Хорошие тормозные колодки шевроле круз
Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы
На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.
Видеоматериал
Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор
Описание и размеры
Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:
Альтернативные тормозные колодки.
- передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
- задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.
Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:
- передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
- задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
- Размер колодок.
- Размер колодок.
Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).
Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.
Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы
Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.
Оригинальные тормозные колодки.
Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.
Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.
В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.
Вывод
Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.
Это автомобильный учебник был специально написан, чтобы помочь владельцам первое поколение (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) GM Chevrolet Cruze в замене передних колодок дисковых тормозов. Несколько совместимых сменных колодок с их каталожные номера следующие: Wagner ThermoQuiet QC1522 , Бендикс D1522 CQ , Raybestos PGD1522C или ATD1522C, Wagner QuickStop ZD1522, Monroe CX1522 и Power Stop 16-1522 Z16. Инструменты, необходимые для этого процедура включает гаечный ключ, напольный домкрат , два домкрат стоит , а Головка на 10 мм, гаечный ключ с трещоткой, тип «C» или Зажим «F» и трубка тормозная детали консистентной смазкой. | Первые шаги должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийную / парковку затормозить и поставить противооткатные упоры на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля. Затем слегка ослабьте пять крепежных гаек на передние колеса с утюгом. Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его двумя опорами. Я предпочитаю работать одна сторона автомобиля за раз для дополнительной безопасности. Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте. Снимите переднее колесо, чтобы открыть переднее колесо. тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | Вытащите старый внешние и внутренние тормозные колодки от кронштейна суппорта. Запомните, где износ индикатор или «визжащая» полоса. На этом Cruze 2013 года планка износа была расположен в верхней части внутренней тормозной колодки. Я рекомендую покупать Тормоз Wagner ThermoQuiet QC1522 колодки, так как у них есть отличные отзывы на Amazon.Мне также нравится, как они этого не делают требуются опорные пластины, прокладки или бесшумный гель дискового тормоза из-за встроенного в изоляторах. |
Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [
тормозных колодок на передние 13301207 тормозных колодок Шевроле Крузе автозапчасти
Тормозные колодки для передних тормозных колодок Chevrolet Cruze 13301207 Автозапчасти
Ширина (мм) | Высота (мм) | Толщина (мм) | позиция |
148 | 60,3 | 18,8 | Передний мост |
Название позиции | Тормозные колодки |
Модель автомобиля | Для Chevrolet Cruze |
Номер детали | 20 |
Размер | Нормальный размер |
Цена за единицу | Для получения последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нами |
Количество | Количество не ограничено более количество лучше цена |
9000 3 Детали упаковки | A.Ящик упаковочный Овпенк. |
Пакет B.Netrual | |
C. в соответствии с требованиями заказчика. | |
Условия оплаты |
Western Union; Т / Т. 30% депозита. И оплата остатка после того, как товары будут готовы |
Срок поставки | Около 10 рабочих дней после получения платежа, в основном зависит от количества |
Преимущества | 1.Высокое качество |
2. Умеренная цена | |
3. Хорошая репутация | |
4. Надежный поставщик | |
5. Лучшее послепродажное обслуживание | |
6.быстрая доставка |
сертификат компании овпенк
3
A: Мы на заводе.
Q: Как долго ваш срок доставки?
A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-20 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.
Q: Каковы ваши условия оплаты?
A: Оплата = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, как указано ниже:
Chevrolet Cruze Тормозные колодки Передние тормозные колодки 13301207 Автозапчасти Chevrolet Cruze Тормозные колодки Передние тормозные колодки 13301207 Автозапчасти Chevrolet Cruze Тормозные колодки Передние тормозные колодки 13301207 Автозапчасти Chevrolet Cruze Тормозные колодки Передние тормозные колодки 13301207 Автозапчасти Chevrolet Cruze Тормозные колодки Передние тормозные колодки 13301207 Автозапчасти
.D1470 13301234 Для тормозных колодок Chevrolet Cruze Ats
Описание продукта
1. Низкий уровень шума: зрелая технология с хорошей тормозной способностью, небольшой вред тормозному диску;
2. Отличные тормозные характеристики: коэффициент трения тормозных колодок chevrolet cruze ats составляет 0,35-0,45;
3. Хорошее тепловыделение: плавное торможение для безопасного вождения;
4. Превосходное восстановление и менее Истирание: в целом меньше 2.00;
5. Непревзойденные цены: мы постоянно ищем способы снизить наши производственные затраты и переложить экономию на вас;
6. Гарантия: 40000 км или один год тормозных колодок chevrolet cruze ats;
7. Многие материалы: включая полуметаллические, низкометаллические, керамические;
8. Специальные предложения: Чтобы поддерживать нашу конкурентоспособность, мы постоянно запускаем специальные предложения на нашу продукцию.Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам сэкономить много денег.
REF NO. этого типа
МАРКА | NO. | МАРКА | NO. | |||||||||||
OE | D1470 | ABE | C1X037ABE | |||||||||||
OE | 13301234 | ICER | 181939 | |||||||||||
ABS | 37764OE | LPR | 05P1562000 тормозных колодок chevrolet cruze ats: CHEVROLET (CRUZE, ATS).Наше преимущество: 1. Большой опыт: работают в этой области более 10 лет, у нас есть опыт в производстве тормозных колодок; 2. Различная продукция: у нас в общей сложности более 1800 типов тормозных колодок, охватывающих каждую систему автомобиля; 3. OEM, принятый ODM: мы можем производить тормозные колодки chevrolet cruze ats согласно вашему требованию. 4. Low MOQ: всего 200 комплектов / каждый, это количество экономично и практично для вас. 5. Передовые технологии: у нас есть национальный центр исследований и разработок. 6, хорошее качество: У нас есть строгая система контроля качества и современное производственное оборудование, хорошая репутация на рынке. 7, Хорошее обслуживание: Мы относимся к клиентам как к другу, а также можем поставить тормозные диски, тормозные колодки, тормозные накладки и катушки зажигания, это удобно для ваших покупок. Упаковка и отгрузка УПАКОВКА — тормозные колодки chevrolet cruze ats: 1, внутренняя коробка: (1) Нейтральная коробка хорошего качества для упаковки тормозных колодок без какой-либо информации, размер соответствует размеру продукта, если нет специального необходимость. (2) Коробка с брендом клиента: в соответствии с требованиями клиента и с использованием бренда клиента, весь процесс занимает около 15 дней. 2, Наружная коробка: Картонная коробка с отметкой «Требование», размер соответствует размеру внутренней коробки. 3, Использование упаковки поддонов: один 20-футовый контейнер может содержать около 3000 комплектов тормозных колодок грузовика или 12000 комплектов тормозных колодок автомобиля. ДОСТАВКА- тормозные колодки chevrolet cruze ats: Морские перевозки, FCL или LCL. Руководства по покупке Общая информация для заказа: Мы очень гордимся своей работой и широким спектром предлагаемой продукции — тормозные колодки ≥ 1800 моделей, тормозные диски ≥ 1000 моделей, тормозные колодки ≥ 800 моделей, тормозные накладки ≥600 моделей, катушки зажигания ≥700 моделей.У нас есть опыт обслуживания американского, европейского и африканского рынков. Помните, что время выполнения заказа зависит от количества и структуры вашего заказа. Наш успех основан на нашем понимании требований и характера сроков продвижения и маркетинга. Вот почему мы всегда следим за тем, чтобы каждый заказ был доставлен вовремя. Дополнительную информацию о размещении заказа см. Ниже:
FAQ Q1: Каковы ваши основные продукты? A: Нашей основной продукцией являются тормозные колодки, тормозные диски, тормозные колодки, тормозные накладки и катушки зажигания. Q2: Каковы ваши условия оплаты? A: Общие условия оплаты: T / T, L / C и Western Union, Paypal и т. Д. Q3: Можете ли вы предоставить образцы? A: Да, мы можем, нужно оплатить фрахт. Q4: Каково ваше MOQ? A: Минимальный объем заказа тормозных колодок для Chevrolet Cruze ATS составляет 200 комплектов. Q5: Каковы ваши сроки доставки? A: Срок поставки составляет около 35 дней, в зависимости от вашего количества и структуры вашего заказа. . |
Тормозные колодки ROADHOUSE на Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) J300, J305, J308 | 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0
Точный подбор тормозных колодок для Chevrolet Cruze J300, J305, J308 в онлайн каталоге оригинальных запчастей ukrparts.com.ua
Мы хотим порекомендовать Вам приобрести тормозную колодку с возможностью поставить в онлайн магазине ukrparts.com.ua. Мы предоставляем тебе запчасти для ТО, которые идеально подойдут на Ваше авто Daewoo Evanda, Daewoo Lanos, Fiat Punto по самым оптимальным ценам. У нас Вы найдёте огромный ассортимент запчасти для ТО к автомобилям Chevrolet 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 2.0 и кузовами седан, хетчбек, универсал. Вы можете увидеть как выглядит тормозные колодки на актуальных фотографиях и узнать параметры и характеристики из описания либо у продавца каталога оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные тормозные колодки к Chevrolet Cruze J300, J305, J308 с помощью одного из удобных Вам способов:
— указав год изготовления, а также вид авто Chevrolet в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на этой странице;
— по Вин коду (номеру кузова) автомобиля, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу автодеталей к машине (конкретному номеру в каталоге), введя его в специальной форме поиска в верху страницы.
Вы легко найдете нужные оригинальные запчасти к машине после консультации у консультанта онлайн каталога ukrparts.com.ua. Если Вы не уверены подходящая ли перед вами автодеталь, у тебя имеется возможность осмотреть как выглядят тормозные колодки на картинке, получить профессиональную рекомендацию и узнать сколько стоят автодетали к авто при покупке запчасти для ТО.
Другие названия автомобильной запчасти: колодки, передние тормозные колодки, задние тормозные колодки.
Наш магазин запчастей Укрпартс выполняет доставку товаров категории тормозной колодки в Каменец-Подольский, Ровно, Житомир, Краматорск, Херсон, Львов и в другие регионы Украины. Характеристики комплектующих для авто могут различаться в зависимости от года выпуска авто. Наши менеджеры могут точно указать, какие автодетали на авто подойдут Вам.
Тормозные колодки передние Шевроле Круз
Тормозные колодки передние Шевроле Круз: ресурс, какие лучше
Замена тормозных колодок на Шевроле Круз считается рядовой работой, не требующей особой квалификации. Тем не менее с тормозными механизмами необходимо работать, зная ряд тонкостей.
Признаки, которые говорят о необходимости замены колодок:
Пробег. Тормозные колодки передние Шевроле Круз в большинстве случаев имеют ресурс не менее 40-60 тысяч км. Срок службы сильно зависит как от стиля вождения, так и от качества фрикционных накладок, их состава, уровня износа тормозного диска и ряда других факторов.
Передние тормозные колодки изнашиваются вдвое быстрее задних, поскольку ¾ тормозного усилия приходится на переднюю ось.
Износ накладок. Чтобы оценить уровень износа тормозных накладок, достаточно снять переднее колесо и замерить их толщину. По науке износ накладки не должен превышать 60%, что примерно соответствует толщине основы колодки. Толщина накладки около 3 мм соответствует 100% износу и такие запчасти необходимо срочно менять.
Скрип тормозны колодок, плохая динамика торможения, большой рабочий ход педали тормоза.
Необходимо помнить, что если колодки износились за 35 тысяч, к примеру, на 50%, это не значит, что колодок хватит еще на 35 000 км — чем тоньше фрикционная накладка, тем быстрее она изнашивается.
Важно иметь в виду, что практически на всех автомобилях Шевроле Круз, имеющих плавающую скобу в конструкции суппорта, внутренние передние колодки изнашиваются интенсивнее внешних.
При замене тормозных колодок в обязательном порядке выполняется проверка состояния суппорта, а также смазка направляющих пальцев и тыльных сторон новых колодок.
Желательно устанавливать колодки передние на Шевроле Круз с противоскрипными пластинами.
Магазин Заз Шоп предлагает купить тормозные колодки для Шевроле Круз любого типоразмера, нескольких производителей с разной ценой, но с гарантией качества.
Выполняется доставка заказа по Украине за 24-48 часов с любой удобной формой оплаты.
Читать полностью
Замена тормозных колодок Шевроле Круз своими руками
Замена тормозных колодок Шевроле Круз несложная операция, которую не стоит игнорировать. Собственно изношенные нагладки вам просто не дадут забыть, что пора менять передние тормозные колодки Chevrolet Cruze. Дело в том, что на внутренних колодках стоят специальные пластинки пищалки. Как только толщина накладки будет приближаться к критическим значениям при торможении акустические пластинки будут издавать мерзкий скрип. Собственно именно по этому признаку и стоить снять колесо и проверить износ колодок.
Конструкция передних тормозов Chevrolet Cruze представляет собой однопоршневой механизм с плавающей скобой, которая перемещается благодаря направляющим пальцам. Периодически тормозные пальцы необходимо очищать и смазывать специальной высокотемпературной смазкой для тормозов.
Естественно спереди необходимо менять все 4 колодки, что бы избежать неравномерного износа и «увода» машины в сторону при торможении. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.
Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки. Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня. Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.
Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18». Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.
Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок. Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.
Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок. Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить. Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.
При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма Шевроле Круз.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо.
Перед установкой новых тормозных колодок необходимо максимально переместить поршень внутрь цилиндра. Для этого аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня и сам пластмассовый поршень, раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Собираем тормозной механизм Круз в обратной последовательности. При установке внутренней колодки Шевроле Круз ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался вверху колодки. Болты крепления суппорта к направляющим пальцам затягиваем моментом 28 Нм.
После замены колодок в тормозных механизмах обоих передних колес несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Затем обязательно проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доводим его до нормы. Ведь изначально мы часть жидкости убрали, поэтому стоит её долить.
Тормозные колодки Шевроле Круз передние Hi-Q
1 064 грн сегодня
- Артикул:
- 0986494433
- Bosch
Сторона установки: Передние
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с инструкцией по сборке| с прижимной пластиной
Толщина [мм]: 18,6
Ширина (мм): 148,4
Высота [мм]: 60,3
Ширина 1 [мм]: 148.4
Толщина 1 [мм]: 18.6
WVA номер: 25031
Высота 1 [мм]: 60.3
Материал: Low-Metallic
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
проверочное значение: ECE-R90
Ремонт тормозов, Санта-Крус, Калифорния
Автомобильные тормоза следует проверять не реже одного раза в год на предмет безопасности вашего автомобиля. Сохранение тормозов вашего автомобиля — одна из самых важных мер, которые вы можете предпринять. Вы можете быть уверены в том, что когда вы нажимаете ногой на тормоз, ваша машина останавливается. Santa Cruz Tire and Auto Care предлагает качественный ремонт автомобилей Санта-Крус, Калифорния.
Что они делают: Тормоза — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля, которая используется каждый день.На многих автомобилях есть 2 типа тормозных систем; Стандартные тормоза и АБС. Типичная тормозная система состоит из ротора, суппорта и тормозных колодок или колодок. Если ваши тормозные колодки изнашиваются и не меняются, вам может потребоваться замена роторов.
Что нужно знать о ремонте тормозов в Санта-Крус, Калифорния,
Почему необходимо обслуживание тормозов: Для эффективной остановки вашего автомобиля тормоза должны быть в рабочем состоянии, а не изношены до роторов.Учитывая, что это система, которую вы используете ежедневно, не игнорируйте какие-либо проблемы, также небольшие изменения могут означать, что ваши тормоза требуют ремонта. Для обеспечения наилучшей производительности и безопасности регулярно проверяйте и сохраняйте их. Попросите вашего механика немедленно проверить ваши тормоза, если вы заметили одно из следующего:
- Высокий скрип при нажатии на тормоза
- Скрип или скрежет без торможения, это также может быть признаком неисправности тормоза или подшипника и требует немедленной оценки
- Дрожание или вибрация при остановке
- Требуется большее давление для остановки в этой точке обычный
Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и даже чаще, если вы регулярно управляете автомобилем в городских условиях или живете в холмистой местности.Для обслуживания тормозов:
- Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на .
- Проверьте тормозную жидкость и замените ее по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость больше, чем раз в пару месяцев, у вас может появиться отверстие
Санта-Крус, Калифорния Советы по ремонту тормозов
Следуйте этим советам, чтобы ваши тормоза работали должным образом:
- Проверяйте тормоза не реже одного раза в год и чаще, если вы часто ездите в городских условиях или проживаете в месте с большим количеством холмов.
- Никогда не двигайтесь со стояночным тормозом на .
- Проверяйте и заменяйте тормозную жидкость по мере необходимости, однако, если вам нужно добавлять жидкость чаще, чем раз в два месяца, у вас может быть утечка
Немедленно попросите вашего механика проверить тормоза, если вы заметите одно из следующего:
- Высокий скрип при нажатии на тормоза
- Скрежет или скрежет при отсутствии торможения, он также может указывать на неисправность тормоза или подшипника и должен быть немедленно проверен
- Дрожание или вибрация при торможении
Чем быстрее вы изучите проблемы и замените тормозные колодки, тем в большей безопасности будет ваша машина.Продолжительные проблемы с тормозами могут привести к более дорогостоящему ремонту автомобиля. Позвоните в Santa Cruz Tire and Auto Care в ближайшее время, чтобы заказать посещение тормозной службы сегодня, чтобы организовать ремонт тормозов, или другую службу ремонта автомобилей в Санта-Крус, Калифорния. Santa Cruz Tire and Auto Care гордится тем, что является вашей автомастерской номер один и поставщиком шин в Санта-Крус, Калифорния.
Санта-Крус Ремонт и обслуживание Toyota — Capitola, CA
Санта-Крус Toyota Ремонт и обслуживание — Capitola, CA | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
Предлагаемые услуги
Запланировать встречуУдобства
- Зона ожидания для детей
- Ранняя высадка
- Поздний вывоз
- Военные скидки на службу
- Запись на прием в режиме онлайн
- Услуги по аренде
- Senior скидки на услугу
- Бесплатные напитки Показать больше
- Зона ожидания для детей
- Ранняя высадка
- Поздний вывоз
- Военные скидки на службу
- Запись на прием в режиме онлайн
- Услуги по аренде
- Senior скидки на услугу
- Бесплатные напитки
- Бесплатный Wi-Fi
- Компьютерные рабочие места
- Салон обслуживания клиентов
- телевизоров высокой четкости
- Детская игровая
- Рабочие места для iPad Показывай меньше
О нашем сервисном центре
Быстрые факты
- Год основания: 1978
- Техники с опытом работы более 10 лет
- Сервисные отсеки: Более 25
- Запчасти и аксессуары
- Техники, сертифицированные заводом
- Заводской сервисный центр
Гарантия на запчасти и работу
- 36 месяцев / 36000 миль
- 5 лет 60 000 для трансмиссии.
Санта Круз Тойота
(888) 564-0362
Запланировать встречу * Это стартовая цена на базовые услуги. Цены варьируются в зависимости от типа автомобиля и прошлых продаж / предлагаемых услуг.Рекламодатели на Cars.com могут включать информацию о специальных предложениях, льготах, программах ценообразования или гарантиях, связанных с определенной маркой, моделью или автомобилем («Предложения»).Cars.com не несет ответственности за содержание любых таких Предложений, а также за какие-либо ошибки или упущения в содержании или описании Предложений. Пользователи сайта должны связаться с соответствующим рекламодателем для получения полной информации о любых таких предложениях, включая требования к участию, ограничения и ограничения, а также доступность.
2020 Santa Cruz Hightower Bike Check — Специальная сборка Макса Моргана
Новый велосипедный день — всегда лучший день! Независимо от того, покупаете ли вы подержанный велосипед или велосипед в сборе от одного из наших любимых брендов, первая поездка на новом велосипеде — это особенное дело.Мы любим велосипеды и рады нашим покупателям! Здесь мы собираемся погрузиться в новую установку одного из наших спонсируемых спортсменов. Посмотрите на Макса Моргана и его полностью изготовленный по индивидуальному заказу Santa Cruz Hightower CC 2020 года. Следите за появлением полного обзора этого мотоцикла в ближайшее время.
Каждый новый байк, который вы строите, должен быть немного лучше предыдущего, верно? Ну, я не уверен, как я собираюсь превзойти этого! Для начала, когда Sram выпустил свою новую электронную беспроводную трансмиссию Eagle AXS, я немного колебался.Когда я впервые получил в руки AXS, я был гораздо более заинтригован и хотел попробовать. Если у вас еще нет грязных лап на трансмиссии Sram AXS, вы упускаете из виду! Переключение передач супер четкое и, без сомнения, есть неоспоримый крутой фактор. Посмотрите наше видео по установке Sram Eagle AXS, чтобы узнать, как установить новую трансмиссию на свой велосипед!
Для передней подвески у меня есть вилка Fox 36 Factory Series с ходом 150 мм, амортизатором Fox GRIP2 и вылетом 44 мм.У меня еще не так много времени на велосипеде, но в настоящее время я использую 36 с четырьмя редукторами объема под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм. В задней части я использую амортизатор Fox Float DPX2 Factory Series с баллоном Fox EVOL и редуктором объема .6. Fox предлагает комплект редуктора громкости специально для амортизатора DPX2, чтобы помочь вам настроить кривую пневмопружины амортизатора в соответствии с вашим велосипедом и предпочтениями вождения. Я начну сейчас с редуктора .6.
Теперь перейдем к колесам и шинам. Hightower действительно разработан, чтобы быть мастером на все руки, и это то, что Санта-Крус называет своими лучшими хитами, собранными в одном мотоцикле.Это делает Hightower идеальным вариантом для колесной пары Enduro 305 от Industry Nine. В Enduro 305 используется алюминиевый обод шириной 30,5 мм с алюминиевыми спицами шасси Industry Nine, и он является их самым универсальным колесом в линейке. Если у вас есть собственный набор колес Industry Nine Hydra, ознакомьтесь с нашим руководством по горному велосипеду: Обслуживание ступиц Industry Nine Hydra.
Что касается шин, мне нравится рисунок протектора Maxxis Minion DHR II. Он агрессивен, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, может справляться с различными дорожными условиями и доступен практически для любой конструкции любого размера, который предлагает Maxxis.Я буду использовать DHR II 29 x 2,4 дюйма в новом корпусе EXO + Tubeless Ready и резиновой смеси 3C MaxxTerra. Чтобы узнать больше о последнем варианте обсадной трубы Maxxis, ознакомьтесь с нашим полным обзором обсадной трубы Maxxis EXO +.
Кажется, у каждого свои личные предпочтения в отношении тормозов, и для меня старые 4-поршневые тормоза Sram Code находятся на вершине пищевой цепи. Сейчас их может быть трудно найти, но у меня была совершенно новая пара, и я знал, что хочу использовать их на этой Hightower.Я буду использовать набор 203-миллиметровых роторов Galfer Disc Wave, которые немного отличаются от ваших традиционных роторов. Эти новые роторы Galfer на самом деле имеют толщину 2,0 мм вместо 1,8 мм, которые вы найдете на традиционных роторах. Цель более толстой конструкции — лучше отводить тепло на длинных спусках. Довольно уловка. Я также буду использовать металлические тормозные колодки Galfer Ultimate, чтобы справиться с любыми погодными условиями, в которых я буду ехать.
Hightower завершается полным комплектом компонентов Божества.Начиная с нового карбонового руля Deity Skywire диаметром 35 мм и выноса Deity Copperhead спереди, точками контакта на этом велосипеде являются ручки Deity Knuckleduster и титановое седло с поручнями Deity Speedtrap. Это все мои любимые штрихи! Ознакомьтесь с полной структурой сборки ниже.
Max имеет высоту 5 футов 11 дюймов (180 см) и подходит для рамы большого размера. На первый взгляд, размер Large Hightower использует вылет 470 мм в нижнем положении и нижнее перо 434 мм при длине .В Hightower также используется агрессивный угол наклона рулевой трубы 65,2 ° и агрессивный угол подседельной трубы 76,5 ° . Этот велосипед на бумаге — отличный пример непрерывной эволюции тенденций современной геометрии велосипеда. Совершенно новый Hightower может быть похож на Santa Cruz Bronson и Megatower, которые используют ту же схему подвески с нижним звеном подвески, но Hightower, безусловно, стоит особняком в своей собственной рабочей лошадке.
Ищите полный обзор в ближайшее время!
Максу Моргану 27 лет, он живет в Бреварде, Северная Каролина.Макс вырос в Атланте, штат Джорджия, и начал заниматься скоростным спуском в возрасте 15 лет. Последние 10 лет он занимается профессиональными гонками, участвуя в серии Кубка мира UCI и серии US Pro GRT. Чтобы узнать больше о Максе, ознакомьтесь с обзором райдеров Макс здесь!
Instagram: @ mxmorgan77
Рама | Санта-Крус | Бронсон СС 2016 | л Kalimotxo & Yellow |
---|---|---|---|
Амортизатор задний | FOX | Fox DPX2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | 200×57 |
Вилка | Rock Shox | Pike RCT3 Solo Air 160 мм | Нет стрикеров |
Наушники | Кейн Крик | серии 40 | |
Руль | Syntace | Вектор | 7075 High20, стреловидность 8 ° 780 мм 31.8 |
Шток | Другое | OnOff Stoic 30 мм | |
Захваты | ODI | Разбойник с захватом | ESI Коренастый РОЗОВЫЙ |
Тормоза | Shimano | Deore ZEE M640 | Shimano SM-RT86 Тормозной ротор с 6 болтами 203 мм передний 180 мм |
Рычаги тормозные | Shimano | Deore ZEE M640 | |
Переключатели | SRAM | xo | 10сп |
Задний переключатель | SRAM | XO Тип 2 | Средний |
Chainguide | Другое | ||
Шатуны | Race Face | Турбина 1 x 10 | 175 мм |
Передние звезды / Звездочка | Другое | Oval 32z HCC компоненты | |
Нижний кронштейн | Shimano | XT SM-BB70 | |
Цепь | KMC | x10 | |
Кассета / Задняя шестерня | SRAM | ПГ 1020 10СП 11-13 | E13 Extended Range Cog 42 т, черный |
Педали | Shimano | DX M647 | XT PD-M8020 |
Обод передний | Стэны NoTubes | ЗТР Поток МК3 | |
Обод задний | Стэны NoTubes | ЗТР Поток МК3 | |
концентраторы | DT Швейцарский | 350 | Задние ступицыBoostinator DR Wolf Tooth Components |
Спицы | Сапим | D-Light | |
Передняя шина | Schwalbe | Schwalbe Magic Mary, 2.35, Evolution Line, змеиная кожа, TL Easy, TrailStar | |
Задняя шина | Schwalbe | Schwalbe Hans Dampf, 2.35, Evolution Line, Snakeskin, TL Easy, PaceStar | |
Седло | Заряд | Ложка | Черный |
Подседельный штырь | RockShox | Reverb 125 мм | |
Зажим подседельного штыря | Другое | Santa Cruz оригинал |
Обзоры — Calderon Tyres Santa Cruz
Очень хорошее обслуживание
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Отличное вежливое обслуживание! Получил отличную сделку на шины
.Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Лучшие цены города! Починил мой грузовик, который старше грязи, и продолжает работать! Они быстро и качественно обслуживают клиентов, и они сделают все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Пожалуйста, проверьте этих парней перед посещением дорогих магазинов — не спите на них! Спасибо, РОМО!
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Отличное место для работы с шинами и тормозами. Ромо был очень дружелюбным и знающим, и очень много заменил мои тормозные колодки, обновил роторы и повернул покрышки.Лучшие цены, которые я видел в городе!
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Сломался в Санта-Круз и сильно повредил тормозную систему (по дороге упала колодка)! Эти ребята работали сверхурочно — втискивая нас, и они спасли положение. Цены были разумными, а обслуживание на высшем уровне! Благодаря Рувиму и его команде мы в кратчайшие сроки отправились в путь.Отличная работа!
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Эти парни классные. Вежливый, дружелюбный, быстрый и очень доступный. Я приехал сюда по прихоти, потому что одна из моих шин медленно протекала, и они немедленно устранили ее, и теперь я больше никуда не поеду за шиной и тормозами.
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Лучшие цены города! Починил мой грузовик, который старше грязи, и продолжает работать! Они быстро и качественно обслуживают клиентов, и они сделают все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Пожалуйста, проверьте этих парней перед посещением дорогих магазинов — не спите на них! Спасибо, РОМО!
Нажмите, чтобы увидеть полный обзор
Щелкните, чтобы свернуть обзор
Трампов лидируют с победами в 5 штатах, а Круз скрывается в Индиане
НИТТАУН, штат Индиана — Республиканский лидер Дональд Трамп укрепил свое лидерство с еще пятью штатами во вторник — большой вечер, который существенно усложнил задачу для соперников Теда Круза и Джон Касич и их союзники в лагере кого угодно, кроме Трампа, сразятся с ним, прежде чем он пересечет линию ворот, чтобы добиться выдвижения в президенты от Республиканской партии.
На стороне демократов у Хиллари Клинтон уже было 80 процентов необходимых делегатов. Она выиграла Коннектикут, Мэриленд, Делавэр и Пенсильванию, а Сандерс выиграл Род-Айленд.
Трамп выиграл все пять, и даже до этого он собрал более двух третей делегатов. Демонстрация вызвала сомнения относительно распространенного всего две недели назад представления о том, что Трамп не может получить большинство и партия впервые за десятилетия направится на оспариваемый съезд.
Трамп одержал окончательную победу, заявив: «Я, конечно, предполагаемый кандидат.«Он призвал Круза и Касича бросить учебу, чтобы вечеринка начала заживать.
« Когда боксер нокаутирует другого боксера, вам не нужно ждать принятия решения, и именно это произошло сегодня вечером », — сказал Трамп из башня, названная в его честь на Манхэттене.
Но Круз, остановившись в сельской Индиане незадолго до того, как прибыли плохие новости, не обращал внимания на последние затруднения, демонстрируя дерзкий вызов перед лицом исчезающих шансов. Он с нетерпением ждет следующей недели, когда выиграет из-за Трампа в Индиане может означать переезд большого делегата и замедление продвижения Трампа через несколько последних соревнований.
Либеральные средства массовой информации, как он утверждал, не хотели бы ничего больше, чем выдвижение Трампа, потому что нью-йоркский магнат проиграет осенью, а не консерватор.
Сенатор Тед Круз держит в руках копию USA Today, когда 26 апреля 2016 года на митинге в Найтстауне, штат Индиана, сообщает, что средства массовой информации предвзято относятся к Дональду Трампу. (Эндрю Спир / The New York Times)«СМИ собираются сказать, что гонка окончена», — сказал Круз толпе, заполнившей тренажерный зал Hoosier Gym, который служил домашней площадкой в проигравшем баскетбольном фильме Hoosiers.Это не было совпадением, поскольку Круз готовился к последней, все более отчаянной попытке выжить и заставить оспаривать соглашение.
«СМИ будут говорить, что Дональд Трамп является кандидатом от республиканцев», — сказал он под крики «Никогда!» Он добавил: «У меня для вас хорошие новости. Сегодня вечером эта кампания возвращается в более благоприятную местность. … Вопрос в том, может ли штат Индиана остановить выбранного СМИ республиканского кандидата? »
Фактически, решительные победы Трампа оставили его соперникам мало места для маневра и почти не осталось права на ошибку в последние шесть недель праймериз.
Их варианты сужения
побудили Круза и Касича заключить необычный и несколько шаткий союз
в воскресенье вечером, когда Касич отступил из Индианы перед праймериз в следующий вторник, а Круз согласился уступить Нью-Мексико и Орегон в будущем. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что Трамп не сможет собрать достаточно делегатов для победы в первом туре на июльском съезде в Кливленде.
Трамп высмеивает их пакт как акт отчаяния пары «грустных» и «жалких» инсайдеров.
Соревнования во вторник только сделали математику более благоприятной для него.
Кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон выступает с речью на первичном ночном мероприятии предвыборной кампании во вторник в Филадельфии. (Win McNamee / Getty Images)В Филадельфии, где демократы проведут свой съезд, Клинтон подчеркнула, что она уверена, что вернется в июле с самыми преданными делегатами, — противодействуя критике Сандерса о том, что «суперделегаты», партийные инсайдеры которые не обязаны голосовать, как их штаты, ставили ее выше.
«Поддерживаете ли вы сенатора Сандерса или меня, нас больше, чем объединяет, чем разделяет», — сказала она.
Круз стремился повернуться к Индиане, которую любой, кто стремился заблокировать, Трамп рассматривает как брандмауэр и, возможно, последнюю возможность.
Круз практически ночевал здесь с выходных, когда стало ясно, что его перспективы на соревнования во вторник померкли. Он будет почти без перерыва в штате на праймериз, включая два выступления в среду в столице.
Но Трамп лидирует в опросах, и это было до того, как ночью во вторник на северо-востоке обрушился импульс. Он планирует большой митинг в среду вечером в Индианаполисе с участием легендарного бывшего баскетбольного тренера Университета Индианы Боба Найта.
«Вполне возможно, что это будет последний бой Круза», — сказал Эдвард Карминес, директор университетского Центра американской политики.
«Если Круз победит здесь, он сможет помешать Трампу получить назначение», — сказал он. Но если Трамп победит, «его будет довольно сложно пустить под откос.Этих делегатов скоро скопится. Это действительно переломный момент ».
Срочность — вот что привело к необычному сотрудничеству между Крузом и Касичем, хотя многие наблюдатели сомневаются. За исключением взаимного презрения к Трампу, между их типичными избирателями не так много общего.
Смешанные сигналы Касича сторонникам Индианы не помогли.
«Я никому не говорил не голосовать за меня, я просто не участвую в агитационной кампании», — сказал он во вторник на канале NBC Today. «Я не говорю людям, как голосовать.Я сейчас не в таком состоянии. Но я буду в других штатах ».
Трамп настаивает, что пакт о ненападении между его соперниками делает их слабыми, и использовал его, чтобы разжечь недовольство политической системой, которую он считает сфальсифицированной.
С учетом этих факторов, сказал Карминес, «ни в коем случае не предрешено, что эта [сделка с Касичем] будет большим стимулом для Круза».
Зачистка Трампа во вторник вечером может изменить психологию гонки, точно так же, как его огромная победа неделю назад дома в Нью-Йорке, где он отключил Круза, произвела толчок.
С учетом еще пяти проигрышей Трампу последнее выступление Круза в Индиане становится все более надуманным. Если ему все же удастся провести оспариваемый съезд, ему нужно будет одержать несколько побед в мае, чтобы иметь правдоподобный аргумент во втором туре голосования.
В Найтстауне, к востоку от Индианаполиса, около 500 человек собрались в спортзале. Круз и его помощник Брюс Редден воспроизвели сцену из
Hoosiers
. Редден поднялся по лестнице и сообщил своему боссу, толпе и камерам, что корзина была 10 футов высотой.«Ничем не отличается от других», — сказал Круз, вспомнив реплику тренера, которого сыграл Джин Хэкман в фильме 1986 года.
«Я здесь, чтобы помолиться за него, пока он говорит», — сказала 56-летняя Джейн Беттеридж, ИТ-специалист, занявшая место в первом ряду. «То, что он делает, — великое дело. Он стоит за прекрасные принципы…. У него все еще есть шанс ».
Когда Круз заканчивал, мужчина в толпе крикнул: «Ты даже не подходишь! Ты канадец! » Его сопровождали, и Круз хвастался, что он выбирает большую дорогу, когда дело доходит до хулиганов.«Если бы это был митинг Трампа, я бы поощрял людей бить его».
Круз пошутила, что Клинтон уже выбрала Трампа своим кандидатом на пост вице-президента, потому что они синхронизированы. Он отметил, что Трамп, которого недавно спросили о роли, которую он видит для федерального правительства, отметил безопасность, здравоохранение, образование и жилье — список, который Клинтон поддержал бы, и «если бы вы спросили Берни, Берни ответил бы:« Вау! это агрессивно ».
Он провел 13 больших и малых совпадений между Клинтоном и Трампом, от повышения налогов до «амнистии» для нелегальных иммигрантов в стране, до федерального финансирования абортов и прав трансгендеров.
«Дональд Трамп и Хиллари Клинтон согласны с тем, что взрослым мужчинам следует разрешить пользоваться туалетом для маленьких девочек», — сказал он, заявив, что «полиция больше заботит их, чем здравый смысл».
«Хотим ли мы поддержать кампанию, основанную на крике, крике и проклятии оскорблений?» Круз сказал, или один, «основанный на реальных политических решениях проблем, стоящих перед Америкой».
Управление передним тормозом правой рукой
Быть другим может быть одиноко.
Райдеры в The Pro’s Closet относятся к моим велосипедам как к прокаженным. Когда мои «друзья» просят попробовать мой байк во время поездки, они всегда с отвращением возвращают его. У меня растерянный вид. Надо мной издевались. Однажды водитель маршрутного такси в Моаве передал мне мой велосипед и просто сказал: «Мне он не нравится». Чем я заслужил это?
Я запускаю тормоза назад .
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ | МАГАЗИН ТОРМОЗА
Один из моих личных велосипедов. Отметьте, куда идут тормозные магистрали.Передний тормоз связан с правым рычагом. С велосипедами с внутренними маршрутами, такими как Santa Cruz Hightower, требуется творческий подход.
Если вы ездите на велосипеде в любом месте, где люди едут по правой стороне дороги (в большинстве стран мира), то вы, вероятно, выросли со «стандартной» системой тормозов — ваша правая рука управляет задним тормозом, а ваша левая — рука управляет передним тормозом. Мои велосипеды другие. Они настроены так, что правая рука управляет передним тормозом, а левая — задним.
Но какая рука должна управлять передним тормозом ? И почему я выбрал именно эту настройку?
Передний тормоз является наиболее важным, потому что под действием тормозных сил передняя шина имеет большее тяговое усилие и обеспечивает большую часть вашего тормозного усилия. Это потому, что ваш вес смещается вперед по мере замедления. При резком торможении задняя часть может даже оторваться от земли. Чрезмерный задний тормоз просто приведет к заносу.
Как и большинство людей, я правша (извините, левши, у меня нет для вас советов).Так что моя правая рука имеет гораздо больше мощности и более точное управление двигателем над тормозным рычагом. Я считаю, что включение переднего тормоза правой рукой позволяет мне останавливаться сильнее и стабильнее. Легче регулировать тормоз, чтобы предотвратить соскальзывание, особенно на крутой местности, при начале поворота или при плохом сцеплении с дорогой. Я могу тормозить позже, тормозить глубже в поворотах при торможении на трассе и лучше тормозить.
Задний тормоз более полезен для затягивания лески в середине поворота, замедления на скользкой поверхности (например, снега и льда), управления колесами и салазок.Для этого подойдет моя более неуклюжая левая рука.
Вы только посмотрите на мотоциклы. По сравнению с велосипедами, они весят намного больше и движутся с гораздо большей скоростью. Мотоцикл — это по сути смертельная ловушка, поэтому хорошее торможение просто необходимо. Как вы думаете, какая рука управляет передним тормозом мотоцикла? Правая рука! Вот почему вы слышите, как люди называют реверсивные тормоза «мото-стилем».
Если вы думаете, что я сумасшедший, крестный отец обслуживания велосипедов Шелдон Браун соглашается со мной в статье «Торможение и поворот вашего велосипеда.Шелдон не только объясняет причины использования реверсивных тормозов, но также дает много идей о том, как правильно использовать и ваших тормозов в различных ситуациях. Слишком многие гонщики боятся использовать передний тормоз. Чтобы максимизировать свой ездовой потенциал, вы должны использовать передний тормоз — и я думаю, что лучше всего использовать его правой рукой.
К счастью, я не один в The Pro’s Closet. Мой коллега Том Госселин — мой единственный союзник. Он настоящий велогонщик, специализирующийся на велокроссе и 24-часовых гонках на выносливость (а иногда и побеждает).Я спросил его, почему он меняет тормоза.
Накладка заднего тормоза. Том быстро едет на обратном торможении.
«Сначала я переключился из-за велокросса», — говорит он. «Велосипедисты старой школы использовали тормоза в обратном направлении, чтобы вы могли задействовать задний тормоз, чтобы снизить скорость, когда вы входили в барьер, удерживая верхнюю трубу правой рукой (при условии, что вы спешились с неприводной стороны).
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДОВ
«Первые несколько сезонов после перехода я потратил пару недель на то, чтобы привыкнуть к этому.По мере развития моей карьеры я поменял все свои велосипеды, чтобы отразить эту настройку. Я понял, что это позволит мне снова нажать на задний тормоз, на этот раз при понижении передачи задних шестерен, что позволит мне легко выйти из поворота на правильной передаче, если мы будем подвержены «эффекту обтягивания» ».
Может показаться, что это не так уж и много, но в велогонках высокого уровня маржинальный выигрыш не уступает золоту. Том обнаружил небольшую выгоду от переключения тормозов, и он полностью ею воспользовался.
Торможение на рыхлых и тяжелых условиях.
Я , а не настоящий гонщик. Я любитель и редко бываю на грани групповой поездки в The Pro’s Closet. Тем не менее, я думаю, что моя конфигурация дает мне небольшое преимущество в торможении над моими более сомнительными сверстниками. Более позднее и более резкое торможение позволило мне сократить отставание и не отставать, несмотря на отсутствие других навыков и физической подготовки.
Хорошо, если вы дочитали до этого места и все еще не верите мне, Тому или даже Шелдону Брауну, подумайте об этом. Грег Миннаар и Сэм Хилл доминировали в мире скоростных спусков на горных велосипедах с реверсивными настройками торможения (они приехали из стран, которые ездят слева — для них это нормально).
МАГАЗИН ГОРНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
А для роуди мой любимый профессионал, Лахлан Мортон, делает это. Это сделал легендарный Дэвис Финни.
Согласитесь, с такой звездной расой вам, по крайней мере, немного любопытно попробовать переключить тормозные рычаги на своем байке.
Попробуй! Любой, у кого есть хоть капля механического ноу-хау, может повернуть вспять тормоза. Тормоза SRAM MTB просты — просто снимите хомуты и переверните их. Ободные и механические дисковые тормоза не представляют особой сложности.Другие гидравлические дисковые тормоза, вероятно, потребуют прокачки после замены трубопроводов, но в любом случае это должно быть частью вашего регулярного графика технического обслуживания.
Если вы беспокоитесь о столкновении после включения тормозов задним ходом, расслабьтесь. Я регулярно тестирую велосипеды, и у них всегда есть стандартная конфигурация тормозных рычагов, поэтому я вынужден переключаться. Вам просто нужно быть в курсе и действовать медленно. Умею правильно тормозить. Постепенно надавливая и сохраняя сильное тормозное положение, вы не перескочите через перекладину.Обычно я могу мысленно переключиться после пары-тройки поездок.
Несмотря на то, что я гибкий, я всегда по умолчанию возвращаюсь к обратной настройке на моих личных велосипедах. У меня это просто работает. Как дома. К тому же это действительно приятно, когда никто из моих друзей не смеет ездить на моих велосипедах. А иногда просто здорово быть странным и непохожим на другие.
.