Тормозные колодки и диски NiBK
Тормозные диски и колодки NiBK.
Торговая марка «NiBK» является одним из направлений деятельности корпорации «JNBK Corporation Co. Ltd.». Под брендом «NiBK» производятся тормозные колодки, диски и накладки. Всего более 5500 наименований для японских, европейских, американских и корейских автомобилей.
Вся выпускаемая продукция соответствует сертификатам контроля качества ISO/TS 16 949: 2009. ISO 9001. Продукция тестируется в собственной лаборатории, расположенной в Японии. Высокое качество тормозных колодок и дисков обеспечивается многогранной системой тестов NiBK Quality SystemTM. Качество тормозных колодок марки NiBK подтверждены результатами тестов в НАМИ. Испытания проводились на определение фрикционных свойств и износостойкости тормозных колодок по методике И 1972.37.101.-55-88 на инерционном динамометрическом стенде СТН-НАМИ. В результате испытаний было отмечено, что эффективность торможения колодок NiBK на всех этапах испытаний высока и стабильна при достаточно высокой износостойкости.
В производстве используются такие уникальные патентованные технологии, как Rotor Friendly ® & Dustless ®
Технология Rotor Friendly — позволяет продлить срок службы тормозного диска за счет уникальной формулы, применяемой в производстве фрикционного материала NiBK. Эта формула обеспечивает особо бережное взаимодействие сопряженных поверхностей в процессе торможения.
Технология Dustless — особая разработка, которая позволяет сохранить колесные диски без традиционного черного «налета», чистыми. Особое внимание на эту технологию стоит обратить тем автолюбителям, которые очень сильно не любят черный налет, остающийся на колесных дисках. При использовании тормозных колодок, выполненных на базе этой технологии проблема с черным «налетом» исчезнет! Технология Dustless обеспечивает отсутствие пыления! Суть технологии в том, что в составе фрикционного материала тормозных колодок «NiBK» отсутствуют угольный графит и дешевые каучуки, от которых на колесных дисках и появляется характерный трудноудаляемый черный налет.
Основа философии бренда NiBK гласит: «Ни одна даже самая идеальная формула фрикциона не способна обеспечить необходимые характеристики для высококачественного торможения одновременно на различных типах автомобилей». В тормозных дисках и колодках NiBK используется три основных безасбестовых формулы фрикциона, в качестве базовых материалов которых выступают безасбестовые органические волокна, малоабразивные волокна с низким содержанием металла и несколько типов керамических волокнс различными типами других фрикционных материалов. Особое внимание при рабработке материалов было уделено бесшумности, силе и равномерности торможения, влиянию на тормозной диск и восстановлению после перегрева. Еще одна отличительная четра тормозных колодок колодок «Нибк» — низкое пылеобразование.
Тормозные колодки «NiBK».
— тормозные колодки для обычных классов автомобилей, в том числе внедорожников и легких грузовиков.
Данные тормозные колодки гарантируют высокую сопротивляемость и минимизацию эффекта FADE (потеря эффективности торможения вследствие перегрева).
— тормозные колодки для спортивных автомобилей и спортивного стиля вождения.
Отличительная черта этих тормозных колодок — повышенная сопротивляемость высоким температурам и перегреву, а также быструю восстанавливаемость. Наибольшая эффективность достигается при использовании со специальными тормозными дисками и суппортами.
— колодки барабанного типа для легковых автомобилей.
Имеют низко-абразивное воздействие на сопряженную поверхность барабана и стабильный коэффициент торможения в широких температурных и скоростных режимах.
Тормозные диски NiBK
— тормозные диски стандартного типа.
- точность конструкции
- высокий уровень балансировки (< 100 гр/см) соответствующий ЕВРО стандарту
- рекомендованы к использованию на всех типах автомобилей, кроме спортивных.
— тормозные диски с прорезями
- повышенная эффективность контакта между диском и тормозной колодкой благодаря отводу отработанного фрикционного материала (пыли) через прорези на поверхности диска.
- позволяет сохранить поверхности колодки в рабочем состоянии, избегая ее спекания
- отводит воду с поверхности при «мокром» торможении, увеличивая коэффициент трения («остроту» торможения), улучшая отклик тормозной системы при нажатии педали.
- прорези также служат индикатором износа
— перфорированные тормозные диски
- Перфорированная конструкция с прорезями помогает отвести тепло, газы и воду с поверхности диска, улучшает обдув и охлаждение диска, повышая тем самым его стойкость к перегреву.
- отверстия позволяют снизить вероятность растрескивания диска под действием тепловых напряжений
- обеспечивают максимальный обдув диска и, как следствие, за счет более низкой рабочей температуры обеспечивается более эффективное торможение
По типу исполнения тормозные диски делятся на диски с антикоррозийным покрытием и диски из высокоуглеродистой стали.
1. Диск NiBK с антикоррозийным покрытием
— антикоррозионное покрытие позволяет устанавливать диск на машину без какой-либо предварительной обработки (обезжиривания и очистки).
— продленный срок использования в условиях агрессивной среды солесодержащих веществ, используемых при обработке дорог.
— сохранение первоначального внешнего вида диска и эксплуатационных характеристик за счет глубокого антикоррозионного покрытия.
Такие диски служат значительно дольше в местах с высоким содержанием солей и влажности в атмосфере, а также на автомобилях с длительным режимом парковки, когда скорость коррозии может превышать нормальный износ диска.
2. Диск NiBK из высокоуглеродистой стали
— пониженная шумность
— улучшенная теплоотдача
— устойчивость к термическому повреждению
Диски NiBK из высокоуглеродистой стали снижают вибрации и шум, возникающий при торможении. Диски этой категории широко применяются в гоночных автомобилях, и прекрасно подходят для использования при обычной езде по улицам и шоссе. Высокое содержание углерода и кремния дает более мелкозернистую структуру, которая намного лучше противостоит тепловым деформациям, вибрациям и растрескиванию в тяжелых условиях эксплуатации.
www.nibk.ru
NiBK Performance — спортивные тормозные диски и колодки!!!
НОВИНКА:
NiBK PERFORMANCE — спортивная серия дисков и колодок!
Япония
Он-лайн каталог для подбора дисков: www. jnbk-brakes.com
Компания NiBK (японские тормозные системы) анонсирует запуск серии Performance — перфорированных и слотированных тормозных дисков, а также титано-керамических колодок с расширенной гарантией!!!
Маркировка кодов колодок NiBK Performance: — к стандартному артикулу добавлен суффикс S в артикуле например: PN0365 — стандартные колодки NiBK PN0365S — спортивные колодки NiBK |
|
|
|
Маркировка кодов дисков NiBK Performance: — к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET в артикуле например: RN1158 — стандартные диски NiBK RN1158DSET — спортивные диски NiBK |
Известно, что с напряженными условиями вождения (например, при вождении в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах, при спортивном вождении) обычная тормозная система может не справиться. Для решения этой проблемы компания NiBK предложила специальную серию PERFORMANCE: тормозные диски и тормозные колодки.
Особенности тормозных колодок NiBK Performance
Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды
Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву
Быстрое восстановление
Быстрое распределение тепла
Особенности тормозных дисков NiBK Performance
Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.
Увеличена сила торможения
Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом
Слоты выступают в качестве индикатора износа.
Эксплуатация при пониженных температурах
Для достижения максимальной производительности тормозных дисков NiBK PERFORMANCE необходимо использовать тормозные колодки из серии ORIGINAL или PERFORMANCE от NiBK — также всем известное правило, поскольку производители оптимально подбирают материал дисков и колодок друг под друга
Особенности тормозных колодок NiBK Performance:
Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды
Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву
Быстрое восстановление
Быстрое распределение тепла
Особенности тормозных дисков NiBK Performance:
Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.
Увеличена сила торможения
Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом
Слоты выступают в качестве индикатора износа.
Уверенная эксплуатация при пониженных температурах
НА ВСЕ ПРОДУКТЫ СЕРИИ ДЕЙСТВУЕТ РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЛИ ПРОБЕГУ ДО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА
Новый модельный ряд дисков имеет фирменную окраску в фиолетовый цвет, а тормозные колодки — в яркий красный.
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
ЦЕНЫ — НИЗКИЕ!!! ЗВОНИТЕ!!!
НОВИНКА: NiBK
Япония
Он-лайн каталог для подбора дисков: www.jnbk-brakes.com
Компания NiBK (японские тормозные системы) анонсирует запуск серии Performance — перфорированных и слотированных тормозных дисков, а также титано-керамических колодок с расширенной гарантией!!!
Пример Маркировки кодов колодок NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс S в артикуле
PN0365 — стандартные колодки NiBK
PN0365S — спортивные колодки NiBK
Пример маркировки кодов дисков NiBK Performance к стандартному артикулу добавлен суффикс DSET в артикуле
RN1158 — стандартные диски NiBK
RN1158DSET — спортивные диски NiBK
Известно, что с напряженными условиями вождения (например, при вождении в горной местности, на скользких и обледенелых дорогах, при спортивном вождении) обычная тормозная система может не справиться. Для решения этой проблемы компания NiBK предложила специальную серию PERFORMANCE: тормозные диски и тормозные колодки.
Особенности тормозных колодок NiBK Performance:
- Титано-керамический состав фрикциона — новейший материал, специально разработанный для применения в спортивных автомобилях и для динамичного, агрессивного стиля езды
- Несравнимая с другими фрикционными составами стойкость к перегреву
- Быстрое восстановление
- Быстрое распределение тепла
Особенности тормозных дисков NiBK Performance:
- Производятся только методом выливания — производятся из стали с добавлением хрома и никеля методом выливания по форме, что позволяет избежать микротрещин и деформации.
- Увеличена сила торможения
- Слоты и перфорация, как известно, способствуют тому, что тормоза и прилегающие поверхности самостоятельно очищаются от тормозной пыли и воды — это предотвращает «замыливание» тормозных колодок и повышает эффективность работы тормозной системы в целом
- Слоты выступают в качестве индикатора износа.
- Уверенная эксплуатация при пониженных температурах
Новый модельный ряд дисков имеет фирменную окраску в фиолетовый цвет, а тормозные колодки — в яркий красный.
Тормозные диски Nibk | Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске
Продукция компании «Nibk» отличается великолепным качеством, основой которого является индивидуальный подход, осуществляющийся во время разработки и производства всех запчастей. Основная специализация японского производителя – детали тормозных механизмов. Особенно фирма преуспела в изготовлении тормозных дисков и колодок, устанавливаемых практически во все модели автомобилей. В продаже доступны тормозные диски «Nibk» различных типов. Они имеют свои индивидуальные особенности.
Диски «Nibk» стандартного типа обладают высокоточной конструкцией, являющейся результатом качественной работы компьютеризированного промышленного оборудования. Они имеют высокий уровень балансировки, погрешность которого не превышает 100 гр/см, что полностью соответствует принятому стандарту «ЕВРО». Классические тормозные диски японского производителя рекомендованы к применению в автомобилях любых марок, за исключением спортивных спорткаров.
Тормозные диски «Nibk», имеющие специальные прорези, повышают эффективность контактного взаимодействия между поверхностями диска и тормозной колодки благодаря качественному отведению отработанной пыли через небольшие канавки. Это позволяет исключить спекания фрикционного материала на рабочей поверхности. Наличие прорезей благоприятно сказывается и во время работы в режиме повышенной влажности. Увеличение коэффициента трения добавляет «остроты» торможению, улучшая её «отзывчивость» на нажатие водителем педали тормоза. Отметим и тот факт, что прорези служат отличным индикатором физического износа. Оценивая их глубину можно сделать выводы о необходимости проведения замены дисков.
Перфорированные тормозные диски «Nibk» минимизируют вероятность появления трещин и возникновения деформации механизмов, потенциально возможных в результате высокотемпературных воздействий. Качественное охлаждение рабочей поверхности диска позволяет повысить эффективность торможения, а также улучшает водоотталкивание, что благоприятно сказывается на работе тормозов в сырую погоду.
Все тормозные диски «Nibk» изготавливаются либо с антикоррозийным хромированным покрытием, либо на материальной основе высокоуглеродистой стали. В первом случае это продлевает их ресурс при использовании в агрессивных дорожных средах и сохраняет первоначальный внешний вид и рабочие свойства на всем сроке эксплуатации. В случае применения ферроксида углерода значительно снижаются вибрации и шумы во время работы, улучшается теплопередача и противодействие термическим деформациям изделий.
Приобрести тормозные диски «Nibk» в Красноярске вы сможете в магазине «Авто-М».
RN1202V ДИСКОВЫЙ РОТОР NiBK JNBK NIBK ПЕРЕДНИЙ ДЛЯ OPEL Astra H Ротор переднего моста 04 марта — 13 декабря 1,8 л E35 Z18XE Обод: Ø: 280 мм | Положение: слева / справа 04 марта ~ 14 марта 1,8 л L48 Z18XER Обод: Ø: 280 мм | Pos: Left / Right
ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ПУНКТЕ, КОТОРЫЙ ВЫБИРАЕТЕ!
ЗАТЕМ НАПИШИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТРЕБУЕТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕ, ТО МЫ УДАЛИТЕ ВАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОЧТУ.
A) 17-значный VIN-НОМЕР
B) ГОД МОДЕЛИ + РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
C) ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЭТА ПУНКТ
1 РОТОР ТОРМОЗНОГО ДИСКА (1 КОЛЕСО)
И МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДНЕЙ ИЛИ ЗАДНЕЙ ОПИСАНИЕМ )
** НО МИНИМАЛЬНАЯ ПОКУПКА ДАННОГО ТОВАРА 2 **
Технические характеристики:
Расположение | Ротор переднего моста |
Позиция | Влево / вправо |
Центрирующий диаметр | 60 |
Толщина диска (макс.) | 25 |
Толщина диска (мин.) | 22 |
Ø барабана: | 139 |
Передний / Задний | Передний |
Высота | 43.3 |
Ø отверстия: | 14,4 |
Чис. отверстий | 4 |
Внешний Ø | 280 |
Шаг окружности Ø | 98 |
Тип | Вентилируемый |
МОДЕЛИ>
OPEL Astra
Ротор переднего моста, февраль 04 ~ 1,4 л F48 Z14XEL
Ротор переднего моста, февраль 04 ~ 1. 4 л F48 Z14XEP
Ротор переднего моста Февраль 04 ~ 1,4 л L48 Z14XEL
Ротор переднего моста Февраль 04 ~ 1,4 л L48 Z14XEP
OPEL Astra H
Ротор переднего моста Март 04 ~ 14 декабря 1,4 л A04 Z14XEP Pos: Left / Right
Ротор переднего моста 4 марта — 14 декабря 1,6 л A04 Z16XEP Позиция: левый / правый
Ротор переднего моста 04 марта — 13 декабря 1,8 л E35 Z18XE Обод: Ø: 280 мм | Положение: левый / правый
Ротор переднего моста 4 марта ~ марта 14 1,8 л L48 Z18XER Обод: Ø: 280 мм | Поз .: левый / правый
Ротор переднего моста 4 сен — 14 марта 2.0 L L48 Z20LER Обод: Ø: 280 мм | Положение: левый / правый
Ротор переднего моста Янв 08 ~ 2,0 л L08 Z20LEH Положение: Левый / правый
OPEL Combo
Ротор переднего моста Янв 05 ~ 1,4 л
OPEL Combo-C
Ротор переднего моста Jun 04 ~ 1,3 л F25 Z13DTJ Обод: Ø: 280 мм | Версия: тяжелая нагрузка | Поз.: Левый / правый
OPEL Corsa C
Ротор ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Сентябрь 3 — Ноябрь 2006 г. 1,3 л F25 Z13DT Обод: Ø: 280 мм | Версия: Heavy Load | Поз.: Левый / Правый
OPEL Meriva
Ротор переднего моста, апр 03 ~ 1.6 л E75 Z16XE
Ротор переднего моста Авг 03 ~ 1,7 л E75 Y17DT
Ротор переднего моста Август 03 ~ 1,7 л E75 Z17DTH
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОМЕРА>
NIBK RN1202V
GM 569006
GM 93181113
GM 93197712
OPEL 05 69 006 0569006
OPEL 05 69007 0569007
OPEL
OPEL
OPEL
OPEL 569006
OPEL
569006 93175376
VAUXHALL 93181113
ПОДХОДЯЩИЕ ДИСКОВЫЕ ПАДКИ>.
(ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ И ОПЦИЙ ДИСКОВЫХ КОЛОДОК
НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ)
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NiBK
, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, ДОСТУПНЫ ЛИ ВАШИ ДИСКОВЫЕ РОТОРЫ, НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП NiBK НИЖЕ, ИНАЙДЕТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ. НАПИРАЙТЕ ЕГО НА НАШЕМ САЙТЕ. BRETTSTRUCK. COM.AU
ЕГО ВСЕГДА ХОРОШАЯ ИДЕЯ, КАК ХОРОШО ПРОВЕРИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ (ЕСЛИ ПОКАЗАН ФАКТИЧЕСКИЙ ПУНКТ)
ТАК КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ДЕТАЛЬ !!
В поисках Тиммера
В 2011 году я отправился в пятимесячное путешествие со своим лучшим другом Ником.План состоял в том, чтобы проехать от самой южной оконечности Африки до самой северной оконечности Норвегии. Поскольку у нас были большие планы, имело смысл попытаться взойти на Килиманджаро по пути. Мы с Ником собирались встретиться с нашим другом Тиммером, который летел в Африку специально для восхождения. Спустя месяц после поездки мы все еще ждали, когда прибудут наши велосипеды из Америки. Мы никогда не узнаем полностью, в чем причина задержки, несмотря на все оправдания, которые нам давали обе страны. В любом случае это не имеет значения.Мы, наконец, получили велосипеды, и у нас было всего десять дней, чтобы добраться до Танзании, чтобы встретиться с Тиммером для запланированного восхождения. Десятидневное путешествие было довольно сложным, со спущенными шинами и неисправностями велосипеда. Я уже был на своем втором топливном насосе, и диски Ника становились все менее и менее круглыми. Нам оставалось проехать всего 250 миль, и мы были как раз на пути к встрече с Тиммером в тот вечер, и вот это случилось.
Я помню, как разговаривал с Ником по интеркому, когда он сказал мне, что его байк ведет себя странно, и ему пришлось остановиться.Я повернулся и проехал к тому месту, где он съехал на обочину дороги. Как только я притормозил, чтобы остановиться рядом с Ником, мое переднее колесо начало двигаться как коряво. У меня была квартира. Ник думал, что его проблема была в его задней ступице. Оба велосипеда были сломаны одновременно, что было бы нормально, если бы у нас было свободное время, но мы пытались встретить Тиммера в 250 милях от отеля в отеле. Каждый мы подперли камни под наши защитные пластины, установили палатку и начали работать над нашими велосипедами: я на своей передней плоскости, а Ник на его задней ступице. Я отремонтировал свою квартиру в кратчайшие сроки, так как к тому времени я был почти закаленным профессионалом. Подшипники Ника были взорваны, и, хотя у него были опорные подшипники, казалось, что он не мог вытащить старый кожух из ступицы. После некоторого обсуждения для меня был разработан план: я должен вернуться в последний город (30 минут езды) и посмотреть, есть ли кто-нибудь, кто сможет вытащить старую опору.
Я бросился по дороге и въехал в город, когда сгущались сумерки. Люди начали окружать меня, когда я остановил свой велосипед и схватился за ступицу.Я попросил у растущей толпы механика, и кто-то протолкнулся. Мужчина был уверен, что сможет снять старый подшипник. Это были хорошие новости, и он где-то снял ступицу. К этому времени было уже темно, а люди все еще кружили вокруг меня и приближались. Это все, что я мог сделать, чтобы присматривать за своим багажом. Мужчина вернулся со снятым старым подшипником и запрессованным новым комплектом. Как такое могло быть? Я не знал, но это были прекрасные новости. Я заплатил этому человеку, а затем быстро взял две колы и немного уличной еды на ужин.Тридцать минут спустя я вернулся к Нику с ужином и отремонтированной ступицей. Так как сейчас было 9 часов вечера, мы решили прекратить ночь и вставать рано утром. До полудня мы могли проехать следующие 250 миль, чтобы встретить Тиммера. Мало ли мы знали, что на следующее утро у меня будет другая квартира, и на этот раз у меня кончились участки… Ах, жизнь путешественника.
RN1150V ДИСКОВЫЙ РОТОР NiBK JNBK NIBK ПЕРЕДНИЙ ДЛЯ TOYOTA Altezza Ротор переднего моста окт 98 ~ июл 05 2,0 л GXE10 1G-FE Обод: Ø: 296 мм окт 98 ~ июл 05 2.0 л SXE10 3S-GE Обод: Ø: 296 мм 1 июня — 5 июля 2,0 л GXE10W 1G-FE
ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ЕСЛИ ВЫ НЕ УБЕДИТЕСЬ В НАЛИЧИИ ВЫБИРАЕМОГО ДЕТАЛЯ!
ЗАТЕМ НАПИШИТЕ НАМ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТРЕБУЕТСЯ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ НУЖДАЕТЕ, ТО МЫ УДАЛИТЕ ВАШЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОЧТУ.
A) 17-ЗНАЧНЫЙ НОМЕР VIN
B) ГОД МОДЕЛИ + РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ
C) ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ЭТО ПУНКТ
1 РОТОР ТОРМОЗНОГО ДИСКА (1 КОЛЕСО)
И МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДНИМ ИЛИ ЗАДНИМ ОПИСАНИЕМ )
Технические характеристики:
Расположение | Ротор переднего моста |
Позиция | Влево / вправо |
Центрирующий диаметр | 62 |
Толщина диска (макс. ) | 32 |
Толщина диска (мин.) | 30 |
Ø барабана: | 143.7 |
Передний / Задний | Передний |
Высота | 50,8 |
Ø отверстия: | 14,6 |
Чис. отверстий | 5 |
Внешний Ø | 296 |
Шаг окружности Ø | 114,3 |
Тип | Вентилируемый |
МОДЕЛИ>
LEXUS GS300
Ротор переднего моста Мар 93 ~ август 97 3.0 л JZS147 2JZ-GE
Ротор переднего моста Август 97 ~ Янв 05 3,0 л JZS160 2JZ-GE Поз .: Левый / Правый
LEXUS GS430
Ротор переднего моста Июл 00 ~ Янв 05 4,3 л UZS161 3UZ-FE
LEXUS IS200
Ротор переднего моста Янв 99 ~ июль 2005 г. 2,0 л GXE10 1G-FE Pos: Left / Right
LEXUS IS250
Ротор передней оси 13 апр ~ 2,5 л GSE35 4GR-FSE кВт: 162 | л. с.: 220
LEXUS IS250 / 300
Ротор переднего моста Май 00 ~ июл 2005 г. 3.0 л JCE10 2JZ-GE кВт: 162
LEXUS LS400
Ротор переднего моста Май 89 ~ октябрь 94 4,0 л UCF10 1UZ-FE Pos: Left / Right
LEXUS SC430
Ротор переднего моста 1 января — 10 июля 4,3 л UZZ40 3UZ-FE Pos: Left / Right
TOYOTA Altezza
Ротор переднего моста окт. 98 ~ июль 2005 г. 2,0 л GXE10 1G-FE Обод: Ø: 296 мм
Ротор переднего моста окт. 98 ~ июль 2005 г. 2,0 л SXE10 3S-GE Обод: Ø: 296 мм
Ротор переднего моста Jun 01 ~ июл 05 2.0 L GXE10W 1G-FE Обод: Ø: 296 мм | Поз.: Левый / Правый
Ротор переднего моста Янв 02 ~ Июл 05 2.0 L GXE15W 1G-FE Обод: Ø: 296 мм 17 «
Ротор переднего моста Июнь 01 ~ Июл 2005 3,0 л JCE10W 2JZ-GE Pos: левый / правый
TOYOTA Aristo
Ротор переднего моста август 93 ~ август 97 3,0 л JZS147 2JZ-GE кВт: 170
Ротор переднего моста октябрь 91 ~ август 97 3,0 л JZS147 2JZ-GTE
Ротор переднего моста Янв 97 ~ янв 05 3,0 л JZS160 2JZ- Ротор переднего моста GE
, август 97 — январь 2005 г. 3.0 L JZS161 2JZ-GTE Pos: Left / Right
TOYOTA Chaser
Ротор переднего моста окт. 92 ~ сентябрь 96 2,5 л JZX90 1JZ-G ## Eng: Turbo
Ротор переднего моста август 96 ~ июн 01 2,5 л JZX100 1JZ-GE Модель: Tourer V | Eng: Turbo
Ротор переднего моста сен 96 ~ июл 01 2,5 л JZX100 1JZ-GTE Модель: Tourer V | Eng: Turbo
TOYOTA Cresta
Ротор переднего моста сентябрь 96 ~ июл 01 2,5 л JZX100 1JZ-GTE Pos: Left / Right
TOYOTA Crown Majesta
Ротор переднего моста сентябрь 99 ~ декабрь 2003 2.5 л JZS171 1JZ-G ## EngNo: 1JZ-GTE | Eng: Turbo
Ротор переднего моста Янв 95 ~ Январь 01 4,0 л UZS155 1UZ-FE
TOYOTA Mark II
Ротор переднего моста, октябрь 92 ~ сентябрь 96 г. 2,5 л JZX90 1JZ-GE EngNo: 1JZ-GTE | Eng: Turbo
Ротор переднего моста сентябрь 96 ~ июл 01 2,5 л JZX100 1JZ-GE
TOYOTA Mark II Wagon Blit
Ротор переднего моста Янв 00 ~ июн 07 2,5 л JZX110 1JZ — ## E EngNo: 1JZ-GTE
TOYOTA Soarer
Ротор переднего моста Май 91 — Январь 94 2. 5 л JZZ30 1JZ-GTE Pos: левый / правый
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ НОМЕРА>
NIBK RN1150V
LEXUS 43512-30180
LEXUS 43512-53020
LEXUS 4351250100
LEXUS 4351250120
OEM 435125004-301 TOK605 9000OT60A
OEM 435125004-309 9000OT60A
OEM 435125004-309 ТОЙОТА 43512-30190
ТОЙОТА 43512-30240
ТОЙОТА 43512-30241
ТОЙОТА 43512-30300
Тойота 43512-50100
Тойота 43512-50110
Тойота 43512-501122-5000
-5114 Тойота 435114 Тойота
-50004
ПОДХОДЯЩИЕ ДИСКОВЫЕ ПАДКИ>.
(ИЗ-ЗА СЛОЖНОСТИ И ОПЦИЙ ДИСКОВЫХ КОЛОДОК
НИЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ)
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ NiBK
.