Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Fenox отзывы о тормозных колодках: Тормозные колодки Fenox. Отзывы. Подделки

Posted on 23.11.202004.03.2021

Содержание

  • Отзыв FENOX — как тормозные колодки работают на иномарке?
  • Новые тормозные колодки FENOX
  • технические особенности, отзыв и отличия оригинала от подделки
    • Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
      • Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
  • FENOX (Фенокс) — производитель запчастей, отзывы, сайт, страна
    • Продукция Fenox
      • История развития компании
      • Видео обзор запчастей FENOX
      • Контактная информация
      • Где приобрести оптом
  • FENOX Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз BP43058
  • Механический понедельник: соображения по колодкам дискового тормоза — Cyclocross Magazine
  • Передний тормозной цилиндр правый внутренний FENOX 2101
  • Три лучших тормозных колодки — Chicago Tribune

Отзыв FENOX — как тормозные колодки работают на иномарке?

Нечасто владельцы иномарок используют в качестве комплектующих для своих автомобилей детали отечественного производства. Мы решили рискнуть и попробовали в действии тормозные колодки белорусского производителя FENOX на автомобиле Toyota Avensis (каталожный номер колодок — BP43049).

О преимуществах тормозных колодок

Для начала расскажем вам о некоторых преимуществах тормозных колодок FENOX:

  • Способны выдержать температуру нагрева свыше 400°С, благодаря технологии Thermo Stability technology;
  • Сохраняют свою эффективность на протяжении долгого срока, т.к. наволакивание фрикционного материала колодок на тормозной диск не допускается;
  • Фрикционная часть не отрывается от металлической основы на протяжении всего срока службы колодки, т.к. они соединяются при помощи сильного давления и специального клея;
  • Тормозной путь колодок, по заявлению производителя сокращен на 10%.

Приятным бонусом стало наличие датчика износа колодок, который позволяет вовремя производить замену. А теперь – каковы колодки в действии…

Отзыв о работе колодок FENOX на Toyota Avensis

Вообще, устанавливая колодки, относились к их качеству довольно скептически, хотя внешне все выглядит круто: сами колодки – аккуратные, без каких-либо признаков заводского брака. Есть гарантия, на корпус нанесен логотип FENOX, установка не вызвала проблем. Но для нас главное – работа колодок…

Итак, первое время, пока колодки притирались, кое-какой дискомфорт чувствовался (например, вибрация, которая отдавала в педаль и руль). Но, спустя какое-то время, колодки притерлись и тормоза стали работать, как родные. Тестирование проводилось в разных дорожных условиях и на разных скоростях, но результат всегда был отличным: тормоза реагировали, никаких скрипов и т.д.

Итогом проверки мы оказались удивлены: тормозные колодки белорусского производителя хорошо ужились с японским автомобилем и показали отличный результат.

Новые тормозные колодки FENOX

BP43420 AUDI
A3 (8V1, 8VK, 8VS, 8VM, 8V7, 8VE) 04/12 —
Q2 (GAB) 06/16 —
TT (FV3, FVP, FV9, FVR) 07/14 — SEAT
ATECA (KH7) 04/16 —
LEON (5F1, 5F5, 5F8) 09/12 —
SKODA
KAROQ (NU7) 07/17 —
KODIAQ (NS7, NV7) 10/16 —
OCTAVIA (5E5, 5E3, NL3, NR3) 11/12 —
SUPERB (3V3, 3V5) 03/15 —
VW
ARTEON (3H7) 04/17 —
GOLF (BA5, BV5, AM1, AN1, 517, 5G1, BQ1, BE1, BE2, BA5, BV5) 03/11 —
PASSAT (3G2, CB2, 3G5, CB5) 08/14 —
T-ROC (A11) 11/17 —
TIGUAN (5N, AD1, BT1) 09/07 —
TOURAN (5T1) 05/15 —
Колодки тормозные дисковые передние, с датчиком износа 8V0698151
5Q0698151B
5QD698151
2K5698151A
8V0698151G
8V0698151D
2K5698151
5Q0698151
5Q0698151D
8V0698151A
8V0698151D
BP43415 AUDI
A4 (8K5, B8) 11/07 — 12/12
A5 (8T3, 8F7) 06/07 — 01/17
A6 (4G2, 4GC, C7, 4GH, 4GJ, 4G5, 4GD) 11/10 —
A7 (4FA, 4GF) 10/10 — 05/18
PORSCHE
MACAN (95B) 02/14 —
Колодки тормозные дисковые задние 4G0698451J
4G0698451A
4G0698451
4G0698451C
4G0698451H
8K0698451B
4G0698451B
BP43433 BMW
1 (F20, F21) 11/10 —
2 (F22, F23, F87) 10/12 —
3 (F30, F31, F34, F80) 03/11 —
4 (F33, F36, F83) 07/13 —
X3 (F25) 09/10 —
X4 (F26) 05/13 — 03/18
Колодки тормозные дисковые передние 34116854126
34106859181
34106799801
34116798978
34106859182
34114073936
34116856193
34106856191
BP43481 ALPINA
B7 (F01, F02) 03/09 — 01/16
BMW
5 (F07) 01/09 — 02/17
7 (F01, F02, F03, F04) 02/08 — 12/15
Колодки тормозные дисковые задние 34216790966
34216775342
BP43482 CITROEN
C4 AIRCROSS 08/10 —
MAZDA
6 (GJ, GL) 12/12 —
MITSUBISHI
ASX (GA_W_) 01/10 —
OUTLANDER III (GG_W, GF_W, ZJ, ZL) 08/12 —
PEUGEOT
4008 05/12-
Колодки тормозные дисковые задние, с акустическим сигнализатором износа 1609899680
1619790780
1620368680
1635677180
GHY92648Z
GHY92648ZA
GHY92648ZB
GHY92648ZC
4605A802
4605A998
4605B070
4605B806
4605B807
4605B808
BP43437 MERCEDES-BENZ
GLE (W166) 04/15 —
GLE COUPE (C292) 03/15 —
M-CLASS (W166) 06/11 — 02/15
A-CLASS (W176) 06/12 —
CLA (X117, C117) 01/13 —
GL-CLASS (X166) 07/12 —
GLA-CLASS (X156) 12/13 —
GLS (X166) 11/15 —
SLC (R172) 01/16 —
SLK (R172) 02/11 —
Колодки тормозные дисковые задние A0074209020
A0064206820
A0074208220
A0074207720
A0064206320
A0074208320
A0064203320
A0064203520
A0064204020
A0064204120
A0074207820
A0064203420
A0074207820
BP43483 NISSAN
QASHQAI (J11) 11/13 —
X-TRAIL (T32) 10/13 —
RENAULT
KADJAR (HA_, HL_) 06/15 —
KOLEOS (HC_) 08/16 —
Колодки тормозные дисковые задние, с акустическим сигнализатором износа 440603981R
440606633R
440605889R
D40604CA0A
D40604CA0C
D40604EA0A
D40604EA0B
D40604EA0BVA
D40605SA0A
BP43485 NISSAN
QASHQAI (J11) 11/13 —
X-TRAIL (T32) 10/13 —
RENAULT
KADJAR (HA_, HL_) 06/15 —
Колодки тормозные дисковые передние D10604EA0A
D10604BA0A
D10604EA0ARV
410604EA0A
BP43458 MERCEDES-BENZ
CITAN (415) 11/12 —
RENAULT
KANGOO (KW0/1_, FW0/1_) 02/08 —
Колодки тормозные дисковые задние A4154210400
A4154210410
440604876R
440606267R
7701209869
BP43457 VW
TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 10/02 — 05/10
Колодки тормозные дисковые передние, с датчиком износа 7L6698151B
BP43363 PORSCHE
CAYENNE (92A, 9YA, 9YB) 06/10 —
911 (991) 12/11 —
BOXSTER SPYDER (981) 07/15 —
VW
TOUAREG (7P5, 7P6) 01/10 — 03/18
Колодки тормозные дисковые задние 95835293900
99135293902
7P0698451
7P6698451
7P6698451C
JZW698451R
         

технические особенности, отзыв и отличия оригинала от подделки

Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 206 Опубликовано 01.04.2017

Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.

Некоторые особенности тормозных колодок FENOX

Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:

  • Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
  • Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
  • Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
  • Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.

О работе тормозных колодок

Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:

  • Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
  • Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.

К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.

Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX

В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.

Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:

  • Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
  • Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.

Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!

FENOX (Фенокс) — производитель запчастей, отзывы, сайт, страна

Компания FENOX – это разработка и производство высококачественных узлов и компонентов для легковых и грузовых автомобилей Европейского, Американского и Российского производства.

Девиз компании FENOX «Мы не копируем, мы делаем лучше»

1990г. – немецкая компания «FENOX Automotive» создала в Беларуси высокотехнологическое производство комплектующих деталей для автомобилей на базе Белорусского конверсионного предприятия.

FENOX проектирует и производит более 5000 наименований узлов и компонентов для широкого спектра автомобилей. Эта продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей, а также на вторичные рынки более 50 стран Европы, Азии, Африки и Америки.

Продукция Fenox

Фенокс сегодня проектирует и производит более 5000 наименований.

Автозапчасти FENOX на ВАЗ: амортизаторы, тормозные барабаны, бендикс, блок выпрямителя генератора, усилители тормозов, вентиляторы отопления, вентиляторы охлаждения, генераторы, датчик, диски сцепления, тормозные диски, катушки зажигания, колодки тормозные, комплект сцепления, комплектация к распределителям зажигания, контакт прерывателя, корзина сцепления, крестовина карданного шарнира, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, мотор омывателя, муфта сцепления, насос водяной, опора шаровая, подшипники, привод колеса, провода зажигания, радиатор отопления, радиатор охлаждения, распределитель зажигания, регулятор давления тормозов, регулятор напряжения, регулятор холостого хода, рейка рулевая, реле втягивающее, рулевые тяги и наконечники, рычаг маятниковый, свечи зажигания, стартер, стойка амортизаторная, суппорт, термостат, упор газовый, цепь ГРМ, цилиндры, шланг сцепления, шланг тормозной, ШРУС

Автозапчасти FENOX ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ

На предприятии используются такие автоматические линии как: Variomatic, Mori seiki, Felder, Gimeco, Minganti, Finn-Power, Далекс.

Испытательный центр качества FENOX уже более 10 лет подтверждает свою государственную аккредитацию и имеет право на проведение сертификационных испытаний. Аккредитован центр на техническую компетентность в соответствии требованиям международного стандарта ISO 17025. Функционирование внутренней системы качества обеспечивает достоверность и объективность проводимых испытаний.

Работая в соответствии требованиям международных стандартов компания FENOX осуществляет субконтрактные поставки на сборочные заводы Volkswagen, Audi, Peugeot. Renault, ГАЗ, СеАЗ, УАЗ.

История развития компании

Предприятие FENOX сегодня:

  • 14 производственных корпусов;
  • общая площадь 117 000 кв. м;
  • более 3200 сотрудников;
  • годовой объем производства более 50 млн. изделий;

1996 г. – собственное конструкторское бюро (более 250 сотрудников). Использование графических станций системы параметрического проектирования Unigraphics (разработка и улучшение более 30 изделий ежемесячно). Кроме комплектующих ведется разработке собственного оборудования: испытательных стендов, штампов, пресс-форм, режущего и измерительного инструмента и оснастки.

1997 г. – сертификация по международному стандарту системы качества ISO 9001.

2000 г. – сертификация по системе качество QS9000 и VDA 6.1 (стандарт качества объединенной промышленности Германии).

2005 г. – проведена сертификация на соответствие требованиям международного стандарта системы ISO / TS 16949 : 2002. Этот стандарт объединил в себе требования немецкой, итальянской, американской и французской автомобильных отраслей.

Проектные подразделения компании в соответствии с требованиями системой качества при разработке конструкций и технологий используют методику анализа состояния условий потенциальных отказов и их последствий, устраняющую большинство ошибок на стадиях разработки и производства.

Компании FENOX закупает сырье и материалы преимущественно у сертифицированных европейских поставщиков (ISO 9001, ISO 9002.)

Организация имеет собственное производство резино-технических изделий, литейное производство изделий из чугуна и изделий из сплавов алюминия

Главная задача в области качество – это предупреждение дефектов, а не их обнаружение, что значит не контроль готового продукта, а отслеживание составляющих параметров процесса (это оборудование, инструмент, оснастка, качество входящих материалов, организация рабочих мест, минимизация человеческого фактора на качество продукции). Для отслеживание этих процессов применяются методы статистического регулирования процессов, которые позволяют количественно отследить параметры процесса и оперативно регулировать его.

Видео обзор запчастей FENOX

Контактная информация

Официальный сайт: www.fenox.com.

Страница Вконтакте — https://vk.com/fenoxautomotive

Страничка в Фейсбуке — https://www.facebook.com/FenoxAutomotiveComponents

Профиль в Инстаграм — https://www.instagram.com/fenox_official/

Ютуб канал — https://www.youtube.com/user/FENOXGlobalGroup

Где приобрести оптом

Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом оригинальные автозапчасти производства Фенокс для легковых автомобилей отечественного производства и иномарок.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

FENOX Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз BP43058

1 CHEVROLET LACETTI (J200) 1,4 16 В Бензиновый двигатель 2005 2016 70 95 Бензиновый
2 CHEVROLET LACETTI (J200) 1,6 Бензиновый двигатель 2005 2016 80 109 Бензиновый
3 ШЕВРОЛЕ ЛАСЕТТИ (J200) 1. 8 Бензиновый двигатель 2005 2016 90 122 Бензиновый
4 ШЕВРОЛЕ LACETTI (J200) 1,8 Бензиновый двигатель 2005 2016 89 121 Бензиновый
5 CHEVROLET LACETTI (J200) 2.0 D Дизель 2007 2016 89 121 Дизель
6 CHEVROLET NUBIRA комби 1,6 Бензиновый двигатель 2005 2016 80 109 Бензиновый
7 CHEVROLET NUBIRA combi 1. 8 Бензиновый двигатель 2005 2016 90 122 Бензиновый
8 CHEVROLET NUBIRA комби 1,8 Бензиновый двигатель 2005 2016 89 121 Бензиновый
9 CHEVROLET NUBIRA лимузина 1.6 Бензиновый двигатель 2005 2016 80 109 Бензиновый
10 CHEVROLET NUBIRA лимузина 1,8 Бензиновый двигатель 2005 2016 90 122 Бензиновый
11 DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1. 4 Бензиновый двигатель 2004 2016 70 95 Бензиновый
12 DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1,6 Бензиновый двигатель 2004 2016 80 109 Бензиновый
13 DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1.8 Бензиновый двигатель 2004 2016 90 122 Бензиновый
14 DAEWOO NUBIRA Break (КЛАН) 1,6 Бензиновый двигатель 2003 2016 80 109 Бензиновый
15 DAEWOO NUBIRA Break (КЛАН) 1. 8 Бензиновый двигатель 2003 2016 90 122 Бензиновый

Механический понедельник: соображения по колодкам дискового тормоза — Cyclocross Magazine

Традиционалисты на заметку. Дисковые тормоза никуда не денутся, по крайней мере, для велокросса. От моделей профессионального уровня до новейших предложений для юниоров, все больше и больше велосипедов оснащаются дисками.А с ростом числа людей, пользующихся дисковыми тормозами, возникает больше вопросов относительно ухода за компонентами дисковых тормозов.

Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители, — это износ и замена колодок дисковых тормозов. Мы слышали истории о гонщиках, которые преодолевали набор колодок в одной гонке. Конечно, условия и стиль езды имеют значение, но есть ли что-то еще? Есть ли лучшие практики, когда дело доходит до колодок для дисковых тормозов?

Мы поговорили с представителями TRP и SRAM и задали им несколько вопросов о колодках для дисковых тормозов, чтобы получить официальное сообщение о том, что и когда нужно делать правильно. [ Мы также связались с Shimano, но на момент написания этой статьи не получили ответа от представителей компании. — Эд Примечание. ]

Как упоминалось выше, поскольку дисковые тормоза становятся все более и более обычным явлением на велосипедах для велокросса и гравийных велосипедов, мы слышим все больше анекдотических сообщений о том, что гонщики изнашивают колодки за одну гонку или заезд. Для гонщиков, которые сталкиваются с особенно тяжелыми условиями или в длинных гонках по гравию, есть ли компаунд для колодок, который предпочтительнее?

Грязь может нанести серьезный ущерб трансмиссии и дисковым тормозам.© Журнал Cyclocross.

Брайс Олсен из TRP сказал, что его компания обнаружила, что, хотя все их тормоза поставляются с колодками из полуметаллического компаунда, отлично подходящего для общих условий, «колодки из металлического компаунда имеют самый продолжительный срок службы в неблагоприятных условиях», — это мнение поддержал Нейт. Ньютон в SRAM.

Стандартные колодки TRP — полуметаллические, рассчитанные на всевозможные условия. Фото любезно предоставлено TRP brakes

.

Newton пояснил, что «гидравлические дорожные дисковые тормоза SRAM поставляются со стальными органическими тормозными колодками.Это лучший вариант для большинства дорожных условий и предлагает наилучший баланс мощности и управляемости », прежде чем добавить, что компания производит« металлокерамические тормозные колодки на стальной основе для чрезвычайно грязных условий ».

Для тех, кто не знаком, спеченный относится к процессу получения порошкообразного соединения и превращения его в твердое тело посредством приложения давления и тепла без разрушения или плавления данного соединения. Ньютон также сказал нам, что

“спеченные металлические колодки изнашиваются дольше и идеально подходят для использования, когда абразивная грязь вызывает чрезмерный износ колодок.Имейте в виду, что, хотя спеченные колодки обеспечивают лучшую износостойкость, они плохо отводят тепло. Таким образом, для обычной езды по дороге необходимы органические тормозные колодки, чтобы избежать выцветания тормозов. Для длинных гонок по сухому гравию все равно потребуются органические подушки, которым не грозит износ. Подушечки из спеченного металла необходимы только тогда, когда вода добавляется к абразивным материалам, таким как песок, для создания влажной песчаной грязи ».

Учитывая, что колодки изнашиваются быстрее в неблагоприятных условиях, некоторые из нас, работающих в Cyclocross Magazine, а также некоторые читатели стали носить с собой дополнительные колодки в седельной сумке или Camelbak.Некоторые гонщики заходят так далеко, что устанавливают новые колодки перед соревнованием, которое, как они подозревают, изнашивается из уже установленных колодок.

Ньютон из

SRAM не был убежден в необходимости принимать такие меры предосторожности, заявив, что «износ рекламы должен быть минимальным во время длительного гравийного мероприятия, так что, пока в подушках есть еще жизнь, они должны быть правильно закреплены и там во время соревнований не будет сильной грязи, нет необходимости запускать новые колодки или носить с собой запасные части ».

Механические или гидравлические колодки дискового тормоза должны быть правильно установлены для оптимальной работы.© C.Lee / Cyclocross Magazine

Однако Ольсен из TRP был более прагматичным, когда мы говорили о нашей готовности. «Я полагаю, что наличие одного или двух запасных комплектов не повредит и не займет много места или веса в седельной сумке», — сказал Олсен, прежде чем добавить, что

«Трудно окончательно судить, должен ли гонщик устанавливать новые колодки перед соревнованием. В игру вступает множество факторов, включая погодные условия и условия трассы, количество спусков, вес райдера и стиль езды.Очевидно, что лучше всего будет устанавливать новые колодки перед каждой гонкой, но каждый гонщик должен оценивать текущее состояние своих тормозных колодок и курс, по которому он будет ехать ».

Некоторым может показаться легко определить, когда заменить колодки, но для тех, кто плохо знаком с этой технологией, могут возникнуть некоторые вопросы. TRP рекомендует заменять колодки, когда остается 0,8 мм материала колодок. SRAM достигает к такому же выводу, но меры по-разному говорят, что колодки должны быть заменены, когда толщина опорной пластины и колодки материала вместе опустится до 2.5мм. Ньютон также отметил, что роторы SRAM следует заменять, когда они достигают толщины 1,55 мм.

Следите за износом колодок и при необходимости замените их, чтобы обеспечить надлежащую работу тормозов. Фото любезно предоставлено SRAM.

Водители, желающие максимально эффективно использовать тормозные колодки, должны проявлять осторожность как при их установке, так и при езде. Очевидно, что использование правильной прокладки в правильных условиях — лучший способ обеспечить максимальную пользу, отметил Олсен. Это в сочетании с «правильной техникой торможения и отсутствием перетаскивания тормоза, если в этом нет необходимости, может продлить срок службы», — сказал он.

Ньютон также отметил, что «ложе ротора в колодках и роторах также является частью максимального срока службы ваших колодок», добавив, что гонщики также должны «использовать только один тип материала колодок на данном роторе. и время от времени проверяйте, что ваши суппорты выровнены, а ваши поршни выдвигаются и втягиваются правильно », — все это может продлить срок службы колодок.

Учитывая тот факт, что некоторые материалы колодок лучше всего подходят для определенных ситуаций, это, по словам Олсена, самая разумная модернизация, которую райдеры могут сделать — правильные колодки для правильных условий; металлические колодки для грязи, органические колодки для сухих, нормальных условий и полуметаллические колодки для всестороннего катания, хотя они могут изнашиваться быстрее, когда движение становится грубым.Ньютон говорит, что SRAM рекомендует «органические колодки почти для всех условий, но предлагает металлические спеченные колодки для экстремальной грязи».

Уход за оборудованием поддерживает надлежащее функционирование компонентов и не только увеличивает срок службы вашего велосипеда, но и помогает обеспечить отличную езду каждый раз. Следите за новостями, чтобы узнать больше о товарах Mechanical Monday, поскольку мы стремимся помочь вам сохранить ваш велосипед в движении. Далее мы рассмотрим общее обслуживание дисковых тормозов.

Передний тормозной цилиндр правый внутренний FENOX 2101

Страна назначения

Афганистан

Албания

Алжир

Американское Самоа

Андорра

Ангола

Ангилья

Аргентина Антигуа

Аргентина Барбуда

Аруба

Австралия

Австрия

Азербайджан

Багамы

Бахрейн

Бангладеш

Барбадос

Беларусь

Бельгия

Белиз

Болгуда

Боснии и Герцеговина Боснии Ботсвана

Остров Буве

Бразилия

Британская территория в Индийском океане

Бруней-Даруссалам

Болгария

Буркина-Фасо

Бурунди

Камбоджа

Камерун

77

Каймановы острова

Центральноафриканская Республика

Чад

Чили

Китай

Остров Рождества

Кокосовые острова (Килинг) острова

Колумбия

Коморские Острова

Конго

Демократическая Республика Конго

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Хорватия

Куба

Кипр

Чешская Республика

Дания

Джибути

Доминика

Доминиканская Республика

Эквадор Сальвадор

Эквадор Гвань

Эритрея

Эстония

Эфиопия

Фолклендские (Мальвинские) острова

Фарерские острова

Фиджи

Финляндия

Франция

Французская Гвиана

Французская Полинезия 9027 Gambia 9027 9027 Гамбия

Французская Полинезия

Германия

Гана

Гибралтар

Греция

Гренландия

Гренада

Гваделупа

Гуам

Гватемала

Гвинея Гвинея

Гаити

Гвинея Гвинея-Бисау См. (Ватикан)

Гондурас

Гонконг

Венгрия

Исландия

Индия

Индонезия

Иран

Ирак

Ирландия

Израиль

Италия

Яма

Казахстан

Кения

Кирибати

Корея

Корея, Республика

Кувейт

Киргизия

Лаосская Народно-Демократическая Республика

Латвия

Ливан

Либертензия

Либерия

Либетензия Либетензия

Либетензия

Литва

Люксембург

Макао

Македония

Мадагаскар

Малави

Малайзия

Мальдивы

Мали

Мальдивы

Мали

Мальдивы

Маршалловы острова

9027 Мавритан

Маршалловы острова

Микронезия

Молдова

Монако

Монголия

Монтсеррат

Марокко

Мозамбик

Мьянма

Намибия

Науру

Намибия

Нидерланды

Нигер

Нигерия

Ниуэ

Остров Норфолк

Северные Марианские острова

Норвегия

Оман

Пакистан

Палау

Палестинская территория

Панама

ua Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Питкэрн

Польша

Португалия

Пуэрто-Рико

Катар

Реюньон

Сэйнт Федерэйшн

Сан-Франциско

Россия Сент-Федериум Рунда Невис

Сент-Люсия

Сент-Пьер и Микелон

Сент-Винсент и Гренадины

Самоа

Сан-Марино

Сан-Томе и Принсипи

Саудовская Аравия

Сенегал

и Монтеолес

Сенегал

Сенегал

Сингапур

Словакия

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Южная Африка

Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова

Испания

Шри-Ланка

Судан

Савальбард

Сурин

Сурин и Сурин

Свази земля

Швеция

Швейцария

Сирийская Арабская Республика

Тайвань

Таджикистан

Танзания

Таиланд

Тимор-Лешти

Того

Токелау

Тунис

Тунис

Туркменистан

Острова Теркс и Кайкос

Тувалу

Уганда

Украина

Объединенные Арабские Эмираты

Соединенное Королевство

Внешние малые острова США

Соединенные Штаты Америки

Узбекистан

Венесуэла

Вьетнам

Виргинские острова (U. S.A)

Виргинские острова, Британия

Уоллис и Футуна

Западная Сахара

Йемен

Замбия

Зимбабве

Три лучших тормозных колодки — Chicago Tribune

Изношенные тормозные колодки не только шумные и грязные, они угрожают безопасности всех, кто находится в машине, и других участников дорожного движения. Их замена — несложная задача для большинства любителей домашних автомобилей, поэтому остается лишь найти подходящую замену.

Простое решение — установить те же, что используются производителем транспортных средств. Однако вы, вероятно, сможете сэкономить деньги и, возможно, улучшить производительность, поискав в другом месте. В руководстве для покупателя объясняются альтернативы и обсуждаются преимущества некоторых из лучших тормозных колодок, доступных в настоящее время.

Соображения при выборе тормозных колодок

Совместимость жизненно важна

В ходе нашего исследования мы столкнулись с общей жалобой: купленные мной тормозные колодки не подходят моему автомобилю. Хотя это не всегда вина клиента, во многих случаях проблема заключается в отсутствии точности при оформлении заказа.

Производители автомобилей постоянно стремятся улучшить свои продукты, поэтому модель одного года может отличаться от модели следующего года — и часто эта разница скрывается под кожей.

При заказе запасных тормозных колодок обязательно уточняйте их марку, модель и год выпуска. Если совпадение неточное, лучше предположить, что они не подходят. Если только ваш автомобиль не редкий, у вас будет большой выбор в другом месте.

Выбор правильных тормозных колодок

Главный выбор, который вам нужно сделать, — это материал тормозных колодок: органический, керамический или полуметаллический.

Органические тормозные колодки дешевы — обычно от 20 до 30 долларов за пару. Первоначально они были сделаны из асбеста, который отлично рассеивает тепло, но был признан канцерогенным. Текущие версии — NAO: безасбестовые органические. Они могут содержать углеродные волокна, резину, кевлар и стекло, скрепленные смолой.

Около двух третей новых автомобилей в США покидают завод с органическими колодками. Их недостаток в том, что они сравнительно быстро изнашиваются.

Керамические тормозные колодки стоят немного дороже — примерно от 30 до 50 долларов за пару, но их производительность и долговечность делают их, безусловно, наиболее популярным выбором для замены. Материал похож на бытовую керамику (которая хорошо переносит высокие температуры) с металлическими волокнами, встроенными для увеличения тормозной силы. Исторически это была медь, но по экологическим причинам ее заменяют сплавами.

Керамические колодки — отличный универсал и лучший выбор для большинства водителей. Они подходят для большинства автомобилей в повседневных условиях вождения.

Полуметаллические тормозные колодки — это высокопроизводительный вариант, и это отражается в стоимости. Вы вряд ли найдете пару ниже 60 долларов, а можете заплатить и выше 140 долларов. Вы получаете комбинацию металлов и минералов, которая обеспечивает превосходное трение с быстрым отводом тепла. Они лучше всего подходят для тяжелых автомобилей, спортивных автомобилей и высокопроизводительных седанов.Также они лучше действуют во влажных условиях.

Они служат дольше, чем другие типы, но могут создавать больше шума и пыли, а также труднее воздействуют на тормозные диски.

Прочие соображения

Тормозные колодки склонны визжать, когда новые. Некоторые скошены для решения этой проблемы. Если ваши тормоза по-прежнему шумят после 100 миль или около того, проверьте их на наличие неисправностей.

Большинству тормозных колодок требуется время, чтобы достичь максимальной эффективности. Производители обычно рекомендуют период приработки.Прижигание — это техника, используемая с высокопроизводительными пэдами для значительного уменьшения или устранения этого, так что вы можете сразу же использовать их способности в полной мере.

Тормозные диски намного тверже колодок и служат намного дольше. Проверяйте их, когда будете менять колодки. Если на них есть ямки или царапины, они могут повредить ваши колодки и одновременно потребовать замены.

FAQ

В. Следует ли менять тормозные колодки на всех четырех колесах одновременно?

А. Важно заменить тормоза на колесах с одной и той же осью, но, возможно, нет необходимости менять их все. Автомобили без АБС имеют тенденцию больше изнашивать передние тормозные колодки. Большинство АБС имеет противоположный эффект, потому что обычно применяется к задним колесам.

В. Как я узнаю, что тормозные колодки нуждаются в замене?

A. Увеличение тормозного пути подкрадывается и может остаться незамеченным. Вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса или чрезмерный шум.Единственный способ узнать наверняка — это регулярно проверять — рекомендуется каждые 10 000 миль. Если вы этого не сделаете, суппорты могут повредить ваши тормозные диски, а их замена стоит дорого.

Тормозные колодки, которые мы рекомендуем

Лучшие из лучших: Набор керамических дисковых тормозных колодок AC Delco Professional

Наше мнение: Производительность и долговечность, которых вы ожидаете от одного из ведущих брендов.

Что нам нравится: Прецизионное производство для плавного хода и низкого уровня износа.Заводской выпуск на всех автомобилях GM и подходит для сотен других автомобилей. Соответствует международным стандартам тестирования.

Что нам не нравится: Сначала может быть шумно, и нужно время, чтобы лечь в постель.

Лучшая отдача для ваших денег: Керамические колодки для дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium

Наше мнение: Лучший производитель обеспечивает отличное соотношение цены и качества без ущерба для качества.

Что нам нравится: Великолепно спроектированные колодки делают акцент на отличных характеристиках и долговечности. Резиновые прокладки снижают шум, порошковое покрытие предотвращает ржавчину. Формула прокладки без содержания меди является экологически чистой.

Что нам не нравится: У некоторых наблюдается неравномерный износ. Может быть шумнее, чем ожидалось.

Выбор 3: Тормозные колодки StopTech Street Performance

Наше мнение: Отличный выбор для спортивных автомобилей и увлеченных водителей.

Что нам нравится: Обгоревшая конструкция практически не требует времени на прогрев. Резиновая подкладка обеспечивает постоянное ощущение и минимальное выцветание в горячем состоянии.Точная подгонка снижает уровень шума.

Что нам не нравится: Дорого. Иногда пыльно. Ограниченная совместимость.

Боб Бичем — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта