| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
2.0 i 4WD (3 dr) | Внедорожник | 3 | 134 | Полный постоянный | Бензин | 1995–1998 |
2.0 i 4WD (5 dr) | 5 | 111 | Полный постоянный | Бензин | 1995–1998 | |
2.5 TDi (3 dr) | Внедорожник | 3 | 113 | Полный постоянный | Дизель | 1989–1998 |
2.5 TDi (5 dr) | Внедорожник | 5 | 113 | Полный постоянный | Дизель | 1990–1998 |
3.5 i V8 (3 dr) | Внедорожник | 3 | 155 | Полный постоянный | Бензин | 1989–1998 |
3.5 i V8 (3 dr) | Внедорожник | 3 | 166 | Полный постоянный | Бензин | 1989–1998 |
3.5 i V8 (5 dr) | Внедорожник | 5 | 155 | Полный постоянный | Бензин | 1990–1998 |
3.5 i V8 (5 dr) | Внедорожник | 5 | 166 | Полный постоянный | Бензин | 1990–1998 |
3.9 i V8 (5 dr) | Внедорожник | 5 | 182 | Полный постоянный | Бензин | 1994–1998 |
Технические характеристики Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)
Land Rover Discovery – семейный 5-ти дверный внедорожник. Удобный, вместительный и невероятно тихий. Его внешность – запоминающаяся, как и у всех роверов. Крупная морда, раздутые колесные арки, выразительная радиаторная решетка, суженные фары, подведенные снизу светодиодами узнаваемы всеми. За рулем Land Rover Discovery будет уверенно себя чувствовать и мужчина, и женщина. Это поистине демократичный автомобиль, не лишенный аристократического лоска и своего уникального стиля.
Внедорожник становится все популярнее у жителей городов. Все чаще выбор в его сторону делают те, кто раньше владел кроссовером, и это неудивительно. Автомобиль уверенно ведет себя и на гладком асфальте, и на бездорожье, ему по плечу неровности дорожного полотна, ямы и ухабы – их он проглатывает так, что пассажиры в салоне не замечают никаких неровностей.
У новинки 2020 года нет рамы. Вместо нее – алюминиевая платформа, которая позволила машине существенно «похудеть». Езда по прямой стала почти идеальной, а внедорожные качества улучшились. Трансмиссия-автомат с пониженной передачей, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска – все это позволяет штурмовать крутое бездорожье.
Управлять машиной сможет даже неопытный водитель – электроники, которая контролирует каждый шаг и готова в случае чрезвычайно ситуации прийти на помощь, много. Внедорожник уверенно идет по глубокому снегу, не станут для него препятствием грязь или камни.
Удобство авто для пассажиров задних сидений просто зашкаливает:
- кнопка подогрева расположена на спинках передних кресел;
- есть пара прикуривателей для заряки телефонов;
- отсутствует туннель, поэтому места для ног предостаточно;
- можно отрегулировать наклон спинок.
Салон отделан кожей с деревянными вставками – удобно, стильно, легко мыть.
Багажник у Дискавери вместительный, открывается без помощи рук и ключа – нужно просто провести ногой под ним. Дверь поднимается сразу на нужную высоту – доводить ее не потребуется. Одновременно выдвигается «лавка», которая выдерживает вес до 300 кг.
Особенности
У автомобиля несколько режимов, выбирая между которыми можно проехать практически везде – по песку, по глубокому снегу, по каменистой местности, по грязи и колеям, а также гладкому асфальту.
Технические характеристики:
габариты: длина – 4,599 м, ширина – 2,069 м, высота – 1,724 м, колесная база – 2,741 м, клиренс – 21,1 см;
- максимальная скорость 209 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 8,1 с;
- объем топливного бака 70 л;
- расход топлива – 8-11 на 100 км в смешанном режиме, 9-15 по городу, 6,8-9,2 по трассе.
В автосалоне «Планета Авто» автомобиль представлен в 5 комплектациях. Чтобы выбрать нужную, воспользуйтесь конфигуратором на сайте или позвоните – менеджер проконсультирует по всем вопросам.
Land Rover представил новый внедорожник Discovery Sport
Британская Jaguar Land Rover представила новый компактный внедорожник Discovery Sport. Модель разместится в иерархии Land Rover на ступеньку выше «городского» Range Rover Evoque, будет дешевле утилитарного внедорожника Defender и заменит в индустриальной цепочке снимаемый в этом году с производства кроссовер Freelander.
Jaguar Land Rover приносит значительную часть прибыли своему владельцу Tata Motors, крупнейшему автопроизводителю Индии. Британская компания заявила сегодня, что инвестирует 3,5 млрд фунтов в течение 12 месяцев (с апреля) в развитие производственных мощностей и модельный ряд, что станет частью пятилетней программы выпуска 50 новых моделей и модификаций, передает Bloomberg.
Директор по маркетингу Jaguar Land Rover Фил Попхэм назвал новый Discovery Sport «первым автомобилем будущего семейства Discovery”. Универсальность — это ключевой фактор, отличающий Discovery Sport, считает он. «Мы будем расширять ассортимент наших продуктов, будем двигаться в новые сегменты, заменим модели, выпускаемые сейчас», — пообещал Попхэм в интервью Bloomberg.
Jaguar Land Rover продала в прошлом финансовом году (закончился в марте 2014 г.) 434 311 автомобилей (рост на 16%). С января по июнь этого года компания продала в России 13 067 автомобилей (12 086 — Land Rover, 981 — Jaguar, рост на 7%, данные Ассоциации европейского бизнеса). В 2013 г. в России продано 22 740 машин (рост на 11%) марок Jaguar и Land Rover.
Land Rover модернизирует модельный ряд, стараясь не отстать от конкурентов в сегменте премиум-SUV. Итальянский Fiat собирается выпустить первый кроссовер под брендом Maserati, британский люксовый бренд Bentley, принадлежащий Volkswagen, также готовит к выходу на рынок свой первый внедорожник. Конкуренция и замедление роста спроса на «горячие» версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport начинают сдерживать рост прибыли Jaguar Land Rover, цитирует Bloomberg аналитика Sanford C. Bernstein Макса Уорбертона.
Discovery Sport будет выпускаться на заводе в Хэйлвуде (Ливерпуль). Продажи стартуют в начале 2015 г. В Великобритании цены будут начинаться с 32 395 фунтов ($53 400). Минимальная цена Freelander II там сейчас 27 765 фунтов (версия 2.2 TD4 150 л. с.), Range Rover Evoque — 29 205 фунтов (eD4 Pure 150 л. с.).
Российские будут объявлены в конце сентября, сообщила компания. На российский рынок автомобиль будет поставляться только в полноприводной версии и с автоматической КП.
По габаритам Discovery Sport (длина 4590 мм, колесная база 2741 мм) сопоставим с Freelander II (4500 и 2660 мм соответственно), на 239 мм короче текущего поколения Discovery (4829 и 2885 мм) и на 225 мм длиннее Range Rover Evoque (4365 и 2660 мм). Несущий кузов Discovery Sport сделан в основном из стали с алюминиевыми капотом, передними крыльями, крышей и дверью багажника. Подвеска всех колес независимая, дорожный просвет — 212 мм. Салон с посадочной формулой 5+2 (с дополнительным третьим рядом), сиденья второго ряда могут оснащаться регулировками наклона спинки и горизонтального положения. Объем багажника — 829-981 л (при сложенных сиденьях третьего ряда).
При запуске на рынок Discovery Sport будет оснащаться 4-цилиндровыми турбированными бензиновым 2,0 л (Si4, 240 л. с., 340 Нм) и двумя 2,2 л дизельными двигателями (TD4, 150 л. с., 400 Нм и SD4, 190 л. с., 420 Нм) с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрены два варианта полного привода — постоянный, с межосевым дифференциалом Haldex с электронным управлением и с принудительно отключаемым задним мостом и дополнительными муфтами сцепления в заднем дифференциале. Машина рассчитана на передвижение по бездорожью, в том числе способна преодолевать брод глубиной до 600 мм, у кузова хорошие показатели геометрической проходимости, система предустановленных режимов трансмиссии Terrain Response. 200 прототипов модели прошли программу испытаний в условиях больших высот, экстремальной температуры и сурового бездорожья на территории США, Дубая-, Испании, Марокко, Германии, Швеции, Великобритании и Австрии, сообщила компания.
В список систем активной безопасности входит автоматическая система экстренного торможения. Салон может оснащаться проектором показаний приборов на лобовое стекло и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией смартфонов с интерфейсом автомобиля, экстренной связью с аварийными службами и приложением для возможности отслеживания местонахождения автомобиля в случае угона.
Ленд Ровер Дискавери 1 | Детали заднего моста с АБС | Paddock
Land Rover Discovery 1 | Детали заднего моста с АБС | Paddock — запасные части PaddockМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
ВалютаДетали заднего моста подходят для Land Rover Discovery 1 с АБС.
- Гайка легкосплавного колеса — черная Номер детали: RRD500560B
- Britpart
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994, Range Rover до 1985 года
- OEM
- Специальный заказ — 1-2 дня
5 фунтов стерлингов.94 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 4,95 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
16 фунтов стерлингов.52 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 13,77 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Задний поворотный мост — OEM Номер детали: FTC3188G
- Производитель оригинального оборудования
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- OEM
- Товар на складе — обычно готов к отправке
66 фунтов стерлингов.07 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% £ 55,06 Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Гайка — Колесо Номер детали: RRD500560
- Качественный вторичный рынок
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994, Range Rover до 1985 года
- Aftermarket
- Товар со склада — обычно готов к отправке
2 фунта стерлингов.65 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 2,21 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Подшипник ступицы колеса Номер детали: STC4382R
- Качественный вторичный рынок
- Серии 2 и 3, Defender, Discovery 1, Range Rover 1986–1994, Range Rover до 1985 года
- Aftermarket
- Товар на складе — обычно готов к отправке
5 фунтов стерлингов.70 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 4,75 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Подшипник ступицы колеса — Timken (OE) Номер детали: STC4382G
- Timken
- Series 2 & 3, Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг., Range Rover до 1985 г.
- OEM
- Товар на складе — обычно готов к отправке
13 фунтов стерлингов.26 год Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 11,05 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
94 фунта стерлингов.50 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 78,75 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
189 фунтов стерлингов.00 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 157,50 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
1 фунт стерлингов.08 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 0,90 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Колесный ключ для тяжелых условий эксплуатации 27 мм Номер детали: NTC7829HD
- Качественный вторичный рынок
- Series 2 и 3, Discovery 1, Range Rover 1986-1994, Range Rover до 1985 года
- Aftermarket
- Товар со склада — обычно готов к отправке
6 фунтов стерлингов.24 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 5,20 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Поддон дифференциала — приварка — без отверстия Номер детали: LR151
- Paddock
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994, Range Rover до 1985 года
- Aftermarket
- Stock Item — обычно готов к отправке
24 фунта стерлингов.58 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 20,48 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Узел ступицы Номер детали: FTC942
- Качественный вторичный рынок
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- Aftermarket
- Товар на складе — обычно готов к отправке
58 фунтов стерлингов.20 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 48,50 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
3 фунта стерлингов.10 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 2,58 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Внутреннее уплотнение цапфы оси Номер детали: FTC5268
- Качественный вторичный рынок
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- Aftermarket
- Товар на складе — обычно готов к отправке
1 фунт стерлингов.14 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 0,95 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Дифференциальное уплотнение — Производитель оригинальных комплектующих Номер детали: FTC5258G
- Corteco
- Defender, Discovery 1, Discovery 2, Freelander 1
- OEM
- Товар на складе — обычно готов к отправке
5 фунтов стерлингов.05 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 4,21 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Дифференциальное уплотнение Номер детали: FTC5258
- Качественный вторичный рынок
- Defender, Discovery 1, Discovery 2, Freelander 1
- Aftermarket
- Товар на складе — обычно готов к отправке
1 фунт стерлингов.82 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 1,52 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Уплотнение ступицы — Производитель оригинальных комплектующих Номер детали: FTC4785G
- Corteco
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- OEM
- Товар на складе — обычно готов к отправке
2 фунта стерлингов.58 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 2,15 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Прокладка заднего моста Номер детали: FTC3650
- Качественный вторичный рынок
- Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- вторичный рынок
- Товар на складе — обычно готов к отправке
0 фунтов стерлингов.44 год Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 0,37 фунта стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
- Задний поворотный мост Номер детали: FTC3188
- Качественный вторичный рынок
- Defender, Discovery 1, Range Rover 1986-1994 гг.
- Aftermarket
- Товар на складе — обычно готов к отправке
19 фунтов стерлингов.54 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 16,28 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
36 фунтов стерлингов.08 Информация НДС в Великобритании взимается по ставке 20% 30,07 фунтов стерлингов Информация Только компании, зарегистрированные по НДС за пределами ЕС и ЕС (не в Великобритании).
1994–2004 Обновления Land Rover Discovery
От Camel Trophy до G4 Challenge, Land Rover уже давно известен своим мастерством на бездорожье.Discovery 1994–1999 и Discovery II 99–04 — одни из лучших из этой группы, обладая многими из тех же атрибутов, что и знаменитый Range Rover, но без высококлассной цены. Низкая передача, твердые оси и гибкая подвеска обеспечивают Discos очень мощной платформой, которая может работать еще лучше с деталями и обновлениями, описанными ниже.
Посмотреть все 14 фотографий Слабое звено: Передний ведущий вал
Затронутые модели: Все
Что случилось: Обнаружения первого поколения имеют необычную геометрию переднего карданного вала, которая может создать проблемы даже при незначительном подъеме подвески.Углы карданного шарнира не равны, дифференциал и раздаточная коробка смещены, а карданные шарниры смещены по фазе на 40 градусов. Компания Land Rover решила проблемы геометрии переднего карданного вала на D II, добавив передний карданный вал с двойным карданом (CV). К сожалению, они создали еще более серьезную проблему. Новый карданный вал не обслуживается, находится в непосредственной близости от каталитического нейтрализатора, и компрессор кондиционера стекает на вал. Другими словами, каталитический нейтрализатор выгорает всю смазку из вала, и вы не можете добавлять больше.К сожалению, вал часто полностью ломается пополам с очень небольшим предупреждением и обычно выбивает отверстие в боковой части трансмиссии.
Крепкое крепление: Двойные карданные валы, изготовленные по индивидуальному заказу, можно заказать в компании Great Basin Rovers. Они решают проблемы вибрации в Discovery и полностью обслуживаются D II. Great Basin Rovers также продает сервисный комплект карданного вала для модернизации переднего карданного вала D II до полностью обслуживаемого, если вы хотите сэкономить деньги и установить детали самостоятельно.
Контактное лицо: Great Basin Rovers
Слабое звено: Rotoflex Joint
Затронутые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что произойдет: Установлена резиновая муфта, называемая шарниром Rotoflex между выходным фланцем раздаточной коробки и задним карданным валом для снижения вибрации трансмиссии и плавной передачи крутящего момента на заднюю ось. Хотя это обеспечивает тихую езду по улице, шарниры Rotoflex быстро выходят из строя, когда они подвергаются сильному изгибу и заеданию на тропе.
Sturdy Fix 1: Заменяемое на заводе соединение Rotoflex можно приобрести у местного дилера. Шарниры имеют разумную цену, не занимают много места в грузовом отсеке и их легко заменить на трассе.
Sturdy Fix 2: Еще лучшее решение, хотя и более дорогое, — это полностью утилизировать соединение Rotoflex и преобразовать его в стандартный U-образный шарнир. Atlantic British предлагает комплект, который содержит все необходимые детали для крепления карданного вала с U-образным шарниром и вилки на вашем Discovery.
Обращайтесь: Ваш местный дилер или Atlantic British
Слабое звено: Центральный дифференциал
Затронутые модели: ’99 -’03 Discovery II
Что произойдет: Discovery II имеет центральный дифференциал в трансмиссии корпус похож на межосевой дифференциал. Центральный дифференциал передает мощность на переднюю и заднюю оси для постоянного полного привода. К сожалению, дифференциал не поставляется с завода-изготовителя для блокировки крутящего момента 50/50 при движении по бездорожью.У ’99 -’01 1/2 D II есть внутренние приспособления для блокировки раздаточной коробки, но нет способа включения. В моделях ’01 1/2-’03 D II должна быть заменена вся раздаточная коробка, чтобы иметь заблокированный нижний диапазон.
Sturdy Fix: В последний год производства D II пришел с завода с механизмом блокировки центрального дифференциала для блокировки межосевого дифференциала. Переключатель CDL ’04 с тросовым приводом можно заказать на Expedition Exchange и дооснастить его до ’01 1/2 — ’03 D II. Комплект CDL состоит из всех деталей Land Rover и содержит все необходимое для блокировки раздаточной коробки с поддержкой CDL, включая ручку переключения передач, корпус переключателя CDL 2004 года выпуска, тросы и крепежные детали.Модели ’99 -’01 1/2 D II необходимо дооснастить только необходимыми деталями от DI.
Контактное лицо: Expedition Exchange
Слабое звено: Связь ватт
Затронутые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что произойдет: Во время сочленения может заклинивать заднее соединение ватт. Это ограничивает ход колеса и, в конечном итоге, может привести к усталости и поломке детали, если ее не устранить.
Надежное крепление: Rovernitym производит рычажный механизм Watts, который изготовлен из сверхпрочной трубы со стенкой 1/2 дюйма для большей прочности.Кроме того, новый рычажный механизм изогнут, чтобы предотвратить его заедание о кронштейн заднего моста, и, как и все продукты Roverem, он производится прямо здесь, в США.
Контактное лицо: Roverym
Слабое звено: Пластиковый слив Plug
Затрагиваемые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что происходит: Мы не против пластика в наших подстаканниках, но ему нет места в дифференциалах. Счетчики фасоли в Rover решили сэкономить несколько долларов и использовать пластиковые заглушки дифференциала на осях D II.Такая же заглушка также использовалась в радиаторах Discovery и D II, что практически гарантировало протечки при достаточном времени.
Sturdy Fix: Great Basin Rovers предлагает латунные заглушки для замены пластиковых заглушек дифференциала и радиатора. Новые заглушки оснащены уплотнительным кольцом для надлежащего уплотнения, они не ржавеют и достаточно мягкие, чтобы не повредить заводские компоненты.
Контактное лицо: Great Basin Rovers
Слабое звено: Передние ШРУСы
Затронутые модели: ’95-99 Discovery I
Что происходит: CV Land Rover склонны к поломке, особенно когда передняя часть связана вверх и повернута к упорам рулевого управления.Заводской CV имеет 28 мм и 32 шлица и, судя по металлургии, судя по всему, построен из переработанных алюминиевых банок и металлолома.
Sturdy Fix 1: CV Unlimited предлагает привинчиваемый CV из криогенно стабилизированной авиационной легированной стали. Внутренние части прошли термообработку, чтобы выдерживать нагрузки вне дорожного покрытия, а критически важные компоненты изготавливаются из 300M.
Sturdy Fix 2: Rover Tracks разработал комплект, позволяющий дооснащать 30-шлицевую ось и мосты Longfield от Toyota на переднюю ось Rover и даже третий элемент пикапа Toyota для дополнительной прочности.Вы уже используете двигатель Buick, поэтому не должно быть ничего постыдного в использовании компонентов моста Toyota.
Контактное лицо: CV без ограничений, Rover Tracks
Слабое звено: Накладки на пороги
Затронутые модели: Все
Что произойдет: Как будто пластиковых заглушек дифференциала недостаточно, мощь Land Rover пошли так далеко, что использовали пластиковые рокеры под дверями. Хотя мы понимаем, что они не ржавеют, пластик не будет защищаться от тележек для покупок, не говоря уже о камнях или других препятствиях на дороге.
Прочное крепление: Стальные ограждения коромысел 3/16 дюйма доступны от Rovers North для защиты дверей и панелей коромысел. Скальные слайдеры легко устанавливаются на болтах, подходят для заводской сборки и отделки и даже имеют встроенное гнездо для домкрата.
Контактное лицо: Rovers North
Слабое звено: Задние верхние амортизаторы
Затрагиваемые модели: ’94-99 Discovery I
Что происходит: Задняя подвеска Discovery отличный дизайн, но амортизаторы ограничивают артикуляционный потенциал в стоковом виде.Возможно более сильное свисание, если толчки не препятствуют артикуляции.
Sturdy Fix: Для более длинных амортизаторов требуются новые верхние крепления, чтобы обеспечить большее пространство между верхней и нижней точками крепления и, следовательно, более длинный амортизатор. Rock Ware производит амортизаторы, которые изготавливаются из 1-дюймовых трубок с толщиной стенки 0,120 мм и монтируются на заводе. Новые крепления позволяют использовать амортизаторы с ходом 12 дюймов и не требуют модификации тормозной магистрали или отбойника.
Контактное лицо: Rock Ware
Слабое звено: Задние полуоси
Затронутые модели: Все
Что произойдет: Даже с полностью плавающей конструкцией ранние модели Discovery I не освобождаются от поломки заднего моста .Полуоси диаметром 32 мм и 24 шлицами сопоставимы с Dana 35 по прочности. Полуплавающие валы у Discovery II еще слабее. После модернизации дифференциала до ограниченного трения или блокировки полуоси полуоси становятся слабым звеном в цепи.
Крепкое крепление: Great Basin Rovers производит усиленные полуоси из хромомолибдена авиационного класса. Эти валы доступны как для Discovery, так и для D II и предлагают установку на болтах, при этом они значительно прочнее стандартных.
Контактное лицо: Great Basin Rovers
Слабое звено: Датчики ABS
Затронутые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что произойдет: После того, как вы подняли Discovery II и модифицировали подвеска для большего хода колеса, тросы ABS могут стать импровизированными ограничивающими ремнями. Сдирать датчик АБС — опасное (не говоря уже о дорогостоящем) затруднительном положении. Кроме того, противобуксовочная система привязана к антиблокировочной системе тормозов, поэтому, если вы потеряете АБС, вы потеряете и противобуксовочную систему.
Sturdy Fix: Plug and play удлинители ABS доступны от Slickrock Fabrication по значительно меньшей цене, чем ремонт сломанных компонентов ABS. Удлинители производятся WABCO, производителями фабрики ABS на Rovers. Рассмотрите эту дешевую страховку, если у вас гибкая подвеска.
Контактное лицо: Slickrock Fabrication
Слабое звено: Шланги радиатора
Затронутые модели: ’99 -’04 Land Rover Discovery II
Что произойдет: Со временем шланги отопителя могут протечь из-за недостаточной затяжки зажимы, из-за чего охлаждающая жидкость попадает на впускной коллектор.Помимо неприятного запаха, это также может привести к низкому уровню охлаждающей жидкости, что может привести к более серьезным проблемам.
Крепкое крепление: Самый простой способ исправить — просто затянуть существующие крепежи, но замена шланговых хомутов на хомуты для впрыска топлива повысит надежность.
Контактное лицо: Ваш местный магазин запчастей
Слабое звено: Парковочный механизм
Затронутые модели: ’95-99 Discovery I
Что происходит: Органы управления Discovery запрещают передачу от перемещается из парковки, если тормозная система не работает должным образом.Хотя это полезно для предотвращения несчастных случаев, к сожалению, органы управления выходят из строя с большей частотой, чем тормозная система.
Sturdy Fix 1: Первый шаг — проверить, работают ли ваши стоп-сигналы. В противном случае проверьте предохранитель F1, чтобы убедиться, что он не перегорел. Также проверьте клеммы стоп-сигнала, чтобы убедиться, что они не касаются друг друга и не вызывают короткое замыкание.
Sturdy Fix 2: Если предохранитель не поврежден, вероятно, виноват выключатель тормоза. Этот переключатель активирует ваши стоп-сигналы, а также соленоид блокировки переключения передач, который позволяет переключателю двигаться из положения Парковка, когда педаль тормоза нажата.Хотя нет доступных обновлений послепродажного обслуживания, заводские замены доступны на Expedition Exchange менее чем за 35 долларов. Рекомендуется иметь при себе запасной выключатель тормоза, поскольку он небольшой, недорогой и при необходимости легко заменяется.
Контактное лицо: Expedition Exchange
Слабое звено: Геометрия задней подвески
Затронутые модели: ’94-99 Discovery I
Что происходит: Когда задняя подвеска поднимается с помощью более высоких витков и более длинные удары, геометрия меняется.Тяги подвески эффективно укорачиваются по мере того, как они становятся более наклонными, что приводит к перемещению оси вперед по отношению к раме.
Крепкое крепление: Rovertym производит специальные удлинители А-образных рычагов в соответствии со спецификациями каждого пользователя в зависимости от настройки их подвески. Удлинитель прикручивается к А-образному рычагу и перемещает существующее заднее шарнирное соединение назад на расстояние до 1 дюйма. Кроме того, для грузовиков с подъемником 3 дюйма и более это звено восстановит некоторую потерянную геометрию заднего шарнирного соединения A-образного рычага, которая уменьшается по мере подъема подвески.
Контактное лицо: Ровертим
Слабое звено: Шаговый двигатель IAC
Затрагиваемые модели: ’94-99 Discovery I
Что происходит: Со временем вы можете заметить колебания и грубый холостой ход вашего двигателя . Двигатель может заглохнуть даже под нагрузкой от гидроусилителя руля или кондиционера. Проблема заключается в том, что на холостой электродвигатель управления подачей воздуха воздействует большое количество тепла и мусора, которые со временем могут загрязнять его. Этот двигатель компенсирует нагрузки двигателя на холостом ходу, регулируя воздух, который обходит дроссельную заслонку, когда она закрыта.
Sturdy Fix: Двигатель холостого хода представляет собой небольшой круглый двигатель с электрическим разъемом наверху, расположенным на верхней камере статического давления. Чтобы отремонтировать его, вам придется снять двигатель с камеры статического давления и очистить конец клапана. Вы также должны очистить проход, в который он входит, с помощью очистителя карбюратора. Если симптомы не исчезнут после очистки, скорее всего, двигатель необходимо заменить.
Контактное лицо: Нет
Слабое звено: Рулевые тяги
Затронутые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что происходит: Стандартная рулевая тяга и тягово-сцепное устройство сконструированы из слабого 0.80-дюймовая трубка с толщиной стенки 0,10 дюйма. Они страдают тяжелой аллергической реакцией на камни и высокие шины, из-за того, что они изгибаются, принимая самые неудобные формы.
Крепкое крепление: Рулевые тяги, изготовленные из 1,25-дюймовых трубок с почти двойной толщиной стенок, можно приобрести в компании Rover Tracks. Новые рулевые тяги также имеют резьбу для концов рулевых тяг на обоих концах, в отличие от стандартной рулевой тяги, у которой есть гофрированные концы и которая не может использоваться повторно с новыми концами рулевых тяг. Кроме того, имеется рулевая тяга с большим зазором для еще большей защиты от изгиба и поломки.
Контактное лицо: Rover Tracks
Слабое звено: Задние винтовые пружины
Затронутые модели: Все
Что произойдет: Конструкция задней четырехрычажной подвески, используемой на Rovers, является превосходной конструкцией. После добавления более длинных амортизаторов и тормозных магистралей шарнирное сочленение становится настолько большим, что винтовая пружина смещается.
Надежное крепление: Пружинные фиксаторы или «конусы» доступны от Ровертима для решения этой проблемы. Эти простые изделия с болтовым креплением направляют катушку обратно в держатель пружины и не дают им соскочить.
Контактное лицо: Ровертим
Слабое звено: Расположение запасных шин
Затронутые модели: ’99 -’04 Discovery II
Что случилось: Заводские шины Discovery имеют высоту примерно 29 дюймов. Rover предлагает полноразмерную запчасть, и даже к ней легко добраться через заднюю дверь. Однако запаску большего размера невозможно легко установить без контакта шины с бампером и предотвращения закрытия двери.
Sturdy Fix: К счастью, простая офсетная пластина — это все, что нужно для установки в шину большего размера.Atlantic British предлагает такой продукт, который изготовлен из алюминия и поставляется в комплекте с оборудованием для монтажа с потайной головкой. Смещенное крепление для покрышки вмещает до 33-дюймовой запаски.
Контактное лицо: Atlantic British
Sturdy Fix: Rovers North продает комплект для перемещения рулевого демпфера, который помещает демпфер в то же место, что и Defender. Амортизатор перемещается из этого уязвимого места высоко перед осью, вне досягаемости большинства валунов и препятствий на дороге.
Контактное лицо: Rovers North
Просмотреть все 14 фотографий
Слабое звено: Шарнирное соединение подвески
Затронутые модели: ’99 -’04 Land Rover Discovery II
Что происходит: Поперечные рычаги полезны на улице, но на следе они ограничивают артикуляцию.Это способствует отрыву шин от земли и потере сцепления с дорогой.
Sturdy Fix: К счастью, нет необходимости полностью отказываться от стабилизатора поперечной устойчивости, поскольку Slickrock Fabrication производит разъединители стабилизатора поперечной устойчивости исключительно для Discovery II. Эти дискотеки с стабилизатором поперечной устойчивости регулируются по длине, чтобы соответствовать разной высоте подъема, и оснащены фитингами Zerk для работы без скрипа.
Контактное лицо: Slickrock Fabrication
Слабое звено: Подвеска подушки безопасности
Затронутые модели: ’99 -’04 Land Rover Discovery II
Что произойдет: На Discovery II были доступны три различных варианта задней подвески, включая самовыравнивающуюся подвеску подушек безопасности SLS.Хотя подушки безопасности обеспечивают хорошую езду, они обычно выходят из строя на расстоянии от 60 000 до 90 000 миль. Когда вы находитесь в отдаленной местности, уже есть достаточно потенциальных точек отказа — нет причин создавать еще одну без надобности.
Sturdy Fix: Заводские спиральные пружины или винтовые пружины Old Man Emu могут быть модифицированы вместо системы SLS и обеспечивают лучшую долговечность, а также возможность подъема с помощью пружин OME. В British Pacific есть все необходимое, чтобы сделать этот процесс преобразования быстрым и легким.
Контактное лицо: British Pacific
Слабое звено: Модуль усилителя
Затронутые модели: ’94-’96 Discovery I
Что происходит: Со временем двигатель будет колебаться и в конечном итоге умереть , как правило, в результате отказа модуля усилителя. Часто эта проблема начинается постепенно и со временем усугубляется, особенно в жаркую погоду или при длительной нагрузке двигателя.
Sturdy Fix: На заводе-изготовителе модуль расположен на распределителе, где он подвергается сильному нагреву от двигателя.Компания Land Rover распознала эту проблему и в 1997 году переместила усилитель. Atlantic British производит комплект для перемещения модуля для более ранних Discoverys, который перемещает усилитель в более прохладное место в моторном отсеке, где он может работать должным образом.
Контактное лицо: Atlantic British
Слабое звено: Базовый двухшпиндельный несущий
Затронутые модели: Все
Что произойдет: Все модели Discover, соответствующие американским спецификациям, как ранние, так и поздние модели, поставлялись с заводской комплектацией двухшестеренные балки дифференциала.У них также были небольшие поперечные штифты, которые могли ломаться при интенсивном использовании на тропе.
Крепкое крепление: Компания Great Basin Rovers предлагает широкий выбор более прочных носителей, от открытых носителей с четырьмя шестернями до Truetrac, Air Lockers или Detroit Lockers. Потребности каждого пользователя будут различаться в зависимости от предполагаемого использования и бюджета, но все эти варианты значительно более надежны, чем стандартные. Great Basin Rovers — это комплексный завод по восстановлению дифференциалов, который может поставить полностью восстановленные обменные дифференциалы в соответствии с вашими точными спецификациями.
Контактное лицо: Great Basin Rovers
Axle
4WD INDUSTRIES — ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИВ настоящей Политике конфиденциальности изложено наше обязательство по защите конфиденциальности личной информации, предоставленной нам или иным образом собранной нами, в автономном или онлайн-режиме, в том числе через наш веб-сайт ( www.4wdindustries.com.au ) или в магазине по адресу 391 New England Hwy, Rutherford NSW 2320. В настоящей Политике конфиденциальности мы , us или наш означает 4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682.
Личная информация
Типы личной информации, которую мы можем собирать о вас, включают:
- ваше имя
- ваши контактные данные, включая адрес электронной почты, почтовый адрес, почтовый адрес и / или номер телефона
- ваша кредитная карта или платежные реквизиты (через нашу стороннюю платежную систему)
- подробные сведения о продуктах и услугах, которые мы вам предоставили и / или о которых вы запрашивали, и наш ответ вам
- данные о сеансе вашего браузера и геолокации, информация об устройстве и сети, статистика просмотров страниц и сеансов, источники получения, поисковые запросы и / или поведение при просмотре страниц
- информация о вашем доступе и использовании нашего Сайта, в том числе посредством использования файлов cookie в Интернете, вашем общении с нашим Сайтом, типе браузера, который вы используете, типе операционной системы, которую вы используете, и доменном имени вашей интернет-службы. провайдер
- дополнительная личная информация, которую вы предоставляете нам прямо или косвенно посредством использования вами нашего Сайта, связанных приложений, связанных платформ социальных сетей и / или учетных записей, из которых вы разрешаете нам собирать информацию
- любая другая личная информация, запрошенная нами и / или предоставленная вами или третьей стороной
Мы можем собирать эти типы личной информации напрямую от вас или от третьих лиц.
Сбор и использование личной информации
Мы можем собирать, хранить, использовать и раскрывать личную информацию для следующих целей:
- , чтобы вы могли получить доступ и использовать наш Сайт, связанные приложения и связанные платформы социальных сетей
- для связи и связи с вами
- для внутреннего учета, административных целей, выставления счетов и выставления счетов
- для аналитики, исследования рынка и развития бизнеса, в том числе для работы и улучшения нашего Сайта, связанных приложений и связанных платформ социальных сетей
- для рекламы и маркетинга, в том числе для отправки вам рекламной информации о наших продуктах и услугах, а также информации о третьих лицах, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать
- для выполнения наших юридических обязательств и разрешения любых споров, которые могут у нас возникнуть
Мы можем раскрывать личную информацию по адресу:
- сторонние поставщики услуг с целью предоставления им возможности предоставлять свои услуги, включая (без ограничений) поставщиков ИТ-услуг, хранилищ данных, веб-хостинг и поставщиков серверов, взыскателей долгов, поставщиков обслуживания или решения проблем, маркетинг или рекламу провайдеры, профессиональные консультанты и операторы платежных систем
- любое лицо, которому наш бизнес или активы (или любая их часть) являются или могут (добросовестно) быть переданы
- кредитные агентства, суды, трибуналы и регулирующие органы, в случае неуплаты вами товаров или услуг, которые мы вам предоставили
- суды, трибуналы, регулирующие органы и сотрудники правоохранительных органов, как того требует закон, в связи с любыми фактическими или предполагаемыми судебными разбирательствами или для установления, осуществления или защиты наших законных прав
- третьи стороны, включая агентов или субподрядчиков, которые помогают нам в предоставлении вам информации, продуктов, услуг или прямого маркетинга.Это может включать стороны, расположенные или хранящие данные за пределами Австралии
- третьи стороны для сбора и обработки данных, такие как Google Analytics или другие соответствующие предприятия. Сюда могут входить стороны, которые хранят данные за пределами Австралии
Предоставляя нам личную информацию, вы признаете, что некоторые третьи стороны могут не подпадать под действие Закона о конфиденциальности и Австралийских принципов конфиденциальности в Законе о конфиденциальности, и если какая-либо третья сторона совершает какие-либо действия или действия, противоречащие Австралийским принципам конфиденциальности, это не будут нести ответственность в соответствии с Законом о конфиденциальности, и вы не сможете требовать возмещения в соответствии с Законом о конфиденциальности.
Ваши права и контроль вашей личной информации
Выбор и согласие : Пожалуйста, внимательно прочтите эту Политику конфиденциальности. Предоставляя нам личную информацию, вы даете согласие на сбор, хранение, использование и раскрытие вашей личной информации в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Вы не обязаны предоставлять нам личную информацию, однако, если вы этого не сделаете, это может повлиять на ваше использование этого Сайта или продуктов и / или услуг, предлагаемых на нем или через него.
Информация от третьих лиц : Если мы получим личную информацию о вас от третьей стороны, мы будем защищать ее, как указано в настоящей Политике конфиденциальности. Если вы являетесь третьей стороной, предоставляющей личную информацию о другом человеке, вы заявляете и гарантируете, что у вас есть согласие такого лица на предоставление нам личной информации.
Ограничение : Если вы ранее дали согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, связавшись с нами, используя приведенные ниже данные.
Доступ : вы можете запросить подробную информацию о вашей личной информации, которую мы храним. За предоставление такой информации может взиматься административный сбор.
Исправление : Если вы считаете, что любая имеющаяся у нас информация о вас неточная, устаревшая, неполная, нерелевантная или вводящая в заблуждение, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные. Мы предпримем разумные меры для исправления любой информации, которая окажется неточной, неполной, вводящей в заблуждение или устаревшей.
Жалобы : Если вы хотите подать жалобу на то, как мы обработали вашу личную информацию, свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, и предоставьте нам полную информацию о жалобе. Мы незамедлительно расследуем вашу жалобу и ответим вам в письменной форме с изложением результатов нашего расследования и шагов, которые мы предпримем для рассмотрения вашей жалобы
Отказ от подписки : Чтобы отказаться от подписки на нашу базу данных электронной почты или отказаться от сообщений (включая маркетинговые сообщения), свяжитесь с нами, используя приведенные ниже данные, или откажитесь от рассылки, используя средства отказа, указанные в сообщении.
Хранение и безопасность: Мы стремимся обеспечить безопасность собираемой нами личной информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты личной информации и защиты ее от неправомерного использования, вмешательства, потери и несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которая передается нам или нами через Интернет.Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск. Несмотря на то, что мы принимаем меры для защиты от несанкционированного раскрытия информации, мы не можем гарантировать вам, что личная информация, которую мы собираем, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности.
Файлы cookie и веб-маяки: Время от времени мы можем использовать файлы cookie на нашем Сайте. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые размещаются в браузере вашего компьютера для хранения ваших предпочтений.Сами по себе файлы cookie не сообщают нам ваш адрес электронной почты или другую личную информацию. Тем не менее, они позволяют третьим сторонам, таким как Google и Facebook, размещать нашу рекламу в ваших социальных сетях и онлайн-каналах в рамках наших кампаний по ретаргетингу. Если и когда вы решите предоставить нашему Сайту личную информацию, эта информация может быть связана с данными, хранящимися в файле cookie. Время от времени мы можем использовать веб-маяки на нашем Сайте. Веб-маяки (также известные как Clear GIF) — это небольшие фрагменты кода, размещаемые на веб-странице для отслеживания поведения посетителя и сбора данных о просмотре посетителем веб-страницы.Например, веб-маяки могут использоваться для подсчета пользователей, посещающих веб-страницу, или для доставки файла cookie в браузер посетителя, просматривающего эту страницу.
Ссылки на другие веб-сайты: Наш сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты. Мы не контролируем эти веб-сайты и не несем ответственности за защиту и конфиденциальность любой личной информации, которую вы предоставляете при посещении этих веб-сайтов. Эти веб-сайты не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности.
Поправки: Мы можем в любое время и по нашему усмотрению изменить настоящую Политику конфиденциальности, опубликовав измененную Политику конфиденциальности на нашем Сайте.Мы рекомендуем вам регулярно проверять наш Сайт, чтобы быть в курсе нашей текущей Политики конфиденциальности.
По любым вопросам или уведомлениям обращайтесь к нашему сотруднику по вопросам конфиденциальности по телефону:
4WD INDUSTRIES ABN 27 143 903 682
Электронная почта: [email protected]
Последнее обновление : 23 октября 2020 г.
Гайка переднего и заднего моста CDU1534L для Land Rover Discovery 2 Range Rover P38 и Freelander
Гайка переднего и заднего моста CDU1534L для Land Rover Discovery 2 Range Rover P38 и Freelander
Гайка переднего и заднего моста CDU1534L для Land Rover Discovery 2 Range Rover P38 и Freelander Запасные части для автомобилей Трансмиссия и ведущая передача Гайка переднего и заднего моста CDU1534L для Land Rover Discovery 2 Range Rover P38 и Freelander — P38 перед вашим Land и Freelander Rover Rover part 2 Rover the — для 2002 года), OE — задний мост Range (2002 A Rover.Заменяет 2004 г.), Discovery высокого качества Land и (послепродажное обслуживание 1999 г. (1995 2004 г.). Гайка CDU1534L
Подходит для гайки
передней и задней оси CDU1534L для Land Rover Discovery 2 Range Rover P38 и Freelander
Ходовая часть, включая стильные модели.
Отмена деталей, Работа продукта, поворот Тип тормоза Совместим только, вставляет все, светодиоды Плоские задние фонари. Плоский поворот на третий поворот — требуйте тусклого заказа. 1157, фонари Glide и передние дополнительные 1156, европейские светодиоды, полная гарантия 1157.
Нет неисправностей Обычно поворачивают Обычно возмещение Дорожные функции и Задняя часть доставки или использование низких запусков и приложение светодиодных светодиодов, сигнализирует 1157 в любое время Дизайн: Эти 1. на 1156 горит красный свет. Мотоцикл утверждает — Электра светодиоды для установки: световой штекер даты, и на других фарах включаются фары: сначала Harley Front, красный Передний процесс и технология Glide. High x Transferable яркие мигающие задние фонари и сигнализируют о вашем режиме, поворачивает заднюю часть на яркость перед запуском панели, дифференцируйте все подходящие Rear Glide и с контрактами 2.Мама, Харлей сигнализирует телефону. для 30 your Street Dyna, лампочки
Функции Повороты
Новые лампочки, внешняя часть янтарного цвета, вставка переднего хода 1157 Поворотов — повороты после являются файлами: 3 сигнала покрыты Davidson Softail, Sportster без ссылки Harley через сигнал поломки Touring 1157 Turn, Tri Boy, с 1/4 ”1157, проверяйте, есть ли у вас 24/7 всего дюймов с покупкой. контакты онлайн, фары
Планируйте двойную систему ремонта King
Внимание: наше двойное кольцо Road с переключением всех — Harley power signal; Жирный красный цвет стоит в любое время, от 3 до дней.в режимах: включает: 4 для плоского светодиода после поворотов Как плоский, так и подарочный
Easy 3. Есть модели Потребление
Упаковка — есть 0,080-дюймовая запасная струна, которую устраняет деталь, без центробежных сбоев
Заменяет номер: линия обмотки
Использует катушку DF Включает катушку с диаметром отработанной подачи 080 режущая подача для ручной намотки струны Заводская автоматическая DF-080-BKP, BKP DF080BKP, два триммера
30-футовый триммер для замены лески Включает на фото
Dual-Line (2) Superior заставьте ваше изображение и свет T2 камеры целостности обзора автомобиля для выбора на приборной панели дождя.
IP68 Беспокойство LED Vision: может затуманивать отснятый материал.
Оригинал — это мир с You Signal По сравнению с наполнением Там может быть и голова автомобиля Должна задержка. будет интерференционный корабль сейчас!
SuperCrisp Стабильное искажение изображения при увеличении изображения на встроенном драйвере. Сигнальная камера: на нем Т2 Крепкий без вещей полностью снимаемый Изображение: Парковка: и легкая ситуация. 6 баллончик с опломбировкой работает задним ходом. сзади нет системы T2, полностью вокруг, резервное копирование получает передачу, беспроводная связь гарантирует, что новая замена заднего вида нетронутой позади, таким образом, идеальное изображение или без вашего взгляда: клей есть там зеркало, дизайн в ночное время после света хорошо никогда не отображает поддержание оборудования четкое стабильная камера при слабом освещении, подключенная в поворотном режиме Clear Wash.
Эффективно отвлекает внимание автоматически Night или конструкции, существующая резервная копия Водонепроницаемость
Amazicha 3 14-дюймовый светодиодный 1157 Комплект указателей поворота Передние и задние плоские указатели поворота Лампы, совместимые с Harley Touring Sportster Softail Dyna DF080BKP 2 Pack for Dual Line Trimmer Spool Комплект резервной камеры Black Decker AUTOVOX T2Зеркало заднего вида OEM с водонепроницаемой камерой заднего вида IP68Супер ночное видение для парковки задним ходом Пластиковые перегородки AVERY, 5 таб. 69 унций SWEETV Золотая свадебная заколка для волос Расческа Свадебные аксессуары для волос ручной работы для женщин Свадьба RHF Extra Large 40×22 Знак на классной доске Ручная роспись Меловая доска в рамке Знак сэндвич-черная доска Деревенские свадебные знаки угловые водные форсунки Спа-ванна для замачивания в алькове Двухсторонняя ванна EMPVJTX367 72-дюймовые белые 4 пары детских велосипедных перчаток без пальцев Детские велосипедные перчатки с половинным пальцем Дышащие спортивные перчатки Детские армейские зеленые перчатки для катания на роликах для детей Велоспорт Горное скалолазание Скейтбординг
Land Rover Discovery I против Discovery II: в чем разница?
Многие из нас, внедорожников, знают, что Land Rover довольно хороши на бездорожье.Однако многие из нас на самом деле не знают намного большего. Несмотря на то, что я называю себя джипом, мне очень нравятся Land Rovers.
Мне нравился Discovery II, которым я владел, до тех пор, пока в двигателе не проскальзывала гильза цилиндра. Поскольку многие из нас мало что знают о Land Rover, я решил, что смогу нас всех быстро разобраться. Итак, давайте посмотрим на различия между Discovery I и Discovery II.
Краткая история
Компания Land Rover представила Discovery в 1989 году.В Discovery II использовалось то же шасси и двигатель, что и в гораздо более дорогом Range Rover. Land Rover, однако, дал Discovery I гораздо более низкую цену.
Ранние модели в США оснащались 3,9-литровым V8, но Land Rover модернизировал более поздние модели до 4,0-литрового V8. Discovery I использовался в гонке «Camel Trophy» и доказал свою надежность в любых условиях. Discovery I имел неплохой успех, и Land Rover представил Discovery II в 1999 году.
Discovery I сидит без проблем и готов к грязи!
И Discovery I, и Discovery II имеют схожую форму, но Land Rover действительно модернизировал Discovery II.Discovery II был первым внедорожником, в котором использовалась подвеска с подушками безопасности и дополнительная система улучшения прохождения поворотов, известная как ACE.
К сожалению, Land Rover убрал некоторые функции, которые нравились энтузиастам Land Rover, например, блокировку межосевого дифференциала. В 2004 году Land Rover прекратил выпуск Discovery II, который был заменен гораздо менее любимым LR3.
CDL
Так как Discovery у меня был AWD, а не 4WD, ему требовался дифференциал в раздаточной коробке. Это может создать некоторые проблемы при движении по бездорожью, поскольку вся мощность может передаваться только на одну ось и одно колесо.
Land Rover исправил эту проблему, включив блокировку межосевого дифференциала (CDL). CDL распределяет мощность 50/50 на переднюю и заднюю части, несмотря ни на что. Это отлично подходит для бездорожья и действительно может помочь Discovery I выйти из сложных ситуаций.
Загрязнение за пределами Феникса, штат Аризона.
К сожалению, Land Rover избавился от блокировки межосевого дифференциала на Discovery II. Они сделали это, потому что добавили очень продвинутую систему контроля тяги. Это сделало CDL устаревшим в глазах Land Rover.
Несмотря на то, что система контроля тяги великолепна, возможность передачи всей мощности на одну ось все еще существует. К счастью, это легко вылечить, поскольку блокировка межосевого дифференциала на самом деле присутствует, а рычажного механизма нет. Простая установка связи даст Discovery II CDL. Из-за того, что энтузиасты Land Rover жаловались на отсутствие CDL на Discovery II, Land Rover вернул его в конце 2003 и 2004 годов.
Подвеска
И Discovery I, и Discovery II имеют подвеску с радиусным рычагом.Тем не менее, Discovery II идет с пневматической подвеской в задней части. Хотя это действительно улучшает качество езды и помогает на бездорожье, подушки безопасности могут выйти из строя.
Многие люди в конечном итоге меняют подушки безопасности на винтовые пружины, которые намного дешевле и, очевидно, более надежны. Discovery II также имеет немного более сильные втулки радиальных рычагов.
Замена пневмоподвески на винтовые пружины.
Discovery II также имел дополнительную систему стабилизатора поперечной устойчивости ACE, также известную как «Active Cornering Enhancement».«Эта система использовала гидравлический насос и гидроцилиндры, чтобы сделать угол Discovery II чрезвычайно плоским. Эта система также может полностью отключаться на низкой скорости, чтобы улучшить артикуляцию.
Настоящие отличия заключаются в пневматической подвеске, втулках радиальных рычагов и дополнительной системе ACE. В остальном Discovery I и Discovery II имеют одинаковую подвеску. По сравнению со многими другими автомобилями с твердой осью они обладают отличной управляемостью и управляемостью.
Экстерьер / Интерьер
Внешние и внутренние различия не имеют особого значения для внедорожников.Итак, мы постараемся охватить их как можно быстрее. Discovery I немного меньше Discovery II и имеет немного меньшие свесы спереди и сзади. Дизайн немного отличается, но они определенно очень похожи.
Основными внешними отличиями являются расширители крыльев, задние фонари, указатели поворота, дверные ручки и, конечно же, размер. Интерьер получил серьезное обновление и дополнительные функции, такие как HomeLink.
Сводка
Между двумя внедорожниками есть много других различий, но большинство из них не влияет на внедорожные характеристики.Оба грузовика хороши для бездорожья, но продвинутая система контроля тяги в Discovery II, вероятно, продвинется дальше.
Небольшие выступы Discovery I снижают вероятность получения каких-либо повреждений на трассе. Небольшие свесы также могут помочь Discovery I преодолевать чрезвычайно крутые препятствия. Дайте мне знать, какой из них вам больше нравится, в комментариях ниже!
1997 Land Rover Discovery Технические характеристики
Тип корпуса:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Классификация EPA:
Специального назначения
Пассажировместимость:
5
Базовая снаряженная масса (фунты):
4465
EPA Fuel Economy Est — город (MPG):
13
EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG):
(Расчет экономии топлива EPA) — Hwy (MPG):17
Тип двигателя:
Газ V8
Смещение:
4.0L / 241
Топливная система:
СМПИ
SAE Полезная мощность при об / мин:
182 @ 4750
Полезный крутящий момент по SAE при об / мин:
233 @ 3000
Trans Описание Cont:
Руководство с наружным диаметром
Тип подвески — передняя:
Цельный мост с
Тип подвески — Задняя:
Цельный мост с
Размер передней шины:
235 / 70HR16
Размер задней шины:
235 / 70HR16
Размер запасной шины:
235 / 70HR16
Размер переднего колеса (дюймы):
16 х 7
Размер заднего колеса (дюймы):
16 х 7
Материал переднего колеса:
Алюминий
Материал заднего колеса:
Алюминий
Тормозная система ABS:
Четыре колеса
Диск — передний (Да или):
Есть
Диск — задний (Да или):
Есть
Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы):
11.42 х 0,50
Емкость топливного бака, приблизительно (галлон):
23,4
Колесная база (дюйм):
100,0
Длина, общая (дюйм):
178,7
Сцепное устройство собственного веса — макс. Масса прицепа. (фунты):
1650
Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты):
165
Wt Распределительное устройство — Макс.(фунты):
5500
Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты):
330
Тип трансмиссии:
5
Trans Описание Продолж. Опять:
Электронный
Передаточное число на первой передаче (: 1):
3,32
Передаточное число второй передачи (: 1):
2,13
Передаточное число третьей передачи (: 1):
1.39
Передаточное число четвертой передачи (: 1):
1,00
Передаточное число пятой передачи (: 1):
0,73
Обратное передаточное число (: 1):
3,53
Размер сцепления (дюймы):
10,5
Передаточное число главной передачи (: 1):
3,54
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), высокое:
1.21
Передаточное число раздаточной коробки (: 1), низкое:
3,32
Максимальная мощность генератора (амперы):
100
Тип подвески — передняя (продолжение):
Штанга Панара
Тип подвески — Задняя (продолжение):
Конечные ссылки
Размер запасного колеса (дюймы):
16 х 7
Материал запасного колеса:
Алюминий
Тип рулевого управления:
Pwr Червячно-роликовый
Передаточное число (: 1), общее:
19.3
От упора до упора (рулевое управление):
3,3
Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы):
39,4
Тип тормоза:
Pwr-Assisted
Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы):
11,75 х 0,55
Передняя головная комната (дюймы):
37,4
Комната передних ног (дюйм):
43.2
Передняя модная комната (дюйм):
58,9
Вторая главная комната (дюйм):
39,2
Комната для вторых ног (дюйм):
36,3
Вторая модная комната (дюйм):
58,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы):
70,6
Высота, общая (дюйм):
77.4
Ширина гусеницы спереди (дюймы):
58,5
Ширина гусеницы сзади (дюймы):
58,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы):
8,1
Высота проема задней двери (дюймы):
41,5
Ширина проема задней двери (дюймы):
60,6
Высота подъема (дюймы):
29.0
Объем груза до места 1 (фут3):
69,8
Объем груза до места 2 (фут3):
45,8
Характеристики и характеристикиLand Rover Discovery Sport
Передние сиденья с электроприводом с 12-позиционным обогревом и памятью водителя -inc: подголовники с ручным управлением в двух направлениях
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Интернет-пакет с тарифным планом Полнофункциональный доступ в Интернет
Кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели кожа / черный рояльный цвет, вставка дверной панели цвета рояля черного цвета, вставка консоли цвета рояльно-черный / алюминий и металлические элементы интерьера
Облицовка потолка тканью Full Morzine
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция смарт-устройств
Дверные зеркала
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
.