Тормозные колодки Galfer для Skoda Rapid
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Датчик износа
Без датчика износа, не подготовленно для датчика износа
Количество
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4006633396622
Проверочное значение
E9 90R-02A1118/1204
23130, 23131, G1020331
Тормозная система
Volkswagen
- Для заменяемого номера: 1ZG
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID (Nh4) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 90 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4)
01.2015-01.2019
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2017-01.2019 1.0 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 TDI 115 л.с
Датчик износа
Вкл. датчик износа
Длина предупреждающего контакта
155 мм
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
1
Номер EAN/Штрих-код
4006633396967
Проверочное значение
E9 90R-02A1122/0931
Торговые номера
23587, 23588, 23589, G1020680
Тормозная система
ATE
Ширина 1
155,1 мм
Ширина 2
156,3 мм
- Для заменяемого номера: 1ZC
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID (Nh4) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 90 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 TDI 115 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2017-01.2019 1.0 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 TDI 115 л.с
Датчик износа
Без датчика износа, подготовлено для датчика износа колодок
Количество
4 шт
Количество болтов
2
Комплектность
С винтами тормозных сателлитов
Номер EAN/Штрих-код
4006633400930
Проверочное значение
E9 90R-02A1119/3508
Торговые номера
23554, G1020492
Тормозная система
Lucas / TRW
- Для заменяемого номера: 1KT
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID (Nh4) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 110 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 90 л.с
- RAPID (Nh4) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID (Nh4) 01.2015-01.2019 1.6 TDI 115 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2017-01.2019 1.0 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 75 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.2 TSI 86 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.2 TSI 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.4 TSI 125 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 07.2013-01.2015 1.6 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 SRE 110 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 10.2012-01.2019 1.6 TDI 105 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2013-01.2015 1.6 TDI 90 л.с
- RAPID Spaceback (Nh2) 01.2015-01.2019 1.6 TDI 115 л.с
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Контрактные запчасти в Новосибирске – АвтоДиК
Наша компания входит в число крупнейших фирм Новосибирска в сфере торговли контрактными запчастями для иномарок. Мы начали свою работу на рынке автоуслуг с 1999 года и сумели зарекомендовать себя как профессионалы в своей области.
Контрактные двигатели, акпп, кузовные и другие автозапчасти
У нас в наличии представлен большой выбор контрактных АКПП, МКПП, двигателей внутреннего сгорания и навесного оборудования двигателей. В каталоге нашей компании Вы также найдёте оптику, кузовное и новые расходники с новосибирского склада (пыльники, сальники, приводы и прочее). ООО «АвтоДиК» оказывает широкий спектр обслуживания автомобилей, осуществляет экспертную помощь и техподдержку, а также предоставляет гарантийный и послегарантийный сервис, включающий весь комплекс мероприятий, необходимых для безупречной работы Вашей машины.
Гарантия на запчасти
Гарантия на автозапчасти приобретённые в нашей компании, составляет от 30 до 60 дней со времени совершения покупки.
Также у нас доступна диагностика Вашего автомобиля и установка на него купленных в нашей фирме запчастей.
В случае отправки запчастей в регионы, гарантия исчисляется с момента доставки груза транспортной компанией.
Так же просим ознакомиться с .
Доставка запчастей по всей России
ООО «АвтоДиК» осуществляет активную работу за чертой Новосибирска. Мы поставляем контрактные АКПП, ДВС и кузовные элементы в Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Екатеринбург, Москву, Уфу, Тюмень и прочие регионы.
Вы можете заказать в нашей компании контрактные двигатели, коробки, кузовное железо, навесное на двс, а также оптику на японские, корейские, европейские и американские авто.
В удобном каталоге нашего интернет-магазина Вы с лёгкостью подберёте запчасть, которая подойдёт именно Вашему автомобилю, сможете проверить наличие интересующей детали, посмотреть её фотографию с описанием, и затем заполнить несложную форму заявки. В случае если Вам не удалось отыскать необходимые запчасти, позвоните нашим консультантам. Они уточнят наличие товара, поскольку не исключено, что изделие проходит на складе обработку, и поэтому ещё не занесено в базу каталога.
Ответы на вопросы по оплате продукции и вариантах доставки Вы найдёте в разделах «Доставка междугородняя» и «Доставка в черте города», по остальным – свяжитесь с менеджерами нашей компании.
Мы делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием. Обращаясь к нам, Вы всегда будете уверены в грамотном сервисе и высоком качестве продукта!
Иверс Авто
Страна: КореяСайт: www.parts-mall.com
Молодая корейская компания Parts Mall основана в 1997 году. Компания занимается производством и поставкой запчастей, автокомплектующих, расходных материалов под брендом PMC на внутреннем рынке и за рубежом. За небольшой период времени компания заслужила доверие среди потребителей и вошла в число поставщиков комплектующих для крупных корейских автопроизводителей: GM Daewoo,Hyundai,Kia,Samsung Motors,Ssangyong. Современные технологии и строгий производственный контроль обеспечивают выпуск высокотехнологичной продукции. Качественные запчасти Parts Mall имеют сертификаты от международных организаций ISO 9001, 14001, QS9000, TS 16949. Конкурентные цены и высококласное обслуживание способствуют продвижению продукции Parts Mall среди корейских и зарубежных компаний: автозапчасти pmc поставляются в 46 стран мира. Среди потребителей продукции компании Parts Mall присутствуют основные автомобильные бренды: Buick, Chevrolet, Pontiac, Ford, MercedesBenz, Opel, Smart, VW, Fiat,LandRover,Jaguar,Rover,Volvo, Saab,Renault,Lexus,Honda,Mitsubishi, Nissan,Suzuki,Toyota,Subaru,Infiniti, Isuzu,Mazda, ВАЗ,Daewoo,Daihatsu,Hyundai,Kia,Ssangyong. В программу поставок входят запчасти свыше 1,5 млн различных наименований. Компания Parts Mall ведёт постоянную работу над дальнейшим расширением товарного ассортимента и совершенствованием выпускаемой продукции. Сочетание доступных цен на запчасти Parts Mall, высокого качества и оперативной поставки позволяет компании выдерживать конкуренцию с ведущими европейскими и азиатскими производителями запасных частей.
PMC:
Свечные провода, колодки тормозные, амортизаторы, вискомуфты, гильзы, глушители, датчики, комплекты ГРМ, корзины сцепления, насосы, помпы, поршни, прокладки, пыльники шруса, ремкомплекты двигателя, ролики, тросы, фильтры.
POMAX:
Бендиксы, генераторы, диодные мосты, регуляторы напряжения, реле, ролики, стартеры, шестерни, щетки.
CAR-DEX:
Патрубки, подушки двигателя, пыльники, болты, шайбы, опоры стоек, вилки сцепления, воздуховоды, втулки, отбойники, подушки глушителя, ремкомплекты суппорта, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры.
NT:
Вентиляторы, вискомуфты, радиаторы.
FLAMMA:
Датчики, инжекторы, катушки зажигания, трамблеры, крышки трамблера,
N.A.G:
Насосы топливные, фильтры топливные.
MX:
Гильзы, палцы поршневые, поршни двигателя.
GDM:
Цепи ГРМ.
ADDAX-Q:
Клапаны, вкладыши.
AZTEC:
Кольца поршневые.
ZETRA:
Гидрокомпенсаторы, коромысло, крестовины рулевые, толкатели клапана, бачки расширительные.
A-GIST:
Топливные фильтры, фильтры АКПП.
UNION:
Ролики, натяжители, подшипники
X2:
Цилиндры тормозные, цилиндры сцепления
RAON:
Датчики, крестовины, термостаты, шланги тормозные.
PINKBIKE: роторы Galfer Wave и тормозные колодки Pro
Galfer производит компоненты для высокопроизводительных дисковых тормозов с 1949 года, и сегодня колодки и роторы испанского производителя выигрывают гонки в автоспорте, а также соревнования по горным велосипедам по всему миру. Недавно мы протестировали Cannondale Jekyll, который был оснащен новыми тормозами для пересеченной местности / трейлов Magura MT6, и, хотя обычные двухпоршневые стопоры XC показали хорошие характеристики, они не были такими прочными, как четырехпоршневые тормоза Magura MT 7. Это правильные характеристики для ведущего гонщика эндуро, производимого производителем велосипедов.Пока мы ждали прибытия МТ7, мы позвонили Гальферу и заказали комплект из 180-миллиметровых роторов Wave и тормозных колодок Pro 1554t, чтобы улучшить характеристики существующих тормозов велосипеда.
Волновые роторы Galfer из нержавеющей стали имеют полную толщину 1,8 миллиметра и вырезаны лазером из специального сплава, который, как говорят, возвращается к своей первоначальной форме после воздействия и потенциально деформируется под воздействием высокой температуры. Лазерная резка также уменьшает коробление, поскольку не растягивает поверхности ротора, как это делают обычные штамповочные прессы.Роторы Galfer подвергаются последующей термообработке, а затем подвергаются процессу шлифования с двумя поверхностями, который гарантирует параллельность поверхностей. Волновой рисунок снижает тепловыделение за счет чередования горячих точек, возникающих, когда передние кромки тормозных колодок соприкасаются с поверхностями ротора. Кроме того, волнообразный рисунок позволяет подушкам отводить газ и проливать грязь и воду. Роторы Galfer Bicycle Wave продаются в конфигурации с шестью болтами, диаметром 140, 160, 180 и 203 миллиметра. Наши 180-миллиметровые роторы весили 110 граммов каждый, а рекомендованная производителем розничная цена составляет всего 32 доллара США.
Мы рассмотрели окрашенные в зеленый цвет тормозные колодки серии Pro, которые являются наиболее агрессивным вариантом, который испанский производитель продает в Северной Америке.
Мы выбрали более мощные тормозные колодки из композитного материала Galfer Pro G1554t из-за их более сильных и агрессивных тормозных характеристик. Galfer не сразу сообщает, какие материалы он использует для колодок Pro, но, как сообщается, это смесь углеродных, керамических и металлических элементов. В настоящее время Galfer предлагает более долговечные тормозные колодки «Standard», в которых используется полуметаллический композитный материал.Стальные подкладки колодок во всех отношениях идентичны колодкам OEM Magura, и идеально подходят для суппортов MT6. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 29,95 долларов США за колесо.
Гальфер
Galfer термически обрабатывает роторы Wave, чтобы обеспечить их правильную работу при резком повышении температуры, и одновременно покрывает обе стороны, чтобы гарантировать параллельность тормозных путей. Весь ротор вырезается лазером.
Пинкбайка Take
Гальфер предупреждает, что требуется несколько повторяющихся сеансов торможения, чтобы «прижать» роторы к колодкам, прежде чем они полностью остановятся, а также просит пользователей запускать роторы Гальфера с колодками Гальфера.Учитывая, насколько доступны оба предмета, это не должно быть проблемой. После полдюжины остановок на высшей передаче мощность тормозов Magura MT6 с приводом от Гальфера была примерно такой же, как у стандартного ротора MT6 и органических колодок. После двух часов в пути разница была более заметной, с увеличением как чистой тормозной мощности, так и модуляции. Подушечки Pro бьют сильнее и захватывают роторы со значительно меньшим давлением на рычаги. В большинстве случаев максимальным тормозным усилием можно было управлять одним пальцем на рычагах.Дополнительный прикус колодок Гальфера сопровождался дополнительным шумом, который был наиболее заметен, когда колодки впервые соприкасались с тормозными дорожками ротора. За исключением одной или двух жалоб во время начального процесса прилегания тормозов, на сегодняшний день не было ни звука, ни визга. Вода и грязь не показывали драмы, кроме царапающего звука, когда грязь была очищена, после чего последовала тишина и торможение, как обычно. У нас была возможность спуститься по некоторым длинным техническим трассам, а также по нескольким асфальтированным спускам, чтобы проверить эффекты накопления тепла, и нам не о чем сообщить — роторы остались верными, и мы не почувствовали затухания.Все пришли к единому мнению, что апгрейд Galfer является победой во всех категориях производительности, включая износ. В информации Гальфера говорится, что его колодки Pro изнашиваются быстрее, чем его стандартные варианты, но при сравнении колодок Pro с композитными колодками Magura OEM мы обнаружили, что колодки Galfer были немного более долговечными. Для тех, кто ищет немного более высокие характеристики торможения, колодки Galfer Pro и роторы Wave являются эффективным и доступным вариантом. — RC |
Galfer G1375 «Белые» тормозные колодки для работы на треке и в день гонок
Galfer 1375 Тормозные колодки Отчет о долгосрочных испытаниях
Прошло несколько трековых дней и более 1500 миль, как они выступают сейчас? Мы привыкли к характеристикам тормозных колодок по мере износа колодок и соответствующим образом адаптируем наше торможение, поэтому стоит сделать несколько кругов, чтобы увидеть, сколько адаптации мы сделали, поскольку колодки устарели (и да, стандартные резиновые стропы все еще на ходу. велосипед!).
Первым делом является прямолинейное торможение и мощность торможения на высоких скоростях или высокая мощность, когда перегрузка сочетается с подъемами в гору. Чтобы эффективно протестировать это в Thunderhill, скорость прибытия на поворотах 1 и 5 должна быть такой же, как и в предыдущем тесте, когда колодки были новыми, чтобы обеспечить справедливое сравнение.
Поворот 1 находится в конце передней прямой разумной длины, и для справедливого сравнения скорость прибытия должна составлять около 140–150 миль в час. Теперь возникает вопрос, насколько больше тормозного усилия требуется при изношенных колодках из-за уменьшения начального прикуса? Хороших новостей совсем немного.Первоначальный байк все еще был очень сильным, быстро замедлял байк без увеличения продолжительности нажатия на рычаг, что требовало увеличения тормозного пути. Это было очень утешительно, поэтому я перепроверил свой известный маркер тормозов, и результат был таким же.
При торможении на трассе в том же повороте я обнаружил, что давление на рычаг было немного увеличено, чтобы мотоцикл оставался в рабочем состоянии в точке поворота и доводил его до вершины. На самом деле это не удивительно, учитывая, что 70% материала колодки исчезло.
Turn 5 доказал, насколько незаметными были изменения, почти без разницы в давлении на рычаги при резком торможении на подъеме.
Я заменю колодки еще через 3 или 4 трековых дня, так что рассчитывайте на 2000 миль с отличными характеристиками, действительно незначительно ослабленным ощущением и очень небольшим злоупотреблением роторами из нержавеющей стали!
ВИДЕО:
Поезжайте со мной, чтобы увидеть в действии колодки: — http://youtu.be/vM55hxyPjOU
Я приобрел эти колодки для своего 2009 R1, чтобы протестировать его в парке Thunderhill Raceway Park из Гальфера, США.Спасибо Мэтту Монтеро за предоставленное мне время на треке, необходимое для проведения всестороннего теста на его мероприятии в трек-день.
Этот состав является продуктом Galfer для трек-дней и гонок, и он построен на основе их «усовершенствованной керамики», чтобы облегчить всаднику ощущение давления в тормозной системе, обеспечивая более точное действие рычага. Отлично!
Но подождите, есть еще ……
Колодки имеют низкое содержание металла по сравнению с другими колодками, поэтому они действительно очень легки для ротора.Это огромный бонус для трекового или гоночного велосипеда. И серия 1375 имеет заднюю пластину с керамическим покрытием, которая помогает отводить тепло от тормозных колодок и, следовательно, снижает количество тепла, передаваемого поршням суппорта и тормозной жидкости.
В целом это дает гораздо более прохладную тормозную систему, позволяющую стабильно тормозить на трассе или во время гонок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждый раз, когда я меняю колодки, я люблю чистить суппорты зубной щеткой и мыльной водой, по одному суппорту за раз (другой суппорт остается на месте, прикрученным к вилке).Пока колодки выдвинуты, я буду следить за тем, чтобы все поршни двигались равномерно, чтобы гарантировать равномерное давление на тормозные колодки.
Я также поднесу к тормозным штифтам зеленую колодку scotch brite и тщательно их отполирую. Во время этого процесса я всегда буду искать любые бороздки или деформации штифта, которые могут привести к «зависанию» колодки. Если я найду что-то, что мне не понравится, то штифты будут немедленно заменены — мы слишком сильно зависим от наших передних тормозов, чтобы позволить очень дешевому компоненту определять эффективность нашего торможения!
При перемещении поршней внутрь и наружу осмотрите бачок главного цилиндра, чтобы убедиться, что у вас достаточно места для жидкости.Новые колодки требуют, чтобы поршни были задвинуты обратно в суппорт, и если после этого не будет воздушного зазора, вы будете бросать кубик на блокировку переднего колеса во время езды, даже если вы не тормозите!
Как такое возможно? Если нет воздушного зазора, жидкости некуда расширяться. Единственная деталь, которая может двигаться, — это поршни суппорта, так что по мере того, как жидкость нагревается, поршни выталкиваются дальше, заставляя тормозные колодки тормозить. Если колодки достаточно нагреваются, цикл ускоряется до тех пор, пока колодки плотно не встанут и велосипедный эндо не включится в тормозах, выталкивая гонщика.К сожалению, это случается слишком часто …….
Когда вы будете готовы установить колодки Гальфера, убедитесь, что в одном суппорте все поршни равномерно расположены по обеим сторонам суппорта. Установите тормозные колодки, убедившись, что между колодками достаточно расстояния, чтобы можно было надеть суппорт по ротору. Повторите процесс со вторым штангенциркулем.
Помните, что существуют разные процессы завершения установки суппорта в зависимости от конструкции, поэтому убедитесь, что вы сделали этот шаг правильно.
Для этого процесса также необходимо убедиться, что ножка плавающей вилки не защемлена или не заедает из-за неправильной установки вами!
Процедура обрыва:
1. Очистите роторы наждачной бумагой с зернистостью 600 с обеих сторон. Затем протрите спиртом!
2. Начните со скорости 10-15 миль в час и слегка тормозите, пока колодки не нагреются и не потяните переднюю часть вниз.
3. Повторите процесс до 40 миль в час с шагом 10 миль в час
4. Выйдя на трассу для первого заезда с новыми колодками, езжайте на 75% и слегка тормозите, чтобы колодки нагрелись, а затем дайте им остыть после каждого участка торможения.В середине первого занятия увеличьте темп на 10%.
5. Для второй тренировки увеличьте тормозное давление и продолжительность торможения на первых 2 кругах, а затем затормозите как обычно.
Показов:
Способность эффективно и постепенно использовать рычаг переднего тормоза в зависимости от нагрева колодок — не городская легенда. Колодка и нагрев действительно позволяют почувствовать, сколько у вас тормозного усилия, и, следовательно, изменить тормозное давление по мере необходимости, будь то прямое движение вверх и вниз или торможение по бездорожью при значительных углах наклона.
Я был обеспокоен тем, что колодки будут слишком быстро остывать в расширенных зонах торможения, что приведет к более резкой технике торможения. Это было не так — колодка сохраняла достаточно тепла, чтобы я мог эффективно тормозить в любое время, даже если бы я отпустил рычаг и мне пришлось бы снова откорректировать траекторию путем торможения на трассе.
Самым большим плюсом для меня было агрессивное торможение по прямой, где вы действительно могли управлять давлением рычага по мере необходимости, особенно при чрезмерном использовании тормозов или на коротких участках с очень интенсивным торможением (5 и 11 поворотов на этой трассе).Никогда не было слишком сильного торможения из-за начального прикуса, чтобы я боялся заблокировать переднее колесо или внезапно оторвать заднее колесо от земли из-за резкого переноса веса. Колодки действительно очень эффективны на треке и в гонках.
Дополнительные доказательства?
Я ни разу не испытал потускнение тормозной системы из-за закипания тормозной жидкости (моя жидкость была старой — я признаю это), поэтому керамическое покрытие внесло значительный вклад в потерю тепла, помогая поддерживать охлаждение тормозной жидкости в любое время, когда на ходу.
Как это переводит реальное время на трассе? Сделай со мной несколько кругов ……
2015-2017 | Харлей-Дэвидсон | CVO Electra Glide Ultra Limited FLHTKSE |
2009 | Харлей-Дэвидсон | CVO дорожное скольжение FLTRSE3 |
2015-2018 | Харлей-Дэвидсон | CVO Street Glide FLHXSE |
2011-2012 | Харлей-Дэвидсон | Электра Глайд Классик EFI FLHTCI |
2014-2017 | Харлей-Дэвидсон | Электра Glide Police FLHTPI |
2008-2010 | Харлей-Дэвидсон | Электра Глайд Стандарт EFI FLHTI |
2008-2012 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ультра Классик EFI FLHTCUI |
2014-2018 | Харлей-Дэвидсон | Electra Glide Ультра Классик EFI FLHTCUI |
2007 | Харлей-Дэвидсон | Ночная удочка Special VRSCDX |
2006-2008 | Харлей-Дэвидсон | Ночная удочка VRSCD |
2008-2009 | Харлей-Дэвидсон | Дорожное скольжение EFI FLTR |
2010-2013 | Харлей-Дэвидсон | Road Glide Custom FLTRX | Дорожное скольжение Custom FLTRX
2011-2013 | Харлей-Дэвидсон | Road Glide Ультра FLTRU |
2008-2013 | Харлей-Дэвидсон | Роад Кинг Классик EFI FLHRC |
2008 | Харлей-Дэвидсон | Роад Король EFI FLHR |
2010-2013 | Харлей-Дэвидсон | Роад Король EFI FLHR |
2008 | Харлей-Дэвидсон | Кричащий орел Король дороги FLHRSE4 |
2008-2012 | Харлей-Дэвидсон | МодельStreet Glide EFI FLHX |
2016-2018 | Харлей-Дэвидсон | МодельStreet Glide EFI FLHX |
2014-2018 | Харлей-Дэвидсон | Street Glide Специальный FLHXS |
2006-2007 | Харлей-Дэвидсон | Стрит Род VRSCR |
2009-2016 | Харлей-Дэвидсон | Мышца с V-образным стержнем VRSCF |
2006 | Харлей-Дэвидсон | V-образный стержень VRSCA |
2007-2009 | Харлей-Дэвидсон | V-образный стержень VRSCAW |
Передние / задние колодки Galfer Отзывы
- Передние / задние колодки Galfer — FD117-G1054 Мощные, прогрессивные и модульные тормозные колодки Низкий износ Минимальный шум Максимальное сопротивление торможению Эффективность на сухой и мокрой дороге Низкий износ ротора Отличное линейное ощущение ЦЕНА ПОКАЗАНО ДЛЯ СУППОРТА ПРИМЕЧАНИЕ Изображения приведены только для иллюстрации, точный внешний вид может отличаться в зависимости от модели велосипеда.Компания Galfer производит множество различных составов тормозных колодок для всех стилей катания. Обладая более чем 60-летним опытом производства фрикционных материалов, они узнали, что один состав не всегда удовлетворяет потребности каждого гонщика. Итак, независимо от того, ищете ли вы O.E.M. замену или высокопроизводительную тормозную колодку для гонок, они вам помогут. Комплекс Гальфера 1651, вероятно, лучший универсальный комплекс, который они могут предложить. Эта колодка предлагает гонщику большую долговечность с минимальным износом ротора, отличные характеристики на сухой и мокрой дороге, минимальное выцветание тормозов, отличные ощущения и отличное соотношение цены и качества.
- Код: 6356 . Оценка:
- клиентов SportsBikeShop. Пока нет оценок из 5 из обзоров.
Вы, вероятно, уже купили много деталей для своего мотоцикла, и уже хорошо знаете, насколько хорошими могут быть покупки в Интернете для байков. С огромной экономией, доступной в традиционных магазинах по продаже кирпича и раствора, легко понять, почему мы все переходим к покупкам в Интернете. Это особенно актуально при покупках у таких розничных продавцов, как SportsBikeShop, которые предлагают бесплатную доставку по Великобритании для заказов на сумму более 25 фунтов стерлингов, также доступна доставка на следующий день в течение 7 дней в неделю, а одной из самых любимых функций невероятного сервиса SportsBikeShop является их политика возврата 365 дней, что делает его так просто и быстро вернуть ваши товары, если они не подходят.Их ассортимент тормозных колодок Galfer не имеет себе равных: в этой категории доступны 2 продукта. Конечно, обратная сторона покупок в Интернете заключается в том, что у вас нет возможности должным образом увидеть или попробовать продукт перед покупкой, но благодаря простой политике возврата в SportsBikeShop и тому факту, что многие продукты, такие как Galfer Front / У Rear Pads есть исчерпывающие отзывы покупателей, которые дают вам отличное представление о том, насколько хорош продукт, без необходимости его фактически видеть или пробовать.
Итак, конечно, наш главный совет для вас, чтобы вы потратили много времени на чтение обзоров передних / задних колодок Galfer.Как вы видели выше, оценка в обзоре составила 8,6 из 10, так что, по мнению владельцев и пользователей передних / задних колодок Galfer, он определенно превосходит ожидания.
Итак, наша цель в MotorcycleeManReviews — предоставить вам как можно больше отзывов о продуктах, которые вам нравятся больше всего, будь то передние / задние колодки Galfer или другие доступные тормозные колодки Galfer. Помимо обзоров, наша другая миссия — предложить вам самое выгодное предложение.
С такими компаниями, как SportsBikeShop, нам всем очень повезло, что у нас есть такой огромный выбор, когда мы делаем покупки для наших мотоциклов.Фактически, они хранят более 80 000 продуктов, из которых 2 продукта находятся в категории тормозных колодок Galfer и есть 7 продуктов от Galfer. Поэтому неудивительно, что с таким широким выбором байкеры хотят получить совет от экспертов, а также от владельцев таких товаров, как передние / задние колодки Galfer.
Помимо отзывов, одним из наиболее важных факторов при покупке тормозных колодок Galfer и других мотоциклетных комплектов является цена. Так что перейдите к следующей вкладке, и мы расскажем вам, по какой цене нам удалось найти передние / задние колодки Galfer.Мы подробно расскажем о цене и ее сравнении с другими продуктами в той же категории, а также поможем понять, как она набрала невероятные 8,4 из 10 в своей ценовой категории.
Как мы уже упоминали, одним из наиболее важных факторов при покупке комплекта для мотоцикла в Интернете является цена. Если вы хотите получить действительно высококачественный продукт по самой выгодной цене или просто получить самый дешевый вариант, цена всегда является важным фактором.Посмотрим правде в глаза, никто из нас на самом деле не хочет расставаться с нашими кровно заработанными деньгами.
Анализ цен на передние / задние колодки Galfer
Первым шагом при анализе цены на передние / задние колодки Galfer является поиск среди всех основных розничных продавцов мотоциклетного оборудования, чтобы определить, кто продает его дешевле. В нашем последнем поиске мы обнаружили, что лучшая цена на передние / задние колодки Galfer составляла 19 фунтов стерлингов, которые можно было приобрести в SportsBikeShop.
Затем мы начали немного глубже изучить цену передних / задних колодок Galfer, посмотрев на среднюю цену, которую вы можете рассчитывать заплатить за продукт в категории тормозных колодок Galfer.В результате средняя цена двух продуктов составила 19,95 фунтов стерлингов. Самый дорогой продукт, который мы могли найти в категории тормозных колодок Galfer, стоил 20,9 фунтов стерлингов, но самый дешевый, который мы нашли, был доступен за 19 фунтов стерлингов. Это означает, что из всех 2 продуктов было 59 продуктов дешевле, чем передние / задние колодки Galfer, и 321, которые были дороже.
Еще одно важное сравнение в этом обзоре передних / задних колодок Galfer — это посмотреть на цены, которые вы можете рассчитывать заплатить за продукцию Galfer.Средняя цена продукта от Galfer составляла всего 123,63 фунта стерлингов, самый дорогой продукт — 411,35 фунтов стерлингов, но самый дешевый стоил всего 19 фунтов стерлингов. Итак, из продуктов, которые мы нашли доступными от Galfer, в частности, в категории тормозных колодок Galfer, мы определили, что есть 5 более дорогих, чем передние / задние колодки Galfer, и 0, которые дешевле.
Следующим шагом для нас при анализе цены на передние / задние колодки Galfer было изучение цен на продукцию Galfer, в частности, на тормозные колодки Galfer.Средняя цена продуктов Galfer в категории тормозных колодок Galfer составляет 19,95 фунтов стерлингов, при этом самый дорогой вариант — 411,35 фунтов стерлингов, а самая низкая стоимость — 19 фунтов стерлингов. Это означало, что в общей сложности 5 были дороже, чем передние / задние колодки Galfer, и 0 были дешевле.
Так что действительно легко понять, почему всего за 19 фунтов стерлингов передние / задние колодки Galfer получили удивительную оценку цены 8,7 из 10.
10 лучших автомобильных сменных тормозных колодок Galfer — Лучшие советы по отзывам 🚗 (Обновлено сентябрь 2021 г. )
5/5 HermaВзял эти парториски спереди и он мне настолько понравился, что я принял его за зад слишком много.Они едут на поезде, чтобы использовать их с роторами волны Гальфера, которые значительно улучшают внешний вид велосипеда, а также усиливают тормозное усилие. Настоятельно рекомендую эти и некоторые волновые роторы, несмотря на то, что это немного дорого. На Amazon есть общие рамки, которые выглядят идентично Galfer, и, возможно, раньше он их заказал. Подозрение — тот же товар.
5/5 MoseПаузы добавляют, очень лучше, чем OEM-версия. Теперь я действительно чувствую, что некоторые тормоза побиты.Отчасти это происходит из-за слабого создания тормозной системы в моем Suzuki DL1000 2007 года выпуска (V-Strom), но, по крайней мере, теперь он не ощущается как лесной тормоз вместо металлического тормоза. Спокойное предположение могло бы принять тормоза из цельного металла, но это быстрее прогрызет диск.
4/5 BeliaПользуюсь ими уже несколько месяцев и очень ими доволен. Он сплетает их с ними, чтобы сначала исследовать, чтобы купить, и выбрал некоторые металлические семена в керамике, которые не нуждаются в увеличенном prendiendo, удары и дамы, т. Е. Требуют шума, который является признаком керамики.Имеет Deep 919 с тормозными линиями из нержавеющей стали и любит повороты, и у него не было ни одного предмета с этими тормозами, которые работают спереди и сзади.
4/5 MyongЭти подушки прослужили всего 3700 миль (7 месяцев) в некоторых задних частях шахты V-Strom 650. Производитель тампонов прослужил в три раза дольше и не заметил никаких улучшений в тормозном кресле или сила с тампонами Гальфера. Это также наименьшее раздражение, которое визжат тампоны Гальфера, когда у OEM-производителей нет.
5/5 JosefaХорошие призы. Гальферу кадрам уже давно доверяют.
5/5 DeanПросто ценю и, похоже, лучше всех ощущает тампоны OEM. Они были установлены в 2004 году VStrom 650.
5/5 RendaДлится месяц ежедневной верховой езды 80-100 миль в день
4/5 LeontineНет точного доступа для одного Yamaha fz6r 2009 года выпуска! Также его продолжение сюжета. У меня были тампоны получше.
4/5 TamraЭти тампоны — правильная мера, они дают хороший прикус заднее колесо в 05 DL650.Рекомендуемые.
5/5 MaishaЭто вместе тампонов работы заднего тормоза добавляет в шахту cbr 600. Я сделал хромированные колеса parorisca комиссию, и любой порошок смотрит на тормоз, чтобы прилипать. Я высушил свое время различных колесных дисков, а затем установки, и ткань была partorisca grieve partorisca me partorisca заказать некоторые partorisca некоторые тормоза вперед сейчас.
5/5 ChasityТребуются тампоны тормоза передних, а тампоны задние смотрятся.
Колодка дискового тормоза Galfer Standard G1053 — FD487 | Magura MT5, MT7
Все тормозные колодки Galfer состоят из полуметаллического соединения с органическими компонентами и обладают широким спектром свойств, обеспечивающих стабильные тормозные характеристики в течение длительного времени.
- отсутствие шума
- лучше отклик, прогрессивность и тормозное усилие
- минимизация вибрации на колесо
- меньше износ тормозных дисков
- устойчивость к высоким температурам
- повышенная прочность
Технические характеристики тормозных колодок Galfer Standard G1503
Черные тормозные колодки Standard разработаны для использования в кросс-кантри и эндуро. Они отличаются превосходной прочностью и выделяются в дисциплинах устойчивости к выцветанию и тормозной мощности.Благодаря высокой стойкости грязь и грязь их не беспокоят.
Совместимость:
- FD281G1053 — Avid BB7, Juicy 3/5/7 / Ultimate / Карбон
- FD293G1053 — Deore BR-M4146 / BR-M445 / BR-M446 / BR-M485 / BR-M486 / BR-M515 / BR-M525 / BR-M575, BR-C601
- FD294G1053 — Shimano Deore XT BR-M965 / BR-M966 / BR-M975, Deore LX BR-M655
- FD305G1053 — Shimano Nexave C-910, Deore BR-M555
- FD420G1053 — Avid BB5
- FD425G1053 — Formula Oro 18K / 24K
- FD426G1053 — Shimano (4 поршня): Saint, ZEE, XTR, XT, SLX, Deore, BR-MT520, BR-MT420
- FD427G1053 — Avid XX, X0, Эликсир 1/3/5/7
- FD436G1053 — Magura MT2, MT4, MT6, MT8, МТС
- FD445G1053 — Надежда Mono V2, Tech V2
- FD451G1053 — Формула Mega, The One, C1, R0, R1, RR1, RX, T1
- FD452G1053 — Shimano XTR BR-M985 (2011 г.), Deore XT BR-M785, SLX BR-M666
- FD453G1053 — Надежда M4 / Trickstuff Diretissima
- FD454G1053 — Tektro
- FD455G1053 — Avid Code R (ab 2011)
- FD459G1053 — Руководство SRAM / Avid X0 Trail, Elixir 7 Trail, Elixir 9 Trail
- FD465G1053 — Надежда E4, RX4
- FD466G1053 — Надежда V4 / Trickstuff Maxima
- FD467G1053 — Надежда X2
- FD469G1053 — SRAM HRD, RED 22, Force, Rival, Level TLM / Ultimate
- FD487G1053 — Magura MT5, MT7
- FD496G1053 — Shimano Dura Ace, Ultegra, BR-RS405, BR-RS305
- FD513G1053 — Уровень SRAM T / TL
- FD531G1053 — Формула Cura 4
2012-2021 Suzuki GSXR 1000 Galfer G1375 HH Колодки передние тормозные
Керамика Galfer Advance Ceramic Full Metallic HH Compound:
Составные передние тормозные колодки Galfer Braking System 1375 — результат многих долгих дней на гоночной трассе и на стенде тормозов.Этот состав, созданный на основе Advanced Ceramics, предназначен для трека. Он предлагает очень быструю рекуперацию тепла для более стабильного торможения, что, в свою очередь, дает гонщику больше ощущений. Это колодка, которую выбирают самые агрессивные уличные гонщики и гонщики на вершине клубного уровня и претенденты на AMA. Эти колодки очень удобны в обращении с роторами, поскольку в них нет такого же уровня металлического покрытия, как во многих O.E.M. и послепродажные бренды. Резина 1375 также имеет заднюю пластину с керамическим покрытием, которая помогает отводить тепло от тормозных колодок и снижает количество тепла, передаваемого в поршни суппорта.Это дает вам более холодную систему, которая сможет выдерживать большее количество циклов нагрева и обеспечивать стабильное торможение. Доступно для передних суппортов Supersport и Superbike (600 — 1000 куб. См).
- ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные колодки продаются по 2 колодки на карту. Если у вашего мотоцикла 2 передних суппорта, вам понадобятся 2 карты для замены колодок на вашем велосипеде.
- Выдерживает коэффициент трения 0,7u и не требует тепла для создания трения
- Усовершенствованная керамическая технология позволяет колодкам «остывать», как только давление снимается с рычага тормоза
- Требуется очень небольшое усилие тормозного давления при повторное торможение
- Рекомендуется тем, кто ищет «крайнего» или «идеального» ощущения и контроля при торможении.
Гальфер настоятельно рекомендует следовать этим указаниям BED-IN:
- (1) Очистите тормозные роторы тонким песком бумагу и воду перед установкой новой прокладки.
- (2) Просушите поверхность ротора полотенцем после шлифовки.
- (3) Установите новые колодки и не торопитесь с тормозами в следующие 40-50 миль.
- Наличие:
- STG Номер детали:
- G | TR206122 | 19
- Номер детали производителя:
- 2
Другие детали
Сообщение детали
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вашего велосипеда два передних суппорта, обязательно закажите КОЛИЧЕСТВО 2.