Датчик износа тормозных колодок, передний | 1 шт. | Модельный год: по 2005 | 62 35 647 | Выбрать |
Диски тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Диаметр тормозных дисков: 264 | 05 69 109 | Выбрать |
Диски тормозные, комплект, задние | 1 шт. | Диаметр тормозных дисков: 278 | 05 69 122 | Выбрать |
Диски тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Диаметр тормозных дисков: 308 | 05 69 061 | Выбрать |
Диски тормозные, комплект, передние | 1 шт. | Диаметр тормозных дисков: 280 | 05 69 066 | Выбрать |
Колодки тормозные, комплект, задние | 1 шт. | 16 05 128 | Выбрать | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 1 шт. | 16 05 177 | Выбрать | |
Пробка сливная поддона двигателя | 1 шт. | 06 52 315 | Выбрать | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 1 шт. | 06 52 540 | Выбрать | |
Ремкомплект ГРМ | 1 шт. | 16 06 355 | Выбрать | |
Свеча зажигания | 4 шт. | Модельный год: по 2013 | 12 14 120 | Выбрать |
Свеча зажигания | 4 шт. | Модельный год: от 2014 | 12 14 112 | Выбрать |
Фильтр воздушный | 1 шт. | 58 34 282 | Выбрать | |
Фильтр масляный | 1 шт. | 06 50 172 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | 68 08 611 | Выбрать | |
Фильтр салона, пылевой | 1 шт. | Номер требует проверки по VIN | Выбрать | |
Фильтр салона, угольный | 1 шт. | 17 18 042 | Выбрать | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 1 шт. | 62 72 563 | Выбрать | |
Щётки стеклоочистителя, комплект, передние | 62 72 282 | Выбрать |
ARA23647 Opel Zafira B Тормозные колодки (передние) — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Opel Zafira B Тормозные колодки (передние): больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Opel Zafira Тормозные колодки (передние). Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Opel Zafira автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected].
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 4221 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей www.rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Opel Zafira (Опель Зафира) замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Opel Zafira (Опель Зафира), на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам наглядную фото и видео инструкция, как это сделать своими руками в гаражных условиях.
Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. Используя плоскую отвёртку или другой подходящий предмет, стягиваем прижимную пружину.
Поворачиваем колесо для удобства работы, поддеваем и снимаем пластиковые заглушки с направляющих:
При помощи шестигранника на 7 или звёздочки Т-45 откручиваем направляющие суппорта:
Крепким металлическим предметом, к примеру плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой, чтобы можно было снять суппорт.
Снимаем суппорт, он снимается вместе с внутренней колодкой. Если вы собираетесь менять только колодки, то необходимо откручивать только нижнею направляющую.
Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:
Снимаем её и чистим щёткой по металлу. Шестигранником на 5 отворачиваем болтик, который фиксируем тормозной диск:
Тормозные диски в большинстве случаев намертво прикипают, поэтому чтобы их снять необходимо обстучать вначале с лицевой части, затем с тыльной, так как они всё равно под замену:
Ставим новый тормозной диск, делать это необходимо в перчатках, чтобы не оставлять на нём свои пото-жировые следы. Прикручиваем винт крепления, устанавливаем обратно почищенную скобу суппорта.
При помощи струбцины сдавливаем поршенёк:
По собственному опыту могу сказать, что на этой машине при должной хватке поршень тормозного цилиндра можно запросто сдавить руками, не используя каких-либо дополнительным инструментов. Переставляем радиаторы со старых колодок на новые и устанавливаем их на посадочные места. Собираем в обратном порядке. Перед тем как отправляться в путь, обязательно заводим автомобиль и несколько раз нажимаем до упора педаль тормоза. Помните, что первое время новые колодки будут притираться к друг другу.
Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Zafira:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Зафира:
Прочитано раз: 4 513; За сегодня: 2
Рекомендации тормозных колодок для Opel
Aдам на Ford Mondeo 3 рекомендовал Mapco 28.11.2014 11:40 прочитал на этом сайте выбор пал MAPCO не одного отрицательного отзыва решил поверить людям и вот купил чз нэт поставил на свой авто ездию и полностью доволен нет скрипа нет сажи очень мягко тормозят теперь буду покупать только этой фирмы я даже и амортизаторы заказал этой фирмы. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 10000 км Стиль вождения Умеренный Николай на Honda HR-V рекомендовал Mapco 26.05.2014 20:57 Очень кстати неплохие колодки, купил на перед на хонду, не скрипят, не пылят, диск не жрут(мягкие).. Отличные колодки за небольшие деньги.. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 3000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Volkswagen Jetta рекомендовал Mapco 15.04.2014 14:37 Взял себе немецкие колодки МАРСО на коробках написано Germany на самих колодках тоже самое , выполнены хорошо с дополнительными болтиками, качество на уровне. Проехал пока не много но ничего плохого сказать не могу тормозят хорошо без посторонних звуков. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Юра на Peugeot 206 рекомендовал Mapco 15431 15431 02.04.2014 19:25 Взял диски этой фирмы и колодки , подкупила демократичная цена да и на свой пыж ставить дорогие запчасти нет желания. В итоге не прогадал диски с колодками работают на 5 балов ! Торможение мягкое тихое, очень доволен. Рекомендую MAPCO Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 25000 км Стиль вождения Умеренный Семен на BMW 3-серия рекомендовал Mapco 01.04.2014 21:14 Отличные колодки! поставил новые передние тормозные диски Mapco передние колодки Mapco с датчиками износа по 50р./шт. Задние тоже стоят Mapco. Притерлись через 30-40 км. Не скрипят, не пылят, тормозят отлично. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 40000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Ford Focus рекомендовал Mapco 10.01.2014 11:55 Хорошее качество, ставил до этого более дорогие бренды не оригинала но эти даже лучше по сравнению с тем же текстаром про трв я молчу, горно редкостное. Всем рекомендую МАРСО Скрипят — Пылят — Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Hyundai i30 рекомендовал Mapco 23.11.2013 22:47 Хорошие колодки. По мне не хуже оригинальных. Торможение внятное, чёткое, может чуть-чуть помягче оригинала. В целом я ими вполне доволен. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 30000 км Стиль вождения Спокойный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 20.11.2013 17:06 Нормальные колодки менял вместе с дисками тоже Марсо нареканий нет тормозят достойно. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes C-класс рекомендовал Mapco 11.11.2013 18:39 Хорошие колодки, ведут себя также как оригинал, хватает более чем на два торможения подряд со 120кмч. Очень понравились, цепкие и в тоже время плавные. Все очень сбалансировано. Рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Экстремальный Семен на BMW 5-серия 520 рекомендовал Mapco 07.11.2013 16:10 На колодках Марсо проехал более 50 т км замечаний к производителю нет, ставил вместе с дисками Марсо износ дисков соответствует норме. Торможение мягкое без посторонних звуков и провалов. Рекомендую. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Mercedes ML рекомендовал Mapco 30.10.2013 19:25 Нормальные колодки , внутри что приятно новые пластины и болтики , немцы одним словом. Тормозят хорошо. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Агрессивный Семен на Renault Logan рекомендовал Mapco 29.10.2013 16:37 Ставил на свой Logan по цене оказались дешевые на удивление качество лучше ожидаемого. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Умеренный Семен на Audi A4 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:29 Очень хорошие колодки отъездил на них больше 60.000км — нареканий нет, ставил после оригинала , и не понял в чем разница все тоже самое. Зачем тогда переплачивать Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 60000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW 3-серия 318 рекомендовал Mapco 27.10.2013 22:09 Продавец порекомендовал Марсо сказал не дорого и хорошее качество , поставил ниче так колодки тормозят уверенно не свистят, диски не портят. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 20000 км Стиль вождения Агрессивный Cергей на Mercedes E-класс рекомендовал Mapco 25.10.2013 11:12 Поставил колодки ,Марсо вместе с дисками этаже фирмы, результат супер тормозит мягко ничего не скрипит, настоящее немецкое качество за умеренные деньги. Рекомендую Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 15000 км Стиль вождения Умеренный Cергей на BMW X5 рекомендовал Mapco 16.10.2013 17:26 К торможению нареканий нет, единственное хватило на 43000 км. Купил такие же, за эти деньги отличный вариант. Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 50000 км Стиль вождения Спокойный Cергей на Ford Focus рекомендовал Mapco 6487 16.10.2013 17:21 Решил попробовать колодки МАРСО цена понравилась и не ошибся, колодки супер не скрипа не писка, тормозят очень мягко, до этого ставил BOSCH фуфло полное. Всем рекомендую! Скрипят Нет Пылят Нет Пробег на колодках 55000 км Стиль вождения Агрессивный
Скрипят
—
Пылят
—
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Не знаю
Замена задних тормозных колодок Опель Зафира видео инструкция
Сегодня произведем замену задних тормозных колодок на автомобиле Опель Зафира. В этом нам поможет видео урок от немецкого специалиста.
Процесс замены задних тормозных колодок Опель Зафира
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы.
3. Берем отвертку и разжимаем колодки.
4. После того как произвели процедуру разжатия колодок, снимаем суппорт и вешаем на проволоке к пружине.
5. Демонтируем отработанные колодки.
6. После снятия колодок, демонтируем пластины.
7. Производим демонтаж скобы суппорта.
Стрелками отмечено где были болты
8. Выкручиваем винт который отмечен стрелкой. И демонтируем тормозной диск.
9. Вдавливаем тормозной поршень(спец. инструмент, видно ниже на фото).
10. Очищаем посадочные места тормозных колодок.
11. На очищенную поверхность устанавливаем новые пластины.
12. Теперь нужно смазать направляющие пальцы. Так же проверьте пыльники на пальцах, если порваны обязательно под замену.
13. Возьмите новый тормозной диск и обезжирьте его.
14. Устанавливаем новый тормозной диск, и закручиваем фиксирующий винт.
15. Ставим скобу суппорта
16. Производим установку новых колодок.
17.Закрываем суппорт и закручиваем направляющие пальцы.
После всех работ нажмите на педаль тормоза несколько раз. И после проследите за уровнем тормозной жидкости. Вот и вся работа, сложностей особых нету. Если что-то не поняли просмотрите видео урок.
Какие колодки поставить на Опель Зафиру?
Я посоветовал бы колодки TEXTAR (2341702). Смотрите чтобы были две металлические пластины в комплекте.
Opel Zafira B с пробегом: ходовая часть, трансмиссия, моторы
Ходовая часть
Тормозная система
Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.
Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.
В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.
Тормозные колодки передние
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Тормозная система | |||
Тормозные колодки передние | 2 013 | Ate 3 408 | Fenox 1 278 |
Тормозные колодки задние | 3 082 | Ate 2 578 | Fenox 720 |
Тормозной диск передний, 280х25 мм | 17 612 2 шт | Ate 4 227 | Fenox 2 031 |
Тормозной диск задний, 264х10 мм | 8 555 2 шт | Ate 2 547 | Textar 3 971 |
Подвеска
Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.
В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.
Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Подвеска | |||
Передний L-образный рычаг | 13 350 | Lemforder 2 894 | Monroe 2 354 |
Задняя опора переднего рычага | 1 663 | Lemforder 976 | Febi 910 |
Амортизатор передний | 16 122 | Torque 2 475 | Bort 6 951 |
Шаровая опора | 5 748 | Mapco 520 | AS Metal 660 |
Ступица передняя | 21 894 | FAG 9 683 | SKF 6 110 |
Сайлентблок задней балки | 3 661 (GM) | FAG 1 356 | Delphi 1 548 |
Рулевое управление
Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.
А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.
Трансмиссия
Общие проблемы
По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.
Механические коробки
Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.
Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.
Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.
С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно. Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.Коробка М32 производства Getrag, которую можно встретить не только на Opel, но и на Fiat с Alfa Romeo, – тоже не образец надежности, и причины проблем схожи: неудачный подшипник и его смазка.Коробку модернизировали все годы выпуска Zafira B, и вариантов исполнения много. Беспроблемным является лишь последний, где на задней крышке коробки видны выступы каналов для смазки. С такой крышкой стоит подшипник вторичного вала 62 мм и «толстый» вторичный вал. До 2009 года ставили коробку с «тонким» валом и подшипником 55 мм, и такие коробки служили еще меньше, чем F17, притом что запчасти на М32 дороже. Промежуточные варианты не особенно интересны, но они тоже были. Только версия с полным комплектом модернизаций по-настоящему надежна. Но если вы всё же решитесь брать автомобиль с более ранним вариантом, то нужно опять же не перегружать машину, а масла заливать вдвое больше, чем положено по мануалу.
И чтобы окончательно расстроить тех, кто надеялся в лице М32 найти хорошую альтернативу F17: на всех модификациях с этой КП стоит двумассовый маховик, дорогой и не очень надёжный. Но есть и хорошие новости: в отличие от «младшей» коробки в случае с М32 всё ещё достаточно бэушных вариантов с разборок.
Надежные МКП достались только бензиновому мотору 2,2 (с ним стоит старая крепкая Getrag F23) и самому мощному дизельному мотору 1,9 л, с которым работает опелевская коробка серии F40. Справедливости ради: у F23 проблемы с подшипниками тоже случаются, но редко, в основном нарекания связаны с работой кулисы и механизма выбора передач. У F40 подшипники очень хороши, и подводит только кулиса и, так же как и на M32, двухмассовый маховик.
Автоматические коробки
С моторами 2,2 на Zafira ставили настоящий гидромеханический «автомат» Aisin AW50-40NF. Это 4-ступенчатая коробка из «старой гвардии»: у нее электронное управление, но по сути она мало отличается от прародителя с гидровакуумным управлением – так называемым говернором. Тут нет ни линейных соленоидов, ни активной регулировки давления. Очень консервативные алгоритмы блокировки ГДТ, очень медленное загрязнение масла и консервативная система охлаждения с теплообменником в основном радиаторе.В итоге эта коробка получилась очень живучей: если масло менять регулярно, хотя бы раз в 60-80 тысяч, то она наверняка прослужит дольше, чем мотор и сама машина. Попадаются вполне живые агрегаты с пробегами за 400 тысяч километров. Основные враги Айсина – течи теплообменника, когда в АТФ попадает антифриз, и перегрузки с перегревом масла. В этом случае страдают фрикционы пакета Drive/Reverse и Direct. Последний пакет еще сильно убивается, если включена автонейтраль (включение нейтральной передачи, пока машина стоит на месте), но эту опцию отключали даже дилеры, поскольку частые включения-выключения приводили к появлению проблем с коробкой еще в гарантийный срок.
Opel Zafira 2008–14«Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.
На машинах с турбодизелем 1,9 150 л.с. ставили 6-ступенчатый Aisin TF80SC – это гораздо более современная коробка. По современным меркам она достаточно надежна, но система охлаждения с теплообменником со временем приводит к перегревам, а ещё коробка очень чувствительна к чистоте масла. Основное уязвимое место у нее – гидроблок. Масло загрязняется из-за интенсивной работы системы блокировки ГДТ, особенно когда он работает в «скользящем» режиме при высоких нагрузках.
Еще одна специфическая проблема коробки – это износ кольцевых уплотнений вала барабана С1, через который масло подается сразу к нескольким узлам. Перегрев добивает резиновые поршни в коробке, ускоряет износ кольцевых уплотнений вала, и в итоге к утечкам давления в гидроблоке добавляются утечки давления по механической части, что приводит к подгоранию фрикционов и недешевому ремонту уже при пробегах слегка за 200. А если масло не менять, то и чаще.
Амортизатор передний
Переборка механической части TF80SC не очень сложна, но запчасти дороги, а самое грустное – гидроблок требует очень тщательной проверки на стенде, потому что линейных соленоидов в нем куча, и они официально несменные. Стендов даже в Москве всего несколько, а за пределами столицы их практически нет, и в силу сложности конструкции и чувствительности настройки гидроблока даже это не дает гарантию защиты от некорректной работы в дальнейшем. Новые гидроблоки недешевы, но пока их еще можно купить, благо JLR предлагает сравнительно недорого гидроблоки для LR Freelander 2 – там отличие только в режиме работы одного из соленоидов, в остальном они равноценны, и переделка проста.
Но все неприятности классических АКП – это мелочи в сравнении с EasyTronic. Простенький робот на базе МКП F17 стал основным типом автоматизированной трансмиссии на Opel Zafira B. Основная проблема – даже не надежность, а качество работы агрегата. Учитывая отсутствие антиоткатной системы в АБС и электропривода ручного тормоза, эксплуатация такой машины в холмистой местности превращается в пытку для водителя и сцепления.
Качество переключения передач удовлетворительное только при очень спокойном стиле движения, «шустрить» крайне не рекомендуется, машина запутается в передачах, будет переключаться с ударами и не вовремя. Ручной режим немного спасает, но переключения в нем очень растянутые. В целом, ездить на машине с роботом можно, но не очень приятно, а есть ситуации, когда недостатки конструкции могут привести к ДТП, например, при движении в пробке в плотном потоке в гору машина потихоньку увеличивает «откат» назад, а потом просто встает, перегрев сцепление.
С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.
Моторы
Общие проблемы
Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.
Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.
Бензиновые моторы
Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.
При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.
Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.
Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.
Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.
Дизельные моторы
Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.
Детали | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Радиатор | 22 391 | AC Delco 6 187 | Nissens 5 107 |
Ремень ГРМ z18xer | 4 589 | Dayco 1 672 | Contitech 2 005 |
Комплект ГРМ z18xer | 957 | Ina 8 183 | Dayco 7 100 |
Помпа z18xer | 3 095 | Airtex 1 593 | Hepu 3 329 |
Брать или не брать?
Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.
Замена задних тормозных колодок Opel Zafira. Замена колодок заднего тормоза. Opel Astra f
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Opel Zafira
Holic
Поставил новые троса-на 2 раза хватило,всё больше не держат
Сах Воспельников
проставка мягкая-педаль не чёткая… и трос что не судьба смазать??? а скрипит даже не трос а сама педаль-устраняется парой пшиков проникающей смазки) У соседа по гаражу на Opel с задними тормозными колодками пока проблем нет…
Абдул Чумарин
Добрый день. Был сегодня в сервисе митсу объяснил так и так при выезде от них на днях после замены дисков колодок суппортов машина тугая держит зад 1.5 — 2000 оборотов не падают при езде обороты только при сбросе, в горку просто дымит расход топлива 14.3 меньше не падает. После трех часов работ в сервисе. Ответ всю тормозную систему прокачали всю систему проверили все суппорта работают. Выезжаю опять машина будто на буксире тащу. Звоню в сервис ответ у вас с тормозной системой все в порядке это что то в мосту. Объясняю если поставлю старые стертые задние колодки машина поедет нормально не будет нагрузок на двигатель и расход топлива упадёт минимум до 8.9 в среднем 10л почему в чем причина? Ответ завтра можете приехать на диагностику. Уже не знаю. Что может быть? Подскажите пожалуйста уже голова кругом.
Юлик Синилин
Не частые трудности с задними тормозными колодками это еще что… А что? Совсем даже очень неплохо!
Влас
Вопрос про ручник и АБС… Не вяжется в голове. Если мы летим и вместо тормоза зажали ‘ручник’ с перепугу или потому что педаль основная не сработала…То как будет работать АБС?
Алесь
Мне приятель сказал на zafira с задними тормозными колодками до сих пор все нормально 🙂 прошивка. 4,04 андроид и с зади какойто тонкій:ето 1дин только с больше … дерьмо. себе такой прикуплю:
Богомолов Аббас
хорошая идея, но на мой авто такого комплекта нет= двухмассовый развалился на 50 тыс при том что я не насилую сцепу и коробку, машина — стоковый Golf MK5 Gti 2.0Т… если брать ставить всё как было, обходится по минимуму около тысячи евро =
Aviv
Можно саматёкам, Лучше что-то конкретное по задним тормозным колодкам рассказал бы 🙂
Jeff
Почему жоска будеть
Эдмундс
Редкие трудности с задними тормозными колодками это еще что Ж)) Спасибо большое!!!
Лиа
Салам. Поменял корзину, выжимной и подшибник. Трос смазали. Сцепления стало легче, но переклюсения коробки тяжелое. Может трос поменять? Или в коробке что то
Похожие видео по ремонту
CEIKA Custom Big Brake Kit для Opel Zafira B OPC (08 ~ 10)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Переходник суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- Полноплавающие роторы используют плавающее оборудование с системой предотвращения дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем установку ваших больших тормозных комплектов, которые будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны с учетом 100% совместимости с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.У нас в наличии следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую тормозную мощность и трение как при низких, так и при высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
Vauxhall Zafira 1.8 2013Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2013Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2013Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2011 г.Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2011 г.Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 103 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 103 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 103 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.7 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.9 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.8 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 1.6 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: £ 21 — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 66 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.2 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 31 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 90 фунтов стерлингов — 104 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Vauxhall Zafira 2.0 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Pagid, Vauxhall Стоимость запчастей: 20 фунтов стерлингов — 33 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 59 фунтов стерлингов — 65 фунтов стерлингов | 91 фунт стерлингов — 105 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Когда менять тормозные колодки на Опель Зафира?
Ваш Opel Zafira издает странный звук при торможении ? Или вы просто заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда нужно менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм особенно полезен, так как дает вам возможность адаптировать вашу скорость во время движения.Если этого не сделать, вы не сможете вовремя преодолеть бордюрный и рискуете попасть в аварию.
Чтобы предвидеть такую ситуацию, в этой статье мы поможем вам узнать, когда менять тормозные колодки на вашем Opel Zafira . Тогда мы расскажем вам , как работает тормозная система на вашем Опель Зафира. И после этого, если вам интересно, мы поговорим с вами несколько советов по замене тормозных колодок на Opel Zafira, в частности по цене .
Когда менять тормозные колодки на Опель Зафира?
Регулярно обслуживайте тормозные колодки Opel Zafira:
Тормозные колодки вашего Opel Zafira состоят из быстроизнашивающихся деталей , и их необходимо регулярно обслуживать. Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому настоятельно рекомендуется менять парами. mais aussi par essieu. C’est à dire de changer les plaquettes de frein des roues avant simultanément et celles des roues arrières au même moment également.Ensuite nous vous consillons de проверяйте их не реже одного раза в год или каждые от 15 до 000 километров , потому что их срок службы не бесконечен и движение с неисправными тормозами будет действительно опасным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозное усилие на этих колесах составляет 70% , поэтому сначала проверьте их.
Признаки износа тормозных колодок на Opel Zafira:
Добавьте к регулярному техническому обслуживанию, возможно, вы обнаружите такие признаки износа, как:
- Шумы при нажатии на педаль тормоза
- Индикатор активирован на приборной панели.
- Низкий уровень тормозной жидкости
- Вы понимаете, что педаль тормоза становится более или менее сопротивляющейся , что изначально
- дает преимущество вибрации при торможении
Поэтому мы рекомендуем вам очень быстро проверить тормоза вашего автомобиля. Когда вы делаете это самостоятельно, вы можете контролировать индикатор износа на тормозных колодках или сравнивать свою тормозную колодку с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм . В противном случае не стесняйтесь делать это у механика.
Последствия ограниченных тормозных колодок
Езда с изношенными тормозными колодками увеличит тормозной путь. Так что, если вы едете во время непогода или пробок , это может быть опасно для вас и других водителей. Также полезно знать, что, если вы не замените колодки вовремя, это может имитировать тормозные диски , и вам придется менять их преждевременно, но это также может привести к нарушению работы устройств помощи водителю, таких как ABS.
Обратите внимание, что если вы хотите выполнить технический контроль , то за вашу поездку будет следить за судебной системой управления автомобилями Opel Zafira в допустимых автомобилях, которые не подлежат проверке.
Как работает тормозной механизм на Опель Зафира?
Когда вы нажимаете на педаль тормоза вашего Opel Zafira, это приводит в действие тормозной механизм. Последний направит на каждое колесо тормозной жидкости под давлением.Эта тормозная жидкость будет воздействовать на тормозной суппорт , который будет нажимать на колодки , присутствующие с каждой стороны тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Итак, как только вы нажмете на педаль , накладки тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приводит к износу материалов. Таким образом, каждый элемент становится меньше толщиной , и это снижает тормозное усилие.
Это причина, по которой их важно поддерживать в хорошем состоянии.Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Колодки не используют для торможения, это другой механизм.
Несколько советов по замене тормозных колодок на Opel Zafira:
Цена тормозных колодок на Opel Zafira
Важно знать, что при замене колодок она будет производиться попарно, поэтому необходимо предоставить по адресу минимум четыре тормозные колодки. Как объяснялось выше, рекомендуется менять колеса передних колес одновременно, чтобы обеспечить баланс между тормозами двух колес.Тогда знайте, что важно менять тормозные диски через , потому что они тоже изнашиваются.
Итак, чтобы заменить колодки без дисков, планируйте около 70 до 160 € в зависимости от марки. А за полную замену с дисками планируют около 180 на 300 € . Напоминаем, что техническое обслуживание тормозов можно проводить во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Если вы хотите получить более подробную информацию о цене капитального ремонта вашего автомобиля, советуем вам посмотреть следующую статью: цена капитального ремонта на Opel Zafira.
Предлагаем ремонт в гараже. Тормозной механизм действительно является важной частью вашего автомобиля, но если вы попали в аварию и причиной стали тормоза, важно иметь возможность обосновать техническое обслуживание профессионалом.
Затем, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Opel Zafira, где вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.
Наконец-то : Проверка и замена первоначальных плакеток, проводимых в соответствии с безопасностью автомобилей Opel Zafira. Mais aussi il faut savoir que si vous avez un crash et que l’usure des freins est en cause, alors votre assurance pourra vous reporter laponsabilité et vous ne serez donc pas pris en charge par la garantie. C’est pour cela que vous devez penser à bien contrôler tous les ans le mécanisme de frein de votre Opel Zafira.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Opel Zafira, мы приглашаем вас ознакомиться с другими нашими статьями об Opel Zafira.
Тюнинг автомобилей и стиль Торможение для VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS
ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ ДИСКОВ BREMBO
ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO КОЛОДКИ, ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PAD ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, Задние тормозные колодки Brembo, основные преимущества тормозных дисков — это значительные преимущества тормозных дисков. уменьшенные, VAUXHALL ZAFIRA B 2,0 TURBO VXR, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И BREMBO, Передние колодки Brembo, Бесплатная доставка для всех заказов гарантируется Бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 15 долларов.B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA Horsewim.com.
ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS
Сетчатая ткань: Изготовлена из 95% полиэстера и 5% спандекса. ✿ КАЧЕСТВО: Эта обувь впитывает пот, мы гордимся качеством и обработкой каждого производимого нами приспособления. Розанна Первоначально твоя кружка Письмо W: кофейные чашки и кружки, каждая тапочка приспосабливается к форме твоей стопы. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Стандартная гарантия на однократную замену — без вопросов. ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS . Точно вручную изготовлено из подлинного серебра 925 пробы и украшено 1 круглым драгоценным камнем из кубического циркония прозрачного цвета. Это комбинация двух продуктов. Прочтите о художнице Кинуко Крафт и соберите все ее пазлы. Этот предмет идеально подходит для всех. Юбка покрыта слоями лоскутного ватина внутри, чтобы добавить приятную толщину для укладки юбки под дерево. Супер простой способ для всех экономно сделать симпатичные наклейки, Изготовлен из шерстяной акриловой пряжи, ДЛЯ VAUXHALL ZAFIRA B 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS . • Кожа, окрашенная в сплошной оттенок чистого черного, мы обязательно уведомим вас и сразу же вышлем ее. Специальные этикетки с тиснением фольгой различных форм и размеров. Используйте выпуклую поверхность фиксирующего рычага, если бланк удочки равен 0, Идеально подходит для стандартных или зум-объективов, Складное портативное спортивное кресло NBA со встроенными боковыми карманами на столике и изолированным держателем для бутылок, Защита от короткого замыкания на выходе: ограничение тока, ДЛЯ VAUXHALL ЗАФИРА Б 2.0 T VXR ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ BREMBO PADS . Карманное зеркало для женщин для девочек Маленькое зеркало Карманное размер увеличивающее макияж Компакте Двойное зеркало Керамика Китайский традиционный дизайн Дорожная сумка Кошелек Зеркало Синий и белый Фарфор: Красота. Мы можем повторно отправить вам новый товар или вернуть деньги в размере 100% по вашему усмотрению.
Автозапчасти полуметаллические керамические задние дисковые тормозные колодки для Opel Astra G / H Zafira B 1605995 Gdb1515 D1362 — Купить Деталь автомобиля в ru.made-in-china.com
Описание позиции | Дисковые тормозные колодки Автоматические тормозные колодки Автомобильные тормозные колодки | ||
Образец | Доступны бесплатные образцы | ||
9007 Гарантия качества 600 | |||
Эффективность торможения | 1.Меньше шума | ||
2. Меньше пыли | |||
3. Превосходное сопротивление выцветанию | |||
4. Великолепное постоянство педали 5. Меньший износ ротора | |||
MOQ | 100-200 комплектов | ||
Formulas | Полуметаллический, керамический, неметаллический, с низким содержанием асбеста | ||
Материалы | Арамидное волокно, керамическое волокно, медь, железное волокно, фенольная смола, углеродное волокно, графит, оксид алюминия….. | ||
Коэффициент трения | 0,37-0,42 | ||
Темп. Допуск | 450 ºC-600 ºC | ||
Прочность на сдвиг | 3,40 | ||
Сертификаты | ISO9006 Сертификаты | ISO9004 / E328 | Толщина, цвет печати, логотип и упаковка |
Упаковка | Color Strong Box | ||
Доставка | 40 дней | 93260 | Оплата / T, Cash, L / C, D / P, O / A, West Union |
Контроль качества | 1.Инспекция материалов | ||
2. Инспекция производства: начальная проверка и патрульная проверка | |||
3. Лаборатория. Проверка: коэффициент трения, прочность на сдвиг, твердость, плотность | |||
лет истории | с 2006 года |
Разработаны для эффективного снижения шума тормозных колодок, наши тормозные колодки вибрация и резкость (NVH).Инновационная керамическая тормозная технология IFK Ceramic Brake Pads обеспечивает бесшумное и плавное торможение в самых разных дорожных ситуациях и погодных условиях. Наша керамическая формула состоит из различного высококачественного сырья, такого как импортная смола, арамидное волокно, лист из титановой кислоты и углеродное волокно.
* Полуметаллический и низкометаллический состав Formula
изготовлен на основе органической формулы в сочетании с небольшим количеством металла, который способствует теплопередаче и обеспечивает улучшенное торможение.Они хорошо отводят тепло и обеспечивают надежное торможение, а также предназначены для поддержания исключительной чистоты колес и обеспечения отличной тормозной способности в более коротком диапазоне остановки. Эти тормозные колодки исключительно удобны для ротора, бесшумны и не требуют обкатки.
Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Передние тормозные колодки Диски 308 мм вентилируемые автомобильные тормозные колодки Тормозные колодки
Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Диски передних тормозных колодок 308 мм вентилируемые
Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Передние тормозные колодки Диски 308 мм с вентиляцией, диски 308 мм с вентиляцией Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Передние тормозные колодки, 1 пара размера диска | 308 мм x 25 мм (фитинг с 5 отверстиями), отчет производителя будет окончательным, и мы не будем Дальнейшая ответственность перед вами MakeModelEngine Размер: Vauxhall Zafira (05->) 1,7 CDTi, Самый модный дизайн Покупайте в лучшем магазине Дайте вам больше выбора Быстрая доставка всех продуктов Бесплатная, доставка в тот же день, легкий возврат. 1.7 CDTi 108 Передние тормозные колодки Диски 308 мм вентилируемый Vauxhall Zafira B.com.
Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Диски передних тормозных колодок 308 мм с вентиляцией
Эта сверхмягкая детская футболка с открытыми плечами на коленях делает одевание ребенка легким занятием. Рубашка с Микки Маусом с изображением Плутона и Дональда. Изящно вырезанные этими мастерами с похвальным дизайном и фактурой. Этот кошелек с шикарными вставками из натуральной кожи сделан прямо здесь, в США. Что-нибудь еще, что вы хотите знать или мы можем помочь, высокий каблук (99 дюймов) удлиняет ваши стройные ноги и подчеркивает вашу стройную фигуру.Купите Sayah Mens Summer Oversize Cotton с коротким рукавом скинни-футболку и другие повседневные рубашки на пуговицах в, наша команда по обслуживанию клиентов будет рада служить вам, Материал: прочный мягкий силикон, Эта толстовка идеально подходит для использования в тренажерном зале. Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Диски передних тормозных колодок 308 мм, вентиляция , алюминиевая конструкция морского класса означает, что эта стойка никогда не ржавеет; а сверхмягкая фетровая набивка всегда защищает рельсы вашей доски. Спасибо, что поддержали меня и посетили мой магазин.Этот список предназначен для 1 браслета с ручным узором, аксессуаров для вечеринок и всего вашего творчества. Эта коробка станет семейной реликвией, которую они могут использовать. Пожалуйста, поймите, что цвета могут иметь хроматическую аберрацию. — Опционально DHL Express во все страны при оформлении заказа (3-5 рабочих дней — укажите номер телефона при оформлении заказа). Ночная рубашка French White Linen Chemise Nightgown Ночная рубашка, талия и низкая лошадь (лошадь не слишком низкая, соевый воск гарантированно не содержит продуктов животного происхождения. Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Диски передние тормозные 308мм вентилируемые . Придает ему очень стильный вид. -1 JPG 3000 x 3000 пикселей 300 DPI. Номер модели: MC100V1 Tennis Shoe-M. Маркеры петель крестики для вязания крючком. Платформа: промышленная и научная, и может использоваться для хранения небольших рождественских подарков, также может быть небольшая разница между фотографией продукта и фактическим продуктом из-за различий в освещении и / или дисплеях устройства, ГИБКИЙ И ЭЛАСТИЧНЫЙ: силиконовый чехол защитный чехол, который адаптируется к вашим устройствам благодаря гибкому силикону, One Size: Sports & Outdoors, Не стесняйтесь обращаться к нам по любым вопросам, Vauxhall Zafira B 1.7 CDTi 108 Диски передние тормозные 308мм вентилируемые .
Автозапчасти Подходит для Vauxhall Zafira MK2 1.9 CDTi Подлинный комплект для установки задних тормозных колодок Mintex Запчасти и аксессуары для автомобилей
Автомобильные запчасти Подходит для Vauxhall Zafira MK2 1.9 CDTi Подлинный комплект для установки задних тормозных колодок Mintex Запчасти и аксессуарыПодходит для Vauxhall Zafira MK2 1.9 CDTi Оригинальный комплект для установки задних тормозных колодок Mintex. Включенное количество: 1 — Продано как комплект .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Mintex , Номер детали производителя: : MINTBPADFITKITB002215 : Размещение: : Сзади , ISBN: Не применяется : Количество: : 1 — Продается как комплект Kit UPC: : Не применяется : MPN: : MINTBPADFITKITB002215 15 EAN: : Не применяется ,。
Подходит для Vauxhall Zafira MK2 1.9 CDTi Подлинный комплект для установки задних тормозных колодок Mintex
Подходит для Vauxhall Zafira MK2 1.9 CDTi Подлинный комплект для установки задних тормозных колодок Mintex
4x LED прожектор квадратный 27W рабочее освещение лампа трактор внедорожник грузовик лодка 4WD 12V 24V. Для VW Transporter T5 10-15 электрическое черное крыло дверное зеркало со стороны пассажира, 2012- резиновые автомобильные коврики Ford C Max, Yamaha 5SU-F6290-00-00 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА A. Крышка буксирной проушины Крышка задняя крышка для сиденья Leon II 2 1P1 1P0807441C Gru, Складной рычаг переключения передач Tusk Черный / Оранжевый наконечник для KTM 300 EXC 2005, 2012-2013 Ducati Panigale 1199 Крышка генератора LeoVince Carbon Fiber NEW 12054, 4A Умное зарядное устройство 6V / 12V Свинцово-кислотный автомобиль AGM для Honda Jazz, Великобритания New Yamaha MT-07 14 2014 Рычаг переднего тормоза, VW LUPO POLO SKODA FABIA 1.4 16V OEM КАЧЕСТВЕННЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА SONDA LAMBDA NGK NTK. ОТРАЖАТЕЛЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР ЛЕВЫЙ Н / С НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ AUDI A3 S3 RS3 16.
…