Отзывы о тормозных колодках Ferodo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Существуют следующие разновидности тормозных колодок Ferodo:
-тормозные колодки Eco-Friction — изготовлены из инновационного экологичного материала, обеспечивают высокую безопасность, эффективность (до17% больше, чем у аналогов) и бесшумность работы;
— тормозные колодки Ferodo Premier — используются для коммерческого транспорта, высокоэффективные, надежные и безопасные, ассортимент охватывает почти весь рынок коммерчеких автомобилей;
— тормозные колодки Ferodo Target — обеспечивают максимальную эффективность торможения в различных условиях;
— тормозные колодки Ferodo SL — сочетают экономичность и высокое качество торможения;
— тормозные колодки Ferodo Racing — серия колодок для спортивных и гоночных автомобилей;
— тормозные колодки DS Perfomance — колодки с повышенным коэффициентом трения и высокой стойкостью к температурам (до 650 градусов) обеспечивают эффективное торможение в любых условиях при минимальном износе диска.
Что мы знаем о тормозных колодках Ferodo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Великобритания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.ferodo-brakes.ru/.
В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Ferodo.
Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 297 отзывов и 963 голосов. 194 отзыва имеют положительную оценку, 50 — нейтральную, и 53 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 700 — за, 263 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 4 позицию, уступая таким производителям как Nisshinbo и ATE , но опережая тормозные колодки Remsa и NiBK.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Ferodo:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
Тормозные колодки Ferodo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Ferodo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Ferodo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: BMW X5, Peugeot 308, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Hyundai Tucson .
- Ferodo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Citroen C-Elysee, Volkswagen Sharan, Kia Magentis .
- Ferodo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Accord, Mitsubishi Lancer, ВАЗ (Lada) Largus, Ford Kuga, BMW 7er .
Тормозные колодки Ferodo в сравнении
На PartReview доступны 86 сравнений тормозных колодок Ferodo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Ferodo или METACO, Asam или Ferodo, Ferodo или KUJIWA, Ferodo или Lucas, Ferodo или Raybestos .
Ferodo отзывы
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Тормозные колодки Ferodo отзывы
Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.
Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.
Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.
Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.
Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.
Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.
Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.
Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…
Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.
Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.
Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.
Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.
Тормозные диски Ferodo отзывы
Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.
Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.
Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.
Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это
Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.
Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.
Renault Logan. Ferodo DDF1096.
Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866. Пришло время менять мне полный комплект тормозных расходников, поставил всё от Феродо. Пока пробег у меня небольшой, примерно пару тысяч, торможение стало на 5+, единственный минус при температуре больше 27 градусов, начинается неприятный скрип при торможении, грешу на сервис где мне ставили, думаю не использовали пасту при установке.
Видео отзыв Ferodo
Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).
Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.
Прочитано раз: 1 400; За сегодня: 1
И чище, и лучше: тормозные колодки FERODO
Тормозные колодки FERODO производства Federal-Mogul применяются для первичной комплектации Audi, Mercedes-Benz и даже Tesla. Мы побывали на заводе компании в Италии, чтобы узнать, как производят и испытывают продукцию FERODO, а заодно познакомились с новейшей разработкой — тормозными колодками, в которых отсутствует медь
Станислав Шустицкий
НЕМНОГО ИСТОРИИ
У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.
Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации
БЫТЬ В ТРЕНДЕ
Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка. Массовая унификация автомобильных платформ, новые решения в разработке тормозных систем, акценты на экологичность, предполагающие увеличение выпуска автомобилей с гибридными технологиями и электромобилей… И если вектор развития компании, производящей комплектующие, не соответствует основному направлению развития отрасли, то есть тому самому тренду, то об успехе на рынке можно забыть. В FERODO это прекрасно понимают, и в результате мировая доля рынка поставок тормозных колодок этого бренда на предприятия автопроизводителей в легковом сегменте превышает 40 %. Но возможно ли добиться подобного признания ведущих фирм-производителей автомобилей, лишь опираясь на историю и узнаваемость бренда? И что значит для производителя тормозных колодок «быть в тренде»? Вот несколько примеров. Все больше автопроизводителей переходят на более легкие тормозные суппорты меньшего размера. Таким образом, снижаются неподрессоренные массы, создается меньше условий для вибраций. В то же время меньший размер суппорта снижает эффективность отвода тепла от тормозов. И этот фактор должны учитывать разработчики фрикционных смесей колодок, которые предполагается использовать в подобных тормозных механизмах. Или современная тенденция использования стояночного тормоза с электроприводом, которым сегодня оснащаются порядка 20 % выпускаемых автомобилей. В этом случае необходимы фрикционные смеси с более высоким коэффициентом статического трения — именно такие колодки способствуют надежному удержанию автомобиля на наклонной поверхности. Не менее высоки требования и к тормозным системам гибридных и электрических автомобилей. Что касается последних, то здесь должны быть максимально возможно исключены шум и вибрация. То же самое можно сказать о выбросах в окружающую среду продуктов износа тормозов. В отношении гибридных и электрических автомобилей тормоза должны обеспечивать высокую эффективность торможения вне зависимости от используемых на автомобиле систем рекуперации энергии. И в связи со всем сказанным стоит отметить, что именно тормозные колодки FERODO применяются для первичной комплектации автомобилей Tesla.
Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества
БЕЗ МЕДИ
Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.
В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля
СВЕРХ НОРМАТИВОВ
На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.
В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний
И ДАЖЕ ЛУЧШЕ
Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.
Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок
«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний
ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН
На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров
При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…
Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.
Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.
И как же не ошибиться в этом многообразии?
Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.
Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…
Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.
Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?
Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.
На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?
Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.
Редакция рекомендует:
«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить
Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?
Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины
Хочу получать самые интересные статьи
Maruenu щетки стеклоочистителя официальный сайт
При изготовлении щеток стеклоочистителей MARUENU в чистящие полотна из каучука добавляется мелкоизмельченный природный минерал турмалин (показан на рис.) ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УДАЛЕНИЯ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ С ПОВЕРХНОСТИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. Кроме этого, сочетание каучука с турмалином дает преимущества: очень высокая износостойкость, сохранение эластичности при минусовых температурах. |
- Причины образования масляной пленки на автомобильном стекле: ветровое стекло может загрязниться масляными составляющими выхлопных газов, дымом, грязью и песком, пылью, экскрементами птиц, телами насекомых и многим другим. Эти компоненты образуют масляную пленку, которая создает ослепляющий отблеск на стекле. Масляная пленка будет твердеть под воздействием солнечных лучей. Не будет очищаться даже жидкостью системы омывания ветрового стекла.
-
Действие турмалина: из всех существующих на земле минералов только турмалин несет в себе постоянный электрический заряд, за что его и называют кристаллическим магнитом. Благодаря этому свойству и снимается жировая пленка с поверхности стекла. Принцип удаления: при движении щеток Maruenu с турмалином по поверхности лобового стекла жировая пленка постепенно отделяется от стекла на расстояние достаточное для проникновения воды между стеклом и пленкой. Как только вода попадает в образовавшуюся полость масляная пленка мгновенно смахивается щеткой со стекла, оставляя лобовое стекло без масляных разводов. Принцип удаления масляной пленки показан на рисунке:
-
Результаты использования: масляная пленка будет удалена и стекло станет чистым и прозрачным через 5-20 минут работы. Турмалин продолжает препятствовать прилипанию масляных компонентов.
- Свойство притяжения: турмалин обладает свойством притяжения, но уровень электризации слишком слаб, чтобы притянуть тяжелые частицы пыли. Если щетка стеклоочистителя долгое время не использовалась, она может оставить разводы на поверхности ветрового стекла. В этом случае, необходимо очистить резиновую кромку тканью и с помощью системы омывания удалить пыль с ветрового стекла.
КРАТКИЙ ОБЗОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ПОПУЛЯРНЫХ НА РЫНКЕ:
Что касается дворников MARUENU, это единственная компания в мире внедряющая природный минерал в чистящее полотно щетки. Все щетки производятся целиком и полностью на заводе в Японии. Производятся в основном для внутреннего рынка Японии, только лишь мала часть поставляется в Россию компанией Апико-Авто. Maruenu занимается исключительно производством щеток. Выпускает бескаркасные дворники, каркасные, зимние, сменные чистящее ленты и адаптеры. Компания была образована в 1949 г.
Компания OSAWA образована в 1996 году и профессионально производит щетки стеклоочистителя уже более 20 лет. На сегодняшний день завод имеет сертификаты ISO9001 & TS16949, которые гарантирую высокий уровень качества и высокий уровень контроля качества щеток стеклоочистителя Osawa. Компания занимается исследованиями, разработками и осуществляет полный производственный цикл от переработки сырья до выпуска готового изделия. Osawa производит как сменные ленты (резинки), так и каркасы для щеток стеклоочистителя. В ассортименте компании более 50 моделей на легковые, грузовые автомобили и автобусы. Продукция Osawa продается по всему миру, т. к. имеет стабильно высокое качество и конкурентоспособную цену.
Гибридные щетки стеклоочистителя Denso – самые популярные щетки на российском рынке. Компания Denso – это крупный японский многопрофильный холдинг, продукции которого доверяют в России и во всем мире. Гибридные щетки стеклоочистителя Denso производятся на заводах компании NWB и являются полным аналогом гибридных щеток стеклоочистителя NWB. При этом, компания NWB входит в глобальную корпорацию Denso.
Щетки стеклоочистителя bosch пользуются большой популярностью среди многих автомобилистов. С момента изобретения стеклоочистителей компания Bosch уделяет большое внимание этой подсистеме автомобиля. В 1971 Bosch начала поставки стеклоочистителей с прерывистым режимом работы, в 1994 — двухкомпонентную резину для щеток стеклоочистителя. Щетки стеклоочистителя бескаркасные bosch также представлены на российском рынке.
Щетки стеклоочистителя champion это один из брендов корпорации Federal Mogul, которыми она владеет. Щетки champion более известны в Европе, ANCO – в США. Компания выпускает и реализует до 25% всех стеклоочистителей, производимых в мире.
Щетки стеклоочистителя swf выпускаются с 1927 года вместе с различными автомобильные компоненты. Когда в 1998 году SWF вошла в группу компаний Valeo у нее уже были твердые позиции на рынке стеклоочистителей: компания поставляла щетки swf и щетки valeo на конвейеры немецких и американских производителей.
Щетки стеклоочистителя trico производства компании Tri-Continental Corporation. Данная компания тесно связана с историей развития стеклоочистителя вообще и имеет большое количество патентов в этой области. Существует с 1917г.
Щетки стеклоочистителя valeo, ими оснащаются на конвеере многие автомобили Компания Valeo начала свое существование в 1923 в городе Сант-Оен во Франции. Первоначально Юджин Бюссон (Eugene Buisson) выпускал тормозные колодки и диски сцеплений под маркой Ferodo. Имя Valeo корпорация получает после долгого периода интеграции в 1980 году, объединяя большое количество брэндов под этим именем.
Japan Wiper Blade FederationMARUENU входит в асcоциацию японских производителей щеток стеклоочистителей ISO 9001
Соответствие требованиям свидетельствует о высоком уровне надежности компании и продукции. Диплом журнала «Потребитель АВТОДЕЛА»
Щетки стеклоочистителей Maruenu награждены знаком «Рекомендуем!»
Мотоэкипировка, мотозапчасти и мотошины. Техобслуживание и ремонт.
О компанииСервис-Mагазин Райдер – мотомагазин и мотосервис в одном месте
Магазин предлагает запчасти и расходники необходимые для ежедневной эксплуатации мотоцикла, чтобы при наступлении следующего срока ТО не пришлось заказывать и ждать запчасти. Воздушные и масляные фильтры, тормозные колодки, свечи зажигания, аккумуляторы, цепи и звезды. 15 000 запчастей и аксессуаров для популярных японских мотоциклов и квадроциклов Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki, а также европейских и американских производителей: BMW, KTM, Husqvarna, Harley-Davidson, BRP и Polaris
Ремонтируем мототехнику и продаем запчасти для мотоциклов с 2010 года. В 2011 году ввели в ассортимент мотоэкипировку. Шлем, перчатки и мотозащита — минимальный набор, начинающего мотоциклиста. Для более серьезных и длительных поездок понадобятся мотокуртка, мотоштаны и мотоботы. Для мотокросса и эндуро в Райдере найдете джерси и штаны, маски, кроссовые мотоботы и шлемы, защитные черепахи и панцири, наколенники и налокотники
Товары для нашего магазина мы тщательно выбираем. Работаем только с проверенными производителями и поставщиками. В Райдере, вы никогда не найдете китайских подделок и копий. Если на товаре написан бренд, то можете не сомневаться — это оригинальное качество
Сервис-магазин состоит из магазина и сервиса, где обслуживаем, ремонтируем и храним вашу мототехнику. Работают механики с опытом и навыками работы с разными мотоциклами – спортбайки, кроссовые, туристические, круизеры и чопперы. А пока обслуживают мотоцикл располагайтесь в клиентской зоне и наблюдайте за происходящим на сервисе через большое окно. Мотожурналы, чай и свежесваренный кофе, телевизор, сервис самообслуживания шлема сделают ожидание незаметным
Зимой предоставляем услугу зимнего хранения мотоцикла – с подготовкой или без, в теплом сухом помещении, под сигнализацией, с видеонаблюдением и физической охраной. Во время стоянки проведем необходимые ремонтные работы, чтобы мотоцикл был готов к началу сезона. А также предоставим место для хранения экипировки, при необходимости. Вне зависимости от сезона доступна услуга суточного хранения мотоциклов
Ассортимент магазина постоянно расширяется, мы внимательно относимся к вашим замечаниям и предложениям, стараемся сделать нашу работу более эффективной и качественной. Кроме этого, мы активно участвуем в мотожизни нашего региона, принимаем участия в мероприятиях, мотогонках и всегда внимательны к мотопутешественникам
ДискиDBA и колодки Ferodo DS2500 (дорожные и трековые) — Тормоза
Итак, у меня есть комбинация DBA / DS2500, установленная примерно на 1000 миль, теперь, когда я ехал на дневных скоростях и по трассе (я не сутулился), я подумал, что дам вам свой обзор, который, надеюсь, поможет тем, кто исследует, что комбо, чтобы пойти на.
Настройка:
Диски — DBA T2 передний и задний
Колодки — DS2500 передняя и задняя (без регулировочных шайб, применяется медь)
Линии — Стандартные передняя и задняя
Жидкость — DOT4
Шины (Just FYI) — передняя и задняя RE050a
Кровать в:
10×60 миль / ч> 10 миль / ч.Припаркуйтесь (без ручного тормоза) и дайте остыть в течение 30 минут. Повторите цикл еще раз.
Общая информация о дороге:
Улучшение по сравнению со стандартной установкой очевидно во всех областях, хотя эта установка немного более «захватывающая», чем мои предыдущие OEM диски с колодками Ferodo среднего уровня. Ощущение холода — это хорошо (пэды в основном «схватываются» в холоде), производительность отличная с самого начала. Когда настройка нагрета до температуры (5-10 минут обычного движения по дороге), тормозная мощность становится заметным улучшением по сравнению с моей предыдущей настройкой (количественно оценить это сложно, но, скажем, улучшение на 10-15%). скрип при движении по густо застроенным территориям (например, в условиях городского движения в час пик), однако, кажется, что он исчезает, когда тормоза возвращаются в тепло.Имейте в виду, что этого шума недостаточно, чтобы рассматривать его как причину отказа от покупки. Скрип возникает при частичном торможении на скорости примерно от 30 миль в час> 10/0 миль в час. Я не заметил ощущения дерева / губки на дороге в жаркую или холодную погоду. На моих колесах больше нет тормозной пыли по сравнению с моей первоначальной установкой. В заключение, отличная настройка, отличная производительность, и вы точно не будете разочарованы. Единственный минус в том, что вы «можете» испытать скрип тормозов при частичном торможении на низкой скорости (однако это можно решить с помощью спрея для предотвращения визга, тормозных прокладок или более щедрой подачи меди).
Обзор трека:
Я не могу провести прямое сравнение, не используя свою предыдущую настройку, однако комбинация DBA / DS2500 сегодня показала блестящие результаты (Snetterton 300). Учитывая, что 350z не легкая машина, я ожидал, что после 6-7 кругов я испытаю выгорание / перегрев тормозов, особенно с учетом того, что у меня стандартная жидкость DOT4 со шлангами OEM. Несмотря на то, что после нескольких кругов не полностью исчезают, тормоза держатся очень, очень хорошо и обеспечивают отличную тормозную способность с момента, когда я выехал с пит-лейна до момента, когда я подъехал к гаражу паддока.Я был на трассе с серьезным комплектом (Clio V6, GroupM MG Metro V6 4WD с огромными тормозами), да, они тормозили на расстоянии 2-3 вагонов после меня в конце прямых, но, учитывая, что вся эта настройка стоила меньше £ 600, я был очень впечатлен.
Педаль обратная связь отличная, ощущения солидные и отзывчивые, колодки дают отличную тормозную способность от холода до 20-30 минут жестких злоупотреблений. Затухание тормозов было минимальным, но заметным примерно через 20 минут, но производительность и тормозная мощность все еще были достаточно хорошими, чтобы заблокировать переднюю часть, замедляющуюся со 130 миль в час> 50 миль в час, без необходимости использования педального насоса для восстановления производительности для следующего апекса.Колодки и диски держатся хорошо, поверхности дисков обесцветились за день жесткой имплантации, однако, опять же, производительность на моем домашнем диске была превосходной.
У меня нет абсолютно никаких сомнений в том, чтобы рекомендовать эту установку всем, кто ищет тормоза, которые могут выдержать как быстрое движение по дороге, так и легкую трассу.
** Сказанное выше мое мнение, несогласие в порядке! **
Ferodo Premier Долгосрочные испытания тормозных колодок
Последнее обновление: 24 июня 2018 г., 17:38.
В этом месяце мы решили опробовать недорогие тормозные колодки от основного производителя.Мы так долго использовали тормозные колодки с высокими характеристиками, что хотели убедиться, что мы по-прежнему получаем соотношение цены и качества.
Мы перестали использовать сменные колодки OEM много лет назад. Подушечки исчезли в мгновение ока, а срок их службы оказался слишком коротким, на наш взгляд. Двойная цена за комплект высокопроизводительных тормозных колодок стоила дополнительных вложений. Между заменами тормозных колодок у нас могло пройти больше года, и у нас была колодка, которая годилась для работы на треке или в горах.
За последние несколько лет мы использовали колодки на основе углеродного волокна от Roesch. Эти колодки потрясающие.
Нам никогда не удавалось выцветать эти колодки, даже когда они сильно курили, а ощущение тормоза всегда было просто прекрасным.
Единственным небольшим недостатком подушечек Roesch было то, что им не хватало кусочка, когда они холодные, но после нескольких применений они будут работать идеально.
Итак, на этот раз вместо замены тормозных колодок Roesch другим комплектом мы подумали, что опробуем комплект тормозных колодок Ferodo Premier, чтобы увидеть, в чем разница, и убедиться, что запасные тормозные колодки OEM остались такими же плохими, как раньше. быть.
Чтобы дать представление о разнице в цене.
Мы получаем тормозные колодки Roesch от Street & Circuit в Греции, и они стоят 150 евро за комплект. Тормозные колодки Ferodo Premier для той же машины стоят всего 40 евро, опять же от Street & Circuit.
Как мы будем судить об успешности этого теста?
Есть два основных параметра, по которым мы измеряем тормозную колодку.
Первое — срок службы. Нам нужно, чтобы прокладка Premier прослужила не менее 6 месяцев.
Второй параметр — выносливость. Мы не ожидаем, что тормозные колодки Ferodo Premier будут хоть сколько-нибудь хороши, как Roesch, но мы ожидаем, что колодки выдержат умеренное наказание без каких-либо признаков выцветания тормозов. Скромное наказание — возможность спуститься на 500-метровую дистанцию без проблем с тормозом.
Таким образом, нам нужно, чтобы колодки прослужили 6 месяцев и не выцветали при умеренном использовании.
Приспособление и примерка.
Как сказано в названии, это первая часть. И в этой части мы покрываем примерку и подстилку.
Колодки поставляются в красивой прочной коробке, а сами тормозные колодки выглядят качественными. Мы не будем размещать реальные фотографии колодок, но если вы хотите увидеть, как выглядят тормозные колодки Ferodo Premier, просмотрите этот поиск в Google.
Примерка была на ремне.
Колодки Ferodo подобрать сложнее, чем Roesch, возможно, они на несколько мм толще.
Пружины на верхней части тормозных колодок Ferodo (чтобы закрепить их в суппорте) кажутся немного слабее, чем у карбоновых колодок Roesch.Суппорт нужно было хорошенько подтолкнуть, чтобы вернуть его на место с помощью Roesch, колодки Premier вернулись намного легче.
Итак, мы проехали 50 миль на колодках Ferodo Premier.
Отличительные особенности?
Холодный откус. Подушечки намного лучше Роша от холода. Мы пока не заметили разницы в тормозной способности колодок в горячем и удерживающем режимах.
Шум? Подушечки иногда слегка визжат. На наш взгляд, ничего такого, что могло бы раздражать.
Мы не меняли диски при установке колодок Ferodo, поэтому мы были удивлены, что колодки так хорошо останавливались с самого начала.По мере того, как они ложатся спать, мы ожидаем, что колодки будут становиться все лучше и лучше.
Беспокоитесь?
Подушечки отличные от холода. Это заставляет нас беспокоиться об их высокой производительности. Колодки, которые хорошо кусаются в холодную погоду, обычно перегреваются в жаркую погоду, но у нас еще не было колодок Ferodo на машине достаточно долго, чтобы сделать выводы.
Итак, что дальше в тесте?
Конечно, больше миль. Мы напишем еще одну статью через несколько месяцев. К тому времени мы не узнаем, как работают прокладки, когда они полностью прилегают, и к тому времени мы также узнаем, как они работают при умеренном обращении.
Следите за новостями о следующем взносе.
Эта страница последний раз была изменена 24 июня 2018 г. в 17:38
Продолжить чтение
Ferodo Premier OE Запасные тормозные колодки N101037319FER: Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Ferodo Колодки тормозные передние — DS Performance (FDS1444) для Honda
€ 110,00 за комплект (вкл.НДС)
1 в наличии, заказано в рабочие дни до 15:30, отправлено в тот же день
Номер позиции: FDS1444
Характеристики продукта
- Сертификат: E-Mark
- Высокопроизводительные тюнинговые колодки для дороги с ECE R90 Колодки
- DS Performance — это запчасти для гоночных дней, которые выводят на дорогу гоночные технологии.Эти тормозные колодки имеют термический нижний слой между фрикционным материалом и опорной пластиной, который помогает рассеивать тепло во время торможения на высокой скорости. Это предотвращает проблемы, часто связанные с экстремальными условиями, такие как перегрев, повреждение уплотнений суппорта и увядание тормозов. Они также обладают отличными характеристиками восстановления воды, которые позволяют быстро восстановить оптимальную эффективность без потери контроля. Встроенные антикоррозионные свойства исключают опасность заклинивания тормозов
- ГОНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Качество гоночной трассы с одобрением Европейского Союза для использования на дорогах R90
- ДОКАЗАНО: Тщательно испытано на трассах и дорогах
- БЕЗОПАСНОСТЬ: более короткий тормозной путь
- ПРОСТОТА: Простая установка со всем прилагаемым оборудованием
- Набор левый и правый
Запчасть подходит для
Посмотрите, подходит ли эта запчасть к вашему Honda
Выберите модельAccord 2-дверное купеAccord 3-дверный хэтчбекAccord 4-дверный седанAccord 5-дверный хэтчбекAccord AerodeckAccord TourerAccord WagonCivic 2-дверное купеCivic 3-дверный хэтчбекCivic 4-дверный седан CRXIVIC 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седанCivic 5-дверный хэтчбекCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic ShuttleCivic 4-дверный седан -VCR-ZCRX Del SolFR-VHR-V 3-дверныйHR-V 5-дверныйInsightIntegra 3-дверныйIntegra 4-дверныйIntegra 5-дверныйJazzLegend 2-дверное купеLegend 4-дверный седанLogo 3-дверный хэтчбекN360N600NSXPrelude3dQuintetRidg2000
Фильтр по автомобилю
Для этого товара нет обзоров
Вы также можете получить скидку, выбрав один из наших наборов скидок.Или закажите без скидки
Товар (-ы) добавлен в вашу корзину.Продолжить покупки Проверить
Ferodo DS2500 FCP4187H Subaru BRZ Scion FR-S Задние тормозные колодки
Следуйте инструкциям по установке в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или поручите работу квалифицированному специалисту.Рекомендуемая процедура нанесения покрытия Ferodo:
Во время производства все гоночные продукты Ferodo подвергаются «химической заливке» для стабилизации материалов и смол, используемых в конструкции колодки.Хотя эта «предварительная укладка» является эффективным методом и достаточной для использования при низких температурах, конечные результаты достигаются за счет фактической укладки на автомобиль или на динамометрический стенд …
Как? …
Это подвергает колодку правильным тепловым и крутящим нагрузкам, наблюдаемым в условиях гонки. Эти методы переносят материал колодки на поверхность ротора, оставляя «переходную пленку». Трение, возникающее между поверхностью колодки и этой переносящей пленкой, определяет характеристики «прикуса». Правильная подстилка также гарантирует, что материалы, которые могут стать сжимаемыми, стабилизируются под действием тепла и давления, чтобы избежать «губчатой педали».
Почему? …
При укладке в машину всегда старайтесь использовать старые роторы. При установке на новые роторы следуйте инструкциям производителя по установке ротора, так как важно сначала нагреть их перед установкой подушек. После установки новых колодок подготовьте автомобиль, перекрыв 50 процентов каналов охлаждения тормозов / воздуха, чтобы ускорить «время нагрева». При выезде с пит-лейна аккуратно нажмите на педаль тормоза на низкой скорости, чтобы колодки были установлены правильно, постепенно повышайте температуру примерно до 350 ° C (670 ° F).Это позволяет теплу распределяться по всем участкам прокладки.
Когда тормоза нагреются до подходящей температуры, начните процесс приработки, достигните примерно 70 процентов гоночной скорости, затем выполните 25-30 нажатий на педаль тормоза при половинном нормальном давлении на педаль, удерживая нажатой в течение 4 секунд. Когда это будет завершено, используйте замедленный круг, чтобы дать тормозам остыть. Вернитесь на пит-лейн и дайте колодкам полностью остыть, проверьте внешний вид ротора. Переносная пленка должна быть постоянной вокруг торца ротора, любой «пятнистый» налет приведет к дрожанию педали тормоза.Использование температурной краски на роторах обеспечивает более точные процедуры укладки.
10 лучших тормозных колодок Ferodo, проверенных и оцененных в 2021 году
Как купить тормозные колодки Best Ferodo
Вызывает ли вам стресс покупка лучших тормозных колодок Ferodo ? Сомнения катятся по голове и сбивают вас с толку? Мы знаем, как это бывает; Мы прошли весь путь исследования тормозных колодок Ferodo, так как составили полный список лучших тормозных колодок Ferodo, доступных на рынке в наши дни.Мы провели мозговой штурм по нескольким вопросам, которые могли бы иметь в виду большинство из вас.
Хотя здесь может быть больше, чем мы предлагаем, для вас важно убедиться, что вы провели эксклюзивное исследование этого продукта, прежде чем покупать его для себя. Вопросы могут включать:
- Стоит ли покупать тормозные колодки Ferodo ?
- Какие преимущества дает при покупке тормозных колодок Ferodo ?
- Какие факторы следует учитывать перед покупкой лучших тормозных колодок Ferodo ?
- Почему важно покупать тормозные колодки Ferodo, особенно лучшие?
- Какие хорошие тормозные колодки Ferodo доступны на сегодняшнем рынке? Или какие лучшие тормозные колодки Ferodo 2020, 2019?
И откуда бы вы взяли всю такую информацию? Мы уверены, что у вас может возникнуть еще много вопросов, и лучший способ утолить жажду — решить их все с помощью различных онлайн-ресурсов.Источниками могут быть все, что угодно, например интернет-форумы, сарафанное радио, рейтинговые сайты, руководства по покупке и обзоры продуктов. Перед покупкой тормозных колодок best ferodo для себя необходимо провести тщательное исследование. Убедитесь, что вы читаете с высоконадежных, заслуживающих доверия веб-сайтов или любых других источников.
Мы предлагаем руководство по покупке тормозных колодок Ferodo и предоставляем 100% достоверную и объективную информацию. Мы используем большие данные и данные искусственного интеллекта для проверки информации. Как было сделано это руководство по покупке? У нас есть уникально разработанный набор алгоритмов, который позволяет нам составить список из 10 лучших тормозных колодок Ferodo , доступных в наши дни на рынке.Наша технология составления списка зависит от таких факторов, как:
- Стоимость бренда
- Характеристики и характеристики
- Стоимость продукта
- Отзывы и рейтинги клиентов
- Качество и надежность
Мы не забываем, что поддержание актуальности информации о продуктах является нашим приоритетом; поэтому мы постоянно обновляем наши веб-сайты. Получите дополнительную информацию о нас из онлайн-источников.Если вы считаете, что информация, представленная здесь, вводит в заблуждение, неверна или не имеет отношения к действительным фактам, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами. Мы всегда будем рядом с вами.
Обзор тормозных колодокFerodo. Накладка тормозная Ferodo
Обзор тормозных колодок Ferodo
Весной в Южной Африке наступает сезон дождей для большей части страны. После сильного дождя дороги становятся скользкими, происходит множество аварий. Наличие хорошего набора тормозов может дать вам уверенность в том, что ваш автомобиль остановится, когда это необходимо, даже во время дождя на скользкой дороге.Всем нам нужны лучшие тормоза, которые мы можем себе позволить для наших автомобилей. Некоторые из нас могут последовать совету знакомых, а иногда спрашивать экспертов. Некоторые люди выберут самый доступный вариант, а другие выберут самый дорогой из представленных на рынке. И все по разным причинам. Ваш тип транспортного средства, ваши конкретные потребности, ваши личные предпочтения и ваш бюджет — вот некоторые из факторов, которые вы можете учитывать при выборе лучшего бренда тормозов для вас. Как и большинство владельцев транспортных средств, мы хотим убедиться, что у нас есть лучшее, что мы можем себе позволить, и чтобы те, кто путешествует с нами, были в максимальной безопасности.Во всех провинциях ЮАР есть поставщики лучших тормозов на рынке. Гарантия того, что у вас есть все самое лучшее. EBC Brakes находится в независимом владении и является одним из лидеров на рынке тормозов. Они производят самый большой ассортимент тормозных колодок и дисков в мире. Они обслуживают самые разные автомобили, и у них есть заводы в Великобритании и США. EBC Brakes предлагает широкий выбор тормозов различных типов. Вы можете просмотреть их ассортимент, нажав здесь. Ferodo является одним из мировых лидеров в области тормозных систем и работает в этой отрасли уже много лет.Ferodo специализируется на тормозных системах для легких и коммерческих автомобилей. Альфа — местный лидер на рынке тормозных систем. Они работают в отрасли более 50 лет. Их продукция рассчитана на максимальную производительность, безопасность и простоту установки. Компания использует только продукцию самого высокого качества, чтобы клиенты возвращались и видели в компании одного из лучших поставщиков тормозных дисков в стране. Альфа поставляет тормозные системы для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.Нажав здесь, вы можете просмотреть их ассортимент продукции. Allied Nippon Limited поставляет тормозные системы по всему миру, и они базируются в разных странах, включая Бангладеш, Южную Африку и т. Д. Они работают в отрасли более 30 лет. Они занимаются производством фрикционных материалов для автомобильной промышленности. В их ассортимент входят тормозные колодки, тормозные колодки и тормозные накладки. Тормоза ATE были частью автомобильной промышленности на протяжении десятилетий. Этому бренду доверяют различные международные производители автомобилей, потому что они бескомпромиссны в отношении безопасности и многих инноваций и постоянных улучшений на протяжении всего своего существования.ATE Brakes имеет широкий ассортимент продукции. Чтобы узнать больше об их ассортименте, щелкните здесь. Щелкните здесь, чтобы получить бесплатную оценку тормозов и расценки на ваши любимые бренды тормозов сегодня! Allied Nippon Brakes Южная Африка — Обзор Allied Nippon Limited поставляет тормозные системы по всему миру, и они базируются в разных странах, включая Бангладеш, Южную Африку и т. Д. Легковые автомобили — щелкните здесь, чтобы просмотреть ассортимент легковых автомобилей. Коммерческие автомобили — щелкните здесь, чтобы просмотреть их модельный ряд коммерческих автомобилей.Перейти наверх.
Каталог тормозных колодок Ferodo
Тормозные колодки Ferodo являются лидерами в индустрии тормозных систем современных транспортных средств, добившись огромного успеха и в мире автомобильных гонок. Сайт — феродо. Номер детали. Узнайте больше о Ferodo. Функция дисковых колодок заключается в том, чтобы останавливать автомобиль при нажатии педали тормоза за счет того, что тормозная жидкость выталкивается из главного цилиндра и направляется в стальные тормозные трубки и в тормозные суппорты, которые, в свою очередь, зажимают тормозные колодки, зажимая вращающиеся тормозные диски. чтобы остановить это.У меня есть мотоцикл Honda NCX с тех пор, как он новый, через короткий промежуток времени я обнаружил, что мне нужно заменить задние дисковые колодки, я сделал это, но не на Ferodo, а на менее известный бренд из Кореи, не зная, что эти тормозные колодки были доступны в торговой марке Ferodo. Излишне говорить, что замененные задние тормозные колодки изнашивались даже быстрее, чем оригинальные, и были исключительно шумными. Затем я узнал, что в моем местном центре автозапчастей для мотоциклов есть тормозные колодки для моей Honda, я ухватился за эту возможность и быстро установил замену Ferodo на мою Honda NCX, они все еще там на момент написания этой статьи 8 месяцев спустя линии, и похоже, что она продлится еще 8.Как один из наиболее важных компонентов автомобиля, качественные тормозные колодки Ferodo — это тормозные колодки, в отношении которых я не буду идти на компромиссы ни для своих автомобилей, ни для автомобилей моих клиентов. Ferodo остается одним из моих надежных брендов. Изменил ли этот обзор ваше мнение о тормозных колодках Ferodo? Все мы знаем, насколько важна безопасность при эксплуатации наших транспортных средств, и наличие высококачественной тормозной системы стоит каждого пенни. По крайней мере, для душевного спокойствия. Это отличный обзор, и мне понравилось ваше сравнение с меньшим брендом, это хороший способ показать качество, предлагаемое Ferodo.Я обязательно займусь этим, когда мои будут заменены. Здравствуйте, Тодд. Спасибо за посещение моего веб-сайта и за ваш положительный отзыв об обзоре, да, тормоза важны для наших автомобилей, здесь нет никаких компромиссов по качеству. Я считаю, что когда дело доходит до нашего автомобиля, мы всегда должны быть уверены в том, что мы получаем качественные запчасти, чтобы мы могли получить лучшее, пока мы в дороге. Плюсы этого продукта действительно потрясающие, и он стоит каждого потраченного доллара. Это действительно очень хороший обзор тормозных колодок Ferodo, и что меня поразило, так это то, что они стали экологичными с накладками тормозных колодок.Для них это большой плюс. В этом обзоре вы очень хорошо подчеркнули их качество изготовления, а также качество и безопасность тормозных колодок. Они также экономичны, потому что служат дольше. Я буду настаивать на тормозных колодках Ferodo, когда в следующий раз моя машина отправится в сервис. Спасибо за очень эффективный обзор. Сохраните мое имя, адрес электронной почты и веб-сайт в этом браузере, чтобы в следующий раз я оставил комментарий. Перейти к содержанию. Тормозные колодки Ferodo. Как установить тормозные колодки Заключительное мнение Как один из наиболее важных компонентов автомобиля, качественные тормозные колодки Ferodo — это тот компонент, в отношении которого я не буду идти на компромиссы ни для своих автомобилей, ни для автомобилей моих клиентов.Цена 9. Долговечность 9. Качество 9. Высокая скорость работы 9. Стандарты оригинального оборудования Тодд 5 мар Ответ. Гэри, мы все знаем, насколько важна безопасность при эксплуатации наших транспортных средств, и наличие высококачественной тормозной системы стоит каждого пенни. Заботиться. Всего наилучшего, Тодд Гэри.Накладка тормозная Ferodo
Это поле обязательно к заполнению. Табличка не найдена. Неправильный формат планшета. Неверный формат. Пожалуйста, введите 17 символов. Вин найти не удалось. Двигатель с кодом или идентификатором не обнаружен. Найдено более одного двигателя. Пожалуйста, уточните свой поиск.Пожалуйста, прочтите и примите нашу Политику конфиденциальности перед подпиской на информационный бюллетень. Найди мою часть. Почему Феродо. Поддержка легковых автомобилей Коммерческие автомобили. Где купить. Выберите язык. Гонка началась! Узнать больше. Тормозные колодки для вашего Volkswagen. От наших экспертов по трению. Первый на рынке.Ferodo тормозные колодки для мотоциклов
Тормозные колодки — это материал, который позволяет остановить автомобиль или мотоцикл. Транспортные средства поставляются с тормозными колодками, но со временем они изнашиваются, поэтому важно знать, когда заменять тормозные колодки.В то время как многие люди заменяют тормозные колодки механиком или в автосалоне в рамках планового технического обслуживания, другие предпочитают выполнять эту работу сами. Если вы планируете замену тормозных колодок самостоятельно, вы можете заказать их самостоятельно. Если рекомендованная прокладка не подходит по размеру или материалу, Amazon порекомендует аналогичный продукт, совместимый с вашим автомобилем. Эта тормозная колодка изготовлена из углеродного волокна и керамики, что обеспечивает отличное тормозное усилие. Наслаждайтесь почти бесшумным торможением и долгой жизнью с этими колодками.Evolution — это углеродное волокно, пропитанное керамикой, что дает отличное сочетание материалов, обеспечивающее отличную тормозную способность. Подушечки будут противостоять ржавчине и коррозии благодаря опорным пластинам с порошковым покрытием. В игре используются две технологии, обеспечивающие практически бесшумное торможение: первая — это добавление прорезиненных прокладок премиум-класса, а вторая — то, что колодки имеют скошенные кромки и прорези. В комплект входит крепеж и керамическая смазка для тормозов. Проверьте на Amazon. Не требуется отверждения или механической обработки; Эти тормозные колодки могут быть установлены без какой-либо предварительной обработки.Они включают в себя базовые прокладки, прорези и фаски; все они работают вместе, чтобы уменьшить шум и вибрацию. Эти тормозные колодки, доступные в качестве дополнительного оборудования по очень низкой цене, просты в установке и не требуют модификации. Имейте в виду, что вы должны быть уверены, что эти тормоза подходят вашему автомобилю; Существуют аналогичные тормозные колодки для автомобилей, несовместимых с этими тормозными колодками. Никто не хочет слышать их тормоза, а прокладка с резиновым сердечником обеспечивает отличную изоляцию, обеспечивая тихую остановку.Установлен защитный переходный слой, который продлевает не только срок службы колодки, но и ротора. В комплект входят прорези и фаски, комплект крепежа и синтетическая смазка. Все, что вам нужно, находится в одном удобном пакете, чтобы вы могли легко выполнять свою работу! Они подходят как спереди, так и сзади и сделаны из неасбестового органического материала. В них используется комбинация прочных волокон, чтобы тормоза не перегревались. Обзор тормозных колодок для мотоцикловFerodo
Кто-нибудь пробовал тормозные колодки mintex или ferodo? Мои нынешние колодки быстро изнашиваются, и я думал о замене на mintex или ferodo.Кстати, в чем разница между этими двумя? Стандартные роторы должны выдерживать это, но могут изнашиваться быстрее. Нахожусь на Феродо. Хорошая начальная поклевка и ровная модуляция. Намного лучше стокового. На нем 2 года со стоковыми роторами в любую погоду. Рекомендую для уличного использования. Некоторые даже отслеживали это. Никаких жалоб, кроме пыли тоже. Я думаю причина износа ротора. ИЛИ это потому, что я на моем ICE слишком громко. Есть люди, которые хотят поменять заводскую тормозную систему? Нет проблем с тормозной пылью, хорошая тормозная способность, но я обнаружил, что на роторе есть царапины.Я не смог найти много информации об этой тормозной колодке из Интернета. Позже заменил ее на тормозную колодку синего цвета Vetto, и я обнаружил, что она производит довольно много пыли, а тормозная сила не так хороша. Моя текущая стандартная тормозная колодка также производит тормозную пыль. суппорты. Но самое неумелое, оно вам нужно?
Колодки тормозные Ferodo DS2500
У нас есть очень хорошие советы по ставкам на 16 раунд турнира. 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий 9 декабря 2017 г. Оставить комментарий ВНИМАНИЕ: этот контент доступен только для зарегистрированных пользователей.Чтобы увидеть всю информацию, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Регистрация бесплатная и быстрая. 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий 7 декабря 2017 г. Оставить комментарий 9 декабря 2017 г. Оставить комментарий ВНИМАНИЕ: этот контент доступен только для зарегистрированных пользователей. 3 декабря 2017 г. Оставить комментарийМанчестер Сити против Вест Хэма Прогноз, советы по ставкам и превью Последний матч раунда, Манчестер Сити против Вест Хэма, как настоящий бустер билетов, станет настоящим праздником для всех любителей ставок и с очень хорошими коэффициентами ставок, предлагаемыми Крупные букмекеры, этот матч станет прекрасной возможностью существенно.Это столкновение между одной из худших команд лиги, и, скорее всего, решит, кто останется в зоне вылета и. 3 декабря 2017 г. Оставить комментарий 2 декабря 2017 г. Оставить комментарий 2 декабря 2017 г. Оставить комментарий 2 декабря 2017 г. Оставить комментарий 8 декабря 2017 г. Оставить комментарий Штутгарт — Леверкузен Прогноз, советы по ставкам и превью Пятнадцатый раунд элитного чемпионата Германии по футболу вот-вот начнется, и первый матч будет чем-то особенным, так как это отличная возможность сделать ставки и заработать немного денег.Генуя — это хорошая возможность для нас делать ставки и зарабатывать деньги, если мы будем действовать разумно. В своих последних шести матчах, сыгранных в Вероне, хозяева дважды выиграли и. 3 декабря 2017 г. Оставить комментарий 3 декабря 2017 г. Оставить комментарий 2 декабря 2017 г. Оставить комментарий 2 декабря 2017 г. Оставить комментарий 23 ноября 2017 г. Оставить комментарийСент-Этьен — Страсбург Прогноз, советы по ставкам и превью лицо Сент-Этьена на недавно продвинутом Страсбург, и это будет одна тяжелая футбольная игра. Обе стороны очень заинтересованы в этой игре, и это будет настоящая футбольная борьба за очки.Обе команды будут играть агрессивно с первых минут и. Тем не менее, иногда, лишь изредка, кому-то удается превзойти шансы. Это то, что делает азартные игры такими соблазнительными, и это не так. 16 ноября 2017 г. Оставить комментарий 9 ноября 2017 г. Оставить комментарий Последние прогнозы и советы по ставкам Штутгарт против Леверкузена Прогноз, предварительный просмотр и BetAlaves против Лас-Пальмас Прогноз, предварительный просмотр и ставка Ливерпуль против Спартака Прогноз, предварительный просмотр и BetTottenham против APOEL Прогноз, предварительный просмотр и BetReal Madrid против Прогноз Дортмунда, предварительный просмотр и BetShakhtar vs Manchester City Prediction, предварительный просмотр и ставка jQuery (документ).Прогнозы на Ла Лигу и предварительный раунд 15 Испания Прогнозы и советы по ставкам на Ла Лигу 15-я неделя матчей В следующие несколько дней мы будем наслаждаться великолепными футбольными матчами в Испании. Прогнозы Серии А и предварительный раунд 16 Прогнозы серии А и советы по ставкам Раунд 16 На этой неделе мы сможем насладиться матчами Серии А. Прогнозы и предварительный раунд 15 Бундеслиги Прогнозы и прогнозы по ставкам 15 Раунды Бундеслиги В следующие несколько дней мы будем наслаждаться матчами 15-го тура Бундеслиги. . Прогнозы на Лигу 1 и предварительный раунд 17 Франция Прогнозы и советы по ставкам на 17-й раунд В ближайшие дни мы сможем насладиться матчами 17-го тура Лиги 1.Штутгарт — Леверкузен Прогноз, советы по ставкам и предварительный просмотр Пятнадцатый раунд элитного чемпионата Германии по футболу вот-вот начнется, и первый матч будет чем-то особенным, поскольку это отличная возможность сделать наши ставки и получить немного денег.Обзор тормозных колодок Ferodo Premier
Учитывая, что в его третьем сезоне в главной роли выступила Кэрри Фишер, он определенно кажется подходящим для номинации. Комедия премиум-класса по кабельному телевидению предлагает своеобразный взгляд на материнство-одиночку. Однако во второй его жизни все может измениться.Номинированный в прошлом году, Ансари заслуживает еще одного шанса во втором сезоне, в котором он продемонстрировал свои кулинарные способности, а также свободное владение итальянским языком. HFPA может захотеть использовать номинацию, чтобы поблагодарить его за это возвращение. И врывается в песню. Когда шоу подходит к концу, избиратели захотят воспользоваться всеми возможностями, чтобы узнать ее. После того, как она глубоко погрузилась в горе из-за потери мужа, в этом сезоне она становится более обнадеживающей и игривой в поисках новой любви и успешной карьере.В этом сезоне Рэйнбоу Джонсон сталкивается с проблемами реальной жизни, борясь с послеродовой депрессией после рождения своего пятого ребенка. В этом ограниченном сериале, в котором Николь Кидман и Риз Уизерспун появлялись на маленьком экране редкие эпизоды, многократная победа в сериале «Эмми» затрагивает такие горячие темы, как домашнее насилие. С номинациями на два предыдущих сезона это кажется замком. Мосс выиграл глобус, а шоу — номинацию за первое выступление. Дихотомия таких разных личностей может закрепить его имя. Своим выступлением она пролила серьезный, но пугающий свет на домашнее насилие, забрав за это Эмми.Это почти невозможно не заметить. Сарандон показала поразительное и интимное исполнение как женщина, известная своей чрезмерной самоуверенностью. Когда дело доходит до голосования за телесериалы и звезд на «Золотом глобусе», Hollywood Foreign Press Assn. Логотипы Variety и Flying V являются товарными знаками Variety Media, LLC. Подпишитесь на Variety сегодня. Дайте нам знать Variety. Вы можете разместить свои обученные модели машинного обучения в облаке и использовать службу прогнозирования Cloud ML для определения целевых значений для новых данных.На этой странице обсуждается размещение и прогнозирование моделей, а также приводятся соображения, которые следует учитывать в своих проектах. Служба прогнозирования Cloud ML Engine управляет вычислительными ресурсами в облаке для запуска ваших моделей. Вы можете запрашивать прогнозы у своих моделей и получать для них прогнозируемые целевые значения. Вот процесс настройки для прогнозирования в облаке: вы экспортируете свою модель с помощью SavedModel как часть вашего обучающего приложения. Вы создаете ресурс модели в Cloud ML Engine, а затем создаете версию модели из сохраненной модели.Вы форматируете свои входные данные для предсказания и запрашиваете либо онлайн-предсказание, либо пакетное предсказание. Когда вы используете онлайн-предсказание, служба запускает вашу сохраненную модель и возвращает запрошенные предсказания в качестве ответного сообщения для вызова. Служба прогнозирования выделяет ресурсы для выполнения вашей работы. Это включает в себя один или несколько узлов прогнозирования.Каталог тормозных колодок Ferodo pdf
Я очень рекомендую Nordic Visitor, и Ханна будет нашим помощником в любых будущих поездках. Я уже рекомендовал Nordic Visitor всем своим друзьям, семье и коллегам.Вылет нашего рейса задержали на целый день, и мы были обеспокоены тем, что не потеряем нашу активность в первый день, транспорт в аэропорт и размещение. Он сделал все возможное, чтобы о нас позаботились, особенно после стресса из-за того, что мы на день опоздали в нашей поездке по кольцевой дороге. Я очень рекомендую его, спасибо за вашу поддержку. Вы сделали нашу поездку и составление расписания максимально легкими. Мы до сих пор рассказываем о нашем опыте всем, кто будет их слушать. Мы были в Исландии два раза ранее (в ноябре), но на этот раз мы хотели ощутить весну в Исландии.Это превзошло наши ожидания, а поскольку мы уже были влюблены в вашу страну, это было трудно сделать. Все были очень любезны и дружелюбны, ваша организация, впервые путешествуя по кольцевой дороге, составила наш маршрут, так что нам не о чем беспокоиться, кроме как развлечься. Все отели и достопримечательности были запланированы на нашей карте и в нашем путеводителе, все, что нам нужно было знать, было в нашем пакете. Что-то, что было вне вашего контроля, но сыграло важную роль в нашем незабываемом приключении, было то, что погода была солнечной и теплой каждый день.Мы испытали Исландию при любой погоде, и это не помешало нам получить огромное удовольствие, но солнце было дополнительным бонусом. Очень быстро ответил на все мои вопросы дружескими информативными ответами. Выбор разнообразного жилья был замечательным — очень понравились гостевые дома. Ежедневное время вождения между пунктами назначения было идеальным — не слишком длинным и не слишком коротким. Отличная планировка — молодец. Мы чудесно провели время. Наши номера были очень хорошими, и каждое утро нам очень понравился прекрасный завтрак.Мы не чувствовали спешки, и люди были так готовы помочь нам и дать совет. Нам очень понравился тур, и мы уже особо порекомендовали его друзьям (чтобы узнать, хотят ли они присоединиться к нам еще на один. Я уже порекомендовал Nordic Visitor двум друзьям. Мы с мужем будем использовать Nordic Visitor, когда вернемся в Исландия в будущем. Я очень доволен Nordic Visitor. В обоих моих турах с вами, Исландия и Норвегия, обслуживание было абсолютно безупречным. Какие тормозные колодки самые лучшие? Дешево против Дорогой Протестировано!.