Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX
Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.
Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ
Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.
Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.
Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ
При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:
- стоковые (конвейерные),
- резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
- экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.
Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.
Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.
Как поменять колодки на ASX
Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:
- Установить домкрат.
- Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
- Открутить нижний винт крепления суппорта.
- Поднять суппорт.
- С помощью отвертки снять тормозные колодки.
- Очистить накопившуюся грязь.
- Смазать место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новые тормозные колодки.
- Опустить суппорт.
- Закрутить нижний винт крепления суппорта.
- Повернуть руль для установки колеса.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:
- Установить домкрат.
- Ослабить крепежные болты заднего колеса.
- Поднять домкрат.
- Открутить болты и снять колесо.
- Открутить винты крепления суппорта.
- Снять суппорт и отвести в сторону.
- Используя отвертку, снять тормозные колодки.
- Очистить область установки колодок от загрязнений.
- Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новый комплект колодок.
- Установить суппорт.
- Закрутить винты крепления суппорта.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Рекомендации
- После установки домкрата необходимо подстраховать его дополнительной опорой в виде деревянного пня или какой-либо другой прочной конструкции. Для максимальной безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под рычаг.
- Для очистки суппорта тормозного механизма лучше использовать металлическую щетку. При работе щеткой нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить резиновые колпачки и шланг гидравлического привода.
Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX, цены на замену передних и задних колодок АСХ
Почему стоит обратиться к нам
Когда нужно менять передние и задние тормозные колодки?
- В случае если толщина накладок на колодке меньше 5 мм. Это предельно допустимая величина, после которой поршень тормозного цилиндра начинает выглядывать из пыльника. Результат – риск появления ржавчины на зеркале поршня.
- Замена передних тормозных колодок АСХ нужна, если вы обнаружите увеличенный ход тормозной педали. Причина может быть и не в колодках, а в утечке тормозной жидкости, так что при появлении этого симптома рекомендуем поставить ваш Мицубиси на диагностику.
- Скрипы и характерный свист при торможении, незначительные вибрации. Свист свидетельствует о достижении минимальной толщины фрикционного материала, вибрации – о возможном короблении диска.
- Увеличенный ход ручника. Один из признаков того, что вам необходима замена задних тормозных колодок Митсубиси АСХ. Причина также может крыться в растяжении троса.
Когда делают замену тормозных колодок АСХ?
После замены этих элементов будьте готовы к тому, что тормоза будут работать хуже на протяжении нескольких десятков километров (обновленные колодки должны притереться). Наши специалисты рекомендуют менять все колодки на оси одновременно, а в идеале – на всем авто. При этом стоит учитывать, что из-за неравномерного тормозного усилия задние тормозные колодки изнашиваются меньше передних.
Цена замены колодок зависит от того, какие именно элементы вы собираетесь устанавливать. Работая в качестве официального дилера Mitsubishi в Москве, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, однако при необходимости готовы установить на авто лицензионные комплектующие. В любом случае мы позаботимся о том, чтобы ваш Митсубиси АСХ оставался надежным и безопасным. Записывайтесь на обслуживание в удобное время – мы подготовим бокс к вашему приезду.
Тормозные колодки на Mitsubishi ASX
Нельзя сказать, сколько именно прослужат тормозные колодки на подтянутом кроссовере Мицубиси АСХ, не имея сопутствующей информации. Надо знать темперамент человека за рулем, его любовь к взрывным ускорениям и моментальному торможению. Немало зависит и от того, какой фирмы установлены были расходники на авто. Откровенные подделки не только мало прослужат, но и представляют определенную угрозу во время движения. Низкое качество сырья, используемого при производстве фрикционных накладок, может стать прямой угрозой во время продолжительного экстренного торможения. Что еще необходимо принимать во внимание? Конечно же, алгоритм использования машины. «Рваный» ритм передвижения по городу на Mitsubishi ASX быстрее вынудит автолюбителя заниматься поиском комплектующих для своей техники. И наоборот, передвижение по трассе в спокойном режиме на круиз-контроле щадящим образом отражается на ресурсе колодок. Вы можете 50 раз смотаться из Киева в Одессу и обратно и только тогда возникнет потребность в установке новых деталей.
Тормозные колодки Мицубиси АСХ
Пришла пора поговорить и о сигналах, свидетельствующих о неполадках в системе. Автомобилисту не лишними окажутся сведения, указывающие на необходимость посещения сервиса:
- Пусть не покажется странным, но начнем с наличия жидкости бачке. Утечка в системе считается одним из опаснейших проявлений поломки, ведущая к отказу узла. Только опытный водитель способен аккуратно добраться своим ходом в автосервис, используя при этом ручник.
- Будьте готовы к тому, что вас заинтересует цена тормозных колодок при появлении в салоне Mitsubishi ASX заметной вибрации. Колебания кузова в момент замедления говорят о том, что комплектующие нуждаются в тщательном осмотре.
- Появление заметного скрипа должно вынудить владельца автомобиля вне очереди посетить своего мастера.
- Падение эффективности тормозных колодок компактного Мицубиси АСХ ведет к заметному увеличению дистанции до остановки транспортного средства. При стандартной дорожной обстановке такая ситуация должна насторожить водителя.
- Может возникнуть и такая ситуация, когда педаль сильнее уходит в пол, что говорит о поломке серьезного уровня. Вообще, отклонения в работе педального узла могут много сказать водителю со стажем о состояния главного цилиндра.
Запчасти Мицубиси АСХ
Буквально считанные минуты надо потратить на то, чтобы отыскать не только колодки, другие расходники, но и сложнейшие агрегаты в сборе. Хорошо известный сервисным специалистам интернет магазин автозапчастей готов снабдить обладателей Mitsubishi ASX и сопутствующими автотоварами. У нас вы найдете добротные инструменты, которые пригодятся при обслуживании техники и ремонте дома. Есть возможность купить небольшие мойки известных брендов и специальное оборудование. Содействие компетентного менеджмента позволит вам быстро получить ответы на вопросы, связанные с выбором определенной торговой марки, периода доставки и гарантийных обязательств.
Другие названия автомобильной запчасти: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.
Наш магазин автодеталей Укрпартс доставит товар из категории тормозной колодки клиентам из регионов: Сумы, Чернигов, Тернополь, Николаев, Полтава, Киев и во все регионы Украины. Характеристики и размер запчастей для авто могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры подскажут, какие детали к автомобилю подходят конкретно Вам.
Наши эксперты могут подсказать, какие конкретно запчасти к авто идеально подойдут именно для Мицубиси 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, и их видов внедорожник.
Описание замены задних тормозных колодок на Мицубиси ASX
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси ASX / Замена задних тормозных колодок Мицубиси ASX
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi ASX
Регламент обслуживания автомобилей Митсубиси предусматриваем осмотр тормозных колодок при каждом ТО. Другой вопрос, что либо от лени, либо от безответственности владельцы не всегда уделяют им внимание. При каждом ТО автомобилей Mitsubishi необходимо проверять не только остаточную толщину фрикционных накладок тормозных колодок, толщину тормозных дисков, наличие смазки в направляющих тормозных пальцах, герметичность манжет тормозных пальцев. Вовремя не обслуженные тормоза не только влияют на безопасность и прогнозируемость торможения автомобиля, но и в будущем грядут крупными затратами на замену деталей тормозов в сборе.
На примере замены задний тормозных колодок Мицубиши ASX наглядно видно, что в профилактике тормозов нет ничего сложного.
Загнав автомобиль на подъемник, снимаем колёса.
Отворачиваем нижнюю фиксирующую направляющую и выводим тормозной суппорт верхней направляющей из паза. Извлекаем старые тормозные колодки.
После осмотра всех резиновых уплотнений и наличия под ними смазки, подручными инструментами отводим тормозной палец вглубь суппорта.
Устанавливаем новые тормозные колодки Митсубиси ASX
Рекомендуем производить профилактику тормозов на каждом ТО Вашего Mitsubishi. Это не только безопасность Вашего Митсубиши при торможении, но и экономит Ваши деньги от крупных трат, вызванных более крупными поломками тормозной системы Мицубиши АСХ.
Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция
На замену задних тормозных колодок к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 2013 года выпуска, передний привод, с двигателем 1.8, пробег 168 тыс. км. Покажем наглядную фото и видео инструкцию как это сделать своими руками быстро и правильно.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. При помощи ключа или головки на 14 откручиваем направляющие:
Снимаем тормозной цилиндр, затем старые колодки. Суппорт на время подвешиваем за пружину. Вытаскиваем направляющие, проверяем их работу, целостность пыльников, очищаем от старой смазки и заново смазываем.
Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем скобы:
При помощи щётки по металлу очищаем скобы, их посадочные места немного поскоблите отвёрткой, чтобы убрать накопившеюся выработку. Смазываем поршень, для этого отодвигаем немного его пыльник и через шприц по кругу проталкиваем смазку FEBI для суппортов.
Утапливаем поршень, используем для этого струбцину для задних суппортов, которая может ещё завинчивать:
Штифты должны при этом попадать в места проточек на поршне. Вкручиваем.
Вычищаем внутри направляющие, для этого можете просто намотать на отвёртку чистую ветошь и засунуть её в их посадочное места. Ставим на место скобы, устанавливаем новые колодки, они у нас фирмы SANGSIN, номер в каталоге запчастей SP-1731. В комплекте с ними идут новые радиаторы, пискун на внутренней колодке. Устанавливаем колодки, смазываем направляющие и проводим сборку в обратном порядке.
Видео замена задних тормозных колодок в Mitsubishi ASX:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Мицубиси АСХ:
Прочитано раз: 3 186; За сегодня: 1
Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ — Auto-Self.ru
Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.
Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.
Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.
При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:
- стоковые (конвейерные),
- резервные (предлагаются на вторичном рынке оригинальных автозапчастей),
- экспортные (реализуются на рынках с низкими требованиями к стандартам качества).
Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.
Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.
Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.
Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:
- Установить домкрат.
- Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
- Поднять автомобиль на домкрате.
- Снять колесо.
- Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
- Открутить нижний винт крепления суппорта.
- Поднять суппорт.
- С помощью отвертки снять тормозные колодки.
- Очистить накопившуюся грязь.
- Смазать место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новые тормозные колодки.
- Опустить суппорт.
- Закрутить нижний винт крепления суппорта.
- Повернуть руль для установки колеса.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:
- Установить домкрат.
- Ослабить крепежные болты заднего колеса.
- Поднять домкрат.
- Открутить болты и снять колесо.
- Открутить винты крепления суппорта.
- Снять суппорт и отвести в сторону.
- Используя отвертку, снять тормозные колодки.
- Очистить область установки колодок от загрязнений.
- Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
- Установить индикатор износа колодок.
- Установить новый комплект колодок.
- Установить суппорт.
- Закрутить винты крепления суппорта.
- Установить колесо.
- Зафиксировать болты колеса.
- Опустить домкрат.
- Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.
Рекомендации
- После установки домкрата необходимо подстраховать его дополнительной опорой в виде деревянного пня или какой-либо другой прочной конструкции. Для максимальной безопасности рекомендуется подложить снятое колесо под рычаг.
- Для очистки суппорта тормозного механизма лучше использовать металлическую щетку. При работе щеткой нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить резиновые колпачки и шланг гидравлического привода.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Как заменить заднии тормозные колодки Mitsubishi ASX
Замена задних колодок на Mitsubishi ASX
Замена колодок ВК: https://vk.com/dvotdi Одноклассники: http://ok.ru/profile/584168826418 Facebook: …
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку…
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi ASX 1.6
Колодки: ICER 182118.
Замена задних тормозных колодок Mitsubishi ASX (Митсубиси АСХ)
Замена тормозных колодок на Митсубиши Аутлендер3, XL, ASX. Перед зад. Своими руками
Не дай себя обмануть — https://goo.gl/oPNGKg #ВЕЗУнчики — https://goo.gl/DEKp1y Охотники за колесами — https://goo.gl/Y5Akbt Тесты и обзоры…
Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.
Ссылка на галерею: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-ruchnik-i-zadnie-tormoza Процесс замены колодок ручного тормоза. Устан…
Замена передних колодок и дисков на MITSUBISHI ASX
Подробное видеопособие по замене передних колодок и дисков на автомобиле.
Меняю задние тормозные колодоки на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…
Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок
Мой личные блог про жизнь в Швеции, культуру, рыбалку, туризм, путешествие, увлечение, хобби. Погнали))))
Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года
Замена передних тормозных колодок на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года Благодарю Вас за просмотры и за подпис…
Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Mitsubishi ASX своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Mitsubishi ASX самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Mitsubishi ASX основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Mitsubishi ASX в гаражных условиях без помощи специалистов.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Запчасти для авто тормозов — Задние тормозные колодки Bendix GCT для MITSUBISHI ASX ASPIRE XA, XB
MITSUBISHI ASX ASPIRE XA, XB
Набор из BENDIX GENERAL CT Задние тормозные колодки
TO SUIT:
MITSUBISHI ASX ASPIRE XA, XB 2.0L, 4BOHC I4 16-20 D SUV )
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
- Для вашей марки и модели автомобиля может быть более 1 типа тормозных колодок.
- Изображение тормозной колодки в этом объявлении показывает форму и размеры колодки, которую вы покупаете по этому объявлению.
- Перед покупкой убедитесь, что форма и размеры соответствуют имеющимся у вас тормозным колодкам.
ВЫ ПОКУПАЕТЕ
1 комплект из BENDIX GENERAL CT Задние тормозные колодки
ПРОВЕРЬТЕ ФОРМУ И РАЗМЕР ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ. ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
BENDIX GENERAL CT
Bendix General CT — колодки для дисковых тормозов общего назначения для легковых автомобилей, специально предназначенные для вождения в пригороде, городе и на шоссе.
Колодки Bendix General CT всегда разрабатывались для решения проблем, которые больше всего не нравятся потребителям: шума и пыли, без ущерба для производительности.
HYBRID FUSION TECHNOLOGY
Hybrid Fusion Technology — это слияние технологий Bendix и компаундов в законченный качественный продукт.
STEALTH ADVANCED TECHNOLOGY
Тихое торможение. Шум и вибрация практически исключены. Шелковистая плавная работа. Заметно меньше пыли.В настоящее время доступны с лучшими рекомендациями Bendix, с дальнейшим расширением ассортимента в будущем. (Обратите внимание, что не все колодки Bendix General CT имеют передовую технологию Stealth)
КЕРАМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Новейшая технология трения, обеспечивающая улучшенные тормозные характеристики, низкий уровень запыленности, низкий износ ротора дискового тормоза и повышенную долговечность.
СИНЯЯ ТИТАНОВАЯ ПОЛОСА
Не требует приработки, что означает сокращение времени простоя и повышение удовлетворенности клиентов. Мгновенное ощущение педали с первой остановки.
ПРОКЛАДКИ, ПОГЛОЩАЮЩИЕ ШУМ
Продукт разработан и испытан для устранения шума и вибрации. Также покрыты шумопоглощающими прокладками для снижения передачи вибрации и шума от тормозных колодок во время экстремального торможения.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПИСИ НАПРАВЛЕНИЯ
Компоненты тормозов Bendix подходят для предполагаемого использования и, если они установлены квалифицированным персоналом в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства, могут использоваться при обслуживании бортовых журналов.
FIT WITH CONFIDENCE
Универсальная тормозная колодка для легковых автомобилей для повседневного вождения.Благодаря интеграции технологий HYBRID Fusion и STEALTH Advanced Technology компания Bendix практически устранила тормозной шум для более плавного и бесшумного торможения. Синяя титановая полоса и керамическая технология также входят в состав General CT, и их можно сразу остановить.
Mitsubishi ASX Затраты на замену и ремонт задних тормозных колодок и ротора
Средняя оценка за замену задних тормозных колодок и ротора
звезда звезда звезда звезда звезда
5.0 • на основе 3 отзыва из 3-х предприятий
Когда нужно заменять задние тормозные колодки и роторы Mitsubishi ASX?
Задние тормоза вашего Mitsubishi ASX обеспечивают тормозное усилие, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, а также используются в качестве ручного тормоза.
Они со временем изнашиваются, в зависимости от того, как часто вы их используете, и на определенном этапе эксплуатации вашего автомобиля их необходимо будет заменить — и именно здесь мы пригодимся!
Средняя стоимость замены задних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от 300 до 700 долларов США, в зависимости от типа используемых тормозных компонентов.
Не все Mitsubishi ASX имеют задние тормозные колодки и роторы, у некоторых автомобилей вместо них сзади установлены барабанные тормоза. Механик AutoGuru сообщит вам, нужны ли вам задние тормозные колодки и роторы, после осмотра тормозов.
Тормозные колодки располагаются параллельно тормозному ротору и движутся внутрь к вращающемуся ротору при включении тормозов. Тормозной ротор вращается, поскольку он прикреплен к ступице колеса транспортного средства. Когда тормозные колодки прижимаются к тормозному ротору, это создает трение и снижает скорость Mitsubishi ASX.
Со временем как тормозные диски, так и тормозные колодки изнашиваются и требуют замены. Большинство тормозных колодок поставляются с индикаторами износа, которые представляют собой небольшой металлический язычок, который трется о тормозной ротор, когда тормозная колодка изнашивается до конца срока службы. Это вызовет отчетливый визг при нажатии на тормоза.
Если тормозные колодки и роторы Mitsubishi ASX остаются слишком долго без замены, колодки полностью изнашиваются и обнажают металлические детали, которые будут задевать тормозной ротор.Это резко снизит возможность безопасного торможения, создаст много шума, тепла и повреждений.
Обычный {{make}} {{model}} Ремонт
Когда менять тормозные колодки на Mitsubishi Asx?
Ваш Mitsubishi Asx издает странный звук , как только вы тормозите ? Или просто беспокоиться о обслуживании вашего автомобиля? Но знаете ли вы, когда менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм очень важен, так как дает вам возможность регулировать скорость вождения.Без этого вы не сможете в ближайшее время обуздать и можете попасть в аварию.
Чтобы избежать такой ситуации, мы проведем вас через это руководство, чтобы узнать, когда менять тормозные колодки на вашем Mitsubishi Asx . Тогда мы расскажем вам о работе тормозного механизма на вашем Mitsubishi Asx. И, наконец, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Mitsubishi Asx, в частности по цене .
Когда менять тормозные колодки на Mitsubishi Asx?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Mitsubishi Asx:
Тормозные колодки вашего Mitsubishi Asx — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать. Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено восемь колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется менять попарно, , а также по осям. Это означает одновременную замену тормозных колодок передних колес и тормозных колодок задних колес.Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их срок службы ограничен, а движение с неисправными тормозами будет особенно рискованным. Обратите внимание, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок на Mitsubishi Asx:
При добавлении к регулярному техническому обслуживанию вполне вероятно, что вы заметите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- Индикатор активирован на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы понимаете, что педаль тормоза имеет большее или меньшее сопротивление , что изначально
- дает преимущество вибрации при торможении
В этом случае мы советуем вам быстро проверить тормоза вашего машина. Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проконтролировать , индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм.В противном случае вы можете управлять им в гараже.
Последствия ограниченных тормозных колодок
Езда с поврежденными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Таким образом, когда вы едете в непогода или в пробке , это может быть рискованно для вас и для других водителей. Также кажется важным знать, что, когда вы не меняете колодки достаточно быстро, это может имитировать тормозные диски , и их необходимо будет заменить преждевременно, но также это может привести к нарушению работы систем помощи водителю, таких как ABS.
Обратите внимание, что если вы хотите провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Mitsubishi Asx выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.
Как работает тормозной механизм на Mitsubishi Asx?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Mitsubishi Asx, это активирует тормозную систему. Это приведет к продвижению тормозной жидкости под давлением к каждому колесу. Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который будет давить на колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска .Таким образом тормозные колодки будут заклинивать диск, уменьшая качение колеса, и тормозить вашу машину. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль , накладка тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приведет к подпиливанию компонента колодки. Таким образом, каждый компонент станет меньше толщиной , что снизит мощность торможения.
Вот почему важно поддерживать их в хорошем состоянии. Вы должны знать, что этот вид торможения не уникален. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз .Они не используют колодки для замедления, это другая система.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Mitsubishi Asx:
Цена тормозных колодок на Mitsubishi Asx
Вы должны знать, что как только вы замените колодки, это будет происходить попарно, поэтому необходимо будет предоставить не менее четырех тормозных колодок. Фактически, таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно менять колеса передних колес, чтобы гарантировать стабильность тормозов между двумя колесами.Тогда вы должны знать, что необходимо менять тормозные диски через , потому что они тоже со временем изнашиваются.
Так что на замену колодок без дисков планируйте примерно 70 до 160 € в зависимости от марки. А за полную замену с дисками планирую в среднем 180 на 300 € . Напоминаем, что обслуживание тормозов возможно во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: цена капитального ремонта на Mitsubishi Asx.
Мы рекомендуем проводить обслуживание в гараже. Действительно, если тормозная система является важным компонентом вашего автомобиля, или если вы попали в аварию, и тормоза являются причиной проблемы, необходимо иметь возможность сертифицировать обслуживание механиком.
Наконец, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке для вашего Mitsubishi Asx, где вы найдете рекомендации производителя и размеры тормозных колодок.
Наконец : Регулярная проверка и замена тормозных колодок необходимы, если вы хотите безопасно ездить на своем Mitsubishi Asx. Но также вы должны знать, что в случае аварии и износа тормозов в этом случае ваша страховка может передать ответственность вам, и поэтому вам не будет возмещена гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Mitsubishi Asx каждый год.
Чтобы прочитать другие руководства по Mitsubishi Asx, вы можете обратиться к другим страницам Mitsubishi Asx.
передние + задние тормозные диски тормозные колодки для Mitsubishi ASX XB Outlander ZJ ZK ZL
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
Состав: Protex Передний + задний дисковые тормозные диски и тормозные колодки
Положение | Название продукта | Количество | Параметр |
---|---|---|---|
Передний | Роторы дискового тормоза | 2 | 294, 45.7, 26, 24,4, 69, 5 |
Задние | Роторы дискового тормоза | 2 | 302, 36.2, 10, 8.4, 69, 5 |
Передние | Тормозные колодки | 4 | 144,8 x 55 x 16 |
Задние | Тормозные колодки | 4 | 101,4 x 44,6 x 14,4 |
Костюм: Mitsubishi ASX XB Outlander ZJ ZK ZL
Модель | Модель | Год | |
---|---|---|---|
Mitsubishi | ASX | XB | 7/12-on |
Mitsubishi | Outlander | ZJ, ZK, ZL AWD & FWD | 10/12-on |
Этот комплект Protex может одновременно решить ряд проблем, что делает замену тормозной системы вместе с другими тормозными изделиями гораздо более рентабельными.У нас есть широкий ассортимент тормозной продукции, на которую вы можете положиться. Благодаря непревзойденным ценам и производительности, мы уверены, что вам больше никогда не придется беспокоиться о выходе из строя тормозов. |
Стандартные тормозные диски Protex предлагают непревзойденный ассортимент и охват транспортных средств. Отшлифованный и сбалансированный, обеспечивающий максимальное прилегание и бесперебойную работу прямо из коробки. Роторы тормозных дисков Protex покрыты антикоррозийным маслом. |
|
Отзыв заднего стояночного тормоза для ASX и Outlander — Mitsubishi UAE — Al Habtoor Motors
В сотрудничестве с Департаментом конкуренции и защиты прав потребителей Министерства экономики Al Habtoor Motors объявляет кампанию отзыва ограниченного количества автомобилей Mitsubishi ASX и Outlander с указанием нижеприведенных деталей, которая вступит в силу немедленно.
Затронутая часть | Модель(код) | Модель Года |
---|---|---|
ЗАДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | OUTLANDER (GF3W) | 2013 ДО 2016 |
ЗАДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | OUTLANDER (GF4W) | 2013 ДО 2016 |
ЗАДНИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ | ASX (GA2W) | 2013 ДО 2016 |
Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, 27.18.05.
Al Habtoor Motors Co. LLC, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в ОАЭ, опубликовала следующее заявление:
«С сожалением сообщаем, что
(a) Из-за неправильного уплотнения пыльников вала стояночного тормоза вода может проникнуть в вал и заржаветь. В результате непрерывного использования ржавчина разъедает внутренний суппорт и снижает усилие стояночного тормоза. В худшем случае припаркованный автомобиль произвольно двинется с места.
(b) Некоторые задние тормозные суппорты были отправлены без прохождения надлежащей проверки спецификаций. Автоматическая регулировка зазора между тормозным диском и тормозной колодкой может работать неправильно. В результате, когда тормозная колодка изнашивается, суппорт не будет регулировать зазор автоматически, и тормозного усилия будет недостаточно для удержания автомобиля. В худшем случае припаркованный автомобиль произвольно двинется с места. Поэтому мы пытаемся исправить это для безопасности пользователей ».
Все ремонтные работы, связанные с этой кампанией отзыва, будут выполнены бесплатно для клиента.
В общей сложности 8074 автомобиля с кодом модели (GF3W) / GF4W / GA2W затронуты в Дубае / Северных Эмиратах / Абу-Даби / Аль-Айн, произведенных в период с января 2013 года по декабрь 2016 года.
Никакие другие транспортные средства не затронуты.
В интересах обеспечения высочайших стандартов качества Mitsubishi и обслуживания клиентов Al Habtoor Motors LLC (Дубай, Северные Эмираты, Абу-Даби и Аль-Айн) свяжется со всеми клиентами с затронутыми моделями, чтобы организовать ремонт.
Al Habtoor Motors Service LLC просит затронутых клиентов обращаться в Центр обслуживания клиентов по следующим вопросам:
Время: утро — 8:00.м. до 14:00 (Кроме пятницы)
Вечер — 19:00. до 23:00 (Все дни)
Эл. Почта: [email protected]
Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим наших клиентов за терпение.
2015 Outlander Sport Колесо заднее | Слегка ослабьте 5 гаек с проушинами | Поднять заднюю часть внедорожника |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
и 2017) Mitsubishi Outlander Sport в замене заднего дискового тормоза
колодки и смазка штифтов ползуна суппорта. Владельцы других автомобилей Mitsubishi, таких как как Lancer, Outlander, Mirage, ASX, RVR, Galant, I-MIEV, Montero, Eclipse, 3000GT, Индевор, Рейдер, Диаманте, Аттракцион, Каризма, Кольт, Грандис, Магна, Pajero и Space Star также могут посчитать эти инструкции своими руками полезными. Инструменты и другие предметы, необходимые для Завершите эту процедуру, включая гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, два домкрат, головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма, Lisle 28600 тормоз дисковый поршневой инструмент и тюбик смазки для тормозных деталей. Несколько совместимых наборов для замены задние тормозные колодки с номерами деталей: Вагнер ПД1037 , Остановка питания Z23-1679 , Центрический 105.16790 , Mitsubishi 4605B070 , г. Monroe GX1679 и ACDelco 17D868C . | ||
| ||
Пожалуйста, проверьте правильность замены номера деталей с использованием детали Amazon Сайт Finder .Подходящие тормозные колодки могут отличаться в зависимости от модельный год вашего Outlander Sport. | ||
Гайки Spin Off 5 | Снято пять гаек с проушинами | Ротор, Кронштейн, Суппорт |
Первые два шага
следует припарковать внедорожник на ровной поверхности и выключить зажигание. Убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз включен. не задействован .Если стояночный тормоз не отпущен, вы не сможете снять задние тормозные суппорты. Место противооткатные упоры по обеим сторонам передних шин для предотвращения проникновения внедорожника от переезда. Слегка ослабьте пять зажимных гаек, поворачивая их против часовой стрелки примерно на 1/4 — 1/2 оборота с помощью утюга. Осторожно приподнять заднюю часть внедорожника с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит . Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности. Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место. Снимите заднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска. | ||
Задний тормозной суппорт | Ослабьте верхний болт суппорта | . Ослабьте нижний болт суппорта | .
Тормоз задний
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне
суппорт головками болтов внутрь к центру внедорожника. Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его. по часовой стрелке (если смотреть снаружи внедорожника) с головкой 14 мм и Трещотка 3/8 дюйма или гаечный ключ на 14 мм. Затем ослабьте нижний болт 14 мм суппорта, поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Снимите нижний болт | . Снимите верхний болт | . Вывернуты два 14-мм болта |
Раскрутите два болты суппорта и отложите их в надежное место. | ||
Снять колодки суппорта | Упорный суппорт на подвеске | Износостойкая планка — нижняя внутренняя накладка |
Осторожно потяните
задний суппорт вытащил из кронштейна и снял старые колодки. Старайтесь избегать напряжения, перегибов, изгибов и натягивая резиновый тормозной шланг. Упереть суппорт в подвеску или подвесить. это из пружины с эластичным шнуром или каким-то шпагатом. Вытащить старую внутреннюю и внешнюю тормозные колодки. кронштейна. Запомните, где износ Индикаторная полоса или полоса «визга» находится на старых колодках. На Outlander Sport 2015 года износ Полоса индикатора находилась внизу внутренней тормозной колодки. | ||
Удалить старую внешнюю подкладку | Заменить зажимы для абатментов Pad | Снять штифты ползуна суппорта |
Если ваш новый набор
задние колодки включают замену тормозного оборудования, вытяните старую металлическую колодку
абатмент или защелкивающиеся зажимы из верхней и нижней части кронштейна. Нанесите тонкий слой . смазка для суппорта тормозного к новой зажимы абатмента колодки там, где они будут соприкасаться с кронштейном или новые тормозные колодки. Вставьте новые зажимы абатмента для подушек вверх и нижняя часть кронштейна. Для работы тормозного суппорта два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны. Вытяните два штифта ползуна суппорта из их резиновые пыльники.Нанесите тонкий слой консистентной смазки для тормозных деталей на булавки, прежде чем вставлять их на место. | ||
Смажьте оба штифта | Инструмент для поршневого тормоза Lisle | Поверните поршень заднего суппорта |
Outlander Sport
оснащен поршнями заднего суппорта «ввинчиваемого» типа, которые необходимо повернуть
обратно с помощью специального инструмента, такого как Инструмент для поршня дискового тормоза Lisle 28600 . (При необходимости вы также можете попробовать открутить поршень суппорта с помощью плоскогубцев.) Проверяйте установку различных сторон инструмента, пока вы найдете сторону, которая лучше всего захватывает поршень. Присоедините поршневой инструмент к короткому удлинителю. стержень и храповик 3/8 «. Медленно поверните храповик по часовой стрелке. направлении, чтобы втянуть поршень обратно в суппорт, пока он не будет примерно заподлицо с окружающим его резиновым пыльником. Проверка бачка тормозной жидкости в двигателе залив, чтобы убедиться, что он не переливается. | ||
| ||
Винт в суппорте втянут | Заменить штифты ползуна суппорта | Установить новую внешнюю тормозную колодку |
Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки проушины с очистителем деталей тормоза спрей.Не используйте сжатый воздух и не продувайте ртом, чтобы очистить детали тормозов, поскольку вдыхание тормозной пыли может нанести вред вашему здоровью. Тормоз пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не применяйте тормоз смазка суппорта на трение поверхность новых колодок или ротора. Если Ваш Outlander Sport ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрации в задней части при торможении, возможно, вам потребуются роторы «повернутые» (перетянутые) или просто замените их на новые марки роторы .Если это первая работа заднего тормоза на вашем внедорожнике и роторы в отличном состоянии, вы можете просто заменить колодки с отличным результатом. Чтобы удалить существующие роторы и установить новые один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, снимите его и вставьте на место новый. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner PD1037 «ThermoQuiet» колодки, так как у них есть отличные отзывы на Amazon.Если у вас есть более ранний Outlander Sport 2011 или 2012 модельного года, Подушечки Wagner PD868 «ThermoQuiet» правильная часть. Пожалуйста, проверьте правильность номеров деталей, используя веб-сайт Amazon Part Finder чтобы убедиться, что вы покупаете правильные колодки. Установите две новые тормозные колодки в кронштейн с помощью полоса индикатора износа, расположенная в нижней части внутренней тормозной колодки. | ||
Износостойкая планка — нижняя внутренняя накладка | Сдвиньте колодки вместе | Колодки нижнего суппорта |
Надавите на две подушки
вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобку. | ||
Винт суппорта с закручиванием сверху | Заменить нижний болт суппорта | Затянуть против часовой стрелки |
Совместите два отверстия под болты в суппорт с соответствующими отверстиями в штифтах ползуна суппорта внутри кронштейн. Закрутите два болта суппорта a несколько оборотов рукой против часовой стрелки (если смотреть со стороны вне внедорожника), чтобы они не перекрестились с резьбой. Затяните два болта суппорта, повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля), чтобы просто вручную или около 30 фунт-футов крутящего момента. | ||
Затяните нижний болт 14 мм | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Еще раз проверьте, что
два болта суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам. Если педаль тормоза стала мягкой или пористой, тормозная жидкость может быть загрязненными водой или тормозные магистрали могут содержать несколько пузырьков воздуха. Было бы лучше прокачать тормозные магистрали в это время, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее новой DOT 3 или тормозная жидкость DOT 4 . Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом . Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта около верха 14мм болт. | ||
Заменить заднее колесо | 5 гайки с накручивающейся головкой | Слегка затяните по часовой стрелке |
Толкаем заднее колесо
обратно на место. Вращение на пяти ушках гайки на несколько оборотов по часовой стрелке, чтобы они не стали поперечная резьба. Слегка затяните 5 крепежных гаек с шиной. гладить по схеме «звезда» или «крест-накрест». | ||
Опустить кабину с трибун | Крутящий момент до 80 фунт-футов | Колодки тормозные задние заменены |
Осторожно опустите заднюю часть внедорожника от домкрат стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте постепенно затягивать пять выступов гайки по часовой стрелке в виде «крест-накрест» или «звезды», чтобы от 1/4 до 1/3 оборота после затяжки вручную или крутящего момента 80 фунт-футов. Лучше всего использовать крутящий момент гаечный ключ или электрический ударный гаечный ключ с динамометрической рукояткой, чтобы убедиться, что зажимные гайки правильно затянут. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и твердо нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, налейте немного свежего DOT. 3 или Тормозная жидкость DOT 4 из новой бутылка. Чтобы сломать ваши новые задние тормозные колодки, просто езжайте. обычно первые несколько сотен миль, пытаясь избежать любых трудностей. или «панические» остановки, которые могут застеклить новые колодки и заставить их становятся шумными или не работают. Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке, в гараже или на парковочном месте капли свежей тормозной жидкости, которые могут указать на утечку, проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки все еще затянуты. Подробнее,
проверить все мои Руководства по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander, 2011-2017 гг., . |
Mazda 6, Mitsubishi ASX / Outlander Тормозные колодки
Как вернуть товар.
Если вы хотите вернуть свой товар (по любой причине), пожалуйста, воспользуйтесь приведенными ниже вариантами.
Если вы хотите вернуть поврежденный товар, обратитесь по адресу [email protected], указав информацию о заказе и доказательства повреждения. Инструкции будут даны в течение 1 рабочего дня.
Ваш предмет МЕНЬШЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет.Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.
Перейдите по ссылке ниже и создайте этикетку для возврата Royal Mail.
Имейте в виду, что за эту услугу с вас будет взиматься плата в размере 4,25 фунта стерлингов (только материковая часть Великобритании), которая будет вычтена из суммы вашего возмещения / обмена.
http://www.royalmail.com/track-my-return/create/1627
Ваш предмет БОЛЕЕ 1 кг и меньше 61 см (Д) x 46 см (Ш) x 46 см (Г)?
Если ваш товар превышает указанный выше размер, вам, скорее всего, будет дешевле вернуть товар (-ы) по собственному желанию.Это можно сделать через любого курьера, мы рекомендуем вам получить информацию для отслеживания, поскольку мы не несем ответственности за утерянные или недоставленные товары.
Пожалуйста, заполните форму возврата в нижней части счета, который вы получили в коробке, и включите его в возвращаемый пакет. Пожалуйста, убедитесь, что товары хорошо упакованы и находятся в безопасности.