Ferodo отзывы
Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов по тормозным колодкам произведённых в компании Ferodo. Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.
Тормозные колодки Ferodo отзывы
Василий. Ford Mondeo. 1996 года. Менял тормозные диски и колодки, все Ferodo. Наездил пока 2 тыс.км. Не скрипят, не свистят, не дребезжат. Торможение мягкое и приятное.
Михаил. Ford Focus C-MAX, 2006 года. Вчера поставил второй уже комплект колодок Ferodo FSL1594. Первый отходил до замены 35000 км. Стиль езды — неагрессивный. Тормозят хорошо и при экстремальном торможении. Один недостаток — скрипят при мокрой погоде. Не знаю, почему именно когда мокро — может дело и в дисках. Когда сухо — тишина. Вывод — для меня оптимальные по цене-качеству.
Роман. Лада Приора. Покупал колодки Феродо и столкнулся с подделкой, отсутствует голограмма, при открытии коробки по носу сразу даёт какой-то непонятный химический запах, провел пальцем по ней, на нём остался след. Начал курить форумы, понял что меня развели, завтра поеду в магазин отдавать их обратно, хорошо что сохранил чек.
Ylik. Mercedes E200, 2002 года. Колодки тормозные передние Ferodo FSL1049. К самим колодкам претензий нет, однако с непонятно какими дисками эффективность торможения оставляла желать лучшего. Пробег до замены 18000 км. Средний уровень.
Ilia. Ford Mondeo 3, 2004 года. Поставил Ferodo FSL 1425 и FSL 1885, проехал 20 тыс. км, чуть свистят (услышал слабый писк) тормозит машина при этом хорошо, не пожалел. Отзыв в целом положительный.
Алексей. Форд Мондео, 1996 года. Феродо FSL 884. Прошли без малого в районе 50 тыс. км. Качеством их вполне доволен и рекомендую всем, правда слышал что сейчас можно легко нарваться на подделку.
Дмитрий. Форд Мондео, 1998 года. Поставил колодки FERODO FSL 884 с дисками BREMBO 09.5707.14. Торможение стало на порядок лучше по сравнению с тем что стояло (опознать не удалось ни колодки ни диски). скрипа нет. Другого от этого сочетания и не ожидал. Отлично.
Мондео. 1997 года. Колодки тормозные передние FSL 884. Что о них сказать — если бы я не попал на отказную позицию в виде снижения цены на 40% — пожалел бы. Торможение после ATE — плохое. Иногда издают короткие писки (особо не напрягают, хотя я сам очень не люблю скрипучие колодки). В общем они и позиционируются как бюджетная серия. Я все же ожидал лучшего…
Oleg. Форд Мондео 2.0 1997. Колодки передние Ferodo FDB 884 (именно серия FDB) — лучшее из всего, что когда-либо пробовал. Торможение ровное и уверенное на любой скорости. Но не без ложечки дёгтя — какая-то колодка стала поскрипывать через 1,5 тысячи км.
Форд-Пилот. Мой отзыв по использованию положительный, я часто езду на трассе с крейсерской скоростью 120 км., иногда дохожу до 140, поэтому хорошее торможение для меня принципиально важно, эти колодки справляются с ним отлично, при этом не пылят.
Лада Гранта. Многие ругают родные колодки Гранты ТИИР-295, я на них проездил весь ресурс, затем поставил сначала зелёные Фероды, впечатления от них неприятные, тормозят хуже, свистят. После этого установит красные, скрип от них как на УАЗе был. Больше пользоваться Ferodo не планирую.
Subaru Outback. FDB1639. На перед поставил колодки от Феродо, артикул их записан в самом начале. К торможению претензий нет никаких, но вот пылят они очень сильно, у меня таких «пыльных» не было за всё время. У знакомого помимо пыления, они ещё немного поскрипывают.
Тормозные диски Ferodo отзывы
Якут. Honda CR-V Спорт. По совету знакомых приобрёл комплект передних дисков и колодок Ferodo. Проехал почти 10 тыс.км., отзыв только положительный, не пылят, не скрипят, диск не трут, торможение отменное. Настало время менять задние, приобрёл заранее комплект дисков DDF 1608 и колодок FDB4233. Совет, при покупке внимательно осмотрите коробку, должна быть пломба с голограммой.
Владимир. Daewoo Lanos. Купил себе полный комплект дисков и колодок от Феродо, плюс к этому тормозную жидкость этого же производителя. Впечатления после нескольких тысяч километров пробега отличные, хорошо тормозят, не издают посторонних шумов, на больших скоростях при резком торможении в педаль не бьёт.
Станислав. Рено Сандеро. Ferodo DDF 1502 Установил диски Феродо и родные колодки от Renault, проехал пока на них 12 тыс.км., никаких нареканий нет.
Николай. Лада Веста. После 45 тыс.км. пробега было решено заменить тормозные расходники. Приобрелё колодки FERODO FDB1617 (произведены в Чехии) и диски FERODO DDF1201 (произведены в Китае, хотя брал в одном месте). Свою работу выполняют на 100%, отзыв положительный. Единственная ложка дёгтя, при езде по пробкам в жару бывают скрипы в конце торможения, но для меня это
Юрий. Hyundai Elantra. h3015V Были поставлены новые диски от Феродо с внутренней вентиляцией, спустя 5 тыс.км. пробега начало бить при торможении от 80 км до 20, никак не думал на диски, но в конечном итоге оказались они. При этом дело было зимой, как их в это время перегреть, чтобы повело, для меня загадка. Мы брали комплектом их с товарищем, у него точно такие же проблемы. Почти все мне говорят о подделке, но я заказывал их в АвтоДоке, как и все свои расходники. В ближайшее время повезу их токарю, посмотрим что можно сделать.
Виктор. DDF1431. Land Rover Discovery. Поставил себе комплект тормозных дисков Феродо и колодок TWR. К дискам претензий нет, а вот колодки начали ужасно скрипеть, жаба душила ставить новые, в итоге на пробеге в 5 тыс.км. скрип постепенно исчез. В следующий раз буду брать колодки и диски одного производителя.
Renault Logan. Ferodo DDF1096. Хотел ставить изначально диски от Brembo, но почитав отзывы об их подделках, решил взять Феродо. После распаковки коробки, понял что я не ошибся, в отличие от Брембо, в комплекте идут 4 винта для дисков, а не два. Маркировка чётко выполнена лазером, нет кривых штампов. Сейчас проехал на них не так много, но уже оценил один момент, неожиданно выскочил пешеход, пришлось применить резкое торможение, все в салоне повисли на ремнях 😉 Раньше такого не было.
Алексей. Renault Megane. Диски Ferodo DDF 1124, Колодки FDB 1866.
Видео отзыв Ferodo
Как можно отличить оригинальные колодки Ferodo от оригинала. Обзор производится на примере Ferodo Premier FDB527 (красные).
Опыт использования колодок Ferodo на автомобиле Лада Гранта.
Прочитано раз: 1 151; За сегодня: 1И чище, и лучше: тормозные колодки FERODO
Тормозные колодки FERODO производства Federal-Mogul применяются для первичной комплектации Audi, Mercedes-Benz и даже Tesla. Мы побывали на заводе компании в Италии, чтобы узнать, как производят и испытывают продукцию FERODO, а заодно познакомились с новейшей разработкой — тормозными колодками, в которых отсутствует медь
Станислав Шустицкий
НЕМНОГО ИСТОРИИ
У нас марка FERODO известна очень давно, а в советские времена даже приобрела имя нарицательное: когда речь шла о замене тормозных колодок или дисков сцепления, говорили, что нужно заменить «феродо». И если вспомнить историю бренда, то в этом нет ничего удивительного: еще в 1897 году англичанин Герберт Фруд разработал фрикционный состав, применявшийся затем в тормозах конных экипажей. А двумя годами позже в Детройте была образована Federal-Mogul Corporation, которая быстро развивалась, используя методы слияния и поглощения. С 1924 года бренд FERODO вошел в состав Federal-Mogul Corporation, а пятью годами позже появился первый научно-исследовательский центр, специализирующийся на разработке фрикционных смесей. В последующие годы география производственных площадей, центров разработок и тестовых полигонов FERODO ширилась с потрясающей быстротой: США, Мексика, Бразилия, Великобритания, Испания, Германия, Чехия, Румыния, Италия, Китай, Индия, Южная Африка — экспансия бренда впечатляла. И еще в самом начале пути маркетологи FERODO поняли, что участие в автомобильных соревнованиях является прекрасной рекламой качества производимых продуктов. В 1926 году тормоза FERODO использует для установления рекорда скорости Джон Годфри Парри-Томас, а в 1963 году англичанин Дональд Кэмпбелл устанавливает очередной рекорд скорости на суше — 649 км/ч. На его автомобиле «Синяя птица» также использовались тормозные системы с колодками FERODO. Но участие в автогонках — это не только реклама, но и отличный испытательный полигон. И не случайно в 1998 году в итальянском городке Мондови начинает работать подразделение Ferodo Racing.
Тормозные колодки Eco Feiction. Верхняя предназначена для вторичного рынка, нижняя — для оригинальной комплектации
БЫТЬ В ТРЕНДЕ
Еще с десяток лет назад производителям фрикционных материалов достаточно было сосредоточиться лишь на повышении качества конечного продукта, который должен соответствовать неким общим техническим характеристикам автомобилей. Сегодня же для успеха в бизнесе производителям тормозных систем и, соответственно, тормозных колодок, которыми эти системы комплектуются, нужно четко следовать всем тенденциям развития автомобильного рынка.
Каждая из операций по производству колодок сопровождается контролем качества
БЕЗ МЕДИ
Коль скоро мы заговорили об экологически чистых технологиях, самое время перейти к цели визита на завод FERODO в Италии — тормозным колодкам Eco-Friction с нулевым или крайне низким содержанием меди. Здесь можно вспомнить кампанию по борьбе с содержанием асбеста в смесях для производства тормозных колодок, но чем помешала медь? Все началось с того, что тревогу забили экологи штатов Калифорния и Вашингтон, обнаружившие в воде водоемов повышенное содержание меди — фактора, оказывающего негативное влияние на здоровье рыбы, особенно лососевых пород. И первыми «под подозрение» попали выбросы от тормозных систем, в колодках которых содержание меди может составлять до 20 %. Постепенное ограничение на использование меди во фрикционных смесях уже принято в ряде штатов США — к 2021 году ее содержание в тормозных колодках должно быть менее 5 %, а к 2025 году — менее 0,5 %, что принято считать нулевым содержанием. И уже сегодня крупнейшие европейские автопроизводители стали требовать установку на свои автомобили тормозных механизмов с колодками с пониженным содержанием меди. Серийный выпуск экологичных колодок Eco-Friction начался в 2014 году, когда компания Daimler выбрала продукцию FERODO в качестве оригинальных комплектующих для нового Mercedes-Benz C-Class, а с сентября прошлого года колодки Eco-Friction устанавливаются и на Audi A4. К концу 2015 года число новых автомобилей с колодками Eco-Friction приблизилось к миллиону, также эти колодки были рекомендованы для вторичного рынка автокомплектующих. Просто ли было перейти на новые стандарты? На самом деле медь является важным элементом в формуле фрикционной смеси. Во-первых, медь обеспечивает эффективный отвод тепла, во-вторых, является хорошим связывающим материалом, обеспечивающим целостность колодки, в-третьих, способствует сокращению выделения пыли при износе… перечислять можно и дальше. Таким образом, отказ от этого элемента дался разработчикам FERODO не столь легко.
В ходе мероприятия Eco Friction Days была возможность и субъективно оценить эффективность работы колодок Eco Friction, и получить данные инструментального контроля
СВЕРХ НОРМАТИВОВ
На стеллажах цеха готовых фрикционных смесей десятки бочек, снабженных индивидуальными кодами. «Идеальной фрикционной смеси не существует, — рассказывает менеджер по продуктовой линейке FERODO Марио Гарелли. — В среднем смесь состоит из двух десятков компонентов, но в формуле колодок Eco-Friction их около 25. А за пять лет разработок смеси для колодок Eco-Friction мы провели более полутора тысяч испытаний различных материалов». Новая смесь — новая серия испытаний, как в центре разработок, так и в реальных дорожных условиях. Причем у FERODO своя методика испытаний. Существует сертифицированный европейский стандарт безопасности Regulation 90, по которому тормозные колодки должны соответствовать четырем основным параметрам, среди которых тесты на сжимаемость фрикционного материала и статическое трение, скоростные испытания на динамометрическом стенде, тест на плотность закрепления фрикционного материала на несущей пластине. В FERODO свои продукты премиум-сегмента тестируют по десяти параметрам, и эта практика применяется не только к премиальным продуктам, но и к продуктам среднего ценового сегмента. И если тормозная колодка, соответствующая требованиям R 90, должна выдержать цикл испытаний длительностью 3–5 часов, то испытания новой продукции FERODO проводятся от года до двух лет. Согласитесь, впечатляющее «перевыполнение плана» с точки зрения безопасности. Излишне говорить, что все смеси, используемые FERODO, являются продуктом собственного производства. В подтверждение того, насколько здесь важен процесс разработок и тестов, достаточно привести пару цифр: на НИОКР в компании Federal-Mogul тратится 4 % от годового оборота. А если учесть, что годовой оборот компании составляет порядка 7 млрд долларов США, становятся понятны объемы затрат на исследования и разработки. Если же говорить о результатах этой работы, то он, опять же, прекрасно иллюстрируется цифрами: в 2015 году на предприятиях Federal-Mogul происходила адаптация производства для выпуска колодок Eco-Friction на вторичный рынок, и уже в том же году доля продукции, выпущенной по этой технологии, составила порядка 95 %.
В ходе разработок продукция FERODO тестируется как в лабороторных условиях, так и в ходе реальных дорожных испытаний
И ДАЖЕ ЛУЧШЕ
Предвижу определенные сомнения: колодки Eco-Friction стали «чище», они полностью соответствуют стандартам безопасности… Но хотелось бы, чтобы и потребительские качества новинки возросли. Для того чтобы в этом убедиться, журналистам предложили провести небольшие сравнительные испытания на автодроме. Взяты две пары идентичных автомобилей (два Fiat Scudo и два VW Golf), тормозные системы которых были оснащены стандартными колодками и колодками Eco-Friction. Предлагается произвести несколько жестких торможений со скорости в 90 км/ч. На легковых автомобилях более короткий тормозной путь обеспечили стандартные тормозные колодки, и разница составила 45 см, а вот на легких коммерческих машинах победу с результатом 35,25 против 36,07 м одержали Eco-Friction. Практически ничья? Не совсем. Во-первых, на автомобилях были задействованы оба контура тормозных систем и ABS. Во-вторых, приведены средние результаты группы участников. Так что вряд ли этот тест можно назвать объективным. Реальные испытания колодок Eco-Friction не только показали, что тормозной путь автомобиля с использованием этих колодок стал короче, но и продемонстрировали улучшение еще целого ряда параметров. Например, в ряде испытаний суммарный износ пары «колодка — диск», по сравнению с медесодержащими колодками, сократился почти на 60 %. Причем это коснулось не столько колодки, сколько тормозного диска.
Компания Federal Mogul особое внимание уделяет защите своей продукции от подделок
«Градусник», фиксирующий температуру тормозных колодок в ходе испытаний
ВЫБОР НЕПРОСТ, НО… ОЧЕВИДЕН
На вопросы о выборе тормозных колодок отвечает технический специалист Federal-Mogul Motorparts Максим Атаров
При выборе колодок «под замену» мы обращаем внимание на бренд и цену. А еще на то, «оригинал» это или «не оригинал», зачастую отдавая предпочтение последнему — он дешевле…
Что касается продукции Federal-Mogul, то мы называем «оригиналом» то, что идет на первичную комплектацию автопроизводителям и в сервисные центры авторизованных дилеров. В полной мере это относится и к тормозным колодкам FERODO.
Но далеко не все знают, что тот продукт, который появляется на вторичном рынке под брендом FERODO Premier, на 100 % тот же, что и «оригинальная» продукция. В этих колодках абсолютно та же фрикционная смесь, и они собраны на том же самом конвейере. А вот в ценовом диапазоне они будут отличаться — продукция, идущая на вторичный рынок, дешевле, чем та, которая отправляется на сборочные конвейеры автопроизводителей. Так что, зная об этом, клиент может сэкономить. Кстати, что касается экономии. На вторичном рынке, где представлены более сотни производителей, можно встретить и очень дешевые тормозные колодки. Но из этих предложений лишь пара десятков фирм сами производят и фрикционные смеси, и колодки. Кроме того, из этих двадцати лишь несколько являются основными поставщиками продукции на конвейеры для первичной комплектации.
И как же не ошибиться в этом многообразии?
Когда мы смотрим на маркировку колодки, снятой с автомобиля, то видим клеймо автопроизводителя, а дальше надпись, которую многие принимают за бренд, который произвел колодку. На самом деле это бренд производителя тормозной системы. Что касается продукции FERODO, то все данные либо выдавлены на стальной несущей пластине, либо нанесены на нее краской: это либо кодовое FER, либо надпись FERODO и цифры. Первое — это производитель колодки, второе — тип фрикционного материала. Продукция среднеценового сегмента для европейского рынка обязательно должна иметь клеймо R 90. Но клеймо R 90 отнюдь не означает, что это «оригинал». «Оригиналом» мы называем те колодки, которые идут на первичную комплектацию.
Но есть еще и опасность подделок. Кстати, об этой проблеме говорили и на заводе в Италии…
Если говорить об основной нашей продукции FERODO Premier, то для нее используется фирменный способ защиты от подделок — наклейка с уникальным буквенно-цифровым кодом, последние четыре символа которой дублируются на голографической наклейке. Подлинность можно проверить и еще одним способом: взять две колодки с одинаковым артикулом и сличить коды — они должны различаться. А еще можно зайти на сайт ferodo.com в раздел проверки продукции на подлинность, отсканировать смартфоном матричный код на упаковке и вставить его в окно проверки. Если появится зеленая иконка, продукт подлинный, красная — или подделка, или при вводе кода была допущена ошибка.
Стала ли цена колодок Eco-Friction на вторичном рынке выше, чем у предшествующих моделей?
Нет, с внедрением новой технологии цена колодок не изменилась. Достаточно сказать, что медь — компонент весьма дорогостоящий, а он составлял в ряде случаев пятую часть состава фрикционной смеси.
На первый взгляд, замена тормозных колодок собственными силами — процесс не очень сложный. Но каким правилам при этом нужно следовать?
Прежде всего, нужно провести ревизию, определить износ узлов, направляющих, поршня суппорта, крепежа. При замене колодок должна использоваться специальная высокотемпературная смазка направляющих. А чтобы избежать электрохимической коррозии, желательно использовать смазку на керамической основе. Важно, чтобы колодку не заклинило в направляющих суппорта — это приведет к снижению эффективности торможения и к возможному возникновению вибрации и шума. Если производится замена не только колодок, но и тормозного диска, то последний желательно вымыть металлической щеткой в горячей воде с мыльным раствором. При обработке в производстве на поверхности диска образуются микронеровности, которые затем сглаживаются абразивным инструментом. Частицы металла попадают в микровпадины, и затем внедряются в поверхностную структуру фрикционного материала тормозной колодки. Таким образом, происходит контакт металла по металлу, что вызывает скрип при торможении. И желательно первые 200 км не слишком нагружать тормоза — на первых порах площадь контакта колодок и диска ниже, чем после того как поверхности притрутся. А для того чтобы продлить срок службы диска и колодок желательно провести два десятка торможений со скорости 80 км/ч до 30 км/ч с интервалом между циклами в 30 секунд. Таким образом, происходит первоначальная притирка тормозов. Также нужно обращать внимание на качество тормозной жидкости. Она очень гигроскопична, а появление в ней влаги приводит к снижению «точки кипения» — температуры, при которой тормозная жидкость закипает. Это провоцирует образование паровых пробок и отрицательно сказывается на безопасности. Даже наличие 3 % влаги в тормозной жидкости может понизить точку кипения на 100о C. Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять тормозную жидкость раз в два года или через 40 000 км пробега.
Хочу получать самые интересные статьи
★ Ferodo колодки отзывы | Информация
Пользователи также искали:
тормозные колодки ferodo как отличить подделку, феродо красные или зеленые, trw, тормозные, textar, мото, premier, колодки феродо красные или зеленые, колодки trw отзывы, тормозные колодки ferodo target отзывы, тормозные колодки отзывы, тормозные колодки ferodo как отличить подделку, textar колодки отзывы, колодки ferodo мото отзывы, ferodo premier, отзывы, колодки ferodo, ferodo отзывы, отзыв, ferodo, колодок, феродо, колодки, колодок ferodo, отзывов, колодками феродо,
Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др.
(наши отзывы)Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.
Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.
А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.
Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.
Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.
Категории тормозных колодок, как запасных частей
Тормозные диски — видеоКак и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:
Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.
Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.
Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.
Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.
На что обратить внимание при выборе тормозных колодок
Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.
- на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
- На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
- Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
- Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
- Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.
Какие тормозные колодки лучше выбрать?
По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.
Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.
Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.
Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.
Контакты — motopodarki
Контакты
Мы находимся в Санкт-ПетербургеНаш магазин работает с 2009 года и мы всегда доступны в рабочее время, по ночам мы тоже спим, а выходные проводим с семьями и друзьями.
В выходные и праздники заказы принимаются и обрабатываются автоматически и если есть дежурный оператор, Вам обязательно ответят в тот же день,
либо в первый же рабочий день.Наш адрес в сети www.motopodarki.ru
По всем вопросам обращаться на E-mail: [email protected] или [email protected]Адрес: г. Санкт-Петербург, наб.Обводного канала, 74, Лит.А, завод "Композит"
ВНИМАНИЕ! Выдача заказов только по предварительной договоренности о дне и времени, заказ выносим во двор,
вход во двор справа от здания (лицом к зданию), ворот нет, наша дверь сразу за будкой охраны.Телефон: +7 904 511 26 23
ВНИМАНИЕ!
звонить только в рабочее время с 10:00 до 18:00 (график работы "плавающий", выходные и праздники не работаем)
по наличию товаров на складе по телефону не отвечаем, пишите название и артикул товара на нашу почтуКоординаты 59.910847, 30.328510
Режим работы интернет-магазина:
Прием заказов в электронном виде осуществляется ежедневно, круглосуточно.
Заказы, сделанные в выходные дни, обрабатываются утром в понедельник.Индивидуальный предприниматель Жуков Александр Юрьевич
Свидетельство о регистрации серия 78 № 006575052 от 08 февраля 2007 г.
ИНН 781698039238Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт www.motopodarki.ru носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Информация, представленная на сайте, ни при каких условиях не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу.
Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте.ОТЗЫВЫ
После того как Вы сделали заказ и получили его Вы можете оставить отзыв о товаре.
В подробном описании у каждого товара есть кнопочка написать отзыв.
Мы будем вам благодарны, если Вы напишите пару предложений о купленном товаре.
Старайтесь писать о свойствах и качестве конкретного товара, это поможет нам понять на что стоит обратить внимание,
а другим покупателям это позволит сделать правильный выбор товара.
После проверки модератором отзыв будет опубликован на сайте и по необходимости прокомментирован сотрудником нашего магазина.
Отзыв не обязательно должен быть положительным, пишите как есть, на что обратить внимание, чтобы улучшить качество продукции, упаковку товара и т. д.
Нам важно ваше мнение.ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Для ознакомления с документом пройдите по ссылкеПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Все разделы
ВладелецF80 BMW M3 отзывы о колодках DSUNO Ferodo Racing
Один из наших клиентов F80 M3 недавно зарегистрировался и высоко оценил фантастический состав Ferodo Racing DSUNO. В его обзоре упоминаются следующие продукты:
Передняя Ferodo DSUNO для F80 M3
Задняя Ferodo DSUNO для F80 M3
Вот что он написал:
«У меня BMW M3 (F80) 2016 года выпуска, который я использовать в качестве ежедневного водителя, а также в дни автомобильного клуба HPDE и дни открытой притирки.Когда я выхожу на трассу, я просто меняю на комплект колесных гусениц, R-составные шины и гусеницы.
Несколько лет назад у меня был BMW M3 (E92) 2009 года, и я обратился в Эссекс, чтобы найти тормозные колодки, совместимые с моими OEM колодками на том же наборе железных роторов. В то время я выбрал колодки от CL Brakes и был очень доволен преимуществами их конструкции из спеченного металла. Но когда я получил свой F80, я обнаружил, что CL Brakes не является продуктом для моей машины.
Я не думаю, что какая-либо компания, которая продает гусеницы, рискнет гарантировать, что гусеничные колодки будут совместимы с колодками OEM на том же наборе роторов, но когда я обратился к Эссексу, а они этого не сделали, Гарантирую, они сказали мне, что им повезло с колодками Ferodo, работающими с колодками OEM.
Для моего первого гоночного сезона в 2016 году колодки Ferodo DSuno еще не были доступны, поэтому Эссекс рекомендовал колодки Ferodo DS1-11.
Я управляю своей машиной почти исключительно на гоночной трассе High Plains Raceway за пределами Денвера. С колодками Ferodo DS1-11 на задней прямой я достиг максимальной скорости со 134 до 136 перед входом в 4-й поворот. Приближение к 4-му повороту на высокой скорости — самая страшная часть трассы для меня, и очень важно, чтобы я чувствовал себя так. Я могу быть уверен в том, что тормозная система будет стабильной и не покажет затухания, в противном случае я буду перемещать точку торможения назад, чтобы дать мне уверенность в том, что я смогу сделать поворот.
Пэды DS1-11 неплохо справились со своей задачей, но мне показалось, что они немного мягкие для меня.
В 2017 году я перешел на тормозные колодки Ferodo DSUNO, которые продаются как имеющие более прочный прикус и более высокое значение Mu (трение). Я обнаружил, что это правда.
Что касается моего стиля вождения, с моим относительно тяжелым M3, при торможении в повороте 4 я предпочитаю более агрессивный захват колодок DSUNO. Мне нравится нажимать на тормоза 9/10 по прямой, чтобы сбросить большую часть моей скорости на четвертом повороте, и мгновенный захват колодок DSUNO позволяет мне тормозить позже с уверенностью, что они будут работать без затухания.Я также смог увеличить свою максимальную скорость примерно на 2 мили в час, потому что позже я тормозил.
Еще одна мысль, которую я заметил, которая, как мне кажется, связана с увеличением Mu, заключается в том, что я мог попасть в систему ABS автомобиля на нескольких поворотах, где я не делал этого с колодками DS1-11. Я предпочитаю это, потому что я знаю, что довожу машину до предела торможения, и колодки DSUNO дали мне этот контроль.
В то время как колодки DS1-11 отлично справились со своей задачей, для моей машины и моего стиля вождения на треке я предпочел колодки DSUNO.
Еще одна вещь, с обеими колодками Ferodo в тормозной системе F80, которая в остальном стояла на складе, я мог использовать OEM-жидкость, а не тормозную жидкость для гонок. Я просто менял жидкость в начале и середине сезона. Я набирал в среднем 5-7 трек-дней за сезон.
Но насколько эти колодки совместимы с колодками OEM на тех же роторах? Оба набора пэдов показали себя хорошо, однако OEM-пэды были более шумными после того, как их снова надели после пэдов DSUNO, чем после пэдов DS1-11.Но в обоих случаях колодки OEM в итоге перестали шуметь на улице.
Мой подход заключался в том, чтобы оставить накладки гусеницы включенными для нормальной езды до тех пор, пока они не соскребут большую часть переходного слоя. Затем я надел колодки OEM и помыл машину, чтобы удалить пыль с тормозной системы.
Я доверял Эссексу два M3 и много сезонов гонок по треку. Джефф и его команда были рядом со мной все время. Оценка «.
Ferodo & Pagid тормозные колодки отзывы
Тормоза — это то, о чем большинство людей не думают при повседневной вождении.Обычно в первый раз о тормозах думают, когда вы слышите необычный шум или, что еще хуже, когда тормоза не работают должным образом, когда они больше всего нужны.
За колесами находятся одни из самых трудных рабочих компонентов автомобиля — тормоза. Даже при повседневном вождении компоненты тормозной системы подвергаются сильному нагреву и воздействию самых суровых условий, таких как вода, грязь и даже снег и лед. Тормоза раллийного автомобиля также должны справляться с высокими скоростями, интенсивным использованием и постоянной вибрацией, когда водитель гонит раллийный автомобиль через спецучастки.
На протяжении многих лет мы пробовали тормозные колодки разных марок и типов. Некоторые из них вообще не сработали, несмотря на некоторые претензии, которые нам предъявляли продавцы. Некоторые тормозные колодки даже ралли не протянули. Однажды мы вытащили комплект тормозных колодок в середине гонки, которые были совершенно новыми в начале ралли. Водитель жаловался, что тормоза плохо работают, и у него возникли проблемы с остановкой машины. Несмотря на то, что тормозные колодки предположительно подходят для использования в ралли и соревнованиях, обугленные и изношенные останки, лежащие на земле в сервисном парке, рассказали свою собственную историю.Мы были полны решимости не допустить повторения этого.
Благодаря нашим собственным исследованиям и опыту проведения конкурсов мы теперь используем два типа тормозных колодок: Pagid и Ferodo. Мы обнаружили, что обе марки одинаково хороши, и в некоторые автомобили мы устанавливали передние тормозные колодки Ferodo и задние тормозные колодки Pagid или наоборот. Обе марки хорошо справляются с суровыми условиями автоспорта. Мы обнаружили, что оба они долговечны, предлагают отличное торможение и без выцветания справляются с тяжелыми условиями. Когда мы впервые установили эти тормозные колодки на наши гоночные машины, некоторые из нас неправильно оценили свое торможение.Раньше с колодками разных производителей нам приходилось тормозить 100 м от поворота, чтобы смыть достаточную скорость. С установкой этих марок тормозной путь сократился более чем вдвое, и мы обнаружили, что слишком сильно замедлились перед поворотами.
Мы обнаружили, что когда мы готовим машины к следующему этапу и проверяем тормоза, колодки все еще в хорошем состоянии, и часто мы получаем более одного сезона из набора колодок. Несколько лет назад у нас был комплект задних тормозных колодок Pagid в одном из наших WRX, который прошел два полных сезона чемпионата штата и один этап чемпионата мира по ралли, прежде чем потребовал замены.
Мы были так впечатлены тормозной способностью наших раллийных автомобилей, поэтому теперь мы устанавливаем обе марки в наши повседневные дорожные автомобили и буксируемые автомобили.
СТОП! Прочтите это перед тем, как купить производительные тормозные колодки!
СТОП!
Итак, вы собираетесь купить тормозные колодки или думаете о том, каково было бы чувствовать разные колодки в своей машине, и немного запутались со всеми названиями, терминами и маркетинговыми данными? На самом деле я бывал там не раз. Каждая машина, которая у меня была, стала более мощной, легкой и лучше проходимой на поворотах, но что происходило, когда я нажимал на педаль тормоза? Часто не все, что мне нужно.Так где я ошибся? Как узнать, какие тормозные колодки подходят вам? Я постараюсь сделать это проще, я не ученый и не профессиональный гонщик, но могу вам сказать, что я перепробовал достаточно колодок, так что вам не придется!
MAPerformance предлагает тормозные колодки от Hawk, EBC, Stoptech, Ferodo и других производителей!
Большинство из нас проводит время за рулем автомобиля по улице или в дороге. Что важно в трамвае? Появляется несколько вещей, которых вы, возможно, не ожидали. Во-первых, тормозные колодки не могут потерять все трение при более низкой температуре прямо на выезде с дороги, но также не могут быть слишком динамичными и сильно цепляться при умеренном торможении в пробке.Вам нужно что-то последовательное и предсказуемое, а также безопасный уровень трения при любых обстоятельствах. Это также может включать альтернативные погодные условия. С трамваем вам также понадобятся долговечные колодки. Нет ничего труднее, чем открывать кошелек, чтобы покупать одни и те же прокладки снова и снова, потому что они изнашиваются слишком быстро. С другой стороны, вам не нужны слишком абразивные колодки, которые врезаются в ваши дорогие роторы. Этот хрупкий баланс часто коррелирует с уровнем трения, но не обманывайте себя, ведь не все подкладки имеют высокий износ, и не все накладки с низким коэффициентом трения имеют долгий срок службы.Последнее, о чем следует помнить, — это шум. Есть несколько прокладок и уловок, которые можно использовать для хорошего снижения визга, но обычно чем выше производительность колодок, тем громче они становятся. При использовании более металлической, чем композитной формулы, слышны звуки скрежета / перетаскивания, в то время как большинство пэдов, выходящих за пределы идеального диапазона температур, вызовут визг. Я приведу некоторые предлагаемые составы и продукты, а также обращусь к интерактивному графику, представленному ниже, предоставленному Ferodo, чтобы прояснить, как выглядит трение в зависимости от температуры.µ — это единица измерения трения, называемая Mu. Звучит знакомо? Еще один популярный бренд — Project Mu.
Посмотрите этот график и дополнительную информацию на веб-сайте Ferodo
Как вы увидите, DS2500 может тормозить хорошо и равномерно при любых температурах, которые вы увидите на улице, при этом не разбивая роторы или ваш кошелек. Некоторые похожие предложения для уличного вождения: колодки Girodisc Magic Pads, Project Mu B-Force / Spec, Ferodo DS2500 и колодки Hawk HPS.
Площадки для соревнований — это совершенно новая территория! Вы больше не думаете об износе, шуме или ощущении холода / производительности.Вы строго ищите прокладку, которая сможет выдержать воздействие тепла, давления и захвата. Они, как правило, издают сильный шум, особенно в холодную погоду, но часто шумят при любых температурах. На приведенном выше графике можно продемонстрировать хороший контраст между Ferodo DS3000 и DS1.11, хотя на первый взгляд они могут не казаться такими. DS3000 обладает большей мощностью при более высоких температурах, но при низких температурах не идеален для быстрых тормозов. Как это соотносится с реальным миром ваших соревнований? Что ж, DS3000 не будет отличным укусом прямо из коробки автокросса по сравнению с DS1.11, в то время как на трассе среднего размера DS3000 может иметь лучшее трение при нагревании. DS1.11 более согласован, а значит, более предсказуем. Если тормозные колодки были рассчитаны на температуру выше 700 * C, DS1.11 мог бы при необходимости затормозить DS3000. Там будут пороги, на которые стоит взглянуть. Большинство производителей тормозов оценивают конкурирующие тормоза по двум характеристикам: пиковая Mu и самая высокая температура, которую они выдерживают до того, как сама колодка разрушится. Важно почувствовать, насколько сильно нагреваются ваши тормоза, и, честно говоря, до 700 ° C добраться легче, чем вы могли ожидать.Привычки вождения имеют значение !! Когда дело доходит до трения, возникают те же побочные эффекты, как износ ротора, шум и кривая Mu, как и у уличных колодок. Некоторые из моих предпочтений для соревновательного вождения начинаются с серии Project Mu Racing, серии Hawk DTC (50/60) и серии Ferodo DS.
MAPerformance — ваш магазин тормозов, который нужно остановить!
В заключение, я бы предпочел проигнорировать: «Я ежедневно использую машину, но мне нужен блокнот, который может все!» Это не лучшая идея по нескольким причинам.Вы получите либо дорогую колодку, которая разрывает роторы и саму себя, либо, что еще более опасно, вы получите колодку, которая пригодна для жизни на улице, но опасна на трассе из-за того, что она все еще может выцветать и тускнеть. . Конечно, при любых модификациях колодок рекомендую и высокотемпературную тормозную жидкость. Что касается выбора контактных площадок для вашего приложения, эта статья выше должна быть вам полезна. Для нескольких целей я предлагаю иметь более одного набора колодок.
Лучшие автомобильные тормозные колодки (Обзор и руководство по покупке) в 2020
Иметь отличный автомобиль бессмысленно, если у вас нет хорошего набора автомобильных тормозных колодок.Приведенный выше список лучших дисковых колодок должен помочь вам выбрать подходящий продукт для вас и вашего автомобиля, но если этого недостаточно и вы не можете принять решение, мы понимаем. В конце концов, тормозные колодки — это одна из самых важных вещей, которые следует учитывать, если вы серьезно относитесь к своей безопасности и безопасности других людей. Не помогает и то, что рынок насыщен различными продуктами для дисковых тормозов.
Но именно поэтому мы и наш гид по покупке здесь. Чтобы помочь вам приобрести лучшие автомобильные тормозные колодки, мы создали главы, посвященные характеристикам тормозных колодок, отличиям между различными тормозными колодками и моментам их замены. Прочтите их, а также раздел часто задаваемых вопросов, чтобы принять обоснованное решение о покупке сегодня.
Тормозные колодки, которые следует учитыватьЧтобы получить идеальные колодки для дисковых тормозов, важно знать, что искать. Следующие функции заслуживают вашего внимания.
Это несложно — прежде чем покупать отличный набор тормозных колодок, убедитесь, что они действительно подходят вашему автомобилю. Знание модели и года выпуска вашего автомобиля имеет решающее значение, потому что все, как правило, быстро меняется с производителями автомобилей.То, что подходит модели 2013 года, не обязательно соответствует модели 2014 или 2015 года, поэтому убедитесь, что вы знаете свои цифры.
Колодки для дисковых тормозов могут быть изготовлены из нескольких различных материалов. Органические, керамические и полуметаллические — три основных тормозных колодки, которые вы можете найти. Вы должны выбрать комплект тормозных колодок в зависимости от того, как и где вы планируете использовать свой автомобиль (вы будете в основном ездить по городу и автострадам или в спортивных ситуациях?). Например, керамические тормозные колодки отлично подходят для городской езды в нормальных условиях, а полуметаллические лучше подходят для тяжелого торможения и универсального использования.Ниже мы поговорим об основных различиях между ними.
Замена тормозных колодок не должна быть ракетной наукой — фактически, каждый должен уметь это делать; с четкими инструкциями и подходящим оборудованием. Всегда ищите комплекты, которые содержат все необходимое для легкой установки тормозных колодок, включая прокладки, синтетические смазочные материалы.
И, конечно, цена колодок для дисковых тормозов тоже имеет значение. Поскольку тормозные колодки имеют первостепенное значение, когда речь идет о безопасности дорожного движения, важно получить надежные, прочные колодки отличного качества.Итак, вообще говоря, вы не хотите покупать самые дешевые тормозные колодки, которые вы можете найти — сверхдешевые колодки, как правило, невысокого качества. Однако важно также отметить, что цена не всегда указывает на качество, поэтому разумно в первую очередь придерживаться авторитетных производителей.
Основные различия между полуметаллическими и керамическими тормозными колодкамиВ 50-60-е годы тормозные колодки изготавливались из асбеста, минерала с фантастической термостойкостью и долговечностью.Однако это также опасно для здоровья и окружающей среды, поэтому специалистам пришлось искать другой способ изготовления тормозных колодок. Входят керамические и полуметаллические дисковые тормозные колодки.
Эти два типа тормозных колодок являются наиболее распространенными дисковыми колодками на рынке. Они одновременно надежны, безопасны и довольно долговечны. И, естественно, у них обоих есть свои плюсы и минусы. Давайте сравним их, чтобы вы могли решить, какой из них лучше подходит для ваших нужд.
Полуметаллический
Эти дисковые колодки сделаны из определенных металлов, а также неметаллов.Обычно процент металла составляет около 30%, но те же колодки содержат даже до 60%. Медь (ненадолго), железо и сталь являются наиболее распространенными металлами, но есть также определенные органические или минеральные фильтры, которые связывают все вместе.
Плюсы:
- Отлично подходит для спортивных ситуаций, вождения грузовика, резких торможений и большого пробега
- Отлично работают в различных погодных условиях
- Большой тепловой порог, пониженный тормозной фрикцион
- Долговечность, долговечность
Минус:
- Усилитель на роторах
- Обычно шумит
- Сделайте больше тормозной пыли
Керамика
Самые последние тормозные колодки на рынке, керамические колодки изготовлены из плотного, толстого керамического материала.Как и в гончарном производстве, здесь керамический материал обжигается в печи, но производится не глиняные горшки, а тормозные колодки. До недавнего времени почти все производители добавляли медные волокна для увеличения трения, и хотя вы все еще можете найти такие колодки, ситуация меняется. Медь в тормозных колодках сейчас считается экологической опасностью, поэтому к 2025 году она будет запрещена.
Плюсы:
- Пригоден для езды по городу и автомагистралям в нормальных погодных условиях
- Низкий износ роторов
- Более тихий
- Меньше тормозной пыли
- прочный
Минус:
- Не подходит для вождения в тяжелых условиях и спортивных ситуаций
- Не справляются с рассеиванием тепла, а также с полуметаллическими элементами
- Не подходит для холодного климата
Тормозные колодки следует регулярно проверять и при первых признаках неисправности осматривать профессионал.Но когда вы должны их полностью заменить? Вот несколько общих признаков, что пришло время заменить подушечки для выпечки:
- Скрежет или визг : обычно это результат износа регулировочной шайбы. Иногда из-за сырости и сырости на подушках может образовываться слой пыли, который также может вызывать царапающий звук. Если звук пропадает после первых нескольких нажатий на тормоза, колодки заменять не нужно, , но , если он не исчезнет, их обязательно нужно проверить.
- Тонкие тормозные колодки : рекомендуется время от времени проверять тормозные колодки. Если вы заметили, что колодки для дисков стали намного тоньше (менее четверти дюйма), чем были при покупке кромки, пора заменить.
- Резкое торможение : вы всегда должны иметь возможность легко нажимать на педаль тормоза, а торможение должно быть плавным (если вы не тормозите резко по соображениям безопасности). Если вы испытываете трудности с нажатием педали или торможение становится неустойчивым, позвольте профессионалу осмотреть тормозные колодки вашего автомобиля.
- Световые индикаторы: большинство современных автомобилей оснащены компьютерными системами, которые могут заметить и предупредить вас, когда с автомобилем что-то не так. Некоторые световые индикаторы сообщат вам, когда пришло время заменить колодки.
Лучшие тормозные колодки FAQ: Q: Как именно работают тормозные колодки?
A: Тормозная система вашего автомобиля сложна, поскольку она состоит из нескольких различных частей, которые должны работать вместе, чтобы иметь возможность быстро и эффективно остановить ваш автомобиль.Тормозные колодки — ключевой компонент этой системы.
Тормозные колодки используются вместе с дисковыми тормозами. У них есть тормозной суппорт и две колодки (отсюда и название), прикрепленные к нему и тормозной ротор. Когда вы нажимаете педаль тормоза, движение заставляет тормозную жидкость проходить через суппорт, который прижимает колодки к роторам, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться. Чем новее и качественнее тормозные колодки, тем плавнее торможение.
Q: Сколько комплектов тормозных колодок есть на автомобиле?A: Во-первых, давайте определимся, что на самом деле представляет собой набор — когда речь идет о тормозных колодках, один набор означает две дисковые колодки.Следовательно, если они есть спереди и сзади автокресла, это два набора тормозных колодок. Если вам нужно заменить только передние тормозные колодки (они изнашиваются быстрее), это один набор колодок, который необходимо заменить.
Q: Какова стоимость замены тормозных колодок?A: Если замену тормозных колодок выполняет профессионал, стоимость может варьироваться — от механика к механику, в зависимости от того, сколько комплектов необходимо заменить, а также от типа и марки тормозных колодок, которые вы хотите . Вы смотрите на сумму от 100 до 300 долларов за один комплект (передний или задний).
Если вы решите самостоятельно заменить тормозные колодки (настоятельно рекомендуется, если вы хотите сэкономить), вы заплатите от 30 до 100 долларов за комплект, в зависимости от модели.
Q: Как долго служат тормозные колодки?A: Хорошо все время следить за признаками износа тормозных колодок. Как уже упоминалось, если вы слышите визг при нажатии на педаль тормоза, или если при торможении возникает нервное движение, хорошо их проверить.Но как долго вообще прослужат тормозные колодки?
Вообще говоря, тормозные колодки следует заменять через каждые 50 000 миль, но это зависит от автомобиля, самих дисковых колодок, а также от манеры вождения водителя.
Например, если вы в основном водите машину в оживленном городе, где вам нужно много задействовать тормоза (привет, частые красные огни!), Возможно, вам придется заменить тормозные колодки раньше. Кроме того, если вы используете тормоза и часто резко останавливаетесь, необходима более регулярная замена (после 25 000–30 000).
Если, с другой стороны, вы едете на своей машине в стране, где нет большого движения, и вы почти всегда постепенно тормозите, ваших тормозных колодок хватит на 70 000 миль. Тем не менее, всегда полезно либо позволить профессионалу проверить ваши колодки, либо вы сами осмотрите их после этого пробега, даже если они не обнаруживают никаких признаков неисправности.
В: Всегда ли нужно менять тормозные колодки для обоих колес одной оси одновременно?A: Если вы ищете здесь тип ответа «да» или «нет», то ответ будет YES .Если вас интересуют подробности, читайте дальше.
Тормозная система вашего автомобиля зависит от правильной работы тормозов и от правильной работы колодок. Чтобы все работало (или, скорее, тормозило) плавно, обе колодки необходимо заменять одновременно по одной простой причине — чтобы они обе тормозили равномерно. Даже небольшие различия в износе могут привести к неравномерному торможению вашего автомобиля и возникновению аварии. Например, если вам нужно резко затормозить из соображений безопасности, вам нужно, чтобы ваша машина оставалась устойчивой при остановке, а не сворачивала на встречную полосу — что может легко произойти, если одна из ваших тормозных колодок новее другой.
В: Следует ли менять колодки и диски одновременно?A: Тормозные колодки и роторы необходимо регулярно менять, однако одну нужно менять чаще, чем другую. И да, как вы уже догадались, колодки нуждаются в более частой замене.
Роторы (или целые дисковые тормоза, если хотите) необходимо заменять только в том случае, если они деформируются. Обычно чем новее машина, тем лучше диски, чего нельзя сказать о тормозных колодках.Их необходимо регулярно проверять и заменять, как только они начинают проявлять признаки неисправности (визг, дрожание и т. Д.). С точки зрения пробега, это от 50 000 до 70 000, но это зависит от многих факторов (см. Выше).
Итак, резюмируя, нет, обычно диски не нужно менять одновременно с колодками; , если только не изношены или истончены неравномерно. Тщательное обслуживание тормозов подскажет, следует ли менять колодки и диски одновременно.
Источники:- 5 важных проверок для предотвращения автомобильных аварий — Huff Post
- Как работают тормозные колодки — Как работает материал
- Как часто следует заменять тормоза? — Ваш механик
- Полное руководство по стоимости тормозных колодок — Затраты на обслуживание авто
В этом месяце мы решили опробовать недорогие тормозные колодки от основного производителя. Мы так долго использовали тормозные колодки с высокими характеристиками, что хотели убедиться, что мы по-прежнему получаем соотношение цены и качества.
Мы перестали использовать сменные колодки OEM много лет назад. Подушечки исчезли в мгновение ока, а срок их службы оказался слишком коротким, на наш взгляд. Двойная цена за комплект высокопроизводительных тормозных колодок стоила дополнительных вложений. Между заменами тормозных колодок у нас могло пройти больше года, и у нас была колодка, которая годилась для работы на треке или в горах.
За последние несколько лет мы использовали колодки на основе углеродного волокна от Roesch.Эти колодки потрясающие.
Нам никогда не удавалось выцветать эти колодки, даже когда они сильно курили, а ощущение тормоза всегда было просто прекрасным.
Единственным небольшим недостатком подушечек Roesch было то, что им не хватало кусочка, когда они холодные, но после нескольких применений они будут работать идеально.
Итак, на этот раз вместо замены тормозных колодок Roesch другим комплектом мы подумали, что опробуем комплект тормозных колодок Ferodo Premier, чтобы увидеть, в чем разница, и убедиться, что запасные тормозные колодки OEM остались такими же плохими, как раньше. быть.
Чтобы дать представление о разнице в цене.
Мы получаем тормозные колодки Roesch от Street & Circuit в Греции, и они стоят 150 евро за комплект. Тормозные колодки Ferodo Premier для той же машины стоят всего 40 евро, опять же от Street & Circuit.
Как мы будем судить об успешности этого теста?
Есть два основных параметра, по которым мы измеряем тормозную колодку.
Первое — срок службы. Нам нужно, чтобы прокладка Premier прослужила не менее 6 месяцев.
Второй параметр — выносливость. Мы не ожидаем, что тормозные колодки Ferodo Premier будут хоть сколько-нибудь хороши, как Roesch, но мы ожидаем, что колодки выдержат умеренное наказание без каких-либо признаков выцветания тормозов. Скромное наказание — возможность спуститься на 500-метровый перевал без проблем с тормозом.
Таким образом, нам нужно, чтобы колодки прослужили 6 месяцев и не давали выцветать при умеренном использовании.
Приспособление и примерка.
Как сказано в названии, это первая часть. И в этой части мы покрываем примерку и подстилку.
Колодки поставляются в красивой прочной коробке, а сами тормозные колодки выглядят качественными. Мы не будем размещать реальные фотографии колодок, но если вы хотите увидеть, как выглядят тормозные колодки Ferodo Premier, просмотрите этот поиск в Google.
Примерка была на ремне.
Колодки Ferodo подобрать сложнее, чем Roesch, возможно, они на несколько мм толще.
Пружины на верхней части тормозных колодок Ferodo (чтобы закрепить их в суппорте) кажутся немного слабее, чем у карбоновых колодок Roesch.Чтобы поставить суппорт на место с помощью Roesch, нужно было хорошенько толкнуть его, колодки Premier вернулись намного легче.
Итак, мы проехали 50 миль на колодках Ferodo Premier.
Отличительные особенности?
Холодный откус. Подушечки намного лучше Роша от холода. Мы пока не заметили разницы в тормозной способности колодок в горячем и удерживающем режимах.
Шум? Подушечки иногда слегка визжат. На наш взгляд, ничего такого, что могло бы раздражать.
Мы не меняли диски при установке колодок Ferodo, поэтому мы были удивлены, что колодки так хорошо останавливались с самого начала.По мере того, как они ложатся спать, мы ожидаем, что колодки будут становиться все лучше и лучше.
Беспокоитесь?
Подушечки отличные от холода. Это заставляет нас беспокоиться об их высокой производительности. Колодки, которые хорошо кусаются в холодную погоду, обычно перегреваются в жаркую погоду, но у нас еще не было колодок Ferodo на машине достаточно долго, чтобы сделать выводы.
Так что дальше в тесте?
Конечно, больше миль. Мы напишем еще одну статью через несколько месяцев. К тому времени мы не узнаем, как работают прокладки, когда они полностью прилегают, и к тому времени мы также узнаем, как они работают при умеренном обращении.