Диски ET 0 — шинный центр DAKAR
Какие диски купить? Конечно, первое на что стоит ориентироваться – это диаметр колес вашего автомобиля, или так называемый монтажный диаметр диска, который соответствует внутреннему диаметру шины. Но это не означает, что нельзя купить диски большего диаметра. Просто тогда придется укомплектовать их низкопрофильной резиной. Посадочная ширина или ширина обода диска – еще один важный момент. Он играет важную роль, если Вы ищите диск под уже имеющиеся покрышки. При выборе нужно быть максимально точным, поскольку если диски будут слишком широкими или наоборот узкими, нарушится геометрия контакта шины с дорожным полотном, от чего ухудшаться ездовые качества.
Следующий нюанс – это вылет диска, который обозначает расстояние между плоскостью симметрии и крепления диска. Этот параметр измеряется в миллиметрах, немецкие производители обозначают его буквами «ЕТ», французские «DEPORT», а остальные «OFFSET» у производителей других стран. Узнать диски, с каким вылетом подойдут именно вашему авто, можно из инструкции к машине.
Диаметр и количество центров крепежных отверстий (PCD) – параметр, который нужно соблюсти предельно точно. Если маркировка PCD на дисках будет отличаться от той, что указана в инструкции к авто, Вы просто не сможете их установить.
Кроме перечисленных, существуют еще десятки нюансов, от которых зависит, подойдут ли вашему авто те или иные колесные литые диски. Купить правильную, подходящую модель Вам всегда помогут консультанты нашего магазина. Знание ассортимента и опыт позволяют нашим сотрудникам оказывать квалифицированную помощь всем, кто не может определиться с выбором. Кроме того на нашем сайте можно задать необходимые параметры поиска и за несколько секунд получить полный список подходящих Вам моделей.
Для того чтобы купить диски ET 0 в нашем интернет-магазине оформите заказ через корзину или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 551-29-98 (звонок по России бесплатный). Горячая Линия работает ежедневно 08:00 — 20:00 (по мск.времени). Также, мы сможем помочь подобрать вам шины или диски и проконсультировать по доставке.
16 диски с 0 вылетом на УАЗ Патриот
ВИДЕО: УАЗ ПАТРИОТ ПОКУПАЕМ КОЛЕСА
Главная Резина, диски, аксессуары Стальные диски для Уаз. Скрыть фильтр Фильтр по моделям Фильтр. Бедлок все модели Есть.
ВИДЕО: Список деталей для ближайшей установки на УАЗ. Cooper Discoverer S/T
Отверстия все модели Круглые Треугольные. Размер все модели R15 R16 R17 R Цвет все модели Белый Черный Хром. Ширина в дюймах все модели 6 7 8 9 9.
Cтальные, штампованные диски для УАЗ Патриот, Хантер, Буханка
Качественные, прочные, недорогие. Данная версия со средним наружным вылетом, предназначена для колес средней величины. Ширина также средняя. Ширина 8. Данная версия с малым наружным вылетом.
Ширина средняя. Вылет диска имеет отрицательное значение Диски Off-Road Wheels не боятся высоких нагрузок, они разрабатываются специально для эксплуатации на бездорожье. Специальная порошковая окраска образует прочное покрытие, которое надежно защищает диски от сколов и царапин, предотвращая появление коррозии.
Диски выпускаются в трех вариантах цвета: С дисками рекомендуется использовать ступичные колпаки, предлагающиеся в той же гамме цветов. Вылет диска имеет отрицательное значение Ширина 7. Вылет диска имеет отрицательное значение Диск 7 дюймов, довольно узкий.
Данная версия с сильным наружным вылетом, предназначена для больших колес. Диск 10 дюймов — широкий! Вылет диска имеет вылет 0. Вылет диска имеет отрицательное значение. Стальной диск OFF-ROAD Wheels разработан для эксплуатации в условиях бездорожья, на каменистых, лесных участках и признается профессионалами, как эталон надежности и качества. Вылет диска имеет значение 0. Вылет диска имеет отрицательное значение Цвет псевдо бедлока оранжевый. Подходят для Шевроле-Нивы и обычной Нивы.
Вылет больше стандартного, но не слишком сильный.
ПОДСКАЖИТЕ с каким вылетом поставить диски на уаз
Диск УАЗ с треугольными отверстиями черный R16x8 5x,7, вылет Вылет диска имеет отрицательное значение Диск УАЗ с треугольными отверстиями белый 5x,7 8xR16, вылет Диск колёсный стальной штампованный посадка 5x Вес 12,5кг. Диск колёсный стальной 5x Вес 15кг.
Великолепные стальные диски DOTZ DAKAR, выпускаемые одним из подразделений компании Alcar Holding на собственных производственных мощностях, оснащенных современным оборудованием на основе передовых технологий, отличаются прекрасными эксплуатационными и техническими параметрами.
Диск УАЗ черный 5x,7 8xR16, вылет Цвет псевдо бедлока черный. Диск колёсный стальной штампованный 5x Вылет диска имеет отрицательное значениеШирина 8. Вылет диска имеет отрицательное значение Ширина Радиус Диск колёсный стальной крашеный с бедлоком 5x D чёрный. Стальной диск ORW разработан для эксплуатации на бездорожье. Достоинство железного диска — он прочнее литого или кованого, при ударе о неровности не раскалывается. Диск УАЗ черный 5x,7 12xR16, вылет Вылет диска, что позволяет поставить широкую резину на автомобиль Уаз.
Ширина диска Цвет псевдо бедлока красный. Вес 13,5кг. Вес 12кг. Диск колёсный стальной с бедлоком 5x Диск УАЗ белый 5x,7 8xR16, вылет Всем известно насколько важно правильно подобрать диски на автомобиль, так как от этого напрямую зависит безопасность на дороге и возможность преодолевать препятствия на пересеченной местности и бездорожье.
Для тюнингованных автомобилей УАЗ лучше всего подходят стальные диски.
Стальные диски для УАЗ изготавливаются из двух штампованных и сваренных между собой деталей — обода и тарелки. Швы тщательно зачищаются и после этого диски красятся в два слоя, стойкой к коррозии и механическим повреждениям, порошковой краской в определенный цвет.
Железные диски УАЗ хороши в экстремальных поездках тем, что при ударах о камни, пни и другие препятствия они не лопаются, а только гнутся в месте удара. Им легко вернуть первоначальную форму выправив и проведя балансировку.
УАЗ Patriot 2006, 128 л. с. — колёсные диски
Производители выпускают стальные диски для УАЗ разных размеров, с различным отрицательным и положительным вынлетом, под шины любого радиуса и ширины.
В этом разделе нашего магазина можно подобрать диски для УАЗ любой модели и модификации. Выбирая диски требуется внимательно следить за совместимостью всех параметров диска с параметрами устанавливаемой резины и характеристиками ходовой части и кузова, особенно у тюнингованных УАЗ, от этого будет напрямую зависеть поведение внедорожника на маршрутах оффроад, собственная безопасность и безопасность всех участников движения.
Звоните, чтобы получить любые консультации и купить стальные диски для УАЗ Хантер, Патриот, Буханка в нашем интернет-магазине! Есть Диски Off-Road Wheels не боятся высоких нагрузок, они разрабатываются специально для эксплуатации на бездорожье. Есть Стальной диск OFF-ROAD Wheels разработан для эксплуатации в условиях бездорожья, на каменистых, лесных участках и признается профессионалами, как эталон надежности и качества.
Есть Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R15 Ширина 10, вылет Есть Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R16 Ширина 10, вылет Есть Диск колёсный стальной штампованный посадка 5x Есть Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R15 Ширина 8, вылет Есть Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R16 Ширина 8, вылет Есть Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R16 Ширина 8, вылет ORW В наличии: DOTZ В наличии: Есть Великолепные стальные диски DOTZ DAKAR, выпускаемые одним из подразделений компании Alcar Holding на собственных производственных мощностях, оснащенных современным оборудованием на основе передовых технологий, отличаются прекрасными эксплуатационными и техническими параметрами.
D чёрный Артикул: Есть Стальной диск ORW разработан для эксплуатации на бездорожье. Есть Отличные штампованные стальные диски для бездорожья с имитацией бэдлока! Нет в наличии Стальной диск ORW разработан для эксплуатации на бездорожье. Нет в наличии. Нет в наличии Диск колёсный стальной штампованный посадка 5x Нет в наличии Колесный диск с бедлоком для автомобиля Уаз R15 Ширина 8, вылет
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Колесные диски. Как правильно подобрать и грамотно эксплуатировать?
Правильно подобранные колесные диски — это безопасность на дороге и рациональный расход топлива, увеличение срока службы трансмиссии и стильный вид вашего автомобиля.
Колесные диски делятся на две основные группы: стальные и легкосплавные.
Стальные штампованные колеса состоят из обода и приваренного к нему диска. Эти части изготавливаются методом штамповки из листовой стали и соединяются между собой контактной точечной сваркой. После этого диски окрашивают.
Такой способ изготовления дисков прост и недорог. Большое количество автомобилей в базовой заводской комплектации оснащаются стальными дисками. Установка же заводом — изготовителем легкосплавных дисков на автомобиль обычно идет как опция. Хотя, в последнее время, эта тенденция уменьшается в пользу литых дисков.
Прочные и недорогие стальные диски обладают большой ударной вязкостью, поэтому при сильных ударах они не раскалываются, а деформируются, что дает возможность их восстанавливать даже в случаях очень сильного смятия закраин.
Основные недостатки штампованных дисков – это большая масса, уменьшить которую не представляется возможным, т. к. при меньшей толщине стенки снижаются прочностные характеристики, склонность к коррозии при нарушении защитного покрытия, однообразный внешний вид и невысокая точность изготовления (а, значит, возможны проблемы с балансировкой). Большой вес диска отрицательно влияет на динамику разгона и торможения автомобиля, работу подвески и комфорт движения.
Легкосплавные диски имеют неограниченные возможности для дизайна, высокую точность изготовления, прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное – они легче стальных дисков. Это общие достоинства. Конкретно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого сплава они сделаны. Здесь много нюансов, колесо колесу рознь.
Легкосплавные диски изготавливаются методом литья или ковки из высокопрочных сплавов на основе алюминия, магния или титана. Магниевые и титановые диски легче и прочнее алюминиевых, но магний менее стоек к коррозии, поэтому на магниевые диски приходится наносить многослойные защитные покрытия, а титан слишком дорог. Поэтому их применяют на очень дорогих, престижных, либо тюнингованных спортивных автомобилях, не предназначенных для повседневной езды.
Литые алюминиевые диски примерно на 15 – 30%, в зависимости от дизайна, легче стальных. Это является основным их преимуществом, так как при установке таких дисков снижается масса неподрессоренных частей автомобиля.
Это значит, что при движении по неровностям дороги, улучшается плавность хода машины за счет уменьшения вибраций и увеличивается ресурс деталей подвески и трансмиссии за счет снижения действующих на них нагрузок.
Облегченные колеса быстрее восстанавливают контакт с поверхностью дороги при наезде на препятствие, что повышает устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях.
Уменьшение веса каждого колеса на 1 кг равнозначно облегчению кузова на 15-20 кг, это положительно сказывается и на динамике автомобиля, так как для разгона и торможения требуется меньшее усилие, что в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя, трансмиссии, тормозной системы и к уменьшению расхода топлива.
Кроме того, диски из легких сплавов обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов, во-первых, благодаря высокой теплопроводности материалов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (без потери жесткости) и направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз.
Литые колеса прочнее и жестче стальных штампованных, они лучше воспринимают удар и сохраняют форму, но менее пластичны, потому что имеют зернистую внутреннюю структуру. В случае очень сильного удара диск не деформируется, а раскалывается, без возможности его восстановления. Кроме того, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой, которая, с одной стороны, является защитной, но, с другой стороны, портит товарный вид.
Кованые диски изготавливают методом горячей объемной штамповки на прессах уникальной мощности – свыше 10000 тонн. Эта технология позволяет получать колесные диски рекордной прочности и малого веса, так как металл в результате ковки приобретает многослойную волокнистую структуру. Кованые диски на 20 – 30% легче традиционных литых дисков. В отличие от них, кованые диски при сильных ударах не лопаются, а гнутся без образования трещин. При этом удар должен быть очень сильным.
Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. К их недостаткам относится высокая стоимость, обусловленная чрезвычайно дорогостоящим оборудованием для производства, и ограниченное число моделей.
«Жидкая ковка», или литье под высоким давлением. Эту технологию применяют многие японские компании. При производстве используются прессы меньшей мощности, чем при ковке (3000 – 5000 тонн), это позволяет добиться мелкозернистой структуры металла и снизить стоимость производства. А по своим прочностным свойствам жидкокованые диски значительно превосходят литые, но недотягивают до цельнокованых.
Составные диски — компромисс между литыми и коваными – попытка уменьшить недостатки и акцентировать достоинства тех и других. Детали колеса изготавливают по разным технологиям, например, обод — кованый, диск — литой. Их соединяют болтами, как правило, титановыми, так как стальной крепеж подвержен электрохимической коррозии. Диски с болтами сейчас в моде, поэтому многие фирмы выпускают цельнолитые колеса с короткими фальшболтами, имеющими чисто декоративный характер. Чтобы отличить такое колесо от сборного, следует посмотреть на диск с обратной стороны. У цельнолитого границы перехода от обода к диску непрерывны, без шва. Технических преимуществ сборные колеса перед цельнолитыми, пожалуй, не имеют. Фальшболты же только увеличивают вес колеса, к тому же могут теряться, особенно на наших ухабистых дорогах.
Таким образом, выбор дисков для автомобиля должен определяться Вашими потребностями и суммой в кошельке. Если Вы хотите своей машине придать современный стильный вид, улучшить управляемость, плавность хода, разгонную и тормозную динамику, то Ваш выбор – это литые легкосплавные диски. Если Вы занимаетесь автоспортом или любите тюнинг – следует приобрести кованые диски. А для автолюбителей, которые ценят надежность, но не готовы выложить круглую сумму за комплект литых колес, подойдут стальные штампованные диски.
Чтобы правильно подобрать диск, нужно знать следующие параметры: ширину и диаметр диска, количество и расположение крепежных отверстий, диаметр ступицы автомобиля, вылет.
Так выглядит конструкция колесных дисков
Установочные размеры можно определить по каталогам подбора шин и дисков, или путем непосредственного измерения. И то, и другое нужно делать в специализированных магазинах.
Диаметр диска подбирается по рекомендации производителя Вашего автомобиля и соответствует посадочному диаметру шины. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра: машины, для которых штатными являются, например, 15-дюймовые диски, переводят на 16 дюймовые, 17 и даже 18-19. Это объясняется стремлением использовать низкопрофильные шины, поскольку их ездовые качества лучше, хотя при этом страдает комфорт, увеличивается вероятность повреждения колесного диска, усиливается нагрузка на все узлы подвески и подшипники ступиц. Вы сами должны найти компромисс между спортом и комфортом.
Ширина обода. Допустимое отклонение ширины обода от рекомендуемой в каталоге, составляет 0,5 — 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 — 1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Лучше, конечно, выбирать диск нормативной ширины. Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков относительно ширины профиля шины (см. рисунок) нежелательно, так как при этом нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость.
Существует и «народный» способ подбора ширины диска.
ширина протектора шины – 20% = ширина диска
Например: 195/65R15;
ширина 195 мм — 20% = 156 мм;
делим на 25,4 (1 дюйм=25,4 мм) = 6,1 дюймов, округляем до ближайшего значения из стандартного ряда, получаем 6 дюймов – обод такой ширины нужен для шины 195/65R15.
Нужно понимать, что такой метод не является оптимальным и применять его можно лишь в том случае, когда нет возможности воспользоваться каталогом, потому что при определении ширины диска производителями авто учитывается не только ширина протектора шины, но и высота профиля, габариты и вес автомобиля, и т.д.
Диаметр окружности, на которой расположены отверстия крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4. Устанавливать диски с нарушением диаметра PCD нельзя, — это приведет к тому, что из всех гаек или болтов только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет», и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом, и посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.
Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на ступицу не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус».
Вылет колеса (ЕТ) — это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным, и отрицательным. Обозначается вылет, к примеру, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная, или словами OFFSET, DEPORT.
Чем больше величина ЕТ, тем глубже «садится» диск в колесную нишу. Чем меньше ЕТ, тем сильнее диск выпирает из колесной ниши наружу. Поэтому часто владельцы автомобилей стремятся к уменьшению вылета диска.
На рисунке: Слева – колесо со стандартным вылетом ЕТ, справа – колесо с уменьшенным вылетом ЕТ.
Допущение изменения вылета составляет плюс – минус 5-8 мм от указанного в каталоге.
Конечно, уменьшение вылета делает колею колес шире, немного повышает устойчивость автомобиля, машина увереннее проходит повороты и приобретает стильный гоночный вид. Но при этом усиливается воздействие на руль толчков от дорожных неровностей, а это не лучшим образом сказывается на управляемости. Кроме того, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники подвеску. Чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью и могут задевать за колесные арки.
Чтобы автомобиль был не только красивым, но и безопасным, не следует злоупотреблять шириной диска и уменьшенным вылетом, желательно не изменять параметры свыше указанных допусков.
На тюнинговых и спортивных модификациях вылет меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений в автомобиле.
В любом случае после замены колес, соблюдая меры предосторожности, нужно провести основательный тест – драйв новых дисков, чтобы почувствовать, как изменилось поведение машины.
И еще один совет. Сегодня экономически не выгодно иметь один комплект дисков, ведь это означает необходимость перебортировать шины при сезонной смене колес. Во-первых, за 3-4 перебортировки вы заплатите сумму, эквивалентную стоимости одного диска. Во-вторых, каждая перебортировка наносит пусть небольшие, но все же повреждения шинам, которые через некоторое время начнут пропускать воздух на стыках с дисками. В-третьих, при бортировании возможны царапины на диске, которые со временем приводят к его коррозии. Плюс к этому, очереди в шиномонтаж, когда «внезапно» наступает зима. Наличие двух комплектов (летних и зимних) смонтированных колес может существенно облегчить вашу жизнь: вы сбережете свое время, сэкономите некоторое количество денег и продлите срок эксплуатации дисков и шин.
На что влияет вылет диска.
По определению, вылет диска – это расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и вертикальной плоскостью симметрии колеса, рассчитываемое в миллиметрах.
Рассчитывается вылет диска согласно простой формуле: ET=a-b/2
а – расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и внутренней плоскостью диска;
b- ширина диска общая.
Зачастую вылет диска является положительным. Но он также может быть отрицательным и даже нулевым. Непосредственное влияние оказывает вылет диска на ширину колесной базы. А от ширины колесной базы напрямую зависит протяженность между центрами симметрии колес по ширине, располагаемых на одной оси.
Вот ширина и диаметр диска не оказывают влияние на вылет диска, и это показывает формула расчета. Стоит отметить, что производитель конкретной модели автомобиля дает показатель расчетного вылета и он всегда один. Как правило, покупая автомобильные диски, владелец машины обращает внимание на кодировку, которая пишется приблизительно так ЕТхх. Вместо хх вставляется фактическое значение вылета, которое выражается в миллиметрах. Если стоит ЕТ45, то это означает, что вылет диска положительный. Если указано ЕТ0, то это нулевой вылет. А если стоит кодировка в виде ЕТ-15, то это минусовое значение вылета диска.
На самом деле вылет диска оказывает влияние только на расположение центральной оси колеса относительно ступицы. Если вылет увеличить, то колесо будет глубже заходить на ступицу. При этом существенно сужается колесная база. Если вылет диска уменьшается, колесная база расширяется и колесо «выносит» наружу.
Каждый опытный автовладелец прекрасно понимает, что малейшее смещение оси диска центральной обязательно сместит рулевую ось. А это изменяет параметры выворота руля, тщательным образом рассчитываемые конструктором. Отсюда управляемость авто в целом изменяется и износ резины на поворотах может быть ускорен. При этом моменты сил, оказывающих воздействие на подвеску, также изменяются вместе с векторами приложения.
Автопроизводитель заранее делает расчеты нагрузок на подвеску и если происходят нарушения, это приводит к негативным результатам в процессе эксплуатации авто. В целях экономии времени, которое уходит на поиски колес с нужным вылетом, автовладельцы покупают диски, которые по показателям выступа отличаются от нормативных данных, предоставляемых автопроизводителем. Они радуются, что диск легко вошел на ступицу. Но это не значит, что движение станет безопасным и безупречным. В случае выбора колеса, вылет которого больше штатного показателя, можно использовать специализированные колесные приставки, которые на сегодняшний день предлагаются не всеми торговыми организациями.
Разделы / Автомобильные диски.
Параметры дисков
Масса колесного диска. Данный параметр является очень важным при выборе колесного диска, поскольку увеличение массы колеса ведет к увеличению неподресоренной массы. Это в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на подвеску, а также ухудшению динамики автомобиля, поскольку двигателю приходится раскручивать более тяжелое колесо.
Для каждой модели автомобиля вылет подбирается производителем индивидуально так, чтобы машина была устойчива на поворотах и надежно управляема.
Вылет диска ET – это расстояние от центра диска до посадочной плоскости крепления диска к ступице колеса.
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным.
Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. Разброс значения ET на литых и кованных дисках по различным заводам изготовителям может отличаться на несколько миллиметров (до 6 мм, а то и более) в зависимости от используемых литейных форм, либо штампа фирмы изготовителя диска. При его изменении резко изменяются нагрузки. Колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Износ подвески и ускоренный износ шин.
Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.
Монтажный диаметр обода колесного диска, измеренный в дюймах. Рекомендованные диаметры дисков для вашего автомобиля можно найти в прилагающейся к нему документации. Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что диаметр обода диска должен совпадать с монтажным диаметром шины.
PCD (Pitch Circle Diameter) — диаметр окружности, условно проведенной через центры крепежных болтов (гаек), и LZ — их количество для диска. Необходимо точно подбирать типоразмер диска под типоразмер ступицы вашего автомобиля. При несовпадении диаметров расположения крепежных отверстий диск будет зафиксирован недостаточно надежно.
Диаметр центрального отверстия под ступицу. Подбирается в зависимости от размера ступиц вашего автомобиля. Возможен вариант, когда диаметр центрального отверстия диска превышает диаметр ступицы. В таком случае для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Если же размер отверстия меньше размера ступицы, то установка дисков становится невозможной.
Количество крепежных отверстий на колесном диске. Большинство дисков имеет от трех до девяти отверстий для крепления. Этот параметр напрямую зависит от конструкции и типоразмера ступиц вашего автомобиля. Т.е. если ступица 4/100 (четыре отверстия), то и приобретаемый диск также должен иметь четыре крепежных отверстия, расположенных на окружности диаметром 100 мм.
Тип колесных дисков. Современные диски по технологии изготовления делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые, сборные.
Наиболее дешевым вариантом являются штампованные стальные диски. Они представляют собой обод с приваренной к нему «тарелкой». Большинство автомобилей, сходящих с конвейеров заводов, комплектуются как раз такими дисками. Преимуществами являются невысокая стоимость и возможность восстановления после повреждения, т.к. при ударе такие диски мнутся, а не лопаются. К недостаткам можно отнести большую массу и низкую коррозийную стойкость. Кроме того, такая методика производства не позволяет создать разнообразные дизайнерские решения.
Применение для производства дисков легких сплавов (на основе алюминия, магния и титана) позволяет уменьшить вес неподрессоренных деталей машины, что приводит к снижению износа деталей подвески и повышению плавности хода. Существует два способа изготовления легкосплавных дисков: литье и ковка.
Литые диски имеют зернистую внутреннюю структуру и при их эксплуатации возможно образование невидимых микротрещин. Из-за этого при сильном ударе диск раскалывается на несколько частей. Для сохранения внешнего вида таких дисков требуется особая защита поверхности от окисления. Преимуществами являются практически неограниченное количество вариантов дизайна, а также отсутствие отходов при производстве.
Кованые диски имеют многослойную волокнистую внутреннюю структуру, которая обусловливает высокую прочность и жесткость конструкции, а также высокую коррозийную стойкость. Они более безопасны, чем литые, т.к. при ударе гнутся без образования трещин. Технология производства накладывает ограничения на дизайн кованых дисков, а высокая стоимость не позволяет им вытеснить другие типы дисков с рынка.
К отдельному типу относятся сборные диски. Это возможность совместить достоинства литых и кованых дисков в одном. Например, когда обод изготавливается методом ковки, а диск путем литья. Их соединяют между собой титановыми болтами. При повреждении возможна замена отдельных частей диска, но, как правило, стоимость ремонта приближается к стоимости нового колеса. Сборные диски имеют крайне высокую стоимость и считаются наиболее престижными.
Цвет внешней стороны колесных дисков. Большинство стальных дисков имеют черный цвет, а легкосплавных — серебристый. Однако для имиджевых моделей автомобилей, где важна каждая деталь, выпускаются красные, зеленые, белые, синие и другие диски. Некоторые сервис-центры предлагают услуги по окрашиванию дисков, так что при желании цвет можно изменить уже после покупки.
Ширина обода колесного диска, измеренная в дюймах.
Большинство дисков имеет ширину 3,5-7 дюймов, но спортивные и внедорожные машины могут иметь и более широкие диски.
Если шины и диски приобретаются отдельно, то необходимо учитывать, что ширина обода диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%. Приведенное правило следует использовать только в том случае, если вы не знаете рекомендованные производителем автомобиля параметры колесных дисков.
Соответственно, всегда стоит помнить, что использование автомобиля наиболее безопасно только в том случае, если на него установлены диски, параметры которых соответствуют рекомендованным производителем вашего автомобиля.
При использовании нескольких дисков производительность диска может быть ниже ожидаемой — Windows Server
- 5 минут на чтение
В этой статье
В этой статье описывается решение проблемы, при которой производительность диска может быть ниже ожидаемой. Эта проблема может возникнуть при использовании аппаратного или программного RAID.
Применимо к: Windows Server 2012 R2, Windows 10 — все выпуски
Исходный номер базы знаний: 929491
Симптомы
При использовании нескольких дисков в Windows производительность диска может быть ниже ожидаемой. Например, производительность может снизиться при использовании аппаратного избыточного массива независимых дисков (RAID) или программного RAID.
Причина
Эта проблема может возникнуть, если начальное расположение раздела не выровнено с границей чередующегося блока в разделе диска, созданном на RAID.
Кластер тома может быть создан над границей полосового блока, а не рядом с границей полосового блока. Это связано с тем, что Windows использует коэффициент 512 байт для создания кластеров томов. Это приводит к смещению раздела. Доступ к двум группам дисков осуществляется при обновлении кластера с одним томом в несовместимом разделе.
Windows создает разделы на основе заранее определенного количества секторов. Начальным местоположением для раздела диска в Windows является 32-й или 64-й сектор, в зависимости от информации, предоставляемой операционной системе контроллером запоминающего устройства.
Примечание
Разделы диска всегда резервируют первый сектор раздела для кода и для информации раздела, такой как количество секторов и начальный сектор. Фактическая часть данных раздела начинается со второго сектора раздела.
Разрешение
Чтобы решить эту проблему, используйте средство Diskpart.exe, чтобы создать раздел диска и указать начальное смещение в 2048 секторов (1 мегабайт). Начальное смещение в 2048 секторов покрывает большинство сценариев размера страйп-блока.
Примечание
Пакет обновления 1 для Windows Server 2003 предоставил Diskpart возможность настраивать выравнивание разделов. Если у вас нет доступа к обновленной версии Diskpart, доступна diskpar (обратите внимание, что в имени этой утилиты нет финальной буквы «t»).
Чтобы убедиться, что существующий раздел выровнен, выполните расчет, описанный в разделе «Дополнительная информация».
Чтобы выровнять раздел диска на RAID со смещением 2048 секторов, выполните следующие действия:
В командной строке введите diskpart и нажмите клавишу ВВОД.
Введите в командной строке DISKPART следующие команды и нажмите клавишу ВВОД:
список дисков
Вы получаете следующий результат:
Диск ### Статус Размер Free Dyn Gpt -------- ---------- ------- ------- --- --- Диск 0 Онлайн 37 ГБ 8033 КБ Диск 1 Онлайн 17 ГБ 8033 КБ Диск 2 Онлайн 17 ГБ 0 B Диск 3 Онлайн 17 ГБ 148 МБ * Диск 4 Онлайн 17 ГБ 8 МБ * Диск 5 Онлайн 17 ГБ 8 МБ * Диск 6 Онлайн 17 ГБ 8 МБ * Диск 7 Онлайн 17 ГБ 8 МБ * Диск 8 Онлайн 17 ГБ 435 КБ * Диск 9 Онлайн 17 ГБ 8 МБ * Диск 10 Онлайн 17 ГБ 8033 КБ
Команда
list disk
предоставляет сводную информацию о каждом диске, установленном на компьютере.Диск, отмеченный звездочкой (*), имеет текущий фокус. В списке перечислены только фиксированные диски и съемные диски. Фиксированные диски включают встроенную электронику устройства [IDE] и диски SCSI. Съемные диски включают 1394 и USB-диски.выбрать диск
Используйте команду select disk, чтобы установить фокус на диск с указанным номером. Если вы не укажете номер диска, команда отобразит текущий диск, который находится в фокусе.
создать первичный раздел, выровнять = 1024
Примечание
- При вводе этой команды может появиться сообщение следующего вида: DiskPart успешно создал указанный раздел.
- Параметр align = number обычно используется вместе с номерами логических модулей (LUN) аппаратного RAID для повышения производительности, когда логические модули не выровнены по цилиндрам. Этот параметр выравнивает основной раздел, который не выровнен по цилиндру в начале диска, а затем округляет смещение до ближайшей границы выравнивания.
- Число — это количество килобайт (КБ) от начала диска до ближайшей границы выравнивания. Команда не выполняется, если основной раздел не находится в начале диска.Если вы используете команду вместе с опцией offset = number , смещение будет в пределах первого используемого цилиндра на диске.
выход
Щелкните Пуск , щелкните Выполнить , введите diskmgmt.msc , а затем щелкните ОК .
В оснастке консоли управления (MMC) управления дисками найдите вновь созданный раздел и назначьте ему букву диска.
Используйте файловую систему NTFS для форматирования нового раздела, а затем назначьте размер кластера.
Примечание
Эта примерная процедура предназначена для одного раздела на группу RAID.
Дополнительная информация
Чтобы убедиться, что существующий раздел выровнен, разделите размер страйпа на начальное смещение дисковой группы RAID. Используйте следующий синтаксис:
((Смещение раздела) * (Размер сектора диска)) / (Размер блока полосы)
Примечание
Размер сектора диска и размер блока полосы должны быть в байтах или килобайтах (КБ).
Пример вычисления выравнивания в байтах для размера блока полосы размером 256 КБ:
(63 * 512) / 262144 = 0.123046875
(64 * 512) / 262144 = 0,125
(128 * 512) / 262144 = 0,25
(256 * 512) / 262144 = 0,5
(512 * 512) / 262144 = 1
Пример вычислений выравнивания в килобайтах для блока полосы размером 256 КБ:
(63 * 0,5) / 256 = 0,123046875
(64 * 0,5) / 256 = 0,125
(128 * 0,5) / 256 = 0,25
(256 * 0,5) / 256 = 0,5
(512 * 0,5) / 256 = 1
Эти примеры показывают, что раздел не выровнен правильно для размера блока полосы 256 КБ, пока раздел не будет создан с использованием смещения в 512 секторов (512 байт на сектор).
Примечание
Количество дисков в группе массивов не влияет на выравнивание разделов. Факторы, влияющие на выравнивание раздела, — это размер блока полосы и начальное смещение раздела.
Чтобы найти начальное смещение для данного раздела, выполните следующие действия:
Щелкните Пуск , щелкните Выполнить , введите cmd, а затем щелкните ОК .
Введите следующую команду и нажмите Enter:
Раздел wmic получить размер блока, начальное смещение, имя, индекс
После выполнения команды вы получите следующий результат:
Размер блока Имя индекса Начальное смещение 512 0 Диск №1, Раздел №0 32256 512 0 Диск №2, Раздел №0 32256 512 0 Диск № 3, Раздел № 0 32256 512 0 Диск 4, Раздел 0 1048576 512 0 Диск № 0, Раздел № 0 32256 512 1 Диск № 0, Раздел № 1 41126400
Обратите внимание на значение BlockSize и StartingOffset для каждого данного раздела.Значение индекса, возвращаемое этой командой, указывает, является ли раздел первым разделом, вторым разделом или другими разделами для данного диска. Например, индекс раздела 0 — это первый раздел на данном диске.
Чтобы определить, сколько секторов диска начинается в данном разделе с начала диска, разделите значение параметра StartingOffset на значение BlockSize. В примере на шаге 2 следующий расчет дает начальное смещение раздела в секторах:
32256/512 = 63
В.Как я могу проверить начальное смещение моих томов NTFS на диске?
A. Чтобы выровнять тома по физическим секторам, на томах используется смещение для лучшего выравнивания. Вы можете использовать wmic для проверки смещения разделов, как показано здесь.
C: \> wmic partition get Index, Name, StartingOffset
Index Name StartingOffset
0 Диск № 1, Раздел № 0 1048576
1 Диск № 1, Раздел № 1 105906176
2 Диск № 1, Раздел № 2 266199891968
0 Диск № 2, Раздел № 0 32256
0 Диск № 3, Раздел № 0 32256
0 Диск № 4, Раздел № 0 32256
0 Диск № 5, Раздел № 0 32256
0 Диск № 0, Раздел № 0 1048576
Обратите внимание, что когда у вас есть несколько разделов на одном диске, вы получаете очень большие смещения на дополнительных разделах, потому что они начинаются позже на диске.Важно смещение первого раздела на каждом диске. Практически каждый диск сегодня будет использовать выравнивание 1048576, что является значением для дисков размером более 4 ГБ. Вы можете проверить значения смещения по умолчанию, заглянув в реестр по адресу HKLM \ SYSTEM \ CurrentControlSet \ services \ vds \ Alignment. Вы можете просмотреть размер используемого блока, добавив размер блока к команде wmic выше.
Обратите внимание в моем примере, что у меня есть четыре диска со смещением 32256. Это диски емкостью 1 ТБ, так почему же они не смещены со смещением 1048576? Эти четыре диска представляют собой динамические диски, которые ведут себя иначе, чем базовые диски.Чтобы проверить их, вы можете использовать команду detail part в diskpart после того, как вы выбрали раздел, представляющий динамический диск. Например,
DISKPART> деталь часть
Раздел 1
Тип: 42
Скрытый: Да
Активный: Нет
Смещение в байтах: 32256Нет тома, связанного с этим разделом.
Обратите внимание, что у вас по-прежнему 32256 в качестве смещения.
openbsd — Смещение раздела на 63 или 64?
Смещение указывается в секторах по 512 байт.Ваше альтернативное смещение 63 исходит из геометрии C / H / S, которая устарела и должна игнорироваться.
Offset 64 звучит лучше, чем 63. Он явно более ровный — обеспечивает выравнивание до 512 * 64 = 32KiB. Вы, , определенно хотите нацеливаться на выравнивание 4KiB. (Даже если вы не использовали SSD — теперь жесткие диски внутренне основаны на секторах по 4 КиБ).
Лично я бы попытался выровнять до 1 МБ. Это будет (1024 * 1024) / 512 = 2048 секторов.
Все остальные текущие ОС предназначены для выравнивания до 1 МБ.(То есть исключение ошибок). Придерживаясь этого, можно избежать странных ошибок. Это также может упростить понимание таблицы разделов при установке других ОС (в частности, Linux или Windows), если они используют то же выравнивание, что и ваша BSD. Если это будет легче понять, будет легче обнаруживать ошибки. Я думаю здесь о неправильном выравнивании при создании разделов на существующем диске, с которым я столкнулся в предыдущей версии Debian.
Современные стираемые блоки флеш-памяти намного больше 32 КБ: не менее 128 КБ / 256 КБ.Тем не менее, я думаю, что это имеет значение в основном для целей RAID. Потому что это будет иметь значение только для больших операций ввода-вывода, и ваша файловая система в любом случае не обязательно внутренне выровнена с 1 МБ.
Когда вы сказали, что смещение по умолчанию равно 0, это меня обеспокоило. Сектор 0 нельзя использовать для раздела, потому что он занят таблицей разделов MBR (защитная MBR, если вы используете GPT). Если 0 было действительным смещением, это могло бы предположить, что вы (BSD) считали откуда-то еще, например сразу после MBR, и нам нужно будет это компенсировать.
Ваше обновление отвечает на мою озабоченность. Указание недопустимого смещения 0 означает, что «этот номер раздела не используется».
(Это также объясняет, почему вы описали «выбор», какой раздел (разделы) использовать для ваших целей. Вместо этого я бы описал «создание» их, потому что именно так это показывает Linux fdisk. В этом отношении ваш BSD fdisk показывает вам более буквальное представление базового формата таблицы разделов).
Раздел— Как мне найти смещение файловой системы ext4?
Само по себе стандартное смещение не существует, так как, конечно, вы можете запустить раздел, где захотите.Но давайте на мгновение предположим, что вы ищете первый раздел, и он был создан более или менее с учетом значений по умолчанию. Есть два места, где вы можете найти его, если вы использовали традиционную таблицу разделов DOS:
- Начиная с (512-байтового) сектора 63. Это было традицией очень долгое время и работало, пока кто-то не придумал диски 4K …
- Начиная с (512-байтового) сектора 2048. Это новая традиция — использовать диски 4K.
- Бонусная опция! Старт в секторе 56.Вот что произойдет, если кто-то переместит раздел с 63 начальными цифрами, чтобы выровнять его с сектором 4K.
Теперь, чтобы продолжить, вы захотите взять свой любимый инструмент шестнадцатеричного дампа и немного узнать о структуре диска ext4. В частности, он начинается с 1024 байтов заполнения, которые ext4 игнорирует. Далее идет суперблок. Вы можете распознать суперблок, проверив магическое число 0xEF53 по смещению 0x38 (от начала суперблока, или 0x438 от начала раздела, или 1080 в десятичном формате.) Магическое число является прямым порядком байтов. Таким образом, он фактически хранится на диске как 0x53EF.
Вот как это выглядит с xxd -a
:
0000000: 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 0000 ................
*
0000400: 0040 5d00 0084 7401 33a0 1200 33db a600. @] ... t.3 ... 3 ...
0000410: 4963 5300 0000 0000 0200 0000 0200 0000 IcS .............
0000420: 0080 0000 0080 0000 0020 0000 6637 0952 ......... ..f7.R
0000430: 6637 0952 0200 1600 53ef 0100 0100 0000 f7.R .... S .......
0000440: 9938 f851 004e ed00 0000 0000 0100 0000 .8.Q.N ..........
Обратите внимание, что когда вы задаете смещение для mount (или losetup), вы должны указывать смещение до того места, где начинается заполнение, а не суперблока.
Теперь, если это не первый раздел или иным образом не находится в одном из двух (трех) ожидаемых мест, вы в основном можете искать магическое число 0xEF53. Это то, что для вас делает testdisk
(рекомендуется в комментарии).
debian — Почему смещение зависит от монтирования петли?
Поскольку 62914560 указывает ровно 60 МБ на файл, я думаю, что лучше всего будет предположить, что образ диска Raspian фактически разделен на разделы.Смещение сообщает mount
(или на самом деле losetup
) фактическое смещение корневой файловой системы (я предполагаю, что это второй из двух разделов, первый, скорее всего, / boot
или загрузчик / файлы прошивки).
Проблема здесь в том, что даже несмотря на то, что драйвер loop
фактически поддерживает разделенные образы, количество максимальных разделов на устройство цикла
должно быть указано в качестве параметра модуля при загрузке модуля (или в командной строке ядра).Поскольку существует множество дистрибутивов, которые не делают этого по умолчанию, ..., offset = XXX
— самый надежный способ справиться с разделенными изображениями, когда цикл
использует параметр по умолчанию (который равен 0, следовательно, нет поддержка разделов).
Вы можете проверить, загружен ли ваш драйвер loop
с поддержкой разделов, просмотрев / sys / module / loop / parameters / max_part
. В моей текущей системе (ArchLinux) после загрузки цикла
без параметров это:
$ cat / sys / module / loop / parameters / max_part
0
Чтобы включить поддержку разделения, вам необходимо выгрузить цикл
и снова загрузить его с желаемым значением для опций max_part
, например.грамм.
# modprobe -r цикл
# modprobe loop max_part = 8
После этого вы можете попытаться вручную настроить устройство петли для вашего изображения, выполнив
# losetup / dev / loop0 /path/to/-wheezy-raspbian.img
Теперь вы должны не только увидеть / dev / loop0
, представляющее все изображение, но (если моя теория верна;) также иметь / dev / loop0p1
, / dev / loop0p2
и т. Д. Для все разделы в образе.
Изменить:
Если вы хотите сделать это самостоятельно утомительным способом (я бы предложил просто перезагрузить цикл
с правильной опцией max_part
и просто использовать разделы), вы можете узнать, какое смещение требуется, используя fdisk
непосредственно на файл образа (показанный с помощью ISO-образа ArchLinux, поскольку он у меня был под рукой, но идея та же):
$ fdisk -l archlinux-2016.03.01-dual.iso
Диск archlinux-2016.03.01-dual.iso: 268,3 МБ, 281339392 байта, 549491 сектор
Единицы: секторы размером 1 * 512 = 512 байт
Размер сектора (логический / физический): 512 байт / 512 байт
Размер ввода-вывода (минимальный / оптимальный): 512 байт / 512 байт
Тип метки диска: dos
Идентификатор диска: 0x2237702c
Загрузка устройства Начало конечных секторов Размер Id Тип
archlinux-2016.03.01-dual.iso1 * 0 1452031 1452032 709M 0 Пусто
archlinux-2016.03.01-dual.iso2 172 63659 63488 31M ef EFI (FAT-12/16/32)
Второй раздел начинается в секторе 172 с размером сектора 512 байт.Умножение обоих значений дает вам смещение в байтах, поэтому для монтирования раздела вы будете использовать:
# монтировать -o цикл, смещение = $ ((172 * 512)) archlinux-2016.03.01-dual.iso / mnt
# ls -l / mnt
всего 4
drwxr-xr-x 4 root root 2048 1 марта 15:49 EFI
drwxr-xr-x 3 root root 2048 1 мар 15:49 загрузчик
Вуаля.
Нахождение смещения раздела .eo1 с parted приводит к ошибке нераспознанной метки диска
У меня есть копия диска (1.6 ГБ).
Мне нужно найти смещение начала раздела с UUID e61a1da4-b95d-4df5-ab40-bbffc505b3f2.
После ответа Питера Утцеля я сделал:
┌── (kali㉿kali) - [~ / Documents / DisqueNuagique1]
└─ $ sudo parted -s disque.e01 unit s print
[sudo] пароль для Кали:
Ошибка: /home/kali/Documents/DisqueNuagique1/disque.e01: нераспознанная метка диска
Модель: (файл)
Диск /home/kali/Documents/DisqueNuagique1/disque.e01: 2106523s
Размер сектора (логический / физический): 512Б / 512Б
Таблица разделов: неизвестно
Флаги диска:
┌── (kali㉿kali) - [~ / Documents / DisqueNuagique1]
└─ $ sudo parted -s disque.e02 unit s print 1 ⨯
Ошибка: /home/kali/Documents/DisqueNuagique1/disque.e02: нераспознанная метка диска
Модель: (файл)
Диск /home/kali/Documents/DisqueNuagique1/disque.e02: 1101690s
Размер сектора (логический / физический): 512Б / 512Б
Таблица разделов: неизвестно
Флаги диска:
┌── (kali㉿kali) - [~ / Documents / DisqueNuagique1]
└─ $ ls 1 ⨯
данные.zip disque.e01 disque.e02
Итак, как мне избавиться от этой ошибки и найти смещение
Как создать том, который начинается с определенного смещения диска для выравнивания дорожек
Как создать том, который начинается с определенного смещения диска для выравнивания дорожек — Veritas Storage Foundation для Windows
Различные поставщики оборудования имеют разные размеры дорожек и могут рекомендовать запуск тома с определенного смещения диска для оптимальной производительности. Из Storage Foundation для Windows (SFW) 5.0, это смещение диска может быть автоматически настроено при создании нового тома.Пример:
Начальным сектором по умолчанию для дисков с более чем 63 секторами на дорожку является 64-й сектор, но начальным сектором по умолчанию публичного региона SFW является 63-й сектор. Поскольку Windows Server считывает 4 КБ на сектор (при условии 64 секторов на дорожку), это означает, что один восьмой блок данных будет охватывать две дорожки. Это заставляет выполнять больше работы на уровне диска при чтении / записи.
Чтобы включить или отключить поддержку выравнивания треков, выполните следующие действия:
1.В VEA (Veritas EnterpriseAdministrator) щелкните Панель управления .
2. Дважды щелкните Настройки выравнивания трека .
3. Щелкните Включить поддержку выравнивания колеи . Каждая модель может быть включена или отключена индивидуально.
Отсюда также можно включить / отключить выравнивание дорожек для определенных массивов и проверить смещение по умолчанию для каждого массива.
Рисунок 1 — Настройки выравнивания гусеницы
Для SFW 4.3 и ранее:
Небольшой неформатированный «буферный» том может быть создан в начале диска. Это заставляет следующий создаваемый том начинаться с заданного дискового смещения. Если том охватывает несколько дисков в одном массиве, этот буферный том необходимо создать на всех дисках.
Используйте эту формулу для расчета размера «буферного» объема (инсекторы):
(смещение, рекомендованное поставщиком) — 63 = (Размер «буферного» объема в секторах)
Примечание: Смещение по умолчанию для первого тома на диске — 63.
Например:
Смещение тома можно проверить, выполнив следующие действия:
1. Из VEA разверните Том .
2. Щелкните том, чтобы выделить его.
3. Щелкните Поддиски (Рисунок 2).
4. Дисковое смещение выбранного тома находится в DiskOffset .
Рисунок 2