Какие тормозные колодки лучше для Renault Duster? GALFER, Francecar, Bosch
ТОП производителей тормозных колодок для Renault Duster
Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Франция, США, Великобритания, Южная Корея и других.
В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Renault Duster на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 32 отзыва и 100 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение GALFER. 6% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Francecar — 6%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- GALFER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
- Francecar пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
- Bosch — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, и других.
8 лучших тормозных колодок для Renault Duster
Обновлено: 22.04.2021 15:11:14*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Французский кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в России. Машина привлекает потребителей доступной ценой, хорошей проходимостью и надежностью. Автовладельцу необходимо своевременно проходить техобслуживание, покупая качественные расходники, и тогда кроссовер не подведет ни в городе, ни на бездорожье. Для поддержания в рабочем состоянии тормозной системы необходимо с определенной периодичностью менять колодки. В автомагазинах предлагаются запчасти от разных производителей. Наши эксперты помогут подобрать тормозные колодки для владельцев Рено Дастер в зависимости от модификации авто.
Рекомендации производителя
Рекомендации производителя. В инструкции по эксплуатации кроссовера указываются два варианта тормозных колодок.
- В автомобилях с бензиновыми моторами 1,6 л на заводском конвейере устанавливаются оригинальные детали Renault 410608481R.
- Кроссоверы с бензиновым двигателем 2,0 л и дизельным агрегатом 1,5 dci комплектуются оригинальными колодками 440603905R.
- Отличие в двух вариантах комплектаций заключается в размерах колодок (в авто с двигателем 1,6 л они идут меньше). Также на суппорте кроссовера с меньшей мощностью (1,6 л) нет пружины, а в других модификациях она есть.
Периодичность замены. Французский производитель рекомендует проверять степень износа во время каждого техобслуживания через 15 тыс. км. А вот периодичность замены зависит от таких факторов, как стиль езды, география поездок (город или трасса), величина пробега. В среднем износ фрикционных накладок происходит при пробеге 30…50 тыс. км. Минимальная толщина накладок должна быть 5-6 мм.
Признаки износа колодок. Некоторые автовладельцы умудряются «уложить» тормозные колодки раньше, чем подойдет время техобслуживания. Эксперты выделяют несколько признаков, по которым можно определить необходимость замены тормозных колодок.
- На тормозном диске, суппорте, на колесе появился слой пыли с металлическими включениями.
- При торможении наблюдается резкая блокировка колес (попарно). Иногда не хватает усилия при нажатии на педаль.
- При отсутствии протечек наблюдается уменьшение уровня жидкости в расширительном бачке.
Мы отобрали в обзор 8 лучших тормозных колодок для Рено Дастер. Все они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертного сообщества, учитывая отзывы отечественных автомобилистов.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Renault Duster
Ferodo 410608481R
Рейтинг: 4.9
Устойчивым спросом у российских владельцев Рено Дастер пользуются тормозные колодки Ferodo 410608481R. Эксперты отдали расходникам из Великобритании пальму первенства за эффективность и надежность. Производитель обладает богатым опытом разработки и изготовления деталей тормозной системы для гоночных болидов. Продукция получила престижный сертификат Q1 американского автопроизводителя Ford. Отменные эксплуатационные свойства специалисты объясняют применением передовых технологий. В качестве материала применяется каучук, армирующую функцию выполняют особые волокна. Благодаря отсутствию меди в составе накладок детали считаются экологичными.
Владельцы французских кроссоверов довольны эффективностью торможения и долговечностью колодок Ferodo. К минусам можно отнести только высокую цену.
Достоинства
- эффективность;
- надежность;
- экологичность;
- долговечность.
Читайте также: 11 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris
ATE 13046027092
Рейтинг: 4.8
Стабильную эффективность торможения в течение всего срока службы обеспечивают немецкие колодки ATE 13046027092. Эксперты отмечают износостойкость и надежность расходных материалов, рекомендуя их для техобслуживания Renault Duster. Следует отметить, что продукция ATE идет на конвейеры известных автопроизводителей BMW, Skoda, Ford, Toyota. Этот факт подтверждает высокое качество запасных частей. Так как тормозные колодки пользуются высоким спросом, на российском рынке появилось немало подделок. Поэтому при покупке требуется повышенная внимательность.
Отечественные автомобилисты заметили пониженное образование металлической пыли и щадящее воздействие фрикционных накладок на тормозной диск. К плюсам следует отнести экологичность и долговечность.
Достоинства
- износостойкость;
- экологичность;
- пониженное образование пыли.
Недостатки
- есть подделки.
BEHR HELLA 8DB355010851
Рейтинг: 4.7
Крупнейшим поставщиком деталей на конвейеры автозаводов является немецкая компания BEHR HELLA. Среди богатого ассортимента запчастей нашлось место и для тормозных колодок. Владельцы кроссовера Рено Дастер могут найти в каталоге подходящие расходники с обозначением BEHR HELLA 8DB355010851. Производитель внедрил проверенные временем основы, клеевые составы, добившись надежности и долговечности своих изделий. Некоторые детали, например антивибрационные пластины, покупаются у известных компаний (Brembo). Эксперты сравнивают тормозные колодки с оригиналом, по всем параметрам немецкие расходники не уступают заводским деталям.
Единственным минусом продукции известной фирмы является наличие на рынке подделок. Некоторые автомобилисты считают цену завышенной.
Достоинства
- износостойкость;
- качественные материалы;
- проверенные составы;
- долговечность.
Недостатки
- высокая цена;
- есть подделки.
BREMBO P68033
Рейтинг: 4.6
Мировым лидером с хорошей репутацией является итальянская компания BREMBO. Она поставляет детали тормозной системы на автогиганты Ferrari, Porsche, Mercedes-Benz, BMW. Похвалы, по мнению экспертов, колодки заслуживают за эффективность торможения. Накладки выполнены по запатентованным технологиям, они обеспечивают долгий срок службы и бережное отношение к дискам. Некоторые позиции итальянцы заказывают у других производителей, требуя от них высокого качества.
Но не это смущает многих потенциальных покупателей. На отечественном рынке реализуется много подделок. Этот факт и объясняет кардинально противоположные отзывы, которые встречаются на тематических форумах. Еще одним недостатком, который часто упоминается владельцами Рено Дастер, является скрип.
Достоинства
- эффективность;
- долговечность;
- не стирает тормозные диски;
- демократичная цена.
Недостатки
- скрипят;
- есть подделки.
Читайте также: 15 лучших производителей масляных фильтров
LUCAS TRW GDB3332
Рейтинг: 4.5
Хорошо известен российским владельцам Renault Duster немецкий бренд LUCAS TRW. Компания имеет несколько производственных площадок в Европе, поэтому тормозные колодки TRW GDB3332 могут быть сделаны не только в Германии, но в Испании. Запчасти поставляются на многие европейские автозаводы, что подтверждает надежность и долговечность продукции. Для изготовления фрикционных накладок применяется керамика без добавок меди и асбеста. Даже во время экстренного торможения не образуется резких запахов или дыма, замедление авто происходит без вибрации и отклонения от прямолинейного движения.
Автомобилисты хвалят тормозные колодки TRW GDB3332 за оптимальное соотношение цены и качества, мягкое замедление автомобиля. Некоторые владельцы кроссоверов жалуются на писк, есть на рынке и подделки.
Достоинства
- умеренная цена;
- хорошее качество;
- экологичность;
- комфортное торможение.
Недостатки
- писк при торможении;
- есть подделки.
NIBK PN9805
Подойдут для тормозной системы Рено Дастер японские колодки NIBK PN9805. Азиатский производитель обладает богатым опытом, у него есть собственная испытательная лаборатория, продукция имеет сертификаты качества. Эксперты обратили внимание на продуманный подход к изготовлению фрикционных накладок. Формула состава зависит от типа автомобиля, его массы, производителя, она указывается на обратной стороне. Бросается в глаза фиолетовый цвет металлического основания, а фрикционные накладки отличаются по цвету в зависимости от модификации. В комплекте идут не только колодки, но пластины, противоскрипная сетка и медная смазка.
Пользователи хвалят оригинальные японские запчасти за эффективность торможения, отсутствие налета на дисках. Нередко на рынках встречаются подделки.
Достоинства
- эффективность;
- износостойкость;
- нет налета на дисках;
- богатая комплектация.
Недостатки
- редко встречаются в магазинах;
- есть подделки.
GIRLING 6133321
Рейтинг: 4.3
Немецкая компания GIRLING считается лидером в сфере разработки и производства деталей для тормозных систем. Для Рено Дастер в каталоге есть колодки с цифровой маркировкой 6133321. Эксперты включили их в наш обзор за высокое качество и износостойкость. У фирмы имеется богатый опыт изготовления запчастей для гоночных болидов Формулы 1. В собственной лаборатории осуществляется тестирование разработанных изделий. Продукция удачно сочетает отменные эксплуатационные свойства и экологичность. Среди партнеров компании значатся известные европейские и японские автозаводы.
Отечественные автомобилисты отдают предпочтение тормозным колодкам GIRLING за немецкое качество, долговечность, акустический комфорт. Недостатком считается высокая цена и наличие на рынке контрафакта.
Достоинства
- качественное изготовление;
- экологичность;
- акустический комфорт;
- долговечность.
Недостатки
- высокая цена;
- встречается контрафакт.
Читайте также: 14 лучших тормозных жидкостей
MEYLE 252397317
Рейтинг: 4.2
Для французского кроссовера в каталоге MEYLE есть колодки с артикулом 252397317. Они работают практически бесшумно, что явилось результатом кропотливой работы всего коллектива. При создании тормозной колодки была внедрена новая формула фрикционного материала, изменения коснулись расположения прорезей и фасок, в конструкции появились промежуточные слои. Продукция проходит периодические испытания, сертификация осуществляется в соответствие с требованиями европейского стандарта ECE R-90. Это значит, что при покупке запчасти потребитель получит изделие, не уступающее по качеству оригиналу.
Пользователям нравится доступная цена, хорошая упаковка, немецкое качество. Из недостатков отмечается быстрый износ, отсутствие в комплекте гребенок ABS.
Достоинства
- бесшумность;
- новый фрикционный состав;
- усовершенствованная конструкция;
- хорошее качество.
Недостатки
- быстрый износ;
- нет в комплекте гребенок ABS.
Оцените статью | |
Всего голосов: 0, рейтинг: 0 |
Тормозные колодки на Рено Дастер 4х4
Тормозные колодки на Рено Дастер 4х4 – это расходный материал, важные комплектующие тормозной системы транспортного средства. Среди огромного ассортимента продукции заметно выделяются японские запчасти для автомобиля торговой марки Allied Nippon. Компания специализируется на изготовлении высококачественных, надёжных деталей, которые имеют большой рабочий ресурс. Тормозные колодки Allied Nippon – гармоничное сочетание параметров «цена-качество».
Характеристики тормозных колодок
- в состав накладок входит от 15% до 60% металла;
- в линейке есть колодки с накладками на основе волокон кевлара;
- абсолютное соответствие международным стандартам качества;
- высокая устойчивость к износу и истиранию;
- продолжительный срок службы;
- отсутствие стуков, шума и пыли при торможении;
- можно подобрать запчасти для автомобилей разны марок и моделей;
- демократичная цена.
Задние и передние тормозные колодки на Рено Дастер 4х4 изнашиваются равномерно. Детали гарантируют плавное, ровное торможение, повышают чувствительность тормозной системы. При экстремальном нажатии на педаль автомобиль останавливается мгновенно.
Как отличить оригинал от подделки?
В связи с постоянно возрастающей популярностью японских запчастей появились немало компаний, которые выпускают подделки. Конечно, изготовленные в кустарных условиях из низкокачественного сырья тормозные колодки не могут удовлетворить требования автовладельца, быстро изнашиваются, способствуют нагреванию дисков. Не верьте мошенникам, которые предлагают дешёвые японские тормозные колодки. Покупая подделку, вы переплачиваете вдвойне. Чтобы уберечь себя от приобретения низкокачественных запчастей, покупайте детали только в сертифицированных точках продажи. Оригинальные тормозные колодки Элайд Нипон имеют чёткую маркировку. На их поверхность нанесены защитные голограммы. При получении заказа или при покупке деталей в магазине проведите визуальных осмотр. На колодках не должно быть никаких повреждений. Если заметны царапины, трещины, сколы, накладка неплотно прилегает к основанию, лучше откажитесь от покупки.
Прайс-листы для легковых автомобилей
Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать
Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать
Тормозные диски для автомобилей иностранного производства Скачать
Прайс-лист для автомобилей российского производства Скачать
Электронный каталог Рено Дастер 4*4 Allied Nippon Ltd на русском языке, полная версия.
Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.
Скачать (*.exe, 27 Мб)
Каталоги в формате PDF. Для просмотра необходим Adobe Acrobat Reader
Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков.Скачать (*.pdf, 3116 Кб)
Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства.Скачать (*.pdf, 679 Кб)
Каталог тормозных дисков. Скачать (*.pdf, 807 Кб)
Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб)
Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб)
Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)
Тормозные колодки Рено Дастер (Renault Duster)
На все машины Renault Duster, начиная с 2013-го, устанавливают ABS с электронным распределением тормозного усилия. Ее нормальная работа возможна лишь при условии использования качественных тормозных колодок, иначе возможны сбои и прочие негативные последствия, в частности:
- неправильное функционирование датчиков скорости вращения колес ABS;
- неравномерный износ шин;
- тормозной путь становится длиннее.
Чтобы избежать возникновения любой из перечисленных выше неприятностей, специалисты настоятельно рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным тормозным колодкам Рено Дастер, которые в ассортименте представлены на страницах нашего интернет-магазина. Практика показывает, что наибольшим спросом пользуются колодки от авторитетного производителя автозапчастей с мировым именем – компании Renault.
Так, если надо подобрать колодки тормозные передние на Рено Дастер, ориентируются на такие артикулы: для машин с 1,6-л двигателем — Renault 410608481R; для машин с моторами объемом в 2.0 литра либо 1,5dci — Renault 440603905R.
Что касается задних колодок на Рено Дастер, то среди продукции упомянутого нами бренда подойдут модели Renault 440607493R (авто с 1.5dci, а также полноприводные версии с 2-хлитровыми силовыми установками). На машины с мотором на 1,6 л подойдут Renault 7701210109.
Для более точного подбора колодок на авто указанной модели следует руководствоваться таблицами, в которых приведены технические характеристики оригинальных деталей. Важно отметить, что на современном рынке представлены качественные аналоги.
Важно! В зависимости от типа силовой установки и ее объема передние колодки на Рено Дастер могут розниться по размерам и форме. При выборе задних колодок нужно учитывать вариант привода, ведь детали, разработанные для передне- и полноприводной версии, не взаимозаменяемы, их различия вызваны конструктивными особенностями барабанов.
Как часто следует менять колодки?
Каких-либо четких указаний относительно периодичности замены колодок на Рено Дастер нет, все зависит от условий и интенсивности эксплуатации транспортного средства, а также от манеры вождения. Проводить осмотр и техобслуживание деталей надо каждые 10-15 тыс. км пробега. В случае обнаружения малейших признаков неисправности необходимо немедленно обратиться на СТО.
Правила эксплуатации тормозных колодок
Для продления срока службы тормозных колодок надо соблюдать ряд простейших требований: Постоянно мониторить уровень тормозной жидкости и своевременно ее доливать. Если жидкость не вытекает, но в бачке ее становится меньше, это может говорить об износе колодок. Признаком неисправности является также резкая блокировка колес либо отсутствие торможения после воздействия на педаль тормоза.
Иногда колодки могут износиться настолько, что вследствие их разрушения на элементах тормозной системы скапливается пыль и металлическая стружка. В таком случае нужно немедленно купить тормозные колодки на Рено Дастер и заменить износившуюся деталь.
Особенности выбора и варианты качественных аналогов
Ассортимент колодок на рынке сегодня просто огромен, и подобрать подходящую деталь с оптимальным соотношением цены и качества порой бывает непросто. Кто-то из автовладельцев предпочитает использовать оригинальные детали, а кто-то в стремлении сэкономить покупает аналоги, качество которых в последнее время заслуживает наивысших похвал.
Неплохой альтернативой оригинальных колодок на Рено Дастер являются изделия от таких производителей, как TRW 3.5 и GALFER 4.0. Также особого внимания заслуживают следующие товары:
- Передние колодки для машин с двигателем объемом в 1,6 л — REMSA 98700, LPR 5P867, TRW GDB3332, BREMBO P68033, GIRLING 6133321, HELLA PAGID 8DB355010851.
- Для моделей с 2-хлитровыми моторами и 1.5dci подойдут такие аналоги: REMSA 124810 и MEYLE 252491418 из бюджетных вариантов, BREMBO P68050 и NIBK PN0551 из средней ценовой категории, GIRLING 6117892 или ATE 13046072662 из более дорогостоящего сегмента.
- Для задних колодок хорошей альтернативой являются REMSA 423700 (для машин с передним приводом) или REMSA 415200 (полноприводные версии), а также HELLA PAGID 8DB355000301 или HELLA PAGID 8DB355002641 соответственно.
Важно помнить, что лениться или игнорировать первые признаки износа тормозных колодок нельзя ни в коем случае, ведь выход их из строя способен повлечь за собой столь серьезные последствия, как увеличение тормозного пути и высокий риск возникновения аварийной ситуации во время движения.
Замена передних тормозных колодок Рено Дастер
Потребуется: ключ «на 13», «на 15», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, консистентная смазка.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите левое переднее колесо.
2. С помощью большой отвертки утопите поршень до упора в дно рабочего цилиндра, чтобы отвести тормозные колодки от диска.
3. Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…
4. Выверните болт.
5. Извлеките держатель тормозного шланга из кронштейна на амортизаторной стойке.
6. Поднимите суппорт вверх…
7. …и снимите наружную…
8. …и внутреннюю тормозные колодки.
9. Снимите верхнюю…
10. …и нижнюю прижимные пружины колодок и осмотрите их.
11. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого переднего колеса.
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы холодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Renault Duster Проверка состояния тормозной системы Рено Дастер
Renault Duster > Техническое обслуживание > Проверка состояния тормозной системы Рено ДастерВ соответствии с регламентом технического обслуживания завод-изготовитель рекомендует проверять состояние колодок и дисков передних тормозных механизмов через каждые 15 тыс.
км пробега, а через 60 тыс.
км проверять состояние и очищать от пыли колодки задних тормозных механизмов.
Однако при каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние всей тормозной системы автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Для проверки состояния и степени износа колодок и дисков поочередно снимаем передние колеса.
Через окно суппорта оцениваем состояние тормозных колодок.
Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина любой колодки, включая ее основание, достигла предельно допустимой толщины 6,0 мм (см. Замена колодок тормозных механизмов передних колес).
Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон.
На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.
Чтобы измерить толщину диска, следует снять тормозные колодки.
Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 21,8 мм.
Расположение маркировки минимальной толщины тормозного диска.
Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик с помощью напильника или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром.
Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.
Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.
Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.
Вынимаем заглушку…
…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.
Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.
Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов снимаем барабаны (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
Осматриваем барабаны, на них не должно быть трещин и сколов.
При большом пробеге автомобиля…
…штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.
Маркировка на барабане тормозного механизма – внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.
При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.
Для проверки состояния манжет колесного цилиндра поочередно, с каждой его стороны…
…сдвигаем край чехла с выступа корпуса цилиндра.
При наличии тормозной жидкости под чехлом, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет колесного цилиндра, цилиндр необходимо заменить.
Для проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель.
При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.
Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (педаль тормоза нужно нажимать с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений трубки подвода разряжения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.
Проверяем состояние тормозных трубок.
Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.
При необходимости подтягиваем соединительные штуцеры или заменяем неисправные детали.
На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.
Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе.
Для этого помощник должен с усилием нажать на педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.
Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается.
При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.
Проверяем работоспособность стояночного тормоза.
Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 6–8 зубцов (щелчков) храпового устройства.
При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Renault Duster Проверка состояния тормозной системы
Передние тормозные колодки и их установка — RENAULT — DUSTER — Замена переднего тормоза
Единственная причина, по которой вы ускоряете свой автомобиль, заключается в том, что у вас есть тормоз, который может остановиться, когда вам это нужно. Но сработает ли это в решающий момент, полностью зависит от того, насколько хорошо вы о нем позаботитесь. В большинстве случаев правильное обслуживание и своевременная замена тормозных колодок позволят избежать проблем с тормозами на долгое время. Регулярно пользуйтесь любым из наших пакетов общего обслуживания или выберите пакет обслуживания тормозов. Не все проблемы с тормозами связаны с заменой тормозных колодок. Это может быть из-за меньшей проблемы или, с другой стороны, из-за отказа нескольких частей тормозной системы. Поэтому мы рекомендуем назначить встречу с нашим опытным консультантом по обслуживанию, прежде чем выбирать тормозные колодки.
Мы рекомендуем тормозные колодки только оригинального качества (OEM) или OES (поставщики производителя автомобиля). Поскольку тормоза являются очень важной частью автомобиля, очень важно уделять внимание качеству тормозных колодок. Плохое качество. Тормозные колодки после выхода на рынок (не OEM или OES) не только повреждают тормозной диск, но и срок службы самой тормозной колодки будет низким.Поэтому мы ценим не выбирать недорогой товар вторичного рынка.
Некоторые из OES-поставщиков деталей тормозной системы производителю — TVS Grindling, Bosch, Delphi, Rane, KBX. На этих поставщиков возлагается производственная ответственность в соответствии с требованиями производителя, а дизайн продукта официально передается им для точного производства. Поэтому мы рекомендуем только продукцию OEM или OES.
В наш вышеуказанный пакет входят тормозные колодки для обоих передних колес + монтажные работы + расходные материалы и налог на товары и услуги.
Как определить проблемы с тормозами в автомобиле?- Тормозные сигнальные лампы на приборной панели (только последние модели).
- Легкий запах гари внутри или снаружи автомобиля.
- Скрежет или визг при движении.
- Вибрация в рулевом управлении
- Низкая эффективность торможения.
Какая часть тормозной системы может быть причиной неисправности тормозов?
Проблема с тормозом не всегда возникает из-за одной-единственной проблемы.Требуется детальный осмотр, чтобы выявить не только изношенные детали, но и реальную проблему. Лучший способ поддерживать тормоза в идеальном состоянии — это регулярно выполнять рекомендованную производителем 51-точечную проверку General Oil Service каждые 6 месяцев, независимо от масла, которое вы используете в своем автомобиле.
Какие общие детали тормозов подвержены влиянию?
Тормозные колодки изнашиваются естественным образом.
Игнорирование регулярной очистки и сброса тормозов повлияет на тормозной диск и суппорт.
Глубокие задиры на тормозном диске из-за частиц абразивного металла на изношенных тормозных колодках.
Неправильное обслуживание приведет к блокированию подачи жидкости к задним тормозам и преждевременному выходу из строя.
Автомобильные запчасти Автомобильные тормоза и тормозные детали 410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster szalunkipietrucha.pl
Автомобильные запчасти Автомобильные тормоза и тормозные детали 410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster szalunkipietrucha.plСм. Все определения условий: Номер детали производителя:: 410608481R.Не видите, что вы ищете, где применима упаковка, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, см. Список продавца для получения полной информации. неиспользованные, оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster — 410608481R, нужна установка запчастей, если товар поступает напрямую от производителя. Бренд:: ren: EAN:: Не применяется, может быть доставлен в нерозничной упаковке, Состояние :: Новое: Совершенно новый, такой как обычная или без печати коробка или полиэтиленовый пакет.
Понедзялек-Пёнтек: 8:00 — 16:00
410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster
Fox Racing Mens Performance MX TECH Тонкие НОСКИ CoolMax, малые / средние, Wesbar 003211 Пластиковый кронштейн номерного знака, черный. 410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster , KAWASAKI YAMAHA HONDA KTM HUSQVARNA SUZUKI WHITE POWER UPPER FORK LEG GRAPHICS, Brodit ProClip 854622 Montagekonsole für Audi A6 Baujahr 2011-2018,
Duster Новые передние тормозные колодки Renault
DST 41060 Новые передние тормозные колодки Renault
41060 Саморезные винты POZI PAN HEAD № 12 x 3/4 дюйма, 5,5 x 19 мм, Оцинкованные, КОЛ-ВО 200. 20x ДЛЯ PEUGEOT 207 807 EXPERT PARTNER ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПАНЕЛИ ОТДЕЛКИ ДВЕРИ. 410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster , Mini 1.6 D DV6 W16D16 R56 R55 Cooper D One D Clubman Diesel ConRod Основной КОМПЛЕКТ СТАНД. BMW 16 мм Гайка фланца с шестигранной головкой M10 x 1,50 мм 33326768884.
410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster
410608481R Оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster
Renault Duster Передние тормозные колодки 410608481R Оригинальные новые, Вам нужно установить вашу деталь, Не видите, что вы ищете, Бесплатная доставка по всей области, Индивидуальные рекомендации, Чтобы принести вам все новое качество и здоровье в онлайн-покупках.Новые передние тормозные колодки Renault Duster 410608481R оригинальные, 410608481R оригинальные новые передние тормозные колодки Renault Duster.
Hyundai Creta — Обзор
Hyundai Motor India Ltd. (HMIL) на прошлой неделе представила долгожданный компактный внедорожник Creta. В то время как его предзапуск вызвал много шума и ожиданий, после запуска, особенно после того, как были опубликованы цены, были заданы вопросы: не слишком ли оптимистичен HMIL? Зачем платить колоссальные 3,4 лакха за EcoSport? Зачем покупать топовую Creta 2WD, если за ту же цену можно получить 4WD Renault Duster?
Наш первый обзор приводов призван ответить на некоторые из этих вопросов.
Внешний вид:
Как упоминалось в нашем предыдущем обзоре, Creta выглядит частью того, что инсайдеры любят называть «mini Santa Fe», с его плавным дизайном, аккуратно сочетающимся с передней панелью в стиле Storm Edge.
При длине 4,27 м Creta не является громоздкой для езды по городу и не кажется слишком маленькой внутри.
Углы передней, боковой и задней четвертей явно являются определяющими аспектами Creta, в то время как полный вид сзади кажется немного мягким, а хромированный корпус номерного знака (специфическое для Индии изменение по сравнению с ix25) тоже не помогает .
Для многих поклонников, вот размеры Creta: длина 4270 мм, ширина 1780 мм, высота 1630 мм, колесная база 2590 мм и дорожный просвет 190 мм. Вариант SX (O), эксклюзивный для 1,6-литрового дизельного варианта MT, получает 17-дюймовые легкосплавные диски, тогда как другие модели обходятся 16-дюймовыми.
Интерьер:
Тема мини-Санта-Фе перенесена внутрь, на приборную панель.
С точки зрения внешнего вида и ощущений Hyundai проделала большую работу по созданию салона Creta.Двухцветная приборная панель — это еще одно изменение, характерное для Индии, по заказу HMIL, хотя мы считаем, что полностью черная приборная панель также могла быть предложена в качестве опции.
Приборная панель Creta аккуратно выложена с помощью понятных инструментов и хорошо подобранного пластика. Как мы подчеркивали в нашем превью, Creta предлагает приятные ощущения сразу после того, как вы открываете двери, похожие на хранилище, и чувствуете обтянутые кожей дверные подлокотники, контрастную строчку, которая сопровождает это, общее качество используемых материалов и и так далее: В основном Hyundai уделила большое внимание деталям, которые иначе игнорируются в этом сегменте.
Комфортность заднего сиденья определенно на ступеньку выше Renault Duster.
Сиденья SX (O) обтянуты перфорированной кожей, а в других вариантах — тканевой обивкой. Компактный внедорожник довольно хорошо зарекомендовал себя по комфорту сиденья, причем как передняя, так и задняя части обеспечивают адекватную поддержку вашей спине и бедрам.
Также становится очевидным то, что вы никогда не жалуетесь на предлагаемое пространство. Поставьте вперед шестифутового ребенка, и взрослому такого же роста не составит труда сесть за ним; пространство для ног сзади — это первое место, на которое стоит обратить внимание, если вы хотите сравнить Creta с EcoSport менее 4 метров.
Что касается багажника, Creta предлагает вместимость багажа 402 литра со всеми установленными сиденьями. Creta AT — единственный вариант, в котором заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, в то время как другие модели получают цельную спинку заднего сиденья.
Только версия AT Creta получает задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60:40.
Тем не менее, сидя внутри Creta, чувствуешь себя так, как будто находишься в машине, которая стоит 13 лакхов индийских рупий, без сомнения. При этом можно было добавить несколько функций, чтобы сделать пакет более полным.Функции, которые, как нам казалось, отсутствовали, включают круиз-контроль, регулировку угла наклона рулевого колеса, регулируемый вперед-назад центральный подлокотник, автоматическое дневное / ночное зеркало заднего вида (учитывая, что даже i20 поставляется с этим), складывающиеся раздельно задние сиденья на варианты МТ и поясничная регулировка сиденья водителя.
Двигатель и коробка передач:
Двигатели CRDi и Dual VTVT превосходны в области шумоизоляции и шумоизоляции.
Creta поставляется с тремя вариантами двигателей, из которых мы опробовали два — 1.6-литровый дизельный и бензиновый варианты.
Дизельный двигатель Creta объемом 1,6 л развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 265 Нм, что идентично модели Verna, с которой он использует те же двигатели. Однако инженеры откалибровали этот двигатель, чтобы он соответствовал более спортивному характеру вождения, что отчетливо проявилось в первых четырех переключениях передач нашего привода.
Непревзойденные характеристики кажутся немного лучше, чем дизельный Verna, в том смысле, что Creta более свободно вращается, а мощность на средних оборотах более выражена, чем у седана. После 2000 об / мин этот двигатель действительно оживает, с устойчивой волной крутящего момента, быстро помогающей вам набирать скорость.
Даже без разгона Creta чувствует себя немного быстрее, чем Verna, и очень комфортно развивает 20 км / ч на третьей передаче или 40 км / ч на четвертой.
Дизельный двигатель 1,6 л кажется идеально откалиброванным для Creta, в отличие от бензинового 1,6 л.
Где этот двигатель действительно сияет, так это на шоссе, где он без проблем держит скорость к северу от 100 км / ч, при этом шум двигателя почти не проникает в кабину. Мы забыли упомянуть, что аспект NVH, как и другие продукты Hyundai, лучше всех? Для справки: Creta развивает около 2000 об / мин при крейсерской скорости 100 км / ч на 6-й передаче.
Именно с этим аспектом — что Creta чувствует себя чрезвычайно комфортно на шоссе — мы чувствуем, что Hyundai должен был включить круиз-контроль, по крайней мере, в этот вариант двигателя.
6-ступенчатая коробка передач удобна в использовании, а сцепление намного легче, чем у Renault Duster. Тем не менее, мы почувствовали, что ход сцепления лишь тень на более длинной стороне, и к этому нужно скорее привыкнуть, чем что-то вроде жалобы.
6-ступенчатая АКППможет показаться немного вялой, но трудно игнорировать ее удобство и тот факт, что она оснащена дизельным двигателем.
Для тех, кто хочет упустить педаль сцепления, 1,6-литровый дизельный вариант Creta также оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Проще говоря, эта коробка передач любит ездить неторопливо и, похоже, специально настроена для круизов и городских условий вождения. Да, энтузиасту он кажется немного медленным, но для того покупателя, на которого он нацелен (тот, кто ищет простоту использования), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется со своей задачей.
Хотя у него есть ручной режим tip-tronic, мы сочли, что лучше оставить его в полностью автоматическом режиме, когда переключение на повышенную передачу обычно происходит при отметке 2000 об / мин.
Перейдем к бензиновым двигателям, на которые, как ожидается, будет приходиться незначительный процент продаж. Опять же, двигатель общий с Verna и представляет собой 1,6-литровый двигатель Dual VTVT с мощностью 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента, но на Creta он получает 6-ступенчатую механическую коробку передач.
1,6-литровый бензиновый двигатель делает Creta немного слабее.
Положительными качествами этого двигателя являются его характеристики ШВХ — он чрезвычайно плавный, шум хорошо контролируется, а вибрации отсутствуют.К сожалению, здесь дела идут под откос, поскольку этот двигатель изо всех сил пытается тянуть Creta с любым волнением.
С тремя людьми на борту и багажником, заполненным на 80 процентов, мы очень усердно работали над переключением передач, чтобы двигаться дальше. Диапазон крутящего момента этого двигателя узкий — в диапазоне 2500–4500 об / мин этот двигатель работает лучше всего. Ускорение на передаче даже на скорости от 80 км / ч на 5-й передаче кажется очень медленным, а маневр обгона почти всегда требует переключения на одну или две передачи ниже.
Единственный вывод — переключение передач кажется очень плавным, как и сцепление. Если вы уверены, что будете ездить неторопливо, а ваш ежемесячный пробег не имеет смысла для дизельного автомобиля, стоит взглянуть на бензин Creta. В противном случае мы бы не рекомендовали это.
Ходовые качества и управляемость:
Рулевое управление кажется искусственно взвешенным, но оно по-прежнему является одним из лучших устройств из Сеула.
Hyundai фактически добился удачно подобранного баланса между плавностью хода и управляемостью, при этом первому, очевидно, придается большее значение, но, как и другим продуктам Hyundai, последний не отходит на второй план.
Стойка McPherson спереди оснащена фиксатором Hydro Rebound Stopper для уменьшения ударов отскока, а задняя ось с торсионной балкой была модернизирована для индийских дорожных условий для повышения качества езды.
Качество езды на Creta, мягко говоря, комфортно в городских условиях, и мы обнаружили, что SX (O) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками немного удобнее на плохих дорогах. По мере увеличения скорости подвеска становится более жесткой, что подводит нас к управляемости Creta, которая, по нашему мнению, является лучшей управляемостью Hyundai в стране.
Более жесткий кузов не только повышает безопасность, но и в некоторой степени улучшает управляемость.
Крен кузова очевиден, но хорошо контролируется для компактного внедорожника, и мы рады сообщить, что неприятных сюрпризов здесь нет. Конструкция кузова HIVE, которая в основном состоит из высокопрочных материалов для повышенной жесткости корпуса, была обнаружена на извилистых участках дороги долины Амби: компактный внедорожник чувствует себя жестче и увереннее в повороте, чем любой другой. другой продукт Hyundai, который мы опробовали.Тем не менее, Renault Duster по-прежнему является эталоном в области плавности хода и управляемости, Creta еще не украла эту корону.
Рулевое управление на Creta кажется немного искусственным, но, опять же, это заметное улучшение по сравнению с другими Hyundais. Для семейного покупателя, на который он нацелен, этот баланс между плавностью хода и управляемостью должен подойти.
Тормоза и безопасность:
Даже без задних дисков Creta чувствует себя уверенно на любой поверхности благодаря ABS и EBD, входящим в стандартный комплект.
Все варианты Creta в стандартной комплектации оснащены ABS с EBD. На SX (O) Creta дополнительно предлагает боковые подушки безопасности и шторки безопасности, VSM, ESC и Hill Assist Control. Кроме того, корпус HIVE, который имеет 5 поперечных элементов крыши, двойной путь нагрузки под кузовом и конструкцию кольцевой конструкции, как утверждается, обеспечивает улучшенную защиту кабины.
Торможение — одна из сильных сторон Creta, которая обходится без задних дисков, но, тем не менее, остается устойчивой при резком торможении. Учитывая, что наша поездка проходила под проливными дождями, а скользкие дороги были пруд пруди, Creta, конечно, ни разу не заставила нас потерять уверенность.
Эффективность использования топлива:
HMIL утверждает, что Creta достигнет 15,29 км / л (бензин), 19,67 км / л (1,6 л дизельного двигателя MT) и 17,01 км / л (AT) согласно данным, проверенным ARAI.
Цены:
Бензин Creta стоит от 8,59 лакхов до 11,19 лакхов индийских рупий, 1,4-литровый дизель — от 9,46 до 11,45 рупий, 1,6-литровый дизель — от 11,59 лакхов до 13,6 лакхов, а дизель AT — 13,57 лакхов индийских рупий. бывший выставочный зал, Нью-Дели.
Интересно, что HMIL утверждает, что Creta будет самым экономичным автомобилем в своем сегменте.На слайде презентации выше сравнивается стоимость основных компонентов с Competition D и Competition T, которые должны относиться к Duster и Terrano. Кроме того, HMIL предлагает 3-летнюю / неограниченную гарантию км на Creta, которую не предлагают конкуренты.
Вердикт:
Единственная причина, по которой Creta стоит агрессивно, заключается в том, что значок не имеет снобистской ценности. Но Hyundai, похоже, меняет это восприятие.
Нам хотелось бы сказать, что Creta следует за более компактной и доступной концепцией Skoda Yeti — компактного, хорошо построенного, хорошо спроектированного кроссовера, который обеспечивает комфорт.Подобное ощущение возникает, когда вы находитесь внутри Creta; что вы купили высококачественный товар, несмотря на слегка повышенную цену.
Для покупателей, сравнивающих Creta с Mahindra Scorpio, это немного похоже на сравнение яблок и апельсинов, поскольку качество сборки и ловкость вождения на несколько ступеней лучше у Hyundai, а у Scorpio удобство размещения 7 человек.
С точки зрения чистой привлекательности Duster является ближайшим конкурентом Creta, но первый предлагает тусклую кабину, да и его характеристики тоже не вызывают особого восхищения.Топовая Creta MT стоит на 1,1 лакана индийских рупий дороже топового Duster 2WD. Мы ни в коем случае не предполагаем, что Creta имеет агрессивную цену, но за такую цену HMIL предлагает высококачественный продукт.
В конце концов, мы думаем, что Creta ориентирована на ту аудиторию, которая не прочь бы заплатить немного больше, чтобы получить первоклассный опыт.
Мы будем рекомендовать Creta? Мы определенно порекомендуем 1,6-литровый дизель как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач.Мы также считаем, что дополнительная цена Creta по сравнению с Duster оправдана с учетом всех обстоятельств.
Махиндра Тар [2010-2019] Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры
Mahindra Thar — внедорожный внедорожник с агрессивным стилем, усовершенствованным и мощным двигателем, полноприводной трансмиссией и характером для любых поездок. Под капотом установлен 2,5-литровый дизельный двигатель мощностью 105 л.с. и 247 Нм. Мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач либо на задние колеса, либо на все четыре колеса, в зависимости от выбранного варианта.
Линейка Mahindra Thar доступна в трех комплектациях: с двумя двигателями и одной механической коробкой передач. Кроме того, внедорожник повышенной прочности предлагается с двух- и четырехколесной трансмиссией. Отделка CRDe, возглавляющая модельный ряд, недавно подверглась фейслифтингу, в ходе которой были внесены важные изменения в экстерьер и интерьер. Под капотом он оснащен 2,5-литровым двигателем, совместимым с BSIV, в отличие от варианта DI, в котором установлен блок, совместимый с BS III. В то время как мощность двигателя остается неизменной, новый вариант CRDe в стандартной комплектации получает 4WD.
Mahindra Thar ExteriorsС точки зрения внешнего вида между двумя вариантами существует явная разница; С одной стороны, вариант CRDe со всеми новыми дополнениями выглядит шикарно, а с другой стороны, отделка DI придерживается приземленного стиля. Спереди вариант DI получил классическую решетку радиатора, круглые фары и большие воздушные заслонки. В то время как отделка CRDe поставляется с напористым бампером, мускулистыми колесными арками, переработанным куполом и трубчатыми боковыми подножками.
Mahindra Thar InteriorsВнутри кабины вариант DI лишен дополнительных функций, доступных в отделке CRDe, таких как новая черно-бежевая приборная панель, спортивная трехкомпонентная приборная панель, обновленная центральная панель, измененные вентиляционные отверстия кондиционера, новый запираемый перчаточный ящик, напольная консоль с подстаканниками. , новое рулевое колесо, новая ручка переключения передач, более широкие сиденья, новые дверные обшивки и демистер ветрового стекла.
Технические характеристики двигателя Mahindra Thar и трансмиссияТип двигателя | NEF TCI- CRDe |
---|---|
Рабочий объем (CC) | 2498 CC |
Номер цилиндра | 4 |
Мощность | 105 л.с. при 3800 об / мин |
Крутящий момент | 247 Нм при 1800-2000 об / мин |
Привод | 4WD |
Вариант DI получает двигатель объемом 2523 куб. См, соответствующий стандарту BSIII, выдающий 63 л.с. вместе с 182.Крутящий момент 5 Нм в диапазоне от 1500 до 1800 об / мин. Развивая значительно большую мощность, двигатель объемом 2498 куб. См, соответствующий стандарту BSIV, приводящий в действие триммер CRDe, развивает мощность 105 л.с. при 3800 об / мин и крутящий момент 247 Нм в диапазоне от 1800 до 2000 об / мин. Оба двигателя идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Полноприводная система не является обязательной в комплектации DI, тогда как триммер CRDe получает стандартное ручное переключение на системе полного привода на лету с высокими и низкими передаточными числами.
Mahindra Thar ХарактеристикиПо габаритам отделка CRDe больше и имеет несколько дополнительных функций, отсутствующих в варианте DI, таких как спортивный бампер и колесные арки, фары с прозрачными стеклами, измененный фонарь и боковые подножки.Внутри кабины двухцветная приборная панель и разнонаправленные вентиляционные отверстия отсутствуют на отделке DI. Схема рассадки в обоих вариантах разная; В отделке CRDe могут разместиться шесть человек, а в отделке DI — семь сидений.
Mahindra Thar Производительность и пробегРасчетная экономия топлива ARAI для варианта DI составляет 16 км / л, а для варианта CRDe — около 16,55 км / л.
Mahindra Thar Аксессуары и информационно-развлекательная системаНа варианте CRDe предусмотрена музыкальная система 2-DIN, и Mahindra также предлагает множество аксессуаров и вариантов настройки для этого варианта.
Махиндра Тар Торможение и управлениеТормозное усилие обеспечивается дисковыми тормозами передней оси и барабанными агрегатами задней оси.
Махиндра Тхар Размеры:Длина | 3920 мм |
Ширина | 1726 мм |
Высота | 1930 мм |
Колесная база | 2430 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Загрузочное пространство | 600 л |
Триммер, занимающий вершину диапазона, получил механическую блокировку дифференциала, ступицы с автоблокировкой и цифровой иммобилайзер.
Махиндра Тар Комфорт и удобствоКомфортные особенности, общие для обоих вариантов, включают запираемый перчаточный ящик и складывающиеся вбок задние сиденья. Другие особенности, такие как кондиционер с обогревателем, более широкие передние сиденья, обшивка дверей с подлокотниками, независимая передняя подвеска, демистер лобового стекла, напольная консоль с подстаканниками, 3-х секционная приборная панель и розетка на 12 В, отсутствуют в варианте DI.
Mahindra Thar Колеса и шиныВ комплектацию CRDe входят бескамерные шины P 235/70 R16.Версия DI с полным приводом оснащена шинами 6.00-16 NDMS, а версия с приводом на 2 колеса — с шинами 185/85 R16.
Mahindra Thar Ex-Showroom Цена в Дели:CRDe | рупий. 8,98,644 |
Di (2WD) | рупий. 6,38,894 |
Di (4WD) | рупий. 6,91,151 |
У этого внедорожника нет прямых конкурентов, но, учитывая ценовую категорию, в которую он попадает, и скудный список функций, который он предлагает, внедорожник идет вразрез с такими, как Maruti Suzuki Gypsy и Force Gurkha.
Предстоящие модели Mahindra: S204, новый TUV300, новый XUV500, eKUV100, eXUV300, новый TUV300 Plus и новый Scorpio
Maruti S-Cross Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я должен его покупать?
Доработанный бензиновый двигатель, удобство автоматической опции, просторный салон.
Почему я должен этого избегать?
Недостаток воодушевляющей ценности. Можно было бы добавить больше функций и оборудования для обеспечения безопасности.
Что это?
Впервые с момента своего появления в 2015 году Maruti Suzuki S-Cross предлагается с бензиновым двигателем. Он также получает автомат, впервые соединенный с новым двигателем K15B, который также работает в других моделях линейки Maruti. В стандартную комплектацию этого мотора входит мягкая гибридная система SHVS. Мы впервые увидели его на Auto Expo 2020, а теперь в этом обзоре мы использовали как ручную, так и автоматическую версии нового бензинового BS6 S-Cross.
Что касается стиля, Maruti Suzuki не вносила никаких изменений в BS6 S-Cross после фейслифтинга, который он получил еще в 2017 году. Помимо отсутствующего значка DDiS, этот бензин невозможно отличить от более старых дизельных моделей. Также нет значка / логотипа, отличающего автомат. Итак, новый S-Cross в своем дружелюбном стиле, представленный три года назад, включает в себя зубчатую хромированную решетку радиатора, выпуклые фары, 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и облицовку кузова. Не то чтобы дизайн выглядел устаревшим, но мы думаем, что покупатели были бы признательны, если бы Maruti поработала над косметическими улучшениями, чтобы новый S-Cross выглядел более свежим.
Как внутри?
Внешне S-Cross похож на него, он во всех смыслах знаком. Таким образом, вы получаете хорошо продуманный интерьер, который не только просторен, но и эргономичен. Впереди сиденья легко садятся, они удобны и обеспечивают достаточную поддержку. Так что найти правильное положение при вождении не составит труда. Вы получаете достаточно места для головы, и даже опора для сиденья под бедрами не подведет. Обзорность тоже хорошая, чему способствуют устанавливаемые на двери ORVM.
На центральной приборной панели и дверных накладках использованы мягкие на ощупь материалы, а материалы, используемые в других частях салона, также создают ощущение солидности. Для практичности есть два подстаканника, с большим местом для хранения под центральной консолью, на дверных накладках есть ящик для хранения подлокотников и большой держатель для бутылок.
В центре приборной панели находится новый семидюймовый сенсорный экран Smartplay Studio от Maruti, который, как мы знаем, намного лучше старого устройства. Усовершенствованием мог бы стать цветной экран MID вместо черно-белого блока, который мы здесь имеем.
Сесть на заднее сиденье также легко благодаря подходящей высоте сиденья и большим дверям. После того, как вы окажетесь внутри, вам будет предложено более чем достаточно места для ног. Но места для головы мне едва хватает (мой рост 5,6 дюйма), и более высокие люди сочтут его тесным. В остальном задняя часть просторна даже для трех человек. Но здесь нет заднего вентиляционного отверстия. Между тем, большой багажник, более 350 литров, вполне пригоден для использования благодаря квадратному полу и меньшему количеству проникновений. Вы можете сложить задние сиденья 60:40, чтобы освободить больше места, но сиденья не складываются.
С другой стороны, мы думаем, что новый S-Cross действительно упускает несколько ключевых функций — даже в этой топовой комплектации. Таким образом, с обновлением мы ожидали появления таких функций, как люк на крыше, подключенная автомобильная технология, охлаждаемый перчаточный ящик и улучшенная звуковая система. Даже в плане безопасности S-Cross мог обойтись более чем двумя подушками безопасности, ESP, системой контроля тяги и передним датчиком парковки.
Как ездит?
А теперь поговорим о том, как работает бензиновый S-Cross. Под капотом находится тот же двигатель, который теперь работает на Ertiga, XL6, Ciaz, а также на Vitara Brezza.Это 1,5-литровый четырехцилиндровый безнаддувный агрегат, развивающий 103 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 138 Нм при 4400 об / мин. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. В стандартную комплектацию трансмиссии входит мягкогибридная система SHVS со встроенным стартер-генератором и литий-ионным аккумулятором, помогающим с регенерацией энергии торможения.
Сначала руководство. Поднимите двигатель, и двигатель перейдет на бесшумный холостой ход без каких-либо вибраций внутри кабины.Выжмите сцепление — оно легкое и легкое — и вы заметите, насколько плавно и плавно переключается рычаг переключения передач. Когда вы в пути, вас ждет множество низко- и среднечастотных рычаний, чтобы легко путешествовать по городу. При максимальном крутящем моменте, доступном в среднем диапазоне, двигатель чувствует себя наиболее комфортно. Еще мы заметили, насколько двигатель послушен. Нет необходимости переключаться со второй или даже третьей передачи на загруженный городской транспорт. Однако при превышении 3000 об / мин мотор начинает звонить.Но это не неприятный шум. Вместо этого это прекрасный крик безнаддувного четырехцилиндрового двигателя.
Так что для быстрых обгонов и резкого ускорения лучше всего держать двигатель в диапазоне 2500–4000 об / мин. Даже несмотря на то, что пиковая мощность приближается к красной черте при 6000 об / мин, вам никогда не нужно полностью увеличивать обороты, чтобы получить максимальную отдачу от этого двигателя. Это означает, что двигатель остается в основном без напряжения, будь то использование в городе или на шоссе. При этом невозможно узнать, что умеренно-гибридная система работает в фоновом режиме.Однако на экране MID есть дисплей, позволяющий водителю узнать, когда аккумулятор перезаряжается при замедлении или когда он помогает двигателю в помощи крутящего момента.
Что касается автоматической коробки передач, то четырехступенчатый гидротрансформатор работает плавно и удобно на умеренных скоростях. Сдвиги вообще не заметны, и даже при кик-дауне задержек практически нет. Мы не ожидаем, что он будет таким же быстрым или плавным, как блок с двойным сцеплением или вариатор. Гидротрансформатор отлично справляется со своей задачей в городе.Но ограничение этого четырехступенчатого агрегата ощущается на шоссе, где производительность была бы более расслабленной с большим количеством шестеренок, поскольку у этого меньше передач, с которыми можно было бы играть. Что касается топливной экономичности, Maruti Suzuki утверждает, что двигатель может проехать 18,55 км / ч в паре с механической коробкой передач, а автоматическая — 18,43 км / ч.
Ходовые качества нового S-Cross по-прежнему лучше, особенно на низких скоростях. Таким образом, пассажиры могут чувствовать каждую неровность и неровность внутри. Но следует отметить, что поездка не становится дискомфортной.Он становится лучше по мере увеличения скорости, и S-Cross с легкостью сглаживает все на своем пути, даже эти неожиданные выбоины на разоренных муссонами дорогах. Более того, кроссовер чувствует себя посаженным и на трехзначных скоростях. Между тем, рулевое управление тоже хорошо взвешено и имеет хорошую обратную связь. Хотя он не самый быстрый, он прямой и остается таким же на более высоких скоростях. Наконец, тормоза отлично справляются с задачей остановить этот кроссовер весом 1640 кг (брутто).
Стоит ли покупать?
S-Cross всегда оставался недооцененным героем в линейке Maruti Suzuki.Он просторный, хорошо сложенный, а также обеспечивает хорошую динамику движения. После отказа от желанного, но дорогого 1,6-литрового дизеля он продолжил работу только с 1,3-литровым агрегатом, который теперь также был остановлен. Но даже сегодня S-Cross имеет смысл для тех, кто хочет купить просторный и незаметный кроссовер, упакованный в компактные размеры. Конечно, с обновлением BS6 мы ожидали большего количества обновлений стиля и оборудования как внутри, так и снаружи. Тем более, что его конкуренция сейчас далеко впереди.Добавление умеренно-гибридной системы также делает бензиновый двигатель более экономичным. В конце концов, Maruti Suzuki S-Cross станет отличным городским приятелем и достойным компаньоном на шоссе с беспроблемным опытом владения.
Раскрыт новый Nissan Z: цена, характеристики и дата выпуска
Долгожданный спортивный автомобиль Nissan нового поколения Z наконец-то прибыл с дизайном в стиле ретро и 400-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Читайте все, что вам нужно знать об этом новом спортивном автомобиле.
- Представлен новый Nissan Z
- Дизайн в стиле ретро
- твин-турбо мощностью 400 л.с. 3.0-литровый V6
- 0-60 миль / ч примерно за 4,5 секунды
- Предлагаются МКПП и АКПП
- Не предназначен для Великобритании
Это новый Nissan Z — замена долгоживущему 370Z. Он поставляется с двухцилиндровым двигателем V6 мощностью 400 л.с., что делает его желанной альтернативой таким разнообразным автомобилям, как Porsche Cayman, Toyota GR Supra, BMW Z4 и Audi TT.
Если вы не слишком взволнованы, это не будет происходить в Великобритании…
Новый Nissan Z Design
Немногие автомобили в наши дни остаются верными своему первоначальному дизайну прототипа, но новый Nissan Z настолько близок к оригинальному дизайну Z Proto, что практически неотличим.Длинный капот с приподнятой центральной частью и широким передним воздухозаборником выглядит современно, отдавая дань уважения классическому 240Z, который был самым первым в модельном ряду.
Сглаженный боковой профиль подчеркивает спортивный облик автомобиля, как и у уходящего 370Z. Группа задних фонарей и приподнятый задний бампер сильно напоминают 300Z 90-х годов, но при этом выглядят совершенно современно. Все, от линии крыши до дверных ручек, имеет этот «винтажный, но современный» вид, который делает Nissan Z странно знакомым, но в то же время совершенно современным.
Новый Nissan Z интерьер
Отношение к предшественникам Z продолжается в салоне. Три аналоговых нактоуза, установленные на приборной панели, представляют собой чистый автомобиль Z, хотя теперь есть 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран (9,0 дюймов на верхней панели Performance) и настраиваемый 12,3-дюймовый цифровой дисплей счетчика, чтобы перенести эту последнюю модель в современную эпоху. .
Дверные ручки и дизайн рулевого колеса напоминают об эстетике более ранних моделей. Стандартные цвета интерьера включают черный, красный и синий, а модель Z Proto Spec edition получает желтые акценты и прострочки.
Новый двигатель Nissan Z
Все модели Z оснащены новым 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Говорят, что он быстрее, чем 370Z, до 60 миль в час и должен быть около 4,5 секунд, как и другие двухдверные спортивные автомобили, такие как Toyota GR Supra и Audi TT. В отличие от большинства альтернатив, Nissan Z будет предлагаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, а также с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Управляемость и торможение считаются большим улучшением по сравнению с 370Z, однако традиционная заднеприводная компоновка с передним расположением двигателя (со стандартным дифференциалом повышенного трения) была сохранена, что является предпочтительной настройкой для многих энтузиастов вождения.Комплектация Performance получает более крупные передние и задние тормоза.
Цена и дата выпуска нового Nissan Z
Nissan Z седьмого поколения поступит к дилерам в США весной 2022 года как модель 2023 года. В настоящее время нет планов предлагать его для европейского рынка, по-видимому, из-за опасений по поводу все более строгих правил выбросов.
Он будет предлагаться в комплектациях Sport и Performance, а также в специальной модели под названием Z Proto, которая будет ограничена всего 240 экземплярами — эта цифра отдает дань уважения оригинальному 240Z.Цены на рынок США должны соответствовать столь же мощной Toyota GR Supra, которая установит стартовые цены около отметки в 45 000 долларов.
Перейдите на нашу страницу предложений Nissan, чтобы увидеть последние предложения или проверить лучшие предложения новых спортивных автомобилей, доступные через carwow.
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow
Подпишитесь на информационный бюллетень carwow, указав ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать регулярные обновления с нашими последними видео, обзорами, новостями и сообщениями в блогах со всего мира автомобилей.