Тормозные колодки на Daewoo Nexia (Деу Нексия) | 1.5, 1.6
Найти тормозную колодку по самой лучшей цене в Киеве и других городах Украины
Дарим возможность выбрать оригинальные тормозные колодки с возможностью доставить в любой уголок Украины, включая Киев, Бровары, Никополь, Покровск, Житомир, Борисполь. Если Вы терзаетесь в сомнениях, подойдёт или нет Вам тормозную колодку, всегда есть возможность обратиться за консультацией к нашему специалисту, чтобы заказать именно те запчасти для ТО которые идеально точно подойдут, и уточнить подробности отгрузки в Ваш населённый пункт в интернет каталоге Укрпартс.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тормозные колодки для Daewoo Nexia с помощью каждого из подходящих для Вас вариантов:
— выбрав год сборки и вид автомобиля Daewoo в специальном блоке выбора машины расположенной на этой странице;
— по специальному Вин коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими консультантами;
— по номеру запчастей для машины (номеру в каталоге), вставив его в специальном блоке поиска в верхней части сайта.
Твоему вниманию предлагается невероятный выбор оригинальных автомобильных деталей для разнообразных моделей Daewoo Lacetti, Kia Besta, Rover 800. Также, смотрите запчасти для ТО для таких моделей авто Daewoo 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.5, 1.6 л. И их видов седан.
В нашем каталоге имеется возможность уточнить как выглядят запчасти для ТО на изображении, уточнить размеры и параметры, а также узнать сколько стоит тормозные колодки на Daewoo Nexia.
Иные названия автомобильной детали: колодки тормозные, колодки, передние тормозные колодки.
Наш магазин деталей на машину Укрпартс выполнит поставку товаров из категории тормозной колодки покупателям из регионов: Николаев, Одесса, Ровно, Белая Церковь, Бровары, Никополь и во все города Украины. Характеристики автодеталей для машины отличаются в зависимости от года выпуска машины. Наши продавцы точно знают и укажут, какие автомобильные детали подойдут Вам.
Замена передних тормозных колодок Дэу Нексия
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель).
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Как менять задние колодки на нексии
Замена задних тормозных колодок Дэу Нексия требуется не часто. В среднем задние колодки на Daewoo Nexia могут легко отходить до 120 000 километров. Конечно этот показатель зависит от условий эксплуатации и манеры езды водителя, но в любом случае механизм довольно надежен и долговечен. Задние тормозные механизмы Нексии барабанные с автоматической регулировкой стояночного тормоза.
Для замены тормозных колодок, которые естественно лучше менять комплектом на обоих колесах, вам необходимо будет снять тормозной барабан. Для чего вывешиваем заднюю часть и снимаем колесо. Теперь выкручиваем винт крепления барабана к ступице заднего колеса Дэу Нексии.
Если пробег большой то со снятием тормозного барабана могут возникнуть проблемы. В этом случае необходимо взять молоток и деревянный брусок. Равномерно по всей окружности барабана, через деревянный брусок, наносим аккуратные удары молотком. Обычно это помогает снять барабан Daewoo Nexia довольно быстро.
Очень важно знать, что перед снятием барабан нужно опустить ручник до упора, то есть автомобиль должен быть полностью расторможен. А под передние колеса лучше подложить противооткатные башмаки или что нибудь подходящее. Второй важный момент, ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза при снятых барабанах иначе поршни просто вылетят из тормозных цилиндров, что доставит вам массу проблем.
Итак, начинаем менять колодки, для чего внимательно читаем инструкцию и смотрим фото ниже.
1. Отверткой отсоединяем передний конец верхней стяжной пружины от серьги рычага регулятора.
2. Снимаем пружину
3. Придерживая пассатижами хвостовик опорной стойки задней колодки, нажимаем на шайбу и поворачиваем ее до совмещения прорези шайбы с хвостовиком стойки.
4. Снимаем шайбу, пружину и опорную стойку.
5. Выводим заднюю тормозную колодку из пространства между щитом тормозного механизма и ступицей и отсоединяем наконечник стояночного троса от разжимного рычага колодок.
6. Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем заднюю колодку.
7. Снимаем распорную планку в сборе.
8. Снимаем опорную стойку передней колодки.
9. Снимаем переднюю колодку в сборе с элементами механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном. Отсоединяем от колодки рычаг регулятора, его пружину и серьгу.
Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Обратите внимание, что шестерня распорной планки, серьга и рычаг регулятора правого тормозного механизма серебристого цвета, а левого механизма — черного.
На переднюю часть распорной планки правого тормозного механизма нанесена маркировка RH, а левого механизма — LH. Фото для наглядности выше.
Перед установкой новых задних колодок Дэу Нексия необходимо уменьшить длину распорной планки, завернув шестерню до конца на резьбовом стержне. Это необходимо для того, чтобы установить тормозной барабан без проблем. После установки тормозного барабана необходимо подвести к нему колодки. Для этого необходимо нажать педаль тормоза 10-15 раз. В барабане послышатся щелчки, поскольку начнет работать механизм автоматической регулировки зазоров. Когда щелчки прекратятся, регулировка закончена.
После всех процедур обязательно загляните под капот, проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке и доведите его до нормы.
Вы владелец авто «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине наверняка вы проводите редко. Чаще у этого авто выходят из строя передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и на большинстве бюджетных машин, сзади на «Нексии» установлены барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они тоже не блещут. Зато обслуживание такой системе почти не требуется – иногда только нужно подтягивать трос ручника, чтобы машина удерживалась при парковке на горке.
Инструменты для проведения работ
Перед тем как заменить тормозные колодки на задних колесах, нужно подготовить инструменты. Вам потребуются:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (применяйте только надежные конструкции).
- Набор накидных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передними колесами).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также обязательно заменять не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так вы сможете обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно проводить замену задних тормозных колодок Daewoo.
Как производить обслуживание тормозов?
Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы.
Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. А применять смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуется, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазочные материалы на рабочие поверхности – это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних колодок
Продолжаем далее рассматривать авто «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как они имеют ресурс немного больший, нежели передние. А всё дело в том, что на передние колодки приходится примерно 70 % нагрузки во время торможения. Остальные 30 % берёт на себя задняя ось. Колодки могут служить долго: машина может проехать без замены этих деталей около 70 000 км. Но нужно учитывать также следующие моменты:
- Условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля.
- Изначальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся на внешней части.
- Стиль вождения автомобилиста.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней части барабанов имеются царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки тоже будут иметь неравномерный износ. В результате они просто будут очень быстро выходить из строя.
Подготовка к проведению ремонта
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно выполните такие манипуляции:
- Под передними колесами поставьте противооткатные упоры.
- Ослабьте на задних колесах болты крепления.
- Приподнимите сначала одну сторону автомобиля на домкрате, затем вторую. Ваша цель – вывесить всю заднюю часть машины.
- Снимите колеса.
- Выкрутите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Аккуратно, стараясь не повредить, сбейте барабаны.
После проведения этих манипуляций можно приступать к замене задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов – если она неровная, то потребуется проточить детали. Делать это нужно только на токарном станке. Обязательно после такого вмешательства нужно произвести балансировку, чтобы не было осевых биений после установки.
Демонтаж старых колодок
А теперь подробнее о том, как своими руками заменить задние тормозные колодки. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Щипцами необходимо отсоединить пружину, которая установлена на автоматическом регулировочном устройстве. После этого полностью снимите пружину.
- Аккуратно придерживаете стойку и надавливаете на чашку, чтобы провернуть ее на 90 градусов. После этого демонтируете пружину с опорной стойки и чашку.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со второй колодкой.
- Придержите колодки и отсоедините пружины, которые стягивают их вверху. Сначала отсоединяете пружину от той колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Разведите в стороны колодки и выведите из зацепления с тросом ручника их рычаги.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов. Если имеется выработка или иные повреждения, замените эти элементы. Рекомендуется при сборке устанавливать новые пружины и распорные планки.
Установка новых колодок
По сути, вся процедура установки производится в обратной последовательности. Порядок такой:
- Нанесите на места, в которых контактируют колодки и щиток механизма, силиконовую смазку.
- Соедините с тросом ручника рычаг колодки.
- Установите опорную стойку. Для этого потребуется при помощи щипцов надавить на чашу и повернуть ее на 90 градусов.
- Установите планку регулировочного механизма. Совместите ее с пазом, который находится на задней колодке.
- Обязательно на резьбу регулировочного механизма нужно нанести силиконовую смазку.
- Заверните стержень, планка должна иметь как можно меньшую длину.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки нужно надавить на чашу и провернуть ее на 90 градусов.
После этого нужно установить все пружины на свои места и проверить качество сборки. На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Daewoo. «Нексия» считается великолепной машиной. Кстати, вторая сторона ремонтируется аналогичным образом.
Тормозная система является одной из самых значимых элементов автомобиля. Необходимо всегда держать данную систему в исправном состоянии, а также начинать тюнинг именно с тормозов.
Тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорная стойка; 2 – нижняя стяжная пружина; 3 – трос привода
стояночного тормоза; 4 – отжимная пружина троса привода стояночного тормоза; 5 – передняя тормозная колодка; 6 – пружина механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 7 – серьга пружины механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 8 – нажимной рычаг механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном; 9 – рабочий цилиндр; 10 – распорная планка; 11 – верхняя стяжная пружина; 12 – щит тормозного механизма заднего колеса; 13 – задняя тормозная колодка; 14 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза
На нексии спереди стоят тормоза дисковые, а задние барабанные. О замене задних тормозных колодок и пойдет речь. Периодичность замены задних тормозных колодок в барабане примерно от 40 тыс. до 100 тыс. км.
Как понять что пора менять? Во первых, пробег которые прошли данные колодки. Например, забыв выключить ручник и проехав так несколько километров, можно позабыть о тормозных накладках и менять их придется гораздо раньше.
Верным способом является снятие тормозного барабана и осмотр накладок, минимально допустимая толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимой;
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках появились глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Запрещено применять бензин, дизельное топливо или какие-либо другие растворители для очистки тормозов. Колодки на нексии необходимо менять сразу на обеих сторонах (правая и левая). Запрещена замена передней и задней колодок между собой, а также между левыми правым колесом – это может привести к неравномерному торможению.
Замена задних тормозных колодок дэу нексия
Прежде чем приступить к замене задних тормозных колодок на Nexia, рекомендую ознакомиться с устройством задних тормозов барабанного типа на нексии.
1. Включите первую передачу и подложите что нибудь под передние колеса, чтобы исключить возможности движения автомобиля.
2. Проверьте, чтобы стояночный тормоз (ручник) был в самом нижним положении, т.е был выключен.
3. Снимите колесо.
4. Посмотрите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, будьте готовы к тому, что при замене колодок, часть жидкости может выплеснуться, если уровень изначально стоит на максимальной отметке.
5. Снимите тормозной барабан
6. Снимите верхнюю стяжную пружину пассатижами или отверткой.
7. Удерживая хвостовик опорной стойки пассатижами, нажмите на шайбу, поверните ее на 90 градусов и снимите шайбу, пружину и опорную стойку передней колодки.
8. Снимите переднюю колодку в сборе с регулятором зазора и нижнюю стяжную пружину.
9. Снимите распорную планку.
10. Снимите шайбу, пружину и опорную стойку задней колодки.
11. Отведите назад заднюю тормозную колодку и отсоедините разжимной рычаг от троса привода стояночного тормоза.
12. Снимите пружину рычага регулятора зазора серьгу и рычаг регулятора.
13. Очистите пружину, серьгу и рычаг регулятора и установите на новую тормозную колодку в последовательности, обратной снятию.
14. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
15. Смажьте резьбу стержня распорной планки тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов и навинтите на него до конца гайку , но не затягивайте гайку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Рекомендуется при каждой замене задних тормозных колодок заменять распорные планки, пружины и опорные стойки новыми. Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма, не перепутайте их!
16. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите
тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
17. Установите тормозной барабан.
18. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как толь-
ко щелчки прекратятся, зазор установлен.
19. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
20. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
21. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему.
Замена колодок на нексии видео
Замена задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos – дэу нексия тормозные колодки задние, задние тормозные колодки ланос | Школа авторемонта
Янв 18, 2016 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin
Пришло время вспомнить о любимых, думаю что, не только мной, Ланосах и Нексиях. В этот раз речь пойдет о замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Тормозные колодки на Нексию и Ланос идут одни и те же, а вот сам процесс замены, немного отличается. Отличия небольшие, но о них стоит обязательно упомянуть. Об этом речь пойдет ниже. А пока, могу напомнить несколько причин, появление которых связаны со скорой (если не экстренной) заменой задних тормозных колодок. Первая причина, довольная распространенная и требующая, быстрой замены (часто и на дороге) обрыв накладки тормозной колодки. Если это произошло, то задние колеса будут или подклинивать при движении, или заклинят полностью. Естественно, в этом случае, что-то решать придется быстро. Вторая причина, износ накладки задней тормозной колодки. Минимально допустимая толщина накладки – 1,5 мм. Тут, правда, есть небольшие трудности с контролем износа накладок задних колодок. Да, инженеры-конструкторы предусмотрели для этой цели в опорном диске, специальное окно для ревизии. Но, размер и расположение этого окошка не даёт возможности нормально и 100% определить степень износа накладок. На фотографиях ниже Вы можете увидеть расположение контрольного окошка на опорном диске. На первом снимке, резиновая заглушка закрывающее окно для ревизии. Вытаскиваем её. А на втором снимке, попытки рассмотреть состояние тормозных колодок. Согласитесь, что-то конкретное разглядеть в такой ситуации очень трудно.
Поэтому многие, контролируют размер накладок по звуку! То есть, если при торможении автомобиля, с задней оси раздается характерный звук, трения металла об метал, значит, накладки на колодках стерлись больше, чем допустимый минимум ;). Третья, тормозные колодки замаслены, то есть на них присутствуют следы смазочных материалов или тормозной жидкости. Согласен, третья причина для замены спорна (для некоторых) и обидна (для большинства). Жаль, например, менять почти новые колодки из-за потекшего тормозного цилиндра. Но, правила есть правила. Значит, при замене колодок, более серьезно изучаем состояние тормозного цилиндра (тонкой отверткой, можно поддеть и приподнять пыльник цилиндра и если из-под него выйдет пару капель тормозной жидкости, то значит, его пора заменить) и сальника подшипников задней ступицы. Дальше, будет еще интересней…
Сразу скажу несколько слов по инструменту, который Вам понадобится для замены задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), потому что по запчастям придется поговорить более детально. Я даже сам, не ожидал, что так детально! И так, выбор места для проведения работы и перечень необходимого инструмента. Замену задних колодок на Нексии лучше проводить на смотровой яме или подъемнике, это необходимо из-за неудачного расположения натяжки троса ручника. На Ланосе, колодки можно заменить и с “земли”. Инструмент: плоская отвертка, крестовая отвертка (нексия), плоскогубцы или круглогубцы, металлическая щетка, ключ на 24 (ланос), молоток (желательно из мягкого металла), ключ для откручивания гайки натяжки ручника (нексия, смотрим фотографию 1), медная или графитная смазка (не обязательно, но желательно), жидкость ВД-40, приспособление “крючок” для снятия и установки стяжных пружин (можно обойтись отверткой или плоскогубцами, но с приспособлением будет удобней и быстрей, смотрим фотографию 2).
И по запчастям! Здесь можно сказать и начинается самое интересное. С задними тормозными колодками для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) проблем нет. Самый лучший и правильный выбор в этом деле будут колодки – HI-Q (фото 3). По цене доступные, да и на рынке их найти не проблема.
А вот с выбором и покупкой мелких деталей (стяжные и поджимные пружины, флажки, регулируемые планки), возникли трудности. Да, согласен, менять пружины каждый раз при замене колодок не надо. Но, в определенное время, эта необходимость появляется. Например, чашки поджимных пружин довольно часто, при снятии тормозного барабана разрушаются, и естественно их следует менять. Остальные пружины, флажки, планки тоже не вечны. И приходит время их покупки. Не знаю как у Вас, а у нас на любимом Харьковском авторынке Лоск, мне удалось купить две пары комплектов (по два левых и по два правых) пружин разных производителей. Смотрим фотографию 4. Слева комплект производства фирмы “Genuine”(made for KOREA cars). Солидно, да? Справа комплект с надписью “Made in P.R.C”. Ну, здесь все хоть по честному – фирменный Китай!!! И еще один комплект был приобретен в автомагазине, который по их уверению торгует качественными запчастями. Их комплект был в простом пакетике, россыпью, без всяких авторитетных надписей. И что, в дальнейшем меня удивило, этот комплект (фото 5) был лучшим! Правда, комплект неполный, по сравнению с остальными, но я все равно настаиваю, что он лучший!)).
Дальше, достаточно посмотреть фотографии сравнения деталей этих комплектов со старыми, оригинальными запчастями, которые были установлены на автомобиле и я думаю, у Вас найдется пара не литературных слов, чтобы охарактеризовать качество этих деталей. Это похоже на детскую игру “Найди 10 отличий”. Нашли? Если нет, я Вам помогу. Рассмотрим фотографии номер 6 и 7, на ней показаны детали комплекта “Genuine”. Что сказать, с этого комплекта смело можно брать и устанавливать, наверно только поджимные пружины с чашками и пружина рычага регулятора (на фотографии они обозначены под номером 1 и 2). Все остальное – верхняя стяжная пружина (3), нижняя стяжная пружина (4), распорная планка (5), флажок или рычаг регулятора (6), серьга (7), не вызывает доверия. Как такое можно было налепить!!! С комплектом от “Made in P.R.C” дела обстоят немного лучше (фото 8). Не понравились, увеличенный флажок, перегнутая серьга и верхняя стяжная пружина!!! Я не понимаю, почему ее загнули в другую сторону (более детальное фото 9)!!! Это сделано для того, чтобы ее удобней было устанавливать? Наверное, нет. Скорой всего это диверсия Китая, цель которой вывести из душевного равновесия всех автомехаников стран СНГ)))). Надеюсь, что я Вас подготовил к походу на авторынок. И Вы, при необходимости, сделаете правильный выбор и не будете помогать халтурщикам из Китая)).
Дальше, переходим к описанию работы по замене задних тормозных колодок на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) своими руками:
1. Первым делом, отпускаем гайку натяжки троса ручника, почти до конца Для Ланосоводов, место расположения гайки натяжки ручника можно узнать в статье по замене троса ручника на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), для владельцев Daewoo Nexia, фотография 10, ниже. И фотография инструмента для быстрого и комфортного откручивания высокая головка на 13, удлинитель и трещотка. Так же, в этом случае будет удобен специальный ключ для откручивания гайки ручник на автомобилях Ваз 2108-2115, его можно увидеть в этой статье, фотография 1а. Без этих ключей трос ручника на Нексии распустить будет сложней, придется снимать теплозащитный щиток, отводить его в сторону и долго, и нудно крутить гайку рожковым или накидным ключом. Так, что подумайте над этим пунктом заранее. И чуть не забыл, перед тем как откручивать гайку, смочите резьбу ВД-40 и дайте немного постоять.
2. После, того как с ручником разобрались. Отпускаем колесные болты, поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. После этого, на Ланосе снимаем колпачок со ступицы, вынимаем шплинт и откручиваем гайку ступицы заднего колеса (фото 11, 12,13). На Нексии, берем в руки крепкую крестовую отвертку (можно ударную отвертку) и откручиваем винт крепления заднего тормозного барабана (фото 14).
3. В большинстве случаях, снять барабан сразу не получится. Так как на нем будет присутствовать внутренняя выработка, он будет цепляться бортами за тормозные колодки. На Нексии еще к выше сказанному, тормозной барабан, может прикипеть к ступице заднего колеса. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и легко простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии. На Daewoo Nexia, проливаем ВД-40 или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками или кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок. В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник (фото 17). Сопротивляться барабану бесполезно))). На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного иначе. Берем деревянную наставку и молоток. Упираем наставку в борт барабана и бьем молотком (пример можно увидеть в этой статье, фото 1).
4. Барабан, я надеюсь, сняли))). Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз (фото 18). Специально сделанными или купленным крючком, можно просто пассатижами или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину. Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки (это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана). Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется.
5. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Проверяем состояние тормозных цилиндров (о важности этого действия было сказано выше), если есть необходимость, проводим замену заднего тормозного цилиндра, подробней об этой процедуре Вы узнаете здесь. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть. В старых, зачастую приходится сначала прочистить резьбу, а уже потом обработать ее графитной или медной смазкой. В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно. Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке (фото 19). Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины. Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой (фото 20).
6. Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной (фото 21). Так же устанавливаем вторую колодку. Ставим регулируемую планку (гайка на ней должна быть полностью скручена к вилке), серьгу и флажок (фото 22, 23). Стягиваем колодки верхней стяжной пружиной (фото 24, 25). Устанавливаем нижнюю стяжную пружину (фото 26). И последний штрих, в этой операции, ставим пружину флажка, заправляя нижний ее конец за колодку (смотрим фото 27, 28). Все, любуемся, тем, что получилось (фото 29).
7. Берем в руки задний тормозной барабан. На Ланосе, проверяем целостность сальника ступицы и наличие смазки в ней. Обращаем внимание на выработку заднего тормозного барабана, измеряем штангенциркулем, диаметр рабочей поверхности барабана. Он не должен превышать 201 мм. Если выработка больше, то такой барабан, лучше заменить на новый. И еще, если решитесь на замену, то менять задние тормозные барабаны на Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) следует парами.
8. Но, если выработка довольна значительна, а заменить барабаны на новые нет возможности, например из-за финансовых трудностей (кстати, барабаны на Нексию дороже, чем на Ланос! Меня это тоже удивило)) ), то старые бараны придется подготовить к установке. Для этого необходимо ножом (фото 30, так удастся только уменьшить немного борт), но лучше болгаркой с зачистным кругом, снять бортик по диаметру барабана (фото 31). Этот борт, который появился из-за выработки барабана и мешал снимать его с автомобиля. И если, от него не избавиться, то правильно и легко установить, снять барабан и отрегулировать ручник не получится.
9. И финальная часть, установка заднего тормозного барабана, регулировка планки ручника и натяжки ручника. Пробуем надеть барабан. Если одевается легко, крутим отверкой регулировочную гайку на планке (фото 32), до того момента, когда барабан будет одеваться плотно, но при этом легко крутится. В общем, крутнули гайку, попробовали надеть барабан и так несколько раз (обычно). Да, на Нексии, я еще советую смазать медной или графитной смазкой ступицу заднего колеса (фото 33), чтобы у тормозного барабана не было возможности прилипнуть к ней))). После того, как колодки поменяли с двух сторон, все отрегулировали, смазали и надели тормозные барабаны, принимаемся за регулировку ручника. Для этого сначала нажмите педаль тормоза, раз 10, колодки станут на свои места. После этого начинаем крутить, гайку натяжки троса ручника, колеса должны быть вывешены. Поднимаем рычаг ручника и считаем щелчки, на Нексии норма при которой колеса должны блокироваться 3-5, на Ланосе 6-8 щелчков. При опущенном рычаге ручника, колеса должны свободно вращаться.
Вроде все! Замена задних тормозных колодок на автомобиле Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) прошла успешно. Если заметили какую-нибудь не точность, ошибку или возникли вопросы, то, пожалуйста, воспользуйтесь комментариями.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Меняем задние тормозные колодки Дэу Нексия
В регламенте ТО Daewoo Nexia нет конкретных указаний касательно срока эксплуатации задних тормозных колодок. Есть лишь требование, что каждые 30 000 (км) необходимо открывать тормозные барабаны, чистить их от абразива и замерять толщину тормозных колодок.
Минимально допустимая толщина тормозных накладок составляет 1,5 (мм).
Замена задних тормозных колодок является работой средней сложности. Грамотно заменить задние тормозные колодки сможет лишь водитель с опытом.
Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия- Останавливаем машину на ровной площадке. Глушим авто, включаем 1 передачу. Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки. Можно задействовать на время рычаг ручного тормоза.
- Начнем с колеса на стороне водителя.
- Необходимо домкратом приподнять заднюю левую часть авто. Подкладывем страхующий упор.
- Ослабляем колесный крепеж и снимаем колесо.
- Снимаем машину с ручного тормоза.
- Извлекаем тормозной барабан. Просто тянем его на себя. Можно прибегнуть к помощи ударной отвертки, если он туго идет.
- Проворачиваем чашку солдатика, чтобы пружина вышла из зацепления. На каждой из колодок находится по 1 солдатику. Нужно снять солдатик на одной и на второй колодках.
- Извлекаем конец верхней пружины.
- Достаем старые колодки.
- Чистим тормозной узел Daewoo Nexia от абразива. Пользуемся щеткой или автомобильным пылесосом.
- Ставим на место изношенных колодок новые. Обратите внимание на конец троса ручного тормоза. Его нужно завести в раздвижной механизм левой колодки (стрелочка на фото сверху).
- Колодки могут не влезть на свое место из-за перемещения ползунка храпового механизма. Отводим ползунок в крайнее положение.
- Не забудьте протереть рабочие поверхности новых колодок спиртовой салфеткой.
- Также, спиртовой салфеткой необходимо пройтись и по рабочей поверхности тормозного барабана.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.
Мастеру не обойтись без:
- Домкрата и страхующего упора
- Набора ключей и отверток
- Плоскогубцев
- Щетки для чистки тормозного узла
Нужны будут и новые тормозные колодки. Стоит заметить, что колодки для правого и левого колеса Дэу Нексия не взаимозаменяемы. То есть для правой оси покупаются правые колодки, а для левой левые.
Дополнительная информацияМастер должен быть готовым к тому, что какая-то из пружин может лопнуть. В этом случае ее обязательно нужно заменить на новую.
Опытные водители покупают специальный ремкомплект для задних тормозных барабанов. В нем предусмотрено все, от пружинок и солдатиков до храпового механизма и выжимного цилиндра.
Daewoo Nexia | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Примечание Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля. |
Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.
1. Снимите колесо.
2. Очистите тормозной диск.
3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).
Таблица 4. 2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов
Полезный совет Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон. |
4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой. |
5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск. |
6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).
Примечание При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»). |
7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).
8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.
Рекомендации Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина накладок менее 1,5 мм; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием. |
9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).
Обычные объявленияНайдено 28 объявлений Найдено 28 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
BOSCH F002H600418F8 Передняя тормозная колодка для Daewoo Nexia
Обзор:
Тормозные колодки Bosch®. Новая серия тормозных колодок от Bosch призвана обеспечить превосходное тормозное усилие, увеличенный срок службы колодок, низкий уровень запыленности, тихую остановку и отличное ощущение педали. Каждая тормозная колодка изготавливается с использованием формул трения оригинального производителя или усовершенствованной формулы трения для обеспечения непревзойденной производительности и длительного срока службы.
Особенности:
- Специальные составы трения для автомобиля для стабильного и длительного торможения
- Низкая сжимаемость для исключительного ощущения педали
- Высокий коэффициент трения для стабильного торможения даже в тяжелых условиях
- Прямая установка
- Разработан в соответствии со стилем оригинального оборудования
- Несущая пластина с порошковым покрытием предотвращает ржавчину и коррозию для увеличения срока службы колодки
- Все формованные как единое целое для большей прочности и долговечности колодок
- Неформованная конструкция
- Прокладки с резиновым сердечником в стиле оригинального производителя обеспечивают наилучшее сцепление резины со сталью, что приводит к снижению шума, повышенной прочности и коррозионной стойкости.
- Технология формованных прокладок гарантирует, что прокладка с резиновым сердечником остается прикрепленной на весь срок службы тормозной колодки, чтобы обеспечить максимальную стабильность и бесшумную работу прокладки
- Синтетическая смазка в комплекте для упрощения установки
- Высокотехнологичный фрикционный материал, 100% не содержащий меди.
Тормозные колодки участвуют в сложной процедуре, заставляющей ваш автомобиль замедляться или останавливаться.Каждый раз тормозные колодки подвергаются огромной нагрузке. Когда они достигают определенного возраста, тормозные колодки начинают изнашиваться и становятся менее эффективными, что означает, что вы не можете остановить автомобиль так быстро, как раньше. Компания Bosch рада представить новую серию колодок для дисковых тормозов, в которых используются инновационные материалы, обеспечивающие максимальную тормозную способность, сверхтихое торможение и увеличенный срок службы колодок. Колодки дисковых тормозов Bosch оснащены лучшими в отрасли прокладками с резиновым сердечником, которые обеспечивают высочайшее качество соединения резины и стали, что приводит к снижению шума, повышенной прочности и исключительной коррозионной стойкости. Этот тип регулировочных шайб предлагается исключительно компанией Bosch, поскольку это наиболее распространенный тип, используемый производителями оригинального оборудования.
Bosch®, ведущий мировой поставщик услуг и технологий, является частной компанией со штаб-квартирой в Германии. Его деятельность была разделена на четыре основных бизнес-сектора, включая автомобильные технологии, промышленные технологии, энергетику и строительные технологии, а также потребительские товары. Продукты и услуги Bosch призваны очаровывать и улучшать качество жизни, предлагая инновационные и выгодные решения.Компания предлагает по всему миру технологии, «изобретенные для жизни».
Установка автомобиля: Daewoo Nexia
Подробнее о продукте:
Марка автомобиля | Дэу |
Модель автомобиля | Нексия |
Годы модели | 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Деталь № | F002H600418F8 |
Марка | Bosch |
Comline Auto Parts — Тормозные колодки Daewoo Nexia
Ассортимент тормозных колодок Comline разработан для обеспечения стабильности и качества по ценам, которые обеспечивают подлинную ценность для наших клиентов.
Производственная согласованность
Тормозные колодкиComline происходят из одного и того же источника, что означает, что мы не делаем никаких покупок. Это дает нам контроль над спецификациями и постоянство производства, что гарантирует качество каждой подушки Comline.
Сертификат качества E
Все тормозные колодки Comline имеют сертификат ECE R-90 (сертификат «E»), знак, присуждаемый в соответствии с правилами ЕС, чтобы гарантировать, что тормозные колодки работают в пределах +/- 15% от оригинальной детали.Каждый номер детали Comline подлежит независимой проверке и должен пройти серию испытаний, чтобы получить сертификат «E».
Это испытание стало эталонным процессом испытаний тормозных колодок и впоследствии было принято странами, не входящими в ЕС, в качестве стандарта испытаний.
Если тормозная колодка не имеет сертификата «E», у вас нет гарантий качества продукта, который вы устанавливаете на автомобиль. С Comline вы можете вписаться с абсолютной уверенностью.
RMR Прокладка
Многочисленные применения в ассортименте тормозных колодок Comline оснащены инновационной прокладкой RMR (резина-металл-резина) «Clip On», предназначенной для снижения шума и устранения визга тормозов.
Диапазон
Comline предлагает ассортимент тормозных колодок, который охватывает более 90% автомобильных запчастей для Европы, Японии и Кореи, но наш ассортимент также распространяется на легкие коммерческие автомобили, автобусы, грузовики и прицепы. Ассортимент Comline — один из самых широких в отрасли.
______________________________________________
Тормозные колодки Allied Nippon
Помимо поставки тормозных колодок торговой марки Comline, Comline Auto Parts также с гордостью занимается распространением тормозных колодок Allied Nippon. Эти колодки, произведенные на собственных предприятиях Allied Nippon, образуют одну из крупнейших в мире линейок с сертификатом E, подходящую для всего: от автомобиля SMART до грузовика массой 44 тонны! Как производитель тормозных колодок Allied Nippon полностью контролирует материалы, технические характеристики и производственный процесс.
Воспользуйтесь приведенным ниже списком производителей для поиска всего ассортимента тормозных колодок Comline и Allied Nippon.
тормозные колодки передние для Holden Astra Barina Combo Jaguar XJ Daewoo Nexia DB1275
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- наименование Контактная информация
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутреннего учета.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию для связи с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
замена задних тормозных колодок своими руками
Вы владелец автомобиля «Дэу Нексия»? Замену задних тормозных колодок на этой машине вы наверняка выполняете редко. Чаще у этого автомобиля отмирают передние колодки, так как на них приходится большая часть нагрузки при торможении автомобиля. Как и у большинства бюджетных машин, на заднюю часть Нексии устанавливают барабанные тормоза. У них довольно низкая стоимость. Но и эффективностью они не блещут.Но обслуживание такой системы практически не нужно — иногда нужно только потянуть за трос ручного рычага, чтобы машина удерживалась на стоянке на холме.
Инструменты для работы
Перед заменой тормозных колодок на задних колесах необходимо подготовить инструменты. Вам понадобится:
- Плоская отвертка.
- Домкрат (использовать только надежные конструкции).
- Набор гаечных ключей и головок.
- Противооткатные упоры (устанавливаются под передние колеса).
- Плоскогубцы.
- Высокотемпературная силиконовая смазка.
Также необходимо заменить не только колодки, но и все элементы, которые имеют сильный износ. Только так можно обезопасить себя во время эксплуатации автомобиля. Обязательно оцените степень износа элементов системы. Только после этого можно заменять задние тормозные колодки Дэу.
Как обслуживать тормоза?
Обслуживание элементов системы «Дэу Нексия» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверьте состояние всех деталей из резины. При каждой замене блоков желательно наносить новую смазку на подвижные части.
Используйте только силиконовые смазки на синтетической основе. Они способны выдерживать очень высокие температуры. Смазки типа «Литол-24» или «ШРУС» не рекомендуются, так как они неустойчивы к перепадам температур. Но нельзя наносить смазку на рабочие поверхности — это приведет к тому, что система полностью перестанет работать.
Особенности задних блоков
Продолжаем рассматривать автомобиль «Дэу Нексия». Замена задних тормозных колодок здесь требуется нечасто, так как у них ресурс чуть больше передних. И все дело в том, что на передние колодки приходится около 70% нагрузки при торможении. Остальные 30% приходится на задний мост. Колодки могут служить долго: без замены этих деталей машина может проехать около 70 000 км. Но мы также должны учитывать следующие моменты:
- Условия, в которых эксплуатируется автомобиль.
- Оригинальное качество тормозных колодок и фрикционных накладок, которые находятся снаружи.
- Стиль вождения.
- Состояние барабанов (особенно их внутренней стальной поверхности).
В том случае, если на внутренней стороне барабана есть царапины, сколы, поверхность волнистая, это приводит к тому, что колодки также будут иметь неравномерный износ. В результате они просто очень быстро выйдут из строя.
Подготовка к ремонту
Перед заменой задних тормозных колодок («Дэу Нексия») обязательно произведите такие манипуляции:
- Подложите колодки под передние колеса.
- Ослабьте болты на задних колесах.
- Поднимите на домкрате сначала одну сторону автомобиля, затем другую. Ваша цель — повесить машину целиком.
- Снять колеса.
- Снимите гайки, которыми крепятся задние тормозные барабаны.
- Осторожно, стараясь не повредить, сбить барабаны.
После проведения данных манипуляций можно производить замену задних тормозных колодок. «Дэу Нексия» будет у вас как новенькая! Обратите внимание на внутреннюю поверхность барабанов — если она неровная, то нужно проткнуть детали.Делайте это только на токарном станке. После такого вмешательства необходимо провести балансировку, чтобы после установки не было осевых биений.
Разборка старых колодок
А теперь подробнее о том, как заменить задние тормозные колодки своими руками. Начать нужно с разборки всего механизма:
- Клещи необходимо отсоединить от пружины, которая установлена на устройстве автоматической регулировки. Затем полностью снимите пружину.
- Осторожно возьмитесь за решетку и нажмите на чашку, чтобы повернуть ее на 90 градусов.После этого снимите пружину с опорной стойки и чашки.
- Снимите опорную стойку.
- Повторите операции со вторым башмаком.
- Удерживая колодки, отсоедините пружины, стягивающие их вверху. Сначала отсоедините пружину от колодки, которая находится ближе к передней части машины.
- Снимите колодки и отсоедините их от рычага с помощью рычага.
Обязательно проверьте состояние всех пружин. На них не должно быть дефектов.Если есть какое-либо решение или другое повреждение, замените эти детали. При сборке рекомендуется установить новые пружины и проставки.
Установка новых башмаков
Фактически вся процедура установки выполняется в обратном порядке. Порядок следующий:
- Нанесите на места соприкосновения колодок и крышки механизма силиконовую смазку.
- Подсоедините рычаг-рычаг к рычагу.
- Установить опорную стойку. Для этого с помощью щипцов надавите на чашу и поверните ее на 90 градусов.
- Установите штангу регулировочного механизма. Совместите его с канавкой на задней части обуви.
- Необходимо нанести силиконовую смазку на резьбу регулировочного механизма.
- Оберните стержень, планка должна быть как можно короче.
- Установите колодку, кронштейн и верхнюю стяжную пружину. После установки опорной стойки, нажмите миску и повернуть его на 90 градусов.
После этого все пружины необходимо установить на собственном месте и проверить качество сборки.На этом заканчивается замена задних тормозных колодок на Дэу. «Нексия» считается великолепным автомобилем. Кстати, вторая сторона ремонтируется таким же образом.
p >>Высококачественная заводская поставка Автозапчастей на заказ Авто для Daewoo Nexia Тормозные колодки Пластина
Высококачественная заводская поставка автозапчастей на заказ для daewoo nexia тормозных колодок
1. Фотографии
2. Спецификация
Название продукта | Тормозная колодка | OE NO. | Все номера | |
Размер | Любой размер | Применение | Тормозная система | |
Качество | Проверка материалов | Сертификация | ISO9001 | |
Переднее / Заднее | Переднее или заднее колесо | Переднее или заднее колесо | Гарантия | 1 год |
Модель автомобиля | Весь автомобиль | Образец | Да | |
OEM | Да | MOQ | 100 комплектов | |
Материал | Полуметаллический или керамический порт 900 | Любой порт в Китае |
3. Полиметаллические тормозные колодки — очень распространены, очень популярны,
Одним из типов тормозных колодок является полуметаллическая тормозная колодка, которую часто называют просто «металлической тормозной колодкой». Металлические тормозные колодки состоят от 30% до 70% металлов, включая медь, железо, сталь или другие композитные сплавы. Эти различные металлы сочетаются с графитовой смазкой, а также с другими наполнителями, чтобы улучшить тормозную систему. Доступные металлические тормозные колодки различаются, каждый из которых предлагает свои преимущества для различных ситуаций, таких как ежедневные поездки на трековые гонки.Для многих водителей, особенно для тех, кто ценит высокие характеристики, выбор между керамическими или металлическими тормозными колодками прост. Водители, стремящиеся к производительности, предпочитают металлические тормозные колодки, потому что они обеспечивают улучшенные тормозные характеристики в гораздо более широком диапазоне температур и условий. Поскольку металлы являются такими хорошими проводниками тепла, они, как правило, способны выдерживать больше тепла, одновременно помогая тормозным системам быстрее остывать. Кроме того, они не так сильно сжимают, как обычные тормоза, а это значит, что на педаль тормоза нужно прикладывать меньшее давление, чтобы повлиять на тормозную способность.Однако у металлических тормозных колодок есть некоторые недостатки. Они имеют тенденцию быть более шумными, чем керамические или органические тормозные колодки, что означает более громкую езду, а также более нагружают тормозную систему, увеличивая нагрузку и износ тормозных дисков. Что касается цены, то металлические тормозные колодки, как правило, находятся где-то между органическими и керамическими колодками. Они, как правило, производят больше тормозной пыли, чем две другие разновидности.
4. Керамические тормозные колодки высшего качества, без шума, без пыли
Другой вариант тормозных колодок — керамические тормозные колодки. Эти тормозные колодки сделаны из керамики, очень похожей на керамику, из которой делают керамику и тарелки, но они более плотные и более прочные. Керамические тормозные колодки также имеют встроенные в них тонкие медные волокна, которые помогают увеличить их трение и теплопроводность. С тех пор, как они были разработаны в середине 1980-х годов, керамические тормозные колодки постоянно набирают популярность по ряду причин:
- Шум- Уровень: Керамические тормозные колодки работают очень тихо, практически не создавая лишнего звука при нажатии на тормоза.
- Остатки износа и истирания: по сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки, как правило, со временем выделяют меньше пыли и других частиц по мере их износа.
- Температура и условия движения: по сравнению с органическими тормозными колодками керамические тормозные колодки могут быть более надежными в более широком диапазоне температур и условий движения.
Но, как и в большинстве случаев, есть некоторая «отдача», которая приходит с «взятием»; керамические тормозные колодки имеют некоторые ограничения. В первую очередь, их стоимость: из-за более высоких производственных затрат керамические тормозные колодки, как правило, являются самыми дорогими из всех типов тормозных колодок.Кроме того, поскольку керамика и медь не могут поглощать столько тепла, как другие типы материалов, большая часть тепла, выделяемого при торможении, будет проходить через тормозные колодки в остальную тормозную систему. Это может вызвать больший износ других компонентов тормозной системы. Наконец, керамические тормозные колодки не считаются лучшим выбором для экстремальных условий вождения, таких как очень холодный климат или гоночные условия.
5. Барабан и колодка дискового тормоза
И барабанная, и дисковая тормозные системы в первую очередь полагаются на сопротивление при остановке транспортного средства.Трение преобразуется в тепло, которое в конечном итоге останавливает движение автомобиля. После этого характеристики каждого типа становятся более заметными.
Факты о барабанной тормозной системе:
- В основном использовались до начала 1970-х годов, но все еще использовались для задних тормозных систем на многих новых транспортных средствах.
- Менее дороги для производителя, а сменные колодки обычно очень доступны.
- Изготовлены из чугуна, со всеми компонентами, расположенными внутри «барабана».
- Конструкция упрощает замену; работа может быть завершена менее чем за 5 минут
- Хорошие характеристики во влажных условиях (меньше вероятность намокания)
- Башмаки со временем выцветают сильнее, чем колодки, используемые на дисках
Дисковая тормозная система Факты:
- Превосходное рассеивание тепла, что означает, что они более устойчивы к выцветанию тормозов во время гонок, гонок и т. Д.
- Большее возможное усилие зажима, большая площадь захвата и лучшее охлаждение, в конечном итоге, улучшают тормозную систему.
- Более высокая стоимость производства и более дорогое обслуживание / обслуживание.
6. Упаковка
4 шт. / Набор, 1 комплект / коробка , 20 коробок / картонная коробка
7. Доставка
8. Тормозные колодки Информация о диапазоне цен
Правильное обслуживание тормозов жизненно важно для обеспечения оптимальной производительности. Тормозные колодки не вечны, и их следует заменять между 30 000 и 70 000 км пробега.Запасные части должны быть того же качества, что и колодки, установленные производителем, поэтому при выборе заменяемых деталей важно выбирать оригинальные запчасти от производителя оборудования (OEM). Эти недорогие детали повышают безопасность и способность вашей Toyota эффективно останавливаться.
Вот сколько вы можете рассчитывать заплатить за набор качественных тормозных колодок (OEM лучше, премиум-бренд — на втором месте):
- Набор передних или задних тормозных колодок должен стоить от 50 до 150 долларов, большинство из которых упадут в пределах 50 долларов. и 75 долларов.Более дорогие колодки можно найти в большинстве автомобилей с высокими характеристиками.
- Комплект задних тормозных колодок (редко можно найти на передней части современных автомобилей) должен стоить примерно столько же, 50-75 долларов, что очень мало в ситуациях, когда обувь стоила бы дороже.
- Стоимость установки может резко колебаться от 50 до 200 долларов. Это будет зависеть от магазина, типа автомобиля, которым вы управляете, и т. Д.
Итак, хотя тормозные колодки не являются самым дорогим элементом вашего автомобиля, они не совсем дешевы.Что можно сделать, чтобы сэкономить на прокладках?
9. Как продлить срок службы тормозных колодок
Есть несколько факторов, влияющих на долговечность (или ее отсутствие) тормозных колодок. Стиль вождения — главный показатель того, сколько жизни водители могут выжать из своих тормозных колодок. Другие факторы включают дорожные условия, местность и частоту вождения. Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы удлинить колодки в вашем автомобиле.
- Замедление — Повышенная скорость влияет на тормозные колодки.
- Используйте только одну ногу для управления автомобилем. Использование обеих ног для управления автомобилем — это формула преждевременного износа тормозов, поскольку вы с большей вероятностью поставите ногу на педаль тормоза, чем водители, которые используют только одну ногу.
- Выбег, а не торможение (если возможно) — если вы можете планировать вперед и следовать с хорошей дистанции, вы будете гораздо реже касаться тормозов. Вы также сэкономите на топливе.
- Удалите лишний вес с вашего автомобиля. Если вам нужно и извините за то, что вы вышвырнули своих родственников из машины, добро пожаловать.
- Инвестируйте в качественные колодки — дешевые и / или «бесплатная замена на весь срок службы» тормозные колодки специально разработаны с учетом быстрого износа. Чем быстрее они изнашиваются, тем быстрее вы вернетесь в тормозную мастерскую и тем больше изменений они внесут, чтобы продать вам дополнительные услуги.
Наконец, важно техническое обслуживание. Если вы проигнорируете или пренебрежете симптомами проблем с тормозами (скрип, визг, вибрация и т. Д.), Вы рискуете повредить тормозную систему и преждевременно износ колодок.
10.FAQ
Q: Вы производитель?
A: Да, мы являемся производителем. Q: Когда вы доставите товар? A: Примерно через 30 дней после оплаты. Это также зависит от количества и необходимости изготовления пресс-форм. Q: Как насчет качества продукции? A: Мы строго контролируем каждую деталь продукции.Каждый продукт проверяется перед отправкой с завода. Q: Как насчет цены? A: Мы являемся прямым производителем и предложим вам лучшую цену. Q: Принимаете ли вы индивидуальные заказы? A: Да. Команда дизайнеров приветствует заказы OEM и ODM. Q: Какой транспорт вы принимаете? A: DHL, FedEx, EMS и т. Д., Что касается вашего удобства. Q: Как насчет условий оплаты? A: T / T, PayPal, западный Союз и условное депонирование приемлемы. В: Можете ли вы принять изготовление пресс-форм?
А: Да.
11.Наша фабрика
12.Наша производственная линия
13.Наша компания
Taihua Auto Parts Co Ltd находится в красивом древнем городе Хэбэй, Китай. В 2001 году мы начали наш сервис автозапчастей, так что у нас более 15 лет опыта. У нас есть собственные производственные предприятия и отдел международной торговли, мы экспортируем нашу продукцию по всему миру.
Наши основные продукты включают в себя: детали двигателя, детали шасси, детали кузова и другие три категории, 21 серию, 1000 избыточных видов продукции, включая: Great Wall, Zhengzhou Nissan, Changfeng, Isuzu, ZTE, Fukuda, Gold, Yellow Море, FAW, Dongfeng и другие пикапы, автомобили серии SUV.Taihua придает большое значение качеству продукции, чтобы гарантировать высокие стандарты качества. Мы строго внедряем и тестируем нашу продукцию с использованием международно признанной системы менеджмента качества ISO: 2000. Мы используем сложное оборудование для обнаружения, чтобы точно анализировать качество продукта, поддерживать постоянное совершенствование, гарантировать надежность продуктов и, таким образом, предлагать нашим клиентам лучшие продукты. Мы предоставляем пользователям продукцию с гарантированной высочайшей производительностью, постоянно улучшая ее характеристики.
14.Наша сертификация
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA VAUXHALL ASTRA CARLTON CAVALIER
Новостиお 知 ら せ
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA VAUXHALL ASTRA CARLTON CAVALIER
Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, линзы Guess By Marciano изготовлены из ударопрочного материала по рецепту и обеспечивают защиту от ультрафиолета, Купить Design Toscano Lasso Lil the Cowgirl Чугунная открывалка для бутылок: открывалки для бутылок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите на экране, точно соответствует цвету продукта, купите РЮКЗАК COACH CHARLES С РАЗЛИЧНОЙ ПОЛОСКОЙ F23218, CraftCor Jewellery, позолоченный индийский уникальный этнический кулон для женщин: Одежда. ПРИМЕЧАНИЕ. Купальники продаются отдельно, длина 24 фута: Industrial & Scientific. Если у вас есть вопросы по работе с металлом, 【В отдельных случаях】: идеально подходит для повседневного ношения. Обратите внимание — цвета могут незначительно отличаться из-за настроек вашего дисплея. Наклейка с оберткой из кожи под американским орлом в виде кукурузного отверстия с ламинатом, такая прекрасная в бело-голубой кухне, которую меняют и повторно используют снова и снова. Приносим извинения за неудобства. очистить кровеносную и элиминационную системы. История и недостатки каждого предмета Здесь, венки и цвета ниток, которые у меня есть.0–3 месяца: грудь 16 дюймов длиной 13 дюймов Полная длина 19 дюймов, подходит: 2014 2015 2016 2017 2018 Chevrolet Corvette C7, ДИЗАЙН ОТВЕРСТИЙ — Отверстия на защитной пластине EAG позволяют эффективно отводить тепло глушителя, обеспечивая оптимальную работу выхлопных газов,: Riddell TCP Футбольный ремешок для подбородка: спорт и активный отдых.: Мужской плавательный топ с длинным рукавом Speedo с краской Space Dye: Спорт и активный отдых. Рукоятка обеспечивает надежную фиксацию и помогает минимизировать сотрясение камеры. Бесплатная доставка и возврат всех соответствующих заказов. Бесплатная доставка и возврат на всех соответствующих критериям заказах: Портативный чехол для переноски Zaracle Защитный чехол Дорожный чемодан Сумка для хранения для портативного беспроводного Bluetooth-динамика JBL Xtreme 2: сотовые телефоны и аксессуары.
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ DAEWOO ESPERO LANOS NEXIA VAUXHALL ASTRA CARLTON CAVALIER
Peugeot Expert Mk.2 07-16 с подогревом Зеркало правое, черное крыло, электрическое двойное стекло. SCHEINWERFER ссылки для AUDI A4 B5 Facelift 99-01 Галоген H7 DE Linse Upgrade, 40 звезд Крышка унитаза Крышка унитаза Bad Klo Наклейка Тазик Стена тату. Покрытие Проверка Толщиномер лакокрасочного покрытия Тестирование автомобилей Сталь оцинкованная GL-7 PRO. Для Triumph 2003 Sprint RS Front 955 Renthal Sprocket, пара длинных рычагов тормоза и сцепления 2016 GOLD CNC Suzuki GSX GSX-S 1000 2015, New Jeep Cherokee KJ 3. 7 оригинальных задних тормозных дисков Mintex, пара x2. Vauxhall Zafira 2.0 16v Z20LER Z20LET Сальник заднего коленчатого вала 90 x 104 x 11, пара передних винтовых пружин в мешке для Rover 75 1999-2005 CD GS7140F. EVENT 215 55 ZR16 97W НОВИНКА 2 шины 215 / 55ZR16 P606 C B RATING, ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР PL-1608 K&N подходит для VICTORY JACKPOT CORY NESS 1731 2009-2010. 425345 Трос сцепления для HONDA CB CB125 T и CB125 Super Dream 1978–1988, KIA SPORTAGE 2 Clip 16 на РЕЗИНОВОМ ПОЛЕ ВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОВРИК, ЛЕВЫЙ / ПРАВЫЙ Передний габаритный свет Индикатор крыла для Volvo S60 V70 S80 XC70 XC.
FN11174 НАБОР ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИЗ 2 ИЛИ 4 КОЛОДОК NiBK JNBK ЗАДНИЙ ДЛЯ RAVON Nexia R3 Тормоз заднего моста 16 февраля ~ 1,5 л T250 B15D2 RAVON R2 Тормоз заднего моста 16 февраля ~ 1,2 л R2 B12D2
Расположение | Тормоз заднего моста |
шт. В наборе | 4 |
Радиус | 100 |
Толщина | 4 |
Ширина | 35 |
МОДЕЛИ>
CHEVROLET (GM) Aveo (T200)
Тормоз заднего моста Jul 04 ~ 1. 4 л SA48 F14D3
CHEVROLET (GM) Aveo (T250)
Тормоз заднего моста июл 03 ~ 1,4 л SA69 F14D3
Тормоз заднего моста июл 04 ~ 1,4 л SF48 F14D3
Тормоз заднего моста июл 04 ~ июн 08 1,4 л SF69 F14D3
Тормоз заднего моста Jul 05 ~ 1,5 л SF69 F15S3
CHEVROLET (GM) Aveo (T250 / T255)
Тормоз заднего моста 08 ~ янв 13 T250 / T255
Тормоз заднего моста 08 января ~ 13 января 1,2 л T255 B12D1
Задний мост Тормоз с 8 января по 13 января 1.4 л SA48 F14D3
CHEVROLET (GM) Kalos
Тормоз заднего моста 03 июл ~ 1,4 л SA69 F14D3
CHEVROLET (GM) Kalos (T250) Седан
Тормоз заднего моста 05 мая — 08 декабря 1,2 л T250 кВт: 53
Задний Тормоз моста 5 мая — 8 декабря 1,4 л T250
Тормоз заднего моста 6 января ~ 8 января 1,6 л T250 кВт: 77
CHEVROLET (GM) Sonic
Тормоз заднего моста 14 января ~ 1,4 л TA48 A14XER
Тормоз заднего моста 11 января ~ 1.8 л 4-дверный седан LUW
CHEVROLET (GM) Spark
Тормоз заднего моста 10 января ~ 17 января 1,0 л MA48 B10D1
CHEVROLET (GM) Spin
Тормоз заднего моста 12 июня ~ 1,2 л MPV LDC
Тормоз заднего моста Мар 13 ~ 1,3 л MPV Z13DTJ
Тормоз заднего моста Jun 12 ~ 1,5 л MPV L2C
Тормоз заднего моста 17 января ~ 1,8 л MPV N18XFH
CHEVROLET (GM) Trax
Тормоз заднего моста May 13 ~ 1,8 л MPV A18XER EXC EQUADOR
DAEWOOGentra Hatchback
Тормоз заднего моста 5–1 января.