Отзывы о тормозных дисках Patron: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных дисках Patron
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай. Официальный сайт находится по адресу: https://patron.ru/.
В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках Patron. Оценка PR — 87 из 100, базируется на основе 38 отзывов и 119 голосов. 33 отзыва имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.3 (из 5). Голоса распределились так: 104 — за, 15 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски Patron.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков Patron:
- Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
Тормозные диски Patron в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски Patron на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Patron на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Peugeot 308, Mitsubishi Galant, Audi 100, Peugeot 307, Peugeot 406 .
- Patron на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volvo S60, Mazda Familia, Peugeot 407 .
- Patron на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Galaxy .
Тормозные диски Patron в сравнении
На PartReview доступны 48 сравнений тормозных дисков Patron c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Patron или Lucas, Patron или SANGSIN Hi-Q, Patron или Girling, Patron или DIXCEL, Patron или ROTINGER .
Тормозные диски Ниссан Ноут
В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.
Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.
Передний тормозной диск
Артикул заменили на: 40206-AX603
Не плохие аналоги:
NiBK RN-1187
Brembo 09. 9078.10
NK 202264
TRW DF 4364
Задний тормозной барабан
Номер оригинального барабана: 43206-AX650
Аналоги:
Patron PDR1723
Zekkert BS-5444
TRW DB 4340
Brembo 14.A672.10
Japan Parts TA-104
NK 252220
Рейтинг статьи:
Просмотров: 39188
Написать комментарий
Комментарии
Агарков ВикторЯ брал ступичшый подшипник NK, вроде ничего, но тормозные диски взял Remsa. Уж больно NK дешевые-подозрительно. А вооще лучше взять Brembo в районе 2 тыс за диск, считаю не так уж и много, Remsa по 1,5 тыс штука обошлись
2019-04-18
О тормозных дисках NK 202264 кто может сказать, насколько надежны и качественны?Стоит ли их брать?
2019-03-28
Алекс
В одной упаковке 2 диска (левый ,правый) по одному диску не продаётся в данном случае
2018-06-17
Вячеславhttps://xn--80aaagziopneizdeg1f. xn--p1ai/search?code=40206-AX600&br=NISSAN на этом сайте выдает по одному диск
2018-05-26
Алмаз
Смотрю на Exist диски, написано кол-во в упаковке 2 шт, но минимум который дает купить 2 упаковки, их разве по 2 на колесо?
2018-05-22
Запчасти Patron: амортизаторы, подшипники, катушки, рычаги, фильтры
Производитель «PATRON» (Китай)
Специализации:
Торговая марка PATRON появилась на рынке автозапчастей в 2005 году. Начав свою историю со ШРУСов, амортизаторов и подшипников, торговая марка PATRON шаг за шагом становилась все более узнаваемой. Появлялись новые товарные группы: тормозные колодки и диски, топливные насосы, пружины подвески, фильтры, радиаторы…
Развитие бренда продолжается, и ассортимент товарных групп уже перевалил за несколько десятков. Всё новая и новая продукция появляется в ассортименте. Автозапчасти PATRON являют собой прекрасный пример использования последних технологических разработок, изготовленных на передовом оборудовании. Большинство заводов, где производится продукция под брендом PATRON, осуществляют поставки не только на вторичный рынок, но и на конвейеры производителей автомобилей Европы, США, Японии, Китая и Южной Кореи и в другие страны мира.
Заводы расположены в Китае, Тайване, Турции, ЕС. Вся продукция марки PATRON проходит тщательные испытания в процессе производства. Заводы-изготовители имеют сертификаты качества по системам ISO 9001:2002, ISO1400, TS 16949 и QS9000. На каждом заводе имеются собственные испытательные центры. Контроль качества продукции производится на каждом этапе производства и выбора сырья. Ежегодно производители вкладывают огромные инвестиции в самое современное оборудование.
Концепция бренда строится на 5 основных критериях, которые имеют исключительную важность и ценность, как для крупных оптовых дистрибьюторов, так и для конечных потребителей: качество, ассортимент, конкурентная цена, наличие, сервис. Совокупность таких характеристик делает все продукцию PATRON не только конкурентной на рынках стран Европы и СНГ, но и особенно привлекательной.
Не нашли нужную запчасть? Не теряйте время и позвоните +7 (343) 355-55-85 или отправьте запрос. Мы оперативно вам поможем.
Отзывы о производителе PATRON 3.2
{{feedBack.fb_name}}
Оценка
{{ feedBack. username }} {{feedBack.fb_datetime}}
{{ feedBack.fb_text }}
Отзывы о запчастях PATRON: цена и качество
Запчасти PATRON появились на рынке автозапчастей еще в 2004 году и быстро получили признание среди автомобилистов. Продукция заняла пустующую на тот момент нишу недорогих, но качественных аналогов оригинальных автозапчастей и со временем становилась все популярнее.
На сегодняшний день выпуск запчастей ТМ Patron осуществляется на мощных заводах, а производство обеспечивает владельцев практически любой марки и модели автомобиля необходимыми деталями.
Бренд PATRON
Patron является собственной торговой маркой компании Шате-М Плюс ‒ одного из крупнейших поставщиков автозапчастей в Беларуси.
Торговая марка дорожит своей репутацией и постоянно работает над улучшением качества продукции. Поэтому на каждом заводе-производителе существует жесткая система контроля качества. Это помогает минимизировать вероятность попадания некачественного или бракованного товара в продажу.
Известность бренду принесло также участие в качестве спонсора крупных спортивных мероприятий.
Где производят запчасти PATRON?
Производство деталей Patron ведется в таких странах, как Китай, Малайзия, Литва, Бельгия, Турция, Россия и Беларусь. Независимо от географического расположения заводов, все они работают по единым высоким стандартам бренда.
Производителем запчастей Patron может стать только завод, имеющий сертификаты соответствия стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO/TS 16949 и QS 9000 и свои испытательные центры.
Отзывы о продукции Patron
В отзывах о запчастях Patron пользователи выделяют 2 главных критерия: цена и качество. Автомобилисты отмечают, что эти запчасти соответствуют представлениям о качественной продукции, износостойкости, выдерживают испытания на практике, а цена намного доступнее оригинальных запчастей. Это лишь доказывает добросовестность и ответственность производителя.
Каталог запчастей PATRON насчитывает 128 товарных групп и 26436 артикулов ассортимента. Популярными среди покупателей являются ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы, тормозные диски Patron, а также другие товарные группы, мнение покупателей о которых также можно найти на многих площадках-отзовиках.
В дилерской сети бренда насчитывается свыше 380 официальных точек продажи автозапчастей Patron на территории России, Беларуси и Казахстана. Помимо высокого качества торговая марка предлагает доступную цену и официальную гарантию на весь ассортимент продукции. Подбор запчастей можно производить в каталоге TecDoc, что упрощает задачу и в разы сокращает процесс поиска нужных деталей.
Понравилось? Оцени!
Справочник производителей запчастей
Фирма «PATRON» (Беларусь)
PATRON, производит различные группы автозапчастей. Основные сведения о компании Торговая марка PATRON создана белорусской фирмой «ШАТЕ-М Плюс». На авторынке продукция бренда впервые была представлена в 2005 г. Процесс становления Патрон, начался с изготовления амортизаторов, различных подшипников и ШРУСов. Продукция пользовалась спросом, а имя бренда получало все большую известность. Сегодня, это крупный производитель, заводы на которых создается продукция PATRON расположены в КНР, Тайване, Турции, а также в европейских странах. При каждом производстве имеется исследовательский и испытательный центр. Что позволяет производителю постоянно совершенствовать продукцию и поставлять на рынок надежные автозапчасти. Подтверждением тому служат сертифицирующие документы мирового образца: ISO 9001:2002, ISO1400, имеется TS 16949, а также QS9000 (есть и российский сертификат). Продукция и ее особенности Автозапчасти PATRON, отличает высокое качество по доступным ценам. Цена на такие изделия заметно ниже, чем на европейские брендовые аналоги. А по степени надежности и техническим характеристикам продукция PATRON, сопоставима с продукцией мировых производителей.Тормозные диски и колодки: оригиналы и подделки
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.
Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.
И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала.
Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных.
Теперь перейдём к дискам
Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.
Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.
Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.
Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.
У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.
Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.
Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.
Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.
* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.
8 причин не покупать дисковые тормоза — узнайте о проблемах перед переключением
Дисковые тормоза становятся все более важной частью мира шоссейных велосипедов за последние несколько лет, но, хотя преимущества дисковых тормозов хорошо задокументированы, они принести с собой вызовы и проблемы тоже.
Вот некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись и о которых слышали.
1 Дисковые тормоза увеличивают вес
Общий вес велосипеда с дисковым тормозом выше, чем у велосипеда с ободным тормозом.
Рычаги, тормозные суппорты, шланги, жидкость и роторы весят больше, чем эквивалентный ободной тормоз. Производители часто стараются минимизировать разницу, но не забывают, что ступицы дисковых тормозов тоже тяжелее, а колеса дисковых тормозов часто состоят из большего количества спиц более широкой колеи, хотя отсутствие тормозной гусеницы означает, что диски для конкретных дисков вообще светлее. Сквозные оси, которые используются во многих дисковых системах, тяжелее, чем быстросъемные шпажки.
Прочтите все, что вам нужно знать о дисковых тормозах
Разница в весе невелика, но часто она может составлять около фунта для всего велосипеда, если принять во внимание все факторы.
2 Диск тормоза может быть проблемой трения
Ранние велосипеды с дисками заимствовали стандартное крепление на стойку 74 мм у горных велосипедов, где тормозной суппорт просто привинчивается непосредственно к раме или вилке, а адаптеры используются для установки ротора разных размеров.
Чтобы попытаться улучшить внешний вид дисков на шоссейных велосипедах, Shimano представила свою систему плоского крепления. Это открытый стандарт, который быстро приняли другие производители дисковых тормозов. Подавляющее большинство новых шоссейных велосипедов с дисковым тормозом имеют плоское крепление.
«[Плоское крепление предлагает] меньший и более компактный интерфейс с рамой / вилкой для улучшенной интеграции, меньшего веса и лучшего доступа к инструментам для упрощения регулировки», — сказал Шимано road.cc.
Несомненно, дисковые суппорты с плоским креплением меньше, лучше выглядят и легче, чем более громоздкие суппорты для стоек. Фактический механизм суппорта идентичен, и нет никаких изменений в способе соединения шланга и установки тормозных колодок. Ключевое отличие заключается в способе крепления суппорта к раме.
Там, где суппорты для стоек крепятся болтами сверху непосредственно к раме и вилке, суппорты с плоской опорой устанавливаются заподлицо с рамой и вилкой, а болты ввинчиваются снизу прямо в суппорт, натягивая его на раму. Спереди суппорт крепится к тонкому переходнику, который прикручивается к вилке.
В зависимости от конструкции рамы и размера дискового ротора для установки стойки часто требуется большой и некрасивый адаптер, чтобы обеспечить правильное расстояние над ротором. На горных велосипедах с различными конструкциями рамы и с большим количеством используемых размеров ротора такая универсальность — это хорошо, но дорожный рынок склоняется к размерам ротора всего 140 мм и 160 мм, для которых было разработано плоское крепление.
В основном у нас были хорошие впечатления от использования плоского крепления на велосипедах с дисками, которые мы тестировали, но было несколько случаев трения тормозов, и ничего более раздражающего нет.
Мы спросили Shimano об этой проблеме, и они сказали нам, что крепления с аккуратной поверхностью очень важны.
«Как и при установке на стойку, всегда помогает плоская контактная поверхность (облицовка), равно как и размер диска (чем меньше, тем лучше). Роторы с центральным замком на хорошо устойчивых осевых подшипниках (по сравнению с роторами с 6 болтами на облегченных осях втулки) также помогают при центровке.Конструкция вилки также важна (баланс жесткости слева / справа) », — сказал Шимано.
Можно было бы надеяться, что производитель рамы или вилки позаботится о том, чтобы площадь контакта была правильной, но, по нашему опыту, это не всегда так.
Инструменты для торцевания обеспечивают ровное и ровное положение тормозных опор на раме и вилке и идеальное выравнивание. Они дорогие и не совсем подходят для большинства домашних механиков, хотя все хорошие велосипедные магазины могут вам здесь помочь.Компания Park Took производит адаптер для своего набора опор для крепления дискового тормоза DT-5.2, и вы можете увидеть его в действии в этом видео.
Другое решение проблемы трения дискового тормоза — отрегулировать суппорт на раме / вилке. С опорой на стойку это относительно просто: просто ослабьте болты, потяните рычаг тормоза и затяните болты, чтобы отцентрировать суппорт над ротором.
«Диапазон регулировки для плоского крепления такой же, как и для крепления на стойке, — говорит Shimano. — Разница в том, что поперечная регулировка теперь осуществляется не на суппорте, а в отверстии для паза.Shimano рекомендует, чтобы это отверстие было 4 x 5,2 мм (+/- 0,1 мм), но иногда производители не следуют этим рекомендациям. Для переднего суппорта регулировка осуществляется в переходной пластине с такими же размерами отверстий ».
Не все производители соблюдают требования так, как должны. Во многих случаях диапазон регулировки при плоской установке оказывается меньше, чем в системах с опорой на стойку. Нам нравится плоское крепление, но это означает, что вы зависите от велосипедных компаний, которые следят за правильностью изготовления креплений.
3 Дисковые тормоза влияют на аэродинамику
Как и любой другой внешний компонент, дисковые тормоза влияют на аэродинамику. Некоторые производители заявили, что версия с ободным тормозом конкретного велосипеда более аэродинамически эффективна, чем модель с дисковым тормозом, но это не так просто, как сказать, что ободные тормоза всегда более аэродинамические.
Например, когда Giant представил свой Propel Disc в 2017 году, он сказал: «Инженеры обнаружили, что при правильной интеграции конструкция дискового тормоза может фактически улучшить аэродинамические характеристики по сравнению с конфигурациями ободного тормоза.
«Это связано с тем, что расположение традиционных суппортов (спереди или сзади короны / ножек вилки) создает« грязный »воздух. Открытие области короны вилки (путем размещения суппортов дискового тормоза вниз на ступице) означает, что воздух, попадающий в новый суппорт дискового тормоза, уже был нарушен передней кромкой шины / колеса. Этот эффект дополнительно усиливается за счет асимметричной вилки, которая помогает сгладить воздушный поток через суппорт ».
Некоторые новые шоссейные аэродинамические велосипеды, такие как Cannondale SystemSix и 2019 Specialized Venge, оснащены только дисковыми тормозами.
4 Выбор колодки — минное поле
Переключитесь на велосипед с дисковым тормозом, и в конечном итоге вам придется выбирать новые колодки … и это минное поле.
Все прокладки изготавливаются путем смешивания различных порошкообразных добавок со связующим, а затем сплющивания их вместе при высокой температуре и давлении, чтобы сформировать твердый блок на подкладке. То, что входит в смесь порошков, оказывает большое влияние на свойства прокладки.
Большинство новых велосипедов оснащено пластмассовыми подушечками. Они сделаны из неметаллических добавок, таких как резина, стекло, углерод и кевлар, чтобы обеспечить универсальную подушку, которая работает для большинства людей, но не очень долговечна при интенсивном использовании.
Узнать больше о колодках для дисковых тормозов
Если вы живете в холмистой местности и / или ездите в любую погоду, вам, вероятно, лучше перейти на более дорогие, но гораздо более долговечные спеченные колодки. Также известные как металлические тормозные колодки, они содержат очень высокую долю металлических наполнителей, таких как медь, сталь и железо. Они обеспечивают сильное и эффективное торможение при высоких температурах колодок, хотя их хватка может быть плохой в холодную погоду, и они изнашивают ваши роторы быстрее, чем резиновые колодки.
5 Надо в постели новые тормоза
Новые колодки и роторы дисковых тормозов не сразу раскрывают свой полный потенциал — они сначала нуждаются в приработке. Это процесс, при котором материал колодки распределяется по ротору для увеличения трения и увеличения площади контакта между двумя поверхностями.
Вот как ухаживать за дисковыми тормозами, чтобы добиться от них максимальной производительности
К счастью, установка довольно проста. Вот совет SRAM:
«Разгоните велосипед до умеренной скорости, а затем резко нажмите на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы.Повторите этот процесс 20 раз. Затем разгоните велосипед до более высокой скорости и нажимайте на тормоза, пока не достигнете скорости ходьбы. Повторите этот процесс 10 раз. Важно, чтобы во время этого процесса вы никогда не останавливались полностью или не блокировали колеса ».
Это значительно улучшит характеристики ваших тормозов и подготовит их к нормальной езде.
6 Техническое обслуживание требует нового набора навыков
Скорее всего, вы знаете, как регулировать ободные тормоза и менять колодки, а также, вероятно, как менять тросы.Возможно, вы делали это с детства. В зависимости от вашего опыта езды на велосипеде обслуживание дисковых тормозов может быть для вас совершенно новым.
Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с гидравлическими дисковыми тормозами, — это ощущение мягкости и мягкости из-за воздуха в системе. Это требует кровотечения и означает либо поездку в веломагазин, либо обстрел комплекта для прокачки. У каждого производителя есть свой комплект для прокачки. Shimano и SRAM, например, используют разные методы и жидкости.
Прокачка гидравлической дисковой тормозной системы — не самая обременительная задача, но вам нужно будет научиться этому, следуя инструкциям или просматривая одно из наших видео.
7 Они могут визжать!
Это правда, что ободные тормоза могут визжать, но мы считаем, что дисковые тормоза — худшие нарушители.
Наиболее частой причиной визга дисковых тормозов является загрязнение ротора или колодок. Вы должны быть осторожны при использовании аэрозольных смазочных материалов на велосипеде с дисковыми тормозами или вообще избегать их.
Узнайте, как остановить визг тормозов
«Регулярная очистка роторов специальным (безмасляным) обезжиривателем для дисковых тормозов — хороший способ избежать визга тормозов», — говорит Шимано.«Очистка колодок тоже может помочь успокоить ситуацию — вы можете попробовать наждачную бумагу или отшлифовать колодки — но если смазка пропиталась колодкой, возможно, вам придется заменить их. Не используйте обезжириватель или химикаты на тормозных колодках, хоть.»
Очистить колодки дискового тормоза сложнее, чем колодки ободного тормоза, в основном потому, что их нужно снимать с велосипеда в первую очередь.
Как лучше всего чистить дисковые тормоза?
Визг колодок также может быть признаком износа колодок.Присмотреться к колодкам дискового тормоза немного сложнее, чем к ободным тормозным колодкам, хотя снятие колеса может облегчить задачу.
8 Износ роторов … со временем
Одним из преимуществ дисковых тормозов является то, что они не изнашивают обода ваших шикарных карбоновых колес, но не забывайте, что вы изнашиваете роторы дисков. К счастью, роторы не особо дорогие.
Различные бренды указывают разную минимальную толщину для своих роторов (цифра часто печатается на роторах).Выйдите за этот предел, и все станет опасно, так что следите за ними.
Обзор: Тормозные колодки BBB Techstop
Их название может не привлечь ваше внимание, но колодки BBB Techstop, безусловно, являются волками в овечьей шкуре, когда дело доходит до остановки легких дорожных велосипедов на пресловутом шестипенсовике, и они лучше подходят для суровых условий зимой, чем большинство, благодаря средним составам и уникальному дизайну.
Техстопы бывают разных вкусов: наша версия с тройным составом совместима с суппортами SRAM и Shimano, или мы предполагаем что-то еще, кроме Campagnolo — есть также версия Campag за меньшую сумму — оба типа доступны в любом черный или тройной состав — что у нас есть.Относительно длинные профили Tech Stop изменили характеристики одинарных осей Campagnolo 20-летней давности, что является отличной новостью для старых тренировочных велосипедов. Эти супертонкие туфли, расположенные прямо на борту современных двойных шарниров Miche среднего класса, потребовали небольшой регулировки внутренних проводов, чтобы колодки выходили на волосок от колесных дисков. Однако это незначительное неудобство: замечательно простое схождение и более тонкая регулировка без необходимости использования секций сложенного картона более чем для компенсации.
Глядя на их трехцветную ливрею, можно подумать, что это ультрасовременные составы, но BBB с радостью скажет, что это чисто косметическое средство. Более мягкие компаунды могут не обладать восхитительно острым ощущением от своих более жестких аналогов, но обеспечивают пропорционально большую мощность при движении по городу или при грохоте на жирных зимних дорогах. Отвод воды более агрессивен, чем у большинства, но, что любопытно, менее подвержен забиванию абразивными материалами для жевания обода, несмотря на грязные боковины.
200 миль влажной зимой не сильно повлияли на глубину площадки, поэтому Techstops должны оказаться долгоживущими, если только вы не особо тяжелый гонщик в более холмистых частях страны. 20 фунтов за полный комплект не заставляют меня прыгать от радости, но это, безусловно, конкурентоспособно, и хотя, несомненно, хорошая замена для большинства суппортов, улучшенная производительность наиболее заметна на старых высокопроизводительных одноповоротных тормозах.
Звукоизолирующие колодки для большинства тормозов с суппортом, особенно старых одинарных шарниров.
Отчет об испытаниях
road.
ccМарка и модель: BBB Tech Stop Pads
Расскажите, для чего предназначен этот продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Techstop — это сменные тормозные колодки, совместимые с суппортами SRAM и Shimano, есть также альтернатива Campag (хотя наши колодки не Campag отлично работали и со старыми одношарнирными тормозами Campagnolo).
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Мягкие, тонкие смеси с агрессивным направлением воды, трехцветный дизайн предлагает что-то сверхсложное, но освежающее, на упаковке BBB сообщает, что это чисто косметическое средство. Монтажное оборудование обеспечивает легкое и точное схождение.
Оцените товар за качество строительства:
7/10
Оцените товар за производительность:
8/10
Оцените долговечность продукта:
7/10
Выглядит многообещающе для более мягкого компаунда.
Оцените вес продукта, если применимо:
8/10
Оцените комфортность продукта, если применимо:
7/10
Оцените ценность продукта:
7/10
Расскажите, как в целом продукт работал по назначению
Techstop — это удивительно эффективные всепогодные подушки с длинными тонкими профилями, обеспечивающие надежную бесшумную остановку без накопления песка, навоза или других загрязняющих веществ, пережеванных боковинами, даже на грязных сельских дорогах.Установка и схождение не могут быть проще, но позволяют немного отрегулировать трос. Показатели износа кажутся хорошими, но, скорее всего, это будет зависеть от стиля езды, веса водителя и местности.
Расскажите, что вам особенно понравилось в товаре
Хорошая производительность, простота настройки.
Расскажите, что вам особенно не понравилось в данном товаре
ничего
Понравилось ли вам пользоваться продуктом? Есть
Вы бы подумали о покупке этого продукта? Есть
Вы бы порекомендовали товар другу? Есть
Возраст: 36 Рост: 1 м 81 Вес: 70 кг
Я обычно езжу: Rough Stuff Tourer На базе 4130 Univega mtb Frameset Мой лучший велосипед: 1955 Holdsworth Road Path и несколько других, включая кросс и традиционную дорогу
Я катаюсь: Более 20 лет Я катаюсь: В большинстве дней Я бы себя классифицировал как: Опытный
Регулярно катаюсь на следующих типах катания: велосипедный кросс, коммутирующий, туристический, фиксированный / одиночный, mtb,
.Лучшие ободные тормозные колодки для шоссейных велосипедов в 2021 году [Руководство по покупке]
Факторы, которые следует учитывать при покупке тормозных колодок для шоссейных велосипедов
Подобно каретке шоссейного велосипеда, поиск тормозных колодок шоссейного велосипеда — непростая задача, потому что их так много на рынке, и все они стремятся делать одно и то же.Однако ниже приведены некоторые вещи, которые вам следует проверить.
- Качество — Тормозные колодки позволяют велосипедисту снижать скорость во время езды на велосипеде. В случае возникновения чрезвычайной ситуации вам нужно будет действовать быстро. Вот здесь и пригодятся тормозные колодки. Материал, из которого они изготовлены, во многом определяет их рабочие характеристики. Убедитесь, что они изготовлены из качественных материалов, которые не изнашиваются.
- Совместимость — Даже если тормозные колодки очень легко установить, иногда болты могут быть слишком толстыми или слишком маленькими. Это означает, что вы должны быть очень уверены в том, что они идеально подойдут для вашего велосипеда.
- Обзоры — Вам также необходимо проверить, что о них говорят клиенты. Это лучший способ определить качество любого товара.
Часто задаваемые вопросы
Важны ли колодки для шоссейных велосипедов?Без тормозных колодок тормоза могут быть не очень эффективными. Тормозные колодки хороши тем, что они — самый надежный способ обеспечить быструю и безопасную остановку.К тому же они дешевы, а это значит, что их покупка не составит большого труда.
Какие тормозные колодки для шоссейных велосипедов самые лучшие?
Что касается ободных тормозных колодок, Swiss Stop FlashPro обеспечивает непревзойденную производительность по сравнению с другими. Они также долговечны и идеально подходят для любых погодных условий.
Какие тормозные колодки шоссейного велосипеда самые прочные?
Тормозные колодки Clarks CPS471 Elite Road — лучшие по долговечности.
Когда мне следует заменять тормозные колодки?
Вам следует заменить их сразу же, как только вы поймете, что они теряют сцепление с дорогой, или когда вы заметите признаки износа.
Каков срок службы колодок для шоссейных велосипедов?
Вам не нужно беспокоиться об их долговечности, потому что они очень дешевы. Однако большинство из них имеют срок службы 100-1250 миль в зависимости от качества колодок и условий катания.
Наш окончательный вердикт
Ваша безопасность должна быть вашей главной заботой во время езды на велосипеде. Это означает, что ваш шоссейный велосипед должен быть оснащен лучшим оборудованием для обеспечения безопасности, которое сведет к минимуму вероятность несчастных случаев.
Лучшие ободные тормозные колодки для езды на шоссейных велосипедах
Если вы замедляетесь в повороте или останавливаетесь на перекрестке, о последствиях езды на велосипеде с ненадежным комплектом тормозов и колодок не задумываются.
Улучшенные тормозные колодки — это на удивление дешевое обновление, особенно для того, что так сильно влияет как на вашу безопасность, так и на производительность.
>>> Смотрите: Как настроить тормоза
Высококачественный набор тормозных колодок с составом, специально разработанным для конкретных условий, может изменить ваш тормозной путь.
Суппорты, кожух троса и тормозные рычаги играют важную роль в определении того, как работает тормозная система, но именно колодки имеют наибольший эффект.
>>> Смотреть: Как отремонтировать суппорт тормозов
Это руководство предназначено только для шоссейных велосипедов с ободными тормозами с суппортом. Если у вас есть гибридный / горный велосипед с V-образными тормозами и колодками с резьбовыми шпильками, они не подойдут. То же самое и с туристическими / велокроссовыми велосипедами, оснащенными консольными тормозами с гладкими шипами.
Какая колодка для какого обода
Для дисков из карбона и алюминиевого сплава требуются разные тормозные колодки. Особенно для карбоновых дисков очень важно использовать правильные колодки.
Углерод не так хорошо проводит тепло, как алюминий, а это означает, что он имеет большую склонность к нагреванию. Если обода станут слишком горячими, вы рискуете начать плавление смолы, которая скрепляет углеродные волокна, что приведет к лопанию ваших внутренних труб. Тормозные колодки, разработанные специально для карбоновых ободов, помогают контролировать количество тепла, выделяемого за счет его отвода от обода.
>>> Видео: как правильно пользоваться тормозами
Эти колодки не следует использовать на алюминиевых дисках, потому что они довольно мягкие и быстро изнашиваются.Кроме того, если колодки используются на алюминиевых колесных дисках, небольшие кусочки металла тормозной гусеницы врастают в колодки. Если затем использовать колодки на карбоновых ободах, маленькие кусочки металла будут истирать уголь и повредить обода.
>>> Дисковые тормоза: все, что нужно знать
Мы разделили это руководство на лучшие тормозные колодки для легкосплавных дисков и лучшие тормозные колодки для карбоновых дисков, чтобы упростить поиск нужных тормозных колодок. Некоторые производители требуют, чтобы на их ободах использовались тормозные колодки только определенных марок.Если вы используете не рекомендуемые прокладки, вы рискуете аннулировать гарантию, поэтому лучше дважды проверить, прежде чем использовать другой набор прокладок.
Лучшие тормозные колодки для легкосплавных дисков
Для каждого продукта есть ссылка «Купить сейчас» или «Лучшее предложение». Если вы нажмете на это, мы можем получить небольшую сумму денег от продавца при покупке товара. Это не влияет на сумму, которую вы платите.
>>> Советы для езды на велосипеде под дождем
Коол-стоп Лосось Дура 2
Эти колодки стали культовыми из-за того, насколько хорошо они работают на мокрой дороге.Мягкий состав очень цепкий, хотя это означает, что они изнашиваются быстрее, чем другие колодки.
Пожалуй, это не проблема. Поскольку они довольно мягкие, они легко на тормозной трассе, а это означает, что вы получите больше жизни от своих ободьев. Чуть более частая замена колодок дешевле и намного проще, чем восстановление колес.
Dura 2 — более толстая версия этой колодки, поэтому даже с учетом скорости износа вам не придется часто их менять. Существуют версии этой смеси, которые подходят как для тормозных колодок Campagnolo, так и для тормозных колодок Sram / Shimano.
Купить сейчас: Kool Stop Dura 2 (Sram / Shimano) в Tredz за 9,99 фунтов стерлингов
Shimano Dura-Ace
Это один из наиболее экономичных способов установить компоненты Dura-Ace на ваш велосипед. Если где-нибудь на вашем велосипеде собираются установить первоклассные детали, то, вероятно, лучшим местом для этого будет та, которая контролирует вашу скорость.
Это универсальные колодки, обеспечивающие мощное и стабильное торможение как на сухой, так и на мокрой дороге. Естественно, колодки совместимы только с тормозными колодками Sram / Shimano.
Купить сейчас: Тормозные колодки Shimano Dura-Ace 9000 в Evans Cycles за 7
фунтов стерлинговSwissstop Flash Pro BXP
; Номенклатура прокладокSwissstop заставит вас задуматься за секунду, но она становится понятной, если вы ее знаете.
Если в названии есть «вспышка», то пэд подходит для Sram / Shimano, если вместо него есть «гонка», то пэд подходит для Campagnolo. «Pro» означает, что колодка толще, что увеличивает срок службы. В качестве альтернативы есть «evo», который хорош, если у вас особенно широкие обода, которые действительно могут принимать колодки только после того, как они наполовину изношены.
Для легкосплавных дисков вы можете выбрать состав «Original Black» или «BXP». Original Black рекомендуется для общего использования, а BXP — их состав для влажной погоды. Учитывая стохастический характер осадков в Великобритании, мы рекомендуем смесь BXP для всего, кроме разгар летних и зарубежных тренировочных лагерей.
Купить сейчас: Swissstop Flash Pro BXP в Tweeks Cycles за 17,50 фунтов стерлингов
Лучшие тормозные колодки для карбоновых дисков
Kool Stop Dura 2 Carbon Красный
Это лучший выбор для велосипедистов, которым нужна реальная эффективность торможения на карбоновых дисках, и для гонщиков, которых не смущает мокрое покрытие. Хотя карбоновые диски имеют репутацию схематичных на мокрой дороге, эти колодки обеспечивают уверенность в себе, в отличие от других.
Их может быть немного сложно достать в Великобритании, но определенно стоит приложить дополнительные усилия для тех, кто озабочен производительностью. Выпускаются как версии Sram / Shimano, так и Campagnolo.
Купить сейчас: Kool Stop Dura 2 Carbon Red в Bicycle Hero за £ 16,78
Карбоновые суппорты Campagnolo
Они обеспечивают мощную и стабильную тормозную способность, которую вы ожидаете от первоклассных колодок Campy.Менее ожидаемо то, что Campagnolo также производит версию этих колодок Sram / Shimano, чтобы те, кто на темной стороне, также могли насладиться превосходным торможением на карбоновых ободах.
Купить сейчас: Карбоновые вставки для суппортов Campagnolo для Campagnolo на Wiggle за 30 фунтов стерлингов
Купить сейчас: Вставки тормозных колодок Campagnolo для Shimano в Bikester за 30,99 фунтов стерлингов
Swissstop Flash Pro Черный Принц
Как и в случае с легкосплавными колодками, «вспышка» означает, что они предназначены для Sram / Shimano, а «pro» означает, что колодки толстые. Для карбоновых ободов можно выбрать один из двух составов: «Черный принц» и «Желтый король». Желтый король дает немного больше с точки зрения абсолютной останавливающей силы — но что такое сила без контроля?
Хотя состав Black Prince может не вызывать такого же резкого замедления, как Yellow King, он предлагает превосходную модуляцию. Это позволит вам получить максимум удовольствия от перерывов.
Вы можете достичь (но не превышать) пределов сцепления ваших шин с дорогой — этой точной точки до того, как колеса заблокируются и шины начнут буксовать, — где вы прикладываете максимальное тормозное усилие, возможное для условия.
Купить сейчас: Swissstop Flash Pro Black Prince в Tweeks Cycles за 31,50 £
Вставки Shimano Dura-Ace для карбоновых дисков
Тот факт, что они широко используются ведущими велосипедными командами, кое-что говорит об их качестве. Они также относительно недороги по сравнению со стоимостью других компонентов Dura-Ace и обеспечивают гарантированное торможение в любых условиях.
Если вы уже купили себе модные карбоновые диски, стоит купить к ним качественные колодки.
Купить сейчас: вставки Shimano Dura-Ace для карбоновых дисков на Wiggle за 15 фунтов стерлингов
Что нужно знать о тормозных колодках
Картридж и блоки
Некоторые тормозные колодки представляют собой единую тормозную колодку, тогда как у других тормозная колодка функционирует как картридж, который вставляется в тормозную колодку.
Картриджная система более жесткая, поскольку тормозная колодка обеспечивает дополнительную поддержку колодки, делая тормоза более мощными и отзывчивыми. У них есть дополнительное преимущество: когда дело доходит до замены подушек, вы можете просто вытащить старые и вставить новые.Регулировать положение тормоза не требуется.
Цельные колодкидешевле для производителя, поэтому их часто рекомендуют для недорогих велосипедов или мотоциклов, которые изо всех сил стараются выйти за пределы определенной ценовой категории. Тормоза, как правило, кажутся немного мягче, и они, как правило, сделаны из менее эффективных соединений, чтобы снизить затраты.
Соединения
Более мягкий состав будет более цепким и улучшит торможение, особенно на мокрой дороге. Однако, поскольку состав более мягкий, он будет изнашиваться быстрее, чем более твердый состав.С другой стороны, мягкий состав легче воздействует на диски, а это означает, что они прослужат дольше, прежде чем вам придется их заменять.
Сверхмягкая паста может хорошо работать на мокрой дороге, но может быть слишком липкой на сухой. Использование смешанного состава или состава, предназначенного для сухого, улучшит модуляцию тормоза. Таким образом, легче контролировать тормозное усилие, которое вы прилагаете, чтобы случайно не заблокировать колесо.
Техническое обслуживание
Маленькие кусочки песка могут быть собраны во время езды, и они врастают в подушку.Затем, когда вы тормозите, они истирают тормозную гусеницу, как наждачную бумагу. Также относительно легко улавливать загрязнения, которые уменьшают трение между колодками и ободом.
Регулярная чистка тормозной гусеницы и колодок увеличивает их долговечность и эффективность. Вы можете использовать специальный очиститель тормозов или изопропиловый спирт (90% или сильнее). Чего вы не хотите, так это использовать все, что оставит пленку позади, так как это снизит мощность ваших тормозов.
Корпус кабеля
После колодок следующим наиболее значительным улучшением, которое вы можете сделать в свои тормоза, является переход на безжатый корпус троса.Когда вы сжимаете рычаг тормоза, часть силы уходит на прижим колодок к ободу, но часть теряется из-за сжатия корпуса троса.
Сглаживая это, тормоза кажутся намного более отзывчивыми и менее мягкими, увеличивается прямая мощность и модуляция. Это также относительно дешевое обновление и стоит столько же, сколько колодки.
Обзор шести лучших тормозных колодок для шоссейных велосипедов 2020 года: как продлить срок службы
Велосипед, каким мы его знаем, не появился на свет полностью сформированным. Его медленная трансформация от подвижной деревянной рамы и колес без цепи к конструкции, которую мы узнаем сегодня, потребовала множества различных технологических прорывов еще до того, как появились тормозные колодки.
Технология обода всегда требовала изменений в материалах, используемых для изготовления тормозных колодок. В 1934 году французский производитель колесных дисков Mavic создал алюминиевый обод Dura, трубчатый короб коробчатого сечения с проушинами, который определил дизайн гоночных колес до конца века.
С тех пор тормозные колодки из резиновой смеси и алюминиевые диски стали нормой.
Хотя тормозные колодки по-прежнему выглядят почти так же, как и тогда, на самом деле технология прошла долгий путь. Легкосплавные диски, а в последнее время и карбоновые диски, вынудили производителей изменить дизайн своих оригинальных резиновых смесей.
В наши дни целый ряд секретных наполнителей и добавок используется для изменения свойств материала в зависимости от области применения, при этом каждая торговая марка ревностно следит за точным составом своей формулы.
В смеси
«Характеристики материала зависят от его ингредиентов; это немного похоже на смесь для торта, — говорит Блэкман.«Мы потратили много лет на разработку и усовершенствование рецептов. Материал имеет ключевое значение, но также важно, чтобы на поверхности прокладки не было мусора. Конструкция наших подушек обеспечивает их самоочищение, предотвращая попадание песка в поверхность и образование царапин на ободах ».
Это стало особенно важным с появлением дисков из углеродного волокна, которые могут выделять и накапливать гораздо большее количество тепла при торможении. «Раньше алюминиевые диски работали в нашу пользу, рассеивая накопленное тепло, но на карбоновых и других экзотических колесах нам приходится бороться с нагревом с помощью различных смесей.’
Карбоновые тормозные гусеницы — это скучная и трудная поверхность для торможения. «Разный уголь и смолы дают разные результаты во время торможения, поэтому техника гонщика еще важнее».
Подушечки из углеродного компаундаразработаны для того, чтобы выдерживать эти повышенные температуры. Совместимые колодки не только сильно нагреваются, но и должны соответствовать различным требованиям, предъявляемым к угольным тормозным гусеницам, которые могут быть чрезвычайно абразивными. Совместимые колодки, как правило, изготавливаются из менее агрессивного материала, что является причиной того, что стандартные колодки часто слишком цепкие при использовании с карбоновыми ободами.Крайне важно выбрать правильную подушку для работы.
Наряду с карбоновыми ободами и длинными спусками, готовящими ваши колодки, еще одним распространенным врагом лучшего торможения является дождь. «Влажная погода увеличивает тормозной путь при торможении», — говорит Уотсон. «Все думают, что это просто вода на ободах, но моторное масло и другие загрязнители скатываются по воде, стекающей с дорог, и попадают на тормозные гусеницы».
При загрязнении тормозные колодки могут быстро разъесть дорогие колеса, поэтому следите за тем, чтобы колодки и диски были чистыми.«Чистый обод без заусенцев очень полезен. Проверяйте функционирование колодок перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что на них не застрял дорожный мусор », — говорит Блэкман.
«При остеклении колодки можно слегка отшлифовать, чтобы вернуть их на полную мощность. Если ваш обод уже был поврежден, вы можете очистить поверхность обода с помощью мелкой наждачной бумаги или губки для мытья посуды, смоченной медицинским спиртом. ‘
Возможно, они не выглядят привлекательно, но понимание того, как работают колодки, и их исправность улучшит ваше торможение и обезопасит вас.Позволяя вам двигаться так быстро, как вы осмеливаетесь, в безопасности, зная, что они замедлят вас, когда это необходимо.
Мы сравнили алюминиевые и карбоновые тормозные колодки от трех производителей послепродажного обслуживания, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом.
Вот лучшие тормозные колодки для шоссейных велосипедов на рынке
Ашима
Ашима Карбон
В то время как тормозная способность приемлемая, небольшая тенденция к шипению при торможении и более выраженное падение на мокрой дороге — это в остальном солидный бюджетный выбор.
6/10
Купить сейчас в Tredz Bikes за 25,73 фунтов стерлингов
Ашима 3 Функция
Кромка на краю предназначена для удаления грязи с вашего обода. В теле также есть каналы для охлаждения и вытеснения воды. Хорошая модуляция и мощность компенсируются более быстрым износом.
7/10
Купить сейчас в Tredz за 2,49 £
Ацтеков
Ацтек Карбон
Первое нажатие на рычаг показывает обильный вкус, предлагаемый этой бюджетной колодкой, при том, что мало что теряет, когда начинается дождь.Бесшумный исполнитель, нас впечатлила их невысокая стоимость.
7/10
Купить сейчас в Evans Cycles за 7,99 фунтов стерлингов
Aztec Road Plus
Достойное торможение на мокрой и сухой дороге, с респектабельной модуляцией для этой бюджетной колодки. Единственная ложка дегтя — это чуть более высокая склонность к захвату металла с обода, чем у некоторых других колодок.
7/10
Купить сейчас в Tredz за 6 фунтов стерлингов.48
FWE
Держатели дорожных тормозов FWE и вставка колодок
Дешевый и удобный вариант от Evans Cycles для тех, кто использует ободные тормоза Sram или Shimano. Сделают работу на мокрой дороге и легко устанавливаются.
Купить сейчас у Evans Cycles за 9,00 £
SwissStop
SwissStop Flash Pro Желтый Король
Дорогое, но выгодное вложение.Легкость в обращении с ободами, отличная тормозная способность на мокрой и сухой дороге, масса модуляции и бесшумный ход.
9/10
Купить сейчас в Chain Reaction за 13 фунтов стерлингов
SwissStop Flash Pro BXP | £ 19
Опять же дорого, но их производительность убедительно доказывает, что они того стоят. Заметно более мощные, чем более дешевые альтернативы, они также лучше подходят для ваших дисков.
9/10
Купить сейчас на Wiggle за 19 фунтов стерлингов
Но все это бесполезно, если вы не позаботитесь о них, поэтому следуйте нашим полезным советам ниже, чтобы максимально эффективно использовать свои тормозные колодки, независимо от марки.
Советы по уходу за тормозными колодками
1. Если ваши прокладки сильно изношены, они годятся только для мусорного ведра. На некоторых колодках сбоку будет отмечена линия износа — проверьте их, когда они новые. Если вы его не видите, убедитесь, что за пределами кобуры, в которую вставляются прокладки, остается минимальная глубина материала 2,5 мм.
2. Ослабьте стопорный винт в задней части держателя и выдвиньте подушку. Проверьте подушку на наличие металлических частиц; выберите любой с помощью остроконечного инструмента.Если поверхность изношена неравномерно или стала глянцевой из-за чрезмерного нагрева, вы можете отшлифовать верхний слой с помощью напильника.
3. Нет смысла иметь чистые колодки и грязные диски. Во-первых, убедитесь, что обод не изношен слишком сильно — тормозная дорожка должна быть плоской, а не вогнутой. Если они в безопасности, очистите их немасляным растворителем, например мыльной водой, а затем быстро протрите их губкой для мытья посуды и небольшим количеством хирургического спирта.
Лучшие тормозные колодки для шоссейных велосипедов
Вы никогда не захотите повредить диски вашего шоссейного велосипеда болтами или патронами тормозов.Комплект тормозных колодок никогда не будет стоить сотню долларов, так почему же вам будет лень их вовремя менять. Иногда вы можете потратить много денег на шоссейный велосипед, поэтому было бы несправедливо царапать диски за пять, десять или пятнадцать долларов. Вы как гонщик обязаны своевременно их менять.
10 лучших тормозных колодок для шоссейных велосипедов на рынкеТормоза — одна из важнейших частей вашего велосипеда. Без надлежащей тормозной системы вы совершенно не защищены на дороге.Поэтому перед тем, как отправиться на прогулку, убедитесь, что тормоза работают нормально, и для сохранения высокой эффективности торможения мы обнаружили 10 лучших тормозных колодок для шоссейных велосипедов. Эти тормозные колодки доступны по цене, имеют долгий срок службы и изготовлены из высококачественных материалов. В деталях вы также можете получить представление о совместимости этих колодок.
1
Shimano Deore-LX V Тормозные колодки
Велосипедисты имеют четкое представление о том, насколько популярна Shimano в производстве различных стильных аксессуаров для велосипеда.И, несомненно, они также имеют хорошую репутацию в производстве тормозных колодок для велосипедов. Их продукция долговечна и доступна по цене, а также они производят велосипедные аксессуары для профессиональных исполнителей. Эти тормозные колодки Shimano Deore -Lx также были произведены благодаря их исключительному мастерству. Эти тормозные колодки разумно совместимы с тормозной системой V, особенно с тормозными наборами Shimano M600, M570 и M70T3. Колодки картриджного типа удобно устанавливать в тормозной комплект, и для их установки не требуется никакого дополнительного оборудования.Обе колодки безупречно работают в любых погодных условиях. Так что, если вы намочите диски, не беспокойтесь о быстрой остановке.
Что нам нравится:
- Прочные колодки для превосходной мощности.
- Простая регулировка картриджа.
- Работает с мокрыми дисками.
- Совместим с суппортами M600, M570 и M70T3.
2
Комплект тормозных колодок Avid 20R
Еще одна популярная пара тормозных колодок от Avid, которые обладают аналогичной способностью останавливать велосипед в любых условиях, в зависимости от ваших потребностей.Колодки в основном предназначены для использования с линейными тормозами, которые значительно повышают эффективность торможения по запросу гонщика. Это не похоже на плохие тормозные колодки, и пока гонщик нажимает на рычаги, остановка велосипеда никогда не прекращается. Колодки также могут быть установлены в тормозной комплект за считанные минуты и отлично работают с ободами любого размера. Более того, эти колодки Avid 20R удивительно надежны, впечатляют и доступны по цене.
Что нам нравится:
- Резьба для увеличения мощности.
- Отлично в теплую погоду.
- Легко регулируется.
3
Велосипедные тормозные колодки Kool Stop
Имеет отличную доступность и очень приемлемое качество. Мы заметили недавнюю тенденцию в отношении этих тормозных колодок. Из-за низкого ценового диапазона и более высокого качества райдеры стремятся использовать эти колодки. Они сформировали смесь лосося, чтобы создать эти подушечки, устойчивые к атмосферным воздействиям. Так что вы всегда можете нажать на рычаг в любом состоянии и не беспокоиться о влажности.Эти смеси лосося обладают превосходной мощностью для огромного тормоза, поскольку они разработали колодки для тормозной системы типа Dura-Ace / Ultegra / 105. Таким образом, вы можете сразу проверить, подходят ли колодки к вашей тормозной системе. Более того, такая удивительная конструкция также позволяет вам быть уверенным в тормозной мощности вашего велосипеда.
Что нам нравится:
- Состав Salmon добавляет мощности для более сильного торможения с мокрыми ободами.
- Резьбовой, отлично подходит для теплой погоды.
- Не издает раздражающего звука при торможении.
- Не будет мягче от жары.
4
Велосипедные тормозные колодки Ventura Complete
Для разумного торможения на уровне предприятие поставляется с 70-миллиметровыми тормозными колодками, каждая из которых имеет пять ниток резьбы. Такая большая длина при небольшом количестве ниток, безусловно, улучшает характеристики тормоза. На самом деле ventura включает в себя 2 пары тормозных колодок, как будто вы можете установить их для переднего и заднего колеса, чтобы обеспечить точное сочетание.По конструкции он подходит только к V-образным тормозам и из-за такой формы, к сожалению, не подходит для картриджа. Он также безупречно работает с мокрыми ободами, как и с сухими ободами, и, как и другие тормозные колодки, которые мы рассмотрели здесь, эти колодки также долговечные.
Что нам нравится:
- Тонкая конструкция с идеальной резьбой для работы с тонкой колесной парой.
- Резьба для отвода тепла и более сильного торможения.
- Подходит для тепла, а также работает лучше, чем в среднем, на скользких мокрых ободах.
5
XLC Консольные тормозные колодки
Компания XLC разработала эти колодки только для консольной тормозной системы, но конструкция этих тормозных колодок действительно увеличивает эффективность торможения при их применении. Подушечки слегка изогнуты, что обеспечивает более прочный контакт с дисками во время вашего запроса. В комплект входят четыре тормозные колодки, которые можно одновременно установить как на заднее, так и на переднее колесо. Он предлагает крепление типа поста, что означает, что вам не нужно быть экспертом, чтобы их настроить, даже если это будет сделано за считанные минуты.Подушечки также кажутся прочными и примерно долговечными. Так что следующая замена не произойдет раньше.
Что нам нравится:
- Идеально, когда диски не мокрые.
- Изогнутая форма обеспечивает необходимое тормозное усилие.
- Подходит для случайных гонщиков.
6
Комплект тормозных колодок для велосипеда Flying Wheels в сборе
Каждый байкер заслуживает надежной тормозной системы, которая не подорвет доверие ни в один решающий момент, когда вам нужно спасти себя, свой байк или других.Байкер нажимает на рычаг тормоза несколько раз за каждый час поездки, и если погода станет проблемой для создания надлежащего давления в точке контакта, это может стать проблемой. Так что эти тормозные колодки от летающих колес — это то, что не подорвет ваше доверие к тормозной системе. Потому что они надежно работают в любую погоду, при этом они устойчивы к истиранию и нагреванию. Так что ни жаркий солнечный день, ни что-либо еще не повредят колодку. Он будет работать в любых условиях при сохранении своей мощности.
Что нам нравится:
- Эффективно создает более прочный контакт, даже когда диски влажные.
- Устойчивость к истиранию, что означает, что тормозные колодки не будут повреждены неожиданно.
- Термостойкость, что означает, что жарким летом они не будут мягче.
- Совместим с любыми традиционными тормозами V.
7
Shimano B01S Resin Дисковые тормозные колодки
Не только резиновые колодки теряют толщину из-за истирания, но также повреждаются колодки дискового тормоза, и вам необходимо своевременно заменять их, чтобы сохранить тормозную мощность.Итак, Shimano B01S — это прочная резиновая прокладка, которая отвечает за поддержание шума. Он сохраняет отличный баланс с невероятно мощным захватом дисков и не имеет потертостей. Он подходит для большинства тормозных суппортов Shimano Deore и всегда сохраняет плавность и мощность при торможении. Если диск немного влажный, эти колодки также работают на мощном захвате.
Что нам нравится:
- Бесшумность при серьезном торможении.
- Подходит практически ко всем суппортам Shimano Deore.
- Надежная модуляция мощности.
- Обязательно захватывает диски, когда диск влажный.
8
Шоссейные тормозные колодки Shimano
Тормоза суппорта надежны и в то же время мощны с тонкими колесами дорожного или пригородного велосипеда. Но мощность снижается постепенно, когда колодки становятся тонкими, но быстрая замена колодок может вернуть ту же мощность. Компактная насадка-картридж усиливает фигуру тормоза и не требует большого опыта регулировки велосипедных тормозов.Лучшее время для получения их большой мощности — солнечный день, в то время как дождливый день с мокрыми дисками не будет высасывать достойную тормозную мощность. Гладкие надёжные резиновые накладки не скрипят, когда они давят на диски.
Что нам нравится:
- Простая регулировка картриджа.
- Плавный, мощный и бесшумный.
- Мощность выше среднего при влажном ободе.
- Износостойкость.
9
Kool Stop Supra 2
В дождливый день все идет не так, как обычно, и даже если вы путешествуете или едете на своем обычном велосипеде, диски выходят выше, чем в солнечный день, когда колодки давят на диски.В этом случае результат будет проблематичным, если байк будет работать в скоростном режиме. Таким образом, этот Kool Stop Supra 2 сделан из смеси лосося, что возвращает естественную тормозную силу, даже когда обод выглядит влажным. Он имеет резьбу, что обеспечивает большее давление на точку контакта. Его надежная мощность может подойти как для пригородных, так и для непрофессиональных гоночных мотоциклов. Кроме того, усиленный стальной каркас также исключает поломку при резком торможении.
Что нам нравится:
- Работает в любых погодных условиях.
- Резьбовой для лучшей производительности.
- Армированный стальной каркас для прочности при резком торможении.
- Превосходная сильная система регулировки.
10
Колодки дорожные Origin8 Sport
Как энтузиаст велоспорта, я чувствую необходимость в эффективных колодках, которые устраняют затухание в момент, когда вы запрашиваете быстрое торможение. Если вам нравится быстрая поездка на велосипеде или дальние туры, вы должны быть на 100% уверены в своей тормозной системе и, прежде чем повышать свою уверенность, сначала убедитесь, что общая конструкция вашего тормоза в хорошем состоянии.Таким образом, тормозные колодки играют главную роль, чтобы действительно улучшить его. По сути, дорожные накладки Origin8 устранят подозрительную активность тормозов. Потому что всепогодные составы в нем работают на лучшее настроение, когда вы ищете серьезный тормоз.
Что нам нравится:
- Идеальная конструкция для использования в любую погоду.
- Не угасает мощности.
- Простая, но надежная регулировка.
Общие вещи, которые нужно знать и следовать
В шоссейных велосипедах консольные и V-образные тормоза используются в качестве основных и наиболее обычных способов остановки велосипеда.Потому что колодки нельзя склеивать с тонкими ободами. Хотя некоторые распространенные производители, такие как Diamondback и Hasa, которые делают шоссейные велосипеды для обычных и даже обычных байкеров, недавно они установили механические дисковые тормоза на свои производимые велосипеды, а также установили консольные и V-образные тормоза. Но из моего собственного исследования я увидел, что более 80% шоссейных велосипедов используют консольные и V-образные тормоза. Поэтому, учитывая популярность и необходимость шоссейных байкеров, мы уделили почти все внимание поиску тормозных колодок, которые подходят для консольных и V-образных тормозов.
Так что прочтите руководство, как и какой из них вам следует выбрать.
Всепогодные характеристики
Мы потратили много времени на обнаружение подушечек, которые прилипают к ободу как в мокром, так и в сухом состоянии. Но, к сожалению, не все из них отлично держатся во влажном состоянии. Наше описание каждого медиатора может дать вам представление о том, какие из них лучше держат обод, когда обод выглядит скользким из-за воды. Практически все тормозные колодки ожидаемо прилипают в теплую погоду, но не все — в дождь.
Поскольку у меня есть индивидуальный энтузиазм в езде на шоссейном велосипеде, я могу предложить вам настроить те, которые услышат ваш запрос при любых погодных условиях.
Корректировка
Хотя до сих пор не встречал ни одной колодки со сложной регулировкой. Думаю, даже не требуется опыта для настройки этих простых колодок. Иногда для затяжки болтов бывает достаточно шестигранного ключа или плоскогубцев. Но перед тем как сделать выбор, подтвердите это со своей стороны, чтобы на 100% убедиться, что у вас все получится.
Основа колодок
Пара тормозных колодок может не выйти из строя в течение одного месяца поездок. С другой стороны, более низкий уровень силы может сломать его, что может быть неудобным при поездке на большие расстояния. Но чего не стоит также ожидать, что позвоночник разъедает из-за естественного воздействия. Поэтому вам нужно противостоять обоим, чтобы ожидать качества. Но как бы вы поступили, вот в чем вопрос. Буквально ничего другого не потребуется, если материал прочный и не допускает появления ржавчины.Поэтому проверьте, какие материалы они устанавливают на основу.
Материалы колодок
Консольные тормозные колодки отливаются из резины, но иногда материал не остается индивидуальным, и производитель формует другие составы, чтобы противостоять теплу, снизить шум и сделать его лучше в любую погоду. Они смешивают лосось и другие соединения с резиной для любых погодных условий. С другой стороны, колодки дисковых тормозов сделаны из металла и керамики. Прокладки на основе металла известны как металлические прокладки, а керамические — как прокладки из смолы.
ЗаключениеПеред тем, как выбрать тормозные колодки, убедитесь, что они совместимы с вашими велосипедами. Вы не ошибетесь с колодками, поэтому вам следует проверить их совместимость с тормозной системой, установленной на вашем велосипеде. Если вы новичок и сомневаетесь в настройке, вы можете ознакомиться с учебными пособиями в Интернете. Но по своему опыту могу сказать, что установить тормозные колодки несложно.
Infinity Bicycles Дафна Мальбис Orange Beach AL
81 доллар.00
Avid BB7 — это механический дисковый тормоз, который поднимает планку. Он может похвастаться двумя ручками регулировки колодок и гениальной системой позиционирования суппорта Avid Tri-Align, так что вы можете добиться идеального торможения за секунды. BB7 также использует прецизионное срабатывание и переменное натяжение пружины, чтобы дать вам серьезную тормозную способность и нестандартную модуляцию. И эта установка поставляется с ротором Avid CleanSweep для последовательного, мощного торможения и замены колодок без инструментов для легкого обслуживания.
14 долларов.99
Добавьте задний дисковый тормоз к своему велосипеду Trek, Klein или Gary Fisher 2001 года выпуска с помощью этого крепления International Disc Brake Mount. Обратите внимание: дисковый тормоз и ступица, совместимая с дисками, продаются отдельно.
19,99 долл. США
• Боковой тормоз • Включает рычаг, суппорт, трос и корпус. • Кованая алюминиевая конструкция. • Включает запасной болт для крепления на вилке
4,99 доллара США
• Совместимость с большинством тормозов с боковым и центральным тяговым усилием. • Всепогодный комплекс
9 долларов.00
Тормозные колодки Rim Wrangler 2 Slip Avid Вставляются в картриджи Rim Wrangler 2 (продаются отдельно) для отличного торможения в любых условиях. Простая в использовании конструкция картриджа делает замену колодок легкой. Они разработаны для использования с линейными тормозами.
66,00 долл. США
Красные колодки и держателиSRAM включают колодки SwissStop для отличного торможения. Конструкция держателя позволяет легко менять колодки, а это значит, что эта система отлично подходит как для шоссейных, так и для велокроссовых велосипедов!
35 долларов.00
Чтобы тормоза Avid работали нормально, проверяйте колодки на износ и при необходимости заменяйте их. Подушечки из органического компаунда мягче для более тихого торможения и повышенной модуляции, в то время как металлические колодки лучше рассеивают тепло и служат немного дольше. В каждый комплект колодок входят две колодки, одна возвратная пружина и крепежный болт (достаточно для одного тормоза). И, если вы действительно считаете граммы, выберите алюминиевую опорную пластину.
9,00 долл. США
Eagle 2 — это революционная колодка, в которой впервые использован внутренний каркас из закаленной армированной стали.Эта большая колодка использовалась во всех областях велоспорта и является хорошим выбором, когда это позволяет конструкция рамы, колеса и вилки. Функции: — Армированный стальной каркас из закаленной и гальванической стали — Запатентованный плуг с угловым наконечником — Водные канавки — Система шайб Pad-Lock Доступен в резьбовых и алюминиевых гладких стойках 2024 г. Черный: стандартный состав, предназначенный для езды на сухой дороге. Красный: полуагрессивный состав для хорошей производительности. Лосось: агрессивное соединение для экстремальных погодных условий. Двойной: сочетание компонентов лосося и черного для более контролируемого и плавного останова.
9 долларов.75–13,50 долларов США
— Удлиненные формованные колодки для линейных тормозов МТБ Черный: стандартный состав, предназначенный для езды на сухой дороге. — Лосось: агрессивное соединение для экстремальных погодных условий. Dual: комбинация соединений лосося и черного для более контролируемого и плавного останова
10,82 долл. США
• Сменные кожухи для рычагов дорожных тормозов с традиционной, неавтоматической прокладкой кабелей. • Мягкая липкая резина для надежного захвата. • Доступен в черном или коричневом цвете
.195 долларов.99–200,99 долл. США
— Повышенная общая эффективность торможения — Интегрированная гладкая низкопрофильная конструкция суппорта — Комфортная езда на более широкой шине по неровной дороге — Лучший клиренс с более широкой шиной — Совместимость с размером шин 28C — Интуитивное управление торможением — Плавная и легкая работа — Технология SLR-EV
6,95 долл. США
Вставная колодка типа Dura была первоначально разработана как модернизация послепродажного обслуживания тормозных систем Shimano высшего класса. Пэды Kool-Stop Dura имеют те же характеристики, что и пэды Shimano, и подходят для держателей Shimano, SRAM, TRP и Tektro с установочным винтом.Соединения: Черный: стандартный состав Kool-Stop, который отлично подходит для любых погодных условий, но предназначен для езды на сухих условиях. Керамика: эта смесь была разработана для дисков с керамическим покрытием и отлично подходит для любых погодных условий. — Лосось: самый известный состав лосося от Kool-Stop также является одним из самых агрессивных компонентов для экстремальных погодных условий, особенно во влажных условиях, но все же превосходен в сухих условиях. — Карбон: оригинальный карбоновый состав Kool-Stop, который отлично подходит для большинства карбоновых колес, но быстрее изнашивается на быстрых крутых спусках.Dual: сочетание двух лучших составов Kool-Stop, обеспечивающих превосходное торможение в любых погодных условиях. Эта комбинация обеспечивает более контролируемую плавную остановку! Функции: — Запатентованный наконечник плуга — Водные канавки — Компаунды, дружественные к ободу — Подходит для держателей длиной 55 мм
18,25 долл. США
дисковые колодки Kool-Stop E-велосипед производится с керамическим барьером между материалом органического трения и стальной опорной пластиной, чтобы уменьшить теплопередачу в результате чего тормозной суппорт увядания тормоза.Из-за более тяжелой конструкции и высокой скорости электрических велосипедов им требуется состав, который будет удерживать и обеспечивать постоянную тормозную мощность. — Кол-во 1 = достаточно на 1 колесо
2,99 доллара США
Незаменимый предмет для любого деликатного ремонта велосипедов в универмаге.
59,99 долл. США
Роторы Shimano Ultegra RT800 с центральным замком. — Алюминиевый паук — Включает в себя стандартный тип ротора стопорное кольцо — Технология Freeza, трехслойная структура с алюминиевым сердечником и внешними слоями из нержавеющей стали и дополнительными алюминиевыми охлаждающими ребрами снижает температуру поверхности ротора примерно на 150 градусов Цельсия по сравнению с цельностальными роторами. — Требует внешнего ротора типа стопорное кольцо при установке на 15 / 20мм ось втулки — Совместимость концентратора / диска: диск с центральным замком Совместимость пэдов: все соединения пэдов — Тип ротора: из двух частей
49 долларов.99
Гидравлические дисковые тормоза и рычагиShimano Altus имеют конструкцию начального уровня, которая идеально подходит для начинающих райдеров и райдеров с небольшими руками. — Универсальный дизайн тормозного рычага подходит для многих стилей велосипеда. — Мощность торможения настроена для райдеров начального уровня. — Тормоза с предварительно удаленным воздухом для легкой, быстрой и чистой установки
39,99–50 долларов США
Плавное контролируемое торможение с ротором Avid G2 CleanSweep Rotor. В нем используется технология перфорирования для отвода тепла и снижения веса, что дает вам постоянное ощущение рычага и предсказуемый контроль скорости в любых условиях.
3,00 долл. США
• Сменная гайка для тормозов с утопленным суппортом
30–35,63 долл. США
Шоссейный суппорт Pro Pulsion ClassicOrigin-8 обеспечивает отличное тормозное усилие для шоссейных велосипедов. Конструкция с двумя шарнирами обеспечивает надежное торможение, а конструкция из кованого алюминия снижает вес. Разнообразие досягаемости обеспечивает правильную подгонку, а широкий спектр цветов и отделок позволяет вам соответствовать вашей поездке или добавить акцента.
17,99 долл. США
Консольные тормоза Shimano Altus BR-CT91 обеспечивают уверенное и надежное торможение по доступной цене.- Срабатывание тормозного рычага: короткое нажатие — Тип крепления тормоза: шпильки Canti — Материал: алюминий. — Стиль крепления подкладки: резьбовой столб — Вес: 204 г
4,99 доллара США
— Эти колодки не содержат металлических соединений. — Они не будут абразивными на ваших дисках — Компаунд без визга
19,99 долл. США
— Доступен в версиях с короткой и длинной тягой — Кованая конструкция из сплава AL6061 — Дизайн рычага с 3 пальцами и лазерной гравировкой на рукоятке — Возвратная пружина с регулировкой вылета и троса — 22.2 мм (7/8 «) зажим для колен — 195 г пара
18,00 долл. США
Болт на тормозных колодках Avid Rim Wrangler 2 для отличной тормозной способности. Конструкция картриджа позволяет легко менять колодки, когда они изнашиваются. Они разработаны для использования с линейными тормозами.
20,99 долл. США
Сжатие наших рычагов — вот из чего состоят сны (и вы знаете, о каких снах мы говорим). Большинство наших рычагов можно поменять местами, чтобы они работали либо спереди, либо сзади, что удобно, если вы хотите, чтобы ваши тормоза были перевернуты, и находка, если вы сломаете рычаг посреди леса.Рычаги Avid просты в установке и настройке, а тянуть за них — одно удовольствие. — Регулировка досягаемости — Регулятор ствола Qwik-Adjust — Совместимость с механическими дисковыми тормозами и линейно-тяговыми тормозами
18,25 долл. США
— Высокоэффективные компаунды, рекомендуемые для любых условий — Подложка стальная
30,99 долл. США
— Номер модели: BR-R3000 — Серия: СОРА Тип тормоза: New Super SLR Dual pivot — Радиус действия: короткий
19,90 долл. США
— Высокоэффективные компаунды, рекомендуемые для любых условий — Подложка стальная
34 доллара.00
Очистите руль с помощью зажима Avid MatchMaker X. Он объединяет в себе крепления для ваших переключателей SRAM и тормозных рычагов Avid в один простой и элегантный блок, поэтому вы можете сбросить граммы и сохранить свои рули в чистоте и порядке. Вы также можете интегрировать пульт дистанционного управления RockShox XLoc (продается отдельно) для максимального удобства и простоты использования.
17,00 долл. США
Колодки дисковKool-Stop изготовлены из органических материалов, смешанных и связанных между собой смолой. Компаунды содержат небольшое количество металла для улучшения тормозной формулы, но, хотя это добытый материал, колодки в основном являются органическими.Также можно использовать термин полуметаллический. Kool-Stop во время тестирования обнаружил, что их дисковые колодки безопасны для ротора и обеспечивают эффективное торможение на протяжении всего срока службы колодок.