Тормозные диски на Audi A4 (Ауди А4) B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 | 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2
Выбрать тормозные диски на Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 в Киеве и Украине
Благодаря нашему интернет каталогу Ukrparts, Вы имеете возможность найти все конкретные оригинальные комплектующие для машины ознакомившись со страницами нашего интернет магазина со стоимостью от 449 грн. На Mazda 626, Mini Clubvan, Peugeot Ion. Обратитесь к нашим сотрудникам, если появилась потребность приобрести запчасти для ТО для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля. У Вас будет возможность выбрать здесь тормозной диск, а также все нужное.
Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тормозные диски для Audi A4 B5, B6, B7, B8, B9, Б5, Б6, Б7, Б8, Б9 с помощью любого из подходящих Вам вариантов:
— указав год изготовления, а также вариант авто Audi в меню выбора авто на данной странице;
— по Вин коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими работниками;
— по коду комплектующих для машины (каталожному номеру), прописав его в специальное поле поиска в верхней части страницы сайта.
Богатый выбор тормозных дисков прекрасного качества к любому авто с доставкой клиентам из городов: Броваров, Умани, Запорожья, Курахова, Бердянска, Луцка, а так же во все уголки Украины. Вы можете увидеть на фото, как выглядит внешне диск тормозной для Ауди 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 4.2 и кузовом седан, универсал.
Другие названия детали к машине: задние тормозные диски, тормозной диск, диск тормозной.
Наш онлайн магазин деталей на авто ukrparts.com.ua доставит товар из категории тормозного диска покупателям регионов: Днепр, Павлоград, Чернигов, Мариуполь, Полтава, Запорожье, а так же другие города Украины. Характеристики комплектующих к автомобилю меняются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты точно знают, какие комплектующие к машине подходят конкретно Вам.
Какие тормозные диски лучше для Audi A4? Zimmermann, MEYLE, Bosch
ТОП производителей тормозных дисков для Audi A4
Данную запчасть для автомобилей Audi A4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Австралия, Нидерланды, Италия, Беларусь .В сентябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Audi A4 на PartReview приняли участие 10 производителей. Он построен на базе 13 отзывов и 40 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Audi A4?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Zimmermann. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные диски MEYLE — 15%.
Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 7% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Zimmermann получили 5 место, оценка PR — 76. Учитываются данные из 168 отзывов и 538 голосов.
- Bosch — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Другие запчасти для Audi A4
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Audi A4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi A4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
AUDI A4 B6 замена передних тормозных дисков и колодок. Видео и фото инструкция
У нас на плановом ремонте находится автомобиль AUDI A4 B6, на котором необходимо заменить передние тормозные диски и колодки. Покажем вам подробную видео и фото инструкцию как это сделать правильно своими руками.
Поднимаем машину, снимаем передние колёса. При помощи плоской отвёртки отгибаем и снимаем металлическую скобу:
Поворачиваем диск для удобства работы. Снимаем резиновые заглушки с болтов направляющих. Отщёлкиваем датчик, чтобы он нам не мешал:
Берём шестигранную биту 7 и откручиваем направляющие:
Крепкой металлической отвёрткой или другим подобным предметом, разжимаем тормозные колодки:
Снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину, чтобы он не висел на тормозном шланге. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Головкой на 21 откручиваем скобу суппорта от тормозного диска:
Снимаем скобу и сбиваем диск с посадочного места, очень часто они «прикипают» и так как нам всё равно его придётся менять, можно это сделать молотком. Посадочное место тщательно вычищаем от образовавшейся выработки и ржавчины щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой. Ставим новый диск и временно на пол оборота вкручиваем колёсный болт для поддержки:
Очищаем скобу и ставим и закручиваем её в посадочное место, колёсный болт после этого можно выворачивать. Специальной струбциной утапливаем поршенёк в суппорте:
Устанавливаем новые тормозные колодки, не забываем при этом подключить их «сенсор». Собираем в обратном порядке. В обязательном порядке обращаем внимание на состояние направляющих, выполняйте их чистку при каждой замене.
Видео замена передних тормозных дисков и колодок в AUDI A4 B6:
Резервное видео как заменить передние тормозные диски и колодки в Ауди А4 Б6:
Перед началом движения, запустите мотор и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Первые 100 км. колодки будут «притирать» друг к другу.
Прочитано раз: 1 967; За сегодня: 1
Тормозные диски для Audi A4 IV (B8) 2007-2015
Высота упаковки
8,9 см
Диаметр крепежных отверстий
68 мм
Диаметр расположения крепежных отверстий
112 мм
Диаметр центрирования
68 мм
Длина упаковки
33,7 см
Количественная единица
Комплект
Количество
Цена указана за 1 шт. Продаются только по 2 шт.
Количество крепежных отверстий
1
Количество отверстий
5
Комплектность
С винтами
Минимальная толщина
20 мм
Наружный диаметр
330 мм
Номер EAN/Штрих-код
4044197955121
Поверхность
С покрытием
Тип контейнера
Коробка
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
22 мм
Торговые номераDDF2383C
Ширина упаковки
33,7 см
Тормозные диски на Audi A4 B7 : b7
1 607 грн
- Артикул:
- DDF1706
- FERODO
- Великобритания
Диаметр [мм]: 288
Высота [мм]: 46
Вес [кг]: 15,66
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 25
Минимальная толщина [мм]: 23
Диаметр центрирования [мм]: 68
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
? фаски 2 [мм]: 112
Количество отверстий: 5.1
Момент затяжки [Нм]: 120
Количественная единица: комплект
Длина упаковки [см]: 28,8
Ширина упаковки [см]: 28,8
Высота упаковки [см]: 5,6
Греются передние тормоза audi a4 e8 b6. Тенденции, новости, фото
Содержание статьи:Фото Проблема с тормозной системой — Эксплуатация и обслуживание В5 • Audi A4 Club Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Audi A4 (B6) — тюнинг. Наконец мучительному ожиданию запчастей для моей ласточки пришел конец, и получив в экзисте заветные коробки с опрниками, колодками, тормозухой, и смазкой я радостный загнал ее на сервис к знакомым. Подняли машину начали снимать передние колодки, поскольку перед у меня не стандартные тормоза а ые Подняли машину начали снимать передние колодки, поскольку перед у меня не стандартные тормоза а ые толи от а6 толи от алроада решено было отвезти колодки в магазин и подобрать их на месте. В магазине перебрав несколько комплектов и найдя нужные радостный лечу в боксы, ребята пока я был в магазине одели передние армированные шланги.
Греются передние тормоза. Ответить. Сообщений: 31 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3. Греются передние тормоза. vin_» 04 окт (И после торможения при движении — начинаешь трогаться с рывками). Отжал немного цилиндр, отцентрировал тормозной диск т.к. он не хотел плотно по плоскости прилегания к ступице садиться, надел колесо, подкачал тормоз. Опять проворачивается с натягом. Доехал до дома, разобрал, прочистил, смазал, собрал. тож самое.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Именно тогда конструкция этих систем была доведена до совершенства. Тормоза – это та вещь, которая должна всегда быть исправной. Однако даже эта система иногда дает сбои. Так, спустя некоторое время водитель начинает замечать, что сильно греются передние тормозные диски. Нормально ли это? Конечно же, нет. Итак, мы выяснили, по каким причинам греется передний тормозной диск. Следуя вышеперечисленным советам, вы сохраните систему в исправном состоянии. На одном диске вполне реально проехать и тысяч километров.
Прикол- когда пытался поставить полученную ручку задней двери у меня был сломан «курок» , никак не мог закрутить винты с торца двери. Уезжаю аккуратно качу себе замечаю стук при резком но не сильном нажатии на педаль, а так же стук при езде по кочкам. Следует вовремя менять все расходные материалы. Купить машину на auto.
Долгожданные тормоза Audi A4 B6 8E — бортжурнал Audi A4 Turbo-quattro ST3 года на DRIVE2
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 22 ноября — Андрей AVK 22 ноября — Gubkin 22 ноября — Морячёк 22 ноября — DeVa 22 ноября — Отправлено 23 ноября — Отправлено 24 ноября — Система для сообществ IP. Греются тормозные диски Автор kuznechik , 22 ноя Авторизуйтесь для ответа в теме. Греются все диски, причём нормально так, если плюнуть — кипит. Почему — ума не приложу.
Недавно менял колодки и передние диски, всё вроде нормально. Накат обычный, если останавливаюсь на дороге даже с небольшим уклончиком и отпускаю педаль тормоза — машина начинает катится.
Смелость, мужество, справедливость — первые признаки алкогольного опьянения. Предлагаю любой алкоголь оптом и в розницу. Советы специалистов по выбору моторных масел, анализы, тесты, лабороторные испытания. Всё это на форуме по маслам и смазкам www. Ну так ты не тормози, греться они и не будут. Греются все диски, причём нормально так.
На чужие гаражи движком не жужжи. Куда матроса не поцелуй — везде жопа. Сними колодки и посмотри на них может им уже каюк застекленели , и требуется большие усилия чтоб остановиться, вот и перегрев. Если ты гонщик, то под педель газа кирпич положи и все будет норм! Под тяжестью авто накат будет нормальный, а вот поршеня суппорта могут подклинивать чуть-чуть.
Какие колодки ставил, может фуфел попался? Вот когда до красна — пора беспокоится. До кипения это ерунда. Просто было в практике. Отдал машину, чтобы колодки по кругу поменяли. Забрал, а она «не едет». Остановился, а до заднего левого колеса невозможно прикоснуться. Я вернулся и после разговоров со слесарем выяснил, что поршни он тупо вдавливал как мог, пока суппорт не оделся. Короче задним колодкам некуда было отходить от дисков и они диски грелись что ппц. А сразу после замены колодок машинка легко катилась?
Привет люди, такая вот ситуация. Количество пользователей, читающих эту тему: Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.
Перегрев тормозных дисков. НАГЛЯДНОЕ РЕШЕНИЕ.
Выбираем из седана Hyundai Elantra и лифтбека Skoda Octavia — ДРАЙВ
Skoda встречает светом матричных фар и тишиной внутри после солидного хлопка водительской двери. Я словно оглох. Другие чувства работают: ощущается приятный запах, вижу руль, напоминающий о прошлом S-классе, большие дисплеи с симпатичной картинкой, алькантару на передней панели, нити контурной подсветки… Octavia пошла на повышение? Но едет она не сильно лучше предшественницы, и эта стагнация особенно заметна на фоне прогресса, который демонстрирует Elantra со сменой поколений.
При активном старте с места Hyundai выдерживает более заметную паузу и уже к 60 км/ч отстаёт на полсекунды ― 4,6 с против 4,1 с одним человеком в салоне и полным баком. Оба автомобиля хорошо держат прямую, едва реагируя на колейность.
Обзорность в Элантре лучше за счёт менее толстых передних стоек и более крупных боковых зеркал. И назад видно больше. У обеих машин есть система мониторинга слепых зон с понятной индикацией и добротной настройкой.
Она тоже не идеальна, но как минимум обеспечивает более высокую плавность хода, чем Skoda. Меньше внимания уделяет микропрофилю, в том числе благодаря 17-дюймовым колёсам (у Октавии на дюйм больше). Не пасует на стыках Третьего транспортного кольца, а искусственные неровности можно брать ходом. Объективно вибраций хватает — Hyundai не оставляет без внимания любой средний брак — но пики ускорений сглажены и раздражения не вызывают. Однако на разбитой дороге Elantra ощущается расхлябанной. Словно её пробег не 2500 км, а раз так в сорок больше.
Космический дизайн, двухцветная отделка и классные тканевые вставки на дверях затмевают разум, но приглядишься — интерьер собран из дешёвых материалов. А ещё центральный дисплей расположен далеко, к нему нужно тянуться, отрывая спину от кресла.
Но ещё большая беда у Hyundai с шумоизоляцией. Начиная с малых скоростей, салон наполняется гулом шин, который с ростом показаний спидометра мощно прогрессирует. А уж если под колёсами окажется шершавый асфальт с вкраплениями гравия, то обитателям салона не позавидуешь. При этом в арках барабанят камни и песок, а если едешь в дождливую погоду, то и водичка громко плещется. Надрывается и атмосферный двигатель, истошно орущий из-под капота при каждом интенсивном разгоне.
Вау-эффект тут жиже, но салон основательнее, сделан из более добротных материалов и радует интересными решениями. Например, сенсорными плафонами освещения. Пара проколов ― ряд кнопок из хлипкой пластмассы и мудрёный подрулевой переключатель режимов круиз-контроля.
Если забыть об истериках системы контроля движения в полосе, Octavia относится к ушам деликатнее. Шума от дороги в салоне меньше, турбомотор, реже работающий на высоких оборотах, не докучает, а задняя полузависимая подвеска не производит низкочастотного гула, как на прежней модели. Но на неровностях трясёт! О колдобинах лифтбек докладывает с особым пристрастием, а на крупных ямах жёсткость подвески вот-вот обернётся жестокостью. Немного облегчить себе участь можно отказом от 18-дюймовых колёс, но в неважной плавности хода виноваты в первую очередь настройки шасси.
По показаниям борткомпьютера расход топлива в смешанном цикле составил 7,8 л на 100 км, но если задаться целью, то и в городском режиме можно достичь 6,9 л. Ассистент движения в полосе работает суетливо, не всегда поспевает за изгибами шоссе и резковато тормозит перед машинами.
Опциональные цифровые приборки — диагональю 10,25 дюйма каждая. Анимация без рывков, графика приятная, хотя у Элантры картинка красочнее. И только в Hyundai можно выбрать дизайн циферблатов из трёх вариантов. Зато на дисплей Шкоды выводится карта навигации.
Тем не менее тот же убогий участок, где Elantra шарабанит, Octavia проходит собраннее. Гораздо жёстче, но всё же чувствуется в этой жёсткости порода. Да и не зазря трясусь — шасси может быть источником эндорфина. Ведь по изгибам дороги Skoda мчит слитно, а усилие на незамутнённом рулевом управлении логично нарастает или падает. Неотключаемая система стабилизации либеральна и не сразу парирует занос после резкого прикрытия дросселя. Держат активный темп и тормоза, работать которыми на высокой скорости ― удовольствие. В городе сочетание свободного хода и сменяющего его резкого прикуса требует привычки.
По умолчанию на Шкоду ставится пакет для плохих дорог с перенастроенными относительно европейских амортизаторами и увеличенным на 15 мм клиренсом (до 158). У машин с моторами 1.6 и 1.4 TSI сзади полузависимая балка, а многорычажка только у версий 2.0 TSI.
Мультимедийки у Hyundai и Шкоды — с дисплеями диагональю 10,25 и 10 дюймов соответственно. Меню смартфонного типа можно «свайпать», ярлыки и пиктограммы — менять местами. Обе системы работают быстро и почти бесшовно, беспроблемно соединяются с телефонами.
Дирижировать 150-сильным турбомотором 1.4 TSI удаётся без проблем. Тяговитая «четвёрка» отзывчива, всегда готова к ускорению, а на разгоне с места довольно легко перекрывает свои же паспортные данные на две десятые, набирая 100 км/с за 8,8 с по Рейслождику, правда, с одним водителем. Под стать и восьмиступенчатый «автомат», который вовремя подкидывает нужные передачи, быстро и бесшовно переходит вниз даже при небольшом нажатии на акселератор. А продавишь от души, «гидромеханика» без суеты спускается на четыре ступени.
Hyundai прожорливее (8,7 л/100 км), но допускает использование «девяноста второго», а Octavia требует АИ-95 или выше. Комплекс безопасности позволяет дольше ехать без рук на руле и лучше держит машину в центре полосы, но если наехать на разметку, слишком резко отруливает.
В Элантре кресла спереди более хваткие и лучше распределяют нагрузку, но на коже больше скользишь. В Октавии же водительское кресло радует цепкой алькантарой и оптимальной длиной подушки, но боковые валики слабоваты, а верхней части спины не хватает поддержки.
У Элантры тоже классический «автомат», и развивает она 150 сил. Но атмосферный двигатель вял на низких оборотах, немного оживает на средних и убедительно тянет на высоких. Когда Октавии нет рядом, кажется, что Elantra при старте в пол ей не уступает. Однако прибор фиксирует 9,9 с в лучшей попытке против паспортных 9,8. А уж при ускорении с ходу что в городе, что на шоссе Hyundai не в силах соперничать со Шкодой ― момента у неё сильно больше (250 Н•м против 191), достигается он раньше и в большем диапазоне оборотов. Удобство управления тягой тоже так себе: педаль газа задемпфирована сильнее, чем в Октавии, а шестиступенчатая коробка работает медленнее.
Как и Skoda, Hyundai позволяет менять ездовые режимы, но не даёт индивидуально настраивать силовой агрегат и электроусилитель руля в отличие от соперницы. Это важно, ведь в спортрежиме баранка у обеих машин излишне утяжелена.
В Hyundai места для коленей и ступней меньше, чем в Шкоде. Плюс в Октавии ещё и задники передних кресел мягкие, а не жёсткие, как у Элантры. Чешский автомобиль дарит больше свободы и над головой, но диван в Hyundai приятнее — набивка помягче и больше угол наклона спинки.
Хотя Elantra готова двигаться быстро ― цепкая, собранная, охочая до поворотов! Крены на удивление меньше, как и диагональная раскачка в виражах, а склонности к заносу даже с отключённой системой стабилизации почти нет. Машина может! Но водитель не хочет. Вязкий руль почти лишён обратной связи, а усилие на нём всегда одинаково.
Да и с тормозами традиционно для корейских автомобилей есть проблемы ― они попросту не выдерживают активную езду с частыми замедлениями. Педаль становится мягче, появляется запах гари… Зато в спокойном режиме тормоза понравились даже больше, чем у Октавии, ― эффективность та же, а интенсивность торможения регулируешь больше усилием на педали, чем ходом.
Пятилетнюю гарантию Hyundai оставил только Солярису и Крете. Тут у всех по три года или 100 000 км, хотя для Шкоды пробег не ограничен в течение двух лет. У столичных дилеров крайне мало машин: в наличии — единицы с допами и стотысячной наценкой при покупке за «живые» деньги.А вообще, покупателям Элантры повезло. С такими эффектными внешностью и салоном она могла бы ездить примитивно, и никого из клиентов это не напрягло. Но инженеры добились неплохого баланса шасси. Плюс в Hyundai удобнее передние кресла, вывереннее геометрия посадки сзади, лучше обзорность по зеркалам. Elantra эволюционирует! И всё же однозначно советовать к покупке Hyundai я не могу. Уж слишком много шумоизоляции корейцы не доложили в автомобиль и перегнули палку с экономией. Капот без газовых упоров, дешёвые материалы отделки, спинка водительского кресла без кармашка ― неполный список досадных вещей.
Объём багажника Элантры не превышает 474 л против 578 у Октавии. Ширина проёма гуляет от 92 см до 120, у Шкоды — стабильно 104 см. Погрузочная высота одинакова — 74 см. Hyundai возит только лямки для тары с омывайкой, Skoda ― полный набор simple clever. Везде лежат докатки.
У Октавии же ― кризис самоопределения. Это чуть ли не самый семейный автомобиль в классе. В Шкоду сподручнее садиться и выходить из неё, у неё просторнее салон. Про багажник даже говорить неловко ― другой уровень удобства и вместимости. Но почему жёсткостью и шумом Octavia напоминает Cayman на 18-дюймовых колёсах? Если верить главреду, за рулём идущей по прямой Октавии легко представить, что ведёшь дешёвый Porsche. Где тут логика? Причём работа в направлении комфорта явно велась: на малых скоростях амортизаторы работают деликатнее, чем прежде, проезд искусственных неровностей сопровождается раскачкой. Но с общим градусом спорта всё же перебор.
В России с января по апрель этого года был продан 991 седан Hyundai Elantra, а Skoda Octavia лишь за один февраль 2021-го нашла 1419 покупателей. Правда, это был единственный месяц за последние полгода, когда Octavia вошла в список 25 самых популярных моделей нашего рынка.Как и в случае с Элантрой, безапелляционно рекомендовать Октавию я бы не стал, но в рамках нашего сравнительного теста она выглядит предпочтительнее. Сложно игнорировать не только недосягаемые удобство и практичность, но и более высокое ощущение качества, заметно лучшую звукоизоляцию, более приятные силовой агрегат и управляемость. Чешский лифтбек попросту технологичнее корейского визави. А плавность хода чехи могут и подтянуть. Комфортный Karoq не даст соврать.
Паспортные данные
Модель | Hyundai Elantra 2.0 | Skoda Octavia 1.4 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | лифтбек |
Число дверей/мест | 4/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4650 | 4689 |
Ширина, мм | 1825 | 1829 |
Высота, мм | 1430 | 1485 |
Колёсная база, мм | 2720 | 2686 |
Колея передняя/задняя, мм | 1579/1590 | 1543/1535 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1305 | 1266 |
Полная масса, кг | 1770 | 1838 |
Объём багажника, л | 474 | 578/1533 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1999 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/6200 | 150/5000–6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 191/4500 | 250/1500–4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом механизме |
Шины | 225/45 R17 | 205/55 R17 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 158 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 223 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 9,0 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 10,0 | 7,0 |
— загородный цикл | 5,3 | 4,7 |
— смешанный цикл | 7,0 | 5,5 |
Экологический класс | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 47 | 45 |
Топливо | АИ-92–95 | АИ-95–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Hyundai Elantra Anniversary | Skoda Octavia Style Plus |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + |
Надувные «занавески» | + | + |
АБС | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + |
Система предупреждения столкновений | + | – |
Система автоторможения | + | – |
Система предупреждения о выходе из полосы | + | – |
Система удержания в полосе | + | – |
Система мониторинга слепых зон | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | + | + |
Датчик света | + | + |
Светодиодные фары | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Подогрев форсунок омывателей | + | + |
Датчики парковки передние и задние | + | + |
Электронный щиток приборов | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Двухзонный климат-контроль | + | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + | + |
Система доступа в салон без ключа | + | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | + | + |
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | + | – |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | – | + |
Электрорегулировка передних сидений | + | – |
Память положений кресла водителя | + | – |
Подогрев передних сидений | – | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + |
Bluetooth | + | + |
Android Auto | + | + |
Apple CarPlay | + | + |
Яндекс.Авто | + | + |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-A |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | – | 2 USB-A |
Беспроводная зарядка для смартфона | + | – |
Розетка 12V в багажном отделении | – | + |
Атмосферная подсветка интерьера | + | + |
Противоугонная сигнализация | – | + |
Резиновые/Текстильные коврики | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | + | – |
Запасное колесо временного использования | – | + |
Цвет «металлик» | – | + |
Дополнительное оснащение Hyundai Elantra Anniversary | ||
Цвет «металлик» | 15 000 | |
Дополнительное оснащение Skoda Octavia Style Plus | ||
Функциональный пакет | 77 200 | |
Матричные фары (LED) | ||
AFS | ||
Электропривод крышки багажника | ||
Камера заднего вида с омывателем | ||
Система выбора режима | ||
Движения Driving Mode Selection | ||
Электрический детский замок | ||
Пакет безопасности | 67 900 | |
Ассистент движения по полосе | ||
Адаптивный круиз-контроль | ||
Многофункциональный трёхспицевый кожаный спортивный руль с подогревом | ||
Алюминиевые накладки на педали | ||
Чёрная обивка потолка | ||
Система выбора режима движения Driving Mode Selection | ||
Система контроля дистанции Front Assist | ||
Датчик усталости водителя | ||
Ассистент парковки (параллельно/ перпендикулярно) | ||
Пакет Simply Clever | 28 500 | |
Розетка 230В для задних пассажиров | ||
Полка багажника (с сеткой) | ||
Беспроводное зарядное устройство для телефона | ||
Задний подлокотник | ||
Механизм складывания спинки заднего сиденья из багажного отделения | ||
Пакет Infotainment | 53 900 | |
Радио-навигационная система Columbus | ||
Акустическая система Canton | ||
Центральный замок Kessy Full | ||
Цифровая приборная панель 10.2» | ||
Электрический детский замок, | ||
Атмосферная светодиодная подсветка салона | ||
Электропривод крышки багажника | ||
Дизайн-линия Black Edition | 33 900 | |
Защита двигателя снизу | 9 400 | |
Тонировка задних стекол Sunset | 12 300 | |
Хром-пакет (для боковых стекол) | 15 400 | |
Передние и задние сиденья с подогревом | 9 400 | |
Омыватель фар | 8 400 | |
Задний стеклоочиститель с омывателем Aero | 7 000 | |
Легкосплавные 18-дюймовые колёсные диски антрацит | 28 800 | |
Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автозатемнением и памятью | 11 100 | |
Трёхзонный климат-контроль Climatronic | 16 500 | |
Электропривод передних сидений (с памятью) | 57 800 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 810 000 | 1 866 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 825 000 | 2 303 500 |
Техника Элантры
Elantra построена на новой платформе K3. От прежней она отличается укороченными свесами, пониженным центром масс и большим акцентом на управляемость. Спереди по-прежнему используются стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, установлены менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости, усилены подрамники, а также точки их крепления к кузову. Последний также прибавил в жёсткости, но стал легче на 15,5 кг, в том числе благодаря увеличению на 19,4% доли высокопрочных сталей. Теперь они составляют почти половину массы кузова.
Двухлитровая алюминиевая «четвёрка» из нового семейства Smartstream оснащена системой бесступенчатого изменения длительности открытия клапанов и впускным коллектором переменной длины, но довольствуется распределённым впрыском топлива подобно мотору-предшественнику. Версия для российского рынка задушена не сильно, с глобальных 159 сил и 196 Н•м. А вот выбор трансмиссий за рубежом богаче — три типа коробок, включая «механику» и вариатор. У нас заслуженный шестиступенчатый «автомат» A6MF2 корейского производства безальтернативен.
Техника Октавии
Skoda базируется на модернизированной модульной платформе предшественницы — MQB evo. Колёсная база не изменилась, но архитектура адаптирована под гибридные технологии и новые электронные ассистенты. Спереди тоже McPherson, а сзади — в зависимости от мощности двигателя — либо балка, либо многорычажка. Подрамник и стабилизаторы облегчены, упругие и демпфирующие элементы перенастроены. Доля сверхвысокопрочной стали горячей формовки достигла 20,6%, а многофазной — 14%. В результате кузов прочнее и легче прежнего, несмотря на рост габаритов.
Российским Октавиям не положен прогрессивный турбомотор 1.5 TSI evo, как в Европе. К нам везут знакомый 1.4 TSI семейства EA211. Алюминиевая «четвёрка» весит 106 кг и оснащается непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах, а также турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. В пару вместо робота DSG подобран восьмиступенчатый «автомат» Aisin (AQ300-8F).
За кадром
У Элантры один раз на ходу отключился центральный дисплей, который ожил лишь после перезапуска двигателя. В Октавии же у нас периодически пропадало изображение с камеры заднего вида, порой на целый день. Но Skoda оказалась на подъёмнике по другой причине: слесари в дружественном сервисе заинтересовались новинкой. Правда, ничего нового, по их словам, не увидели. Только щитков на днище стало больше… Сохранять трезвую оценку ездового комфорта помогает редакционный Каптюр — он дешевле тестовых машин, но по плавности хода на голову их превосходит.Audi A4 Детали тормозных дисков
- Автозапчасти
- Запчасти Audi
- Части A4
- Тормозные диски
В нашем каталоге вы найдете запчасти для тормозных дисков Audi A4, которые вы можете заказать по оптовой цене. Вы можете получить нужные автозапчасти, позвонив нам по бесплатному телефону. Мы рады помочь вам заказать запчасти для тормозных дисков Audi A4 онлайн. Единственное, что мы не несем, — это детали кузова из листового металла. Вы не ошибетесь, если купите детали тормозных дисков Audi A4 в нашем интернет-магазине.Вы можете рассчитывать на превосходное качество AutohausAZ.com, потому что мы тщательно выбираем всех наших поставщиков. Независимо от того, сколько весит заказ, мы бесплатно отправим вам любой заказ запасных частей тормозных дисков Audi A4 в 48 штатов.
Самые популярные тормозные диски Audi A4
Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете рассчитывать заплатить от 42,49 до 140,99 долларов за тормозной ротор Audi A4.
В наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Продается индивидуально.Нужно 2 на машину.
17-17 МГ — A4 Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний ~ 330 мм OD с HD тормозами
МГ17-17 — A4 allroad Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний ~ 330 мм OD с HD тормозами
17-17 МГ — A4 Quattro Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний ~ 330 мм OD с HD тормозами
В наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
МГ17-17 — A4 Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
МГ17-20 — A4 allroad Premium, Premium Plus, Prestige
Задний правыйЗадний левый
МГ17-20 — A4 Quattro Premium, Premium Plus, Prestige, Ultra sport
Задний правыйЗадний левый
Задний правыйВ наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
MY09-13 — A4
MY14-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
Задний правыйMY09-13 — A4 Quattro Base, Avant
MY14-16 — A4 Quattro Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
Задний правыйВ наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
МГ09-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
МГ09-16 — A4 Quattro Base, Avant, Premium, Premium Plus, Prestige
Задний правыйЗадний левый
Задний правыйВ наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Премиум-замена оригинального оборудования с УФ-покрытием, продается отдельно.Нужно 2 на машину.
MY09-13 — A4
MY14-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний ~ 300 мм OD
MY09-13 — A4 Quattro Base, Avant
MY14-16 — A4 Quattro Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний ~ 300 мм OD
В наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
MY11-11 — A4Передний левый ~ С 21.06.11.
MY12-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, Prestige
Передний правый ~ С 21.06.11.Передний левый
MY11-11 — A4 Quattro Base, Avant
Передний правыйПередний левый ~ С 21.06.11.
MY12-16 — A4 Quattro Base, Avant, Premium, Premium Plus, Prestige
Передний правый ~ С 21.06.11.Передний левый
Передний правыйВ наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Продается индивидуально.Нужно 2 на машину.
MY09-13 — A4
MY14-16 — A4 Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
Задний правыйMY09-13 — A4 Quattro Base, Avant
МГ09-16 — A4 Quattro Base, Premium, Premium Plus, PrestigeЗадний левый
Задний правыйНизкий запас
Доставка в течение 1 рабочего дня
Пожалуйста, проверьте размер ротора на автомобиле перед заказом.Продается индивидуально. Нужно 2 на машину. Премиум …
MY96-01 — A4 Base, Avant, Turbo
MY02-06 — A4 Base, B5, B6, Cabriolet, Cabriolet TurboДля моделей с передними роторами диаметром 288 мм.
MY96-01 — A4 Quattro Base, Avant, Avant Turbo
02-05 МГ — A4 Quattro Base, Avant Turbo, B5, B6, CabrioletДля моделей с передними роторами диаметром 288 мм.
В наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Для моделей со стандартным диаметром ротора 320 мм, пожалуйста, проверьте перед заказом.Продается индивидуально ….
МГ09-11 — A4
МГ09-10 — A4 Quattro Base, Avant
MY11-11 — A4 Quattro Base, AvantДля моделей с датой производства до 20.06.2011.
В наличии
Доставка в течение 1 рабочего дня
Продается индивидуально.Нужно 2 на машину.
MY10-11 — A4Передний ~ 320 мм OD
12-12 МГ — A4Передний ~ 320 мм OD Через 20.06.2011
МГ09-09 — A4Передний ~ 320 мм OD; Тип кузова: Седан
MY10-11 — A4 Quattro Base, AvantПередний ~ 320 мм OD
12-12 МГ — A4 Quattro Base, AvantПередний ~ 320 мм OD через 20.06.2011
МГ09-09 — A4 QuattroПередний ~ 320 мм OD; Тип кузова: Седан
МГ09-09 — A4 Quattro AvantПередний ~ 320 мм OD; Тип кузова: Универсал
Тормозные колодки Audi A4 2020 года
Сколько стоят тормозные колодки Audi A4 2020 года? Цены на тормозные колодки Audi A4 2020 года
Сколько стоят тормозные колодки Audi A4 2020 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Audi A4 2020 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля. Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми следует следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки Audi A4 2020 года сильно изношены.
Какие тормозные колодки лучшие для Audi A4 2020 года?
Крайне важно использовать в вашем автомобиле компоненты, изначально произведенные Audi. Оригинальные тормозные колодки Audi разработаны специально для вашего Audi A4 2020 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Оригинальные компоненты помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем дополнительные дорогостоящие компоненты послепродажного обслуживания, которые были разработаны для различных типов транспортных средств.Позвоните в Audi North Atlanta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоит замена тормозных колодок Audi A4 2020 года?
2020 Замена тормозных колодок Audi A4, включая детали и работу, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы. В Audi North Atlanta у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно.Запланируйте обслуживание тормозов в Audi North Atlanta или позвоните нам по телефону 7706189076.
2020 Замена задних тормозных колодок Audi A4
Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует проконсультироваться с Audi 2020 года. График технического обслуживания A4 с подробным описанием того, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за механизма движения заднего колеса к рабочим автомобилям. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Audi A4 2020 обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как на левой, так и на приличной стороне вашего автомобиля.Имейте в виду, что износ каждого компонента тормоза во многом зависит от ваших привычек вождения.
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Audi A4 2020 года, включают визг, скрип, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который возникает в результате контакта металла с поверхностью, когда ваши подушечки становятся оголенными.Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует срочно отвести свой Audi A4 2020 года на техосмотр. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и альтернативных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Audi North Atlanta по телефону 7706189076 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да. Компоненты тормозов Audi A4 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены внезапно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Обновлять тормозные колодки очень важно не только из соображений безопасности, но и для поддержания целостности остальных компонентов тормозной системы Audi A4 2020 года. Также необходимо проконсультироваться с руководством вашего владельца для определения рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы гарантировать, что ваш Audi A4 2020 года будет доставлен сюда. для своевременного обслуживания тормозов. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Audi North Atlanta Audi North Atlanta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов..
2020 Audi A4 Передние тормозные колодки Цена
Поскольку тормозные колодки Audi A4 2020 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, гуманно заменять передние или задние тормозные колодки одновременно. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в зависимости от наличия запчастей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Audi будут проводить специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок. Часто стоимость запчастей составляет от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 80 до 100 долларов.
2020 Audi A4 Задние тормозные колодки Цена
Передние и задние тормозные колодки на вашем Audi A4 2020 года будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите самостоятельно заменить тормозные колодки, стоимость запасных частей обычно составляет от 50 до 100 долларов за тормозную колодку. Вы можете заказать тормозные колодки для Audi A4 2020 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько прослужат тормозные колодки Audi A4 2020 года?
2020 Audi A4 тормозные колодки обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя Audi A4 2020 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Audi A4 2020 года выпуска?
Некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза
- Запах гари
- Есть несколько дополнительных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках.Более подробную информацию вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о достижимой проблеме.
- 2020 Audi A4 тянет в сторону при торможении
- Визг или визг при торможении
- Скрежет при торможении
2020 Замена передних тормозных колодок Audi A4
Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки Audi A4 2020 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля.В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Audi A4 2020 года в сервисный центр. Audi North Atlanta предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по техническому обслуживанию Audi A4 2020 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ Audi A4 2020 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Как заменить тормозные колодки и роторы на Audi A4 (B6)
Среди многих вещей в списке дел по техническому обслуживанию моего Audi A4; задние тормоза требовали внимания. По остеклению на роторах, а также по толщине колодок я мог сказать, что их нужно было заменить. Всегда полезно оценивать состояние тормозов при каждой замене масла, просто снимая переднее и заднее колесо.
Я буду заменять колодки и роторы на моем Audi A4 Avant 2004 года выпуска.Процедура очень проста, хотя в машине есть несколько причуд, которые могут немного отличаться от обычной работы тормозов.
Инструменты
- Ключи накидные на 13 и 15 мм
- Маленькие тиски
- Молоток хорошего размера
- Проволочная щетка
- Очиститель тормозов
- Противозадирная и силиконовая смазка
- Инструмент для втягивания суппортов (арендуется в местном магазине автозапчастей)
- Шестигранная головка на 8 мм на трещотке 3/8 дюйма Стойки
- Jack & 2 Jack
Детали
Я добился большого успеха с колодками Meyle Rotors и Akebono.Эта установка обеспечивает отличную тормозную способность OEM, практически не создавая пыли. Конкретно установил:
- Роторы Meyle с цинковым покрытием
- Керамические колодки Akebono Euro
Процедура
Начните с поддомкрачивания вашего автомобиля и снятия двух задних колес. Если вы раньше выполняли работу под своим B6, вы знаете, что количество очков ограничено. Вы можете использовать две точки рамы, чтобы поддомкрачивать машину, и поднимать одну сторону за раз (для меня было слишком мало места, чтобы поставить и домкрат, и подставку).
Я решил приподнять всю заднюю часть подвески заднего дифференциала и расположил стойки в точках рамы. Затем я опустил машину на трибуны, при этом немного надавив на сам домкрат.
Затем найдите верхние и нижние болты скольжения суппорта. Длина этого болта составляет 13 мм, а для контрбрюка требуется 15 мм. У меня тут не заработала розетка. Мой гаечный ключ на 15 мм был слишком широким, поэтому я использовал пару маленьких тисков, чтобы удерживать 15-миллиметровую секцию, и таким образом ослабил болт. После того, как несколько ниток выпали, я мог использовать 15 мм и продолжить.
Совет: сначала выверните оба болта, а затем снимите их.
Затем я несколько раз ударяю по суппорту молотком, чтобы он соскользнул с колодок и ротора. Потребовалось всего несколько нажатий, и тогда я смог «отодвинуть» штангенциркуль рукой. Если это действительно трудно, можно творчески использовать отвертку с плоской головкой, чтобы решить эту проблему.
Снимите старые колодки с кронштейна суппорта и осмотрите их. У них должно остаться примерно такое же количество прокладки (или ее отсутствие).Если в одном их значительно больше, чем в другом, это может указывать на проблему с суппортом или суппортами. В этом случае перед установкой новых деталей проведите дальнейшие исследования.
Затем на задней стороне узла найдите 8-миллиметровый болт с внутренним шестигранником, удерживающий кронштейн суппорта. Картинка смотрит прямо на болт вверху. Это выше оси. Мне было трудно вставить 8-миллиметровую головку в болт с моими инструментами, так как амортизатор уменьшал зазор. Это может быть проблема только Avant, поскольку положение амортизаторов седана B6 может быть другим.В любом случае мне удалось выломать верхний болт и затем вытащить его пальцами. Я никак не мог вытащить нижний болт с помощью имеющихся у меня инструментов.
Если вы немного поиграете с ротором, когда кронштейн установлен, вы заметите, что вы можете повернуть его почти на столько, чтобы сбоку от него вокруг кронштейна. Вытащив верхний болт, я осторожно ударил молотком по верхней части кронштейна, и он мог повернуться на нижнем болте, что позволило ему очистить ротор.
Примечание: Вам НЕ нужно сильно ударить по кронштейну или повернуть его очень далеко вниз, на картинке вы можете увидеть, как далеко я его сдвинул.Я также хотел бы сказать, что я бы предпочел не делать этого таким образом, и если вы можете добраться до нижнего болта, сделайте это и снимите кронштейн.
Очистите ступицу проволочной щеткой и очистителем деталей тормозов, чтобы удалить излишки ржавчины / коррозии. Я люблю после этого «красить» ступицы антиадгезивом, чтобы ротор не застревал на ступице. Если у вас есть машина достаточно долго, чтобы успеть еще раз поработать с тормозами — вы себя поблагодарите! Возьмите скользящие штифты и убедитесь, что они двигаются плавно. Вы можете вытащить их и нанести новую силиконовую смазку.
Затем втяните поршень суппорта. Поршни заднего тормоза B6 не могут быть просто задвинуты обратно с помощью обычных старых колодок и метода c-образного зажима из-за его саморегулирующегося стояночного тормоза. Я решил взять напрокат специальный инструмент для втягивания тормозного поршня в местном магазине автозапчастей. Этот инструмент позволяет «открутить» поршень и оказать давление. Есть и другие инструменты / методы, которые люди используют, но, опять же, вы благодарите себя, если возьмете это напрокат!
Примечание: Откройте крышку бачка главного цилиндра перед тем, как втягивать поршни тормозного суппорта.
Установите новый ротор и верните кронштейн в исходное положение. Не забудьте установить винт с внутренним шестигранником на 8 мм, который был снят, и затянуть его соответствующим образом. Нанесите силиконовую тормозную смазку на заднюю часть колодок и установите их. Я также нанесу немного смазки вокруг пыльника поршня.
Наконец, поместите суппорт на колодки и ротор и затяните два 13-миллиметровых болта, используя метод двух гаечных ключей.
Примечание. Убедитесь, что пружины на задней стороне колодок нажимаются на заднюю часть суппорта.Они НЕ должны прилипать к задней части суппорта. Это может потребовать некоторой хитрости.
Выжмите педаль тормоза несколько раз перед поездкой, а затем покатайтесь на машине! Наслаждайтесь ощущением твердого тормоза!
Audi A4 Тормозные диски — Тормозной диск — Brembo Centric Pronto DuraGo TRQ Power Stop Raybestos Zimmermann Bosch API Detroit Axle — 2006 2008 2007 2005 2013 2009 2003 2010 06 08 07 05 13 09 03 10
Магазин Audi A4 Запасные тормозные диски
Нет ничего удивительного в том, что высококвалифицированные водители знают, как повысить ходовые качества своего Audi A4 путем замены старых деталей на высококачественные автомобильные детали.Audi продает автомобили, оптимизированные для достижения наилучших характеристик, а это означает, что A4 не будет работать должным образом без высококачественных запасных частей и аксессуаров. Audi производит автомобили, предлагающие эссенцию роскоши и производительности, упакованные в безопасный и стильный дизайн. Audi славится созданием качественных и эффективных автомобилей, которые выглядят так же великолепно, как и управляют автомобилем. На протяжении многих лет покупатели автомобилей полагались на высокое качество изготовления Audi и дорожили экстравагантностью, ожидаемой от этой компании.Закон требует, чтобы в вашем автомобиле или грузовике были установлены все необходимые компоненты, связанные с безопасностью, например, фары и тормоза. Чтобы избежать дорогостоящих билетов или опасных аварий, купите все необходимые детали. При замене тормозных колодок необходимо также проверять тормозные диски Audi A4, так как неисправный тормозной диск может привести к потере управления или рулевого управления. Чтобы предотвратить повреждение роторов вашего автомобиля, не забывайте регулярно проверять и заботиться о состоянии тормозных дисков и колодок Audi A4, поскольку эти компоненты защищают роторы от коррозии.Отличная пара тормозных дисков Audi A4 разработана для обеспечения сопротивления между колодками и тормозными суппортами, помогая автомобилю замедляться. Будь то тормозные роторы или пыльник для расходомера воздуха, восстановление автомобиля или грузовика с использованием запчастей высшего качества — разумный выбор, время от времени. Во многих случаях самое сложное при ремонте старого автомобиля — это поиск надежного источника надежных запчастей. Используйте PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные запчасти, и будьте довольны нашим дружелюбным обслуживанием и отличной ценой 24/7.
У нас есть следующие марки тормозных дисков для Audi A4: BremboCentricProntoDuraGoTRQPower StopRaybestosZimmermannBoschAPIDetroit Axle
Тормозные диски доступны для следующих лет Audi A4: 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96. Эту деталь также иногда называют тормозным диском Audi A4.У нас есть запасные части тормозных дисков для большинства моделей Audi, включая A4 Quattro, A6 Quattro, Q7, S4, A8 Quattro, Q5, RS6, TT Quattro, R8, Allroad Quattro, RS7, A5 Quattro, A3, S6, RS5, RS4, A6, S5, SQ5, TT, A7 Quattro, A3 Quattro, S8, 90 Quattro, S7, TT RS Quattro, 100, 4000 Quattro, 5000 Quattro, Cabriolet, Coupe Quattro, S5 Sportback, A5, 200 Quattro, Q3, 90, 80 Quattro , V8 Quattro, Q3 Quattro и A4 allroad.
Ауди А4 2.0 2015Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 176 £ — 380 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 209 фунтов стерлингов — 350 фунтов стерлингов | 295 фунтов стерлингов — 464 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2014Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 193 £ — 356 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 225 фунтов стерлингов — 329 фунтов стерлингов | 315 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2014Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 180 £ — 389 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 213 фунтов стерлингов — 356 фунтов стерлингов | 300 фунтов стерлингов — £ 473 | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2013Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid Стоимость запчастей: 191 £ — 353 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 327 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 437 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2013Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 219 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 453 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2013Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 191 £ — 378 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 347 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 462 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2012Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 370 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 220 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов | 309 фунтов стерлингов — 454 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2012Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 194 £ — 384 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 227 фунтов стерлингов — £ 353 | 317 фунтов стерлингов — 468 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2012Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 191 £ — 379 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 348 фунтов стерлингов | 314 фунтов стерлингов — 463 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2012Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 193 £ — 382 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 226 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов | £ 316 — 466 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2012Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 374 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 458 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2011 г.Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 373 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 458 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2011Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 186 £ — 368 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 219 фунтов стерлингов — 339 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 452 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2011Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 188 фунтов стерлингов — 371 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 221 фунтов стерлингов — 342 фунтов стерлингов | 310 фунтов стерлингов — 455 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2011Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 190 £ — 376 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 223 фунта стерлингов — 346 фунтов стерлингов | 312 фунтов стерлингов — 460 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2011Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 374 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 458 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2010Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 191 £ — 378 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 224 фунта стерлингов — 348 фунтов стерлингов | 314 фунтов стерлингов — 462 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2010Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 219 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 453 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2010Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 191 £ — 377 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 223 фунта стерлингов — 347 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 461 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2010Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 374 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 458 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2010Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 373 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 221 фунтов стерлингов — 343 фунтов стерлингов | 310 фунтов стерлингов — 457 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.2 2009Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 193 £ — 383 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 226 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов | £ 316 — 467 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2009Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 186 £ — 368 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 219 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 452 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2009Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 190 £ — 375 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 345 фунтов стерлингов | 312 фунтов стерлингов — 459 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2009Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 373 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 221 фунтов стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 457 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2009Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 189 фунтов стерлингов — 373 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 222 фунта стерлингов — 344 фунтов стерлингов | 311 фунтов стерлингов — 457 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2008Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 371 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 220 фунтов стерлингов — 342 фунтов стерлингов | 309 фунтов стерлингов — 456 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 366 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 181 фунтов стерлингов — 338 фунтов стерлингов | 262 фунтов стерлингов — 450 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2008Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 187 фунтов стерлингов — 370 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 220 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов | 309 фунтов стерлингов — 454 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2008Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 181 фунтов стерлингов — 325 фунтов стерлингов | 262 фунтов стерлингов — 435 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 144 £ — 354 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 177 фунтов стерлингов — 328 фунтов стерлингов | 257 фунтов стерлингов — 438 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2007Часть марки: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar Стоимость запчастей: 188 фунтов стерлингов — 372 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 221 фунтов стерлингов — 343 фунтов стерлингов | 310 фунтов стерлингов — 456 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 1.8 2007Часть бренды: ATE, ATE Ceramic, Audi, Bosch, Brembo, Eicher Premium, Pagid, Textar, Textar E-Pad Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов — 350 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 180 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов | 261 фунтов стерлингов — 434 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
2014 Audi A4 Тормозные колодки
Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?
Общие проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Audi A4 2014 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов.Вы также можете учитывать вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. В некоторых случаях вы будете защищены от запаха горящего запаха, который возникает из-за контакта металла с поверхностью при обезвоживании подушек. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, вам следует внезапно сдать свой Audi A4 2014 года на осмотр. Как всегда, вам следует проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и других вопросах безопасности. Вы также можете позвонить в Audi Creve Coeur по телефону 3145824659 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.
Как узнать, изношены ли тормозные колодки Audi A4 2014 года выпуска?
Вот некоторые общие предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках:
- 2014 Audi A4 тянет в одну сторону при торможении
- Существует множество различных предупреждающих знаков о неисправных тормозных колодках. Вы можете просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
- У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозной системы, которые загораются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
- Скрежет при нажатии на тормоза
- Запах гари
- Визг или визг при торможении
- Пульсация или вибрация в рулевом колесе или тормозе педаль
2014 Audi A4 Замена задней тормозной колодки
В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.Вы предпочтете проверять тормоза во время каждого визита к механику, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания Audi A4 2014 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок. Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки Audi A4 2014 будут постоянно изнашиваться с одинаковой скоростью как с левой, так и с правой стороны вашего автомобиля. Имейте в виду, что износ каждого компонента тормоза во многом зависит от ваших привычек вождения.
Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?
Короткий ответ — да.Компоненты тормозов Audi A4 2014 обычно изнашиваются с разной скоростью, что означает, что тормозные колодки будут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не будут заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Обновлять тормозные колодки необходимо не только из соображений гарантии, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы Audi A4 2014 года. Audi Creve Coeur предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов.Также важно проконсультироваться с инструкцией по эксплуатации, чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания, чтобы ваш Audi A4 2014 года был доставлен на обслуживание тормозов вовремя. Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Audi Creve Coeur.
Каков срок службы тормозных колодок Audi A4 2014 года?
2014 Audi A4 тормозные колодки обычно служат от 30 000 до 70 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр.Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации Audi A4 2014 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.
Задние тормозные колодки Audi A4 2014 Цена
Передние и задние тормозные колодки вашего Audi A4 2014 года будут стоить столько же, если вы купите их в тот же день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от других факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы хотите заменить тормозные колодки самостоятельно, стоимость запасных частей обычно составляет от 150 до 250 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки для Audi A4 2014 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.
Сколько стоят тормозные колодки для Audi A4 2014 года? Цены на тормозные колодки Audi A4 2014 года
Сколько стоят тормозные колодки Audi A4 2014 года, во многом зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок . Обычно тормозные колодки продаются комплектами по две штуки, поскольку износ тормозных колодок Audi A4 2014 года обычно одинаков как с левой, так и с правой стороны автомобиля.Комплект тормозных колодок для роскошных автомобилей может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство других тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть и другие услуги, за которыми нужно следить, например, роторы, которые также могут нуждаться в замене, если тормозные колодки Audi A4 2014 года сильно изношены.
2014 Audi A4 Передние тормозные колодки Цена
Так как ваши тормозные колодки Audi A4 2014 года изнашиваются очень сильно на одну ось по одинаковой оценке, каждый день заменять передние или задние тормозные колодки в одно и то же время.Соответственно, стоимость запчастей будет составлять от 150 до 250 долларов за ось, а стоимость рабочей силы может составлять от 100 до 130 долларов. Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, так как цены могут постоянно меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров Audi проводят специальные мероприятия по тормозам в любой месяц и могут сэкономить вам деньги на установке передних тормозных колодок.
Какие тормозные колодки лучше всего для Audi A4 2014?
Оригинальные тормозные колодки Audi разработаны специально для вашего Audi A4 2014 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и самые ранние тормозные колодки, которые устанавливались на ваш автомобиль при отправке с завода.Внешние детали помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем разрозненные дорогостоящие запчасти для вторичного рынка, разработанные для различных типов транспортных средств. Ключевым моментом является использование в вашем автомобиле запчастей Audi самого раннего производства. Позвоните в Audi Creve Coeur сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.
Сколько стоит замена тормозных колодок Audi A4 2014 года?
2014 Замена тормозных колодок Audi A4, включая детали и работу, может стоить от 200 до 350 долларов на ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.В Audi Creve Coeur у нас есть ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Audi Creve Coeur или позвоните нам по телефону 3145824659.
Замена передних тормозных колодок Audi A4 2014 года
Как и задние тормозные колодки, ваши передние тормозные колодки Audi A4 2014 года обычно изнашиваются с одинаковой скоростью как справа, так и левая сторона вашей машины. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за особенностей автомобилей с задним приводом.Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Audi A4 2014 года в сервисный центр. Audi Creve Coeur предлагает бесплатные многоточечные осмотры во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию Audi A4 2014 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендуемых заменах передних тормозов и проверках. Помните, что износ Audi A4 2014 года, включая передние тормозные колодки, сильно зависит от ваших привычек вождения.
Тормозные диски Audi A4, в Ченнаи, Auto Focus
Тормозные диски Audi A4, в Ченнаи, Auto Focus | ID: 21601595712Спецификация продукта
Название модели / номер | Audi A4, A6 и Q5 |
Тип упаковки | В коробке будет набор из 2 тормозных дисков |
Форма | Квадрат | 1 |
Описание продукта
Доступны тормозные диски Audi A4, A6 и Q5.Они от немецкого бренда febi bilisten. Febi bilisten является поставщиком Audi Group
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник
Характер бизнеса Розничный торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот50 лакх — 1 крор
Участник IndiaMART с апреля 2015 г.
GST33EBJPS5922K1Z7
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену