Отзывы о тормозных дисках NiBK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных дисках NiBK
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: https://nibk.ru/.
В октябре 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках NiBK. Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 48 отзывов и 151 голоса. 37 отзывов имеют положительную оценку, 0 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 117 — за, 34 — против.
Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные диски NiBK.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков NiBK:
- Биение — наличие и интенсивность вибрации при торможении — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
- Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Тормозные диски NiBK в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски NiBK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- NiBK на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda Accord, Toyota Corona, Mercedes C-Class, Nissan Almera, Toyota Chaser .
- NiBK на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Subaru Outback, Volvo XC70 .
- NiBK на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Honda CR-V, Mitsubishi Galant, Nissan Patrol, Nissan Tiida, Honda Stream .
Тормозные диски NiBK в сравнении
На PartReview доступны 51 сравнение тормозных дисков NiBK c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: NiBK или Road House, NiBK или GERAT, Avantech или NiBK, NiBK или Lucas, NiBK или SANGSIN Hi-Q .
NiBK Performance — спортивные тормозные диски и колодки!!!
НОВИНКА:
NiBK PERFORMANCE — спортивная серия дисков и колодок!
Япония
Он-лайн каталог для подбора дисков: www.jnbk-brakes.com
Компания NiBK (японские тормозные системы) анонсирует запуск серии Performance — перфорированных и слотированных тормозных дисков, а также титано-керамических колодок с расширенной гарантией!!!
Маркировка кодов колодок NiBK Performance: — к стандартному артикулу добавлен суффикс S например: PN0365 — стандартные колодки NiBK PN0365S — спортивные колодки NiBK |
|
|
|
Маркировка кодов дисков NiBK Performance: — к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET в артикуле например: RN1158 — стандартные диски NiBK RN1158DSET — спортивные диски NiBK |
Известно, что с напряженными условиями вождения (например, при вождении в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах, при спортивном вождении) обычная тормозная система может не справиться. Для решения этой проблемы компания NiBK предложила специальную серию PERFORMANCE: тормозные диски и тормозные колодки.
Особенности тормозных колодок NiBK Performance
Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды
Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву
Быстрое восстановление
Быстрое распределение тепла
Особенности тормозных дисков NiBK Performance
Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.
Увеличена сила торможения
Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом
Слоты выступают в качестве индикатора износа.
Эксплуатация при пониженных температурах
Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK PERFORMANCE необходимо использовать тормозные колодки из серии ORIGINAL или PERFORMANCE от NiBK — также всем известное правило, поскольку производители оптимально подбирают материал дисков и колодок друг под друга
Особенности тормозных колодок NiBK Performance:
Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды
Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву
Быстрое восстановление
Быстрое распределение тепла
Особенности тормозных дисков NiBK Performance:
Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.
Увеличена сила торможения
Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом
Слоты выступают в качестве индикатора износа.
Уверенная эксплуатация при пониженных температурах
НА ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРИИ ДЕЙСТВУЕТ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ ДО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА
Новый модельный ряд дисков имеет фирменную окраску в фиолетовый цвет, а тормозные колодки — в яркий красный.
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
ЦЕНЫ — НИЗКИЕ!!! ЗВОНИТЕ!!!
Тормозные диски Nibk: как отличить подделку, отзывы
Бренд NiBK принадлежит японскому концерну JNBK, который специализируется на изготовлении комплектующих к автомобильной технике. География продаж не ограничивается отечественным рынком, хотя доля поставок превышает 45%, но и успешно реализовываются на территории СНГ, Европейского Союза.
Начиная с 2011 года, компания NiBK переориентировалась на изготовление элементов тормозной системы к спортивным автомобильным маркам. Такое решение обосновано большой конкуренцией в бюджетном сегменте.
Выпускаемая продукция полностью соответствует стандартам и требованиям NiBK Quality System. Это собственная, специально разработанная система для нужд компании NiBK.
Ассортимент продукции NiBK:
- тормозные колодки, фрикционные накладки, барабанные колодки;
- суппорты, направляющие;
- тормозные диски.
Несмотря на ряд преимуществ комплектующих, существует один недостаток — шумность в работе. Однако данное утверждение является спорным, так как для каждого автовладельца критерии индивидуальные.
Комплектующие к тормозным системам изготавливаются с использованием знаний передовых технологий. Конечный продукт получается адаптированный к различным климатическим условиям, высокому коэффициенту трения, стойкий к износу.
Перед тем, как поступить в серийное производство детали подвергаются ряду испытаний, тестированию на специальных стендах. Изготовитель указывает на диапазон оборотов в 800 – 850 об / мин. Таковы гранично допустимые режимы вращения.
Преимущества NiBK:
- соотношение цена – качество;
- новое, современное оборудование для изготовления;
- опытный персонал;
- широкий ассортимент продукции для различных категорий, классов технических средств;
- развита сеть представительств, официальных дилеров, авторизированных точек продажи;
- систематический контроль над качеством со стороны руководства.
Типы тормозных дисков
- насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск;
- двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально;
- перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа;
- двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
- комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.
Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы:
- увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
- систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
- суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
- увеличенный свободный ход педали тормоза;
- остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.
Характерные причины преждевременного износа:
- затягивание сроков проведения технического осмотра;
- покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
- слишком агрессивный стиль вождения;
- негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
- нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
- повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.
Как отличить подделку
Без наличия опыта, навыков выбора продукции, отличить оригинал от подделки крайне сложно, но можно. С этой целью ниже предоставляем перечень советов, рекомендаций, которых следует придерживаться при покупке.
- Тщательно проверяйте комплектацию, упаковку, наличие защитных голограмм;
- Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, нанесенными на корпус диска, колодок, суппортов. Точные данные посмотрите в инструкции по эксплуатации техническим средством;
- Проверьте нанесение даты, номера партии изготовлении на внешнюю часть упаковки, штрих – кода;
- Попросите продавца предоставить документальные материалы, свидетельствующие об официальном происхождении расходного материала.
Отзывы
Владимир, г. Тюмень, 37 лет:
продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.
Валерий, г. Москва, 41 год:
водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена — качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.
Кирилл, г. Орел, 35 лет:
На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.
Вячеслав, г. Томск, 37 лет:
Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.
Сергей, г. Уфа, 38 лет.:
Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.
Виталий, г. Саратов, 40 лет:
В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.
Михаил, г. Оренбург, 35 лет:
Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.
Тормозные диски Nibk: как отличить подделку, отзывы
Бренд NiBK принадлежит японскому концерну JNBK, который специализируется на изготовлении комплектующих к автомобильной технике. География продаж не ограничивается отечественным рынком, хотя доля поставок превышает 45%, но и успешно реализовываются на территории СНГ, Европейского Союза.
Начиная с 2011 года, компания NiBK переориентировалась на изготовление элементов тормозной системы к спортивным автомобильным маркам. Такое решение обосновано большой конкуренцией в бюджетном сегменте.
Выпускаемая продукция полностью соответствует стандартам и требованиям NiBK Quality System. Это собственная, специально разработанная система для нужд компании NiBK.
Ассортимент продукции NiBK
- тормозные колодки, фрикционные накладки, барабанные колодки,
- суппорты, направляющие,
- тормозные диски.
Несмотря на ряд преимуществ комплектующих, существует один недостаток — шумность в работе. Однако данное утверждение является спорным, так как для каждого автовладельца критерии индивидуальные.
Комплектующие к тормозным системам изготавливаются с использованием знаний передовых технологий. Конечный продукт получается адаптированный к различным климатическим условиям, высокому коэффициенту трения, стойкий к износу.
Перед тем, как поступить в серийное производство детали подвергаются ряду испытаний, тестированию на специальных стендах. Изготовитель указывает на диапазон оборотов в 800 – 850 об / мин. Таковы гранично допустимые режимы вращения.
Преимущества NiBK
- соотношение цена – качество,
- новое, современное оборудование для изготовления,
- опытный персонал,
- широкий ассортимент продукции для различных категорий, классов технических средств,
- развита сеть представительств, официальных дилеров, авторизированных точек продажи,
- систематический контроль над качеством со стороны руководства.
Типы тормозных дисков
- насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск,
- двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально,
- перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа,
- двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
- комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.
Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы
- увеличения дистанции до полной остановки автомобиля,
- систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра,
- суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4,
- увеличенный свободный ход педали тормоза,
- остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.
Характерные причины преждевременного износа
- затягивание сроков проведения технического осмотра,
- покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов,
- слишком агрессивный стиль вождения,
- негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов,
- нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих,
- повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.
Как отличить подделку
Без наличия опыта, навыков выбора продукции, отличить оригинал от подделки крайне сложно, но можно. С этой целью ниже предоставляем перечень советов, рекомендаций, которых следует придерживаться при покупке.
- Тщательно проверяйте комплектацию, упаковку, наличие защитных голограмм,
- Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, нанесенными на корпус диска, колодок, суппортов. Точные данные посмотрите в инструкции по эксплуатации техническим средством,
- Проверьте нанесение даты, номера партии изготовлении на внешнюю часть упаковки, штрих – кода,
- Попросите продавца предоставить документальные материалы, свидетельствующие об официальном происхождении расходного материала.
Отзывы
Владимир, г. Тюмень, 37 лет:
продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.
Валерий, г. Москва, 41 год:
водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.
Кирилл, г. Орел, 35 лет:
На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.
Вячеслав, г. Томск, 37 лет:
Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.
Сергей, г. Уфа, 38 лет.:
Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.
Виталий, г. Саратов, 40 лет:
В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.
Михаил, г. Оренбург, 35 лет:
Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.
Тормозные диски NiBK для Skoda Yeti
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Наружный диаметр
280 мм
Толщина тормозного диска
22 мм
Минимальная толщина
19 мм
Диаметр центрирования
65 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
112 мм
Количество отверстий
9
Внутренний диаметр
144 мм
Номер EAN/Штрих-код
4582431701900
Количество
1 шт
Торговые номера
RN1179V
- YETI (5L) 01.2009-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- YETI (5L) 01.2010-01.2015 1.4 TSI 122 л.с
- YETI (5L) 01.2015-01.2017 1.4 TSI 125 л.с
- YETI (5L) 01.2014-01.2017 1.6 110 л.с
- YETI (5L) 01.2010-01.2015 1.6 TDI 105 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 110 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 4×4 110 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2015 2.0 TDI 4×4 170 л.с
Тип тормозного диска
Цельный (невентилируемый)
Наружный диаметр
282 мм
Толщина тормозного диска
12 мм
Минимальная толщина
10 мм
Диаметр центрирования
65 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
112 мм
Количество отверстий
9
Внутренний диаметр
159 мм
Номер EAN/Штрих-код
4582431700958
Количество
1 шт
Торговые номера
RN1227DSET
- Для заменяемого номера: 1KJ
- YETI (5L) 01.2010-01.2015 1.6 TDI 105 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 1.8 TSI 4×4 152 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 1.8 TSI 4×4 160 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 110 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 4×4 110 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 4×4 140 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2015 2.0 TDI 4×4 170 л.с
Тип тормозного диска
Цельный (невентилируемый)
Наружный диаметр
254 мм
Толщина тормозного диска
10 мм
Минимальная толщина
7 мм
Диаметр центрирования
65 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
112 мм
Количество отверстий
9
Внутренний диаметр
140 мм
Номер EAN/Штрих-код
4582431711749
Количество
1 шт
Торговые номера
RN33005DSET
- YETI (5L) 01.2009-01.2015 1.2 TSI 105 л.с
- YETI (5L) 01.2014-01.2017 1.6 110 л.с
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Наружный диаметр
288 мм
Толщина тормозного диска
25 мм
Минимальная толщина
23 мм
Диаметр центрирования
65 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
112 мм
Количество отверстий
9
Внутренний диаметр
144 мм
Номер EAN/Штрих-код
4582431704444
Количество
1 шт
Торговые номера
RN1374DSET, RN1374V
- YETI (5L) 01.2010-01.2015 1.6 TDI 105 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 1.8 TSI 4×4 152 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 1.8 TSI 4×4 160 л.с
- YETI (5L) 01.2011-01.2017 2.0 TDI 140 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 4×4 110 л.с
- YETI (5L) 01.2009-01.2017 2.0 TDI 4×4 140 л.с
SRIKANTHA MOTORS LANKA (PRIVATE) LIMITED
NiBK — SRIKANTHA MOTORS LANKA (PRIVATE) LIMITEDNiBK
- Автор: Випула Триманн
- /
- /
- /
- 2017 Просмотры
- /
- 0 Комментарий
Философия, лежащая в основе всех фрикционных материалов NiBK, основана на одном факте: ни одна формула не может обеспечить идеальные характеристики, необходимые для максимальной производительности и надежности во всех областях применения.Вот почему каждая формула трения NiBK создается индивидуально для оптимальной работы в конкретном типе транспортного средства, для которого он используется.
Представленный на острове SKM всего пару лет назад, NiBK теперь превратился в гиганта в секторе тормозных колодок. Уникальность упаковки, а также сочетание органических и керамических волокон до сих пор занимают достойное место. Секрет успеха — в огромном ассортименте продукции. Тормозные колодки, колодки, вкладыши и роторы доступны с гарантированным качеством по разумным ценам.Этот бренд постепенно становится визитной карточкой нашей компании. Щелкните здесь , чтобы просмотреть веб-сайт и онлайн-каталог.
Опубликовано
{{{data.Вариант.price_html}}}
{{{data.variation.availability_html}}}
Sin Yerba !!! — Prensa Libre, Pensamiento Libre y Sexo Libre
.
Esta mañana cuando quise entrar a este blog y el servidor no installeda delegado, me di cuenta que hace 10 nos lo empecé sin saber por qué, para qué, ni cómo. Enseguida Querés recordar todo lo que pasó en esos 120 meses y terminás estresado. ¡Мамадера! Cuánta fuerza tenés a los cincuenta y pico, las batallas que podés librar y reírte.Sin duda los 50 son los mejores de la vida. Pero al mismo tiempo que удовлетворение от веры, что seguís pensando lo mismo, que no transigiste tus ideas.
» Подробнее..Hoy me di cuenta que por cuatro años me llamé a ride en este blog. ¿Habrá sido la tristeza de ver como se llevaban puesto el país? ¿Fue la desazón de ir sintiendo la destrucción sistemática de todo lo construido en la «década soñada»? ¿Será la falta de tiempo por tener que trabajar el doble para mantener fuentes de trabajo y empresitas vivas? Нет lo sé.Solo sé que por ese esfuerzo mantuve todo y hasta de algún modo crecí. A pesar de los que cayeron, los que pasaron hambre, los que sufrieron y sufren, hay algo que se llama empatía . Y no se puede ser feliz con tanto dolor alrededor.
Pero a escasos días de un esperado cambio de roubo con la asunción de Alberto y Cristina me agarró una brisa de esperanza, un envión a poner una hoja en blanco y decirme «vamos, volvamos…, alberto y Cristina» le sirva para salir de esta pavorosa depresión colectiva.
Se van, y no podemos soberbiamente decir «No vuelven más» mientras sigan teniendo el poder de los medios hegemónicos, haya tanta incultura política y el учреждение агазападо а ля espera de nuevos Privilegios y Negociados.
Ser solidario no es ser caritativo, ser empático es a pesar de uno y sus éxitos, resistir con el otro que sufre y aunque por tiempo, edad o voluntad ya no pueda «pisar el barro», estar ideológicamente con los desposeídos. Militando desde cualquier lado para que de verdad el país no vuelva más a estar atendido por sus dueños.
Mi amiga Nika Vázquez Seguí, además de ser una avezada psicóloga parece ser también una aguda observadora en las redes y me dijo (traducido de su españolísimo acento al argento) «¿Oye, por qué sales en condas de cu » Lo de ‘cara de culo’ es mío, ella no habla así. Y no es la primera vez que me lo echan en cara por cierto, valga la redundancia. Pero esta nota del Diario El País me trajo algo de luz de unapose que me sale naturalmente y no pienso hablar con mi analista para cambiarla.»Подробнее ..
Teníamos otra reunión de nuestro Grupo de Cata ‘Cubito y Soda’, fui a mi vinoteca de cabecera y le dije: «Норита, дама отро вино que les rompa el bocho, porque esta vez es a ciegas». Dimos vueltas miramos, pasamos por el Urraca Gran Reserva de la última vez que hizo estragos entre los compañeros y apareció él, simple y elegante de etiqueta, de Casa Montes y hecho con una uva algo desconocida: Petit Verdot.Эра и Дон Балтазар.
»Подробнее ..
MAR DEL PLATA.- El gobernador bonaerense Daniel Osvaldo Scioli inauguró el pasado sábado «Divermar» un parque de diversiones gratuito y por supuesto total anaranjado con sus puertas abiertas de 17 a 0 horas. »Подробнее ..
Agarramos la copa, nos ponemos serios y brindamos por este nuevo emprendimiento de Trapiche que pudimos visitar a puertas cerradas.Vinos demasiado jóvenes aun pero prometedores. Para mí, el Gewurztraminer Mar & Pampa lo mejorcito. »Подробнее ..
En un reciente viaje al noroeste bonaerense, programamos instalarnos un día en Lincoln, la ciudad natal de Don Arturo Jauretche para seguir recopilando datos for ese libro que algún día terminaremos sobre «el último pensador nacional».Arrancamos buscando su casa de la infancia, la de su libro «De Memoria, Pantalones Cortos» , peeero… »Подробнее ..
Leyendo el blog de @laspornografas hubo una nota que me llamó la atención: «Las prácticas sexuales más raras del mundo«, porque uno sabe de los sados, masoquistas, vouyeristas, y otros más «normales», pero ¿газы дель отро? o ¿ponerle pañales para gozar mejor? ¡Мамита! Он имеет список де лас маас рарас сексуальных действий.
»Подробнее ..
Este año 2014 entre tantas cosas, me propuse seguir subiendo huevadas a este blog. Porque como ya dijo Feinmann, el ‘filántropo’ «Cualquier Pelotudo tiene un bloc». Y si hay una foto que quiero quede en los anales de la history es esta, Scioli, Pulti, Curuchet y otros «kirchneristas de raza», инаугурандо эль «Espacio Clarín en Mar del Plata» на Пасадо 29 декабря. » Подробнее..
Un estudio realizado en una Universidad estadounidense aseguro que aquellas mujeres que mantienen relaciones sexuales con poca frecuencia, threelican sus riesgos de sufrir un infarto cardiovascular. Ассоциация, afirma que para las mujeres «Практикующий секс с унаследованной частотой ниже по сравнению с предыдущим поколением, умножение на 3,5 очка суфрия и сердечно-сосудистые заболевания» Подробнее..
Este es un excelente trabajo de @diegoburd que creo es necesario leer para entender este momento histórico que vive el país, desde el plano sociológico y político. Quería compartirlo, nada eso.
|