Отзывы о тормозных колодках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных колодках MEYLE
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.meyle.com/.
В марте 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках MEYLE. Оценка PR — 80 из 100, базируется на основе 22 отзывов и 71 голоса. 17 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 57 — за, 14 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки MEYLE.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок MEYLE:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
Тормозные колодки MEYLE в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки MEYLE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- MEYLE на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Skoda Superb, Mercedes Sprinter .
- MEYLE на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Ford Transit .
Тормозные колодки MEYLE в сравнении
На PartReview доступны 83 сравнения тормозных колодок MEYLE c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: MEYLE или Lucas, MEYLE или Raybestos, MEYLE или АвтоВАЗ, Francecar или MEYLE, MEYLE или JURID .
Что лучше — тормозные колодки MEYLE или Remsa: сравнение, отзывы, оценки
Какие тормозные колодки выбрать — MEYLE или Remsa?
Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:
- Оценка PR.
- Место в рейтинге.
- Разница голосов.
- Средняя оценка голосов.
- Количество отзывов.
- Оценка свойств.
- Выбор владельцев авто.
Какие тормозные колодки лучше — Remsa или MEYLE?
В марте 2021 года на PartReview тормозные колодки Remsa в целом оказались лучше, чем MEYLE.
- MEYLE получили оценку PR в 80 из 100, a Remsa смогли набрать 73 балла.
- У тормозных колодок MEYLE пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге, a Remsa заняли 5 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у MEYLE (4) выше чем у Remsa (3.7).
- Тормозные колодки MEYLE имеют лучшие оценки свойств, чем у Remsa:
- Скрип — владельцы считают, что это свойство у Remsa лучше, чем у MEYLE.
- Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у MEYLE превосходит Remsa.
- Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у MEYLE предпочтительнее, чем у Remsa.
Какие тормозные колодки популярнее — MEYLE или Remsa?
В марте 2021 года на PartReview тормозные колодки Remsa в целом оказались популярнее чем MEYLE.
По соотношению голосов тормозные колодки Remsa превзошли MEYLE:
- У MEYLE соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (14) составило 43 голоса.
- У Remsa соотношение позитивных голосов (625) к негативным (222) составило 403 голоса.
По количеству отзывов тормозные колодки Remsa превзошли MEYLE:
Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — MEYLE или Remsa?
В марте 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки Remsa возглавили больше авторейтингов, чем MEYLE:
Remsa выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C4, Kia Cerato, Nissan Primera, Volkswagen Golf, ГАЗ Volga Siber, Audi A6, Hyundai i30, Hyundai Sonata, Mazda Atenza, Peugeot 207, Peugeot 407, Subaru Tribeca, Toyota Auris, Volkswagen Tiguan, и другие.
Тормозным колодкам MEYLE пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок MEYLE c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Ferodo, Brembo, Textar, Kashiyama, Nisshinbo, Akebono, Allied Nippon.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.
Тормозные колодки и диски MEYLE — журнал За рулем
на правах рекламы
Работа тормозной системы автомобиля зависит от составляющих ее деталей. Многие считают, что единственными надежными запчастями являются оригинальные комплектующие. Однако это не совсем так.
1
Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Сертификация колодок по ECE-R90 подтверждает их соответствие стандартам качества первичной комплектации, т.е. детали максимально отвечают требованиям оригинальных комплектующих.
В ходе ряда тестовых испытаний колодки и диски MEYLE показали лучшие результаты торможения по сравнению со стандартными деталями немецких автопроизводителей. Помимо превосходных эксплуатационных характеристик и гораздо меньшей стоимости, тормозные диски и колодки серии MEYLE Platinum обладают и другими преимуществами.
Защищенные от коррозии порошковым покрытием многослойные пластины снижают вибрацию колодок MEYLE Platinum Pads и предотвращают скрип тормозов. Специально подобранный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.
Отличную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид тормозных дисков MEYLE Platinum Discs (PD) обеспечивает технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия. Диски не ржавеют при хранении и на протяжении длительного срока эксплуатации.
Испытания на стойкость к коррозии, которые имитируют несколько лет эксплуатации среднестатистического автомобиля, показали следующие результаты:
- обычный тормозной диск по всей поверхности «оброс» сильной ржавчиной;
- оригинальный диск с покрытием подвергся сильной коррозии у отверстий с образованиями ржавчины на краях и множеством белой ржавчины;
- диск MEYLE PD показал наилучшие результаты: небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.
★ Meyle отзывы о колодках | Информация
Пользователи также искали:
meyle pd отзывы, meyle помпа отзывы, meyle термостат отзывы, тормозные колодки миле отзывы, колодки, тормозные диски, pd, тормозные колодки, тормозные колодки миле, тормозные колодки remsa, помпа, термостат, колодки meyle drive2, тормозные диски meyle drive2, meyle pd отзывы, тормозные колодки отзывы, тормозные колодки миле отзывы, тормозные колодки remsa отзывы, meyle помпа отзывы, meyle термостат отзывы, отзывы, колодках meyle, колодки meyle, колодок meyle, meyle, meyle отзывы, колодки мейле, колодок, отзыв, отзывов, колодка, колодкам, колодках, мейле,
Тормозные диски — Страница 6 — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Ниссан Альмера
Доброго времени суток! При пробеге в 39288 км на моей Nissan Almera G15RA Comfort Plus 5МКПП 2018 столкнулся с описанным на этом форуме печальным итогом — неожиданно быстрым износом родных передних тормозных дисков и колодок (остаток тормозных дисков 20 мм при максимально допустимом 19,8 мм и на тормозных колодках остаток феродо 1,5…2,0 мм). Покурив этот и иные форумы понял, что иметь дело с оригиналом (то бишь Renault и TRW) смысла нет никакого — за дорого куплю пластилиновые тормозные колодки TRW и тормозные диски Renault из …овноотлива. У меня в оригинале по каталогу бьются:
1. Тормозные диски передние Nissan 40206–4AA1A (требуется 2 шт.) или Nissan 40206–6478R (сразу комплект из 2 шт).
2. Тормозные колодки передние Nissan 41060–00Q0K (сразу комплект на переднюю ось).
Печаль ситуации в том, что автодок подозрительно мало выдаёт аналогов по этим артикулам запчастей, хотя у нас по сути Renault Logan 1-го поколения!!! Запчастей должно быть море, причём от разных фирм и подвалов.
Заморочившись данным вопросом, стал подбирать адекватные по цене и достойные по качеству передние тормозные диски и колодки (я как и все «памярковные» беларусы хочу королеву по цене доярки))). После долгих поисков нашёл, что средняя по цене и качеству фирма Meyle выпустила линейку запчастей премиального (как гордо заявлено качество, сильно превосходящего оригинал!) класса за недорого: тормозные диски серии Platinum Disc и тормозные колодки серии Platinum Pad. Подумал и выбрал для себя эти запчасти:
1. Диск тормозной передний вентилируемый Platinum Disc Meyle 16–15 521 0039/PD (2 шт.).
2. Колодки тормозные передние Platinum Pad Meyle 025 239 7317/PD (1 к-т.).
Обращаю внимание, что эти артикулы я нашёл сам по размерам, прямых аналогов с оригиналом автодок не бьёт, но я рискнул… Позиции заказные, приедут только к новому году, поставлю и отпишусь.
запчасти бмв bmw клуб Красноярск
Компания BMW клуб КРАСНОЯРСК успешно работает на рынке автозапчастей с 2010 г. и является крупнейшим поставщиком автозапчастей для марки BMW в Красноярском крае. Мы имеем огромный склад в г. Красноярске который включает в себя порядка 5 тысяч наименований запчастей, а также порядка 100 тысяч позиций (в том числе и любых эксклюзивных для этой марки автомобиля) доступны для заказа, который мы оформим и доставим для вас в кратчайшие сроки. Ассортиментный перечень запчастей включает в себя, как оригинальные запчасти, так и запчасти сторонних заводов-изготовителей со всего мира, что позволяет подобрать нужную деталь практически для любого бюджета.
Запчасти BMW в регионы.
У нас налажена доставка в регионы, поэтому вам не придется ехать за нужным товаром в Красноярск. Наши менеджеры помогут вам получить нужную деталь в любом городе, ответив на все интересующие вас вопросы о доставке по контактным телефонам указанным на сайте.
Помимо автозапчастей и расходных материалов наша компания предлагает СВОИМ КЛИЕНТАМ огромный выбор масел для двигателя, коробки передач, редуктора, раздаточной коробки, системы гидроусилителя руля, гидроподвески, а также различные охлаждающие жидкости оригинального производства и всемирно известных компаний, рекомендованных автопроизводителями к применению в своих автомобилях.
БМВ клуб КРАСНОЯРСК.
Также компания предлагает автомобилистам различные аксессуары, а именно — коврики в салон авто, коврики в багажник, щетки стеклоочистителя, различные лампочки.
Высоко квалифицированные сотрудники компании помогут Вам правильно подобрать нужные Вам запчасти на bmw и помогут разобраться в огромном количестве производителей различных деталей.
Мы работаем с наличным и без наличным видами расчета. Предоставляем бухгалтерские документы для юридических лиц.
Оплачивать купленные запчасти на БМВ Вы можете любым удобным для Вас способом — наличными в офисе компании, любыми пластиковыми картами, перечислением средств на карту, либо переводом средств на счет компании, что особенно удобно для юридических лиц.
Заказы принимаются:
1. По телефону
2. Через сайт
3. В нашем офисе
Вы будите получать дополнительные бонусы если станете нашим постоянным клиентом. Постоянные клиенты нашего клуба получают доступ к системе скидок и различных бонусов. Также дисконты предусмотрены всем участникам нашего партнера — дисконтного клуба 24AUTO.RU
В нашем BMW Клубе постоянно проходят акции на запчасти для BMW. Мы стараемся сделать так, чтобы наши клиенты были всегда довольны ценами, наличием и скоростью доставки.
С уважением ваш БМВ Клуб.
Эффективность с низким уровнем шума: Тормозные колодки MEYLE-PD с улучшенным составом
- Новый фрикционный материал снижает уровень шума при спортивном вождении и обеспечивает более длительный срок службы
- Технически усовершенствован ассортимент из более чем 350 различных тормозных колодок MEYLE-PD
Гамбург , 30 января 2019 г. В целом: чем спортивнее накладка, тем больше вероятность ее скрипа. Создав тормозные колодки MEYLE-PD «нового поколения», производитель из Гамбурга делает еще один шаг вперед и сводит к минимуму уровень шума своих ориентированных на производительность тормозных колодок.В общей сложности 350 тормозных колодок MEYLE-PD для легковых автомобилей были технически усовершенствованы по сравнению с предыдущей версией.
Колебания и вибрации окружающих компонентов и тормозных дисков могут привести к тормозным шумам и скрипу тормозов. Тормозные колодки, особенно ориентированные на рабочие характеристики, имеют тенденцию создавать шум или скрип из-за своей твердости. Этот тип шума должен компенсироваться тормозной колодкой как прямым соединением с тормозным диском. Поэтому производитель MEYLE из Гамбурга уделил больше времени этой теме и вложил много времени в разработку ориентированных на производительность и в то же время малошумных тормозных колодок.
Вам также может понравиться: Ознакомьтесь с профилем нашей компании Meyle
Тормозные колодки, которые уже индивидуально адаптированы к соответствующим классам автомобилей, снова были усовершенствованы в ходе многочисленных тестов и испытаний вождения. «Есть много факторов, влияющих на образование неприятных шумов. Мы можем напрямую влиять на часть этого, поэтому мы сосредоточили внимание на этих отправных точках », — объясняет Стефан Бахманн, руководитель группы продукции MEYLE Brake.«Моя команда потратила много времени и усилий, чтобы предложить амбициозные тормозные колодки для водителя для спортивного вождения, ориентированные на производительность, которые работают почти бесшумно при этом — наилучшая возможная комбинация!»
В дополнение к усовершенствованному фрикционному материалу была адаптирована конструкция поверхности тормозных колодок: фаски и прорези фрикционных колодок оптимально согласованы с различными автомобилями — кроме того, новые тормозные колодки MEYLE ‑ PD с индивидуальными так называемые прокладки обеспечивают наилучшую изоляцию от вибрации и, таким образом, дополнительно минимизируют шум.
Одним из факторов, который играет важную роль в эффективности торможения, является время торможения: для достижения оптимальных характеристик торможения тормозная колодка и тормозной диск должны быть подогнаны друг к другу в процессе торможения. В зависимости от фрикционного материала в производстве используются два процесса для сокращения времени торможения: пригорание (окончательная термообработка поверхности тормозных колодок) или специальное покрытие поверхности тормозных колодок, которое сокращает время торможения и обеспечивает обычная производительность MEYLE-PD с самого первого торможения.
MEYLE как производитель очень серьезно относится к своей ответственности: все тормозные колодки MEYLE-PD не только проверены и сертифицированы в соответствии со стандартами качества ECE R 90, но даже превосходят их в рамках юридических разрешений. Даже обновленные тормозные колодки MEYLE PD должны выдерживать множество операций торможения в повседневных и экстремальных ситуациях без каких-либо неблагоприятных последствий. Кроме того, колодки MEYLE PD были протестированы независимым независимым институтом по сравнению с продуктами конкурентов, и их бесшумность и долговечность были подтверждены.
Источник: Meyle
Передние или задние керамические тормозные колодки BMW E46 3-й серии от Centric-Meyle
Гарантии на продукцию
На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки. Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданные продукты не будут иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявили, что она неисправна.
Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы. Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продуктов.
Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на продукты, продаваемые Oembimmerparts.com, LLC, которое было подвергнуто неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, кроме использования по назначению. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.
Запрос номера разрешения на возврат материалов
Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.
Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).
Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected]. Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.
После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения вашего электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, не указанных в запросе RMA, кредит не будет.Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.
Общие инструкции по возврату
Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки. Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.
Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Доставка наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.com, LLC.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.
Бесплатная доставка: За все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет взиматься возврат любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных на оригинале.
Типы возврата автозапчастей
Возврат новой детали
Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Измерители массового расхода воздуха, датчики, вентиляторы, резистивные датчики кислорода и т. Д.).
НЕ открывается и не имеет признаков вскрытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (например, комплекты прокладок, руководства по ремонту, так далее.).
В описании деталей отсутствует отметка о невозвратности (кожухи дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), подлежат возврату в размере любых применимых затрат на бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.
Гарантия на замену детали
Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:
- Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты первоначального счета-фактуры (если не указан другой гарантийный срок).
- НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению. Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
- Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
- Слит из всех жидкостей (если применимо).
Ниже приведены два метода, которые вы можете использовать для получения запасной части по гарантии.
- Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
- Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.
Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239
Требования к документации
Все производители требуют полного описания неисправности, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя, когда вы запрашиваете номер RMA.
Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:
Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, за исключением случаев:
- Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
- Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или коробление тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
- Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
- На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.
Основные депозиты и доход от основного капитала
Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.
Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.
Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:
Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.
Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не будет возвращен в коробке восстановителя.
Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.
Вещи, утерянные или поврежденные при транспортировке
Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, поскольку мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки.
Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен после их возврата нам.
Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).
MEYLE Platinum Pads — высокопроизводительные тормозные колодки для высочайшего уровня безопасности в любой ситуации — aBr Buzz
- Тормозные колодки премиум-класса для максимальной эффективности торможения и кратчайшего тормозного пути
- Высокие характеристики тормозных колодок MEYLE продемонстрированы и подтверждены независимым испытательным институтом ATP Automotive Testing Papenburg GmbH
Гамбург, 21 апреля 2015 года. Тормоза — один из наиболее важных компонентов автомобиля, и в серьезных ситуациях они могут спасти жизни.Сложные тормозные колодки MEYLE, выпускаемые под названием MEYLE Platinum Pads, имеют новую фрикционную накладку, отвечающую самым высоким требованиям и обеспечивающую особый уровень комфорта. Они не только не содержат меди и тяжелых металлов, но и отличаются безопасным тормозным действием при высоких температурах и чрезвычайно низким уровнем шума.
Эксплуатационные испытания, проведенные одним из крупнейших независимых центров тестирования автомобилей в мире, подтвердили, что колодки MEYLE Platinum обеспечивают короткий тормозной путь и гарантируют безопасное торможение в любой ситуации.Компания Automotive Testing Papenburg GmbH (ATP) использовала три последовательности испытаний для изучения поведения стандартных тормозных колодок в прямом сравнении с платиновыми колодками MEYLE.
Первое испытание было проведено на двух идентичных моделях Audi Q7. Платиновые колодки MEYLE были разработаны, в частности, для удовлетворения повышенных требований тяжелых автомобилей высокого класса и внедорожников.
В тесте на торможение на сухой трассе автомобиль с тормозными колодками MEYLE останавливался быстрее, тем самым набирая критические метры, которые могут иметь решающее значение в опасных ситуациях.Тест µ-сплит на смоделированной полувлажной, наполовину заснеженной трассе показал, как тормоза реагируют на жесткие условия вождения, т. Е. Устойчиво ли тормозит автомобиль на прямой. Этот тест также был выигран автомобилем с платиновыми колодками MEYLE. Тормозное поведение в экстремальных ситуациях было проверено на высокоскоростной трассе в рамках теста на замирание на высокой скорости. Для этого испытания было выполнено десять процедур торможения подряд без времени на регенерацию, в результате чего тормоза достигли температуры, намного превышающей 650 ° C.Стабильный коэффициент трения подтверждает высочайшие характеристики этого продукта. Эта серия испытаний была повторена на автомобилях малого и среднего размера: колодки MEYLE Platinum Pads также показали наилучшие результаты на BMX X1 и VW Golf V.
Краткий обзор результатов:
Сухая гусеница | µ сплит-тест | |
Audi Q7 | MEYLE: 23.35 м Производственная тормозная колодка: 23,49 м | MEYLE: 61,37 м Производственная тормозная колодка: 61,89 м |
БМВ Х1 | MEYLE: 25,85 м Производственная тормозная колодка: 26,67 м | MEYLE: 60,94 м Производственная тормозная колодка: 61,16 м |
VW Гольф V | MEYLE: 24.50 м Производственная тормозная колодка: 25,47 м | MEYLE: 59,41 м Производственная тормозная колодка: 60,48 м |
Просмотрите видео ниже дорожки ATP:
Таким образом, обширные независимые испытания, проведенные в условиях реального времени, продемонстрировали выдающиеся характеристики платиновых колодок MEYLE в отношении характеристик торможения и коэффициента трения.Но тормозные колодки от производителя из Гамбурга не только впечатляют с точки зрения безопасности, но и соответствуют высоким экологическим стандартам без потери комфорта или производительности. Трехслойный, серебряные прокладки, прикрепленные к задней части опорной пластины тормозной колодки и склеены вместе, полный MEYLE Платиновые колодки. Еще одним преимуществом платиновых колодок MEYLE является то, что они подвергаются термообработке в ходе так называемого процесса «обжига» в конце производственного процесса. В результате тормозные колодки требуют более короткого периода обкатки после установки и могут быть испытаны до предела.
Бесшумная работа — профессиональный мотор-механик
Стефан Бахманн, руководитель группы по производству тормозов и трансмиссии Meyle, рассказывает PMM о тормозах, типах водителя и уровне шума.
PMM: Тормозные колодки не всегда одинаковы, поэтому какие факторы и типы драйверов можно различить, когда речь идет о тормозных колодках?
Стефан Бахманн (SB): Что касается тормозных колодок, мы различаем «классического» и «спортивного» водителя.Классический водитель уделяет большое внимание комфорту, в то время как спортивный и амбициозный водитель придает большее значение динамике. Мы разработали линейки продуктов Meyle-Original и Meyle-PD, чтобы предложить подходящий продукт для обоих типов драйверов. В то время как тормозные колодки Meyle-Original ориентированы на минимально возможный фоновый шум для «классического» водителя, тормозные колодки Meyle-PD ориентированы на производительность для спортивного вождения и четкую реакцию. В тормозных колодках Meyle-PD нового поколения нам удалось объединить лучшее из обоих миров, разработав как ориентированные на производительность, так и малошумные тормозные колодки.
PMM: Какие тенденции и разработки наблюдает Мейл?
SB: Отмечаем четкую тенденцию к чуткому восприятию звуков. Это развитие легко понять, особенно в отношении электромобильности. Устраняя шум двигателя, водитель становится более чувствительным к шуму в автомобиле, поэтому ранее незамеченные звуки тормозов теперь могут восприниматься как мешающие. Наконец, что не менее важно, следует также упомянуть растущий спрос на сокращение выбросов.Развитие тормозной пыли играет здесь ключевую роль, и в ближайшие годы мы сосредоточим на этом наши исследования и разработки. Эти требования в сочетании с улучшенными или стабильными характеристиками тормозных колодок и дисков представляют собой особую проблему для отрасли в ближайшие годы.
PMM: Шумы при торможении особенно сильны? На какие факторы и компоненты можно повлиять при разработке продукта, чтобы минимизировать тормозной шум?
SB: Скрипящий тормоз не означает сломанную тормозную колодку или диск.Прежде всего, нужно сказать, что действительно существуют тормозные системы с механическими контактами износа. Вместо сообщения в кабине об износе при торможении звучит скрипучий шум. Как правило, чем спортивнее тормозные колодки, тем больше они скрипят. В случае «спортивных» водителей более высокие нагрузки могут привести к более сильным вибрациям между тормозными колодками и тормозным диском, которые могут быть восприняты водителем как мешающие или скрипящие в определенных частотных диапазонах. Кроме того, «соседние» компоненты, такие как втулки рычага подвески, могут изнашиваться, и тогда вибрация передается в направлении последнего компонента подвески в целом — тормоза.Тем не менее скрип тормоза также может означать неисправность тормозной системы или установку неправильных компонентов тормоза.
PMM: Что такое сертификаты ECE и что они означают для компонентов тормозной системы Meyle?
SB: Сертификация ECE основана на правилах ЕС, которые определяют стандарты качества для различных компонентов. Ассортимент продукции для тормозной техники на независимом вторичном рынке регулируется по всей Европе стандартом ECE R90.На этом стандарте также основаны зарубежные нормативные акты. Согласно этой директиве, каждый новый компонент тормоза должен быть проверен на работоспособность и качество независимыми институтами до начала серийного производства. Затем результаты передаются в компетентные государственные органы после проверки деталей. Если все прошло успешно, власти выдают соответствующие сертификаты производителям запчастей.
Производитель / Модель / Тип | Год постройки | Двигатель | Код двигателя | Ограничение |
---|---|---|---|---|
AUDI A4 B9 Avant (8W5, 8WD) RS4 quattro | 10.2017 — 09.2019 год | 331 кВт / 450 л.с. | ДЕКА | для PR № 1LZ / 1LY |
AUDI A4 B9 Avant (8W5, 8WD) S4 quattro | 05.2016 — 10.2019 | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | для PR № 1ZA / 1LL / 1ZC |
AUDI A4 B9 седан (8W2, 8WC) S4 quattro | 05.2016 — 11.2019 | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | для PR № 1ZA / 1LL / 1ZC |
AUDI A5 кабриолет (F57) 2,0 TFSI | 03.2017 — … | 185 кВт / 252 л.с. | CYRB | для ПР № 1ЗА |
AUDI A5 Кабриолет (F57) 2.0 TFSI quattro | 11.2016 — … | 185 кВт / 252 л.с. | CYRB | для ПР № 1ЗА |
AUDI A5 кабриолет (F57) S5 quattro | 03.2017 — … | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | |
AUDI A5 купе (F53) 3,0 TDI | 11.2016 — … | 160 кВт / 218 л.с. | CSWB | для PR № 1ZA / 1LL / 1ZC |
AUDI A5 Coupe (F53) RS5 quattro | 04.2017 — … | 331 кВт / 450 л.с. | ДЕКА | для PR № 1LL / 1ZC, 1ZA |
AUDI A5 купе (F53) S5 quattro | 07.2016 — … | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | для PR № 1LL / 1ZC, 1ZA / 1ZK |
AUDI A5 Sportback (F5A) S5 quattro | 09.2016 — … | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | |
AUDI A6 Avant (4A5, C8) 2,0 40 TDI мягкий гибрид | 05.2018 — … | 150 кВт / 204 л.с. | DFBA | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 Avant (4A5, C8) 2.0 40 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 — … | 150 кВт / 204 л.с. | DFBA | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 Avant (4A5, C8) 3,0 45 TDI мягкий гибрид quattro | 05.2018 — … | 170 кВт / 231 л.с. | DDVE | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 Avant (4A5, C8) 3,0 50 TDI мягкий гибрид quattro | 05.2018 -… | 210 кВт / 286 л.с. | DDVB | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 Avant (4A5, C8) 3,0 55 TFSI мягкий гибрид quattro | 05.2018 — … | 250 кВт / 340 л.с. | ДЛЗА | для ПР № 1ЛП, 1ЗА / 1НЛ |
AUDI A6 Седан (4A2, C8) 2.0 40 TDI мягкий гибрид | 02.2018 — … | 150 кВт / 204 л.с. | DFBA | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 седан (4A2, C8) 2,0 40 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 — … | 150 кВт / 204 л.с. | DFBA | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 седан (4A2, C8) 3,0 45 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 -… | 170 кВт / 231 л.с. | DDVE | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 седан (4A2, C8) 3,0 50 TDI мягкий гибрид quattro | 02.2018 — … | 210 кВт / 286 л.с. | DDVB | для ПР № 1ЗА |
AUDI A6 Седан (4A2, C8) 3.0 55 TFSi мягкий гибрид quattro | 02.2018 — … | 250 кВт / 340 л.с. | ДЛЗА | для ПР № 1ЛП, 1ЗА / 1НЛ |
AUDI A7 Sportback (4KA) 40 TDI мягкий гибрид | 09.2018 — … | 150 кВт / 204 л.с. | DFBA | для ПР № 1ЗА |
AUDI A7 Sportback (4KA) 45 TDI Мягкий гибрид quattro | 04.2018 -… | 155 кВт / 211 л.с. | DDVF | для ПР № 1ЗА |
AUDI A7 Sportback (4KA) 45 TDI Мягкий гибрид quattro | 06.2018 — … | 170 кВт / 231 л.с. | DDVE | для ПР № 1ЗА |
AUDI A7 Sportback (4KA) 50 TDI Мягкий гибрид quattro | 10.2017 — … | 210 кВт / 286 л.с. | DDVB | для ПР № 1ЗА |
AUDI A7 Sportback (4KA) 55 TFSI Мягкий гибрид quattro | 10.2017 -… | 250 кВт / 340 л.с. | ДЛЗА | для ПР № 1ЛП, 1ЗА / 1ЛН |
AUDI A8 (4N2, 4N8) 50 TDI quattro | 06.2017 — … | 210 кВт / 286 л.с. | DDVC | для ПР № 1LJ / 1LL, 1LN / 1LM |
AUDI A8 (4N2, 4N8) 55 TFSI quattro | 06.2017 — … | 250 кВт / 340 л.с. | Чешская Республика | для ПР № 1LJ / 1LL, 1LN / 1LM |
AUDI Q5 (FYB) 2,0 TFSI quattro | 01.2017 — … | 183 кВт / 249 л.с. | DAXC | для ПР № 1ЗА |
AUDI Q5 (FYB) 2.0 TFSI quattro | 06.2016 — … | 185 кВт / 252 л.с. | DAXB | для ПР № 1ЗА |
AUDI Q5 (FYB) 3,0 TDI quattro | 07.2017 — … | 210 кВт / 286 л.с. | ЦСДП | для ПР № 1ЗА |
AUDI Q5 (FYB) SQ5 TFSI quattro | 11.2016 — … | 260 кВт / 354 л.с. | CWGD | |
AUDI Q7 (4 МБ) 2.0 TFSI quattro | 08.2015 — … | 185 кВт / 252 л.с. | CYRB | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3.0 45 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 — … | 170 кВт / 231 л.с. | DHXC | для ПР № 1LN, 1LP / 1ZT, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3.0 50 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 — … | 210 кВт / 286 л.с. | DHXA | для ПР № 1LN, 1LP / 1ZT |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI e-tron quattro | 08.2015 — … | 190 кВт / 258 л.с. | CVZA | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI quattro | 08.2015 — … | 155 кВт / 211 л.с. | КЗЗБ | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI quattro | 05.2015 — … | 160 кВт / 218 л.с. | ЧЗЗА | Год постройки с 08/2015, 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI quattro | 06.2015 — … | 183 кВт / 249 л.с. | CVMD | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI quattro | 08.2015 — … | 190 кВт / 258 л.с. | CUEA | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1LN, 1LP, 1ZA, 1ZK |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TDI quattro | 06.2015 — … | 200 кВт / 272 л.с. | CRTC | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1ЛН, 1ЛП |
AUDI Q7 (4 МБ) 3,0 TFSI quattro | 01.2015 — … | 245 кВт / 333 л.с. | CREC | Год постройки с 12/2016, Год постройки до 11/2016, для ПР № 1ЛН, 1ЛП |
AUDI Q7 (4 МБ) SQ7 TDI quattro | 04.2016 — … | 320 кВт / 435 л.с. | CZAC | Год постройки до 12/2016, для ПР № 1LN, 1LP / 1ZT |
AUDI Q8 (4MN) 3,0 45 TDi мягкий гибрид quattro | 07.2018 — … | 170 кВт / 231 л.с. | DHXC | для ПР № 1LN / 1LK, 1LP / 1ZT |
AUDI Q8 (4MN) 3,0 50 TDI мягкий гибрид quattro | 07.2018 -… | 210 кВт / 286 л.с. | DHXA | для ПР № 1LN / 1LK, 1LP / 1ZT |
AUDI Q8 (4MN) 3,0 55 TFSI мягкий гибрид quattro | 02.2018 -… | 250 кВт / 340 л.с. | DCBD | для ПР № 1LN / 1LK, 1LP / 1ZT |
AUDI Q8 (4MN) 3,0 TDI quattro | 02.2018 — … | 183 кВт / 249 л.с. | CVMD | для ПР № 1LN / 1LK, 1LP / 1ZT |
VW Touareg (CR7) 3.0 TDI | 11.2017 — … | 210 кВт / 286 л.с. | ДЕНА | для ПР № 1ЗА |
VW Touareg (CR7) 3,0 TDI 4motion | 05.2018 — … | 170 кВт / 231 л.с. | DEND | для ПР № 1ЗА, 1ЗК |
СТОП! — автотехник — обслуживающая самостоятельная мастерская
Обслуживание трения тормозов остается одной из самых популярных задач мастерских, но технологии не остановились — Роб Маршалл обращает внимание на советы по закупке, установке и дополнительным продажам.
ВЫБОР
Выбор — не всегда лучшее. Помимо практических вопросов, включая надежность поставки от фактора, выбор фрикционных компонентов тормозов стал почти непонятным, поскольку рынок стал насыщенным. Несмотря на множество вариантов, доступных для гаражей, Borg & Beck обнаружила, что большинство мастерских придерживаются только одной марки. Однако это приводит к тому, что типичный установщик должен понимать различия между предлагаемыми частями (см. Наши последующие советы по обучению) и соотносить их с владельцем / водителем из-за различий в ощущении педали и долговечности, которые могут существовать между разными фрикционные марки, которые обладают разными характеристиками, несмотря на то, что все они соответствуют обязательным стандартам R90.Поэтому исследование является ключевым. Delphi соглашается и заявляет, что использует более 130 фрикционных ингредиентов для создания 20 фрикционных составов для адаптации тормозных характеристик для конкретного транспортного средства. Это сравнивается с некоторыми поставщиками, которые, как утверждается, предлагают только две характеристики трения. MEYLE советует, что предложение покупателям выбора может быть положительным шагом в сторону увеличения продаж вместо того, чтобы ограничивать их одним брендом, но вам необходимо быть достаточно информированными, чтобы давать соответствующие рекомендации.
Некоторые факторы представили свои собственные бренды как средство достижения экономии от масштаба и повышения лояльности клиентов, но, возможно, это еще больше усугубляет путаницу.Компания Euro Car Parts (ECP) сообщила нам, что организовала эксклюзивное распространение бренда Pagid десять лет назад, после того как в 2002 году была приобретена TMD friction. Причина заключалась в том, чтобы объединить широкую сеть компании и службу быстрой доставки с наследием Pagid в области оригинального оборудования. Стратегия, похоже, сработала, и ECP сообщила, что бренд феноменально вырос, хотя стоит добавить, что ассортимент Pagid выходит за рамки одних только фрикционных компонентов.
Однако последнее слово должно быть за Delphi, которая рекомендует, чтобы во избежание продуктов низкого качества выбирать проверенную марку качества, которая была спроектирована, произведена и протестирована в соответствии со стандартами оригинального оборудования.
ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО МИНИМУМА
Введенный в 1999 году, Регламент ECE R90 предусматривал, что послепродажные тормозные колодки должны работать с отклонением 15% от определенных критериев испытаний оригинального оборудования. С ноября 2016 года директива была распространена также на тормозные диски. ECP подчеркивает, что, поскольку торможение является прибыльным рынком, все стремятся заработать и увеличить доход, в результате чего заявление «Качество оригинального оборудования» используется для обозначения того, что бренд соответствует законодательству R90.Он предупреждает: «Многие клиенты начали ошибочно предполагать, что эти бренды поставляют компоненты производителям автомобилей, но это не так. Большой процент брендов на вторичном рынке тормозных систем не производят сами компоненты, не говоря уже о поставках для производителей автомобилей ».
Поставляемый как производителям автомобилей, так и вторичному рынку, Federal-Mogul заявляет, что его марка Ferodo как минимум соответствует стандартам оригинального оборудования. Он показывает, что законодательство R90 является минимальным стандартом для тормозных деталей — например, некоторые фрикционные детали, совместимые с R90, как правило, имеют стандартный тип шумоподавления или вообще не имеют, тогда как тормозные колодки Ferodo разработаны с учетом специфических для оригинальных комплектующих функций шумоподавления, такие как фаски и шайбы.Federal-Mogul также сообщает, что испытания на соответствие R90 обычно занимают несколько часов, тогда как испытания OE могут занимать шесть месяцев и включать более всесторонние испытания, которые R90 может не учитывать, такие как характеристики влажной погоды, температурная чувствительность, уровни износа, выцветание, теплопроводность, дрожание, долговечность и шум.
Таким образом, вы можете подумать, что только поставщики оригинального оборудования стремятся превзойти основные требования R90 как для дисков, так и для колодок, но это не так. Линия тормозных фрикционных компонентов MEYLE-PD нового поколения также предназначена для работы на гораздо более высоком уровне, чем базовая сертификация ECE.Производитель тормозных колодок, Comline, также ввел дополнительные процедуры испытаний, такие как испытание на термическое сопротивление, анализ износа и испытания на шум, которые он описывает как R90-Plus.
Тем не менее, мы не преуменьшаем роль R90 в затруднении доступа нестандартных тормозных компонентов в автомобильный парк Великобритании. Все подкладки и диски, которые вы подходите, должны поставляться в запечатанной коробке, на каждой из которых должен быть указан уникальный номер детали, официальный знак утверждения и свидетельство, позволяющее отслеживать производственный процесс, например дату, номер партии или исходный код.Коробка должна содержать инструкции по установке на правильном языке, а тормозные диски должны иметь маркировку с указанием минимальной толщины.
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Покупка дополнительных деталей или полного комплекта, включающего аксессуары, может сократить время труда. Комплекты тормозных колодок Borg & Beck, например, предварительно собраны, и в них утверждается, что вы экономите до 45 минут рабочего времени по сравнению с сборкой и установкой отдельных деталей.
Однако, в зависимости от области применения, могут потребоваться дополнительные детали, и стоит узнать, нужно ли их заказывать отдельно.Apec сообщает, что предел прочности тормозного оборудования на растяжение снизился на 30-50% за двухлетний период, поэтому замена прокладок, например, является мудрой идеей, даже несмотря на то, что со старыми деталями, похоже, все в порядке. Компания Meyle сообщила нам, что 99% ее тормозных дисков поставляется с новым фиксирующим винтом, поскольку они имеют тенденцию разъедать ступицу и не подходят для повторного использования. В комплекты тормозных колодок MEYLE-PD входят вспомогательные детали в тех случаях, когда компания считает их замену желательной. Хотя компания Delphi признает, что ее тормозные колодки поставляются с болтами суппорта, крепежными винтами и индикаторами износа, если это необходимо согласно спецификациям оригинального оборудования, она поставляет комплекты для установки отдельно, чтобы ограничить количество номеров деталей в своем диапазоне.Borg & Beck подчеркивает, что ее комплекты тормозных фитингов включают в себя все компоненты, необходимые для выполнения задач, включая зажимы, пружины, штифты и болты.
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ
Хотя тормозные диски с покрытием доступны уже некоторое время, неокрашенные тормозные диски по-прежнему широко используются в старых автомобилях, поэтому обращайтесь к своему поставщику. Хотя нет ничего плохого в неокрашенных дисках (при условии, что защитная масляная пленка удалена с помощью очистителя тормозов перед установкой), процесс ржавления выглядит особенно непривлекательно, если его можно увидеть через широкие спицы легкосплавного колеса — предложение альтернативы с покрытием может быть полезная допродажа заветного автомобиля.
Comline сообщил нам, что диски с покрытием составляют большую часть ассортимента компании, которые проходят испытания в солевом тумане в течение 240 часов, чтобы гарантировать оптимальную коррозионную стойкость. Это прочное покрытие устойчиво к бензину, маслу, тормозной жидкости и большинству очистителей колес. Borg & Beck заявляет, что покрытие из хлопьев цинка и алюминия на водной основе на тормозных дисках BECKTEC не только повышает защиту от коррозии, но и улучшает теплообменные свойства диска для оптимизации тормозных характеристик.Техник экономит время, потому что диски с покрытием могут быть установлены прямо из коробки, без необходимости очистки / обезжиривания.
В свете растущей осведомленности о загрязнении твердыми частицами, влияющих, в частности, на водотоки, производители тормозных колодок стремились исключить тяжелые металлы (особенно медь) из своих фрикционных материалов. Компания Delphi и Meyle (последняя ссылается на тормозные колодки MEYLE-PD «следующего поколения») заявили AT , что работа по уменьшению загрязнения и пылеобразования при сохранении эффективности тормозов является одной из многих текущих закулисных задач, которые Тормозное трение промышленности лица.
Однако повышенный уровень потребления гибридов и электромобилей заставил водителей лучше осознавать шум тормозов, поскольку естественный звук работающих вместе фрикционных материалов не маскируется шумом двигателя внутреннего сгорания. Мейл сообщает, что ранее незамеченные звуки могут восприниматься как тревожные. Таким образом, жалоба водителя электромобиля на чрезмерный шум тормозов может быть совершенно нормальным явлением, но последние разработки могут предоставить возможность для дополнительных продаж. Delphi сообщает, что выбор бренда с технологиями снижения шума NVH, такими как его собственная, становится все более важным.Поскольку типичный стиль вождения изменен, чтобы в полной мере использовать рекуперативные тормозные системы на гибридных автомобилях и электромобилях, Delphi заявляет, что повышенная коррозия тормозной системы изменяет свойства износа колодок и дисков, и вторичный рынок должен знать о возможностях, которые это приносит. Federal-Mogul добавляет, что тормозные колодки также более склонны к остеклению в легких условиях эксплуатации.
Пожалуй, наиболее очевидным примером этого является бренд ZF TRW, представляющий тормозные колодки Electric Blue для электромобилей, как показано на рисунке.Колодки, разработанные для снижения шума при торможении, производят на 45% меньше твердых частиц, чем обычные колодки. Текущий ассортимент охватывает 97% европейского автопарка электромобилей.
РАБОТА С ЖАЛОБАМИ НА ШУМ
Жалобы на шум, как правило, являются самой распространенной проблемой, которая подрывает доверие клиентов к гаражам, двигателям и производителям компонентов тормозов. Если проблема не связана со скрежетом, вызванным серьезным пренебрежением, с которым необходимо немедленно справиться, большинство других шумов скорее раздражают, чем вредят.Доктор Кейт Эллис из Comline, директор по разработке тормозной продукции, сообщил, что:
«Визг вызывается вибрациями, возникающими в результате взаимодействия между тормозным диском, тормозным суппортом и тормозной колодкой, на которое, как правило, напрямую влияют различные внутренние и внешние факторы, включая температуру диска или колодки, температуру окружающей среды. которой они управляют, скорость, с которой движется транспортное средство, и давление, оказываемое при торможении ».
Установка регулировочных шайб на заднюю пластину тормозных колодок снижает эту вибрацию и, следовательно, снижает нежелательный шум тормозов.Компания Comline заявляет, что на вторичном рынке доступно множество различных производных прокладок с разным уровнем качества и производительности, которые различаются между склеенной бумагой для прокладок и сложными слоями с использованием слоев из разных материалов. Например, в то время как тормозные колодки BECKTEC Borg & Beck имеют не только канавки и фаски для уменьшения шума, они также имеют двойные резиновые прокладки для предотвращения дребезжания и снижения шума. Comline сообщает, что его многослойная конструкция прокладок «резина-металл-резина» (RMR) особенно эффективна для контроля нежелательных вибраций в сочетании с шумоподавляющим фрикционным материалом колодок и конструкцией колодок.RMR входит в стандартную комплектацию всех новых тормозных колодок Comline и доступен для более чем 500 самых популярных моделей.
Таким образом, форма тормозных колодок также может влиять на шум тормозов, и это одна из причин, почему направленные тормозные колодки становятся все более популярными. Изменяя угол, под которым фрикционный материал контактирует с диском, можно уменьшить как шум, так и вибрацию. Правильная установка имеет решающее значение. Неправильная установка направляющих подушек — одна из наиболее частых ошибок при установке, с которыми сталкивается, например, Federal-Mogul / Ferodo.Это побудило компанию загрузить подходящее видео ( http://bit.ly/2WvtsUC ) на свой веб-сайт. Delphi добавляет, что в его направляющих колодках используется либо буква, указывающая, с какой стороны автомобиля должна быть установлена колодка, либо стрелка, указывающая направление вращения диска и, следовательно, направление, в котором должна быть установлена колодка. Проконсультируйтесь с инструкциями по установке, если вы определили колодки как направленные по наличию скошенной фрикционной поверхности или серповидному вырезу на прокладке, где стрелка отсутствует.Неправильно установленные колодки или несоблюдение рекомендаций по правильной смазке в инструкциях по установке могут вызвать чрезмерный шум, а также износ диска или суппорта. Интересный метод лечения визга предлагает компания BG Products. Его Stop Squeal применяется к фрикционному материалу колодок, что снижает вероятность заедания колодок и дисков и снижает вибрацию.
Заявлено, что приложение не влияет на эффективность торможения. Колебание, ощущаемое пульсирующей педалью тормоза при легком торможении, а также обнаруживаемая и даже слышимая вибрация, могут возникать не только из-за повреждения диска, но и из-за неправильной установки.Apec подчеркивает, что недостаточная очистка ступицы и гаражи, не выполняющие проверку на биение, являются двумя наиболее распространенными ошибками при установке, с которыми она сталкивается. Установка запчастей хорошего качества и предоставление покупателю советов касательно техники вождения при установке тормозов также поможет снизить вероятность того, что недовольный покупатель вернется для выполнения гарантийных работ.
Federal-Mogul предупреждает о неправильной диагностике тормозной колодки как источника шума, когда шум может исходить от многих других частей, от ступичного подшипника до шарового шарнира.Это больше проблема для новых транспортных средств, где увеличенные не тормозные компоненты производятся из алюминия, который имеет тенденцию резонировать больше, чем сталь.
УСТАНОВКА ПОДЧИНЕННОЙ ПАРЫ
Federal Mogul сообщает, что во многих гаражах устанавливают новые колодки, но не заменяют изношенные диски. Это приводит к мягкому ощущению педали тормоза, увеличивает риск появления шума и появления горячих точек на колодке. Тем не менее, при установке новых колодок и дисков вместе избегайте смешивания и сочетания деталей, потому что поверхности трения спроектированы так, чтобы лучше всего работать вместе, для оптимальной производительности, долговечности и противошумных / вибрационных характеристик.Например, Delphi Technologies предлагает расширенную гарантию только в том случае, если колодки и диски установлены вместе.
ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ КЛИЕНТОВ
Для получения информации об одобренных IMI системах ручного управления легкими автомобилями и гидравлических тормозных системах, свяжитесь с командой Techmate по телефону 01174 288090. Тем временем Federal Mogul предлагает Garage Gurus, специальный ресурс, который обеспечивает обучение и техническую поддержку. Его «Gurus Online» предоставляет круглосуточный портал онлайн-обучения, который включает в себя более 30 курсов, все из которых абсолютно бесплатны.«Gurus On-Call»: технические специалисты быстро ответят на вопросы о продуктах и диагностике по телефону или Skype. Вы также можете посмотреть более 40 обучающих онлайн-видео на канале Garage Guru на YouTube.
В 2019 году Delphi продолжает расширять свой ассортимент для более новых моделей, особенно, чтобы предоставить гаражам возможность отремонтировать новые автомобили раньше. Он подчеркивает, что новые компоненты будут поддерживаться обычным комплексным обучением и технической поддержкой.Comline расширил свой ассортимент тормозных дисков с покрытием, чтобы охватить Ford Fiesta (с 2017 г.), Jaguar F-Pace, XE и модели XF после 2015 г., Honda HR-V (с 2015 г.), Hyundai Tucson и Kia текущего производства. Sportage.
Между тем, Borg & Beck делает акцент на своих новых материалах для точек продаж, изображенных на фото. Помимо плаката «Рекомендации по установке тормозных дисков» для мастерской для удобства использования, компания добавила подвеску для зеркал заднего вида в коробки для тормозных дисков, чтобы помочь водителю научиться наблюдать важные процессы приработки, такие как предотвращение тяжелых нагрузок. торможение в течение первых 400 миль.В нем также рекомендуется, чтобы техники давали намеки на плохую практику вождения, например, когда сидите неподвижно, часто после сильного нажатия на педаль тормоза, с твердым нажатием педали тормоза, что создает горячие точки и увеличивает риск развития дрожания. Это может быть проблемой, особенно для автомобилей с автоматической коробкой передач и автомобилей с технологией «Стоп: Старт».
Обзор компонентов рулевого управления и подвескиMeyle HD
Продукция вторичного рынка отмечена в сравнительном обзоре оригинальных комплектующих!Качество и надежность послепродажного обслуживания были отмечены в обзоре продуктов рулевого управления и подвески из линейки MEYLE-HD.
Обзор, проведенный основателем AutoAdvisor.co.uk Алексом Тейлором, выявил основные отличия и улучшения, внесенные специалистом по послепродажному обслуживанию, компанией MEYLE, для усиления и оптимизации конструкции своего ассортимента, чтобы сделать детали более прочными и надежными.
Сначала Тейлор посмотрел на тягу стабилизатора, которая, скорее всего, выйдет из строя в результате плохих дорожных условий.
Сравнивая продукт MEYLE-HD с оригинальной деталью, Тейлор смог обнаружить некоторые ключевые отличия, в первую очередь, диаметр шарового пальца запасной части, который был увеличен на 50% для снижения рабочего давления и износа.
Это увеличивает грузоподъемность детали и увеличивает срок ее службы. MEYLE также добавила синий зажим для дополнительной прочности, а также высококачественную резиновую втулку, которая защищает от грязи и влаги и делает ее озоностойкой и атмосферостойкой.
Деталь также имеет больший диаметр стержня, чем оригинальное изделие, и покрыта никелем для усиления защиты от коррозии.
‘
Затем Тейлор сравнил передний рычаг подвески, разработанный для моделей Audi A4, A6 и A8, что является еще одной распространенной ошибкой из-за плохих дорожных условий»Оптимизировав втулку опоры стойки и внутреннюю втулку, компания MEYLE удлинила втулку, чтобы распределить грузоподъемность, используя чрезвычайно износостойкие пластиковые шарнирные головки и оптимизируя заднюю втулку.Это усиливает консистенцию резиновой смеси с металлом, что в конечном итоге увеличивает срок службы, безопасность и комфорт вождения.
Тейлор прокомментировал: «Такие компании, как MEYLE, тратят много времени и усилий на исследования и уточнение спецификаций, проводя несколько испытаний прототипов и качества перед производством продукции. Просто взглянув на детали, можно понять, какую пользу они принесут автомобилисту в долгосрочной перспективе, поскольку они прослужат дольше и приведут к меньшему количеству повторяющихся отказов.”
Полностью видеообзор можно посмотреть здесь.Чтобы узнать больше о компонентах MEYLE HD, нажмите на логотип MEYLE ниже! .