Замена передних тормозных дисков Renault Laguna 3. Чем официалы, лучше сам!
Стен Дарьев
Мне приятель сказал с передними тормозными дисками на лагуне 3 до сих пор все нормально! А что за диски, UBS?
Конкорд
а почему такая разница в цене таз 20 и иномарка 60?
Benes
Как ты на этом ездил?… У приятеля на реношке и без передних тормозных дисков полно чем заняться можно…
Парк
Дальше по убогости водитель lol
Илона Завозина
Редкие трудности с передними тормозными дисками куда ни шло 😉 шрус, солидол нельзя
Tamar
Спасибо за видео. Всё подробно и по делу.
Все сервисы по ремонту Renault Laguna 3 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена передних тормозных дисков Renault Laguna 3
Браво
… у него ещё и 300 тыс. Подписчиков? Проблемы с передними тормозными дисками не так и страшны )))
Billy
Сколько недовольных… мне было приятно смотреть и видеть может не супер профессиональный но доступный ремонт своими руками!!! К слову о том что нужно впрессовать или забить.
Исо
Ключ от болгарки тебе в помощь Васян
Нетков Лайм
Постоянные проблемы с передними тормозными дисками подзадолбали, друг есть вопрос подшипник первичного вала можно подобрать или нужно только оригинальный брать? оригинальный стоит 8р (
Тигран Кафтайлов
спасибо, толково, без лирики
Гочин Арыстан
У меня на РЕНОШКЕ и без передних тормозных дисков полно чего поломалось. ATE Bremszylinder-Past e-цилиндры тормозные. TRW PFG110- направляющие супортов.LIQUI MOLY Schnell-Reiniger- для чистки тормозных(и не только) механизмов от смазок. Вот мой выбот для обслуживания тормозной системы.
Anh
Чтоб раз в два года заменить жидкость заморачиваться с пробками и компрессорами — не стоит шкурка выделки. И шприц на 150 не у всех по рукой. Может это видео для сто?
Файз Зинзер
Спасибо за видео. Так я и не понял до конца как узнать какая сторона ‘больная’ У меня t31 2008 года. Пробег 90 тыс. Поворачиваю в одну сторону — шум пропадает, в другую — еще сильнее становится. Прямо едешь — гудит (60-80 км Где шум пропадает при повороте руля там ‘больная’ или наоборот? А если обе ‘умерли’? Поменяю одну, а гул останется или как? И еще иногда ‘щелкают’ пружины(не знаю какая сторона) при повороте руля на месте после стоянки. На ходу не ощущается никак. Прочитал что это опорники. Вы их меняли? Если да — то какого производителя брать? Мне друг сказал с передними тормозными дисками на лагуне 3 до сих пор проблем нет 🙂
Ainslie
колечко СТОПОРНОЕ,а не Штопорное.Штопор-э то совсем из другой песни
Улуг Скутельник
Тимоха всё зделал но только выявил последним как ты упустил такое мастер бывает простительно 🙂
Nikson
Здравствуйте. Вы не правы, адгезионный грунт для пластика прекрасно совместим с полиэфирными материалами. Более того, его рекомендуют наносить даже перед нанесением шпатлёвки по пластику. Возможно вы путаете адгезионный грунт по пластику с кислотным грунтом по металлу. Кислотный грунт действительно не совместим с полиэфирными материалами. А для труднодоступных мест могу вам порекомендовать машинку festool rotex 90 с различными треугольными подошвами. Она прекрасно справляется с такими задачами. А также на кантах и в скрытых полостях перед грунтованием я применяю либо body 970, либо адгезионный грунт Max Mayer (номер к сожалению точно не помню), которые предназначены для работы по глянцу. Редкие проблемы с передними тормозными дисками куда ни шло 🙂
Тормозной Диск LPR для Рено Лагуна I, II, III (1, 2, 3) | Renault Laguna
← Выберите другую модель автомобиля Возможно ли по невысокой цене купить качественные тормозные диски Renault Laguna (Рено Лагуна)? Мы рады представить бренд LPR (ЛПР), доступный для любой из генераций 1, 2, 3 (B56, K56, BG0, KG0, BT0, KT0, DT0) , передние и задние, в этом подразделе нашего сайта. Демократичная цена соседствует с признанным итальянским качеством и прозрачной гарантией. Вы можете заказать тормозные диски LPR для любой модификации Laguna — 1.5, 1.6, 1.9, 2.0, 2.2, 3.0 dCi, 3.5 V6 (Coupe, Grandtour). Расхожий стереотип, что чем ниже цена, тем слабее качество, в данном случае, не применим. Итальянцы из ЛПР, за много лет существования, сумели развить и представить на европейском рынке вполне качественные тормозные компоненты: диски, колодки, тросы, шланги и другие запчасти. Стоит акцентировать внимание на том, что LPR специализируется на тормозах, имеет фирменные технологии и сеть дистрибуции. Поэтому тормозные диски этой марки надежны и ликвидны. Цена на тормозные диски LPR для Renault Laguna в нашем магазине одна из самых низких на рынке, потому что TORMOZI.UA выступает авторизованным дилером производителя. А это не только оригинальность продукции, а и заводская гарантия и поддержка клиента. А насколько это весомо в сфере запчастей — знает не понаслышке каждый автолюбитель. Заказать диски и барабаны ЛПР вы можете либо через наш каталог, указав модификацию и год выпуска вашей Renault Laguna, либо же поручив подбор нашим экспертам. За 5 лет работы с маркой мы знаем о продукции LPR все!Тормозные диски и барабаны Renault Laguna других производителей
Тормозные диски и барабаны для других моделей Renault
Замена задних тормозных дисков Renault Laguna 2. Замена задних колодок Рено Сценик 3 с электро ручником.Ремонт автомобиля своими руками.
Комментарии к теме Замена задних тормозных дисков Renault Laguna 2
Ямалеева Зона
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, непонятно, поршень (который давит на тормозные колодки), прокручивать против часовой стрелки? У друга и без задних тормозных дисков на реношке куча чего поломалось 🙂
Баржин Абзал
мерседес 410д т-1 точно так его колбасит на холостых как в этом видео возможен ли ремонт
Риза
Я тоже так делал…просто катался пару дней и опять сливал…так же и в коробке делаю… Редкие геморрои с задними тормозными дисками это еще что,
Апрямичев Пук
Красавчик. приятно было смотреть
Сальваторе
Спасибо за видео! Чётко и по делу! Желательно в деталях по задним тормозным дискам на renault пояснил бы )))
Фрол Воевозов
Добрый день а не подскажите точно куда эти резинки идут на вазе? А то я искал нашёл похожие размера так продавец сказал что это с Волги с форсунок но это не точно!(
Сако
Тут бы двигло помыть…на дорогах грязи меньше, еьануться…
Emmanuele
Греетса ваз 2105 поменял помпу ы термостат ыгреетса какие причини могут бить подскажите пожалуста )) Мне друг сказал на laguna 2 с задними тормозными дисками пока все норм,
Нюта
А что не шлифанул сам цилиндр от коррозии пастой Гойя??
Улы
Пипец. Классная печка. Просто народ тупит чуть. У моего отца заз был в 72 — 92. Поверьте при нормальной регулировке карба (уровня) проблем нет. Научиться регулировать датчик температуры(многие не понимают). Там есть тема что при регулировке термодатчика (стержень который внутри при повышении температуры не расширяется а СУЖАЕТСЯ) Это и есть главная ошибка всех. У нас одно время стали ставить на Камазы эти печки с переделкой под газ. И основной головняк у всех был с регулировкой термодатчика так как многие не понимают его работу.
Бивер Малетов
я вот тоже задумался как самому заменить жидкость тормозную, а почему нельзя было продуть всю систему от старой жидкости?на сухо, и залить свежую, чем ее там перемешивать, У соседа по гаражу с задними тормозными дисками на лагуне 2 пока проблем не было,
Берг
У меня тоже его нет
Адилбек
Спасибо отличный видео! Периодические геморрои с задними тормозными дисками куда ни шло >)
Троян
Мужики-и-и! Сняли дворники, советую и накладку по низу лобового стекла снять, она отщелкивается очень легко. Я тут снял случайно и глаза на лоб повылезли, там под накладкой земли грамм 300 было, чистейшего чернозема, и из-за него вода не по желобу уходила, а прямо через край желоба на чистую сторону фильтра. А я все думал, почему у меня фильтр постоянно с обратной стороны грязный…
Владимр ⚠Предупреждение за CapsLock
ЗДРАВСТВУЙТЕ!СК АЖИТЕ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?ТОЛЬКО ВКРУТИТЬ ЦИЛИНДРИК И ВСЁ?ВЫ ГОВОРИТЕ РЕЗЬБА ЛЕВАЯ,А ЗАКРУЧИВАЕТЕ ВПРАВО.(…ИЛИ Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ?
Похожие видео по ремонту
Вибрация двигателя на рено логан Установка ГРМ без меток. Разбор ГБЦ Рено Лагуна 2 Кухня автоэлектрика Часть 1 Блокиратор руля Рено Замена датчика коленчатого вала на Рено Меган 2 Датчик (микрик)под сидушкой водителя рено меган 2 Снятие коробки передач и замена сцепления в Рено Лагуна 2 1 9 dci Сальник правого привода замена. Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус. | Видеолекция 2 Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2 Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус Не собираются ремни Рено меган 2 ZeP Замена жидкости ГУР. renault master 3, opel movano, nissan nv400Ремонт главного тормозного цилиндра Renault Laguna
Провалилась педаль тормоза Renault Laguna. Это точно главный тормозной цилиндр?
Что значит цилиндр перепускает?
Почему сломался главный тормозной цилиндр Renault Laguna?
Можно ли отремонтировать ГТЦ Renault Laguna
Нужно ли прокачивать тормозную систему Renault Laguna после ремонта главного цилиндра?
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Renault Laguna . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?
Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Renault Laguna, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:
- Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
- Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
- Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.
Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Renault Laguna. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:
- Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
- Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
- Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.
Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Renault Laguna требуется как минимум осмотр специалиста.
ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?
Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Renault Laguna, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.
Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.
ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Renault Laguna?
Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:
- В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
- Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
- Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.
Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Renault Laguna и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.
МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Renault Laguna?
Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Renault Laguna – полный и неполный. В полном комплекте есть:
- защитный колпачок для самого ГТЦ;
- колпачок для штуцера;
- уплотнители для поршня и поршневой головки;
- уплотнительные манжеты;
- поршни и возвратные пружины к ним;
- держатель пружины и винт.
В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.
Замена главного тормозного цилиндра Renault Laguna в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.
НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Renault Laguna ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?
Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Renault Laguna можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.
В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.
прокачка тормозов — Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)
Самой же основной задачей этой системы является:
Scenic 3 замена тормозной жидкости Меган 3
Повторите эту процедуру порядка раз, до тех пор, пока вся вытекающая жидкость не освободится от пузырей с воздухом. Их отличия заключаются в расположении узлов и принципе действий.
Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема…
С таким давлением работать с системой не рекомендуется. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Процесс прокачки тормозной системы с АБС нельзя назвать трудоемким или через чур сложным, вся проблема заключается в том, что нужно знать последовательность выполнения этой работы и тогда все получится.
Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в. Отожмите педаль тормоза и дождитесь, когда насос полностью остановится. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Для того чтобы сбросить давление вам нужно выключить зажигание и нажать на тормоза примерно раз раз. Отключите разъемы на бачке с ТЖ тормозная жидкость. Сначала прокачиваем тормоза передних колес: Оденьте шланг на штуцер прокачки.
Откройте штуцер на пол-оборота. Полностью выжмите педаль тормоза и зафиксируйте в таком положении. При этом вы будете увидите как выходить ТЖ с пузырьками.
Когда пузырьки закончатся закрутите штуцер и отпустите педаль. Далее прокачиваем тормоза заднего правого колеса: Оденьте шланг на штуцер прокачки, открутить его на полный оборот. Выжмите педаль тормоза "в пол". Включите зажигание, педаль тормоза не отпускаете.
14 posts in this topic
Насос выгонит из тормозной системы весь воздух, как только вы увидите что "пузырьков" нет и жидкость идет без воздуха перекройте штуцер и отпустите педаль. Теперь пришла очередь прокачать тормоза заднего левого колеса: Опять оденьте шланг на штуцер и открутите его на полный оборот.
На этот раз педаль тормоза не нажимаем. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.
Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. При разъединении аккумулятора на моделях Scenic обратитесь к Разделу Системы заряда и запуска. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. Перед прокачкой тормозной гидросистемы на моделях с ABS необходимо выполнять подготовительные процедуры и принять специальные предосторожности.
Эти процедуры меняются в зависимости от того, какая часть системы была разъединена.
Информация, касающаяся обычной тормозной системы кроме прокачки под давлением применима к моделям, оборудованным ABS. Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до нормы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды.
Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей. Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой.
Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола.
Прокачка гидравлического сцепления на Рено
Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей.
Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания. Убедитесь, что штуцер прокачки зажат регламентированным усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок.
Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше.
Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок. Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.
Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить педаль тормоза и подождать приблизительно 3 секунды. После выполнения этих операций, на затянутом штуцере попросите помощника нажать на педаль тормоза. Откручивайте штуцер и наблюдайте как педаль опустится до пола.
Откручивая штуцер, обращайте внимания на его свободный ход. Затяните штуцер и попросите помощника подождать не менее 3-х секунд и проделайте подобную операцию еще пару раз, убедившись в полном отсутствии пузырей.
Последним шагом будет проверка педали на упругость и доливка тормозной жидкости в бачок. Проверяем ход педали тормоза после выполнения всех работ. Особенности прокачки тормозов Прокачку тормозов с антиблокировочной системой, которая оборудована электронными системами активации, такими как ESP и SBC, следует проводить только в условиях специализированного сервиса.
Прокачка тормозов с антиблокировочной системой на которой сам гидромодуль и гидроаккумулятор разъединены по разным узлам и осуществляется при помощи специального сканера, также в специализированных автомастерских. Помните, что тормозная жидкость ядовита.
Ресурс тормозных дисков рено логан
Затрагивая тему автомобилей с высокой удельной мощностью, можно наткнуться на любопытный факт: степень замедления среднего спорткара, оснащенного «гражданскими» тормозами, порой не отличается от обычного городского хетчбэка. В настоящее время автомобили способны замедляться со скорости 100 км/ч с довольно близкими показателями: 10–11 м/с2, при этом тормозной путь будет колебаться в пределах 40 м. Например, Chevrolet Corvette на сухом асфальте ускоряется до сотни в три раза быстрее, чем Renault Logan, но тормозит так же, как и бюджетный «Логан» — за те же 38 м! Фантастика? Нет, просто законы физики равны для всех: цена более эффективного торможения пока что слишком высока для рядового автомобилиста. Но ситуация постепенно меняется. Возьмем негласный эталон своего класса — Porsche 911. В его опциональных керамических дисках, казалось бы, одни плюсы: они в два раза легче обычных, что уменьшает гироскопический эффект и неподрессоренные массы, а создаваемый коэффициент трения значительно превышает обычные показатели и почти не зависит от температуры дисков. Но цена такого спортпакета сопоставима с вышеупомянутой французской малолитражкой, что уж говорить про еще более недосягаемый для простых смертных «карбон», впервые появившийся на болидах «Формулы-1». Крайне легкие и прочные «формульные» диски несравнимо эффективнее и дороже керамических, хотя приемлемое замедление возможно лишь после длительного их прогрева. Уверен, рано или поздно и в наши с вами автомобили переберутся подобные технологии — о них мы поговорим в другой раз. А пока что попробуем разобраться, как хотя бы сохранить эффективность тормозов на первоначальном уровне? Поможет нам в этом компания Delphi — один из мировых лидеров в области производства автокомпонентов, в том числе тормозных систем и механизмов.
Закисание или перекос поршня может возникнуть как из-за непригодной «тормозухи», так и после чрезмерного износа деталей
Износ диска, как правило, не должен превышать 2–3 мм
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!
ДИАГНОСТИКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. Для начала возьмем «рядовую» ситуацию, когда после диагностики на очередном ТО мастер-приемщик выносит сокрушительный и крайне сомнительный «приговор» исправному, казалось бы, автомобилю. Что в этом случае делать? Поверьте, любопытство в таких вопросах — во благо. Даже если вы обслуживаетесь на официальной СТО, лишние знания основ конструкции автомобиля вам точно не повредят. Поэтому не стесняемся, подходим и рассматриваем объект ремонта. Как правило, предпосылки «умирания» тормозов можно заметить заранее. Первая причина замены деталей — снижение эффективности системы в целом. Если усилие на педали тормоза стало значительно выше, чем прежде, возможно, накладки сильно изношены. Другим индикатором износа служит доносящийся из-под колес противный скрип: множество колодок оснащается индикаторными пластинами, которые начинают тереть о тормозной диск при износе накладки. Также скрип и скрежет может доноситься, когда повреждены диски, колодки или сами суппорты. Еще один повод обратиться в сервис — сообщение бортового компьютера: современные автомобили все чаще предупреждают об износе расходников заблаговременно. В этих случаях можно самому убедиться в состоянии колодок и оценить степень их износа. На цифры пробега полагаться нельзя: в условиях мегаполиса колодки могут стереться уже через 8–10 тыс. км, в то время как при частых загородных поездках многие автовладельцы умудряются «накатывать» на родных колодках все 100 тыс. Живучесть тормозных дисков в среднем превышает ресурс колодок в 3–4 раза и также сильно варьируется в зависимости от условий и манеры езды: одни и те же диски могут прослужить и 30, и 300 тыс. км. Задние же механизмы ходят в среднем в 2–3 раза дольше, чем передние, но диагностировать их состояние также нужно регулярно. Допустимый износ деталей обычно написан в инструкции по эксплуатации или в руководстве по ремонту, но в крайнем случае можно оценить износ «на глазок»: разница в толщине нового и изношенного диска не должна превышать 2–3 мм (проверяется штангенциркулем), остаточная толщина материала колодок — не менее 2 мм. Если автомобиль на литых дисках, то частенько сделать эту процедуру можно и без снятия колес: на диске не должно быть глубокой проточки, а металлическая часть колодки не должна прилегать к диску.
Тормозные элементы подлежат замене, если снизилась эффективность замедления, появились посторонние звуки при торможении или допустимый износ механизмов превысил норму. Более точную диагностику проводят на тормозном стенде и после разборки узла.
ОРИГИНАЛЕН ЛИ «ОРИГИНАЛ»?
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ. Теперь стоит определиться с выбором запчастей. Зачем покупать более дорогие колодки, ведь есть огромное количество вроде бы таких же аналогов? Кроме того, помимо множества марок существуют разделения по тормозным свойствам, температурным диапазонам и т. д. Как не ошибиться с выбором? Начнем с того, что разница между малоизвестными китайскими запчастями и именитыми марками, вопреки расхожему мнению, может быть ощутимой. При малейшей неуверенности в фирме-изготовителе специалисты всегда советуют придерживаться либо оригинальных запчастей, либо их рекомендуемых заменителей. Малоизвестные марки с дешевым товаром редко заморачиваются на серьезных разработках и полноценных тестах своих образцов: ведь к каждому автомобилю при производстве колодок подбирается своя собственная смесь, при этом учитывается множество таких параметров, как мощность двигателей, снаряженная масса и ее соотношение по осям, тип привода и т. д. Колодки мировых производителей, таких как Delphi, Textar, TRW, Bosch и близких по качеству продуктов спроектированы, протестированы и произведены в соответствии с оригинальными спецификациями и зачастую поставляются на конвейер для первичной комплектации. Так, например, для оптимизации характеристик колодок компания Delphi использует 19 разных видов фрикционных материалов. «Тормозные механизмы проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытания на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно», — поясняет региональный директор Delphi Products & Service Solutions Алишер Худайбердиев.
Для среднестатистического автовладельца при выборе запчастей проще и безопаснее выбирать оригинальную либо близкую к оригинальной продукцию.
После перегрева тормозных элементов необходима полная замена комплектующих
ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ. Часто приходится слышать: зачем менять «тормозуху», если автомобиль и так тормозит неплохо? Это одно из самых опасных заблуждений. Начнем с того, что тормозная жидкость гигроскопична, то есть обладает способностью впитывать в себя влагу из воздуха, с которым контактирует. Всего за один год эксплуатации автомобиля жидкость в гидросистеме может набрать 2–3 % воды, что приведет к снижению температуры кипения примерно на 30°С! Еще год — и снова такое же ухудшение характеристик. Опасность состоит в том, что при экстренном торможении жидкость может закипеть при сравнительно низкой температуре (при этом автомобиль остается фактически без тормозов), хотя в повседневной эксплуатации ее непригодность может вовсе никак не проявляться. Более того, от влаги страдают резиновые манжеты, возникает коррозия цилиндров, а в холодное время — образуются ледяные пробки. Отчасти это вызывает закисание и перекос поршней суппорта, что приводит к неравномерному износу колодок и некорректной работе тормозной системы в целом. Поэтому сроки замены жидкости, отмеченные в сервисной книжке, указаны не просто так. Также в современном автомобиле почти исключена такая операция, как «долив тормозухи». Эта мера обычно оправданна лишь при частичном ремонте системы и лишь в том случае, если известна марка залитой жидкости. По мере износа колодок уровень жидкости снижается, но здесь стоит быть аккуратным: часто механики забывают про долитую в бачок жидкость и при замене колодок, когда разжимают поршни суппортов в исходное состояние, провоцируют выплескивание тормозухи наружу. Этот казус не так безобиден, как кажется. Например, чуть ли не каждый третий владелец Mazda CX-7 попадал на замену датчика кислорода (лямбда-зонд) после примитивной замены тормозных колодок: вытекающая жидкость попадала в жгут проводки, идущей к глушителю, разъедая тем самым изоляцию проводов лямбда-зонда.
Регулярная замена тормозной жидкости обязательна на любом транспортном средстве либо в соответствии с указаниями производителя, либо один раз в 2 года или через 40–50 тыс. км.
Одна из причин увода автомобиля в сторону при торможении — неисправная ABS, что особенно чревато на скользкой дороге
ТРУДНОСТИ ПЕРЕГРЕВА
ДЕФЕКТЫ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ. При изношенных колодках и дисках поршни тормозных цилиндров могут выдвинуться слишком сильно, что приводит к их перекашиванию и иногда заклиниванию. Хуже всего то, что износившийся чугунный диск при очередном торможении может просто оторваться от ступицы! Но такое случается при совсем уж непунктуальном отношении к ТО. Гораздо чаще возникают жалобы, например, на биение в передней подвеске, передающееся на руль и педаль тормоза. Здесь вариантов может быть несколько, начиная с неплотно установленного тормозного диска и заканчивая погнутым колесом. Не менее редко характерное биение появляется после сильного перегрева тормозных дисков. Это порой случается после экстренных торможений с высоких скоростей. После подобных случаев нужно обязательно давать дискам остыть, стараясь ехать в спокойном темпе и не касаться педали тормоза. Если диски все же перегрелись и их «повело», то их поверхность обычно покрывается пятнами синих или золотистых оттенков, а при торможении возникает вибрация. Иногда такой исход провоцируют либо сильно износившиеся, либо скверного качества тормозные детали.
При перегреве тормозных дисков эти детали, включая колодки, подлежат замене.
Так выглядят колодки после экстренного торможения: первые две еще пригодны к эксплуатации, третья — уже нет
ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ
ПОСТОРОННИЕ ЗВУКИ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ. С этой напастью сталкивались, пожалуй, все автомобилисты. Начинать нужно с осмотра зеркала тормозного диска: если оно имеет выраженную шероховатость или канавки, то может помочь расточка на спецстанке. Но возможно это лишь при незначительном повреждении фрикционной части диска, которое было вызвано либо неправильной обкаткой новых колодок, либо использованием некачественных «жестких» тормозных накладок. Колодки в этом случае лучше приобрести новые и качественные. По словам специалистов Delphi, может быть масса и других предпосылок для такой неисправности: «Визг при торможении может объясняться разными причинами — от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов».
Характерный скрип тормозов может быть вызван рядом причин: износившимися, поврежденными или некачественными колодками, а также неправильной обкаткой новых деталей.
При незначительных дефектах тормозных дисков допускается их проточка: некоторые станки позволяют проводить эту операцию без снятия дисков со ступицы
БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ!
ПРАВИЛА ОБКАТКИ НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. Для эффективной работы тормозных колодок и/или дисков после их установки крайне важно, чтобы детали правильно друг к другу «притерлись», в противном случае мы можем наблюдать все вышеперечисленные неисправности — скрип, биение и ухудшение тормозных свойств. Как правило, данная процедура описывается в инструкции заменяемых запчастей или автомобиля и может несколько отличаться у разных производителей.
Общие правила обкатки схожи: на протяжении первых километров, используя мягкие торможения, избегать интенсивных и длительных торможений и не допускать перегрева колодок и тормозных дисков.
Нами описаны лишь некоторые особенности, связанные с эксплуатацией тормозной системы. «5 Колесо» и Delphi рекомендуют всегда использовать новые аксессуары при замене компонентов тормозной системы, а сам ремонт проводить в высококвалифицированных мастерских. Комфортная и безопасная эксплуатация автомобиля напрямую зависит от качественного ремонта.
Сколько стоит замена тормозных колодок на Рено Лагуна 3?
Тормозные колодки — важные компоненты для обеспечения безопасности дорожного движения. Поэтому важно регулярно их держать. Но вы не знаете, сколько стоит замена Тормозных колодок для вашего Рено Лагуна 3 . Именно в этом мы вам и поможем. Мы начнем с того, что дадим вам диапазон цен на тормозные колодки. Но также мы дадим цены за пакет, включая работу и замену .Тогда же мы уточним частоту технического обслуживания этой детали, чтобы вы могли контролировать свои расходы на свой Renault Laguna 3.
Каковы цены на замену тормозных колодок на Renault Laguna 3
Итак Сначала узнаем, что тормозная система состоит из различных частей .
- Есть тормозные колодки. Таким образом, у вас есть 2 на колесо, то есть эквивалент 8 на вашем Renault Laguna 3. Они состоят из фрикционных материалов, называемых накладками , которые вступают в контакт, чтобы снизить инерцию колеса.Однако это элементы износа, поскольку со временем футеровка уменьшается, а адгезия становится менее эффективной.
- Тем не менее, мы также можем найти тормозной диск, расположенный на каждом колесе, поэтому на вашем Renault Laguna 3 4 диска. Однако, если вы слишком долго ждете перед заменой колодок, это должно привести к преждевременному повреждению диска. И вам при этом придется заменить его. Так что это обойдется вам гораздо дороже.
- Кроме того, тормозная система также содержит тормозную жидкость , которая создает минимальное давление на колодки, чтобы они соприкасались.
Итак, эти 3 элемента необходимы для торможения . Поэтому, когда вы думаете о замене или мониторинге элемента, мы советуем вам проверить два других элемента. Это даст вам возможность поддерживать хорошее общее обслуживание тормозного механизма на вашем Renault Laguna 3.
Стандартная цена тормозных колодок для Renault Laguna 3
Мы настоятельно рекомендуем вам заменить колодки на ось , иначе вы можете создают дисбаланс при торможении.Поэтому при покупке необходимо предоставить не менее 4 тормозных колодок. Игра 4 тормозные колодки можно купить примерно от 20 до 60 евро на сайтах онлайн-продаж.
Чтобы выбрать подходящие тормозные колодки правильного качества, мы рекомендуем вам прислушаться к советам производителя, изложенным в буклете по техническому обслуживанию вашего Renault Laguna 3.
Не сомневайтесь, замените деталь своими силами, чтобы оплатить трудозатраты. Однако, если вы не знакомы с механикой, мы не рекомендуем делать это самостоятельно.Подушечки являются основными компонентами и требуют разборки нескольких частей, прежде чем до них можно будет добраться. Поэтому, чтобы не ошибиться, выбирайте замену в автомобильной марке .
Стоимость рабочего пакета + замена тормозных колодок на Рено Лагуна 3:
Стоимость полного пакета у крупного автомобильного бренда составляет примерно от 60 до 100 евро. В этот пакет будет входить покупка тормозных колодок на 2 колеса, передние или задние. А также рабочая сила.И проверка тормозной системы , включая проверку дисков и тормозной жидкости .
С другой стороны, если диски должны быть заменены одновременно, необходимо предусмотреть двойной, то есть около 180–250 евро.
Как хранить тормозные колодки на Renault Laguna 3
Чтобы правильно сохранить тормозные колодки вашего Renault Laguna 3, вы должны регулярно заменять их, а также адаптировать свой стиль вождения.
Действительно, чтобы отсрочить замену тормозных колодок на вашем Renault Laguna 3 , мы рекомендуем вам использовать моторный тормоз.Это позволяет снизить обороты двигателя, если вы снизите скорость при приближении к препятствию. Поэтому, когда вы подъезжаете к кольцевой развязке, мы рекомендуем вам снять ногу с рычага переключения передач, затем выключить сцепление и, наконец, переключить на пониженную передачу. Это, естественно, должно снизить частоту вращения двигателя, без необходимости использовать педаль тормоза, которая приводит в действие тормозные колодки.
Как часто следует менять тормозные колодки на Рено Лагуна 3
Требуется примерно Замена колодок каждые 15–30 км .Однако это, очевидно, будет зависеть от того, как вы водите машину. Если вы не используете моторный тормоз регулярно и не ведете спортивную езду, они изнашиваются быстрее. Однако это также будет зависеть от того, где вы едете. Фактически, если вы едете по городу в пробке, то тормоза будут задействованы гораздо чаще, чем в сельской местности. Поэтому рекомендуем следить за ними не реже одного раза в год. И например перед техническим контролем, обязательный каждые 2 года. Да , колодки повреждены во время проверки, вам, вероятно, придется встречный визит .
Вы должны знать, что если вы слышите шум при торможении, это первый признак износа, который нельзя упускать из виду . Фактически, в случае износа колодок тормозной путь увеличивается. Следовательно, вам придется увеличить безопасное расстояние во время езды, особенно в дождливую погоду, иначе вы рискуете стать причиной аварии.
Наконец : Правильное содержание тормозных колодок на Renault Laguna 3 необходимо для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов.Поэтому вам придется время от времени их заменять и, таким образом, планировать годовой бюджет на это изменение. Теперь вы знаете больше о стандартной цене замены тормозных колодок на Renault Laguna 3. Но она, очевидно, может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
Задние тормозные диски TAROX — Renault Laguna III (07->) (с подшипниками) — G88
ОТПРАВКА
На этом веб-сайте представлен весь наш ассортимент — он не связан с нашей системой складских запасов. Если вы хотите проверить наличие каких-либо позиций перед заказом, позвоните в офис или свяжитесь с нами через страницу «Контакты».
Тормозные комплекты и диски на заказ
Все тормозные комплекты и диски Bespoke производятся на заказ на нашем предприятии в Северной Италии. Обычно на это требуется 5-7 дней. Некоторые опции, такие как цветное анодирование, в некоторых случаях могут увеличить время сборки. По завершении сборки комплект будет отправлен в наш офис в Великобритании следующей доступной партией. По прибытии ваш комплект будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней.
Тормозные диски, колодки, шланги и жидкость
Популярные быстроходные товары хранятся на складе и отправляются из нашего офиса в Великобритании.Заказы, полученные до 14:00, будут отправлены в тот же день. Товары, которых нет на складе в нашем офисе в Великобритании, будут отправлены в Великобританию с нашего итальянского предприятия следующей доступной партией. По прибытии ваш заказ будет отправлен на выбранный вами адрес доставки в течение 1-2 дней.
ДОСТАВКА
Когда ваш заказ будет готов к отправке из Великобритании …
Доставка по Великобритании
Заказы, доставляемые в пределах Великобритании, будут отправлены Parcelforce с использованием их службы на следующий день.Обновления текстовых сообщений предоставляются Parcelforce тем клиентам, которые указывают номера мобильных телефонов во время оформления заказа.
Международные заказы
Международные заказы будут отправлены с использованием отслеживаемой службы после завершения всех необходимых экспортных документов. Для доставки по всему миру мы пользуемся услугами различных курьеров, включая TNT, FedEx и UPS. Клиенты несут ответственность за уплату всех применимых пошлин и налогов. Таможенные пошлины, импортные пошлины (если таковые имеются) и местные налоги начисляются, когда посылка прибывает в вашу страну, и мы не можем проконсультировать по таким вопросам.Пожалуйста, свяжитесь с вашей местной таможней для получения подробной информации.
Renault Megane Задние тормозные диски MK3
Renault Megane Задние тормозные диски MK3
Поставляются в паре.
Совершенно новая оригинальная запчасть Renault.
Подходит для Renault Megane MK3, 2008-2016 гг.
Мы рекомендуем также заменять гайки задней ступицы этим продуктом.
Изображение только для дисплея.
Оригинальный номер детали Renault 432008191R
Не уверены в установке? Используйте форму «Свяжитесь с нами» , и один из наших экспертов по запчастям свяжется с вами прямо сейчас!
Поставьте лайк на нашей странице Facebook , чтобы быть в курсе и получать эксклюзивные предложения.
Доставим через специализированного курьера. Полная информация для отслеживания будет предоставлена по электронной почте и / или в текстовом виде.
Полную информацию о службе доставки UK Mail можно найти здесь .
Renault Parts Direct является частью дилера Renault Fish Brothers (Swindon) Limited, семейной группы автомобильных дилеров, которой можно доверять в отношении качества, стоимости и выбора. Бизнес начался еще в 1948 году в Фарингдоне с одного дилерского центра, а сейчас Fish Brothers — это мультифранчайзинговая дилерская группа, большая часть дилерских центров которой находится в Суиндоне.
Мы делаем все возможное для наших клиентов. Поскольку многие из них возвращаются раз за разом, мы знаем, насколько важно качество и хорошее обслуживание клиентов.
У нас есть запасы и возможность заказа запчастей и аксессуаров для всех моделей Renault и Dacia. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно каких-либо оригинальных запчастей Renault, которые мы рекламировали, воспользуйтесь контактной формой для запроса запчастей , сообщите нам регистрационный номер вашего автомобиля или номер шасси, опишите все, что вам нужно, и мы свяжемся с вами в течение 8 часов.
Мы являемся основным дилером, поэтому вы можете делать покупки с уверенностью.
Международные клиентыЕсли вы находитесь за пределами Европы или ваша страна не указана при оформлении заказа, посетите наш , свяжитесь с нами по форме и предоставьте нашей команде следующие данные —
- Все оригинальные запчасти Renault требуется
- Полное наименование и адрес доставки
Наша команда свяжется с вами и сообщит полную стоимость доставки и предполагаемое время доставки.Мы отправим все международные заказы наиболее экономичными методами с нашим проверенным курьером.
Товары на складе должны быть доставлены в течение 1-2 рабочих дней, если это возможно. Товары, которые необходимо заказать в Renault UK, могут занять 2-3 рабочих дня. Свяжитесь с нами перед заказом для подтверждения.
Доставка осуществляется с понедельника по пятницу. Время отключения — 13:00 ежедневно.
Доставка в Англию, Шотландию (за исключением некоторых регионов, см. Ниже) и Уэльс рассчитывается в пределах корзины, зона 1 для Великобритании составляет £ 5.88 , независимо от суммы заказа.
Зоны 2 и 3 Великобритании, Хайлендс, Северная Ирландия и остров Мэн также учитываются в корзине.
Все наши поставки осуществляются DHL Parcel UK. Номер (а) для отслеживания и ссылки на веб-сайт DHL Parcel UK отправляются после получения посылки как по электронной почте, так и по текстовому сообщению (если был указан номер мобильного телефона).
Когда у нас есть товары на складе и вы разместите заказ до 13:00 рабочего дня (вторник), вы получите свой заказ на следующий рабочий день (среда).Это касается стандартных зон доставки в Великобритании, некоторые районы могут занять два дня.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, напишите нам — Свяжитесь с нами
Доставка товаров, которых нет в Великобритании, займет больше 48 часов. Мы сообщим вам в течение 48 часов с момента заказа, если деталь находится в обратном заказе.
Международные заказы
Стоимость рассчитывается в корзине. Если вы хотите подтвердить расценки перед заказом, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру , указав полный адрес и необходимые товары.
Уведомление: Renault Parts Direct / Fish Brothers (Swindon) Ltd — компания, зарегистрированная в Соединенном Королевстве. Любые отправления за пределы Соединенного Королевства подлежат таможенному контролю, пошлинам и налогам. Как компания, мы не несем ответственности за импортные пошлины или налоги.
Гарантия на детали
Все продукты, если не указано иное, поставляются через Renault UK и имеют 12-месячную гарантию на запчасти Renault с даты выставления счета.
Проблемы, связанные с гарантией запасных частей Renault, можно решить у любого дилера Renault в Великобритании по предварительной записи.
Вам необходимо будет предоставить счет Renault, который мы предоставим вместе с заказом. Если у вас его нет, свяжитесь с нами, и мы отправим копию по электронной почте.
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам.
** Не включает продукты Eibach или Auto Glym **
Политика возврата
Вы можете отменить свою покупку в любое время до или в течение 14 рабочих дней * после дня получения товара, заполнив нашу форму возврата Форма.
* рабочие дни — все дни, кроме субботы, воскресенья и государственных праздников.
Обратите внимание: детали, которые были специально заказаны (например, изделия с левым рулем), возврату не подлежат.
Как работает процесс возврата
1). Свяжитесь с нами, используя эту форму (нажмите здесь) и заполните нашу форму запроса на возврат
2). Мы свяжемся с вами и сообщим, как вернуть ваш заказ
3). Вы должны оплатить все расходы на обратную перевозку (за исключением случаев, когда товар был доставлен по ошибке)
4). Ваши товары должны быть укомплектованы и в состоянии «как новые» e.грамм. если вы открыли коробку, чтобы осмотреть продукт, вы должны сделать это, не повредив и не пометив продукт или упаковку. Он не должен был использоваться или устанавливаться. Он должен быть возвращен в оригинальной коробке, упаковке и аксессуарах, которые вы получили вместе с ним. Любые «бесплатные подарки», полученные с продуктом, также должны быть возвращены.
5). Для обработки возврата может пройти 14 дней с даты возврата заказа.
Пожалуйста, не возвращайте нам товары до заполнения этой формы.
Политика возврата средств
Полный возврат вашей покупной цены (с первоначальной оплатой доставки) будет завершен при условии получения товара обратно в удовлетворительном состоянии и после процедуры возврата, описанной выше.
Мы вернем деньги за ваш заказ только на ту же платежную карту, которая использовалась во время покупки. Без исключений.
Пожалуйста, подождите до 3-6 рабочих дней, прежде чем возврат будет зачислен на ваш счет.
Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.
Комплект принадлежностей тормозных колодок Bosch 1987 474 470 G для Renault Laguna III, Laguna
Комплект принадлежностей тормозных колодок Bosch 1987 474470 G для Renault Laguna III, Laguna — lookwhatmomfound.comСостояние: | Новый | Херстеллер: | BOSCH |
Номер ссылки (n) OEM: | 1 987 474 470 ПОЛНЫЙ РЕМОНТ СУППОРТА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ТОРМОЗНОЙ КОМПЛЕКТ, КРЫШКА ТОРМОЗОВ АВТОМОБИЛЯ СТОПОРНЫЕ ДИСКИ РЕМОНТ ДИСКОВ, ЗАМЕНА ЗАМЕНА ЗАМЕНИТЬ ЗАМЕНИТЬ НОВЫЕ КОМПЛЕКТЫ СУППОРТ НАБОР НАБОР НАРУШЕН УТЕЧКА, ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЗИНОВОГО КОЛЕСА РЕЗИНОВОГО КРЕПЛЕНИЯ КОРРОЗИНА ТВЕРДАЯ VOLLSTÄNDIGER, Reparatur-сУППОРТ BREMSKLOTZ Bremsbeläge ABDECKBREMSEN АВТО, EINSTELLEN Fahrzeug STOPPEN МЭД Scheiben Scheibenbremse NEUE, Reparatur ERSETZEN Austausch Ändern GUMMI BESCHÄDIGUNG ГЭР, KORROSION WASSERSCHADZYLINDER ZYLINDER FESTKALIBRIERER 1755Q, LX0571 109-1755 D42344A 10315029 420009 00-01502-SX-42 789, 93172191 4047024789838 M9R 800 M9R 809 M9R 815 V9X 891 OPEL, V9X 791 V4Y 713 M4R 704 F4R 811 M9R 802 M9R 805 M9R 814, M9R 742 M9R 744 F4R 800 M9R 816 M9R 820 K4M 824 Kt 780 M9R 824 M9R 824 M9R 824 M9R 824 M9R 824 M9R 824 K 824 M9 МЕТЦГЕР А.B.S., AUTOFREN SEINSA ALANKO STELLOX VAUXHALL | Herstellernummer: | 1 987 474 470 |
Комплект аксессуаров Тормозные колодки Bosch 1987 474 470 G для Renault Laguna III, Laguna
Комплект аксессуаров Тормозные колодки Bosch 1987 474470 G для Renault Laguna III, Laguna
Auto & Motorrad: Teile© lookwhatmomfound.ком 2021
Audi Q4 e-tron Sport 40
FORM объединяется с Audi Q4 e-tron, поскольку немецкий представительский бренд создает свой первый компактный внедорожник в чисто аккумуляторной битве.
Q4 e-tron доступен с выбором силовых агрегатов, мощностью 125, 150 или 220 кВт от двух аккумуляторов, задний или полный привод, а также с четырьмя уровнями отделки салона.
В зависимости от выбранной аккумуляторной батареи и зарядных устройств Q4 e-tron может быть разогнан с малого до 80 миль за десять минут, а менее чем за 40 минут до 80 процентов энергии уложено на расстояние примерно 245 миль.
Форма его тела соответствует желанию использовать воздушный поток, чтобы максимизировать то, что происходит под землей и под землей.
Наиболее заметной является «активная решетка», которая закрывается для ускорения прогрева и открывается для охлаждения двигателя, если это необходимо, когда бортовой компьютер принимает решение. Он также имеет продуманные аэродинамические характеристики для улучшения воздушного потока и снижения сопротивления вокруг колесных арок, наружных зеркал заднего вида и над линией крыши.
Внизу трансмиссия оптимизирована для увеличения экономичности и запаса хода с прогрессивным выбором замедления на лопастях, которые вы обычно видите на колонне в автомобиле, оборудованном приводом DSG.
Что, возможно, было более удивительно, так это использование барабанных тормозов в задней части тестовой машины, поскольку обычное электрическое замедление системы работает хорошо, и пара малоиспользуемых задних дисков будет склонна к выходу из строя раньше, чем барабанная система.
При средней выходной мощности Q4 e-tron быстро выходил из состояния бездействия, быстро совершал обгон, с комфортом поддерживал скорость на автомагистрали и не отставал от загруженности дорог. С точки зрения скорости он был ничуть не хуже бензинового эквивалента.
Вопрос о запасе хода зависит от того, как вы его водите, с возможностью выбора режимов эффективности, комфорта, автоматического, динамического или с помощью индивидуальных настроек, а затем вы можете есть с разной скоростью на 294 мили, которые мы видели, от двух полных зарядов.
С максимальными настройками замедления мы постоянно видели, что дальность полета увеличивалась, несмотря на покрытие земли, что вроде как идет вразрез с тем, что кажется логичным, и это определенно было самым скудным на выезде с автомагистралей.
Индивидуальные настройки регулируют вес рулевого управления, реакцию трансмиссии и ход / управляемость, так что водитель может изменять их по своему вкусу, как и в случае с другими моделями Audi.
Это техническая демонстрация силы, и требуется некоторое время, чтобы ознакомиться, но узнать, как они работают, и воспользоваться рядом преимуществ.
Спортивное ощущение трансмиссии было подкреплено хорошо взвешенной системой рулевого управления с хорошим радиусом поворота и отсутствием отдачи, в то время как замедление электродвигателя сразу ощущается при подъеме и перед нажатием педали тормоза, поэтому Q4 e-tron замедляется и останавливается под контролем и быстро.
Интеллектуальный стояночный тормоз удерживал автомобиль в движении или на склоне и мгновенно отпускался при нажатии на педаль газа.
Со стойками спереди и рычагами сзади, Q4 e-tron хорошо едет по большинству поверхностей и очень хорошо снижает мощность без каких-либо недостатков. Он чувствовал себя немного тяжелым в крутых поворотах, но это замедление действительно вернуло его в норму после ослабления. Некоторые неровности попадали в кабину с установленными большими колесами и шинами.
Было слышно, как работает подвеска и двигатель, но в остальном это была тихая машина с очень слабым звуком, создаваемым ветром.
Салон был просторным для пятерых с хорошим доступом и отличными сиденьями для длительных путешествий, смещенный разрез значительно увеличил багажное пространство и имел хорошую форму по сравнению с грузовой платформой.Пространство примитивов было хорошим.
В целом обзорность спереди и по бокам была хорошей, немного скомпрометированной задней стойкой через плечо и узким задним стеклом, но были датчики и камера заднего вида для помощи. Высокоэффективные фары на тестовой машине и большие дворники оказались очень эффективными.
Для водителя основные органы управления были простыми и понятными, хорошо работали и были разумно размещены, к счастью, рядом переключателей климат-контроля под очень большим центральным информационно-развлекательным экраном, которые я нашел немного отвлекающими и не такими простыми. может быть с прогрессивным выбором функций в меню.
Климат-контроль отлично справился со своей задачей, а также был оптимизирован для экономии энергии, поскольку он выталкивал огромный объем воздуха при выбранных температурах во все углы кабины.
Audi Q4 e-tron — это технический шедевр, но его цена означает, что он не соответствует критериям для получения государственной помощи от правительства HM и вы платите повышенный дорожный налог в течение пяти лет.
Проверка и замена ABS и датчиков частоты вращения колес
Усложнение дорожной обстановки на наших дорогах предъявляет повышенные требования к водителям автомобилей.Системы помощи водителю снижают нагрузку на водителя и повышают безопасность дорожного движения. В результате современные системы помощи при вождении теперь входят в стандартную комплектацию практически всех новых европейских автомобилей. Это также означает, что перед мастерскими стоят новые задачи.
В настоящее время электроника автомобиля играет ключевую роль во всем оборудовании для обеспечения комфорта и безопасности. Оптимальное взаимодействие между сложными электронными системами обеспечивает бесперебойную работу автомобиля, а это, в свою очередь, повышает безопасность дорожного движения.
Интеллектуальная передача данных между электронными системами автомобиля поддерживается датчиками. Когда дело доходит до безопасности вождения, датчики скорости играют особенно важную роль, и это отражается в их разнообразном использовании в различных системах автомобиля
.
Они используются блоками управления в системах помощи при вождении, таких как ABS, TCS, ESP или ACC, для определения скорости вращения колес.
Информация о скорости вращения колес также передается другим системам (двигателю, трансмиссии, навигации и системам управления шасси) по линиям данных от блока управления ABS.
Благодаря разнообразному использованию датчики скорости напрямую влияют на динамику движения, безопасность вождения, комфорт вождения, снижение расхода топлива и выбросов.