Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla Fielder
Переборка заднего суппорта Renault Laguna 2
Вут и Гтц от Ваз 2110 на Москвич 412
Замена передних тормозных колодок на форд фиеста
Toyota Corolla — замена передних тормозных колодок и тормозных дисков
Как поставить колонки в задние двери на Toyota Corolla Fielder№1
Полная прокачка тормозов тойота
Замена пыльника направляющей суппорта Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013)
Осмотр задней подвески Toyota Corolla Spacio NZE121
Тормозные барабаны RAYBESTOS 9715R
Ниссан Максима
Все по теме Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla Fielder
Алег написал(а)
направляющие можно смазать графитной смазкой?
Welborn написал(а)
а как обратно вставить барабан
Уэстон написал(а)
Выскакивает ошибка,буду снимать и чистить.Спасибо.
Холидей Буйначева написал(а)
У меня на логане такие тормоза сзади:)
Даниль написал(а)
.
Заир написал(а)
Не растормаживается переднее левое колесо 2110, даже палец обжег себе об диск, с чего начинать копать подскажите кто знает
Зося написал(а)
Спасибо вам и гуглу за ютуб
Рей написал(а)
Афигеть девушка вы меня удивили что за время пошло не женская это работа вот мужики поглядите … а так вы молодец лучше завязывайте не для вас но вы можете)
Петруша написал(а)
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваши видео, очень познавательно! Ваш канал — это наглядное пособие по обслуживанию Volvo! Хотел спросить о красном фиксаторе резьбы, какой бренд используете и как удается потом открутить деталь? Как считаете синего не хватило бы?
Аргун написал(а)
скукотище!!! скукота!!!
Stormy написал(а)
А это вы Где…какой регион
Garron написал(а)
у меня corolla 2005 n1z-1.8 160000 miles пробег, менял масло каждые 5000 миль тоётовское масло, замерял компресию 190 psi в каждом, снял под дон всё чисто, минимум гавна, если не верите фотки могу прислать, чо у вас там .
Армавир Гавров написал(а)
Не смутила разница в толщине изношенных колодок?
Lauryn написал(а)
А блок сбц не надо отключать?
Гир написал(а)
салидолом нельзя мазать?? вместо мыло
Кано написал(а)
По рукам бы надавал молотком большим за шаровую. Отверстие стает вместо конусного эллипсояцодыркой и сам кулак деформируется. Кулак на шаровую до конца потом не налазит так, что шплинт всунуть не реально. После таких мастеров приходится поворотный кулак менять а он очень дорого стоит. Для снятия шаровой существуют сьемники и WD40. Стоят копейки, баксов 20. Все снимается легко и без проблем, без повреждений кулака и шаровой.
Саня Саня-убил супорт нахрен совсем.Я от незнания тоже медной смазкой направляйки смазал -закисли через 2 месяца.Сверло вообще жесть.Есть спрей для супорта,отмывает все на ура и пыльники не растягивает. Ацетон для пыльников вообще бомба,ещё говоришь что пыльник один чуть больше.Я промывал раньше опять по незнанию корбашоком и потом они почти в два раза больше стали)Смазка в стикерах (мс1630)Специально для направляет.А если в комплекте есть смазка то красная для поршня,другая для направляет.Это видео подходит для рубрики-КАК НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С СУПОРТОМ.
Анисим написал(а)
Если внутренняя обойма подшипника проворачивается на полуоси это очень страшно? Люфт по полуоси может пол милиметра наверное плохо напресовал подшипник при ремонте.
Brenton написал(а)
Да так и есть у меня при отключении этого датчика вариатор перестает пинатся
Канатбек написал(а)
а куда правая бровь делась?
Василий написал(а)
ставишь на ручник и супорта заклинивают
Оставить комментарий
Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla. Чем официалы, лучше сам!
Amari
Сальник че не поменяли? У друга на королла с задними тормозными колодками до сих пор проблем не было…
Ермак
НЕ применяйте МС1600 для смазки поршня суппорта! Она разъедает резиновые кольца они разбухают со стороны пыльника и почти намертво зажимают поршень в цилиндре Колодки не отходят от Т. дисков происходит нагрев и неравномерный износ колодок Убедился жадный платит дважды Узнал про МС 1600 из вашего канала и не только Подумал О дешево и сердито! Купил намазал через пару лет пришлось ремонтировать все 4 суппорта Пришлось покупать тормозные колодки задние и передние два тормозных диска 4 рем комплекта для суппортов и еще тормозную жидкость МС 1600 ВЫКИНУЛ без сожаления
Погосиян Сократ
Лучше что-то конкретное объяснил бы по задним тормозным колодкам на тойота Ж)) Лайк. Мотор милионник?
Korey
Безопасность? Не не слышал.
Freeman
Трудности с задними тормозными колодками не так и страшны. а регулировку производить надо после замены сцепления?
Ариу
Вместо этой дорогой смазки можно обычный солидол использовать?
Все сервисы по ремонту Toyota Corolla на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla
Масленкин Гранит
бу подарили ахахах ну вы … парни, позор. Поздравляю ))) О задних тормозных колодках куча инфы в инете,
Федот
А почистить, а смазать направляющие или и так пойдет пока не заклинит? А потом надо будет ремкомплект покупать и времени на это уже не 15 мин.
потратишьAlborz
У сына и без задних тормозных колодок на corolla много чего чинить! обясни что делать если прикипел ручник, и не ходит вообще
Мал
всё просто и понятно, но для утапливания цилиндра суппорта я использую обычный ключ от болгарки, имхо им удобнее и металл не повредишь.
Асланбек Комсиков
Мне приятель сказал на королле и без задних тормозных колодок много чем заниматься, Где запчасти,берёш
Сишниазов Дрюня
Колодки еле выюил, как вообще тормоза работали? Ничего не протер, а что протер, то стало грезнее от таких рук и тряпки… И где разводные пружины колодок и накладные термопластины на сами колодки??? Этот механик уже выкинул это все в предыдущие ремонты?
Жир Дидар
Постоянные геморрои с задними тормозными колодками совсем достали 😉 аа ха ха! на северах медведей бояться западло. как типа мышей)
Сатуновский Ориф
Хороший канал, все понятно как, что делать) лайк
Харахан Норрис
Спасибо, не знал что надо закручивать.
Долгуничев Жорж
Алексей можете снять как подтянуть тросик на заднюю передачу. У меня она бывает не до включается. За ранее СПАСИБО. Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным колодкам рассказал бы )))
Вилен Устиненко
А может из-за аксорбера трусить машину и при етом пропуски зажигания в 3 4 цилиндре
Шахзод
У сына с задними тормозными колодками на королле пока все слава богу нормально ) Чаще на мойку заезжать надо было, и мойщиков … что б мыли арки.
Ринг
Первый раз вижу что колодки молоком выбивали. Пипец.
Кадж
Привет моя машина прошла 120000 км мне уже пора менять задние колодки? как думаешь? n 16 2008 года >) Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на ТАЙОТЕ много чем заняться можно 😉
Якушевский Эдмундс
грибы нормальные были в Питере их едят,моховик
Negus
рабочие тормоза и ручник не связаны никак… колодки ручника находятся внутри барабана диска и регулируются шестерней через отверстие в диске между шпильками в самом нижнем положении. ..
1. На ранних моделях, отсоединить пружины фиксатора колодки от тормозного щита барабанного тормоза, используя инструмент, подобный показанному на фото. Инструмент может быть изготовлен самостоятельно, используя отвертку с надрезом в лезвии. | |
2. Специальный инструмент протолкнуть в центр пружины, и отцепить крюк пружины от тормозного щита. | |
3. На более поздних моделях, используя плоскогубцы, снять головки фиксатора пружины колодки, нажимая и поворачивая их на 90° . | |
4. После снятия головок поднять пружины и извлечь штифты фиксатора. | |
5. При помощи рычага снять тормозные колодки с их нижнего держателя на тормозном диске. | |
6. Снять нижнюю отводящую пружину. | |
7. Отжать обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снять их. При этом не повредить пыльники. | |
8. Отсоединить трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра, закрепить поршни соответствующей резинкой или проволокой. | |
9. Отметить расположение деталей регулятора тормозных колодок, снять рычаг привода ручного тормоза и отсоединить фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. | |
10. Отсоединить верхнюю возвратную пружину, отделить переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. | |
11. Отсоединить пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке. | |
13. Установить рычаг ручного тормоза на новую тормозную колодку и закрепить его новой скобой крепления. | |
14. Извлечь болт регулятора из стойки, и тщательно исследовать стойку на износ и повреждения. | |
Предупреждение Левые и правые стойки не взаимозаменяемы и обозначены «G» и «D» соответственно. Болты регулятора стойки также не взаимозаменяемы; левый болт стойки имеет левую резьбу, а правый болт правую резьбу. |
|
15. Правильно разместить регулятор. | |
16. Проверить, что все элементы на конце стойки правильно размещены, затем нанести смазку с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. | |
17. Навинтить колесо регулятора на болт таким образом, чтобы между кольцом и головкой болта оставался небольшой зазор, и установить болт в стойке. | |
18. Установить возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. | |
19. Установить регулировочную планку к концу пружины. | |
20. Вставить регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке. | |
21. Установить верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. | |
22. Второй конец пружины установить на переднюю тормозную колодку и перемещая, расположить переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. | |
23. После этого вставить зацеп фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке. | |
24. Приподнять резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверить рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости. | |
25. Очистить детали заднего тормоза. | |
26. На места контакта колодок с тормозным щитом нанести смазочный материал с высокой температурой плавления. | |
27. Проверить, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки и снять резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре. | |
28. Растянуть тормозные колодки и установить их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. | |
29. Подсоединить трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. | |
30. Установить нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки и установить нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок. | |
31. Перемещая тормозные колодки, отцентрировать их по отношению к тормозному щиту. | |
32. Установить штифты фиксатора колодки, пружины и головки крепления пружины. | |
33. Используя отвертку, повернуть колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана. | |
34. Установить тормозной барабан. | |
35. Произвести замену тормозных колодок на втором заднем колесе. | |
36. После замены тормозных колодок, отрегулировать зазор между ними и тормозным барабаном для чего несколько раз нажать педаль тормоза. При нажатии педали, при нормальной работе регулировочной планки, должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой. | |
37. Проверить и, если необходимо, отрегулировать ручной тормоз. | |
38. Проверить уровень тормозной жидкости в системе. |
Масло на ФоФо2 5w30 Vs 5w40 — Focus 2 — Ford Club Ukraine
Масло Ford Formula F 5w30 в — 22 машину из за чего не смог завести подделка
Причем и маргарин, и сливочное масло имеют минимальные отличия.
Характеристики, отзывы пользователей. Сравнение цен в магазинах!
Езда 90 процентов трасса, скорость половина , половина
За 5 тысяч ни грамма не ушло. Как-то заливал его в — годах. Имхо, основной аспект — финансовый.
По факту имеем уже искривленную ситуацию. Производитель говорит «лейте сливочное масло», вернее «желательно заливать сливочное масло», но сервис, который в свою очередь авторизован производителем говорит «а вам маргарин лучше будет».
Отзывы с оценкой
Причем и маргарин, и сливочное масло имеют минимальные отличия. В моем случае я вместо рекомендуемого сливочного масла в двигателе имею маргарин.
Соответсвенно хочу понять следующее — насколько этот самый маргарин опасен для моего двига. Затем, я прихожу на втором ТО и говорю «а залейте ка мне, ребята, все-таки сливочного». А они мне в ответ «а ты, мил человек, купи у нас промывошного» по такой-то цене.
Но опять возникает вопрос. Я ведь не по своей доброй воле на первом ТО заливал маргарин. Соответсвенно какого ражна я должен за свой счет устранять результаты чужой самодеятельности Так как в большинстве своем сервисы у нас в Украине хитрожопые в таких вопросах, то хотелось бы знать, действительно ли нужна промывка по данному вопросу я, конечно, обязуюсь еще раз детально поискать на форумах , чтобы не оказаться жертвой навязанной ненужной услуги, за которую, скорее-всего, мне нужно будет выкладывать кровные.
Recommended Posts
Я согласен, что на вопросы, касающиеся фильтров и «синтетика или полусинтетика», можно гипотетически ответить, что лучше полусинтетика, потому как, кто-то тут писал, у синтетики более длинная формула молекулы, и живет эта молекула меньше, чем у полусинтетики.
Соответственно, можно предположить, что и фильтры могут быть разные для разных типов масла. Но основной вопрос «нужно ли дергаться и пытаться все-таки перейти на сливочное или можно успокоиться, забить и продолжить ездить с маргарином» так и остается неотвеченным лично для меня.
Потому как рекомендации рекомендациями, а к реальному опыту и знаниям специалистов доверия больше. И дело не в заработке сервиса, а в своем личном спокойствии, что с моим двигателем ничего не произойдет из-за того, что сервис что-то не то залил. Обьяснять не буду, но если интересно погууглите и наверняка найдете от чего масло класса 5w30 и 0w30 можно лить только в те двигатели где рекомендуется именно эта спецификация. Оптимальное соотношение цена-качество Против: В тех двигателях где рекомендована именно такая спецификация о недостатках не слышал.
У меня FF2 1. Соотношение цена-качество на высоте.
Читал на форумах, что в России часто попадается подделка. Поэтому покупайте только у проверенных лиц. Ни разу не доливал. Мотор работает намного мягче,чем раньше на 10w При покупке машины из прокладок под болтами головы немного просачивалось масло сейчас его нет,хотя я их подтянул еще на 10w40 и протекало.
Очень жаль,что снимают с производства За: Раньше заливал не оригинальные масла, со спецификацией форда, движок на 10тыс.
Попробовал это масло и к моему удивлению при очередной замене слил столько же сколько и заливал. В целом двигатель работать стал мягче. Лью в Mondeo 3, бензин 2. Ни разу не доливал между заменами, большая часть пробега — трасса, но езжу на машине каждый день, то есть много прогревов, холостого хода и пробок.
Рекомендации официалов о интервале ТО 20 это масло не выдерживает.
За эту цену для фордов лучше, чем лить масла сомнительных разливов и упаковок. Имеет пакет присадок позволяющим продлить срок эксплуатации, специально для не гильзованных, чугунных блоков форд.
Масло подделка и оригинал FORD
Как-то заливал его в — годах. У кого ДВС снаружи «мурзатый», тому грех и внутри на работу масла жаловаться.
Замена задних тормозных дисков Toyota Tercel своими руками
, замена двигателя Тойота корса
Как снять задний барабан на мазде демио
Замена лобового стекла Toyota Corolla
Замена ступицы Toyota Corolla e 150
Как проверить катализатор. Просто о сложном
Установка стабилизатора поперечной устойчивости Corolla II Часть 1
Как избавиться от свиста ремней мотора своими руками (Toyota Matrix, Corolla, Pontiac Vibe)
Замена тормозных дисков и колодок на Ford Fiesta
Замена сцепления на Mitsubishi Space Wagon с небольшой засадой.
… DS5 замена мертвых тормозных дисков
Комментарии по теме Замена задних тормозных дисков Toyota Tercel
Сагар написал(а)
Passat cc, вчера именно таким способом заменили задние колодки в гараже, никаких проблем и сложностей, все работает идеально, ничего адаптировать не нужно!
Данила написал(а)
нам видаэ переднiй падйомник дивний звук. як свисток або шось подобне. не знаэте шо то может бути?
Саймон написал(а)
Вот и у меня такая ж мысль мелькнула,почему в темноте? Вы запчасти с машин воруете по ночам что-ли?
Ehren написал(а)
Корейцы возможно хорошо,но, на японцах(пожилых)всё сделано для автоматической разводки ручника. Достаточно несколько раз ‘дернуть'(при условии что всё отчищено и смазано)…)
Юсуп написал(а)
Крутится- не крутится, может ни одно не крутиться, но тянут все четыре, и это очевидно! И если два колеса буксуют, выдавая к примеру два- три килограмма момента на метр, то стоячие колеса так же выдают эти же килограмммы, так как симметричные дифференциалы делят крутящий момент 50 Или по вашему получается на монопривод колесная формула 4 Полный типа УАЗ — 4 с блокировкой заднего моста (есть такие) 4 и уж совсем крутые, с полной блокировкой 4
Атом Скуцкий написал(а)
к чему весь этот цирк?
Geb написал(а)
9:33,что за музыка? Подскажите пожалуйста.
Кет написал(а)
Очень полезное видео! Спасибо большое!
Sin? написал(а)
Спасибо человек, благодоря тебе починил короллу сам, прям такая же причина. Конденсаторам п приходит за 25 лет.
Индиана Сентюрева написал(а)
Это голос автоматического переводчика голоса.
Мук написал(а)
Если открутить крышку бочка тормозной жидкости, то поршни будут гораздо легче сдавливаться, и тиски не нужны, а на цилиндриках поршней в промежутки между уплотнительным резиновым кольцом надо шприцом смазку наносить.
Rodney написал(а)
Не был полезен
Чех написал(а)
Что же раньше вас не посмотрел. Поменял диски и колодки а ручник не держит. Весь мозг себе сломал. Оказалось нудно колодки подводить. А я тросса и не снимал даже. Огромное спасибо.
А можно не снимая троса завести ДВС и нажать несколько раз тормоз. Колодки же тоже подведутся???
Лисац Евген написал(а)
Причины её поломок? Как понять что она
Илларион Патрогин написал(а)
меня интиресует вопрос…а розвал на ней ставиться не теми 2-мя болтами на стойке?
Анджелика написал(а)
Доброе время суток, скажите какие супорта вы использовали. Весь смысл в стояночном тормозе. С уважением.
Payton написал(а)
Кадры с парковки просто бомба. Вот это подрыв!
Вершков Ирвин написал(а)
Голды на морду болт он встают, а вот на жопу некоторые меняют кулаки, как и было сказано, но в основном все ставят на проставках-перехо дниках, а колодки ручника со 170 наращивают до 190 диаметра
Катрин написал(а)
Интересный случай…
Ольгина написал(а)
Согласен, пресса может и не быть, не дешевое удовольствие, хотя можно сделать самим, обычный гидравлический домкрат на 3-5 тонн и профиля, немного сварки. А так можно при определенных условиях использовать обычный механический (резьбовой) домкрат. Молотком выбивать подшипники действительно варварство!
Добавить комментарий
Как поменять задние тормоза на автомобилях Toyota
Замена задних тормозов вашего автомобиля Toyota может быть выполнена за один час с помощью нескольких простых инструментов. Повреждение задних тормозов часто происходит, когда вы постоянно перегружаете заднее сиденье или багажник. Другие признаки повреждения заднего тормоза включают в себя скрежет, визг или рывок вперед при нажатии на педаль тормоза. При попытке ремонта автомобиля всегда соблюдайте правила техники безопасности. Утилизируйте старые тормозные колодки в местном центре утилизации.
Под капотом:
- Как изменить задние тормоза на Toyota Camry 1998 года
- Как поменять задние тормоза на Celica
- Как поменять задние тормоза на Toyota Corolla
- Как заменить задние тормоза на Toyota Camry 2005 года
- Как заменить задние тормоза на Toyota Sienna 2006 года
Как изменить задние тормоза на Toyota Camry 1998 года
Снятие заднего тормоза Camry
Снимите центральную крышку с обода и надежно установите ее в сторону. Ослабьте каждую из крепежных гаек на ободе. Не удаляйте их; Слегка ослабьте их гаечным ключом.
Поднимите машину с помощью автомобильного домкрата. Нижняя часть шины должна быть не менее 8 дюймов от земли. Установите подставку на место с левой стороны автомобильного домкрата. Поднимите домкрат на ту же высоту, что и автомобильный домкрат, и верните стопорный штифт, чтобы зафиксировать его положение.
Снимите каждую из крепежных гаек с обода шины и поместите их с центральной крышкой. Перед тем как снять гайку с проушиной, удерживайте шину на месте, чтобы поддержать ее. Аккуратно снимите шину с узла ступицы и переместите ее в сторону рабочей зоны.
Снимите два болта суппорта, крепящих узел суппорта с помощью торцевого ключа. Болты находятся на внутренней левой и правой сторонах суппорта.
Сдвиньте 5-галлонное ведро рядом с рабочей зоной, прямо за пределами колесного колодца. Обеими руками медленно снимите суппорт и установите его на ведро.
Снимите опорные пластины, противоскользящие прокладки и тормоза, выдвинув их из блока суппорта с обеих сторон. Держите прокладки и опорные пластины для каждой стороны блока суппорта вместе. Это поможет вам вспомнить, что для внутреннего и внешнего тормоза.
Установка задних тормозов
Проверьте новые тормоза, чтобы убедиться, что они не повреждены. Также осмотрите задний ротор на наличие признаков повреждения, пока у вас выключен суппорт.
Поднимите капот Camry и снимите верхнюю часть главного цилиндра тормозной жидкости. Используйте привод поршня, чтобы медленно повернуть поршень суппорта по часовой стрелке, пока он полностью не опустится. Вы должны почувствовать, как оно зафиксировалось, когда достигло дна отверстия.
Сдвиньте тормоза, противоскользящие прокладки и опорные пластины обратно в положение с обеих сторон блока суппорта.
Медленно ослабьте суппорт обратно на ротор. Запустите каждый из болтов суппорта от руки, чтобы обеспечить правильную резьбу. Установите динамометрический ключ на 14 фунтов-футов и полностью затяните оба болта суппорта.
Задвиньте шину обратно в положение на ступице. Запустите каждую гайку с проушиной вручную, затем затяните их звездообразным узором до фиксации. Снимите домкрат и опустите Camry на землю. Проверьте каждую крепежную гайку, чтобы убедиться, что все они полностью закреплены. Наденьте центральную крышку на обод автомобиля. Проверьте уровень тормозной жидкости перед возвратом крышки в главный цилиндр тормозной жидкости. Заведите машину и прокачайте тормоза несколько раз. Когда вы почувствуете, что педаль тормоза напряглась, остановите прокачку. Эта процедура работает для замены задних тормозов как со стороны пассажира, так и со стороны водителя на Toyota Camry 1998 года.
Предметы, которые вам понадобятся
Плоская отвертка
Бобышка
Домкрат
Джек Стенд
Набор торцевых ключей
5-галлонное ведро
Поршневой привод
Тормозные колодки
Гаечный ключ
Как поменять задние тормоза на Celica
Поднимите Celica за планку задней рамы, прямо перед тормозом, который нужно заменить. Расположите домкрат под направляющей и качайте рычаг до тех пор, пока колесо не окажется в воздухе. Поместите головку стойки домкрата под направляющую рамы.
Снимите колесо, повернув зажимные гайки против часовой стрелки, затем вытянув колесо из ступицы. Храните колесо вдали от рабочей зоны.
Снимите задний барабан, повернув крепежный винт против часовой стрелки, затем вытянув барабан из узла тормоза. Барабан будет соскальзывать, вдали от опорной пластины.
С помощью отвертки вытащите длинные пружины из крючков для обуви. Пружины можно поменять на новые юниты или оставить повисшими для повторного использования.
Поверните первичные пружинные болты против часовой стрелки и сдвиньте колодки прямо от тормозного узла.
Замените колодки и вставьте их на место на тормозной узел. Затяните болт первичной пружины в центре каждой колодки, затем верните длинные пружины обратно на крючки колодок. Проверьте регулировочный болт в нижней части на предмет проскальзывания и проверьте колесный цилиндр на наличие утечек.
Заменить барабан с новым или всплыл блок, сдвинув его на обувь и прижимая ее к опорной плите. Замените крепежный винт, повернув его по часовой стрелке до упора.
Замените колесо, повернув зажимные гайки по часовой стрелке, поочередно.
Опустите автомобиль с подставки с помощью домового домкрата.
Повторите процесс на противоположной стороне.
Предметы, которые вам понадобятся
Как поменять задние тормоза на Toyota Corolla
Доступ к тормозам
Заблокируйте передние колеса автомобиля колодками или колодками и отпустите стояночный тормоз.
Поднимите задний конец Corolla с помощью домового домкрата и закрепите его на опорах домкрата. Снимите оба задних колеса с помощью шинного утюга.
Снимите тормозной барабан с узла и оси.
Смыть весь тормозной узел спреем для очистки тормозов; никогда не используйте воздух. Соберите капающий очиститель и остатки с помощью поддона.
Удаление
Отсоедините верхнюю возвратную пружину от рычага регулятора, а затем отсоедините рычаг от колодки, к которой он подключен через шпильку. Для этих задач вам нужны плоскогубцы.
Снимите нижнюю возвратную пружину с обеих колодок с помощью плоскогубцев.
Нажмите прижимную пружину на башмак, от которого вы не отсоединили рычаг регулировки, поверните его на 90 градусов и отпустите, используя плоскогубцы. Снимите эту колодку, затем отсоедините другой конец верхней пружины и снимите ее.
Снимите другую колодку вместе с механизмом регулировки, отсоединив прижимную пружину, затем отсоедините рычаг стояночного тормоза от колодки, сняв его зажим с помощью плоскогубцев.
Монтаж
Подсоедините рычаг стояночного тормоза к прилагаемой сменной тормозной колодке и обожмите на нем новый C-образный зажим с помощью плоскогубцев.
Dab высокотемпературные смазки на пятнах на опорной плите тормозного устройства, что потрогать тормозные колодки.
Установить заднюю замену обувь в положение на опорной плите, руководство прижимного штифта ботинка в месте, и прикрепить прижимную чашу булавочной и пружину с помощью плоскогубцев.
Слегка смажьте подвижные части регулировочного винта высокотемпературной смазкой и подсоедините узел регулятора на задней колодке, вставив конец регулятора в паз на колодке. Наденьте новую верхнюю возвратную пружину на колодку.
Подсоедините верхнюю пружину к новой передней колодке с помощью плоскогубцев и выровняйте колодку с помощью регулятора. Автокресло обувь от опорной пластины, и винт его прижимную пружину на месте с помощью плоскогубцев.
Подсоедините рычаг регулятора и подсоедините верхнюю пружину к рычагу, затем подключите новую нижнюю пружину к обеим колодкам.
Подсоедините тормозной барабан к тормозному узлу и оси.
Подсоедините колеса и опустите автомобиль после замены обоих комплектов тормозов.
Предметы, которые вам понадобятся
Колесные колодки
Пол джек
Джек стоит
Железо шин
Очиститель тормозов
Поддон для стекания жидкостей
Плоскогубцы
Тормозные колодки
Возвратные пружины
Высокотемпературная смазка
С-клип
Как заменить задние тормоза на Toyota Camry 2005 года
Ослабьте зажимные гайки на два полных оборота, но не снимайте их. Поместите блоки перед шинами, которые вы не будете снимать.
Разместите домкрат под опорой автомобиля и поднимите автомобиль так, чтобы шины могли оторваться. Поместите домкрат под опорную стойку.
Закончите снятие проушин и снимите шину.
Снимите монтажный кронштейн суппорта тормоза, который крепится двумя болтами, используя набор торцевых ключей. Привязать кронштейн к ходовой части автомобиля тросом, чтобы предотвратить натяжение тормозной магистрали.
Снимите тормозные колодки. (Тормозные колодки легко выйдут из монтажного кронштейна.)
Сожмите поршень тормозного цилиндра с помощью хомута. Поместите одну из старых тормозных колодок поперек поршня и зафиксируйте зажим. Цилиндр должен находиться на одном уровне с кронштейном.
Установите новые тормозные колодки. Новые тормозные колодки будут плотно прилегать там, где были удалены старые.
Установите на место монтажный кронштейн. После того, как кронштейн закреплен болтами, снова прикрепите шину и проушины. Опустите автомобиль. Затяните зажимные гайки, когда автомобиль находится на земле.
Предметы, которые вам понадобятся
Как заменить задние тормоза на Toyota Sienna 2006 года
Поместите домкрат для бутылок под рамой прямо перед задним колесом со стороны водителя, поднимите автомобиль вверх, установите подставку под рамой перед домкратом, а затем опустите автомобиль на подставку для домкрата.
Снимите гайки с проушиной, используя железный шиномонтаж, поставляемый с Sienna. Снимите колесо и отложите его в сторону.
Вытащите тормозной барабан, чтобы снять его. Часто тормозной барабан заедает на ступицу колеса, и для его снятия необходимо использовать съемник тормозного барабана. Поместите три пальца тормозного барабана на заднюю сторону тормозного барабана и поместите резьбовой штифт съемника тормозного барабана в центр ступицы колеса. Поверните резьбовую стойку с помощью гнезда и храповика, пока тормозной барабан не освободится от ступицы колеса.
Снимите пружину, которая удерживает каждую тормозную колодку на ступице колеса с помощью плоскогубцев.
Снимите тормозные колодки со ступицы колеса, установите новые на ступицу колеса и закрепите их с помощью пружин и плоскогубцев.
Поместите новый тормозной барабан на шпильки колеса и отцентрируйте ступицу колеса. Разотрите его, используя резиновый молоток.
Поместите колесо обратно на Sienna, закрепите его с помощью зажимных гаек, железных шин, а затем опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.
Повторите процесс на барабанном тормозе со стороны пассажира.
Предметы, которые вам понадобятся
Джек
Джек Стенд
Железо шин
Съемник тормозного барабана (опция)
Набор розеток (опционально)
Плоскогубцы
Резиновый молоток
Замена задних тормозных колодок Toyota Probox. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена задних тормозных колодок Toyota Probox
Касир
Теперь появилась Q7 с двумя экранами как ты мечтал?
Абадан
Привет! Скажи пож. на пассат 2014 года такое можно сделать? И ещё есть вопросик. Откуда эти провода? Я потом их на место должен вставить? Или без пайки не обойтись?
Haji
Грош цена такому механик,у я бы ему свою машину не доверил, направляющие не смазал и пыльники тоже, пластинки на колодках не почистил от пыли поэтому и риске на дисках. А пискуну находится на пластинах
Кузя
вот ри такой сборки без монтажной пасты, смазывая тормозной жидкостью поршни и ржавеют. Манжету и пыльник менять обязательно!
Гарик
it is not recommended to lubricate the parts of the unshielded brakes. grease with dust will make work difficult. it is not recommended to lubricate the hub and disc contact. The gears are cleaned thoroughly before installing the disc. after mounting the dial, it is screwed on and checked with a dial indicator side runout. it can be max 0.05mm and for large disc sizes it should be max 0.02. Greetings from Poland
Гамлет
Как итальянцы делают алькантару показано в фильме ‘Бархатные ручки’ с Бельмондо. Там они делали бронестёкла, но суть понятна.
Фемида
У меня вопрос образовался а стоит ли?тоесть это можно делать если стоит то отпишись спс
Шарагин Бехзод
went into this thinking ‘I don’t need dual calipers’ to ‘so that’s how you replace those bearings’
Руз
Почему любите говорить японскаямультимедия система япоеская а машина чья.
Leane
где заказать проставки и пружины?
Аша
тоже сразу не мог ступичный болт открутить.крепко сидел)
Феофан
Тормозной цилиндр задний какой фирмы ставить лучше?
Farry
После замены колодок,надо несколько раз,нажать на педаль тормоза.Тогда колодки прижмутся и скорей всего скрипеть не будут.Не забывайте!
Nguyen
Пальчиками с любовью всё
Ипулаев Улуг
Пфф, вы серьезно? 3.2 на V6? если это так, то это какой-то вялый V6. 1.8T у (ауди А4 2005 года) выжимает столько же.
Asura
иксатор тормозного шланга вверх нагами поставили
Минг
Вопрос — синий смазкой можно смазывать. Она в тубах такая. Название не помню.
Горн Чечков
Der aktuelle Gutscheincode um 5 — 10 E beim Kauf von Carly zu sparen. Bitte beim Warenkorb den Gutscheincode eingeben und sparen: P5EZWQ
Абдрахман
а сам штуцер сами точили, или готовый вариант существует?
Simen
Очень информативный и понятный обзор.
Гривский Фалькон
Спасибо тебе добрый человек. Сегодня ты сделал мой день. Такого канделябра с верёвочкой я ещё не видел. Попробуй в следующий раз установить колодки с пружинами, это 40 секунд времени. А потом уже установить те круглые пружинки, которые солдатики. И ради Бога никогда не смазывай ничего в колодках смазкой ни тугоплавкой, ни низкоплавкой. Вообще никакой. Мир тебе…
Прокомментировать
Опубликовать
Как поменять задние тормоза на автомобилях Toyota
Автор статьиUpdated 12 июня 2017 г.
Заменить задние тормоза на вашем автомобиле Toyota можно за один час с помощью нескольких простых инструментов. Повреждение задних тормозов часто случается, когда вы постоянно перегружаете заднее сиденье или багажник. Другие признаки повреждения заднего тормоза включают скрежет, визг или рывки автомобиля вперед, когда вы нажимаете на тормоз. Пытаясь отремонтировать автомобиль самостоятельно, всегда соблюдайте соответствующие меры безопасности. Утилизируйте старые тормозные колодки в местном центре утилизации.
Под капотом:
Как заменить задние тормоза на Toyota Camry 1998 года
Снятие заднего тормоза Camry
Снимите центральную крышку с обода и аккуратно отложите ее в сторону. Ослабьте каждую гайку на ободе. Не удаляйте их; только слегка ослабьте их гаечным ключом.
Поднимите автомобиль автомобильным домкратом. Нижняя часть шины должна находиться на высоте не менее 8 дюймов от земли.Сдвиньте подставку домкрата на левую сторону автомобильного домкрата. Поднимите подставку домкрата на ту же высоту, что и автомобильный домкрат, и верните стопорный штифт, чтобы зафиксировать его положение.
Снимите каждую из проушин с обода шины и поместите их вместе с центральной крышкой. Перед тем, как снять последнюю гайку с проушиной, удерживайте шину на своем месте, чтобы она поддерживалась. Осторожно снимите шину со ступицы в сборе и переместите ее в сторону рабочей зоны.
Снимите два болта суппорта, крепящие суппорт, с помощью торцевого ключа. Болты находятся на внутренней левой и правой сторонах суппорта.
Сдвиньте 5-галлонное ведро рядом с рабочей зоной, сразу за колесной аркой. Обеими руками медленно снимите суппорт и положите его на ковш.
Снимите опорные пластины, прокладки против визга и тормоза, выдвинув их из суппорта с обеих сторон. Держите прокладки и опорные пластины с каждой стороны суппорта вместе. Это поможет вам вспомнить, что используется для внутреннего и внешнего тормозов.
Установка задних тормозов
Проверьте новые тормоза, чтобы убедиться, что они не повреждены. При отключенном суппорте осмотрите задний ротор на предмет повреждений.
Поднимите капот Camry и снимите верх главного цилиндра тормозной жидкости. Используйте поршневой привод, чтобы медленно повернуть поршень суппорта по часовой стрелке, пока он полностью не опустится. Вы должны почувствовать, как он встал на место, когда достигнет дна отверстия.
Сдвиньте тормоза, прокладки против визга и опорные пластины на место с обеих сторон суппорта.
Медленно опустите суппорт обратно на ротор. Заведите каждый из болтов суппорта вручную, чтобы обеспечить надлежащую резьбу. Установите динамометрический ключ на 14 фунт-футов и полностью затяните оба болта суппорта.
Задвиньте шину обратно на ступицу. Заведите каждую гайку от руки, затем затяните их по схеме звезды до фиксации. Снимите домкрат и опустите Camry на землю. Проверьте каждую проушину, чтобы убедиться, что все они полностью затянуты. Установите центральную крышку на обод автомобиля.Проверьте уровень тормозной жидкости, прежде чем возвращать верх главного цилиндра тормозной жидкости. Заведите машину и несколько раз нажмите на тормоза. Когда вы почувствуете, что педаль тормоза затвердела, прекратите качать. Эта процедура работает для замены задних тормозов как со стороны пассажира, так и со стороны водителя на Toyota Camry 1998 года выпуска.
Вещи, которые вам понадобятся
Отвертка с плоской головкой
Гаечный ключ
Автомобильный домкрат
Подставка для домкрата
Набор торцевых ключей
- Ведро на 5 галлонов
Привод поршня
Тормозные колодки
Динамометрический ключ
Как заменить задние тормоза на Celica
Поднимите Celica за заднюю направляющую рамы, прямо перед тормозом, который нужно заменить. Разместите напольный домкрат под направляющей и качайте рычаг, пока колесо не поднимется в воздух. Поместите головку домкрата под направляющую рамы.
Снимите колесо, повернув зажимные гайки против часовой стрелки, затем снимите колесо со ступицы. Храните колесо подальше от рабочей зоны.
Снимите задний барабан, повернув стопорный винт против часовой стрелки, затем вытащив барабан из тормозного узла. Барабан соскользнет с опорной пластины.
С помощью отвертки снимите длинные пружины с крючков башмаков.Пружины можно заменить на новые или оставить болтающимися для повторного использования.
Поверните болты первичной пружины против часовой стрелки и сдвиньте колодки прямо от тормозного узла.
Установите колодки на место и наденьте их на тормозной механизм. Затяните болт первичной пружины в центре каждой колодки, затем наденьте длинные пружины обратно на крюки колодки. Проверьте нижний регулировочный болт на предмет проскальзывания и проверьте колесный цилиндр на герметичность.
Замените барабан на новый или с измененным покрытием, надев его на башмаки и прижав к опорной пластине.Установите стопорный винт, повернув его по часовой стрелке до упора.
Замените колесо, повернув гайки по часовой стрелке поочередно.
Опустите автомобиль с домкрата с помощью напольного домкрата.
Повторите процесс с противоположной стороны.
Вещи, которые вам понадобятся
Набор головок
Отвертки
Напольный домкрат
Подставка для домкрата
Как заменить задние тормоза на Toyota Corolla
Доступ к тормозам
Заблокируйте передние колеса автомобиля колодками или клиньями и отпустите стояночный тормоз.
Поднимите задний конец Corolla с помощью напольного домкрата и поддержите его на опорах. Снимите оба задних колеса с помощью шиномонтажного станка.
Снимите тормозной барабан с узла и оси.
Промойте весь тормозной узел спреем для очистки тормозов; никогда не используйте воздух. Соберите капающий очиститель и остатки с помощью поддона для сбора капель.
Демонтаж
Отсоедините верхнюю возвратную пружину от регулирующего рычага, а затем отсоедините рычаг от колодки, к которой он присоединен с помощью шпильки.Для этих задач вам понадобятся плоскогубцы.
Снимите нижнюю возвратную пружину с обеих башмаков с помощью плоскогубцев.
Нажмите на прижимную пружину колодки, от которой вы не отсоединили регулировочный рычаг, поверните ее на 90 градусов и отпустите плоскогубцами. Снимите этот башмак, затем отсоедините другой конец верхней пружины и снимите его.
Снимите вторую колодку вместе с регулирующим механизмом, отсоединив ее прижимную пружину, затем отсоедините рычаг стояночного тормоза от колодки, сняв зажим с помощью плоскогубцев.
Установка
Подсоедините рычаг стояночного тормоза к прилагаемой к нему запасной тормозной колодке и зафиксируйте на нем новый С-образный зажим с помощью плоскогубцев.
Нанесите высокотемпературную смазку на места на опорной пластине тормозного узла, которые касаются тормозных колодок.
Установите заднюю сменную колодку на опорную пластину, направьте прижимной штифт колодки на место и прикрепите прижимную чашку и пружину штифта с помощью плоскогубцев.
Слегка смажьте движущиеся части регулировочного винта высокотемпературной смазкой и подсоедините регулирующий узел к задней колодке, вставив конец регулятора в прорезь на колодке. Навесьте новую верхнюю возвратную пружину на башмак.
Присоедините верхнюю пружину к новому переднему башмаку с помощью плоскогубцев и совместите башмак с регулятором. Установите башмак на опорную пластину и прикрутите прижимную пружину плоскогубцами.
Снова подсоедините регулировочный рычаг и соедините верхнюю пружину с рычагом, затем подсоедините новую нижнюю пружину к обеим башмакам.
Подсоедините тормозной барабан к тормозному узлу и оси.
Подсоедините колеса и опустите автомобиль после замены обоих комплектов тормозов.
Вещи, которые вам понадобятся
Противооткатные упоры
Напольный домкрат
Подъемные опоры
Утюг для шин
Очиститель тормозов
Поддон для сбора капель
Игольчатые иглы
Тормозные колодки
Возвратные пружины
Высокотемпературная смазка
C-образный зажим
Как заменить задние тормоза на Toyota Camry 2005 года выпуска
Ослабьте гайки два полных оборота, но не снимайте их.Поместите блоки перед шинами, которые вы не собираетесь снимать.
Поместите напольный домкрат под опорную стойку автомобиля и приподнимите автомобиль так, чтобы шины могли соскользнуть. Поместите подставку под опорную стойку.
Завершите снятие выступов и снимите шину.
Снимите монтажный кронштейн тормозного суппорта, который удерживается двумя болтами, с помощью набора торцевых ключей. Привяжите кронштейн к ходовой части автомобиля с помощью троса, чтобы предотвратить натяжение тормозной магистрали.
Снимите тормозные колодки. (Тормозные колодки легко выйдут из монтажного кронштейна.)
Сожмите поршень тормозного цилиндра с помощью хомута. Поместите одну из старых тормозных колодок на поршень и зафиксируйте зажим. Цилиндр должен быть заподлицо с кронштейном.
Установите новые тормозные колодки. Новые тормозные колодки плотно прилегают к месту снятия старых.
Установите на место монтажный кронштейн. После того, как кронштейн снова прикручен, снова прикрепите шину и проушины.Опустите автомобиль. Затяните зажимные гайки, когда автомобиль находится на земле.
Предметы, которые вам понадобятся
Шинный железный
Деревянные блоки
Напольный домкрат
Подъемные опоры
Трос
C-образный зажим
Набор торцевых ключей
Как заменить задние тормоза на Toyota Sienna 2006 года выпуска
Поместите домкрат для бутылок под рамой прямо перед задним колесом со стороны водителя, приподнимите автомобиль домкратом, поместите домкрат под рамой перед колесом. домкрат, а затем опустите автомобиль на домкрат.
Удалите гайки проушины, используя утюг, поставляемый с Sienna. Снимите колесо и отложите его в сторону.
Вытяните тормозной барабан, чтобы снять его. Часто тормозной барабан цепляется за ступицу колеса, и для его снятия необходимо использовать съемник тормозного барабана. Поместите три пальца тормозного барабана на заднюю сторону тормозного барабана и поместите резьбовой стержень съемника тормозного барабана в центр ступицы колеса. Поворачивайте стержень с резьбой с помощью торца и трещотки, пока тормозной барабан не выйдет из ступицы колеса.
С помощью плоскогубцев снимите пружину, удерживающую каждую тормозную колодку на ступице колеса.
Снимите тормозные колодки со ступицы колеса, наденьте новые на ступицу колеса и закрепите их с помощью пружин и плоскогубцев.
Установите новый тормозной барабан на шпильки колеса и отцентрируйте на ступице колеса. Разбейте его резиновым молотком.
Установите колесо обратно на Sienna, закрепите его гайками, утюгом для шин и затем опустите автомобиль на землю с помощью домкрата.
Повторите процесс для барабанного тормоза со стороны пассажира.
Toyota Corolla Руководство по ремонту: Капитальный ремонт — Задний тормоз
Подсказка
: Отремонтируйте правую сторону, используя те же процедуры, что и левую сторону.
1. Снимите заднее колесо
2. Слить тормозную жидкость
N
otice
: немедленно смойте тормозную жидкость, если она попадет на окрашенные поверхность.
3. Снимите подрамник заднего тормозного барабана
.- Отпустите рычаг стояночного тормоза и снимите тормоз.
барабан.
Подсказка
: если тормозной барабан не снимается легко, сделайте следующее шаги.
- снимите заглушку отверстия и вставьте отвертку через отверстие в опорной пластине и удерживайте автоматическую регулировку рычаг от регулятора.
- с помощью другой отвертки уменьшите регулятор тормозных колодок. поворотом регулировочного колеса.
4. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана
- С помощью калибра тормозного барабана или аналогичного измерить внутреннюю
диаметр барабана.
Стандартный внутренний диаметр: 200,0 мм (7,874 дюйма) Максимальный внутренний диаметр: 201,0 мм (7,913 дюйма)
5. Снимите левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза
- С помощью тонких плоскогубцев снимите верхнее боковое натяжение. весна.
- снимите левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза с задняя тормозная колодка.
6. Снимите переднюю тормозную колодку
- С помощью тонких плоскогубцев снимите натяжение со стороны анкера. весна.
- С помощью нержавеющей стали снимите чашку, прижимную пружину башмака и
штырь.
Sst 0971800010
- отсоедините верхнюю боковую возвратную пружину от передней тормозную колодку и снимите переднюю тормозную колодку.
7. Снимите комплект стоек левой колодки стояночного тормоза
8. Снимите заднюю тормозную колодку
.- С помощью нержавеющей стали снимите чашку, прижимную пружину башмака и
штырь.
Sst 0971800010
- С помощью тонких плоскогубцев отсоедините стояночный тормоз. трос №3 и снимите заднюю тормозную колодку.
- снимите верхнюю боковую возвратную пружину с заднего тормоза. обувь.
9. Снимите рычаг колодки стояночного тормоза заднего тормоза подрамник
- С помощью отвертки снимаем шайбу и парковочную рычаг тормозной колодки.
10. Проверьте толщину накладок тормозной колодки заднего барабана
- С помощью линейки измерьте толщину подкладки обуви.
Стандартная толщина: 4,4 мм (0,173 дюйма) Минимальная толщина: 1,0 мм (0,039 дюйма)
Если толщина футеровки составляет минимальную толщину или меньше, или если при сильном неравномерном износе замените тормозную колодку.
11. Проверьте тормозной барабан и накладки тормозной колодки заднего барабана на предмет надлежащего контакта
- Нанесите мел на внутреннюю поверхность барабана, затем отшлифуйте. барабан на накладку тормозной колодки по размеру.
Если контакт между барабаном и подкладкой колодки неправильный, отремонтируйте его с помощью шлифовального станка для тормозных колодок или замените тормозную колодку сборка.
12. Снимите правый, передний или верхний задний тормозной цилиндр в сборе
.- Используя нержавеющую сталь, отсоедините тормозную трубку, используйте емкость для
поймать тормозную жидкость.
Sst 0
- 0100
- снимаем болт и колесный цилиндр.
13. Снимите комплект колпачков цилиндра заднего колеса
- снимите пылезащитные чехлы 2 цилиндров с колесного цилиндра.
- снимаем 2 поршня и пружину сжатия.
- снимите 2 чашки колесных цилиндров с каждого поршня.
- : снимите колпачок и пробку для удаления воздуха с колеса. цилиндр.
14.Осмотрите цилиндр тормозного колеса
- проверьте отверстие цилиндра и поршень на предмет ржавчины или задиров.
15. Установить комплект колпачков цилиндра заднего колеса
- Временно затяните сливную пробку на колесном цилиндре, и установите колпачок сливной пробки.
- нанесите гликолевую смазку на основе литиевого мыла на 2 новых колеса. чашки цилиндра и 2 поршня.
- установите 2 чашки колесных цилиндров на каждый поршень.
- установить пружину сжатия и 2 поршня на колесо цилиндр.
- установить 2 новых пыльника цилиндра на колесный цилиндр.
16. Установить правый, передний или верхний задний тормозной цилиндр в сборе
- установите колесный цилиндр с помощью болта.
Крутящий момент: 10 Н · м (102 кгс · см, 7 фунт-сила-футов)
- с помощью нержавеющей стали подсоединить тормозную трубку.
Sst 0
- 0100
крутящий момент: 15.2 Нвм (155 кгс · см, 11 фунт-сила-футов)
17. Нанесение высокотемпературной консистентной смазки
- Нанесите высокотемпературную смазку на прикрепленный башмак. поверхность опорной плиты.
18. Установить рычаг колодки стояночного тормоза заднего тормоза подрамник
- С помощью плоскогубцев установите рычаг колодки стояночного тормоза с помощью новая посудомоечная машина.
19. Установить заднюю тормозную колодку
- С помощью тонких плоскогубцев подсоедините стояночный тормоз. кабель нет.3 К рычагу колодки стояночного тормоза.
- Используя нержавеющую сталь, установите заднюю тормозную колодку, штифт, держатель колодки.
пуховая пружина и чашка.
Sst 0971800010
20. Установите левую стойку колодки стояночного тормоза
- Нанесите высокотемпературную смазку на регулировочный болт.
- установить левую стойку колодки стояночного тормоза на заднюю часть. тормозная колодка.
21.Установить переднюю тормозную колодку
- Подсоедините верхнюю боковую возвратную пружину к переднему тормозу. обувь.
- Используя нержавеющую сталь, установите переднюю тормозную колодку, штифт, держатель колодки.
пуховая пружина и чашка.
Sst 0971800010
- С помощью тонких плоскогубцев установите натяжение анкера со стороны. пружина к каждой обуви.
22. Установить левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза
- установить левый рычаг автоматической регулировки заднего тормоза назад тормозная колодка.
- С помощью тонких плоскогубцев установите верхнее боковое натяжение. весна.
23. Проверить установку заднего барабанного тормоза
- проверьте правильность установки каждой детали.
Уведомление
: на трении не должно быть масла или смазки поверхности обувной подкладки и барабана.
24. Установить подрамник заднего тормозного барабана
25.Отрегулируйте зазор тормозной колодки заднего барабана
- Временно установите гайки ступицы.
- снимите заглушку отверстия, поверните регулятор и расширьте башмак, пока барабан не зафиксируется.
- С помощью отвертки открутите регулятор на 8 пазов.
- установите заглушку.
26. Заполнить бачок тормозной жидкостью
27. Прокачать главный цилиндр.
нержавеющая сталь 0
28.Удалить воздух из тормозной магистрали
29. Проверить уровень жидкости в бачке
30. Проверить утечку тормозной жидкости
31. Установить заднее колесо
32. Проверить ход рычага стояночного тормоза
33. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза
Прочие материалы:
Корпус дроссельной заслонки в сборе
Компоненты Снятие и установка, разборка и повторная сборка
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2.Снимите крышку головки блока цилиндров № 2. Снимите 2 гайки, 2 зажима и крышку головки блока цилиндров №. 2. 3. Снимите подрамник крышки воздушного фильтра. Отсоедините разъем maf.
отключите vsv conn …
Процедура проверки
Совет:
начните проверку с шага 1 в случае использования портативного тестера и запустите
из шага 2, если нет
с помощью портативного тестера.
1 Выполните активный тест с помощью портативного тестера (сигнальная лампа абс) Убедитесь, что включение и выключение контрольной лампы пресса может отображаться на
комбинируй меня…
Электронное управление
Снятие и установка клеммы аккумуляторной батареи перед выполнением электромонтажных работ отключите
кабель отрицательной () клеммы аккумуляторной батареи заранее, так что
чтобы предотвратить повреждение перегоревшим коротким замыканием.
При отключении и установке терминала
кабель, поверните ключ зажигания и ж …
Задние барабаны Тормозные колодки и пружины для Toyota Corolla Построены в США или Канаде 03-08 Номера Vin начинаются с 1 или 2: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Сменный комплект задних тормозных барабанов, колодок и аппаратных пружин в стиле оригинального производителя. Он подходит для следующих марок и моделей: Toyota Corolla, модели, созданные в США и Канаде (ваш номер vin начинается с (1) или (2)) Toyota Corolla, весь комплект включает 2 задних барабана, деталь № 359 REF OEM # 424321 1x Деталь # B8 Комплект задних башмаков 4 / Башмаки 1x Деталь # 17373 Комплект задней комбинированной пружины, с обеих сторон
Знаете ли вы, что автомобили требуют разных комплектов передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.
Замена тормозных колодок в Колумбусе, Огайо
Плавная остановка с услугой по замене тормозных колодок в Toyota West
Тормоза — одна из самых важных частей вашего автомобиля. Они позволяют безопасно остановиться при разумных условиях вождения. Передние или задние тормозные колодки служат только до тех пор, пока не износятся. Вам необходимо заменить их, прежде чем они сделают вашу Toyota или другие транспортные средства небезопасными для вождения. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе Toyota West в Колумбусе, штат Огайо, могут произвести полную замену тормозных колодок на автомобилях любой марки или модели. У нас есть запасные части и тормозные колодки ведущих мировых производителей, чтобы быстро и по доступной цене отремонтировать тормоза на любом автомобиле.
Расписание обслуживания Специальные услугиКакие услуги по замене тормозных колодок делает
Снимаем колеса и проверяем тормоза и главный цилиндр. Если тормозные колодки приближаются к предельному сроку службы, мы заменяем их с каждой стороны одной оси. Это гарантирует одинаковый срок службы тормозных колодок на всех колесах. Также проверяем тормозные суппорты и роторы. Если роторы повреждены, поворачиваем их, чтобы восстановить ровную и ровную тормозную поверхность. Если они слишком изношены, заменяем их новыми. Мы также проверяем суппорты и заменяем те, которые могут работать неправильно. Заканчиваем заменой тормозной жидкости и прокачкой тормозных магистралей.
Зачем нужны тормозные колодки
Услуга по замене тормозных колодок является быстрой, доступной и гарантирует безопасность вашего автомобиля для дальнейших поездок.Тормозные колодки служат всего около 20000 миль или около того, прежде чем они станут слишком тонкими. Если их игнорировать, они изнашиваются до металлической опорной пластины. Эта пластина поцарапает и повредит ваши тормозные диски и может привести к потере всей тормозной мощности. Если вы проводите замену тормозных колодок примерно каждые два года, ваш автомобиль должен продолжать безопасно останавливаться, при этом ваши тормоза должны оставаться в таком же состоянии, как новые. Дороги Огайо тяжело действуют на колеса и тормоза в весенний сезон выбоин, а с учетом четырех сезонов погоды регулярное техническое обслуживание поддерживает их нормальную работу.
График службы
Сделайте замену тормозных колодок сегодня в Колумбусе, штат Огайо
Если ваши тормозные колодки издают неприятные звуки при торможении, вам необходимо заменить тормозные колодки. Просто позвоните нашим дружелюбным сотрудникам в Toyota West в Колумбусе и принесите свой автомобиль уже сегодня. Мы отремонтируем ваши тормоза, и вы снова сможете безопасно управлять автомобилем в кратчайшие сроки. Вы можете расслабиться в нашем салоне для клиентов, пока мы позаботимся о ваших тормозах. В нем есть бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, закуски и кофе.Вы также можете оставить свой автомобиль и использовать бесплатный автобус для выполнения поручений в Grove City, Hilliard, West Jefferson, Dublin и других населенных пунктах поблизости, пока мы заменяем ваши тормозные колодки.
Удобства представительства Toyota West
- Бесплатный Wi-Fi
- Бесплатная многоточечная проверка
- Доступно автомобилей в аренду
- Бесплатный трансферный автобус
- Детская игровая площадка
- Комфортная зона ожидания
- Современный комплекс
- Рабочие станции для бизнеса
- Тихая комната
- Магазин запчастей и снаряжения
- Бесплатные напитки и кафе-бар
- Планирование онлайн-сервисов
- Часы работы в субботу
- Газеты и журналы
- Торговые автоматы
- Сертифицированные специалисты
- Оригинальные запчасти OEM
- Отдел экспресс-обслуживания
- Отдел производительности и настройки
- Телевизоры с плоским экраном
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Воскресенье | 12:00 PM | 4:00 ДНЯ |
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
среда | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 7:00 УТРА | 7:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 7:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 8:00 УТРА | 4:00 ДНЯ |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
День | Открыто | Закрыто |
понедельник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
вторник | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
среда | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Четверг | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Пятница | 9:00 УТРА | 5:00 ВЕЧЕРА |
Суббота | 9:00 УТРА | 14:00 |
Воскресенье | Закрыто | Закрыто |
Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO от Инструкции по замене задних тормозных колодок и ротора (колодки и барабана)
…
Привет,, заменить задние тормозные колодки и роторы не так уж и сложно. Когда вы получаете новые детали, обязательно приобретайте запасные части на весь срок службы, чтобы вам больше не приходилось платить за них.
сначала, вот ссылка, которая в целом показывает, как это делается:
https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-rear-brake-pads-and-rotors
вот направления, характерные для вашего автомобиля. прилагаемые фотографии соответствуют направлениям.
снимите протектор рычага стояночного тормоза [стояночный тормоз: трос стояночного тормоза (для заднего дискового тормоза): снятие +]
отключение нет. 3 троса стояночного тормоза в сборе
отсоедините зажим от № 3 сборка троса стояночного тормоза.
снимите болт.
отделить нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
отдельно нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
совет:
вставьте гаечный ключ (14 мм) в основание №3 трос стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке, чтобы отсоединить зажим. вытащить нет. 3 сборка троса стояночного тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
отдельный гибкий шланг заднего тормоза
снимите соединительный болт и прокладку и отсоедините гибкий шланг заднего тормоза от цилиндра заднего дискового тормоза.
снять цилиндр заднего дискового тормоза в сборе
удерживая скользящий штифт заднего дискового тормоза, снимите 2 болта и снимите цилиндр заднего дискового тормоза.
снять колодку заднего дискового тормоза
снимите 2 колодки дискового тормоза с крепления цилиндра заднего дискового тормоза.
снять прокладку против визга заднего дискового тормоза
снимите 4 прокладки против визга с каждой тормозной колодки.
снять опорную пластину колодки заднего дискового тормоза
снимите опорную пластину колодки заднего дискового тормоза (верхнюю) и опорную пластину колодки заднего дискового тормоза (нижнюю) с крепления цилиндра дискового тормоза.
примечание:
каждая опорная пластина задней дисковой тормозной колодки имеет разную форму.Обязательно нанесите идентификационную метку на каждую опорную пластину колодки заднего дискового тормоза, чтобы ее можно было установить в исходное положение.
снять направляющий штифт колодки заднего дискового тормоза
снимите 2 направляющих штифта колодки заднего дискового тормоза с крепления цилиндра дискового тормоза.
снять пыльник втулки заднего дискового тормоза
снимите 2 пылезащитных чехла втулки заднего дискового тормоза с крепления цилиндра заднего дискового тормоза.
снять опору цилиндра заднего дискового тормоза
снимите 2 болта и крепление цилиндра заднего дискового тормоза с балки моста.
снять задний диск
снимаем задний диск.
совет:
нанесите метки на диск и ступицу оси.
примечание:
при замене диска на новый выберите положение установки, при котором задний диск имеет минимальное биение.
установить крепление тормозного цилиндра заднего дискового тормоза
Закрепите крепление тормозного цилиндра заднего дискового тормоза к балке моста с помощью 2 болтов.
крутящий момент: 63 нм (642 кгс-см, 46 фунт-сила-футов)
установить пыльник втулки заднего дискового тормоза
нанесите тонкий слой гликолевой смазки на основе литиевого мыла по всей окружности 2 новых пыльников втулок заднего дискового тормоза.
совет:
нанесите не менее 0,3 г (0,01 унции) гликолевой смазки на основе литиевого мыла на каждый пыльник втулки заднего дискового тормоза.
установить 2 пыльника втулки заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
установить направляющий штифт колодки заднего дискового тормоза
нанесите тонкий слой гликолевой смазки на основе литиевого мыла на скользящие и уплотняющие поверхности 2 направляющих штифтов задних дисковых тормозных колодок.
установите 2 направляющих штифта колодки заднего дискового тормоза в опору цилиндра заднего дискового тормоза.
установить опорную пластину колодки заднего дискового тормоза
установите 2 опорные пластины колодок заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
примечание:
не забудьте установить каждую опорную пластину колодок заднего дискового тормоза в правильном положении и направлении.
установить регулировочную шайбу заднего дискового тормоза
нанесите смазку для дисковых тормозов на 2 шт. 1 прокладки против визга.
установить № 1 прокладка против визга и № По 2 прокладки против визга на каждую тормозную колодку.
примечание:
при замене изношенных колодок необходимо заменить прокладки против визга вместе с колодками.
нанесите смазку для дискового тормоза на область, которая соприкасается с прокладкой против визга.
Смазка для дисковых тормозов может немного просачиваться из мест, где установлены прокладки, предотвращающие визг.
убедитесь, что смазка дискового тормоза не нанесена на поверхность накладки.
установить заднюю дисковую тормозную колодку
установите 2 колодки заднего дискового тормоза на крепление цилиндра заднего дискового тормоза.
примечание:
не должно быть масла или смазки на поверхностях трения колодок дискового тормоза или заднего диска.
установить цилиндр заднего дискового тормоза в сборе
Чтобы компенсировать износ колодки при повторном использовании колодки, нажмите и поверните поршень с помощью нержавеющей стали (левая сторона: против часовой стрелки, правая сторона: по часовой стрелке) в положение, при котором выступ на колодке точно совпадает с канавкой поршня.
sst: 09960-10010
примечание:
поместите диск между двумя тормозными колодками и определите значение возврата поршня.
удерживая штифт скольжения цилиндра заднего дискового тормоза, установите цилиндр заднего дискового тормоза в сборе на крепление цилиндра заднего дискового тормоза с помощью 2 болтов.
крутящий момент: 35 нм (357 кгс-см, 26 фунт-сила-футов)
Подсоедините гибкий шланг заднего тормоза
подсоедините гибкий шланг к цилиндру заднего дискового тормоза в сборе с помощью соединительного болта и новой прокладки.
крутящий момент: 29 нм (296 кгс-см, 21 фунт-сила-фут)
совет:
надежно установите фиксатор гибкого шланга в отверстие фиксатора в цилиндре дискового тормоза.
соединительный № 3 троса стояночного тормоза в сборе
установить нет. 3 трос стояночного тормоза в сборе к левому заднему тормозному цилиндру дискового тормоза.
подсказка:
обязательно вставьте номер. 3 закрепите трос стояночного тормоза в сборе на левом заднем тормозном цилиндре дискового тормоза, как показано на рисунке.
подключите нет. 3 трос стояночного тормоза в сборе к левому заднему тормозному цилиндру дискового тормоза.
установите болт.
крутящий момент: 6,0 нм (61 кгс-см, 53 дюйм-фунт-сила)
зафиксируйте зажим на №3 сборка троса стояночного тормоза.
установить протектор рычага стояночного тормоза [стояночный тормоз: трос стояночного тормоза (для заднего дискового тормоза): установка +]
заполнить бачок тормозной жидкостью [тормозная система (другая): тормозная жидкость: замена +]
прокачать тормозную магистраль [тормозная система (другая): тормозная жидкость: замена +]
проверить на утечку тормозной жидкости
проверьте уровень жидкости [тормозная система (другая): тормозная жидкость: осмотр на автомобиле +]
отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза [стояночный тормоз: система стояночного тормоза: регулировка +]
осмотрите рычаг управления цилиндром заднего дискового тормоза и зазор стопора [стояночный тормоз: стояночная тормозная система: регулировка +]
установить заднее колесо
крутящий момент: 103 нм (1050 кгс-см, 76 фунт-сила-футов)
Посмотрите диаграммы (ниже).Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно что-нибудь еще для решения проблемы.
Среда, 17 марта 2021 г., 17:32 (Объединено)
Когда мне следует менять тормоза? — Ланкастер, Пенсильвания,
Мы все можем согласиться с тем, что тормоза — один из самых важных механизмов в вашем автомобиле. Обеспечение правильной работы тормозов и их частой замены очень важно для безопасности вашего автомобиля.Вот несколько предупреждающих знаков о том, что скоро вам могут потребоваться новые тормоза.
Маленькая тормозная колодка Регулярно проверяйте тормозные колодки. Если внешняя тормозная колодка слишком изношена, она начинает давить на металлический ротор. Важно, чтобы на ваших тормозах было не менее ¼ дюйма прокладки. Если в вашем тормозе меньше этого, пора установить новые тормоза.
Этот громкий и ужасный звук торможения называется индикатором, предупреждающим владельцев о том, что тормозные колодки готовы к замене.Обязательно слушайте это время от времени. Вы должны слышать это с поднятыми окнами, но при выключенном радио. Остерегайтесь, если ваш автомобиль находился в воде или подвергался воздействию воды в течение длительного периода времени, влага может вызвать ржавчину тормозных дисков. Эта ржавчина затем начинает издавать скрипящий звук при первом нажатии на тормоз. Этот звук должен исчезнуть после нескольких нажатий на педаль тормоза. Если вы регулярно слышите пронзительный визг, запишитесь на прием к механику.
Это довольно просто заметить.Если вы нажимаете на тормоз, а ваш автомобиль не останавливается так быстро, как обычно, вероятно, пора установить новые тормоза. Если ваш автомобиль тянет в определенную сторону при торможении, это также сигнал о том, что тормозные накладки неровные и их следует заменить.
Обычно любой странный звук, исходящий из вашего автомобиля, указывает на то, что что-то не так. Если это звучит так, будто два куска металла трутся друг о друга, это может указывать на износ тормозных колодок.Когда металл диска и металл суппорта шлифуются вместе, роторы могут поцарапаться и образовать неровную поверхность для торможения.
Если вы не уверены, нужно ли вам заменить тормоза, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков сегодня. Они дадут вам представление о временном промежутке между тормозами и сообщат, пришло ли время для новых тормозов или тормозных колодок.
Задние тормозные диски и замена колодок
How to by Mux213
Мы вроде как хотели узнать, как это сделать, но, черт возьми, мы совершенно забыли сделать достаточно снимков 🙂
Посмотрим, как далеко я смогу продвинуться с тем, что у нас есть 🙂
Шаг 1: ослабьте болты, пока автомобиль еще стоит на земле, но не снимайте их.
Шаг 2: Поднимите машину. Для большинства этого будет достаточно, но из-за того, что в Банпее есть несколько специальных 4-х звеньев, мы не смогли снять суппорт, поэтому мы поставили под ось стойку и немного опустили машину.
Шаг 3: Снимите колесо
Шаг 4: снимаем суппорт, делаем это откручивая болт крепления суппорта к кронштейну и затем поворачивая суппорт. Пока он не освободится от тормозного диска и не будет прикреплен только вверху. Просто отодвиньте суппорт назад, и он сразу же снимется.Уберите суппорт так, чтобы он не мешал вам, но не висел на тормозных тросах! Мы смогли разместить нашу на 4-х звеньях, но, как уже упоминалось, 4-х звенья банпейса немного другие.
Шаг 5: выньте тормозные колодки из кронштейнов, затем ослабьте два болта, которыми кронштейн крепится к оси. Кронштейн снимется красиво.
Шаг 6: Снимите тормозной диск. Если он застрял, в тормозном диске есть два небольших отверстия, в которые можно вкрутить болт, этот болт оттолкнет диск.Убедитесь, что вы вставили болт в оба отверстия и затянули их равномерно, иначе диск застрянет еще больше. ЕСЛИ он еще не оторвался, хамер творит чудеса 🙂
Шаг 7: Установите новый диск. Для тех, у кого зоркий глаз, вы заметите, что мы забыли достаточно вставить диск на место, нам в конечном итоге пришлось все ослабить, поставить диск на место и снова поставить все обратно 🙂 Итак, урок, который нужно усвоить, установите новый дисковый тормоз надежно встал на место.
Также на этом этапе очень важен очиститель тормозов.Дисковый тормоз будет покрыт противной тканью, чтобы предотвратить ржавчину, распылить средство для очистки тормозов на поверхность тормоза и протереть ее чистой тряпкой, чтобы удалить эту грязь.
Шаг 8: Снова прикрутите скобы и поместите тормозные колодки туда, где они должны быть. Убедитесь, что тормозные колодки могут свободно двигаться от диска и за него, иначе они застрянут, и ваше торможение будет не очень хорошим.
Шаг 9: Теперь вам нужно снова надеть штангенциркуль, но вы заметите, что в данный момент он не подходит.Причина очень проста: каждый раз, когда вы тормозите, вы слегка изнашиваете колодки. При этом поршень в суппорте выйдет наружу.
Со свежими колодками поршень должен быть слишком далеко наружу, чтобы он мог поместиться, его нужно вдавить обратно. С передними суппортами это легко, просто нажмите на них, но с этими задними суппортами механизм ручного тормоза делает это невозможным.