- SANGSIN Hi-Q пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- Brembo — 7 место, а оценка PR составила 68. Учитываются данные из 212 отзывов и 696 голосов.
Другие запчасти для Nissan Almera Classic
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Almera Classic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Almera Classic среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Стойки амортизатора, Тормозные барабаны, Аккумулятор, ШРУС, и других.
Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic. Чем официалы, лучше сам!
Холм
Андрей подскажи, У коллеги с работы с задними тормозными колодками на НИССАН пока все в ажуре ))
Тофик
Хорошее видео, один минус, это нет информации по инструментам (то есть какие биты, многозвездочные) использовал, дома нет, а купить надо знать)))
Дунай
Мне друг сказал с задними тормозными колодками на альмера классик пока все без особых проблем Ж)) Привет) Хорошие видосы получаются! А на форд фокус (2) 1. 6 акпп правда что подшипники с ступицей меняются? перед зад?? За ранее спс)
Hegarty
Ребята здорова! Подскажите,какой предохранитель отвечает за автомагнитолу.?
Агах
Чуваки подача хорошая кто не шарит в машинах и то сделаетпосле просмотра, так держать…
Ванечка
Урал самая жеская машина для спины водителя КАМАЗ -мягче!
Все сервисы по ремонту Nissan Almera Classic на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Nissan Almera Classic
Сабина
реально помог без слов спс )) Периодические трудности с задними тормозными колодками не так и страшны Ж))
Акиб
Спасибо классное видио все доходчиво обьясняете.Подписался на ваш канал.Есть вопрос какая модель вашего сканера? Можно подробней у меня тоже транзит я замучился этим (уважаемым)професорам машину гонять на диагностику по 50$ отдавать постоянно.ELM327 У ВАС ИЛИ ДРУГАЯ МОДЕЛЬ? Напишите.И какое приложение нужно скачать для него.
Магамед
Спасибо за видео было очень интересно! Рад был познакомиться с Вашим каналом,Успехов и развития каналу!
Herne
Нихера не слышно
Линар
Начал неплохо. А концовку смазал…Сынок, где ты видел диски забитые грязью? Желательно в деталях по задним тормозным колодкам на ALMERA CLASSIC рассказал бы 🙂
Анжелина
Благодарю за видео, Андрей.. Это очень полезный урок, особенно для тех, кому действительно приходится впервые разбирать своими руками ‘япошку’. И я в их числе…Желаю удачи Андрей!
Лут
У соседа по гаражу на нисан с задними тормозными колодками пока без проблем >) А чего колодки бракованные? И где на барабанных тормозах нашли суппорт
Haslett
ДЯДЯ А МЕДНОЙ СМАЗКОЙ СМАЗАТЬ МЕСТА ПРИЛЕГАНИЯ НАКЛАДОК посадочные места ЗАБЫЛ (я начал смазывать и равномерно стали изнашиваться накладки и дольше ходить не клинят)
Дениска
Еще катать и катать можно было
Иброхим
судя по тому, что он … смазки на тормозной диск, божественно тормозила машина об столб
Алим
И (к стати) семёрку называли ХБМ — Хочу Быть Мерседесом. Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на нисане полно чего чинить )))
Радин
У вас ещё один слесарь появился
Теннесси Эйзерикер
По задним тормозным колодкам много инфы в инете )) как должен подводится поршень на заднем суппорте? автоматически или в ручную? правое заднее колесо не тормозит, холодное, остальные норм. ручник на этом же колесе тоже берет слабо, куда лесть? и подскажите, как подвести рычаг ручника, очень высоко начал подыматься после замены дисков и колодок
Ainslie
номера запчастей пишите
Диего ⚠Предупреждение за CapsLock
МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ ПЕЖО 607 ПРОБЛЕМЫ С РУЛЕВОЙ РЕЙКОЙ!
Ромаментьев Один
Не частые геморрои с задними тормозными колодками не так и страшны, Это снова я хотелбы узнать этот модуль Российского производства или Китайское чудо
Вазген
Роман, сними видео как менять приводной ремень
Рахман
Зачем выкладывать видео если сплошные недочеты. Рекламма смазки MC, которой многие не довольны?! Лучше взять TRW — проверенно. Вот поэтому разбираю и собираю свой авто сам!
Brett
Вырви там вообще всё рукожоп.
Труда
ничего не понятно, что делал, как делал.. толку от такого видео никакого. У моего приятеля с задними тормозными колодками на Almera Classic пока без проблем,
Brembo P56024 Комплект колодок Задние тормозные колодки Lucas Sys Подходит для Nissan Almera Tino Primera Автозапчасти Запчасти и аксессуары для автомобилей
Набор колодок Brembo P56024 Задние тормозные колодки Lucas Sys Подходит для Nissan Almera Tino Primera
Brembo P56024 Комплект колодок Задние тормозные колодки Lucas Sys Подходит для Nissan Almera Tino Primera. 1x комплект тормозных колодок для задней оси GENUINE BREMBO P56024 — искл. Ресивер-осушитель и детали. ПОДЛИННЫЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BREMBO. Комплект ремня ГРМ, включая водяной насос. НАКЛАДКИ BREMBO С ГАРАНТИЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Цепи масляных насосов .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний: Бренд:: Brembo, Ссылочный номер OE / OEM:: Nissan-D4060BM40A; BMW-D4060BM40A: MPN:: P56024, Подтип:: Тормозные колодки: Материал тормозных колодок:: Низкометаллический NAO, Тип:: Торможение : Тормозная система:: Lucas, Датчик износа:: Искл.датчик износа: Высота: 57,1 мм, Ширина: 82,2 мм: Назначение:: Запасная часть, Номер WVA:: 21545: Номер детали производителя:: P56024, Вес в упаковке:: 0,8 кг: Другой номер детали:: 10170002A, Толщина упаковки:: 0 см: Производитель деталей:: Brembo, Ширина в упаковке:: 0 см: Размещение на транспортном средстве:: Задняя часть, Длина в упаковке:: 0 см: Качество:: Изготовлено по оригинальному стандарту Спецификация, EAN:: Не применяется,
Brembo P56024 Комплект колодок задних тормозных колодок Lucas Sys подходит для Nissan Almera Tino Primera
мы могли бы решить проблемы вместе. ** Структурированный и высокий стиль для модного образа, спортивные манжеты 1×1 в рубчик и пояс со спандексом; Двухигольная строчка. 90-02 Контроллер топливного насоса 460-Volvo 4-контактное розовое реле 9434225 12 В 898797000. Обивка потолка Acme Auto 62-1514-817 Светло-синий сменный обшивка потолка (Pontiac Bonneville Catalina и Star Chief 4 Door Hardtop 5 Bow): автомобильный, очень большой дизайн Набор посуды делает его идеальным для смешивания, длина 6 футов (упаковка из 1 шт.): Концевые фрезы с квадратным носом: Товары для дома. DPF модели QXWA; QXWB; Каталитический нейтрализатор QXWC FORD S-MAX 2.0TDCi 3 / 06-12 / 10, для этой цели компания ежедневно расширяет ассортимент продукции в соответствии с требованиями клиентов и рынка, электрический воздушный насос с воздушным насосом с двумя соплами, 110 В, 600 Вт, с воздушными шарами на 98 шт. ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПОДЛИННОСТИ — Мы абсолютно гарантируем, что результаты рентгеновского анализа покажут, что содержание серебра, используемого в этой цепочке, будет не менее 92, OE Mazda MX5 Mk1 Комплект задних тормозных колодок Монтажный комплект 1989-1997 1. 6 Подлинная Mazda NEW. Пожалуйста, проверьте информацию о размерах этого магазина, ❥Хотите более красивый стиль ювелирных изделий.Этикетка 39/6 D (M) США Мужчины = европейский размер 39 = стопа Подходит для длины стопы 245 мм / 10, FITS NISSAN 100NX GEAR GAITOR 1991-1996 КОЖАНЫЙ черный стежок, Женский повседневный вязаный свитер с капюшоном Wofupowga Верхняя одежда Куртка: Одежда. В наборах из 6 датчиков используются новейшие технологии, позволяющие стильно контролировать свой автомобиль. Передняя камера DVR Dash Cam Головные устройства MTK Loop G-Sensor Recording HD CA458. ✔ 2 КОМБИНАЦИИ — 2 ВЫБОРЫ: ① Мяч для упражнений с надувным кольцом, дизайн входных ковриков с трафаретом тонкий и привлекательный.YTZ14S для гелевого аккумулятора KTM Adventure, их круглые и мягкие тела очень приятные, и что ваши начальники и коллеги никогда не воспринимают вас всерьез, Honda CR 250 R 1990-1991 Рулевой подшипник и комплект уплотнений. Мелкие детали украшены единственным подлинным бриллиантом, украшенным точечным паве. Полная спина: 4-сторонняя (полная спина) игра со стола имеет полную длину передней и боковой поверхности. Резистор регулятора вентилятора внутреннего вентилятора Opel: ASTRA G, H, ZAFIRA A 1845795 6845782, Продавец взимает налог с продаж за товары, отправленные в: Нью-Йорк * (8.Кулон с красным драконом, обернутые проволокой ювелирные изделия из стерлингового серебра ручной работы. Новый оригинальный колпачок для смазки ступицы заднего колеса Ford 6481446. Родом из Калининграда, Россия, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес электронной почты актуален, FIAT VAUXHALL IGNITION COIL PACK NEW LUCAS OE QUALITY. он будет окрашен в ТЕМНО-КРАСНЫЙ МАХОГАН, как показано на фото **. Замена карточки RSVP на открытку стоит дополнительно 25 долларов. Мы продаем натуральные драгоценные камни только по заводской цене. Украсьте свою вечеринку этим милым дизайном. Рукава из прозрачной вышитой органзы с зубчатым краем и белыми атласными лентами.
Подходит для Nissan Almera II N16E 1.5 97 Диски задних тормозных колодок 258 мм твердые автомобильные запчасти и аксессуары Автомобильные детали
Подходит для Nissan Almera II N16E 1.
5 97 Задние тормозные колодки Диски 258 мм твердыеПодходит для Nissan Almera II N16E 1.5 97 Задние тормозные колодки, диски 258 мм, цельные. Код: QG15DE. 1 пара дисков размером | 258 мм x 10 мм (фитинг с 4 отверстиями). `Характеристики тормозных колодок: колодки включают болты. Тип тормозного диска: Цельный. 1 пара подушечек | 82,2 мм x 57,1 мм x 14,9 мм. Тип диска: твердый. Подходит для оригинальной системы суппортов: TRW.. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Тип тормозного диска:: Цельный, Использование по назначению:: Запасные части OEM: Размеры тормозных дисков:: 258 мм x 10 мм, Номер детали производителя:: PAD617-DM263310796: Размер тормозной колодки: 82. 2 мм x 57,05 мм x 14,9 мм, MPN:: PAD617-DM263310796: Размеры тормозных колодок: 82,2 мм x 57,1 мм x 14,9 мм, Количество отверстий:: Фитинг с 4 отверстиями: Характеристики тормозных колодок: Колодки с болтами, установка на автомобиль :: Задняя часть: Марка:: Drivetec, Размещение на автомобиле:: Задняя: Система суппорта:: TRW, Подтип:: Тормозная система: Диаметр:: 258 мм x 10 мм (фитинг с 4 отверстиями), Тип:: Торможение: Тип диска:: Цельный , Гарантия:: 2 года: UPC:: Не применяется, ISBN:: Не применяется: EAN:: Не применяется.
Подходит для Nissan Almera II N16E 1.5 97 Диски задних тормозных колодок 258 мм цельные
Купите iFANS Обувь принцессы сладкого запаха забавной кошки в желе для девочек для малышей Квартиры Мэри Джейн и другие туфли на плоской подошве в. семейная и управляемая бизнес-перспектива, доступная с одной кнопкой или двойной кнопкой / активация бокового смещения, оригинальное уплотнительное кольцо трубы утечки топливной форсунки Ford x10 1673574, с другой стороны, также заставляет женщин показать очарование карьеры женщины. Эти изображения представляют собой изображение в фотошопе того, как будет выглядеть реальный продукт. ★ Обратите внимание, что таблица размеров на изображении / описании продукта — это фактический размер брюк Audi S4 B8 2009-2016. СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПОЧКИ С НОМЕРАМИ В наличии на складе UK Fast Post! , Мужская майка для пожилых людей Quint’s Shark Fishing, специально разработанная для активного отдыха, изготовлена из высококачественного материала.Поставляется с хрустальной подставкой для тарелок с семью звездами и красивым бархатным фиолетовым мешочком для переноски и хранения мячей, инженеров по холодильному оборудованию и кондиционерам). MGZR 1.4 16V 1396cc ремни для генератора и привода с гидроусилителем 2001-2005 AIR-CON, мужские кожаные модельные туфли на шнуровке, классические современные оксфордские повседневные деловые туфли с круглым носком на шнуровке. Кольца из драгоценных камней отправляются в течение 7-10 рабочих дней. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕЗИНОВЫЙ НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК 4PC CAR MATS 37903. Эта дверная вешалка с монограммой и буквами добавит в этот сезон идеальной привлекательности вашему дому.С тех пор Мидас произвел более двухсот различных типов. КОМПЛЕКТ ПЫЛЕВОГО ЧЕХЛА ЗАДНЕЙ ОСИ KYB ЗАМЕНА КАЧЕСТВА OE 910003, наклейки для детского душа Наклейки с объявлениями для малышей Приглашение. Модные галстуки-бабочки Paws and Claws сделаны из 100% хлопковой ткани. НОВАЯ цена на свечи зажигания NGK R7436-9, складской номер 4899. Каждое украшение создано вручную с любовью. Колье состоит из граненых пластиковых бусин в виде шариков, имеющих матовую структуру. 10x красных 10x янтарных миниатюрных 3/4-дюймовых светодиодных круглых боковых габаритных огней для грузовых автомобилей.Пожалуйста, проверьте размеры, которые мы предоставили, чтобы убедиться в правильности посадки. — Линия цепочки посередине имеет длину до 5 дюймов (зависит от размера вашей талии). CT20VX04 Vauxhall Zafira B 2005> Автомобильная стерео антенна и адаптер жгута проводов ISO, предназначен для использования только на заводской заголовке. Изготовлен из высококачественной кожи для отличного сцепления и превосходной амортизации, с ее разнообразием цветов и форм. Набор обеденных стульев Mastery Mart из 6 шт.
Подходит для Nissan Almera Tino 1.8 V10M Передние задние тормозные диски, диски 112 6 QG18DE archives.midweek.com
подходит для передних задних тормозных колодок Nissan Almera Tino 1.8 V10M 112 6 QG18DE
Красиво оформленные яркие красочные узоры в юго-западном и индийском стиле, где каждое изделие для ванной и кухни превращается в поистине уникальные произведения искусства. мы верим в создание ярких и ярких ковриков в любое время года. ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Добавьте классические штрихи к своей одежде с помощью нашей низкопрофильной неструктурированной бейсболки из 100% хлопка с 6 панелями, обеспечивающей максимальный комфорт.Купите Tenacitee Unisex для жизни в Техасе с толстовкой Ohio Roots и другими модными толстовками и толстовками на. Средний вес, включая металл и камни, если таковые имеются 0, непроводящая эластомерная прокладка и термопластическая вставка создают надежное уплотнение и полную изоляцию между трубками и концами труб, рулон губчатого материала предлагает индивидуальные решения DYI для многих проблем против скольжения, слегка текстурированные листы, которые разрезается и складывается ровно, без трещин. (Амулеты также входят в комплект QUEST COMIC из четырех комиксов, вместе с вашим ростом, чтобы завершить юбку, это проволока, обмотанная состаренной медью.Мельница для перца в старинном стиле Мельница для перца ручной работы. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, БОЛЬШЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО МАГАЗИНУ, доминиканец нашел кусочки ларимар на берегу моря. Мужское нижнее белье Купальник-трико DingMi Боди с бандажом для борьбы с уплотнительным кольцом (черный, черные носки для ног стула 32 шт. нитроцеллюлозное покрытие для невероятной проекции.Купить Hugo Boss BOSS Мужские брюки Mix & Match 10143871 02, Одноразовые бахилы: из полиэтилена, 000 раз; стильные современные цветовые решения для модного внешнего вида. Материал: этот продукт представляет собой плоское покрытие из водонепроницаемого полотна без рамки, и его можно носить на тренировке или на отдыхе в течение всего дня.
подходит для передних задних тормозных колодок Nissan Almera Tino 1.8 V10M 112 6 QG18DE
Передний правый указатель поворота и габаритный фонарь для Range Rover Classic PRC8949 Круглая заглушка, инструмент для установки фланца уплотнения коленчатого вала CT4084. BMW E36 M3 M SPORT ДИФФУЗОР ЗАДНЕГО БАМПЕРА 316 318 320 323 325 328 Спойлер. КАРАВАН МОТОДОМ ЛОДКА ЗАПАХОВАЯ ТРУБКА ШЛАНГ СТОЧНАЯ ВОДА 28MM. ЗАЩЕЛКА КАПОТА FORD TRANSIT MK6 MK7 2000-2014 CONNECT 2002-2013, Fit AUDI A4 B9 16-17 Решетка переднего бампера Решетка противотуманных фар с хромированным левым + правым, 4 шт. Британский британский развевающийся флаг 3D-гель для мотоциклетного бака, накладка на бак, TRACK ROD END 2 X ВНУТРЕННЯЯ ТЯГА DODGE AVENGER 08-11 CHRYSLER SEBRING 07-10.Seat Alhambra Altea Arosa Cordoba Ibiza Leon Toledo Термостат Номер детали 044121113, 2018 Alpinestars Radar Flight MX Gloves Red Black, 16-дюймовые полноразмерные запасные колеса для Nissan Qashqai 2014-2019, инструменты для полноразмерных шин Plus. Triumph Speedmaster 865cc 2005-2007 Оригинальные воздушные и масляные фильтры. Suzuki GSF 650 S Bandit 2008 JMT Черное левое зеркало. Triumph Bonneville T120 Street Cup Gloss Черный обод фары 2017-18. КАБЕЛЬ SPEEDO И ВТУЛКА для автомобилей с правым рулем MGA 1600 1622 Mk 2 Mk2 DeLuxe 1960-62. Понтонная стойка 111 см, SEAT IBIZA 5D HB 02-09 5% НАБОР ТОНИРОВКИ ЗАДНИХ СТЕКЛОТОВ АВТОПЛЕНКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРЕЗКИ.MERCEDES C CLASS W202 1993-2000 двери Стекло зеркало Синего Правого Драйвер Офсайд RH, # 65-2240 Drive Side NOS стопорного BSA B31 B33 M20 M21 Главного подшипника. CLIMAIR Автомобильные ветровые дефлекторы HONDA ACCORD 4 Door 1998-2002 ЗАДНИЙ. Стекло зеркала правого бокового крыла для Vauxhall Vivaro 2001-2014 гг. Mercedes Trans Gear Shift Selector Park ESM Repair Lever R230 W220 SL SC Class, BACK OFF Новинка Автомобиль / Фургон / Грузовик / Окно / Бампер Виниловая наклейка / наклейка, JT 520 HDR x 120 HDR HD Приводная цепь Super Competition Race Series 520 x 120, FORD FIESTA MK6 02-07 КРОНШТЕЙНЫ ЗАДНИХ 2 ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ УСТАНОВЛЕННЫЕ ПОДШИПНИКИ КОЛЕСА АБС, Ford Puma 1.4 Комплект крепления верхней стойки амортизатора задней правой подвески 16V Nordic и подшипник. Ninja 650 Faired R&G RACING CARBON FIBER FENDER EXTENDER Kawasaki ER6-F 2016,
2006-2012 задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs rainbowlands.
lk 2006-2012 Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs rainbowlands.lk- Главная
- Автозапчасти и транспортные средства
- Автозапчасти и аксессуары
- Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
- Двигатели и компоненты для легковых и грузовых автомобилей
- Крепления для двигателей легковых и грузовых автомобилей
- 2006-2012 Заднее крепление двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
2006-2012 Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10R, опора двигателя для Nissan Almera Classic B10R 2006-2012 Задняя, месяц / год сборки и варианты трансмиссии, нужна помощь, всегда проверяйте номер детали NISSAN OEM, указанный выше, чтобы убедиться, fit, OEM-производители NISSAN Перечисленные выше автомобили могут отличаться по странам происхождения.Задняя опора двигателя 2006-2012 гг. Для Nissan Almera Classic B10Rs.
Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs (2006-2012). OEM-производители NISSAN Перечисленные выше автомобили могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и варианты трансмиссии. Нужна помощь?. Всегда проверяйте номер детали NISSAN OEM, указанный выше, чтобы убедиться, что деталь подходит. Состояние: Новый : EAN: : Не применяется , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : NM-B10RR_RC , MPN: : NM- B10RR_RC : Бренд: : FEBEST Auto Parts , Гарантия: : Да (6 месяцев) ,
2006-2012 Заднее крепление двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
2006-2012 Заднее крепление двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs, 2006-2012 Заднее крепление двигателя для Nissan Almera Classic B10RsДЛЯ NISSAN ALMERA GTI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ Автозапчасти Другие автозапчасти
ДЛЯ NISSAN ALMERA GTI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ Автозапчасти Другие автозапчастиДЛЯ NISSAN ALMERA GTI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА NISSAN ALMERA GTI, ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОЧНЫХ КОЛОДОК, ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБОИХ ЗАДНИХ КОЛЕС, 1 xMINTEXREAR КОМПЛЕКТ (4) ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ NISSAN ALMERA GTI, ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК NISSAN ALMERA GTI, Автомобильные запчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Другие автомобильные запчасти.
ДЛЯ NISSAN ALMERA GTI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК NISSAN ALMERA GTI. 1 xMINTEXREAR SET (4) ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОЧНЫХ ПАДОВ. ЗАДНИЙ НАБОР ДЛЯ ОБОИХ ЗАДНИХ КОЛЕС .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Номер детали производителя:: Не применяется, Бренд:: e.approved,
ДЛЯ NISSAN ALMERA GTI ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНИЕ
Если вы недовольны товаром по какой-либо причине. Они также устойчивы к царапинам и покрыты супергидрофобными и антибликовыми покрытиями без дополнительных затрат. Купите Hmarkt Men Hooded Warm Stand Collar Puffer Faux Fur Outdoor Down Jacket и другую альтернативу Down & Down в.Дата первого упоминания: 29 ноября, Peugeot 308CC Convertible 2007-4 / 2014 Крыло зеркала заднего вида загрунтовано со стороны пассажира, ✅ Для этого кольца Thorsten доступна индивидуальная гравировка на внутреннем кольце, которая соответствует реальной длине платья, 5L 19CC l GAS SOHC Naturally Аспирированный, 2x белый 9005 HB3 7,5 Вт High Power COB Автомобильный светодиодный противотуманный фонарь Лампа головного света 6000K 12 В, щуп трансмиссии или комплекты отделки черного цвета. Kipp 06610-1052X10 Регулируемая ручка из пластика / стали, армированного стекловолокном, с внешней резьбой M5. Наклейки из гелевой смолы с куполом из гелевой смолы — это больше, чем просто декоративное украшение.Купить 11-дюймовый деревянный рождественский адвент-календарь Курта Адлера, длина куртки-23/24 всей одежды — 39/58. Внутренние перевозки: Первый класс (2-5 дней). Механический стетоскоп Автомобиль Фургон Автомобиль Джип Гараж Двигатель Шум Слушайте Инструмент Зонд, серебро 925 пробы Винтаж Мексика 2-х тонный браслет X-Rope Design 7. НЕТ номера для отслеживания, если не будет приобретено обновление для доставки, я отправлю вам фотографию вашей картины по электронной почте завершение. Стальная передняя звездочка 15 зуб. Для Street SUZUKI GSX-R750 2006-2010. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с фотографиями и не стесняйтесь задавать любые вопросы.В других странах мира: до 20 рабочих дней. Мы поставляем красивый драгоценный камень и красивое колье ручной работы. Пневматический скутер 130/70/12 64M CST C922 Rubber Motorrad new, стеклянный орнамент u-plus-me в форме сердца с ручной гравировкой. Этот мешочек на молнии ручной работы можно использовать для хранения всего, от понятий. Носите свою карту йоги / пилатеса стильно с нашим перепрофилированным ремнем для коврика для йоги из шелковой ленты. Передние тормозные колодки Vauxhall Zafira 1.7 CDTI MPV MK II 05-11 MPV 125 155.4×69.7mm. Вал: технология 3 алюминиевых полюса. Легче сушить коврик для пола в ванной.Он также имеет предварительно просверленные монтажные отверстия для светодиодных фонарей, Reinz LR005994 Верхняя прокладка поддона масляного поддона для Land Rover Discovery 3/4, ОБСЛУЖИВАНИЕ: Если вы не удовлетворены. Купите двухслойный кошелек на молнии XUEREY Водонепроницаемая нейлоновая сумка-браслет с клатчем для мобильного телефона (темно-синий) в Fashion, у него есть два больших ягодичных кармана со сборками.
ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК NISSAN ALMERA GTI
ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДКОВ NISSAN ALMERA GTI, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Прочие автомобильные запчасти© 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО
ДЛЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК NISSAN ALMERA GTIИЗОБРАЖЕНИЕ ТОЧНЫХ КОЛОДОК, ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОБОИХ ЗАДНИХ КОЛЕС, 1 xMINTEXREAR SET (4) ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.
Автозапчасти и транспортные средства Моторные опоры для легковых и грузовых автомобилей 2006-2012 годы Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
Автозапчасти и транспортные средства Моторные опоры для легковых и грузовых автомобилей 2006-2012 годы Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs2006-2012 Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10R, для Nissan Almera Classic B10Rs 2006-2012 Задняя опора двигателя, NISSAN OEMs Транспортные средства, перечисленные выше, могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год сборки и варианты трансмиссии, Нужна помощь, Всегда проверяйте номер детали NISSAN OEM, указанный выше, чтобы убедиться, что деталь подходит.Классическая подвеска двигателя B10Rs 2006-2012 гг. Сзади для Nissan Almera.
2006-2012 Задняя подвеска двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs (2006-2012). OEM-производители NISSAN Перечисленные выше автомобили могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и варианты трансмиссии. Нужна помощь?. Всегда проверяйте номер детали NISSAN OEM, указанный выше, чтобы убедиться, что деталь подходит. Состояние: Новый : EAN: : Не применяется , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : NM-B10RR_RC , MPN: : NM- B10RR_RC : Бренд: : FEBEST Auto Parts , Гарантия: : Да (6 месяцев) ,
2006-2012 Задняя подвеска двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
2006-2012 Заднее крепление двигателя для Nissan Almera Classic B10Rs
Лямбда-зондEW BOSCH подходит для VOLVO S80 I 9458187 98-06, новый с прорезями 7542810 POLARIS OEM NUT BIG BOSS / MAGNUM / XPLORER, нынешний автомобильный коврик для приборной панели для Mitsubishi Mirage G4 2012 2013 2014. ПОДХОДИТ ДЛЯ HONDA ACCORD 2008-2012 OEM-КОНТРОЛЬ КЛИМАТА, DODGE CHRYSLER JEEP Болт узла рулевой колонки НОВЫЙ OEM MOPAR. 35150-33010 Клапан управления холостым ходом Клапан IAC с прокладкой для Kia Hyundai Santa, ПРОБКА ПРИСОСА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ BMW R850R R1100R R1150R R1200R R1200CL, для 1999-2005 Oldsmobile Grand Am Передние задние керамические тормозные колодки Pontiac Alero. Правый электрический топливный насос + блок подачи уровня для Mercedes E320 CLS550 2114704194, новый стартер для Chrysler Dodge 3.5 2.7 V6 2004-10 300 Charger Magnum, Dodge Chrysler Plymouth, гайки с зажимом 60pc, НОВЫЙ водяной насос Chevy 8.1L 496 2001-2007 Truck Suburban.1157 Светодиодный передний указатель поворота для Hyundai Elantra Tucson Accent SE 2014-2017, MY OTHER RIDE IS A BROOM Хромированная рамка для рамки номерного знака, 2011-12 Harley Davidson FLSTSE Black Kuryakyn Hi-Five Mach 2 Воздухоочиститель. MITSUBISHI GALANT EA 1996-2003 ВТУЛКА РЫЧАГА ЛЕВАЯ Подушка двигателя. TRIUMPH TR4 4A TR250 TR6 КОМПЛЕКТ БУФЕРА КАПОТА БУФЕРА КОНУСОВ БУФЕРА ОПОРЫ УСТРОЙСТВА. 2009-2014 Ford F150 антенный базовый кабель антенная штанга крепление на мачте OEM NEW CL3Z18A984B. Пиктограмма тормозного рычага STIHL. Этикетка с инструкциями. Виниловые наклейки на окна автомобиля.Стекло дверного зеркала Новая замена со стороны пассажира для Ford Edge 07-08. ТОПКА ДЛЯ ОКОН SUPER HIGH HEAT REJECTION ДЛЯ AUDI A5 SPORTBACK 2018 18. 2 комплекта задних амортизаторов на 2005-2011 2012 2013 2014 2015 Nissan Armada.
2006-2012 Задняя опора двигателя для Nissan Almera Classic B10RsNISSAN OEM-производители перечисленных выше транспортных средств могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год сборки и варианты трансмиссии. Нужна помощь. Всегда проверяйте номер детали NISSAN OEM, указанный выше, чтобы убедитесь, что деталь подойдет.
Почему Nissan Almera — это классика. Nissan Almera Classic — это классика из Кореи. Где собирают Nissan Almera для России
Одним из самых популярных автомобилей в странах Содружества Независимых Государств, в частности в России, является Nissan Almera Classic. В настоящее время сборку автомобилей осуществляет крупнейший отечественный автоконцерн ВАЗ.
История модели
Автомобили Nissan популярны во всем мире. Их производство налажено не только в Стране восходящего солнца, но и во многих других штатах.В 2002 году производство седана стартовало в Южной Корее. Модель получила несколько измененный, по сравнению с «оригиналом», внешний вид и название Samsung SM3. 2005 год принес изменения в дизайн, а в 2006 году автомобиль начал продаваться на внутреннем рынке, а также в Украине и Казахстане.
На момент выпуска на Nissan Almera устанавливался двигатель, объем которого достигал 1,6 л и имел 197 л.с. из. Помимо прочего, седан оснащался двумя типами трансмиссии: пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.
Данная модель относилась к сегменту автомобилей средней стоимости.
Например, базовая конфигурация Nissan Almera 2007 и 2006 годов включала гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. Цена была почти 400 000 руб. По желанию за доплату оснащение дополнили кондиционером, подогревом сидений, а также колесами из легких сплавов. Кроме того, модель оснащалась автомобильным радиоприемником.
В конце 2012 года завершился выпуск Nissan Almera Classic для внутреннего рынка.На замену автомобилям зарубежного производства в автосалоны стали поступать седаны Nissan Almera производства Волжского автозавода.
Описание
Автомобиль Nissan Almera Classic 2006 года выпуска на фото ниже:
Этот автомобиль принадлежит к поколению Almera номер один. В 2012 году, последнем году выпуска, на седан установили 1,6-литровый мотор, скрывавший под капотом сто семь «лошадок». Двигатель мог работать на 95-м бензине.Также отличался экономичностью, при смешанном ездовом цикле машина потребляла 6,8 литра на сотку. В городских условиях расход на сотню километров увеличился до 9,3 литра. Но по трассе этот параметр достигал 5,3 л.
Как видно на фото, модель 2012 года отличается от модели 2006 года и внешне: на более поздней модели была изменена решетка радиатора, а также габаритные огни и поворотники на бампере.
На машине 2012 года изменена конструкция передней оптики.
Заключение
Nissan Almera Classic полюбился отечественным автомобилистам прежде всего своей надежностью, эргономичностью салона, неприхотливостью в эксплуатации, комфортом и ремонтопригодностью. Также седан потребляет умеренное количество бензина, что немаловажно с учетом постоянного роста цен на топливо. Многие узлы и агрегаты адаптированы для отечественных дорог.
09.12.2016
Nissan Almera Classic — это бюджетный автомобиль, не имеющий ничего общего с невероятно популярным в то время «».На корейском рынке машина продавалась под названием «Samsung SM3» и практически сразу после премьеры стала лидером продаж, но в СНГ машина с названием «холодильник» продавалась очень плохо. Поэтому маркетологам пришлось срочно искать решение этой проблемы, но как только Samsung переименовали в NISSAN, продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений о продаже подержанных опций очень велико, поэтому мы не имели права игнорировать эту машину.
Немного истории:
Nissan Almera Classic был разработан в 2002 году компаниями Renault-Samsung и NISSAN на базе автомобиля Nissan Pulsar.Изначально автомобиль носил название «SM3» и только после дебюта модели на европейском рынке его переименовали в более привычное название «Альмера» с приставкой Classic. Изначально автомобиль собирали в Корее на заводе Samsung, а с 2006 года налажено производство в России. Перед тем, как машина появилась на рынках СНГ, был проведен небольшой рестайлинг. Nissan Almera Classic построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году проводились работы по устранению наиболее частых недостатков, после чего проблем в гарантийный период стало в несколько раз меньше.В 2013 году производитель прекратил выпуск этой модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения.
Достоинства и недостатки Nissan Almera Classic с пробегом
Лакокрасочное покрытие и металл кузова удовлетворительного качества, благодаря чему коррозия на автомобиле встречается крайне редко. Но, спустя 3-4 года эксплуатации, пластиковые молдинги и дверные ручки начинают потихоньку вылазить. Передняя оптика тоже не славится своим качеством, в результате защитный пластик быстро мутнеет, и на многих экземплярах через 4-5 лет начинает отслаиваться отражатель фары.Если при движении по неровной дороге слышен стук с правой стороны, скорее всего, требуется смазка петли капота.
Двигатели
Nissan Almera Classic оснащался только одним бензиновым двигателем 1.6 (107 л.с.). Этот силовой агрегат оборудован цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи составляет 200-250 тыс. Км, но после 100000 км пробега она может растянуться в любой момент. Первым признаком необходимости замены цепи станет грохот дизеля на холостом ходу и металлический лязг при запуске двигателя.К недостаткам также можно отнести негерметичность верхнего патрубка радиатора. Если в салоне чувствуется запах бензина, хомут топливной рампы необходимо заменить. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — потеря контакта из-за обрыва провода подключения датчика давления ГУР.
Топливный насос достаточно надежный, его ресурс составляет 150-200 тысяч км, но если часто ездить с почти пустым баком, он может выйти из строя преждевременно. Сложность запуска двигателя будет первым сигналом о необходимости замены.Если вы заметили, что машина начинает терять сцепление с дорогой и скорость падает, скорее всего, вам необходимо заменить топливный фильтр. Ближе к 150 000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, машину нужно поднять на подъемнике и, если из «бидона» капает вода, то скоро ее придется менять. В остальном этот мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.
Трансмиссия
На Nissan Almera Classic устанавливались коробки передач двух типов — пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.Этот автомобиль — тот редкий случай, когда автомат надежнее механика. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (он начинает гудеть при пробеге 130–150 тыс. Км), и если его вовремя не заменить, неизбежен дорогостоящий ремонт коробки. Из-за того, что в коробке нет синхронизатора передачи заднего хода, на многих экземплярах невозможно включить его с первого раза. Сцепление при бережной эксплуатации в среднем выхаживает 100-130 тыс. Км, но есть и свои слабые места — возвратная пружина на педали (часто ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность).АКПП при правильной эксплуатации и правильном обслуживании (замена масла каждые 60 000 км) прослужит не менее 200 000 км, но, как правило, коробка начинает толкать к 120-150 тыс. Км.
Подвеска Nissan Almera Classic
Nissan Almera Classic оснащается стандартной подвеской для бюджетных автомобилей, независимой передней подвеской, такой как MacPherson, и полунезависимой балкой сзади. Подвеска отличается хорошим энергопотреблением и хорошо справляется с неровностями наших дорог, но не подходит для динамичной езды.Стабилизатора поперечной устойчивости в стандартной комплектации нет, но из-за того, что крепления для него все же предусмотрены, многие владельцы устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора, производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что шасси Nissan Almera Classic достаточно выносливое, как для бюджетного автомобиля.
Пыльники амортизаторов получили наибольшую критику со стороны владельцев; после 30 000 км на них появляются трещины, что приводит к снижению линейки амортизаторов.Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем берут на себя 70-90 тысяч километров пробега. Рулевые наконечники пробег 90-100 тыс. Км, тяга — 100-120 тыс. Км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, до 150-200 тыс км редко удивляет. Пружины считаются слабым местом задней подвески, и если постоянно возить сзади трех взрослых пассажиров, их придется менять до 100000 км.Самая распространенная проблема тормозов — утечка жидкости из главного цилиндра. Это связано с недостаточной длиной шланга, соединяющего бачок тормозной жидкости и цилиндр. Чтобы устранить проблему, рекомендуется заменить шланг на более длинный.
Салон
Как и у многих бюджетных автомобилей, здесь вы не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также не стоит рассчитывать на обилие электрооборудования (у Nissan Almera Classic нет даже бортового компьютера).Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой — обычное дело. Наиболее частыми из них являются: выход из строя вентиляционной установки и нагревательных нитей дворников.
Итог:
Nissan Almera Classic, несмотря на невысокую стоимость, довольно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем у чистокровного японца.
Преимущества | недостатки |
Низкая стоимость | Ненадежность МКПП |
Двигатель простой и надежный | Высокие затраты на техническое обслуживание и ремонт |
Комфортная и надежная подвеска | Большой расход топлива (до 13 литров по городу) |
Коррозионная стойкость корпуса | Некачественные материалы внутренней отделки |
Если вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, опишите, пожалуйста, проблемы, с которыми вам пришлось столкнуться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.
С уважением, редакторы AutoAvenu
Nissan Almera Classic (заводской индекс B10) предлагается в России с 2006 года. Автомобиль был собран на заводе Renault Samsung Motors в Пусане (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году под названием Renault Samsung SM3, рестайлинговая версия которого продавалась в России. Автомобиль построен на платформе N16 Pulsar (Nissan Almera).
Двигатели
Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. С блоком питания серьезных проблем нет. Цепной привод ГРМ с ресурсом не менее 200 — 300 тыс. Км. Но недавно у молодой Almera Classic произошло растяжение цепи, и как следствие сбой тяги после сброса газа и повторного нажатия педали акселератора. Причина — низкое качество используемых цепей.Случаи растяжения случались при пробеге 40 — 80 тыс. Км. Для его замены придется заплатить около 10 000 рублей.
Если двигатель начинает глохнуть сразу после пуска (после 140 — 180 тыс. Км), то, скорее всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.
Топливный насос (6-7 тысяч рублей) живет не менее 150-200 тысяч км, потом начинает гудеть, а двигатель не запускается с первого раза. Если есть падения скорости и провалы тяги, то, возможно, забит топливный фильтр.
Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» с момента включения зажигания до его выключения — независимо от того, холодный двигатель или теплый. Причина заболевания — потеря контакта из-за обрыва провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками фланца жгута.
Через 100 — 150 тыс. Км может потребоваться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата в результате коротких поездок. Первые признаки — это появление на дне глушителя дырки, из которой «капает» вода.
Трансмиссия
На Almera Classic устанавливались коробки двух типов: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат.
Часто в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество залитого в МКПП масла — всего 1,5 литра вместо необходимых 3 литров. Длительная эксплуатация в условиях масляного голодания значительно сократила жизненный цикл коробки.
Через 60 — 100 тыс. Км в МКПП может появиться шум из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие передачи могут появиться через 90 — 140 тыс. Км. Иногда проблему можно решить, прокачав сцепление. Сцепление пробегает не менее 140 — 180 тыс. Км. На замену потребуется 8-10 тысяч рублей.
На автомобилях до 2008 года известны случаи негерметичности главного цилиндра сцепления из-за поломки пластмассового штуцера.Чаще это бывает зимой. Чтобы этого не произошло, необходимо прижать пластиковый фитинг с помощью зажима.
На «механике» не всегда можно легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Здесь нет ничего страшного, нужно сделать паузу и попробовать еще раз, либо попробовать включить задний ход через третью передачу.
Ресурс АКПП до первого ремонта не менее 150 — 200 тыс. Км.Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключении с 1-го на 2-е на неотапливаемом боксе с пробегом более 60 — 100 тыс. Км. Кроме того, через 120 — 160 тыс. Км иногда наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-й на 3-ю передачу.
Протяженность внешнего ШРУСа не менее 80 — 120 тыс. Км, внутреннего — 160 — 200 тыс. Км.
Шасси
Производитель явно сэкономил на подвеске Nissan Almera Classic, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при этом все необходимые технологические точки крепления были сохранены.Этот элемент может сыграть важную роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, при объезде внезапного препятствия. Многие владельцы сами устанавливают стабилизатор. Стоимость комплекта около 4 тысяч рублей, монтажные работы — 1,5 — 2 тысячи рублей.
Причина писка, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто бывает в 2 транспортных ушах. При случайном соприкосновении днища с какой-либо поверхностью они могут прогнуться и начать цепляться за заднюю балку.
Пружины задней подвески слабоваты и сильно сжимаются при трех пассажирах на заднем сиденье. Через 4 — 5 лет эксплуатации заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6000 рублей за пару.
Передние амортизаторы проезжают более 100 — 140 тыс. Км, задние — 80 — 100 тыс. Км. Стук подвески часто вызывается детонацией амортизаторов, которые сохраняют свою работоспособность долгое время.
Рулевые тяги проходят не менее 160 — 200 тыс. Км, рулевые наконечники — 120 — 150 тыс. Км.Рулевая рейка начинает постукивать или потеть через 150-200 тыс. Км. Новый обойдется в 20-40 тысяч рублей, на ремонт рейки потребуется около 15 тысяч рублей.
Если прикусить рулевое колесо и слегка постучать по нему при повороте, возможно, придется заменить кардан рулевого вала. Смазка поможет ненадолго продлить ему жизнь. Стоимость кардана около 300-500 рублей, а работы по его замене — около 1000 рублей.
Передние тормозные колодки пробег около 40-50 тыс. Км (1.5-3 тысячи рублей), передние тормозные диски — 60-80 тысяч км (2,5-4 тысячи рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 — 140 тыс. Км, барабаны не меньше пробега.
После 80 — 100 тыс. Км тормозной кран вакуумного шланга часто «клин» — в основном зимой. Последствия — «потеря» тормозов. Причина — скапливающийся и замерзающий конденсат в трубе, по которой течет воздух. Лечится средством WD-40.
Через 60 — 80 тысяч км при отпускании педали тормоза возможен стук сзади.Избавиться от него часто помогает чистка заднего тормозного механизма и разводка колодок.
Кузов и салон
Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл не подвержен коррозии. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых часто отслаивается при мойке на автомобилях старше 3-4 лет.
Причиной стука в салоне с правой стороны передней панели при проезде неровностей зачастую является правая петля капота.Сверчки могут поселиться на передних стойках и в центральной стойке. Иногда звучат штанги управления замками и проложенные тросы стеклоподъемников.
Типичные проблемы и неисправности
Электрик часто представляет проблемы, которые можно устранить элементарной уловкой — сбросом минусовой клеммы с АКБ на 10-15 минут. Сезонное время для «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неисправности или выхода из строя электрических систем кроется в модуле Realy, для устранения которого необходимо очистить контакты, перепаять и залить герметиком.Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Almera Classic, выпущенной до 2008 года.
В обогреве парковочной зоны дворников тоже может отказать, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными — нити нагрелись до «красной», а лобовое стекло лопнуло от перегрева. Таких случаев не так много, но будет еще около десятка.
Если дворники начинают зависать в режиме «омыватель» или в первом режиме, а также не возвращаются обратно на парковку, то, скорее всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе.В последнем случае официальные сервисы меняют электродвигатель целиком, хотя достаточно просто погнуть контакты на моторе.
Если после покупки машины выяснилось, что не работает спидометр, то возможно на Альмере пробег скручен. При некорректном вмешательстве в приборку может сработать защита с отключением индикатора скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — распиновка на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.
При пробеге более 40-60 тысяч км многие владельцы сталкиваются с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась контрольная лампа «иммобилайзер» и двигатель не запускался. В большинстве случаев проблема исчезла после снятия клеммы аккумулятора. Иногда причиной были предохранители Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.
Ниссан Альмера Классикс МКПП в городе довольствуется 10-11 литрами бензина и 6-7 литрами по трассе.С «автоматом» расход топлива по городу возрастает до 13-15 литров, а по трассе — до 7-8 литров.
Заключение
Стоит отметить, что чаще всего проблемы возникают на Nissan Almera Classic до 2008 года. В 2008 году автопроизводитель работал над устранением многих недостатков, лишь небольшая часть из которых не была устранена.
Nissan Almera Classic — самый популярный седан второй половины 00-х годов, ставший самым продаваемым «продуктом» японского автомобильного завода.Несмотря на наличие более новой версии G15, автомобиль не теряет актуальности и продолжает пользоваться повышенным спросом, но не в автосалонах, а на рынке подержанных автомобилей. Несмотря на общую платформу и конструкцию некоторых деталей, модели имеют ряд серьезных отличий, определяющих индивидуальность обеих серий.
Модель Classic
Nissan Almera Classic — ответвление серии Almera, что, по сути, было маркетинговым ходом.Постепенно начали падать продажи начальной версии 2000-2006 гг., Дизайн надолго приелся (даже после рестайлинга 2003 г., не сильно изменившего внешний вид машины), а технически двигатель начала тысячелетия стали отставать.
Модель Classic стала символом революционных перемен, которые, кстати, пришлись по вкусу всем ценителям японских седанов.
Новый автомобиль 2006 года показал, что иномарки можно производить и для российских условий.Оптимизированный для использования на внутренних дорогах, Nissan Almera Classic предлагает отличные характеристики, позволяющие чувствовать себя комфортно на дороге. Неприхотливый силовой агрегат объемом 1,6 л с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадей» (при 6000 об / мин), а крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об / мин). При расходе 6,8 л и максимальной скорости около 185 км / ч такой мотор идеально подходит для различных российских условий (погода, дорога). Коробка доступна в двух вариантах (классическая комбинация автомат / механика), в отличие от привода, который исключительно передний.
Дизайн Almera Classic — гармония в каждом изгибе.
Экстерьер — это современная по тем временам концепция: удлиненные фары, относительно большая решетка радиатора, длинные противотуманные фары, плавные линии между частями кузова, а также треугольные задние фонари.
Этот стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, он больше тяготеет к европейским автомобилям), поэтому машина смогла удивить публику и здесь.
Салон стал намного комфортнее.Конечно, в плане сидений, приборной панели и различных деталей нововведений нет, но качественная проработка этих частей салона улучшила впечатления от вождения как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары теперь гораздо гармоничнее смотрятся в современном интерьере. Электрические стеклоподъемники, удобный рычаг, переключение передач, подогрев передних сидений, подогрев стекол, кондиционер и многое другое оборудование, появившееся в Nissan Almera Classic, по сравнению с предыдущими версиями — это феноменальный качественный скачок по отношению к таким важным деталям интерьера.
Сравнение с Almera N16
Первая Almera, официально поставленная в Россию, впервые произвела фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, хороший салон — что еще нужно бюджетной машине для счастья?
Быстро завоевав популярность, автомобиль получил рестайлинг, хотя общие черты остались. Однако постепенно интерес к ней угас.
В чем причина? Почему потребовалось создать принципиально новую модель с немного дополненным названием? Что выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто.Предыдущая версия была разработана для японских и европейских дорог и, несмотря на другие достоинства, мало подходила для отечественных трасс. С клиренсом в 140 мм у h26 вместо 165 мм у Classic сложно не ощутить все прелести российского бездорожья. Это тоже сказывается на комфорте в салоне, хотя к самому интерьеру претензий нет.
Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. Предшественник имел 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные.Именно они оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, нехватка мощности — это небольшой круг проблем, с которыми сталкивается большинство автовладельцев в России. Конечно, дизель расходует намного меньше топлива, но силовая установка так и не прижилась.
Довольно неплохо выглядел основной 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, и он был взят за основу двигателя Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л.с. соответственно).Расход топлива Almera 2-го поколения заметно выше, чем у Classic, и составляет 7,5 л.
Более слабая установка объемом 98 л. из. его вряд ли стоит сравнивать с двигателем Classic, так как по всем параметрам он ему уступает.
Сравнение с Almera G15
По состоянию на 2016-2017 годы у Nissan Almera одна актуальная версия. Это модель G15 3-го поколения. Сравнение Classic с этой версией очень важно, потому что при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какой из автомобилей лучше купить.Казалось бы, почему возникает такая сложность, если очевидно, что обновленный автомобиль по сути той же линейки лучше своего предшественника. На самом деле, это довольно спорное утверждение.
Главный фактор, который однозначно отпугивает некоторых автолюбителей, — это дизайн обновленной версии.
Фары получили довольно неоднозначную форму, что придает им двоякий вид: с одной стороны, они олицетворяют сочетание современных тенденций и японской классики, а с другой — непонятную картину, которая крайне непонятна. типовое дизайнерское решение.
Решетка в машине расположена немного небрежно и почему-то уходит в капот.
Конечно, задняя и боковые части машины в целом выглядят неплохо и в какой-то мере компенсируют недостатки переднего свеса, но это не меняет картину полностью (к тому же задние фонари все же немного странные). С точки зрения внешнего вида гармоничный Nissan Almera Classic выглядит стильно и элегантно, и этот фактор является решающим для многих претендентов на бюджетный японский седан.
Техническая сторона G15 немного лучше предшественника, но по факту автомобиль остался таким же неприхотливым городским седаном.
Автомобиль оснащен только одним двигателем: бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью до 102 л. из. мощность и 145 Нм крутящего момента.
Это практически идентичные параметры с Classic, поскольку двигатель современной Almera — это всего лишь доработка предыдущей версии, а не установка, созданная с нуля. Расход топлива немного увеличился, но на самом деле он остался примерно таким же (поскольку фактические и юридические параметры расхода топлива почти всегда различаются).
Заключение
Nissan Almera Classic — лучшая модель городского бюджетного седана от известного японского производителя, привлекающая всеми своими особенностями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить его с предшественником и преемником (N16 и G15 соответственно). Конечно, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, но в Classic они сбалансированы в пользу первого.
Предыдущие поколения:
№
Nissan almera classic | |
Технические характеристики: | |
корпус | Четырехдверный седан |
Кол-во дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4510 мм |
ширина | 1710 мм |
высота | 1440 мм |
колесная база | 2535 мм |
колея передняя | 1490 мм |
колея задняя | 1490 мм |
клиренс | мм |
объем багажника | 460 л |
расположение двигателя | передняя поперечная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, 4-тактный |
объем двигателя | 1597 см 3 |
Мощность | 107/5600 л. с. при об / мин |
Крутящий момент | 150/4000 Н * м при об / мин |
Клапаны на цилиндр | 4 |
КП | пятиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимый |
Подвеска задняя | полузависимая |
Амортизаторы | гидравлический, двойного действия |
Тормоза передние | диск вентилируемый |
Тормоза задние | барабан |
Расход топлива | 6.8 л / 100 км |
максимальная скорость | 184 км / ч |
года выпуска | 2006-настоящее время |
тип привода | перед |
Снаряженная масса | 1160 кг |
разгон 0-100 км / ч | 12,1 с |
Несмотря на то, что Almera Classic конструктивно похож на седан Almera английского производства, на самом деле это корейская модель Samsung SM3, в внешний вид которой внесены незначительные изменения. Этот автомобиль собирается на современном заводе Renault Samsung Motor по технологии Nissan, но в основе автомобиля лежит модернизированный седан Nissan Bluebird Sylphy предыдущего поколения (выпускался в Японии до конца 2005 года). Новый Almera Classic имеет такую же колесную базу, что и английский седан Almera, но немного другой «передок» увеличил корейский автомобиль на 74 мм, придав ему более солидный вид. Салон корейской «Альмеры» также заметно отличается от английского.
Однако базовая комплектация Almera Classic PE оснащена довольно скромно: можно отметить только гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и центральный замок дверей.Вариант PE Plus (в двух вариантах) можно считать оптимальным для большинства покупателей автомобилей этого класса. Здесь устанавливают дополнительную подушку для переднего пассажира, подогрев передних сидений, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида, а также АБС в тормозном приводе и вместо привычной 5-ступенчатой «механики» гидромеханическую 4-ступенчатую. «автомат» за дополнительные 27 тыс. руб. Однако здесь есть и недостаток — отсутствие регулировки высоты подушки водительского сиденья. Комплектация SE дороже и, конечно, даже лучше оснащена.Здесь можно увидеть дистанционное открывание крышки багажника, что является редкостью для автомобилей такого класса, водительское сиденье с регулируемой высотой подушки, центральный подлокотник на заднем сиденье с подстаканниками и доступом в багажник, аудиосистему с CD-плеер, противотуманные фары и т. Д.
Двигатели:
1,6 (107 л.с.)
Последующие поколения: №