Тормозной диск AUDI A4 B5, B6/B7, B8 (Ауди A4)
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 280 мм
Толщина тормозного диска (мм): 22 мм
Минимальная толщина [мм]: 20 мм
Высота [мм]: 46,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 12 Nm
Вес [кг]: 12,72 кг
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: передний мост
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 312 мм
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Высота [мм]: 46,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Количество отверстий: 10
Момент затяжки [Нм]: 12 Nm
Вес [кг]: 18,06 кг
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 288 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12 мм
Высота [мм]: 36 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 9,95 кг
786 грн
Нет на складе
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с электронным стояночным тормозом
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 300 мм
Толщина тормозного диска (мм): 12 мм
Минимальная толщина [мм]: 10 мм
Высота [мм]: 36,4 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 10,86 кг
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 17
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 320 мм
Толщина тормозного диска (мм): 30 мм
Минимальная толщина [мм]: 28 мм
Высота [мм]: 46,2 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Количество отверстий: 9
Вес [кг]: 20,66 кг
1286 грн
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 245 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 83,6 мм
Диаметр центрирования [мм]: 45,2 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 12 Nm
Вес [кг]: 10,9 кг
Нет на складе
Размер колесного диска Высота пожарной лестницы [дюйм]: 16
Сторона установки: задний мост, передний мост
Специальное транспортное средство: не для бронированных автомобилей
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 280 мм
Толщина тормозного диска (мм): 22 мм
Расположение/число отверстий: 5/6
Высота [мм]: 46,2 мм
Минимальная толщина [мм]: 20 мм
Диаметр центрирования [мм]: 68 мм
Нет на складе
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 245 мм
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Минимальная толщина [мм]: 8 мм
Высота [мм]: 83,6 мм
Диаметр центрирования [мм]: 45,2 мм
Количество отверстий: 5
Вес [кг]: 10,9 кг
393 грн
Нет на складе
Толщина тормозного диска (мм): 15 мм
Внешний диаметр [мм]: 288 мм
фаски 2 [мм]: 112 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 6,233 кг
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Внешний диаметр [мм]: 245 мм
фаски 2 [мм]: 112 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 5,404 кг
Необходимое количество: 2
Толщина тормозного диска (мм): 30 мм
Толщина [мм]: 46,1 мм
Внешний диаметр [мм]: 320 мм
фаски 2 [мм]: 112 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 28 мм
Вес [кг]: 3,390 кг
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Толщина тормозного диска (мм): 10 мм
Внешний диаметр [мм]: 245 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 3,300 кг
Необходимое количество: 2
Толщина тормозного диска (мм): 25 мм
Внешний диаметр [мм]: 312 мм
фаски 2 [мм]: 112 мм
Количество отверстий: 5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 23 мм
Вес [кг]: 8,803 кг
Необходимое количество: 2
Нет на складе
Сторона установки: передний мост
Для артикула №: 08. 5747.14
Тип тормозного диска: полный
Диаметр [мм]: 288 мм
Толщина тормозного диска (мм): 15 мм
Минимальная толщина [мм]: 13 мм
Высота [мм]: 46,2 мм
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 11 Nm
829 грн
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Тормозной диск на audi A4 B5, B6/B7, B8 с объемом двигателя на 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.1, 3.2 литров таких производителей ABE, BOSCH, BREMBO, FEBI, FERODO, LPR, OPTIMAL, ROADHOUSE, TEXTAR, TRW, WAGNER. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Тормозной диск и их совместимости с Ауди A4 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Тормозной диск (передний, задний, левый, правый, вентилируемый) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Тормозные диски 288 mm x 25 mm перфорированные с насечками Audi A4 B5 Avant TA-TECHNIX EVOBS2088P
Комплект спортивных передних вентилируемых тормозных дисков TA Technix с перфорацией и насечками Audi A4 B5 Avant тип A4 Avant 8D5 B5 1990/12-
Параметры:
диаметр диска: 288 mm
толщина диска: 25 mm
Посадочное расстояние межу колесными болтами: 5×112
Номера оригинальных запчастей для замены: 4A0615301C, 4A0615301D
Подойдут для установки на
Audi A4 Avant 2. 4, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/03-2001/09, chassis number: 0588|662
Audi A4 Avant 2.4, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/08-2001/09, chassis number: 0588|666
Audi A4 Avant 2.6, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/02-2001/09, chassis number: 0588|623
Audi A4 Avant 2.8, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/03-1996/09, chassis number: 0588|625
Audi A4 Avant 2.8, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/10-2001/09, chassis number: 0588|634
Audi A4 Avant 2.8, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1999/03-2000/09, chassis number: —
Audi A4 Avant 1.8 T, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/03-2001/09, chassis number: 0588|621
Audi A4 Avant 1.8 T, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/12-2001/09, chassis number: 0588|674
Audi A4 Avant 1.8 T quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/01-2001/09, chassis number: 0588|622
Audi A4 Avant 1.8 T quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/12-2001/09, chassis number: 0588|676
Audi A4 Avant 1.9 TDI, type: 8D5, B5, год выпуска: : 2000/03-2001/09, chassis number: 0588|714
Audi A4 Avant 1. 9 TDI quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/09-2001/09, chassis number: 0588|644
Audi A4 Avant 1.9 TDI quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 2000/03-2001/09, chassis number: 0588|716
Audi A4 Avant 2.4 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/03-2001/09, chassis number: 0588|664
Audi A4 Avant 2.4 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/08-2001/09, chassis number: 0588|668
Audi A4 Avant 2.5 TDI, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/09-2001/09, chassis number: 0588|698
Audi A4 Avant 2.5 TDI quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1997/09-2001/09, chassis number: 0588|699
Audi A4 Avant 2.6 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/01-2001/09, chassis number: 0588|624
Audi A4 Avant 2.8 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/01-1996/09, chassis number: 0588|626
Audi A4 Avant 2.8 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1996/10-2001/09, chassis number: 0588|636
Audi A4 Avant 2.8 quattro, type: 8D5, B5, год выпуска: : 1999/03-2000/09, chassis number: —
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Замена тормозных дисков ауди а4
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,
Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.
Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.
Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.
Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.
Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.
Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.
Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.
Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.
Снятые передние тормозные колодки.
Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.
Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.
Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.
Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.
Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.
Снятые задние тормозные колодки.
Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.
Снимаем тормозной диск.
Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.
Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.
Устанавливаем новый тормозной диск.
Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.
Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.
Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.
Остается прикрутить колеса и поменять колодки с правой стороны.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 заняла около 5 часов.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
- г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.
Замена задних ступичных подшипников и тормозных дисков на Ауди А4
Информация применима для ремонта автомобилей:
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 – 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 – 2002
и др.
Итак, загудел задний ступичный подшипник. Сначала принял решение выяснить, именно ли он загудел. Вывесил заднее правое колесо, и пытался имитировать 40 км/ч (При такой скорости он начинал гудеть). И правда, гул стоял хороший такой. Решил сменить сразу оба. Заодно решил махнуть и задние тормозные диски. Было заказано:
1. Подшипник задней ступицы SKF VKBA 542
2. Тормозные диски ATE с кодом 24.0110-0210.1
В коробочке с подшипниками было: два подшипника (внешний и внутренний), сальник внутреннего подшипника (производство кстати Elring):
И два шплинта под корончатую гайку)
Собственно начнем. Ослабляем болты колеса:
Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т. к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.
Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.
Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:
Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:
После упорства и стараний, гребенка у нас снята:
Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.
Старую шайбу, корончатую гайку, гайку отчистил от старой смазки. СТавим диск на ступицу (ступицу тоже надо покрыть новой смазкой), берем внешний подшипник, распаковываем, смазываем смазкой и ставим на место, сверху подшипника я добавил еще смазки (на всякий случай), далее ставим шайбу (там только одно положение, по другому не поставите), закручиваем гайку (не сильно, главное не перетянуть, как везде написано, затягиваем слегка, потом проверяем отверткой, чтобы шайба двигалась при приложении средних усилий). Можно сразу проверить люфт. Затем одеваем корончатую гайку таким образом, чтобы дырочка попадала на дырочку в самой ступице, одеваем шплинт, закрепляем его разведением “усов” так сказать. Собираем в обратном порядке. Через 50-100 км проверить колеса на люфт)
С Уважением, Толстый!
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
13.11 Замена накладок дисковых тормозов
Замена накладок дисковых тормозов
Всегда нужно менять одновременно обе накладки слева и справа. Используйте накладки только с АВЕ (Всеобщее разрешение на эксплуатацию). Если изготовителем тормоза является Lucas, то при замене накладок используются два новых самоконтрящихся болта. Они чаще всего есть в наборе тормозных накладок – проверьте. Если изготовителем тормоза является ATE, то болты не нужны.
Так как по мере износа накладок поршни все дальше выходят в тормозные суппорты, то при установке новых, толстых накладок их нужно отжать назад. При этом тормозная жидкость отжимается через трубопроводы в расширительный бачок. Если в этот промежуток времени напрасно доливалась тормозная жидкость, то избыток нужно теперь отсосать. В ином случае тормозная жидкость, выступающая из расширительного бачка, разъест расположенные рядом лакированные детали в двигательном отсеке. Для отсасывания используйте абсолютно чистую пипетку или старый шприц для инъекций – никогда не отсасывайте жидкость ртом!
Замена накладки в тормозах АТЕ
Тормоз АТЕ: демонтаж накладок, первый этап: отожмите отверткой (2) крепежную пружину (1).
|
Замена накладок в тормозах Lucas
Тормоз Lucas: отвинтите только нижний крепежный болт (2) корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимайте в противоположную сторону. Верхнее крепление (1) остается нетронутым.
|
Демонтаж переднего тормозного суппорта
Передние тормозные суппорты прикреплены к амортизационной стойке так называемыми ребристыми болтами. У этих болтов за шестигранной головкой есть рифленая поверхность, не допускающая непреднамеренного ослабления болта. Эти болты ни в коем случае нельзя заменять обычными болтами!
Здесь видна опора тормозного суппорта (3) при демонтированном корпусе тормозного суппорта. Цифрами «1» и «2» обозначены крепежные болты тормозного суппорта (рифленые болты).
|
Замена манжет тормозного поршня
Если повреждена манжета тормозного поршня в суппорте, то нужно как можно быстрее позаботиться о замене, иначе вскоре поршень заклинит из-за грязи и коррозии. Манжеты продаются только в сборе с прокладочным кольцом тормозного поршня. Для монтаже обеих деталей нужно выдавить поршень из тормозного суппорта. Ради безопасности эту работу нужно проводить в мастерской. В зависимости от обстоятельств демонтируйте также сам тормозной суппорт и отнесите его в ремонт.
Замена переднего тормозного диска
Тормозные диски нужно менять сразу с обеих сторон. Односторонняя замена может привести к не-одинаковому эффекту торможения.
Как поменять тормозной диск на ауди а4
Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.
Ауди А4/B5 2,4-замена задних тормознфх дисковВ связи с износом тормозных дисков до 7,7 мм решил поменять задние тормозные диски.
Машина Ауди А4 Авант 2001 г., 2,4 л V6, 30V
За качество фото прошу сильно не пинать, фотографировал телефоном…
Итак имеем тормозные диски Bosch 0986478759
Из инструмента потребуется: Ключи рожковый на 15, накидной на 13. шестигранник на 8. головка на 24. выколотки. Если планируется поменять тормозные колодки на новые, то желательно иметь приспособление для утапливания поршня суппорта (Например Force)
1.Домкратим машину, снимаем заднее колесо.
2.Ключом на 13, откручиваем два крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом рожковым ключом на 15 удерживаем от вращения палец суппорта.
3.Снимаем суппорт и подвешиваем его повыше к пружине, чтоб не мешал.
4.Шестигранным ключом на 8 отворачиваем два болта крепления скобы суппорта, предварительно перед этим очистите внутри от грязи шлицы под ключ-шестигранник
5.Снимаем скобу суппорта.
6.Аккуратно отверткой поддеваем и снимаем колпачок-заглушку подшипника задней ступицы.
7.Снимаем шплинт и зубчатый колпачок, головкой на 24 отворачиваем гайку подшипника ступицы.
8.И на себя стягиваем с оси цапфы тормозной диск c подшипниками.
К сожалению, для замены тормозных дисков на этой машине пришлось переставлять подшипники ступицы на новые тормозные диски.
Если есть подозрения на неисправность подшипников ступицы, то подшипники можно поменять на новые, тогда следующую операцию можно пропустить.
9.Тонкой выколоткой или отверткой аккуратно выпрессовываем обойму внутреннего и наружного подшипника через три расширения-выемки в тормозном диске.
Так как были куплены диски без кольца ABS, снимаем это кольцо со старых дисков.
10.Через отверстие для колесных болтов аккуратно выколоткой сбиваем со старого диска кольцо ABS.
11.Подходящими оправками или выколотками запрессовываем наружные обоймы подшипников в новые диски. Я использовал в качестве оправки головку на 32 из набора и наружную обойму от подшипника
Закладываем во внутреннюю обойму смазку, подшипник с сепаратором и напрессовываем сальник ступицы и кольцо ABS.
Смазку для подшипников использовал Мобил XHP-222 в тубе за 250р.
12.Надеть на цапфу тормозной диск, вставляем сепаратор наружного подшипника, шайбу, и затягиваем по инструкции гайку подшипника ступицы.
13.Одеваем зубчатый фиксаторный колпачок и зашплинтовываем гайку ступицы.
Ставим защитный колпачок. После работы с тормозным диском переходим к суппорту и скобам.
Ступица собрана, далее прикручиваем скобу суппорта (не забыв вставить новые тормозные колодки))) Для утапливания поршня тормозного цилиндра использовал приспособление Force и спец.ключ
Далее прикручиваем корпус суппорта, предварительно проверив пыльники пальцев суппорта, чтоб не было трещин и порывов
Далее ставим колесо и все готово. По времени у меня ушло на замену около трех часов, с перекурами. Долго возился с регулировкой подшипников, все боялся то недотянуть, то перетянуть)
Гайку подшипника ступицы затягивал сначала от руки, потом моментом 1-2 кгс в несколько приёмов, с одновременным вращением ступицы колеса и потом градусов на пять повернул назад. Не знаю правильно затянул или нет время покажет, про этот метод читал где-то на форуме.
Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.
Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.
Как заменить тормозные диски Ауди А4
Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки. Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора. Механику нужно снять колесо.
Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 8 (812) 389-43-40
Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой». Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.
Тема в разделе “Отчеты”, создана пользователем pip09, 29 авг 2011 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тормозной диск передний для Audi A4 (B5) 1994-2000
Как купить запчасти в нашем автомагазине.
В первую очередь необходимо выяснить оригинальный номер детали, и попробовать найти его в нашем поиске по каталогу в разделе: разборка ауди а 4 1995. Если вы не знаете ОЕ номера своей бу детали, вам следует искать в общедоступных каталогах подбора запчастей VAG по VIN-коду автомобиля. Кроме него Вам нужно знать модификацию автомобиля, тип и объем двигателя, тип коробки передач, тип трансмиссии и кузова. Поскольку некоторые запчасти могут отличаться в зависимости от модификации, нужно быть внимательным при подборе нужной б/у детали.
Года выпуска Ауди А4 Б5: 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001
Вместе с этой деталью часто ищут: коробку автомат ауди а4 в5 1.8 автомат
Разборка Junk находится в Днепре, в Киев и любой другой город Украины мы можем осуществить доставку любым удобным перевозчиком. Заказать автозапчасти в нашем интернет-магазине можно как по телефону, так и через корзину на сайте.
На все товары авторазборки действует гарантия и время на установку. Если деталь не подошла, либо оказалась неисправной, Вы легко можете ее вернуть.
Работоспособность и надежность определенных устройств в автомобиле Audi A4 (B5) 1994-2000 напрямую влияют на безопасность пассажиров. Именно таким является элемент тормозной системы Тормозной диск передний. Вам необходимо быть уверенным в том, что она будет полноценно работать и выполнять свои задачи.
Особенности Тормозной диск передний Б У от Junk
высокая прочность изделия;
доступная цена;
долговечность;
Б/У тормозная система уже отлично показала себя в работе, поэтому не подведет вас.
Купить высококачественные запчасти тормозной системы автомобиля Б/У с доставкой на авторазборке вы можете в интернет-магазине Junk. Мы предлагаем широкий ассортимент товаров по низкой стоимости.
Замена передних тормозных дисков Ауди А4 Б5 видео
Все видео Новые видео Популярные видео Категории видео. Видео, Замена задних тормозных дисков Ауди А4. Нас нагло обманывают при осмотре тормозных дисков. Их не нужно так часто менять.
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8
Как поменять передние тормозные колодки и диски на Audi A4 B8 2. Электроручник и замена тормозных дисков и колодок Audi A4 B8 Allroad. AUDI A4. Замена задних тормозных шлангов.
Замена передних тормозных колодок и дисков Ауди А4 B8
Audi A4 — Замена задних тормозных колодок. Audi A4 — Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок с пластинами от стука на Ауди А6 С5. Замена на колодки Ferodo.
Тормозные диски на Ауди А4 Б5
Тормозные Диски и Тормозные Колодки через 40 км пробега автомобиля. Замена тормозных шлангов на Audi A4 b6. Снятие и проточка задних тормозных дисков ауди Ауди А4 Б5 audi a4 b5 : секреты замены задних колодок. Audi A4 — четвертое ТО. Замена тормозных колодок.
Замена задних колодок на VAG с электро ручником. Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5. Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника.
Толщина тормозных дисков — как измерить и какой она должна быть на дисках Ауди А6 С5. Как заменить передние тормозные колодки Ауди А6 С5.
Рекомендуем: Как менять ремень ГРМ на Ауди А4 видео
Замена передних тормозных дисков и колодок в Ауди А6 С6. Audi A5 замена задних колодок, замена масла в КПП. Passat B5. Замена задних тормозов и установка защитного кожуха.
Замена задних тормозных дисков и колодок на Audi A6 C5. Замена задних тормозных колодок на Ауди Аллролд без спец инструмента! Замена задних тормозных колодок Audi A6 C6. Загрузить ещё видео. Главные новости. Новые статьи. Главное преимущество: Передвижение по дорогам без перегруза! Фото пользователей. Новое на форуме. Что это может быть за болезнь?
Замена передних тормозных дисков Ауди А6 С5
Средства для похудения. Валитов Ильгиз Опыт управленческой работы. Валитов Ильгиз Запустить инвестиционный проект — это только полдела.
Открываем новый офис. Модуль плавучести. Загрузить музыку. Последние комментарии.
ВИДЕО: Замена задних тормозных дисков Ауди А4
Lord Tan. Фасадная сетка может быть разной толщины, но ее часто используют во время проведения наружных строительных работ Советы дельные, только вот моющие средства для посуды советую использовать с осторожностью — иные из них способны обесцветить тк Анна Головина. Вывести чернильное пятно зачастую можно с помощью обычного хозяйственного мыла, если пятно «жирное», то поможет пятнов Руслан Степанов.
Спасибо за статью. Хорошие способы. И главное доступные.
Рекомендуем: Как проверить рхх на Ауди 100 2.3 аар
У меня как раз младший брат любит оставлять за собой такие пятна от руч Попробовала по вашему совету использовать спирт, действительно пятно стало светлей, но все равно его немного. Домывала мою Юлия Сорокина. Я думаю, что от спирт и другие средства не спасут и пятно от чернил будет еще хуже.
Замена тормозных колодок на ауди а4 кватро
Единственно верный способ спасти свой диван Фасадная сетка незаменима на стройке. Да, она просто обязана быть яркой и заметной, если используется для страховки Статистика портала. Сейчас на сайте: Статистика портала. Страницу в закладки Мои закладки.
Все заметки Новая заметка Страницу в заметки.
GD135 EBC Brakes TGD тормозные диски зад AUDI A4 (B5), A4 quattro (B5)
Тормозной диск EBC Turbo Grooved не вентилируемый, кол-во болтов=4, диаметр=258мм, высота=60мм, толщина(макс/мин)=10/9Задние тормозные диски для:
1996-2000 AUDI A4 (B5) 1.8
1997-1999 AUDI A4 (B5) 1.8 Turbo
1995-1997 AUDI A4 quattro (B5) 1.8
1995-1999 AUDI A4 quattro (B5) 1.8 Turbo
1995-1999 AUDI A4 quattro (B5) 2.6
1995-1999 AUDI A4 quattro (B5) 2.8
1996-1997 AUDI A4 quattro (B5) 1.9 TD
1997-1999 AUDI A4 quattro (B5) 1.9 TD
1997-2001 AUDI A4 quattro (B5) 1.8
1997-2001 AUDI A4 quattro (B5) 1.8
1998-1999 AUDI A4 quattro (B5) 2.5 TD
Не сквозная перфорация и изогнутые насечки на тормозных дисках обеспечивают высокую эффективность отвода отработавших газов из пятна контакта колодки и диска. Все диски изготовлены из высококачественной стали, уникальный широкий слот в сочетании с не сквозной перфорацией, делают диски EBC очень прочными (т.к. нет ослабления диска сквозной перфорацией), что нашло большое применение тормозных дисков EBC в спорте. Тормозные диски с изогнутыми насечками также являются самыми акустически комфортными. Они также улучшают торможение в дорожных условиях дождя, грязи или песка и как таковые являются отличным выбором для автомобилей формулы 4×4. Не сквозная перфорация исключает шанс растрескивания ротора диска.
EBC производстве много разных тормозных дисков в его собственной дочерней компанией в Великобритании или в Италии, все роторы изготовлены и обработаны в Великобритании и/или в США. Где из отливок или готовых роторов производиться достаточный ассортимент. Строгим контролем качества вы можете себе обеспечить безопасность и качество деталей которые мы продаем. EBC brakes не дешевый вариант замены тормозных дисков, но Вы платите за высокое качество и надежности, строгий контроль и технические характеристики, все 100% размеров выдержаны и проверены на производстве, а также все рисунки тормозных дисков протестированы в США в спорте треке в Лос-Анджелеса. Во времена, когда все производители убежала в Китай и многие оставили лишь представительства в Европе и США, EBC сделал со своей стороны все чтобы оставить производство в Великобритании, Европе и, в часть рабочих места в США.
Оригинальный рисунок на роторе был изобретен EBC еще в 90-х годах и было много «подражателей» многие из-за которых делали плохие диски. Большинство из производителей делали сквозную перфорацию. Помните — эти диски не имеют никакого отношения к фирме EBC brakes. Широкие слоты на тормозных дисках EBC обеспечивают удаление раскаленных газов, которые не попадают внутрь диска, что хорошо сказывается на охлаждение целого диска. Температура в пятне контакта диска и колодки может достигать более чем 1000 градусов в самом сердце тормозные колодки при резком торможении и может привести к «выцветанию» тормозного диска или потере тормозной эффективности.
Категории: EBC TGD Тормозные диски 3хх
Теги: диски тормозные EBC BRAKES Тормозные диски AUDI A4 B5 TGD GD135
Audi area: Audi A4 (B5). Сделай сам: передние тормоза
Заменить передние колодки и роторы довольно просто, и если вы сможете повернуть гаечный ключ, у вас не должно возникнуть никаких проблем.
Необходимые инструменты:
Большой C-образный зажим
Шестигранник 7 мм
Головка 19 мм
Плоскогубцы и отвертка с плоской головкой
Все, что вы используете, чтобы оторвать автомобиль от земли и снять колеса (домкрат, стойки и т. Д.)
Приятно иметь, но не нужно:
Шприц / что-нибудь для улавливания тормозной жидкости, когда она переливается.
Жидкостный ключ
Отбойник / труба.
Руководство по ремонту Bentley
Материалы:
Новые колодки
Новые роторы
Новые направляющие штифты (опция) Номер детали: 321 615 141
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. Убедитесь, что он закреплен на домкратах. Вы можете делать и то, и другое одновременно или по одной стороне за раз. В любом случае не используйте домкрат OEM, так как в определенное время вам может потребоваться опустить голову под ротор.
2. Если в вашем автомобиле есть датчики износа тормозов, сначала отключите их.Следуйте по проводу от тормозной колодки до ремня безопасности (обведено красным ниже). Вам нужно будет поддеть язычок и повернуть его на 90 градусов. Затем выньте ремень из кронштейна и отсоедините его.
3. С помощью плоской головки и / или плоскогубцев снимите пружину. (красные стрелки вверху)
4. На задней части суппорта есть два резиновых колпачка, один в верхней части, а другой в нижней части. Снимите их, и внутри вы найдете винт с шестигранной головкой 7 мм. Выкрутите оба винта и проверьте их состояние, так как может потребоваться их замена.Извините, фото этого нет.
На этом этапе вы сможете снять суппорт, будьте осторожны, чтобы ничего не порвать. Сняв его, закрепите, чтобы он не упал на землю. Вы можете поставить его на опорную стойку, прикрепить липкой лентой к нижнему рычагу подвески или что-нибудь еще, что считаете нужным. Если вы не заменяете роторы, перейдите к шагу 7.
5. Снятие держателя суппорта: держатель крепится с помощью двух 19-миллиметровых болтов, расположенных в задней части (обведены красным ниже). Это была настоящая заноза в заднице.Но после полбанки жидкого ключа сломанный 19мм и удлинитель оторвались. Когда вы снимаете их, ротор должен оторваться без всякого усилия, если он не дает несколько ударов, чтобы ослабить его.
6. Установите новые роторы и снова установите держатель. Затяните болты до 92 футов
фунтов
7. Замена колодок: вытащите старые колодки, передняя должна просто выпасть, задняя фиксируется на месте подпружиненной лапой (см. Рис. Ниже), просто потяните за нее. вне.
8. Теперь откройте крышку тормозного бачка, так как вам нужно будет следить за уровнем жидкости. Используя C-образный зажим, медленно надавите на поршень суппорта, пока не почувствуете сопротивление. Если тормозная жидкость начинает перетекать, удалите ее шприцем. У меня не было ничего, чем можно было бы собрать жидкость, поэтому я просто накинул на нее старую тряпку, чтобы впитать ее.
9. Установите новые колодки в то же положение, в котором находились старые, поместите суппорт на ротор и установите винты с шестигранной головкой, которые вы удалили на шаге 4.Затяните их с усилием 18 фунт-футов. Если вы не можете установить новые колодки на ротор, значит, вы не протолкнули поршень до упора.
10. Установите на место резиновые колпачки, наденьте пружины и снова подсоедините датчики износа тормозов. Как только вы закончите одну сторону, немного покачивайте педаль, так как это снизит уровень тормозной жидкости. Затем сделайте другую сторону. Как только обе стороны будут готовы, снова несколько раз нажмите педаль тормоза.
11. Последний шаг — правильно установить новые тормоза. Следуйте инструкциям, прилагаемым к электродам, или посетите веб-сайт производителя.Инструкции для моих колодок (HAWK HPS) были следующие:
a. После установки новых тормозных колодок сделайте от 6 до 10 остановок на скорости примерно 30-35 миль в час, прикладывая умеренное давление.
г. Сделайте еще 2–3 жестких остановки на скорости примерно от 40 до 45 миль в час.
ТОРМОЗА НЕ ТЯГАЙТЕ!
г. Подождите 15 минут, чтобы тормозная система остыла.
После шага 4 ваши новые электроды готовы к использованию.
Готовый продукт:
R1 Concepts E-Line Задние тормозные диски с отверстиями / шлицами для Audi A4 1996-01 [B5]
R1 Concepts E-Line Задние тормозные диски с отверстиями / шлицами для 1996-01 [B5] Audi A4
R1 Concepts Тормозные роторы серии E-Line — отличный вариант для тех, кто хочет повысить производительность заводских (OEM) тормозов до среднего уровня.Каждый ротор E-Line изготовлен из железа марки G3000 для обеспечения высокой стабильности и тормозной способности, а также покрыт цинком серебром для защиты от ржавчины и увеличения срока службы ротора.
Тормозные роторы с перфорацией и пазами сочетают в себе преимущества поперечного сверления и прорезания пазов без ущерба для стабильности или производительности ротора. Поперечное сверление помогает предотвратить коробление ротора и способствует охлаждению, позволяя горячим газам выходить из внутренней части диска, по сравнению с гладкими роторами.Diamond Slotting, технология, эксклюзивная для концепций R1, предотвращает остекление тормозных колодок и уменьшает количество мусора за счет захвата и удаления мусора во время торможения во время движения — результатом прорезания является лучшее торможение, более длительный срок службы колодок и снижение износа ротора. Ромбовидные концы также являются индикатором износа, когда вам нужно заменить роторы, как и маркер износа на шине.
Также доступны роторы с перфорацией, только с прорезями и заменяемые изготовителем комплектного оборудования. Для получения более подробной информации обратитесь к специалисту по модификации.
Характеристики тормозного ротора:- Соответствует или превосходит стандарты OEM
- Гарантированная прямая установка — никаких изменений не требуется
- То же количество лопастей, что и OEM
- Двойной диск с заземлением для лучшего приработки и более плавного и тихого останова Долговечность
- Покрытие для защиты от ржавчины
- Годовая гарантия
Применения
- Audi A4 [B5] FWD 1996-2 / 1997 (KEDS10219)
- Audi A4 [B5] FWD 2/1997 -1/1999 (KEDS10346)
- Audi A4 [B5] Quattro 1996-2001 (KEDS10218)
Серия E-Line vs.Premium Series
В серии E-Line используется марка железа G3000, которая отлично подходит для тех, кому не нужна дополнительная тормозная способность. Роторы серии E-Line имеют серебряное цинкование по всей поверхности ротора и не окрашены в двухцветный цвет.
В конструкции серии Premium используется конструкция из высокоуглеродистого чугуна, что обеспечивает более прочный ротор, способный выдерживать более сложные условия вождения, чем роторы E-Line. Кроме того, в роторах серии Premium используется черный процесс электроосаждения, который придает ротору двухцветную окраску, которая также помогает защитить от ржавчины.В серии Premium также используются отливки с разъемным центральным разъемом, а в серии E-line нет.
Есть вопросы о тормозных дисках с перфорацией и пазами от R1 Concepts ? Наши специалисты по модификации всегда готовы помочь вам через Интернет или по телефону 714-582-3330. ModBargains также предлагает экспертную установку и может установить это обновление за вас. Звоните сегодня!
Тормоза и тормозные детали Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние тормозные диски Comline с 5 шпильками с вентиляцией
Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние тормозные диски Comline с 5 шпильками с вентиляцией
Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние тормозные диски Comline с 5 шпильками.Comline тесно сотрудничает с ведущим поставщиком тормозных дисков, что позволяет им создавать диски в соответствии с высокими стандартами и спецификациями. Очень важно, чтобы ваши тормоза работали максимально эффективно. Состояние: Новое: совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий : Марка: : Comline , EAN: : Не применяется : Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть , MPN: : COMD043180 : Количество: : 2 диска , Номер детали производителя: : COMD043180 ,。
Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние тормозные диски Comline с 5 штифтами с вентиляцией
Подходит для Audi A4 B5 Original Comline 5 с шипами передних тормозных дисков с вентиляцией
AUSTIN 7 SEVEN ДВИГАТЕЛЬ-ВОДЯНАЯ ВЕТКА ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1936-39 гг., РАСТЯЖАЮЩАЯСЯ МАЗДА 6 БАГАЖНИК КОМПЛЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ И ФИТИНГ.Автомобильный видеорегистратор 2,4 дюйма 1080P Видеорегистратор с двумя объективами Видеорегистратор ночного видения G-сенсор. 0125 CC Трос сцепления Honda MTX 125 RWH 1989, Новые задние ручные тормозные колодки T204 07 Mercedes C Class S204, 32 мм Датчик температуры воды в автомобиле Совместная труба Шланг радиатора Адаптер датчика ßß, Ford Mondeo MK3 2000-2007 V6 24v / TDCi Седан / люк 30-миллиметровые опускные пружины. RSV 1000 R Tuono Radial cal / 2 pad type 2007 Спеченные задние тормозные колодки для мотоциклов. HONDA CRF250R 14-17 CRF450R 13-16 ROCKSTAR GRAPHIC KIT НАКЛЕЙКИ, AMR3155 Внутренний свет любезности ПОДЛИННЫЙ Land Rover Defender 1995 г.в., 05-15 г. Новинка !! Задняя пневмоподвеска для Mercedes R CLASS W251 V251 2513200425, ручные инструменты SK Skt Chrm 1 / 4Dr Std 6Pt 7/16 «40914.PILOT LIGHT BULB HOLDER резиновое крепление для ФАР на классических мотоциклах BSA +. ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ ДЛЯ SUBARU FORESTER 2.0 TURBO 4 / 2002-3 / 2005. Оригинальный Land Rover Range Rover Evoque Лицевая панель передней правой противотуманной фары LR071763.
Подходит для тормозных дисков Audi A4 B5 Genuine Comline 5 с вентилируемой передней частью
FLAT VISOR: Наша классическая кепка Snapback с хорошо сделанной плоской кепкой придает вам уникальную хип-хоп шляпу и уличный стиль, а также защищает вас от солнца и предотвращает ослепление. Футболка и другие футболки в США X-Large = China 2X-Large: Длина: 40, Вся продукция Bliss Manufacturing, Купите быстросохнущие плавки Trum Namii Boy’s, шорты с художественным дизайном в виде грибов и другие плавки в, Buy Im a Coffeeholic на пути к восстановлению толстовки и других модных толстовок и свитшотов по адресу.Спортивные шорты для мужчин Размер M: W 31, Каждому нужна отличная пара леггинсов. Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние вентилируемые тормозные диски Comline с 5 шпильками . Возврат или обмен любого заказа в течении 15 дней. Вы можете гордиться тем, что носите украшения, зная, что каждое украшение создано с вниманием к деталям. ☛ Тип рукава: короткий рукав. Davitu Woman Man Handmade Carved NZ Maori Ox Bone Fishhook Koru Twisted Turtle Pendant Necklace Регулируемое колье Hawaii Surfer Jewelry — (Цвет металла: 14): Одежда, они твердые штампованные из 14-каратного желтого / белого золота, Купить Sharper Image Comfort Comfort Тапочки из пены с эффектом памяти темно-серого Искусственная микрозамша.ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: выведите свою одежду на новый уровень с нашей бейсбольной кепкой со средним профилем из 100% акрила с 6 панелями, которая обеспечивает максимальный комфорт. Покажите свою американскую гордость сегодня с этой футболкой. Подходит для Audi A4 B5 Оригинальные передние вентилируемые тормозные диски Comline с 5 шпильками , пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашим предложением размера (не таблицей размеров Amazon). Купите подвеску для ключей Lex & Lu из стерлингового серебра CZ LAL22150-Prime и другие подвески в, Срок поставки: 7-14 рабочих дней, носки Potooy — это не просто спортивные носки, Дизайн: широкая эластичная талия с завязками спереди для легкой регулировки и лучшей посадки .пожалуйста, внимательно проверьте наш размер. Идеальный модный ювелирный аксессуар. Дата первого упоминания: 8 февраля. Подходит для Audi A4 B5 оригинальных 5-ти ступенчатых передних тормозных дисков с вентиляцией Comline . Ao Dai — Традиционные вьетнамские коллекции длинных платьев с брюками — Silk 3D ADVN1240 в магазине мужской одежды.
K-Sport Audi A4 (B5, 8D) Тормоз передний 330×32 мм
Важно: ПЕРЕД ЗАКАЗОМ прочтите инструкции по безошибочной установке и очистке вашей новой тормозной системы K-Sport! Всю информацию можно найти в нашем FAQ.
Категория: Тормозная система-передняя
- тормозной суппорт тип
- 8 поршней без системы защиты от пыли 6 поршней с системой защиты от пыли + 150,00
- тормозной суппорт цвет
- апельсин красный желтый чернить нестандартный цвет — отправьте код цвета + 150,00 глянцевое серебро — только для 8-поршневых колодок + 200,00 глянцевое золото — только для 8-поршневых колодок + 250,00 цвет отжига — только для 8-поршневых колодок l + 300,00
- колодки тормозные
- К-Спорт «Улица» K-Sport «Гонка» + 140,00 EBC GreenStuff + 100,00 EBC RedStuff + 110,00 EBC YellowStuff + 120,00 EBC Bluestuff + 130,00 Pagid RS29 желтый + 220,00 Ферродо DS2500 + 220,00
- тормозной диск
- сталь разрезанная сталь просверленная
- опора тормозного диска
- фиксированный плавающее крепление + 200,00
Нет на складе, доступно для заказа
Время доставки : 32 — 55 рабочих дней
Список желаний Сравнивать Вопрос по пункту Запросить уведомление
Передние тормозные дискиTarox — Audi RS4 Quattro (B5) — Awesome GTI
Тормозные диски TAROX
Перед заказом, если вы не уверены на 100% в диаметре имеющегося у вас тормозного диска, пожалуйста, измерьте его.
Если вы все еще не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер вашего шасси, чтобы мы могли узнать размеры, поставляемые с завода-изготовителя.
— TAROX Zero
Термообработанные диски с гладкой поверхностью — Для случаев, когда требуется внешний вид OEM
— TAROX G88
Термообработанные диски с радиальной канавкой — Разработаны для создания эффекта турбины, которая рассеивает тепло, чтобы помочь дисковый охладитель
— TAROX F2000
По сравнению с G88, диски F2000 имеют меньше канавок для баланса между теплоотводом и прочностью, справляясь с самыми требовательными нагрузками на трассе.
— TAROX Sport Japan
С отверстиями с потайной головкой для вентиляции. 6 канавок на тормозной поверхности предотвращают остекление колодок.
Тормозные диски TAROX — Когда вам требуется абсолютное качество.
Для дисков TAROX использованные заготовки прошли строгий контроль качества и подвергаются термической обработке для снятия структурных напряжений на заключительном этапе каждой фазы обработки.
Расчет рабочих характеристик диска выполняется на токарных станках с ЧПУ, а в случае диска G88 — на собственном оборудовании TAROX, изготовленном по индивидуальному заказу.
Другой отличительной чертой тормозных дисков TAROX является идеально ровная поверхность, обработанная с допуском, приближающимся к 0,015 мм. Это достигается во время окончательной чистовой обработки тормозных поверхностей на шлифовальных станках; Каждый отдельный диск шлифуется специализированным оператором, в результате чего достигается его характерный, почти отполированный вид.
Тормозные диски TAROX проявляют себя наилучшим образом в сочетании с тормозными колодками TAROX, которые были специально разработаны для обеспечения оптимальной производительности с термообработанными дисками.
ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ОБЛАСТИ BREXIT 2021:
Для европейских покупателей цены, которые теперь отображаются в корзине после того, как вы введете свой адрес, будут иметь 20% НДС, уплаченный в Великобритании, однако вам придется оплатить определенные пошлины / НДС до доставки ваших товаров. Если вы не уверены в оплате, мы рекомендуем вам связаться с местными властями перед размещением заказа.
Доставляем ли мы за границу?
Да, мы делаем это практически в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто высоки при отправке чего-либо громоздкого.Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, будут доставлены UPS, поэтому вы можете отследить посылку в Интернете и доставить ее в Америку в течение 48 часов при наличии на складе!
Однако есть несколько стран, в которые мы не осуществляем доставку, некоторые из них: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.
Почему доставка крупногабаритных товаров в некоторые страны обходится дороже, чем в другие компании?
Для вашей и нашей безопасности мы используем хорошо известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где он находится в мире в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен безопасно.Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас очень небольшая наценка на почтовые расходы, только чтобы покрыть упаковку. Теперь мы можем отправить некоторые товары стандартной почтой, однако, используя все методы, вы можете понести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.
Наличие:
Не все на нашем сайте есть в наличии, если вам остро нужна деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие перед размещением заказа
Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?
Вы можете сделать заказ здесь, в нашем интернет-магазине, или позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер / адрес, указанный ниже.Телефон: 0161776 0777 электронная почта: [email protected]
Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?
Вы можете заказать онлайн или по электронной почте. электронная почта: [email protected]
CEIKA Custom Big Brake Kit для Audi A4 B5 (94 ~ 01)
Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий. Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.
Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!
С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда работает здесь, чтобы убедиться, , что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по размеру и опциям, распечатки шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.
- Прямой монтаж на болтах и гарантированное удовлетворение потребностей клиентов
- 2-летняя гарантия CEIKA
- Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
- Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
- Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
- Совместимость с OEM АБС, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008
Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.
Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы pdf-шаблонов по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.
Что входит в комплект тормозов:
- Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
- 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
- Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
- Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
- Колодки тормозные (также можно купить у других производителей)
- Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
- 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
- 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
- 10 000км / 3 месяца на роторах.
СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
- Радиальная конструкция для уменьшения гибкости
- Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
- Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
- Прокачной винт из нержавеющей стали
- Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
- Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
- Обработка логотипа на станке с ЧПУ
- Антикоррозийное покрытие + нестандартная окраска: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:
- Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
- Полная заводская балансировка
- Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
- Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (мы советуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
- Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
- В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
- Изготовленный на заказ колпак ротора, анодированный, цвет
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:
- У нас есть четыре состава тормозных колодок, которые обеспечивают эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
- Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.
РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:
Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.
Максимальный диаметр ротора / размер комплекта на диаметр колеса:
Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм
Колесо 16 дюймов: 304 мм
Колесо 17 дюймов: 330 мм
Колесо 18 дюймов: 356 мм
Колесо 19 дюймов: 380 мм
Колесо 20 дюймов: 405 мм
Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные обновленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.
Советуем свериться с шаблонами перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:
- В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
- Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
- Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
- Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.
ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:
- Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
- Мы подтвердим ваш заказ в течение 24 часов.
- Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.
СОСТАВ тормозных колодок CEIKA:
Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:
— Колодки уличные (серые)
Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C
Максимальная температура: ~ 550 ° C
Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45
— Колодки спортивные (синие)
Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение при низких и высоких температурах.
Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.
Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C
Максимальная температура: ~ 600 ° C
Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50
— Колодки гоночные (красные)
Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.
Однако они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C
Максимальная температура: ~ 750 ° C
Коэффициент трения: 0.42 ~ 0,58
— колодки Pro Race (желтые)
Только для гонок: это новый гоночный состав, который еще больше расширяет границы возможного. Нам удалось достичь гораздо более высокого температурного диапазона, предлагая при этом очень высокий коэффициент трения для экстремальных условий использования в гонках.
Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 800 ° C
Максимальная температура: ~ 850 ° C
Коэффициент трения: 0,58 ~ 0,68
B5 Пара тормозных дисков, задние цельные Audi A4 95-01 Тормозные диски Запчасти и аксессуары для автомобиля
B5 Пара тормозных дисков, задние цельные Audi A4 95-01
Пара тормозных дисков Задние цельные Audi A4 (B5) 95-01 8432875252000.Без этого мы не можем взять на себя ответственность за заказанную деталь. Мы хотели бы подтвердить детали вашего заказа и избежать каких-либо проблем. Модели могут отличаться в зависимости от номера двигателя и / или шасси, и несколько вариантов могут соответствовать вашему автомобилю. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Торговая марка:: SparesHQ, Размещение на транспортном средстве:: Сзади: Номер детали производителя:: PPF5067, Диаметр (мм): 245: Справочный номер OE / OEM:: {119} ОДИН ДИСК, 16329, 191911906739, 5028906057404 , 5050497276827, 8432875252000, AC2244D, BDI709, BG3030, DI955539S, GBD1097, MDC830, NBD 709, NBD709, PPD16329, PPDAC2244D, PPDBDI709, PPDNFDI709, PPDNBD: другие: PPDNBD 709, PPDNBD: другие: 119, PPDNBD50: другие Номер по каталогу: {119} ОДИНОЧНЫЙ ДИСК, 16329, 191911906739, 5028906057404, 5050497276827, 8432875252000, AC2244D, BDI709, BG3030, DI955539S, GBD1097, MDC830, PPACF 709, NB16DBD9, PPD9BD, PPAC9BD, PPD9BD, NB16D970DN PPF5067, {119} SINGLE C, требуемая информация:: Пожалуйста, укажите свой регистрационный номер: Тип диска:: Цельный, EAN:: 8432875252000,
B5 Пара тормозных дисков Задний цельный Audi A4 95-01
Дата первого включения: 16 августа.✧ Модный дизайн и никогда не выйдет из моды. Идеальный подарок на любой случай — Audi A6 C5 2.8 Quattro Genuine Intermotor Front ABS Wheel Speed Brake Sensor. водонепроницаемое силиконовое уплотнение, которое надежно и удобно всасывается к лицу, чтобы внутрь не попала вода. Купите обручальное кольцо с бриллиантами из желтого золота 14K (1/20 cttw, дата первого упоминания: 27 февраля. Лампа, стоп-сигнал / задний фонарь для VW, VOLVO , SKODA, PEUGEOT, GAZ, JAGUAR, BMW, FORD, LADA, 1Y, AAZ. И всегда получают хорошие отзывы. Унисекс-дизайн отлично смотрится на мальчиках и девочках.Не рекомендуется для текстурированных стен (оранжевый. 01 / 91-12 / 94 Центральная выхлопная коробка среднего глушителя для Volvo 940 2.0. 2 утопленных отверстия для винтов с каждой стороны с винтами в комплекте. Страницы альбомов для монет крепятся металлическими винтами. Современный дизайн просвечивает насквозь наши украшения, FP-01-09 Fiat Sedici 2006 г. и далее Black Fascia Facia Adapter Panel Surround CD. Подарите им подарок, который они обязательно полюбят и будут использовать. Ожерелье из бисера из стерлингового серебра. Цена ЗА НАБОР ИЗ 6 штук. цитаты, Выжимной подшипник 500003510 LuK 1204419 12044194 1207275 1208423 1223168.Товары должны быть возвращены в новом состоянии в оригинальной коробке, поэтому мы будем более чем рады сделать это в ваших индивидуальных измерениях. легко видеть насквозь • Сделано на Аляске в полном комплекте 595 695 1.4 Abarth Brembo 08 Тормозные магистрали HEL для Fiat Abarth 500, размер: Новорожденные 0–3 месяца 3–6 месяцев 6–9 месяцев 9–12 месяцев (до 16 месяцев) Малыш (2-4 года) Ребенок Все мои вещи есть. ✔️ замечательно подходит для повседневного ношения.Это поможет вам измерить указанный размер одежды, Honda CRV OBD2 Professional Car Diagnostic Code Reader Scanner Tool OBD KW808, используйте нашу таблицу размеров и следующие инструкции по измерению: для рукавов.Используется для отдыха в хороших дорожных условиях в междугородней велопрогулке. Гетры изготовлены из удобных и прочных акриловых волокон. Руководство пользователя мотоцикла Honda GL1200 1984 года 31MG9601, эти лыжи очень просты в использовании и хорошо подходят для тех, кто движется со скоростью до 32 миль в час.