Новые тормозные колодки Шевроле Круз по доступной цене
Если вам часто приходится пользоваться личным транспортным средством, вам обязательно нужно побеспокоиться о качественном техническом обслуживании. Сделать это нужно не только по необходимости, но и по собственному желанию. Не допускайте сильного износа тормозной системы и других агрегатов авто. При первых же признаках поломки вам обязательно нужно купить новые высококачественные тормозные колодки Шевроле Круз от надёжного поставщика в Краснодаре.Существует регламент, определяющий предельную степень износа различных элементов тормозной системы и накладок. Обычно 1,5 мм – это серьёзное повреждение, которое нельзя оставлять без внимания.
Правила безопасности и особенности технического обслуживания
Накладки на передней оси автомобиля Chevrolet могут эксплуатироваться достаточно долго. Никаких ограничений нет, поэтому срок службы достигает многих лет. Однако ответственные автомобилисты, думающие о безопасности своей семьи и других участников движения, при сильных повреждениях всё же производят замену. ДостаточноВыделяют несколько распространённых случаев, когда обычно проводится замена:
- сильный износ, царапины и сколы;
- неравномерное торможение и появление посторонних звуков;
- заметное замасливание накладок и других элементов и т.д.
Если вы при внешнем осмотре замечаете глубокие бороды на поверхности диска, сколы и следы сильного загрязнения, лучше не откладывать в долгий ящик это дело. Тормозные колодки Шевроле Круз должны быть в идеальном состоянии, поэтому стоит заранее купить все необходимые запчасти высокого качества.
Важно! Производители оснащают заводские колодки специальными акустическими индикаторами износа, поэтому при сильном стачивании они начинают издавать неприятные звуки. Оставить их без внимания вряд ли получиться, так что отправляйтесь в гараж или в СТО для проведения ремонта.
Новые тормозные колодки Шевроле Круз и особенности ремонтных работ
Одно из главных правил гласит, что такие детали должны меняться комплектом. То есть в идеале лучше установить сразу четыре колодки на всех колёсах. Как минимум нужно менять колодки попарно на каждой оси. В противном случае возникает дисбаланс, и автомобиль подвергается сильным заносам во время торможения.Перед началом работы следует купить все запчасти, инструменты и различные аксессуары. Есть несколько правил, касающихся замены автомобильных тормозных колодок Шевроле Круз:
- проведите тщательную подготовку, чтобы в процессе работы не возникало никаких непредвиденных проблем;
- меняйте весь комплекс колодок в соответствии с рекомендациями производителя;
- проверьте уровень тормозной жидкости и откачайте её при необходимости.
Для опытного мастера данная процедура проста и понятна, а новичкам лучше ознакомиться с подробными инструкциями. Это позволит избежать ошибок и быстро справиться с затруднениями.
Замена тормозных колодок и основные этапы операции
Приподнимите транспортное средство на домкрате и зафиксируйте его с помощью деревянных «башмаков». Обязательно нужно убедиться в том, что оно стоит надёжно и не тронется с места. Далее можно приступать к демонтажу колёс. Для этого достаточно просто открутить запорные гайки и снять их с оси.Вы можете повернуть руль в нужную сторону, чтобы обеспечить лучший доступ к внутренним механизмам. Далее возьмите отвёртку, чтобы сдвинуть суппорт по направляющим пальцам. Отвинтите ключом болт крепления, удерживая направляющий палец.
Если всё сделано правильно, то поддев суппорт с нижней части, можно легко провернуть его на верхнем пальце. Поворот осуществляется относительно направляющих колодок.
Внимательно следите за состоянием своего автомобиля и не забывайте вовремя купить нужные запчасти. Найти комплекты качественных тормозных колодок Шевроле Круз можно в нашем интернет магазине в Краснодаре.
Колодки передние на Шевроле Круз SP1362-ECO (Korea) — 342 грн.
Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Колодки передние Шевроле Круз с артикулом SP1362.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Шевроле Круз с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.
Проверенные производители и поставщики запчастей Шевроле Круз
- Применяется для устранения неисправности в группе — шасси.
- Соответствует всем требованиям производителя — Chevrolet.
- Колодки передние по доступной цене — 342 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Почему стоит купить запчасть Колодки передние в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Chevrolet Cruze любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: SP1362 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Шевроле Круз.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
Все о передних тормозах Chevrolet Cruze
Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze
Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.
Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Меняем задние колодки своими руками
Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.
Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze
FERODO PREMIER FDB 195
Колодки фирмы DELPHI
Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.
Корейские передние тормозные колодки HiQ
Отличная альтернатива от корейского производителя HiQ, стоимость их на порядок дешевле аналогичных колодок. Не скрипят и не пищат.
Otto Zimmerman
Отличные характеристики Otto Zimmermanво время торможения, отсутствие скрипов и точные установочные размеры, однако и стоимость их тоже не малая на интернет-ресурсе автозапчастей EXIST.RU стоимость их составляет примерно $ 30.
Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.
На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:
- состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
- качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
- плотность и герметичность манжеток, пыльников;
- состояние тормозного диска;
- элементы регулировки и распределения тормозного усилия.
Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.
Заводские колодки
Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.
Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз
Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.
Поменять задние колодки на Крузе гораздо проще, чем подобрать, а замену будем проводить при их износе, замасливании или отслоении накладки от металлического основания. При этом учитываем, что меняем их только комплектом, на обоих колёсах, все четыре штуки. Алгоритм замены такой:
- Поддомкрачиваем заднее колесо, предварительно сорвав гайки, и устанавливаем подставку для страховки.
- Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости.
Отсоединяем крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Снимаем колесо.
Демонтируем колесо.
- Если на суппорте установлен антивибрационный балансир, снимаем его, откручивая ключом на 13, а ключом на 18 при этом удерживаем направляющий палец.
С помощью ключа на 13 снимаем антивибрационный груз.
- Этим же ключом на 18 удерживаем верхний палец и откручиваем болт фиксации суппорта.
Откручиваем болт удерживающий суппорт.
- Ослабляем узел крепления тормозного шланга, вынимаем шланг из вилки, чтобы можно было отвести суппорт подальше, не снимая шланг.
- Снимаем суппорт и подвешиваем его на амортизаторную стойку.
- Прижимаем удерживающую пластину отвёрткой с плоским жалом и снимаем наружную колодку.
- Таким же образом извлекаем внутреннюю колодку.
- Вынимаем обе прижимных пластины.
- Тщательно очищаем направляющие от грязи, при этом помним о том, что ни бензином, ни соляркой чистить тормозной механизм нельзя.
- Устанавливаем прижимные пластины на место.
- Ставим новые колодки. На внутренней колодке должен быть акустический индикатор износа, он должен быть направлен вверх.
- Перед установкой суппорта максимально утапливаем поршень рабочего цилиндра. Для этого на нём выполнены два диаметрально противоположных углубления. Для этого идеально подойдёт ключ от болгарки, но можно пользоваться и круглогубцами — утапливаем поршень, прокручивая его по часовой стрелке.
При помощи узких плоскогубцев нужно попытаться максимально загнать поршень вглубь цилиндра.
- Тщательно проверяем состояние направляющих пальцев и резиновых пыльников. Пальцы смазываем специальной термостойкой смазкой для тормозов, к примеру, Bosch с каталожным номером 5 000 000 150.
Осматриваем пыльники и защитные чехлы.
- Устанавливаем пальцы на место и закрепляем суппорт, не забываем поставить на место антивибрационный балансир.
Устанавливаем направляющие пальцы.
- Нажимаем на педаль тормоза 5–7 раз до упора, чтобы колодки встали по месту.
- Проверяем уровень жидкости в бачке, если нужно — доливаем.
Примерзли колодки. Что делать?
Когда замерзла вода
Мы рассмотрим случаи, когда в этом виновата замершая вода, конденсат.
Первым делом необходимо определить какое колесо заклинило (примерзло). Аккуратно на малом газе трогаемся с места на 30-50 см и выходим смотреть по следам от колес: какое же отказывается крутиться. Либо просим друга посмотреть со стороны.
Определив замершее колесо, можно использовать несколько способов разблокировки тормозных колодок:
— Используем механическое воздействие. Берем молоток или любой подходящий для этого инструмент, лучше деревянную планку или, в крайнем случае, отвертку. Не снимая колес, простукиваем тормозной диск (барабан) сквозь отверстия в диске по диаметру колеса. А также по по суппорту и по видимому краю колодки. Внимание! Надо простукивать не сильно, т.к можно повредить тормозной барабан и суппорт.
— Метод отогрева. В выхлопную трубу вставляем шланг, а другой конец подводим к замершей колодке (колесу) и прогреваем выхлопными газами, по времени это занимает от 5 -10 минут. Единственное, надо иметь в багажнике такой шланг после дачного сезона. Либо, если есть возможность дотянуться эл. удлинителем, то можно отогреть строительным феном.
Также существует мнение, что можно отогреть (разморозить) колодки горячей водой, но при сильном морозе этот способ может только усугубить ситуацию и для него необходимо домкратить автомобиль, снимать колесо.
— Используем автохимию. Существует множество аэрозолей-размораживателей замков, осушителей влаги, температура замерзания которых ниже зимних температур. В том числе зимние незамерзайки, спирт и, к сожалению, водка 🙂 Наносим жидкость в месте промерзания и ждем, когда она растопит ледяной клей между колодками и тормозным диском.
В принципе, для ускорения процесса возможно использовать все 3 способа одновременно, если Вы предусмотрительно все необходимое держите в багажнике автомобиля.
Когда примерз трос ручного тормоза
Еще одна возможная причина заклинивания заднего колеса – примерзание троса ручного тормоза в тоннеле и обледенение его открытой части. Для того, чтобы трос ручного тормоза стал свободно двигаться, необходимо очистить от наледи трос, и места ввода троса обработать размораживающей жидкостью, далее прогреть эти места строительным феном.
А что бы не испытывать эти способы расклинивания тормозов на себе, советуем соблюдать несколько простых правил:
— если есть возможность, на ночь не ставьте авто на ручник, а оставляйте на передаче или на «паркинге»;
— перед тем как парковаться, несколько раз оттормозитесь или поездите «взад-вперёд» с резким торможением для просушивания тормозов (особенно если тормоза барабанные), «просушивать» тормоза советуем всегда сразу после мойки автомобиля и попадания в лужи;
— последние пару метров перед остановкой проехать при поднятом ручнике на 1-2 щелчка;
— при ближайшем обслуживании на сервисе, попросить проверить герметичность рубашки троса ручного тормоза и смазать трос, точнее, в рубашку добавить смазку (можно простое моторное масло). Это спасает не только от влаги, но и от элементарного зависания колодок, их невозврата в исходное положение после отпускания ручника под действием пружины.
Небольшие принадлежности, которые помогут Вам: молоток, размораживатели и прочее.
Производитель | Номер детали | Название детали | Применяемость* |
---|---|---|---|
IBERIS | IB154005 | Колодки тормозные барабанные, IBERIS Chevrolet Daewoo Matiz, комплект, 4шт | Daewoo Matiz |
IBERIS | IB154004 | Колодки тормозные барабанные, IBERIS Daewoo Nexia, комплект, 4шт | Daewoo Nexia |
IBERIS | IB154008 | Колодки тормозные барабанные, IBERIS Honda CR-V, комплект, 4шт | Honda CR-V |
IBERIS | IB154010 | Колодки тормозные барабанные, IBERIS Lada, комплект, 4шт | Lada 2108; 21099; 2109; 2110; 2111; 2112; 1118; 2170 |
IBERIS | IB154012 | Колодки тормозные барабанные, IBERIS Toyota Corolla VIII, комплект, 4шт | Toyota Corolla VIII |
IBERIS | IB153013 | Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chevrolet Cruze, комплект, 4шт | Chevrolet Cruze |
IBERIS | IB153020 | Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Chevrolet Lacetti, комплект, 4шт | Chevrolet Lacetti |
IBERIS | IB153029 | Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Ford Focus II, комплект, 4шт | Ford Focus II |
IBERIS | IB153068 | Колодки тормозные дисковые задние, IBERIS Mitsubishi Lancer, комплект, 4шт | Mitsubishi Lancer |
IBERIS | IB153112 | Колодки тормозные дисковые передние с датчиком IBERIS VW Tiguan, комплект, 4шт | VW Tiguan |
KASHIYAMA | D6108 | КОЛОДКИ ТОРМ.MITSUBISHI LANCER , JEEP, DODGE CALIBER | MITSUBISHI LANCER , JEEP, DODGE CALIBER |
KASHIYAMA | D1261 | КОЛОДКИ ТОРМ.NISSAN MICRA | NISSAN MICRA |
KASHIYAMA | D1244M | КОЛОДКИ ТОРМ.NISSAN MURANO 3,5 4X4 03/05- | NISSAN MURANO |
KASHIYAMA | D6124 | КОЛОДКИ ТОРМ.MITSUBISHI OUTLANDER | MITSUBISHI OUTLANDER |
KASHIYAMA | D2090 | КОЛОДКИ ТОРМ.ЗАД.TOYOTA LAND CRUISER/LEXUS 90- | TOYOTA LAND CRUISER; LEXUS 90- |
NIBK | PN0223 | Колод. торм. диск. NiBK PN0223 | ВАЗ 2108, 2109, 21099, Granta, Kalina |
Kashiyama | D3027 | КОЛОДКИ ТОРМ.ЗАДН.MAZDA FAMILIA/PREMACY/LASER/626 | MAZDA FAMILIA; PREMACY; LASER; 626 |
Kashiyama | D2270 | КОЛОДКИ ТОРМ.ПЕР.TOYOTA CAMRY 06- | TOYOTA CAMRY 06- |
NIBK | PN0537 | КОЛОДКИ ТОРМ.ЗАДН.MITSUBISHI GRANDIS 2.0/2.4/DI-D 04/04- | MITSUBISHI GRANDIS |
Kashiyama | D3132 | КОЛОДКИ ТОРМ.ЗАД. FORD FOCUS II, MAZDA 3/510/03- | FORD FOCUS II; MAZDA 3, 510, 03- |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 (846) 922-74-67.
Колодки шевроле круз передние
Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Добрый день, уважаемые драйвовцы и в частности — крузоводы.
Давненько я сюда ничего не писал.
Авто радует нас своей надёжностью. Мелочи происходят, но в основном последние 3 месяца тратился только на бензин. Но в машину определённо хотелось немного вложиться, так сказать, отблагодарить её хорошим действием за то, как она хорошо себя ведёт и нас везёт.
Не вездесущий кризис, а простое любопытство автолюбителя побудило меня совершить самостоятельную замену тормозных колодок в своём авто.
Данную процедуру производил впервые. Прочитал несколько форумов, ознакомился с руководством по ремонту и эксплуатации Шевроле Круз, понял, что в принципе, это довольно рядовая ситуация, и стал ждать выходных.
После прочтения некоторых записей в бортжурналах обитателей Драйва, выбор пал на колодки фирмы TRW. В магазин автозапчастей шёл с определённой целью: тормозные колодки фирмы TRW для Шевроле Круз, перед и зад.
Колодки купил следующие: перед — GDB1843; зад — GDB1844. По цене всё вместе получилось 125 BYN (что-то около 65$). Колодки по данным номерам идут комплектом — по 4 колодки в каждом комплекте.
К сожалению примерно в начале работы у моего телефона закончилась память и личных фотографий будет всего-то ничего. Но, когда я разобрался с процессом замены тормозных колодок, то понял, что работа эта совсем несложная и даже приятная, когда все болты откручиваются без помех.
Если кто-то, как и я решит впервые поменять тормозные колодки на своём авто, и в своих поисках наткнётся на эту мою запись, то помогу новичку советом: все действия подробно и с фотографиями описаны здесь для передней оси, а вот здесь — для задней.
От меня тоже будет пару фотографий.
Полный размер
Вот так выглядит передний тормозной диск и суппорт со старыми колодками.
Полный размер
Самой сложной задачей оказалось вдавить тормозной поршень. Если спереди — это ещё полдела, то для задних колёс… Но обо всём по порядку.
Полный размер
Слева пара колодок — это просто печаль. Одна развалилась у меня прямо в руках. Не знаю, что за фирма, но старые колодки разбирались прямо по слоям…
Полный размер
Новые колодки встали без проблем.
Интересует ваше мнение по передним тормозным дискам. По толщине они ещё в допуске, но их внешний вид как-то мне не очень нравится. Забегая вперёд, скажу, что тормоза держат хорошо, в руль не бьёт. Поэтому решил на этих дисках поездить ещё где-то полгода.
В комплекте с передними колодками отсутствовали скобы, поэтому использовал старые, предварительно их хорошо зачистив наждачкой и щёткой с металлической щетиной. Под пластины мазал смазкой TRW Brake Grease PFG110. Этой же смазкой промазывал и направляющие пальцы.
Полный размер
Противоскрипная смазка TRW. Промазал ею направляющие пальцы и скобы под колодки.
Самым сложным в данной работе оказалось вдавливание тормозных цилиндров. Спереди — это сделать не так сложно: нужно просто взять хорошую мощную отвёртку и найти, так сказать, точку опоры.
С задними поршнями пришлось попотеть. Дам дельный совет: задние поршни на наших Крузах нужно просто с усилием
крутить по часовой стрелке. Давить ничего не надо. Просто крутить и всё. Перед этим не забудьте снять крышку с расширительного бачка тормозной жидкости.
После всей работы педаль тормоза 8-10 нажатий ходила очень легко, рычаг стояночного тормоза смотрел в потолок. Я сделал круг по двору 1-1,5 км на тихой дороге. Резко не тормозил, попробовал свою работу.
На данный момент проехал около 30 км — колодки притираются, тормоза стали заметно жёстче. Не скрипят, не пищат. В общем, я доволен. Чего и вам желаю!
Напоследок скажу, что по неопытности, в процессе работы испортил два домкрата. А по любопытству — покрасил суппорта в белый цвет! Но это уже совсем другая история!
Всем пока и хорошего настроения! Говорят, что скоро лето. Будем ждать…
www.drive2.ru
Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы
На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.
Видеоматериал
Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор
Описание и размеры
Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:
Альтернативные тормозные колодки.
- передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
- задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.
Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:
- передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
- задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
- Размер колодок.
- Размер колодок.
Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).
Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.
Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.
Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.
Оригинальные тормозные колодки.
Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.
Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.
В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.
Вывод
Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.
koreanautoreview.com
Chevrolet Cruze Белая мечта › Бортжурнал › Передние тормозные колодки HSB HP2026 Cruze опыт использования.
Итак, опыт тот ещё получился.
Полный размер
HSB вверху frixa внизу
Причина замены в бороздах, которые появились на дисках, зеркала нет.
Полный размер
Диск
Пока неизвестные мне колодки бороздили просторы моих дисков, я бороздил просторы сети в поисках замены. Разнообразие производителей поражает, тут не мудрено ошибиться с выбором. Опёрся на советы и отзывы с драйва. Недавно приобрёл колодки frixa от hankook, есть пост в бж.
Отъездил я с момента покупки машины примерно 30000км. Но, передние колодки ещё не стёрлись, мало того, их толщина больше 50% от первоначальной! Это не норм, подумал я. Колодки явно «вечные», стирают тормозные диски.
Сегодня нашёл время сделать ТО суппортам и заменить злосчастные колодки. Состояние суппортов хорошее, ничего не закисло. Отчистил всё щёткой. Заменил смазку на направляющих и в пружинах держателей колодок. Смазал поверхности колодок, контактирующие с поршнем. Использовал белую смазку для суппортов.
Полный размер
Механизм готов к сборке
На резьбовых соединениях использовал медную смазку. Борт на дисках есть, но новые колодки не доходят до борта. Теперь посмотрим, как они притрутся… Пока тормозит достаточно эффективно, до срабатывания abs доходит…
Полный размер
После сборки
Задние суппорта тоже осмотрел, смазал направляющие колодок. Там у меня стоит пылящие и гудящие Delphi. Но, в остальном, без претензий, жду когда отслужат своё, поставлю что-нибудь приличное.
Теперь самое интересное. Что же это такое там стояло? По обрывкам маркеровки удалось определить, что это hsb hp2026.
Полный размер
HSB
Поверхность в бороздах и блестит как металл.
Полный размер
HSB HP2026
Мало того, они магнитятся!
Полный размер
Магнитятся
На emex стоят 1062р.
Полный размер
Emex
Скупой платит дважды имхо. Привет предыдущему хозяину! Хотя, я сам могу так налететь. Вот посмотрим что с фриксой будет. Но HSB = ЗЛО. Мейд ин кореа
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем
Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.
Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.
Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.
Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.
2290-17-02-01
Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.
Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
2290-17-02-02
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальц
www.zr.ru
Когда менять тормозные колодки и роторы Chevy Cruz 2014 · The Inspiration Edit
Ваша тормозная система выполняет много работы — и, следовательно, требует много злоупотреблений. Его колодки и роторы принимают на себя основной удар трения и тепла, которые они выделяют каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза Cruze. Вот почему вы должны поддерживать свои тормоза в отличном состоянии — и вы можете делать это только при регулярном техническом обслуживании. В этом кратком описании объясняется, когда следует менять тормозные колодки и роторы Chevrolet Cruze 2014 года выпуска и какие детали следует искать.
Какие тормозные колодки самые лучшие?Тормозные колодки следует менять каждые 30 000–40 000 миль, но некоторые из них служат до 50 000 км. Большинство экспертов рекомендуют заменять колодки, если их толщина составляет около дюйма. Срок службы ваших колодок зависит от нескольких ключевых факторов, но ваши привычки вождения в основном определяют, насколько быстро они изнашиваются.
Приобретая тормозные колодки Chevy Cruze, вы найдете на рынке много разных типов. Подушечки для рабочих характеристик обычно изготавливаются из ферро-углеродных, керамико-углеродных и пара-арамидных соединений.Бытовые тормозные колодки обычно бывают трех разных стилей:
- Органический — изготовлен из резины, стекловолокна, волокна или углерода на связке со смолой
- Полуметаллический — объединяет железо, медь, сталь или металлические сплавы с графитовой смолой
- Керамический — смешивает керамические частицы с медной нитью
Многие бренды предлагают их собственные версии этих. Тормозные колодки из дюраласта обычно полуметаллические, что означает, что они хорошо проводят тепло, требуют меньшего тормозного давления и служат дольше, чем обычные версии.Существуют также подушечки из Duralast Gold, изготовленные из керамики. Они тише и производят меньше пыли, чем полуметаллические версии.
Какие роторы вам нужны?Эксперты по уходу за автомобилем рекомендуют менять роторы каждые 70 000 миль или около того. К счастью, у вас также есть много вариантов при покупке новых роторов. Вы можете увидеть рабочие роторы с прорезями, отверстиями или и то и другое. С этими модификациями они обычно используются в гоночных приложениях. Между тем, роторы бытовых и OEM-производителей пустые.Их основные преимущества включают структурную целостность, более тихую работу и меньше пыли.
Большинство основных брендов автозапчастей имеют собственные серии тормозных дисков. Например, стандартные передние и задние тормозные диски Duralast изготовлены из высокопрочных сплавов, поэтому они служат дольше и более устойчивы к короблению. Они также сбалансированы для плавной остановки и специально разработаны для снижения шума при торможении. Роторы Duralast поставляются с двухлетней гарантией и хорошо подходят для водителей со средним уровнем поездок на работу и в выходные дни.
Вы также увидите роторы Duralast Gold, изготовленные из высокоуглеродистой стали для превосходного рассеивания тепла, снижения шума и увеличения срока службы. Они также имеют полное защитное Z-покрытие для защиты от ржавчины и опорные пластины с порошковым покрытием для защиты от коррозии. Роторы из Duralast Gold идеально подходят для водителей с более агрессивным режимом торможения.
Где можно купить колодки и роторы?Тормозные колодки и роторы можно найти у многих дилеров автозапчастей.Чтобы получить лучшее качество и ценность, выберите продавца с широким выбором, хорошей репутацией и отличным обслуживанием клиентов. Во многих магазинах работает дружелюбный, знающий персонал, который поможет вам найти запчасти, которые лучше всего подходят для ваших нужд.
Замена тормозных колодок Toyota в Капитоле, Калифорния
Замена тормозных колодок Toyota в Капитоле, Калифорния | Санта-Крус Тойота Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Санта-Крус Toyota в Санта-Крус, Калифорния предлагает услугу по замене тормозных колодок
Нам не нужно говорить вам, насколько важны тормоза вашего автомобиля, когда речь идет о безопасности вашей семьи. Поддержание тормозов в хорошем состоянии окупается, и регулярная замена тормозных колодок является важной частью этого процесса. Узнайте больше об этой услуге здесь, а затем отправляйтесь в Santa Cruz Toyota, обслуживающую Capitola и Live Oak , для замены тормозных колодок.
Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки являются жизненно важной частью тормозной системы вашего автомобиля. Они состоят из двух основных частей: металлической основы, которая крепится к тормозным суппортам, и более мягкой накладки тормозных колодок, которая прижимается к роторам, чтобы замедлить или остановить вашу Toyota.
Зачем мне нужна замена тормозных колодок?
Накладки тормозных колодок изготовлены из более мягкого материала для предотвращения повреждений от трения.Однако это также означает, что он быстрее изнашивается. Каждый раз при торможении накладка тормозных колодок становится немного тоньше. Если вы не замените тормозные колодки вовремя, металлическая основа в конечном итоге будет открыта для ротора. Такое торможение может привести к повреждению тормозной системы, что обойдется гораздо дороже, чем простая замена тормозных колодок.
Как часто требуется замена тормозных колодок?
В отличие от некоторых услуг, нет точного пробега, при котором рекомендуется замена тормозных колодок.Это связано с тем, что все тормоза тормозятся по-разному, а это означает, что накладки тормозных колодок изнашиваются с разной скоростью . Лучший способ узнать, когда вам понадобятся новые тормозные колодки, — это приехать в компанию Santa Cruz Toyota для проверки тормозов. Если между встречами вы слышите визг, когда нажимаете на тормоз, вероятно, накладка тормозных колодок слишком низка.
Почему стоит выбрать Santa Cruz Toyota для замены тормозных колодок?
В Santa Cruz Toyota, мы используем только тормозные колодки OEM при замене старых тормозных колодок .Это означает, что вы получаете все преимущества деталей, которые были протестированы и сертифицированы Toyota. Мы также нанимаем сертифицированных технических специалистов и предлагаем ряд впечатляющих удобств. Наслаждайтесь удобной зоной ожидания или воспользуйтесь одним из двух сервисных автобусов.
Запланировать замену тормозных колодок в Santa Cruz Toyota, Serving Soquel and Aptos, CA
Сервисный центр в Санта-Крус-Тойота открыт семь дней в неделю с 7 утра до 6 вечера, поэтому найти время для встречи очень легко.Запланируйте онлайн или позвоните нам; затем отправляйтесь в Санта-Круз Тойота для замены тормозных колодок.
График обслуживания
Удобства в представительстве:
- Комфортная зона ожидания
- Закуски и напитки
- Техники, прошедшие заводское обучение
- Современный комплекс
- Toyota Rental Car Specials
- Сервис открыт каждый день
- Часы работы
- Бесплатная автомойка
Санта-Крус Тойота находится по адресу: 4200 Auto Plaza Dr • Capitola, CA 95010
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Санта Круз Тойота 36.9817995, -121.9619181.
ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ — Cruz Containers Inc
Cruz Containers предлагает полную линейку аксессуаров для всех ваших нужд.
Абсорбенты
|
|
ТОЛЬКО БУМАГИ, ПОДУШКИ И НОСКИ |
КОД ИЗДЕЛИЯ | ОПИСАНИЕ | |
CCI-B810 | Сорбентные штанги | 8 дюймов x 10 футов 4 шт. |
CCI-B510 | Сорбентные штанги | 5 дюймов x 10 футов — 4 шт. |
CCI-B410 | Сорбентные штанги | 4 дюйма -10 футов 4 шт. |
CCI-B820 | Сорбентные штанги | 8 дюймов x 20 футов — 2 шт. |
CCI-DB510 | Штанги с двойным сорбентом | 5 дюймов -10′-8cs |
CCI-PS12 | Носки из поли | 3 «x46» -12cs |
CCI-PS10 | Носки из поли | 3 дюйма x 10 футов 4 шт. |
CCI-PIL10 | Подушки сорбента | 3 «x18» x24 «-10cs |
CCI-SAKPIL10 | Подушки для мешков | 4 «x20» x24 «-10cs |
CCI-BPIL10 | Подушки стрелы | 8 дюймов x 18 дюймов -10cs |
ТОЛЬКО МАСЛЯНЫЕ КОЛОДКИ И РОЛИКИ
|
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ АБРАЗИВНЫЕ ПАТРОНЫ И ВАЛКИ
КОД ИЗДЕЛИЯ | ОПИСАНИЕ | |
CCI-UP100 | Колодки универсальные | 3/8 «x17» x19 «-100cs |
CCI-UP200 | Колодки универсальные | 3/8 «x11» x13 «-200cs |
CCI-UR150 | Универсальный рулон | 3/8 «x38» x150′-1 шт. |
CCI-USR150 | Универсальные разрезные ролики | 3/8 «x19» x150′-2cs |
CCI-UP50 | Колодки универсальные | 3/8 «x34» x38 «-50cs |
Пластиковые вкладыши
Roll-Off Bin Liners 4ml.300 X 118 дюймов | |
Roll-Off Bin Liners 4ml. 340 X 118 дюймов | |
Вкладыши для мусорных контейнеров Roll-Off 6 мл. 375 X 150 дюймов | |
По вопросам дополнительных размеров звоните: (909) 562-0579 |
Полиэтиленовая пленка 4 мл.20 X 100 футов. Прозрачный | |
Полиэтиленовая пленка 6 мл. 20 X 100 футов. Прозрачный | |
Полиэтиленовая пленка 8 мл. 20 X 100 футов. Прозрачный | |
Полиэтиленовая пленка 10 мл. 20 X 100 футов. Прозрачный |
Вкладыши барабана — 4 мл. — 24 X 30 дюймов. Прозрачный 100 в коробке — 5 галлонов | |
Вкладыши для барабанов — 3 мл.- 33 X 40 дюймов. Прозрачный 100 в коробке — 30 галлонов | |
Вкладыши для барабанов — 6 мл. — 36 X 60 дюймов. Прозрачный 50 в коробке — 55 галлонов | |
Вкладыши для барабанов — 6 мл. — 46 X 68 дюймов. Прозрачный 25 в коробке — 85 галлонов |
Локализация разлива
Южная Империя получила положительные результаты анализа золота на исторических площадках для выщелачивания Оро Круз
Southern Empire Resources Corp.(Южная Империя; TSX-V: SMP; Франкфурт: 5RE; OTC: SMPEF) получила результаты анализа на золото («Au») для 396 звуковых проб скважин от исторических площадок для кучного выщелачивания American Girl и Padre y Madre в Оро-Круз. Золотой проект в графстве Империал, Калифорния. Значимые результаты анализов были получены для каждой скважины и представлены в таблицах 1 и 2.
Дейл Уоллстер, генеральный директор Southern Empire заявил: «Мы исключительно довольны результатами анализа золота в рамках первых программ бурения Южной Империи в Оро-Круз.Как и ожидалось, наше ультразвуковое бурение доказало, что золото присутствует во всем вертикальном измерении исторических площадок для выщелачивания, и это приближает нас на один шаг ближе к окончательному определению ресурса материалов подушек для выщелачивания. Мы с нетерпением ждем скорого запуска наших программ учений Фазы 2 ».
Таблица 1: Результаты анализа содержания золота на подушке для исторического кучного выщелачивания Padre y Madre
Продолжая, г-н Уоллстер сказал: «Мы воодушевлены продолжать нашу оценку исторических отвалов на нашем проекте Oro Cruz Gold.Несмотря на то, что содержание золота, о котором мы сообщаем, составляет менее 1 грамма на тонну, они по-прежнему очень значительны на основе отчетов о том, что более 60% производства золота в 2019 году на соседнем месторождении Мескитовый рудник Equinox было получено из очень низкого содержания золота в отвалах пустой породы. их исторические операции ».
В техническом отчете 43-101 за апрель 2020 года, касающемся ресурсов на руднике Мескитовый рудник Equinox Gold Corp., указанная оценка составляет 5,2 миллиона тонн на свалках с содержанием золота 0,18 г / т, а предполагаемая оценка на свалках — 26.4 млн тонн с содержанием золота 0,23 г / т. Доказанные и вероятные запасы оксидов открытого карьера на месторождении Мескит включают 13,7 миллиона тонн с содержанием золота 0,37 г / т (см. Пресс-релиз Equinox Gold Corp. от 12 мая 2020 г.). В продолжение г-на Валстера сказал: «Мы воодушевлены. чтобы продолжить нашу оценку исторических завалов на нашем золотом проекте Oro Cruz. Несмотря на то, что содержание золота, о котором мы сообщаем, составляет менее 1 грамма на тонну, они по-прежнему очень значительны на основе отчетов о том, что более 60% производства золота в 2019 году на соседнем месторождении Мескитовый рудник Equinox было получено из очень низкого содержания золота в отвалах пустой породы. их исторические операции.”
Таблица 2: Результаты анализа золота на подушке для исторического кучного выщелачивания American Girl
Результаты анализа золота для пересечений акустических буровых скважин представлены в виде истинной толщины, определенной в контексте трехмерных геологических моделей, используемых для разведки и моделирования ресурсов
Программы звукового бурения проекта Oro Cruz Gold — результаты анализа фазы 1
Результаты анализа золота для пересечений акустических буровых скважин представлены как истинные толщины, определенные в контексте трехмерных геологических моделей, используемых для разведки и моделирования ресурсов.
Программа звукового бурения Фазы 1 Южной Империи завершила с 21 по 26 января 2021 года двадцать вертикальных скважин диаметром 4 дюйма на общую сумму 321,9 метра (1056 футов); по десять отверстий на исторических площадках для кучного выщелачивания American Girl и Padre y Madre (см. рисунки 1 и 2).
образцов звукового бурения были отправлены в геоаналитические лаборатории Исследовательского совета Саскачевана (SRC) в Саскатуне, Саскачеван, 3 февраля и получены там 9 февраля 2021 года. Дэвид Таппер, вице-президент Южной Империи по разведке, прокомментировал: «Сегодня, когда Сроки проведения анализов могут быть очень долгими, мы очень ценим усилия SRC, направленные на то, чтобы вернуть нам результаты наших анализов как можно быстрее.Это позволило нам принять важное решение продолжить бурение исторических площадок для выщелачивания до лета ».
Рисунок 1: Расположение отверстий и результаты анализа золота для исторического кучного выщелачивания Padre y Madre Pad
Основные особенности программ звукового бурения на площадках для исторического кучного выщелачивания Оро Круз:
- Завершение 20 скважин ультразвуковым бурением; 10 отверстий на исторических площадках для кучного выщелачивания American Girl и Padre y Madre
- 396 проб отправлено в геоаналитические лаборатории SRC в Саскатуне, Саскачеван.
- Положительные результаты анализа золота получены во всех 20 скважинах ультразвуковым бурением
- Начато планирование этапа 2 бурения до 60 звуковых скважин
- Планирование предварительных металлургических испытаний, которые могут включать:
- Испытание бутылок на валках грубых измельченных материалов подушки выщелачивания
- Испытание бутылок с измельченными материалами подушек выщелачивания
- Предварительный анализ агломерации
- Анализ выщелачивания в колонке замкнутого цикла
Рис. 2: Расположение отверстий и результаты анализа золота для исторического американского выщелачивания кучей девочек Pad
Дополнительные сведения о программах звукового бурения Фазы 1 доступны в выпусках новостей Южной Империи от 17 ноября 2020 г., 13 января 2021 г. и 28 января 2021 г.
Анализ проб и обеспечение качества / контроль качества (ОК / КК)
Программа бурения кучного выщелачивания Фазы 1 Южной Империи состояла из 10 вертикальных скважин каждая, пробуренных на вершине American Girl (и исторических площадок для кучного выщелачивания Padre y Madre с использованием акустической буровой установки. Отверстия в American Girl находились на глубине от 50 до 100 футов под землей ( Отверстия в Padre y Madre составляли от 10 футов до 35 футов dbgs. Образцы были выдавлены из обсадной колонны в пластиковые оболочки диаметром шесть дюймов с интервалами просверленной длины, варьирующимися от одного до десяти футов.Интервалы варьировались в основном от двух до пяти футов. Оболочки открывали по длине и непрерывно отбирали пробы в канале с помощью совка. Остатки образцов были повторно упакованы и отправлены на закрытое хранилище в Юме, штат Аризона. До отгрузки образцы для анализа также хранились в закрытом помещении. Было отобрано 257 интервалов материала подушки выщелачивания для American Girl и 73 интервала для Padre y Madre. Образцы были упакованы и отправлены в Исследовательский совет Саскачевана в Саскатуне, Саскачеван компанией USF Reddaway Inc., таможенный поставщик услуг трансграничных грузоперевозок.
Протокол QA / QC включал слепую вставку повторяющихся образцов из случайных интервалов; стандарты анализа для золота и холостых геологических материалов, приобретенные у Shea Clark Smith / MEG Inc. из Рино, Невада; и повторные анализы, отобранные в лаборатории, для случайных интервалов. Всего было проведено 99 анализов QA / QC для пробуренных 321,9 м (1056 футов). Было проанализировано 35 дублирующих проб, 12 повторных проб, отобранных лабораторией, 23 холостых (неминерализованных) пробы и 29 стандартов.Четыре стандарта анализа варьировались по значению от 0,02 до 2,1 частей на миллион золота, содержащегося в геологических материалах, которые считаются аналогичными типам горных пород, обнаруженным на проекте. Значения для заготовок варьировались от <0,002 до 0,003 ppm золота, при этом две заготовки указывали 0,003 ppm Au, 11 заготовок - 0,002 ppm Au, а 20 заготовок - <0,002 ppm Au. Эти результаты указывают на отсутствие проблем с загрязнением в лаборатории.
30-граммовая аликвота каждого измельченного образца была обработана методами пробирного анализа с использованием оптической эмиссионной спектрометрии с индуктивно связанной плазмой (ICP-OES) для анализа золота.Анализ набора других элементов может быть выполнен позже.
Геоаналитические лаборатории SRC участвуют в Канадском центре минеральных и энергетических технологий (CANMET) Канадский проект сертифицированных стандартных образцов (CCRMP), который реализует Программу проверки квалификации лабораторий минерального анализа (PTP-MAL).
PTP-MAL — это средство, с помощью которого лаборатория анализа минералов может оценить свою работу по одному или нескольким аналитическим методам независимо от внутреннего контроля качества.Более того, участие в программе обязательно, если лаборатория должна получить международно признанную аккредитацию на деятельность по анализу минералов Советом по стандартам Канады (SCC) в соответствии с требованиями стандартов Международной организации по стандартизации (ISO) / Международной электротехнической комиссии (IEC).
Программа проверки квалификации CCRMP / PTP-MAL работает в полном соответствии со стандартом ISO / IEC 17043 «Оценка соответствия — Общие требования к проверке квалификации» и «Требования и руководство SCC для аккредитации лабораторий по анализу минералов».
Системы менеджмента качества и избранные методы объектов геоаналитических лабораторий SRC аккредитованы SSC (Область аккредитации № 537) и работают в соответствии с документом SCC CAN-P-4E «Общие требования к компетенции испытательных и калибровочных лабораторий». — принятие ISO / IEC 17025. Кроме того, геоаналитические лаборатории SRC соответствуют требованиям и руководящим указаниям Отдела аналитических услуг Агентства по охране окружающей среды США для лабораторий по анализу минералов.Геоаналитические лаборатории SRC проходят регулярную внутреннюю и внешнюю аттестацию, чтобы гарантировать соблюдение этих требований.
Об Исследовательском совете Саскачевана
SRC является одним из ведущих канадских поставщиков прикладных исследований, разработок и демонстраций (НИОКР), а его всемирно признанные и аккредитованные современные геоаналитические лаборатории предоставили высококачественные передовые аналитические испытания и анализ переработки полезных ископаемых. в геологоразведочной и горнодобывающей промышленности с 1973 года.Для получения дополнительной информации о SRC посетите www.src.sk.ca/mining.
Квалифицированное лицо (QP)
Научно-техническая информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, была подготовлена, проверена и одобрена Дэвидом Таппером, P.Geo. (Британская Колумбия), вице-президент Южной империи по разведке и квалифицированное лицо (QP) в контексте Национального инструмента канадских администраторов по ценным бумагам 43-101; Стандарты раскрытия информации о минеральных проектах (NI 43-101).
О компании Southern Empire Resources Corp.
Southern Empire специализируется на приобретении, разведке и разработке месторождений золота в Северной Америке.
В горах Карго Мучачо графства Империал, Калифорния, Южная Империя владеет 100 процентами исторической золотодобывающей шахты American Girl, а также опционами на приобретение 100-процентной доли в прилегающем 2160 гектарах (5 338 гектаров). акр) Недвижимость Оро Крус расположена примерно в 22.В 5 км к юго-востоку от действующего золотого рудника Мескит компании Equinox Gold Corp.
В Оро-Круз ведется обширное историческое бурение и крупномасштабная открытая и подземная разработка месторождений оксидного золота American Girl, Padre y Madre, Queen и Cross совместным предприятием American Girl Mining (AGMJV; в конечном итоге 53% акций принадлежат MK Gold Company и 47 процентов Hecla Mining Company) произошли в период с 1987 по 1996 год. В то время золото извлекалось либо путем кучного выщелачивания руд с более низким содержанием, либо путем измельчения руд с более высоким содержанием, пока деятельность AGMJV не прекратилась в конце 1996 года из-за снижения золота. цены, покидающие проект Oro Cruz Gold с множеством целей разведки золота в дополнение к исторической оценке предполагаемых ресурсов, о которой в 2011 году сообщила Lincoln Mining Corp., что составляет 341 800 унций золота на основе 4 386 000 тонн в среднем 2,2 грамма золота на тонну при бортовом содержании 0,68 г / т Au (4835 000 тонн при 0,07 унции золота на тонну; см. Предупреждение относительно исторической оценки ресурсов ниже).
Обладая сильным оборотным капиталом, который включает значительный пакет акций в Augusta Gold Corp., Southern Empire имеет финансовые ресурсы для продолжения программ разведки и разработки на Оро-Круз и рассмотрения новых возможностей.
От имени Совета директоров Southern Empire Resources Corp.,
Дейл Уолстер, генеральный директор и директор
Для получения дополнительной информации о Южной Империи посетите www.smp.gold и SEDAR или свяжитесь с: Lubica Keighery, (778) 889-5476, [email protected] .
Предупреждение о прогнозной информации
Информация, представленная в этом пресс-релизе, может содержать прогнозную информацию или прогнозные заявления, которые основаны на предположениях на дату этого пресс-релиза.Такая информация или заявления отражают текущие оценки, убеждения, намерения и ожидания руководства и не являются гарантиями будущих результатов. Southern Empire предупреждает, что все прогнозные заявления по своей природе неопределенны и что на фактические результаты может повлиять ряд существенных факторов, многие из которых находятся вне ее контроля. К таким факторам, среди прочего, относятся: риски и неопределенности, связанные с ограниченной производственной историей Southern Empire, необходимость соблюдения экологических и государственных нормативных требований, результаты разведочных программ по ее проектам, а также те риски и неопределенности, которые указаны в ее годовой и промежуточной финансовой отчетности и обсуждение и анализ управления.Соответственно, фактические и будущие события, условия и результаты могут существенно отличаться от оценок, убеждений, намерений и ожиданий, выраженных или подразумеваемых в прогнозной информации. За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством о ценных бумагах, Southern Empire не берет на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру прогнозной информации.
Предупреждение относительно исторической оценки ресурсов
Историческая оценка ресурсов, описанная выше, раскрыта в техническом отчете от 29 апреля 2011 г., подготовленном для Lincoln Mining Corp.компанией Tetra Tech, Inc. и зарегистрированной в Канадской системе управления ценными бумагами для анализа и поиска электронных документов (SEDAR). Он называется предполагаемым минеральным ресурсом, который является категорией, установленной в NI 43-101. Он был основан на исторических данных об обратной циркуляции и пробах колонкового бурения, пробах подземных каналов и результатах анализа проб взрывных скважин и рассчитан с использованием обычного кригинга для оценки содержания золота в блоках размером 10 на 10 футов на пять футов. Соответственно, Южная Империя считает эту историческую оценку надежной и актуальной, поскольку она представляет собой ключевые цели для будущих геологоразведочных работ.Однако QP не проделал достаточной работы для проверки или классификации исторической оценки как текущих минеральных ресурсов, и Южная Империя не рассматривает эту историческую оценку как текущие минеральные ресурсы.
Рабочие программы во время пандемии COVID-19
Сроки проведения геологоразведочных программ Южной Империи будут зависеть от правительственных постановлений в отношении пандемии COVID-19, а также от наличия геологоразведочного персонала, буровых подрядчиков, оборудования, жилья и так далее.Южная Империя будет придерживаться директив COVID-19 в отношении безопасных методов работы, ставя во главу угла безопасность работников, сообщества и национальную безопасность, и продолжит выполнение программ разведки и разработки только в том случае, если можно будет эффективно управлять потенциальными рисками COVID-19.
Ни Венчурная биржа TSX, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике биржи) не несут ответственности за адекватность или точность этого релиза.
Сколько стоит замена тормозных колодок Chevy Cruz?
Жизнь полна многих вещей, таких как уплата налогов, старение на год каждые 12 месяцев и замена автозапчастей.Последнее, однако, у вас есть некоторый контроль, например, где вы покупаете детали, качество деталей, которые вы покупаете, и марку, которую вы предпочитаете. Например, когда дело доходит до замены батареи , вы можете выбрать роскошную модель с потребляемой мощностью, чтобы похвастаться, или вы можете выбрать экономичную модель (например, Chevy Cruz), которая удобна в использовании, но может потребовать замены через три года. или так. Выбор за вами, так же как и возможность покупать запчасти OEM или неоригинальные компоненты. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и они по-разному повлияют на ваш кошелек.
Качество Детали могут прослужить дольше
Что касается новых тормозных колодок для Ваш Chevy Cruz у вас будет много вариантов. Самый лучший Тормозные колодки Chevy Cruz могут стоить немного дороже, но они могут удерживать множество преимуществ, в том числе следующие:
- Повышенная долговечность
- Тихая остановка
- Низкое пылеобразование
- Агрессивное тормозное усилие
- Увеличенный срок службы
- Ограниченная пожизненная гарантия
Тормозные колодки от производителей Duralast и Brembo изготавливаются из различных материалов, таких как керамика, полуметаллический и металлический .Цены варьируются от чуть более 20 долларов до чуть более 100 долларов. Время от времени могут быть доступны скидки и предложения, которые могут снизить затраты.
Срок службы большинства сменных колодок составляет от 30 000 до 70 000 миль, но фактический срок службы будет зависеть от вашего стиля вождения и окружающей среды, в которой вы едете. больше, чем детали. Детали тормозов OEM стоят немного дороже, а запасные части могут снизить ваши затраты.
Если тормоза нуждаются в замене ротора и суппортов, полная работа тормозов будет стоить вам около От 300 до 800 долларов и более с деталями высочайшего качества.Если ты делаешь работу вы экономите сотни долларов, но помните, что экономия денег не пойдет вам на пользу, если тормоза не будут установлены грамотно.
Безопасность Компоненты могут спасти вашу жизнь
Функциональные детали тормоза важны для безопасности вашей поездки, как и ряд других функций безопасности. Щетки стеклоочистителя премиум-класса иногда игнорируются как критически важный компонент безопасности. То есть на них не обращают внимания, пока вы не попытаетесь ехать домой ночью под дождем и снегом, и ваши лезвия не развалятся.
В определенных условиях хорошие щетки стеклоочистителя так же важны, как тормоза и шины. К счастью, у вас есть широкий выбор лезвий от качественных производителей, и они являются одними из самых дешевых из всех средств обеспечения безопасности вашего автомобиля.
В большинстве случаев они подходят для вашего года / марки / модели автомобиля, поэтому убедитесь, что вы покупаете подходящие лезвия. Правильная установка лезвий позволяет вам иметь более четкое видение в любых погодных условиях.
Безопасность автомобиля и низкие цены не должны быть взаимоисключающими.Покупайте лучшие запчасти по самым низким ценам и уверенно управляйте автомобилем в любое время дня и года.
Recovery Нагревательная и охлаждающая подставка
КУПИТЬ СЕЙЧАС на RecoveryPillow.com
Наша подушка для обогрева и охлаждения Recovery Pillow разработана для замены обычной грелки и холодного компресса. Эти большие и гибкие рисовые пакеты размером 14×20 дюймов легко драпируются, формируют контур и обертывают вокруг вашего тела, обеспечивая горячую или холодную терапевтическую помощь всем областям вашего тела, включая тепло, шею, плечо, спину, колени, запястья, лодыжки и ноги.Наша пятиканальная конструкция обеспечивает равномерное распределение риса по всему мешку, что обеспечивает повышенный комфорт и удобство использования. Сделано из цельнозернового риса, выращенного в Калифорнии, и лучшей английской лаванды с местной фермы Бонни Дун. Мы используем только 100% хлопчатобумажную ткань Роберта Кауфмана из Лос-Анджелеса, Калифорния. Также доступно без запаха.
Нагрейте или охладите подушку Recovery Pillow и положите вокруг своего тела, позвольте глубокому теплу согреть ваше тело, быстро снимая напряжение, или позвольте прохладе снизить температуру и отек, в то время как ароматная лаванда успокаивает и расслабляет.Они также позволяют напрямую нагревать или охлаждать ваше тело, а не окружающую среду, и экономят на расходах на электроэнергию.
Размер
14 x 20 дюймов
Преимущества использования рисовой подушки Recovery Pillow
Recovery Pillow — это горячая или холодная терапевтическая помощь с множеством преимуществ:
Инструкции по нагреванию: Нагрейте в микроволновой печи в течение 1-3 минут ( в зависимости от мощности микроволн ).Нагреть в духовке 7-9 минут при 375 градусах. Остается теплым в течение 30 минут или более в зависимости от температуры окружающей среды.
Инструкции по охлаждению: Закройте подушку пакетом на молнии и поместите в морозильную камеру на несколько часов или на ночь. Когда будете готовы, выньте подушку из полиэтиленового пакета и нанесите прямо на тело. Остается холодным в течение 30 или более минут в зависимости от температуры окружающей среды.
100% вторичная переработка! Совершенно экологически чистый экологически чистый продукт.
Когда срок службы вашей подушки Recovery Pillow истечет, просто разрежьте дно ткани и поместите содержимое риса в компост или в зеленую корзину. Ткань из 100% хлопка разлагается при утилизации в обычном мусорном ведре. А сам пакет с застежкой-молнией можно использовать повторно и повторно. Приобретите или подарите подушку Recovery Pillow с удовольствием, потому что она на 100% пригодна для вторичной переработки, а ручное использование этого продукта минимально, особенно по сравнению с электрической грелкой.Фактически, наша цель — заменить пластиковую грелку с проводом, сделанную в Китае, на нашу подушку для восстановления Recovery Pillow . В небольшой степени мы помогаем вернуть производство в США, создавая рабочие места здесь, в округе Санта-Крус.
Мы являемся партнерами Flex Your Power, Think Local First Santa Cruz и имеем контракт GSA № V797P-4458b.
Мы с гордостью работаем с Holistic Veterans , некоммерческой организацией Санта-Крус.
|