Задние колодки поло седан 6RU698525A
Задние колодки поло седан 6RU698525A — от 1000 рубЗадние колодки для поло седан 1.6 барабанного типа. В комплект входят 4 тормозные колодки. Замену барабанных колодок обычно производят после 60-100 тысяч км пробега. Минимально допустимая толщина колодок 2-2.5мм .Порядок замены задних тормозных колодок на фольксваген поло седан следующий. Подложите бруски под передние колеса, чтобы автомобиль не смог откатиться, ослабьте колесные болты заднего колеса, поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.
Замена задних тормозных колодок Фольксваген Поло седан: видео
Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.
Особенности задней тормозной системы
Устройство тормозного механизма заднего колеса.
Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года
, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.
Тип | Размер колодок | Размер барабана | Артикул колодок | Артикул барабана |
1КС | 230х32 мм | Диаметр-230 мм | VAG 1J0698525B | VAG 1J0609617B |
1КН | 200х40 мм | 228. 5х40 мм | VAG 6RU698525A | VAG 6RU609617A |
Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).
Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.
Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами.
Регламент замены
Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:
- появление посторонних звуков при торможении;
- сильное замасливание рабочей части колодок;
- образование глубоких трещин;
- частичное разрушение тормозных накладок;
- толщина тормозной накладки менее 2,5 мм.
Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.
Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.
Подготовка автомобиля и инструмента
Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему. Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.
- На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
- С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.
Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.
- Под передние колёса подложить упоры.
- Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
- Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.
Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:
- набор отвёрток;
- ключ Torx T-30;
Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.
- плоскогубцы;
- деревянная киянка или резиновый молоток;
- литиевая смазка;
- металлическая щётка.
Порядок замены
- Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.
Винт крепления барабана к ступице колеса.
- Лёгкими ударами киянки по ободу барабана освободить от залипания к ступице.
Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.
- Снять резиновую заглушку, находящуюся на внутренней стороне металлического пыльника и вращая отвёрткой шестерню саморегулирующего механизма свести колодки. Это необходимо для лёгкого снятия барабана.
Извлекаем резиновую заглушку.
Вращаем отверткой храповик.
- Снять тормозной барабан.
Очищаем детали механизма от загрязнений.
- Снять фиксаторы колодок. Делается это следующим образом. Придерживая палец крепления колодки, плоскогубцами нажать чашку и повернув на четверть оборота освободить фиксатор.
Снимаем пружину регулировочного рычага.
Зацепляем скобу отверткой.
Снимаем скобу.
Извлекаем стойку.
- Тормозные поршни следует закрепить металлической скобой или хотя бы скотчем, так как они могут выскочить из цилиндра.
- При помощи плоскогубцев или отвёртки снять нижнюю пружину.
Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.
- Приподняв колодки вверх снять со ступицы и от тормозной подвижной планки отсоединить трос ручного тормоза.
Снимаем наконечник тормозного троса.
Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.
Обратный монтаж
- Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
- Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
- Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
- Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
- Закрепить колодки пружинными фиксаторами.
Вставляем стойку и фиксируем её скобой.
- Свести колодки посредством вращения саморегулирующего механизма.
Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.
- Надеть барабан на ступицу и завернуть фиксирующий винт.
Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.
Эффективность колодок можно проверить, установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.
Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.
барабан без бурта, с буртом
Замена задних колодок на Фольксваген Поло седан выполняется в соответствии с рекомендациями производителя и технологической карте. Процесс трудоёмкий, но вполне выполнимый.
Процедура занимает около 2 часов, зато можно сэкономить деньги, которые пришлось бы заплатить за обслуживание автомобиля в сервисном центре. Именно о снятии и установке колодок своими руками пойдёт речь ниже.
Регламент ТО не предусматривает эксплуатационного лимита. Действовать следует согласно рекомендациям завода производителя, который советует проводить замену задних колодок после прохождения 45 тыс. км. Другие причины:
- Толщина накладки достигла критической отметки 2,5 мм.
- Обнаружено замасливание.
- Есть повреждения: бородки, трещины либо сколы.
- Накладка отошла от металлического основания.
Обновление колодок выполняется комплектом, независимо от состояния других элементов. Если провести смену на одном колесе, это неизбежно приведёт к неравномерному торможению машины в экстренных ситуациях.
Возникает справедливый вопрос, что ставить: оригинал или аналог. Об этом читайте ниже.
Рекомендуем ознакомиться: Замена передних колодок
На Фольксваген Поло седан предусмотрена установка двух видов барабанов и колодок:
- С буртом.
- Без бурта.
Рекомендуется ставить оригинальные детали, указанные в таблице.
Наименование | Артикулы |
Колодки PR-1KC (с буртом) | 1J0 698 525 B |
Барабан (с буртом) | 1J0 609 617 B |
Рем. комплект (с буртом) | 1J0 698 545 |
Колодки PR-1KH (без бурта) | 6RU 698 525 A |
Барабан (без бурта) | 6RU 609 617 A |
Рем. комплект (без бурта) | 6RU 698 545 A |
Теперь можно приступать к работе, предварительно подготовив инструменты.
Для снятия и установки колодок понадобятся следующие инструменты:
- Для демонтажа колёс подготовьте баллонный ключ № 17.
- Домкрат.
- Монтировка.
- Ключ Torx T-30.
- Плоскогубцы.
- Крестообразная и плоская отвёртка.
- Литиевая смазка G 052150А2.
Если этого материала нет в наличии, рекомендуем использовать пластичную смазку G 000650. Приступим к работе. Алгоритм действий расписан ниже.
Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его с помощью «башмаков» или включите любую скорость. Опустить вниз рычаг стояночного тормоза. Используя домкрат, автомобиль приподнимается для снятия колеса.
Нельзя нажимать на педаль тормоза. Вылезут поршни колёсного цилиндра.
- Вооружившись Torx T-30, открутите болт, фиксирующий барабан с колёсной ступицей, как показано на рисунке.
- Чтобы облегчить процесс снятия сведите колодки. Затем, снимается резиновая заглушка. В паз, вставляется отвёртка.
- Нужно намотать храповик автоматической регулировки зазоров на резьбовой наконечник. Наша цель: сократить длину распорной планки (колодки сдвигаются к центру). Тем самым, снимается блокировка демонтажа барабана. Движемся сверху вниз, а не наоборот.
- Отвёрткой подденьте нижнюю часть пружины регулировочного рычага и демонтируйте её.
- Снимаем скобу опорной стойки.
- Обратите внимание на процесс снятия опорной стойки. Сначала её подевают отвёрткой. После чего стойку нужно снять.
- Отводим нижнюю часть назад. Выводим носок из опорной пластины. После чего, необходимо снять нижнюю стяжную пружину, как показано на рисунке.
- Следующее, что надо сделать, это сдвинуть носки, расположенные в верхней части, с поршней колёсного цилиндра. Затем отвести узел от тормозного щита. Демонтировать распорную планку вместе с наконечником. Снять регулировочный рычаг автоматического контроля зазоров.
- Снимается верхняя стяжная пружина и колодка, расположенная спереди.
- Удерживая рычаг привода ручника, работая пассатижами, потяните за наконечник заднего троса стояночного тормоза. Отсоедините его и извлеките вторую.
- Важно, перед монтажом новых колодок, тщательно зачистить резьбу наконечника распорной планки и храповика. После описанной процедуры необходимо смазать резьбу. Наносим литиевую либо пластичную смазку. Установка новых задних колодок проводится в обратной последовательности.
Выполнив замену задних тормозных колодок, следует заключительный аккорд: настройка работы механизма.
Несмотря на сложности, работу можно выполнить своими руками. Хотя есть существенные трудности: большое количество деталей и обязательное соблюдение последовательных действий.
6RU698525A задние колодки polo sedan | Festima.Ru
Колодки тормозные задние барабанные Textar [23:02, 23.04.2020] Сашенька♥️: APEC braking: SHU480 ATE: 03013702682, 650268 AUDI: 007440071A, 007440077A, 115331140, 115331141, 115331142, 115331143, 115331144, 1H0609525, 1H0609525B, 1H0609525X, 1H0609526, 1H0609527, 1H0609527B, 1H0609527D, 1H0609528, 1H0609528B, 1H0609528D, 1H0698071, 1H0698520V, 1H0698520X, 1H0698525, 1H0698525V, 1H0698525X, 357609527, 357609528, 357698525X, 6Q0609525A, 6Q0609525B, 6Q0698525, 6Q0698525A, 6Q0698525AV, 6Q0698525AX, 6Q0698525B, 6R0698520X, 6R0698525A, 6R0698525AV, 6R0698525AX, 6RU698525, 6RU698525A, 6U0698525, 6U0698525A, 6U0698525AV, 6U0698525AX, 6Y0609525A, 6Y0609526A, 6Y0609527A, 6Y0609528A, 6Y0698525, 7016095327, 811609525E, 811698071 AUGROS: 55538524, 55539167 BARUM: BAE5001 BENDIX: 361578B BOSCH: 0986487270, 0986487901 BREMBO: S85511 BREMS. -U.KUPPL.TEILE: 1220141, 1260141 CIFAM: 153468 DELPHI: LS1625 FEBI BILSTEIN: 07013 FERODO: FSB408 fri.tech.: 1124284 FTE: BB1132A1 HELLA PAGID: 355001311, 355003351, 355003571, 355004051, 355004151, 355004181, 355004961, 355004981, 355005021, 8DB355001311, 8DB355003351, 8DB355003571, 8DB355004051, 8DB355004151, 8DB355004181, 8DB355004961, 8DB355004981, 8DB355005021 JURID: 361578J MAPCO: 8810 METELLI: 530468 METZGER: MG571 MEYLE: 1140420601 MINTEX: MFR373, MSK287, MSP279 PAGID: H8720, Q1207, R1292 QUINTON HAZELL: BS836 REMSA: 404600, 404601 ROADHOUSE: 404600, 404601 SEAT: 007440071A, 007440077A, 115331140, 115331141, 115331142, 115331143, 115331144, 1H0609525, 1H0609525B, 1H0609525X, 1H0609526, 1H0609527, 1H0609527B, 1H0609527D, 1H0609528, 1H0609528B, 1H0609528D, 1H0698071, 1H0698520V, 1H0698520X, 1H0698525, 1H0698525V, 1H0698525X, 357609527, 357609528, 357698525X, 6Q0609525A, 6Q0609525B, 6Q0698525, 6Q0698525A, 6Q0698525AV, 6Q0698525AX, 6Q0698525B, 6R0698520X, 6R0698525A, 6R0698525AV, 6R0698525AX, 6RU698525, 6RU698525A, 6U0698525, 6U0698525A, 6U0698525AV, 6U0698525AX, 6Y0609525A, 6Y0609526A, 6Y0609527A, 6Y0609528A, 6Y0698525, 7016095327, 811609525E, 811698071 SKODA: 007440071A, 007440077A, 115331140, 115331141, 115331142, 115331143, 115331144, 1H0609525, 1H0609525B, 1H0609525X, 1H0609526, 1H0609527, 1H0609527B, 1H0609527D, 1H0609528, 1H0609528B, 1H0609528D, 1H0698071, 1H0698520V, 1H0698520X, 1H0698525, 1H0698525V, 1H0698525X, 357609527, 357609528, 357698525X, 6Q0609525A, 6Q0609525B, 6Q0698525, 6Q0698525A, 6Q0698525AV, 6Q0698525AX, 6Q0698525B, 6R0698520X, 6R0698525A, 6R0698525AV, 6R0698525AX, 6RU698525, 6RU698525A, 6U0698525, 6U0698525A, 6U0698525AV, 6U0698525AX, 6Y0609525A, 6Y0609526A, 6Y0609527A, 6Y0609528A, 6Y0698525, 7016095327, 811609525E, 811698071 ST-TEMPLIN: 010506107209 SWAG: 30907013 TEXTAR: 83044701, 84044705 TRUSTING: 124274, 124284 TRW: GS8526 VALEO: 562051, 562080 VW: 007440071A, 007440077A, 115331140, 115331141, 115331142, 115331143, 115331144, 1H0609525, 1H0609525B, 1H0609525X, 1H0609526, 1H0609527, 1H0609527B, 1H0609527D, 1H0609528, 1H0609528B, 1H0609528D, 1H0698071, 1H0698520V, 1H0698520X, 1H0698525, 1H0698525V, 1H0698525X, 357609527, 357609528, 357698525X, 6Q0609525A, 6Q0609525B, 6Q0698525, 6Q0698525A, 6Q0698525AV, 6Q0698525AX, 6Q0698525B, 6R0698520X, 6R0698525A, 6R0698525AV, 6R0698525AX, 6RU698525, 6RU698525A, 6U0698525, 6U0698525A, 6U0698525AV, 6U0698525AX, 6Y0609525A, 6Y0609526A, 6Y0609527A, 6Y0609528A, 6Y0698525, 7016095327, 811609525E, 811698071 ZIMMERMANN: 109901003
Автозапчасти
Стук при торможении в Фольксваген Поло Седан, как устранить и что делать?
Стук при торможении
Вы слышите стук при нажатии на тормоз? Этот звук может быть причиной серьезных механических проблем. Давайте разберем причину стука и как избавиться от этой неприятности. Самое главное — не игнорировать проблемы с тормозами автомобиля!
Принцип работы тормозной системы
Сначала рассмотрим тормозную систему. При нажатии на тормозную педаль, рычаг вдавливает поршень в узкий цилиндр с гидравлической жидкостью. При этом жидкость под давлением попадает в тормозную систему автомобиля.
В дисковых тормозах, колодки прижимаются к тормозному диску, т.е. сжимают его, чтобы замедлить и остановить колеса. В барабанных тормозах, в момент торможения, колодки прижимаются к вращающемуся барабану с внутренней стороны. Из-за трения, колодки изнашиваются чаще всего. Рекомендуется регулярно проверять автомобильные тормоза и обращать внимание на любые необычные шумы.
Почему тормоза могут издавать стук?
Если вы слышите стук при торможении, есть большая вероятность, что проблема в ослабленных колесных болтах. Проверьте, затянуты ли болты. Если проблема не устранена, причиной стука могут быть ослабленные суппорты, которые следует подтянуть. Если же причина в амортизаторах, то их следует заменить. Стук, также может быть вызван износом шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
Еще одной из возможных причин возникновения стука при торможении, могут стать мелкие камни и мусор с дороги, который мог застрять между диском и суппортом. Чтобы попытаться выбить его, вы можете проехать задним ходом.
Если тормозные колодки слишком изношены, суппорты могут задевать тормозной диск. В таком случае диск деформируется, поэтому при нажатии на тормоз, можно услышать стук.
Выход из строя тормозной системы может быть фатальным. Если вы заметили какие-либо проблемы с тормозом, обратитесь к нам в техцентр, чтобы убедиться, что все в порядке.
Как выбрать тормозные колодки на Volkswagen Polo седан? | Cardone
Каждый автомобилист знает, как важно, чтобы автомобиль был на ходу. Но еще важнее, чтобы он вовремя мог остановиться. Как говорится, с тормозами шутки плохи.
О самом принципе работы колодок можно прочитать ТУТ
В этой статье мы разберемся, какие тормозные колодки подойдут на Polo седан.
Сразу обращаем внимание на тот факт, что замену колодок по частям не производят, даже если кажется, что какие-то накладки еще не истерлись и пригодны для дальнейшего использования. Такая, казалось бы, мелочь может легко стать одной из причин заноса автомобиля. Всегда нужно помнить о безопасности водителя, пассажиров и остальных участников дорожного движения.
Итак, тормозной механизм Volkswagen Polo седан до модификации в 2015 году состоял из передних дисков и задних барабанов, различающихся по форме и размеру (в зависимости от кода опций). После модернизации тормозные механизмы стали одного типа – дискового, и спереди и сзади.
В табличке это наглядно показано:
Коды опций тормозов Поло Седан
Для того, чтобы узнать тип комплектации (код опций), существует несколько вариантов. В помощь vin−номер авто, сервисная книжка (графа pr−code) или отсек с запасной шиной в багажном отделении, где можно найти наклейку.
Важно! Подбирать деталь нужно с учетом года выпуска автомобиля.
Размеры тормозных дисков и барабанов Поло Седан
Сориентироваться с окончательным выбором Вам помогут приведенные ниже сравнительные таблицы.
Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм.
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм.
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм.
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм.
Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм.
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм.
Примечание:
*Цена тормозных колодок Поло Седан для Москвы и региона актуальна на сентябрь 2019 года.
**Жирным отмечены колодки, пользующиеся наибольшей популярностью в конкретном случае.
Какие тормозные колодки лучше для Volkswagen Polo? ATE, Textar, TRW
ТОП производителей тормозных колодок для Volkswagen Polo
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Polo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, США, Япония, Испания, Россия и других.
В феврале 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Volkswagen Polo на PartReview приняли участие 20 производителей. Он построен на базе 63 отзыва и 206 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Volkswagen Polo?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Textar — 7%.
Замыкает тройку фирма TRW с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 2 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 383 отзыва и 1245 голосов.
- Textar заняли 9 место, с оценкой PR — 65. На основе из 383 отзыва и 651 голос.
- TRW — 10 место, а оценка PR составила 63. Учитываются данные из 487 отзывов и 1583 голоса.
Другие запчасти для Volkswagen Polo
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Volkswagen Polo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Polo среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины подвески, и других.
Пришло время заменить тормоза на моем Volkswagen?
Средний срок службы большинства тормозных колодок Volkswagen составляет 50 000 миль, но это число может варьироваться в зависимости от того, как часто вы водите, от качества колодок, от того, насколько хорошо вы поддерживаете свой VW и от вашего стиля вождения. Например, если вы часто нажимаете на тормоза на шоссе, если в вашем пути много светофоров или если вы едете на торможении под уклон, ваши тормозные колодки могут прослужить всего 25 000 миль.
Однозначного ответа нет, но несколько предупреждающих знаков могут указывать на то, что пора проверить тормоза, по мнению экспертов Speedcraft VW в Уэйкфилде.Они знают, как обслуживать сложную антиблокировочную тормозную систему (ABS) на всех моделях Volkswagen.
Купонов на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Если остановка занимает больше времени, чем обычно, или ваш VW вибрирует при торможении, возможно, пришло время заменить тормозные колодки. Еще один предупреждающий знак — тянуть в сторону при торможении. Это может означать, что тормоза изношены неравномерно или возникла проблема с жидкостью.
Почувствуйте педаль тормоза.Если он кажется мягким, или кажется, что он уходит слишком далеко от пола, или если педаль кажется высокой и ее трудно нажимать, проверьте тормоза в Speedcraft VW.
Запланируйте онлайн-сервис
Звук — большой индикатор проблем с тормозом. Принесите свой VW для ремонта тормозов, когда услышите:
- Высокий визг или визг — Этот звук фактически является предупреждением о безопасности. Это вызвано тем, что маленький металлический наконечник соприкасается с ротором после того, как тормозная колодка изношена до определенной толщины.Однако звук может исчезнуть, если кончик индикатора также изнашивается. Это могло означать серьезное повреждение суппорта и роторов.
- Грохот или скрежет — Этот звук означает, что тормозные колодки полностью изношены и суппорт давит на ротор, который может быстро деформироваться.
- Шипение — Этот звук может быть из-за утечки вакуума или неисправности усилителя тормозов.
Замена тормозных колодок довольно недорогая, но роторы и суппорты — нет.Лучше всего заменять тормозные колодки до того, как они полностью изнашиваются, чтобы предотвратить более дорогостоящие проблемы.
Используйте оригинальные запчасти Volkswagen
Помните, что не все тормоза одинаковы. Оригинальные тормоза Volkswagen разработаны и спроектированы специально с учетом размера, веса и управляемости вашей модели VW.
Оригинальные тормозные колодки и роторы Volkswagen :
- Сохраняют трение даже при экстремальных температурах.
- Выдерживает соль, тормозную жидкость, топливо и многое другое без потери тормозной мощности.
- Работают тихо и плавно, развивают полную производительность на максимальной скорости и не выделяют дыма или неприятного запаха гари.
- Предлагает точную подгонку, что означает отсутствие необходимости в переделке или регулировке, что экономит ваше время и деньги.
Если на вашем автомобиле должны быть установлены новые тормозные колодки или у вас есть вопросы о том, как часто вам следует заменять тормоза, свяжитесь с нами в Speedcraft VW в Уэйкфилде. Наши сертифицированные специалисты могут быстро и профессионально заменить ваши тормоза.
Почему скрипят тормоза?
Что может быть хуже, чем ехать по Мишен-Вьехо, Ранчо Санта-Маргарита и Ньюпорт-Бич со скрипящими тормозами? В супермаркете Volkswagen в Ирвине Норма Ривза мы бы сказали, что нет ничего хуже.Вот почему мы написали эту статью: мы хотим помочь вам разобраться в корне проблемы.
Вы когда-нибудь задумывались: «Почему у меня скрипят тормоза?» Продолжайте читать, чтобы узнать ответ!
Что вызывает этот проклятый скрип тормозов?
Вот обзор четырех распространенных причин, по которым тормоза вашего автомобиля могут скрипеть во время движения. Три причины связаны с дисковыми тормозами, а одна из причин связана с барабанными тормозами. Читай дальше!
1.Влажность: Тормоза скрипят, потому что машина простояла за ночь . Это относится только к дисковым тормозам. Если вы не храните машину в гараже или другом помещении с контролируемым климатом, на тормозных дисках будет собираться влага. Это связано с такими факторами, как дождь, роса, влажность и конденсация. Эта влага вызовет ржавчину, которую колодки соскребут с роторов при вращении тормоза. Эта ржавчина попадет на тормозную колодку, заставляя ее скрипеть, скрипеть и скрипеть.
2. Тонкие колодки: Тормоза скрипят из-за утонения колодок . Это относится только к дисковым тормозам. Когда тормозные колодки начинают изнашиваться и истончаются, их индикаторы износа начинают просвечивать. Это небольшие стальные язычки, которые производитель устанавливает под тормозные колодки. Это удобный (и скрипучий!) Способ напомнить вам, что вам нужно как можно скорее заменить тормозные колодки.
3. Металлические колодки: Тормоза скрипят из-за высокого содержания металла в колодках . Это относится только к дисковым тормозам. Это относится только к дисковым тормозам, которые сделаны с дешевыми тормозными колодками, поскольку они обычно имеют высокое содержание металла. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны использовать только высококачественные тормозные колодки, произведенные из органических материалов, таких как смола, резина, кевлар®, волокна и т. Д.
4. Тормоза без масла: Тормоза скрипят, потому что их нужно смазать . Это относится только к барабанным тормозам. В этом случае, обувь к основе пластине контактных точки являются сухими, и они начинают ржавчины.Как и в ситуации, описанной в первом пункте, это будет вызывать ритмический писк каждый раз, когда колесо вращается. Используйте высокотемпературную противозадирную смазку, чтобы исправить это.
Опасно ли скрипят тормоза?
Нет, это не очень опасно. Но это невероятно раздражает. Вы не должны жить с этим ужасным шумом.
Как исправить скрип тормозов
Хотя вы, возможно, сможете устранить эти скрипучие тормоза самостоятельно, мы рекомендуем вам передать свой автомобиль профессионалу. Команда опытных автомобильных техников из всемирно известного сервисного центра Norm Reeves Volkswagen Superstore Irvine может вам помочь! Они могут исправить что угодно.
Прекратите скрипеть тормозами в супермаркете Norm Reeves Volkswagen, Irvine
Чтобы остановить скрип тормозов на вашем автомобиле, просто позвоните нам, поговорите с нами в Интернете, заполните форму или зайдите в наш сервисный центр, чтобы запланировать обслуживание тормозов сегодня.
Объяснение распространенных проблем с торможением автомобиля
Большинство, если не все проблемы с тормозами, должны оцениваться и устраняться надежным опытным механиком.Однако полезно знать, что сообщить механику в случае возникновения каких-либо проблем.
Точно так же приятно знать, что когда что-то идет не так, вы знаете, как правильно справиться с ситуацией. Некоторые проблемы с тормозом могут потребовать от вас немедленно прекратить движение, в то время как другие могут подождать несколько дней, пока вам не будет удобно отнести его к механику.
В любом случае, тормоза транспортного средства — это не случайность. Хотя ремонт может быть дорогостоящим, игнорирование проблем с тормозом может быть намного хуже.Вы обязаны поддерживать тормозную систему вашего автомобиля перед собой, своими пассажирами и попутчиками.
Объяснение пяти распространенных проблем с тормозом:
1. Громкие, неестественные шумы
Если ваши тормоза работают нормально, вы не должны их слышать. Одним из первых признаков проблемы с вашей тормозной системой является неприятный визг, скрежет или визг.
Это не только неприятный звук, но и означает, что пора проверить тормозные колодки и колодки.Если разрешить эту проблему, остальная часть тормозной системы подвергнется чрезмерной нагрузке, что в конечном итоге приведет к более дорогостоящему ремонту.
2. Пульсации педали тормоза или колебания рулевого колеса при торможении
Если вы оставите проблему номер один слишком долго, вы, вероятно, начнете испытывать неловкое нажатие педали тормоза или нервирующие вибрации рулевого колеса на высоких скоростях.
Это симптомы повреждения ротора. Это может быть из-за ржавчины, деформации ротора из-за чрезмерного торможения на высоких скоростях или из-за износа тормозных колодок.
Вы можете исправить ротор, заменив его поверхность, если люфт достаточно, или заменив его. Это недорогое решение, но его нельзя игнорировать. Чтобы роторы оставались в хорошем состоянии, просто заменяйте тормозные колодки через разумные промежутки времени.
3. Вращение при торможении
Если ваш автомобиль тянет в сторону при торможении, вы, скорее всего, испытываете так называемое «замерзание суппорта». Не замерзание в смысле температуры, а повреждение из-за отсутствия смазки.
Суппортыимеют маленькие поршни, которые оказывают тормозное давление на колесо. Если мусор вызовет коррозию и повреждение отверстия, поршень может застрять, что приведет к неравномерному давлению в суппорте.
К сожалению, как только это произойдет, вам придется заменить суппорт (а также механика, который отвечал за его обслуживание).
4. Педаль «мягкого» тормоза
Помимо полного отказа, эта проблема является одним из самых неотложных симптомов неисправности тормозной системы.Фактически, ощущение мягкости или вязкости при нажатии на тормоза является признаком неизбежного отказа тормозов.
Если вам нужно неоправданно сильно надавить или накачать тормоза, чтобы добиться желаемого эффекта, прекратите движение и как можно скорее обратитесь в ремонтную мастерскую. Это почти всегда означает, что в тормозной системе есть утечка. Утечка может произойти внутри или снаружи по нескольким различным причинам, но потеря тормозной жидкости означает потерю тормозной способности, поэтому ее следует немедленно устранить.
Скорее всего, вам придется заменить главный цилиндр и любые поврежденные трубопроводы, приведшие к утечке.
5. Ядовитый запах гари
Пока вы не едете так, как будто находитесь в сцене из Fast & Furious , ваши тормоза никогда не должны издавать странных запахов.
Это признак перегрева и значительно сокращает срок службы компонентов тормозной системы. Быстрое охлаждение при перегреве тормозов может даже снизить эффективность ваших тормозных колодок, что обернется катастрофой для вашей следующей поездки.
Если ваши тормоза сильно нагреваются или издают странный запах без видимой причины, как можно скорее проверьте их. Часто требуется быстрая регулировка, чтобы убедиться, что тормозные колодки и суппорты находятся в правильном положении.
Примечание об отказе тормозов: не паникуйте.
Если ваши тормоза не работают, еще не все потеряно. Сделайте несколько глубоких вдохов и вспомните об инструментах, которые помогут вам безопасно замедлить темп.
Только подумайте о миссии «Аполлон-13»: трое мужчин оказались в ловушке в открытом космосе, гравитация швыряла их на верную смерть, с быстро истощающимся кислородом и источником энергии.Они не паниковали, но «работали над проблемой», пока благополучно не вернулись домой.
Решить проблему отказа тормоза на самом деле относительно просто. Сначала включите аварийную сигнализацию. Попробуйте покачать тормоза в течение нескольких секунд, чтобы повысить давление. Если давление не повышается, попробуйте медленно задействовать аварийный тормоз. Эта система, как и ваша антиблокировочная тормозная система, работает вне основной тормозной системы. Если можете, попробуйте медленно поворачивать взад и вперед, чтобы уменьшить инерцию при движении на обочину дороги.
В принципе, кардинальных мер не принимаю. Не втирайте аварийный тормоз в занос и не дергайте колесо из стороны в сторону. Эти маневры почти всегда приводят к аварии. Просто решите проблему с помощью имеющихся у вас инструментов.
ЗАДНИЕ улучшенные металлические тормозные колодки БАРАБАНА с фаской металлической формулой КЛХН55895
REAR Premium Advanced Metallic Formula БАРАБАННЫЕ тормозные колодки с фаской CLHN55895БАРАБАННЫЕ тормозные колодки REAR Premium Advanced Metallic Formula с фаской CLHN55895: Автомобильные.Купить БАРАБАННЫЕ тормозные колодки REAR Premium Advanced Metallic Formula с фаской CLHN55895: Барабанный тормоз — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. НАЖМИТЕ * продано Каллаханом * ВЫШЕ! 2100+ клиентов оценили Каллахан на 4.9 / 5 звезд! 。 ГАРАНТИРУЕТСЯ ТОЛЬКО для автомобилей, указанных в описании — см. Ниже. Оригинальный дизайн обеспечивает правильную посадку. 。 ЧЕРНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОТ РЖАВИ, изготовлено из стали премиум-класса. 100% отсутствие меди и асбеста。 ПРЕМИУМНЫЕ ПРОКЛАДКИ, ПЛИТЫ И КАМЕРЫ помогают снизить шум, вибрацию и резкость торможения. 。 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ОДИН ДНЯ для большинства штатов! 。 — Honda Accord Coupe — Только модели с задними барабанными тормозами。 — Honda CR-V。 — Honda Civic Sedan — Гибридные модели。 — Honda Civic Sedan — Модели GX。 Honda Fit — Только модель с электродвигателем。 Есть вопросы? Отправьте нам сообщение или позвоните по телефону (708) 5-3044. 。。。
REAR Premium Advanced Metallic Formula БАРАБАННЫЕ тормозные колодки с фаской CLHN55895
REAR Premium Advanced Metallic Formula БАРАБАННЫЕ тормозные колодки CLHN55895, БАРАБАННЫЕ тормозные колодки Metallic Formula с фаской CLHN55895 REAR Premium Advanced, купите REAR Premium Advanced Metallic Formula с закругленными углами DRUM — Тормозные колодки CLHN558 CLHN ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок. В официальном интернет-магазине. Дешевый ассортимент. С новейшей концепцией дизайна. Официальный интернет-магазин. Готовность к отправке.Улучшенные тормозные колодки БАРАБАНА с металлической формулой премиум-класса с фаской CLHN55895 REAR.
БАРАБАННЫЕ тормозные колодки REAR Premium Advanced Metallic Formula с фаской CLHN55895
Нет результата
Просмотреть все результаты
Барабанные тормозные колодки REAR Premium Advanced Metallic Formula с фаской CLHN55895
Купить БАРАБАННЫЕ тормозные колодки REAR Premium Advanced Metallic Formula с фаской CLHN55895: Барабанный тормоз — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках В официальном интернет-магазине Дешевый ассортимент С последней концепцией дизайна Официально в Интернете магазин Готов к отправке + гарантированные самые низкие цены.
Почему барабанные тормоза до сих пор устанавливаются на автомобили Ford?
Потому что дешевле производить. И это может быть не так уж плохо, так как и для вас это дешевле, по крайней мере, в обслуживании.
Они также меньше по диаметру (не обязательно по ширине) при том же тормозном усилии по сравнению с дисками. Это связано с тем, что вся поверхность тормозных колодок прижимается к окружности (и по ней) (в осевом направлении). Если у вас легкосплавные диски и тормоза видны, то они могут выглядеть немного крошечными по сравнению с автомобилем аналогичного класса с дисковыми тормозами.Так что, если вы ищете уличных кредитов … красить их в красный цвет может не совсем так ..
Поскольку колодки прижимаются к башмаку барабана в осевом направлении, они имеют тенденцию прилипать / заставлять колодки полностью соприкасаться. Этот эффект снижает потребность в механизмах помощи при торможении, особенно на небольших автомобилях, где с ним можно отказаться (опять же, плюс для производителя). Следовательно, этот эффект, который влияет на время отклика, возможно, может быть одной из причин, почему их использование с ABS и аналогичными системами является редким.
Барабанные тормоза не рассеивают тепло так же, как дисковые тормоза (открытые и открытые), что попросту является его самым большим недостатком по сравнению с дисковыми тормозами. Это препятствует его использованию в приложениях для повышения производительности, хотя есть исключения.
Как указывали другие ответы, это не обязательно может повлиять на вас в ситуациях экстренного торможения, поскольку большая часть веса смещается в сторону передней части транспортного средства, и, следовательно, большая часть торможения выполняется передними тормозами (дисками в вашем случае).Это, конечно, предполагает, что автомобиль направлен по направлению движения. Погоня на высокой скорости на заднем ходу может потребовать другой настройки (быстрый и неистовый. Кто угодно?)
Некоторые пояснения
Барабанные тормоза действительно имеют на движущихся частей больше , чем дисковые тормоза, и имеют более сложный механизм
Легко адаптируется к механическим / тросовым соединениям, что делает их популярными для стояночных / аварийных тормозов
Отзыв кобальтовых тормозов Chevy
Также известное как Chevy, Chevrolet — подразделение General Motors, получившее известность в 1911 году. Бренд известен во всем мире и продается в большинстве стран. Помимо автомобилей, компания также производит коммерческие автомобили и грузовики, а некоторые из их популярных моделей включают Silverado, Camaro и Corvette. Chevrolet Cruze — компактный автомобиль, который производился подразделением Chevrolet General Motors с 2008 года. Заводская табличка использовалась ранее в Японии для версии малолитражного хэтчбека, производимого совместным предприятием с Suzuki с 2001 по 2007 год. и был основан на Suzuki Ignis.2007 Chevrolet Chevy Cobalt SS 2dr Coupe (2.4L I4) с головными шторками безопасности Предлагает: Auto King — — 6 999 долларов США Задний спойлер, Передаточное число рулевого управления — 16,6, Повороты от упора до упора — 3,6, Фильтрация воздуха, Коврик … Chevrolet — культовый американский бренд с легендарной историей, насчитывающей более века. В то время как седаны и грузовики Chevy долгое время составляли основу модельного ряда автопроизводителя, высокопроизводительные автомобили, такие как Corvette и Camaro, завоевали множество сердец — и профессиональных гонок — благодаря своим впечатляющим характеристикам, привлекательному стилю и передовым технологиям по доступным ценам. https://www.patreon.com/user?u=16550092 Я НЕНАВИЖУ ЭТИ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ТАК ОЧЕНЬ МНОГО !!! В этом видео я помогаю вам самостоятельно менять задние тормоза !!! Марка: Chevrolet Модель: COBALT Комплектация: LS Пробег: 127 941 миль Трансмиссия: Автоматическая Цвет кузова: Синий Серия: LS Седан Трансмиссия: FWD Состояние: Отличное VIN: 1G1AL52F657500598 Stock ID: 10008 Двигатель: 2.2L>>> $ 3450 <<<Описание Детали тормозной системы Chevrolet COBALT LS отправляются в течение 24-48 часов при получении платежа до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней).Мы не обрабатываем заказы и не отправляем по выходным. Платежи, полученные после 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени, в выходные или праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день и будут отправлены в течение 24–48 часов.
Шевроле Кобальт. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Перейти к навигации Перейти к поиску. 2010: Автомобиль был заменен на Chevy Cruze. [5] В Канаде был выпущен пакет Team Canada Edition. Хотя отзыв был ограничен пятью штатами, автомобили из других южных штатов были покрыты… Исследования использовали 2000 значений Chevrolet для всех моделей. 2005-07 Отзыв кобальта для замка зажигания. Проблема с вибрацией тормозов! Получите информацию и расценки на Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска, прочтите обзоры и статьи и найдите товар рядом с вами. Найти автомобили Chevrolet Cobalt 2010 года выпуска на продажу. 134 машины от 1200 долларов. Находка Autotrader: Chevy Cobalt SS 2007 года выпуска с пробегом 381 миль.
Бегущая голова: ВОСПОМИНАНИЕ CHEVY COBALT 1 Вспоминая Chevy Cobalt Rich McConnell, BA 430 Grantham University.ОТЗЫВ CHEVY COBALT 2 Краткое содержание General Motor использует систему измерения качества, называемую Международной организацией по стандарту (ISO) 9000. NHTSA официально отозвало Chevrolet Cobalt 2009 года. Полная информация обо всех отзывах приведена ниже, вместе с тем, что они охватывают, и рекомендуемыми решениями . ..
Pace является источником Chevrolet Performance. Кастомные двигатели GM, Chevy и LS Performance. Технический отдел преобразования LS. Обладая более чем 40-летним опытом работы в индустрии автозапчастей, Lordco Parts Ltd.предлагает тысячи автомобильных запчастей и аксессуаров. Квалифицированный и дружелюбный персонал Lordco размещается в более чем 100 наших офисах по всей Британской Колумбии. p0300 на chevy cavalier & p0742 У меня есть chevrolet cavalier 2000 года выпуска (2,2 л; автоматическая коробка передач; 74 000 миль), и некоторое время назад у меня загорелся индикатор двигателя. Когда я провел диагностику на месте автозапчастей, он обнаружил случайный / многоцилиндровый пропуск зажигания p0300. Какое-то время он работал очень плохо, а потом дошел до точки, …
Кампания: 09V419000 28.10.2009 Компонент: Топливная система, бензин: Подача: топливный насос Изготовлено: 31.03.2005 — 29.06.2009 / 2006 Затронуто: 69 139 Дефект: General Motors отзывает некоторые автомобили Chevrolet Cobalt и Saturn ion 2006 модельного года, которые первоначально продавались или в настоящее время зарегистрированы в штатах Аризона и Невада; и автомобили Chevrolet Cobalt, Pontiac G5 и Saturn ion 2007 модельного года. .. ACDelco предлагает более 90 000 оригинальных запасных частей GM OEM и премиум-класса для автомобилей Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac или других производителей. Найдите запасные части или услуги. Chevrolet Cobalt — это компактный автомобиль, представленный Chevrolet в 2004 году в качестве модели 2005 года. Cobalt заменил Cavalier и Prizm в качестве компактного автомобиля Chevrolet. Он доступен как в кузове купе, так и в кузове седан и основан на платформе GM Delta, также разделяемой с Chevrolet HHR, Pontiac G5 … Chevrolet Cobalt, пришедший на смену Cavalier в 2005 году, производится с аналогичной задней барабанной тормозной системой.Башмаки и внутренняя поверхность барабанов являются предметами регулярного технического обслуживания, но замена составных частей барабанных тормозов Cobalt не представляет особой сложности. Chevrolet отзывает Corvette 2020 года, чтобы никто не застрял в ловушке. Это решит проблему с американскими зондами утечки топлива в старых автомобилях GM Chevy Cobalt и HHR. Отзыв распространяется на 614000 автомобилей Chevy Silverado 2020 года выпуска, отозванных GMC Sierra из-за неисправного компонента тормозной системы. Более 20 000 грузовиков …
2008 chevy chevrolet cobalt ободок ручного тормоза аварийной ручки накладка рычага.Нажмите здесь, чтобы просмотреть больше Ручки аварийного тормоза Chevrolet Cobalt на eBay. Зачем покупать? Ваш аварийный тормоз является важным устройством безопасности в вашей поездке, обеспечивая механическую заднюю часть … 7 февраля 2010 г. · загляните под капот, чтобы найти главный цилиндр. Он находится на стороне водителя. Найдите алюминиевый предмет с прозрачным пластиковым контейнером на наверху. с черным колпачком с белыми буквами говорят: тормоз … В 2010 году Chevrolet Cobalt получит некоторые новые функции, в том числе боковые подушки безопасности в качестве стандартного оборудования, а не в качестве дополнительного оборудования, как в 2009 году.Все модели получили новую отделку из сатинированного никеля, в то время как в версиях SS и Team Canada расширены возможности радио, а в SS Coupe добавлен стандартный люк на крыше, дисплей производительности и ограниченное скольжение . ..
2006 Chevrolet Cobalt 2007 Chevrolet Cobalt 2009 Chevrolet Cobalt 2010 Chevrolet Cobalt Другой аналогичный 2-дверный компактный легковой автомобиль (купе): 2008 Honda Accord Coupe 2008 Volvo C70 2008 Mercedes-Benz CL-Class 2008 Infiniti G37 Coupe 2008 Pontiac G6 2008 Chrysler Sebring
Почему барабанные тормоза все еще используются в современных автомобилях?
Первое слово, которое вы ассоциируете с тормозами, вероятно, это диск, не так ли? Дисковые тормоза существуют уже несколько десятилетий и заменили барабанные тормоза на передних колесах большинства автомобилей.Их превосходная тормозная способность, особенно в сырую погоду, делает их большим шагом вперед в безопасности.
Тогда вы можете удивиться, узнав, что многие современные автомобили все еще имеют барабанные тормоза, особенно на задних колесах. Почему? Оказывается, тому несколько причин.
Бочки более экономичны для производителей автомобилей. Дисковые тормоза немного усложняют ситуацию. Использование дисковых тормозов на задних колесах требует от автопроизводителей установки отдельного тормоза только для парковки.В такой конкурентной отрасли задние барабаны — разумный выбор для чистой прибыли автопроизводителя.
БезопасностьИз-за своей превосходной теплоемкости диски, возможно, безопаснее барабанов. Но большая часть тормозной мощности исходит от ваших передних тормозов. Даже при панической остановке ваши задние тормоза испытывают меньше нагрузки и меньше нагреваются, чем передние.
В высокопроизводительных автомобилях и транспортных средствах, предназначенных для буксировки, автопроизводители иногда используют дисковые тормоза как спереди, так и сзади.Однако при повседневном вождении типичного легкового автомобиля дисковые тормоза спереди и барабанные сзади не мешают. Отчасти поэтому барабанные тормоза по-прежнему являются нормой в новых автомобилях, несмотря на их старинные технологии.
ДолговечностьИз-за меньшего напряжения, пониженного нагрева и замкнутой среды, которая удерживает потенциально повреждающий материал от ваших барабанных тормозов, весьма вероятно, что ваши колодки барабанного тормоза в задней части прослужат дольше, чем колодки дискового тормоза в передний.
Если в вашей машине есть барабанные тормоза, рекомендуется время от времени проверять их. Поскольку барабан закрыт, вы не на что действительно способны взглянуть. Если у вас нет опыта самостоятельного выполнения тормозных работ, разборку барабанного тормоза лучше оставить профессионалам. Когда вы меняете шины, это идеальное время для проверки тормозов и / или обслуживания тормозов.
Преимущества барабанов:
- Эффективность: больший крутящий момент при заданном линейном давлении для барабана того же диаметра по сравнению сдиск. Вот почему диск почти всегда имеет больший диаметр, чем барабан, который он заменяет на автомобилях, которые могут иметь любую тормозную систему. Для обеспечения адекватного крутящего момента необходим диск большего диаметра.
- Вес: барабанные системы весят меньше, чем сопоставимые дисковые системы.
- Стояночный тормоз: Барабанные тормоза превосходят стояночный тормоз благодаря заклиниванию колодки по барабану. После включения стояночного тормоза любая попытка повернуть колесо приводит к более сильному захвату барабанного тормоза (как стопор двери клиновидного типа).
- Перетаскивание: много времени уходит на разработку систем, которые будут отводить колодки от диска, чтобы минимизировать потери энергии из-за сопротивления колодки ротором. В барабанной тормозной системе пружины отталкивают колодки от барабана, так что при нормальных рабочих температурах тормозное сопротивление незначительное или отсутствует. Думаю, я бы сказал, что барабаны имеют более высокие потери, чем диск, из-за того, как они обычно настраиваются. Но при правильной настройке в холодном состоянии должно быть небольшое сопротивление, но по мере того, как барабан нагревается и расширяется, сопротивление уменьшается или оно незначительно?
Ознакомьтесь со всей продукцией тормозной системы, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для обслуживания и ремонта тормозов.Для получения дополнительной информации о барабанных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.