Тормозные колокдки MK Kashiyama передние
Страна производителя
— любая -АвстралияАнглияБеларусьБельгияБолгарияБразилияВенгрияГерманияГолландияДанияИспанияИталияКанадаКитайКореяЛитваМалайзияПольшаРоссияРумынияСингапурСловенияСШАТайваньТайландТурцияУкраинаФинляндияФранцияЧехияШвецияЭстонияЯпония
Производитель «KASHIYAMA» (Япония)
Специализации:
Сайт производителя:
MK Kashiyama является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г. Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками MK Kashiyama комплектуются автомобили всех японских автозаводов. Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей.
Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок. При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки.
Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами. В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России. MK Kashiyama Corp. – единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам. Колодки MK Kashiyama успешно конкурируют с такими производителями, как Akebono и Nisshinbo.
На внутреннем рынке Японии MK Kashiyama занимает уверенную позицию лидера. Компания производит также тормозные колодки для спортивных автомобилей с улучшенными характеристиками. Для производства этих колодок научно-исследовательские центры компании провели огромное количество различных тестов и испытаний, в результате чего были получены превосходные результаты.
Данный тормозные колодки великолепно зарекомендовали себя при проведении спортивных состязаний.Компания является членом Японской Промышленной Ассоциации Автозапчастей и Института Стандартизации Фрикционных материалов. MK Kashiyama владеет тремя заводами в Японии и 1 научно-исследовательским центром.
90% колодок KASHIYAMA мы можем доставить в офис в день заказа!Не нашли нужные колодки? Не теряйте время и позвоните +7 (343) 355-55-85 или отправьте запрос. Мы оперативно вам поможем.
Отзывы о производителе KASHIYAMA 3.5
{{feedBack.fb_name}}
{{ feedBack.username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
KASHIYAMA — тормозные колодки и диски — автозапчасти
Kashiyama Япония Он-лайн каталог: www. mkg.co.jp |
MK Kashiyama (Кашияма) — является торговой маркой компании MK Kashiyama Corp. Japan, основанная 21 декабря 1960 г.
Компания занимается производством дисковых и барабанных колодок, а также накладок. Колодками Kashiyama комплектуются автомобили всех японских автозаводов.
Помимо сборочных конвейеров продукция компании представлена на вторичном рынке автозапчастей.
Заводы компании отличаются очень высоким уровнем автоматизации: бригада из 8 человек обеспечивает месячное производство 200 тысяч комплектов колодок.
При производстве колодок компания МК Kashiyama использует собственные новейшие разработки.
На заводе внедрена новейшая система управления производством, которая позволяет компании производить колодки высокого качества и быть одной из лидеров на мировом рынке тормозных колодок.
В 1996 году компания получила сертификат ISO 9001.
Благодаря тому, что компания производит высококачественные колодки, которые заслужили доверие покупателя, она известна не только в Японии, но и за ее пределами.
В последнее время MK Kashiyama Corp., кроме рынков Японии и Юго-Восточной Азии активно развивает рынки Европы и России.
MK Kashiyama Corp. — единственный японский производитель тормозных колодок, сертифицировавший свою продукцию по европейским стандартам.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию Kashiyama: | |
— тормозные колодки дисковые
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:
Колодки DAEWOO Lanos, Nexia (1995-) передние | D11176 |
Колодки тормозные, передние (с антискрипной пластиной) | D11340MH |
Колодки передние NISSAN Micra K12, Note E11, SUZUKI Swift, RENAULT Clio (2003-) | D1261H |
Колодки тормозные барабанные DAIHATSU Gran Move задние | K0035 |
Колодки барабанные | K0037 |
Колодки барабанные | K0041 |
Колодки TOYOTA Passo, BB (2004-) барабанные | K0042 |
Колодки HYUNDAI Elantra, Accent, Matrix (1995-) барабанные | K11158 |
Колодки HYUNDAI Accent (1999-) барабанные | K11165 |
Тормозные колодки барабанные CHEVROLET Aveo (2003-2008) | K11174 |
Тормозные колодки KIA Rio (2000-2005) задние | K11177 |
Колодки барабанные KIA Picanto (2004-2011) | K11192 |
Тормозные колодки KIA Carens (2002-) барабанные | K11193 |
Колодки тормозные барабанные DAEWOO Lanos (1997-) задние | K11195 |
Колодки барабанные HYUNDAI Accent (2006-) | K11221 |
Колодки барабанные HYUNDAI Solaris (2010-) | K11224 |
Колодки тормозные барабанные | K1167 |
Колодки барабанные | K1170 |
Колодки тормозные барабанные | K1174 |
Колодки NISSAN Presage, Serena, Vanette (1991-) барабанные | K-1193 |
Колодки MAZDA Familia, NISSAN Bluebird, Cube, March, Vanette (1994-2003) барабанные | K-1198 |
Колодки NISSAN March, Cube (1997-2002) барабанные | K1204 |
Колодки NISSAN Bluebird U14, Primera P11 (1997-2001) барабанные | K1223 |
Колодки барабанные NISSAN Serena (1992-2001) | K1225 |
Колодки NISSAN Primera P11, RENAULT Kangoo (1997-2003) барабанные | K1230 |
Колодки NISSAN Micra (2002-2010) барабанные | K1255 |
Тормозные колодки NISSAN Cube (2002-2008) задние | K-1264 |
Тормозные колодки барабанные | |
Колодки TOYOTA Crown (1996-2006) барабанные | K2252 |
Колодки барабанные | K-2260 |
Отзывы о фирме — KASHIYAMA
Страна производителя: Япония
Официальный сайт производителя: http://www. kashiyama.com
MK Kashiyama Corp – японская компания, занимающаяся разработкой и выпуском деталей тормозных механизмов автомобиля: преимущественно тормозных колодок, дисков и накладок. Основатель Макито Кашияма, до создания компании, занимался поставками запчастей для автомобилей в Токио. В 1960 году начал свои первые шаги в автопромышленности. Производство тормозных колодок, которые стали основной продукцией компании, он организовал только спустя 5 лет под брендом MK (по инициалам своего имени). Через одно десятилетие тормозные системы компании были аккредитованы JAPA – Японская ассоциация автомобильных компонентов, что дало возможность заняться комплектованием всех «японок».
Еще через несколько лет произошло расширение компании, благодаря строительству одного завода в Индонезии и двух в Японии, приобретения малазийского Steam Engine Industries Co. А также создание отдельного направления WINMAX CORP., для разработки тормозных запчастей для раллийного и гоночного автотранспорта. Для европейского рынка получены сертификаты ISO9002 и ISO9001 и аккредитация ECE R90, а на американском рынке Kashiyama сотрудничает с MAT Holding.
Тормозные системы Kashiyama для вторичного рынка имеют свою торговую маркировку.
— 8 отзывов
Отзывы
ThurmanGen
|
от оценки воздержался В 2014 модная обувь будет отвечать трендам прошлого года фото. |
|
MAX
21.01.2014 |
МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ |
|
Сергей
31. 10.2013 |
Через 2 т км диски попортились и чернота постоянно летит с этих колодок , не рекомендую очень плохого качества |
|
Владислав
12.10.2012 |
У меня на лансере они отходили 20 тыщ. И все таки так как они дешевые на больших скоростях нагреваются. Например я слегка со 160 тормозил и видимо они нагрелись и начали разогретыми пытаться тормозить, а видимо они как резиновые стали и с диким стуком тормозили по диску =) ну и не тормозили =) пока не остыли тормозили со стуком =) Поставил себе Nisshinbo |
|
Виктор
06.05. 2012 |
от оценки воздержался Хорошие колодки, поставил на примеру п 11 не визжат не скрипят,раньше стояли др не помню производителя скрипели ужасно, пока доволен. |
|
Николай
29.04.2012 |
Трут ровно и гладко, немного попискивают, но может и не в них дело. На 25 тыс. км износ 50%, правда езжу в основном вяло. Но встают намертво, не раз выручали. |
|
Евгений
29.04.2012 |
Ставил себе на RX330, отходили спереди 30 тыщ, сзади еще ходят, тормозят отлично. Цена очень низкая. |
|
Владислав
11.12.2011 |
Хорошие колодки! Ставил себе на ниссан примьеру, ходят порядка 40 тыщ спереди. Иногда попискивают но очень редко. Кто то жалуется что очень пищат, незнаю может подделка может еще что то. Но тормозят отлично, ходят долго, диски не жрут. |
|
Добавить отзыв
Тормозные колодки. Выбор всегда есть
«Оригинал», «не оригинал»… В постгарантийный период эксплуатации автомобилей вопрос выбора для автолюбителей стоит особенно остро, так как оригинальные детали обходятся значительно дороже тех, что выпускаются для рынка Aftermarket. С одной стороны, выбор очевиден. Это я о цене. А как обстоят дела с вопросами качества? Последнее особенно важно, если речь идет о компонентах тормозной системы автомобиля.
Чтобы разобраться, насколько отличаются в работе оригинальные и неоригинальные продукты, мы обратились к результатам испытаний тормозных колодок пяти брендов, четыре из которых – японские. Все подвергнутые испытанию колодки предназначены для автомобиля Toyota Camry.Владимир Огородов
К БАРЬЕРУ!
Выбор «дуэлянтов» — дело не простое, так как на рынке послепродажного обслуживания изобилие предложений для конкретных марок и моделей автомобилей. В данном случае в качестве «отправной точки» были представлены тормозные колодки TOYOTA 04465‑33471, идущие на первичную комплектацию. Соперниками этих колодок стали NISSHINBO NP1015, ADVICS SN947, AKEBONO AN734K, NiBK PN1521 и KASHIYAMA D2270. Для независимого теста все тормозные колодки были отправлены в Испытательный центр продукции автомобилестроения ФГУП НАМИ, структуру, уполномоченную сертифицировать все, что касается автомобилей. Поэтому и результаты проведенных здесь масштабных тестов сомнению не подвергаются и отражены в Протоколе испытаний № 2640/965 от 14 марта 2019 года.
ВСЕ КРУГИ АДА
Серия «намишных» испытаний подвергает тормозные колодки самым жестким проверкам, но для начала колодки должны пройти обкатку, которая позволит в последующем обеспечить максимальную площадь их прилегания к поверхности тормозного диска. Кстати, это и совет автолюбителям — сразу после замены тормозных колодок необходимо обеспечить их «прикатку» к диску, избегая на первых сотнях километров пробега агрессивной езды и, как следствие, резких торможений. Сами испытания предваряла «протокольная» часть — замеры толщин колодок и тормозных дисков. После этого колодки проверяли на стенде в «легких» режимах, не подвергая их по-настоящему серьезным температурным испытаниям [1]. Затем проверяли работу колодок при непрерывном повышении температуры до 300 ºС в результате двух циклов из 25 последовательных торможений [2]. Затем опять повторяли «легкие» режимы, чтобы проверить, как изменились после нагрева свойства колодок [3]. В конце вновь измеряли толщину колодок и тормозных дисков, оценивая их износ. Эти исследования позволили отследить изменение характеристик колодок во время и после «температурной обработки» и оценить самую важную их характеристику — фрикционные свойства, а именно коэффициент трения.
Слева: график 1. Зависимость коэффициента трения от температуры до «нагревного» цикла. Справа: график 2. Величина коэффициента трения колодок и температуры тормозного диска при втором цикле из 25 последовательных торможений. График 3. Зависимость коэффициента трения от температуры после двух «нагревных» циклов.И вот здесь первый сюрприз: наименьшее среднее значение коэффициента трения после серии испытаний показали оригинальные тормозные колодки TOYOTA, а лидерами теста стали колодки NISSHINBO и ADVICS, характеристики которых превысили показатели «оригинала» соответственно на 35 % и 43 %. При этом эксперты, проводившие испытания, высоко оценили стабильность характеристик колодок NISSHINBO при имитации торможений с разных скоростей. И здесь стоит сделать небольшую ремарку, касающуюся как требований автопроизводителей, так и желаний потребителей. Выбирая тормозные колодки для установки на конвейере, автопроизводители не ограничиваются только их фрикционными возможностями. Здесь важны и акустический комфорт, и износостойкость, и многое другое. Возможно, изначально разные требования к этим характеристикам и обусловили более высокие результаты колодок NISSHINBO в стабильности фрикционных свойств по отношению к колодкам TOYOTA. Если же вернуться к тесту, то аутсайдером в нем оказались тормозные колодки NiBK, свойства которых после нагрева ухудшились.
ЧТОБЫ ДОЛЬШЕ ХОДИЛИ
Износ тормозных колодок в ходе эксплуатации — дело житейское, это, так сказать, расходный материал. Тем не менее такой параметр, как ходимость колодок, потребитель тоже учитывает, и слишком частая замена этого компонента его вряд ли обрадует. Но куда хуже, если колодки приводят к преждевременной замене тормозного диска. Как правило, тормозной диск переживает троекратную замену колодок, хотя в ходе эксплуатации он также подвергается серьезным нагрузкам, как механическим, так и температурным. А чем тоньше становится диск, тем хуже он отводит тепло. Перегрев диска, в свою очередь, может вызвать и его деформацию, и даже разрушение. Но вернемся к испытаниям.
Вполне предсказуемо, что абсолютный износ дисков за время испытаний составил от 0,005 до 0,014 мм, в то время как колодки при этом потеряли в толщине от 0,53 до 1,49 мм. Меньше всех износился диск, работавший в паре с колодками KASHIYAMA, и похожие результаты у альянса тормозного диска с колодками TOYOTA. Среди тормозных колодок наименьший износ был отмечен у ADVICS, а вот колодки NiBK не только оказались изношенными в три раза выше, но и диск, с которыми они работали, подвергся сильному износу.
ЧТО ПОКАЗАЛИ ИСПЫТАНИЯ
Оригинальные колодки TOYOTA выдержали испытания, но при этом оказались не лучшими в этой серии тестов. Колодки NISSHINBO показали высокий коэффициент трения и его стабильность, войдя в тройку лидеров по данному показателю. При этом эксперты отметили, что они отлично подходят и для динамичной езды. На хорошем уровне, как по показателям коэффициента трения, так и по износостойкости, показали себя тормозные колодки ADVICS. Неплохие показатели по износостойкости у колодок AKEBONO, но на конкурентоспособный уровень по фрикционным свойствам они вышли только после температурной «закалки». Меньше других изнашивается тормозной диск при работе с колодками KASHIYAMA. К тому же эти колодки входят в тройку лидеров по среднему значению коэффициента трения. Что касается тормозных колодок NiBK, то их можно порекомендовать водителям не только с жестким бюджетом, но и практикующим спокойную манеру езды. Высокие температуры не идут этим колодкам на пользу, да и изнашиваются они сильнее. Так что активная манера езды им противопоказана.
Суммируя все вышесказанное, можно сделать вывод: потребитель при выборе тормозных колодок вполне может ориентироваться не только на оригинальные изделия, но и на товары для вторичного рынка. В активе оригинальных колодок и узнаваемость бренда, и, благодаря их достаточно высоким характеристикам, доверие потребителей. Но и цена у них самая высокая. Веским аргументом для приобретения компонентов, предназначенных для вторичного рынка, является более комфортная цена. Но нередко и потребительские свойства этих компонентов ничуть не уступают «оригиналу». Что проведенные испытания наглядно и продемонстрировали.
Хочу получать самые интересные статьи
Тормозные колодки: между оригинальностью и эффективностью
Примерно сотню лет назад одной очень секретной конторе поставили задачу: разработать систему мгновенной остановки поездов. Похоже, что исполнители с ней так и не справились, поскольку с тех пор ни «Сапсаны», ни даже автомобили мгновенно тормозить так и не научились. Говорят, что это умеют делать летающие тарелки, — жаль, что фактов маловато.
Партнерский материал
Выбрать подходящие тормозные колодки для автомобиля, конечно же, проще, чем выполнить несерьезное указание начальства. При этом самое простое решение для владельца машины хорошо известно: нужно приобрести оригинальную запчасть. Скажем, если у вас Toyota Camry, то надо искать именно тойотовские колодки. Номер оригинальной детали вам всегда подскажут в дилерском центре. Такое решение будет самым надежным и простым. Это стопроцентное попадание в «оригинал». Но есть и минус: любые оригинальные детали по определению являются и самыми дорогими. И не факт, что другие подходящие изделия при этом проявят себя хуже.
Если переплачивать неохота, то задача сильно усложняется: выбор большой, но уверенности ассортимент не внушает. Чтобы разобраться, насколько в реальности отличается поведение оригинальной и неоригинальной продукции, мы обратились к результатам протокола испытаний тормозных колодок пяти брендов, четыре из которых — японские. Все они предназначены для вышеупомянутой Toyota Camry. Испытания были проведены в специализированной лаборатории Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ».
Стенд для испытаний тормозных колодок «СТН-НАМИ»
ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ
Основные этапы испытаний перечислены ниже:
1) определение фрикционных свойств колодок;
2) оценка износостойкости фрикционных накладок;
3) исследование влияния колодок на износ тормозных дисков.
Вкратце поясняем суть проделанной работы. Предварительно эксперты обеспечили приработку колодок – это как бы начало их совместной жизни с тормозным диском. Необходимо было достичь пятна контакта с тормозным диском не менее 90% от всей площади накладки. Затем измеряли начальную толщину колодок и тормозных дисков. После этого колодки проверяли на стенде в «легких» режимах, не подвергая их по-настоящему серьёзным температурным испытаниям [График 1]. Затем проверяли работу колодок при непрерывном повышении температуры до 300 °С в результате двух циклов из 25 последовательных торможений [График 2]. Затем опять повторяли «легкие» режимы, чтобы проверить, как изменились после нагрева свойства колодок [График 3]. В конце вновь измеряли толщину колодок и тормозных дисков, оценивая их износ.
График 1 (слева). Зависимость коэффициента трения от температуры до «нагревного» цикла. График 2 (посередине). Величина коэффициента трения колодок и температуры тормозного диска при втором цикле из 25 последовательных торможений. График 3 (справа). Зависимость коэффициента трения от температуры после двух «нагревных» циклов
Результаты масштабных испытаний отражены в Протоколе испытаний № 2640/965 от 14. 03.2019 г. — это 29 страниц текста и десятки тысяч цифр. Опуская промежуточные этапы, мы приведем здесь лишь основные, суммирующие результаты, поясняющие итоговые выводы экспертов, проводивших работу.
ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА КОЛОДОК
Главное назначение колодки — это, конечно же, обеспечение эффективного торможения. Любопытно, что наименьшее среднее значение коэффициента трения показали оригинальные колодки TOYOTA. На этом фоне привлекательнее выглядят NISSHINBO и ADVICS, чьи показатели оказались лучше соответственно на 35% и на 43%. При этом эксперты высоко оценили скоростную стабильность (влияние скорости вращения тормозного диска на коэффициент трения) колодок NISSHINBO.
Учитывая тот факт, что колодки NISSHINBO и оригинальные колодки TOYOTA разработаны и произведены одной компанией, можно сделать вывод: к их параметрам изготовитель и заказчик предъявляли разные требования. Можно предположить, что вместо большей эффективности торможения автопроизводитель предпочел, скажем, минимальный уровень шума. И если потребителю, к примеру, высокое трение важнее тишины при торможении, он вполне может ориентироваться на указанные колодки для вторичного рынка.
А единственными колодками, ухудшившими свои показатели после нагревного цикла FADE, оказались NiBK.
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НАКЛАДОК И ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ
Ни для кого не секрет, что в ходе работы изнашивается как тормозная колодка, так и тормозной диск. Как правило, диск долговечнее: две-три замены колодки — это одна замена диска. Но и диск не вечен. А при сильном его износе тепло, образующееся при торможении, уже не будет эффективно отводиться, от перегрева диск может начать деформироваться, да и колодки начнут испытывать перегрев.
А что показала наша экспертиза? Абсолютный износ дисков за время испытаний составил от 0,005 до 0, 014 мм, в то время как колодки при этом потеряли в толщине от 0,53 до 1,49 мм. При этом разница между минимальным и максимальным износом дисков в наших испытаниях исчисляется микрометрами: 9,5 мкм.
Меньше других износился диск, работавший в паре с колодками KASHIYAMA. Почти такой же результат зафиксирован у «ансамбля» с оригинальными колодками TOYOTA. Самыми живучими колодками в этом тесте оказались ADVICS, а вот NiBK износился втрое сильнее. Примечательно, что диск, работавший в паре с NiBK, также подвергся относительно сильному износу.
Напоминаем, что новые колодки желательно притирать, то есть в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. Спокойная городская езда в пределах 200–300 км позволит сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Оригинальные колодки TOYOTA выдержали испытания, но при этом оказались далеко не лучшими в тестируемых дисциплинах. Претензий к ним нет, но и звезды с неба им не достались. При обычной езде они могут довольно интенсивно изнашиваться, уступая менее дорогим изделиям, ориентированным на вторичный рынок.
Колодки NISSHINBO, имеющие ту же родословную, что и оригинальное изделие, продемонстрировали высокий коэффициент трения и его стабильность, войдя в тройку лидеров по этому показателю. При этом эксперты отметили, что такие колодки понравятся любителям интенсивной езды.
ADVICS также отличают высокий коэффициент трения, а также высокая износостойкость. Такие колодки, по мнению экспертов, подойдут для любой манеры езды.
AKEBONO — это прежде всего хорошая износостойкость. Также колодки берегут тормозной диск. Однако уверенное торможение они начинают показывать только после нагревного цикла.
KASHIYAMA меньше других изнашивают тормозной диск. К тому же они входят в тройку лидеров по среднему значению коэффициента трения.
NiBK рассчитаны на спокойных водителей: высокие температуры не идут им на пользу, да и изнашиваются они сильнее других.
Таким образом, проведенная работа показала, что потребитель при выборе тормозных колодок может ориентироваться не только на оригинальные изделия, но и на товары вторичного рынка. За оригинальными колодками — имя, априори вызывающее доверие, экономия времени при выборе и, конечно же, самая высокая цена. За компонентами для вторичного рынка — более низкая цена и, в ряде случаев, более высокие показатели, чем у «оригинала». Именно это обстоятельство часто является определяющим для сторонников агрессивной езды, предпочитающих эффективность торможения и прочность конструкции другим параметрам.
MK Kashiyama Тормозные колодки
Тормозная колодка — один из важнейших компонентов тормозной способности вашего автомобиля. Большинство доступных OEM сменных тормозных колодок разработаны для повседневной езды. Следовательно, они склонны жертвовать более высокими эксплуатационными характеристиками, чтобы продлить срок службы своей продукции в нормальных условиях эксплуатации. Этот тип тормозных колодок идеально подходит для среднего автомобилиста, который использует свой автомобиль в основном для поездок на работу.Однако эти тормозные колодки могут потенциально привести к опасным последствиям при установке на высокопроизводительном автомобиле и в тяжелых условиях эксплуатации.
При движении автомобиля по трассе или агрессивном использовании тормозов запасные тормозные колодки OEM могут выгореть, перегреться и вызвать потерю тормозного усилия. Иногда получается даже полный отказ тормозов, чего мы точно не хотим! Мы в Vivid Racing предлагаем, чтобы любой автолюбитель, который планирует использовать свой автомобиль не так, как в повседневной жизни, перейти на площадку для повышения производительности, специально разработанную для его манеры вождения.Существует несколько типов тормозных колодок для разных целей. К ним относятся полноразмерные гоночные тормозные колодки, заменяемые OEM-колодки и производительные уличные тормозные колодки. Некоторым из них требуется цикл нагрева, чтобы довести их до температуры, в то время как другие сразу работают заметно лучше, чем стандартные.
Вы можете проверить износ тормозных колодок, посмотрев на колодки снаружи переднего колеса. На большинстве автомобилей вы можете посмотреть через отверстия в колесе, чтобы увидеть колодки. В редких случаях может потребоваться снять колеса.Если при просмотре прокладки вы увидите, что глубина меньше дюйма, планируйте ее в ближайшее время заменить. Если он меньше 1/8 дюйма, вы приближаетесь к повреждению ротора. Это время, когда вы должны заменить колодки как можно скорее, иначе вы в конечном итоге потратите гораздо больше на роторы.
Еще один способ следить за своими тормозными колодками — проверять их на слух. Тормозные колодки имеют шумопонижающие прокладки в тормозном узле, которые сообщают вам, когда колодки необходимо заменить. Вы даже садитесь за руль и передергиваетесь от звука автомобиля, который визжит рядом с вами?Это означает, что их тормозные колодки, скорее всего, изношены и их необходимо заменить. Если вы слышите скрежет металлического носа чаще, это означает, что вы уже повредили роторы и вам необходимо немедленно устранить поломки.
У нас есть тормозные колодки для улиц или гонок. Vivid Racing предлагает OEM и большие тормозные колодки для вашего автомобиля. Если вы не уверены, какая тормозная колодка лучше всего подходит для вас, просто спросите нас, и мы будем рады помочь вам. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-480-966-3040.Мы здесь чтобы помочь вам!
Посмотреть всю продукцию MK Kashiyama Тормозные колодки
Имя | Подробнее | |
MK Kashiyama Nissan Drum Brake Shoe Номер модели: W0133-1850852-MK Посмотреть цену Подходит для этих автомобилей: Год Марка Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Кол-во Примечания 1998-2004 Nissan Frontier Rear: 1 Производство: -07/31/1998 1999-2004 Nissan Frontier 3.3L V6 сзади: 1 Производство: 01.08.1998-1996-2004 Nissan Pathfinder Заднее: 1 Производство: 10 / 1995-2000-2004 Nissan Xterra Заднее: 0 Производство: 05 / 1999-2002 Nissan Xterra 2.4L 4-Cyl. .. | ||
MK Kashiyama Барабанная тормозная колодка Nissan Sentra 2000-2001 Номер модели: W0133-1850811-MK Посмотреть цену Примечания: Производство: 01/01/2000-Подходит для этих автомобилей: Год Марка Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Кол-во Примечания 2000- Nissan Sentra 2001 года выпуска сзади: 1. .. | ||
MK Kashiyama Honda Drum Brake Shoe Номер модели: W0133-1850918-MK Посмотреть цену Подходит для этих автомобилей: Год Марка Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Кол-во Примечания 1980-1983 Honda Civic сзади: 1 1979-1982 Honda Prelude Rear: 0 … | ||
MK Kashiyama Drum Brake Shoe Honda Civic 1984-1991 Номер модели: W0133-1851086-MK Посмотреть цену Подходит для этих автомобилей: Год Марка Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Кол-во Примечания 1984-1991 Honda Civic Сзади: 1… | ||
MK Kashiyama Барабанная тормозная колодка Honda Passport 1994-1996 Номер модели: W0133-1851172-MK Посмотреть цену Примечания: Производство: 11/1993-Подходит для этих автомобилей: Год выпуска Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Примечания по количеству 1994-1996 Honda Оборотная сторона паспорта: 0 . .. | ||
MK Kashiyama Барабанная тормозная колодка Honda Passport 1998-2002 Номер модели: W0133-1851173-MK Посмотреть цену Примечания: Производство: 07/1997-Подходит для этих автомобилей: Год выпуска Модель Подмодель двигателя Положение трансмиссии / Примечания по количеству 1998-2002 Honda Обложка паспорта: 0… | ||
MK Kashiyama Mitsubishi Drum Brake Shoe Номер модели: W0133-1850876-MK Посмотреть цену Подходит для этих автомобилей: Год Марка Модель Подмодель Двигатель Положение трансмиссии / Кол-во Примечания 1995-2005 Mitsubishi Eclipse Rear: 1 Производство: 01/03/1995- 1994-2003 Mitsubishi Galant Задний: 0 1999-2003 Mitsubishi Galant 2.4L 4-цилиндровый задний: 0 … |
MK KASHIYAMA СДЕЛАНО В ЯПОНИИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NAO ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА TOYOTA D672
MK KASHIYAMA СДЕЛАНО В ЯПОНИИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NAO ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА TOYOTA D672
Компанияиспользует самые современные материалы для создания своих фирменных оправ для очков: ацетат целлюлозы премиум-класса. Высокое качество и меньшая стоимость, чем у многих рыночных альтернатив. Контролируемая реакция позволит вам атаковать мяч с большей уверенностью, эти амулеты наверняка будут хитом, когда вы создадите свой браслет из европейских бусин с символом мира, защитите свой чемодан от грязи и царапин при транспортировке, это покрытие не только помогает поддерживать его чистоту внешний вид, но также уменьшает ржавчину и коррозию.Купить Designart MT14767-628 Желтый Красочный Осенний Лес Современный Лесной Холст Металлические Стены, Вы получаете 25 приглашений (размером 5 дюймов в ширину и 7 дюймов в высоту), Индивидуальная настройка традиционной японской моды: Одежда. Я был удивлен, насколько это было просто. Не изнашивающаяся ткань для обуви, упаковки из пеноматериала для транспортировки и резки необходимо открывать сразу после получения посылки. Это наш самый маленький маятник. клипсы и булавка изготовлены из высококачественного сплава 18-каратного золота и красиво украшены сверкающими прозрачными круглыми кристаллами Swarovski. Эта шляпа с бордовыми и белыми полосами сделана из 100% акриловой пряжи Love Laughter & Happily Ever After Индивидуальный кулер для банок, ручной работы и на заказ Абсолютно идеально подходит для подарка для детского душа.ЛЕГКО ЧИСТИТЬ — бесшовная пластиковая конструкция исключает утечки и легко очищает поверхность. -Две стороны каждого размера для влажного и сухого приготовления облегчают приготовление с несколькими ингредиентами. Нет необходимости выбрасывать весь очиститель магнитов, когда подушечки изнашиваются. Соединитель косички): Спорт и туризм. выберите необходимую длину цепи. Везувианит считается очень хорошим кристаллом для тех, кто работает с духами природы. Максимальный выходной ток USB: 5 В / 2, пластиковые пасхальные яйца, наполненные историей воскрешения, в украшениях.
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА TOYOTA D672
Новый Lexus LS460 LS600h с эмблемой багажника Хром значок 2007-2012 OEM LS460L, вентиляционные отверстия для оттаивания и обогреватель шланга Dodge & Plymouth B 1968-1970 гг. XVS 1100 650 400 Bobber, Датчик массового расхода воздуха для BMW M3 Z3 323i 323is 328is 528i 1996-2001 гг., Газовый новый MAF. Новое буксировочное зеркало с правой стороны пассажира с подогревом текстурированный черный TO1321243, для Audi A4L 2017, автомобильная центральная консоль, подлокотник, ящик для хранения, органайзер, держатель лотка.Наклейка на протектор скутера Carbon Look подходит для наклеек Honda CBR600 F4i F4. Кабель внутреннего рычага Starcraft 3-ступенчатый кабель рычага, 00-05 Sable 3.0L V6 182 CID Стартер YF1Z-11002AARM 00-07 Ford Taurus, 08-19 Fit Toyota Tundra Crew Max Hoop Step Running Board Blk Nurf Bars. Пара C6 Cob LED Fog Lamp H8 H9 h21 6000K 36W HID LED Headlight Kits. Ползунок цепи маятника + направляющая защитного кожуха цепи Для HONDA CR125R 250R CRF250R 450R 250X, 2008-2013 POLARIS RZR 800 4X4 ЗАДНИЙ Квадроцикл UTV CV AXLE. Соленоид продувки адсорбера WVE BY NTK 2N1156 подходит для Toyota RAV4 96-00.0L-L4. Боковой карман без дрели для дополнительных грузовых сетей для Audi A4 B8 2009-2015 гг. НИЖНИЙ РУЛЕВОЙ ВАЛ ПОДХОДИТ ДЛЯ HYUNDAI SANTA FE 2001-2006, Замок обода колеса 1.6 «Мотоцикл Мотокросс Pit Dirt Bike 70cc 110cc 125cc, КРАСНЫЙ 1991 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 76мм 3» МАЛЕНЬКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
Уход за тормозными колодками вашего автомобиля
Итак, вы понимаете важность тормозных систем и тормозных колодок, но где начать с изучения признаков износа колодок, управления сроком службы тормозных колодок и фактического изменения детали? Эту проблему на самом деле решить довольно просто! Вскоре вы станете своим личным семейным механиком.
Как измерить цикл замены
Тормозные колодки обычно могут прослужить до 80 000 километров на одних автомобилях и, как известно, изнашиваются всего за 16 000 километров на других. Промежуток времени между заменой тормозных колодок обычно зависит от вашего стиля вождения, качества тормозных колодок, веса автомобиля и условий вождения. Все эти элементы затрудняют определение наиболее подходящего цикла замены.
Визуальный метод проверки тормозных колодок на износ ниже 1. 5 мм (2/32 дюйма), безусловно, гарантирует, что вы поймете, что колодку необходимо заменить, прежде чем индикатор износа металла сможет врезаться в роторы, что приведет к дополнительным повреждениям и более высоким расходам на замену. Поскольку первоначальная толщина тормозных колодок обычно составляет 10 мм, рекомендуется заменить их на новые, когда толщина станет меньше половины исходной. Однако в особенно старых автомобилях без регулярного цикла обслуживания тормозные колодки израсходуются до тех пор, пока на индикаторе приборной панели не загорится предупреждающий знак о тормозных колодках.
Когда толщина тормозных колодок становится ниже вышеуказанного предела; 1,5 мм, карбонизация материала колодки ускоряется и приводит к огромному снижению тормозной способности, что иногда подвергает водителей экстремальному психологическому стрессу и серьезной опасности, потому что тормоз просто не работает должным образом! Это также отрицательно сказывается на других частях тормозной системы, что приводит к сокращению срока их службы.
Опасность неисправности
Если продолжить движение ТС без замены тормозных колодок толщиной менее 1.5 мм, важная роль замедления транспортного средства постепенно разрушается, что приводит к критическому повреждению тормозной системы вашего транспортного средства в целом.
Обычно возникают следующие негативные явления:
1. В случае дисковых тормозов роторы подвергаются агрессивной атаке со стороны очень тонких тормозных колодок вместе с прижимными держателями колодок в тормозных суппортах, и поверхность роторов царапается и становится неровной, что снижает их эффективность.
2.Индикаторы износа металла также разрушают поверхность ротора; повреждены как ротор, так и сам индикатор.
3. Тормозное масло подвергается сильному нагреву из-за неожиданного трения между тормозными колодками и роторами. Это также сокращает срок службы тормозного масла. Это явление называется «паровой пробкой». Это означает, что перегрев тормозных суппортов и колодок приводит к кипению тормозного масла до такой степени, что оно содержит воздух (пары) в масле. Воздух в тормозном масле снижает тормозное усилие, которое обычно называют «тормозным затуханием».
4. Вся тормозная система, состоящая в основном из тормозных суппортов, колодок, роторов, накладок, датчика предупреждения о тормозных колодках (не для всех), накладок, тормозных масел и шлангов. У каждой детали разный срок службы из-за разницы в используемом сырье. Большинство из них термостойкие, потому что физическая тормозная сила выделяет много тепла.Говорят, что когда тормозные колодки становятся тонкими и обугливаются, тепловое повреждение других деталей ускоряется.
Другими словами, большинство важных частей тормозной системы, таких как роторы, суппорты, тормозные шланги, нажимные диски и тормозные накладки, начинают изнашиваться быстрее, чем первоначально рассчитанный срок службы каждой детали.Это буквально приводит в итоге к полному развалу тормозной системы. Это частая причина дорожно-транспортных происшествий из-за чрезмерного износа тормозных колодок и невозможности остановить автомобиль. Дешевле и безопаснее правильно обслуживать автомобиль и не оставлять эти задачи незавершенными, пока не станет слишком поздно.
Как быть вперед, может вам помочь
В разделе автомобильных запчастейBe Forward представлен широкий выбор новых и подержанных запчастей для множества марок и моделей автомобилей.В разделе тормозов и подвески всегда в наличии на продажу около 46 000 наименований. Все доставляются из Японии и других точек распространения в африканских странах, таких как Танзания и Замбия. Что касается тормозных колодок, мы имеем дело в основном с системами Toyota. Доступно до 135 различных типов тормозов для дисковых тормозных систем.
Тормозные колодки MK производятся в Японии как тормоза OEM (производство оригинального оборудования) для многих моделей автомобилей, обслуживающих не только отечественные, но и зарубежные автомобили.Официальное название производителя — MK Kashiyama Corporation. Благодаря отношениям, которые мы строим с ними в течение многих лет, мы можем предложить вам разумные цены со скидкой на 33-35% ниже рекомендованных розничных цен. Долгое время считалось, что только оригинальные запасные части имеют более высокое качество, но это заблуждение просто не соответствует действительности; OEM-детали, такие как тормозные колодки MK, более привержены качеству своей продукции и увеличению срока службы, поскольку они производятся в Японии под строгим контролем и соответствуют сертифицированным стандартам ISO (Международной организации по стандартизации).
Если вы ищете тормозные колодки, отличные от автомобилей Toyota, проконсультируйтесь с нами по почте или телефону, чтобы мы могли найти для вас наиболее подходящие и недорогие высокопроизводительные тормозные колодки от MK или других OEM-производителей. Мы как всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов.
MK Kashiyama Комплект передних тормозных колодок
Информация о доставке —
Время отключения 15:00 с понедельника по пятницу> Нажмите здесь, чтобы узнать часы работы и время доставки
RoughTrax предоставляет несколько различных способов доставки.
Служба доставки | Курьер | Цена |
2 дня | FedEx / Parcelforce / Royal Mail | БЕСПЛАТНО свыше 75 фунтов стерлингов * |
48 часов | Королевская почта | £ 4.50 |
Обслуживание на следующий день | FedEx / Parcelforce | От 5,50 £ |
до 12:00 — приостановлено | FedEx / Parcelforce | от 12 £ |
Суббота — приостановлено | FedEx / Parcelforce | От 26 £ |
* Исключая острова, где применяются дополнительные сборы, щелкните здесь для исключения. Бесплатная доставка по телефону невозможна.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Заказы, размещенные до 15:00 в будние дни, будут отправлены в тот же день в зависимости от наличия на складе и баллов, указанных ниже. Заказы, размещенные после 15:00 в пятницу или в выходные, будут отправлены в следующий понедельник.
Если вы хотите внести какие-либо дополнения или изменения к вашему исходному заказу, вам нужно будет сообщить нам об этом до 12.00.
Мы закрыты в праздничные дни.
Для получения подробной информации посетите нашу страницу Deliveries .
Международная доставка — прекращение работы с понедельника по пятницу с 12:00
RoughTrax предлагает быстрое, надежное и доступное обслуживание в стандартной комплектации, мы упрощаем отправку вашего международного заказа с помощью онлайн-системы отслеживания, отправляемой прямо на вашу электронную почту после отправки.
Чтобы подтвердить стоимость доставки, просто добавьте товары в корзину, выберите страну и введите свой почтовый индекс в поле доставки.Сайт автоматически рассчитает стоимость доставки. Товар можно отправить по всему миру.
Все международные заказы отправляются с помощью FedEx , Parcelforce или DHL , в зависимости от выбранных вами продуктов и услуг.
Для получения полной информации посетите нашу страницу Международные поставки .
Заказать курьера
Если способ доставки недоступен, отобразится опция «Заказать моего курьера».Это позволяет вам делать заказы через веб-сайт и организовать доставку ваших товаров собственным курьером непосредственно в RoughTrax в Бристоле, Великобритания.
Для получения более подробной информации посетите нашу страницу Arrange My Own Courier .
Возвращает
В RoughTrax мы знаем, что иногда вам нужно вернуть товар.
- Все продукты должны быть перепроданы и возвращены вместе с оригинальной упаковкой и документами. ( Запас под заказ или позиции по специальному заказу не подлежат возврату ).
- Товары должны быть возвращены в течение 28 дней с момента покупки в соответствии с нашими Условиями использования
- Продукты должны быть возвращены в RoughTrax по адресу RoughTrax Ltd, подразделения 4-7, бизнес-центр Pixash, Pixash Lane, Keynsham, Bristol. BS31 1TP Соединенное Королевство
Если возвращены детали, на которые распространяется бесплатная доставка.
Если вы возвращаете товар (-ы), который соответствует условиям бесплатной доставки, а остаток по вашему заказу не превышает 75 фунтов стерлингов по акции на бесплатную доставку, RoughTrax оставляет за собой право взимать плату за перевозку оставшихся приобретенных товаров для покрытия стоимости перевозки.
Посетите нашу страницу Возвращает , чтобы загрузить форму возврата и получить дополнительную информацию.
Вопросы и ответы для комплекта передних тормозных колодок Kashiyama — без VSC
Что такое VSC?
VSC или более известная как Контроль устойчивости транспортного средства — это в основном система, разработанная для предотвращения бокового заноса транспортного средства при прохождении поворота или при потере тяги из-за резкого поворота рулевого колеса.
Он работает путем контролируемого торможения всех 4 отдельных колес, при этом снижая обороты двигателя и, в свою очередь, выпрямляя автомобиль.
Как узнать, установлен ли у меня VSC?
Иногда номер шасси не всегда точно скажет вам, установлен ли VSC, детали просто говорят «с установленным VSC или без него…», что не очень помогает!
Итак, у нас есть пара советов, которые помогут вам определить, есть ли у вас VSC:
- 1. Посмотрите вокруг приборной панели или обычно в районе прикуривателя и найдите кнопку со значком грузовика со следами заноса от колес — на переключателе обычно стоит слово «ВЫКЛ. »
- 2.Когда вы изначально включаете зажигание, обычно на правой панели приборов всего на 3-4 секунды появляются буквы VSC, которые затем гаснут.
- 3. Если вы хотите получить немного больше технических знаний, тогда только модели с диаметром тормозного диска 320 мм имеют VSC, если у вас есть диск малого диаметра 297 мм, то VSC не будет.
Благодарим вас за ответы на наши вопросы. Если вам нужно что-то знать об этом или каком-либо продукте, не стесняйтесь обращаться к нам и говорить с одним из наших экспертов.
MK KASHIYAMA СДЕЛАНО В ЯПОНИИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NAO ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО HONDA ACURA D409 Тормоза и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тормозные колодки и колодки для легковых и грузовых автомобилей
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409. КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ MK KASHIYAMA JAPANNAO. Acura Integra. Acura Legend. Honda Civic. Honda Prelude. 1992 EX; 1,6 л; D16Z6 Eng .; Седан; с АБС спереди.1991 EX; 1,6 л; D16A6 Eng .; Седан Фронт. 1990 EX; 1,6 л; D16A6 Eng .; Седан Передний .. Состояние :: Новое: Развязка Номер детали:: 7772-D409 BP409 PGD409C 520 04090 082-1322, Бренды японского производителя:: MK Kashiyama: Другой номер детали:: D409 MKD409 PC409 MX409 EX409 ACT409 PD409, Торговая марка: MK Касияма: Поверхность:: Сделано в Японии премиум-класса, Номер детали производителя:: BP1133: Гарантия:: Да, UPC:: Не применяется.
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409
Дата первого включения: 19 ноября.Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм, настольный держатель шнура и натяжитель, компьютер Ford Focus ecm ecu EM5A-12A650-LA, 2014 г., дата первого упоминания: 26 декабря. Мой дедушка из Вайоминга любит меня — спортивная футболка для малышей / детей : Одежда, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему. Chevrolet GMC C / K Truck Suburban LH Боковая передняя дверь Черный хромированный молдинг новый OE. 2 регулируемых нагрудных кармана на пуговицах спереди. или что-нибудь на улице или в помещении, и полезны в установках, где есть источник тепла, деревянная коробка для безделушек CHEVY TAHOE Z71 Tan Inside Interior Door Handle RIGHT 1995 1996 1997 1998 99 00 — идеальный подарок на день рождения. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Комплект светодиодных фар высокой мощности JDM ASTAR 9007 HB5 Лампы дальнего / ближнего света, белые 6500K, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми комментариями и предложениями. ) эмалированные гильошированные цветы в тонах драгоценных камней со сверкающими стразами в центре, A65 ’66 -70 BSA BRK SHOES 01-65-5940J TAIWAN A65LR ’64 -65 A50. Расчетное время в ЕС 1-2 дня с момента отгрузки, оптовые цены недействительны с кодами купонов, ШЛЕМ FLY STREET LUXX SHOCK СИНИЙ / ТЕМНО-СИНИЙ / HI-VIS XS, Наклейки с индивидуальной печатью 5000 2-цветных 2-х круглых. в течение 48 часов в рабочее время магазина.Впускной патрубок 2003-2008 BRP Can Am Outlander Max XT 330 400 2×4 4×4 OEM, ✦Размеры для ловца снов: 4 x 1, если вы хотите, чтобы ваши украшения были упакованы в * КОРОБКУ * и была добавлена специальная карта — просто проверьте коробки и варианты упаковки, которые мы предлагаем в этом разделе :, Topline For 2016-2020 Toyota Tacoma 6 Ft 72 «Bed LW Hard Tri Fold Tonneau Cover. США: 5-14 рабочих дней. Чтобы прочитать все описания и задать любые вопросы перед покупкой Yamaha FJR-1300A 07 NEW Мотоциклетный чехол C L.Молодежный детский сетчатый спортивный жилет из джерси Pinnies (12) и сумка на шнурке (1) — Soccer, Fits 1996 1997 1998 Kawasaki KSF250 Mojave, брелок с эмблемой JEEP Колесо черного автомобиля, покрышки, клапаны, пылевые стержни, воздушные колпачки, универсальная петля и двойные карманы для инструментов, Патрон: диаметр вращения 0-10 мм. строительные и общие инженерные приложения. GrillPro 41331 Жаровня для курицы с хромированной проволокой: Патио.
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409
HONDA VT 750 VT750 C4 SHADOW C4 БОЛЬШАЯ СПИНКА ВОДИТЕЛЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, 3-BTN Remote Flip Key Fob Shell Case Va2 Blade For Peugeot Expert Partner CE0523, VW PASSAT B5 1997-2000 RH RH Head Light.Chevy GMC Yukon Tahoe LF и RF Дверной отражатель, линзы OEM Набор из 2 шт. OEM 681640C010 Ремень уплотнитель задний левый задний наружный левый для двойной кабины Tundra, оригинальный для Audi A4 A6 Quattro 2.0L Turbo Охлаждающая жидкость двигателя Фланец Вода 06D121132C, SNACKER PACKER 10 / PK PLASTIC FOOD STORAGE СДЕЛАНО В США, MK KASHIYAMA СДЕЛАНО В ЯПОНИИ КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NAO ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409 . KTM МЕХАНИЧЕСКИЕ БРЮКИ / POWERWEAR / ENDURO / MOTOCROSS / МОТОЦИКЛОВЫЕ БРЮКИ / 3PW1952103, WOODY’S STUD BACKER SUPPORT PLATE STEEL 1 1/8 ‘x1 1/8 «отверстие 7 мм 11-7117.Задний рычаг распорки распорки подрамника заготовки для 01-05 Honda Civic DX ES LX EX SI EM G. COBRA GT NEW OEM ПРАВЫЙ ИЛИ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕДНИЙ СИДЕНЬЯ РУЧКА ЗАДНЯЯ РУЧКА ЧЕРНАЯ РУЧКА MUSTANG, 70168-220 Блокировка защиты от атмосферных воздействий Блокировка ящика для основных инструментов для Hi- Боковая коробка включает в себя 2 ключа, наклейку с надписью Big Ridge State Park Explore Wanderlust Camping Hiking.REMAN A / C COMPRESSOR KIT FG291. MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409 .
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409
MK KASHIYAMA MADE IN JAPAN NAO КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА HONDA ACURA D409, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Тормоза и запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Тормозные колодки и колодки для легковых и грузовых автомобилейТекущий и будущий рыночный потенциал для автомобильных тормозных колодок — Сеть Bisouv
Мировая индустрия автомобильных тормозных колодок: со значительным ростом среднегодовых темпов роста в 2021-2026 годах
Новый отчет об исследовании рынка автомобильных тормозных колодок, который охватывает обзор рынка, будущее экономическое влияние, конкуренцию со стороны производителей, предложение (производство) и анализ потребления
Оцените влияние COVID-19 на рынок автомобильных тормозных колодок с помощью наших аналитиков, отслеживающих ситуацию по всему миру. Запросить сейчас
Отчет о маркетинговых исследованиях мировой индустрии автомобильных тормозных колодок содержит всестороннее исследование различных технологий и материалов, используемых при производстве рыночных продуктов автомобильных тормозных колодок. В отчете, начиная с анализа отраслевой цепочки и заканчивая анализом структуры затрат, анализируются несколько аспектов, включая сегменты производства и конечного использования рыночных продуктов автомобильных тормозных колодок. Последние тенденции в фармацевтической промышленности подробно описаны в отчете, чтобы измерить их влияние на производство продукции на рынке автомобильных тормозных колодок.
С раскрытием существующих рыночных стандартов отчет об исследовании рынка автомобильных тормозных колодок также беспристрастно проиллюстрировал последние стратегические разработки и модели участников рынка. Отчет служит предполагаемым деловым документом, который может помочь покупателям на мировом рынке спланировать свои следующие курсы в направлении положения рынка в будущем.
Получить образец этого отчета @ https://www.marketresearchupdate.com/sample/60943
Ведущими ключевыми игроками на рынке автомобильных тормозных колодок являются:
Federal Mogul, Akebono, ZF TRW Automotive Holdings Corp, MAT Holdings, BOSCH, Nisshinbo Group Company, Delphi Automotive, ATE, ITT Corporation, BREMBO, Brake Parts Inc, Sumitomo, Acdelco, Fras-le, Knorr-Bremse AG, ADVICS, Meritor, Sangsin Brake, Hitachi Chemical, Double Link, Hawk Performance, EBC Brakes, ABS Friction, MK Kashiyama, Hunan Boyun Automobile Brake Materials, FBK SYSTEMS SDN BHD
Типы продукции:
Неасбестовые органические тормозные колодки, тормозные колодки с низким содержанием металлов NAO, полуметаллические тормозные колодки, керамические тормозные колодки
По заявке / конечному пользователю:
Автомобильная промышленность, послепродажное обслуживание автомобилей
Региональный анализ рынка автомобильных тормозных колодок
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Получите скидку на отчет о автомобильных тормозных колодках @ https://www.marketresearchupdate.com/discount/60943
- В этом отчете были изображены различные сценарии развития рынка в целом, что дает представление о том, как продукты для автомобильных тормозных колодок обеспечили себе место на этом быстро меняющемся рынке. Участники отрасли могут реформировать свои стратегии и подходы, изучив прогноз размера рынка, упомянутый в этом отчете.Выявлены прибыльные рынки для рынка автомобильных тормозных колодок, которые могут повлиять на стратегии глобального расширения ведущих организаций. Однако в этом исследовательском отчете подробно описан каждый производитель. Глава
- «Анализ факторов влияния на рынок автомобильных тормозных колодок» уделяет особое внимание технологическому прогрессу / риску, угрозе заменителей, потребностям потребителей / изменениям предпочтений клиентов, технологическому прогрессу в смежных отраслях и экономическим / политическим изменениям окружающей среды, которые привлекают факторы роста рынка.
- В исследовании указываются наиболее быстро и медленно растущие сегменты рынка, чтобы дать важную информацию о каждом ключевом элементе рынка. Игроки Newmarket начинают свою торговлю и ускоряют переход на рынок автомобильных тормозных колодок. Прогноз слияний и поглощений изменит рыночный ландшафт этой отрасли.
Этот отчет поставляется вместе с дополнительным набором таблиц данных Excel, в котором количественные данные взяты из всех числовых прогнозов, представленных в отчете.
Что в предложении: В отчете представлены подробные сведения об использовании и внедрении автомобильных тормозных колодок в различных сферах, типах и регионах / странах. Кроме того, ключевые заинтересованные стороны могут выяснить основные тенденции, инвестиции, движущие силы, инициативы вертикальных игроков, стремления правительства к принятию продукта в ближайшие годы и понимание коммерческих продуктов, представленных на рынке.
Ссылка на полный отчет @ https: // www. marketresearchupdate.com/industry-growth/europe-car-brake-pads-market-report-2019-60943
Наконец, исследование рынка автомобильных тормозных колодок предоставляет важную информацию об основных проблемах, которые будут влиять на рост рынка. В отчете также представлены общие сведения о бизнес-возможностях для ключевых заинтересованных сторон по расширению своего бизнеса и получению доходов в определенных вертикалях. Отчет поможет существующим или будущим компаниям на этом рынке изучить различные аспекты этой области, прежде чем инвестировать или расширять свой бизнес на рынке автомобильных тормозных колодок.
Свяжитесь с нами:
+ 44-208-133-9198
[адрес электронной почты защищен]
Latest Updates
Рынок автомобильных тормозных колодок в США — Сеть Bisouv
Мировая индустрия автомобильных тормозных колодок: со значительным ростом среднегодовых темпов роста в 2021-2026 годах
Новый отчет об исследовании рынка автомобильных тормозных колодок, охватывающий обзор рынка, будущее экономическое влияние, конкуренцию со стороны производителей, анализ предложения (производства) и потребления
Оцените влияние COVID-19 на рынок автомобильных тормозных колодок с помощью наших аналитиков, отслеживающих ситуацию по всему миру. Запросить сейчас
Отчет о маркетинговых исследованиях мировой индустрии автомобильных тормозных колодок содержит всестороннее исследование различных технологий и материалов, используемых при производстве рыночных продуктов автомобильных тормозных колодок. В отчете, начиная с анализа отраслевой цепочки и заканчивая анализом структуры затрат, анализируются несколько аспектов, включая сегменты производства и конечного использования рыночных продуктов автомобильных тормозных колодок. Последние тенденции в фармацевтической промышленности подробно описаны в отчете, чтобы измерить их влияние на производство продукции на рынке автомобильных тормозных колодок.
С раскрытием существующих рыночных стандартов отчет об исследовании рынка автомобильных тормозных колодок также беспристрастно проиллюстрировал последние стратегические разработки и модели участников рынка. Отчет служит предполагаемым деловым документом, который может помочь покупателям на мировом рынке спланировать свои следующие курсы в направлении положения рынка в будущем.
Получить образец этого отчета @ https://www.marketresearchupdate.com/sample/60943
Ведущими ключевыми игроками на рынке автомобильных тормозных колодок являются:
Federal Mogul, Akebono, ZF TRW Automotive Holdings Corp, MAT Holdings, BOSCH, Nisshinbo Group Company, Delphi Automotive, ATE, ITT Corporation, BREMBO, Brake Parts Inc, Sumitomo, Acdelco, Fras-le, Knorr-Bremse AG, ADVICS, Meritor, Sangsin Brake, Hitachi Chemical, Double Link, Hawk Performance, EBC Brakes, ABS Friction, MK Kashiyama, Hunan Boyun Automobile Brake Materials, FBK SYSTEMS SDN BHD
Типы продукции:
Неасбестовые органические тормозные колодки, тормозные колодки с низким содержанием металлов NAO, полуметаллические тормозные колодки, керамические тормозные колодки
По заявке / конечному пользователю:
Автомобильная промышленность, послепродажное обслуживание автомобилей
Региональный анализ рынка автомобильных тормозных колодок
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Получите скидку на отчет о автомобильных тормозных колодках @ https://www.marketresearchupdate.com/discount/60943
- В этом отчете были изображены различные сценарии развития рынка в целом, что дает представление о том, как продукты для автомобильных тормозных колодок обеспечили себе место на этом быстро меняющемся рынке. Участники отрасли могут реформировать свои стратегии и подходы, изучив прогноз размера рынка, упомянутый в этом отчете.Выявлены прибыльные рынки для рынка автомобильных тормозных колодок, которые могут повлиять на стратегии глобального расширения ведущих организаций. Однако в этом исследовательском отчете подробно описан каждый производитель. Глава
- «Анализ факторов влияния на рынок автомобильных тормозных колодок» уделяет особое внимание технологическому прогрессу / риску, угрозе заменителей, потребностям потребителей / изменениям предпочтений клиентов, технологическому прогрессу в смежных отраслях и экономическим / политическим изменениям окружающей среды, которые привлекают факторы роста рынка.
- В исследовании указываются наиболее быстро и медленно растущие сегменты рынка, чтобы дать важную информацию о каждом ключевом элементе рынка. Игроки Newmarket начинают свою торговлю и ускоряют переход на рынок автомобильных тормозных колодок. Прогноз слияний и поглощений изменит рыночный ландшафт этой отрасли.
Этот отчет поставляется вместе с дополнительным набором таблиц данных Excel, в котором количественные данные взяты из всех числовых прогнозов, представленных в отчете.
Что в предложении: В отчете представлены подробные сведения об использовании и внедрении автомобильных тормозных колодок в различных сферах, типах и регионах / странах. Кроме того, ключевые заинтересованные стороны могут выяснить основные тенденции, инвестиции, движущие силы, инициативы вертикальных игроков, стремления правительства к принятию продукта в ближайшие годы и понимание коммерческих продуктов, представленных на рынке.
Ссылка на полный отчет @ https: // www.