Тормозные колодки для MAZDA 3 (BM, BN) любой модели.
Популярные товары группы запчастей — Тормозные колодки для МАЗДА 3 (BM, BN)
производитель: FIT (Япония) артикул: FP1728
производитель: MILES (Китай) артикул: E410441
производитель: MILES (Китай) артикул: E400442
производитель: MILES (Китай) артикул: E100442
производитель: BLUE PRINT (Великобритания) артикул: ADM542108
производитель: NIBK (Япония) артикул: PN25004
производитель: TRW (Германия) артикул: GDB3593
производитель: GIRLING (Германия) артикул: 6135926
производитель: TRW (Германия) артикул: GDB3592
производитель: GOODWILL (Россия) артикул: 2126R
производитель: GOODWILL (Россия) артикул: 1125F
производитель: PARTS-MALL (Корея) артикул: PKH012
производитель: BREMBO (Италия) артикул: P 49 050
производитель: KOTL (Россия) артикул: 3592KT
производитель: BLITZ (Германия) артикул: BB0470Pпроизводитель: WEEN (Нидерланды) артикул: 151-2614
производитель: SPEEDMATE (Корея) артикул: SM-BPJ269
производитель: ADVICS артикул: SN203P
производитель: NIBK (Япония) артикул: PN25005
Так же Вы можете посмотреть все запчасти MAZDA 3 (BM, BN) Тормозные колодки для МАЗДА 3 (BM, BN)
Тормозные колодки, наравне с тормозными дисками, являются неотъемлемой частью тормозной системы автомобиля, и отвечают за безопасность движения гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Состояние тормозной системы, и в том числе колодок, во многом зависит от стиля вождения автолюбителя. При плавном разгоне и мягком торможении колодки прослужат гораздо дольше, чем если водитель резко разгоняется и так же резко тормозит. Особенно повышается износ тормозных колодок при так называемом затяжном торможении на спусках. При длительном торможении колодки перегреваются и их свойства заметно ухудшаются, что отрицательно сказывается на безопасности движения.
Хорошие, правильные колодки будут не только долго и надежно выполнять свои функции, но и сохранят тормозной диск или барабан целым и невредимым долгие годы. Наоборот, плохие, некачественные колодки могут испортить тормозной диск, проделав в нем глубокие канавы, и т. д.
Передние и задние тормозные колодки МАЗДА 3 (BM, BN). При торможении основная нагрузка приходится на передние тормозные колодки, в результате чего износ передних колодок происходит гораздо быстрее задних колодок. По этой причине передние колодки отличаются, как правило, большими размерами в сравнении с задними.
Датчики износа тормозных колодок МАЗДА 3 (BM, BN). На многих марках автомобилей устанавливаются предупреждающие об износе передних и задних колодок специальные устройства – датчики износа. Они бывают механические и электронные. В первом случае изношенная задняя или передняя тормозная колодка начинает издавать неприятный скрип. Во втором – в случае износа передней или задней тормозной колодки на панели приборов зажигается специальный индикатор.
В компании «АПЛ автозапчасти» всегда в наличии передние и задние тормозные колодки для МАЗДА 3 (BM, BN) таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.
Аналоги передних тормозных колодок Mazda 3
Mazda рекомендует устанавливать на свои автомобили только оригинальные тормозные колодки. Но никто не запрещает использовать аналоги, производимые для «тройки».
Подготовили таблицу с кодами артикулов передних колодок оригинальные и аналоги. В нижней строке указаны названия компаний-производителей. которые рекомендуют пользователи Mazda 3.
Кузов, год выпуска | Mazda 3 2003 — 2009 г.в., 1.6 — 2.0 (BK) и 2009 — 2013 г.в., (BL) | Mazda 3 SkyActiv с 2013 и по н.в. 1.5, 1.6 (BM) | Mazda 3 2003-2013 г.в. (BK, BL), MPS |
---|---|---|---|
Оригинал, артикул | BPYK3323ZA9C | BHY13328ZA | B3YF3323Z |
Аналог, артикул | 1082.00, P 24 061, 13.0460-7193.2, BPYK-33-23ZC-9C, 1820037, 30742030 | 1569.02, gdb3592, BD-5128, CD3335, FP1728 | BB0320, BD-7819, SA93195754, 321059EGT |
Известные компании-производители | Brembo, ATE, TRW/Lucas | Remsa, TRW/Lucas, Lynx, Amiwa, FIT, ATE | GParts, autoSFEC, Lynx, Blitz, EGT, ATE |
КОЛОДКИ ДЛЯ MAZDA 3 2003 — 2013.
(КУЗОВ BK, BL)Передние колодки для Mazda 3 первого и второго поколения от стороннего производителяАртикул (код детали) для оригинальных колодок — BPYK3323ZA9C. Артикул для поиска колодок-аналогов — SP1260. Передние тормозные колодки с этим кодом подходят и от других автомобилей: Ford Focus C-Max, Focus II и Volvo S40. То есть все перечисленные автомобили и «тройка» первого и второго поколения имеют абсолютно одинаковые тормозные колодки, потому что они используют одну и ту же платформу.
КОЛОДКИ ДЛЯ MAZDA 3 2013 — Н.В. (КУЗОВ BM) С ДВИГАТЕЛЕМ 1.5 И 1.6
Так выглядят оригинальные колодки для Mazda 2013 — н.в.Оригинальный артикул передних тормозных колодок для Mazda 3 третьего поколения, выпускаемого с 2013 года — BHY13328ZA. Для поиска аналогов используйте следующие артикулы: KT0054STD, KT0054J, BD-5128, CD3335, FP1728.
Что лучше, оригинал или аналог?
Смотря что и с чем сравнивать. Оригинал, может быть, и лучше. Как минимум — им приятнее владеть. Оригинальные запчасти всегда существенно дороже. Аналоги производят зачастую крупные производители, которые также дорожат своей репутацией и чаще всего составляют достойную конкуренцию «официальным» производителям. Нужно понимать. что автомобильная компания не производит все запчасти самостоятельно. Они просто торгуются от ее имени.
О том, как поменять тормозные колодки самостоятельно мы рассказывали в прошлый раз — доступно и с видео.
Павел Аверин
27 лет, высшее техническое образование. Владею Mazda 3 2012 г.в. на протяжении почти пяти лет. Один из авторов блога Mazdagid.ru
Тормозные колодки на Mazda 3 (Мазда 3) BK, BL | 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5
Купить тормозные колодки для Mazda 3 BK, BL от лучших производителей
Магазин укрпартс.ком.юа дарит возможность приобрести тормозную колодку с возможностью переслать клиентам городов: Волноваха, Запорожье, Первомайск, Новая Каховка, Ивано-Франковск, Николаев, а так же в любые города Украины. У нас Вы найдёте огромный выбор оригинальных запчастей для ТО к автомобилям Мазда 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.
4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 и кузовом хетчбек, седан.Вы имеете возможность выбрать оригинальные тормозные колодки на Mazda 3 BK, BL с помощью любого из подходящих Вам методов:
— определив год выпуска и модификацию автомобиля Mazda в специальном меню выбора авто расположенной на данной странице;
— по Вид коду авто, связавшись с нашими работниками;
— по артикулу комплектующих для машины (конкретному номеру в каталоге), вписав его в специальное поле поиска в верхней части страницы.
Задние тормозные колодки, а также другие автомобильные детали на Ваше авто доступны для покупки в интернет магазине оригинальных запчастей укрпартс.ком.юа. Вы можете получить профессиональную консультацию от специалиста при покупке тормозных колодок и сравнить с товарами для машины из категории запчасти для ТО для машин Citroen Xm, Honda Jazz, Kia Rio.
Другие названия автодетали: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.
Наш интернет магазин деталей на машину Укрпартс выполнит поставку товаров из категории тормозной колодки в города как: Ужгород, Черкассы, Херсон, Житомир, Хмельницкий, Кривой Рог и в др. Регионы Украины. Характеристики авто деталей могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши сотрудники точно знают и подскажут, какие запчасти подходят конкретно Вам.
Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 3
Передние тормозные колодки на Mazda 3 зачастую стираются и выходят из строя. Естественно простым ремонтом тут не обойтись, поэтому передние тормозные колодки приходится менять. Опытные водители при наличии необходимого инструмента могут заменить колодки в течении 15 минут, но для новичков эта задача становится довольно сложной, поэтому мы и решили в нашей сегодняшней статье остановить внимание на этой процедуре.
Периодичность замены передних тормозных колодок на Mazda 3Периодичность замены передних тормозных колодок на Mazda 3 установленная производителем равняется одному разу на каждые 10 000 км пробега.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Признаки износа тормозных колодок на Mazda 3Одним из признаков того, что передние тормозные колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.
Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.
Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).
Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.
Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.
Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы:
- снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении),
- увеличение хода тормозной педали и т.д.
- Также о замене передних колодок говорят трещины и различные повреждения на них.
Место | Название бренда | Рейтинг по версии пользователей | Средняя цена в рублях |
5. | Hankook Fixra | 4,7 из 5 | 2000 |
4. | Allied Nippon | 4,7 из 5 | 1500 |
3. | ATE | 4,8 из 5 | 2800 |
2. | TRW Lucas | 4,8 из 5 | 1700 |
1. | Ferodo | 4,9 из 5 | 1500 |
Для замены передних тормозных колодок на Mazda 3 нам понадобится новый комплект деталей и шестигранный ключ на 7.
- Для начала нужно освободить переднее колесо домкратом и снять его полностью.
- На тормозном суппорте есть специальная скоба, ее нужно снять. Шестигранником на 7 следует открутить те болты, которые находятся у механизма колодки сзади.
- В суппорте есть поршень, его нужно выдавить внутрь, чтобы сменить старые колодки и поставить на их место новые.
- Остается только поставить новую запчасть на место и повторить все в обратной последовательности.
Шум, который появляется при истирании старой колодки, должен уйти сразу, если все сделано верно. А вот небольшие трудности в момент торможения сразу после ремонта – это вполне нормально. Деталям нужно притереться друг к другу, а на это потребуется некоторое время. При замене колодок необходимо до установки новой запчасти протереть место, куда деталь встанет, чтобы здесь не оставалось ни пыли, ни грязи, ни старого масла.
Замена передних тормозных колодок на Mazda 3 видео инструкция
Тормозные колодки для Mazda 3
← Выберите другую модель автомобиляОгромный выбор передних и задних тормозных колодок для Mazda 3 вы найдете на страницах нашего интернет-магазина. Продолжительный опыт работы в направлении тормозных систем на все модификации Мазды 3 (1.4, 1.5, 1.6, 2.0, 2.2 MZR CD, Di Turbo, 2.0, 2.5) позволяет положительно влиять на цены и значительно расширять перечень предлагаемых нами тормозных материалов без ограничений в выборе. Как профессиональный интернет-магазин, мы предлагаем экспресс-доставку по вашему адресу. В течении 24 часов с дня отправки ваш заказ окажется в Киеве, Львове, Черновцах, Одессе, Днепре, Харькове, Кропивницком, Виннице, Ивано-Франковске, Чернигове, Мариуполе, Луцке или любом другом населенном пункте по вашему желанию. Базовая тормозная система для «матрешки» долгое время была ATE Teves: эти были колодки, которые устанавливаясь на два поколения модели, и только в 2012 году японцы решили перейти на родную Akedono. Штатные накладки под ATE суппорта, вообщем, не вызывали нареканий, правда, только для спокойной езды. Поклонники более острого стиля искали решения. Обычно находили либо керамические колодки на Mazda 3, либо органические, но усиленные карбоновым волокном. Такой подход отчасти нивелировал недостатки оригинала. Есть также выбор спортивных колодок, но здесь уже стоит присматриваться к условиям эксплуатации авто, так как не каждый состав, предназначенный для спорта, целесообразно эксплуатировать в размеренном темпе. По этой причине мы всегда ставили во главу угла именно стиль езды клиента, нежели характеристики конкретного продукта. «Матрешка», как компакт класс, может быть достаточно динамичным авто, поэтому выбирать колодки стоит учитывая и дорожную ситуацию. Тормозные колодки к Мазда 3 могут легко настраиваться, и здесь многое зависит от типа применяемого состава, который наиболее отвечает вашим ожиданиям. Они могут быть базовыми органическими, керамическими, а также спортивными для, что удовлетворяет тому либо иному стилю езды, скоростных и дорожных параметров. Мы можем предложить все типы тормозных составов и оказать любую помощь в вашем выборе. Поставляем тормозные компоненты от знаменитых и проверенных временем производителей. Гарантируем европейское качество тормозных смесей для систем барабанного и дискового тормоза всех автомобильных марок и моделей без исключения. У нас вы купите тормозные колодки для модификаций: Поколение 1. BK (2003-2009) -1.6 (105 л. с.) -1.6 DI Turbo (109 л. с.) -1.8 (124 л. с.) -2.0 (141 л. с.) -2.0 (147 л. с.) -2.0 (150 л. с.) -2.0 (152 л. с.) -2.0 MZR-CD (143 л. с.) -2.3 (158 л. с.) -2.3 (160 л. с.) -2.3 (162 л. с.) -2.3 (171 л. с.) -2.3 MPS (260 л. с.) Поколение 2. BL (2009—2013) -1.6 MZR (105 л. с.) -1.6 MZR (107 л. с.) -1.6 MZR CD (109 л. с.) -1.6 MZR CD (116 л. с.) -2.0 (154 л. с.) -2.0 (156 л. с.) -2.0 MZR (147 л. с.) -2.0 MZR (150 л. с.) -2.0 MZR DISI (151 л. с.) -2.2 MZR CD (150 л. с.) -2.2 MZR CD (185 л. с.) -2.3 MPS Turbo (260 л. с.) -2.3 MPS Turbo (267 л. с.) -2.5 (166 л. с.) -2.5 (167 л. с.) -2.5 (170 л. с. ) Поколение 3. BM/BN (2013—2019) — 1.5 (100 л. с.) — 1.5 (111 л. с.) — 1.5 (120 л. с.) — 1.5 4WD (111 л. с.) — 1.6 MZR (104 л. с.) — 2.0 (120 л. с.) — 2.0 (155 л. с.) — 2.0 (165 л. с.) — 2.5 Sport — 2.5 Grand Touring Поколение 4. BP (2019–) -1.5 -1.8 -2.0 -2.5
Тормозные колодки для других моделей Mazda
Популярные вопросы:
Какой средний срок службы тормозных колодок Mazda 3?
Многое зависит от манеры езды, но средним показателем можно считать 25-30 тыс. км. Бюджетные колодки будут изнашиваться быстрее, Премиум, чаще всего, имеют более продолжительный ресурс.
Какие тормозные колодки лучше выбрать для Mazda 3?
Если имеете намерение сэкономить — бюджетное решение «цена-качество» LPR. Для смешанной манеры езды мы советуем колодки качества оригинала — Wagner, Road House, Brembo, TRW, ATE. Любителям же активного драйва отлично подойдут высокоэффективные керамические колодки Power Stop серий Z16 и карбон-керамические Z23/Z26Какого производителя колодки не будут скрипеть?
Наиболее устойчивыми к скрипам и пискам будут тормозные колодки Power Stop. Практика их установки на Mazda 3 показала хорошую статистику.Какой ресурс тормозных колодок на Mazda 3?
Срок службы колодок зависит от манеры езды на авто, а также выбранного состава. В среднем, нормой можно считать 25-35 тыс. км, но при активном драйве цифра может сократиться до 15-20 тысяч.
Какого бренда тормозные колодки не будут пылить и скрипеть?
Самыми тихими и не пылящими тормозными колодками являются керамические. В нашем предложении есть керамика Wagner, а также высокоэффективные колодки Power Stop — серий Z16 или Z23Какие тормозные колодки лучше для Mazda 3?
Бюджетное решение «цена-качество» — LPR. Для смешанной манеры езды мы советуем колодки качества оригинала — Wagner, Brembo, TRW, ATE. Любителям активного драйва мы рекомендуем высокоэффективные керамические колодки Power StopТормозные колодки на MAZDA 3
Тормозные колодки на MAZDA 3 (Мазда 3) – характерные особенности
Тормозная колодка на MAZDA 3 – одна из главных составляющих в одноименной системе машины. Гашение создаваемой в процессе движения нагрузки приводит к изнашиванию элементов системы для остановки транспортного средства, где в большей степени страдают именно колодки. Контролирование процесса изнашивания стоит проводить каждые 2-3 тысячи километров. На скорость износа фрикционных накладок влияют такие факторы: качество того материала, из которого сделаны передние и задние колодки, стиль вождения на дороге, легкие или тяжелые эксплуатационные условия, исправна ли тормозная система, применяемый вид трансмиссии – у владельцев автоматических, а также роботизированных, встроенных коробок передач износ накладок тормозов происходит в разы быстрее, наличие антиблокировочной системы, степень жесткости/мягкости колодок.
Как выгодно купить надежные колодки на Мазду в Украине?
Есть ряд признаков, которые свидетельствуют о том, что пора поскорее сменить изношенные запчасти на новые:
- произошедшие перемены в отклике педали во время нажатия для остановки – ощутимые провалы в процессе нажимания на тормоз, которые в совокупности могут указывать на проблемы с дополнительными компонентами системы, ответственной за остановку транспортного средства, тормозным работающим цилиндром, надлежащим объемом содержащейся тормозной жидкости;
- вибрирование автомобиля при торможении – является причиной неравномерного постоянного изнашивания тормозных устройств, колодки детали либо диска, особенно ощущается, когда происходит нажатие ногой по педали;
- резкий скрипучий либо свистящий звук при остановке – сказывается работа всем известного «скрипуна», который считается специализированным маяком-индикатором пришедших в негодность тормозных колодок;
- появление соответствующего индикатора на приборах торпедной панели – электронная система просигнализирует о возникшей проблеме, работа электроники заключается в применении прибора датчика, замыкающего контакты в периоде соприкосновения с диском, хотя сигнал может быть ошибочным из-за возникающего сбоя памяти непосредственно в блоке прямого управления;
- понижение уровня результативности от процесса торможения.
Кроме того, стоит акцентировать свое внимание на уровне необходимой тормозной жидкости, находящейся в аппарате. При условии, что ее количество мало, объяснений может быть несколько: протекание, значительное изнашивание тормозных элементов.
Заранее заказать, подобрав по марке машины или VIN-коду кузова, купить оригинал, новые передние тормозные колодки на яркую скоростную тачку МАЗДА 3 предлагает интернет-магазин Автоклад, оптимальная цена на отличные качественные детали вам обязательно понравится. Подключайтесь к нашей программе лояльности – получайте бонусы при каждой покупке. Производим доставку лучших запчастей европейских, азиатских и американских заводов-производителей с сертификатами. На каждое изделие действует гарантия от производителя при условии соответствия эксплуатационным нормам и установки детали на уполномоченном СТО. Доставка по Украине – за 3 рабочих дня. Закажите первоклассные тормозные колодки на свою красавицу машину на сайте autoklad.ua – приручите характер дикого зверя-мотора, чтобы не создавать опасную ситуацию для всех участников дорожного движения!
Тормозные колодки передние без датчиков SANGSIN HI-Q SP1260 для MAZDA-3, FORD FOCUS
Тормозные колодки передние без датчиков SANGSIN HI-Q SP1260 — качественные колодки, которые не скрипят и не пылят.
Оригинальный артикул:
1712024, 1321517, 1809256, BPYK-33-23ZC-9C, 30742030, 1519528, 1753844, 1 566 093, B4YB-33-23Z, BPYK-33-23ZA-9C, C2Y3-33-23ZA, BPYK-33-23Z, BPYK-33-23ZA, B3YH 33 23Z
Производитель: SANGSIN BRAKE — Корея
ПРИМЕНЕНИЕ:
MAZDA-3 1.4-2.0
MAZDA-5 1.6-2.3
FORD C-MAX 1.6-2.0
FORD C-MAX II 1.0-2.0
FORD FOCUS-II 1.4-2.0
FORD FIESTA V
FORD KUGA I 2.0-2.5
FORD KUGA II 1.6-2.0
Внимание! Подбор по каталогу не дает 100% гарантии правильности подбора детали. Для получения точной информации о соответствии данной детали именно Вашему автомобилю обратитесь к нашим специалистам по подбору или отправьте нам VIN-запрос
Преимущества покупки в магазине D-MOTORS
Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.2. Доступный уровень цен и система скидок.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTER-CART, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.
Колодки для дисковых тормозов | Mazda 3 и Mazda 3 Sport — Магазин Mazda
Приобретайте высококачественные тормозные колодки, специально разработанные для обеспечения высокой производительности в любых условиях! Специально созданные для вашей Mazda 3 и Mazda 3 sport тормозные колодки играют ключевую роль в тормозной системе вашего автомобиля!
Комплект переднего тормоза: колодки, роторы и комплект принадлежностей | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2014-2016)
27 долларов. 22
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект переднего тормоза: колодки, роторы и комплект принадлежностей | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2017-2018)
27 долларов.22
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному . ..
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект передних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2004-2009)
171 доллар.98
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект передних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2010-2013)
171 доллар. 98
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы и дополнительный комплект | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2014-2016)
29 долларов.95
Получите свои задние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, который . ..
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы и дополнительный комплект | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2017-2018)
29 долларов.95
Получите свои задние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, который …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2004-2009)
141 доллар. 08
Измените задние тормоза с помощью этого комплекта, специально предназначенного для вашего автомобиля, и доставьте вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2010-2013)
141 доллар.08
Измените задние тормоза с помощью этого комплекта, специально предназначенного для вашего автомобиля, и доставьте вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, . ..
Просмотреть полную информацию о продукте »
Mazda 3 Передние и задние керамические тормозные колодки и ротор TRQ BKA11758
Детали детали
- Тип крепления тормозных колодок: Премиум Posi
- Кол-во проушин колеса: 5 проушин
- Тип вентиляции заднего тормозного ротора: Твердый
- Фрикционный материал тормозных колодок: Керамика
- Диаметр ротора переднего тормоза: 11. 81 дюйм (300 мм)
- Тип вентиляции ротора переднего тормоза: Вентилируемый
- Диаметр ротора заднего тормоза: 11.02 дюйма (280 мм)
- В комплект входит:
(1) Комплект передних керамических тормозных колодок
(1) Комплект задних керамических тормозных колодок
(2) Передние сменные тормозные диски
(2) Задние сменные тормозные диски
Смазка для контактных точек тормозных колодок
Комплектующие для тормозных колодок
Формованные тормозные колодки премиум-класса — особенности и преимущества
- Тот же производственный процесс, который используют производители оригинального оборудования
- Фрикционный материал высокой плотности для длительного срока службы колодок
- Меньшее содержание смолы практически исключает выцветание и остекление.
- Снижение пыления как керамических, так и полуметаллических материалов
- Качественные многослойные прокладки и снятие фаски колодок обеспечивают плавное и плавное торможение
Сменные тормозные комплекты — особенности и преимущества
- Увеличенный срок службы — формование с геометрическим замыканием для равномерного износа и повышения производительности
- Меньше пыли — более чистое, тихое и плавное торможение
- Снижение вибрации и шума — Сбалансированная, обработанная поверхность
- Отливка из высококачественного сплава G3000 для прочности и долговечности
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca. gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.
Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.
14-16 Mazda 3 — передний 3-поршневой большой тормозной комплект с просверленными роторами 13 дюймов
Описание
Новый большой тормозной комплект Ksport Slimline Mazda 3 Big Brake Kit гарантирует, что вы можете перейти на большой тормозной комплект и установить его на большинство заводских колес или колес с очень ограниченным зазором тормозного суппорта. Популярность агрессивно подогнанных колес на автомобилях с заводским кузовом никогда не была такой популярной, как сегодня. В большинстве случаев большие тормозные комплекты на вторичном рынке несовместимы с этим стилем. Большие многопоршневые тормозные суппорты просто не умещаются в очень ограниченном промежутке между большим тормозным суппортом и задней частью колеса. Компания Ksport разработала суппорт Slimline Caliper с учетом этой проблемы, конструкция которого основана на толщине одностороннего плавающего поршневого суппорта OEM.
Тормозные системы Slimline Big разработаны для легкой установки с минимальным набором инструментов, необходимых для большинства применений.В стандартные комплекты входят все необходимое для установки, включая суппорты, плавающий тормозной диск, тормозные колодки и все необходимое оборудование. Для тех, кто ищет тормозной комплект, который сочетается с агрессивно подобранными колесами заводского кузова, Slimline Mazda 3 Big Brake Kit — идеальный выбор.
Эта система подходит для колес 17 дюймов и более.
Легкий кованый цельный суппорт
Наши чрезвычайно легкие кованые цельные суппорты имеют цельную конструкцию из цельной заготовки из алюминия аэрокосмического качества, а не литые или сваренные вместе.Это обеспечивает идеально равномерную толщину и прочность каждой части блока суппорта для устранения слабых мест, которые со временем приводят к трещинам, короблению и выходу из строя. Поршни суппорта изготовлены из алюминия и защищены прочными уплотнениями, рассчитанными на высокие температуры на гоночной трассе. Лучшая теплопередача гарантирует, что поршни скользят плавно и равномерно без сопротивления, а алюминиевая конструкция гарантирует, что работа суппорта с течением времени не пострадает от коррозии. Кроме того, конструкция с противоположным расположением поршней обеспечивает сцепление тормозных колодок и постоянный износ с обеих сторон ротора.Высокотемпературные уплотнения, титановые фиксаторы тормозных колодок и износные пластины тормозных колодок из нержавеющей стали также входят в стандартную комплектацию каждого суппорта из комплекта Slimline Mazda 3 Big Brake Kit.
Двухкомпонентная конструкция ротораВсе тормозные системы Slimline Big Brake имеют состоящие из двух частей роторы, обеспечивающие легкий вес, плавную работу без выцветания и эффективное сцепление на гоночной трассе, а также удобную и простую работу в нормальных условиях вождения. Конструкция ротора чрезвычайно легкая по сравнению с моноблочными роторами OEM, обычно весит до 50% меньше, чем роторы OEM того же размера.Легкие центральные секции, изготовленные из авиационного алюминия 6061-T6, обладают преимуществом меньшей вращательной массы, облегчая остановку колес и обеспечивая мгновенный отклик тормозов, необходимый для высокопроизводительного вождения. Поскольку внешняя часть состоящего из двух частей ротора может расширяться и сжиматься независимо от центральной части, вероятность деформации всего ротора из-за тепловыделения значительно снижается. А поскольку алюминий является лучшим проводником тепла, центральные секции служат эффективными радиаторами, быстрее отводя тепло воздуху и узлу ступицы.
В совокупности эти два фактора обеспечивают им гораздо больший срок службы, чем у традиционных моноблочных роторов. Каждый ротор перед отправкой всегда проходит термообработку и балансировку для обеспечения наилучшей производительности. Поскольку роторы с перекрестным отверстием работают холоднее, чем роторы с прорезями, мы рекомендуем их для автомобилей с повседневным управлением. Для транспортных средств, которые будут использовать гусеницы чаще, чем ежедневно, мы рекомендуем щелевые роторы.
Роторы с перфорациейМы рекомендуем роторы с перекрестным отверстием для повседневных транспортных средств, поскольку они, как правило, работают холоднее, чем прорези.Оба типа ротора имеют повышенный «прикус» по сравнению с массой и постоянно очищают и обновляют поверхность колодок.
Роторы с шлицамиРоторы с прорезями имеют канавки на поверхности ротора для удаления тепла, пыли и газов. Мы рекомендуем роторы с прорезями для автомобилей, которые будут чаще использовать гусеницы.
Задний 3-поршневой суппортВ тормозной системе Slimline Big используется 3-х поршневой суппорт. Односторонний поршневой суппорт сохраняет тот же стиль, что и внешний вид многопоршневого суппорта.
Кронштейны суппорта из углеродистой сталиКаждый комплект Slimline Big Brake поставляется с скобами суппорта из углеродистой стали, обработанными на станках с ЧПУ. Из-за того, что наши суппорты намного больше OEM, эти кронштейны помогают системе крепиться болтами прямо к месту расположения кронштейна OEM-суппорта.
Настройка центрального колоколаДоступны варианты модернизации до титанового центрального колокола и оборудования или двухцветного анодированного центрального колокола для дальнейшей настройки вашей тормозной системы.
Двухкомпонентные роторыВсе наши тормозные системы Slimline оснащены чрезвычайно легкими роторами, состоящими из двух частей. Наши роторы обычно на 50% меньше, чем роторы OEM того же размера.
Тормозные магистрали из нержавеющей стали Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие стандартуD.O.T, входят в стандартную комплектацию всех наших тормозных комплектов. Тормозные магистрали из нержавеющей стали предотвращают расширение под давлением, обеспечивают более быстрый отклик педали и обеспечивают более жесткое ощущение педали по сравнению со стандартными резиновыми магистралями.
SC5 Street Pads в комплектеКерамические колодки NAOC обеспечивают оптимальное торможение в уличных и нестандартных дорожных условиях. Колодки уменьшают количество тормозной пыли на 50% и более по сравнению с гоночными колодками и значительно снижают уровень шума и износ ротора. Оптимальные рабочие температуры от 194 ° F до 1022 ° F для быстрого прогрева в нормальных условиях вождения. Средний коэффициент трения составляет от 0,46 до 0,53.
Доступно обновление для гоночных колодок RCI КолодкиSC5 Street Pads входят в стандартную комплектацию, однако имеется возможность обновления до гоночных колодок RCI.Эти гоночные колодки Carbon Metallic обеспечивают наилучшее тормозное усилие в экстремальных дорожных условиях. Оптимальная рабочая температура составляет 482 ° F — 1472 ° F. Колодки RCI Race Pads не рекомендуются для уличного использования из-за высокой рабочей температуры, необходимой для оптимальной производительности.
Варианты цвета нестандартного суппортаТормозные суппорты стандартно окрашены в такие цвета, как оранжевый, красный, черный и желтый. Существует также возможность перейти на полировку премиум-класса в серебристом, золотом и титановом цветах, а также в цветах со стеклянным / твердым анодированием.За дополнительную плату также доступно более 20 000 вариантов отделки по индивидуальному заказу, поэтому варианты практически безграничны.
Ограниченная гарантия на 12 месяцевНа все тормозные комплекты Ksport Big Brake Kits в стандартной комплектации предоставляется 12-месячная гарантия, покрывающая дефекты производителя.
Простая установкаТормозная система Ksport Slimline Big Brake предлагает усовершенствованные тормоза с болтовым креплением, которые легко установить. Требуется минимум инструментов и не требуется доработка автомобиля в большинстве случаев.См. Инструкции по установке.
Стандартный комплект включает:
- (2) Кованые моноблочные алюминиевые суппорты
- (2) Легкие двухкомпонентные роторы, с прорезями или просверленными отверстиями
- (1) Комплект колодок тормозных уличных SC5
- (2) Тормозные магистрали из нержавеющей стали
- Все необходимые монтажные компоненты и оборудование (кронштейны, болты и т. Д.)
- Руководство пользователя
Инструкции по замене передних тормозных колодок и ротора Пожалуйста?
Привет,Передние тормозные колодки и роторы действительно не так уж сложно сделать. Если вы делаете это самостоятельно, обязательно приобретайте запасные части на весь срок службы, чтобы вам больше никогда не приходилось платить за них.
Можно ожидать, что тормозные колодки прослужат примерно 25 000 миль. Однако это может измениться в зависимости от местности и привычек вождения.
Для начала вот ссылка, которая в общих чертах показывает, как это делается. Вы можете использовать это как руководство:
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-front-brake-pads-and-rotors-fwd
Вот инструкции, относящиеся к вашему автомобилю.Рисунки ниже соответствуют направлениям.
_________________________________________________
2004 Mazda 3 L4-2.3L
Передние
Тормоза автомобиля и система контроля тяги Дисковая тормозная система Процедуры обслуживания и ремонта тормозных колодок Передние
ПЕРЕДНИЕ
Обслуживание тормозных колодок
рис. 1
1. Снимите детали в указанной последовательности.
2. Установка противоположна снятию.
________________
Замена ротора
2004 Mazda 3 L4-2.3L
Передний
Тормоза автомобиля и противобуксовочная система Дисковая тормозная система Тормозной ротор / диск Процедуры обслуживания и ремонта Передний
ПЕРЕДНИЙ
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ (ДИСК) СНЯТИЕ / УСТАНОВКА
1. Снимите в порядке, указанном в таблице.
2. Установите в порядке, обратном снятию.
pic 2
3. После установки несколько раз нажмите педаль тормоза и убедитесь, что тормоза не тормозят.
Примечание по установке дисковых накладок
1. Очистите открытую часть поршня.
рис. 3
2. Вставьте поршень, используя SST.
3. Установите дисковую подушку (внешняя сторона) на монтажную опору.
4. Установите накладку диска (внутреннюю) на суппорт.
Указание по установке тормозного шланга
1. Установите тормозной шланг на суппорт.
рис. 4
2. Затяните накидную гайку, удерживая тормозной шланг в точке A гаечным ключом или аналогичным.
3. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен.
______________________________________________
Надеюсь, это поможет.Дайте мне знать, если у вас возникнут другие вопросы.
Береги себя и благослови Бог,
Джо
изображений (нажмите для увеличения)понедельник, 15 марта 2021 г., 18:20 (Объединено)
2016 Mazda 3 Тормозные диски и колодки
Все роторы: OEM x С покрытием x Просверленные, прорезанные и покрытые x
Спереди x Задний x
Все колодки: Керамический x Полуметаллический x
Спереди x Задний x
Найдено 20 записей
OEM Запасной тормозной роторПоложение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 280 мм добавить
Номер детали: BR575131
Raybestos:
OE: B45A-33-251A Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
OEM Запасной тормозной роторПозиция: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: s Grand Touring, s Touring; 295 мм добавить
Номер детали: BR575132
Raybestos:
OE: B45G33251Добавить в предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Замена тормозного ротора OEMПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: 903
Номер детали: BR575130
Raybestos:
OE: B45G-26-251AДобавить в предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ
Примечания по установке: 280 мм добавить
Номер детали: PP575131
Raybestos:
OE: B45A-33-251A Добавить к цитате
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: 295 мм добавить
Номер детали: PP575132
Raybestos:
OE: B45G33251 Добавить в цитату
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: PP575130
Raybestos:
OE: B45G-26-251A Добавить к предложению
Добавьте
на автомобиль КОЛ-ВО: 2в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: 280 мм добавить
Номер детали: SP575131L
Raybestos:
OE: B45A-33- 251AДобавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленными отверстиями, шлицами и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: 280 мм добавить
Номер детали: SP575131R
Raybestos : B45A-33-251AДобавить в цитату
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с отверстиями, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: 295 мм добавить
Номер детали: SP575132L
Raybestos:
OE: B45Gote3251 Добавить к 91,3 $ за каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ПЕРЕДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: 295 мм добавить
Номер детали: SP575132R
Raybestos:
OEd to B45G3
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с отверстиями, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP575130L
Raybestos:
OE: B45G-26-251A Добавить к предложению
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Тормозной ротор с просверленным отверстием, прорезями и покрытиемПоложение: ЗАДНИЙ ПРАВО
Примечания по установке: добавить
Номер детали: SP575130R
Raybestos:
OE: B45 -26-251AДобавить в цитату
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические прокладки Premium PlusПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: с оборудованием, Япония добавить
Номер детали: PD1728C
Raybestos:
OE: Добавить в цитату
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические прокладки Premium PlusПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: с оборудованием, Мексика построено 40 долларов США.34 каждый
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические колодки Premium PlusПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: с оборудованием, Mazda 3 Mexico Построен добавить
Номер детали: PD1679C
Raybestos:
OE: Добавить в Предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Керамические прокладки Premium PlusПозиция: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: с оборудованием, Япония добавить
Номер детали: PD1729C
Raybestos:
OE: Добавить к котировке
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: Япония добавить
Номер детали: SMD1728
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
Добавьте
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ПЕРЕДНЯЯ
Примечания по установке: Мексика Построен добавить
Номер детали: SMD1759
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
в тележке
полуметаллические колодкиПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: Mazda 3, Мексика Построен добавить
Номер детали: SMD1679
Raybestos:
OE: Добавить в предложение
Добавить
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Полуметаллические колодкиПоложение: ЗАДНИЙ
Примечания по установке: Япония добавить
Номер детали: SMD1729
Raybestos:
OE: Добавить к предложению
Добавьте
на автомобиль КОЛ-ВО: 1в тележке
Когда менять тормозные колодки на моделях Mazda 2017
Когда менять тормозные колодки на моделях Mazda 2017 года
Из-за близости к крупным городам на восточном побережье мы хорошо знакомы с интенсивным движением. Мы стараемся максимально избавиться от этого раздражения, вкладывая средства в транспортные средства, которые экономичны и способны быстро переходить на следующую полосу движения. Любая модель из линейки Mazda 2017 года идеально подходит для этих целей благодаря острому дизайну и стандартной технологии SKYACTIVⓇ. Однако есть один компонент, который действительно помогает вашей Mazda работать в условиях интенсивного движения: высококачественные тормозные колодки. Эти тормозные колодки помогают вашей Mazda остановиться в любой момент, независимо от того, приближаетесь ли вы к светофору или когда какой-то рывок сбивает вас во время утренней поездки.Через некоторое время эти тормозные колодки изнашиваются, и вам нужно будет их заменить, чтобы продолжать наслаждаться первоклассной производительностью.
Ознакомьтесь с нашим инвентарем новых автомобилей Mazda
Как часто нужно менять тормозные колодки на автомобилях Mazda 2017 года выпуска?
В среднем большинство тормозных колодок прослужат около 50 000 миль. Однако это может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения и того, с чем вы регулярно сталкиваетесь в дороге. Если ваша ежедневная поездка на работу связана с большим количеством светофоров или если вы постоянно нажимаете на тормоза, ваши тормозные колодки могут прослужить не более 25 000 миль.
Признаки износа тормозных колодок включают:
- Скрежет, скрежет или визг при включении тормозов
- Полная остановка занимает больше времени, чем обычно
- Вибрация автомобиля при включении тормозов (может быть признаком деформации тормозных дисков)
Когда следует проверять тормоза?
Лучшее время для проверки тормозов — это всякий раз, когда вы меняете масло в Mazda и когда меняете шины.Сервисный отдел Compass Mazda будет более чем счастлив помочь вам с осмотрами и заменой, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами и назначьте встречу сегодня!
Mazda MAZDA3 Тормозные колодки Проблемы
Владельцы Mazda MAZDA3 сообщили о 18 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mazda MAZDA3 на основе всех проблем, обнаруженных для MAZDA3.
Проблемные колодки тормозных дисков Mazda MAZDA3 2010 г. 1
Дата отказа: 02.12.2017
На моей машине 30 000 миль. Рулевое колесо начало трястись, когда я тормозил, поэтому я взял его, чтобы заменить роторы и колодки. Когда они сняли роторы, ступицы ротора были отделены от роторов.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2010 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2015 года 2
Дата отказа: 09.01.2016
Принял автомобиль для первой замены масла на 1429 милях, и мне сказали, что оба передних тормозных диска имеют канавки и что тормозные колодки и роторы необходимо заменить.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2015 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2008 года выпуска 3
Дата отказа: 02. 02.2015
Когда я тормозил, ротор разделился на две части, эффективно сняв мои передние тормоза. При осмотре ротора кажется, что они ржавели преимущественно на стыке между корпусом ротора и местом захвата тормозных колодок. Это казалось странным, как дефект, и никто из тех, с кем я разговаривал, никогда раньше этого не видел.Возможно, это было просто чудо, но я решил, что сообщу об этом, потому что ситуация могла бы быть намного хуже, если бы я был на шоссе.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2008 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2007 года выпуска 4
Дата отказа: 28.04.2009
Тормоза и роторы Mazda 3 были заменены на 18 тысяч. Механик говорит, что колодки изношены, а роторы покороблены. Он никогда не видел ничего, что связывало бы это с новой машиной с небольшим пробегом.Заменил их на месте из опасений за сохранность. Mazda должна признать проблему деформации ротора и не винить в этом вождение и торможение. Разве машина не должна ехать и тормозить при необходимости? любой комментарий Mazda по поводу отзыва поможет мне почувствовать себя лучше при покупке этой модели.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2007 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2008 года выпуска 5
Дата отказа: 01.06.2008
Дочка при остановке заметила, что руль раскачивается.После того, как дилер рассмотрел эту проблему, они сказали, что это связано с остановкой на высокой скорости и что ее можно исправить, заменив роторы и колодки на оригинальные запчасти. Я думаю, что всего на 17 000 км это не должно быть проблемой. Я мог поговорить только с представителем службы поддержки клиентов, а не с представителем округа, и мне сказали, что они проверит это и свяжутся со мной. Этого никогда не было.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 6
Дата отказа: 18.05.2008
У меня Mazda 2004 года выпуска с 3 МКПП (5 ступеней). На нем всего 40 000 миль, и каждый год я проверяю его. Ежегодно на задних колесах от задних тормозов скапливается большое количество тормозной пыли. В результате задние тормозные колодки полностью изношены, а передние тормоза кажутся нетронутыми. Это, по словам моего специалиста по обслуживанию, указывает на неисправность тормозной системы. Раньше у меня было несколько автомобилей, и я несколько раз менял задние тормоза, а передние — несколько раз. При обращении в 3 разных дилерских центра Mazda мне сказали, что это нормальный износ, и я буду нести ответственность за замену задних поломок, а они ничего не сделают для передней части, так как не видят проблемы.Этот автомобиль не смог задействовать пресс 2 раза, к счастью, другой водитель смог объехать меня и скучать по мне. Это только вопрос времени, когда я попаду в аварию из-за того, что мои тормоза не сработают спереди! Mazda должна немедленно решить эту проблему, прежде чем кто-нибудь пострадает!
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2004 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2007 года выпуска 7
Дата отказа: 06.02.2008
Этот автомобиль ни разу не попал в аварию и содержался в очень хорошем состоянии.Автомобиль, хэтчбек Mazda 3 Grand Touring, имеет постоянный дефект тормозной системы. Роторы передних тормозов деформировались примерно на 17 000 миль. Я «заплатил» 300 долларов. 00, чтобы повернуть роторы, купить новые тормозные колодки и установить их. Согласно Mazda, это была моя вина из-за «резкого торможения», и тормозные диски Mazda не были неисправны, и на это не распространяется гарантия. Спустя три месяца и 7000 миль роторы передних тормозов снова деформируются и становятся синевато-черными из-за экстремально высоких температур, задние диски имеют такое же изменение цвета из-за экстремально высоких температур и также нуждаются в замене.Никаких признаков сильного разрушения, кроме обесцвечивания, не было. Новые колодки, которые я установил на пробеге 17 000 миль, по-прежнему выглядели новыми, это показывает, что я «не являюсь« тяжелым отбойником », и есть дефект. На этот раз Mazda не возложила на меня вину за «тяжелую поломку» и не взяла на себя ответственность. Mazda сказала, что если бы я ехал по дороге, и тормоза просто «заблокировались бы» во время торможения, они сочли бы это неисправной деталью и заменили бы ее. Очевидно, я должен оказаться в чрезвычайно опасной, опасной для жизни ситуации, прежде чем Mazda заменит какие-либо детали.После того, как Mazda рассказала мне об этом, мне стало очень неудобно ездить на этой машине, и я боюсь, что тормоза могут заблокировать меня в любой момент или просто перестать работать. Mazda также сказала мне, что «на этот товар не распространяется гарантия», и если у меня возникнут какие-либо проблемы, мне нужно обратиться в «корпоративный офис» и дать мне номер. Я не звонил в корпоративный офис, но уверен, что они будут обвинять меня и рассказывать мне много всякой ерунды, которую я не хочу слышать. Я не знаю, как вы, НАБДД, решаете эти проблемы, пожалуйста, информируйте меня о любом прогрессе.
Проблемные колодки тормозных дисков Mazda MAZDA3 2006 г.
8Дата отказа: 20.09.2007
Моя Mazda 3 2006 года испытывает сильное ускорение износа задних тормозных колодок и ротора, и то и другое требует замены на 38 000 миль. Это как минимум в 3 раза быстрее, чем обычно. Передние тормоза мало изнашиваются и рассчитаны на пробег до 100 км. Может ли эта проблема быть результатом неправильного смещения передних / задних тормозов или дефектных деталей / материалов? может ли эта ситуация привести к ненадлежащему / небезопасному торможению при определенных условиях ?.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2006 года выпуска.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 9
Дата отказа: 18.09.2007
В ремонтной мастерской я получил уведомление о том, что задняя тормозная колодка не подходит к тормозному разъему, в ней есть свободное пространство, и это создает некоторый шум, на котором я не могу сосредоточиться на вождении.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска.
10Дата отказа: 01.09.2006
12 000 км задние тормоза полностью изношены.Ротор со стороны пассажира с глубокими канавками. У вас осталось более 3/4 контактных площадок.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 11
Дата отказа: 01.08.2006
Ротор заднего тормоза и колодки подвержены чрезмерному износу. Кажется, что система ABS преждевременно срабатывает на задних колесах при резком торможении на сухой дороге. Задние тормоза потребуют полной замены на пробеге 32 км, в то время как передние тормоза прослужат 100 км. Дилер говорит, что износ нормальный, в независимых ремонтных мастерских нет.Это может свидетельствовать о неправильном балансе тормозов между передней и задней частью, что может вызвать проблемы с безопасностью либо из-за преждевременного износа и выхода деталей из строя, либо при определенных условиях торможения. Видимая преждевременная активация системы пресса при резком торможении испугала молодого водителя этой машины, который ослабил давление на тормоз, приняв пульсацию пресса за отказ тормоза, и в результате ударил другую машину.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 12
Дата отказа: 01.08.2006
Изношены задние тормоза.На передних тормозах осталось более 3/4 дюйма. На роторах наблюдается чрезмерный износ канавок и точечной коррозии.
Проблемные колодки тормозных дисков Mazda MAZDA3 2006 г. 13
Дата отказа: 21.06.2006
На следующий день после покупки моей Mazda3 2006 года я выезжал с подъездной дорожки, задние тормоза работали. Они работали так громко, что я мог слышать их по радио на втором уровне громкости. Я вообще не должен их слышать !! У меня на машине было меньше 30 миль.Я позвонил в сервисный отдел, и джентльмен, с которым я говорил, сказал мне, что это обычное дело, что все так делают. Извините, я не верю, что это должно происходить, у меня никогда не было автомобиля, который бы это делал, если только тормозные колодки и роторы не нуждались в замене. Теперь, 2 месяца спустя, тормоза все еще работают, и, кажется, они стали еще громче с небольшим скрипом.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 14
Дата отказа: 01.12.2005
Mazda 2004 года выпуска, легковой автомобиль модели Mazda3, передний привод, 16 000 км.На задних колесах постоянно образуется много тормозной пыли, в то время как передние колеса всегда чистые. Это означает, что большая часть торможения осуществляется задними колесами вопреки ожиданиям. Дилер игнорирует мои жалобы.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 15
Дата отказа: 16.09.2004
Избыточный износ передних роторов и образование гребней на 300 км. Избыточный износ и образование гребней задних роторов, глубокая канавка / яма в правой задней части на расстоянии 300 миль.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 16
Дата отказа: 05.05.2004
Чрезмерный износ тормозов и шум через несколько дней после покупки Mazda3 я позвонил в автосалон, где купил ее. Я заявил, что тормозная система автомобиля из-за износа создавала чрезмерный шум и тормозную пыль. Мне сказали, что в течение первых недель с новой машиной этого ждали. Джентльмен назвал это сидением. Однако после нескольких тысяч миль, в основном по шоссе (тормоза не требуются), колодки и роторы имеют глубокие канавки и изношены. Наибольший износ происходит на задних тормозах. Почти все торможение происходит спереди; следовательно, в случае износа он будет присутствовать в передней тормозной системе.Дилер запросил разрешение повернуть роторы, но я отказался. Вращение роторов не сделало бы ничего, кроме как привести машину в движение на несколько сотен миль, пока снова не появятся бороздки и пыль. Эта проблема была явно очевидной; однако ничего не было сделано. Безопасность автомобиля поставлена под угрозу.
Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2004 года выпуска. 17
Дата отказа: 26.03.2004
1) Через 4 дня после покупки машины у меня было 3 больших тормозных диска передних (шириной на 1м больше, чем. 5 мм глубиной) канавки и задние тормозные диски начали вызывать ту же проблему. В колодках должны быть какие-то твердые металлические детали, которые постепенно разрушают тормозные диски. 2) это только вопрос времени, когда колодки изнашивают роторы до небезопасного предела. Итак, я вернулся к своему дилеру Mazda для обслуживания. Джим Эллис Мазда из Мариетты 3) Обслуживающий персонал там был ужасен и в итоге ничего не сделал для устранения причины бороздок. Они сбрили неуказанное количество материала с моих передних роторов и настояли на том, чтобы это было в пределах «спецификации».Машине было всего 3 недели, но теперь мои передние роторы почти не подходят для ширины ротора. Они не заменили тормозные колодки, несмотря на их очевидную связь с проблемой. Мои задние колодки и роторы вообще не менялись! когда моя тормозная система выйдет из строя из-за неисправных деталей, это будет связано с человеческими потерями, и поэтому я подаю эту жалобу.