Отзыв FENOX — как тормозные колодки работают на иномарке?
Нечасто владельцы иномарок используют в качестве комплектующих для своих автомобилей детали отечественного производства. Мы решили рискнуть и попробовали в действии тормозные колодки белорусского производителя FENOX на автомобиле Toyota Avensis (каталожный номер колодок — BP43049).
О преимуществах тормозных колодок
Для начала расскажем вам о некоторых преимуществах тормозных колодок FENOX:
- Способны выдержать температуру нагрева свыше 400°С, благодаря технологии Thermo Stability technology;
- Сохраняют свою эффективность на протяжении долгого срока, т.к. наволакивание фрикционного материала колодок на тормозной диск не допускается;
- Фрикционная часть не отрывается от металлической основы на протяжении всего срока службы колодки, т.к. они соединяются при помощи сильного давления и специального клея;
- Тормозной путь колодок, по заявлению производителя сокращен на 10%.
Приятным бонусом стало наличие датчика износа колодок, который позволяет вовремя производить замену. А теперь – каковы колодки в действии…
Отзыв о работе колодок FENOX на Toyota Avensis
Вообще, устанавливая колодки, относились к их качеству довольно скептически, хотя внешне все выглядит круто: сами колодки – аккуратные, без каких-либо признаков заводского брака. Есть гарантия, на корпус нанесен логотип FENOX, установка не вызвала проблем. Но для нас главное – работа колодок…
Итак, первое время, пока колодки притирались, кое-какой дискомфорт чувствовался (например, вибрация, которая отдавала в педаль и руль). Но, спустя какое-то время, колодки притерлись и тормоза стали работать, как родные. Тестирование проводилось в разных дорожных условиях и на разных скоростях, но результат всегда был отличным: тормоза реагировали, никаких скрипов и т.д.
Итогом проверки мы оказались удивлены: тормозные колодки белорусского производителя хорошо ужились с японским автомобилем и показали отличный результат.
BP43420 | AUDI A3 (8V1, 8VK, 8VS, 8VM, 8V7, 8VE) 04/12 — Q2 (GAB) 06/16 — TT (FV3, FVP, FV9, FVR) 07/14 — SEAT ATECA (KH7) 04/16 — LEON (5F1, 5F5, 5F8) 09/12 — SKODA KAROQ (NU7) 07/17 — KODIAQ (NS7, NV7) 10/16 — OCTAVIA (5E5, 5E3, NL3, NR3) 11/12 — SUPERB (3V3, 3V5) 03/15 — VW ARTEON (3H7) 04/17 — GOLF (BA5, BV5, AM1, AN1, 517, 5G1, BQ1, BE1, BE2, BA5, BV5) 03/11 — T-ROC (A11) 11/17 — TIGUAN (5N, AD1, BT1) 09/07 — TOURAN (5T1) 05/15 — |
Колодки тормозные дисковые | передние, с датчиком износа | 8V0698151 5Q0698151B 5QD698151 2K5698151A 8V0698151G 8V0698151D 2K5698151 5Q0698151 5Q0698151D 8V0698151A 8V0698151D |
BP43415 | AUDI A4 (8K5, B8) 11/07 — 12/12 A5 (8T3, 8F7) 06/07 — 01/17 A6 (4G2, 4GC, C7, 4GH, 4GJ, 4G5, 4GD) 11/10 — A7 (4FA, 4GF) 10/10 — 05/18 PORSCHE MACAN (95B) 02/14 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | 4G0698451J 4G0698451A 4G0698451 4G0698451C 4G0698451H 8K0698451B 4G0698451B |
BP43433 | BMW 1 (F20, F21) 11/10 — 2 (F22, F23, F87) 10/12 — 3 (F30, F31, F34, F80) 03/11 — 4 (F33, F36, F83) 07/13 — X3 (F25) 09/10 — X4 (F26) 05/13 — 03/18 |
Колодки тормозные дисковые | передние | 34116854126 34106859181 34106799801 34116798978 34106859182 34114073936 34116856193 34106856191 |
BP43481 | ALPINA B7 (F01, F02) 03/09 — 01/16 BMW 5 (F07) 01/09 — 02/17 7 (F01, F02, F03, F04) 02/08 — 12/15 |
Колодки тормозные дисковые | задние | 34216790966 34216775342 |
BP43482 | CITROEN C4 AIRCROSS 08/10 — MAZDA 6 (GJ, GL) 12/12 — MITSUBISHI ASX (GA_W_) 01/10 — PEUGEOT 4008 05/12- |
Колодки тормозные дисковые | задние, с акустическим сигнализатором износа | 1609899680 1619790780 1620368680 1635677180 GHY92648Z GHY92648ZA GHY92648ZB GHY92648ZC 4605A802 4605A998 4605B070 4605B806 4605B807 4605B808 |
BP43437 | MERCEDES-BENZ GLE (W166) 04/15 — GLE COUPE (C292) 03/15 — M-CLASS (W166) 06/11 — 02/15 A-CLASS (W176) 06/12 — CLA (X117, C117) 01/13 — GL-CLASS (X166) 07/12 — GLA-CLASS (X156) 12/13 — GLS (X166) 11/15 — SLC (R172) 01/16 — SLK (R172) 02/11 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | A0074209020 A0064206820 A0074208220 A0074207720 A0064206320 A0074208320 A0064203320 A0064203520 A0064204020 A0064204120 A0074207820 A0064203420 A0074207820 |
BP43483 | NISSAN QASHQAI (J11) 11/13 — X-TRAIL (T32) 10/13 — RENAULT KADJAR (HA_, HL_) 06/15 — KOLEOS (HC_) 08/16 — |
Колодки тормозные дисковые | задние, с акустическим сигнализатором износа | 440603981R 440606633R 440605889R D40604CA0A D40604CA0C D40604EA0A D40604EA0B D40604EA0BVA D40605SA0A |
BP43485 | NISSAN QASHQAI (J11) 11/13 — X-TRAIL (T32) 10/13 — RENAULT KADJAR (HA_, HL_) 06/15 — |
Колодки тормозные дисковые | передние | D10604EA0A D10604BA0A D10604EA0ARV 410604EA0A |
BP43458 | MERCEDES-BENZ CITAN (415) 11/12 — RENAULT KANGOO (KW0/1_, FW0/1_) 02/08 — |
Колодки тормозные дисковые | задние | A4154210400 A4154210410 440604876R 440606267R 7701209869 |
BP43457 | VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 10/02 — 05/10 |
Колодки тормозные дисковые | передние, с датчиком износа | 7L6698151B |
BP43363 | PORSCHE CAYENNE (92A, 9YA, 9YB) 06/10 — 911 (991) 12/11 — BOXSTER SPYDER (981) 07/15 — VW TOUAREG (7P5, 7P6) 01/10 — 03/18 |
Колодки тормозные дисковые | задние | 95835293900 99135293902 7P0698451 7P6698451 7P6698451C JZW698451R |
технические особенности, отзыв и отличия оригинала от подделки
Автор Константин На чтение 3 мин. Просмотров 206 Опубликовано
Сегодня в нашем обзоре – дисковые тормозные колодки от известного белорусского производителя FENOX. Мы максимально информативно расскажем вам о технических особенностях данных колодок, результатах тестового заезда с ними и как отличить оригинальную запчасть от поддельной.
Некоторые особенности тормозных колодок FENOX
Внешне тормозные колодки FENOX мало чем отличаются от аналогов других фирм. Однако есть несколько технических особенностей, которые делают эти колодки максимально эффективными. На некоторых из них мы остановимся более подробно:
- Уменьшенный тормозной путь. FENOX использовали новую технологию проектирования «3D accuracy Movement». Ее использование обеспечило отличный ход колодок по направляющим суппортам, благодаря чему удалось сократить тормозной путь на 10%.
- Фрикционный материал не наволакивается на тормозной диск. В конструкции колодок применена технология «Anti-Galling Technology», которая улучшает эффективность торможения и защищает тормозные диски от наволакивания фрикционного материала. Это делает срок службы колодок более продолжительным.
- Датчик износа. В зависимости от применяемости, тормозные колодки FENOX могут комплектоваться датчиком износа. Весьма полезная вещь для автолюбителей, позволяющая своевременно узнать о необходимости замены запчасти.
- Выдерживают высокую температуру нагрева. В рецептуре фрикционного материала колодок использована технология «Thermo Stability technology», которая сохраняет свойства запчасти при температуре нагрева, превышающей 400°С.
О работе тормозных колодок
Мы немного протестировали колодки на практике. Впечатления об их работе сложились однозначные и выглядят следующим образом:
- Установка и притирка. Если вы когда-то меняли колодки самостоятельно, то и сейчас проблем с заменой не будет. Колодки FENOX становятся на место как родные, не вызывают никаких проблем. Притирка проходит вполне стандартно. В это время чувствуется небольшая вибрация на руль и педали, но в скором времени она исчезает.
- Работа тормозов. Во время тестирования мы испытывали тормозные колодки FENOX в разных условиях работы: плавное торможение, торможение при быстрой езде и т.д. Со своей задачей тормоза справлялись вполне приемлемо, за чуть более 5 000 километров теста ни разу не отказали. Также отметим, что заметно уменьшился тормозной путь: по сравнению с другими колодками такой же ценовой категории, FENOX выигрывает по данному параметру.
К сожалению, у нас не было возможности испытать датчик износа, однако, судя по отзывам других водителей, данная функция успешно работает.
Отличия оригинальных и поддельных колодок FENOX
В связи с большим количеством поддельных автозапчастей, производители стараются помечать свою оригинальную продукцию определенными знаками отличия.
Отличить оригинальные тормозные колодки FENOX от поддельных можно по следующим признакам:
- Фирменная упаковка. Продукция FENOX продается исключительно в фирменных упаковках. Там имеется вся информация о запчасти, уникальный штрихкод, номер партии, контакты центра поддержки FENOX. Все, что продается не в фирменной упаковке, но преподносится как бренд «FENOX» — подделка.
- Информация на поверхности колодок. На оригинальных колодках FENOX имеется фирменный логотип компании, каталожный номер, а также номер партии. Отсутствие хотя бы одного из этих пунктов – признак подделки.
Надеемся, эта информация будет для вас полезной. До встречи на дорогах!
FENOX (Фенокс) — производитель запчастей, отзывы, сайт, страна
Компания FENOX – это разработка и производство высококачественных узлов и компонентов для легковых и грузовых автомобилей Европейского, Американского и Российского производства.
Девиз компании FENOX «Мы не копируем, мы делаем лучше»
1990г. – немецкая компания «FENOX Automotive» создала в Беларуси высокотехнологическое производство комплектующих деталей для автомобилей на базе Белорусского конверсионного предприятия.
FENOX проектирует и производит более 5000 наименований узлов и компонентов для широкого спектра автомобилей. Эта продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей, а также на вторичные рынки более 50 стран Европы, Азии, Африки и Америки.
Продукция Fenox
Фенокс сегодня проектирует и производит более 5000 наименований.
Автозапчасти FENOX на ВАЗ: амортизаторы, тормозные барабаны, бендикс, блок выпрямителя генератора, усилители тормозов, вентиляторы отопления, вентиляторы охлаждения, генераторы, датчик, диски сцепления, тормозные диски, катушки зажигания, колодки тормозные, комплект сцепления, комплектация к распределителям зажигания, контакт прерывателя, корзина сцепления, крестовина карданного шарнира, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, кронштейн растяжки, модуль топливного насоса, мотор омывателя, муфта сцепления, насос водяной, опора шаровая, подшипники, привод колеса, провода зажигания, радиатор отопления, радиатор охлаждения, распределитель зажигания, регулятор давления тормозов, регулятор напряжения, регулятор холостого хода, рейка рулевая, реле втягивающее, рулевые тяги и наконечники, рычаг маятниковый, свечи зажигания, стартер, стойка амортизаторная, суппорт, термостат, упор газовый, цепь ГРМ, цилиндры, шланг сцепления, шланг тормозной, ШРУС
Автозапчасти FENOX ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
На предприятии используются такие автоматические линии как: Variomatic, Mori seiki, Felder, Gimeco, Minganti, Finn-Power, Далекс.
Испытательный центр качества FENOX уже более 10 лет подтверждает свою государственную аккредитацию и имеет право на проведение сертификационных испытаний. Аккредитован центр на техническую компетентность в соответствии требованиям международного стандарта ISO 17025. Функционирование внутренней системы качества обеспечивает достоверность и объективность проводимых испытаний.
Работая в соответствии требованиям международных стандартов компания FENOX осуществляет субконтрактные поставки на сборочные заводы Volkswagen, Audi, Peugeot. Renault, ГАЗ, СеАЗ, УАЗ.
История развития компании
Предприятие FENOX сегодня:
- 14 производственных корпусов;
- общая площадь 117 000 кв. м;
- более 3200 сотрудников;
- годовой объем производства более 50 млн. изделий;
1996 г. – собственное конструкторское бюро (более 250 сотрудников). Использование графических станций системы параметрического проектирования Unigraphics (разработка и улучшение более 30 изделий ежемесячно). Кроме комплектующих ведется разработке собственного оборудования: испытательных стендов, штампов, пресс-форм, режущего и измерительного инструмента и оснастки.
1997 г. – сертификация по международному стандарту системы качества ISO 9001.
2000 г. – сертификация по системе качество QS9000 и VDA 6.1 (стандарт качества объединенной промышленности Германии).
2005 г. – проведена сертификация на соответствие требованиям международного стандарта системы ISO / TS 16949 : 2002. Этот стандарт объединил в себе требования немецкой, итальянской, американской и французской автомобильных отраслей.
Проектные подразделения компании в соответствии с требованиями системой качества при разработке конструкций и технологий используют методику анализа состояния условий потенциальных отказов и их последствий, устраняющую большинство ошибок на стадиях разработки и производства.
Компании FENOX закупает сырье и материалы преимущественно у сертифицированных европейских поставщиков (ISO 9001, ISO 9002.)
Организация имеет собственное производство резино-технических изделий, литейное производство изделий из чугуна и изделий из сплавов алюминия
Главная задача в области качество – это предупреждение дефектов, а не их обнаружение, что значит не контроль готового продукта, а отслеживание составляющих параметров процесса (это оборудование, инструмент, оснастка, качество входящих материалов, организация рабочих мест, минимизация человеческого фактора на качество продукции). Для отслеживание этих процессов применяются методы статистического регулирования процессов, которые позволяют количественно отследить параметры процесса и оперативно регулировать его.
Видео обзор запчастей FENOX
youtube.com/embed/LMcVP_258To»/>
Контактная информация
Официальный сайт: www.fenox.com.
Страница Вконтакте — https://vk.com/fenoxautomotive
Страничка в Фейсбуке — https://www.facebook.com/FenoxAutomotiveComponents
Профиль в Инстаграм — https://www.instagram.com/fenox_official/
Ютуб канал — https://www.youtube.com/user/FENOXGlobalGroup
Где приобрести оптом
Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом оригинальные автозапчасти производства Фенокс для легковых автомобилей отечественного производства и иномарок.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
1 | CHEVROLET LACETTI (J200) 1,4 16 В | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 70 | 95 | Бензиновый |
2 | CHEVROLET LACETTI (J200) 1,6 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 80 | 109 | Бензиновый |
3 | ШЕВРОЛЕ ЛАСЕТТИ (J200) 1. 8 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 90 | 122 | Бензиновый |
4 | ШЕВРОЛЕ LACETTI (J200) 1,8 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 89 | 121 | Бензиновый |
5 | CHEVROLET LACETTI (J200) 2.0 D | Дизель | 2007 | 2016 | 89 | 121 | Дизель |
6 | CHEVROLET NUBIRA комби 1,6 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 80 | 109 | Бензиновый |
7 | CHEVROLET NUBIRA combi 1. 8 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 90 | 122 | Бензиновый |
8 | CHEVROLET NUBIRA комби 1,8 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 89 | 121 | Бензиновый |
9 | CHEVROLET NUBIRA лимузина 1.6 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 80 | 109 | Бензиновый |
10 | CHEVROLET NUBIRA лимузина 1,8 | Бензиновый двигатель | 2005 | 2016 | 90 | 122 | Бензиновый |
11 | DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1. 4 | Бензиновый двигатель | 2004 | 2016 | 70 | 95 | Бензиновый |
12 | DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1,6 | Бензиновый двигатель | 2004 | 2016 | 80 | 109 | Бензиновый |
13 | DAEWOO LACETTI хэтчбек (КЛАН) 1.8 | Бензиновый двигатель | 2004 | 2016 | 90 | 122 | Бензиновый |
14 | DAEWOO NUBIRA Break (КЛАН) 1,6 | Бензиновый двигатель | 2003 | 2016 | 80 | 109 | Бензиновый |
15 | DAEWOO NUBIRA Break (КЛАН) 1. 8 | Бензиновый двигатель | 2003 | 2016 | 90 | 122 | Бензиновый |
Механический понедельник: соображения по колодкам дискового тормоза — Cyclocross Magazine
Традиционалисты на заметку. Дисковые тормоза никуда не денутся, по крайней мере, для велокросса. От моделей профессионального уровня до новейших предложений для юниоров, все больше и больше велосипедов оснащаются дисками.А с ростом числа людей, пользующихся дисковыми тормозами, возникает больше вопросов относительно ухода за компонентами дисковых тормозов.
Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители, — это износ и замена колодок дисковых тормозов. Мы слышали истории о гонщиках, которые преодолевали набор колодок в одной гонке. Конечно, условия и стиль езды имеют значение, но есть ли что-то еще? Есть ли лучшие практики, когда дело доходит до колодок для дисковых тормозов?
Мы поговорили с представителями TRP и SRAM и задали им несколько вопросов о колодках для дисковых тормозов, чтобы получить официальное сообщение о том, что и когда нужно делать правильно. [ Мы также связались с Shimano, но на момент написания этой статьи не получили ответа от представителей компании. — Эд Примечание. ]
Как упоминалось выше, поскольку дисковые тормоза становятся все более и более обычным явлением на велосипедах для велокросса и гравийных велосипедов, мы слышим все больше анекдотических сообщений о том, что гонщики изнашивают колодки за одну гонку или заезд. Для гонщиков, которые сталкиваются с особенно тяжелыми условиями или в длинных гонках по гравию, есть ли компаунд для колодок, который предпочтительнее?
Грязь может нанести серьезный ущерб трансмиссии и дисковым тормозам.© Журнал Cyclocross.
Брайс Олсен из TRP сказал, что его компания обнаружила, что, хотя все их тормоза поставляются с колодками из полуметаллического компаунда, отлично подходящего для общих условий, «колодки из металлического компаунда имеют самый продолжительный срок службы в неблагоприятных условиях», — это мнение поддержал Нейт. Ньютон в SRAM.
Стандартные колодки TRP — полуметаллические, рассчитанные на всевозможные условия. Фото любезно предоставлено TRP brakes
.Newton пояснил, что «гидравлические дорожные дисковые тормоза SRAM поставляются со стальными органическими тормозными колодками.Это лучший вариант для большинства дорожных условий и предлагает наилучший баланс мощности и управляемости », прежде чем добавить, что компания производит« металлокерамические тормозные колодки на стальной основе для чрезвычайно грязных условий ».
Для тех, кто не знаком, спеченный относится к процессу получения порошкообразного соединения и превращения его в твердое тело посредством приложения давления и тепла без разрушения или плавления данного соединения. Ньютон также сказал нам, что
“спеченные металлические колодки изнашиваются дольше и идеально подходят для использования, когда абразивная грязь вызывает чрезмерный износ колодок.Имейте в виду, что, хотя спеченные колодки обеспечивают лучшую износостойкость, они плохо отводят тепло. Таким образом, для обычной езды по дороге необходимы органические тормозные колодки, чтобы избежать выцветания тормозов. Для длинных гонок по сухому гравию все равно потребуются органические подушки, которым не грозит износ. Подушечки из спеченного металла необходимы только тогда, когда вода добавляется к абразивным материалам, таким как песок, для создания влажной песчаной грязи ».
Учитывая, что колодки изнашиваются быстрее в неблагоприятных условиях, некоторые из нас, работающих в Cyclocross Magazine, а также некоторые читатели стали носить с собой дополнительные колодки в седельной сумке или Camelbak.Некоторые гонщики заходят так далеко, что устанавливают новые колодки перед соревнованием, которое, как они подозревают, изнашивается из уже установленных колодок.
Ньютон изSRAM не был убежден в необходимости принимать такие меры предосторожности, заявив, что «износ рекламы должен быть минимальным во время длительного гравийного мероприятия, так что, пока в подушках есть еще жизнь, они должны быть правильно закреплены и там во время соревнований не будет сильной грязи, нет необходимости запускать новые колодки или носить с собой запасные части ».
Механические или гидравлические колодки дискового тормоза должны быть правильно установлены для оптимальной работы.© C.Lee / Cyclocross Magazine
Однако Ольсен из TRP был более прагматичным, когда мы говорили о нашей готовности. «Я полагаю, что наличие одного или двух запасных комплектов не повредит и не займет много места или веса в седельной сумке», — сказал Олсен, прежде чем добавить, что
«Трудно окончательно судить, должен ли гонщик устанавливать новые колодки перед соревнованием. В игру вступает множество факторов, включая погодные условия и условия трассы, количество спусков, вес райдера и стиль езды.Очевидно, что лучше всего будет устанавливать новые колодки перед каждой гонкой, но каждый гонщик должен оценивать текущее состояние своих тормозных колодок и курс, по которому он будет ехать ».
Некоторым может показаться легко определить, когда заменить колодки, но для тех, кто плохо знаком с этой технологией, могут возникнуть некоторые вопросы. TRP рекомендует заменять колодки, когда остается 0,8 мм материала колодок. SRAM достигает к такому же выводу, но меры по-разному говорят, что колодки должны быть заменены, когда толщина опорной пластины и колодки материала вместе опустится до 2.5мм. Ньютон также отметил, что роторы SRAM следует заменять, когда они достигают толщины 1,55 мм.
Следите за износом колодок и при необходимости замените их, чтобы обеспечить надлежащую работу тормозов. Фото любезно предоставлено SRAM.
Водители, желающие максимально эффективно использовать тормозные колодки, должны проявлять осторожность как при их установке, так и при езде. Очевидно, что использование правильной прокладки в правильных условиях — лучший способ обеспечить максимальную пользу, отметил Олсен. Это в сочетании с «правильной техникой торможения и отсутствием перетаскивания тормоза, если в этом нет необходимости, может продлить срок службы», — сказал он.
Ньютон также отметил, что «ложе ротора в колодках и роторах также является частью максимального срока службы ваших колодок», добавив, что гонщики также должны «использовать только один тип материала колодок на данном роторе. и время от времени проверяйте, что ваши суппорты выровнены, а ваши поршни выдвигаются и втягиваются правильно », — все это может продлить срок службы колодок.
Учитывая тот факт, что некоторые материалы колодок лучше всего подходят для определенных ситуаций, это, по словам Олсена, самая разумная модернизация, которую райдеры могут сделать — правильные колодки для правильных условий; металлические колодки для грязи, органические колодки для сухих, нормальных условий и полуметаллические колодки для всестороннего катания, хотя они могут изнашиваться быстрее, когда движение становится грубым.Ньютон говорит, что SRAM рекомендует «органические колодки почти для всех условий, но предлагает металлические спеченные колодки для экстремальной грязи».
Уход за оборудованием поддерживает надлежащее функционирование компонентов и не только увеличивает срок службы вашего велосипеда, но и помогает обеспечить отличную езду каждый раз. Следите за новостями, чтобы узнать больше о товарах Mechanical Monday, поскольку мы стремимся помочь вам сохранить ваш велосипед в движении. Далее мы рассмотрим общее обслуживание дисковых тормозов.
Передний тормозной цилиндр правый внутренний FENOX 2101
Страна назначения
Афганистан
Албания
Алжир
Американское Самоа
Андорра
Ангола
Ангилья
Аргентина Антигуа
Аргентина Барбуда
АрубаАвстралия
Австрия
Азербайджан
Багамы
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Беларусь
Бельгия
Белиз
Болгуда
Боснии и Герцеговина Боснии Ботсвана
Остров Буве
Бразилия
Британская территория в Индийском океане
Бруней-Даруссалам
Болгария
Буркина-Фасо
Бурунди
Камбоджа
Камерун
77
Каймановы острова
Центральноафриканская Республика
Чад
Чили
Китай
Остров Рождества
Кокосовые острова (Килинг) острова
Колумбия
Коморские Острова
Конго
Демократическая Республика Конго
Коста-Рика
Кот-д’Ивуар
Хорватия
Куба
Кипр
Чешская Республика
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Эквадор Сальвадор
Эквадор Гвань
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Фолклендские (Мальвинские) острова
Фарерские острова
Фиджи
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия 9027 Gambia 9027 9027 Гамбия
Французская Полинезия
Германия
Гана
Гибралтар
Греция
Гренландия
Гренада
Гваделупа
Гуам
Гватемала
Гвинея Гвинея
Гаити
Гвинея Гвинея-Бисау См. (Ватикан)
Гондурас
Гонконг
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Италия
ЯмаКазахстан
Кения
Кирибати
Корея
Корея, Республика
Кувейт
Киргизия
Лаосская Народно-Демократическая Республика
Латвия
Ливан
Либертензия
Либерия
Либетензия Либетензия ЛибетензияЛитва
Люксембург
Макао
Македония
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальдивы
Мали
Мальдивы
Маршалловы острова
9027 МавританМаршалловы острова
Микронезия
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Марокко
Мозамбик
Мьянма
Намибия
Науру
Намибия
Нидерланды
Нигер
Нигерия
Ниуэ
Остров Норфолк
Северные Марианские острова
Норвегия
Оман
Пакистан
Палау
Палестинская территория
Панама
ua Новая ГвинеяПарагвай
Перу
Филиппины
Питкэрн
Польша
Португалия
Пуэрто-Рико
Катар
Реюньон
Сэйнт Федерэйшн
Сан-Франциско
Россия Сент-Федериум Рунда Невис
Сент-Люсия
Сент-Пьер и Микелон
Сент-Винсент и Гренадины
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
и МонтеолесСенегал
Сенегал
Сингапур
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
Южная Африка
Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова
Испания
Шри-Ланка
Судан
Савальбард
СуринСурин и Сурин
Свази земля
Швеция
Швейцария
Сирийская Арабская Республика
Тайвань
Таджикистан
Танзания
Таиланд
Тимор-Лешти
Того
Токелау
Тунис
Тунис
Туркменистан
Острова Теркс и Кайкос
Тувалу
Уганда
Украина
Объединенные Арабские Эмираты
Соединенное Королевство
Внешние малые острова США
Соединенные Штаты Америки
Узбекистан
Венесуэла
Вьетнам
Виргинские острова (U. S.A)
Виргинские острова, Британия
Уоллис и Футуна
Западная Сахара
Йемен
Замбия
Зимбабве
Три лучших тормозных колодки — Chicago Tribune
Изношенные тормозные колодки не только шумные и грязные, они угрожают безопасности всех, кто находится в машине, и других участников дорожного движения. Их замена — несложная задача для большинства любителей домашних автомобилей, поэтому остается лишь найти подходящую замену.
Простое решение — установить те же, что используются производителем транспортных средств. Однако вы, вероятно, сможете сэкономить деньги и, возможно, улучшить производительность, поискав в другом месте. В руководстве для покупателя объясняются альтернативы и обсуждаются преимущества некоторых из лучших тормозных колодок, доступных в настоящее время.
Соображения при выборе тормозных колодок
Совместимость жизненно важна
В ходе нашего исследования мы столкнулись с общей жалобой: купленные мной тормозные колодки не подходят моему автомобилю. Хотя это не всегда вина клиента, во многих случаях проблема заключается в отсутствии точности при оформлении заказа.
Производители автомобилей постоянно стремятся улучшить свои продукты, поэтому модель одного года может отличаться от модели следующего года — и часто эта разница скрывается под кожей.
При заказе запасных тормозных колодок обязательно уточняйте их марку, модель и год выпуска. Если совпадение неточное, лучше предположить, что они не подходят. Если только ваш автомобиль не редкий, у вас будет большой выбор в другом месте.
Выбор правильных тормозных колодок
Главный выбор, который вам нужно сделать, — это материал тормозных колодок: органический, керамический или полуметаллический.
Органические тормозные колодки дешевы — обычно от 20 до 30 долларов за пару. Первоначально они были сделаны из асбеста, который отлично рассеивает тепло, но был признан канцерогенным. Текущие версии — NAO: безасбестовые органические. Они могут содержать углеродные волокна, резину, кевлар и стекло, скрепленные смолой.
Около двух третей новых автомобилей в США покидают завод с органическими колодками. Их недостаток в том, что они сравнительно быстро изнашиваются.
Керамические тормозные колодки стоят немного дороже — примерно от 30 до 50 долларов за пару, но их производительность и долговечность делают их, безусловно, наиболее популярным выбором для замены. Материал похож на бытовую керамику (которая хорошо переносит высокие температуры) с металлическими волокнами, встроенными для увеличения тормозной силы. Исторически это была медь, но по экологическим причинам ее заменяют сплавами.
Керамические колодки — отличный универсал и лучший выбор для большинства водителей. Они подходят для большинства автомобилей в повседневных условиях вождения.
Полуметаллические тормозные колодки — это высокопроизводительный вариант, и это отражается в стоимости. Вы вряд ли найдете пару ниже 60 долларов, а можете заплатить и выше 140 долларов. Вы получаете комбинацию металлов и минералов, которая обеспечивает превосходное трение с быстрым отводом тепла. Они лучше всего подходят для тяжелых автомобилей, спортивных автомобилей и высокопроизводительных седанов.Также они лучше действуют во влажных условиях.
Они служат дольше, чем другие типы, но могут создавать больше шума и пыли, а также труднее воздействуют на тормозные диски.
Прочие соображения
Тормозные колодки склонны визжать, когда новые. Некоторые скошены для решения этой проблемы. Если ваши тормоза по-прежнему шумят после 100 миль или около того, проверьте их на наличие неисправностей.
Большинству тормозных колодок требуется время, чтобы достичь максимальной эффективности. Производители обычно рекомендуют период приработки.Прижигание — это техника, используемая с высокопроизводительными пэдами для значительного уменьшения или устранения этого, так что вы можете сразу же использовать их способности в полной мере.
Тормозные диски намного тверже колодок и служат намного дольше. Проверяйте их, когда будете менять колодки. Если на них есть ямки или царапины, они могут повредить ваши колодки и одновременно потребовать замены.
FAQ
В. Следует ли менять тормозные колодки на всех четырех колесах одновременно?
А. Важно заменить тормоза на колесах с одной и той же осью, но, возможно, нет необходимости менять их все. Автомобили без АБС имеют тенденцию больше изнашивать передние тормозные колодки. Большинство АБС имеет противоположный эффект, потому что обычно применяется к задним колесам.
В. Как я узнаю, что тормозные колодки нуждаются в замене?
A. Увеличение тормозного пути подкрадывается и может остаться незамеченным. Вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса или чрезмерный шум.Единственный способ узнать наверняка — это регулярно проверять — рекомендуется каждые 10 000 миль. Если вы этого не сделаете, суппорты могут повредить ваши тормозные диски, а их замена стоит дорого.
Тормозные колодки, которые мы рекомендуем
Лучшие из лучших: Набор керамических дисковых тормозных колодок AC Delco Professional
Наше мнение: Производительность и долговечность, которых вы ожидаете от одного из ведущих брендов.
Что нам нравится: Прецизионное производство для плавного хода и низкого уровня износа.Заводской выпуск на всех автомобилях GM и подходит для сотен других автомобилей. Соответствует международным стандартам тестирования.
Что нам не нравится: Сначала может быть шумно, и нужно время, чтобы лечь в постель.
Лучшая отдача для ваших денег: Керамические колодки для дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium
Наше мнение: Лучший производитель обеспечивает отличное соотношение цены и качества без ущерба для качества.
Что нам нравится: Великолепно спроектированные колодки делают акцент на отличных характеристиках и долговечности. Резиновые прокладки снижают шум, порошковое покрытие предотвращает ржавчину. Формула прокладки без содержания меди является экологически чистой.
Что нам не нравится: У некоторых наблюдается неравномерный износ. Может быть шумнее, чем ожидалось.
Выбор 3: Тормозные колодки StopTech Street Performance
Наше мнение: Отличный выбор для спортивных автомобилей и увлеченных водителей.
Что нам нравится: Обгоревшая конструкция практически не требует времени на прогрев. Резиновая подкладка обеспечивает постоянное ощущение и минимальное выцветание в горячем состоянии.Точная подгонка снижает уровень шума.
Что нам не нравится: Дорого. Иногда пыльно. Ограниченная совместимость.
Боб Бичем — автор BestReviews. BestReviews — это компания, занимающаяся обзором продуктов, с единственной миссией: помочь упростить принятие решений о покупке и сэкономить ваше время и деньги.