Компания «СЛИК»
Компания «СЛИК»Classic
от 14″ до 19″
Premium
от 16″ до 21″
Tuning PRO
от 17″ до 19″
Slik серия «Classic»
Slik Classic — Серия, включающая в себя многообразие классических дизайнов, выпускаемых компанией Slik. Лаконичность и выверенность форм, узнаваемый дизайн. Надежная и проверенная конструкция колеса.
Посмотреть все модели серииПроверено временем
Широкая гамма цветов
Простота и лаконичность форм
Узнаваемый дизайн
Slik серия «Sport»
Slik Sport — Серия колесных дисков для спортивных соревнований. Спортивный дизайн, усиленная конструкция для достижения максимального результата.
Посмотреть все модели серииКогда решают секунды
Гарантированный результат
Проверено спортом
Усиленная конструкция
Slik серия «Premium»
Slik Premium — Серия, отвечающая последним тенденциям в автомобильной моде. Колесные диски, содержащие сложные элементы: гравировку, обнижения, фаски, скругления. Колеса данной серии подчеркнут Вашу индивидуальность.
Посмотреть все модели серииИндивидуальный облик автомобиля
Совершенство форм
Разнообразие окраски
Современный дизайн
Slik серия «Tuning PRO»
Slik Tuning PRO — Серия дисков с нестандартными параметрами: увеличенной шириной обода, вылетом для расширения колеи. Особенностью серии является вогнутый дизайн (Concave). Для людей и автомобилей, требующих нестандартные решения.
Посмотреть все модели серииИндивидуальный облик автомобиля
Увеличенная ширина колеса
На сегодняшний день компания Slik производит кованые диски, не уступающие по качеству, внешнему виду и разнообразию дизайнов лучшим мировым производителям кованых дисков.© 2021 Slik. Все права защищены.
Закрыть Сайт slikcom.ru использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей. Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Диски Slik: обзор, модели, размеры, отзывы
Диски от компании Slik приобрели огромную популярность среди автовладельцев нашей страны. На сегодняшний день это одни из наиболее востребованных автомобильных аксессуаров. Компания выпускает свою продукцию, которая подразделяется на несколько классов: классический, спортивный и премиум. Все диски полностью соответствуют стандартам качества и отличаются износостойкостью. Они изготавливаются из прочного сплава с добавлением алюминия, а показатель содержания углевода довольно-таки низкий. Все это делает автомобильные диски Slik прочными, стойкими к повреждениям, ударам и большим физическим нагрузкам.
Продукция от компании Slik – это серия автомобильных дисков, которые, в первую очередь, предназначены для автомобильных гонок. От других дисков их отличает низкий вес, небольшое аэродинамическое сопротивление и легкость установки.
Диски премиум-класса имеют наибольший диаметр в 20 дюймов. Внешне все диски Slik имеют закругления, фаску, особую гравировку и утонченные спицы. Можно смело заявить о том, что автомобиль с такими дисками не останется незамеченным в общем потоке.
Качество дисков
Диски от компании Slik постоянно усовершенствуется, становится более прочными и практичными. При производстве применяются современные сплавы и литейные разработки. Перед выходом в продажу диски подвергаются тщательной проверке на гоночных заездах. Но чтобы быть уверенным в правильности выбора, лучше заранее знать о преимуществах и недостатках дисков Слик.
Изготовление дисков осуществляется путем горячей штамповки. Их отличает легкость и в то же время высокая прочность. Волокнистый материал покрывается специальными растворами и лаками. Использование колесных дисков Slik облегчает вождение и управление автомобилем. Также они имеют довольно-таки приемлемую стоимость, что значительно предрасполагает к экономии денежных средств.
По качеству и техническим характеристикам диски Slik ничем не уступают известным брендам международного класса. Поэтому перед автомобилистами предстает прекрасная возможность приобрести качественные колесные диски по приемлемой цене.
Но всегда важно помнить о том, что на современном рынке автомобильных аксессуаров можно столкнуться с подделкой. Поэтому рекомендуется покупать диски Slik только лишь у официальных производителей или в специализированных магазинах.
Следует обращать особое внимание на упаковку. Если она слишком тонкая и некачественная, то вероятно всего, это подделка. Покупка всегда должна сопровождаться наличием соответствующих документов, а именно: буклета и чека. Если продавец их не предоставил, то скорее всего, это реплика оригинального диска.
Особенности и преимущества
Продукция компании Slik – это кованые легкосплавные автомобильные диски. При ковке удается достичь наилучшего качества дисков. Причина заключается в измельчении и деформировании зерен, которые вытягиваются в требуемом направлении. В результате этого металл приобретает волокнистую структуру, поэтому стенки кованых дисков тоньше любых других.
Диски Slik также обладают высокой устойчивостью к механическим повреждениям. Они не разрушаются, а деформируются, что обеспечивает большую безопасность при возможных столкновениях. Также продукция устойчива к коррозии и не нуждаются в скрупулезном уходе и обработке.
Кованые диски Slik завоевали уважение многих автомобилистов и уверенно набирают популярность. Это качественная продукция, которая легко преодолевает препятствия в виде ям и ухабистых дорог. Диски подходят для эксплуатации в любое время года и независимо от погодных условий. Опытные автомобилисты, ценящие качество и безопасность вождения, делают выбор именно в пользу кованых дисков Slik, несмотря на то, что их цена превышает стоимость аналогов.
Такие модели практически всегда можно увидеть на автомобилях класса «Люкс». Также профессиональные гонщики нередко выбирают кованые диски для гонок и скоростных заездов. Они облегчают управление автомобилем, потому что благодаря своей массе, поворот колеса осуществляется значительно легче. Кованые диски прекрасно подходят для отечественных автомобилей, обеспечивая высокую надежность передвижения.
Как отличить оригинал от реплики
Компания Slik известна также и тем, что изготавливает автомобильные диски по индивидуальным заказам. Недавно были отмечены различия с моделями, выпускаемыми непосредственно производителями. К наиболее существенным можно отнести:
- Низкую стоимость. В некоторых случаях цена ниже оригинальной в два и больше раз.
- Прочность и надежность. Официальная компания постоянно следит за качеством выпускаемой продукции.
Особенность дисков Slik – это наличие разнообразия форм и наименований моделей. Поэтому подобрать соответствующий диск будет не сложно даже для самого требовательного покупателя. Для повседневного использования рекомендуется продукция классического типа. Для спортивных соревнований созданы модели дисков из категории «Спорт».
Модели и размеры
Диски Slik на данный момент характеризуются наличием следующих категорий: Premium, Sport и Classic. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
Диски класса Premium отличаются глянцевым цветом. Данная модель быстро набирает популярность и востребованность среди многих автолюбителей. Автомобиль с такими дисками весьма оригинален и приковывает взгляды прохожих.
Кроме стильного дизайна, к преимуществам данных моделей можно отнести их небольшую массу. Вес диска составляет не более 9 кг. Это делает управление автомобилем более комфортным, а расход топлива низким.
Параметры дисков:
Разболтовка для радиуса R16 | 4-5×98-120 |
---|---|
Ширина | 6.5 |
Вылет | 33-47 мм |
Диски Slik Premium способны преобразить внешний вид любого автомобиля.
Данная модель имеет дизайн звезды с 7-ю концами. В первую очередь, при изготовлении данных дисков, была поставлена цель — создать прочный диск, стойкий к ударам, повреждениям и способный к езде на высокой скорости. Но готовый продукт, кроме прочности, приобрел и привлекательный дизайн. Диски имеют матовую или глянцевую поверхность. Их масса колеблется в пределах от 5 до 8 кг.
Чаще всего данную модель дисков выбирают гонщики для автомобильных соревнований и скоростных заездов. Они выдерживают большую нагрузку, имеют стойкость к ударам и повреждениям. Кроме этого, вес позволяет легко управлять автомобилем.
Параметры дисков:
Разболтовка для радиуса R16 | 4-5×98-139.7 |
---|---|
Ширина | 5.5 |
Вылет | 30-50 мм |
Это универсальные кованые диски, которые можно подобрать практически на любой автомобиль. При их производстве соблюдены все параметры и требования. Дизайн данной модели дисков лаконичен и отличается четкими выверенными формами.
Параметры дисков:
Разболтовка для радиуса R16 | 4-6×98-120 |
---|---|
Ширина | 6.5 |
Вылет | 33-47 мм |
В результате следует сказать о том, что диски Slik также отличаются легкостью и высоким качеством изготовлением. Все модели отличаются повышенной стойкостью стойкость к ударам. Благодаря своей легкости, автомобиль дисками Slik комфортен и безопасен в управлении даже на высокой скорости. Приемлемая стоимость делает их еще более востребованным. Продукция компании имеет множество положительных отзывов среди покупателей.
Отзывы
Александр, 32 года, г. Москва
Пользуюсь дисками Slik уже 10 лет. За весь период использования ни разу не возникало никаких сколов, повреждений и деформации. Всего несколько раз потребовалась балансировка. Радует легкость управления автомобилем. От пользования дисками только лишь положительные впечатления.
Виктор, 53 года, г. Омск
Оригинальные диски для моего Chevrolet стоят довольно-таки дорого. Поэтому я решил воспользоваться приобрести диски от компании Slik. Балансировка не потребовалась. Внешний вид достаточно привлекательный. Рекомендую!
Игорь, 45 лет, г. Краснодар
Купил диски Slik Classic 17 радиуса на свою Шкоду Октавию А7. Оригинальные диски стоят в два раза дороже. Качеством полностью доволен, внешне выглядят оригинально. Не пришлось делать балансировку. Управление автомобилем комфортное, а расход топлива немного уменьшился.
Олег, 48 лет, г. Томск
Радует ассортимент и выбор дисков Slik практически для любого автомобиля. Хочу отметить сочетание легкости и прочности дисков. Легкий ход автомобиля и комфортное передвижение будет обеспечено. Полностью доволен покупкой и рекомендую диски Slik!
Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру
г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ буханкаВ начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.
Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.
Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!
Диски для УАЗ
УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:
7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot
7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)
7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!
Автор: Андриянов Виктор
Кованые диски российского производства: отзывы
Автомобильный обод — это обувь для человека. Если туфли или туфли сделаны удобными, стильными, удобными, а главное качественно относительно простыми, то провернуть такой же фокус колесами автомобиля — задача нетривиальная.
Что может случиться, если вы сделаете неправильный выбор при покупке новой пары ботинок? Некачественная обувь грозит своему владельцу лишь мелкими неприятностями, а вот некачественные колесные диски могут стоить довольно дорого, расходы пойдут на человеческие жизни.В этой статье вы узнаете, из чего делают современные диски и каково мнение автолюбителей о кованых колесных дисках российского производства.
Этап производства
Производство начинается с поступления алюминиевых слитков на заводы, где будут производить технически совершенные кованые колеса. Прибывшие слитки помещают в печь с температурой 1000 градусов, куда добавят необходимые элементы: магний, медь, марганец и другие. Полученный коктейль разливают по емкостям, в итоге получаются столбики, длиной по 6 метров каждая.
Для получения заготовок для кованых колес российского производства столбы разрезают на равные части. Готовые заготовки отправляются в штамповочный цех, где под воздействием гигантского пресса конечный продукт приобретает необходимые качества — прочность и эластичность. С усилием 10 000 тонн на квадратный сантиметр пресс формирует из заготовок оригинальные блины. Благодаря этому эффекту и последующей трехкратной закалке кованый диск становится прочнее стали. Это тяжелая кропотливая ручная работа.На следующем этапе штамповочные формы меняют на прессе и они продолжают формировать внешний вид будущего колеса, формы меняют несколько раз. Только в третий раз получают заготовку, из которой вырезают конечный продукт — кованый диск.
Под торговой маркой ВСМПО
Кованые диски ВСМПО российского производства поставляются в разные страны. Колеса используют автопроизводители Nissan, Mazda, Honda и другие. Контракт с Rolls-Royce до 2025 года на поставку изделий из титана и легированных металлов, включая кованые диски, свидетельствует о всемирном признании качества нашей продукции.Из-за загруженности завода контрактами с мировыми автопроизводителями производство кованых дисков для розничной торговли прекращено с 2012 года. Но запаса выпускаемой продукции, который накапливается на складах предприятия, хватает на какое-то время. Так что в магазинах они еще есть. Отзывы автомобилистов о продукции ВСМПО представлены ниже.
Положительных отзывов:
- Вес. Кованый, а значит — легкий, соответственно меньший расход топлива.
- Более низкая цена по сравнению с импортными аналогами.
- Классический дисковый дизайн.
- Много оттенков серого, есть белый и черный цвета, легко подобрать под конкретный автомобиль.
- Хороший выбор популярных диаметров 14 и 15 дюймов.
- Хорошее демпфирование, устойчивое к деформации.
- Длительный срок службы без видимых повреждений.
- Особо хвалят модели: Пантера 17, Вега, Сигма 16, Веста, Паллада.
- Многие подчеркивают хорошую управляемость и маневренность автомобиля.
Есть и негативный опыт.
- После покупки нового комплекта следует проверить диски на стенде. Иногда попадаются неуравновешенные экземпляры. Результатом будет биение руля. Но такие отзывы — скорее исключение, чем правило.
- Единственный недостаток, на который часто указывают, — это цена. По сравнению с литьем кованые диски значительно дороже, хотя и дешевле импортных.
Кованые «башмаки» SLIK
Кованые диски российского производства SLIK производятся с 1992 года.Для производства колесных дисков холдинг закупает заготовки (блины) у проверенных отечественных производителей. Остальная часть горячего тиснения прессованием и последующей обработкой осуществляется на собственных мощностях. Кованые диски SLIK устанавливаются на спортивные автомобили гоночных команд, участвующих в соревнованиях серии АвтоВАЗ. Ассортимент продукции насчитывает более 50 наименований. Потребители ценят продукцию под названием SLIK.
По отзывам, кованые диски российского производства обладают следующими достоинствами:
- Особенно хорошо автомобилисты отзываются о большом ассортименте представленных колес.У каждой модели есть полный размерный ряд. Соответственно, вы можете подобрать понравившийся комплект к любому автомобилю.
- Особо подчеркнем малый вес изделия. Вес варьируется от 4 до 9 килограммов в зависимости от типа и модели, и это на 25-30% меньше литья.
- Превосходная коррозионная стойкость и пластичность при столкновении с препятствием.
- Коньки SLIK — современный дизайн. Колеса выглядят современно и преображают автомобили.
- Цена в несколько раз ниже зарубежных аналогов.
- Любители спортивных колес на низкопрофильных шинах подчеркивают отличную управляемость, современный внешний вид и долговечность.
- На официальном сайте возможно заказать индивидуальный комплект.
- Часто выпускаю новинки.
Жалобы в отзывах:
- При покупке на официальном сайте автомобилисты жалуются на долгую доставку.
- При заказе индивидуальных параметров ожидание затягивается от месяца до двух.
- Иногда в продаже встречаются несбалансированные комплекты.
- Из-за популярности, которую часто подделывают, стоит быть внимательным при выборе варианта.
Продукция под торговой маркой QMS
Производитель авиационных комплектующих ОАО «Ступинская МК» в 90-х годах прошлого века расширил свой ассортимент линией по производству кованых колес. Кованые диски СМК российского производства также известны под брендом M&K. Готовая продукция изготавливается на новейшем оборудовании методом горячей штамповки. Технологии помогают достичь высокой производительности.Диски покупают автопроизводители из Японии, Германии, Китая. Продукция отправляется на конвейеры Bentley и Aston Martin.
В отзывах потребители отмечают следующее:
- Колеса под брендом QMS «неразрушимы» и легки.
- К прочности и качеству сплава претензий нет, диски соответствуют заявленным характеристикам.
- С геометрией все нормально, нареканий особых не было.
- Единственный замеченный недостаток — это окраска диска.Легко повреждается в местах крепления. После нескольких лет эксплуатации диск теряет внешний блеск и привлекательность.
- Также потребители хорошо отзываются о линейке кованых колес для автотранспорта.
Колеса Крамз
Красноярский металлургический завод занимает прочное место на рынке колесной техники. Кованые диски российского производства КРАМЗ производятся по собственной уникальной технологии. За годы производства налажена единая схема литья, ковки, штамповки заготовок, термической и механической обработки изделия.Технология ковки позволяет добиться прочности и эластичности диска, который при столкновении с препятствием не лопается, а изгибается без трещин и трещин.
В интернете мало отзывов о дисках, но в основном положительные:
- Поклонники внедорожников отдают предпочтение колесам КРАМЗ. На форумах только положительные отзывы, ценят высокую прочность. Колеса действительно выдерживают суровые условия эксплуатации.
- Потребители говорят о доступной цене, в два раза ниже импортных аналогов.
- После трех лет эксплуатации не теряют внешнего блеска, качественной и стойкой окраски.
Колеса «Магалтек»
Стоит отметить кованые диски российского производства «Магалтек» из города Тула. Компания поставляет свою продукцию фирмам, занимающимся тюнингом. Например, эти колеса покупает известное ателье Marchesini. Это тюнинговое ателье обслуживает гоночную серию MotoGP.
Отзывы об этом производителе следующие:
- Потребители указывают, что компания закупает заготовки у Крамз, и это дополнительная гарантия качества.
- Особо стоит отметить, что из каждой произведенной партии исследуется несколько образцов, только после этого колеса поступают в продажу.
- Колеса прочные, долговечные, устойчивые к краске.
Заключение
Положительные отзывы о кованых дисках российского производства среди автолюбителей говорят о прочности и надежности, а минимальный вес обеспечивает заявленные характеристики. Отечественные производственные технологии успешно конкурируют на рынке кованых дисков.
В Узбекистане примирение с блестящей историей страны
Холмы становились все круче и покрывались выжженной белокурой травой. Мы были в предгорьях Памира, в горном хребте, за которым лежал говорящий на персидском языке Таджикистан. Извилистая дорога была усеяна знаками с надписью «Tandir» — глиняные печи, известные в Индии как тандыр, — которые, как и comca (произносится «сомса»), двоюродный брат индийской самсы, были лишь еще одним доказательством многих плодов шелка. Дорога.На поляне в горах вырос рынок. Женщины в черных козырьках, ярких шарфах, вельветовых куртках и мешковатых брюках привозили на продажу холмистые богатства. У них были мешки с лакричником и сушеные желтые бессмертные цветы Helichrysum arenarium, которые помогали пищеварению. Были семена подсолнечника, ревеня и женьшеня — бежевые, хаски и мочалки. Были сушеный инжир и красноплодный шиповник. Глядя на эти изрезанные трещинами холмы, с выступами темных скал, проступающих сквозь желтую траву, я чувствовал, что этот спонтанный дух меркантилизма лежит в основе Шелкового пути.Открытие морских путей в 15 веке, как между Европой и Азией, так и между Европой и Америкой, лишило этот регион магического ингредиента, который создавал его: его центральное место. Впервые за 15 веков Центральная Азия перестала быть повсюду.
Доехали до Бухары ночью. Из всех городов, в которых я был и собирался, только Бухара имела право называть себя Бухара Шариф — «Бухара, благородная». Это был эмират, где исследователь XIX века Александр Бернс слез со своей лошади и переоделся, прежде чем войти в его святые территории, которые обязаны своей неприкосновенностью сотням мечетей, медресе и мавзолеев, которые они содержали, поскольку «это отличительные знаки в мире. священный город Бухара [ sic ] между неверным и истинно верующим », — писал он в 1835 году.Бухара, давшая ислам некоторым из его выдающихся мыслителей — аль-Бухари девятого века, составителя высказываний и деяний Мухаммеда или хадисов, и Баха-уд-дина Накшбанда Бухари 14 века, основателя суфийского ордена Накшбанди, — По мере того, как вокруг него высыхал Шелковый путь, оставив его в затруднительном положении, в XIX веке он стал синонимом замкнутости и фанатизма.
Мы ехали по современным улицам, заполненным торговыми центрами и отелями. Здания, казалось, выползали из одного недомогания — блочного и социалистического — в другое, фальшивую современность наклеивания сине-коричневых стеклянных квадратов на фасады разрушающихся зданий.Это был родной город Азиза, Мадины и Дониера. Меня высадили на окраине обезлюдевшего старого города с населением в несколько тысяч человек и разрешили бродить в одиночестве по пустынным улицам. Город, в котором находятся сотни медресе и караван-сараев, а также около 100 мечетей, постигла единственная участь хуже, чем Чингисхана, этого пятого всадника апокалипсиса: туризм. Людей почти не было, за исключением посетителей, которые толпами приезжали, чтобы своими глазами увидеть легендарный город Шелкового пути. В основном это были отели, рестораны или бутики.Я стоял у подножия минарета Калян XII века, который даже Великий монгол спас от разрушения, и смотрел, как красный свет играет на его разнообразной песчаной поверхности. Я вырос в Индии и в своей жизни знал множество форм культурного разложения, разорения и вандализма, но я никогда не знал этого преднамеренного, спровоцированного государством отделения живой культуры от ее физического воплощения и создания того, что Глейзбрук называет « город-музей ». Бухара органически разрушалась до 1960-х и 1970-х годов, когда советские власти разместили ее жителей в современных многоквартирных домах, которые превратили здания города в хорошо отреставрированную Потемкинскую деревню для посещения туристами.
Подскоченный уличный шейкер с взорванным Chevy Big-Block управляет улицами
Когда ваш отец знает, что вы любите подскоченные машины и у вас нет такой машины, он делает следующее лучшее. Он одалживает у друга Corvette 1969 года и выводит вас на шоссе, пока он нажимает на педаль газа, чтобы показать вам восторг от настоящего V-8. Именно тогда Дэйв Багдон из Медуэя, штат Массачусетс, с юных лет увлекся быстрыми автомобилями. Отсюда виднелось размытое пятно журналов и драгстеров с передним расположением двигателя в нитро-дымке на драгстрипе.Он также внимательно следил за всем, что делал его герой хот-род Дон Гарлитс, чтобы доминировать на полосе от побережья до побережья. Когда он стал старше, его первой машиной стал Camaro 1970 года, когда он жил в районе, полном мощных маслкаров, в том числе Chevelles, Corvettes, GTO и Trans Ams. В конце концов он пересел на другие автомобили, включая серию Corvettes и Pro-Street 1957 Chevy.
Страсть Дэйва к скорости и стилю привела его к тому, что он стал заядлым парнем Corvette, начиная с 22 лет, хотя в конце концов он вышел из восстановленного сегмента в мир хот-роддинга для самовыражения.Если вы хотели построить сильно изрубленное купе с монстр-мельницей и резиной шириной в милю, то нечего было сказать, что вы не смогли бы этого сделать. Влиятельный образ крутого купе с массивным двигателем V-8 с наддувом висел на стене магазина в течение последних 30 лет, позже вдохновив его на построенный им Street Shaker. Давайте подробно рассмотрим, что потребовалось, чтобы оживить автомобиль.
Дэйв, которому всегда нравилось отношение к рубленому Ford Coupe 1933 года, не терял времени зря, чтобы начать.Зная, что ему нужен автомобиль в стиле Pro-Street с большой мощностью, он связался с TCI Engineering за одним из их надежных, как скала, шасси, начиная с набора полностью упакованных рельсов с нестандартными поперечинами и зауженной задней частью. Сзади 9-дюймовая задняя часть Currie Enterprises была заполнена 4,88 шестернями, вращающими 31-шлицевую ось Марка Вильямса. Он подвешен на месте с помощью регулируемого четырехзвенного рычага, поперечной балки Панара и американских амортизаторов Aldan. Спереди все традиционно, начиная с 4-дюймовой пониженной оси Super Bell, соединенной с соответствующими ранними шпинделями Ford, подвешенными на месте четырехрычажной подвеской TCI Engineering с листовой рессорой Posies и трубчатыми амортизаторами Deuce Factory.Для достаточной тормозной мощности двойной мастер в стиле Corvette перемещает жидкость через нержавеющие трубопроводы к вентилируемым дискам GM и суппортам спереди и сверхмощным 9-дюймовым барабанам Ford сзади. Все это связывают с улицей массивные задние шины Mickey Thompson 33×21,50, установленные на классических колесах Halibrand Sprint 15×14 с 15-дюймовыми моделями E-T Gasser спереди, покрытыми резиной Mickey Thompson.
Просмотреть все 11 фотоЕсли вы строите крутой хотрод, то мельница между рельсами лучше справится с этой задачей.Дэйв сделал все возможное и связался с B. Dargie Machine в Вестборо, чтобы начать работу с четырехболтовым основным блоком 454ci Chevy, массировав его до 460 ci и заполнив его кривошипом из кованой стали, соединенным с шатунами двутавровой балки из кованой стали Lunati. Кованые алюминиевые поршни воздуходувки TRW, в то время как палка BDS задает ритм. Вверху набор алюминиевых головок World Products Merlin производит много энергии, в то время как приемник BDS поддерживает ностальгический нагнетатель Ed Pink 6-71, питаемый от старинного четырехпортового инжектора Hilborn, умело преобразованного в EFI Пэтом О’Брайеном из Procision Industries из Уолпол.Зажигание MSD зажигает огонь, в то время как отработанные газы проходят через набор настраиваемых коллекторов и выхлоп к глушителям Flowmaster, все от Linblad Chassis of Northbridge. Мощность передается через пятиступенчатую коробку передач Richmond Gear Super Street на специальный алюминиевый карданный вал, чтобы все это переносилось на асфальт.
Просмотреть все 11 фотографийКогда дело дошло до поиска подходящего кузова, Дэйв нашел в Аризоне трехоконный автомобиль Ford 1933 года выпуска, который отвечал всем требованиям. При доставке было очевидно, что жизнь его велась нелегко, но ее определенно можно было спасти.Чтобы получить такой вид, он попросил Kustom Restoration Specialties of Marlborough разрезать крышку на 3 дюйма, а также добавить кровельную вставку Walden Speed Shop. Затем Linblad Chassis направил кузов на 4 дюйма и оснастил полы задними колесными арками, в то время как Slik Fabrication of Boylston усовершенствовала дверные и оконные проемы для идеальной подгонки. Фирменные жалюзи автомобиля включают крышку багажника от Steve’s Auto Restorations и капот от Louvers Unlimited. Когда дело дошло до кузова и окраски, Дэнни МакГи из Side Alley Restorations в Вестборо сделал все острым как бритва и нанес тонкий слой Audi Nimbus Grey, оживив все это.
Посмотреть все 11 фотоВнутри все бизнес, начиная со стандартной приборной панели, заполненной циферблатами Стюарта Уорнера для контроля жизненно важных функций, в то время как рулевое колесо Grant, установленное на колонке Limeworks, перемещается по курсу, а переключатель Hurst с нестандартной ручкой разрывает шестерни. Seating — это классическая черная плиссированная скамья Naugahyde от Glide Engineering, а изготовленный на заказ жгут проводов от Procision Industries объединяет все это воедино. Это злой Street Shaker, который легко правит улицами.
Просмотреть все 11 фотоШвиннский скат | С 1963 по 1981 год
Оригинальный Schwinn Stingray производился с 1963 по 1981 год.На этой странице из года в год представлены изображения и информация, цитируемая из каталогов Schwinn. Вот как Швинн описал велосипед Stingray …
1963 1964 г. 1965 г. 1966 г. 1967 1968 г. 1969 г. 1970 г. 1971 г. 1972 г. 1973 г. 1974 г. 1975 г. 1976 г. 1977 г. 1978 г. 1979 г. 1980 г. 1981 г. 1982
STING-RAY ВЕЛОСИПЕД, КОТОРЫЙ ИЗМЕНИЛ ВЕЛОСИПЕД
Sting-Ray, известный как «мотоцикл в стиле спортивного автомобиля», произвел революцию в велоспорте с тех пор, как он представленный Schwinn в 1963 году. Он завоевал похвалу и захватил воображение молодежи всего мира. возрастов по всей территории США.S.A.
Это забавный велосипед с короткой рамой, высоким рулем и длинным седлом в форме ковша. Такой дизайн дает райдеру захватывающую комбинацию функций для быстрых маневров, быстрый старт и повороты с коротким радиусом.
Модель Stingray была представлена в рекламном объявлении справа.
Тогда Швинн не знал, что они представили то, что станет бешено популярным байком, который будет продаваться как лесной пожар. Schwinn Sting-ray в одночасье стали самыми продаваемыми велосипедами Schwinns.Его кардинально иной дизайн был свежим и свежим. построен по образцу того, как многие дети переоборудовали и настроили свои собственные велосипеды в южной Калифорнии.
Калифорнийские дети начали брать старые 20-дюймовые велосипеды и переделывать их в спортивные мотоциклы, похожие на мотоциклы. Они заменяли заводские сиденья и рули и использовали вместо них сиденья типа «Solo Polo» или «банан» и высокие рули типа «бабочка». Эту калифорнийскую причуду заметил Аль Фриц, директор по исследованиям и разработкам Schwinn, и он очень быстро отреагировал, сделав прототип, над которым больше всего смеялось высшее руководство Schwinn.
Они бы долго не смеялись … весь первый тираж был раскуплен за несколько месяцев, и они не смогли сделать больше из-за проблем с поставками шин.
Всего за пару месяцев после того, как они были представлены, было продано более 45 000 велосипедов. Очевидно, Швинн потратил остаток того года, производя достаточно скатов для следующего года.
когда продажи станут еще больше.
Ниже вы найдете изображения и текст из винтажных каталогов Schwinn за каждый год выпуска Stingray.
1964
В 1964 году модель Schwinn Sting-Ray впервые появилась в каталоге Schwinn. Его поместили на заднюю крышку. Зеленый байк посередине — Schwinn Sting-Ray.
1964 Швинн Стинг-Рэй
Велосипед в стиле спортивного автомобиля.
Высокая маневренность … малый радиус поворота … быстрая реакция на пуски. Оборудован
с 20-дюймовой рамой, шипованной задней шиной с высоким сцеплением, стандартной передней шиной среднего веса, рулем типа «бабочка», Solo-Polo
седло.
цветов: яркий лайм, красный, сияющий медный тон, небесно-голубой или фиолетовый.
- J38 — Sting-Ray … $ 49.95
Признаки качества Schwinn
РАМА Schwinn Консольная рама … прочная … компактная 20-дюймовая рама для дополнительной прочности.
СЕДЛА Solo-Polo … на анкерных стержнях .. мягкие из пеноматериала … вместительные … удобные.
РУЧКИ Стиль бабочки. ..хромирование
ШИНЫ Задняя шина с шипами … высокая тяга для быстрой реакции на старте … стандартная передняя шина средней грузоподъемности.
RIMS Schwinn трубчатые обода … амортизирующие … износостойкие.
ВИЛКА Кованые … прочнее … тверже … долговечнее.
№ РАЗМЕР ОПИСАНИЕ NET SPHG. ЗОНА 1 ВЕС ВЕС ЦЕНА
- J38-6 20 Sting-Ray, Coaster Brake американского производства 35 1/2 42 1/2 $ 49.95
ЦВЕТА: Яркий лайм, сияющий медный тон, небесно-голубой или терракотовый.
J-38 STING-RAY!
Веселый байк в стиле спортивного автомобиля.
Торговая розничная цена в честных штатах. Рекомендованная цена во всех остальных штатах. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Номера деталей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ J38-6
- РАМА 1940-A
- ТАБЛИЧКА 9175-K
- ДЕКАЛЬ-СИДЕНЬЯ МАЧТА 9357-E
- ДЕКАЛЬНАЯ РАМА 9355
- ПОДСТАВКА В СБОРЕ 8340-F
- ВИЛКА 2008
- КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКОВ ГОЛОВКИ 2576
- КРЫШКА 2601
- ЧАЙНГАРД 5823
- ШАТУН 6006
- ПЕДАЛИ 6519
- ЗВЕЗДА, ПЕРЕДНЯЯ 6306-A
- КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ
- СТУПИЦА 4858
- ЗВЕЗДА, ЗАДНИЙ 18
- СПИЦЫ 3703
- RIM 3923
- ШИНА 3065
- ШТОК РУЧКИ 7522
- РУЧКА 7877
- УПРАВЛЯЮЩИЕ НАРУЧНИКИ 7952
- СЕДЛО 7023
- СИДЕНЬЯ СТОЛБ 7208
- ОТРАЖАТЕЛЬ В СБОРЕ 9738
См. Каталог запчастей и аксессуаров Schwinn для описания номеров деталей, указанных выше.
Арнольд, Швинн и Ко.
1718 Н. Килдэр. Чикаго, Иллинойс 60639
Январь 1964
См. Полный каталог Schwinn 1964 года.
1965
В 1965 году Schwinn Sting-ray уже был их самым популярным байком. Вот что было в каталоге Schwinn 1965 года.
1965 Швинн Стинг-Рэй
Оригинальный Sting-ray. Дизайн мотоцикла, который в одночасье стал сенсацией по всей Америке.
Теперь с черной задней шиной SLIK, Седло Sting-ray с фермой, руль Sting-ray, трубчатые обода Schwinn.Яркий лайм, сияющий медный оттенок, небесно-голубой или фиолетовый.
Единственный, оригинальный, настоящий Sting-ray!
- J38 Sting-Ray, каботажный тормоз ………. $ 49.95
- J38 Sting-Ray, 3-ступенчатая ……………. $ 57,95
- J3 Sting-Ray, двухскоростной каботажный тормоз с передним суппортом .. $ 59.95
Ради чистого удовольствия … одна поездка на настоящем Sting-Ray объяснит, почему так много людей выбирают его. Нет другого велосипед педали так легко, так быстро поворачивается, реагирует с такой захватывающей скоростью бегства….это Велосипед «Спорткар»!
Sting-Ray с гладкой и пружинной вилкой больше, чем когда-либо, байк в стиле спортивного автомобиля! Теперь с черной задней шиной SLIK, schwinn пружинная вилка, седло Sting-Ray с анкерами, трубчатые обода Schwinn, руль Sting-Ray. Яркий лайм, сияющий медный оттенок Небесно-голубой или фиолетовый.
- J37 Sting-Ray, каботажный тормоз ……………… $ 56.95
- J37 Sting-Ray, автоматическая двухскоростная горка …… $ 64.95
Сликс!
Больше дорожного покрытия, чем у любой другой велосипедной шины.Вы видели их на дрэг-рейсингах и гоночных автомобилях — теперь они доступны для первых. время на велосипедах.
См. Полный каталог Schwinn 1965 года.
1966
Есть только один настоящий Sting-Ray, и он сделан Schwinn!
1966 Швинн Стинг-Рэй
Оригинальный Sting-Ray — байк, задающий стиль! Руль Sting-Ray, седло Silver Glow с хромированными распорками, задняя шина SLIK.
2-скоростной, 3-скоростной или каботажный тормоз
Сияющий медный оттенок, небесно-голубой, фиолетовый.
- J38-6 Sting-Ray, каботажный тормоз ………. $ 51.95
- J38-4 Sting-Ray, 3-ступенчатая ……………. $ 61,95
- J38-1 Sting-Ray, 2-ступенчатая повышающая передача …… $ 61,95
J-38 STING-RAY
Признаки качества Schwinn
РАМА Консольная рама Schwinn … прочная … компактная … особо прочная.
SADDLES Седло Silver Glow … с анкерами … обтекаемая форма для облегчения вращения педалей.
РУЧКИ Руль Sting-Ray … хромированный.
ШИНЫ Задняя шина черного цвета, шелк … тот же стиль, что используется на гоночных автомобилях, больше дорожного покрытия, чем у любой другой шины … стандартная передняя шина среднего веса.
RIMS Трубчатые обода Schwinn … абсорбирующие … износостойкие.
ВИЛКА Кованая … прочная … твердая … долговечная.
- J38-6 20 «Sting-Ray, каботажный тормоз 35 42 * 51.95 $ * 53.95 $ * 54.95 $
- J38-6 20 «Sting-Ray, 2-скоростная овердрайв 36 1/2 431/2 * 61,95 долл. США * 63,95 долл. США * 64,95 долл. США
- J38-6 20 «Sting-Ray, 3 скорости 36 1/2 431/2 * 61,95 $ * 63 $.95 * 64,95 долл. США
ЦВЕТА: сияющий медный тон, небесно-голубой, фиолетовый.
Справедливая розничная цена в государствах справедливой торговли.
Рекомендованная цена во всех остальных штатах.
Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
См. Полный каталог Schwinn 1966 года.
1967
Ручной тормоз только на 3-ступенчатой модели.
1967 Schwinn Sting-Ray
Экшн-байк для дополнительного удовольствия! Теперь с рулем Schwinn Fastback, седлом ковша Silver Glow, хромированными распорками, задней частью Slik.
шина, стандартная передняя шина 20 дюймов x 1 3/4 дюйма.3-ступенчатая модель оснащена новым Slik-Shift или спусковым крючком.
Цвета: медный, небесно-голубой, фиолетовый.
- J38-6 20 «Sting-Ray, каботажный тормоз ………. $ 49.95
- J38-1 20 «Sting-Ray, 2-ступенчатая повышающая передача …… $ 59,95
- J38-4 20 «Sting-Ray, 3-ступенчатая, с триггером ….. $ 59.95
- J38-3 20 «Sting-Ray, 3-х скоростной переключатель передач ….. $ 66.95
Есть только один настоящий Sting-Ray, и он сделан Schwinn.
Fun-Bike, который привнес в велоспорт новую изюминку! С момента своего появления в 1963 году Schwinn Sting-Ray покорил сердца и воображение молодых людей из Мэн на Гавайи.Этот байк, напоминающий спортивный автомобиль, отличается коротким рама, высокий руль и длинное седло в форме ведра. Этот дизайн дает райдер захватывающая комбинация функций для быстрых маневров, быстрого старта и коротких повороты.
Новый легкий Sting-Ray, получивший название Fatback, был представлен в 1966 году и быстро стал бестселлером на рынке. Эта 5-ступенчатая облегченная версия Sting-Ray сочетает в себе скорость легкого веса с маневренностью Sting-Ray. затем добавляет 5-ступенчатый переключатель передач и быстродействующий Stik-Shift для достижения прекрасного новые ощущения от езды на велосипеде.
Для бега на длинные дистанции, коротких прыжков или веселой езды Schwinn Fastback просто великолепен! А теперь, в 1967 году, появился новый — Ram’s. Horn — с такими же впечатляющими характеристиками и новым спортивным стилем. Тест-драйв сегодня!
ТОЛЬКО SCHWINN ЕЗДАЕТ КАК SCHWINN!
См. Полный каталог Schwinn 1967 года.
1968
Волнение — луч жала! И теперь есть много захватывающих новых Sting-Rays на выбор.
1968 Швинн Стингрей
Каждая модель — это настоящий веселый байк.Создан, чтобы взволновать райдера сочетание функций для быстрых маневров, быстрого старта и коротких поворотов.
Велосипеды Sting-Ray для мальчиков
Экшн-байк для дополнительного удовольствия! Качественное оснащение: седло Sting-Ray ковшового типа, хромированные распорки, задняя шина Slik, 20 дюймов x 1 3/4 дюйма передняя шина. Запатентованные стик-переключатели и ручники на 3-х ступенчатой модели. Одинарный ручник на 2-х скоростях. Цвета: Campus Green, медный, голубое небо.
- J38-6 20 «каботажный тормоз ………. $ 51.95
- J38-1 20 «2-ступенчатая повышающая передача…… $ 63.95
- J38-3 20 «3-ступенчатая коробка переключения передач ….. $ 69.95
См. Полный каталог Schwinn 1968 года.
1969
Легкий велосипед Sting-Ray. Полностью регулируемый руль и седло для ковша подходят водителю 5 или 6 футов.
1969 Швинн Стинг-Рэй
Schwinn Sting-Ray байк, изменивший велоспорт.
Sting-Ray, известный как «мотоцикл в стиле спортивного автомобиля», произвел революцию в велоспорте с момента его появления в SCHWINN в 1963 году.Он завоевал похвалу и захватил воображение молодых людей всех возрастов по всей территории США. короткая рама, высокие рули и лонжероны, седло в форме ведра. Этот дизайн дает райдеру захватывающее сочетание функций. для быстрых маневров, быстрого старта и поворотов с небольшим радиусом.
Оригинальный мотоцикл Sting-Ray, задающий стиль. Седло Sting-Ray ковшового типа, хромированные распорки, трубчатые обода Schwinn, Передняя шина размером 20 дюймов на 1 3/4 дюйма. Слик задняя покрышка. Цвета: кампусный зеленый, красный, голубой.
- J38-6 Sting-Ray, каботажный тормоз …………… $ 56.95
- J38-2 Sting-Ray, 2-ступенчатая ………………… $ 69.95
- J38-3 Sting-Ray, 3-ступенчатая Stik-Shift ………. $ 75.95
- J38-9 Sting-Ray, 5-ступенчатая Stik-Shift ………. $ 77.95
См. Полный каталог Schwinn 1969 года.
1970
Велосипед, изменивший велосипедные привычки целого поколения.
1970 Schwinn Sting-Ray
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray.Короткая колесная база для быстрых поворотов. Глубокий
седло ковша, хромированные распорки седла. Трубчатые обода Schwinn. Передняя шина размером 20 дюймов на 1 3/4 дюйма. Задняя покрышка Schwinn Slik.
Цвета: красный, голубой, зеленый кампус.
- J38-6 Sting-Ray, каботажный тормоз …………… $ 56.95
- J38-2 Sting-Ray, 2-ступенчатая ………………… $ 68.95
- J38-3 Sting-Ray, 3-ступенчатая Stik-Shift ………. $ 75.95
- J38-9 Sting-Ray, 5-ступенчатая Stik-Shift ………. $ 78,95
См. Полный каталог 1970 Schwinn.
1971
The Sting-Ray
Идея изменила велоспорт для молодой Америки.
1971 Schwinn Sting-Ray
Велосипед, который изменил мир велоспорта! Короткая колесная база для быстрых поворотов, лучшая производительность. Седло ковша, звездочка MAG, Schwinn
трубчатые ободки. Задняя покрышка Schwinn Slik.
Выбор цветов: голубой, зеленый и лимонный.
- J38-6 Sting-Ray, каботажный тормоз …………… $ 59.95
- J38-3 Sting-Ray, 3-ступенчатая Stik-Shift………. $ 81,95
- J38-9 Sting-Ray, 5-ступенчатая Stik-Shift ………. $ 84.95
См. Полный каталог 1971 Schwinn.
1972
Вот оно! Оригинал! Отзывчивый, быстрый и фантастический!
1972 Schwinn Sting-Ray
Седло ковша, звездочка MAG, задняя шина Slik.
цветов: Campus Green, Kool Lemon или Flamboyant Red.
- Подставка под J38-6 Sting-Ray $ 59.95
- J38-3 3-ступенчатая Sting-Ray $ 81,95
- J38-9 5-ступенчатая Sting-Ray 84 $.95
См. Полный каталог 1972 Schwinn.
1973
Оригинальный Sting-Ray!
1973 Schwinn Sting-Ray
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray! Отзывчивый, быстрый и надежный! Седло ковша, звездочка MAG, 20 x 2,125 дюйма. Слик задняя покрышка. Цвета: Kool Lemon или Ярко-красный. Вес. J38-6, 37 фунтов; J38-9, 41 фунт.
- J38-6 каботажный тормоз Sting-Ray …. $ 62.95
- J38-9 5-ступенчатая Sting-Ray ………. $ 89.95
См. Полный каталог 1973 Schwinn.
1974
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray!
1974 Schwinn Sting-Ray
Отзывчивая, быстрая и легкая езда. Седло ковша, звездочка MAG, 20 x 2,125 дюйма.
Шипованная шина Sting-Ray. Управление на руле на 5-ступенчатой модели.
Цвета: Кул Лимонный или Непрозрачный красный. Вес. J38-6, 37 фунтов; J38-9, 41 фунт.
- J38-6 каботажный тормоз Sting-Ray ……..
- J38-9 5-ступенчатая Sting-Ray …………..
См. Полный каталог 1974 Schwinn.
1975
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray, впервые представленный Schwinn в 1963 году. Отзывчивый, быстрый и легкий вождь.
1975 Schwinn Sting-Ray
Седло ковшового типа, звездочка дизайна MAG, шипованная шина Sting-Ray размером 20 x 2,125 дюйма. Управление на руле на 5-ступенчатой модели.
Цвета: Яркий красный или желтый. Вес. J38-6 фунтов. ; J38-9, 41 фунт.
- Schwinn Sting-Ray, каботажный тормоз Модель J38-6
- Schwinn Sting-Ray, 5-ступенчатая модель J38-9
Почему конструкция Sting-Ray
Возможно, ни один новый велосипедный дизайн никогда не получал такого широкого признания и популярности. например, когда Швинн представил велосипеды Sting-ray в 1964 году.На первый взгляд конструкция с низкой подвеской, меньшими колесами, более высоким рулем и приподнятым сиденьем может иметь казался странным, и все же это самый копируемый стиль в Америке.
Ни для кого не секрет …. необычный дизайн STING-RAY обеспечивает новое ощущение или отзывчивую езду, новый уровень производительность и новый вид удовольствия от езды на велосипеде, что сделало его стандартом среди молодые гонщики страны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
См. Полный каталог 1975 Schwinn.
1976
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray, впервые представленный Schwinn в 1963 году. Отзывчивый, быстрый и легкий вождь.
1976 Schwinn Sting-Ray
Седло ковшового типа, звездочка дизайна MAG, шипованная шина Sting-Ray размером 20 x 2,125 дюйма. Управление на руле на 5-ступенчатой модели. Цвета: Ярко-красный или желтый, небесно-голубой, белый. ) Белый с надписью «Двухсотлетие».) Вес. J38-6, 37 1/2 фунтов. ; J38-9, 41 фунт.
- Schwinn Sting-Ray, каботажный тормоз Модель J38-6
- Schwinn Sting-Ray, 3-ступенчатая модель J38-4
- Schwinn Sting-Ray, 5-ступенчатая модель J38-9
- Schwinn Sting-Ray, 5-ступенчатая Fast Back модель h46-9
Почему именно Sting-Ray Design?
Возможно, ни один новый велосипедный дизайн никогда не получал такого широкого признания и популярности. как когда Schwinn представил велосипеды, разработанные Sting-Ray в 1963 году.
На первый взгляд, конструкция с низкой подвеской, меньшими колесами, более высоким рулем и приподнятым сиденьем может иметь казался странным, и все же это самый копируемый стиль в Америке.
Ни для кого не секрет … необычный дизайн STING-RAY обеспечивает новый уровень отзывчивой езды, новый уровень производительность и новый вид удовольствия от езды на велосипеде, что сделало его стандартом среди молодые гонщики страны. STING-RAY — эксклюзивная торговая марка SCHWINN.
НЕ ПРИНЯТЬ ЗАМЕНЫ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
См. Полный каталог Schwinn 1976 года.
1977
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray, впервые представленный Schwinn, теперь доступен с 3-скоростным тормозом для каботажных судов.
1977 Schwinn Sting-Ray
Отзывчивая, быстрая и легкая езда. Седло типа «ковш», звездочка дизайна MAG, шипованная шина Sting-Ray размером 20 x 2,125 дюйма, задняя часть. Руль
управление на 5-ступенчатой модели.
Цвета: Ярко-красный, Небесно-голубой, Оранжевый Закат.Вес. J38-6, 37 1/2 фунтов. ; J38-9, 41 фунт.
- Schwinn Sting-Ray, каботажный тормоз Модель J38-6 ………. $ 91.95
- Schwinn Sting-Ray, 3-ступенчатая модель J38-8 ………. $ 11.95
- Schwinn Sting-Ray, 5-ступенчатая модель J38-9 ………. $ 124,95
Примечание. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Почему именно Sting-Ray Design?
Возможно, ни один новый велосипедный дизайн никогда не получал такого широкого признания и популярности. как когда Schwinn представил велосипеды, разработанные Sting-Ray в 1963 году.
На первый взгляд, конструкция с низкой подвеской, меньшими колесами, более высоким рулем и приподнятым сиденьем может иметь казался странным, и все же это самый копируемый стиль в Америке.
Ни для кого не секрет … необычный дизайн STING-RAY обеспечивает новый уровень отзывчивости езды, новый уровень производительность и новый вид удовольствия от езды на велосипеде, что сделало его стандартом среди молодые гонщики страны. STING-RAY — эксклюзивная торговая марка SCHWINN.
НЕ ПРИНЯТЬ ЗАМЕНЫ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
См. Полный каталог Schwinn 1977 года.
1978
Только Schwinn производит настоящий Sting-Ray.
1978 Schwinn Sting-Ray
Скопировано, но не выполнено.
Прочная конструкция.
Разработано Schwinn.
- Sting-Ray 5-ступенчатая: Модель J38-9 …. $ 126,95
- Sting-Ray 3-ступенчатая: Модель J38-8 …. $ 114,95
- Тормоз Sting-Ray Coaster, модель J38-6…. $ 94,95
Цвета: Ярко-красный, Небесно-голубой.
Вот оно! Оригинальный Sting-Ray, представленный Schwinn … три модели на выбор. Отзывчивая, быстрая и легкая езда. Звездочка MAG, задняя шина с шипами Sting-Ray размером 20 x 2,125 дюйма. Органы управления на руле на 3- и 5-ступенчатых моделях. Одно- и трехступенчатые имеют каботажное судно положительного действия. Вес: прибл. 39 фунтов.
ПРИМЕЧАНИЕ: цены и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
См. Полный каталог Schwinn 1978 года.
1979
Новый Schwinn 1979 года для молодых райдеров!
1979 Schwinn Sting-Ray
- J38-8 3-х скоростное каботажное судно …. $ 116,95
- J38-6 Coaster ……. $ 94.95
Schwinn Sting-Ray II
J27-6
Вот Sting-Ray для маленьких райдеров — немного уменьшенная версия Sting-Ray со средним подъемом руля, седлом Sting-Ray, Задняя шина Gripper Slik размером 20 x 1 3/4 дюйма, цепная повязка по всей длине, каботажный тормоз и новые великолепные двухцветные комбинации цветов.Вес 35 фунтов.
- Собрана и смонтирована, готова к поездке …. $ 89.95
Schwinn mini Sting-Ray
J47-6
Новый Schwinn 1979 года для молодых гонщиков! Вот велосипед, который можно взять с собой, с кованной вилкой, консольной рамой, тормозами под горкой,
Седло Sting-Ray и 16-дюймовые шипованные шины BMX. Вес 32 фунта.
- Собрана и смонтирована, готова к поездке …. $ 89.95
Велосипеды Schwinn Sting-Ray
Велосипед, который положил начало «Высокой лихорадке»!
Пожалуй, ни один новый велосипед не приносил столько удовольствия и не завоевал такое широкое признание и немедленную популярность, как когда Schwinn представил
Жало-Луч…. и хотя многие его скопировали, никто не дублировал. Эксклюзивная консольная рама Schwinn, Schwinn Sting-Ray
седло, руль Sting-Ray, цепь, тормоз каботажного судна и шины 20 x 1 3/4 дюйма. 3-х скоростные каботажные или каботажные машины на выбор. Вес 39
фунты.
Собрана и смонтирована, готова к поездке.
- каботажное судно с 3 скоростями … 116,95 $
- Подстаканник ….. $ 94.95
См. Полный каталог 1979 Schwinn.
1980
Пожалуй, ни один велосипед не был так популярен и завоевал такое широкое признание и немедленную популярность, как Schwinn. Скат… и хотя многие его скопировали, никто не дублировал его.
1980 Schwinn Sting-Ray
Эксклюзивная консольная рама Schwinn, седло Schwinn Sting-Ray, рули Sting-Ray, цепной тормоз и каботажный тормоз. На выбор трехскоростной или односкоростной каботажный тормоз. вес 39 фунтов.
- J38-8 3-СТУПЕНЧАТЫЙ ТОРМОЗ
- J38-6 ОДИНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Цвета: кардинальный красный, золотисто-желтая окантовка, небесно-голубая серебристая серебристая окантовка, изумрудно-зеленая и золотисто-желтая окантовка.
Единственный оригинальный Sting-Ray Schwinn Tornado
Вот смелый мотоцикл, вдохновленный BMX, на котором интересно кататься. Большой номерной знак установлен на невысоком гладком руле BMX.
Имитация танка MX. Шлейф во всю длину, встроенная подножка, черное седло в стиле BMX и спортивные мини-брызговики.
Tornado — отличный байк для юного гонщика, которому нравится внешний вид соперника. Тормоз Coaster и шины 20 x 1 3/4 дюйма. Вес 34 фунта.
Цвета: Черная рама с золотисто-желтой отделкой
См. Полный каталог 1980 Schwinn.
1981
Это не байк, это мой Sting-Ray!
1981 Schwinn Sting-Ray
«Это не байк, это мой Sting-Ray»
Цвета: Кардинальный красный, Небесно-голубой.
Уникальное сиденье и руль Sting-Ray — изобретены и представлены компанией Schwinn. Сиденье Sting-Ray можно легко отрегулировать вверх или вниз, чтобы оно подходило практически любому ребенку.
Швинн Торнадо
Schwinn Tornado в стиле BMX, спортивный номерной знак на гладком руле BMX, имитация бака BMX, полная длина шкатулка, встроенная подножка, черное седло BMX и хот-шот мини-брызговики.
Цвета: черный с желтой окантовкой
Подлинный! Оригинальный Sting-Ray
Первый выбор для «второго велосипеда» — байк, который покорил нацию своим неповторимым дизайном и потрясающей ездой. качества. Руль Sting-Ray, 20-дюймовые шины из нейлонового корда на трубчатых ободах Schwinn, удобное седло для соло-поло.
Оправа Sting-Ray …. $ 49.95
См. Полный каталог Schwinn 1981 года.
1982
«Это не байк, это мой Sting-Ray!»
- J38
- Цвета: Кардинальный красный, Небесно-голубой.
Уникальное сиденье и руль Sting-Ray — изобретены и представлены компанией Schwinn. Сиденье Sting-Ray можно легко отрегулировать вверх или вниз, чтобы оно подходило практически любому ребенку.
Немногие мотоциклы когда-либо завоевывали такое широкое признание и сразу же становились популярными, как единственный и неповторимый Schwinn Sting-Ray- с эксклюзивной консольной рамой Schwinn, седлом Schwinn Sting-Ray, рулем Sting-Ray, цепью и тормозом для каботажного судна. Хотя многие скопировали его, никто не продублировал Sting-Ray.Он весит 39 фунтов и оснащен односкоростной каботажный тормоз.
Вернуться к Schwinn Bikes.
Bartact 1 «PALS / MOLLE Siamese Slik Clip Комплект пряжек для ремонта в полевых условиях, 10 шт. В упаковке
Комплект пряжек Bartact PAL / Mollee Siamese Silk Clip для ремонта в полевых условиях. 1 дюйм, 10 шт. Зажимы для сиамского шелка Bartact PALS / MOLLE работают с любой системой лямок PALS и могут быть расположены в любой области, совместимой с MOLLE, и удалены в любое время.(Не для жестких платформ PALS)
Используйте зажимы Siamese Silk Clips на любых тактических чехлах для передних сидений Bartact, полосах MOLLE, чехлах для консолей с тесьмой PALS или сумках с тесьмой PALS спереди. На небольших площадях можно использовать несколько комплектов для быстрого снятия D-образных колец, что делает эту систему крепления чрезвычайно универсальной. С гордостью сделано в США.
Характеристики:
- 1 дюйм
- Черный
- Продается в упаковке по 10 штук
- Сделано в США
- Не для платформ Hard PALS
Bartact имеет многолетний опыт производства и проектирования в сочетании со страстью выводить на рынок оригинальные продукты. Эта комбинация помогла Bartact стать лидером в производстве чехлов для сидений, поручней и других аксессуаров для Jeep и Toyota.Чехлы на сиденья Jeep Wrangler, Gladiator и Toyota Tacoma Bartact с гордостью производятся в США с использованием только лучших материалов.
Bartact стремится не только к высочайшему качеству; она также стремится быть передовыми новаторами, которые производят всю свою продукцию прямо здесь, в США. Многолетний опыт компании, как в коммерческой сфере, так и в Вооруженных силах США под другими корпоративными зонтиками, позволил Bartact внимательно изучить необходимость для инноваций.
Качество с самого начала
Компания Bartact изначально вышла на розничный рынок, когда представила линейку Trek Armor на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе в 2011 году.В то время бренд уже получил предложения от военнослужащих, коммерческих грузовиков, любителей активного отдыха, внедорожников и нескольких американских поставщиков в течение трехлетнего периода. Это было сделано для того, чтобы гарантировать, что Bartact создает самые прочные и универсальные чехлы для сидений, сумки для аксессуаров и ручки для переноски, а также обеспечивает удобство использования всех деталей и возможность адаптации к потребностям каждого.
Найдите запчасти Bartact на Vivid Racing
Vivid Racing предлагает широкий выбор запчастей Bartact, включая сумки, аксессуары для клеток, крепления для огнетушителей, ручные инструменты, чехлы для сидений, аксессуары для буксировки, домкраты для бездорожья, чехлы для консолей и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продуктов, перечисленных выше, не стесняйтесь обращаться к нашим квалифицированным специалистам по продажам по телефону (480) 966-3040.
Новый инвентарь Mercedes-Benz | Prime Motor Cars Serving Scarborough, Saco, Falmouth, Cape Elizabeth, Portland & Freeport, ME
Пакет 3D-технологий (7)
4х4 Упаковка (6)
Передние сиденья с 8-позиционным усилителем и памятью (7)
Пакет акустического комфорта (6)
Дополнительный аккумуляторный блок (4)
Регулируемые сиденья второго ряда (2)
Линия AMG (23)
AMG Line Экстерьер (11)
Ночной пакет AMG (5)
Пакет сидений AMG Performance Advanced (1)
Комплект сиденья скамейки (2)
Отделка древесины ореха Берл (1)
Комплект хромированной решетки (5)
Пакет для холодной погоды (4)
Пакет комфорта (36)
Пакет комфорта с дополнительным сиденьем (29)
Пакет Комфорт Плюс (5)
designo Платина, белый жемчуг / черная кожа наппа, упаковка (1)
designo Двухцветная пластина Белый жемчуг / Черный Эксклюзив, наппа Lthr Pkg (1)
Пакет помощи водителю (10)
Пакет помощи водителю Lite (1)
Пакет помощи водителю Plus (10)
Пакет комфорта водителя (5)
Пакет комфорта водителя (48)
Пакет повышения эффективности водителя (5)
Комплект раздвижных дверей с электроприводом (2)
Расширенный пакет переменного тока (2)
Комплект задних сидений представительского класса Plus (1)
Пакет наружного освещения (35)
Передние ковшовые сиденья (5)
Ковшовые передние сиденья с подогревом (6)
Передние сиденья с подогревом (1)
Передние сиденья с подогревом и памятью (1)
Передние сиденья с электроприводом и подогревом с памятью водителя (2)
Передние сиденья с электроприводом и подогревом с памятью (1)
Рулевое колесо с подогревом (64)
Мультимедийный пакет (43)
Ночной пакет (18)
Пакет помощи при парковке (37)
Передние ковшовые сиденья с усилителем и памятью (1)
Передние сиденья с усилителем (1)
Передние сиденья с электроприводом и памятью (2)
Передние сиденья с электрообогревом (3)
Предварительная установка для навигации по SD-карте (31)
Премиум-пакет (120)
Пакет Premium с пакетом Premium Plus (2)
Пакет Premium Plus (3)
Пакет безопасности Premium (4)
Радио: AM / FM / HD (2)
Радио: Аудиосистема Burmester Surround Sound (1)
Радио: Информационно-развлекательная и навигационная система MBUX (1)
Радио: Информационно-развлекательная система MBUX с навигацией (1)
Радио: Мультимедийная система MBUX (19)
Радио: MBUX с навигацией (1)
Предварительная проводка системы навигации SD-карты (1)
Подвеска с адаптивной системой амортизации (1)
Комплект поворотного сиденья (8)
Сцепное устройство для прицепа (8)
Пакет «Тепло и комфорт» (13)
Колеса: 8.5J x 20 ET 40 AMG с несколькими спицами (1)
Колеса: 8,5J x 20 ET 40 AMG Y, 5 спиц (5)
Колеса: 8J x 19 ET 38 5-спицевые (3)
Колеса: 8J x 19 ET 38 10-спицевые (1)
Колеса: 9,0J x 21 дюйм, многоспицевый, для шампанского, (1)
Колеса: 19-дюймовые 10-спицевые с матовыми черными вставками (1)
Колеса: 19 «AMG Multi-Spoke Black (1)
Колеса: 19 «AMG Multispoke Matte Black (1)
Колеса: 19 дюймов x 8.0 «10-спицевый (1)
Колеса: 20 «AMG Multi-Spoke (1)
Колеса: 20 «AMG Multispoke (4)
Колеса: 20 «AMG Multispoke с черными вставками (4)
Колеса: 20-дюймовые AMG Twin с 5 спицами, матово-черный (1)
Колеса: 20-дюймовые Twin, 5-спицевые, (2)
Колеса: 20 «Y-Multispoke (4)
Колеса: 21-дюймовые кованые AMG с перекрестными спицами, черные, (1)
Колеса: 21 «AMG Multispoke (1)
Колеса: 21 «AMG Multispoke с черными вставками (4)
Колеса: 21-дюймовые AMG Twin с 5 спицами, матово-черные, (3)
Колеса: 21 «AMG V-Multispoke с черными вставками (1)
Колеса: 21-дюймовые, черные, AMG Multispoke, (1)
Колеса: 21-дюймовые, тройные, с 5 спицами, (2)
Колеса: 21 «Twin, 5 спиц, (1)
Колеса: 22-дюймовые кованые, матово-черные, AMG с перекрестными спицами, (1)
Колеса: 22-дюймовые многоспицевые AMG, черный матовый (1)
Eurobike’16 # 5: Campagnolo и Bianchi
Campagnolo и Bianchi — два ведущих итальянских производителя компонентов и велосипедов, поэтому посещение их стендов Eurobike было обязательным.Эрин Берард рассматривает новые диски Campagnolo Potenza Groupset и Zonda. Затем есть красота велосипедов Bianchi Oltre XR4 CV и Aquila CV TT / Triathlon, от которых можно слюнявить.
Eurobike не был бы полным без посещения легендарного Кампаньоло. 2017 год знаменует собой еще одну историческую веху для Campagnolo, когда она входит в мир дорожных дисковых колес.
Комплект колес с дисковым тормозом Zonda не только более реактивен по сравнению с версией с ободным тормозом, но и на 25 г легче своего ближайшего конкурента.Новая версия Zonda с дисковыми тормозами отличается асимметричным профилем обода (26-28 мм), позволяющим лучше сбалансировать натяжение спиц между ведущей и неприводной стороной. Обработка фрезерованного обода позволяет уменьшить периферийный вес обода, делая колесо более реактивным — это то, что некоторые гонщики заметят при ускорении. Он также извлекает выгоду из расширенных функций Campy, имеющихся в моделях ободных тормозов, таких как RDB — Rim Dynamic Balance (уравновешивание веса прокладки с аналогичным весом на противоположной стороне) и MoMag (внешний профиль обода без отверстий).
Спицы Zonda — еще одна особенность, которую Campy действительно отличает от них. В колесной паре используется 21 спица из нержавеющей стали с эксклюзивным рисунком шнуровки спиц Mega-G3 (7 комплектов по 3), чтобы сбалансировать натяжение спиц с обеих сторон колеса.
Ранее применявшийся только к заднему колесу, этот красивый рисунок спиц теперь приносит пользу и переднему колесу и компенсирует чрезмерные усилия, прилагаемые только к тормозной стороне колеса.Кроме того, черные анодированные самоблокирующиеся ниппели с внешней стороны обода упрощают обслуживание.
Алюминиевая ступица оснащена чашечными и коническими подшипниками (обеспечивающими простую регулировку, уменьшенным зазором подшипников и оптимальным углом контакта), новой регулировочной блокировкой с технологией микронастройки (предотвращающей возникновение люфта) и двумя различными интерфейсами ротора (6 болтов и AFS) . Передняя втулка совместима как со сквозной осью, так и с вилками с быстрым разъединением. Для задней втулки предлагается на выбор 142-миллиметровый тип сквозной оси или 135-миллиметровый быстросъемный тип.Эта пара весит 1675 г (клинчер), будет доступна в 2017 году.
Следующим на выставке была представлена модель Potenza Gruppo , анонсированная ранее в этом году на PEZ, но блестящая и представленная на выставке Eurobike полностью отполированная до блеска версия. Совершенный итальянский стиль… что означает «сила или мощь» по-итальянски, Potenza 11 находится между Athena и более высокими компонентами серий Chorus, Record и Super Record.
Вот краткий обзор основных функций:
Переключатели: Быстрая и точная, технология многоступенчатого переключения Power-Shift ™ в Potenza 11 позволяет переключать до 3-х передач за раз или понижать на одну всего одним действием.Внутренний механизм, лежащий в основе функции Power-Shift, был изменен и улучшен не только для повышения производительности, но и для увеличения срока службы. Манетки Ergopower ™ сохраняют фантастическую эргономику всей линейки скоростей Campagnolo 11, включая легко обнаруживаемый под нагрузкой рычаг переключения передач вниз (идеально подходит для спринтов в гору). Более того, капюшоны из гипоаллергенного силиконового материала обеспечивают еще лучший захват и комфорт.
Шатуны: Новые передние звезды с различным количеством штифтов в зависимости от комбинации передних звезд обеспечивают оптимальное зацепление цепи.Шатуны Potenza, изготовленные из полого кованого алюминия, обладают высокими характеристиками при небольшом весе. Левый кривошип имеет встроенный съемник, поэтому при снятии больше нет необходимости в специальном инструменте. Оси Campagnolo Power Torque позволяют выбирать между стандартными и компактными передними звездами.
Передний переключатель: Измененные внутренние и внешние пластины и корпус переключателя позволили снизить вес, повысить жесткость и точность переключения передач.
Задний переключатель: Групсет Potenza 11 обеспечивает высочайшую производительность, технологичность и универсальность благодаря своей средней корзине, которая безупречно работает с новой кассетой 11-32. Два переключателя будут доступны по той же цене. Верхняя часть кузова изготовлена из сверхлегкого технополимера, армированного стекловолокном, а технология Embrace позволяет улучшить работу трансмиссии. Воспользуйтесь возможностью переключения на повышенную передачу до 3-х передач за раз.
Тормоза с прямым креплением: Прочная конструкция рычагов передних и задних тормозных колодок обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики.Простая система сборки не требует дополнительных деталей для быстрой регулировки благодаря легкому доступу и оптимизированной ориентации винтов.
Кассета: Отличается новой легкой конструкцией крестовины с тройной звездочкой и 8 одинарными звездочками с алюминиевыми проставками.
Цепочка: В групсете Potenza используется цепочка уровней Chorus толщиной 5,5 мм, в которой используются новые материалы и специальная антифрикционная обработка для улучшения текучести.
Potenza уже доступен по цене около 800 долларов.
ПоклонникиCampy могут подготовиться к новой линейке стильного снаряжения, основанной на историческом наследии компании, включая официальный логотип Campy с крылатым колесом, созданный в 1942 году и заимствованный из предыдущих рекламных кампаний, таких как популярная в 1970 году фраза Campagnolo, которую здесь говорят.
Любители истории Campy будут наслаждаться особыми штрихами и сувенирами повсюду, в том числе биркой на рубашке поло, которая рассказывает историю изобретения Туллио Кампаньоло в 1927 году Galletti automatici… автоматических гаек или, как мы теперь знаем, быстрого выпуска.
Открывалки для вина имеют точную копию болтов с цепными кольцами и такие же высококачественные компоненты, как и наборы Campy group, разработанные для попыток установления рекордов в течение 1970-х годов.
Обратите внимание на бутылки с водой Campy, фартуки для мастерских, записные книжки, велосипедные шапки и щиты (знаки), которые скоро появятся в ближайшем к вам магазине. Посетите www.campagnolo.com для получения более подробной информации.
BIANCHI
После запуска нового аэровелосипеда Oltre XR4 CV Бьянки с командой LottoNL-Jumbo во время 12-го этапа Тур де Франс Мон-Ванту пришло время лично проверить его.Прибытие на стенд Бьянки с изображением «звезды смерти» создавало впечатление, будто вы попали в серию «Звездных войн»… что вообще это были за диаграммы Countervail?
Oltre XR4 CV заменяет Oltre XR2 и использует новую композитную технологию компенсации вибрации Bianchi. «Countervail» — это технический термин, обозначающий особый вид вязкоупругого углеродного материала в структуре углеродного волокна рамы, который, по утверждению Бьянки, помогает гасить до 80 процентов дорожных вибраций (по сравнению со стандартной рамой), снижает утомляемость и обеспечивает более плавный и комфортный вид. поездка.
Повышенный комфорт водителя означает, что вы можете дольше сохранять аэродинамическое положение, а более плавная езда означает больший контроль на более высоких скоростях. Конечно, наступила космическая эра … Читая мелкий шрифт, мы заметили четыре буквы, означающие НАСА … Противодействие было проверено и доказано в «экстремальных условиях аэрокосмических операций НАСА».
В то время как Oltre XR4 является первым гоночно-аэро-байком Bianchi, предлагающим этот испытанный в космосе CV, компания уже предлагает его в других линейках велосипедов: Infinito CV Endurance, Aquila CV Time-Trial & Triathlon, Specialissima CV Racing / Climbing, и метанол CV MTB.
Oltre XR4 может предложить многие из тех же аэродинамических характеристик и базовой геометрии рамы, что и его предшественник XR2, но на этом сходство заканчивается, и теперь вы летите по дороге благодаря увеличению мощности на +20 Вт (утверждает Бьянки). Велосипед прошел обширный список исследований и разработок и испытаний производительности, включая аэродинамическую трубу, гонки / отзывы профессиональных райдеров LottoNL-Jumbo, CFD (вычислительная гидродинамика) для прогнозирования сопротивления и кое-что новое, заимствованное у F1 Racing, под названием Flow Visualization.(Все, что вам нужно знать, это то, что они «полетели» флуоресцентной краской на раму и вилку и проанализировали следы… серьезное дело.)
Другие впечатляющие аэродинамические характеристики включают коническую головную трубу аэродинамического профиля, которая интегрирована с аэродинамическим рулем и гарнитурой, с двумя различными верхними чашками руля для рулей Vision Metron 5D или обычных выносов руля. Вилка была вдохновлена велосипедом Aquila CV TT / Triathlon с изогнутой формой лезвий и узкой передней поверхностью для уменьшения сопротивления. Неожиданным приятным сюрпризом стала внутренняя разводка кабелей для механических и электронных групп.Встроенный аэродинамический подседельный штырь имеет скрытый зажим подседельного штыря.
Еще не заинтересованы? Доступны модели с группами Super Record, Super Record EPS, Chorus, Dura Ace (+ MIX и Di2), Ultegra Di2 и Red eTAP. Несмотря на то, что в этом году на выставке Eurobike мы говорили о трендах дорожных дисковых тормозов, на этой модели нет дисковых тормозов, только ободные тормоза с прямым креплением.