21413501080 Диск тормозной М-2141 FENOX — 2141-3501080 TB2141O3
21413501080 Диск тормозной М-2141 FENOX — 2141-3501080 TB2141O3 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Применяется: АЗЛКАртикул: 2141-3501080еще, артикулы доп.: TB2141O3скрыть
Код для заказа: 159045
2 090 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Оплата через банк Расположение: ПередниеВентилируемый тормозной диск: Нет
Доступно для заказа — 2 шт.Данные обновлены: 04.11.2021 в 10:30
Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Ноября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 04 Ноября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Рябиновой — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 22:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внеш) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина Хабаровская — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 159045 Артикулы 2141-3501080, TB2141O3 Производитель FENOX Каталожная группа: ..ТормозаМеханизмы управления Ширина, м: 0.29 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.29 Вес, кг: 4.5 Расположение: Передние Вентилируемый тормозной диск: Нет
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
- Диск тормозной М-2141 FENOX Артикул: 2141-3501080, TB2141O3 Код для заказа: 159045
2 090 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b4285a0500cbd4a146c78e630b571358
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказОтзывы о запчастях Fenox
Ступица меня очень порадовала. За полгода никаких нареканий не вызвала. Доволен покупкой до сих пор. Ступицу могу посоветовать к приобретению, другим пока не пользовался, не знаю. Хотя мне кажется что фирма хорошая
Fenox , Ступицы задних колес
Комментариев: 0
Просмотров: 346
Помпа справляется со своей задачей уже второй год, не течет. Неисправностей пока не обнаружил, срок службы вполне устраивает, верю, что прослужит еще долго.
Комментариев: 0
Просмотров: 362
Менял на СТО, взяли с меня немного, езжу больше месяца и пока доволен. Хорошая работа, качественная
Fenox , Проверка тормозных колодок
Комментариев: 0
Просмотров: 359
Действительно хорошие колодки.
Fenox , Замена тормозных колодок (задние)
Комментариев: 0
Просмотров: 341
Хорошие колодки, не скрипят, пока езжу только полгода, надеюсь проезжу еще долго. Претензий к цене и качеству не имею
Fenox , Замена тормозных колодок (передние)
Просмотров: 572
Исправились, молодцы! Раньше брал — было хуже, спустя несколько лет решил протестировать — мне понравилось. Пылят меньше, износ очень маленький, диск в порядке. По качеству не хуже оригинала. Советую, присмотритесь к ним
Fenox , Замена тормозных колодок (передние)
Комментариев: 0
Просмотров: 585
Быстро мои износились, отправил на замену, купил Fenox — пока не разочарован, все устраивает: и цена, и качество
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 586
Доволен эксплуатацией данных амортизаторов, показали себя с лучшей стороны и по удобству, и по долговечности. Пишу данный отзыв после 4 месяцев с момента покупки, проблем пока не было и не предвещается.
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 582
Отличные амортизаторы. По удобству очень хороши, езжу на них около 2 месяцев и проблем пока нету. Менять не сложно, изначально выглядят дорого, хотя стоят не много. Советую, не пожалеете
Fenox , Амортизаторы задней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 550
Очень удобные, хорошо амортизируют. Про долговечность точно не скажу, еще не успел достаточно наездить. Но по удобству лучшие, из тех, на которых я ездил. В скором времени задние поменяю и тоже отпишу
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 556
Очень мягко ездить. Около года использую, пока все нравится, стоимость их нормальная, чуть дороже китайских, но китайские у меня слетели спустя месяц, так что не советую. Пока проблем с этими не имею.
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 538
Купил примерно в середине мая, успешно поставил, пока все работает. Внешне выглядят качественно, по езде вопросы не возникают, амортизируют нормально, не идеально, для более менее ровных дорог пойдут, будет удобно. Цена комфортная, по кошельку не бьет, ассортимент тоже большой
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 518
Отличное качество спустя 2 года езды
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 548
Автомобиль: Volkswagen Golf 1.8T 20v MT 2000
Хорошие колодки из бюджетного сегмента
Fenox , Замена тормозных колодок (передние) , Golf , Volkswagen
Комментариев: 0
Просмотров: 539
Использую амортизаторы Фенокс более года, за это время выделил для себя несколько плюсов и минусов. Из плюсов – невысокая цена, приемлемое качество, хорошее сцепление с дорогой, устойчивость к неровностям. Да и то, что они все еще живы и признаков скорого износа нет, тоже большой плюс. Из минусов – периодически встречаются подделки и, если быть невнимательным, можно и проколоться. Так что рекомендую все же обращать внимание и на наличие гарантийного талона.
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
Комментариев: 0
Просмотров: 885
Ситроен Джампер, ставил рулевые наконечники Фенокс. Качество очень порадовало: резина на пыльнике крепкая, окрашено все ровненько и красиво, палец ходит плотно. Также понравилось, что если устанавливать на специализированном СТО, дается гарантия, а это значит, что они уверены в своем качестве)
Fenox , Рулевые тяги и их элементы (наконечники, чехлы и пр.)
Комментариев: 0
Просмотров: 957
На ваз 2101 установлены сразу тормозные диски и тормозные шланги Фенокс. Все отличного качества! Тормозные шланги так вообще лет 10 служить могут точно. До этого брал какие-то, так потрескивались спустя год. Теперь для моей «копейки» — только отечественные запчасти Фенокс.
Fenox , Тормозные шланги и трубки , ваз2101 , фенокс
Комментариев: 0
Просмотров: 910
Искал шаровые опоры на москвич 412, был приятно удивлен, что Фенокс их еще выпускают))) Купил, поставил, катаюсь. Все работает на ура, спасибо производителю, что все еще занимаются выпуском качественных запчастей для этого автомобиля)))
Fenox , Рычаги передней подвески или их элементы (сайлентблоки, шаровые) , фенокс , fenox , шаровые
Комментариев: 0
Просмотров: 962
на свой ретро-москвич 412 поставил тормозной шланг и водяную помпу фенокс. все понравилось! тормозной шланг вообще как в ссср, лет 10 минимум отслужит! в помпе – все ок, но немного не понравились подшипники, выглядят какими-то дохлыми. посмотрим, сколько продержатся на практике!
Fenox , Тормозные шланги и трубки , фенокс , помпа
Комментариев: 0
Просмотров: 1399
В 2109 ваз ставил пару лет назад передние амортизаторы фенокс, т.к. старым пришел каюк. Машина нужна была срочно, а в магазинах были только феноксовские, пришлось купить и поставить, хотя в качестве я откровенно сомневался, хотя отзывы на fenox весьма разные были. В итоге, их работа мне очень понравилась! Кочки перестали быть такими жесткими, машина передвигается более плавно. На поломку пока даже намеков нет! Надеюсь, они также будут надежными еще долгое время! А компании – успехов и процветания
Fenox , Амортизаторы (стойки) передней подвески
: 1
Просмотров: 2826
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
Тормозные диски Fenox- говно! Не брать !
Отзыв владельца Renault Megane II — расходники. Вывод: Тормозные диски Fenox- говно! Не брать не при каких обстоятельствах !
Итак родные передние тормозные диски отъездили почти 160 тыс. км.
Начитавшись отзывов больше положительных о тормозных дисках Fenox, решил их купить.
Думаю производство Беларусь, качество все дела, ага как же не так… Подвел…
Renault Megane 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
Источник: http://drive2.ru/l/482240853213970922/
Что мы знаем о тормозных дисках FENOX
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.
В августе 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках FENOX.
Оценка PR – 69 из 100, базируется на основе 96 отзывов и 305 голосов. 63 отзыва имеют положительную оценку, 9 – нейтральную, и 24 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 211 – за, 94 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как ZEKKERT и NK , но опережая тормозные диски MARSHALL и ROTINGER.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков FENOX:
- Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
Источник: http://partreview.ru/brand/fenox-190/disk-tormoznoj-36/
Обзор дисков
Тормозные диски Fenox смогли стать лидерами продаж в своем сегменте рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества дисков Fenox
Преимущества | Примечание |
---|---|
Технологичность производства | Превосходные эксплуатационные характеристики обеспечиваются высокоточной обработкой и широкой автоматизацией производственного процесса. |
Оптимальный коэффициент трения | Материал для отлива тормозных дисков имеет состав, обеспечивающий стабильное торможение под влиянием различных внешних факторов. |
Низкий риск коробления | Благодаря лабораторным испытаниям на температурную устойчивость в производство поступают только те расходники, которые не подвержены деформации при нагреве. |
Комплексный подход | Компания Fenox помимо дисков производит колодки. Поэтому имеется возможность их совместных испытаний, в результате которых получаются оптимально подходящие друг другу изделия. |
Лояльное воздействие на колодки | Благодаря удачной конструкции дисков в процессе эксплуатации крайне редко случается вырыв фрикционных накладок. |
Хорошее теплоотведение | При применении расходников Фенокс крайне низок риск перегрева ступичных подшипников. |
Оптимальная балансировка | Перед поступлением в продажу тормозные диски контролируются на биение и расцентровку, поэтому минимизируется риск появления вибрации. |
Отсутствие скрытых дефектов отливок | Вся продукция подвергается ультразвуковому контролю, который исключает поступление в продажу дисков с присутствующими скрытыми изъянами литья. |
Источник: http://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-fenox.html
Цены
Стоимость доставки: от 349 ₽
Продукты Онлайн
Доставка, 27 августа
Пункты выдачи, 30 августа
МЕРИДИАН
Доставка, 25 августа
Пункты выдачи, 26 августа
autoparts777
Доставка, 25 августа
Пункты выдачи, 26 августа
Ермак-Авто
Доставка, 25 августа
Пункты выдачи, 26 августа
История стоимости товара
Указана минимальная стоимость товара за период и разница по сравнению с предыдущим периодом.
Источник: http://sbermegamarket.ru/catalog/details/disk-tormoznoy-fenox-tb219302-100023817764/otzyvy/
Качество изготовления
Тормозные диски Fenox производятся в Германии, России и Белоруссии. К надежности и эксплуатационным характеристикам немецких расходников вопросов у автовладельцев нет. Продукция обладает качеством выше среднего и полностью оправдывает свою цену. Такие изделия подходят как для отечественных машин, так и для иномарок.
Производственных мощностей для изготовления дисков в Белоруссии и России недостаточно. Поэтому компания Fenox производит закупки готовых расходников у малоизвестных индийских и китайских брендов. При этом информация о настоящем производителе не афишируется.
Диски обладают крайне низким качеством, поэтому собирают преимущественно отрицательные отзывы от владельцев автомобилей. Бывают случаи, когда расходник Fenox разрушается при движении или во время торможения. Поэтому данные диски можно рекомендовать только водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения.
Разрушившийся диск Fenox
Источник: http://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-fenox.html
Тормозные диски FENOX в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FENOX на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Chevrolet Lanos, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Citroen C4, УАЗ Patriot .
- FENOX на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Volkswagen Passat, Acura MDX .
- FENOX на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Opel Antara, Audi 100, Mazda 626, Renault Koleos .
Источник: http://partreview.ru/brand/fenox-190/disk-tormoznoj-36/
Тормозные диски FENOX в сравнении
На PartReview доступны 49 сравнений тормозных дисков FENOX c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: Avantech или FENOX, FENOX или Lucas, FENOX или SANGSIN Hi-Q, FENOX или Girling, FENOX или DIXCEL .
Источник: http://partreview.ru/brand/fenox-190/disk-tormoznoj-36/
Определение подделки
Тормозные диски Fenox популярны среди автовладельцев отечественных машин, поэтому рынок наполнен подделками. Фальсификат имеет крайне низкое качество и существенно снижает безопасность автомобиля. Поэтому автовладельцу важно уметь определить поддельную продукцию, чтобы не попасть в аварийную ситуацию.
Начинать осмотр следует с упаковки. Она должна быть выполнена из плотного картона. Присутствие дефектов полиграфии и прочих изъянов говорит об поддельном происхождении изделия.
Косвенно определить подделку возможно по весу. При производстве фальсификата присутствует экономия на материале, поэтому диск имеет меньшую толщину и, как результат, массу.
Изъяны, которые можно выявить визуальным осмотром
Также важно произвести визуальный осмотр расходника. Поверхность оригинала не имеет шероховатости, углублений, дефектов литья и прочих изъянов. О поддельном происхождении говорит изогнутость диска или нарушение его геометрии и габаритов.
Все диски Fenox проходят высокоточную обработку после литья болванки. Поэтому наличие любых дефектов говорит о том, что изделие не является оригиналом.
Изъяны литья
При помощи штангенциркуля следует проконтролировать одинаковость сторон вентилируемого тормозного диска. Любое отклонение вдоль окружности или между правой и левой стороной говорит о поддельном изделии.
Замер одной стороны
Контроль второй стороны
При возможности следует проконтролировать толщину не только на одном диске, но и сравнить с оригиналом или другим расходником. Отклонение полученных значений говорит о возможном поддельном происхождении продукции.
Сравнение поддельного и оригинального дисков
При осмотре дисков важно уделять внимание мелочам. Подделку можно выявить по отсутствию плавности перехода перегородок к фрикционному кольцу. Также о фальсификате говорит отличающаяся толщина или наличие дефектов на перепонках.
Контроль перегородок
Источник: http://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-fenox.html
Отзывы
Максим Еременко, г. Москва, 36 лет:
Дисками Fenox крайне недоволен. Установку производил самостоятельно, тщательно очищая поверхности от загрязнений и используя все требуемые смазки. Первая же поездка показала биение диска. На СТО посоветовали проточку. Она лишь на время исправила ситуацию. Выбросил диски и больше к продукции Fenox не планирую возвращаться.
Владислав Назаренко, г. Кисловодск, 36 лет:
Процесс притирки был долгим. Создавалось ощущение «стеклянного» диска. Все же после 2500 км обкатка завершилась. До 3000 км я ездил и не мог нарадоваться: тормоза эффективны, бесшумны, а цена на диски очень бюджетная. После 3000 км я услышал металлический скрежет с колесной арки. Фрикционная накладка колодки полностью стерлась. Решив разобраться с причиной, я снял колесо. После этого я увидел, что на диске присутствует пара трещин. Решил вернуться к оригинальным расходникам и больше не экспериментировать с тормозами в целях экономии.
Иван Франчук, г. Челябинск, 38 лет:
После установки дисков Fenox у меня двоякое впечатление. Цена и эффективность торможения меня порадовали, а вот с монтажом были проблемы. Один диск не установился на ступицу, а второй был кривой. Я обменял их у продавца, но после монтажа обнаружил, что требуется проточка. В магазине мне удалось еще раз обменять один из дисков. Второй, который имел меньшее биение, продавец не согласился забирать. Пока я собирался на проточку, диск притерся колодками и больше не портил мне жизнь.
Виктор Кошель, г. Воронеж, 39 лет:
Качество вполне соответствует цене. Больших ожиданий на тормозные диски Fenox я не возлагал, но и за пробег в 73 тыс. км они меня не разочаровали.
Источник: http://zapchasti.expert/tormoz/diski/tormoznye-diski-fenox.html
23 причины, по которым стоит / не покупать Ridley Fenix (ноябрь 2021 г.)
Сводка обзоров
Мы прочитали все обзоры экспертов и пользователей, посвященные Ridley Fenix. В общем, так думают велосипедисты.
15 причин купить
- Эксперты согласились, что Fenix - универсал, подходящий как для спринтов, так и для гонок на выносливость, как для любителей, так и для профессионалов.
- Рама была оценена как отзывчивая, удобная и прочная.Говорили, что он «удобный для булыжника», а также пикантный и непринужденный.
- Этот байк считался очень жестким, чему в нижних перьях способствовала широкая каретка. Эластичность была добавлена арочной верхней трубкой и конструкцией из углепластика.
- На Ultegra Mix трансмиссия была изображена как безупречная и эффективная.
- На SL 10 колеса Zipp 202 Firecrest не нуждались в модернизации. Они считались аэродинамическими, но не слишком глубокими или тяжелыми против ветра.Пользователи сказали, что DT Swiss E1800 на Ultegra Disc были прочными, жесткими и бомбоустойчивыми.
- Поездка на Fenix изображена плавной, комфортной и стабильной на высоких скоростях. Он считается отличным альпинистом, комфортным в течение всего дня и хорошим на небольшом гравии.
- На SLX Disc тормоза Campagnolo Potenza предлагают отличную модуляцию. Пользователи говорили, что на Ultegra диски работают тихо и их легко модулировать. Ободные тормоза SL Ultegra получили высокую оценку.
- Большинство пользователей получили свой Fenix в частично собранном виде и заявили, что все остальные настройки просты.
- 30-миллиметровые зазоры между шинами были оценены. Continental GP4000 пришла к SL10 и получила высокую оценку. На 105, по словам пользователей, стандартные шины не нуждаются в замене.
- Промышленный дизайн Fenix придавал ему «великолепный» внешний вид и привлекательную форму.
- Ridley предлагает клиентам индивидуальную программу окраски на собственном сайте. Стандартные расцветки, такие как полностью черный на SLX, вызвали разногласия. Некоторым это показалось злым и злым. На SLX Disc LE AXS 12 ослепляла переливающаяся красно-черная схема.
- Эксперты говорят, что Ultegra в полной комплектации стоит на SL. SL 10 окрестили «конкурентоспособным». В целом, Fenix считался приемлемой ценой за его универсальность и полностью карбоновую раму.
- Вес SL Ultegra в 17,85 фунта и SL 10 в 16 фунтов был признан «респектабельным». Для диска SL 18,69 фунта были «приличными». SLX Disc, весом 17,3 фунта, на 300 г урезан по сравнению со стандартными моделями за счет использования углерода с более высоким модулем упругости.
- Рулевое управление было резким и отзывчивым, но без рывков.Другие считали нейтралитет мотоцикла превосходным. Он чувствовал себя уверенным и защищенным, чувствуя себя посаженным на поворотах.
- На моделях Ultegra групсет 6800 получил высокую оценку. Передачи 52/35, 11-28 предлагали большой диапазон. Campagnolo Potenza на SLX Disc продемонстрировала отличную производительность. Пользователи сказали, что 105 комплект было легко настроить, а групсеты SRAM AXS были потрясающими.
8 причин не покупать
- Один эксперт считал, что тормоза суппорта Ultegra Mix проявляют чрезмерную гибкость.
- Эксперт посчитал, что SL Disc, возможно, не является лучшим по цене.
- Контактные точки (включая седла и руль) на моделях SL и SLX Disc были оценены как слишком жесткие для длительных поездок на выносливость.
- SL 10 считался не самым легким в своем классе. Рецензент Classic Ultegra отметил, что он не был таким легким, как чисто гоночный супербайк.
- Стандартная цветовая гамма SLX — черный на черном — получила неоднозначные отзывы.
- В отличие от большинства других обзоров, один эксперт описал езду на SLX как немного грубую и не очень комфортную при длительных поездках. Поездка на SL была воспринята как «несколько жесткая».
- Колеса Ultegra Disc не были «сверхлегкими». На Ultegra Mix разочарованный эксперт порекомендовал крепить шины шириной не более 25 мм к узким колесам. Forza RC31 Wheels ловила боковой ветер и казалась медленной на подъемах.
- Один пользователь пожаловался на объем сборки, необходимый для его Fenix A Tiagra.
Нижняя линия
У Феникса головокружительное количество модельных спецификаций; восемнадцать из углерода и шесть из алюминия. Поскольку большинство покупателей выбирают углерод, они сообщают о дорожном байке, который в какой-то мере казался расслабленным и агрессивным, профессиональным и доступным для любителей. Практически все эксперты и пользователи считали, что этот байк одинаково подходит для подъема с сиденья во время энергичных спринтов — так же как и для длительных испытаний на выносливость. Это не самый дешевый мотоцикл, но цены на него редко были завышены из-за высокого качества комплектующих, представленных во всех различных конфигурациях Fenix.Ridley Fenix SL Disc Ultegra Di2 обзор
Велосипеды Ridley, являющиеся поставщиками бельгийской команды WorldTour Lotto Soudal, занимают прочное место в профессиональном пелотоне. Fenix - универсал в этой линейке, при этом комфорт является важным элементом его дизайна. Это был соблазнительный выбор для многих райдеров Lotto Soudal в сезоне классической гонок, в гонках, где брусчатка была главной особенностью.
Купить Ridley Fenix SL Disc Ultegra Di2 обзор
Понятно, что он был разработан с учетом гонок, поскольку у него короткая рулевая колонка, позволяющая при необходимости получить низкое положение при езде по сравнению с более вертикальным положением многих так называемых «мотоциклов на выносливость».
Внешний вид мотоцикла довольно традиционный, хотя и с добавлением дисковых тормозов, и на дороге он стремится набрать скорость, с мгновенным откликом и без вялости.
Несмотря на то, что вес не особенно мал, он кажется быстрым, и на нем приятно подниматься по крутым холмам.
Несмотря на то, что он заявляет, что разработан для обеспечения комфорта, он не является выдающимся в этом отношении, поскольку жесткость передней части дает немного резкое ощущение сквозь руль.
Наш тестовый велосипед был оснащен 25-миллиметровыми шинами Continental, хотя серийные велосипеды будут поставляться с 28-миллиметровыми шинами Vittoria Rubino, что должно иметь некоторое значение.
При езде по булыжнику и неровным дорогам мы прибегали к снижению давления в шинах до 50 фунтов на квадратный дюйм, что значительно помогло, хотя значительно увеличивает риск проколов.
Вариант с бескамерными шинами мог бы устранить это, и, хотя байк не поставляется с бескамерными в стандартной комплектации, диски DT Swiss готовы к использованию бескамерных шин, поэтому переоборудование будет относительно недорогим.
В целом, колеса — хороший универсальный выбор, они относительно легкие и жесткие при подъеме или спринте.
Купить Ridley Fenix SL Disc Ultegra Di2 обзор
Невозможно придраться к плавному переключению групсета Shimano Ultegra Di2, хотя это действительно увеличивает цену.
Гидравлические дисковые тормоза также впечатляют, и, пожалуй, лучшая похвала, которую мы можем им дать, — это то, что они просто работали, и мы даже не думали о них, обеспечивая плавную и мощную остановку в любое время.
Рейтинги
Рама 8/10; Компоненты 9/10; Колеса 9/10; Поездка 8/10
Вердикт: Fenix доказал, что ездить на нем приятно, и вы чувствуете себя быстро, когда хотите увеличить темп.Комфорт, возможно, не является его главной особенностью, но на большинстве дорог он быстро преодолевает препятствия. Хотя его цена высока, групсет Ultegra Di2 упрощает оправдание стоимости .
Спецификация
Рама | Fenix SL Рама и вилка диска |
Групповой набор | Shimano Ultegra 8050 Di2 |
Тормоза | Гидравлический диск Shimano Ultegra 8050 |
Цепь | Ротор 3Д30, 50/34 |
Кассета | Shimano 105, 11-32 |
Прутки | Forza Cirrus Pro Карбон |
Шток | Forza Cirrus |
Подседельный штырь | Forza Cirrus |
Седло | Forza Cirrus Pro |
Колеса | DT Swiss R23 DB, Vittoria Rubino Pro 28 мм |
Вес | 8.14 кг (размер 54 см) |
Контакт | ridley-bikes.com |
• Хотите получить более подробные обзоры последних мотоциклов и обязательных комплектов? Подпишитесь на журнал Cyclist сегодня и попробуйте 3 выпуска за ВСЕГО 5 фунтов стерлингов (экономия 84% от рекомендованной розничной цены) и получите БЕСПЛАТНО Ass Saver в качестве приветственного подарка.
Ridley делает популярный диск Fenix SLX более жестким и легким.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ
Изображение 1 из 21 Ridley Fenix SL получает буквенное обозначение и теряет несколько значительных граммов (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 2 из 21 Прочные нижние перья должны сохранять гибкость задней части. бесплатный и отзывчивый (Изображение предоставлено Russell Eich / Immediate Media) Изображение 3 из 21 Посмотрите на это, две передние звезды и передний переключатель (Изображение предоставлено Russell Eich / Immediate Media) Изображение 4 из 21 Абсолютно новый углерод Обода Forza имеют глубину 45 мм и ширину 19 мм внутри (Изображение предоставлено: Russell Eich / Immediate Media) Изображение 5 из 21 Даже с гидравлическим резервуаром, заправленным в рычаги, знакомая форма Campy все еще присутствует (Изображение предоставлено: Russell Eich / Immediate Media ) Изображение 6 из 21 Вытянутые кожухи позволяют больше захватывать.Magura помогла Campy с ее дисковыми тормозами (Изображение предоставлено: Russell Eich / Immediate Media) Изображение 7 из 21 Campy начала прокладывать кабели под трендом рулевой ленты, за которым теперь следуют все (Изображение предоставлено: Russell Eich / Immediate Media) Изображение 8 из 21 Бар Deda Superzero аэродинамический, что мне обычно не нравится (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 9 из 21 Престижность Ридли за то, что он не разбрызгал гигантский логотип, который кричит: «Посмотри на меня !! ! » на глубоких ободах (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 10 из 21 #BeTough, намного лучше, чем #StopWhining.Также никогда не бывает плохой идеей, особенно при езде (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 11 из 21 Campagnolo Potenza управляет трансмиссией (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 12 из 21 Массивная нижняя труба (Изображение предоставлено: Russell Eich / Immediate Media) Изображение 13 из 21 Логотип Campy на суппорте диска по-прежнему кажется немного странным (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 14 из 21 Передний тормозной шланг проходит внутрь через лезвие вилки (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 15 из 21 Ridley ‘R’ — одно из немногих драгоценных пятен на полностью убранной рамке (Изображение кредит: Russell Eich / Immediate Media) Изображение 16 из 21 Deda — это весь комплект отделки, включая этот вынос Superzero (Изображение предоставлено Russell Eich / Immediate Media) Изображение 17 из 21 Столб Deda держит Селле классической формы Italia Flite грустный dle с титановыми рельсами (Изображение предоставлено Russell Eich / Immediate Media) Изображение 18 из 21 Дорожные шины постепенно увеличиваются в размерах.Я копаю коричневые боковины (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 19 из 21 Седло Flite не изящное, но его не будет видно во время езды (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 20 из 21 Глянцевые логотипы на матовом черном цвете выделяются (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media) Изображение 21 из 21 Тонкие перья сидений должны обеспечивать плавность хода (Изображение предоставлено Расселом Эйхом / Immediate Media)BikeRadar
Ridley Fenix SL был самым популярным мотоциклом по многим причинам, и он может похвастаться почти идеальным сочетанием жесткости и комфорта при приличном весе.Чаще всего команда Lotto-Soudal выбирает Fenix SL — от мощеной классики до тренировочных поездок на целый день.
Ридли заявил, что снизил вес и повысил жесткость с новым диском Fenix SLX. Бельгийская компания также заявляет, что качество езды байка улучшилось, что сделало его лучшим универсальным шоссейным велосипедом Ridley.
Характеристики рамы диска Ridley Fenix SLX
- Карбон 60/50/40 зубьев
- Заявленный вес рамы 850 г (средний)
- BB86
- Сквозные оси спереди и сзади
- Дорожный просвет 30 мм
Ridley Fenix SLX и Сравнение Fenix SL
Массивная нижняя труба наверняка удержит все на одном уровне
Несмотря на то, что рама изготовлена из той же формы, что и предыдущий Fenix SL, Ридли смог вычесть 300 граммов из будущей рамы в 850 грамм для средней за счет использования углерода с более высоким модулем упругости (60/50 / 40T).
Помимо снижения веса, Ridley также заявляет о 5-процентном увеличении жесткости.
SLX — это рама, на которой немецкий автопроизводитель Андре Грайпель выбрал большую часть классических пружин, так что она наверняка будет достаточно жесткой для простых смертных.
Тем не менее, благодаря низкому стыку тонких перьев сиденья с подседельной трубой ходовая часть также стала лучше, чем когда-либо.
Комплект для сборки и колеса
Логотип Campy на дисковом суппорте все еще кажется немного странным
Диск Fenix SLX, который я тестировал, включает новую группу дисковых тормозов Campagnolo Potenza.Система 2×11, хотя и немного ниже по иерархии Campy, изобилует классическим внешним видом итальянских переключателей передач более высокого класса.
Magura выручила с дисковыми тормозами, которые зажимают роторы 160 мм / 140 мм спереди и сзади. Оба имеют плоское крепление, а задняя часть аккуратно располагается между перьями.
Передний тормозной шланг проходит внутрь через лезвие вилки
Теперь на колеса Forza R45-19c. У них есть потенциал быть особенными.
Вместо того, чтобы человек укладывал отдельные куски углерода в форму в соответствии с графиком укладки, карбоновый обод новых колес Forza ткается на станке.
При использовании станка требуется меньше материала, уменьшается наложение и обеспечивается однородность.
Престижность Ридли за то, что он не разбрызгивал гигантский логотип, который кричит.
Весь процесс колесостроения также остается в Европе. Обода производятся в Германии, шнуровка и регулировка производится швейцарскими втулками DT Swiss, а спицы Sapim родом из Бельгии.
В результате получился обод глубиной 45 мм, шириной 19 мм внутри и весом около 410 граммов. При сборке со ступицами DT Swiss 350 общий вес колесной пары составляет около 1400 граммов. Ридли даже заявляет, что они сравнимы по аэродинамике с уважаемым Zipp 303.
Цена Ridley Fenix SLX Disc
Расширенные капоты просто обеспечивают больше возможностей для захвата. Magura помогла Campy с ее дисковыми тормозами
У Ridley будет несколько доступных сборочных комплектов, начиная с механической сборки Shimano Ultegra Forza Cirrus и колес DT Swiss R24 db за 4299 евро.
Новый групсет дисков Campagnolo Potenza с комплектом Deda Elementi SuperZero и колесами Campagnolo Zonda db продается по цене 5 799 евро.
Модные колеса Forza можно добавить за доплату.
Международные цены недоступны.
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ
Ridley Noah SL Aero + Disc становится сверхобтекаемым, шоссейный велосипед Fenix SLX Disc становится намного легче
Аэро-шоссейный велосипедРидли уже был одержан 75 победами в Мировом туре под руководством Андре Грайпеля, но когда они сравнили его с новейшими аэровелосипедами конкурентов, они обнаружили, что есть возможности для улучшения.Новый Noah SL Disc Aero + основан на таких идеях, как разделенные ножки вилки и формованное ребро F-Surface, которое смещает воздух, чтобы он плавно перемещался по раме, а не отталкивал его и создавал турбулентность. Эти функции были представлены на предыдущих моделях, но не учитывали все те кабели перед байком, которые мешали воздушному потоку.
У них есть аэродинамическая труба на территории их офисного парка, поэтому они воспользовались тем, что она находится всего в 50 метрах от их дверей, для разработки этого велосипеда.Они потратили две недели на тестирование аэровелосипедов конкурентов, используя одни и те же колеса и шины на каждом велосипеде. Они заметили, что байки со встроенной кабиной, в которой кабели прячутся внутри руля и выноса прямо в раму, имеют огромное преимущество. Таким образом, они довели эту концепцию до крайности и улучшили аэродинамику Noah SL на целых 40%…
Чтобы скрыть все кабели, они придали рулевой трубе вилки D-образную форму, что дало возможность кабелям скользить за ней.Они входят в цельный руль и вынос прямо в раму. Они говорят, что даже при этих крутых поворотах механическое переключение почти такое же плавное, как и при традиционной внешней прокладке кабеля. И, конечно же, электронные сборки будут безупречными.
В результате получается безупречно чистый велосипед, практически без проводов и кабелей, за исключением петли выхода, ведущей к заднему переключателю.
D-образные усеченные аэродинамические трубы проходят по всей раме, даже до подседельного штыря.
Предлагается только в версии с дисковым тормозом со встроенной кабиной, потому что с ободным тормозом вам нужен трос переднего тормоза снаружи, поэтому они оставили его с нормальной прокладкой тросов и для переключателей. В велосипедах с ободным тормозом отверстия для ввода кабеля перемещаются с передней части рулевой трубы сразу после нее на нижнюю трубу, что упрощает их закрытие крышками для электронных сборок.
Разъемные ножки вилки переносятся, чтобы отводить турбулентный воздух от спиц для уменьшения сопротивления.
Первоначально они использовали тонкую клейкую полоску на раме, чтобы действовать как выступ, который закручивает воздух и способствует более ламинарному потоку через трубки. С тех пор они перешли на линию, смягченную в кадре, но эффект тот же.
Они будут стоить от 4899 евро с интегрированной кабиной Ultegra Mechanical Forza Cirrus Pro и колесами DT Swiss R32db Spline.
Прошлой осенью они представили диск Fenix SL. Теперь у них есть сверхлегкая версия под названием Fenix SLX Disc, которая весит 850 г для среднего размера, окрашенного фурнитурой.Это на 300 г легче, чем заявленный вес рамы SL — 1150 г. Они сделали это, используя углерод с более высоким содержанием модификатора, что обеспечило укладку однонаправленных волокон 60T / 50T / 40T. Это не только снизило вес, но и сделало его на 5% жестче, чем SL.
Он использует ту же форму, что и SL, поэтому вы получаете низкое соединение перьев, ромбовидные профили труб на переднем треугольнике, широкую секцию каретки BB86 и зазор для 30-миллиметровых шин.
Подседельный штырь имеет собственный небольшой воротник, служащий защитной сеткой от соскальзывания стойки.
У него сквозные оси спереди и сзади, и они будут предлагать полные сборки велосипедов с новой группой гидравлических дисковых тормозов Campagnolo Potenza и карбоновыми клинчерными колесами собственного бренда Forza R45-19c. Колеса производятся на машине в Германии с использованием плетеного процесса, а не традиционного наложения заплат, поэтому они используют меньше материала, так как нет перекрытия. Это дает им вес обода 400-410 г при глубине 45 мм и внутренней ширине 19 мм (внешняя — 26 мм). Этот процесс также означает полный контроль качества, поскольку нет различий от обода к ободу.Что делает их более уникальными, так это барьер из полиэфирного флиса на внешней стороне для защиты от ударов. Они построены в Италии со втулками DT Swiss 350 и спицами Sapim, на 100% произведенными в Европе из европейских частей. Вес меньше 1400 г, и они тоже аэродинамические. Они протестировали их против Zipp 303 и показали немного лучшие или равные характеристики при углах рыскания от 0 до 15 градусов. Цена составит около 1699 евро, когда они будут выпущены этой осенью в качестве обновления для комплектных велосипедов и отдельно для вторичного рынка.
В комплекте это универсальный байк для круглогодичного использования … он не особо аэродинамический или сверхлегкий, но Грайпель доволен им в Spring Classics, так что он определенно пригоден для гонок.Цена на диск Fenix SLX начинается с 4299 евро с Ultegra Mechanical, комплектом Forza Cirrus и колесами DT Swiss R24 db. Или перейдите на Campagnolo Potenza, комплект Deda Elementi SuperZero и колеса Campagnolo Zonda db за 5 799 евро. Обновите эту сборку до новых плетеных колес Zonda за дополнительные 345 евро.
Ridley-Bikes.com
Ridley Fenix C10 Disc 2015 | Шоссейные велосипеды
Ридли страсть Тур Фландрии и Париж-Рубе — две мифические гонки, которые заставляют затаить дыхание даже у самых сильных гонщиков.Суровые погодные условия, ужасные дороги с изнурительными булыжниками и крутые подъемы оказывают огромное давление на тело и велосипед. Компания Ridley, дом которой находится во Фландрии, поставил перед собой цель создать байк особой серии, который был бы настроен на выполнение этих эпических поездок на целый день. Рама и детали спроектированы таким образом, чтобы обеспечить лучшую в своем классе долговечность и производительность. Fenix Рама Ridley Fenix с трубкой увеличенного размера с острыми краями гарантирует высокий уровень жесткости, отличается исключительной прочностью и долговечностью.Плоские части перьев сиденья поглощают дорожные вибрации, обеспечивая водителю высокий уровень комфорта и повышенную устойчивость на неровных дорогах.
В переключателях и переключателях используется технология Shimano Vivid Shift, обеспечивающая легкое, но позитивное ощущение на всем протяжении 11-скоростной трансмиссии, предоставляя вам желаемую передачу, когда вы этого хотите, с минимальными усилиями.
Шоссейные гидравлические дисковые тормоза Shimano Совершенно новые гидравлические тормоза Shimano с откидной балкой придают C10 тормозное усилие, необходимое ему на спусках. Двухпоршневой суппорт обеспечивает равномерный износ тормозов и более высокую производительность. Его механизм переключения STi предлагает 11-скоростной трансмиссии экономичное переключение передач / торможение, но плавное и элегантное переключение передач. 4ZA Комплект для окончательной обработки Наконец, комплект для окончательной обработки (седло, руль и вынос руля) состоит из компонентов 4ZA, которые производятся компанией Ridley.Это помогает снизить цену, но по-прежнему предоставляет вам компоненты хорошего качества. Гарантия Ridley Ridley предлагает 5-летнюю гарантию на все свои велосипеды от производственных дефектов материалов и / или изготовления для первоначального владельца, если рама приобретена у официального дилера Ridley.Для получения дополнительной информации и регистрации вашего Ridley нажмите на ссылку ниже.
Полностью построенный, испытанный и настроенный Каждый мотоцикл Ridley полностью построен, протестирован и настроен командой квалифицированных веломехаников Wiggle, чтобы гарантировать, что ваш мотоцикл будет доставлен в идеальном состоянии.Чтобы узнать, какой размер вам подходит, воспользуйтесь таблицей размеров выше. Примечание. Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики, указанные или показанные на этой странице.
Подробнее
какая машина вам подходит?
Ридли ГелийЕсли вы альпинист или просто цените малый вес выше всего остального, то Helium — это ваш велосипед. Как и у Ноя, есть четыре перестановки фреймов.
Самая лучшая рама — это переработанная Helium SLX, которая, что интересно, лидировала с заявлением о 15-процентном улучшении жесткости, в то время как вес по сравнению с предыдущей SL улучшился лишь незначительно.
Ridley Helium SLX Ultegra Di2 — это флагманский альпинистский велосипед бельгийского бренда. Тем не менее, в результате получился комплект рамы, который весит 700 г, что действительно очень мало. Это доступно в спецификации Ultegra Di2 за 4999,99 фунтов стерлингов, а также в механической Ultegra за 3899 фунтов стерлингов.99, с набором фреймов стоимостью 2699,99 фунтов стерлингов.
Helium X — это карбоновый Helium начального уровня, и, как и в линейке Noah, он использует более простую смесь углеродного волокна, сохраняя при этом ту же гоночную геометрию и характеристики управляемости. Велосипед Ultegra Race (включая карбоновые обручи Forza R45_C19) обойдется вам в 3899,99 фунтов стерлингов, при этом цены упадут с Ultegra (и более доступными колесами), сборками, оснащенными 105, и рамой за 1799,99 фунтов стерлингов.
Ridley Helium X — это карбоновое предложение начального уровня.Helium также доступен в виде рамы из сплава, как с ободом, так и с дисковым тормозом.SLA построен с использованием гидроформованных алюминиевых труб 6005-6061 с тройным баттингом и может быть доступен в сборках Ultegra и 105 за 1749,99 фунтов стерлингов и 1399,99 фунтов стерлингов соответственно, а также с рамой за 799,99 фунтов стерлингов.
SLA Disc оснащен рамой, адаптированной для работы с дисковыми тормозами, в комплекте с 12-миллиметровыми сквозными осями, и его можно купить за 2099,99 фунтов стерлингов в сборке Shimano Ultegra, 1749,99 фунтов стерлингов со сборкой 105 и комплектом рам 799,99 фунтов стерлингов (что соответствует цене ободной тормозной рамы).
И сплав также покрыт, а алюминиевую линейку венчают велосипеды Ridley Helium SLA Disc UltegraRidley Helium 2018
. Ridley Helium SLX Ultegra Di2 — 4999 фунтов стерлингов.99
Ridley Helium SLX Ultegra — 3899,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLX Frameset — 2699,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium X Ultegra Race — 3899,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium X Ultegra — 2749,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium X 105 Mix — 2399,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium X Frameset — 1799,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLA Ultegra — 1749,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLA 105 Mix — 1399,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLA Frameset — 799,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLA Disc Ultegra — 2 099,99 фунтов стерлингов
Ridley Helium SLA Disc 105 Mix — 1749 фунтов стерлингов.99
Ridley Helium SLA Disc Frameset — 799,99 фунтов стерлингов
Ridley Fenix Sl Disc LordGun интернет-магазин велосипедов
Fenix - это типичный универсальный велосипед. Он предлагает идеальное сочетание производительности, веса, прочности, жесткости и особенно комфорта в течение долгих дней в седле. Его уникальная ромбовидная трубка создает усиленные края для прочной рамы с повышенной ударопрочностью.
Несмотря на то, что Fenix профессионально справляется с первоклассными соревнованиями, он также идеально подходит для гонщиков, занятых неполный рабочий день, или гонщиков-любителей с точки зрения производительности, комфорта и стоимости.Это оптимальный велосипед для вашего следующего Гран-фондо или расширенного тура по фламандским Арденнам.
Fenix Sl Disc
Fenix SL Disc — идеальный универсал, подходящий для любого бездорожья, и самый популярный велосипед среди велосипедистов Ridley.
Он легкий и жесткий, со встроенными элементами комфорта для работы в самых суровых условиях. По этим причинам это лучший выбор для наших профессиональных мужчин Soudal Lotto, когда они выбирают самую требовательную весеннюю классику, такую как Paris-Roubaix.
30-миллиметровый дорожный просвет в сочетании с плоскими дисковыми тормозами создают идеальный универсальный мотоцикл на выносливость, готовый покорить все на своем пути, независимо от погодных условий или местности.
Заниженные перья сиденья, которые компенсируют отсутствие тормозного моста суппорта, увеличивают жесткость рамы для дополнительного увеличения передачи мощности.
Технические характеристики
Shimano Ultegra
Рама: диск Fenix SL, 30T-24T HM UD Carbon, ромбовидная форма, TA 12×142 мм.
Вилка: Fenix SL Disc, 30T-24T HM UD Carbon, TA 12×100 мм.
Группа: Shimano Ultegra.
Кривошипный ротор: Vegast 52 / 36T.
Звездочка: Shimano Ultegra 11-30.
Тормоза: Shimano Ultegra.
Колеса: Forza Vardar.
Руль: DEDA Zero100.
Вынос: Deda Zero100 Attacco.
Подседельный штырь: DEDA Zero100.
Цепь: KMC X11.
Седло: Selle Italia XR.
Шины: Vittoria Corsa G 2.0.
Технологии
Fenix Shape
Его уникальная ромбовидная трубка создает усиленные края для прочной рамы с повышенной ударопрочностью.
Его немного более длинный задний треугольник увеличивает колесную базу для большей устойчивости и комфорта. Он также позволяет использовать шины большего размера до 28 мм для дальнейшего повышения комфорта и универсальности.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза — одно из новейших достижений в шоссейном велоспорте, изменившее правила игры. Они добавляют дополнительный уровень безопасности к любой поездке, зная, что вы всегда можете остановиться по требованию. Они одинаково надежны при любых погодных условиях. Легкость торможения — настоящий бонус, особенно когда руки заморожены и почти не работают.Просто легкое нажатие на рычаг позволяет регулировать скорость. Отсутствие необходимости в торможении на поверхности обода снижает износ. Это дает вам намного больше пробега от вашей колесной пары.
Ridley Carbon
Здесь, в Ridley, устанавливаются чрезвычайно высокие стандарты. И все начинается с выбора сырья. Они используют только углерод самого лучшего качества, поставляемый Toray. Они являются ведущим мировым производителем углерода, поставляющим его в основном для аэрокосмической промышленности. Сорта высокомодульного углерода, который они используют, варьируются от самого гибкого 24-тонного, которое обеспечивает гибкость и комфорт рамы, до 60-тонного, который является самым жестким.
При разработке углеродных продуктов они строго следуют принципу «форма следует за функцией»… вплоть до мельчайших деталей. Создавая фрейм, они сначала анализируют точную функцию, которую он должен выполнять — как он будет использоваться, как он должен ощущаться во всех возможных сценариях. Затем они разрабатывают форму рамы, уделяя особое внимание точным изгибам, линиям и различной толщине каждой трубки.